Суровые будни coolтурной столицы

24.04.08 21:09 | Goblin | 646 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Около 11.30 в правоохранительные органы Центрального района поступила информация об обнаружении тела мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями (киллер, как минимум, стрелял три раза) в автомобиле «Ренджровер», припаркованном у дома 29 по Фурштатской улице. У погибшего при себе было несколько разных документов, один из них — удостоверение помощника депутата Госдумы. По данным пресс-службы следственного управления по Петербургу, убитый — генеральный директор охранного предприятия «Каскад», бывший сотрудник милиции, 40-летний Вадим Чечель. (По данным "Фонтанки", "Каскад" — одно из охранных предприятий, которое охраняет Смольный).

По «горячим следам», как сообщают в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и области, по описанию свидетелей произошедшего, у дома 51 по улице Восстания был задержан подозреваемый в совершении этого преступления. У мужчины, по данным «Фонтанки», изъяли два ПМ (один с глушителем), и паспорт на имя некоего Семенова (подлинность документа сразу же вызвала сомнения у милиционеров), но он сам, по не подтвержденным пока данным, представился Александром Дружининым, 44-х лет, уроженцем Мурманска.

Как удалось установить сотрудникам милиции, человек с такими данными объявлен в федеральный розыск сотрудниками Невского РУВД. Дружинина обвиняют в убийстве, совершенном в 2002 году. Тогда в результате разборки из-за плохо сделанного авторемонта один из предъявивших претензии был застрелен из самодельного оружия. Со стороны автомастерской выступал Дружинин. Но и это не все. Александр Дружинин оказался фигурантом громкого дела начала 2000-х по так называемой «банде Серикова». По мнению следствия, он являлся в этой на редкость дерзкой группе штатным киллером. Но был отпущен вместе с другими подсудимыми прямо в здании суда по оправдательному приговору.

Тогда членов группы обвиняли в умышленных убийствах, покушении на убийства, совершенных с октября 1997-го по август 1999-го года. По делу проходили Вячеслав Сериков (главный менеджер Балтийской судомеханической компании), Александр Бураковский (помощник директора Балтийского судомеханического завода) и Игорь Королевский (заместитель атамана Дубоссарского казачьего округа, проживавший в Гатчине) и Дружинин. Серикову вменялось создание банды для нападений на граждан, руководство ею и участие в ряде нападений. Группировка из числа указанных лиц была оснащена автоматическим огнестрельным оружием — пистолетами, пистолетами-пулеметами, в том числе с глушителями и пламегасителями. Сериков, Дружинин и Рубаковский были задержаны правоохранительными органами в феврале 2000 года, Королевский — в апреле, а впоследствии были арестованы. По мнению следствия, указанными лицами 11 ноября 1997-го года было совершено убийство директора ЗАО «Барбалетта» Трофимова и его секретаря Яковлевой, а также покушение на убийство охранника, который стал свидетелем совершенного преступления. Сериков за убийство Трофимова и Яковлевой, согласно материалам следствия, передал непосредственным исполнителям 35 тысяч долларов. Кроме того, за денежное вознаграждение в 5 тысяч долларов он нанял киллеров, заказав убийство предпринимателя Иванова, которому сам Сериков должен был 40 тысяч долларов. (На Иванова 7 сентября 1998-го года было совершено нападение. Предприниматель был ранен, но остался жив).

Напомним, что Игорь Трофимов и его секретарь Виктория Яковлева были убиты 11 ноября 1997 года. Они вышли с охранниками из офиса в доме № 8 по проспекту Маршала Говорова, и сели в «Мицубиси Паджеро». Охранники сели в «Тойоту», готовясь сопровождать шефа домой. В этот момент к офису подлетел «ВАЗ-2109», из окна которого показалось дуло автомата. Буквально изрешетив иномарку с предпринимателем, преступники дали несколько коротких очередей по охраннику, бежавшему на помощь к Трофимову, и скрылись, бросив на месте преступления оружие. Игорь Трофимов и Виктория Яковлева скончались на месте, охранник был госпитализирован с тяжелыми ранениями.
fontanka.ru

Конечно, был бы у Вадима Чечеля короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" — речь идёт вот про это.
Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 23

Ta_KUN
отправлено 24.04.08 22:24 # 101


Кому: Carma, #85

> Кому: Ta_KUN, #69
>
> > Товарищ вы сами то поняли что сказали только что?
>
> Ты в реале часто это людям говоришь?

если щитаю нужным то да говорю.
>
> > где по вашему находиться связь между начальным накоплением капитала и бритыми отморозками приходящими этот капитал изымать?
>
> В пизде.
> Извините. Спасибо.

тоесть на хамский ответ вас хватает а на толковое пояснение своей мысли нет?
или невозможность обосновать вынуждает хамить и материться?
>
> > Еслиб не дейтяльность ЕБН'а и прочих сволочей ему подобных процес бы просто не возник и нехер было бы ограничивать.
>
> А Сталин сожрал минима 20 миллионов интеллигентов, не забывай.

Ты вот это про что щас?


dmitrov
отправлено 24.04.08 22:24 # 102


Кому: Капитан Немо, #66

> Я как человек воспитаный на памятники плевать не обучен, а вот оставить на нем надпись для потомков желаю.

А там разве почётный караул, как у мавзолея, не выставили?


st17
отправлено 24.04.08 22:26 # 103


Кому: Carma, #61

> > > Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.
>
> Вот досюда дочитал хотя бы?

Glok, #62

> Меня терзают смутные сомнения, что он то как раз и действовал. Да так, что еще долго разгребать придется.

Атлетыч, #79

> Он постоянно прибывал в алкогольном забытье, просто позволяя шустрым уебкам разворовывать страну.
> Как это бывает у алкоголиков: Сидел у себя в квартире, нажрался водки до потери сознания, очнулся - бля!!! А квартиру-то обнесли!

читал я до конца , читал.
и считаю написал ты конкретную глупость.
так понятно ?


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 22:26 # 104


Кому: Ilya_kr, #70

> Что там за памятник - он не мой кумир, я не тороплюсь почтить память. Но и плевать на могилы - меня учили, что это плохо

Тебя учили ты и не плюй, я тебе этого не предлагал, я только сказал как сделаю сам, как только рядом окажусь


@nton
отправлено 24.04.08 22:26 # 105


Кому: Carma, #42

> Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.


Раскрой тему, не томи.
Это наверно, не при ЕБН начался парад суверенитетов (союзных республик), и это несмотря на референдум 17 марта 1991 года.
Это не при ЕБН десятки, сотни тысяч еще вчера советских граждан, волею судеб оказавшихся за пределами РСФСР, были втянутыми в этнические чистки под соусом новых нац. идей. Да и внутри России тоже. И это на фоне тотального разграбления государственной собственности и уничтожения всех столпов государственности (армия, наука, производство, соц. сфера)
А в итоге, что? "Извините, я устал"
И НИЧЕГО кроме слов


Carma
отправлено 24.04.08 22:27 # 106


Кому: PESSIMIST, #92

> Интересно,как это?

Как что?

> Поскольку у Ельцина принципиально никакой положительной программы не было,у него был только один способ удержаться у власти-отдать страну на разграбление,чтобы заручиться поддержкой всей сволочи,которая всплывает наверх в переломные моменты истории.

Оно не черно-белое, камрад.
В любых управленческих процессах существует масса решений. Можно было выбрать другое. Выбрано было - вот такое. Точнее, не выбрано никакое. Говорить, что только Ельцин виноват в разгуле бандитизма - считаю неправильным.

> Бандитизм-это,к сожалению,не самое страшное из сотворенного им.

Его беда не в том, что творил, а в том, что не реагировал. Или плыл по течению.

> Это-просто наиболее заметная часть,верхушка айсберга.Приватизация-бандитизм в квадрате,просто вершилось там все без лишнего шума.

Приватизация - везде бандитизм в квадрате.


Glok
отправлено 24.04.08 22:28 # 107


Кому: Julski, #98

> > > [упаковывает долото и молоток в рюкзак]
>
> Постой! Без меня не начинай. Встречаемся в аэропорту. В полночь.
> П.С. Лодку с собой не бери- запалимся.;)

Ближе к делу:)
Там это место хорошо охраняют?


Владимир
отправлено 24.04.08 22:29 # 108


Кому: Carma, #42

> говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

Поделись: а кто, по-твоему, туда спихнул страну? Или она сама, как унтер-офицерская вдова? :)


PESSIMIST
отправлено 24.04.08 22:30 # 109


Кому: black, #74

> Кому: Goblin
>
> Дмитрий Юрьевич, я вот понять не могу: чего добивается Путин этими памятниками, улицами, библиотеками им. ЕБН?
>
> Обозначает, что несмотря на творившееся, это было неизбежным и может быть даже необходимым, и с успехом преодоленным?
>
> Благодаря чему основы демократии у нас благополучно заложены?
>
> Или просто прививает рефлекс безоговорочной веры и подчинения "не смотря на"?
>
> Или, может, я вообще не под тем углом разглядываю?
>

Это такая специальная акция,вроде напрямую ЕБН протащить нельзя,Вашингтонский обком юмора не оценит.А так людям напомнили,чтобы они не слишком расслаблялись и не думали,что в новой реинкарнации ЕБН вернуться не сможет.Как говориться:"дорогой Борис Николаевич,мы тебя никогда не забудем,даже и не надейся"


Goblin
отправлено 24.04.08 22:30 # 110


Кому: black, #74

> Дмитрий Юрьевич, я вот понять не могу: чего добивается Путин этими памятниками, улицами, библиотеками им. ЕБН?

Может, он его любит?


dmitrov
отправлено 24.04.08 22:30 # 111


Кому: Carma, #106

> Говорить, что только Ельцин виноват в разгуле бандитизма - считаю неправильным.

Кто главный - тот и крайний.

Так было, есть и будет.


Goblin
отправлено 24.04.08 22:31 # 112


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала".

Жаль, в ходе этого процесса у тебя не пристрелили папу и не повесили маму.

Глядишь, ума добавили бы.


Carma
отправлено 24.04.08 22:33 # 113


Кому: @nton, #105

> Раскрой тему, не томи.

Да ты не томись.

> Это наверно, не при ЕБН начался парад суверенитетов (союзных республик), и это несмотря на референдум 17 марта 1991 года.
> Это не при ЕБН десятки, сотни тысяч еще вчера советских граждан, волею судеб оказавшихся за пределами РСФСР, были втянутыми в этнические чистки под соусом новых нац. идей. Да и внутри России тоже. И это на фоне тотального разграбления государственной собственности и уничтожения всех столпов государственности (армия, наука, производство, соц. сфера)
> А в итоге, что? "Извините, я устал"
> И НИЧЕГО кроме слов

Ты это к чему? К тому, что в разгуле бандитизма виноват только Ельцин, правильно я понимаю?


Carma
отправлено 24.04.08 22:34 # 114


Кому: Goblin, #112

> Жаль, в ходе этого процесса у тебя не пристрелили папу и не повесили маму.

Спасибо, камрад.
Спасибо.


Max99
надзор
отправлено 24.04.08 22:36 # 115


а что бы сделал Брайн Бойтано будь он среди нас...


Glok
отправлено 24.04.08 22:36 # 116


Кому: st17, #103

> >
> читал я до конца , читал.
> и считаю написал ты конкретную глупость.
> так понятно ?

Ты это всем троим адресовал?


Scientist123
отправлено 24.04.08 22:37 # 117


Кому: Goblin, #26

> Основная преступность сосредоточена там, где сосредоточены основные деньги: в Москве.
да, только в Москве как то по улицам ходить спокойней, да и ментов больше, наверно основная преступность в кабинетах сидит?


Владимир
отправлено 24.04.08 22:38 # 118


Кому: Carma, #113

> К тому, что в разгуле бандитизма виноват только Ельцин, правильно я понимаю?

Поделись, где ты увидел слово [только]?

Поясняю: в тексте говорится, что большая доля вины в разгуле бандитизма лежит на Ельцине.

Там не говорится, что [только] на Ельцине.

Там не говорится, что ни на ком другом вины нет.

Понятно? :)


st17
отправлено 24.04.08 22:38 # 119


Кому: Glok, #116

> Ты это всем троим адресовал?

карме - там понятно думаю )))


st17
отправлено 24.04.08 22:39 # 120


Кому: Glok, #116

> Ты это всем троим адресовал?

карме - там понятно думаю )))


Vic
отправлено 24.04.08 22:39 # 121


Кому: Scientist123, #117

> да, только в Москве как то по улицам ходить спокойней, да и ментов больше, наверно основная преступность в кабинетах сидит?

Вот таким вот образом!!!

http://www.netslova.ru/ak_smirnov/mo-menty2.html


Владимир
отправлено 24.04.08 22:40 # 122


Кому: ARGiHOR, #100

> А может ему только ЭТО и надо, ать?

А разве он зоофил? :)))


Nomad NN
отправлено 24.04.08 22:41 # 123


Кому: black, #74

> Или, может, я вообще не под тем углом разглядываю?

По твоему, он должен в программе "Время" публично заявить, что Ельцын - сука?
На мой взгляд, не может Путин в нынешней ситуации зажечь глаголом ни как Сталин, ни даже как Никита Хрущев. Даже если захочет.


bent-vrn
отправлено 24.04.08 22:44 # 124


Принимая участие в разгуле демократии 93 года действия, хочется отметить один непреложный факт - осуждали в то время строго по беспределу.

Никакого взгляда в душу человека, никакого понимания происходящих процессов в сердце подрастающего поколения - умело найденные следователем факты почему-то давали продажным судьям право выписывать срока молодым борцам за свободу от тоталитарного режима.


chrn
отправлено 24.04.08 22:45 # 125


Кому: PESSIMIST, #38

> Отречение обратной силы не имеет.

Камрад, тут есть некий нюанс. Дело в том, что с религиозной точки зрения силы не имеет само отречение. Помазанник Божий остается таковым до своей смерти. Так что это был не гражданин Романов, а таки помазанник Божий - светоч и потенциальное духовное знамя.


Шмель
отправлено 24.04.08 22:47 # 126


Кому: Scientist123, #117

> Кому: Goblin, #26
>
> > Основная преступность сосредоточена там, где сосредоточены основные деньги: в Москве.
> да, только в Москве как то по улицам ходить спокойней, да и ментов больше, наверно основная преступность в кабинетах сидит?

Она просто на разных уровнях сосредоточена. Где-то на уровне уличной шпаны, где-то на уровне организованых кланов.


dmz
отправлено 24.04.08 22:49 # 127


Есть ещё такое выражение - "лихой человек". Означает разбойника, грабителя.

Существительное "лихо" тоже ничего хорошего не означает.

Вот когда говорят про "лихие девяностые" - это и вспоминается.


Kapitan Nemo
отправлено 24.04.08 22:49 # 128


Кому: st17, #120

> карме - там понятно думаю )))

Кому: st17, #119

> карме - там понятно думаю )))

Элитный браузер, да? ;)


SirMultik
отправлено 24.04.08 22:49 # 129


История продолжает повторятся.
Вот хотел что-то написать еще, а что тут еще напишешь?
Грустно, девицы, грустно (с)


nanobes
отправлено 24.04.08 22:49 # 130


Кому: Лексей, #89

Время вечернее, послерабочее. Возможно иронию не уловил :) За ссылку спасиб, ознакомлюсь.

Большевикам просто удалось своим кровавым терором обуздать тот кровавый террор, в который свалилась Россия.
Грязи и крови было предостаточно. В истории не всегда всё красиво получается.

Если честно ... в общем никакой симпатии к ЕБН не испытываю и не испытывал. Другое дело, что одно дело на кухне
правильные разговоры вести, другое непосредственно учавствовать. И кто его знает, что и как именно тогда происходило.
Так что ТПРУНЕ на могилу плевать всё же попробую отсоветовать.


PESSIMIST
отправлено 24.04.08 22:49 # 131


Кому: Carma, #106

> Интересно,как это?
>
> Как что?

Имелось в виду ограничить бандитизм


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 22:49 # 132


Кому: Glok, #107

> Кому: Julski, #98
>
> > > > [упаковывает долото и молоток в рюкзак]
> >
> > Постой! Без меня не начинай. Встречаемся в аэропорту. В полночь.
> > П.С. Лодку с собой не бери- запалимся.;)
>
> Ближе к делу:)
> Там это место хорошо охраняют?

Дежурить будут наши люди ;)


Лексей
отправлено 24.04.08 22:49 # 133


Кому: @nton, #105

> Это наверно, не при ЕБН начался парад суверенитетов (союзных республик), и это несмотря на референдум 17 марта 1991 года.
> Это не при ЕБН десятки, сотни тысяч еще вчера советских граждан, волею судеб оказавшихся за пределами РСФСР, были втянутыми в этнические чистки под соусом новых нац. идей. Да и внутри России тоже. И это на фоне тотального разграбления государственной собственности и уничтожения всех столпов государственности (армия, наука, производство, соц. сфера)

Ммм. А случайно не по приказу ли Бориса Николаевича чеченцам передали в руки туеву хучу оружия? Что повлияло на то, что в результате имеем кровавую баню на 10+ лет, целое поколение, выросшее в условиях войны, похищения людей, взрывы домов.


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 22:49 # 134


Кому: Julski, #98

> Постой! Без меня не начинай. Встречаемся в аэропорту. В полночь.
> П.С. Лодку с собой не бери- запалимся.;)

Тогда батискаф возьму, он компактный и круглый. При в стрече с милицией закосим под НЛО ;)


@nton
отправлено 24.04.08 22:51 # 135


Кому: Carma, #113


Ты или пытаешься провоцировать или откровенно тупой.

> Да ты не томись.

Это не чат знакомств - не надо заигрывать.

Есть темы, которые для некоторых дебилов лишь новый повод попиздеть, но для большинства ЛЮДЕЙ эти темы - трагедия, и простой пиздеш вызывает яростную агрессию к дЭбилу.
Поэтому, если не хочешь всплыть пиздешонком - постарайся аргументировать свои доводы.


st17
отправлено 24.04.08 22:52 # 136


Кому: Kapitan Nemo, #132

> Элитный браузер, да? ;)

жует горстями успокоительное

не то слово )))


Glok
отправлено 24.04.08 22:54 # 137


Кому: Капитан Немо, #131

> Дежурить будут наши люди ;)

Я на полном серьезе спрашивал. Наверняка предусмотрели, что попытаются с ним сделать что-нибудь.


@nton
отправлено 24.04.08 22:57 # 138


Кому: Лексей, #130

> Ммм. А случайно не по приказу ли Бориса Николаевича чеченцам передали в руки туеву хучу оружия? Что повлияло на то, что в результате имеем кровавую баню на 10+ лет, целое поколение, выросшее в условиях войны, похищения людей, взрывы домов.

ЭЭээ. Не понял.Это дополнение или контрдовод?


chrn
отправлено 24.04.08 22:58 # 139


Кому: Goblin, #110

> Кому: black, #74
>
> > Дмитрий Юрьевич, я вот понять не могу: чего добивается Путин этими памятниками, улицами, библиотеками им. ЕБН?
>
> Может, он его любит?

Рыдаль. Со всхлипами.


Владимир
отправлено 24.04.08 22:58 # 140


Кому: nanobes, #133

> И кто его знает, что и как именно тогда происходило.

Рекомендую ознакомиться - что и как происходило:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Scald
отправлено 24.04.08 23:00 # 141


Кто-нибудь смотрит программу "Вести" - интервью с Саркози?
Толи это прикол такой. Но если нет то либо Черномырдину далеко в вопросах словесности с хранцузским Николя, либо переводит тот же переводчик, что переводил диснеевский мультфильм "Русалочка" вышедший у пиратов полтора десятка лет назад :)
Особенно порадовала фраза "...французские налогоплатильщики накапливают газы...", всемто экономят газ. ЗачОт Саркози!
Ну фразы типа "разведение свинины" это так... ерунда


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 23:00 # 142


Кому: ТПРУНЯ, #104

> Кому: Ilya_kr, #70
>
> > Что там за памятник - он не мой кумир, я не тороплюсь почтить память. Но и плевать на могилы - меня учили, что это плохо
>
> Тебя учили ты и не плюй, я тебе этого не предлагал, я только сказал как сделаю сам, как только рядом окажусь

Круг замкнулся. См. начало. Не забудь и поторопись!


Nomad NN
отправлено 24.04.08 23:01 # 143


Странная вещь произошла, в сознании не укладывается.

Зацепил сейчас оконцовку сериала "Апостол" по телевизору.
Показали Лаврентия Павловича Берию. Берия почему-то не кидался на людей, но был строг и справедлив. Какого-то хрена разжаловал, назначил на должность Фоменку. Заявил авторитетно, что "Надо просто добросовестно выполнять свою работу".

Был поражен, привычная картина мира дала трещину.


Паша Ёпликов
отправлено 24.04.08 23:01 # 144


Клевая тачила у Чечеля!


Goblin
отправлено 24.04.08 23:02 # 145


Кому: Scientist123, #117

> Основная преступность сосредоточена там, где сосредоточены основные деньги: в Москве.

> да, только в Москве как то по улицам ходить спокойней, да и ментов больше, наверно основная преступность в кабинетах сидит?

И это тоже.

Только ты, судя по всему, живёшь не там и ходишь не там.


chrn
отправлено 24.04.08 23:02 # 146


Кому: Капитан Немо, #128

> Тогда батискаф возьму, он компактный и круглый. При в стрече с милицией закосим под НЛО ;)

"Траву за борт!
Фома, куда же делась Темза?
Вокруг - асфальт
Косяк предательски не тонет
Вот мы стоим, менты стоят
А он - лежит." (с)


Leonidze
отправлено 24.04.08 23:03 # 147


Кому: dmitrov, #102

> А там разве почётный караул, как у мавзолея, не выставили?
>

а зачем? это "говно под флагом" вряд ли растащат...


Атлетыч
отправлено 24.04.08 23:03 # 148


Кому: st17, #103

> читал я до конца , читал.
> и считаю написал ты конкретную глупость.
> так понятно ?

Неа, обоснуй
Сорви покровы


Goblin
отправлено 24.04.08 23:04 # 149


Кому: Carma, #114

> Жаль, в ходе этого процесса у тебя не пристрелили папу и не повесили маму.
>
> Спасибо, камрад.
> Спасибо.

Это ты себе спасибо говори - за ум, который позволяет тебе срать на смерти посторонних людей и думать только о собственной жопе.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.04.08 23:04 # 150


>если не затруднит напомните пожалусто как того татарина звали?

Симеон Бекбулатович. Кстати огромных достоинств был человек, ни разу ни сволочь, и погиб в Смуту честно и страшно, не опозорив не свой род Чингисгида, ни тот пост что временно занимал. Были, были люди в ненаше время.


>Что-то на отречение не очень похоже, он же от титула Великого Государя не отказался.

Отрекся официально. При всем честном народе. И за себя и за сына - "Ивашку меньшого"...


pojar
отправлено 24.04.08 23:06 # 151


Кому: Nomad NN, #143

> Зацепил сейчас оконцовку сериала "Апостол" по телевизору.

Посмотри сериал про попа-моряка. Тема "кровавой Гэбни" раскрыта на 200% 8)


Goblin
отправлено 24.04.08 23:06 # 152


Кому: nanobes, #133

> Так что ТПРУНЕ на могилу плевать всё же попробую отсоветовать.

Это правильно.

Пусть лучше Тпруня на неё облегчится как следует.


bent-vrn
отправлено 24.04.08 23:06 # 153


Кому: ТПРУНЯ, #104

Кому: Ilya_kr, #142

Камрады, вы бы хоть озаботились пролистать матчасть, что ли...

> Но на самом деле, я, когда пишу, упираю не на то, что коммунисты - хорошо, а демократы плохо, а на то, чтобы ты баран сходил бы - в зеркало посмотрел на себя, потому что как ты к людям относишься, так и к тебе относятся.

http://netoscope.narod.ru/profile/2001/01/15/1268.html


Лексей
отправлено 24.04.08 23:07 # 154


Кому: @nton, #138

> Кому: Лексей, #130
>
> > Ммм. А случайно не по приказу ли Бориса Николаевича чеченцам передали в руки туеву хучу оружия? Что повлияло на то, что в результате имеем кровавую баню на 10+ лет, целое поколение, выросшее в условиях войны, похищения людей, взрывы домов.
>
> ЭЭээ. Не понял.Это дополнение или контрдовод?

Дополнение + вопрос к знающим!!!


st-MK
отправлено 24.04.08 23:07 # 155


> Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Уже тот факт, что никто до сих пор не предстал перед судом за всем известные исторические события, красноречивее любых слов, которыми можно охарактеризовать современный политический строй. Куда удивительнее то, что практически никто не хочет об этом думать.


@nton
отправлено 24.04.08 23:07 # 156


Кому: Nomad NN, #143

> Был поражен, привычная картина мира дала трещину.

Наличие тещи подразумевает постоянно включенный тв.
Камрад, "Апостол" - антисоветская помойка, хуже "200" в миллион раз!
Бессмыслено, абсолютно нелогичное кино, где просто не понятно, что вообще хотел сказать автор. НКВД в фильме просто садиские сцуки,Фрагмент с Берией, только чтоб героя Фоменко обелить.


st17
отправлено 24.04.08 23:09 # 157


Кому: Атлетыч, #148

> Неа, обоснуй
> Сорви покровы

Извиняюсь за безграмотность - затупил - потому сообщение составил неверно.

Кому: st17, #120

> Кому: Glok, #116
>
> > Ты это всем троим адресовал?
>
> карме - там понятно думаю )))


Владимир
отправлено 24.04.08 23:09 # 158


Кому: ТПРУНЯ, #104

> Тебя учили ты и не плюй, я тебе этого не предлагал, я только сказал как сделаю сам, как только рядом окажусь

Это очень сложная морально-этическая проблема. Тем не менее, рекомендую ознакомиться:

"Жихович появился минут через сорок, бросил под ноги сверток и сел рядом со мной. Видимо, не столько отдохнуть, сколько предпринять еще одну — и наступательную — попытку оправдаться, вернее, убедить в своей правоте.
Я знал, что было в узле. Кости и череп, завернутые в дерюгу. Выгреб таки их в напрасном, неутолимом гневе. Словно продолжая свои мысли, он тихо сказал:
— Я и то думаю, я и то боюсь, что пустыми, дрянными были молитвы, которые люди возносили на этом месте многие столетия. Потому что эта падаль лежала здесь. Это все равно, как молитвы в корчме, как молитвы на гноище, прости меня матерь Остробрамская.
— Зачем вы это? — слабо противоречил я. — Разве ему не все равно?
— Это для вас все равно. А ему не все равно. И мне не все равно. Потому что я верю, в отличие от вас. Верю, что он сейчас где то там скрежещет зубами. Даже если пожертвованиями купил себе чистилище вместо ада, где ему вечно надлежит быть.
Несколько ребятишек, которым, видимо, надоела возня людей возле замковых подземелий, появились на влажном сочном лужку возле болотца и начали гонять туда и сюда футбольный мяч.
Жихович смотрел сквозь них:
— Скрежещет, потому что нет и не будет покоя его, — он помолчал, — г… костям. А думаете, он его купил? Не купил и не купит.
Поднялся и понес сверток к болоту. Остановился над ним, когда одна из ног провалилась, и сыпанул что то такое из дерюжки в трясину.
А потом подбросил в воздух что то круглое и с подъема, как настоящий форвард, послал это детям под ноги. Вид у него был при этом страшный.
— Эй, вот вам еще мяч.
Заинтересованные мальчишки начали подходить к «мячу», столпились вокруг.
— И пускай тебе, гад, змеюка вонючая, каждый удар там отзовется. Тысячекратно по тысяче раз.
Я хотел было подняться, чтобы прекратить все это. Но тут вывернулись откуда то Стасик Мультан и Василько Шубайло. Видимо, спешили к замку. Стах остановил ногой кем то уже в азарте подфутболенный «мяч».
— Цыц. Вы что это, сопляки? Это неладно.
Посмотрел на ксендза, и взгляд из под сивых волос был неодобрительный и суровый.
— Это вы кинули?
— Да.
— Та-а, — беззвучно сказал Василько, — ки-инул.
— А зачем? — спросил Стасик.
И тут я удивился. Ксендз словно оправдывался перед этой мелюзгой.
[Хуже этого человека не было.]
— Так ногами зачем же гонять?
— А что еще с ним делать? — это спросил я.
— Вопрос неразумный, — Стах сказал это солидно, как взрослый. — Ему это, наверное, все равно. А вот они, эти ребята, чему научатся?
Ксендз сник, словно из него выпустили воздух. И тогда Стах пучком травы взял череп в руки:
— Я его лучше в тину закину, если уж ему там место.
Понес и в самом деле швырнул череп в самую середину ржавой грязи, после чего они с Васильком удалились спокойным шагом в сторону замка."

(с) В. Короткевич, "Черный замок Ольшанский"

P.S. Люблю белорусскую литературу - в ней ответы на многие вопросы содержатся.


Gplayer
отправлено 24.04.08 23:11 # 159


Кажись, появляются первые признаки предсказанной глобальной нехватки жратвы:

http://www.newsru.com/finance/24apr2008/ris.html


chrn
отправлено 24.04.08 23:12 # 160


Кому: Goblin, #145

> Только ты, судя по всему, живёшь не там и ходишь не там.

Камрад Главный, реально в столице гопников прижали. Нарваться на кирпич по голове можно, разумеется, но сильно в отдельных местах и по большой глупости. С учетом стоимости столичной недвижимости (и ее рентабельности) нашему любимому херу в кепке имеет смысл вкладывать реальные усилия в обеспечение порядка. Бомжи, кстати, опять стали почти экзотикой. Некоторых особо колоритных даже подкармливают. Как белочек в парке.


Leonidze
отправлено 24.04.08 23:12 # 161


Кому: Carma, #42

> Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

мне крайне интересно - почему ВВП сев на две трубы за 7 лет очень сильно вытащил страну из ж..ы? а ЕБН позволил на эти две трубы сесть другим? куда ушло бабло с этих двух труб за все это время? почему начиная с СССР (подгнившей, но все-же империи) ЕБН закончил РФ, из которой разбежались почти все кто мог страну реально "тянуть" - ученые, специалисты, деятели искусства и культуры? как могла республика сравнимая с нашей областью реально "держать" армию страны в течении нескольких лет без повального предательства наверху?

можно много говорить о первоначальном накоплении капитала, да. но формы его бывают очень и очень разными. и бездеятельность, слабоволие ЕБН в критические моменты - очень ярко его характеризует. вполне возможно, что он не так и плох как человек, но он очень плох как правитель страны в момент передела. у него попросту не было соответствующих личных качеств.

всё сказанное - исключительно мое мнение.
все вопросы - риторические, ответ необязателен


Julski
отправлено 24.04.08 23:14 # 162


Кому: Glok, #107

> Там это место хорошо охраняют?

Вот и проверим.

Кому: Капитан Немо, #128

> Тогда батискаф возьму, он компактный и круглый. При в стрече с милицией закосим под НЛО ;)

[включает Кулибина]: интересно, если батискаф оснастить гравицапой- взлетит?

Кому: Капитан Немо, #131

> Дежурить будут наши люди ;)

Ну вот. Кого ты посвятил в наши планы?

Кому: Капитан Немо, #131
и
Кому: Kapitan Nemo, #132

Ой-ой. Я ж трезва, как стёклышко. И луна в небе одна. Так почему тебя двое?


chrn
отправлено 24.04.08 23:15 # 163


Кому: ФВЛ (FVL), #150

> Были, были люди в ненаше время.
>

Плохо говоришь, камрад.

В наше время тоже люди есть. Согласись. Мало их, это да. А когда их много было?


Котовод
отправлено 24.04.08 23:15 # 164


Кому: Goblin, #112

> Кому: Carma, #42
>
> > Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала".
>
> Жаль, в ходе этого процесса у тебя не пристрелили папу и не повесили маму.
>
> Глядишь, ума добавили бы.

Это термим А. Смита, все примеры, которые нашел связаны с насилием. Рабы на плантациях и рудниках, колониальные войны. Однако в России было по сценарию средневековья. Собрал бандюк(князь) банду(дружину) и пришел, - "я вас буду защищать, а не будете платить - спалю". Имхо свидетельство полного бессилия власти, как не назови.


Mr_God
отправлено 24.04.08 23:17 # 165


Голин как всегда откровенно врёт. На самом деле в 90е убивали только плохих бандитов, а хорошие усвоили демократические ценности и стали депутатами. Но и Госдуме им не давала покоя кровавая гэбня. Вот так! [уходит в 694й раз пересматривать документальный сериал "Бригада"].


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 23:17 # 166


Кому: Goblin, #151

> Пусть лучше Тпруня на неё облегчится как следует.

Команданте, я только плюнуть собирался...

Кому: nanobes, #133

> Так что ТПРУНЕ на могилу плевать всё же попробую отсоветовать

А я тебе объясню, почему я плюну
Не нефть и баксы мне жалко, не накопленое трудами моих( и твоих, между прочим предков), не стратегические запасы всего-всего самого-самого разного, мне жалко людей, которых разменяли как медные деньги. И ещё больше чем людей мне жалко Идею- теперь все должны вместо "строительства светлого будущего" хапать и набивать себе кармашки, так как это новая государственная идеология. Не хочу прожить жизнь за хату с тачкой. До ЕБНа возможность возвернуться была, после ЕБНа нестало. Это он как президентом РСФСР стал, больше ни в горбато-пятнистом ни в других "товарищах" из братских республик нуждаться перестал- с известным результатом. Он сделал примерно то же, за что постреляли по Ленинградскому делу, когда отдельную компартию РСФСР замутить не дали


Лексей
отправлено 24.04.08 23:17 # 167


Gplayer, #159

> Кажись, появляются первые признаки предсказанной глобальной нехватки жратвы:
>
> http://www.newsru.com/finance/24apr2008/ris.html

[магазины в Великобритании и США ввели ограничения на продажу риса]

Небось, большой наплыв тибетцев, спасающихся от кровавой китайской гэбни!!!


Микст
отправлено 24.04.08 23:17 # 168


Памятник Ельцину на Новодевичьем кладбище сложен из "...синей византийской мозаики, материал для которой прибыл из Италии, и бразильского красного порфира. Оптимальную же чистоту белого "обеспечили" в Китае" [имеется в виду мрамор].
Впервые правителю великой страны ставят памятник из камней, понатасканных из-за рубежа!
Надгробие царя-освободителя России - алтайская яшма, знаменитым уральским родонитом украшен Спас-на-Крови, построенный в его честь. Лазурит, открытый при Екатерине на байкальской Слюдянке, и снежно-белый уральский мрамор украшают уже более двух веков стены Мраморного дворца в Петербурге, хотя современная газета пишет, что "...в природе нет синего камня...". Плитами знаменитого красного шокшинского порфира (онежского камня, специально присланного Александром II во Францию для гроба Наполеона, - вы его можете увидеть в Соборе инвалидов в Париже) украшен мавзолей Ленина. И только для президента России этих отечественных камней не нашлось.
Не нашлось, потому что потом и кровью геологов России открытые уникальные месторождения, заброшены в обмен на дешевый импортный ширпотреб. База, на которой вставала экономика страны дважды за двадцатый век, растоптана. И только нефть и газ на халяву потягивают в свои трубочки нынешние случайные владельцы, нанимающие управлящими импортных выпускников. Я воспитан в традициях атеизма, но символ встающий перед глазами столь глубок, что невольно приходит мысль: каждому воздастся по делам его, пусть и не в этом мире.


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 23:17 # 169


Кому: bent-vrn, #153

> Кому: ТПРУНЯ, #104
>
> Кому: Ilya_kr, #142
>
> Камрады, вы бы хоть озаботились пролистать матчасть, что ли...
>
> > Но на самом деле, я, когда пишу, упираю не на то, что коммунисты - хорошо, а демократы плохо, а на то, чтобы ты баран сходил бы - в зеркало посмотрел на себя, потому что как ты к людям относишься, так и к тебе относятся.
>
> http://netoscope.narod.ru/profile/2001/01/15/1268.html


Это ты нас в каком-то ключе рассудил? Можно прозрачность намёка слегка подкрутить для скудных умом?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 24.04.08 23:18 # 170


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала". Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

ФилосОф без огурцов


Beebop
отправлено 24.04.08 23:19 # 171


Кому: Котовод, #164

> Имхо свидетельство полного бессилия власти, как не назови.

Или похуизма.


Carma
отправлено 24.04.08 23:20 # 172


2 Goblin - уверен был, что штаны уже сняли и пишу только тебе.
Сделайте мне премодерацию, пожалуйста.
Спасибо.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.04.08 23:20 # 173


>В наше время тоже люди есть. Согласись.

Такого масштаба и на таких постах? Да ты шо. Что бы получив НЕОГРАНИЧЕННУЮ власть спокойно ее отдать, что бы потом на предложение "группы иностранных товарищей" - ответить отказом еще раз?. Да боже мой - где вы таких людей в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ России, в ЕЕ "элите" сейчас видите :-) Тут удивительно такое поведение не среди простого народа - в народе всегда есть праведники, а среди ЭЛИТЫ. Симеон Бекбулатович - ЦАРЕВИЧ и ХАН служилый. Из рода царей Касимовских. Не безродная шавка масштаба Собчака.


bent-vrn
отправлено 24.04.08 23:20 # 174


Кому: Ilya_kr, #169

> Это ты нас в каком-то ключе рассудил?

Дружище, с чего ты взял, что кто-то кого-то "рассуживает"? Поделись, если не затруднит.


Goblin
отправлено 24.04.08 23:20 # 175


Кому: Carma, #172

> 2 Goblin - уверен был, что штаны уже сняли и пишу только тебе.

Да не надо мне писать, пиши сам себе.

> Сделайте мне премодерацию, пожалуйста.
> Спасибо.

Всего хорошего.


Mr_God
отправлено 24.04.08 23:22 # 176


Кому: Carma, #172

> уверен был, что штаны уже сняли

ждешь черенка от лопаты? КС


Goblin
отправлено 24.04.08 23:23 # 177


Кому: ТПРУНЯ, #169

> Пусть лучше Тпруня на неё облегчится как следует.
>
> Команданте, я только плюнуть собирался...

Поднатужься!!!


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 23:23 # 178


Кому: ФВЛ (FVL), #150

Спасибо

Кому: Владимир, #158

Хороший отрывок, вот только трупак ЕБНа в тину мне закинуть никто не даст и в учебнике истории про него напишут без учёта твоего и моего мнения


Discostu
отправлено 24.04.08 23:24 # 179


Оффтоп:
В Каспарова бросили дымовую шашку
http://news.mail.ru/politics/1728248/

Не иначе как происки кровавой гэбни :)


Goblin
отправлено 24.04.08 23:25 # 180


Кому: chrn, #160

> Камрад Главный, реально в столице гопников прижали. Нарваться на кирпич по голове можно, разумеется, но сильно в отдельных местах и по большой глупости. С учетом стоимости столичной недвижимости (и ее рентабельности) нашему любимому херу в кепке имеет смысл вкладывать реальные усилия в обеспечение порядка. Бомжи, кстати, опять стали почти экзотикой. Некоторых особо колоритных даже подкармливают. Как белочек в парке.

Ты знаешь, камрад, я много лет подряд с женщиной по ночам болтался по городу.

Живу в райное мрачных подворотен и уголовщины, а - ничего.


amrussian
отправлено 24.04.08 23:25 # 181


Кому: ТПРУНЯ, #67

> дочка долго объясняла почему морду его высеч в камне не решились

не давался? [изумленно смотрит на свои ногти]


Beebop
отправлено 24.04.08 23:25 # 182


Кому: Discostu, #179

> В Каспарова бросили дымовую шашку

Ээээх, рязанские!


dmitrov
отправлено 24.04.08 23:26 # 183


Кому: Leonidze, #147

> Кому: dmitrov, #102
>
> > А там разве почётный караул, как у мавзолея, не выставили?
>
> а зачем? это "говно под флагом" вряд ли растащат...

Наоборот, чтоб, например, не насрали.


Metallizer
отправлено 24.04.08 23:27 # 184


Кому: Mr_God, #165

> На самом деле в 90е убивали только плохих бандитов, а хорошие усвоили демократические ценности и стали депутатами.

да, да, да. И документальный фильм "Жмурки" тоже является ярким тому подтверждением!


chrn
отправлено 24.04.08 23:29 # 185


Кому: ФВЛ (FVL), #173

>В наше время тоже люди есть. Согласись.
>
> Такого масштаба и на таких постах? Да ты шо. Что бы получив НЕОГРАНИЧЕННУЮ власть спокойно ее отдать, что бы потом на предложение "группы иностранных товарищей" - ответить отказом еще раз?. Да боже мой - где вы таких людей в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ России, в ЕЕ "элите" сейчас видите :-) Тут удивительно такое поведение не среди простого народа - в народе всегда есть праведники, а среди ЭЛИТЫ. Симеон Бекбулатович - ЦАРЕВИЧ и ХАН служилый. Из рода царей Касимовских. Не безродная шавка масштаба Собчака.

Камрад, ну так ЭЛИТЫ просто нет. Хамы при власти - не элита, правда? Кстати, твою оценку Симеона ни разу не оспариваю. Касимовский род - он вообще отдельного внимания заслуживает.


st17
отправлено 24.04.08 23:29 # 186


Кому: Discostu, #179

> Не иначе как происки кровавой гэбни :)

неее... судя по всему ТПРУНи )))


Glok
отправлено 24.04.08 23:30 # 187


Кому: amrussian, #181

> > > дочка долго объясняла почему морду его высеч в камне не решились
>
> не давался? [изумленно смотрит на свои ногти]
>

Дочка поняла, что не удержится народ от желания плюнуть в эту харю.


Leonidze
отправлено 24.04.08 23:30 # 188


Кому: dmitrov, #183

> Наоборот, чтоб, например, не насрали.
>

есть очень простой рецепт как сделать чтобы не насрали на могилу: не быть говном при жизни.


HadroN
отправлено 24.04.08 23:31 # 189


Эх, не дали мне побыть шавкопигмеем.


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 23:31 # 190


Кому: chrn, #160

> Нарваться на кирпич по голове можно, разумеется, но сильно в отдельных местах и по большой глупости.

Да на кирпич нарваться сложно, а вот на нож, прямо в московском метро среди бела дня

Кому: Микст, #167

> Оптимальную же чистоту белого "обеспечили" в Китае
Это не мрамор- это белый "китаец" четыре 9 :)


alltheworldisgreen
отправлено 24.04.08 23:31 # 191


Кому: Leonidze, #188

> > есть очень простой рецепт как сделать чтобы не насрали на могилу: не быть говном при жизни.

быть говном как раз проще всего.


chrn
отправлено 24.04.08 23:33 # 192


Кому: Goblin, #180

> Кому: chrn, #160
>
> Ты знаешь, камрад, я много лет подряд с женщиной по ночам болтался по городу.

Я тоже -).

> Живу в райное мрачных подворотен и уголовщины, а - ничего.

Взаимно.

Я просто отметил, что в Москве реально стало спокойнее в последние лет пять.


dmitrov
отправлено 24.04.08 23:35 # 193


А "Зенит", тем временем, потихоньку сливает.


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 23:38 # 194


Кому: bent-vrn, #174

> Дружище, с чего ты взял, что кто-то кого-то "рассуживает"? Поделись, если не затруднит.

Попробую. Двое ведут незамысловатый диалог, споря по довольно нелепому поводу. По большей части, в режиме "сам дурак", да. Под последней фразой появляется лёгкий упрёк в неосведомлённости насчёт того, что такое кантовский категорический императив. Появляется от человека с жёлтым ником - явно воспринимается, как указующее послание от Старших Товарищей. Может, спать пора - так и не смог понять, к чему из нашей беседы это применимо. Поэтому и спросил.


Wanshang
отправлено 24.04.08 23:38 # 195


Кому: chrn, #160

> Кому: Goblin, #145
>
> Бомжи, кстати, опять стали почти экзотикой. Некоторых особо колоритных даже подкармливают. Как белочек в парке.

Зато попрошаек много, как и раньше. На днях на Соколе четырех видел, один пересчитывал толстенную пачку денег :)


СергейФ
отправлено 24.04.08 23:38 # 196


Моё мнение, что страна просрана была несколько раньше.
Задолго до Горбачёва с Ельциным. То что уроды страной рулили в 90-е согласен, но как они во власть попали? Куда смотрела "кровавая гэбня"(ц)?
Что-то видно разладилось в нашем государстве и "перестройка" Горбачёвская это наверное не причина, а уже сам процесс развала?


Wanshang
отправлено 24.04.08 23:38 # 197


Кому: alltheworldisgreen, #191

> Кому: Leonidze, #188
>
> > > есть очень простой рецепт как сделать чтобы не насрали на могилу: не быть говном при жизни.
>
> быть говном как раз проще всего.

Тут ты неправ, камрад, чтобы быть таким, как Беня - это надо еще постараться.


SergD2
отправлено 24.04.08 23:38 # 198


Поддержим Зенит - молодцы, еще бы забили на последних минутах первого тайма! Пенальти - туфта, Малофеев Молодец. Вперед Зенит!


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 23:39 # 199


Кому: Goblin, #177

> Поднатужься!!!

Я не нехочу, я не собирался, но раз Главный рекомендует именно насрать, то постараюсь :)


Glok
отправлено 24.04.08 23:39 # 200


Кому: СергейФ, #196

> > Моё мнение, что страна просрана была несколько раньше.
> Задолго до Горбачёва с Ельциным. То что уроды страной рулили в 90-е согласен, но как они во власть попали? Куда смотрела "кровавая гэбня"(ц)?
> Что-то видно разладилось в нашем государстве и "перестройка" Горбачёвская это наверное не причина, а уже сам процесс развала?

А кто же тогда просрал? Сорви покровы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк