Суровые будни coolтурной столицы

24.04.08 21:09 | Goblin | 646 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Около 11.30 в правоохранительные органы Центрального района поступила информация об обнаружении тела мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями (киллер, как минимум, стрелял три раза) в автомобиле «Ренджровер», припаркованном у дома 29 по Фурштатской улице. У погибшего при себе было несколько разных документов, один из них — удостоверение помощника депутата Госдумы. По данным пресс-службы следственного управления по Петербургу, убитый — генеральный директор охранного предприятия «Каскад», бывший сотрудник милиции, 40-летний Вадим Чечель. (По данным "Фонтанки", "Каскад" — одно из охранных предприятий, которое охраняет Смольный).

По «горячим следам», как сообщают в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и области, по описанию свидетелей произошедшего, у дома 51 по улице Восстания был задержан подозреваемый в совершении этого преступления. У мужчины, по данным «Фонтанки», изъяли два ПМ (один с глушителем), и паспорт на имя некоего Семенова (подлинность документа сразу же вызвала сомнения у милиционеров), но он сам, по не подтвержденным пока данным, представился Александром Дружининым, 44-х лет, уроженцем Мурманска.

Как удалось установить сотрудникам милиции, человек с такими данными объявлен в федеральный розыск сотрудниками Невского РУВД. Дружинина обвиняют в убийстве, совершенном в 2002 году. Тогда в результате разборки из-за плохо сделанного авторемонта один из предъявивших претензии был застрелен из самодельного оружия. Со стороны автомастерской выступал Дружинин. Но и это не все. Александр Дружинин оказался фигурантом громкого дела начала 2000-х по так называемой «банде Серикова». По мнению следствия, он являлся в этой на редкость дерзкой группе штатным киллером. Но был отпущен вместе с другими подсудимыми прямо в здании суда по оправдательному приговору.

Тогда членов группы обвиняли в умышленных убийствах, покушении на убийства, совершенных с октября 1997-го по август 1999-го года. По делу проходили Вячеслав Сериков (главный менеджер Балтийской судомеханической компании), Александр Бураковский (помощник директора Балтийского судомеханического завода) и Игорь Королевский (заместитель атамана Дубоссарского казачьего округа, проживавший в Гатчине) и Дружинин. Серикову вменялось создание банды для нападений на граждан, руководство ею и участие в ряде нападений. Группировка из числа указанных лиц была оснащена автоматическим огнестрельным оружием — пистолетами, пистолетами-пулеметами, в том числе с глушителями и пламегасителями. Сериков, Дружинин и Рубаковский были задержаны правоохранительными органами в феврале 2000 года, Королевский — в апреле, а впоследствии были арестованы. По мнению следствия, указанными лицами 11 ноября 1997-го года было совершено убийство директора ЗАО «Барбалетта» Трофимова и его секретаря Яковлевой, а также покушение на убийство охранника, который стал свидетелем совершенного преступления. Сериков за убийство Трофимова и Яковлевой, согласно материалам следствия, передал непосредственным исполнителям 35 тысяч долларов. Кроме того, за денежное вознаграждение в 5 тысяч долларов он нанял киллеров, заказав убийство предпринимателя Иванова, которому сам Сериков должен был 40 тысяч долларов. (На Иванова 7 сентября 1998-го года было совершено нападение. Предприниматель был ранен, но остался жив).

Напомним, что Игорь Трофимов и его секретарь Виктория Яковлева были убиты 11 ноября 1997 года. Они вышли с охранниками из офиса в доме № 8 по проспекту Маршала Говорова, и сели в «Мицубиси Паджеро». Охранники сели в «Тойоту», готовясь сопровождать шефа домой. В этот момент к офису подлетел «ВАЗ-2109», из окна которого показалось дуло автомата. Буквально изрешетив иномарку с предпринимателем, преступники дали несколько коротких очередей по охраннику, бежавшему на помощь к Трофимову, и скрылись, бросив на месте преступления оружие. Игорь Трофимов и Виктория Яковлева скончались на месте, охранник был госпитализирован с тяжелыми ранениями.
fontanka.ru

Конечно, был бы у Вадима Чечеля короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" — речь идёт вот про это.
Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 23

Атлетыч
отправлено 24.04.08 21:15 # 1


А разве ельцин, а разве не горбато-пятнистый?


Fury
отправлено 24.04.08 21:17 # 2


Парень просто стремился к успеху, не фортануло!!!


д-р Зольберг
отправлено 24.04.08 21:19 # 3


Кому: Атлетыч, #1

> А разве ельцин, а разве не горбато-пятнистый?

Это как в бобслее, Горбачев первый разгончик дал и запрыгнул, а Ельцин еще сзади долго бежал и разгонял.


StAkan
отправлено 24.04.08 21:21 # 4


Разве один только Ельцин? А не преманентно спящее на лаврах Политбюро и не Пятнистый?


Атлетыч
отправлено 24.04.08 21:21 # 5


Кому: д-р Зольберг, #3

Согласен


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 21:25 # 6


А ЕБНу на днях памятник на месте где его зарыли поставили, надоть заехать- плюнуть


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 21:27 # 7


Кому: ТПРУНЯ, #6

> А ЕБНу на днях памятник на месте где его зарыли поставили, надоть заехать- плюнуть

Насрать вензелем не забудь, эстет.


Лексей
отправлено 24.04.08 21:28 # 8


>Ельцин не виноват! Ему выпала тяжёлая доля - быть первым Президентом России! И он за свои >ошибки даже попросил прощения в Новогоднюю ночь!!! И он был великим человеком. Не нам его >судить

Вот такое вот иногда приходится читать и слушать.


Моторист
отправлено 24.04.08 21:28 # 9


> бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

А зато при ельцине Свобода Слова была!!! Не то что нынешний кровавый режим, панимаеш!

[ностальгируя накатывает стопарь и уходит дирижировать в интересной манере]


Goblin
отправлено 24.04.08 21:28 # 10


Кому: Лексей, #8

>Ельцин не виноват! Ему выпала тяжёлая доля - быть первым Президентом России! И он за свои >ошибки даже попросил прощения в Новогоднюю ночь!!! И он был великим человеком. Не нам его >судить
>
> Вот такое вот иногда приходится читать и слушать.

Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?


Nomad NN
отправлено 24.04.08 21:29 # 11


Кому: Атлетыч, #1

> Парень просто стремился к успеху, не фортануло!!!

Ты думаеь, че то смешное сейчас сказал?


h0dz
отправлено 24.04.08 21:30 # 12


Кому: ТПРУНЯ, #6

> А ЕБНу на днях памятник на месте где его зарыли поставили, надоть заехать- плюнуть

И в Екатеринбурге улицу в его честь назвали. Надо будет насрать посередь!!!

Кстати, Ёбург сечас называют криминальной столицей, неужели там всё ещё круче?


Ragnar Petrovich
отправлено 24.04.08 21:32 # 13


Кому: Goblin, #10

> > Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?

Как можно сравнивать??????


ds-1
отправлено 24.04.08 21:32 # 14


"в конце 2005 года Сериков был застрелен пятью выстрелами в голову."

http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=50904

Как говорится, награда нашла своего "героя"


Лексей
отправлено 24.04.08 21:33 # 15


Кому: Goblin, #10

> Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?

Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!


Goblin
отправлено 24.04.08 21:33 # 16


Кому: Лексей, #15

> Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?
>
> Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!

[разъярённо хлопает по ляжкам]

Ат сцука!!!


Glok
отправлено 24.04.08 21:34 # 17


Кому: Nomad NN, #11

> > > Парень просто стремился к успеху, не фортануло!!!
>
> Ты думаеь, че то смешное сейчас сказал?

Земеля, ты что какой нервный?


sv
отправлено 24.04.08 21:34 # 18


Не, на самом деле, при Ельцине было время,

что ни день, то бандитская разборка.

Стреляли из ПМ, из АК, подрывали (Березовского 2-а раза)

Кульминация - расстрел Верховного Совета.

Говорят, и я склонен верить, что трупы исчислялись тысясами...

Ну, чего не сделаешь ради демократии...

Да уж.


butch1971
отправлено 24.04.08 21:35 # 19


Д.Ю. а как программа называется где вы в воскресенье отжЫгать будете? а то по программе будет всякое:
19:15 «Танцы со звездами». Сезон- 2008 г.
21:00 «Вести недели»
22:05 «Специальный корреспондент»
22:30 Х/ф «Счастье мое»
00:25 «Сто причин для смеха». Семен Альтов
по моему Вы бы во всех пришлись кстати :)


Nomad NN
отправлено 24.04.08 21:35 # 20


Кому: Glok, #17

> Земеля, ты что какой нервный?

День тяжелый был


Goblin
отправлено 24.04.08 21:36 # 21


Кому: butch1971, #19

> Д.Ю. а как программа называется где вы в воскресенье отжЫгать будете? а то по программе будет всякое

По РТР, в 20:00.


ds-1
отправлено 24.04.08 21:36 # 22


Кому: sv, #18

> подрывали (Березовского 2-а раза)

[падает в обморок]

Как же так? От гад живучий


sv
отправлено 24.04.08 21:36 # 23


Кому: Goblin, #16

> Кому: Лексей, #15
>
> > Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?
> >
> > Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!
>
> [разъярённо хлопает по ляжкам]
>
> Ат сцука!!!

Теперь в Мавзолее лежит!


Атлетыч
отправлено 24.04.08 21:37 # 24


Кому: Nomad NN, #11

Камрад, ты это, учись правильно цитировать, чтоб цитата от правильного автора была. А то не дай бог модераторы не разберутся, на меня подумают, погоны "ебанько" навесят. Твоя совесть выдержит невинно пострадавшего из-за тебя?


Glok
отправлено 24.04.08 21:37 # 25


Кому: butch1971, #19

> > Д.Ю. а как программа называется где вы в воскресенье отжЫгать будете? а то по программе будет всякое:
> 19:15 «Танцы со звездами». Сезон- 2008 г.

А в танцах со звездами показали бы, как Главный пляшет в кирзачах!!!


Goblin
отправлено 24.04.08 21:37 # 26


Кому: h0dz, #12

> Кстати, Ёбург сечас называют криминальной столицей, неужели там всё ещё круче?

Такого, камрад, физически не может быть.

Основная преступность сосредоточена там, где сосредоточены основные деньги: в Москве.


Romario282
отправлено 24.04.08 21:38 # 27


Кому: Goblin, #10

> Кому: Лексей, #8
>
> >Ельцин не виноват! Ему выпала тяжёлая доля- быть первым Президентом России! И он за свои >ошибки даже попросилпрощения в Новогоднюю ночь!!! И он был великим человеком. Не нам его>судить
> >
> > Вот такое вот иногда приходится читать и слушать.
>
> Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?

Потому что в новогоднюю ночь прощения не просил. В этом вся загвоздка )))


Капитан
отправлено 24.04.08 21:38 # 28


Кому: butch1971, #19

> Д.Ю. а как программа называется где вы в воскресенье отжЫгать будете? а то по программе будет всякое:
> 19:15 «Танцы со звездами». Сезон- 2008 г.
> 21:00 «Вести недели»
> 22:05 «Специальный корреспондент»
> 22:30 Х/ф «Счастье мое»
> 00:25 «Сто причин для смеха». Семен Альтов
> по моему Вы бы во всех пришлись кстати :)


не туда смотришь! вести в 20-00 на втором


весельчак у
отправлено 24.04.08 21:38 # 29


Кому: Ilya_kr, #7

Да там уже скульптор насрал.


Кастракис Полупопалос
отправлено 24.04.08 21:38 # 30


А вот Валерия Илинична стенает:
"И я подумала, что это смогу вспомнить с гордостью в смертный час: Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Украина. Страны Балтии, свободные, счастливые, члены НАТО и ЕС. Ведь для России мне ничего сделать не удалось за 40 лет диссидентства. Все кануло в бездонное болото, как и деяния моих коллег: декабристов, кадетов, антисоветчиков. И мне стало очень грустно.

У Бориса Немцова украинский орден Ярослава Мудрого за оранжевую революцию, у Сергея Ковалева орден Чечни, у меня – литовский, у Людмилы Алексеевой – литовский и еще Почетного легиона. У кого из диссидентов есть российские ордена? Правда, Борис Немцов пообещал, что даст, когда окажется в Кремле. Дай России Бог такого президента, но мы с Людмилой Алексеевой и Сергеем Адамовичем явно до этого не доживем."


ivangovnov
мудак
отправлено 24.04.08 21:38 # 31


Когда в телевизоре говорят про "лихие девяностые" - это все-таки с 1988 по 1994 год, наверное.
Достаточно сходить на любое "бандидское" кладбище и посмотреть даты смерти.


Goblin
отправлено 24.04.08 21:39 # 32


Кому: ivangovnov, #31

> Когда в телевизоре говорят про "лихие девяностые" - это все-таки с 1988 по 1994 год, наверное.

Спасибо, что объяснили - сами мы тогда не жили, потому не знаем.

> Достаточно сходить на любое "бандидское" кладбище и посмотреть даты смерти.

Спасибо, что рассказали - мы на кладбищах никогда не были.

Ещё раз спасибо.


ARGiHOR
отправлено 24.04.08 21:39 # 33


Кому: ТПРУНЯ, #6

> А ЕБНу на днях памятник на месте где его зарыли поставили, надоть заехать- плюнуть

Людзи мы мирныя, но мысль похожая в голову приходила. Где памятник, кстати? :)


m0nstr
отправлено 24.04.08 21:39 # 34


Кому: StAkan, #4

> Разве один только Ельцин? А не преманентно спящее на лаврах Политбюро и не Пятнистый?

Яковлев, Шеворназе, ... паслы, в рот им маслы.

----
Интересное

http://www.lib.ru/POLITOLOG/froyanow.txt_Piece40.03

И.В.Сталин, выступая 17 апреля 1923 года с организационным отчетом
на XII съезде РКП(б), говорил: ''Наши советские аппараты, по типу
правильные, состоят зачастую из таких людей, имеют такие навыки и традиции,
которые опрокидывают по существу правильную политическую линию''. Особое
значение приобретал подбор кадров, необходимость ''каждого работника изучать
по косточкам''.2 Но, несмотря на все предосторожности, в номенклатурную
среду проникали нежелательные и вредные для существующего строя элементы.
Своеобразный и жестокий способ защиты был найден в так называемых
''чистках'' партии и госаппарата. Они воспринимались как ''действенное
средство борьбы с инакомыслящими'', как ''универсальное средство расправы с
потенциальной оппозицией и в партии, и в госаппарате''. Первые ''чистки''
относятся к началу 20-х годов. Затем такого рода массовые кампании
''повторялись вплоть до проверки партийных документов в 1935 г., стоившей
членства каждому десятому, и обмена партийных документов в 1936 г.''.3
Посредством ''чисток'' тоталитарная система отбирала тех, ''кто правильно
понимал, с точки зрения власти, "генеральную линию"
-- -- -- -- -- -- -- -
Сталин И.В. Соч. Т.5. С208-209


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 21:39 # 35


Кому: sv, #18

> Не, на самом деле, при Ельцине было время,
>
> что ни день, то бандитская разборка.
>
> Стреляли из ПМ, из АК, подрывали (Березовского 2-а раза)
>
> Кульминация - расстрел Верховного Совета.
>
> Говорят, и я склонен верить, что трупы исчислялись тысясами...
>
> Ну, чего не сделаешь ради демократии...
>
> Да уж.

Камрад, тебе для масштабности: как думаешь, сколько только одиноких пенсионеров умерло "от естественных причин" за свою квартирку в те годы?


светлов
отправлено 24.04.08 21:40 # 36


Кому: Goblin, #21

То есть в танцах со звёздами или в гостях у Альтова тебя уже можно не ждать!!!???!!! Всё пропало!600
[гневно звонит куда надо]


yug_spb
отправлено 24.04.08 21:41 # 37


Кому: Goblin, #21

Дмитрий Юрьевич, а тем временем НАТО в Грузии не дремлет :http://www.rian.ru/world/20080424/105846698.html

Специальный представитель НАТО по Южному Кавказу и Центральной Азии Роберт Симмонс на брифинге в Тбилиси в четверг осудил действия России в зоне грузино-абхазского конфликта, сообщает агентство "Новости-Грузия".

"НАТО поддерживает суверенитет и территориальную целостность Грузии, исходя из этой позиции, осуждает последние шаги России и ставит под вопрос посредническую миссию России в урегулировании конфликта (в Абхазии)", - сказал Симмонс.


PESSIMIST
отправлено 24.04.08 21:42 # 38


Кому: Лексей, #15

Кстати,когда везде пишут про расстрел Николая, то забывают, что он вообще-то к тому времени был просто гражданином Романовым ,поскольку отрекся.Даже если бы он и остался жив,то даже с точки зрения самых ярых монархистов остался бы просто гр.Романов или г-н Романов в лучшем случае.Отречение обратной силы не имеет.


СалоЕддин
отправлено 24.04.08 21:44 # 39


Кому: Fury, #2

> Парень просто стремился к успеху, не фортануло!!!

и этот хотел чтоб его любили?


Лексей
отправлено 24.04.08 21:44 # 40


Кому: sv, #23

> Теперь в Мавзолее лежит!

Некоторые его оттуда выгнать хотят. :( К счастью, их задумка была практически осуществлена лишь в мегакине "Самый Лучший Фильм" - да и то там Боря Моисеев наказал ванадлов.

А еще радует, что над входами станций Московского метро написано "Метрополитен им. Ленина". Пока ещё не отковыряли.


butch1971
отправлено 24.04.08 21:44 # 41


Кому: Goblin, #21

упс, ошибочка, сенкс
[лихорадочно переставляет таймер с "Танцев со звездами" на "Вести недели"]:)
[удаляет таймер ]


Carma
отправлено 24.04.08 21:44 # 42


> Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" - речь идёт вот про это.
> Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала". Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.


Лексей
отправлено 24.04.08 21:48 # 43


Кому: PESSIMIST, #38

Ага. Это уже вовсю в комментах обсуждалось. Мне Николая не жалко. Лучше бы он не отрекался, и умер Царём, имхо.
[быстро замолкнул, ибо не в курсе, почему Коля так поступил]


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 21:48 # 44


Кому: Ilya_kr, #7

> Насрать вензелем не забудь, эстет.

А что, идея, спасибо за подсказку!!!
Только вот ты пошутил не удачно, ты памятник видел? Я тебе как эстет эстету скажу, памятник сам по себе кучу говна, раскрашенного в триколор, напоминает...


sv
отправлено 24.04.08 21:49 # 45


Кому: Ilya_kr, #35

> Кому: sv, #18
>
> > Не, на самом деле, при Ельцине было время,
> >
> > что ни день, то бандитская разборка.
> >
> > Стреляли из ПМ, из АК, подрывали (Березовского 2-а раза)
> >
> > Кульминация - расстрел Верховного Совета.
> >
> > Говорят, и я склонен верить, что трупы исчислялись тысясами...
> >
> > Ну, чего не сделаешь ради демократии...
> >
> > Да уж.
>
> Камрад, тебе для масштабности: как думаешь, сколько только одиноких пенсионеров умерло "от естественных причин" за свою квартирку в те годы?


Точно, конечно, не знаю, но думаю что много.

Старики ведь, почти, беззащитные:(((


Glok
отправлено 24.04.08 21:49 # 46


Кому: Лексей, #43

> >
> Ага. Это уже вовсю в комментах обсуждалось. Мне Николая не жалко. Лучше бы он не отрекался, и умер Царём, имхо.
> [быстро замолкнул, ибо не в курсе, почему Коля так поступил]

Причинами жалости не поделишься?


yug_spb
отправлено 24.04.08 21:49 # 47


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала". Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

Ага, все развитые демократии через это прошли лет этак 300 назад. То есть мы сами сознательно стали отставать от развитых стран на 300 лет. Блестящая победа демократии!!!


светлов
отправлено 24.04.08 21:49 # 48


Кому: Carma, #42

> говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно

А как надо? Как? Ну не томи же!
[готовится записывать в скрижали]


Ragnar Petrovich
отправлено 24.04.08 21:50 # 49


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала". Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

Тут ведь как - назвали по научному, оно сразу не так страшно.

Можно ещё проводить исторические линии. Тогда вычисляется, что спихнули татаро-монголы на пару с монголо-татарами, а никакое не руководство РФ.


st17
отправлено 24.04.08 21:53 # 50


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала".

а чё , по твоему по другому было никак ?

> Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

он взял на себя ответственность. уже по этому одному он виноват. т.к. бездействие его было преступлением.


Fury
отправлено 24.04.08 21:53 # 51


Кому: СалоЕддин, #39

> Кому: Fury, #2
>
> > Парень просто стремился к успеху, не фортануло!!!
>
> и этот хотел чтоб его любили?

А какже!!!Хотел!!!=)


Атлетыч
отправлено 24.04.08 21:54 # 52


Типа темой новости навеяло

Тут на днях у себя на кабельном тв нашел канал "ностальгия". Показывают фильмы, передачи, даже новости эпохи СССР.
При просмотре мозг от несоответствия тому что видишь по тв и окружающей действительности закипает моментально.
Вот вчера в 9 вечера смотрел программу "Время" от 21 апреля 1988г.
Один сплошной позитив.
На очередном съезде постанивили каждую семью в СССР к 2000г обеспечить отдельным жильем.
Рыжков поехал в Венгрию договариваться насчет строительства заводов по производству "запорожцев", на пресс-конференции сказал что эти машины ничем не хуже японских авто.
Какая-то фабрика перешла на хозрасчет, по итальянской технологии носки с узорчиками стала выпускать. Директор говорит - чем больше выпускаем тем больше дефицит, на прилавках не бывает их продукция.

Долго ворочался прежде чем заснуть...


Ragnar Petrovich
отправлено 24.04.08 21:55 # 53


Кому: yug_spb, #47

> Ага, все развитые демократии через это прошли лет этак 300 назад. То есть мы сами сознательно стали отставать от развитых стран на 300 лет. Блестящая победа демократии!!!

Раз они прошли, а у нас не было - значит, и мы должны пройти.
Исторический опыт списывать нельзя.
Англия и США в своё время прошли через работорговлю и резню коренного населения - и у нас то же самое должно быть.


ds-1
отправлено 24.04.08 21:57 # 54


Кому: st17, #50

> он взял на себя ответственность. уже по этому одному он виноват. т.к. бездействие его было преступлением.

Это не бездействие, это тактика Горби при развале Союза - самоустраниться, дабы не было излишней крови!!!


dmitrov
отправлено 24.04.08 21:59 # 55


Кому: Goblin, #26

> Кому: h0dz, #12
>
> > Кстати, Ёбург сечас называют криминальной столицей, неужели там всё ещё круче?
>
> Такого, камрад, физически не может быть.
>
> Основная преступность сосредоточена там, где сосредоточены основные деньги: в Москве.

А как же: "Питер - криминальная столица России"(c)?


Carma
отправлено 24.04.08 22:00 # 56


Кому: yug_spb, #47

> Ага, все развитые демократии через это прошли лет этак 300 назад. То есть мы сами сознательно стали отставать от развитых стран на 300 лет. Блестящая победа демократии!!!

Камрад, это чего, подъебка такая мудрая?
Давай я тоже попробую: во всех развитых странах действует закон всемирного тяготения уже миллион лет!!! И мы сознательно стали отставать на миллион лет!!! Блестящая победа!!!
У меня получилось?


ds-1
отправлено 24.04.08 22:00 # 57


Кому: Атлетыч, #52

> Вот вчера в 9 вечера смотрел программу "Время" от 21 апреля 1988г.
> Один сплошной позитив.

Если есть возможность, смотри новости по Белорусскому телевидению - позитив на каждый день будет


Carma
отправлено 24.04.08 22:02 # 58


Кому: светлов, #48

> как надо? Как? Ну не томи же!
> [готовится записывать в скрижали]

(готовь ручку)
Каком кверху!!!
[тревожно]
Записал?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 24.04.08 22:04 # 59


>Отречение обратной силы не имеет.

Увы имеет. Прецедент был - Иван Васильевич как то раз поменял профессию - стал "Холоп твой Великий Государь, Ивашка Московский..."
Так что будь Николай 2й поумнее многое бы сложилось иначе.


Carma
отправлено 24.04.08 22:05 # 60


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Тут ведь как - назвали по научному, оно сразу не так страшно.

Ты продолжай параллели, камрад.
Типа, электричество назвали по-научному - и все, вешать за лампочки не надо.

> Можно ещё проводить исторические линии. Тогда вычисляется, что спихнули татаро-монголы на пару с монголо-татарами, а никакое не руководство РФ.

Чего сказать-то хотел?


Carma
отправлено 24.04.08 22:08 # 61


Кому: st17, #50

> > Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала".

> а чё , по твоему по другому было никак ?

Ты мое сообщение до конца дочитал, или чё?

> > Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

Вот досюда дочитал хотя бы?


Glok
отправлено 24.04.08 22:08 # 62


Кому: st17, #50

> > > Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.
>
> он взял на себя ответственность. уже по этому одному он виноват. т.к. бездействие его было преступлением.

Меня терзают смутные сомнения, что он то как раз и действовал. Да так, что еще долго разгребать придется.


isner
отправлено 24.04.08 22:10 # 63


Кому: Goblin, #21

> По РТР, в 20:00.

[Искренне недоумевает]

ДЮ, а за какие заслуги вас в говорящую коробочку, да еще в такое время? Вроде покровов не срывали, не рассказывали про миллиард,лично расстрелянных Сталиным. И даже не считаете нынешние кинопомои за возрождение искусства.


Капитан
отправлено 24.04.08 22:10 # 64


Старшой, нарежь уже белые штаны пжласта! Уж больно иногда долго коммент появляется!


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 22:10 # 65


Кому: h0dz, #12

> Кстати, Ёбург сечас называют криминальной столицей, неужели там всё ещё круче?

А ты ЖЖ Ройзмана почитай, там про это есть маленько...Кому: ARGiHOR, #34

> Людзи мы мирныя, но мысль похожая в голову приходила. Где памятник, кстати? :)

Там где ЕБНа зарыли, на могилке евошной, Вовка ещё слово проникновенное сказал, а дочка долго объясняла почему морду его высеч в камне не решились


nanobes
отправлено 24.04.08 22:10 # 66


Кому: Goblin, #16

> Кому: Лексей, #15
>
> > Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?
> >
> > Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!
>
> [разъярённо хлопает по ляжкам]
>
> Ат сцука!!!

а вот пипец как интересно, что было бы с Россией, не удалось бы прийти к власти большевикам ? ( сразу оговорюсь, я не коммунист )
ну просто ради интереса советую подумать. давайте не забывать, что в революцию столкнули Россию отнють не большевики с товарисчем Лениным во главе, а ... (прозорливо предвижу вопли) ... дом Романовых. ага ... Брестский мир позорный. Первая мировая. Когда людей гнали на убой, когда закидывали трупами, когда не было элементарно снарядов и ради чего ? Вот какие, пипец, свои интересы Россия в этой бойне преследовала? Россию поюзали наши тогдашние "союзники", ну давайте к лику святых причислять. То что на совести миллионы разорванных в клочья, затравленных в окопах газами ... тьфу, как неинтеллигентно об этом говорить. Вы понимаете, что если бы не "этот "позорный" Брестский мир России вполне возможно уже не существовало бы ?


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 22:10 # 67


Кому: ds-1, #57

> Кому: Атлетыч, #52
>
> > Вот вчера в 9 вечера смотрел программу "Время" от 21 апреля 1988г.
> > Один сплошной позитив.
>
> Если есть возможность, смотри новости по Белорусскому телевидению - позитив на каждый день будет

Года два назад дело было. В ключаю российские новости: "У пал Боинг. 300 человек погибло" Останки боинга и погибших идут крупным планом. В ужасе переключил на родное БТ, а там передают: "Под Гомелем разбился кукурузник, пилот сломал ногу, пассажир не пострадал".
Нервно смеялся :)


PESSIMIST
отправлено 24.04.08 22:10 # 68


Кому: Лексей, #8

"Вот такое вот иногда приходится читать и слушать."

И хорошо,что приходится,а то люди начинают думать,что такое не может повториться.Передача очень правильная.Как говориться:"Борис Николаевич, мы тебя никогда не забудем,даже не надейся..."


Ta_KUN
отправлено 24.04.08 22:10 # 69


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала". Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.


Товарищ вы сами то поняли что сказали только что?
где по вашему находиться связь между начальным накоплением капитала и бритыми отморозками приходящими этот капитал изымать?
Еслиб не дейтяльность ЕБН'а и прочих сволочей ему подобных процес бы просто не возник и нехер было бы ограничивать.


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 22:10 # 70


Кому: sv, #45

> Точно, конечно, не знаю, но думаю что много.
>
> Старики ведь, почти, беззащитные:(((

Так любые потрясения в первую очередь херачат по наименее защищённым. По старикам, детям и инвалидам. И куда сильнее - по БОЛЬНЫМ старикам и детям. Если сейчас в больницах дети мрут, не получив лечения, прикинь, что было тогда.


Ta_KUN
отправлено 24.04.08 22:10 # 71


Кому: Ragnar Petrovich, #53


> Раз они прошли, а у нас не было - значит, и мы должны пройти.
> Исторический опыт списывать нельзя.
> Англия и США в своё время прошли через работорговлю и резню коренного населения - и у нас то же самое должно быть.

Во избежания недопонимая...
Уважаемый в конце этой фразы должен быть смайл? Или вы и правда так щитаете?


black
отправлено 24.04.08 22:10 # 72


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я вот понять не могу: чего добивается Путин этими памятниками, улицами, библиотеками им. ЕБН?

Обозначает, что несмотря на творившееся, это было неизбежным и может быть даже необходимым, и с успехом преодоленным?

Благодаря чему основы демократии у нас благополучно заложены?

Или просто прививает рефлекс безоговорочной веры и подчинения "не смотря на"?

Или, может, я вообще не под тем углом разглядываю?


Капитан Немо
отправлено 24.04.08 22:10 # 73


Кому: ARGiHOR, #34

> Кому: ТПРУНЯ, #6
>
> > А ЕБНу на днях памятник на месте где его зарыли поставили, надоть заехать- плюнуть
>
> Людзи мы мирныя, но мысль похожая в голову приходила. Где памятник, кстати? :)

Я как человек воспитаный на памятники плевать не обучен, а вот оставить на нем надпись для потомков желаю. Что ни будь в духе:"Прохожий, не проходи мимо. Тут лежит тот, кто во всем виноват!" А потом уже плюйте. Если заметут легко отмажетесь, что в похабную надпись плевали. ;)

[упаковывает долото и молоток в рюкзак]


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 22:10 # 74


Кому: sv, #18

> Кульминация - расстрел Верховного Совета

Это камрад не кульминация, это в самом ещё начале было...


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 22:10 # 75


Кому: ds-1, #57

> Вот вчера в 9 вечера смотрел программу "Время" от 21 апреля 1988г.
> > Один сплошной позитив.
>
> Если есть возможность, смотри новости по Белорусскому телевидению - позитив на каждый день будет

И это гораздо лучше, чем каждый раз включая долбоящик слышить где и кого замочили или видеть лошадиную морду Ксюши С., занимающейся засеранием неокрепших мозгов подрастающего поколения...


butch1971
отправлено 24.04.08 22:10 # 76


Кому: Goblin
сорри за оффтоп Д.Ю. тут рассылка на Сопраносов пришла http://serialy.tv/sopranos.htm 6-й сезон вроде в Вашем переводе, возможно ли такое?


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 22:10 # 77


Кому: ТПРУНЯ, #44

> Кому: Ilya_kr, #7
>
> > Насрать вензелем не забудь, эстет.
>
> А что, идея, спасибо за подсказку!!!
> Только вот ты пошутил не удачно, ты памятник видел? Я тебе как эстет эстету скажу, памятник сам по себе кучу говна, раскрашенного в триколор, напоминает...

Камрад, ты не мешкая воспользуйся подсказкой лучше. Не тяни, а то обгонят. Эксклюзива не получится.

Что там за памятник - он не мой кумир, я не тороплюсь почтить память. Но и плевать на могилы - меня учили, что это плохо.


Лексей
отправлено 24.04.08 22:10 # 78


Кому: Glok, #46

>Причинами жалости не поделишься?

Какими это причинами? Я же написал, что мне его [не жалко]. :)


Атлетыч
отправлено 24.04.08 22:13 # 79


Кому: st17, #50

> он взял на себя ответственность. уже по этому одному он виноват. т.к. бездействие его было преступлением.

Он постоянно прибывал в алкогольном забытье, просто позволяя шустрым уебкам разворовывать страну.
Как это бывает у алкоголиков: Сидел у себя в квартире, нажрался водки до потери сознания, очнулся - бля!!! А квартиру-то обнесли!


black
отправлено 24.04.08 22:14 # 80


Кому: Кастракис Полупопалос, #28

> Дай России Бог такого президента, но мы с Людмилой Алексеевой и Сергеем Адамовичем явно до этого не доживем

Слова Валерии Ильиничны вызывают двойственные чувства: долгих лет ей желать как то не хочется,

но и Немцова в президентах - уж совсем ни в какик ворота, прости господи!


Ta_KUN
отправлено 24.04.08 22:14 # 81


Кому: ФВЛ (FVL), #59

> Увы имеет. Прецедент был - Иван Васильевич как то раз поменял профессию - стал "Холоп твой Великий Государь, Ивашка Московский..."
> Так что будь Николай 2й поумнее многое бы сложилось иначе.


А веть и правда Татирина вместо себя на целый год царствовать ставил.
и бил ему челом подписываясь именно Ивашкой.

если не затруднит напомните пожалусто как того татарина звали?
[нервно бьёт себя по голове надеясь вспомнить до ответа]


Orient
отправлено 24.04.08 22:14 # 82


Кому: ds-1, #57
> Если есть возможность, смотри новости по Белорусскому телевидению - позитив на каждый день будет


Я в том годе имел возможность посмотреть белорусское ТВ в течение пары недель - сплошное разочарование: ни тебе пляшущих/поющих пидоров, ни веселой петросятины, ни бандитских сериалов. Тоска какая-то!
Да еще нормальных людей показывают: ученых, военных, молодые семьи с детишками... Надо срочно импортировать белорусам Познера со Швыдким, а то это шо же?


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 22:14 # 83


Кому: ФВЛ (FVL), #59

> "Холоп твой Великий Государь, Ивашка Московский..."
Что-то на отречение не очень похоже, он же от титула Великого Государя не отказался. Онж так подЪ..шутить хотел и подписался


Резчик
отправлено 24.04.08 22:15 # 84


Кому: Carma, #61

> > Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.

Разумеется он не проводил лично кастинг на роли бандюков. И не давал им соц. льгот и оружие на дом не высылал бандерольками. Но вот тут такая загогулина - если в доме завелись тараканы виновата ли хозяйка? Она же их не разводила, они сами... Она всего то не мыла полы и огрызки под стол пару раз скинула.


Carma
отправлено 24.04.08 22:16 # 85


Кому: Ta_KUN, #69

> Товарищ вы сами то поняли что сказали только что?

Ты в реале часто это людям говоришь?

> где по вашему находиться связь между начальным накоплением капитала и бритыми отморозками приходящими этот капитал изымать?

В пизде.
Извините. Спасибо.

> Еслиб не дейтяльность ЕБН'а и прочих сволочей ему подобных процес бы просто не возник и нехер было бы ограничивать.

А Сталин сожрал минима 20 миллионов интеллигентов, не забывай.


Deniska
отправлено 24.04.08 22:16 # 86


Кому: Goblin, #26

> Кому: h0dz, #12
>
> > Кстати, Ёбург сечас называют криминальной столицей, неужели там всё ещё круче?
>
> Такого, камрад, физически не может быть.
>
> Основная преступность сосредоточена там, где сосредоточены основные деньги: в Москве.
Немножко не так, в Москве это все происходит на более высоком уровне, в Ебурге же опг - шпана + таджики с героином, после 11 на улице одному лучше не появляться.


Лексей
отправлено 24.04.08 22:16 # 87


Кому: nanobes, #68

Это был стёб, камрад. ;)

Вообще - о том, почему Ленин и большевики пришли к власти, выиграли в Гражданской войне и начали строить "новую жизнь" при поддержке населения - на пальцах объясняется у Кара-Мурзы в "Манипуляции сознанием".


Orient
отправлено 24.04.08 22:16 # 88


Кому: Ta_KUN, #80

>
> А веть и правда Татирина вместо себя на целый год царствовать ставил.
> и бил ему челом подписываясь именно Ивашкой.
>
> если не затруднит напомните пожалусто как того татарина звали?
> [нервно бьёт себя по голове надеясь вспомнить до ответа]

Симеон Бекбулатович.


Ta_KUN
отправлено 24.04.08 22:16 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #53


вопрос об адекватности высказыванья снят...


Владимир
отправлено 24.04.08 22:17 # 90


Кому: Кастракис Полупопалос, #28

Новодворская пишет:
> Борис Немцов пообещал, что даст, когда окажется в Кремле

Теперь Немцов будет бежать от Кремля быстрее, чем чёрт от ладана. :)


opossum19
отправлено 24.04.08 22:19 # 91


Кому: Капитан Немо, #78

> Года два назад дело было. В ключаю российские новости: "У пал Боинг. 300 человек погибло" Останки боинга и погибших идут крупным планом. В ужасе переключил на родное БТ, а там передают: "Под Гомелем разбился кукурузник, пилот сломал ногу, пассажир не пострадал".
> Нервно смеялся :)

Яка страна - таки и теракты (с)
КС


PESSIMIST
отправлено 24.04.08 22:20 # 92


Кому: Carma, #42

Интересно,как это?Выдавать лицензии на платный отстрел конкурентов и обложить процесс налогами, чтобы не было слишком большого спроса?
Поскольку у Ельцина принципиально никакой положительной программы не было,у него был только один способ удержаться у власти-отдать страну на разграбление,чтобы заручиться поддержкой всей сволочи,которая всплывает наверх в переломные моменты истории.Бандитизм-это,к сожалению,не самое страшное из сотворенного им.Это-просто наиболее заметная часть,верхушка айсберга.Приватизация-бандитизм в квадрате,просто вершилось там все без лишнего шума.


ARGiHOR
отправлено 24.04.08 22:20 # 93


Кому: Orient, #79

> Да еще нормальных людей показывают: ученых, военных, молодые семьи с детишками...

И дожинки!!!

Кому: Капитан Немо, #66

> Я как человек воспитаный на памятники плевать не обучен, а вот оставить на нем надпись для потомков желаю.

Идею поддерживаю и при случае даже помогу. Чур моя буква - "Г"!!! :)


Удельный коволюм
отправлено 24.04.08 22:20 # 94


Кому: sv, #18

> Не, на самом деле, при Ельцине было время,
>
> что ни день, то бандитская разборка.
>
> Стреляли из ПМ, из АК, подрывали (Березовского 2-а раза)


Не говори, камрад. У меня в городе из "мухи" пытались по больнице стрельнуть. Пипец времечко!


Carma
отправлено 24.04.08 22:21 # 95


Кому: Резчик, #84

> Разумеется он не проводил лично кастинг на роли бандюков. И не давал им соц. льгот и оружие на дом не высылал бандерольками. Но вот тут такая загогулина - если в доме завелись тараканы виновата ли хозяйка? Она же их не разводила, они сами... Она всего то не мыла полы и огрызки под стол пару раз скинула.

Мне кажется, не совсем верная аналогия, камрад.
Если в соседях поселился бомжатник (во всех соседях) - только ли хозяйка виновата в появлении тараканов?


ds-1
отправлено 24.04.08 22:21 # 96


Кому: ТПРУНЯ, #77

> И это гораздо лучше, чем каждый раз включая долбоящик слышить где и кого замочили или видеть лошадиную морду Ксюши С., занимающейся засеранием неокрепших мозгов подрастающего поколения...

Кто ж спорит?

Кому: Капитан Немо, #78

> Года два назад дело было. В ключаю российские новости: "Упал Боинг. 300 человек погибло" Останки боинга и погибших идут крупным планом. В ужасе переключил на родное БТ, а там передают: "Под Гомелем разбился кукурузник, пилот сломал ногу, пассажир не пострадал".
> Нервно смеялся :)

А все-таки хорошо жить в небольшой стране :)

Кому: Orient, #79

> Надо срочно импортировать белорусам Познера со Швыдким, а то это шо же?

Познера со Швыдким у нас кажут


Glok
отправлено 24.04.08 22:22 # 97


Кому: Лексей, #75

> >
> Какими это причинами? Я же написал, что мне его [не жалко]. :)
>

Звиняй, я сослепу. Думал аристократ очередной:) Подааайте патрооооны, паааручик Гооолицин...


Julski
отправлено 24.04.08 22:24 # 98


Кому: Капитан Немо, #66

> Я как человек воспитаный на памятники плевать не обучен, а вот оставить на нем надпись для потомков желаю. Что ни будь в духе:"Прохожий, не проходи мимо. Тут лежит тот, кто во всем виноват!" А потом уже плюйте. Если заметут легко отмажетесь, что в похабную надпись плевали. ;)
>
> [упаковывает долото и молоток в рюкзак]

Постой! Без меня не начинай. Встречаемся в аэропорту. В полночь.
П.С. Лодку с собой не бери- запалимся.;)


Кому: Капитан Немо, #78

> Года два назад дело было. В ключаю российские новости: "У пал Боинг. 300 человек погибло" Останки боинга и погибших идут крупным планом. В ужасе переключил на родное БТ, а там передают: "Под Гомелем разбился кукурузник, пилот сломал ногу, пассажир не пострадал".
> Нервно смеялся :)

Так что? летим самолётом "БелАэро"? Или желаете бОльшего адреналину? Их есть у меня.)


ARGiHOR
отправлено 24.04.08 22:24 # 99


Кому: Владимир, #90

> Теперь Немцов будет бежать от Кремля быстрее, чем чёрт от ладана. :)

А может ему только ЭТО и надо, ать?


HadroN
отправлено 24.04.08 22:24 # 100


Кому: Carma, #95

> Если в соседях поселился бомжатник (во всех соседях) - только ли хозяйка виновата в появлении тараканов?

Дихлофосом надо было брызгать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк