Умер Михаил Танич

17.04.08 21:46 | Goblin | 208 комментариев »

Разное

Умер поэт-песенник Михаил Танич.
Редкого таланта был человек.

В детстве слушал его "Чёрного кота".
В армии орал "Идёт солдат по городу".
Сражался на дискотэках под любимую "Мечта сбывается — и не сбывается".

Потом узнал, что поэт отвоевал войну.
Что, как это часто бывает, отсидел.
Что писал песни для группы Лесоповал.
И не ныл, а работал.

Хороший был поэт, отличные были песни, каждая — кусочек жизни.
Земля пухом.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 5

Сибирский
отправлено 18.04.08 02:38 # 101


А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку, а?

Блин, аж вздрогнул с утра, ты сплюнь камрад...


Крендель
отправлено 18.04.08 02:38 # 102


Кому: Goblin, #74

> Деда было бы интересно спросить, кому он в своей конторе мешал, и кто так сильно хотел его посадить.

ОФФ. В школе. Сказал это на уроке на вопрос ученика. Тот стуканул родичам. Может, конечно, он при этом что и приукрасил а-ля "сравнил Сталина с американским президентом"...


UFB
отправлено 18.04.08 02:40 # 103


Кому: Scald, #77

> Только что в новостях порадовали - сейчас в тюрьмах заключенных больше чем 37-ом году :)))
> > Да здравствует свобода!

И что - предлагаешь всех выпустить ? Что в новостях-то сказали ? Небось, ни за что сидят !!!
Журналамеры, как обычно, не разобрались.
Вот декабрь 2007 - 720 тысяч в колониях, 158 тысяч под следствием, несовершеннолетних 11 тысяч.
http://www.prison.org/penal/stat/index.shtml
А вот 1 января 37 - 821 в ИТЛ, 375 в ИТК. Но в 37 то только начали массовые репрессии, к концу года всего сидело 1.881 тысяча - это без расстреляных (350.000) и подследственых.
http://www.hrono.ru/statii/2001/zemskov.html

Кому: Мистер Мпако, #87

> Разумеется. Было бы наоборот, если бы Сталин лично не расстрелял пару сотен миллионов. Или тройку сотен... Ладно, неважно - мега-историки не дадут соврать!!!

Сарказм непонятен. Расстрелять 680 тысяч человек за 2 года это сурово, как ни крути.


Remi
отправлено 18.04.08 02:45 # 104


Царства Небесного замечательному поэту.

Во времена бурной юности "Лесоповал" слушал с огромным удовольствием. Да и сейчас нет-нет да включу что-нибудь из раннего... Песни "Птичий рынок", "Причёсочки", "Кто эти трое" и "Побег" до сих пор помню наизусть.

Жалко Михаила Исаевича. Настоящий Поэт ушел.


Dzen
отправлено 18.04.08 03:27 # 105


Кому: Kudeta, #82

> Одно - Михаил Танич, Царствие Ему Небесное.
> А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку,

Хватит срывать покровы. Нормальные люди регулярно ездят


Leon_Spb
отправлено 18.04.08 03:34 # 106


Кому: UFB, #103

ну вообще-то надо считать кол-во сидельцев на 100к населения. В 37-м сидело больше, чем сейчас, но даже не в разы. По переписи населения 1939-го года в СССР проживало 170.5 млн человек. Т.е. единовременно сидело порядка 1%. Как в Штатах сейчас примерно.
Пик же посадок был в конце 40-х


Skelter
отправлено 18.04.08 03:38 # 107


Кому: Romick, #16

> Есть мнение, что високосные года более трагичны.

Мнение совершенно верное. Високосные года в среднем на 0.27% более трагичны чем обычные.


MegaFrame
отправлено 18.04.08 04:26 # 108


>>[А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку, а?]

Камрад, упаси Бог от такого, хуже могилы потомков, думаю ничего нет.


UFB
отправлено 18.04.08 04:43 # 109


Кому: Leon_Spb, #106

> ну вообще-то надо считать кол-во сидельцев на 100к населения. В 37-м сидело больше, чем сейчас, но даже не в разы.

Почему бы их должно было сидеть больше в разы ? За контрреволюционные преступления сидело 20-30% (в 46 - 60%, но, надеюсь, все догадываются, почему).
Тут скорее удивляет, что сейчас так мало сидит. По сравнению с 1946 годом количество убийств выросло в 3-4 раза, остальные тоже стараются изо-всех сил.
В 37 страшно не то, сколько сидело, а то, что 680 тысяч человек расстреляли за год-два.

> По переписи населения 1939-го года в СССР проживало 170.5 млн человек. Т.е. единовременно сидело порядка 1%. Как в Штатах сейчас примерно.

Ну мы от них не сильно отстаём - у них 805 заключённых на 100K, у нас 613. ИМХО, правоохранительная система у них просто получше работает.

> Пик же посадок был в конце 40-

Ну ещё была такая штука, как высылка - тоже приятного мало.


Leon_Spb
отправлено 18.04.08 04:45 # 110


Кому: UFB, #109

> Почему бы их должно было сидеть больше в разы ?

Я не говорил, что их должно было сидеть больше в разы :)
Это новодворские рассказывают


Leon_Spb
отправлено 18.04.08 04:50 # 111


Кому: UFB, #109
> В 37 страшно не то, сколько сидело, а то, что 680 тысяч человек расстреляли за год-два.

Имхо - не совсем верно. Это количество приговоров. Некоторым вышка заменялась сроком. Часто вышку получали "блатные" за отказ выходить на работу. Их судили по 58-й за саботаж. Сколько всего расстреляли - не знаю. Но много, да.


Merlin
отправлено 18.04.08 05:03 # 112


Кому: spi, #78

> Странно - в теме три комментария Гоблина, но если вывести только его комментарии, то видно всего два.

Страницы кэшируются. Без этого сайт может не вынести наплыва посещаемости :)


islanddreamer
отправлено 18.04.08 05:08 # 113


Царствие ему небесное.[минута молчания]

ОФФ, о библиотеке имени Пушкина....

А тем временем: на Украине разгорается скандал, спровоцированный выходкой заместителя представителя президента Украины в Крыму Валерия Пробей-Головы. На торжественные мероприятия в Симферополе, посвященные 50-летию библиотеки имени Пушкина, высокопоставленный чиновник в качестве подарка привез книгу фашистского содержания. Речь идет о книге Павла Штепы, эмигрировавшего в Канаду еще в 1920-х годах. В ней он «доказывает» превосходство украинцев над так называемыми «московинами...

Фамилия заместителя представителя президента Украины, по сути, объясняет всё...

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={C5CD7F94-724F-42C6-92B9-F8689D5A37B3}


cranberry
отправлено 18.04.08 05:41 # 114


Кому: Goblin, #74

> Кому: Крендель, #71
>
> > При всей своей непримиримости к сознательному очернению того периода советской истории в последнее время дыма без огня не бывает...У меня деда уже после смерти Сталина, но еще до 20 съезда в 2 счета с работы уволили (но хоть не посадили) только за то, что сказал, что "Сталин умер от той же болезни, что и Рузвельт"...
>
> Деда было бы интересно спросить, кому он в своей конторе мешал, и кто так сильно хотел его посадить.

# Да ладно - лично кровавый тиран из гроба восстал, чтобы дедушку сожрать или ссильничать в попу. Сожрать не смог, оттрахать тоже, даже посадить не смоглось - слаб был мертвец, но уволил "в 2 счета"...


serg3302
отправлено 18.04.08 06:14 # 115


Вечная память замечательному поэту и человеку.


Джамшут
отправлено 18.04.08 06:40 # 116


В нашей попсе один из немногих действительно великих людей. Царствие Небесное. Чесслово, плакал.


MAK
отправлено 18.04.08 06:40 # 117


В армии орал "Идёт солдат по городу".
Сражался на дискотэках под любимую "Мечта сбывается - и не сбывается"

я эти песни по телеку слушал
даже не знал чьи они
тогда это было не важно
главное что песни хорошии

ээээээх где теперь тот задор..
грустно...


valerik2
отправлено 18.04.08 06:58 # 118


Пусть земля ему будет пухом.


VNP
отправлено 18.04.08 07:11 # 119


А вот замечательное интервью Михаила Танича. Интересный человечище.

http://www.zaslavsky.ru/person/z_tanich.htm


Leo G
отправлено 18.04.08 08:42 # 120


Земля пухом.


Altruist
отправлено 18.04.08 08:52 # 121


.


Ебукентий
отправлено 18.04.08 09:12 # 122


Кому: Гад, #27

> Вот мне Алешковский понравился лет 10 назад

Небось, "Кенгуру" (любимую книгу липецких евреев) до дыр зачитал?


Доктор ЗИП
отправлено 18.04.08 09:12 # 123


to Goblin:
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Много раз читал в каментах вопросы - "а не переводил ли ты... а не собираешься ли... а очень хотелось бы, что ты перевёл...". Как я понимаю, не работаешь ты в этом направлении только потому, что тебе этого никто не оплачивает, а кушать ты привык три раза в день. И семья тоже. А те фильмы которые уже переведены - сделаны в процессе удовлетворения себя любимого, как хобби.
Вношу предложение: повесь на сайте опрос - "какие фильмы народ хотел бы видеть в переводе ДЮ". Такой уж даже был вроде где то.
Тройку лидеров - на главную страницу сверху, с номерами СМС платными - и счётчик - скока уже денег собрано для того, что бы оплатить твою работу. Собирается положенная сумма - ты как порядочный дядя усаживаешься за перевод, отбатрачивая народные денежки.

лично я, не пожалею свой кровный доллар ))) а то и пять ) И думаю, что я не один такой.
А ежели суммы всей не получицца - народу будет понятнее и вопросов здавать не будут. Уже собранное - потратить на какую нить ЧУДь, заснять это на видео и подвесить на ютубе. Под названием - "вот на что хватает Ваших деег комарады! обратите внимание на свою жадность!"


downcast
отправлено 18.04.08 09:12 # 124


Очень жаль...
Слов нет. Отличные слова писал.
Военные песни, лирические - все хороши.
Земля пухом.


Дык
отправлено 18.04.08 09:12 # 125


Кому: UFB, #103

> Журналамеры, как обычно, не разобрались.
> Вот декабрь 2007 - 720 тысяч в колониях, 158 тысяч под следствием, несовершеннолетних 11 тысяч.
> http://www.prison.org/penal/stat/index.shtml
> А вот 1 января 37 - 821 в ИТЛ, 375 в ИТК. Но в 37 то только начали массовые репрессии, к концу года всего сидело 1.881 тысяча - это без расстреляных (350.000) и подследственых.
> http://www.hrono.ru/statii/2001/zemskov.html
>

Так количество сидящих сравнивают не в абсолютных цифрах, а в относительных. т.е. сколько сидит на 1000 населения или 100 000. А то ведь опять получается пропаганда: в СССР то в 1937 году население было
167,3 млн, а в РФ всего 145 млн.


f_serg
отправлено 18.04.08 09:12 # 126


Жалко. Земля пухом.
Из всего т.н. шансона только "Лесоповал" и слушаю. На удивление добрые песни.


Ебукентий
отправлено 18.04.08 09:12 # 127


Кому: японский колонок, #28

> Многие сидели при Сталине...

Забыл Королёва, Туполева, кучу ахвицэров, которые с зоны - да сразу на фронт (и войну выиграли!)


Дык
отправлено 18.04.08 09:12 # 128


Кому: UFB, #109

> В 37 страшно не то, сколько сидело, а то, что 680 тысяч человек расстреляли за год-два.
>

[Мужская сверхсмертность оказывает очень сильное влияние на демографическое развитие России и ее экономику. В 2005 г. в трудоспособном возрасте умерло 740 тыс. россиян, в том числе 591 тыс. мужчин. ]

37й год у нас ежегодно происходит получается.


Alexandr-Fedotov
отправлено 18.04.08 09:12 # 129


Кому: Goblin,

Дим Юрич, а каверы любимых с детства песен тебе нравятся?

Или наоборот, обламывают?

Вот, такой вот, например, Хайвейстар:

http://www.youtube.com/watch?v=KM4JwtEEHG0&feature=related


Семагар
отправлено 18.04.08 09:12 # 130


Hа дальней станции сойду
Тpава — по пояс
И хоpошо с былым наедине
Бpодить в полях, ничем, ничем не беспокоясь
По васильковой cиней тишине

Hа дальней станции сойду
Запахнет медом
Живой воды попью у жуpавля
Тут все мое, и мы, и мы отсюда pодом
И васильки, и я, и тополя

Hа дальней станции сойду
Hеобходимо
С высокой ветки в детство заглянуть...
Ты мне опять позволь, позволь, мой кpай родимый,
Быть посвященным в эту тишину

Hа дальней станции сойду
Тpава — по пояс
Зайду в тpаву, как в моpе босиком
И без меня обpатный cкоpый-скоpый поезд
Растает где-то в шуме гоpодском.

...

Бля, ну как можно было проебать страну, в которой пели ТАКИЕ песни???


Naya
отправлено 18.04.08 09:13 # 131


...


Слесарь
отправлено 18.04.08 09:13 # 132


Царствие небесное дядьке( Честное слово - заебали все умирать. Хорошо хоть не сделают из него посмертного гения, как из Егора Летова и Цоя.


Shurik
отправлено 18.04.08 09:13 # 133


Хорошее и доброе наследие оставил. Помнить будут долго, нормальные люди.
Снимаю шляпу.
Земля ему пухом.


azor
отправлено 18.04.08 09:22 # 134


пусть земля будет пухом.

а мы будем помнить.


Awn
отправлено 18.04.08 09:24 # 135


Да, это ведь его:

Для распития напитков, убивающих талант,
Двум учёным аспирантам нужен третий аспирант !

:-(


Keren
отправлено 18.04.08 09:24 # 136


Уходят старики, а вот замену себе не подготовили...
наверное не из кого было...
или махнули рукой, нехай про "зайки-тазики" слушают...
раньше песни надо было слушать, теперь только смотреть...


slyeye
отправлено 18.04.08 09:26 # 137


Значит время пришло. Спасибо ему за творчество. Земля пухом.


stapler
отправлено 18.04.08 09:30 # 138


Кому: Gor, #3

> Жаль. Тяжелый этот год.. обильно смерть урожай собирает.

то ли еще будет. по всем прогнозам(не моим) этот годо на смертность богат!

но соответственно и родиться больше положенного!

такой вот космос...


Keren
отправлено 18.04.08 09:30 # 139


Кому: Семагар, #130


>
> Бля, ну как можно было проебать страну, в которой пели ТАКИЕ песни???

и не говори...
а вот еще из Танича...
Какой тихоня
лес осенний!
И в муравьиной тишине
листок упал под ноги мне
предвестьем новых потрясений.

Лосёнка кликнула лосиха,
лес пробудился и уснул,
и электрички дальний гул
его пронзил,
и снова тихо.

Рябины много - по примете
зима должна быть не добра!
Умолкли дятлы и ветра, -
минута памяти о лете.


Rayger
отправлено 18.04.08 09:33 # 140


Я пытался нахамить, но меня тут же пидорнули модераторы


Гад
отправлено 18.04.08 09:39 # 141


Кому: Ебукентий, #126

> Небось, "Кенгуру" (любимую книгу липецких евреев) до дыр зачитал?

А ты почитай пост, на который отвечаешь, весьма полезно.
Там белым по ч0рному про говно, написанное им за границей.
Увидел? Молодца!

Откуда такая осведомлённость о пристрастиях липецких евреев?


Oberwolf
отправлено 18.04.08 09:39 # 142


[Земля ему пухом]


Oberwolf
отправлено 18.04.08 09:39 # 143


Кому: Rayger, #140

> Я пытался нахамить

Надо добрее быть, умнее и беречь очко..

Утро ведь день с хамства начинать??

И тред совсем не простой..


Korsar
отправлено 18.04.08 09:43 # 144


Да, замечательный был поэт. Хорошо, что он прожил достаточно долгую жизнь. Земля ему пухом.


Крендель
отправлено 18.04.08 09:44 # 145


Это кстати тоже его - уже из "Лесоповала":

Молитва (М. Танич - С. Коржуков)



К молитве не хожу и в церкви Русской
Я где-то с краю, где-то в стороне
Я грешный человек и сердце мое пусто
И колокол во мне, гудит гудит во мне
Я грешный человек и сердце мое пусто
И колокол во мне, гудит гудит во мне

И каждый божий день когда светает
И что прошло прошло и след простыл
Я господа прошу, грехов у нас хватает
Прости меня прости, а он уже простил
Я господа прошу, грехов у нас хватает
Прости меня прости, а он уже простил

И снова по весне цветет богульник
И снег журча уходит со двора
И вижу я слепой, вчерашний богохульник
Как много на земле и света и добра
И вижу я слепой, вчерашний богохульник
Как много на земле и света и добра


К молитве не хожу и в церкви Русской
Я где-то с краю, где-то в стороне
Я грешный человек и сердце мое пусто
И колокол во мне, гудит гудит во мне
Я грешный человек и сердце мое пусто
И колокол во мне, гудит гудит во мне

Бог продолжает лучших забирать, только "тазики" и "зайки" похоже вечны...(((


aRUSt
отправлено 18.04.08 09:45 # 146


Земля пухом. Светлый был человек.


KoHb9IK*****
отправлено 18.04.08 09:48 # 147


Несмотря на то, что предпочитаю несколько другие музыкальные произведения, тоже был в свое время глубоко тронут его трудами. Чесно скажу, что предметом не интересовался и стало быть, что это именно его труды не знал. Теперь знаю. Земля пухом.


trauch
отправлено 18.04.08 09:59 # 148


> А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку, а?

Камрад, не могу понять - это ты так пошутил или все гораздо проще?


Deceit
отправлено 18.04.08 10:06 # 149


Мда..Вот так все и происходит.Старики-мастодонты вымирают.А молодежь это даже не мартышки, это инфузории-туфельки.Нормальные песни никто не делает и видимо даже не собирается.А если даже и соберется то вряд ли сможет.И вот так везде.

Пусть земля ему будет пухом.


Sir G
отправлено 18.04.08 10:10 # 150


"На недельку до второго я уеду в Комарово"
"Что мне снего, что мне зной, что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной"

Плюс всё выше перечисленное - одно из наследий нашего народа.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 18.04.08 10:14 # 151


Кому: Gor, #3

> Жаль. Тяжелый этот год.. обильно смерть урожай собирает.

Високосный, бля... Земля пухом поэту. В перестройку, помню, смотрел по телеку первую (как сейчас принято говорить) презентацию Лесоповала... Ещё с Коржуковым... Жаль обоих. Грустная новость.


zed3d
отправлено 18.04.08 10:17 # 152


R.I.P.


informix
отправлено 18.04.08 10:17 # 153


Кому: Kudeta, #82

> А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку, а?
>

[икает от испуга]

Ты опечатался, камрад.


крол
отправлено 18.04.08 10:30 # 154


Кому: thederator, #15

> Камрады, если кто не знает, есть вот такой сайт: http://sovmusic.ru/
>
> В память об ушедшем времени и авторах...

Заказал там себе ВСЮ коллекцию.

Рекомендую.

Спасибо!


Семагар
отправлено 18.04.08 10:30 # 155


Кому: Keren, #136

> Уходят старики, а вот замену себе не подготовили...

" ...

С этого эфемерного всё и началось. Я начал замечать, что из окружающего мира исчезло какое-то важное ощущение. Неопределимое в строгих терминах, но важное. Слова либералов ещё казались правильными, но подсознание уже сопротивлялось видимому. Например, меня стал поражать тот факт, что при декларируемом отсутствии творческой свободы в СССР, фильмы почему-то удавались гораздо лучше, чем при её декларируемом появлении. Вроде бы режиссёрам разрешили снимать что угодно, но куда же из фильмов пропало их глубокое эмоциональное содержание? Ну не вызывали никаких переживаний эти поделки про бандитов и новых русских. Вне зависимости от того, ругали там новых хозяев жизни или хвалили. Раньше приводили в восторг «Гардемарины», противоречивая «Ирония судьбы» веяла каким-то новогодним подъёмом духа, «В бой идут одни старики» наполняли осознанием подвига, совершённого предками, а «Кавказская пленница» действительно веселила. А всё постсоветское рождало только чувство падения лицом в грязь. Это было детство, которое вдруг кончилось? Но почему оно кончилось строго после распада СССР? Почему все советские фильмы до сих пор вызывают те же чувства, что и тогда, а новые по-прежнему заставляют чувствовать ровно то же падение в грязь?

... "

Читал и дико выл. http://lex-kravetski.livejournal.com/95071.html?thread=2128479#t2128479


diverok
отправлено 18.04.08 10:30 # 156


Земля пухом.

["А белый лебедь на пруду...."]


bent-vrn
отправлено 18.04.08 10:44 # 157


Тяжело год начинается.

3 января — Абдулов, Александр Гаврилович (54)

12 января — Геннадий Бачинский (36)

17 января — Роберт Фишер (64)

19 марта — Кларк, Артур Чарльз (90)

8 апреля — Румянцева, Надежда Васильевна (77)

17 апреля — Танич, Михаил Исаевич (84)

Земля пухом.


DimAn
отправлено 18.04.08 10:50 # 158


Кому: informix, #153

> Кому: Kudeta, #82
>
> > А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили? Убрать там, покрасить оградку, а?
> >
>
> [икает от испуга]
>
> Ты опечатался, камрад.

Блин, перестаньте уже, человек извинился давно за опечатку :)


DimAn
отправлено 18.04.08 10:54 # 159


Кому: bent-vrn, #157

> Тяжело год начинается.
>

19.02.08 — Егор Летов


Keren
отправлено 18.04.08 11:09 # 160


Кому: Семагар, #155

Раньше приводили в восторг «Гардемарины», противоречивая «Ирония судьбы» веяла каким-то новогодним подъёмом духа, «В бой идут одни старики» наполняли осознанием подвига, совершённого предками, а «Кавказская пленница» действительно веселила. А всё постсоветское рождало только чувство падения лицом в грязь. Это было детство, которое вдруг кончилось? Но почему оно кончилось строго после распада СССР? Почему все советские фильмы до сих пор вызывают те же чувства, что и тогда, а новые по-прежнему заставляют чувствовать ровно то же падение в грязь? ...

Да, комрад, полностью согласен...
вчера посмотрел два фильма, "Юность командиров", 1939 г. и "Небо Москвы", 1944 г.
впечатлился... в первом случае, по чистоте характеров и отношений, внутренней гордости за страну, которой пропитан весь фильм...
это пресуще и второму фильму, но еще как стержень, через фильм уверенность - Враг будет разбит... а нынешние поделки, только дрожь наводят...
по старым фильмам истоию можно изучать, а по нынешним... тьфу...

вот и нет премественности старой школы... что в кино, что в поэзии...
вот ушел Танич, кто его заменит?


Serzh
отправлено 18.04.08 11:09 # 161


Кому: Sir G, #150

> "На недельку до второго я уеду в Комарово"
> "Что мне снего, что мне зной, что мне дождик проливной
> Когда мои друзья со мной"
>
> Плюс всё выше перечисленное - одно из наследий нашего народа.

А вот про эти как-то запамятовал. Спасибо, что напомнил.
Вторую пели еще в школе. Давно.

Зумля пухом.

[включает "Я куплю тебе дом", скорбит]


Gonetz
отправлено 18.04.08 11:10 # 162


Вот читаю и удивляюсь. Народ в принципе не хочет учится цитировать? Кнопка же есть, млять!!!
(Это я о: Сибирский, #102; MAK, #117. Щас еще кто-нибудь подтянется наверняка.)


Михайло_Васильевич
отправлено 18.04.08 11:10 # 163


Кому: BTK, #61
> курс видео-лекций генерал-майора К.П. Петрова по общей теории управления?
Обычная теория заговора. Как всегда, совершенно неопровержимая.


Усевич
отправлено 18.04.08 11:10 # 164


Однако, Георгий Жжёнов умер в 90 лет. Солженицыну сейчас под 90. Петру Вельяминову 81.
Михаилу Таничу было 85.

Страшно подумать, что делал с людьми проклятый ГУЛаг.


Shnyrik
отправлено 18.04.08 11:10 # 165


Хорошие песни писал. Жаль.

Кому: thederator, #15

Спасибо за цынк.


klift
отправлено 18.04.08 11:12 # 166


http://www.youtube.com/watch?v=Ua6nLajVaNo&

И пускай сегодня прошлое не в моде
Я скажу по старомодному сейчас:
"Мы уходим, мы уходим, мы уходим
Дай вам Бог пожить ребята лучше нас"(Трофим ©)

Земля пухом


Keren
отправлено 18.04.08 11:13 # 167


Кому: Gonetz, #162

> Вот читаю и удивляюсь. Народ в принципе не хочет учится цитировать? Кнопка же есть, млять!!!
> (Это я о: Сибирский, #102; MAK, #117. Щас еще кто-нибудь подтянется наверняка.)

Я подтянулся... и... это... исправился и научился...


Keren
отправлено 18.04.08 11:16 # 168


Кому: Усевич, #165

> Однако, Георгий Жжёнов умер в 90 лет. Солженицыну сейчас под 90. Петру Вельяминову 81.
> Михаилу Таничу было 85.
>
> Страшно подумать, что делал с людьми проклятый ГУЛаг.

там знали тайны мумифицирования при жизни...


Nord
отправлено 18.04.08 11:20 # 169


Кому: Belarus, #98

> Кому: Goblin, #83
>
> > Кому: Kudeta, #82
> >
> > > А давно ли вы, ребятки, на могилы своих-то потомков ездили?
> >
> > Ну вы, блядь, даёте.
>
> Ага, сразу Черномырдин вспомнился: "Мы жить будем лучше, чем наши потомки".

У нас на курском телевидении лет пять назад журналист спросил одного директора завода: "Вы уже подготовили себе предшественника?" Тот: "Да, я скоро ухожу в отставку, готовлю себе замену -- нового предшественника".

Даже не знаю, какой смайл ставить -- не то шыссот, не то шыссяддеведь.


serg3302
отправлено 18.04.08 11:25 # 170


Кому: Усевич, #165

> Страшно подумать, что делал с людьми проклятый ГУЛаг.

Легендарный основатель Спартака Н.П. Старостин - 93.


Nord
отправлено 18.04.08 11:25 # 171


По сабжу.

Хорошие песни писал.
Земля пухом.


ov3rb
отправлено 18.04.08 11:29 # 172


Прекрасные песни, прекрасные стихотворения. Человек всё делал с любовью и во имя любви.
Пусть земля ему будет пухом.


Altruist
отправлено 18.04.08 11:30 # 173


Кому: Семагар, #155

> Читал и дико выл. http://lex-kravetski.livejournal.com/95071.html?thread=2128479#t2128479

> Это было детство, которое вдруг кончилось?

> После этого я взглянул в зеркало.

Так проходит детство. Как же трудно быть просто вменяемым человеком, офигеть.

> На какой-то момент на меня всё это так подействовало, что я реально стал считать СССР и Россию вместе с населяющими её народами – тупиковой ветвью эволюции. Думал, что как только отучусь, сразу уеду на Запад, где «никогда не бывает холодно и фрукты на каждом дереве». Россия, что Россия? Вот Европа, это да.

Кучу народу знаю, которые так и поступили. Сам думал также, но дальше мыслей дело не пошло. Пропаганда - страшная сила, жаль, что она против нас.

Кому: thederator, #15

> Камрады, если кто не знает, есть вот такой сайт: http://sovmusic.ru/

Спасибо.


MorPeh
учится цитировать
отправлено 18.04.08 11:50 # 174


земля ему пухом.


анеле
отправлено 18.04.08 11:50 # 175


пусть земля ему будет пухом


ov3rb
отправлено 18.04.08 11:52 # 176


Кому: Altruist, #173

> Кучу народу знаю, которые так и поступили. Сам думал также, но дальше мыслей дело не пошло. Пропаганда - страшная сила, жаль, что она против нас.

Аналогичная ситуация, я для себя в России больше возможностей развития вижу. А вот многие уехавшие сейчас недовольны, собираются обратно.
Но конечно иногда вспоминаешь анекдот про червяков в навозной куче )


Cartman
отправлено 18.04.08 11:55 # 177


Хороший был автор. "Идет солдат по городу" заруливает почти всю "солдатскую лирику". Грустно.


wassup
отправлено 18.04.08 11:58 # 178


Кому: Keren, #136

> или махнули рукой, нехай про "зайки-тазики" слушают...

Вообще-то "я его слепила из того, что было" тоже его.
Но хорошего больше.


Tanich
отправлено 18.04.08 12:06 # 179


жаль. хорошие песни он писал, толковые.
земля ему пухом.


Keren
отправлено 18.04.08 12:06 # 180


Кому: wassup, #178

> Кому: Keren, #136
>
> > или махнули рукой, нехай про "зайки-тазики" слушают...
>
> Вообще-то "я его слепила из того, что было" тоже его.
> Но хорошего больше.
[икает]дык, я и говорю - махнули рукой...
как у классика - "Вы хочете песен? Их есть у меня!"


Bro
отправлено 18.04.08 12:23 # 181


...


Ботвинег
отправлено 18.04.08 12:49 # 182


Земля пухом.
И ведь, что характерно, отмотал человек 6 лет, а значок "Я-узник Гулага" на себя не повесил. Большинство песен о зоне с юмором написаны. И стихи очень хорошие. Не "тексты". а именно стихи.


cosmolexa
отправлено 18.04.08 12:55 # 183


хороший был человек..
земля пухом


Дормидонтыч
отправлено 18.04.08 13:10 # 184


Терпеть не могу "шансон" но Танич даже из него смог конфетку сделать. "Белый лебедь" - вещь на все времена.

Эх, какие люди уходят... А замены что-то не видать.

Надо сегодня его помянуть. Земля ему пухом.


clay
отправлено 18.04.08 13:24 # 185


Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной...


Hadros
отправлено 18.04.08 13:24 # 186


Земля пухом.


Семагар
отправлено 18.04.08 13:25 # 187


Кому: Altruist, #173

> Как же трудно быть просто вменяемым человеком, офигеть.
> ...
> Пропаганда - страшная сила, жаль, что она против нас.

С чего тут офигевать, камрад?

Вдруг всплыла в памяти песенка из детства "Кто этот парень с гитарой". Саруханов её пел. Оказывается, это тоже Танич. Блин, ну как же тошно на душе...


Altruist
отправлено 18.04.08 14:57 # 188


Кому: Семагар, #187

Да у меня тут есть повод, в соседнем треде. =)


Усевич
отправлено 18.04.08 15:09 # 189


Кому: Keren, #168

А что, Николай Петрович разве сидел?

Я про тех, кто был судим и отбывал наказание.


alla
отправлено 18.04.08 15:09 # 190


Кому: Дормидонтыч, #184

> Терпеть не могу "шансон" но Танич даже из него смог конфетку сделать. "Белый лебедь" - вещь на все времена.
>
>

Чеееего?! Мда...


GAD
отправлено 18.04.08 15:43 # 191


Кому: wassup, #178

> Вообще-то "я его слепила из того, что было" тоже его.

А разве по жизни так не бывает? песня получилась практически народная...


Дормидонтыч
отправлено 18.04.08 15:53 # 192


Кому: alla, #190

> Чеееего?! Мда...

А я ещё и Высоцкого с Розенбаумом люблю слушать. Мда...


alla
отправлено 18.04.08 18:35 # 193


Кому: Дормидонтыч, #192

> Кому: alla, #190
>
> > Чеееего?! Мда...
>
> А я ещё и Высоцкого с Розенбаумом люблю слушать. Мда...

Ага... Вот только не надо путать Бабеля с Бебелем, Гоголя с Гегелем, а член с пальцем, прости господи, душу мою грешную, сроду не ругавшись...
Хотя... станется с поклонника очередного лебедя с Лесоповала. Прости за жесткость.
Танич, это тот же Эльдар Рязанов. Пока была цензура кровавой гебни, писал крепкие хиты. Как только удавка окровавленная пала, стал писать откровенную херню. Слабую и глупую.
Но четко рассчитанную на определенную аудиторию. "Контингент". Рязанов для ёбнутых "пригулаженных" старичков посттравматические "шедевры" снимает, а этот для "обоженных зоной" писал. И группу создал соответствующую. "Мишашуфутинский". Только не эмигрант, а "внутренний эмигрант".


amrussian
отправлено 18.04.08 18:36 # 194


Очень мощный и многогранный талант...


monty
отправлено 18.04.08 18:44 # 195


Кому: Усевич, #165

>Страшно подумать, что делал с людьми проклятый ГУЛаг.

"Естественный" отбор, камрад.


BTK
отправлено 18.04.08 20:47 # 196


Кому: Михайло_Васильевич, #163

> > курс видео-лекций генерал-майора К.П. Петрова по общей теории управления?
> Обычная теория заговора. Как всегда, совершенно неопровержимая.

А как всегда?


Madridez
отправлено 18.04.08 21:43 # 197


С большой буквы был человек. Земля ему пухом.

"Читая стихи Михаила Танича и слушая его песни, многие думают, что они были написаны в дни войны и тюремного заключения. Сам поэт отрицал это. "Я очень тяжело воевал. Я был командиром расчета противотанковой пушки – эти маленькие пушки стояли на переднем крае в ожидании немецких танков. Мы жили в землянках, в окопчиках, в том, что успевали себе вырыть, чтобы спастись. И не до стихов было, нет, я никаких стихов на фронте не писал. В тюрьме тоже стихов не писал, не помню, во всяком случае, стихов из тюрьмы. Только этот огромный цикл песен "Лесоповала" – я возместил все свои 6 лет лагерей", – говорил Танич в интервью радиостанции "Эхо Ростова", которое он дал в марте 2005 года.


Суровый
отправлено 18.04.08 21:55 # 198


Чёрный кот это пять с плюсом и мегазачот, впрочем там и музыка зачотная.

Что касается Лесоповала, то никак не могу понять, как не сидевшим людям это может нравиться? Как это вообще может нравиться? И не пойму, как человек написавший столько нормальных песен в советское время смог дорвавшись до "свободы творчества" столько лабуды написать?

И Родину как только можно стало обсирал не хуже сотоварищей по цеху. Видел как-то по телевизору лет 10 назад. Было противно.

Но по любому, раз ушёл человек, то земля ему пухом. Хорошего тоже достаточно сделал.

[пошёл слушать "Зоопарк"]

"Это гопнички, они мешают нам жить." (с)


wassup
отправлено 18.04.08 22:08 # 199


Кому: GAD, #191

> А разве по жизни так не бывает?

По жизни всякое бывает. Может, с похмелья был.

>песня получилась практически народная...

[Сначала много понаписАл, получилось как-то непочтительно по отношению к покойнику. Стёр нафиг.]


serg3302
отправлено 18.04.08 22:25 # 200


Кому: Усевич, #189

Сидел, арестован в 1942 году. Почитай его "Футбол сквозь годы" на досуге



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк