Наблюдение

05.05.08 16:29 | Goblin | 268 комментариев »

Разное

Если гражданин едет медленнее тебя — он тормоз, если едет быстрее — сумасшедший.

Или так:

Если гражданин едет медленнее тебя — он дебил, если едет быстрее — идиот. (c) goodwin

Даже и непонятно, что вернее.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 8

makar
отправлено 05.05.08 18:37 # 101


Кому: Kir1872, #44

> Вчера буквально даму одну гоняли.. Я её слева обошел на тихоходе - и бибикнул - она давай резко вправо, а там как раз девятина подкралась.. Было смешно. Дама догадалась затормозить.

Вот тут ты не прав! Низзя просто так дамам бибикать, от них можно ждать чего угодно(от большинства). Могут в тебя же и приехать. Лучше просто не трогать, едет и пускай едет. Торопишься - обгони.


GarGanSS
отправлено 05.05.08 18:41 # 102


Кому: ds-1, #93

> > Ты прям во время езды комментарии пишешь?
>

У англичан такая фраза цинично характеризуется как "Present Indefinite Tense".

А судя по количеству аварий на этой дороге - многие пишут комментарии именно указанным тобою способом!!


CryKitten
отправлено 05.05.08 18:42 # 103


Кому: GreenOgr, #57

> Дядя Дима, можете парой слов прокомментировать?
> (кратко, в статье говорится об игре "9 рота", тактической стратегии. В магазинах, говорят, с 30-го апреля. Кажется это не Ваше.)
> http://www.3dnews.ru/software-news/9_rota_na_polkah_magazinov-560318/

Я типа могу *влезая в разговор*. В свежем ЛКИ (это журнал такой) уже дали пространную рецензию на эту игру, а сама игра стоит в магазинах. Рецензию писал игроман, поэтому говнецо в адрес "Правды о" там есть. Хорошо, что немного и в самом начале.
Игрушка-то сама по себе достойная (нечто вроде "В тылу врага", только на афганскую тему).
Плохо то, что в подарочные издания вложен фильм Бондарчука... В самой игре от фильма - только маленькие видеоролики "взрывов", так что демшизоидной вони нет, но подарочное издание - вот такое. Как плевок в лицо ветеранам. Так что будьте бдительны, покупайте ТОЛЬКО джевел.

...хехех, "колекционка" игры - в комплекте полевая сумка командира :-). Плагиат с "Правды о". :-)


Sa_60k
отправлено 05.05.08 18:45 # 104


[голос из кювета]...Если гражданин лежит в кювете - он неудачник...
Соблюдайте ПДД, камрады)))


Mopok
отправлено 05.05.08 18:48 # 105


Кому: Znour, #88

> Они УЖЕ созданы, они УЖЕ ездят

Повторяю.
Полностью работающий портотип был создан в 70х годах, в СССР и уже тогда ездил... Да, сейчас новые возможности GPS например... Но не думаю, что я доживу до внедрения DARPA в России.
Ограничители макс скорости тоже стоят. За небольшую плату - он отключается в почти любом автосервисе...
Конечно, может получиться как с бензином - все строем на 95й. И всё. А куда девать низкоактановое топливо?
В европе существует например ЕКП. Идея хорошая, в России есть представительство. Для кого кроме меня эта абривиатура занкома?
У нас в стране такая специфика, что
1)лишнее увеличение стоимости машины - зачем за это платить?
2)"ограничение прав и свобод" - шуметь начнут...
3) для полного автопилота надо оснащать им 100% ТС. Это баснасловные деньги.
Я как минимум по 3му пункту не доживу если с 1 и 2м проблемм не будет. Это на вскидку.


dmitrov
отправлено 05.05.08 18:51 # 106


Не в тему, но всё же:

>Часто бывает — проезжаешь в белом «мерседесе» мимо автобусной остановки, видишь людей, Бог знает сколько времени остервенело ждущих своего автобуса, и вдруг замечаешь, что кто-то из них мутно и вроде бы даже с завистью глядит на тебя. И на секунду веришь, что этот украденный у неведомого бюргера аппарат, еще не до конца растаможенный в братской Белоруссии, но уже подозрительно стучащий мотором с перебитыми номерами, и правда трофей, свидетельствующий о полной и окончательной победе над жизнью. И волна горячей дрожи проходит по телу, гордо отворачиваешь лицо от стоящих на остановке и решаешь в своем сердце, что не зря прошел через известно что и жизнь удалась.
>Так действует в наших душах анальный вау-фактор. (с)

Пелевин В. О. "Generation "П"


Bujhm
отправлено 05.05.08 18:51 # 107


Кому: хвилолог, #86

> А мы, пешеходы, - обычно уроды :(

Уроды это те, кто пытается перебежать 12-ти полосную дорогу над подземным переходом!
;+)


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 18:55 # 108


Кому: dmitrov, #106

>Так действует в наших душах анальный вау-фактор. (с)

И неудержимо хочется поинтересоваться где магазин "Мужские сорочки"


Theodor Voland
отправлено 05.05.08 19:02 # 109


Кому: cpp, #4

> "Только в России можно получить удар сзади, когда обгоняешь по встречной." :)

Да ладно... Стандартная ситуация. 2 гонщика едут за тихоходом не соблюдая дистанцию. Вместе начинают обгон. Первый видит встречку и фигачит по тормозам, второй увлечённый обгоном влетает ему в зад.


Сеня
отправлено 05.05.08 19:04 # 110


страшно подумать, что в тот же момент, думают наблюдаемые граждане о наблюдателе !!!


ds-1
отправлено 05.05.08 19:07 # 111


Кому: Bujhm, #107

> Уроды это те, кто пытается перебежать 12-ти полосную дорогу на зелёный свет

:))


Ипостас Архонтов
отправлено 05.05.08 19:08 # 112


Кому: хвилолог, #86

> А мы, пешеходы, - обычно уроды :(

"Пешиходы бОльшая, и притом лучшая часть человечества. Они изобрели компас, отменили торговлю рабами и установили,

что из бобов сои можно пригатовить 114 вкусных и питательных блюд.

Когда планета приобрела благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Умных и кротких пешиходов стали давить..." (с)

Вот так то. Не огорчайся, комрад.


полковник Кудасов
отправлено 05.05.08 19:12 # 113




Theodor Voland
отправлено 05.05.08 19:12 # 114


Кому: Kolder, #46

> граждане автолюбители, раскройте правду: велосипедисты, они тормоза или сумасшедшие?!!

Если на проезжей части, то тормознутые сумасшедшие которым жить уже надоело...


ekim
отправлено 05.05.08 19:20 # 115


оффтоп, но сеж есть школьники в русских селеньях

http://www.vz.ru/society/2008/5/5/165366.html


Theodor Voland
отправлено 05.05.08 19:24 # 116


Кому: Vlazermann, #98

> По мне, стояние в пробках - досадная потеря времени. Создание аварийной ситуации - угроза жизни и здоровью. Не вижу тут никого "тренинга".

Поэтому всё более модными становятся телевизоры в авто...


Гвездонь
отправлено 05.05.08 19:31 # 117


А еще есть мопеды и мопедисты. То ли продвинутые велосипедисты, то ли камикадзе от мотопрома.


goodwin
отправлено 05.05.08 19:39 # 118


Я по другому слышал:
если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.

Хотя другие варианты тоже возможны...


Exgumator
отправлено 05.05.08 19:39 # 119


Дмитрий Юричь, а ты никак на рыбалку ездил? На Мурманке по дороге из Новой Ладоги посещало и меня сие настроение.


Goblin
отправлено 05.05.08 19:40 # 120


Кому: Exgumator, #118

> Дмитрий Юричь, а ты никак на рыбалку ездил?

Не, камрад, я не рыбак.


Goblin
отправлено 05.05.08 19:40 # 121


Кому: goodwin, #119

> если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.

неплохо!!!


AlexeyMMM
отправлено 05.05.08 19:42 # 122


Кому: Vlazermann, #98

> Кому: AlexeyMMM, #87
>
> > Подобные ситуации, а равно и стояние в пробках, рассматриваю как психологический тренинг.
>
>
> И как, сильно натренировался?
>
>
> По мне, стояние в пробках - досадная потеря времени. Создание аварийной ситуации - угроза жизни и здоровью. Не вижу тут никого "тренинга".

Умение контролировать свои собственные эмоции - великое дело.
"Умей управлять своим настроением, иначе настроение будет управлять тобой" (с).


Porosionok
отправлено 05.05.08 19:49 # 123


ДЮ рыбасек не ловил,
Но авто водит он успешно!
Кто еле едет, тот дебил,
Кто бысто скачет, тот потешный!!! 600


ds-1
отправлено 05.05.08 19:52 # 124


Кому: Porosionok, #123

Сборник стихов есть? Очень купить хочу!!!


PESSIMIST
отправлено 05.05.08 19:52 # 125


Кому: dmitrov, #106

Очень мило звучит, но сейчас такое уже вряд ли кто напишет.За прошедшие за время написания книги 8 лет ситуация сильно изменилась.
Я сам не из Москвы,но именно поэтому в Саратове замечаю сильнее потенциальную бессмысленность для себя приобретения машины.Здесь темпы роста их количества значительно выше и люди еще не успели забыть,как было всего лет пять назад...Пока еще действует инерция советских времен, когда человек , приобретя машину, в чем-то становился существом другого сорта, то есть реально увеличивал свою мобильность.
А сейчас...Следующим этапом после устройств контроля дистанции должны по идее стать какие-нибудь специальные направляющие или разграничители полос движения,автоматические шлагбаумы и заграждения на светофорах (как сейчас уже на жд переездах)и так далее.Фактически в условиях города автомобиль превращается сейчас в гибрид суррогата жилья (тв и инет в машине)и некую разновидность индивидуального трамвайного вагона,только едущего не по рельсам(пока):)


Beholder
отправлено 05.05.08 19:54 # 126


Кому: goodwin, #119

> Я по другому слышал:
> если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.
>
> Хотя другие варианты тоже возможны...

Еле тащится гражданин перед тобой, а тебе мешает встречный поток его обогнать - "На свалку что ли едешь?!" Обгоняет кто-то тебя - "Во больной, куда так гонишь по ТАКОЙ дороге?!" Как ни крути, ты - эталон! :)


ussuri
отправлено 05.05.08 19:55 # 127


Кому: Goblin, #121

> Кому: goodwin, #119
>
> > если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.
>
> неплохо!!!

Нераскрыта тема пешеходов!!!


Beholder
отправлено 05.05.08 19:55 # 128


Кому: Волговод, #18

> Во бля

...and justice for all.


ds-1
отправлено 05.05.08 19:57 # 129


Кому: ussuri, #127

> Нераскрыта тема пешеходов!!!

Все пешеходы - это МД, которые не доросли до собственного авто!!!


Vivek
отправлено 05.05.08 19:58 # 130


Кому: AxNav, #10

> Оффтоп: Про 75-летие голодомора
> http://www.podrobnosti.ua/society/2008/05/05/519708.html

За 7.4 миллионов гривен из Африки пригонят состав с цистернами крокодильих слёз. Это конечно же горадо практичней, чем покупать гамма-нож для для тяжелобольных...


ГСВГец
отправлено 05.05.08 20:00 # 131


>> Если гражданин ... едет быстрее
Если в городе Гамбурге, то он МД, там значит радар стоит [КС]


Porosionok
отправлено 05.05.08 20:00 # 132


Кому: ds-1, #124

> Кому: Porosionok, #123
>
> Сборник стихов есть? Очень купить хочу!!!

Камрад, сборника пока нет, импровизирую на ходу... Вдохновение, блин!!!


seafox
отправлено 05.05.08 20:03 # 133


Граждане, покупайте изделия отечественного автопрома!!!
И вы будете соблюдать: дистанцию, макимальную разрешённую скорость!!!! Потому что не соблюдать будет просто страшно!!!!

Имею в виду, когда ездил на своём стареньком москвиче, разгоняться более 100 было реально страшно-ветер свистел во всех щелях. Ватная педаль газа и детонация при обгоне фуры едущей "под 90" обеспечивала спокойное поведение и плохое настроение на узкой и загруженной трассе. Вот нынче езжу на "форде" - всё совсем не так. Едешь быстро, тихо. Правда, есть подвох - когда мотор мощный и "отзывчивый", скорости просто не замечаешь.
Надо ставить ограничители. И в мотор, и в голову! :)


MDKwarrior
отправлено 05.05.08 20:03 # 134


А если гражданин едет вровень с тобой?


ds-1
отправлено 05.05.08 20:04 # 135


Кому: MDKwarrior, #134

> А если гражданин едет вровень с тобой?

Значит косит под умного!!!


Vlazermann
отправлено 05.05.08 20:13 # 136


Кому: AlexeyMMM, #122

> "Умей управлять своим настроением, иначе настроение будет управлять тобой" (с).

Ты умеешь?


Beholder
отправлено 05.05.08 20:14 # 137


Кому: ds-1, #135

> Кому: MDKwarrior, #134
>
> > А если гражданин едет вровень с тобой?
>
> Значит косит под умного!!!

То есть под тебя! :)))


ds-1
отправлено 05.05.08 20:18 # 138


Кому: Beholder, #137

> То есть под тебя! :)))

Именно!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 05.05.08 20:20 # 139


Кому: ds-1, #135

> > А если гражданин едет вровень с тобой?
>
> Значит косит под умного!!!

намерения неизвестные, но явно обидные!!!


drovosec
отправлено 05.05.08 20:22 # 140


на вскидку.
Вопрос.
Что последнее приходит в голову жуку, Влетающему в лобовое стекло авто на скОрости 100 км/ч?

Звонок в автосалон.
-:Здраствуйте, я у вас десятку недавно купил, вы не подумайте, все нормально, все отлично. Только вот когда я на ней до 190 разгоняюсь, появляется какая-то странная мелкая вибрация.
Что бы это могло быть?


Goblin
отправлено 05.05.08 20:22 # 141


Кому: drovosec, #140

> на вскидку.
> Вопрос.
> Что последнее приходит в голову жуку, Влетающему в лобовое стекло авто на скОрости 100 км/ч?

жопа


AlexeyMMM
отправлено 05.05.08 20:24 # 142


Кому: Vlazermann, #136

> Кому: AlexeyMMM, #122
>
> > "Умей управлять своим настроением, иначе настроение будет управлять тобой" (с).
>
> Ты умеешь?

Пока не очень хорошо, но я тренируюсь.

"Дорогу осилит идущий" (с)


AntiFreeze
отправлено 05.05.08 20:26 # 143


а если гражданин по тротуару рядом с пробкой едет со скоростью под 90 он всё-таки гнилой пидарас


Beholder
отправлено 05.05.08 20:27 # 144


Кому: Goblin, #141

> жопа

Я всегда думал - "Пиздец!"


ds-1
отправлено 05.05.08 20:27 # 145


Кому: Goblin, #141

> Что последнее приходит в голову жуку, Влетающему в лобовое стекло авто на скОрости 100 км/ч?
>
> жопа

В прямом смысле


Скиталец
отправлено 05.05.08 20:30 # 146


Кому: Kolder, #46

> велосипедисты, они тормоза или сумасшедшие?!!

Мы, велосипедисты - эталон нормы!!!

Вообще, ТС должно иметь мощность в одну человеческую силу:

кто сильнее - едет быстрее, кто слабее - медленнее!!!


bigsmile
отправлено 05.05.08 20:38 # 147


Или так: у всех водителей психоз, но если гражданин едет медленнее тебя - у него депрессивная фаза, а если едет быстрее - маниакальная :-).


Maxud3
отправлено 05.05.08 20:39 # 148


Сильно раздражают "Газели" и иные мелкие грузовички едущие тупо в левом ряду

и держащие дистанцию 500-1000м перед собой,раздражают "сильно широкие" тачки

для которых одного ряда мало и они едут сразу в двух полосах,бабы,извиняюсь

женщины для которых не существует понятия пропустить,дать перестроиться.Но зато

очень веселят "подрезчики КАМАЗов справа",таких постоянно вижу особенно на

Ленинградке около Химок.За раз по одной такой аварии в каждом направлении.

У нас с напарником даже определение таких аварий сложилось-классический обгон

справа!"


Скиталец
отправлено 05.05.08 20:40 # 149


Кому: Гвездонь, #117

> То ли продвинутые велосипедисты, то ли камикадзе от мотопрома.

Из личного опыта: таки камикадзе... :(((


Gella
отправлено 05.05.08 20:40 # 150


Да какая в жопу разница - мальчик, девочка... Главное движению не мешать, есть классические "пацанские" и "девчачьи" фишки на дороге. Я все могу принять, как буддист, кроме 2 машин,едущих в течение 5 минут параллельно на свободной трассе...


Beholder
отправлено 05.05.08 20:43 # 151


Кому: Kolder, #46

> граждане автолюбители, раскройте правду: велосипедисты, они тормоза или сумасшедшие?!!

Велосепидисты - страшные люди. Неугодные после них исчезают бесследно.


CyCaHuH
отправлено 05.05.08 20:44 # 152


Кому: Schwarz, #2

> Двигаться надо в потоке. Кто медленнее потока - тормоза, кто быстрее - мудаки. И те, и другие - угроза безопасности движения.

А те, кто с потоком - быдло!!!


Скиталец
отправлено 05.05.08 20:47 # 153


Кому: Beholder, #151

> Велосепидисты - страшные люди. Неугодные после них исчезают бесследно.

Не въехал - это ты нам польстил или страшно обидел???


dmitrov
отправлено 05.05.08 20:50 # 154


Кому: Goblin, #0

>Если гражданин едет медленнее тебя - он тормоз, если едет быстрее - сумасшедший.
>Или так:
>Если гражданин едет медленнее тебя - он дебил, если едет быстрее - идиот. (c) goodwin
>Даже и непонятно, что вернее.

Что характерно, при этом ты сам, с точки зрения:

обгоняемого - сумасшедший (идиот);

обгоняющего - тормоз (дебил).

Вот такая диалектика.


SIN
отправлено 05.05.08 20:51 # 155


> "Если гражданин едет медленнее тебя - он дебил, если едет быстрее - идиот."

Абсолютно справедливое мнение в стиле "уверенное в себе правильное Блондинго".

Ксюшу в мешке не утаишь.


Theodor Voland
отправлено 05.05.08 20:51 # 156


Кому: Скиталец, #153

> Не въехал - это ты нам польстил или страшно обидел???

Кто не заметил велосипедиста попадает в места не столь отдалённые... Т.к. двухколёсные редко выживают после ДТП.


CyCaHuH
отправлено 05.05.08 20:56 # 157


Кому: Theodor Voland, #156

> Кто не заметил велосипедиста попадает в места не столь отдалённые... Т.к. двухколёсные редко выживают после ДТП.

Ты далёк от мысли, камрад!!!


Beholder
отправлено 05.05.08 20:59 # 158


Кому: Скиталец, #153

> Не въехал - это ты нам польстил или страшно обидел???

Тебе решать :) http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B


АС Пушкин
отправлено 05.05.08 21:12 # 159


Кому: ds-1, #124

> Я сам не из Москвы,но именно поэтому в Саратове замечаю сильнее потенциальную бессмысленность для себя приобретения машины.

Подписываюсь под каждым словом.

Опробовал шесть маршрутов от работы до дома. Выявил зависимость каждого от времени суток. Используя эту методику, экономлю около 15 минут в день.

По понедельникам и вторникам хожу пешком (около часа), т.к. пробки гарантированны.


АС Пушкин
отправлено 05.05.08 21:18 # 160


Кому: MDKwarrior, #134

> А если гражданин едет вровень с тобой?

[смотрит свысока]

Это мой водитель.


knyazb
отправлено 05.05.08 21:20 # 161


езжу в удовольствие,соблюдаю пдд на 90%,кто не в теме рискует быть или мудаком или размазан по шине вместе с авто)


Скиталец
отправлено 05.05.08 21:20 # 162


Кому: Theodor Voland, #156

> Т.к. двухколёсные редко выживают после ДТП.

А. Видимо, я, сука, везучий! 30 лет в седле - ни одного серьёзного ДТП.

Мелкие ссадины не в счёт. А вот со скутерами не повезло: 2 года назад купил -

сезон отездил и был безжалостно сбит на ск. ок. 50 км/ч. Результат - артроз (или артрит?) левого колена.


AntiFreeze
отправлено 05.05.08 21:24 # 163


пешеходы обычно быдло говно и мудаки...а также иногда мясо..
и чем больше и дороже машина тем большее быдло пешеходы..


knyazb
отправлено 05.05.08 21:31 # 164


на счет обгоняющих,никаких эмоций и медленно едущих,на счет лезущих нарожон очень бешусь,никогда не уступлю) перееду если я прав без зазрения совести)большая машина требует уважения)


Скиталец
отправлено 05.05.08 21:31 # 165


Кому: Beholder, #158

Фига! Это поклёп!! На всех честных велосипедистов!!!

Камрад, немедленно признай, что там не про нас, а про другое!!!


Гад
отправлено 05.05.08 21:41 # 166


Даже если едет с "нормальной" скоростью, всё равно вильнёт, сволочь, не в ту сторону.


Charon
отправлено 05.05.08 21:43 # 167


Кому: Goblin, #141

> > Что последнее приходит в голову жуку, Влетающему в лобовое стекло авто на скОрости 100 км/ч?
>
> жопа

[в ужасе] А я думал - стекло!!!


AntiFreeze
отправлено 05.05.08 21:57 # 168


Кому: Charon, #167

> Кому: Goblin, #141
>
> > > Что последнее приходит в голову жуку, Влетающему в лобовое стекло авто на скОрости 100 км/ч?
> >
> > жопа
>
> [в ужасе] А я думал - стекло!!!


стекло первое приходит какбы...


creaze
отправлено 05.05.08 21:58 # 169


Кому: browny, #5

> Если тормоза все, то ты - Шумахер!

ага.... или елосипедист по москве ;о)


XeguH
отправлено 05.05.08 22:00 # 170


Говаривала мне Мать "Не равняися на кретинов". Радары ЛССР орут на >12км/ч превышения относительно 50км/ч, по городу. Те кто медленнее ездют меня не раздражают , причины разные могут быть.
Так что делать со спешеащими за городом ? Меня не ломает перестроится в другой ряд. Спонсор платит :) Если конечно это не 150+км/ч , может поэтому 10 лет без аварий (тьфутьфутьфу).


Beholder
отправлено 05.05.08 22:02 # 171


Кому: Скиталец, #165

> Кому: Beholder, #158
>
> Фига! Это поклёп!! На всех честных велосипедистов!!!
>
> Камрад, немедленно признай, что там не про нас, а про другое!!!

[немедленно признаёт]


Скиталец
отправлено 05.05.08 22:09 # 172


Кому: Beholder, #171

> [немедленно признаёт]

[успокаивается, снимает с велосипеда боевую оснастку, ставит до завтра в стойло]


beglec
отправлено 05.05.08 22:10 # 173


Кому: goodwin, #119

> если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.

Это получается, если едет вровень, значит имбицил? ))


SteelRat
отправлено 05.05.08 22:14 # 174


2Goblin:
Вечер добрый, хочу поинтересоваться, как там кино по девятой роте? Не пропустил ли случаем релиз?


Beholder
отправлено 05.05.08 22:23 # 175


Кому: Скиталец, #172

> [успокаивается, снимает с велосипеда боевую оснастку, ставит до завтра в стойло]

[выжимает мокрую будёновку]


17-011
отправлено 05.05.08 22:31 # 176


Кому: drovosec, #140

> Звонок в автосалон.
> -:Здраствуйте, я у вас десятку недавно купил, вы не подумайте, все нормально, все отлично. Только вот когда я на ней до 190 разгоняюсь, появляется какая-то странная мелкая вибрация.
> Что бы это могло быть?

Очко вибрирует?


eboglaz
отправлено 05.05.08 22:37 # 177


А самые страшные люди на дорогах- это те, у кого руль справа. Сегодня за одним таким тянулся на трассе. Вроде и обгон разрешен, и пространство меж потоками есть, и встречных нет- а оно вылезло левым бортом к разделительной и прет. И на сигналы фарами-дай, мол, дорогу-не реагирует. Сейчас - то уже успокоился, но на дороге я бесился-страшно вспомнить.


Скиталец
отправлено 05.05.08 22:38 # 178


Кому: Beholder, #175

> [выжимает мокрую будёновку]

[негромко напевает] Мы мирные люди, но шаш броневелик...


dimasokol
отправлено 05.05.08 22:38 # 179


Кому: Goblin, #61

> Никакого отношения не имею.

О, как раз сегодня в магазине пронаблюдал, всё спросить хотел - кто ж это подмазывается? На рекламную раскрутку не поскупились вроде, коробочки гламурные стоят, со словом "патриотизм" на пузе. Ну, и интересно мнение Главного о контенте коробочки.


Edjan
отправлено 05.05.08 22:42 # 180


Если кто подрезал - урод, если сам подрезал - вот уроды


ds-1
отправлено 05.05.08 22:44 # 181


Кому: dimasokol, #178

> Ну, и интересно мнение о контенте коробочки.

Вот контент коробочки:

"В расширенную джевел-упаковку войдут два DVD – с игрой и одноименным фильмом. Подарочное издание содержит два DVD-бокса и включает DVD с игрой, руководство пользователя, художественный фильм Ф. Бондарчука "9 рота", документальный фильм студии "ВДВ-ФИЛЬМ" "Война – не прогулка", музыкальный фильм студии "ВДВ-ФИЛЬМ" "Ордена не продаются", карту Афганистана с отмеченной дислокацией советских войск и шеврон-логотип игры "9 рота". В комплектацию коллекционной версии помимо содержания подарочного издания также входят настоящий планшет офицера Советской Армии 70-х годов, хранившийся на армейских складах, офицерская линейка и компас."


AntiFreeze
отправлено 05.05.08 23:04 # 182


самые страшные люди на дороге это те у кого есть машина...какая неважно..


Bartz
отправлено 05.05.08 23:11 # 183


Глубокая мысль.

Больше люблю с бутылочкой пива ехать на заднем седеньи, никаких забот.


Sauron
отправлено 05.05.08 23:11 # 184


Кому: Maxud3, #148

> Сильно раздражают "Газели" и иные мелкие грузовички едущие тупо в левом ряду

Это где это ты увидел водителей Газели, едущих медленно в левом ряду? о водилах Хундай Porter - маленьких грузовичков- я вообще молчу, более ебнутых на голову водил я не видел.

Что касается пешеходов, то в основном это - святые люди - перебегать садовое с утра - запросто. По сторонам смотреть- в западло, настоящие пацаны так не поступают.
Что зарактерно, если человек посидит хоть немного за рулем, то как пешеход он начинает вести себя гораздо осознаннее - уже нет эйфории о том, что водила все видит и сможет все успеть сделать.


AntiFreeze
отправлено 05.05.08 23:29 # 185


Кому: Bartz, #183

> Глубокая мысль.
>
> Больше люблю с бутылочкой пива ехать на заднем седеньи, никаких забот.

не поверишь но я тоже:)
только с баночкой ибо в бутылочке не совсем то...


Beholder
отправлено 05.05.08 23:34 # 186


Кому: Скиталец, #161

> А вот со скутерами не повезло

Наш выбор - Ява 350. Новый немного дорог (~150 р.), но мега-шестивольтовку можно взять за десять бутылок вотки. Плюсом - тебе и на запчасти пару к ней дадут.


ihsoft
отправлено 05.05.08 23:53 # 187


Дмитрий Юрьич, опять я с офтопом (ох доиграюсь).

В одном толковом журнале вычитал, что кинокамера исторически снимает со скоростью 24 кадра в секунду, а вот всяческие ДВД-плееры исторически (опять же) воспроизводят видео со скоростью 25 кадров в секунду. При оцифровке киноленты вместо "растяжения" видеоряда (и то верно - откуда взять этот лишний кадр?) делают "ужимку" звука. Т.е. фактически фильм на видео на 4% короче чем в кино. Ну, а со звуком и вовсе получается безобразие (не каждый такое ускорение заметит, но однако четрые процента - это четрые процента). Вопрос собственно к тебе такой, как к специалисту с мировым именем: а можно ли с этим бороться и пытаются ли при съемках разных фильмов? Ты вот снимал уже всякое, может приходилось сталкиваться...


Скиталец
отправлено 05.05.08 23:53 # 188


Кому: Beholder, #186

> Наш выбор - Ява 350.

Не-е-е, хватит! Получается нормально на велосипеде - и ладно.

Оно для здоровья полезнее :)


-= Нанотехнолог =-
отправлено 05.05.08 23:55 # 189


Кому: Miro, #64

> Когда какой-то ведровер тащится в левом ряду 60, при скоросте потока под 80, просто физически хочется остановить и убить!!!

Я конечно понимаю, речь скорее всего про столицу, однако у нас в провинциях (где ограничение в городе не более 60), лично у меня чувства исключительно противоположные. Когда от светофора до светофора стадо баранов устраивает гонки и в итоге все проезжают ОДИНАКОВОЕ расстояние за РАВНОЕ время.
Это не лично тебе упрек, камрад, это просто мысли в слух...

> Кому: Mopok, #56
>
> > я могу и 25 ехать, если сочту необходимым

это конечно если ты при этом не создаешь помех другим участникам движения... Есть помнится в ПДД пункт, где водителю запрещается "... создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью..."
Плюс к этому "... ТС, которые ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ не могут развивать скорость движения свыше 40 км/ч, ДОЛЖНЫ двигаться в крайней правой полосе..."

Камрады! Уважайте себя и окружающих! Соблюдайте ПДД!

З.Ы.
Дмитрий Юрьевич, расскажи пожалуйста, как относишься к АВТОритету Ю.Гейко и его передачам на авторадио?


Goblin
отправлено 05.05.08 23:57 # 190


Кому: -= Нанотехнолог =-, #189

> > Дмитрий Юрьевич, расскажи пожалуйста, как относишься к АВТОритету Ю.Гейко и его передачам на авторадио?

Не знаю, кто это.


Goblin
отправлено 05.05.08 23:58 # 191


Кому: ihsoft, #187

> Вопрос собственно к тебе такой, как к специалисту с мировым именем: а можно ли с этим бороться и пытаются ли при съемках разных фильмов?

Не знаю, камрад - я плёнки на видео не перегоняю.

При съёмке на цифру ничего подобного не происходит, точно говорю :)

Плёнка - это вчерашний день.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 05.05.08 23:58 # 192


Кому: ussuri, #127

> Кому: Goblin, #121
>
> > Кому: goodwin, #119
> >
> > > если гражданин едет медленнее тебя-он дебил,если быстрее-идиот.
> >
> > неплохо!!!
>
> Нераскрыта тема пешеходов!!!

Пешеход всегда прав!!! пока жив...

)))


AntBas
отправлено 06.05.08 00:11 # 193


Нда, во истину, как гласит народная мудрость - "Кто бытро ездит - того медленно носят". Сегодня наблюдал как один спешил. Успел. На ВАЗ-12 как раз подловил влобовую ГАЗ-66. Машина в хлам. Как сам выжил - загадка. В городе.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 06.05.08 00:11 # 194


Кому: AntiFreeze, #182

> самые страшные люди на дороге это те у кого есть машина...какая неважно..

самые страшные люди на дороге - это те у кого нет мозга и те которые не хотят им пользоваться.


AntiFreeze
отправлено 06.05.08 00:16 # 195


Кому: -= Нанотехнолог =-, #193

> Кому: AntiFreeze, #182
>
> > самые страшные люди на дороге это те у кого есть машина...какая неважно..
>
> самые страшные люди на дороге - это те у кого нет мозга и те которые не хотят им пользоваться.

это точно..особенно если у них есть машина...


AntBas
отправлено 06.05.08 00:25 # 196


Кому: AntiFreeze, #195

> Кому: -= Нанотехнолог =-, #193
>
> > Кому: AntiFreeze, #182
> >
> > > самые страшные люди на дороге это те у кого есть машина...какая неважно..
> >
> > самые страшные люди на дороге - это те у кого нет мозга и те которые не хотят им пользоваться.
>
> это точно..особенно если у них есть машина...

Главное - прёт! Главный писал в одной из заметок, что граждане наберут в кредит машин и ездят как позволяет движок.
А вообще ощущение что права выдуют в автосалоне при оформлении кредита. Если берёшь права - ставка по кредиту ниже.


Zluk
оверквотер
отправлено 06.05.08 00:27 # 197


Мда, камрады. Довелось мне тут полетать на трассе. Опыт не из приятных. Прощло 2 месяца, а я на машине по трассе ездить не могу. Страшно. Просто реально страшно. Удачи всем на дорогах!!!


AntBas
отправлено 06.05.08 00:40 # 198


Кому: Zluk, #197

Согласен, страшно... Когда на 30 км 11 венков/памятников - как-то не по себе.


GreenOgr
отправлено 06.05.08 00:52 # 199


Кому: Goblin, #61

Так и понял. Блин, быстро халтурщики раскручиваются.


Goblin
отправлено 06.05.08 00:53 # 200


Кому: GreenOgr, #199

> Блин, быстро халтурщики раскручиваются.

Думаешь, халтурщики?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк