Педагогические приёмы обучения вождению

20.04.08 15:31 | Goblin | 307 комментариев »

Разное

Когда-то давно получил права.

А тут знатный ролик — прямо как в детстве побывал (осторожно, матюги).


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 15

pikachu
отправлено 20.04.08 15:34 # 1


Суровые инструкторы!!!

Интересно было бы посмотреть, как в тоталитарном 37ом сдавали на права!!!


Leo G
отправлено 20.04.08 15:40 # 2


Кому: pikachu, #1

> Интересно было бы посмотреть, как в тоталитарном 37ом сдавали на права!!!

Не сдавших с первого раза расстреливали за гаражами!!!


Alec_Z
отправлено 20.04.08 15:41 # 3


Кому: pikachu, #1

А что тут непонятного, с первого раза провалился, сразу расстрел!!!


Smiley
отправлено 20.04.08 15:42 # 4


Занятия в условиях лёгкого стресса :) Инструктор суров...


Uber
отправлено 20.04.08 15:42 # 5


Кому: pikachu, #1

> Суровые инструкторы!!!
>
> Интересно было бы посмотреть, как в тоталитарном 37ом сдавали на права!!!

Вероятно, тех, кто не сдавал с первого раза, расстреливали на месте. Пистолет и автомобиль, в котором обучался человек, бросали рядом с трупом.


Vic
отправлено 20.04.08 15:43 # 6


Кому: Leo G, #2
Кому: Alec_Z, #3
Кому: Uber, #4

[Сравнивает высказывания. Думает.]


Злобный пёс
отправлено 20.04.08 15:44 # 7


ростят нового инструктора


saenko
отправлено 20.04.08 15:46 # 8


Кому: Vic, #6

> [Сравнивает высказывания. Думает.]

вот она сила промывки мозгов. кровавая гэбня = стрелять.


Vic
отправлено 20.04.08 15:48 # 9


Кому: saenko, #8

> вот она сила промывки мозгов. кровавая гэбня = стрелять.

Инструктор, однако, бодрый!!! Ощущение, что его прям сейчас инфаркт хватит.


Wanted
отправлено 20.04.08 15:48 # 10


Кому: pikachu, #1


> Интересно было бы посмотреть, как в тоталитарном 37ом сдавали на права!!!

Права? В СССР в 37-м не было машин, люди передвигались на повозках, как известно


Made_in_Ukraine
отправлено 20.04.08 15:48 # 11


Боюсь, юноша за рулем, водить так и не научится... во всяком случае с таким "инструктором"


Figura
отправлено 20.04.08 15:48 # 12


Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и:
- никаких положенных двух минут на знакомство!
- никакого права завалить одно упражнение на площадке из трёх!
- заглох? Усё, приходи через неделю, дорогой!


vadson
отправлено 20.04.08 15:48 # 13


После первого крика: "**** не волнуйся!!! ****!!! *********!!!" Упал со стула.

Досматривал ролик, осторожно выглядывая из-под стола.

Добрые инструкторы.


Orient
отправлено 20.04.08 15:48 # 14


Кому: Smiley, #5

> Занятия в условиях лёгкого стресса :) Инструктор суров...

Вот, готов поклясться на техталоне, что в клипе - мой любимый инструктор увековечен.
Автомобильная педагогика, панимашь


Uber
отправлено 20.04.08 15:48 # 15


Интересно, сколько ещё народу пошутит про расстрел? =)


zartikk
отправлено 20.04.08 15:48 # 16


Обучался ровно у такого же дебила. Что характерно, так пока с трудом и езжу.


saenko
отправлено 20.04.08 15:49 # 17


Кому: Vic, #9

> Инструктор, однако, бодрый!!! Ощущение, что его прям сейчас инфаркт хватит.

не могу посмотреть. на работе инет слабый.


Alec_Z
отправлено 20.04.08 15:51 # 18


Я в своё время тож учился на грузовике, ток на другом, на мега-грузовике ГАЗ 3309, на меня инструктор голос повышал конечно, но ни разу при мне меня не оскорблял и ни слова не сказал матом. Тут, конечно совсем пипец. Кто же выезжает сразу в город на Зиле с учеником, который даже азы выполнять не умеет. Всё бы, лишь бы на скоряк.


dartlight
отправлено 20.04.08 15:51 # 19


да ну и обучение.
дёшево и сердито.
зы ролик видел до сего момента уже.


vadson
отправлено 20.04.08 15:52 # 20


Смотрит на штаны #2, #3, #4. Потом переводит взгляд на штаны #1, который кинул затравку.

Обращает внимание на штаны #6.

[крепко задумался]
Иерархия, однако.


saenko
отправлено 20.04.08 15:54 # 21


Кому: vadson, #20

> [крепко задумался]
> Иерархия, однако.

а ты, наблюдательный!!!


sunday_morning
отправлено 20.04.08 15:57 # 22


ахаха,
У меня был инструктор, тот ни слова матерного не говорил, спокойный, он мне сразу сказал, что ему похуй, научусь я ездить или нет.

Потом посчастливилось кататься с другим инструктором - почувствовал разницу. Второй инструктор был отличным педагогом и очень уравновешенным человеком, вежливым и заинтересованным в успехе обучения. Такого, как второй, всем рекомендую.

Горлопаны(равно как и похуисты) смешны только со стороны.


Leo G
отправлено 20.04.08 15:58 # 23


Кому: zartikk, #13

> Обучался ровно у такого же дебила. Что характерно, так пока с трудом и езжу

Меня так же учили, совсем недавно, и ничего.

Инструктор периодически обещал ставить "дембельские щелбаны" и сурово потрясал битой, при этом изощренно матерясь и , иногда, шутя.:)


dmitrov
отправлено 20.04.08 15:58 # 24


Неинтересно инструктор матерится. Однообразно.

Низачот!


sv
отправлено 20.04.08 16:01 # 25


Кому: Smiley, #5

> Занятия в условиях лёгкого стресса :) Инструктор суров...

Я так и не понял, инструктор доволен учеником или нет ?


killhead
отправлено 20.04.08 16:02 # 26


[всхлипывая]

У меня очень похожий персонаж инструктором был!

Особливо с похмелья - такие словоформы выдавал, что моё почтение. Отличное видео!


Dzen
отправлено 20.04.08 16:04 # 27


Кому: pikachu, #1

> Интересно было бы посмотреть, как в тоталитарном 37ом сдавали на права!!!

Тогда на права сдавали лично товарищу Сталину, со всеми вытекающими.


Goblin
отправлено 20.04.08 16:04 # 28


Кому: sunday_morning, #22

> Горлопаны(равно как и похуисты) смешны только со стороны.

Камрад, вот с таким, как в ролике - даже со стороны неприятно.

Нет?


Leon_Spb
отправлено 20.04.08 16:05 # 29


Точно так же в ДОСААФ учился в 80-х.
- Какой знак проехал?
- Не заметил.
- Глуши мотор, бери ручку, пиздуй на улицу заводить.
...
- Заглох? Бери ручку, пиздуй на улицу заводить.

А Газ-52 глох на раз, там перегазовка нужна при переключении скоростей.


СолоНаАКМ
отправлено 20.04.08 16:05 # 30


Юность, ЗИЛ-130-й, добрый дяденька инструктор.... Эх, ностальгия, бля...


Uber
отправлено 20.04.08 16:05 # 31


Кому: vadson, #20

> Смотрит на штаны #2, #3, #4. Потом переводит взгляд на штаны #1, который кинул затравку.
>
> Обращает внимание на штаны #6.
>
> [крепко задумался]
> Иерархия, однако.

Хаха, тоже на это обратил внимание =))


Metallizer
отправлено 20.04.08 16:05 # 32


ролик прям про меня :)
только мой инструктор спокойный как удав, даже ни разу не матюкнулся.
или он странный какой-то или я уже старый?


Miromar
отправлено 20.04.08 16:05 # 33


[думает, идти ли получать права]


Ty3ik
отправлено 20.04.08 16:05 # 34


А съемка ведется третьей рукой инструктора :)))


tail_gunner
отправлено 20.04.08 16:05 # 35


У меня помягче был, но все равно матом ругался постоянно. Они (инструкторы, в моей автошколе было человек 5) все любили это дело. Зачастую даже не мат, а подколки


Alec_Z
отправлено 20.04.08 16:05 # 36


Кому: Vic, #6

Да. :))) Смешно получилось. Камрады, давайте будем внимательней друг к другу.

Один и тотже пост, только в разной интерпретации. :)


ВитькО
отправлено 20.04.08 16:05 # 37


валялся...
в самом конце этот инструктор говорит: "ладно хоть сознание не потерял!"
интересно были случаи в практике??


krov
отправлено 20.04.08 16:05 # 38


АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!11111

У меня завтра первое занятие в автошколе, блин!
И ведь записался на механику, хотя почти наверняка буду ездить на АКПП.
Хорошо хоть что не на грузовике сразу, на старости лет!
Ну и вождение только через месяц.


Tamerlan
отправлено 20.04.08 16:05 # 39


Также учился, еще двойной выжим сцепления есть такая особенность


vadson
отправлено 20.04.08 16:05 # 40


Кому: vadson, #16

> Досматривал ролик, осторожно выглядывая из-под стола.

Кому: saenko, #21

> а ты, наблюдательный!!!

Из-под стола видно то, чего раньше не замечал. Так-то!


Beebop
отправлено 20.04.08 16:05 # 41


Юрьич, инструктора уже не те пошли - линейки нет, бить нечем.


Anothervovka
отправлено 20.04.08 16:07 # 42


"Не волнуйся, нормально всё будет!" - не понятно, это инструктор ученику говорит, или сам себе)))


ChuKee
отправлено 20.04.08 16:10 # 43


прогрессивные методы в действии!


A1ex
отправлено 20.04.08 16:12 # 44


Отсюда и последствия культурного общения людей в пробках.


Uncle Sam
отправлено 20.04.08 16:13 # 45


А у меня был нормальный интсруктор!

Кому: Figura, #12

> Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и:

Надо понимать, что убитая машина не из-за садизма ГАИшников, а потому что ни одна машина не выдержит такого потока новичков!!!

> - никаких положенных двух минут на знакомство!

Стал поправлять зеркало - посмотрели как на идиота и сказали "30 секунд. время пошло.". было страшно!

> - никакого права завалить одно упражнение на площадке из трёх!
> - заглох? Усё, приходи через неделю, дорогой!

Задел палку - на выход.


A.P.
отправлено 20.04.08 16:14 # 46


Вот здесь поспокойнее, но это линейный рейс ТУ-154, что накладывает отпечаток - а так, инструкторы как братья просто :)

http://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls


A.P.
отправлено 20.04.08 16:16 # 47


А вообще мне с инструктором повезло в свое время. Этого же кадра не всякий ученик выдержит. Кто-то и отоварит с правой сгоряча, будет неприятность.


sunday_morning
отправлено 20.04.08 16:16 # 48


Кому: Goblin, #28

> Камрад, вот с таким, как в ролике - даже со стороны неприятно.

Неприятно.


Leo G
отправлено 20.04.08 16:20 # 49


Кому: Figura, #12

> Это ещё что... так, семечки! Вот потом придёте сдавать в ГИБДД там Вам не такое устроят. Нет, никаких матюгов не будет. А дадут Вам убитую развалюхи и

...инструктор ВОА будет ныть всякую херню и возмущаться манере нажимания педалей, а ещё интересоваться, сколько раз ещё таким как ты надо будет завалить, прежде чем сдать, при этом отчаянно комментируя ВСЁ происходящее в машине и за её пределами.


bull
отправлено 20.04.08 16:20 # 50


Метод Кочергина в действии))


Evgenium
отправлено 20.04.08 16:20 # 51


пропадает желание сдать на права.


h0dz
отправлено 20.04.08 16:20 # 52


Нервы ни к чёрту. С дЭбилами ведь приходится работать!!!


SHINNOK
отправлено 20.04.08 16:24 # 53


Хорошо, что у меня был спокойный инструктор. От такого как в ролике, сбежал бы в первый же день...


Max99
надзор
отправлено 20.04.08 16:25 # 54


Карта катастроф и преступлений. www.globalincidentmap.com На каждый замес свой значок. Обновляется каждые 5 минут.


Crapule
отправлено 20.04.08 16:26 # 55


Оффтоп, конечно, но думаю тупым детям интересно будет узнать, как, мягко скажем, неодинаково одно и то же событие может выглядеть с разных сторон

http://top.rbc.ru/society/20/04/2008/158700.shtml

http://news.mail.ru/incident/1718612/


Doc Holliday
отправлено 20.04.08 16:26 # 56


Инструктор - конченый дебил, чему он там научит - неясно, да более того - хамло. У меня был похожий. Я ему сразу объяснил, как нужно себя вести, и что характерно, он сразу почему-то понял. Не знаю, как другие, но после первого в мой адрес "еб твою мать", башку бы свернул.


Джамшут
отправлено 20.04.08 16:26 # 57


Даааа, хреново инет с телефона юзать... Ролик не посмотришь, ОПЕРА даже сцылку не показывает...


AnKor
отправлено 20.04.08 16:28 # 58


Сильно! Даже до конца досмотреть не смог.
Не так давно в интернете видео (польское вроде) про то как девушку водить учат, так там было весело, а тут прям страшно.

Я со своим инструктором ближе к концу курса уже обо всяких к делу не относящихся вещах болтал -- он о своих машинах рассказывал, о том как дальнобойщиком работал и т.п. Хотя по началу он на меня тоже поругивался из-за того, что глох часто. А так, хорошее было время. Всё наверно потому, что ездил я без особых проблем. В то же ремя "тетёньки" из моей группы весьма жаловались на то, что на них много кричат и ругаются. Но и ездили они так, что рядом с ними на дороге боязно оказаться было.


Julski
отправлено 20.04.08 16:30 # 59


Приятель, имеющий большой стаж вождения и водящий хорошо, был вынужден с год назад пойти инструктором в автошколу. Причём сам сомневался, что сумеет донести знания в массы. Проходит немножко времени. Спрашиваю, как дела? Говорит, поделили с напарником учеников- тот взял себе всех барышень, приятель-всех мужчин. Интересуюсь, и как? "Теперь мне никто не мешает матом комментировать ситуацию перед капотом". Надолго человека не хватило. Выпустил группу и сбежал оттуда.) Правда, в отличие от заснятого героя, был флегматичен, требователен и орать не умел практически.)


Beebop
отправлено 20.04.08 16:32 # 60


Кому: AnKor, #58

> Не так давно в интернете видео (польское вроде) про то как девушку водить учат, так там было весело, а тут прям страшно.

Про блондинку?


Uncle Sam
отправлено 20.04.08 16:33 # 61


Кому: Evgenium, #51

> пропадает желание сдать на права.

Фигня все это. Сейчас много хороших спокойных инструкторов, которые заботятся об успеваемости обучаемых, и потом управлять машиной - это большое наслаждение!


Max99
надзор
отправлено 20.04.08 16:33 # 62


филимон ебаный..:))))))))))))))


bent-vrn
отправлено 20.04.08 16:33 # 63


"А у вас брат в Москве есть?" (с) х/ф "Брат-2" 60


ГСВГец
отправлено 20.04.08 16:35 # 64


В славной первой школе города Потсдама имел честь учится вождению ГАЗ 53. У меня нормальный был инструктор, повезло. А был один тип в кепочке, так он [черенком от лопаты] бил по ногам, типа газани мудак, убери ногу мудак...
В свете сегодняшных возможности пользования черенка, понимаю, что могло быть и хужее...


dmitrov
отправлено 20.04.08 16:37 # 65


Кому: Джамшут, #57

> Даааа, хреново инет с телефона юзать... Ролик не посмотришь, ОПЕРА даже сцылку не показывает...

Повезло тебе. А я, вот, только трафик без толку потратил.


AMRj
отправлено 20.04.08 16:42 # 66


Человек, который с матом и истерикой в голосе орет "не волнуйся!" - законченный идиот.


CINN
отправлено 20.04.08 16:45 # 67


Интересно- у инструктора все зубы целы?


pikachu
отправлено 20.04.08 16:46 # 68


Кому: vadson, #20

> Смотрит на штаны #2, #3, #4. Потом переводит взгляд на штаны #1, который кинул затравку.
>
> Обращает внимание на штаны #6.
>
> [крепко задумался]
> Иерархия, однако.

Затравку кинул дебил из страны эльфов! Что же тут непонятного?!


USSR
отправлено 20.04.08 16:46 # 69


Кому: Uber, #15

> Интересно, сколько ещё народу пошутит про расстрел? =)

Да, уже не оригинально.


pikachu
отправлено 20.04.08 16:46 # 70


Кому: Anothervovka, #42

> "Не волнуйся, нормально всё будет!" - не понятно, это инструктор ученику говорит, или сам себе)))

[громко ебнулсе под стол]


Gedeon
отправлено 20.04.08 16:47 # 71


Получил права давно. Учился обыденно. Сдал легко, экзаменатор скучал.

Нечего вспомнить, б[censored]!!!

[яростно швыряет об пол ушанку]


pikachu
отправлено 20.04.08 16:48 # 72


Кому: USSR, #69

> Кому: Uber, #15
>
> > Интересно, сколько ещё народу пошутит про расстрел? =)
>
> Да, уже не оригинально.

А про короткоствол до сих пор оригинально?


Beholder
отправлено 20.04.08 16:49 # 73


Кому: Uncle Sam, #45

> А у меня был нормальный интсруктор!

У меня тоже. Хорош был тем, что был вечно занят: прибегал на площадку, быстро объяснял основные моменты (двойной выжим - перегазовка etc.) и, оставив ГАЗ-53 под ответственность самому надёжному, убегал по делам. Так что ездили на «газоне» попарно два курсанта, не испытывая прессинга со стороны инструктора. Машина тоже была отличной, правда с вялыми тормозами - воздух по контурам гулял. А инструктор (здесь уже - негодяй :)) накануне экзаменов систему прокачал, тормозуху долил, как потом выяснилось. И ни сном ни духом, а мы ни ухом ни рылом. В итоге, по привычке ударив по педали тормоза при сдаче полигона, въехал на эстакаду юзом. Этого, к счастью, не заметили. Или «не заметили». :) Сдал вождение на «пятак».

Ну а на «улице», конечно, инструктор сидел рядом, отчаянно «тормозил» своими педалями, которые били по нашим ногам. Ну, кто учился, тот знает. :)


Dzen
отправлено 20.04.08 16:50 # 74


Кому: CINN, #67

> Интересно- у инструктора все зубы целы?

Да шож ему сделается?! (с)


Dushman
отправлено 20.04.08 16:55 # 75


Пляяяяя, во в тему то!))
Я в июле экзамен в ГАИ сдаю. Если у меня мастер такой будет, точно не сдам.


Разгильдяй
отправлено 20.04.08 16:55 # 76


Ентого инструктора отправить бы к Познеру в эфир!!!


Борода
отправлено 20.04.08 16:56 # 77


Кому: pikachu, #72

> > А про короткоствол до сих пор оригинально?

если б у инструктора был короткоствол, мне страшно, как бы всё сложилось.


Flash
отправлено 20.04.08 17:01 # 78


Млин, только теперь понял, какой у меня оказывается хороший был инструктор :-)


h0dz
отправлено 20.04.08 17:01 # 79


Кому: pikachu, #72

> А про короткоствол до сих пор оригинально?

Ага, если бы у ученика был короткоствол, то инструктор только бы и говорил: "Не волнуйся, нормально всё будет!" :))


Smo11et
отправлено 20.04.08 17:02 # 80


Кому: CINN, #67

> Интересно- у инструктора все зубы целы?

Камрад, ты посмотри на водителя, маленький, худенький, смирный паренек.

Сидел бы там амбал, с борзым взглядом, инструктор был бы намного вежливее.


G-git
отправлено 20.04.08 17:03 # 81


Кому: A.P., #46

> Вот здесь поспокойнее, но это линейный рейс ТУ-154, что накладывает отпечаток - а так, инструкторы как братья просто :)

Опередил! Хотя "правак" действительно тормознутый какой-то...

Ну и безусловно впечатляет демонстрация замедленной реакции "туполя" на дачу элеронов :)


рейсмус
отправлено 20.04.08 17:08 # 82


У меня на 51-м газоне тоже, помнится, никак не получалось с места трогаться. Тыр-тыр-тыр - заглох. Марш кривым стартёром заводить!


pustota1
отправлено 20.04.08 17:08 # 83


Кому: AnKor, #58

Дык поляк тоже ругается и предлагает бить блондинку по жопе ;-).


Аблакат
отправлено 20.04.08 17:08 # 84


Мой инструктор был спокойный, но, к сожалению, в автошколе человек новый, не при делах, что впрочем помогло мне сэкономить 50$: все сдавали на права по 200$ (по 50 у.е. инструктору, старшему мастеру, начальнику автошколы, сотруднику ГИБДД), а я со своим раскладом пошел сразу к страшному мастеру.


Novopoddanyi
отправлено 20.04.08 17:12 # 85


Инструктор неправильный - в процессе обучения не использует металлический треугольник с буквой У :)


A.P.
отправлено 20.04.08 17:17 # 86


Кому: G-git, #81

> Вот здесь поспокойнее, но это линейный рейс ТУ-154, что накладывает отпечаток - а так, инструкторы как братья просто :)
>
> Опередил! Хотя "правак" действительно тормознутый какой-то...

А по мне так наоборот - в такой каше действовал уверенно, не сбивался, не тушевался - и посадил.
Правак там, по-моему, как раз единственный адекватный.


fete
отправлено 20.04.08 17:20 # 87


Кому: sunday_morning, #22

> У меня был инструктор, тот ни слова матерного не говорил, спокойный, он мне сразу сказал, что ему похуй, научусь я ездить или нет.

У меня такой же был. И машина учебная 23 лет от роду. Зажигание через два раза на третий работает, коробка передач - вообще атас. Чтобы третью включить, нужно было едва ли не с бубном плясать.

Коронная фраза у инструктора была: "Шла бы домой, пекла пироги". Так произносил, как будто у него зубы ноют, меня это сразу в ступор вводило Первый выезд в город как сейчас помню, хотя пять лет прошло. Такого наставника никому не пожелаю. Потом сменила и машину, и инструктора, и экзамен сдала с первого раза - на ура.


Exgumator
отправлено 20.04.08 17:20 # 88


[вытирает слёзы]

Ай спасибо Дмитрий Юрич, ай повеселил. Тоже автошкола вспомнилась, во всей красе.

Правда на меня инструктор орал, по большей части, просто так, видимо душу отводил.

Доучивал меня уже другой инструктор. После чего права успешно получил.

[саблезубо лыбится]


amatoro
отправлено 20.04.08 17:23 # 89


А мне тоже вот вспомнить нечего. Учился сам, с батей и еще немного с начальником по работе катался.

Сдавал тоже без эксцессов с первого раза. И никто не гнал, не торопил. Старт с уклона с первого раза не сделал. Думал все - ан нет, дали положенную попытку вторую (я про нее и не знал ничего).

Батя перед сдачей сказал - "Не сцы сын. Нарочно тебя валить никто не станет. Умеешь ездить - сдашь". Так и получилось.


SMT.
отправлено 20.04.08 17:25 # 90


Кому: Anothervovka, #42
> "Не волнуйся, нормально всё будет!" - не понятно, это инструктор ученику говорит, или сам себе)))

Себе!!!


SNA
отправлено 20.04.08 17:29 # 91


На меня инструктор помнится один раз только орать начал, за что был незамедлительно послан в ответ.

Я перед пешеходным переходом резко затормозил, а он в этот момент молоко из пакета пил,

в результате весь пакет на себя вылил. А так мужик был абсолютно нормальный, не то что этот мудак в ролике.


Babalus
отправлено 20.04.08 17:29 # 92


А я вот сейчас обучаюсь в ДОСААФе (теперь он называется РОСТО) машина - ЗИЛ 131, с первого занятия - сразу в город, инструктор хотя бы не такой мудак как в ролике.


Сибиряк
отправлено 20.04.08 17:29 # 93


Сдавал на УПК, ещё в школе. По Гоблинским заветам, неоднократно стучал инструктору в рыло.

Было весело, особенно, когда под колёса моего КРАЗа-лаптёжника влетел 412-ый Москвич.


ae235
отправлено 20.04.08 17:31 # 94


ролик снят как-то странно - кто снимал, не понятно. Потому есть ощущение постановки.
Вообще же работа автоинструкторов собачая: нервная очень - ответственность то вся на нем, случись что. А случается.
Вот, когда в армии меня, курсанта, учили вождению, и я с прапорщиком-инструктором на газ-53, третий раз севши за баранку, выехал в центр Питера (район м. Чернышевкой, Восстания), то-то было весело-нервно :) Конечно, не так как в ролике. Но прапора у нас все были дяди суровые и седые. Запомнил навсегда.


Figura
отправлено 20.04.08 17:32 # 95


Вы что, и вправду думаете, что в ГИБДД сдают на их машинах? Когда я сдавал, гаишнику машину знакомый шкет, лет 20 пригнал. Такая вусмерть убитая четвёрка со "спортивным" рулём, "спортивными" креслами (с нефиксирующимися спинками) и "розочкой" на рычаге. И что? Это есть учебная ГАИшная машина. Нет, педали вторые там конечно были...


dromg@rd
отправлено 20.04.08 17:32 # 96


Тут же вспомнил, как сам учился и сдавал на права. Это было не сложно, так как прошел всего месяц) Инструктор у меня был зач0тный. 30 лет стажу, через 3 года на пенсию и еще был осужден 2 раза. Первый раз, как он сам сказал, его приняли в 73, когда учавствовал в гонках на волгах. За что посадили 2 раз говорить не стал. Гогда ездили в город, обязательно заезжали в магазины за жрачкой или к нему домой за таблетками. У него был диабет и без них он мог коней двинуть, что было бы крайне нежелательно. Водить учил хорошо. Часто матерился, но не меня, а на других водил. Говорил:"Сережа, научись, пожалуйста, водить хорошо, чтобы вот таких пидарасов на дороге было меньше". Я кивал и учился. Сдал, но, правда, со 2 раза.


Pete
отправлено 20.04.08 17:34 # 97


Познавательное про Белоруссию.
http://fishki.net/commentall.php?id=34075


Махно
отправлено 20.04.08 17:35 # 98


Да нормальное обучение :)
Меня так же учили, правда водитель по-русски плохо говорил, этот хоть понятно матерится.


bzmn
отправлено 20.04.08 17:39 # 99


ааа! [множество эмоций, бьет по столу рукой, кофе расплескан]

такая же херня была с инструктором своим. накатал заяву в автошколу - в золото превратился.

с другой стороны - это не они такие, это работа у них такая. надо понимать.


Zx7R
отправлено 20.04.08 17:41 # 100


На права сдавал три разА - на мотоцикл до 500сс и на неограниченный (я не из России, разные категории), а потом на грузовик до 15 тонн.
Учителя были нормальные, сдавать получалось с первого разА, только на машине со второго (причём в первый раз принимала бабка!), а так катаюсь с 11 лет :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк