Таки нападёт ли уже Грузия на Абхазию?

06.05.08 19:38 | Goblin | 322 комментария »

Разное

По результатам всенародного голосования шавок и пигмеев получилось следующее:
58% граждан считает, что не нападёт
42% граждан считает, что таки нападёт
Получается, граждане России как-то не верят в Мишаню.
Получается, не считают его за джигита.

А ведь сидя на завалинке демократию не построишь.
Нужна молниеносная победоносная война, после которой — этнические чистки абхазов, как в Косово.
Иначе что будут рассказывать герои потомкам?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322, Goblin: 8

Goblin
отправлено 06.05.08 20:23 # 101


Кому: perry_cox, #100

> > А сколько всего человек проголосовало?
> >
> > Восемьсот четыреста тысяч.

> Репрезентативная выборка. Однозначно :)

Несть числа шавкам и пигмеям.


100ml
отправлено 06.05.08 20:23 # 102


Кому: Vlazermann, #48

> http://newsru.com/world/06may2008/voinah.html

Из текста по ссылке:

> министр по вопросам реинтеграций

- это что за хрень такая?


shtopor
отправлено 06.05.08 20:24 # 103


Кому: Goblin, #80

> поражает неверие в Мишаню

Может он эта, олимпияды в Сочах дожидается?


vovan3312
отправлено 06.05.08 20:24 # 104


Кому: Сибиряк, #92

> Знаешь, кстати, почему её списать хотели? :) Ну, причины выхода из строя, и неспособность к погружениям?

Рассказывай же, раз сам знаешь!!!


Glok
отправлено 06.05.08 20:25 # 105


Кому: Goblin, #101

> > Несть числа шавкам и пигмеям.

Поразительное разногласие среди шавок и пигмеев!!! Получается, сайт ни разу не тоталитарный!!!


ussuri
отправлено 06.05.08 20:25 # 106


Кому: Goblin, #101

> Кому: perry_cox, #100
>
> > > А сколько всего человек проголосовало?
> > >
> > > Восемьсот четыреста тысяч.
>
> > Репрезентативная выборка. Однозначно :)
>
> Несть числа шавкам и пигмеям.

Говно, а не президент, если его даже большинство шавок и пигмеев его за джыгита не считает!!!


mad
отправлено 06.05.08 20:26 # 107


Кому: ivangovnov, #14

> В Абхазии, судя по новостям, уже вовсю идут этнические чистки: деревня на деревню бьются грузины с абхазами.
> Правда новости не уточняют что за деревня и сколько народа участвует в драке.
> Ну как обычно - идет Пушкин в жопу пьяный мимо парка, а там сидит Гоголь на березе и дрочит.

Ты больной?)


sergiyovich
отправлено 06.05.08 20:26 # 108


Кому: cheburaha, #88

> Видела в прошлом году - три с половиной корабля и ржавая подводная лодка

ее вроде лодку эту, топить даже дороже, чем содержать...эвон теперь как мучается, бедная...


bulletdodger
отправлено 06.05.08 20:26 # 109


Миша обязательно нападет, зря он чтоли 3 беспилотника угробил. Неизвестно еще сколько их у него на самом деле имелось.


Holo
отправлено 06.05.08 20:26 # 110


А почему именно Абхазия? Мише выгоднее навалиться на Осетию, а с абхазами держать демонстративный мир. И ежели те задумают помогать Осетии - объявить их агрессорами на всех основаниях.
Осетия маленькая, блицкриг - более вероятен. И менее затратен. А к границам Абхазии надо просто подогнать силы сдерживания на случай "если чо". ИМХО.


Sobol
отправлено 06.05.08 20:26 # 111


Кому: Shico, #58

> Кому: Сибиряк, #46
>
> Оно и видно! А следует говорить: два разнополых существа на двух ногах, лишенные перьев, черной и белой масти.


и с плоскими ногтями...

Конечно, дико извиняюсь, что влез=)


sergiyovich
отправлено 06.05.08 20:26 # 112


Кому: antboroda, #78

> Зачем нападать? Беспилотников на всех хватит! Всех не пересбиваете!
>

Экономическая война, хуле...Одна ракета на беспилотник! Минимум! И вот в умах лучших военных Грузии зарождается дьявольский по коварству план подорвать экономику Абхазии, разорив ее на боеприпасах к системам ПВО и самолетам...надо только беспилотники запускать почаще..


Sarmik
отправлено 06.05.08 20:26 # 113


А мне активно повестки шлют, вот думаю какова вероятность в Абхазию загреметь, если там что начнется...


cheburaha
отправлено 06.05.08 20:26 # 114


Кому: vovan3312, #104
> > Знаешь, кстати, почему её списать хотели? :) Ну, причины выхода из строя, и неспособность к погружениям?
> > Рассказывай же, раз сам знаешь!!!

Да, пусть уже рассказывает - клевещет на нашу молодую демократию!


killhead
отправлено 06.05.08 20:26 # 115


Анекдот в тему:
Вам не нравится "справедливая" политика Америки в Ираке, Афганистане, Грузии и на Украине?
Пошлите смс "не согласен" на номер ХХХ и примите посильное участие в иранской ядерной программе!!!


Vlazermann
отправлено 06.05.08 20:27 # 116


Кому: SHERIFF, #67

> вот оно как оказывается
> грузия не с абхазией а с нами воевать собралась

Там не так: "Мы сейчас как нападем на Россию, как завоюем их всех, держите нас, пожалуйста, хоть кто нибудь, а то вдруг действительно воевать придется!"


Obormot
отправлено 06.05.08 20:28 # 117


NewsRu.com:

>Тбилиси требует вывести из Абхазии дополнительные силы миротворцев, а также предоставить карту их расположения.

Что-то мне подсказывает, что беспилотники у Сцакошвили кончились: карты расположений войск требуют.


integral
отправлено 06.05.08 20:28 # 118


Кому: thederator, #93

Мне думается, что нагнетание обстановки проводится с целью информационной войны с Россией. Теперь мы уже не то, что остатки страшного Советского союза, но и губители демократии, готовые сожрать Грузию.
И Саакашвили я думаю не обломается, если ему скажут, и войну с Россией устроить, даже без помощи НАТО. На Грузию всем, и ему в первую очередь, насрать, зато на западе всем окончательно станет ясно, что мы наследники фашисткой Германии и ваще враги всего человечества. К тому же для России война с Грузией, даже хрен знает какая успешная, будет страшным ударом во всех отношениях, мне так кажется.


perry_cox
отправлено 06.05.08 20:28 # 119


Кому: Goblin, #101

> Кому: perry_cox, #100
>
> > > А сколько всего человек проголосовало?
> > >
> > > Восемьсот четыреста тысяч.
>
> > Репрезентативная выборка. Однозначно :)
>
> Несть числа шавкам и пигмеям.

:)))


mad
отправлено 06.05.08 20:28 # 120


Кому: Shagrat, #17

> Кому: ElvenSkotina, #6
>
> Вроде Буш тоже в Республиканской партии?

Клан бушей наследил видимо изрядно, так что, ФПГ-группы контролирующие республиканцев выводят их во временный политический архив [типа: нагадил, дай другому:)].


Vlazermann
отправлено 06.05.08 20:29 # 121


Кому: 100ml, #102

> министр по вопросам реинтеграций
>
> - это что за хрень такая?

Человек, который отвечает за реинтеграцию. Ну, это если с первого раза не получилось интегрироваться


Сибиряк
отправлено 06.05.08 20:30 # 122


Кому: vovan3312, #104

> Рассказывай же, раз сам знаешь!!!

Дело в том, что мега-субмарина лет этак 15 стояла в базе. Ну и все эти 15 лет доблестный экипаж свидомых парубков ссал в перископное гнездо. Конечно, были и иные моменты, но вот перископ заклинило навечно именно поэтому.


Paltus
отправлено 06.05.08 20:31 # 123


Кому: Goblin, #101

> Несть числа шавкам и пигмеям.

А если бы СМС-ками голосовали, да хотя бы по 10 центов!!!


Vlazermann
отправлено 06.05.08 20:31 # 124


Решительно заяляю, в Мишаню я не верю! Похоже, я быдло :(.


Landadan
отправлено 06.05.08 20:32 # 125


Кому: Goblin, #101

> Кому: perry_cox, #100
>
> > > А сколько всего человек проголосовало?
> > >
> > > Восемьсот четыреста тысяч.
>
> > Репрезентативная выборка. Однозначно :)
>
> Несть числа шавкам и пигмеям.

Ты забыл указать, что голосование было тайным и сугубо демократическим!!!


Avery
отправлено 06.05.08 20:33 # 126


Кому: 100ml, #102

> - это что за хрень такая?

Доставание черенка лопаты понятно откуда...


sergiyovich
отправлено 06.05.08 20:33 # 127


Кому: killhead, #115

> Вам не нравится "справедливая" политика Америки в Ираке, Афганистане, Грузии и на Украине?

Это, не надо параллели такие проводить..нехорошие...у мну на Украине, слава Богу, порохом не пахнет. Пока, во всяком случае.


Dyz
отправлено 06.05.08 20:33 # 128


Кому: Goblin, #32

> Восемьсот четыреста тысяч.

Сайт опер.ру без цинизма - что свадьба без баяна.


integral
отправлено 06.05.08 20:33 # 129


А Саакашвили, если что, вполне успешно будет в одном самолете с Далай-Ламой летать, правду матку рубить.


Сибиряк
отправлено 06.05.08 20:34 # 130


Кому: Vlazermann, #124

> Решительно заяляю, в Мишаню я не верю!

Ну вот, и ты - атеист!!!

А меж тем, Мишаня - чудотворец! Так пиздеть, - этож Геббельс с зависти удавился бы.


Rasist
отправлено 06.05.08 20:35 # 131


Кому: mad, #107


> Ну как обычно - идет Пушкин в жопу пьяный мимо парка, а там сидит Гоголь на березе и дрочит.
>
> Ты больной?)

судя по нику - болен однозначно))


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 06.05.08 20:35 # 132


А чего, скажите, в господина Саакашвили верить? Я собственно не понимаю, как Грузия в планах своей реконкисты собирается игнорировать факт присутствия там наших мировторцев? Контингента мировторцев, который, сдаётся мне, будет по-боеготовей грузинской армии. Какая тут возможна война?

Даже не будь там наших мировторцев, всё равно шансы на победу Грузии были бы далеко не однозначны. Ибо, да простит меня грузинский народ, господин Саакашвили... не большого ума человек, что потверждают факты его политической и бытовой биографии. Не блещющий ни организаторскимти талантами, ни особой прозорливостью...


killhead
отправлено 06.05.08 20:35 # 133


Кому: sergiyovich, #126

> Это, не надо параллели такие проводить..нехорошие...у мну на Украине, слава Богу, порохом не пахнет. Пока, во всяком случае.

Зато демократией - пованивает. КС


Шмель
отправлено 06.05.08 20:36 # 134


Кому: Landadan, #125
>
> Ты забыл указать, что голосование было тайным и сугубо демократическим!!!

Был использован административный ресурс!!!


Цукерман
отправлено 06.05.08 20:37 # 135


Кому: integral, #129

> А Саакашвили, если что, вполне успешно будет в одном самолете с Далай-Ламой летать, правду матку рубить.

и в самолете, как думается, разведывательном.


Vlazermann
отправлено 06.05.08 20:39 # 136


Кому: Сибиряк, #130

> Ну вот, и ты - атеист!!!

Атеизм - тоже вера! Ты не знал ???


Fедех
отправлено 06.05.08 20:40 # 137


Кому: Алваро, #132

> Ибо, да простит меня грузинский народ, господин Саакашвили... не большого ума человек...

ИМХО, не надо путать народ и означенного гражданина. Народ деньги зарабатывает и детей растит. Ему не до войн.


Fедех
отправлено 06.05.08 20:40 # 138


Кому: integral, #129

> А Саакашвили, если что, вполне успешно будет в одном самолете с Далай-Ламой летать, правду матку рубить.

Есть мнение, что не будет. Желающих его в землю вмонтировать достаточно. Среди тех же грузинских пилотов.


integral
отправлено 06.05.08 20:40 # 139


Кому: Цукерман, #135

> и в самолете, как думается, разведывательном.

Дай то бог. Глядишь бравые абхазцы собьют)


7gnomov
отправлено 06.05.08 20:41 # 140


Кому: Goblin, #32

> Кому: Dyz, #30
>
> > А сколько всего человек проголосовало?
>
> Восемьсот четыреста тысяч.

ДЮ! мой учитель по заполнению нарядов шахтерам говорил - никогда не пиши цифр оканчивающихся на 5 и 0
Не поверят расчетчики!
Полагаю что голосовало не менее восемьсот тридцать семь четыреста двадать три тысячи триста двадцать одного человека.


Игрок
малолетний долбоеб
отправлено 06.05.08 20:43 # 141


Дмитрий Юрьевич, сам как думаешь - нападет или нет? Откуда возникла мысль о нападении?


PESSIMIST
отправлено 06.05.08 20:43 # 142


Кому: Shico, #58

> два разнополых существа на двух ногах, лишенные перьев, черной и белой масти.


Правильно будет сказать:афроамериканец и женоамериканец.


Боцман
отправлено 06.05.08 20:43 # 143


Кому: Obormot, #86

> 800 400 000
> Видимо так

Да неет. Все гораздо проще. Юрич сам не в курсах, посему чисто умозрительно 800 - 400 тысяч. 600


dmitrov
отправлено 06.05.08 20:44 # 144


Кому: Цукерман, #135

> Кому: integral, #129
>
> > А Саакашвили, если что, вполне успешно будет в одном самолете с Далай-Ламой летать, правду матку рубить.
>
> и в самолете, как думается, разведывательном.

И что характерно, беспилотном.


mad
отправлено 06.05.08 20:44 # 145


Кому: Алваро, #132

> А чего, скажите, в господина Саакашвили верить? Я собственно не понимаю, как Грузия в планах своей реконкисты собирается игнорировать факт присутствия там наших мировторцев? Контингента мировторцев, который, сдаётся мне, будет по-боеготовей грузинской армии. Какая тут возможна война?
>
> Даже не будь там наших мировторцев, всё равно шансы на победу Грузии были бы далеко не однозначны. Ибо, да простит меня грузинский народ, господин Саакашвили... не большого ума человек, что потверждают факты его политической и бытовой биографии. Не блещющий ни организаторскимти талантами, ни особой прозорливостью...

Грузинский режим - цепной пес амерского империализма. Минимальная задача его - взять Россию на "вшивость". Посмотреть - будет ли она сдавать позиции, не решившись до конца защищать сограждан и национальные интересы.

Максимальная задача - хуже. Если развитие по беркемовскому варианту и запад решил УЖЕ системно наехать на нашу Родину и сотворить что-то типа NCA, то тбилисские шакалы призваны организовать периферийный конфликт, чтобы привести в действие механизм западной агрессии.

По любому, отступать поздно. Дальше только капитуляция.


Человекъ
отправлено 06.05.08 20:47 # 146


Кому: cheburaha, #88

> > Видела в прошлом году - три с половиной корабля и ржавая подводная лодка.

Желающим посмотреть:

http://www.warandpeace.ru/ru/gallery/image_view/25/id_image=198/


Glok
отправлено 06.05.08 20:47 # 147


Кому: Vlazermann, #136

> >
> > Ну вот, и ты - атеист!!!
>
> Атеизм - тоже вера! Ты не знал ???

АААА, нет!!! Ща начнется про религию!


vovan3312
отправлено 06.05.08 20:47 # 148


Кому: Цукерман, #135

> Кому: integral, #129
>
> > А Саакашвили, если что, вполне успешно будет в одном самолете с Далай-Ламой летать, правду матку рубить.
>
> и в самолете, как думается, разведывательном.

Разведывательно-беспилотном пепелаце. Привязанный.


ussuri
отправлено 06.05.08 20:48 # 149


Кому: mad, #145

> По любому, отступать поздно. Дальше только капитуляция.

Кого и кому? Как-бы гордому радужному революционеру не пришлось подписывать акт безоговорочной капитуляции и декларацию независимости Грузии от Абхазской автономии в составе РФ.


Shico
отправлено 06.05.08 20:48 # 150


Кому: PESSIMIST, #141

Их правильное название, за антропологами будущего!!!


taroBAR
отправлено 06.05.08 20:52 # 151


Веры в Мишаню у меня никогда не было.

И в его гордую беспилотную авиацию тоже.


7gnomov
отправлено 06.05.08 20:52 # 152


Кому: mad, #145

> Грузинский режим - цепной пес амерского империализма. Минимальная задача его - взять Россию на "вшивость". Посмотреть - будет ли она сдавать позиции, не решившись до конца защищать сограждан и национальные интересы.
>
> Максимальная задача - хуже. Если развитие по беркемовскому варианту и запад решил УЖЕ системно наехать на нашу Родину и сотворить что-то типа NCA, то тбилисские шакалы призваны организовать периферийный конфликт, чтобы привести в действие механизм западной агрессии.
>
> По любому, отступать поздно. Дальше только капитуляция.

Согласен камрад!
Я полагаю что наезд.

Если бы Шарик знал...
КС


mad
отправлено 06.05.08 20:53 # 153


Кому: ussuri, #149

> Кому: mad, #145
>
> > По любому, отступать поздно. Дальше только капитуляция.
>
> Кого и кому? Как-бы гордому радужному революционеру не пришлось

Камрад, это идеальный для России вариант! В том случае, если задача михуина и компании проверка нас на понтЫ. Ближайшее будущее покажет.


Vlazermann
отправлено 06.05.08 20:53 # 154


Кому: Glok, #148

> АААА, нет!!! Ща начнется про религию!

Жыдо-мишанство?


Obormot
отправлено 06.05.08 20:53 # 155


Кому: mad, #145

> По любому, отступать поздно. Дальше только капитуляция.

[уходит рыть волчьи ямы для джЫдаев]


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 06.05.08 20:53 # 156


Кому: mad, #145


Ну вы прям коммитерновскими речёвками говорите.)) Для США может Грузия и "цепной пёс", но у неё свои интересы есть. И вступать в кофликт с Россией, даже будучи уверенными, что идут авангардом крестового похода запада - читстой воды самоубийство.


Tiberius
отправлено 06.05.08 20:53 # 157


Кому: Goblin, #79

> Кому: Tiberius, #71
>
> > > А сколько всего человек проголосовало?
> > >
> > > Восемьсот четыреста тысяч.
> >
> > Цифрами напиши плз, а то мы в консерваториях не учились.
>
> Меня в милицейском ПТУ только буквами учили, а потом на тюрьме весь мозг атрофировался.

"Столбиком" складывать - тоже по буквам только ?!


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 06.05.08 20:53 # 158


Кому: Fедех, #138

> ИМХО, не надо путать народ и означенного гражданина

Он всё таки их президент.


Цукерман
отправлено 06.05.08 20:55 # 159


Кому: Алваро, #158

> вступать в кофликт с Россией, даже будучи уверенными, что идут авангардом крестового похода запада - читстой воды самоубийство.

а может Миша хочет быть последним президентом Грузии, как Горбачев генсеком.


mad
отправлено 06.05.08 20:56 # 160


Кому: 7gnomov, #152

Шарик ( Михуишвили) работает в режиме шматричного Козлика: "за что уплочено, должно быть проглочено"!)


АС Пушкин
отправлено 06.05.08 20:57 # 161


Кому: Obormot, #86

> 800 400 000
> Видимо так

Или так:
14800 (в наносекунду)


Obormot
отправлено 06.05.08 20:57 # 162


Я, Саакашвили.
В главной роли всё тот же Весля Снипес


dem0nster
отправлено 06.05.08 20:57 # 163


Кому: Goblin, #101

> Несть числа шавкам и пигмеям.

имя нам - Легион


Yashka
отправлено 06.05.08 20:57 # 164


И чё? Опять война? Блин, как заебало...


Obormot
отправлено 06.05.08 20:58 # 165


Кому: АС Пушкин, #161

Блин, усложняешь, камрад!


Человекъ
отправлено 06.05.08 20:59 # 166


Кому: Vlazermann, #136

> Атеизм - тоже вера! Ты не знал ???

А что, у атеизма есть божество, святые, священники, чудеса, догматы и символ веры?


mad
отправлено 06.05.08 21:00 # 167


Кому: Алваро, #158

Камрад! Конечно самоубийство, если Запад отверенется от своих наймитов. Но в этом случае,сакартвелы подожмут хвосты. Как делают это все последние годы.

В принципе кавказские события сейчас напрямую связаны с американскими выборами. Если у республиканцев тема крутого хип-хопа во внешней политике, то михуишвили дернется (см. выше мой пост о Козлике). Если нет - нет.


Vlazermann
отправлено 06.05.08 21:01 # 168


Кому: Человекъ, #166

> А что, у атеизма есть божество, святые, священники, чудеса, догматы и символ веры?

А разве это имеет какое-нибудь значение ???


Yashka
отправлено 06.05.08 21:03 # 169


Кому: Человекъ, #166

> А что, у атеизма есть божество, святые, священники, чудеса, догматы и символ веры?
А у шаманизма? Про Сино пожалуйста поподробнее [напряжённо ждёт]


Discostu
отправлено 06.05.08 21:06 # 170


Оффтоп:

Тем временем Д. Рогозин заявляет: Грузия близка к войне по собственной вине

http://www.rambler.ru/news/politics/georgiaabhazia/561919579.html


Bujhm
отправлено 06.05.08 21:06 # 171


Кому: Человекъ, #166


> А что, у атеизма есть божество, святые, священники, чудеса, догматы и символ веры?

Конечно ;+)
Природа, познание, ученые, теория относиельности и опыт - парадоксов друг...


АС Пушкин
отправлено 06.05.08 21:07 # 172


Кому: Obormot, #165

> Блин, усложняешь, камрад!

Смотрю статистику сайта и пытаюсь разгадать фигуру речи :)

И надо добавить 1 голос.
Протормозил с письмом.


taroBAR
отправлено 06.05.08 21:14 # 173


Кому: Discostu, #170

> http://www.rambler.ru/news/politics/georgiaabhazia/561919579.html

Какой безграмотный ебанько написал эту статью?


TL1
отправлено 06.05.08 21:14 # 174


Кому: cpp, #5

> Извините за глупый вопрос, но я пока не в курсе - из текущих кандидатов в президенты США кто-нибудь обещает прекращение войны в Ираке?

Слыхал, что тётенька грозится даже ещё и на Иран напасть.

Чикатиллы мирового масштабу.


Leonidze
отправлено 06.05.08 21:19 # 175


Кому: PESSIMIST, #141

> Правильно будет сказать:афроамериканец [и женоамериканец].

и фемоамериканец


taroBAR
отправлено 06.05.08 21:21 # 176


Кому: TL1, #174

> Слыхал, что тётенька грозится даже ещё и на Иран напасть.

Эмансипация по демократически:

"Муж Югославию, а я - Иран!"


TL1
отправлено 06.05.08 21:23 # 177


Кому: Leonidze, #175

Вагиноамериканец.


Шмель
отправлено 06.05.08 21:23 # 178


> Грузия "очень близка" к войне с Россией, заявил в Брюсселе министр по вопросам реинтеграций Тимур Якобашвили

Тимуру Якобашвили полезно каждый день просматривать фотографии из Чечни за 2000-2001 годы. Чтобы таких больных фантазий не возникало.


ussuri
отправлено 06.05.08 21:23 # 179


Кому: taroBAR, #176

> "Муж Югославию, а я - Иран!"

"Муж Монику, а я ..."


KostikSL
отправлено 06.05.08 21:24 # 180


Кому: Smo11et, #64

> шавки Гоблина!!!

Это как Соколы Жириновского. Гоблину пора свою политическую партию организовать.


Шмель
отправлено 06.05.08 21:25 # 181


Кому: ussuri, #179

> Кому: taroBAR, #176
>
> > "Муж Югославию, а я - Иран!"
>
> "Муж Монику, а я ..."

... Слонику?


7gnomov
отправлено 06.05.08 21:26 # 182


Кому: mad, #160

> Кому: 7gnomov, #152
>
> Шарик ( Михуишвили) работает в режиме шматричного Козлика: "за что уплочено, должно быть проглочено"!)

Камрад!
Не обижай собаку.

Это похоже внук.
Говорил с ветеринарами.
Спецы говорят - жутко вырождаются -демократическое влияние...
Опять же беспорядочные случки...


taroBAR
отправлено 06.05.08 21:27 # 183


Кому: ussuri, #179

> "Муж Югославию, а я - Иран!"
>
> "Муж Монику, а я - не дам!!!"


Glok
отправлено 06.05.08 21:28 # 184


Кому: ussuri, #179

> > > "Муж Югославию, а я - Иран!"
>
> "Муж Монику, а я ..."

А у Моники что, брат есть? 0_о


AntiFreeze
отправлено 06.05.08 21:29 # 185


мишаня пиздобол а не джигит..
из той же серии что наше оранжевое сифилитическое чмо..
мешки ворочать ни один из них не умеет..


Yashka
отправлено 06.05.08 21:29 # 186


Кому: TL1, #177

> Вагиноамериканец.
Это надо сделать постоянныым термином!!!


Nosferato
отправлено 06.05.08 21:30 # 187


Камрады, снизошло!
Озарение!

Есть идея: вспомнить славные традиции предков-победителей, скинуться понемногу и - как Октябрьская - купить абхазам танк.

Назвать его символично - Боевой Треножник Тупичок Гоблина.

Очевидные плюсы:

+ Те, кто голосовал за "нападет" - будут знать, что помогли храбрым абхазам отстоять независимость;

+ Те, кто голосовал за "не нападет" - будут знать, что грузины зассались нашего танка;

+ По-любому - нападут грузины или нет - они в жостком охуении впадут в культурную кому "Где же у него ноги?!"

+ По-любому - нападут грузины или нет - пендосы в жостком охуении впадут в истерику "Нуивонахуй пускать их в НАТО: тут только задумались разрешить или нет лизнуть НАТУ в ачько - а русские уже на треножник скинулись!.."

Очевидные минусы:

- Боюсь, не придем к общему мнению - вешать на антенну танку Георгиевскую ленту или нет?..


(((:


7gnomov
отправлено 06.05.08 21:31 # 188


Кому: Nosferato, #187

Номер смс!!!


Leonidze
отправлено 06.05.08 21:32 # 189


Кому: TL1, #177

> Вагиноамериканец.
>

пожилая негритянка-домохозяйка - "нетрудящийся вагинополовоорганный афроамериканец женского происхождения"?


Shico
отправлено 06.05.08 21:33 # 190


Кому: ussuri, #179

> "Муж Монику, а я ..."

"И сенатору и дворнику!"


mad
отправлено 06.05.08 21:35 # 191


Кому: 7gnomov, #182

Камрад, я не сторож михуишвили [Президента-МД! Вот Вовку Егорова должна жаба давить!:)]! Все могет быть!)))


ARGiHOR
отправлено 06.05.08 21:36 # 192


> Российские военные не позволят военной авиации Грузии выполнять полеты над зоной грузино-абхазского конфликта. Со столь значимым для непризнанной республики и вызывающим для Грузии заявлением выступил сегодня начальник Главного управления боевой подготовки и службы войск ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов

http://news.mail.ru/politics/1745971/

О как.


Shico
отправлено 06.05.08 21:36 # 193


Кому: AntiFreeze, #185

> мешки ворочать ни один из них не умеет..

Ну разве что, с эмблемой доллара...


Алексейка
отправлено 06.05.08 21:40 # 194


Процент голосования именно такой не от неверия в Мишку как джигита, а от сомнения камрадов в его вменяемости. Да и потом, как можно точно предугадать, как поведет себя штатовская марионетка?


ninja5
отправлено 06.05.08 21:40 # 195


Кому: Goblin, #101

Дмитрий , а вы видели фильм Питера Джексона "В плохом вкусе"?


Signa
отправлено 06.05.08 21:43 # 196


Надо бы выяснить, чем там занимается 506 гвардейский мотострелковый полк в Тоцком. Если навешивает активную броню на танки - будет война


Yashka
отправлено 06.05.08 21:43 # 197


Кому: Nosferato, #187
По сколько скидываемся?
А с ленточкой вопрос решится просто - рейд по тылам (потенциального) противника - орден славы (или как его теперь переименовали) и можно носить всё...


Locksmith
отправлено 06.05.08 21:43 # 198


А вот интересно, что будет, если на Абхазию нападут?


7gnomov
отправлено 06.05.08 21:44 # 199


Кому: mad, #191

> Кому: 7gnomov, #182
>
> Камрад, я не сторож михуишвили [Президента-МД! Вот Вовку Егорова должна жаба давить!:)]! Все могет быть!)))

Во-во!
И ветеринары говорят-как загуляет-хрен уследишь.
Пробежит сучка и пропала порода.
Собаку жалко-хотел как лучше...


Subutar
отправлено 06.05.08 21:44 # 200


Кому: Goblin, #32

> Кому: Dyz, #30
>
> > А сколько всего человек проголосовало?
>
> Восемьсот четыреста тысяч.

Это за сутки? Некислая выходит посещаемость, в пару раз прирастить - и в дамки...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 322



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк