ЭТО ПЕАР!!!

28.03.08 12:49 | Goblin | 325 комментариев »

Разное

Цитата:
Вопрос : Доброго времени суток! Вопрос такой: вот Вы были простым человеком, в школе там учились, еще где-то... А потом ррраз — и стали знаменитым на всю нашу большую страну. Изменилось ли после этого Ваше отношение к миру, к себе и к окружающим людям? Если да, то как? Спасибо.
Автор : Григорьев Сергей


Ответ :
Это только со стороны "ррраз" — и стал знаменитым. А в жизни надо много лет учиться, некоторое количество лет поработать задаром, без фантазий о бешеном успехе. Со стороны этого не видно, но слушать про "ррраз" — всегда прикольно. Отношение к миру не поменялось никак. Если ещё вчера незнакомый мне мальчик Вася не знал о моём существовании, а сегодня вдруг узнал — что это в моей жизни меняет? Что с того, что мальчик Петя считает меня мега-переводчиком? Это его личное дело, которое меня не касается никак. Приглашают покривляться в телевизоре — что это меняет? Ну, знакомые посмотрят, посмеются. Завышенной самооценкой не страдаю, в мега-талантах себя не числю, с чувством юмора полный порядок. Главный эффект знаменитости — это возможность серьёзно расширить круг приятных и полезных знакомств. Ну и рост расценок на так называемое творчество тоже полезен.

Вопрос :
Расскажите, пожалуйста, как вам так удалось раскрутиться.
Автор : Гомола Илья


Ответ :
Хитрый потому что. Ну и, само собой, благодаря грамотной работе в интернете. Сперва писал заметки на чужом популярном сайте, потом построил свой собственный сайт, ну а далее не покладая рук строчил заметки, строил компьютерные игры и переводил фильмы. Дело не в "способе раскрутки", дело в индивидуальных талантах и работоспособности. Для начала надо быть интересным человеком, а потом надо пахать как папа Карло. Чудес на свете не бывает.
Зачитать целиком

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325, Goblin: 50

Skutz
отправлено 28.03.08 14:51 # 101


Кому: РуссЛеман, #97

Терри Гудкайнд.

Прошу прощения у камрадов за ссылку на Педивикию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4,_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8


Skif
отправлено 28.03.08 14:53 # 102


Я прошу прощения за оффтоп.

Не так давно, в Минске, гаишники соорудили "Живой щит".
http://www.abw.by/news/7532/

Но как оказалось, случай этот далеко не единичный. Есть и приквел.
Оказывается это у них нормальная практика.
http://www.abw.by/news/7739/


hostas
отправлено 28.03.08 14:53 # 103


Дмитрий Юрьевич, а откуда текст берёшь ? Неужели с экрана ? Ведь иногда реплики "запиканы" разными шумами.. Типа две дамы беседуют переходя улицу, машины гудят и бибикают, периодически забивая часть реплик. И чего ? Где взять недостающее ? Догадаться ? Это труд тяжёлый..


GadMan
отправлено 28.03.08 14:53 # 104


ДЮ продолжает заниматься самоПИАРОМ - зер гуд!
> Там все погибли, писать не о чем!!!
Как все? Пушистый ведь до старости дожил?

К вам вопрос ДЮ, а ведь скоро Games Awards 2008(19 апреля), вы приглашены?


Civil
отправлено 28.03.08 14:53 # 105


Кому: сталкерюга, #39

> уважаемый Игорь Юрьевичь,я с ног сбился,с глаз скривился и чуть умом не тронулся в поисках Вашей книги "Санитары подземелий"...Ну оооочень горю желанием ее пропрочесть,после того как прошел одноименную игру...Ни в одной электронной библиотеке ее не нашел...Что делать?

Введи в яндексе не "сантиары подземелий книга скачать", а "Книги Гоблина скачать" или "книги Дмитрия Пучкова скачать". Я враз всё нашел. Накачал по самое небалуйся. Десматч, захват флага. Но мне не понравилось.


vert
отправлено 28.03.08 14:53 # 106


Кому: PFlower, #94

> Если я правильно понял знакомого психолога

аналогично. до 150 общие тесты, в основном Айзенк автор. выше ими не оценивают там уже "все хитро". а шкала одна до 200


Блудень
отправлено 28.03.08 14:53 # 107


2 Goblin

Прочитал и обнаружил страшное - вторые санитары выходят летом [предположительно]
ведь весной же обещали, я понимаю что это вопрос к издателям но может в интервью вкралась ошибка [смотрит с тоскливой надеждой]


Блудень
отправлено 28.03.08 14:55 # 108


Кому: Gerasim, #92

Перевод есть но такой страшный что лучше уж без него


TheDoon
отправлено 28.03.08 14:55 # 109


Гражданин Долгов насторожил. Ахтунговый какой-то Джон... Мне один такой в общежитии вагоноремонтного завода, в аднатысяча девятьсот девяноста третьем году предлагал вместе "картошку пачистить". Отказал в жосской форме!

И ты не ведись, Дмитрий Юрич!

Не надо! Не езди в Кировоград!

[волнуется]


Marauder
отправлено 28.03.08 14:55 # 110


Кому: Skutz, #96

> Хитрее всех это делает тип, который про Правила Волшебника пишет

Ога. Когда фэнтези увлекался, успел докупить до восьмого сключительно. [сходил, посмотрел автора] Терри Гудкайнд.
Пан Сапковский в этом плане хорошо сказал: «Когда я понял, что могу растянуть сериал про Ведьмака, еще минимум на восемь книг, я собрал всех вместе и быстро убил. О чем ни капли не жалею.»

Хотя очень жалею, что больше не выйдет ни одной книги из серии Колесо времен(((


goosetea
отправлено 28.03.08 14:58 # 111


[не по делу]

дмитрий юрич, зацени кота
http://i130.photobucket.com/albums/p255/kostabucke/tunisia0708/IMG_7500_1.jpg


Evgen_Perm
отправлено 28.03.08 15:00 # 112


Читал, думал, смеялся. На возникшие вопросы уже нашел ответы по тексту выше, с возникшими комментариями та же беда, обратно все уже сказано.

Кому: YHWH, #16
> Вот это место недопонял. Так какой же все-таки более любимый?

Вот этот вопрос апну, с позволения камрадов. Правда непонятно же!

Оффтоп, прислали сегодня по аське. Возможен баян, ногами не бейте:
> Смотрел как то по телеку передачу.
> Штаты. Журналисты задали вопрос десяти прохожим:
> - Что бы вы сделали , если бы узнали что один из ваших друзей гомо сапиенс?
> 9 из 10 ответили приблизительно так - таких друзей у меня нет - я бы
> прекратил с ним дружить - запретил бы своей семье с ним общаться и т. д.
> И только один сказал, что гомо сапиенс - это человек разумный,
> рассказал о древе происхождения человека (типа неандерталец, кроманьенец и т. д.)
> И потом на русском добавил: россияне, привет.
> Задело, порадовался.


MembeR
отправлено 28.03.08 15:00 # 113


< Он работал сантехником, гидрогеологом, библиотекарем, токарем на заводе, слесарем и водителем грузовика с прицепом.

Так всё таки работал сантехником? Или заметка про ДЮ написана экспертом?


Skif
отправлено 28.03.08 15:01 # 114


[Смотрит на фото] так вот ты какой, Goblin :))


aaa82
отправлено 28.03.08 15:02 # 115


ПЕАР уже не тот!

ДЮ, да что же это с тобой делается? соберись и выдай настоящего ПЕАРу!


Oberwolf
отправлено 28.03.08 15:05 # 116


Кому: Goblin, #64

> Правда, курсы закончил в 1987, а первый фильм перевёл в 1995.

Первенец был Стиратель или Командо?


Dzen
отправлено 28.03.08 15:06 # 117


Кому: aaa82, #115

> ДЮ, да что же это с тобой делается? соберись и выдай настоящего ПЕАРу!

[смотрит]

А чем этот плох?!


runzeit
отправлено 28.03.08 15:11 # 118


Кому: Dzen, #117

> Кому: aaa82, #115
>
> > ДЮ, да что же это с тобой делается? соберись и выдай настоящего ПЕАРу!
>
> [смотрит]
>
> А чем этот плох?!

А ты на фотку посмотри. где радостная рожа дающая ж0сткие ответы на идеотские вопросы!!??
60


Adept
отправлено 28.03.08 15:12 # 119


Кому: Goblin, #78

> Там все погибли, писать не о чем!!!

Дык вы ж потом про первый Анрыл еще заметку выдали. Там они все живые, вроде. Я еще тогда обрадовался - опа! продолжение! Ан нет.


Gerasim
отправлено 28.03.08 15:12 # 120


>>Блудень #108

Есть говоришь ? Слушай, а ты его на диске видел ?

Или peer-to-peer networks (или как там они) должны мне помочь ? :)


Zhff
отправлено 28.03.08 15:12 # 121


Хехе, Дмитрий Юрьич, спасиба за интарвью на родном деревенском портале!

[гордицца за Е1]


Goblin
отправлено 28.03.08 15:13 # 122


Кому: hostas, #103

> Дмитрий Юрьевич, а откуда текст берёшь ? Неужели с экрана ? Ведь иногда реплики "запиканы" разными шумами.. Типа две дамы беседуют переходя улицу, машины гудят и бибикают, периодически забивая часть реплик.

Что - вот прямо так текст и запикивают?

Круто.

> И чего ? Где взять недостающее ?

В тексте.

> Это труд тяжёлый..

Нет.


Mirra
отправлено 28.03.08 15:14 # 123


Кому: Goblin

> Для начала надо быть интересным человеком, а потом надо пахать как папа Карло. Чудес на свете не бывает.

Эт точно, но чудеса, по-любому, есть!!! [показывает язык]

> Здравствуйте! Какая Ваша заветная мечта? С искренней симпатией и уважением, Павел.

> Как-то так получается, что с возрастом мечтать перестаёшь. А те мечты, которые всё ещё мечтаются, они по большей части примитивные - типа
> съездить в отпуск, как следует отдохнуть.

[Хихикает, скаля зубы]

Срочно нужно влюбиться, чтоб крышу снесло!!!

> В жизни не так много поводов для радости.

В России - много))))))))))) У нас тут вообще интересно)))


Dzen
отправлено 28.03.08 15:14 # 124


Кому: runzeit, #118

> где радостная рожа дающая ж0сткие ответы на идеотские вопросы!!??

Жосткие ответы на идиотские вопросы даются с самым серьезным выражением лица - так смешнее!


Goblin
отправлено 28.03.08 15:15 # 125


Кому: Oberwolf, #116

> Правда, курсы закончил в 1987, а первый фильм перевёл в 1995.
>
> Первенец был Стиратель или Командо?

Первенец был Однажды на Западе.

Но мне почему-то всё время кажется, что Путь Карлито.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:16 # 126


Кому: MembeR, #112

> Так всё таки работал сантехником?

Работал.

А что не так?


dakota
отправлено 28.03.08 15:16 # 127


подскажите пожалуйста, где заказать мульт "Освободите Джимми" в переводе Д.Ю. через интернет?


NightFish
отправлено 28.03.08 15:21 # 128


Кому: Goblin, #122

> > И чего ? Где взять недостающее ?
>
> В тексте.

Текст это одни субтитры, или еще какие-то дополнительные материалы используются?


Goblin
отправлено 28.03.08 15:21 # 129


Кому: NightFish, #128

> Текст это одни субтитры, или еще какие-то дополнительные материалы используются?

По-разному бывает.

Бывает - только диалоги, бывает - полный расклад.


Abizian
отправлено 28.03.08 15:22 # 130


Дим Юрич, ты часом не знаком с Мишой Цветковым?


Атлетыч
отправлено 28.03.08 15:22 # 131


Кому: dakota, #127

> подскажите пожалуйста, где заказать мульт "Освободите Джимми" в переводе Д.Ю. через интернет?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3682195/


Goblin
отправлено 28.03.08 15:22 # 132


Кому: dakota, #127

> подскажите пожалуйста, где заказать мульт "Освободите Джимми" в переводе Д.Ю. через интернет?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3754417/


Goblin
отправлено 28.03.08 15:23 # 133


Кому: Abizian, #130

> Дим Юрич, ты часом не знаком с Мишой Цветковым?

Чем занят Миша и где трудится?


Goblin
отправлено 28.03.08 15:24 # 134


Кому: GadMan, #104

> К вам вопрос ДЮ, а ведь скоро Games Awards 2008(19 апреля), вы приглашены?

Нет.


serg3302
отправлено 28.03.08 15:26 # 135


Зачитал целиком, повеселился.
Д.Ю.!!! А в мой родной Челябинск аналогичное мероприятие в вашем переводе заглянуть не собирается?


Тупой грузчик
отправлено 28.03.08 15:26 # 136


2Goblin

есть ли шанс получить белые штаны?


maralex
отправлено 28.03.08 15:26 # 137


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, смотрели ли вы "Я - Легенда!", и если да то как оно?


Abizian
отправлено 28.03.08 15:29 # 138


Кому: Goblin, #133

>
> Чем занят Миша и где трудится?


Он мОзги вправляет нуждающимся, это на сколько я знаю хлеб его


dakota
отправлено 28.03.08 15:29 # 139


[метая икру от нетерпения[
там еще и книжко есть про сорванные башни!

[углубился в дебри озона]


Goblin
отправлено 28.03.08 15:31 # 140


Кому: Abizian, #139

> Чем занят Миша и где трудится?
>
> Он мОзги вправляет нуждающимся, это на сколько я знаю хлеб его

Тогда, наверно, нет.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:31 # 141


Кому: Тупой грузчик, #135

> есть ли шанс получить белые штаны?

Пока нет.


bes_
отправлено 28.03.08 15:32 # 142


Кому: Goblin, #78

> Там все погибли, писать не о чем!!!

Нет!!!! Надо было написать что спойлер. Я ж недочитал еще.
[падает замертво]


_Den_
отправлено 28.03.08 15:36 # 143


offtop:

На сайте

http://www.southparkstudios.com/episodes/

теперь можно смотреть все эпизоды Саут Парка онлайн!!


mairos
отправлено 28.03.08 15:36 # 144


Дмитрий Юрич, а почему на вопрос "Ваш любимый фильм в вашем переводе" два раза даете различные ответы?


Тупой грузчик
отправлено 28.03.08 15:36 # 145


Кому: Goblin, #141

> Кому: Тупой грузчик, #135
>
> > есть ли шанс получить белые штаны?
>
> Пока нет.

не хватает количества комментов или качества?


Dzen
отправлено 28.03.08 15:41 # 146


Кому: mairos, #145

Чтобы никто не догадался!!! (с)


maralex
отправлено 28.03.08 15:43 # 147


Кому: Goblin

>Дмитрий Юрьевич, смотрели ли вы "Я - Легенда!", и если да то как оно?

Да просто фильма понравилась, если вдруг смотрел, очень интересно твое мнение.


Domasedd
отправлено 28.03.08 15:43 # 148


"Аппаратный гоблинский перевод" - плакалъ.


GadMan
отправлено 28.03.08 15:44 # 149


>Построил бы в России хорошие тюрьмы, чтобы сидящие в них люди сидели как люди. А в целом ничего бы делать не стал - человечество исправить невозможно.
Скромный вы наш :)


Goblin
отправлено 28.03.08 15:44 # 150


Кому: GadMan, #149

>Построил бы в России хорошие тюрьмы, чтобы сидящие в них люди сидели как люди. А в целом ничего бы делать не стал - человечество исправить невозможно.

> Скромный вы наш :)

Ну ты-то, понятно, всё бы одним махом исправил.


Goblin
отправлено 28.03.08 15:45 # 151


Кому: mairos, #145

> Дмитрий Юрич, а почему на вопрос "Ваш любимый фильм в вашем переводе" два раза даете различные ответы?

Там про фильм и про перевод, вопросы разные.

Во всяком случае, лично я их понимаю как разные.


dakota
отправлено 28.03.08 15:46 # 152


камрады, не в курсе случайно, на озоне безопасно ли рассчитываться с помощью кредитки?


Entreri
малолетний долбоёб
отправлено 28.03.08 15:46 # 153


Это ПЕАР.
Запрещенный малолетним долбоебам.


NightFish
отправлено 28.03.08 15:47 # 154


Дмитрий Юрьевич, вопрос по белым штанам.
Они навечно выдаются, или бывали преценденты отъема?


Goblin
отправлено 28.03.08 15:47 # 155


Кому: NightFish, #154

> Дмитрий Юрьевич, вопрос по белым штанам.
> Они навечно выдаются, или бывали преценденты отъема?

Бывало, и сдирали - перед строем.

Бывало, возвращали содранные.


Abizian
отправлено 28.03.08 15:49 # 156


Кому: Goblin, #140

> Тогда, наверно, нет.

Школа психологической коррекции, в ней трудится.

Еще вопрос, ты был на Байкале? Если да, то что можешь сказать по поводу?


Dzen
отправлено 28.03.08 15:50 # 157


Кому: dakota, #152

> камрады, не в курсе случайно, на озоне безопасно ли рассчитываться с помощью кредитки?

Расчитывайся наложенным платежом. Какая разница?


Goblin
отправлено 28.03.08 15:50 # 158


Кому: Abizian, #156

> Школа психологической коррекции, в ней трудится.

Нет, не знаю.

> Еще вопрос, ты был на Байкале?

Не был.


Ecoross
отправлено 28.03.08 15:57 # 159


Тем временем:

Петербургские оперативники в ходе операции "Автомобиль" остановили автомобиль ГАЗ-66, в котором обнаружили оружие времен Великой Отечественной войны, говорится в сообщении пресс-службы ГУВД по Петербургу и Ленинградской области, распространенном в пятницу. В сообщении отмечается, что в автомобиле ехали два безработных жителя города - 38 и 33-х лет.

В ходе досмотра автомашины обнаружено и изъято оружие времен ВОВ: немецкая противотанковая пушка образца 1928 г., калибра 37 мм, финская противотанковая пушка образца 1939 г., калибра 45 мм, советский полковой миномет, образца 1938 г., калибра 120 мм, советский ротный миномет, образца 1941 г., калибра 82 мм, немецкий миномет, образца 1934 г., калибра 81 мм.


Также были изъяты советский ротный миномет, образца 1941 г., калибра 50 мм, немецкий миномет, образца 1936 г., калибра 50 мм, немецкое противотанковое реактивное ружье "Офенрон", образца 1943 г., калибра 88 мм, немецкое противотанковое ружье, образца 1939 г., калибра 7,92 мм, ствол противотанкового ружья Герлиха, образца 1941 г., калибра 28 мм.


Особое удивление оперативников вызвала находка немецкой авиационной пушки "MG 151/20", калибра 20 мм и двух немецких авиационных пушек "MG FF", калибра 20 мм.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=6480

Ни фига себе реконструкторы пошли...


Темновест
отправлено 28.03.08 15:58 # 160


Простите, братья и сестры... в смысле камрады за оффтоп, но тем временем, в глубинах русского мегадуховного народа зреет резкая инициатива срочного возведения массовых точек сбыта "опиума для народа":

http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=19710


dakota
отправлено 28.03.08 16:00 # 161


Кому: Dzen, #157

> Кому: dakota, #152
>
> > камрады, не в курсе случайно, на озоне безопасно ли рассчитываться с помощью кредитки?
>
> Расчитывайся наложенным платежом. Какая разница?

200 рублей разницы, в пользу кредитки


MembeR
отправлено 28.03.08 16:01 # 162


Кому: Goblin, #126

> Кому: MembeR, #112
>
> > Так всё таки работал сантехником?
>
> Работал.
>
> А что не так?

Кто-то написал про переводы тупого сантехника, хотя обычно пишут тупого мента, я подумал, наверное, даже не знает про что пишет.
Биографию твою интересно узнать, её узнаю отрывками, и то, пишут всякое наподобии этого:
> Неважно, что переводит Гоблин - проверенную временем комедию или новый боевик, блокбастер Стивена Спилберга. Лейбл "в > переводе Гоблина" это всегда смешной, неожиданный, креативный продукт!


dem0nster
отправлено 28.03.08 16:01 # 163


Кому: t76sv, #43
> Помню своё первое посещение этого сайта несколько лет назад. Друг скинул ссылку на программную статью Гоблина о распаде СССР.
> Как кувалдой по еблищу ударили. Статья практически разрушила до основания все мое мировозрение на тот момент.
> Было тяжело. Т.е. реально тяжело. Даже не знаю с чем сравнить. Подумал, помыслил и вынужден был согласиться со многими постулатами этой статьи...

Разрыв шаблона - секретная методика секты оперуполномоченных Кришны!!!

в целом, могу сказать что читая Тупичок года этак с 2001, сильно поменял отношение к различным жызненным аспектам, чему искренне рад.

>Вопрос : Здравствуйте, Дмитрий!!! Меня зовут Павел. И у меня 2 вопроса. 1 - Будет ли продолжение звёздных войнов? 2 - [будет ли перевод трансформеров?]
>Автор : Миняев Павел
>Ответ : 1. Нет. [2. Да.]

АААААA!!!1111
[лихорадочно начинает ждать]


Abizian
отправлено 28.03.08 16:01 # 164


Кому: Goblin, #158
>
> Не был.

Значит милости просим!!!


UG
отправлено 28.03.08 16:05 # 165


Кому: Ecoross, #159

Это следствие просмотра х/ф Мы из будущего!!!


GadMan
отправлено 28.03.08 16:05 # 166


>Ну ты-то, понятно, всё бы одним махом исправил.
Я этого не говорил.
Имелось в виду, что действительно скромно - без лозунгов и планов, а то некоторые на такие вопросы расказывают как они махом всё исправили.


TheDoon
отправлено 28.03.08 16:11 # 167


Кому: Goblin, #158

> Не был.

Тогда кто же это был?.......

[мучается]


cpp
отправлено 28.03.08 16:11 # 168


Кому: dakota, #161

> Кому: Dzen, #157
>
> > Кому: dakota, #152
> >
> > > камрады, не в курсе случайно, на озоне безопасно ли рассчитываться с помощью кредитки?
> >
> > Расчитывайся наложенным платежом. Какая разница?
>
> 200 рублей разницы, в пользу кредитки

Как вариант можно воспользоваться электронным кошельком, через банкомат кладешь... Я так и делаю.


Digger
отправлено 28.03.08 16:13 # 169


Кому: Темновест, #160

> Простите, братья и сестры... в смысле камрады за оффтоп, но тем временем, в глубинах русского мегадуховного народа зреет резкая инициатива срочного возведения массовых точек сбыта "опиума для народа":
>
> http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=7&id=19710

Камрад, скажу тебе как специалист - это боян. Ещё в прошлом году в Питере собирались строить "типовые цЫркви". Тогда попы вой подняли - не продохнуть.


pruss
отправлено 28.03.08 16:13 # 170


А-а-а!!! Короткоствол рулит!!!

http://porco.ru/content/view/427/16/ седьмой кадр сверху


Digger
отправлено 28.03.08 16:15 # 171


Кому: Темновест, #160

Да, и вдогонку. В Англии, стране "британских учёных" уже давно фунциклирует надувная передвижная цырковь. И ничего.


mairos
отправлено 28.03.08 16:16 # 172


Кому: dakota, #152

> камрады, не в курсе случайно, на озоне безопасно ли рассчитываться с помощью кредитки?

С дуру прочел [на зоне], вылил на клаву чай!!! Камрад, больше так не шути)))


Evgen_Perm
отправлено 28.03.08 16:16 # 173


Кому: Goblin, #151
> Там про фильм и про перевод, вопросы разные.
>
> Во всяком случае, лично я их понимаю как разные.

Спасибо, не уразумел сразу. Прости уж меня, пьяного, с устатку и не емши! Сам было так подумал, но вопрос уж больно вивиевато был сформулирован, для трезвых умов.


maralex
отправлено 28.03.08 16:16 # 174


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, ты много где работал, много с кем общался, каких, не считая людоеда, интересных, страшных, необычных людей видел?


CryKitten
отправлено 28.03.08 16:17 # 175


Кому: Skif, #102

> Я прошу прощения за оффтоп.
> Не так давно, в Минске, гаишники соорудили "Живой щит".
> http://www.abw.by/news/7532/
> Но как оказалось, случай этот далеко не единичный. Есть и приквел.
> Оказывается это у них нормальная практика.
> http://www.abw.by/news/7739/

Вот хочется Вам этот явный "вброс" противников Лукашенко разбирать... Второй случай вообще за уши притянут, а о первом - достаточно посмотреть на фото автомобиля из этого "живого щита", и сопоставить его с фактами, изложенными в "обличительных" статьях, чтобы ложь журнашлюшек стала хорошо видна.


Ya_Odmin
отправлено 28.03.08 16:17 # 176


ЦЫтата

Вопрос :
Мы с ребятами обсуждали возможность создания телевизионных приставок и видеоплейеров с "аппаратным переводом от Гоблина". Как вы к этому отнесетесь?

Это порадовало!

Скоро юные дарования начнут телеки со встроенным сурдопереводом выпускать!!!


hedin
отправлено 28.03.08 16:22 # 177


http://qwertz.livejournal.com/48314.html

От души Фоменку выстебали


Ecoross
отправлено 28.03.08 16:25 # 178


Кому: Digger, #169

> Камрад, скажу тебе как специалист - это боян. Ещё в прошлом году в Питере собирались строить "типовые цЫркви". Тогда попы вой подняли - не продохнуть.

Странно, FVL недавно писал - делали любые:

Никак не диссонирует. В православии ВООБЩЕ не оговорено какой формы должно быть здание для церкви. Оговорены в канонах - расположение икон и алтарей, но не здание. Всякого рода запрещения на число куполов, колоколов, тип (штатровые церкви одно время ограничивали) - они АДМИНИСТРАТИВНЫЕ и делались ВЛАСТЯМИ а не являются частью канона.

Церкви строились разные. Была даже церковь-юрта разборная на верблюдах, церковь баржа (не корабельная церковь а именно плавучая церковь на барже), церкви неоднократно (особенно в эммиграции) делались просто в квартире. А на все другие типы сооружений кроме церквей - канон ВООБЩЕ не распространялся. Так что хоронить по православному можно хоть в холодильнике - обрядам и традиции с катехизисом сие не противоречит.

http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051602844#272

Впрочем, он же и объяснил квалификацию нынешних служитеелй :).


serg3302
отправлено 28.03.08 16:25 # 179


Кому: Ya_Odmin, #176

> Вопрос :
> Мы с ребятами обсуждали возможность создания телевизионных приставок и видеоплейеров с "аппаратным переводом от Гоблина". Как вы к этому отнесетесь?

Так Д.Ю. один а теливизоров и приставок много. Сначала встанет вопрос клонирования. А "это -фантастика":)


Goblin
отправлено 28.03.08 16:29 # 180


Кому: maralex, #174

> Дмитрий Юрьевич, ты много где работал, много с кем общался

Это не значит, что я мега-человек и адский оригинал.

Это говорит только о том, что живу дольше тебя.

> каких, не считая людоеда, интересных, страшных, необычных людей видел?

Необычность - это что?

Уродство, отмороженность, ум?


Rigsun
отправлено 28.03.08 16:38 # 181


Дмитрий Юръич, зачитал отличное интервью, ответь на несколько вопросов, если есть возможность:

1. На вопрос про 6 сезон Сопранов, ты ответил:
> Давно перевёл и сдал. [Возможно, скоро покажут.]
Д.Ю., реально проскользнула такая информация, слухи или же простое предположение?
А то посмотрел уже на раз все 5 сезонов, невыразимо [censored] хочется увидеть 6-ой,
альтернативных переводов пока категорически не принимаю, держусь, есть перевод - есть надежда.

2. Что такое НПР? Че-т не понял.(

3. Что за сериал "Соседи" и кто такой камрад БШ?

4. 100 слов за день по мнемотехнике - сколько времени в день при нормальной натренированности на это уходит?

5. И ещё про "Архипелаг": я про эту книгу не знаю(, отсюда вопрос стоит ли тратить время на ее прочтение? Это понятно, что из любой, даже самой поганой книги, можно вынести что-то полезное для себя. Однако, книга объемная, а на очереди стоят еще другие нетронутые)
Относится "Архипелаг" к таким книгам, которые надо обязательно прочитать? Извините, не в теме.


Katsurou Nokuchido
отправлено 28.03.08 16:41 # 182


Этож какое здоровье надо иметь чтоб всю эту ахинею не только зачитать но и ответить и правдиво и с юмором, а Д.Ю.? :)
Огласите сколько поднимаете железа? Буду стремится к означенной цели, а то и половины не асилил. :)
А все потому что силы слабые.


Plaga
отправлено 28.03.08 16:43 # 183


Даже на е1 без подпущенных не обходятся!!!
От каждого по вопросу - каждому по погонам.


Белый Волк
отправлено 28.03.08 16:43 # 184


Кому: Abizian, #156

> Еще вопрос, ты был на Байкале? Если да, то что можешь сказать по поводу?

А чего ты про Байкал хочешь услышать/сказать камрад? Али туристов почетных завлекаешь?

Кому: Goblin, #180

А если серьезно, то есть желание поехать на Байкал, Дмитрий Юрьевич? Скажите - все устроим

Кому: Ecoross, #178

> Впрочем, он же и объяснил квалификацию нынешних служитеелй :)

И чем Вам нынешние служители Христовы насолили?


Digger
отправлено 28.03.08 16:54 # 185


Кому: Ecoross, #178

> Впрочем, он же и объяснил квалификацию нынешних служитеелй :).

Гы. Камрада FVL кстати, позабыл про цыркви в вагонах и на самолётах. А их квалификацию знаю не понаслышке. Вообще непонятно чему их там учат. Я Библию лучше многих попов знаю.


TheDoon
отправлено 28.03.08 16:58 # 186


Кому: Темновест, #160

Шапито какое-то...


Белый Волк
отправлено 28.03.08 16:58 # 187


Кому: Digger, #185

Ну-ну. А конкретные примеры? Дискуссии были или в толкованиях разошлись?
Интересно. Очень


Digger
отправлено 28.03.08 17:00 # 188


Кому: Белый Волк, #187

> Кому: Digger, #185
>
> Ну-ну. А конкретные примеры? Дискуссии были или в толкованиях разошлись?
> Интересно. Очень

Это ты про чё конкретно спросил? Я просто реально не совсем понял.


informix
отправлено 28.03.08 17:00 # 189


Дим Юрич, я как-то видел демо-ролик "Зита и Гита". Вроде как с твоим переводом (смешным).
Это фикция или на самом деле кусочек проекта?


Белый Волк
отправлено 28.03.08 17:03 # 190


Кому: Digger, #188

> Кому: Белый Волк, #187
>
> > Кому: Digger, #185
> >
> > Ну-ну. А конкретные примеры? Дискуссии были или в толкованиях разошлись?
> > Интересно. Очень
>
> Это ты про чё конкретно спросил? Я просто реально не совсем понял.

про квалификацию служителей церкви нанешних


Wolfrain
отправлено 28.03.08 17:03 # 191


Здравствуйте. Будете ли вы переводить 6 сезон "Клана Сопрано", если "да", то когда, если "нет", то почему?

Ответ :
Давно перевёл и сдал. [Возможно, скоро покажут.]

Вот это новость!
Супер!
Дим Юрьич, неужели правда покажут?
А на каком канале?


maralex
отправлено 28.03.08 17:03 # 192


Кому: Goblin # 180

>Это не значит, что я мега-человек и адский оригинал.

>Это говорит только о том, что живу дольше тебя.

Ну у тебя большой опыт оперативной работы + хорашая память и трезво оценивающий ум, в отличае от многих сограждан понимаешь что да как.

>Необычность - это что?

>Уродство, отмороженность, ум?

Любое интересное, странность( гуру там разные ), зверство( маньяки, тот же людоед), гении там, необычные люди, мне просто любопытно.


Goblin
отправлено 28.03.08 17:04 # 193


Кому: maralex, #190

> Ну у тебя большой опыт оперативной работы

Камрад, у меня большой опыт работы сантехником.

> Любое интересное, странность( гуру там разные ), зверство( маньяки, тот же людоед), гении там, необычные люди, мне просто любопытно.

Общение с подобными людьми редко бывает интересным.


informix
отправлено 28.03.08 17:06 # 194


Кому: Goblin, #193

> Общение с подобными людьми редко бывает интересным

Особенно с людоедами)))


Темновест
отправлено 28.03.08 17:06 # 195


Кому: TheDoon, #186

А еще надо было им предложить во всех храмах евроремотнт сделать и стеклопакеты вставить, а то что-же...
фрески поблекли...

ЗЫ: Солидный Господь для солидных господ...
Пелевин (С)


Digger
отправлено 28.03.08 17:07 # 196


Кому: Белый Волк, #192

> про квалификацию служителей церкви нанешних

А! Не, дискуссии не было. Но про квалификацию попов советую к прочтению последние бредни попа Чаплина и протоиерея Д. Смирнова. А потом сравнить с такой смешной книжкой "Новый завет" зовётся. Повеселишься. У чаплина крышу уже второй год рвёт; прямо в спину, по накалу идиотизма, не отстаёт Кураев. ДА, а потом пошукай, кто все эти люди в РПЦ.


RedWolf
отправлено 28.03.08 17:10 # 197


Кому: maralex, #190

Просто у Д.Ю. получается интересно рассказывать о своих деяниях и мыслях в режиме реального времени.

Плюс подтягивать интересных людей вокруг себя.

Хитрый однако


TheDoon
отправлено 28.03.08 17:22 # 198


Кому: Ecoross, #178

>Церкви строились разные.

Да не вопрос, что разные. Если б их действительно не хватало. Не хватает их только на Пасху, да в воскресенье, если хоронят захожанина какого ("как же!? крещеный!"). А так вполне себе, хватает и еще свободного места уйма.

Вопрос в том, что не с этого надо начинать. Храм начинается с общины. Есть община - и на квартире нормально соберутся, а нету - никакое шапито не поможет.


Digger
отправлено 28.03.08 17:25 # 199


Кому: TheDoon, #198

> Да не вопрос, что разные. Если б их действительно не хватало. Не хватает их только на Пасху, да в воскресенье, если хоронят захожанина какого ("как же!? крещеный!"). А так вполне себе, хватает и еще свободного места уйма.

Если тут кто не в курсе православия - поясняю: по воскресеньям не хоронят.


Белый Волк
отправлено 28.03.08 17:31 # 200


Кому: maralex, #190

> Любое интересное, странность( гуру там разные ), зверство( маньяки, тот же людоед), гении там, необычные люди, мне просто любопытно.

Больной что ли!? Или просто дурак малолетний!?
Первое потому что уроды интересуют всякие моральные и просто ублюдки
второе - так как у всякого взрослого человека очень много своих встреч и интересных знакомых, да и нет фанатизма и тяги знать о кумире все-все-все



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 325



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк