Прикупил инвалидную коляску

10.04.08 15:10 | Goblin | 358 комментариев »

Разное

Вчера прикупил инвалидную коляску:

Новая колясочка

Коляска нужна для езды с камерой, обеспечивает плавное передвижение.
Немецкая, хорошая, 6 тыщ 700 рублей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 30

lbv
отправлено 10.04.08 16:10 # 101


Кому: Prapor_Gandzhubas, #95

> Такие девайсы показаны в фильме "Чужие"

Не видел, спасибо за наводку. Интересно посмотреть, без изменений взяли или хотя бы раскрасили :-)


Batura
отправлено 10.04.08 16:10 # 102


Кому: Тралл, #87

> Кому: Batura, #76
>
> Так ведь определённый стаж быть должен. Например про милицию говорили типа 25 лет надо работать, чтоб пенсия была.

Так это по выслуге, то есть не достигая пенсионного возраста - 60 лет. Ты ж говорил про несколько мест работы - вот я тебе и ответил: есть в пенсионном фонде накопительная часть, куда и сваливаются отчисления со всех мест работы. А потом выплачиваются по выходу на пенсию. Так что не беспокойся ;) Или о пенсионной реформе почитай :)


Flash
отправлено 10.04.08 16:12 # 103


Фота просто демоническая!!! Наверное ракурс такой, но голова у старшого просто таки к звёздам стремится. Но всех и вся заруливает конечно же мужчина в кепочке: выражение лица просто зверское, коляску катит с таким остервенением, что аж не по себе – Оскара однозначно!!! Блин, ржу в голос :-)))


dmitrov
отправлено 10.04.08 16:14 # 104


Кому: azor, #93

> а машинистом Дем0н?

Камрад, а кто это такой (ДемОн), если не секрет?


Ecoross
отправлено 10.04.08 16:15 # 105


Кому: Prapor_Gandzhubas, #95

> Кому: lbv, #82
>
> Такие девайсы показаны в фильме "Чужие"

Так вот что это было. Еще больше зауважал Кэмерона - недавно после "Бездны" и "Чужих из бездны", а теперь... :)


ralph_the_dummy
отправлено 10.04.08 16:16 # 106


маечка у юрича как надо!!!


azor
отправлено 10.04.08 16:17 # 107


Кому: dmitrov, #104

> а машинистом Дем0н?
>
> Камрад, а кто это такой (ДемОн), если не секрет?

вероятно вот этот:

>> Дим Юрьич, все хотел спросить: вы с Демоном служили вместе или в мирное время познакомились?

>Нет, он из конкурирующей организации.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 16:18 # 108


Кому: lbv, #101

Кому: Ecoross, #105

Камрады, если кому интересно от куда я это взял, вот ссылка на известный ресурс

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406/view_info/ok/

Вот цитата:

>Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.

Там она располагается в разделе ["Знаетели вы, что..."]. На сколько инфа достоверна - судить не берусь. За что купил, эа то продаю.


aaa82
отправлено 10.04.08 16:19 # 109


Кому: Goblin, #84

> Кому: lbv, #82
>
> > Для плавности движения камеры профессионалы используют уже лет двадцать штуку, которая называется Steadycamю Правда, как все профессиональное, стоит бешеные бабки. Смысл в том, что камера навешивается на двойной подпружиненный параллелограмм. А параллелограмм крепится либо к транспортному средству, либо к жилету кинооператора. За счет массы камеры вся эта бандура сглаживает всякие толчки очень эффективно, даже при беге оператора. Правда мне довелось с этим сталкиваться лет двадцать назад. Сейчас, может быть, оно существенно дешевле.
>
> Да, всего 12 тысяч баксов.

демонический Бондарчук, воссевший на Steadycam последнего поколения: [ГОБЛИН, ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ОДОЛЕТЬ МЕНЯ!!! MWA-HA-HA!!!]


Тралл
отправлено 10.04.08 16:19 # 110


Кому: Batura, #102

Ясно. Я просто в теме не спец, вот и спрашиваю. Спасибо.


Arter[HWTD]
отправлено 10.04.08 16:20 # 111


Кхм.. А почему не суровый стедикам? Вроде там делов всего ничего - пояс штангиста, упор, пара кронштейнов и универсальная головка для крепления всяких там площадок... :-)


Grozny
отправлено 10.04.08 16:20 # 112


Дим Юрич, по опыту катания тел на колясках, могу заявить что модель для плавного толкания не совсем хороша: её мелкие колёсики дергаться будут на каждой колдобине и на каждом стыке плитки. Советские больничные мега-коляски на здоровых колесах по плавности передвижения сильно лучше. Правда, сидеть в них не то, чтобы удобно.


Rolar
отправлено 10.04.08 16:20 # 113


Кому: Goblin

А можно узнать ТТХ агрегата??? Ну там стоит ли ABS, гидроусилитель, подогрев сиденья и пр.


Goblin
отправлено 10.04.08 16:20 # 114


Кому: Grozny, #111

> Дим Юрич, по опыту катания тел на колясках, могу заявить что модель для плавного толкания не совсем хороша: её мелкие колёсики дергаться будут на каждой колдобине и на каждом стыке плитки. Советские больничные мега-коляски на здоровых колесах по плавности передвижения сильно лучше. Правда, сидеть в них не то, чтобы удобно.

Ага, я уже заметил.


azor
отправлено 10.04.08 16:22 # 115


Кому: Grozny, #111

> Дим Юрич, по опыту катания тел на колясках, могу заявить что модель для плавного толкания не совсем хороша: её мелкие колёсики дергаться будут на каждой колдобине и на каждом стыке плитки. Советские больничные мега-коляски на здоровых колесах по плавности передвижения сильно лучше. Правда, сидеть в них не то, чтобы удобно.

вместо дрезины коляска, вместо рельсов дорожка из ламината..


Ecoross
отправлено 10.04.08 16:24 # 116


Кому: akinak, #100

> Кому: DmV77, #83
>
> > Кому: Prapor_Gandzhubas, #73
> >
> > это прививка оспы, "кровавый тиран" Иосиф Вассарионыч сам пострадал от такой бяки, и всю жинь носил на роже оспины, а вот нас предохранил
>
> Правда, чтобы найти фотографию с оспинами нужно долго порыться в интернете. На самых известных - лицо чистое, вот незадача. Мастера фотошопа в действии.

А на самом деле...

Женщина бросилась благодарить своих спасителей, но товарища Сталина не узнала, потому что он еще с тех времен, когда боролся с царским режимом в подполье, умел усилием воли изменять свою внешность.

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/33689.html


azor
отправлено 10.04.08 16:26 # 117


Кому: Ecoross, #116

> Женщина бросилась благодарить своих спасителей, но товарища Сталина не узнала, потому что он еще с тех времен, когда боролся с царским режимом в подполье, умел усилием воли изменять свою внешность.

а был бы девушкой - умел бы восстанавливать девственность.. усилием воли...


Goblin
отправлено 10.04.08 16:26 # 118


Кому: Flash, #103

> Фота просто демоническая!!! Наверное ракурс такой, но голова у старшого просто таки к звёздам стремится.

Фокусное расстояние 17мм.

Это мало, всё искажает.


dmitrov
отправлено 10.04.08 16:29 # 119


Кому: azor, #107

> Кому: dmitrov, #104
>
> > а машинистом Дем0н?
> >
> > Камрад, а кто это такой (ДемОн), если не секрет?
>
> вероятно вот этот:
>
> >> Дим Юрьич, все хотел спросить: вы с Демоном служили вместе или в мирное время познакомились?
>
> >Нет, он из конкурирующей организации.

Гоблина катает братва???

Ахуеть!!!

КС


fricer
отправлено 10.04.08 16:33 # 120


интересно, а почему Демон не снимает головной убор в помещении
вот бы узнать!!!


azor
отправлено 10.04.08 16:33 # 121


Кому: fricer, #120

> интересно, а почему Демон не снимает головной убор в помещении
> вот бы узнать!!!

религия не позволяет (шутка)


FatMob
отправлено 10.04.08 16:35 # 122


Всегда знал что Гоблин - мужик башковитый. Но чтоб настолько...


aaa82
отправлено 10.04.08 16:35 # 123


Кому: Flash, #103

> но голова у старшого просто таки к звёздам стремится

да он и сам - звезда!


Sir G
отправлено 10.04.08 16:41 # 124


2 Гоблин: а объектив такой-же как здесь: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751571
или другой?
И сколько стоит камера?


UNIX
отправлено 10.04.08 16:43 # 125


Дмитрий, несколько месяцев назад, можно даже сказать в прошлом году, читал заметку о проекторе (InFocus IN82 который). Интересно было бы узнать, что показало время (хоть и небольшое), не разочаровал аппарат? Шуметь сильнее не стал, линзы не помутнели и ну всё такое?


vzakharov
отправлено 10.04.08 16:43 # 126


всё пиздёж, это 3Д )


Orient
отправлено 10.04.08 16:43 # 127


> Дим Юрич, по опыту катания тел на колясках, могу заявить что модель для плавного толкания не совсем хороша: её мелкие колёсики дергаться будут на каждой колдобине и на каждом стыке плитки. Советские больничные мега-коляски на здоровых колесах по плавности передвижения сильно лучше. Правда, сидеть в них не то, чтобы удобно.
>
> Ага, я уже заметил.

У данной коляски передние колеса маленькие. Есть модели, где наоборот, передние колеса большие, а задние - мелкие, при движении вперед, должно быть менее тряско (опять же по аналогичному опыту транспортировки тел). Хотя для съемок, наверное, и этого недостаточно?


Svoboda
отправлено 10.04.08 16:43 # 128


Дмитрий Юрьевич, я вижу, камера у Вас вроде как JVC. Через это вопрос - как она в целом? А то у нас на местах люди, имеющие отношение к видеосъемочному процессу, JVC ругают, говорят, кинематика слабая. Я в растерянности...


mad Creator
отправлено 10.04.08 16:52 # 129


[осенённый страшной догадкой]

Дмитрий, уж не для продолжения ли съёмок "зомбей в кровавом угаре" прикупили?


xarek
отправлено 10.04.08 16:52 # 130


Кому: Prapor_Gandzhubas, #35

> Дмитрий, Юрьевич, сорри, что опять доебался, но интересует вопрос: что за комрад позади вас стоит? Он вам, часом, не родственник? Просто на фото у вас с ним черты лица похоже. На мой взгляд.

Надо как холмс (не тот что актёр ) делать выводы смелее: похож значит брат, Упитанен значит старшОй, ибо еду отнимал. Черты похожи, значит автоматической бритвой пользовались =)


TL1
отправлено 10.04.08 16:54 # 131


Кому: Goblin, #118

> > Это мало, всё искажает.

Это не перспектива, а дисторсия.
Т.е. не фича 17мм объектива, а бага.


Шумелка Мышъ
отправлено 10.04.08 16:54 # 132


Привет всем!

Смотрю на лицо в коляске и на лицо за коляской! "Найдите 10 отличий", называется :)

Недаром говорят, когда люди долго вместе работают или живут, становятся похожи друг на друга :)

[без обидных намеков.]


azor
отправлено 10.04.08 16:55 # 133


хм, а мало каментов )) все похоже порядком офигели от названия новости, потом стремительно

прочитали содержание заметки и теперь нервно курят.. [над слогом мне ещё работать и работать]


Yants
отправлено 10.04.08 16:57 # 134


Кому: Goblin, #79

> Кому: Tantos, #78
>
> > Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, но очень хочу узнать сроки выхода фильма "Правда о 9-й роте". Подскажи пожалуйста.
>
> 9 мая.
>
> Если всё сложится как надо.

Юрьич, а фильме предусмотрен ли музыкальный ряд? Вроде нигде не упоминается в новостях.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 10.04.08 16:57 # 135


Кому:Goblin
Есть одна очень херовая примета: костыли на себе мерить и коляски.
[гляди в оба]


Goblin
отправлено 10.04.08 16:58 # 136


Кому: Oldster, #135

> Кому:Goblin
> Есть одна очень херовая примета: костыли на себе мерить и коляски.
> [гляди в оба]

- Вчера в бане видел мужика вот с таким хером!!! [показывает до колена]
- Не показывай на себе! Дурная примета!!!


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 16:58 # 137


Кому: azor, #133

> все похоже порядком офигели от названия новости

Шок - это по нашему!!!


Goblin
отправлено 10.04.08 16:59 # 138


Кому: TL1, #131

> Кому: Goblin, #118
>
> > > Это мало, всё искажает.
>
> Это не перспектива, а дисторсия.
> Т.е. не фича 17мм объектива, а бага.

Это всё меняет, да.

В корне.


Goblin
отправлено 10.04.08 16:59 # 139


Кому: Svoboda, #128

> Дмитрий Юрьевич, я вижу, камера у Вас вроде как JVC. Через это вопрос - как она в целом?

Отлично.

> А то у нас на местах люди, имеющие отношение к видеосъемочному процессу, JVC ругают, говорят, кинематика слабая. Я в растерянности...

С чем они её сравнивают?

Для чего используют?


Goblin
отправлено 10.04.08 17:00 # 140


Кому: UNIX, #126

> Дмитрий, несколько месяцев назад, можно даже сказать в прошлом году, читал заметку о проекторе (InFocus IN82 который). Интересно было бы узнать, что показало время (хоть и небольшое), не разочаровал аппарат? Шуметь сильнее не стал, линзы не помутнели и ну всё такое?

Отличный.

Пашет, как часы, и радует на все деньги.


CryKitten
отправлено 10.04.08 17:00 # 141


Кому: lbv, #82

> Для плавности движения камеры профессионалы используют уже лет двадцать штуку, которая называется Steadycamю Правда, как все профессиональное, стоит бешеные бабки. Смысл в том, что камера навешивается на двойной подпружиненный параллелограмм. А параллелограмм крепится либо к транспортному средству, либо к жилету кинооператора. За счет массы камеры вся эта бандура сглаживает всякие толчки очень эффективно, даже при беге оператора. Правда мне довелось с этим сталкиваться лет двадцать назад. Сейчас, может быть, оно существенно дешевле.

Несколько тысяч баксов такой мегадевайс. Жилетка типа бронежилета, на неё навешивается суставчатый рычаг, а на него - камера. Похоже на крепление тяжёлого пулемёта к телу пулемётчика в "Чужих" :-). Снимать и правда здорово, - камера движется, как по рельсам :-). Немного поуправлялся с такой штукой :-).
Так что, думаю, коляска - оно сильно дешевле :-).


Goblin
отправлено 10.04.08 17:01 # 142


Кому: Sir G, #124

> 2 Гоблин: а объектив такой-же как здесь: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751571

Не, это была какая-то дешёвая насадка за 100 баксов под "рыбий глаз".

А тут EF 17-40 f/4.0L USM.

> И сколько стоит камера?

Сходи на амазон, погляди.


dorw
отправлено 10.04.08 17:02 # 143


Одно не понятно Дмитрий Юрьевич, камеру приходится руками держать а она насколько я понимнимаю (а понимаю я в фото мало) не легкая, или есть некое приспособление которое ее удерживает на весу?


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 17:03 # 144


Кому: dorw, #143

> а понимаю я в фото мало

Это заметно. Камрад, это - кинокамера.


bent-vrn
отправлено 10.04.08 17:06 # 145


Дим Юрьич, а сколько комнат у тебя в конторе, кроме главной, с плиткой?


azor
отправлено 10.04.08 17:13 # 146


Кому: bent-vrn, #145

> Дим Юрьич, а сколько комнат у тебя в конторе, кроме главной, с плиткой?

да-да, и слуг, слуг-то сколько?


GAD
отправлено 10.04.08 17:13 # 147


По жизни пришлось не по своему желанию два года на таком дивайсе откататься.
Тут понимаю, что для работы, но все равно - бр-р-р! - по старой памяти вздрогнул.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 10.04.08 17:16 # 148


Кому: azor, #146

> Кому: bent-vrn, #145
>
> > Дим Юрьич, а сколько комнат у тебя в конторе, кроме главной, с плиткой?
>
> да-да, и слуг, слуг-то сколько?

И количество наложниц в гареме то же озвучьте, если не секрет.


Hadros
отправлено 10.04.08 17:20 # 149


Кому: azor, #146

> Кому: bent-vrn, #145
>
> > Дим Юрьич, а сколько комнат у тебя в конторе, кроме главной, с плиткой?
>
> да-да, и слуг, слуг-то сколько?

Не слуг, а челяди)


dorw
отправлено 10.04.08 17:20 # 150


Кому: Prapor_Gandzhubas, #144

Думал мыльница, а оно воно как...


Irina
отправлено 10.04.08 17:20 # 151


Кому: Grozny, #111

>модель для плавного толкания не совсем хороша: её мелкие колёсики дергаться будут на каждой колдобине и на каждом стыке плитки.

К немецким инвалидным коляскам фиксаторы на передние колёсики не входят в комплектацию. Российские инвалиды указывают их в заказе отдельной строкой. Многие мои знакомые столкнулись с этой проблемой, заказывая в Германии инвалидные коляски: потом пришлось отдельно покупать фиксаторы.
Для немцев, видимо, они не актуальны, а для наших дорог фиксация "плавающих" колёс совершенно необходима, даже детские коляски ею оснащены.


DmV77
отправлено 10.04.08 17:20 # 152


Кому: akinak, #100

на позапрошлой недели в Комсомольской правде (сайт kp.ru) опубликовали интересную статью про живого двойника Сталина, он очень гордится тем, что на очень известной фотографии Сталина на самом деле его лицо


Svoboda
отправлено 10.04.08 17:20 # 153


Кому: Goblin, #139

> С чем они её сравнивают?
>
> Для чего используют?

Сравнивают с Соньками и Сапопами, кои используют в съемках новостных программ. Мне же камера нужна для художественных целей.


HideoKojima
отправлено 10.04.08 17:20 # 154


О! Колясочка уже есть, теперь осталось только "Зомби в Кровавом угаре" доснимать.


dorw
отправлено 10.04.08 17:23 # 155


Кому: Prapor_Gandzhubas, #144

Тупанул.


Popovich
отправлено 10.04.08 17:24 # 156




urban
отправлено 10.04.08 17:24 # 157


Кому: Goblin, #136

> Вчера в бане видел мужика вот с таким хером!!! [показывает до колена]
> - Не показывай на себе! Дурная примета!!!

Или бабу во-от с такими сиськами!


Alesio
отправлено 10.04.08 17:25 # 158


Дмитрий Юрьевич, а эта JVC не 111-ая часом? Смотрю, вроде знакомая...


Порнотетрис
отправлено 10.04.08 17:31 # 159


Кому: azor, #107

> >> Дим Юрьич, все хотел спросить: вы с Демоном служили вместе или в мирное время познакомились?
>
> >Нет, он из конкурирующей организации.

Поясните, пожалуйста.


Flash
отправлено 10.04.08 17:31 # 160


Кому: Goblin, #84

> Да, всего 12 тысяч баксов.

А если на прокат взять?

Сам я не местный, но рискну предположить, что в Питере найдутся конторы, которые за деньги «дадут погонять» серьезные съемочные девайсы вообще и стедикам в частности. Накладно, конечно, но всяко не 12 тыщ бяксов. Кроме того серьёзный девайс коляску в минуса зарулит однозначно.

Если в этом акцепте уже «схавано и высрано», то звиняйте.


urban
отправлено 10.04.08 17:31 # 161


Зверское выражение лица и фуражка
придают Демону сходство с Рамзаном Кадыровым


Walkeroncloud
отправлено 10.04.08 17:32 # 162


Ба! ОПЕРативная колесница!


Редкостный Ублюдок
отправлено 10.04.08 17:44 # 163


Персонаж в кепке изрядно напоминает одного из мужиков, снявшихся в картине Репина "Бурлаки на Волге" ))


zed3d
отправлено 10.04.08 17:45 # 164


Для плавности движения не только стадикам пользуют, можно ещё всяческие операторские телеги и краны использовать.

ДимЮрич, нет желание обзавестись спец.телегой и спец.рельсами? Если есть можно попробывать посодействовать. Сделаны у нас, в Питере, через что понятно, что цена не 12 штук баксов :)

Я просто сам на съёмкам переодически работаю, так что кой чего в ентом деле понимаю, не дока конечно, но вцелом и процесс и техника изучены :)


bent-vrn
отправлено 10.04.08 17:46 # 165


Кому: urban, #161

> Зверское выражение лица и фуражка
> придают Демону сходство с Рамзаном Кадыровым

Не, Рамзан он вот такой http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752288


Muerto
отправлено 10.04.08 17:47 # 166


Слыхал я о том, что известные люди двойников себе подбирают. В целях безопастности. Чтобы когда эльфы нападут, заместо себя их выставить.

Это я к чему - товарищ, который коляску толкает, больно уж похож на ДЮ. Растительность на лице - один в один. Очки из одной партии.
И самое главное - ухо! Такое же розовое, и у обоих только левое. Причем ухо левое, а на фото оно справа. Это чтобы еще больше запутать всех.

В скулах рикша пошире, но это дело поправимое. Ежели одеть одинаково - ни один эльф не отличит, где настоящий.

[Убежал строчить разоблачительное письмо, и письмо в правозаshitную организацию об вопиющем нарушении прав клонов]


mad Creator
отправлено 10.04.08 17:48 # 167


Кому: TL1, #131

Это камрад как посмотреть. В разных ситуациях — по-разному. Иногда бага, иногда фича. Т.е. просто свойство короткофокусного объектива. К слову, в фотошопе есть чудесный фильтр, который дисторсию, т.е. по-русски говоря, искажения выправляет очень успешно. Всем причасным к фотографии настоятельно рекомендую использовать. Особенно, когда архитектуру снимаешь помогает.


Капитан
отправлено 10.04.08 17:53 # 168


[смотрит на Гоблина на коляске]


TIMMY!!!


Krogstad
отправлено 10.04.08 17:53 # 169


Дим Юрич, напомните счет на который Вам можно перечислять деньги.


mr_rtar
отправлено 10.04.08 17:57 # 170


Кому: Prapor_Gandzhubas, #73

> Кому: junk, #66
>
> > Никак манту на плече?
> > Кровавый советский режим насильно колол несчастных детей!
>
> Причём всех подряд. У меня - такое же. Только это, по-моему, не манту... Другая прививка, кажись. Интересно, у Новодворской то же есть эта отметка кровавого прошлого нашей страны? Что ж она до сих пор не раскрыла тему массовых медицинских эксперементов над детьми в СССР? Упущение Галина ИльиниЧна, упущение... [укоризненно качает головой]

Это оспа, камрад, кровавый советский режим пытался всех маленьких детей заразить коровьей оспой, оттого у всех такое "клеймо!!!" на плече. ЕМНИП, сейчас не прививают, т.к. в 73 или 76 году ВОЗ объявила, что де оспы нет - вирус побежден.


hostas
отправлено 10.04.08 18:01 # 171


Беркем пишет про простые вещи.. Хорошо.

http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/prosto.shtml


Chrome
отправлено 10.04.08 18:07 # 172


2Goblin
Недорогая коляска-то. Это точно в рублях? ;)


Givi
отправлено 10.04.08 18:10 # 173


На съемках эпохалньной ленты "Брат-2" оператор катался на роликах.
С этой же целью.
Но в коляске не в пример сподручнее...


zed3d
отправлено 10.04.08 18:10 # 174


Кому: mr_rtar, #170
>
> Это оспа, камрад, кровавый советский режим пытался всех маленьких детей заразить коровьей оспой, оттого у всех такое "клеймо!!!" на плече. ЕМНИП, сейчас не прививают, т.к. в 73 или 76 году ВОЗ объявила, что де оспы нет - вирус побежден.

А когда закончили прививать? А то мне как-то страшно, а ну как меня уже после отмены пометили?


dromg@rd
отправлено 10.04.08 18:10 # 175


Кому: Chrome, #172

> Недорогая коляска-то. Это точно в рублях? ;)

Есть мнение, что если б цена была в марках, то коляска сама должна ездить, выбирая лучший ракурс, умело двигать камерой и приносить тапочки при входе в офисс!!!


Twinsen
отправлено 10.04.08 18:14 # 176


Заметил ботиночки Rieker.

Это была самая моя любимая модель у них, очень удобно и внешне отлично выглядит.

Хорошо что её до сих пор ещё делают.

Классика. :)


Chin7
отправлено 10.04.08 18:15 # 177


Дмитрий, а когда же будет выпуск Goblin News про Владимира Буковского? Очень хочется посмотреть!


mr_rtar
отправлено 10.04.08 18:16 # 178


Кому: zed3d, #173

> Кому: mr_rtar, #170
> >
> > Это оспа, камрад, кровавый советский режим пытался всех маленьких детей заразить коровьей оспой, оттого у всех такое "клеймо!!!" на плече. ЕМНИП, сейчас не прививают, т.к. в 73 или 76 году ВОЗ объявила, что де оспы нет - вирус побежден.
>
> А когда закончили прививать? А то мне как-то страшно, а ну как меня уже после отмены пометили?


Победили человеческую оспу, а прививали коровьей. Вирус похож но в человеке не жизнеспособен, только имунитет наработает.


ChuKee
отправлено 10.04.08 18:18 # 179


Кому: hostas, #171

коммент за номером 5 там отличный.


Илья Головин
отправлено 10.04.08 18:29 # 180


Пралльно! Главное - удобство. А уж как делаешь - мелочи:)
Хотя коляска - это еще что. У меня со знакомыми доходило до лифчиков из распиленных половников;)


Bartz
отправлено 10.04.08 18:29 # 181


По прочтению заголовка ужаснулся, потом отлегло. Прикуплена для проекта "Зомби в кровавом угаре" ? ;)

P.S. Д.Ю. на мыло новость про короткоствол скинул, удели минутку, если найдётся.


taroBAR
отправлено 10.04.08 18:42 # 182


Прям Silent Hill какой-то!


Рабочий
отправлено 10.04.08 18:56 # 183


Да стареет Дим Юрич однако...


hellosha
отправлено 10.04.08 18:56 # 184


Д.Ю., сорри за оффтоп.
Интересно мнение о данном товарище - Keith Mayes, THEORIES WITH PROBLEMS,
http://www.thekeyboard.org.uk/


бармалей
отправлено 10.04.08 18:56 # 185


Кому: Goblin, #27

> Вчера прикупил инвалидную коляску

резину летнюю поставил, или на всесезонке рассекаешь?


klaid
отправлено 10.04.08 18:56 # 186


Извините, что не в тему.. (Незнаю, где на Вашем сайте можно задать прямой вопрос.) А он заключается в следующем: На днях посмотрел скандальный фильм Дэвида Линча "Малхолланд Драйв"(2001 г. выпуска) и ничего не понял. Мне очень нравятся фильмы со сложным и непредсказуемым сюжетом (что встречается, к сожалению, не часто), но либо, то, что хотел сказать режиссер недостаточно грамотно изложено на экране, либо, сделпно для узкого круга лиц. Недаром, наверное, Линча считают самым загадочным режиссером. Картина необычная, нестандартная по первым впечатлениям.// Если Вы видели вышеупомянутый фильм - напишите, пожалуйста, на нее комментарий, помогите разобраться..
P.S.: Коляска просто отпад!


Tikhon
отправлено 10.04.08 18:56 # 187


Кому: Oldster, #135

> Кому:Goblin
> Есть одна очень херовая примета: костыли на себе мерить и коляски.
> [гляди в оба]

Под напором научной логики идиотские предрассудки трещат как старые трусы. Когда я на втором парашютном прыжке сломал ногу, то ходил на костылях. Естественно, всем моим одногруппникам было интересно, и мои костыли примерили неоднократно человек этак тридцать-сорок.

Надо ли говорить, что после этого должно было случиться 40 переломов, а не случилось ни одного?


Goblin
отправлено 10.04.08 18:58 # 188


Кому: бармалей, #187

> резину летнюю поставил, или на всесезонке рассекаешь?

Не пойми какую впарили...


Goblin
отправлено 10.04.08 18:59 # 189


Кому: Рабочий, #185

> Да стареет Дим Юрич однако...

А потом он умрёт.


Goblin
отправлено 10.04.08 18:59 # 190


Кому: Chin7, #177

> Дмитрий, а когда же будет выпуск Goblin News про Владимира Буковского? Очень хочется посмотреть!

Уже делают.


Goblin
отправлено 10.04.08 18:59 # 191


Кому: Twinsen, #176

> Заметил ботиночки Rieker.
>
> Это была самая моя любимая модель у них, очень удобно и внешне отлично выглядит.

Отличные боты.


Goblin
отправлено 10.04.08 19:00 # 192


Кому: Krogstad, #168

> Дим Юрич, напомните счет на который Вам можно перечислять деньги.

Рано.


Кронштейн И.Д.
отправлено 10.04.08 19:00 # 193


> Немецкая, хорошая

[отрывая заспанное лицо от рабочего стола]
пАчиму не финская????7


Рабочий
отправлено 10.04.08 19:06 # 194


Кому: Goblin, #189

Мы все умрем однако:((

Ну это когда еще случится!(не скоро)
Весна на дворе, жизнь прекрасна. Рыбалка, шашлыки-Пазитив...


detler
отправлено 10.04.08 19:06 # 195


Кому: DmV77, #149

> на позапрошлой недели в Комсомольской правде (сайт kp.ru) опубликовали интересную статью про живого двойника Сталина, он очень гордится тем, что на очень известной фотографии Сталина на самом деле его лицо

Ага, читал... Подумал было, что статья к первому апреля - да вроде бы нет... ДжЫгит-короткостволист (кстати!), который в 17 лет изображал 65-летнего вождя на публику - это даже не смешно.


lbv
отправлено 10.04.08 19:22 # 196


Кому: CryKitten, #141

> Несколько тысяч баксов такой мегадевайс.

Я уже написал. Отечественного производства меньше 12000 деревянных. А если руки из того места растут, можно купить только шарнирный механизм и присобачить куда нужно, хоть на коляску, хоть на автомобиль.


Sandra
отправлено 10.04.08 19:22 # 197


при просмотре фоты вспомнилось недавнее из "саус парка" "мееееелочь...есть мелочь? мелочишки не найдется?" (с):-)


Mirra
отправлено 10.04.08 19:22 # 198


Кому: Goblin, #189

Не пугайте так больше,

ну пажалуста! [с надеждой, часто хлопая ресницами]


lbv
отправлено 10.04.08 19:22 # 199


Кому: Flash, #160

> Да, всего 12 тысяч баксов.
>
> А если на прокат взять?
>

На Ленфильме точно были, если не разворовали, то и сейчас есть.


Леший
отправлено 10.04.08 19:24 # 200


Кому: Batura, #102

>Ты ж говорил про несколько мест работы - вот я тебе и ответил: есть в пенсионном фонде >накопительная часть, куда и сваливаются отчисления со всех мест работы. А потом выплачиваются по >выходу на пенсию. Так что не беспокойся ;) Или о пенсионной реформе почитай :)

А ты сам-то о ней читал? Причём, с карандашиком и калькулятором?
Хотя-бы, на таком вот уровне?: http://www.apn.ru/publications/article18756.htm
Да, о т.н. "накопительной части": Доходность вложенных/инвестированных средств перечисленных гражданами в качестве "накопительной части" за 2007 год составила от 4.2 до 6.7%%... А инфляция, официально, ок 10%... в общем, всё как в той песенке: "На дурака не нужен нож,..." :-)
Лучшая "накопительная часть" пенсии - это вложение в собственных детей :-)
Хотя, для особей с отсутствующим/сниженным/заблокированным инстинктом продолжения рода (латентным пидорам, полупидорам и проч...), которые к 30-40г.г. не удосужились довести свой личный коэфф. воспроизводства хотя-бы до единицы, и 3-3.5т.р. в старости деньгами покажутся...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк