Реалити-шоу Реабилитация

30.03.08 21:23 | Goblin | 240 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В апреле в одной из колоний Тульской области начнутся съемки боксерского реалити-шоу "Реабилитация", в котором примут участие бывшие боксеры, в настоящее время отбывающие сроки за различные преступления.

Подготовка этого проекта, который на протяжении полугода будет транслироваться каналом "РТР", велась с осени прошлого года: в выбранной в качестве места проведении колонии заканчивается строительство корпуса, в котором будут проживать участники шоу, спортивного зала, где они будут тренироваться, и зала с трибунами, в котором будут проходить поединки. Также за это время представители канала "РТР" объехали ряд российских колоний, проведя в них серию "кастингов" среди заключенных.

Всего в шоу примут участие 25 осужденных мастеров и кандидатов в мастера спорта по боксу (по неподтвержденной пока информации один из них в свое время входил в состав сборной России и принимал участие в чемпионатах мира). Организаторы шоу изначально не планировали привлекать к участию в нем спортсменов, отбывающих сроки за тяжкие преступления, однако как стало известно allboxing.ru, в числе участников имеются осужденные за убийство, изнасилования и разбой.
www.newsru.com

Прекрасная задумка.

Следующее реалити-шоу — битва осужденных на заточках, очко побеждённого переходит зрителям.

А ещё в казармах можно устраивать реалити-шоу, среди дедушек российской армии — кто больше сынков отметелит за раз.

"Бегущий человек" отдохнёт.

Future is now.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 3

Удельный коволюм
отправлено 30.03.08 23:30 # 101


А продолжением будет шоу "Бокс со звездами" или "Звезды на ринге", с участием финалистов "реабилитации" и популярных артистов.


Varyag
отправлено 30.03.08 23:30 # 102


Кому: Ultramarine, #91

Угу.Ребята кровь проливали, а ты УДО)


kastet
отправлено 30.03.08 23:30 # 103


Следующим проектом будет, что то вроде "Бои спинками от кроватей в дурке"! Психи будут лупить друг друга арматурами, а победитель получит почётный диплом или грамату "Вменяемого" и будет выпущен на свободу!)) о как! Торжество маразма на тв продолжается. Видимо дома 2 уже не хватает народу.


NewElvis
отправлено 30.03.08 23:31 # 104


Не в тему:
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=68008
"Московская милиция предотвратила массовую драку на юге столицы. На юге столицы у кинотеатра «Алмаз» задержаны 25 молодых людей.

При обыске у них были изъяты ножи, заточки и кастеты. В столичном ГУВД отметили, что молодые люди вели себя агрессивно.

Все задержанные - москвичи, средний возраст 18-20 лет. По оперативной информации, молодые люди хотели под видом футбольных болельщиков спровоцировать массовые драки".

Мы спасены!!! Однако, тема скинхедов не раскрыта. Пока что. Но, есть мнение, к этому идёт...


Faraday
отправлено 30.03.08 23:31 # 105


Вроде бы голландский телеканал хотел (или уже запускал) реалити-шоу под названием «Большой донор».

Суть передачи в том, что в режиме реального времени между людьми разыгрывается донорский орган — участники срочно нуждаются в пересадке, но шанс есть только у одного, или какие-нибудь еще неприятные вещи показывает данная передача.

В качестве донора выбирают смертельно больных людей, которые могут выжить лишь некоторое время, в течении которого участники должны между собой решить (см. выиграть) кому же достанется «приз». А в качестве самих участников — людей, стоящих последними в очереди на трансплантацию.

То есть у которых надежды мало.

В общем куда катится мир!!!???


Esama.
отправлено 30.03.08 23:31 # 106


Кстати, немаловажный момент - по любительским или профессиональным правилам будут проходить поединки?
Хотелось бы, конечно, по профессиональным, если по любительским, то там туфта неинтересная будет.


Faraday
отправлено 30.03.08 23:31 # 107


Кому: Chin7, #96

> Ну коли Зоофилы - люди, тады и львы/тигры-людоеды имеют право участвовать в шоу... :-)

Дык в этом и будет вся прелесть передачи! :)


Dennn
отправлено 30.03.08 23:32 # 108


Кому: Nikolai, #94

> Не-е-е-е-е. Следующим шагом будет вводить в реалити-шоу простых граждан. :) Вот засыпаешь ты дома, а утром просыпаешься в таком реалити-шоу

...с кайлом в руках, в ватнике и ушанке. Кто первым 3 смены отхерачит - тот вернется домой.


Craftman
отправлено 30.03.08 23:33 # 109


Кому: Крымчик, #81

> Деды молодых не трогали. Но молодые по-прежнему ходили несчастные и со следами побоев.
>
> Потому что их пиздили наглые и сильные товарищи из их же призыва. Пиздили, вымогали деньги, заставляли стирать себе форму и чистить сапоги. Так что служить год, полтора или два - разницы нет.

В принципе та же школа, только с тем различем что у деток достаточно силушки вот они ее применяют.
Предполагаю что в Российской армии будет тоже самое.
И от этого дико грустно.


Delvig
отправлено 30.03.08 23:38 # 110


такими темпами и "королевская битва" не за горами


Крымчик
отправлено 30.03.08 23:38 # 111


Д.Ю., прошу выдать мне белые штаны.

Так как сероштанному за остальными камрадами не угнаться.(


K-stor
отправлено 30.03.08 23:38 # 112


Да уж, креатив из телевизионщиков так и прёт. И в самом деле "Бегущий человек" на подходе.


мкв77
отправлено 30.03.08 23:38 # 113


Кому: Black Oasis, #80

> А из женских колоний транслировать бои в грязи!

в суперфинале встреча зечек ссо сборной ЕХУ москвы, НГ,МК


мкв77
отправлено 30.03.08 23:38 # 114


Кому: Black Oasis, #80

> А из женских колоний транслировать бои в грязи!

в суперфинале встреча зечек ссо сборной ЕХУ москвы, НГ,МК и т.д.


Vic
отправлено 30.03.08 23:39 # 115


Кому: mustang, #100

> А ведь как можно испоганить хорошую идею...

"На каждую хорошую идею всегда найдётся человек, который аккуратно и методично доведёт эту идею до абсурда" (с) И. Ильф, Е. Петров.


Dennn
отправлено 30.03.08 23:45 # 116


> Предполагается, что победитель реалити-шоу "Реабилитация" получит шанс на условно-досрочное освобождение.

А за откусанное ухо - еще и трудоустройство на воле.


Varyag
отправлено 30.03.08 23:48 # 117


Тоталитаризм-страшная вещь, все знают.При нем вывезли бы все РТР не ближе колымы.Только сколько человек сейчас бы против этого возражали?Это если Б.Стругацкого не спрашивать:)


Vivek
отправлено 30.03.08 23:48 # 118


Кому: Faraday, #105

> Вроде бы голландский телеканал хотел (или уже запускал) реалити-шоу под названием «Большой донор».
>
> Суть передачи в том, что в режиме реального времени между людьми разыгрывается донорский орган — участники срочно нуждаются в пересадке, но шанс есть только у одного, или какие-нибудь еще неприятные вещи показывает данная передача.

Нашумевшее задолго до выхода в эфир реалити-шоу о пересадке донорских органов оказалось розыгрышем. Об этом голландские зрители узнали в самом конце передачи.
http://obozrevatel.com/news/2007/6/2/173595.htm


Негатив
отправлено 30.03.08 23:48 # 119


"Бегущий человек" отдохнёт.
Ндяя..похоже,"Бегущий человек" наше будующее.


Gedeon
отправлено 30.03.08 23:59 # 120


Кому: Faraday, #98

> Фильм называется «По ту сторону прошлого».

Да, спасибо, а то я запамятовал, давно видел.

Потом нашел-таки на IMDB - в оригинале "Prague Duet".


Беспечный Лесовод
отправлено 30.03.08 23:59 # 121


Жесть, а я-то думал, что круче, чем в "Бегущем человеке" телепередача быть не может.

Помнится ещё книга была "Чемпионат по играм с огнём" так там в условиях многотысячелетнего

мира кандидатов на госслужбу отправляли на специальную планету, где разыгрывали войну из

определённого периода прошлого. Вот там реализьм был, если замочили - не судьба стать

служащим ЖЭКа.


Монолит
отправлено 31.03.08 00:08 # 122


Кому: Esama., #106

> Кстати, немаловажный момент - по любительским или профессиональным правилам будут проходить поединки?
> Хотелось бы, конечно, по профессиональным, если по любительским, то там туфта неинтересная будет.


Камрад, ты о чем? Какие правила? Разумеется "to the end" биться будут, а как ещё? А в случае ничьи в бой вступают секунданты.

Кстати, был у меня знакомый который именно там боксом увлекся и даже Чемпионом колонии стал. Не знаю придумал он или нет, но боксировал действительно достаточно прилично. Но жалел страшно, что боксом "до" не занялся - такой, говорит, шанс упустил. "А ведь всё могло сложиться иначе (с)"


Faraday
отправлено 31.03.08 00:08 # 123


Кому: Vivek, #118

Вот оно чо!!!


Terjohn
отправлено 31.03.08 00:08 # 124


Судя по всему, Дом-2 уже не вставляет, пора шоу сделать жёстче...
Помню, что когда в видеосалоне в конце 80-х смотрел фильм "Бегущий человек" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли всегда был уверен, что подобное не может быть в реальной жизни. Ныне вижу, что возможно и такое...


BoomBox
ОРАНЖЕВЫЙ МАЙДАУН
отправлено 31.03.08 00:09 # 125


Если полуфиналистов этой чудесной игры сведут в финале со "звёздами" "дурДома-2", то я лично, несмотря на роуминги проголосую за самого похожего на Валуева зэка.


mustang
отправлено 31.03.08 00:09 # 126


Кому: Vic, #115

> "На каждую хорошую идею всегда найдётся человек, который аккуратно и методично доведёт эту идею до абсурда" (с) И. Ильф, Е. Петров.

Спасибо за поддержку классиками :)
Может быть, свойство хорошего человека - выкорчевывать абсурд из идей. Если в идее ничего кроме абсурда нет, то так этой "идее" и надо, когда от нее не остается ровным счетом ничего...
PS Только, боюсь, хороших людей не хватает...


mayday
отправлено 31.03.08 00:09 # 127


Кому: Негатив, #117

[с тоской глядя в будущее]Нее,"Бегущий человек"-это тока переходный этап.А будущее наше-это "Десятая жертва".[нервно почёсываясь,уходит за бронежилетом]


LostHero
отправлено 31.03.08 00:09 # 128


Кому: Faraday, #105

Не, Камрад эт не то.

Там целый месяц подогревали интерес, рассказывали про шоу и т.д. Но потом, в прямом эфире, там все расскрыли - на самом деле там были подстроенные актеры ( почти все вроде все) и то что этой передачей они хотели обратить внимание на людей которым действительно нужна помощь.. И ведь это помогло - люди начали сдавать кровь, подписывать свои органы после смерти и т.д.....


Mr_God
отправлено 31.03.08 00:12 # 129


Точно Running Man!!! Ай да идея! Ещё не додумались дать УДО победителю!


Chin7
отправлено 31.03.08 00:16 # 130


>Тренировать участников проекта будут специалисты мирового уровня. Ожидается, что мастер-классы для них проведут экс-чемпионы мира Николай Валуев, Константин Цзю и Виталий Кличко.

Повторюсь - Ахрененно!


Суровый
отправлено 31.03.08 00:17 # 131


Кому: Ибис, #5

> Сомневаюсь, что действительно покажут.

Отчего же?

Обязательно покажут. И на DVD продавать будут. В это шоу уже вложены деньги. А деньги решают всё! Бабло побеждает зло (с).


RedWolf
отправлено 31.03.08 00:18 # 132


Ну а следующим шагом будут дуэли между гражданами по жеребьевке телеканала (обязательно нужен эксклюзив, чтоб тока один канал такое делал..Культура чтоле)

Сидишь дома-вдруг повестка на дуэль приходит. Так и так, дорогой гражданин, завтра у Вас дуель в прямом эфире. В целях так сказать повышения рейтинга канала Культура имеем от Президента поручение на проведение поединков между населением. Мужайтесь.


Суровый
отправлено 31.03.08 00:21 # 133


Кому: Uber, #68

> "Победитель нового боксерского реалити-шоу может выйти на волю досрочно".

С правом в качестве бонуса загасить одного мента или трёх гражданских.


Gedeon
отправлено 31.03.08 00:28 # 134


В сущности, все виды зрелищ, сколько их ни есть, сводятся к художественному показу смерти и е..ли. Эрос и Танатос, согласно дедушке Фройду.

С каждым годом ожидаем все более откровенных проявлений данной закономерности.


konotopp
отправлено 31.03.08 00:31 # 135


Кому: gorian, #53

> точно. глянул в гугле.. ну мнение такое же: старики с бОльшим сроком будут злиться и чморить молодых больше.

Безобразия творятся там, где неработают офицеры. А повод не имеет большого значения.


Bulldozer
отправлено 31.03.08 00:31 # 136


Кому: Esama., #106

> Кстати, немаловажный момент - по любительским или профессиональным правилам будут проходить поединки?
> Хотелось бы, конечно, по профессиональным, если по любительским, то там туфта неинтересная будет.

По любительским, конечно же. Вот всегда хорошую идею испортят!!!


Yaroslav
отправлено 31.03.08 00:31 # 137


Очко побежденного переходит зрителям(С)


Faraday
отправлено 31.03.08 00:31 # 138


Кому: LostHero, #127

> Не, Камрад эт не то.
>
> Там целый месяц подогревали интерес, рассказывали про шоу и т.д. Но потом, в прямом эфире, там все расскрыли - на самом деле там были подстроенные актеры ( почти все вроде все) и то что этой передачей они хотели обратить внимание на людей которым действительно нужна помощь.. И ведь это помогло - люди начали сдавать кровь, подписывать свои органы после смерти и т.д...

Да я уже понял :)


SNA
отправлено 31.03.08 00:32 # 139


Надо устроить шоу "Реабилитация а Доме-2". Будет интересно.
КС


Krogstad
отправлено 31.03.08 00:53 # 140


Кому: Goblin, #15

>
> Это был родной брат Райана О'Райли, а не дебил!!!

Райан О'Райли - ярчайший персонаж. Дим Юрич, а по опыту работы с криминальным контингентом - данный характер толково подмечен американскими сценаристами? То есть среди преступников часто встречаются такие умельцы манипуляции и маневрирования?


Goblin
отправлено 31.03.08 00:54 # 141


Кому: Krogstad, #140

> Райан О'Райли - ярчайший персонаж. Дим Юрич, а по опыту работы с криминальным контингентом - данный характер толково подмечен американскими сценаристами? То есть среди преступников часто встречаются такие умельцы манипуляции и маневрирования?

Это ж кино, камрад - в кино всё утрировано.

Ну а по жизни там все очень быстро становятся либо совсем молчаливыми, либо очень сообразительными, ибо жизнь заставит крутиться.


Барон Муха
отправлено 31.03.08 01:08 # 142


Кому: Ultramarine, #95

> Телевизионщики уж прям и не знают что предложить зрителям. Дальше наверное будет продвинутая версия судебного шоу. Вердикт будут выносить СМСками. Потом выбирать приговор и т.д.

Кстати вы подали очень коммерчески перспективную идею и вполне реализуемую. Вы уж говорите завуалированно, сайт всякие люди читают.


Суровый
отправлено 31.03.08 01:14 # 143


А вообще не работает креативная мысль ни у ментов ни у телевизионщиков.
Ну будут бывшие боксёры друг в друга кулаки тыкать. Да ещё и в перчатках.
Не весело. Не кроваво.
Им надо бы устроить бои без правил между маньяками-насильниками с одной стороны и родственниками или друзьями их жертв с другой. Можно сразу двух зайцев убить: и рейтинг канала поднять и мразь завалить.
Вот это было бы в духе времени, а то как-то слабовато для современного общества и его мудацкого телевидения.

Пойду-ка я спать, пока опять на тему СК не переключились, учитывая какую мразь в соседней теме обсуждаем.


Gedeon
отправлено 31.03.08 01:22 # 144


Кому: Суровый, #143

> Им надо бы устроить бои без правил между маньяками-насильниками с одной стороны и родственниками или друзьями их жертв с другой. Можно сразу двух зайцев убить: и рейтинг канала поднять и мразь завалить.

Насильники могут оказаться очень круты, и правосудие не состоится. Будет как в анекдоте: девушка пожаловалась парню, что за ней в парке постоянно следит и крадется какой-то сексуальный маньяк. Парень пошел вместе с ней, чтобы примерно покарать злоумышленника. На следующий день приходит на работу очень мрачный, от всех шарахается. Спрашивают его, как там сексуальный маньяк. Тот отвечает: "Он не сексуальный, а бисексуальный...".


Суровый
отправлено 31.03.08 01:30 # 145


Кому: Gedeon, #144

> Насильники могут оказаться очень круты, и правосудие не состоится.

Как правило эти твари не такие уж и крепкие, и почти никто из них раз на раз не выдержит. И ещё этих тварей нужно перед боем неделю не кормить. А со стороны жертв подбирать ребят крепких и без комплексов по поводу избиения обессиленного. Я так думаю.


Gedeon
отправлено 31.03.08 01:34 # 146


Кому: Суровый, #145

> И ещё этих тварей нужно перед боем неделю не кормить.

Ты чо? Они тогда противников не только убьют, но еще и съедят.

> А со стороны жертв подбирать ребят крепких и без комплексов по поводу избиения обессиленного.

На такое торжество правосудия билеты раскупались бы за полгода.


Black Oasis
отправлено 31.03.08 01:50 # 147


Танцы на льду среди зеков были бы веселее.


Ditmar
отправлено 31.03.08 01:50 # 148


Да, блин. До чего техника дошла, на лыжах.

Хотя, помнится, бывали проекты и по круче. В незалежном пендостане в 2001 г0де, собирались запустить реалити-шоу, не помню как оно называлось.

Суть, если в кратце такова: на необитаемый тропический остров, где то в Южной Америке высаживаются американские заключённые канало-армейцы,

осУжденные на большие срока, и разбегаются по сельве. Их ловят, вплоть до "на поражение", американские же спецназеры, как армейские, так и частные.

Тот, кто и от дедушки и от бабушки ушел, получает свободу. Проект прикрыли после одинадцатого сентября, так сказать, что бы не возбуждать излишнего

ажиотажа. Да и к тому же от просмотра обычных новостей, адреналина стало возможно схватить не меньше.


Блин, нехорошая какая то аналогия получается.


Sania03-06
отправлено 31.03.08 01:50 # 149


Лет 5 тайским боксам занимался.У нас в одно время где то 50 процентов отсидевших тренировалось.Люди уже приходят в наш спорт с криминальными наклонностями.Мне это сложно объяснить.Камрады какое ваше мнение по этой теме?


Vlazermann
отправлено 31.03.08 01:58 # 150


Кому: DOOMer, #1

> Даешь "Бегущего человека"! Толпа зеков, а на них охотится группа омоновцев!

Следующим будет "Дом 2" в тюрьме!!!


WithWings
отправлено 31.03.08 02:10 # 151


Даа... Чаком Палаником веет, "Бойцовским клубом" и проэктом "Разгром"... [ушел перечитывать гения]


Givi
отправлено 31.03.08 02:30 # 152


у авторов шоу с головой все в порядке???


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 02:30 # 153


Кому: Sania03-06, #149

> Лет 5 тайским боксам занимался.У нас в одно время где то 50 процентов отсидевших тренировалось.Люди уже приходят в наш спорт с криминальными наклонностями.Мне это сложно объяснить.Камрады какое ваше мнение по этой теме?

Дык, чем ты сильней, тем больше слабых, которых можно унизить/ограбить/изнасиловать/[список дополнить, нужное подчеркнуть].

Как с этим бороться? Хрен его знает, но!!! Хожу всего 1.5 года на шоу-дао, и ни разу не слышал, чтоб наши кого-то избили! Может, все дело в психологической подготовке?

С другой стороны, ты говоришь, что к вам приходят УЖЕ с криминальными наклонностями! К нам че-то такие не заходят! Аура мож у нас такая? Не знаю...

Камраден, а кто знает еще боевые искусства/единоборства, оккупированные криминальным элементом?????

Заранее спасибо


Avery
отправлено 31.03.08 02:47 # 154


Я после этой заметки вспомнил стёбы на тему реалити-шоу Шекли - к примеры "Премию за Риск"........


Avery
отправлено 31.03.08 02:53 # 155


Кому: РуссЛеман, #153

> Камраден, а кто знает еще боевые искусства/единоборства, оккупированные криминальным элементом?????
> Заранее спасибо

Что окупировано не скажу, но много в биатлоне - факт. Физ. подготовка + стрельба.


Vlazermann
отправлено 31.03.08 03:14 # 156


Кому: Givi, #152

> у авторов шоу с головой все в порядке???

Сегодняшний кумир мододежи либо пидор размалеванный (см ЭМО, гламурные мальчики с "Дом 2" и пр.,) либо/и зек. Тот, кто шоу будет делать, бабок поднимет будь здоров! Зато бои уж точно будут зрелищные! Каждый ведь хочет освободиться досрочно, а народ требует хлеба и зрелищь!

А так - прикольно очень получается: только сел за изнасилование - сразу попадаешь на турнир. Пока в форме - накостылял всем быстренько, месяца не прошло - освободился, и с "чистой" совестью встречашь на улице ничего не подозревающую бывшую жертву...., ну там дальше долгий разговор по душам. Можно перед новой отсидкой еще кому нить всадить пару палок - да здраствует демократия!

И главное, насильника по телевизору покажут героем! Ведь он же честно сражался! Он исправился!


Vlazermann
отправлено 31.03.08 03:18 # 157


Кому: Sania03-06, #149

> Лет 5 тайским боксам занимался.У нас в одно время где то 50 процентов отсидевших тренировалось

Занимаюсь тайским в Германии - та же фигня! Раньше, когда занимался боксом на Украине, народ к нам шел тренироваться строго для того, чтобы потом рекетом заниматься. За 3-4 месяца тебе основы объяснят - и вперед!


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 03:30 # 158


Кому: Vlazermann, #157

> Занимаюсь тайским в Германии - та же фигня! Раньше, когда занимался боксом на Украине, народ к нам шел тренироваться строго для того, чтобы потом рекетом заниматься. За 3-4 месяца тебе основы объяснят - и вперед!

[начинает доходить] Так гопоте быстрый результат нужон, вот оно чего! Все встало на места! У нас учат долго, не только рукопашке, т.е. по ихнему мнению - пустая трата времени, которое можно с пользой [читай: на преступления] потратить!


АС Пушкин
отправлено 31.03.08 03:50 # 159


Несомненный прорыв на телевидении. Уроды умножают насилие.

После "Танцев на льду" посещаемость катков резко выросла.
А теперь интересы населения развернуться в полную силу.

(есть по ссылке в новости):
> Предполагается, что победитель реалити-шоу "Реабилитация" получит шанс на условно-досрочное освобождение.

Отлично. Сильнейший отморозок сможет выйти на свободу. Есть к чему стремиться.
Однозначно - проект года.


Gedeon
отправлено 31.03.08 04:39 # 160


Кому: РуссЛеман, #153

> Камраден, а кто знает еще боевые искусства/единоборства, оккупированные криминальным элементом?????

Давненько уже читал про банду рэкетиров, которую главарь сколотил из бывших хоккеистов и регбистов. Предпочитал их даже борцам и боксерам. Критерии отбора: здоровенные, злые, агрессивные, драки и боли не боятся.


izdets
отправлено 31.03.08 04:40 # 161


следующим проектом просто неминуемо должна стать "Королевская битва" !!!

даешь уроки выживания с младых ногтей !!!


Remi
отправлено 31.03.08 04:49 # 162


Почему бы просто и тупо не установить скрытые камеры в паре "хат" какого-нибудь крупного СИЗО? Или в зоновском бараке? Шоу вышло бы и интересное, и познавательное. А то обыватели о жизни за решеткой знают по тупейшим сериалам типа "Зона" или "Боец". А так - просветились бы. Многое встало бы на свои места. Может, Михалков не стал бы в свое кино вставлять сцены с разнесчастным чеченским мальчиком, пляшущим лезгинку для развлечения русских бандюков... А вставил бы другие сцены... Противоположные по смыслу...


Nikolay Bredak
отправлено 31.03.08 05:12 # 163


>"Бегущий человек" отдохнёт.
>Future is now.

Во истину так! :)))


Mirra
отправлено 31.03.08 05:24 # 164


Как хорошо, что я не смотрю дуроскоп, хоть по этому поводу не надо расстраиваться. Хотя, жаль детей больших ималых, ...а вдруг и правда что-то подобное раскрутят... Хочется верить в чудеса! [истерично гогочет]


TortoGeN13
отправлено 31.03.08 06:08 # 165


Добавить нечего...
Блондинки в законе.
Реалити-шоу с участниками вне закона.

Future is now!


Mirra
отправлено 31.03.08 06:17 # 166


Кому: TortoGeN13, #165

О, вот это реальная идея!!! 6000


Rookie
отправлено 31.03.08 06:56 # 167


А ведущим пригласят Николая Валуева!!!

Еще жду товарищеских матчей с приглашенными знаменитостями!!!

[убежал покупать телевизор]

кс


карандаш
отправлено 31.03.08 07:01 # 168


неужели это не предел? театр всегда рулил, но с новыми технологиями... это полный Пэ.
ладно НТВ, но РТР, госканал? кто пришёл к власти? или не уходил?

получается, что вразумление наступает лишь тогда, когда попадёшь под молот действительности, типа группы "скинхедов" из 30 человек?
когда жизнь ключом пробъет по голове с ноги?

п.с. Дмитрий Юрьевич, извини за Трубецкого. Это не назойливость, это просто дотошность. Ну, требуется мне докопаться до сути (не до тебя).


MadSkillz
отправлено 31.03.08 07:19 # 169


Я думаю, у нас актуальнее поставить "Долгую прогулку", а не "Бегущего человека". В конце концов, наша родина славится большими расстояниями!!!


Wizzard Rick
отправлено 31.03.08 07:29 # 170


Камрады, вы пенитесь как огнетушители.
А ведь сама задумка не такая уж плохая - как-никак а реабилитация, заодно и какое-никакое а развлечение для контингента. К тому же вот стал чел чемпионом - и что, он потом опять пойдет фигней заниматься? А что если его в рекламе снимут, в тусовку попадет, и вообще человеком станет? Вы про это не думали?
Я уже не говорю о тех, кто серьезно в спорт уйдет :)


Nikolay Bredak
отправлено 31.03.08 07:29 # 171


Кому: карандаш, #168

> неужели это не предел? театр всегда рулил, но с новыми технологиями... это полный Пэ.
> ладно НТВ, но РТР, госканал? кто пришёл к власти? или не уходил?

Вообще-то НТВ – это гос.канал. Акции НТВ принадлежат Газпрому.


informix
отправлено 31.03.08 07:47 # 172


Кому: Wizzard Rick, #170

> А что если его в рекламе снимут, в тусовку попадет, и вообще человеком станет? Вы про это не думали?

Спортсмэн, насильник/убийца, зэк, чемпион, тусовщик. Чем не карьера?
Будет на кого равняться МД.


lema
отправлено 31.03.08 09:47 # 173


Ого го! Прекрасное в массы! Реалити шоу с зеками, я так понимаю - это нетолько соревнования, но и показ их жизненного уклада, всяческих романтических перепетий из жизни зека, различные диалоги о насущном. Молодёж, приобщайся!


MadSkillz
отправлено 31.03.08 10:10 # 174


Кому: informix, #172

> Спортсмэн, насильник/убийца, зэк, чемпион, тусовщик. Чем не карьера?

За исключением "убийцы" (по крайней мере доказанных эпизодов) получается Майк Тайсон.


Mirra
отправлено 31.03.08 10:10 # 175


Кому: Wizzard Rick, #170

> А что если его в рекламе снимут, в тусовку попадет, и вообще человеком станет? Вы про это не думали?


Надеюсь, ты просто неудачно пошутил? [ищет, за что можно зацепиться как за шутку, не находит]


unkind
отправлено 31.03.08 10:13 # 176


Был еще такой художественный фильм под названием Condemned. Вот он ровно про то же. Отбирают чуваков с пожизненным и закидыват на остров друг друга перемочить. Все действо толковый предпрениматель транслирует через интернет с бешенными рейтингами. Победителю - свобода. Фильм - кусок говна, но показательный. У нас тоже отпустят победителя?:)


Signa
отправлено 31.03.08 10:13 # 177


Кому: Wizzard Rick, #170

> Камрады, вы пенитесь как огнетушители.
> А ведь сама задумка не такая уж плохая - как-никак а реабилитация, заодно и какое-никакое а развлечение для контингента. К тому же вот стал чел чемпионом - и что, он потом опять пойдет фигней заниматься? А что если его в рекламе снимут, в тусовку попадет, и вообще человеком станет? Вы про это не думали?
> Я уже не говорю о тех, кто серьезно в спорт уйдет :)

есть мнение, что кое-кто хотел бы увидеть их в белых тапочках, а никак не на тусовке


informix
отправлено 31.03.08 10:16 # 178


Кому: unkind, #177

> У нас тоже отпустят победителя?:)

А может это 1-е апреля? Ну не ебнулись же там совсем???


mad Creator
отправлено 31.03.08 10:16 # 179


Ебать-колотить! Воистину будущее наступило. Бегущий человек зарулен в минуса.

Осталось только сделать шоу про проституток - для полного набора. Ну или взрывное шоу по подготовке и проведению терракта. Уверен, рейтинги будут зашкаливать.


informix
отправлено 31.03.08 10:29 # 180


Кому: mad Creator, #179

> Осталось только сделать шоу про проституток - для полного набора.

Это как это? Типа конкурса или что?


informix
отправлено 31.03.08 10:31 # 181


Вот сколько за 8 лет снято ДЕТСКИХ художественных фильмов? Кто подскажет?
Может вместо такой "реабилитации" РТР лучше бы проспонсировало детское кино художественное?


Plaga
отправлено 31.03.08 10:56 # 182


[вчитывается в заметку повторно]

А почему нет контрольных смайлов???


lema
отправлено 31.03.08 10:58 # 183


Кому: Wizzard Rick, #170

> А что если его в рекламе снимут, в тусовку попадет, и вообще человеком станет? Вы про это не думали?

Особенно человечными станут малолетние зрители после приобщения, тоже начнут попадать в тусовки, станут кем нибудь - куда ни глянь с обоих сторон плюсы.


ingodwetrust
отправлено 31.03.08 11:10 # 184


Сидим тут у себя в Туле. Низнаем нихера. Утко, видимо.


Katsurou Nokuchido
отправлено 31.03.08 11:10 # 185


Я полагаю все ждут что в качестве приза зекам отдадут К.Собчак?! (желательно на камеру)
Куда смсить то за такой поворот событий?


odnoglazy
отправлено 31.03.08 11:22 # 186


Кому: mad Creator, #179

> Осталось только сделать шоу про проституток - для полного набора.

Да ждать недолго осталось - по MTV уже стриптизерши конкурсуют, сиськами трясут.


Yants
отправлено 31.03.08 11:27 # 187


Второй сезон с участием матёрых прыгунов с шестом.
Прыжки через колючку и ров с крокодилами.
В финале -битва на шестах.
Проигравшего бросают крокодилам.
Победитель получает нефритовый шест. КС


informix
отправлено 31.03.08 11:28 # 188


Кому: Yants, #187

> Победитель получает нефритовый шест.

Нефритовый фаллос!!!


pojar
отправлено 31.03.08 11:40 # 189


Кому: Avery, #155

> но много в биатлоне - факт.

Че учатся лыжи от ментов смазывать??? 8) Теперь буду знать: Ярошенко - вор в законе!! Покровы сорваны!!! 8)


mad Creator
отправлено 31.03.08 11:47 # 190


Кому: informix, #180

> Это как это? Типа конкурса или что?

Это как дом 2, только круче.


Леший
отправлено 31.03.08 11:59 # 191


Кому: Rookie, #167

>А ведущим пригласят Николая Валуева!!!

Нее... Костноязык уж очень... :-)
Лучше - участником... :-) Тем более, что статус его (уголовник, осужденый по 115ст. УК РФ) позволяет... :-) А что до того, что не сидел (пока), то и это поправимо - на акклиматизацию, перед боями, на месячишко другой... :-))


nss
отправлено 31.03.08 11:59 # 192


Future, brother is in a murder...


Yants
отправлено 31.03.08 12:09 # 193


Кому: informix, #188

> Нефритовый фаллос!!!

Дык, ёлы-палы!!!


Atollos
отправлено 31.03.08 12:12 # 194


Надеюсь шоу будут транслировать в прайм-тайм, а то не все школьники смогут посмотреть и набраться жизненного опыта.


informix
отправлено 31.03.08 12:21 # 195


Кому: Atollos, #194

> Надеюсь шоу будут транслировать в прайм-тайм, а то не все школьники смогут посмотреть и набраться жизненного опыта

[злобно сопит и сучит кулаки]


WithWings
отправлено 31.03.08 12:43 # 196


[ёрничает] а потом чемпиона стравить с победителем бокса со звёздами, название забыл. Вот тема будет! А если серьёзно, то это шоу (терпеть слово не могу, хуже только "корпоративник"), на самом деле, логическое продолжение музыкального фестиваля "Калина красная", где выступают зэки - насильники и убийцы, а гран-при - амнистия...
Там хоть искусство, какая-никакая надежда на исправление есть, что, может, на эстраду пойдет, человеком станет... Здесь же - только опыта наберутся... страшно, блин, что дальше будет...


informix
отправлено 31.03.08 12:49 # 197


Кому: WithWings, #196

> Здесь же - только опыта наберутся... страшно, блин, что дальше будет...

Да опыта у них на десятерых хватит и еще останется, Не это главное.
Главное что на мозги еще один ушат дерьма выльется из ящика.
"Хлеба и зрелищ!" - вот какой вектор угадывается,
Скоро к 9-му Мая гладиаторские бои начнут проводить, это пипец какой-то...


РуссЛеман
отправлено 31.03.08 12:51 # 198


Кому: WithWings, #196

> Там хоть искусство, какая-никакая надежда на исправление есть, что, может, на эстраду пойдет, человеком станет... Здесь же - только опыта наберутся... страшно, блин, что дальше будет...

Предлагаю: бои насмерть, победителю обещать амнистию - и на выходе расстрелять "при попытке к бегству".


WithWings
отправлено 31.03.08 12:54 # 199


Кому: Злобный пёс, #90

Кому: Gedeon, #92

А там и до некрофилов доберутся...


WithWings
отправлено 31.03.08 13:03 # 200


Кому: informix, #197
Ага. Среди ветеранов. Финалисты пойдут в атаку на оставшихся орлов Waffen-SS и УПА. Чтоб окончательно определить, кто служил кровавому режиму, а кто боролся за независимость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк