Новости короткоствола

26.03.08 17:25 | Goblin | 281 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Поздно вечером 29 сентября 2007 года на перекрестке улиц Инициативная и Попова областного центра 24-летний лейтенант милиции Мучников, управляя личным автомобилем «Жигули» в состоянии алкогольного опьянения, поссорился на дороге с водителем автомобиля «Toyota». В результате инцидента Мучников из табельного оружия застрелил водителя иномарки. После этого, скрываясь с места происшествия, он на улице Ключевая насмерть сбил двух девушек-студенток 17-летнюю Ангелину Чупракову и 16-летнюю Людмилу Гребенкину. Затем «Жигули» перевернулись, и в результате аварии смертельные травмы получил коллега офицера, который ехал с ним в машине.

Мучникова приговорили к 15 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
newizv.ru

А был бы у водителя тоёты короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Коллега Мучникова тоже вполне мог бы воспользоваться табельным оружием, чтобы угомонить сослуживца — как только тот застрелил тоётчика.

Ну и в целом непонятно: как это так — четыре трупа, а дали всего 15 лет?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281, Goblin: 20

RedWolf
отправлено 26.03.08 19:49 # 101


24 года Мучникову. Вышло как в поговорке:

"Солдаты это дети. Только с х.ем и автоматом"

15 лет строгача - наверное смягчающие обстоятельства найдены


DerZoldaten
отправлено 26.03.08 19:50 # 102


Кому: Carnage, #98

> чтобы другие ужаснулись и подумали семь раз

Вот сплю и вижу как синий индивид, после очередной пол литры, начинает задумываться - что будет потом. ;)
Никогда не думали. И вряд ли начнут.


DerZoldaten
отправлено 26.03.08 19:50 # 103


Кому: aaa82, #90

> я вот не очень понимаю зачем такой напор заметок про КС у ДЮ

Видимо, за держау обидно.


Шайтаныч
отправлено 26.03.08 19:50 # 104


> Ну и в целом непонятно: как это так - четыре трупа, а дали всего 15 лет?
Пострадавшие еще легко отделались!!!


Sesstra
отправлено 26.03.08 19:50 # 105


Кому: aaa82, #90

> я вот не очень понимаю зачем такой напор заметок про КС у ДЮ

ищи ответ здесь:

> Не могу сказать что продажа - плохо, я б купил, да и вообще короткоствол на поясе здорово тонус повышает,
> но тогда уж надо бы выдавать психически уравновешенным непьющим товарищам с IQ выше среднего...

пока есть такие граждане, конечно, считающие, что у них АйКью выше среднего, с психикой все уравновешено и пить они не будут, а КС повешать за пояс для тонуса преотлично, каждая заметка на своем месте.


Vic
отправлено 26.03.08 19:54 # 106


Кому: d_i_m, #72

> Это же мент. Поганый мусор. Блевотина общества.
> Вы разве не знаете, что ему все можно?
> Странно, что не ограничились увольнением из рядов - это же такое жестокое наказание!

Мощно выступил.


Злобный пёс
отправлено 26.03.08 19:55 # 107


Что-то часто пьяные менты людей валит начали.


Romick
отправлено 26.03.08 19:56 # 108


Кому: XuMuK, #97

> Что будет, что будет...всё иначе сложится!

Да не, тут комрад из-за бугра в своем письме недавно писАл, что при наличии короткоствола все иначе не складывается. Так что сказки все это. :-)


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 26.03.08 19:57 # 109


Пытался написать херню, осадили модераторы.


maximl
отправлено 26.03.08 20:00 # 110


девчонок жалко..
ну, мб лейтенанту в колонии зачтётся


Romick
отправлено 26.03.08 20:03 # 111


Кому: aaa82, #90

> я вот не очень понимаю зачем такой напор заметок про КС у ДЮ

Сторонники короткоствола свято уверены, что с его легализацией преступность уменьшится, а подобных случаев не будет, если организовать правильный отбор. В заметках регулярно приводятся примеры обратного. Дураки были, есть и будут, а на 100% правильный отбор организовать невозможно. имхо


Ultramarine
отправлено 26.03.08 20:06 # 112


Кому: Oldster, #109

Ну ты не тушуйся. Продолжай.


PeSiKoT
отправлено 26.03.08 20:08 # 113


Граждане, это чтож такое делается?!! Невинных людей в тюрьму сажают! Водила тоёты наверняка обозвал честного милиционера "самым обидным для мужчин словом" и тот был в состоянии аффекта, студентки сами под колёса прыгнули и уворачиваясь от них, доблестный милиционер врезался, увидел, что товарищ погиб и сразуже на месте напился!!!

Свободу невиномному милиционеру!


Romick
отправлено 26.03.08 20:08 # 114


Кому: Злобный пёс, #107

> Что-то часто пьяные менты людей валит начали.

Да ладно тебе. Это же не статистика, а выборка.


Sesstra
отправлено 26.03.08 20:08 # 115


Кому: Romick, #111

дважды согласна [смотрит на зеркальное цЫтирование]


Goblin
отправлено 26.03.08 20:12 # 116


Кому: aaa82, #90

> всегда тяжело такое читать, особенно если в России происходит
>
> я вот не очень понимаю зачем такой напор заметок про КС у ДЮ

Это не про короткоствол.

Это про жизнь и про дурость граждан - на примере оного.


Warpo
отправлено 26.03.08 20:16 # 117


>Ну и в целом непонятно: как это так - четыре трупа, а дали всего 15 лет?

Мне думается, что в колонии строгого режима и 1 год - не сахар.


Romick
отправлено 26.03.08 20:16 # 118


Кому: Sesstra, #115

> дважды согласна [смотрит на зеркальное цЫтирование]

Я вот побаиваюсь приобретать КС. У меня что, IQ ниже среднего, как считаешь?!? :-)


Ork[BoS]
отправлено 26.03.08 20:16 # 119


Кому: Goblin
> Ну и в целом непонятно: как это так - четыре трупа, а дали всего 15 лет?

Оптом дешевле, судя по всему.


t76sv
отправлено 26.03.08 20:21 # 120


Когда меня брали на работу в пенитенциарную систему, а было это лет 10 назад, то меня тестировали всякими способами психологи.

Использовали тест Люшера (первый цвет который я выбрал был чёрный) и тест Сонди. Общались со мной, задавали всякие вопросы. Какую ахинею я им нес!

[а ведь тогда я себе казался охуенно остроумным]

Вердикт был суров. На работу взять, но на должность не связанную с ношением оружия. Испытательный срок установить большой (не помню точно).

И после всех этих тестов я конечно почитал книжки по тестированию и понял суть этих тестов. Тест Сонди - ваще охренительный тест, особенно после того как узнаешь кто на картинках изображен.

К чему я это написал? К тому что сотрудников милиции раз в пол года все врачи осматривают.

И случившиеся - безусловно недороботка психолога или психиатра. Таких просто не нужно пускать служить. Всем станет легче.



Склонность к алкаголизму она видна. Склонность к агрессии так-же вычисляется.


SVN
отправлено 26.03.08 20:21 # 121


Кому: Warpo, #117

То есть много дали?


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 20:22 # 122


Кому: eugene107, #51

> В принципе, мог бы трех человек съекономить, водитель-то, ну, конечно, будь у него короткоствол. Потом правда, по 105-й чалиться, как это у нас принято.

Не по 105-ой. За ментов другая статья


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 20:22 # 123


Особо отчаянным идиотам КС ни к чему. Был случай: зашли контролеры в троллейбус и потребовали предъявить за проезд. Большинство пассажиров ограничились предъявлением проездных билетов, однако один гражданин пошел дальше - достал нож и с воплем бросился на проверяющих. Благо был сильно пьян, зацепился, упал. Его быстро скрутили и уволокли... Если б не случайность, такой дебил и без КС дел наворотил бы.


inch
отправлено 26.03.08 20:22 # 124


>А был бы у водителя тоёты короткоствол - всё сложилось бы иначе.
А был бы у "водитель тоёты" за рулем Белаз-а - даже ссоры не возникло бы.
Просто два трупа всмятку и все.


WAM
отправлено 26.03.08 20:23 # 125


Кому: Goblin,
Странно, но это уже не шокирует.
Очередная х--ня сморожена, пострадали все, погибших не вернуть...тупо жалко загубленные жизни.
А что дальше... Куда катится мир?
Не далеко ушли от обезьяны Дарвина.
Как думаешь, Дмитрий Юрьевич, что дальше будет с обществом хомасапиесов?


Yants
отправлено 26.03.08 20:23 # 126


Кому: t76sv, #120

> И случившиеся - безусловно недороботка психолога или психиатра.

Может акушера?


Goblin
отправлено 26.03.08 20:24 # 127


Кому: WAM, #125

> Странно, но это уже не шокирует.
> Очередная х--ня сморожена, пострадали все, погибших не вернуть...тупо жалко загубленные жизни.
> А что дальше... Куда катится мир?

Камрад, он всегда такой.

Это просто лично тебя не касается.

> Не далеко ушли от обезьяны Дарвина.
> Как думаешь, Дмитрий Юрьевич, что дальше будет с обществом хомасапиесов?

То же, что и ранее было.


t76sv
отправлено 26.03.08 20:24 # 128


Кому: Yants, #126

А может и акушера.


SVN
отправлено 26.03.08 20:26 # 129


Кому: Goblin, #127

вот даже как то странно, время идет вроде, а все грабли человечачьи одинаковые. развитие общества, науки и тп вроде есть, а природа человеческая ни на йоту не поменялась.


Суровый
отправлено 26.03.08 20:27 # 130


Кому: Julski, #76

> Это же мент. Поганый мусор. Блевотина общества.
> > Вы разве не знаете, что ему все можно?
>
> Как ты резок-то. Может, не стОит так уж обобщать огульно?

Паренёк реально резок. Однако нет дыма без огня. Никто не знает почему он так считает.
Кстати, резкий хлопчик d_i_m, ты бы обосновал, отчего так лют к ментам?
Но опять же не знаю как там у вас в России, а у нас в Алма-Ате совершенно трезвые менты на служебных машинах с табельным оружием занимаются гоп-стопом. Самым натуральным. И прохожих по вечерам останавливают и машины тормозят. У друзей сын (около 20 лет ему)ехал на машине с кентом), бобон перерезал дорогу, остановились, думали гаишники, а там то ли опера, то ли участковые, пистолет достали припугнули, отмудохали, забрали деньги, сотки, украшения. Потерпевшие в РОВД тут же. Дежурный выслушал и говорит : "Бывает...". И всё тишина, даже дела не завели. Ибо для наших ментов ментовской гоп-стоп это не ЧП, это "бывает". И это самый легкий и весёлый случай ментовского беспредела из пяти произошедших с моими знакомыми за последние полгода.
Я согласен, что на 10 оперов рискующих жизнью может быть всего одна тварь. Но этого достаточно, потому что говна от этой твари намного больше, чем от 10 людей. И еще мучает вопрос, почему нормальные менты это говно у себя не изведут? Видимо не могут, видимо много говна в органах. Тогда и не стоит обижаться за резкие слова идущие от тех кто столкнулся с ментовским беспределом.
И эта мразь что четверых угробила, явно не первый раз пьяной за рулём сидела. А напарник получил, то что должен был получить. Не хер с пьяным за рулём кататься.
Извиняюсь, ежели кого задел. Просто у нас в РК менты до такой степени оборзели, что у половины населения при слове мент кровь закипает. Слишком много беспредела.
[напрягся, чтобы сказать умное]

Перефразируя крылатую фразу, что "самая лучшая рыба - это колбаса", скажу, что самый лучший мент - это правильный переводчик :)


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 20:31 # 131


Кому: Warpo, #117
напиши гневную петицию и потребуй пересмотра срока наказания невинно осужденного...


krapich
отправлено 26.03.08 20:32 # 132


Жизнь страшная штука.

"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он
иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он
будет делать в сегодняшний вечер". М Булгаков

А наказание. Наказание определяет суд, у него дело, ему и карты в руки.


Sesstra
отправлено 26.03.08 20:32 # 133


Кому: Romick, #118

> Я вот побаиваюсь приобретать КС. У меня что, IQ ниже среднего, как считаешь?!? :-)

я своим IQ, видимо, слабым для оценки прелестей кс за поясом, чужой посчитать не решаюсь :)


крол
отправлено 26.03.08 20:32 # 134


У нас в культурной столице с короткостволом тоже всё в порядке: ДТП, из "Осы" в голову...финиш!

http://www.fontanka.ru/2008/03/26/082/


Rex
отправлено 26.03.08 20:32 # 135


Кому: Леший, #70

> Об ужОсах тоталитаризЬма:
>
> 26 марта 1947 г. в СССР издан указ об отмене смертной казни. Вот так "кровавый сталинский режим уничтожал миллионы граждан"!

http://www.profile.ru/items/?item=6894
12 января 1950 года - новый Указ президиума Верховного Совета СССР ввел смертную казнь применительно к изменникам Родины, шпионам и подрывникам-диверсантам. В апреле 1954 года "по просьбам трудящихся" смертная казнь стала применяться и за умышленное убийство, затем Хрущев повелел карать смертью и за экономические преступления.

В те времена все было схвачено.


Суровый
отправлено 26.03.08 20:33 # 136


Кому: Warpo, #117

> Мне думается, что в колонии строгого режима и 1 год - не сахар.

Важно не что тебе думается, а важно то, что четыре человека больше никогда не будут жить, а эта мразь лет через семь выйдет на свободу, и судя по всему с чистой совестью.
Так что не сахар это иное, это погибнуть под колёсами пьяного мента.
И подумай ещё вот о чем, сахар ли родственникам тех четверых?


Warpo
отправлено 26.03.08 20:35 # 137


Кому: SVN, #121

> Кому: Warpo, #117
>
> То есть много дали?

Т.е. дали не мало.Кому: Тупой грузчик, #131

> Кому: Warpo, #117
> напиши гневную петицию и потребуй пересмотра срока наказания невинно осужденного...

Если считаешь, что он невинно осужден - марай бумагу сам.


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 20:35 # 138


Кому: Суровый, #130

> А напарник получил, то что должен был получить. Не хер с пьяным за рулём кататься.

Мож он просто в ахуе (читай ступоре) сидел от такого, что его "товарищ" сотворил.


Локи~Локхорн
отправлено 26.03.08 20:38 # 139


Аааа, на четвёртом часу я зорким глазом заметил недостачу в правосудии: у него прав за вождение в нетрезвом виде не отобрали!


Любитель Жизни
отправлено 26.03.08 20:38 # 140


Кому: Goblin, #127

Дмитрий Юрьевич, а в это время пример долбоебизма в демократической Германии:

http://www.n-tv.de/938043.html

Для невладеющих языком, краткий перевод (смысл):

"С моста на автобане сбросили кусок дерева (пенёк), который пробив лобовое стекло, убил женщину на глазах у мужа и двух детей."

И без всякого короткоствола...


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 20:38 # 141


Кому: Sesstra, #134

> я своим IQ, видимо, слабым для оценки прелестей кс за поясом, чужой посчитать не решаюсь :)

Ты чё, ето ж круууто! Сунул ствол в штаны, руки-в-брюки и пошел. Забыл снять с предохранителя, отстрелил себе яйца - кайф непередаваемый! :)


Ultramarine
отправлено 26.03.08 20:39 # 142


Кому: Warpo, #138

Ну а по-твоему сколько в самый раз?


Duke
отправлено 26.03.08 20:39 # 143


Юрич, а можно снять мне ограничение "1 комент в час"? Пишу раз в поколение, вроде не ересь (ничего "актуального").
Я не то, что бы фанат тут мыслищи излагать, больше читаю, но просто по человечески обидно, парень-то я по жизни сугубо положительный. :((


Warpo
отправлено 26.03.08 20:39 # 144


Кому: Суровый, #136

> Важно не что тебе думается, а важно то, что четыре человека больше никогда не будут жить, а эта мразь лет через семь выйдет на свободу, и судя по всему с чистой совестью.

Спасибо, что расставил приоритеты и поделился своим видением будущего.

> Так что не сахар это иное, это погибнуть под колёсами пьяного мента.

Не поспоришь - не сахар.

> И подумай ещё вот о чем, сахар ли родственникам тех четверых?

Подумал. Подумал даже, каково было бы моим родителям.


Goblin
отправлено 26.03.08 20:40 # 145


Кому: Duke, #143

> Юрич, а можно снять мне ограничение "1 комент в час"?

Ну ты остри аккуратнее, камрад - я тебе не брат и не сват, в одной канаве тоже вроде не спали.


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 20:40 # 146


Кому: Warpo, #138
> Если считаешь, что он невинно осужден - марай бумагу сам.
это ты где такое усмотрел?


Суровый
отправлено 26.03.08 20:41 # 147


Кому: t76sv, #120

> К чему я это написал? К тому что сотрудников милиции раз в пол года все врачи осматривают.
>
> И случившиеся - безусловно недороботка психолога или психиатра.

У меня знакомый работал в поликлинике МВД. Рассказывал, что врачи только и ждут дураков да больных, чтобы капусту с них рубануть. А еще ментов не хватает как обычно, поэтому комиссуй дурака, завтра отгребёшь по полной. Желающих служить только в ГАИ до хера.


WAM
отправлено 26.03.08 20:41 # 148


Кому: Суровый, #136

> Кому: Warpo, #117
>
> > Мне думается, что в колонии строгого режима и 1 год - не сахар.
>
> Важно не что тебе думается, а важно то, что четыре человека больше никогда не будут жить, а эта мразь лет через семь выйдет на свободу, и судя по всему с чистой совестью.
> Так что не сахар это иное, это погибнуть под колёсами пьяного мента.
> И подумай ещё вот о чем, сахар ли родственникам тех четверых?

[Полностью поддерживаю!]


Любитель Жизни
отправлено 26.03.08 20:41 # 149


Кому: Duke, #143

> парень-то я по жизни сугубо положительный. :((

Камрад, главному виднее .... ;-)


Goblin
отправлено 26.03.08 20:42 # 150


Кому: Любитель Жизни, #149

> парень-то я по жизни сугубо положительный. :((
>
> Камрад, главному виднее .... ;-)

Мне не видно, кто это.

Мне видно, что он пишет.

Речь всегда не про человека, а про написанное им.


Локхорн~Локи
отправлено 26.03.08 20:42 # 151


А кто-нибудь рассмотрел гипотетический вариант развития судьбы владельца тойоты, будь у него короткоствол, и успей он застрелить первым л-та Мучникова? Хотя бы даже уже угрожавшего ему табельным оружием в ходе ссоры в нетрезвом виде за рулем личного автомобиля «Жигули»? Про девушек помолчу - но вот будь у них пояса шахидок...


Суровый
отправлено 26.03.08 20:47 # 152


Кому: РуссЛеман, #137

> Мож он просто в ахуе (читай ступоре) сидел от такого, что его "товарищ" сотворил.

Я не про то, что товарищь сотворил, я про то что какого хера сел в машину, где за рулём в жопу пьяный? Или он сел к трезвому, но по дороге уснул, а тот подлым образом не выпуская баранку из рук набухался? Маловероятно. Скорее всего два пьяных обнаглевших от собственной крутизны мента воодушевлённые чувством полной безнаказанности поехали веселиться. Один приехал сразу, второй приехал надолго. Трое невинных приехали ни за что :(


t76sv
отправлено 26.03.08 20:50 # 153


Кому: Суровый, #147

На тот момент желающие работать были. И были это в основном уволенные (или уволившиеся) в результате сокрашения вооруженных сил военные, которым кровь из носа нужно было дослужиться до нормальной пенсии.

Как сейчас дело обстоит не знаю. А потом в маленьких городах и такой работе на тот момент были рады ...


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 20:52 # 154


Кому: Локхорн~Локи, #151

> А кто-нибудь рассмотрел гипотетический вариант развития судьбы владельца тойоты, будь у него короткоствол, и успей он застрелить первым л-та Мучникова? Хотя бы даже уже угрожавшего ему табельным оружием в ходе ссоры в нетрезвом виде за рулем личного автомобиля «Жигули»? Про девушек помолчу - но вот будь у них пояса шахидок...

Это пять! Были бы пояса шахидок, было бы много мяса!

[плотоядно воет]


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 20:53 # 155


Кому: Суровый, #152

> Один приехал сразу, второй приехал надолго. Трое невинных приехали ни за что :(

Какие ваши предложения?


Sesstra
отправлено 26.03.08 20:53 # 156


Кому: Локхорн~Локи, #151

как ни шути, а тут был eugene107, #51
> А был бы у водителя тоёты короткоствол - всё сложилось бы иначе.
> В принципе, мог бы трех человек съекономить, водитель-то, ну, конечно, будь у него короткоствол.


Serginho
отправлено 26.03.08 20:53 # 157


Небольшой оффтоп:
Известная журналистка и литераторша Ю.Латынина все никак не уймется. Недавно выдала свое сучье мнение о Подвиге Псковских десантников.

http://www.ej.ru/?a=note&id=7904

А вот камрад из "Красной звезды" ей достойно ответил.

http://www.redstar.ru/2008/03/26_03/1_05.html

Радует, что источники информации причастные к государству наконец-то начали адекватно реагировать на помои, которые правозаshitники выливают на собственный народ.


Petrovic
отправлено 26.03.08 20:54 # 158


водка-это зло.
а был бы товарищ миллиционер трезвым,всё могло бы сложится иначе.


Duke
отправлено 26.03.08 20:54 # 159


Жаль. :(
Ну ладно, буду просто созерцать.


Goblin
отправлено 26.03.08 20:54 # 160


Кому: Duke, #158

> Жаль. :(
> Ну ладно, буду просто созерцать.

Чего жаль-то?

Сделал 5.


ElvenSkotina
отправлено 26.03.08 20:58 # 161


Почему-то навеяло :).
Может мне ник в ж0лтый покрасят, парень я по жизни сугубо положительный, в метре старшим место уступаю и пенсионеркам соседкам помогаю сумки тяжолые до этажа таскать!!!

Кому: Duke, #143

> но просто по человечески обидно, парень-то я по жизни сугубо положительный. :((


Суровый
отправлено 26.03.08 21:00 # 162


Кому: Duke, #143

> парень-то я по жизни сугубо положительный. :((

Полностью положительных людей не бывает.
Реакция Вассермана надеюсь хотя бы отрицательная? :)
[призадумался]

А ведь это я ранше чем через час ответ не получу?
[решил подбодрить]

Ты, камрад, бери не количеством, а качеством. Пиши развёрнутые мысли как минимум на полстраницы. Умно пиши, забористо и по теме. Поймут - простят.


Сашич
отправлено 26.03.08 21:02 # 163


Кому: ElvenSkotina, #161

> Почему-то навеяло :).
> Может мне ник в ж0лтый покрасят, парень я по жизни сугубо положительный, в метре старшим место уступаю и пенсионеркам соседкам помогаю сумки тяжолые до этажа таскать!!!
>
> Кому: Duke, #143
>
> > но просто по человечески обидно, парень-то я по жизни сугубо положительный. :((

Тебе тоже 5!!! ;)


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 21:03 # 164


Кому: Serginho, #156
Особенно понравилось вот это:
"Хотя героев в обеих чеченских войнах было довольно. Со стороны чеченцев. По сути дела, это была война героев."
Вот где мощь интеллекта проявилась.
Всегда радует когда правозаshitники рассказывают "как было на самом деле"...


RedWolf
отправлено 26.03.08 21:04 # 165


В заметке между тем есть еще одна полезная инфа.

Обученый человек застрелил оппонента.

А дальше повел себя как ребенок, разбивший банку варенья и запихивающий разбитое и размазаное по полу под шкаф.

Вышло еще хуже.


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 21:05 # 166


Почему-то вспомнилось: были бы спички, был бы рай!


inspe-r_42
отправлено 26.03.08 21:05 # 167


Кому: t76sv, #120

> К чему я это написал? К тому что сотрудников милиции раз в пол года все врачи осматривают.

Профосмотр один раз в год. ПФЛ раз в пять лет. Если ошибаюсь поправьте.


ElvenSkotina
отправлено 26.03.08 21:05 # 168


Кому: Сашич, #163

> Тебе тоже 5!!! ;)

Чего пять-то? Лет строго режима, миллионов долларов, ударов по кумполу, неясно блин!!!


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 21:07 # 169


Кому: Тупой грузчик, #164

> "Хотя героев в обеих чеченских войнах было довольно. Со стороны чеченцев. По сути дела, это была война героев."
> Вот где мощь интеллекта проявилась.
> Всегда радует когда правозаshitники рассказывают "как было на самом деле"...

Блин, защитники и полузащитники прав человека, нах. Давить их тапками! Или того, в армию - и в Чечню, нехай полюбуются на "героев"!


Суровый
отправлено 26.03.08 21:09 # 170


Кому: РуссЛеман, #154

> Это пять! Были бы пояса шахидок, было бы много мяса!

Да ты шутник.
Мясо любишь небось?

Кому: РуссЛеман, #157

> Какие ваши предложения?

Что-то надо предложить? Хорошо. Предлагаю, чтобы все!

Кому: t76sv, #153

> были это в основном уволенные (или уволившиеся) в результате сокрашения вооруженных сил военные, которым кровь из носа нужно было дослужиться до нормальной пенсии.

Согласись, камрад, такие в пьяном виде не рысачат. Я ведь писал в принципе о том, что врачи в поликлиниках МВД это тоже часть системы.

Кому: Goblin, #160

> Чего жаль-то?
>
> Сделал 5.

"Доктор, мне бы таблеток от жадности, да побольше, доктор, побольше!" (с)


Warpo
отправлено 26.03.08 21:11 # 171


Кому: Ultramarine, #142

> Кому: Warpo, #138
>
> Ну а по-твоему сколько в самый раз?

По моему, больше ему уже не дадут. Возмущения в комментах непомерной/недостаточной величиной срока - разговоры в пользу бедных.


Любитель Жизни
отправлено 26.03.08 21:11 # 172


Кому: Goblin, #150

> Кому: Любитель Жизни, #149
>
> > парень-то я по жизни сугубо положительный. :((
> >
> > Камрад, главному виднее .... ;-)
>
> Мне не видно, кто это.
>
> Мне видно, что он пишет.
>
> Речь всегда не про человека, а про написанное им.

Дмитрий Юрьич, кто ж спорит ?? Это ж был шютка-юмор (причём даже, заметь, не тебя я подъебнул!).


t76sv
отправлено 26.03.08 21:11 # 173


Кому: inspe-r_42, #166

Не суть. Я за 2 года вообще ни разу не проходил. И это очень плохо.

Все таки помимо здоровья внутренних органов и физических данных голову проверять переодически тоже надо.


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 21:11 # 174


Оффтоп. Кстати, в том что у нас нет смертной казни, виновата Чечня. Старый мораторий давно отменили,

новый запрет состоит в том, что введение в действие смертной казни приостанавливается до того момента,

как во всех субъектах РФ будут введены суды присяжных. Вот Чечня одна осталась.


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 21:12 # 175


Кому: РуссЛеман, #169

Неее..... там любоваться "героями" как-то несподручно. Там эти "герои" могут и голову поотрезать, и пулю засадить. Из Москвы оно как-то безопаснее. И виднее.....


Суровый
отправлено 26.03.08 21:14 # 176


Кому: ElvenSkotina, #168

> Чего пять-то?

Просто пять. Суслика видишь? А он есть! (с)

[встал из-за компьютера, утёр валенком пот со лба, протянул мозолистую клешню и мрачно но с пафосом сказал]

Держи пять!


Duke
отправлено 26.03.08 21:16 # 177


Кому: Goblin, #160

> Сделал 5.


:)спасибо (без иронии)! мне этого на год хватит. :)


RedWolf
отправлено 26.03.08 21:18 # 178


Кому: Тупой грузчик, #175

> Кому: РуссЛеман, #169
>
> Неее..... там любоваться "героями" как-то несподручно. Там эти "герои" могут и голову поотрезать, и пулю засадить. Из Москвы оно как-то безопаснее. И виднее.....

Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

Латынина замужем за чеченцем. И по Кавказу она ползает как по своей квартире, наживая денег на этом своем умении.


ElvenSkotina
отправлено 26.03.08 21:19 # 179


Кому: Суровый, #176

> Держи пять!

[встал из-за компа, выпил щей из лаптя, по протянутой мозолистой клешне звонко пробил своей мозолистой ладонью с таким сильным звуком и пафосом что аж у всех плохих людей в округе случилась контузия прежестокая]


Sesstra
отправлено 26.03.08 21:19 # 180


Кому: Суровый, #176

> [встал из-за компьютера, утёр валенком пот со лба, протянул мозолистую клешню и мрачно но с пафосом сказал]
>
> Держи пять!

[утирая слезы смеха] каков молодец - и сам суровый, и шутки суровые!


Тралл
отправлено 26.03.08 21:23 # 181


Песец. Оправдал фамилию. 15 лет?! По идее и пожизненное за такое можно.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 26.03.08 21:24 # 182


Кому: Злобный пёс, #107

> Что-то часто пьяные менты людей валит начали.

А если бы в новостях печатали всю статистику какие граждане лишают друг друга жизни, то новости выглядели юы иначе.

Кому: maximl, #110

> ну, мб лейтенанту в колонии зачтётся

Правильно! Ведь основной контингент колонии это честные добропорядочные граждане и они все как один охвачены праведным гневом в отношении б/у лейтенанта.

Кому: t76sv, #120

> К чему я это написал? К тому что сотрудников милиции раз в пол года все врачи осматривают.
>
> И случившиеся - безусловно недороботка психолога или психиатра. Таких просто не нужно пускать служить. Всем станет легче.

Так ведь психологи пишут РЕКОМЕНДАЦИИ, и преслушаться или нет к ним это дело лица начальствуещего. И по отношению к уже работающим милиционерам отношение такое: прошел комиссию и ладно, в дурик не закрыли и хорошо.

Кому: SVN, #129

> а природа человеческая ни на йоту не поменялась.

Правильно. И с чего бы ей меняться? Человек как тыщу лет назад хотел есть, пить и быть по статусу выше ближнего, так и сейчас тоже самое.


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 21:24 # 183


Кому: Суровый, #170

> Да ты шутник.

Да я, такой.:)

> Мясо любишь небось?

Дык, хто ж его не любит [не человечье, ессно]

> Что-то надо предложить? Хорошо. Предлагаю, чтобы все!

[поощрительно молчит]

Кому: Тупой грузчик, #175

> Неее..... там любоваться "героями" как-то несподручно. Там эти "герои" могут и голову поотрезать, и пулю засадить. Из Москвы оно как-то безопаснее. И виднее.....

Вот-вот-вот-вот-вот, и я о том же. (ц) Еще предложение - давать координаты полузащитников семьям жертв "героев".


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 21:25 # 184


Кому: RedWolf, #178

То-то я смотрю у нее богатые познания о "героях"


Kosto
отправлено 26.03.08 21:27 # 185


Исправительные работы за оскорбление милиционеров

[quote]Иван Примшиц, 1965 года рождения, в декабре 2007 года в нетрезвом состоянии пытался взломать монтировкой двери столовой в деревне Алексала Олонецкого района и угрожал физической расправой находившимся внутри людям.

Когда прибывшие по вызову милиционеры патрульно-постовой службы пригласили Примшица в служебную автомашину для составления административного протокола за мелкое хулиганство, он публично в нецензурной форме оскорбил сотрудников милиции. По данному факту было возбуждено уголовное дело.

Суд согласился с предложением государственного обвинителя о квалификации действий Примшица по статье 319 Уголовного кодекса Российской Федерации – публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей.

По приговору суда ему назначено наказание в виде 6 месяцев исправительных работ с удержанием 5 процентов заработка в доход государства. Приговор вступил в законную силу.[/quote][url=http://www.petrozavodsk.ru/news/78978.html]link[/url]
Будь у Ивана не монтировка, а короткоствол - все сложилось бы категорически иначе.


Zenger
отправлено 26.03.08 21:30 # 186


У нас, в последней европейской диктатуре, если мента ловят пьяным за рулем - увольнение из органов без разговоров, даже статью в контракте предусмотрели. В конторе, в которой я служу (очень небольшой по численности личного состава), в год за пьянку за рулем увольняют 2-3 человека. А в УК есть специальная статья - попался второй раз за рулем пьяный - турма.

Где-то год назад собрал нас шеф и стал зачитывать результаты прокурорской проверки по факту применения оружия сотрудниками ОВД.

Брестская область, недалеко от границы с Украиной. Два сотрудника местного РОВД замечают, что один гражданин Украины совершает Страшное Преступление, а именно - торгует автомобильными покрышками без разрешения, лицензии, свидетельства, сертификата, квитанции об уплате налога и т.д.

Попытались задеражать - а украинец, не будь дурак, прыгнул в машину и понесся на родину. Милиционеры за ним. Поскольку гражданин Украины на неоднократные требования не останавливался было принято решение применить оружие. Сколько было сделано выстрелов история умалчивает, однако в результате украинца подстрелили.

При разборе полетов было установлено:
а) погоня со стрельбой происходила на трерритории Украины;
б) подстреленый украинец - сотрудник местного управления СБУ.

Занавес, аплодисменты.


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 21:30 # 187


Кому: РуссЛеман, #183

> Вот-вот-вот-вот-вот, и я о том же. (ц) Еще предложение - давать координаты полузащитников семьям жертв "героев".

Что ты такое говоришь!!! Правозаshitника на тебя нету!!!


Peisov
отправлено 26.03.08 21:32 # 188


Ну только в очередной раз: какое общество (или все-таки телевизор?) - такая и милиция. Да собственно не только милиция - и армия, и чиновники и пр.

В общем - что 95% видит в телевизоре - так и живем.


Суровый
отправлено 26.03.08 21:34 # 189


Кому: Sesstra, #180

> каков молодец - и сам суровый, и шутки суровые!

[возгордился, налил себе полстакана портвешку под это дело, закусил луковицей, разомлел и полностью сорвал с себя покровы]

Я ещё и вышивать могу. И на машинке. И по живому.


RedWolf
отправлено 26.03.08 21:35 # 190


Кому: Тупой грузчик, #184

> Кому: RedWolf, #178
>
> То-то я смотрю у нее богатые познания о "героях"

Ей другие герои нравяцца. Брутальные мачо маленких но гордых народов


anykey
отправлено 26.03.08 21:41 # 191


Кому: Суровый, #130

А ты видел, чтобы сейчас кто-то шел служить в милицию при наличии какой-либо другой альтернативной работы?

Я лично нет. Все мои знакомые, которые ушли служить в милицию, пошли туда из-за отсутствия других возможностей(.

(это только мои наблюдения, на статистическую достоверность не претендую).

Платят там мало, через это идти туда работать никто не хочет.

Оттого идут туда люди с далеко не выдающимися умственными способностями(

Результат этого налицо. Грустно...


Тартилл
⭐⭐
отправлено 26.03.08 21:41 # 192


Кому: Serginho, #156

> Известная журналистка и литераторша Ю.Латынина все никак не уймется. Недавно выдала свое сучье мнение о Подвиге Псковских десантников.
>
> http://www.ej.ru/?a=note&id=7904

вот ведь паскудина!


Суровый
отправлено 26.03.08 21:49 # 193


Кому: anykey, #191

> А ты видел, чтобы сейчас кто-то шел служить в милицию при наличии какой-либо другой альтернативной работы?

Я ведь выше написал, что живу в Алма-Ате. У нас рабочих мест до хера. И по моему личному наблюдению у нас большинство ментов как раз те, кто работать не хочет, а хочет рубить с простых людей капусту за всё подряд, ездить пьяным и на красный свет и пугать всех корочкой и пистолетом. Не все конечно, но сдаётся мне, что уже большинство.


German
отправлено 26.03.08 21:49 # 194


>Ну и в целом непонятно: как это так - четыре трупа, а дали всего 15 лет?

Не берусь спорить, но у нас в России вроде бы действует дебильная система наказаний "по тяжелейшому преступлению", а не как в США по совокупности (что на мой взгляд в разы правильнее, равно как и усыплять некоторых). Так что, видимо, дали 15 лет за умышленное (кто не в курсе - алкогольное опьянение, это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство), а остальные преступления вида "вождение в нетрезвом, повлекшее смерь двух и более лиц"..язык не поворачивается...погасились, что ли.
Поправьте, если где ошибся.


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 21:49 # 195


Кому: Тупой грузчик, #187

> Что ты такое говоришь!!! Правозаshitника на тебя нету!!!

Что-то мне подсказывает, камрад, что я это переживу! [принимает сигналы седалищного нерва] Точно, переживу!


РуссЛеман
отправлено 26.03.08 21:54 # 196


Кому: German, #195

> Поправьте, если где ошибся.

Алк. опьянение: не смягчающее и не отягчающее, насколько я помню, а наказания у нас назначаются частичным или полным сложением или поглощением более тяжким менее тяжкого, на усмотрение суда. Но в целом ты прав, система дебильная.


Суровый
отправлено 26.03.08 22:01 # 197


Кому: Тартилл, #192

> http://www.ej.ru/?a=note&id=7904
>
> вот ведь паскудина!

Ничтожнейшая мразь и падла!
Басаев у неё герой.
Остаётся надеятся, что в жизни ей повезёт с такими героями повстречатся рылом к рылу. И желательно подальше от людских глаз. И желательно по самое нехочу.
Тварь!


German
отправлено 26.03.08 22:11 # 198


> http://www.ej.ru/?a=note&id=7904

Знатный сайт.
Что ни автор, то мессия.
Ткнул на первого попавшегося http://www.ej.ru/?a=author&id=71 - сразу по лицу видно, резанет правду по матке, ничего не утаит, ничего не придумает.


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 22:11 # 199


Кому: RedWolf, #190

>Ей другие герои нравяцца. Брутальные мачо маленких но гордых народов

Это что ж, пытаешься уличить ее в непрофессионализме и личных пристрастиях? Руки прочь, она ПРОФЕССИОНАЛ!!!


Тупой грузчик
отправлено 26.03.08 22:19 # 200


Кому: РуссЛеман, #194

>Что-то мне подсказывает, камрад, что я это переживу!

Что-то мне подсказывает, камрад, что твою инициативу -
"давать координаты полузащитников семьям жертв "героев" переживут не все



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк