Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и:
- никаких положенных двух минут на знакомство!
- никакого права завалить одно упражнение на площадке из трёх!
- заглох? Усё, приходи через неделю, дорогой!
Я в своё время тож учился на грузовике, ток на другом, на мега-грузовике ГАЗ 3309, на меня инструктор голос повышал конечно, но ни разу при мне меня не оскорблял и ни слова не сказал матом. Тут, конечно совсем пипец. Кто же выезжает сразу в город на Зиле с учеником, который даже азы выполнять не умеет. Всё бы, лишь бы на скоряк.
ахаха,
У меня был инструктор, тот ни слова матерного не говорил, спокойный, он мне сразу сказал, что ему похуй, научусь я ездить или нет.
Потом посчастливилось кататься с другим инструктором - почувствовал разницу. Второй инструктор был отличным педагогом и очень уравновешенным человеком, вежливым и заинтересованным в успехе обучения. Такого, как второй, всем рекомендую.
Горлопаны(равно как и похуисты) смешны только со стороны.
Точно так же в ДОСААФ учился в 80-х.
- Какой знак проехал?
- Не заметил.
- Глуши мотор, бери ручку, пиздуй на улицу заводить.
...
- Заглох? Бери ручку, пиздуй на улицу заводить.
А Газ-52 глох на раз, там перегазовка нужна при переключении скоростей.
> Смотрит на штаны #2, #3, #4. Потом переводит взгляд на штаны #1, который кинул затравку.
>
> Обращает внимание на штаны #6.
>
> [крепко задумался] > Иерархия, однако.
У меня помягче был, но все равно матом ругался постоянно. Они (инструкторы, в моей автошколе было человек 5) все любили это дело. Зачастую даже не мат, а подколки
У меня завтра первое занятие в автошколе, блин!
И ведь записался на механику, хотя почти наверняка буду ездить на АКПП.
Хорошо хоть что не на грузовике сразу, на старости лет!
Ну и вождение только через месяц.
> Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и:
Надо понимать, что убитая машина не из-за садизма ГАИшников, а потому что ни одна машина не выдержит такого потока новичков!!!
> - никаких положенных двух минут на знакомство!
Стал поправлять зеркало - посмотрели как на идиота и сказали "30 секунд. время пошло.". было страшно!
> - никакого права завалить одно упражнение на площадке из трёх!
> - заглох? Усё, приходи через неделю, дорогой!
> Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и
...инструктор ВОА будет ныть всякую херню и возмущаться манере нажимания педалей, а ещё интересоваться, сколько раз ещё таким как ты надо будет завалить, прежде чем сдать, при этом отчаянно комментируя ВСЁ происходящее в машине и за её пределами.
Инструктор - конченый дебил, чему он там научит - неясно, да более того - хамло. У меня был похожий. Я ему сразу объяснил, как нужно себя вести, и что характерно, он сразу почему-то понял. Не знаю, как другие, но после первого в мой адрес "еб твою мать", башку бы свернул.
Сильно! Даже до конца досмотреть не смог.
Не так давно в интернете видео (польское вроде) про то как девушку водить учат, так там было весело, а тут прям страшно.
Я со своим инструктором ближе к концу курса уже обо всяких к делу не относящихся вещах болтал -- он о своих машинах рассказывал, о том как дальнобойщиком работал и т.п. Хотя по началу он на меня тоже поругивался из-за того, что глох часто. А так, хорошее было время. Всё наверно потому, что ездил я без особых проблем. В то же ремя "тетёньки" из моей группы весьма жаловались на то, что на них много кричат и ругаются. Но и ездили они так, что рядом с ними на дороге боязно оказаться было.
Приятель, имеющий большой стаж вождения и водящий хорошо, был вынужден с год назад пойти инструктором в автошколу. Причём сам сомневался, что сумеет донести знания в массы. Проходит немножко времени. Спрашиваю, как дела? Говорит, поделили с напарником учеников- тот взял себе всех барышень, приятель-всех мужчин. Интересуюсь, и как? "Теперь мне никто не мешает матом комментировать ситуацию перед капотом". Надолго человека не хватило. Выпустил группу и сбежал оттуда.) Правда, в отличие от заснятого героя, был флегматичен, требователен и орать не умел практически.)
Фигня все это. Сейчас много хороших спокойных инструкторов, которые заботятся об успеваемости обучаемых, и потом управлять машиной - это большое наслаждение!
В славной первой школе города Потсдама имел честь учится вождению ГАЗ 53. У меня нормальный был инструктор, повезло. А был один тип в кепочке, так он [черенком от лопаты] бил по ногам, типа газани мудак, убери ногу мудак...
В свете сегодняшных возможности пользования черенка, понимаю, что могло быть и хужее...
> Смотрит на штаны #2, #3, #4. Потом переводит взгляд на штаны #1, который кинул затравку.
>
> Обращает внимание на штаны #6.
>
> [крепко задумался] > Иерархия, однако.
Затравку кинул дебил из страны эльфов! Что же тут непонятного?!
У меня тоже. Хорош был тем, что был вечно занят: прибегал на площадку, быстро объяснял основные моменты (двойной выжим - перегазовка etc.) и, оставив ГАЗ-53 под ответственность самому надёжному, убегал по делам. Так что ездили на «газоне» попарно два курсанта, не испытывая прессинга со стороны инструктора. Машина тоже была отличной, правда с вялыми тормозами - воздух по контурам гулял. А инструктор (здесь уже - негодяй :)) накануне экзаменов систему прокачал, тормозуху долил, как потом выяснилось. И ни сном ни духом, а мы ни ухом ни рылом. В итоге, по привычке ударив по педали тормоза при сдаче полигона, въехал на эстакаду юзом. Этого, к счастью, не заметили. Или «не заметили». :) Сдал вождение на «пятак».
Ну а на «улице», конечно, инструктор сидел рядом, отчаянно «тормозил» своими педалями, которые били по нашим ногам. Ну, кто учился, тот знает. :)
Мой инструктор был спокойный, но, к сожалению, в автошколе человек новый, не при делах, что впрочем помогло мне сэкономить 50$: все сдавали на права по 200$ (по 50 у.е. инструктору, старшему мастеру, начальнику автошколы, сотруднику ГИБДД), а я со своим раскладом пошел сразу к страшному мастеру.
> Вот здесь поспокойнее, но это линейный рейс ТУ-154, что накладывает отпечаток - а так, инструкторы как братья просто :)
>
> Опередил! Хотя "правак" действительно тормознутый какой-то...
А по мне так наоборот - в такой каше действовал уверенно, не сбивался, не тушевался - и посадил.
Правак там, по-моему, как раз единственный адекватный.
> У меня был инструктор, тот ни слова матерного не говорил, спокойный, он мне сразу сказал, что ему похуй, научусь я ездить или нет.
У меня такой же был. И машина учебная 23 лет от роду. Зажигание через два раза на третий работает, коробка передач - вообще атас. Чтобы третью включить, нужно было едва ли не с бубном плясать.
Коронная фраза у инструктора была: "Шла бы домой, пекла пироги". Так произносил, как будто у него зубы ноют, меня это сразу в ступор вводило Первый выезд в город как сейчас помню, хотя пять лет прошло. Такого наставника никому не пожелаю. Потом сменила и машину, и инструктора, и экзамен сдала с первого раза - на ура.
А мне тоже вот вспомнить нечего. Учился сам, с батей и еще немного с начальником по работе катался.
Сдавал тоже без эксцессов с первого раза. И никто не гнал, не торопил. Старт с уклона с первого раза не сделал. Думал все - ан нет, дали положенную попытку вторую (я про нее и не знал ничего).
Батя перед сдачей сказал - "Не сцы сын. Нарочно тебя валить никто не станет. Умеешь ездить - сдашь". Так и получилось.
А я вот сейчас обучаюсь в ДОСААФе (теперь он называется РОСТО) машина - ЗИЛ 131, с первого занятия - сразу в город, инструктор хотя бы не такой мудак как в ролике.
ролик снят как-то странно - кто снимал, не понятно. Потому есть ощущение постановки.
Вообще же работа автоинструкторов собачая: нервная очень - ответственность то вся на нем, случись что. А случается.
Вот, когда в армии меня, курсанта, учили вождению, и я с прапорщиком-инструктором на газ-53, третий раз севши за баранку, выехал в центр Питера (район м. Чернышевкой, Восстания), то-то было весело-нервно :) Конечно, не так как в ролике. Но прапора у нас все были дяди суровые и седые. Запомнил навсегда.
Вы что, и вправду думаете, что в ГИБДД сдают на их машинах? Когда я сдавал, гаишнику машину знакомый шкет, лет 20 пригнал. Такая вусмерть убитая четвёрка со "спортивным" рулём, "спортивными" креслами (с нефиксирующимися спинками) и "розочкой" на рычаге. И что? Это есть учебная ГАИшная машина. Нет, педали вторые там конечно были...
Тут же вспомнил, как сам учился и сдавал на права. Это было не сложно, так как прошел всего месяц) Инструктор у меня был зач0тный. 30 лет стажу, через 3 года на пенсию и еще был осужден 2 раза. Первый раз, как он сам сказал, его приняли в 73, когда учавствовал в гонках на волгах. За что посадили 2 раз говорить не стал. Гогда ездили в город, обязательно заезжали в магазины за жрачкой или к нему домой за таблетками. У него был диабет и без них он мог коней двинуть, что было бы крайне нежелательно. Водить учил хорошо. Часто матерился, но не меня, а на других водил. Говорил:"Сережа, научись, пожалуйста, водить хорошо, чтобы вот таких пидарасов на дороге было меньше". Я кивал и учился. Сдал, но, правда, со 2 раза.
На права сдавал три разА - на мотоцикл до 500сс и на неограниченный (я не из России, разные категории), а потом на грузовик до 15 тонн.
Учителя были нормальные, сдавать получалось с первого разА, только на машине со второго (причём в первый раз принимала бабка!), а так катаюсь с 11 лет :)