Педагогические приёмы обучения вождению

20.04.08 15:31 | Goblin | 307 комментариев »

Разное

Когда-то давно получил права.

А тут знатный ролик — прямо как в детстве побывал (осторожно, матюги).


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 15

Zx7R
отправлено 20.04.08 17:42 # 101


Кому: bzmn, #99

Досмотрел до половины - учитель психбольной.


Redder
отправлено 20.04.08 18:01 # 102


Дмитрий Юрьевич, "Стритрейсеров" заценил ужо?

Я до сих пор в немом восторге.


Alec_Z
отправлено 20.04.08 18:14 # 103


Кому: Джамшут, #57

> ОПЕРА даже сцылку не показывает

Дык, элитный браузер ж. Он гордый, чё ему линк показывать. А ещё, он очень любит хавать траффик. На то он и элитный браузер!!!


Sanya26
отправлено 20.04.08 18:15 # 104


Кому: Zx7R, #101

> Кому: bzmn, #99
>
> Досмотрел до половины - учитель психбольной.

вьебать бы ему слоктя =)


SNA
отправлено 20.04.08 18:18 # 105




SNA
отправлено 20.04.08 18:18 # 106


Любителям быстрой езды посвящается

http://www.youtube.com/watch?v=8SlhRKZTwgY


Романыч
отправлено 20.04.08 18:18 # 107


- Доктор, я сал очень раздражительным!
- Правда? Что вы говорите!
- Не беси меня, сцука!!!


stig
отправлено 20.04.08 18:19 # 108


Да! Инструктор жег не по детски.


Сибиряк
отправлено 20.04.08 18:19 # 109


Кому: Alec_Z, #103

> Дык, элитный браузер ж. Он гордый, чё ему линк показывать. А ещё, он очень любит хавать траффик. На то он и элитный браузер!!!

Вот ведь парадокс! С Оперой живу уж почитай 4 года, а траффика жрёт на порядок меньше, чем Осёл, да и сцылы кажет. Может в консерватории подправить чего? (с)


AnKor
отправлено 20.04.08 18:22 # 110


Кому: Figura, #95
> Вы что, и вправду думаете, что в ГИБДД сдают на их машинах?
Я два года назад сдавал на 14-й, да не простой а в ГАИшной раскраске, хотя вроде без мигалки -- не помню уже. Хотя учился на 5-ке классике, после неё 14-я показалась тесновата как-то. Мой знакомый сдавал вообще на Гольфе.

Кому: pustota1, #83
> Дык поляк тоже ругается и предлагает бить блондинку по жопе ;-).
Хм, видимо недостаточно хорошо польский знаю. Но там всё равно весело :)

Вообще, как мне мой инструктор говорил, работа вообще дурацкая и нервная. Адекватных учеников немного. Некоторые даже теорию сами сдать не могут. А когда я в ГАИ экзамен сдавал, то первый из сдающих вообще тронуться нормально не смог. И это уже не первая его попытка была.


Mank
автаровфил
отправлено 20.04.08 18:22 # 111


Кому: Figura, #12

> Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и:
> - никаких положенных двух минут на знакомство!
> - никакого права завалить одно упражнение на площадке из трёх!
> - заглох? Усё, приходи через неделю, дорогой!

Это потому что им денег надо дать. Тогда все ок будет :)


Rolar
отправлено 20.04.08 18:22 # 112


Кому: Zx7R, #101

> Досмотрел до половины - учитель психбольной.

75 % населения страны с психическими отклонениями.


bzmn
отправлено 20.04.08 18:22 # 113


Кому: Zx7R, #101

> Кому: bzmn, #99
>
> Досмотрел до половины - учитель психбольной.

не до конца согласен с этим. тут важно что - взять и поговорить нормально. у него работа, за которую ему платят. если палку перегибает - дай понять (это без удара в морду можно), и вопросы мужик с мужиком разберет, я думаю. если совсем не пробиваемый - ну значит, не ту автошколу выбрал. это я не советы даю - просто из личного опыта. сам права получаю.

сдается мне, в жизни он мужик нормальный, и за ножом в порыве ярости не кинется, для общества не опасен.


Монолит
отправлено 20.04.08 18:22 # 114


После первого же матюка - мой инструктор был официально предупрежден, что в следующий раз без разговоров и просьб получит в рыло. После этого прекрасно с ним общались, и без мата с воплями и только что не по имени-отчеству.
Подобного этому - прибил бы, наверное, прямо там.


h0dz
отправлено 20.04.08 18:22 # 115


Кому: Redder, #102

Камрад, говно следует избегать потреблять.

Мне хватило слогана и трейлера.


Sergeant
отправлено 20.04.08 18:22 # 116


Зил - 131. Кто ездил тот поймет чего паренек там пережил за время ролика :)
Учился в ДОСААФ, ничего подобного не было, к счастью.


Курощуп
отправлено 20.04.08 18:22 # 117


Кому: Zx7R, #101

> Досмотрел до половины - учитель психбольной.

А вот интересно ученичок то, после прохождения полного курса вождения с таким "заслуженным" учителем, каким станет!?


Vitus
отправлено 20.04.08 18:22 # 118


В переводе с греческого Филимон - "любимый". [задумался]


Sanya26
отправлено 20.04.08 18:22 # 119


Кому: Rolar, #110

> Кому: Zx7R, #101
>
> > Досмотрел до половины - учитель психбольной.
>
> 75 % населения страны с психическими отклонениями.

Уважаемый, бери больше ... А ч0 75 то? 95 слабо написать?


fricer
отправлено 20.04.08 18:28 # 120


Кому: krov, #41

На автомате и дурак поедет,
осваивай с механики, хотя, наверно, по другому и не будет)


dorw
отправлено 20.04.08 18:28 # 121


А будь у инструктора короткоствол ситуация в этом районе сложилась бы иначе


Alec_Z
отправлено 20.04.08 18:30 # 122


Кому: pikachu, #68

> Затравку кинул дебил из страны эльфов! Что же тут непонятного?!

Люблю самокритичных людей!!! Так держать, камрад!!!


Котовод
отправлено 20.04.08 18:32 # 123


Кому: Alec_Z, #103

> Дык, элитный браузер ж. Он гордый, чё ему линк показывать. А ещё, он очень любит хавать траффик. На то он и элитный браузер!!

Опера тут не причем. Флэш плеер надо обновить.


Vader
отправлено 20.04.08 18:32 # 124


[mode = "жадный ребятёнок"]
ААааа! Вверху панелька Google AdSense! Goblin опять на нас наживается!!!
[mode off]

Чем-то мне этот дядька в ролике неуловимо напомнил мою учительницу в начальной школе :)


St@nix
отправлено 20.04.08 18:32 # 125


Я когда учился в автошколе при Химфаке МГУ, был там аналогичный кадр на Оде, но не долго был. А мне с инструктором повезло, очень грамотный человек - после него без гемороя и взяток сдал экзамены.


sad2
отправлено 20.04.08 18:32 # 126


Пиздец какой то!
Дяде лечиться надо, а не учить.
Я бы на месте паренька вышел бы из машины и пошел бы забирать деньги за обучение.


Alec_Z
отправлено 20.04.08 18:33 # 127


Кому: USSR, #69

Дык, это просто невнимательность, камрад. Мы так больше не будем!!!


Babalus
отправлено 20.04.08 18:36 # 128


Кому: Sergeant, #118

С одной стороны паренек, хоть и на нервах, но, все-равно, мог бы и получше проехаться даже если в первый раз. Я тоже с первого раза сразу в город поехал на таком же 131. Тут уже знать надо что сцепление кидать нельзя, что переключаться на верхнюю передачу с двойным выжимом а на нижнюю с перегазовкой. С другой стороны инструктор уебан полный и мальчишке с ним не справиться, да еще мы не знаем что там за оператор был.


Ultramarine
отправлено 20.04.08 18:36 # 129


Не волнуйся ебать ту Люсю. После таких слов ученик конечно же успокоится. Когда над ухом такой псих орет еще хуже все получается.


Zx7R
отправлено 20.04.08 18:37 # 130


Кому: Sanya26, #104

Чтобы стать похожим на него?

- Тут камрады верно подсказывают: деньги забрать и найти другого, понормальней.
- И что у него за манера руками хватать?


Alec_Z
отправлено 20.04.08 18:40 # 131


Кому: Babalus, #128

> да еще мы не знаем что там за оператор был.

Может пацан хитрый оказался и спрятал мобилу с включенной камерой, чтобы потом заснять всё это дело и пожаловаться на инструктора этого. Или кто скрытую камеру поставил с целью проверки, в ответ на поступающие опять-таки жалобы на этого аццкого преподавателя.


Alec_Z
отправлено 20.04.08 18:41 # 132


Или просто кто-то решил приколосться, зная какой ацкий сотона учит вождению на этом механизме.


Ultramarine
отправлено 20.04.08 18:42 # 133


Кому: Alec_Z, #131

В кабине три человека. Оператор тоже угорает. И орет жми сцепление!!!


W!Z@rd
отправлено 20.04.08 18:42 # 134


Кому: Zx7R, #130

> - И что у него за манера руками хватать?

согласен. есть такая поговорка: "Языком хоть в жопу лезь, но рукам волю не давай" :) странно, что с такой манерой обучения инструктор до сих пор жив.


Givi
отправлено 20.04.08 18:42 # 135


"Все заебись, молодец, нахуй"
Высокопарно похвалил, однако.


W!Z@rd
отправлено 20.04.08 18:42 # 136


Кому: Sanya26, #119

> Кому: Rolar, #110
> >
> > > Досмотрел до половины - учитель психбольной.
> >
> > 75 % населения страны с психическими отклонениями.
>
> Уважаемый, бери больше ... А ч0 75 то? 95 слабо написать?

товарищ наверное проводил социсследование, наверное знает о чем говорит :)


Alec_Z
отправлено 20.04.08 18:45 # 137


Кому: Ultramarine, #133

> В кабине три человека. Оператор тоже угорает. И орет жми сцепление!!!

А, ну да. Это второй ученик снимал на свою мобилу, ожидающий своей очереди порулить. А потом, наверно, показывал ролик всей группе, от которого скорее всего, все сатанински ржали.


G-git
отправлено 20.04.08 18:51 # 138


Кому: A.P., #86

> А по мне так наоборот - в такой каше действовал уверенно, не сбивался, не тушевался - и посадил.
> Правак там, по-моему, как раз единственный адекватный.

Камрад, ЕМНИП, сажает там КВС. Предварительно убрав шторку.

А какая там "каша"? Нормальный заход, днем, при хорошей видимости. А Павел реально сидит как замороженный.


tovlvy
отправлено 20.04.08 18:54 # 139


Кому: Goblin, #28

> Камрад, вот с таким, как в ролике - даже со стороны неприятно.

Точно подмечено.

Я при таком методе обучения - зажимаюсь и злюсь, от злости даже руки тресуться, как итог - ничего не выходит. Инструктор бесится. Я злюсь. Плодотворного обучения не происходит.


marziani
отправлено 20.04.08 18:54 # 140


Как обидно, я правов до сих пор не получил, 20 лет уже. Давеча, с коллегой по работе. И оба пьяные дебила поехали кататься на его авто(BMW e36 1.8). Я то дебил ещё за рулем оказался, блин незнаю как живы остались. Сейчас опять в завязке на год.


W!Z@rd
отправлено 20.04.08 18:54 # 141


Кому: Alec_Z, #137

> Кому: Ultramarine, #133
>
> > В кабине три человека. Оператор тоже угорает. И орет жми сцепление!!!
>
> А, ну да. Это второй ученик снимал на свою мобилу, ожидающий своей очереди порулить. А потом, наверно, показывал ролик всей группе, от которого скорее всего, все сатанински ржали.

скорей всего это снимали рекламный ролик для какой то автошколы :)


h0dz
отправлено 20.04.08 18:54 # 142


Кому: Alec_Z, #131

> Кому: Babalus, #128
>
> > да еще мы не знаем что там за оператор был.
>
> Может пацан хитрый оказался и спрятал мобилу с включенной камерой, чтобы потом заснять всё это дело и пожаловаться на инструктора этого. Или кто скрытую камеру поставил с целью проверки, в ответ на поступающие опять-таки жалобы на этого аццкого преподавателя.

Какая скрытая камера, видно же, что кто то снимает и вполне себе не скрывается, просто инструктору не до него. Скорее всего снимает на мобилу следующий или предыдущий на очереди ученик:)


Selcuk
отправлено 20.04.08 18:57 # 143


Это, блин, педагог года. Странно, почему пацан волновался, не было причин. Да и тачка прям с нуля, странно, почему не заводилась. Недоумеваю.
У меня примерно такой же инструктор был. Тогда мне ещё мало было лет, боялся возразить. Сейчас бы с большим удовольствием начистил такому учителю харю.


Uncle Sam
отправлено 20.04.08 19:02 # 144


Кому: Babalus, #128

> С одной стороны паренек, хоть и на нервах, но, все-равно, мог бы и получше проехаться даже если в первый раз.

Ну тебя там не было, понятно дело!


Uncle Sam
отправлено 20.04.08 19:05 # 145


Кому: Beholder, #73

> Кому: Uncle Sam, #45
>
> > А у меня был нормальный интсруктор!
>
> У меня тоже. Хорош был тем, что был вечно занят: прибегал на площадку, быстро объяснял основные моменты (двойной выжим - перегазовка etc.) и, оставив ГАЗ-53 под ответственность самому надёжному, убегал по делам.

У меня было также. Только я сидел один час двацадь и отрабатывал гораж/парковку. Это самое то: накосячил - не стыдно. Сидишь один: спокойно взвесив, обдумав тренируешься.


Fury
отправлено 20.04.08 19:05 # 146


Russian Driving [old School] !!!


Black Oasis
отправлено 20.04.08 19:06 # 147


Показал ролик жене (15 лет водительского стажа). Давно не слышал, чтобы она так смеялась.


PiLiGRiM
отправлено 20.04.08 19:16 # 148


Этот ролик ходит по развлекательным сайтам уже больше двух лет.
Давным давно уже было выяснено что это постановка.
В какойто автошколе люди просто прикалывались.


morfin
отправлено 20.04.08 19:20 # 149


Филимон е...ный!

это пять!!! =))


h0dz
отправлено 20.04.08 19:20 # 150


Кому: Uncle Sam, #145

Без инструктора лучше получается, ага:)


Брат2
отправлено 20.04.08 19:20 # 151


Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю...
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе"
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте.
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Hе путайте кнопки!
И: - Вот бLядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял...
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты хYячишь, $б твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю
И: - Сил моих больше нет! Hу, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов
РП: - 645-й, взлет разрешаю
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Hесколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота Wбаїая, ни на секунду отвлечься нельзя! Hадо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, HИКТО HЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...


Атлетыч
отправлено 20.04.08 19:21 # 152


В конце ролика инструктор интересуется "Не обоссался еще?"
Видать, опытный!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.04.08 19:22 # 153


Инструктор - мудак.
Сейчас - точно дал бы в рыло, когда сам учился - ну не знаю, маленький был.
Мой был отличный мужик, спокойный, как танк.


PlaYer_84
отправлено 20.04.08 19:33 # 154


Бля-а-а--а-а:))))) таже хрень была только чуть помоложе был инструктор и матерился поменьше... в Росто около автозаводской ездил)))


fixx
отправлено 20.04.08 19:48 # 155


совершенно непонятно, почему обучаемый спокойно терпит все эту херню.


vadson
отправлено 20.04.08 19:48 # 156


Кому: Брат2, #150

> ...Занавес...

Где это такие пьесы ставят?


Денис В.
малолетний
отправлено 20.04.08 19:48 # 157


Смотрю на жизнь, читаю комменты, и не могу понять: хотя бы в одной автошколе России можно получить права без мзды?!


Dyr
отправлено 20.04.08 19:49 # 158


На права сдавал год назад.
Учился в питерской школе Гроховской, где сразу сказали, что кто хочет за деньги сдать, может идти [нахуй] куда-нибудь в другую школу.
И ездить действительно научили.
И сдавали в ГАИ сами. Я с первого раза не сдал - переволновался. А вот во второй раз вполне самостоятельно сдал, на гаишной пятёрке (при том что учились мы на Шевроле-Авео).
Так что выбирайте правильных инструкторов и школы.


Алексей Алексеев
отправлено 20.04.08 19:56 # 159


Приколисты блин. Смешно понимаешь...
А вот пацан которого подобный инструктор учил, как то на въезде под американские мосты начал мне зеркало выворачивать. У него камаз у меня легковушка. Я на сигнал, торможу. Он тоже выходит из камаза оценить своё деяние - подходит, смотрит, а в этот момент камаз почему-то начинает ехать под уклон.Кто питерский поймёт, о каком я месте говорю - там почти всегда пробки. Ну, главное он сумел впрыгнуть в кабину и остановить камаз до того, как подсобрал пару машин. Видимо не первый раз. Ну, что тут поделаешь. Аборт уже поздно, бить незаконно. Махнул рукой, плюнул и уехал.


Rolar
отправлено 20.04.08 19:57 # 160


Кому: Sanya26, #119

> Уважаемый, бери больше ... А ч0 75 то? 95 слабо написать?

95 перебор =) Если откинуть ироничность, то всё так и обстоит.


Rolar
отправлено 20.04.08 19:57 # 161


Кому: W!Z@rd, #134

> товарищ наверное проводил социсследование, наверное знает о чем говорит :)

Не лично я, но с результатами знаком, т.к. в этой сфере обитаю.


Sibiryak
отправлено 20.04.08 20:11 # 162


Я когда на права сдавал, с подобным столкнулся. Инструктор, здоровый мужик, с трудом вмещающийся в шестерку, каждый раз, когда его что-то пугало, практически фальцетом, очень напряженно орал. До мата, конечно, не доходило. Причем дядя был, чуть ли не в таком же, костюме.

А этот да, кадр. Толи недавно работает, толи реально все похер. Макаренко, ебть.


Obormot
отправлено 20.04.08 20:11 # 163


Камрады, где вы таких инструкторов находите? "У меня так было, копия - мой инструктор!.."
Вплотную приближаюсь к экзаменам. Уже сам покрикиваю на ретивых инструкторов (у нас их, кстати, несколько - к кому запишешься на покатушки), когда норовят вместо меня педальку какую нажать - мешают, сцуко... А вообще, отличные мужики. Объясняют всё толково и не через мат... Смотрю и думаю: где ж такую инструкторскую элиту собрали?


Курощуп
отправлено 20.04.08 20:11 # 164


Кому: Денис В., #157

> Смотрю на жизнь, читаю комменты, и не могу понять: хотя бы в одной автошколе России можно получить права без мзды?!

" - Все кто смог найти общий язык с инструктором идите направо, права получать. А те кто вне этой категории и прочие жлобы, можете идти налево... экзамен сдавать..." (с)

Хорошо было сказано. Тоже из какого-то ролика. =)


A.P.
отправлено 20.04.08 20:21 # 165


Кому: Sanya26, #119

> > 75 % населения страны с психическими отклонениями.
>
> Уважаемый, бери больше ... А ч0 75 то? 95 слабо написать?

Дань политкорректности :)


Anothervovka
отправлено 20.04.08 20:21 # 166


Мой инструктор на учеников не орал, всё больше прикалываля и байки травил. Про то как лётчика водить учил - тот на последнем занятии задал вопрос: "А что мне сейчас делать?" (Зажёгся красный свет). На что инструктор пробурчал "Что-что - штурвал на себя и полный газ..." Благо свои педали у него были, говорит еле успел по тормозам вдарить. Больше так не шутил. А ругался он больше на окружающих ездоков, любимая фраза была - "да у него папа - фашист, а мать проститутка"!!!


AMRj
отправлено 20.04.08 20:22 # 167


Человека можно чему-то научить, а можно заученых пару фраз ляпнуть, а дальще орать, как резанному и ждать, пока человек сам до всего дойдет. А потом хвастать, что я, мол, научить. Чтоб научить чему-то, надо не только практику знать, но и теорию, причем не абстрактно, а применительно к туче ситуаций. Надо сознательно и подсознательно проанализировать кучу данных, понять, почему ученик делает ту или иную ошибку, внимательно за ним следить, а не только за тем, чтоб не дай боже другие пацаны не подумали, что там за лохи едут, и за тем, чтоб машину не стукнуть - потому как сделано все через жопу, страховка и пр. не продумано, все всех кидают - автошкола инструктора - инструктор автошколу. Если задница вместо головы, то научить не возможно даже тому, что умеешь.


kognitivische
отправлено 20.04.08 20:29 # 168


Чисто мой бывший математик на курсах в Бауманке.


Obormot
отправлено 20.04.08 20:29 # 169


Кому: Курощуп, #164

То Масяня сказала, ага. Голосом Куваева


Резчик
отправлено 20.04.08 20:29 # 170


Кому: Романыч, #107

> - Доктор, я сал очень раздражительным!
> - Правда? Что вы говорите!
> - Не беси меня, сцука!!!

Скорее подходит анекдот про собачку которая писается =)


WhiteRat
отправлено 20.04.08 20:29 # 171


Плетей таким инструкторам надо. Назвался груздем - хладнокровно полезай в кузов. Ясен пень, что чайник туповатый поначалу за рулем сидит. Потом удивляемся, какого хрена на дорогах полно плохо водящих женщин - они уж, бедняжки, так точно не научатся.

Я вот, в свое время, финских инструкторов по вождению выводил из себя. Нифига не успешно - гвозди бы делать из ихних нервов :)


A.P.
отправлено 20.04.08 20:40 # 172


Кому: G-git, #138

> Камрад, ЕМНИП, сажает там КВС. Предварительно убрав шторку.

Откуда дровишки? Серьезно спрашиваю, потому что по ролику явной передачи управления не было (еще раз пересмотрел внимательно), но в таком бардаке всякое могло быть. На пробеге капитан держится за штурвал, да. Но в любом случае подход, заход и глиссада - правак.

> А какая там "каша"? Нормальный заход, днем, при хорошей видимости. А Павел реально сидит как замороженный.

Каша в кабине - гвалт, нервы, хамоватый разговор (что само по себе давит на психику). И все это - на линейном судне, полном людей.


Crazy
отправлено 20.04.08 20:40 # 173


Кому: St@nix, #125

> Я когда учился в автошколе при Химфаке МГУ, был там аналогичный кадр на Оде, но не долго был. А мне с инструктором повезло, очень грамотный человек - после него без гемороя и взяток сдал экзамены.

Да, инструктор решает почти все. У меня был КМС по автоспорту, так я уже через 2 дня ездил нормально. Правда у меня практика езды на тракторе в деревне с 10 лет!!! Все сдал с первого раза. А тот, что в ролике - больной дебил.


Uncle Sam
отправлено 20.04.08 20:49 # 174


Кому: Денис В., #157

> Смотрю на жизнь, читаю комменты, и не могу понять: хотя бы в одной автошколе России можно получить права без мзды?!

Да, конечно. Причем с нуля, с первого раза и без доп. занятий.


AMRj
отправлено 20.04.08 20:50 # 175


Оффтоп, но тоже про езду
http://www.youtube.com/watch?v=h8GRi4Ne8Bk&feature=related
Помогите понять, камрады, во что бимер врезался - в комментах пишут fuel truck. Где там этот трак, смотрел, смотрел, не высмотрел.


wellwalker 2.0
отправлено 20.04.08 20:51 # 176


Кому: Alec_Z, #18

> в самом конце этот инструктор говорит: "ладно хоть сознание не потерял!"

Он говорит: "Ты как там? Еще не обоссался?"


Профессор_Выбегалло
отправлено 20.04.08 20:52 # 177


Да... Мне, похоже, свезло с инструктором.

- Так зачем, говоришь, в санаторий-то ездил?
- Нервы!!! Нервы, бл@ть, лечил!!! Нервы на х@й!!!


Nevermore
отправлено 20.04.08 21:00 # 178


Мда, повезло с инструктором пацану.

У меня спокойный был. Помню начал как то раз ямку на дороге объезжать, чуть не въехал в бочину микроавтобусу МБ, резко крутанул руль в другую сторону и вылетел на тротуар, через высокий поребрик. Хорошо не убил никого.
Инструктор даже матом почти не ругался. Потом машину две недели чинили.


harper
отправлено 20.04.08 21:05 # 179


Это было бы смешно, если бы не было так грустно. "Инструктора" надо поместить в смирительную рубашку и 2х санитаров у койки дежурить круглосуточно.
По-моему это опаснее, чем бухой за рулем.
Сумасшествие заразно, представляю, как будут ездить его ученики.

Вообще говоря, щас учат безобразно. Мой сын ходил в автошколу (причем этой школе >30 лет). Так вот у них зажали половину часов наката.
В город выехали всего 2 раза, причем второй раз был накануне экзамена в ГАИ. За все время практических занятий по вождению - максимум вторая передача.
И при всем при этом "инструктор" поднял вопрос о взятке экзаменатору.


goodwin
отправлено 20.04.08 21:05 # 180


Мдя...И меня инструктор материл.До сих пор охота ему по рылу напинать.

Кстати,главное не с инструктором отношения не испортить,а с принимающим экзамен гаишником.Одному знакомому изза это права пришлось покупать.


harper
отправлено 20.04.08 21:05 # 181


Кому: AMRj, #167

> Человека можно чему-то научить, а можно заученых пару фраз ляпнуть, а дальще орать, как резанному и ждать, пока человек сам до всего дойдет.

Чмо в кадре не просто водитель, а учитель. Может быть он сам ездит как Шумахер (хотя сомнительно, т.к. долбоеб он во всем долбоеб), но в данном случае его задача научить другого. Не предполагается, что ученик уже все умеет, иначе нехуй и в школу ходить. Медведей и то учат на мотоциклах ездить.
Автошколы экономят на всем и нанимают подобных долбоебов. Здесь абсолютная профнепригодность помноженная на "особенности характера", которые по жизни лечатся
регулярными пиздюлями.


goodwin
отправлено 20.04.08 21:05 # 182


Кому: AMRj, #175

бензовоз там.


MaTpockuH
отправлено 20.04.08 21:05 # 183


Злостный учитель. :)
Ну а хули... Судя по всему это РОСТО, готовят к армии. Там и похлещще будет.


@nton
отправлено 20.04.08 21:08 # 184


Кому: AMRj, #175

> Помогите понять, камрады, во что бимер врезался - в комментах пишут fuel truck. Где там этот трак, смотрел, смотрел, не высмотрел.

Я тоже не догнал.
Сьемка шла из 240 мерина, и поначалу я думал, что это его последние 2 минуты (бумер проскачил между грузовиками, а водила мерина растерялся и ушел вправо, в кувет), но на фото везде белый бумер всмятку, похож на тот с кем мерин гонялся, возможно просто монтаж гонки с белой БМВ и фото разбитой такой же модели


AMRj
отправлено 20.04.08 21:14 # 185


Кому: goodwin, #182

> Кому: AMRj, #175
>
> бензовоз там.

Так бимер его где зацепил? На какой полосе?


Scooter
отправлено 20.04.08 21:15 # 186


> Кому: bzmn, #99
> Досмотрел до половины - учитель психбольной.

это не психическое
это профзаболевание
[вспоминает, как препод давил на правую коленку с криком "Дави блядей!"]


killhead
отправлено 20.04.08 21:16 # 187


Кому: AMRj, #175

> Оффтоп, но тоже про езду
> http://www.youtube.com/watch?v=h8GRi4Ne8Bk&feature=related
> Помогите понять, камрады, во что бимер врезался - в комментах пишут fuel truck. Где там этот трак, смотрел, смотрел, не высмотрел.

Правильно пишут. Бумер убился об бензовоз на встречке, на скорости 200 км\ч.

На этом видео его не видно, нужно смотреть на фотографии после аварии.


AMRj
отправлено 20.04.08 21:17 # 188


Кому: harper, #183

согласен на все 100.


Loki-trickster
отправлено 20.04.08 21:17 # 189


Кому: A.P., #46

Блин. Этот же ролик предложить хотел! :)

Каково обучаться когда за спиной сотня-полторы живых душ.


AMRj
отправлено 20.04.08 21:18 # 190


Кому: killhead, #187

thanx, killhead


Муромец
отправлено 20.04.08 21:21 # 191


"А теперь неспеша высунь руку из окна, сожми кулак и выставь средний палец. Так, так... Молодец."

Инструктор по вождению из первого Голого Пистолета.


Монолит
отправлено 20.04.08 21:21 # 192


Кому: AMRj, #175

> Оффтоп, но тоже про езду
> http://www.youtube.com/watch?v=h8GRi4Ne8Bk&feature=related
> Помогите понять, камрады, во что бимер врезался - в комментах пишут fuel truck. Где там этот трак, смотрел, смотрел, не высмотрел.

Извиняюсь за оффтоп, но поскольку камрад спросил, отвечу:

История в кратце такая: Компания друзей ехала на двух машинах. В одной снимали на камеру.
Трагедия произошла около года назад в 16.20 на 29 м километре Ленинградского шоссе в районе Солнечногорска. Водитель БМВ пошел на обгон по правой стороне, а затем выехал на встречную полосу и врезалась в бензовоз. От полученного удара машина с топливом съехала в кювет и загорелась.Потом БМВ зацепил еще одну иномарку, вновь вылетел на свою полосу и столкнулся с автовозом. Три человека, находившиеся в БМВ, погибли. Из-за аварии на протяжении 2 часов движение по Большому и Малому бетонному кольцу было перекрыто.

Во всяком случае - именно так описывают произошедшее.


jst
отправлено 20.04.08 21:34 # 193


когдато кто-то даже писал, что звук липа, но я им не верю, и особо жгучие фразы, специально выписал:

>>Краааасный, куда ты едешь нахуй?!
>>Газку, газку дай!
>>Чоооты волнуешься, ёб твою мать, блядь?
>>Филимон ёбаный, блядь!
>>Дай газку ёбаный по-русски, блядь!


Smiley
отправлено 20.04.08 21:34 # 194


Кому: Rolar, #161

> т.к. в этой сфере обитаю.

Простите, в какой именно? Сфере тех 75%? И откуда у вас такие цифры?


Figura
отправлено 20.04.08 21:39 # 195


А что все только инструкторов вспоминают? Преподы в автошколах - тоже жесть! Вот, например, в Московской "Центральной Автошколе" в филиалах на ВДНХ и Курской преподает некий Кузичкин Виталий Николаевич! Этот неподорвавшийся в прошлой жизни сапёр - что-то с чем-то! Его отличает постоянное хамство в отношении учеников, через каждые пару минут он кричит на них "двоечники!". Постоянно травит байки из серии "А вот Я однажды...". ПАНИЧЕСКИ боится, что его запишут на диктофон и постоянно угрожает отобрать мобилы у учеников!
В общем, человеку лечиться надо! И, ещё, постоянно кричит, что главный в автошколе он, а не инструкторы!
Люди - избегайте этого опасного и злобного препода с искажённым чувством "юмора"!


AMRj
отправлено 20.04.08 21:42 # 196


Кому: Монолит, #191

Спасибо, Монолит. Дааа, кошмарное ДТП. Все таки у нас везде по возможности надо отбойники ставить.


fricer
отправлено 20.04.08 21:53 # 197


Кому: AMRj, #175

> Оффтоп, но тоже про езду
> http://www.youtube.com/watch?v=h8GRi4Ne8Bk&feature=related
> Помогите понять, камрады, во что бимер врезался - в комментах пишут fuel truck. Где там этот трак, смотрел, смотрел, не высмотрел.

По моему просто не справился с управлением, снесло нахуй


fricer
отправлено 20.04.08 22:12 # 198


Сенкс Монолиту, расставил все точки над i


Профессор_Выбегалло
отправлено 20.04.08 22:17 # 199


http://neveroff-harley.livejournal.com/112917.html#cutid1
У этого парня много, очень много фоток.

После просмотра ЖЖ, я, например, за год до введения пятисотрублевого штрафа, начал пристегивать себя, и всех в своей машине ремнём.


Профессор_Выбегалло
отправлено 20.04.08 22:21 # 200


+ #199

А на встречку, при неблагоприятных условиях, никогда не рисковал.
Ибо был как-то случай, как-то, поехали в Анапу, не доезжая до Москвы ещё еле увернулся от гнилого пидараса.
Благо, обочина была ровная, широкая.
Жена говорит — испугаться не успела.
Всей семьёй, с ребёнком ехали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк