Про наше новое кино

09.05.08 14:09 | Goblin | 755 комментариев »

Разное

Вчера смотрел по телевизору отличный фильм "А зори здесь тихие".

Сегодня камрады прислали линк на отличную заметку:
Сейчас по НТВ идет один из самых пронзительных фильмов о войне — бессмертные "А зори здесь тихие". Повесть о настоящих людях, о простых и незаметных героях войны, о тех, кто собой закрывал Родину — иначе было нельзя. И даже ошибки авторов фильма язык не повернется назвать "ляпами", и глаз они не режут, и искать их не хочется...

Впрочем, я представил как надо переснять этот фильм в духе нынешних реалий в российском кинематографе.

Во-первых — старшина не героически выглядит, не мачо, не секс-символ. Сергей "Наше все" Безруков смотрелся бы не в пример лучше. На крайний случай — подошли бы любой из братьев Чадовых. И имя подкорректировать бы, что это за "Федот"? "Вольдемар" как минимум!

Во-вторых, проистекающее из "во-первых" — не отображен тезис, рожденный федором бондарчуком в его "9-й роте" — "они хотели, чтобы их любили". Где разнузданные страсти, любовные трех-, четырех- и прочие угольники страстей? Ведь никак не могли столько женщин и секс-символ (см. "во-первых") не возжечь костер любви и эротизма? Естественно, под воздействием спиртного, которое, как известно, русские на войне пьют ежедневно и зело крепко.

В-третьих — отчего же авторы фильма не включили в идеологему фильма второй "правильный" тезис — "их забыли"? Ведь явно же забыли — бегают где-то несколько девчонок и секс-старшина, а никто не шлет им на помощь танки, самолеты и военно-морской флот? Значит — забыли!

В-четвертых — фильм нужно переснять "на основе реальных событий". То есть вот как — разве могли сопливые девчушки и секс-старшина победить передовую немецкую армию, в лице ее, армии, лучшей диверсионной группы, которая вместе с рюкзаками тринитротолуола несли угнетенным большевиками народам свет тевтонской цивилизации? Понятное дело, что не могли. Значит фильм — ложь!

В-пятых — где войска НКВД и заградотряды, пулеметами загоняющие Лизу обратно в болото? Почему не показана работа контрразведки СМЕРШ и особенных отделов, в которых по окончанию сюжета должны допросить старшину Васкова и немедленно определить в колымские концлагеря? Историзьм, стало быть, хромает на обе ноги. Есть еще и другие замечания, но это уже как называется по минимуму, пока можно и опустить.

... Знаете, почему за китайцами — будущее? Потому что они недавно пересняли "Зори...". Пусть менее глубоко, чем оригинал получилось, пусть немного проще отработали актеры. Но они не "Перл Харбор" пересняли, не намного более зрелищный фильм "Спасти рядового Райана" или абсолютно верный историко-идеологический сериал "Штрафбат". Китайцы, получается, на этом фильме воспитывают аудиторию. А русские — на "Второй ошибке сапера" с ошибкой природы по имени Андрей Федорцов и НКВДшными упырями. Тем более, что "Апостол" мы уже отсмотрели.

Пока писал это пост — в колонках звучало "Старое радио" с постановкой Малого театра симоновских "Русских людей". Это, пожалуй, единственный траффик, который я не зря перевел за последние дни...
akranich.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755, Goblin: 27

darkogre
отправлено 09.05.08 16:15 # 101


Может ссылка ещё не проскакивала:
В.Новодворская: СССР внес незначительный вклад в борьбу с фашизмом
http://www.inosmi.ru/translation/241262.html


Dyr
отправлено 09.05.08 16:15 # 102


Очередное изливание говна на историю. "The Moscow Times.Remembering Victory Day in a Different Way": http://www.moscowtimes.ru/article/1016/42/362609.htm
Как же они уже заебали, а...


pojar
отправлено 09.05.08 16:15 # 103


Кому: bigsmile, #59

> Почему ни одна из сторон во второй мировой войне (кроме США) не была замечена в применении ОМП (химоружия, бакоружия) - ведь были и большие запасы веществ, и хорошие средства доставки?

Есть мнение, что не хотели друг друга провоцировать.


bigsmile
отправлено 09.05.08 16:17 # 104


Пиздец. Никогда не слышал. И эти милые люди еще требуют четыре острова... Надо у них потребовать Хоккайдо в качестве компенсации.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:18 # 105


Кому: Oberwolf, #94

> К сожалению весь отряд вместе с треножиниками был съеден лично Сталиным

Который запил их кровью советской интеллигенции.


7gnomov
отправлено 09.05.08 16:21 # 106


Кому: BorMan, #81

> Кому: 7gnomov, #73
>
> > "17 мгновений" похоже уже переснимают
>
> Мюзикл. С Киркоровым в главной роли. Радистка Кэт - Ксюша Собчак.

Посмотри ссылку у камрада в #61
Ксюша - Ева Браун!!!


SHERIFF
отправлено 09.05.08 16:21 # 107


Кому: darkogre, #101

> В.Новодворская: СССР внес незначительный вклад в борьбу с фашизмом
> http://www.inosmi.ru/translation/241262.html

выжавшая из ума старая жаба
к ее орденам надо добавить еще один "черенок от лопаты в жопу" первой степени


BorMan
отправлено 09.05.08 16:21 # 108


Кому: ARGiHOR, #99
>
> Я не знаю. Расскажи мне, пожалуйста.

О! Точно! Чувствую, отберёт Ancelmo хлеб у мега-камрада.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:22 # 109


Кому: xNOREMx, #100

> Есть версия, что энцефалитные клещи появились в результате "заброса" их японскими диверсантами в Сибирские и Дальневосточные леса.

Есть. Подтверждена практически на 100 процентов. Отряд 731 постарался


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 16:25 # 110


Кому: Remi, #91

есть и дальше "Чумы"

соавторы взяли на борт лазарчукову жену, стало вообще невразумительно


ARGiHOR
отправлено 09.05.08 16:36 # 111


Кому: Сибиряк, #109

> Есть. Подтверждена практически на 100 процентов. Отряд 731 постарался

Не знал...

[думает где об этом достоверно почитать]


kombainer
отправлено 09.05.08 16:37 # 112


Дим Юрич, настроение только портишь такими заметками. на улице много людей, которые понимают, чтО они празднуют. подождал бы с этим до завтра.


Chin7
отправлено 09.05.08 16:40 # 113


Кому: SHERIFF, #108

> Кому: darkogre, #101
>
> > В.Новодворская: СССР внес незначительный вклад в борьбу с фашизмом
> > http://www.inosmi.ru/translation/241262.html
>
> выжавшая из ума старая жаба
> к ее орденам надо добавить еще один "черенок от лопаты в жопу" первой степени

А коменты там правильные.


darkogre
отправлено 09.05.08 16:40 # 114


Кому: Сибиряк, #109

> Есть. Подтверждена практически на 100 процентов. Отряд 731 постарался

Камрад дай ссылку, или направление, в котором копать. Очень заинтересовало!


Garul
отправлено 09.05.08 16:44 # 115


Кому: Сибиряк, #109

> Есть версия, что энцефалитные клещи появились в результате "заброса" их японскими диверсантами в Сибирские и Дальневосточные леса.
>
> Есть. Подтверждена практически на 100 процентов. Отряд 731 постарался

Вообще это природно-очаговое заболевание. Очаги на территории СССР еще в 30-х открыли. Есть очаги и в Европе, в Австрии например.
Хотя Отряд 731. с энцефалитом тоже работал, как и со многим другим.


SHERIFF
отправлено 09.05.08 16:44 # 116


Кому: Chin7, #113

> А коменты там правильные.

претензии не к каментам а новодворской


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:45 # 117


Кому: darkogre, #114

> Кому: Сибиряк, #109
>
> > Есть. Подтверждена практически на 100 процентов. Отряд 731 постарался
>
> Камрад дай ссылку, или направление, в котором копать. Очень заинтересовало!

Моримура С. "Кухня дьявола" М. "Прогресс" 1983 г.

Это об отряде 731 вообще. Об энцефалите конкретно - читал я документы с грифом под подписку, ссылку дать не могу, по понятной причине. Попробуй погуглить.


жЫлезный
отправлено 09.05.08 16:47 # 118


Кому: 7gnomov, #106

> Ксюша - Ева Браун!!!

а почему не боевая лошадь???


Порнотетрис
отправлено 09.05.08 16:48 # 119


Кому: Сибиряк, #117

> Это об отряде 731 вообще. Об энцефалите конкретно - читал я документы с грифом под подписку, ссылку дать не могу, по понятной причине. Попробуй погуглить.

Отряд 731 - это вообще редкостные уебки, прости господи. Читал отч0т, где они в сугубо академических целях китайского подростка живьем разобрали "на запчасти", Баттль Рояль отдыхает.


Deceit
отправлено 09.05.08 16:49 # 120


Кому: Сибиряк, #117

Вот те блин и аниме.Охренеть.Что вообще про русско-японский фронт почитать можно?


Alik
отправлено 09.05.08 16:52 # 121


а вот отчего раньше фильмы делали про пехоту, моряков, летчиков, партизан и т.п., а сейчас все больше про шпионов, диверсантов, особистов и штрафников...


Chin7
отправлено 09.05.08 16:52 # 122


Кому: SHERIFF, #116

Какие претензии, сука неадекватная она!


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:53 # 123


Кому: Garul, #115

> Вообще это природно-очаговое заболевание. Очаги на территории СССР еще в 30-х открыли. Есть очаги и в Европе, в Австрии например.

Камрад! Первый случай энцефалита в Европе - 1948 год, Чехословакия. Причём случай был зафиксирован неподалёку от расположения советской военной части, поплнение в которую прибывало с Дальнего Востока.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:54 # 124


Кому: Deceit, #120

> Вот те блин и аниме.Охренеть.Что вообще про русско-японский фронт почитать можно?

Про Первую Мировую или Вторую?


Ultramarine
отправлено 09.05.08 16:54 # 125


Кому: darkogre, #101

> Может ссылка ещё не проскакивала:
> В.Новодворская: СССР внес незначительный вклад в борьбу с фашизмом
> http://www.inosmi.ru/translation/241262.html

> чеченские борцы громили обыкновенными гранатами, их башенки отлетали на десятки метров/

> Блять вот же сука. Когда ее уже в дурку уложат?


Remi
отправлено 09.05.08 16:55 # 126


Кому: panzerschpecht, #110

> есть и дальше "Чумы"
>
> соавторы взяли на борт лазарчукову жену, стало вообще невразумительно

"Марш экклезиастов"? Я его даже и покупать не стал. Стало быть, не ошибся. :)


Сибиряк
отправлено 09.05.08 16:56 # 127


Что характерно, первый случай энцефалита в Японии - 1955 год, за что боролись, как говорится


SHERIFF
отправлено 09.05.08 16:57 # 128


Кому: Chin7, #122

> Какие претензии, сука неадекватная она!

ну вот и договорились!


darkogre
отправлено 09.05.08 16:59 # 129


Кому: Сибиряк, #117


> Моримура С. "Кухня дьявола" М. "Прогресс" 1983 г.
>
> Это об отряде 731 вообще. Об энцефалите конкретно - читал я документы с грифом под подписку, ссылку дать не могу, по понятной причине. Попробуй погуглить.

Спасибо.


7gnomov
отправлено 09.05.08 17:01 # 130


Кому: Alik, #121

> а вот отчего раньше фильмы делали про пехоту, моряков, летчиков, партизан и т.п., а сейчас все больше про шпионов, диверсантов, особистов и штрафников...

Дык камрад...
Кто внес главный вклад, того и принижают.
Классика современности - не простые советские солдаты выиграли войну.
Не мой дед, рядовой с перебитым позвоночником.
Вот такое кино получается.


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 17:02 # 131


Кому: Deceit, #120

> Вот те блин и аниме.

да оно и по аниме понятно, что это нация наглухо пизданутых существ


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:03 # 132


Кому: darkogre, #129

> Спасибо.

Пожалуйста :) На тебе цынк на Маримуру http://militera.lib.ru/research/morimura/index.html


Garul
отправлено 09.05.08 17:05 # 133


Кому: Сибиряк, #123

> Камрад! Первый случай энцефалита в Европе - 1948 год, Чехословакия. Причём случай был зафиксирован неподалёку от расположения советской военной части, поплнение в которую прибывало с Дальнего Востока.

Это не так он там был всегда, например вспышка 1931 года в Швейцарии и Австрии.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:05 # 134


Кому: panzerschpecht, #131

> да оно и по аниме понятно, что это нация наглухо пизданутых существ

И это не считая хёнтая!!!


LDM
отправлено 09.05.08 17:07 # 135


ну на счет всего нового кино не сказал бы. Сейчас с удовольствием смотрю "В августе 44-го..." :)


xNOREMx
отправлено 09.05.08 17:07 # 136


Кому: darkogre, #114

> Камрад дай ссылку, или направление, в котором копать. Очень заинтересовало!

Вот есть немного "мурзилочная" ссылка http://dalpravda.ru/2007/10/09/kleshhi_ostajutsja_tajjnojj.html
А вот серьезная, про японский энцефалит http://www.infectology.ru/nosology/infectious/viral/yaponsky.aspx
Переносчик японского энцефалита - комар, а не клещ, но возможно японские инфекционсты поработали над этим. Четкого подтверждения в литературе, что энцефалитный клещ рукотворное создание, я не встречал.


Cохатый
отправлено 09.05.08 17:07 # 137


Кому: BorMan, #86

> Кому: Cохатый, #58
> Как бы это помягче выразиться - оригинальная трактовка.

Цитата:

"И Лиза опять стала думать о Васкове и даже заулыбалась. Споют они, обязательно даже споют, когда выполнит комендант боевой приказ и вернется опять на разъезд. Только схитрить придется, схитрить и выманить его вечером в лес. А там... Там посмотрим, кто сильнее: она или квартирная хозяйка, у которой всего-то достоинств, что под одной крышей со старшиной...

Огромный бурый пузырь вспучился перед ней. Это было так неожиданно, так быстро и так близко от нее, что Лиза, не успев вскрикнуть, инстинктивно рванулась в сторону. Всего на шаг в сторону, а ноги сразу потеряли опору, повисли где то в зыбкой пустоте, и топь мягкими тисками сдавила бедра..."

И что оригинального в моей трактовке?


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:07 # 138


Кому: Garul, #133

> Это не так он там был всегда, например вспышка 1931 года в Швейцарии и Австрии.

Камрад! Этим вопросом я занимался предметно. Впрочем, вот тебе цынк на научное издание Новосибирского института вирусологии. Это главные в стране авторитеты. Им веришь? http://www.megansk.ru/articles/1_1152692203


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 17:10 # 139


Кому: Сибиряк, #134

считая всё

а хентай - он без ё, он с е


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:12 # 140


Кому: panzerschpecht, #139

> а хентай - он без ё, он с е

да и хрен с ним


panzerschpecht
отправлено 09.05.08 17:14 # 141


Кому: Сибиряк, #140

ну, батенька, не скажите!

попадаются весьма любопытные екземпляры!!


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:14 # 142


Кому: Garul, #133

> Это не так он там был всегда, например вспышка 1931 года в Швейцарии и Австрии.

А балканская лихорадка - это не энцефалит. Это "Лихорадка КУ"


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:15 # 143


Кому: panzerschpecht, #141

> попадаются весьма любопытные екземпляры!!

ЫЫЫЫ!!!!

С предметом знаком поверхностно. Однако, извращённость авторов поражает


Garul
отправлено 09.05.08 17:20 # 144


Кому: Сибиряк, #138

> Камрад! Этим вопросом я занимался предметно.

Я тоже))Кому: Сибиряк, #138

> Впрочем, вот тебе цынк на научное издание Новосибирского института вирусологии. Это главные в стране авторитеты. Им веришь? http://www.megansk.ru/articles/1_1152692203

Им верю с учетом того, сам переносчик обнаружен в 37-м, и болезнь была описана и изучена только советскими учеными, по другому и быть не могло. Но сам энцефалит был в Европе всегда, по ссылке приведенны природные очаги почитай ниже))


Oberwolf
отправлено 09.05.08 17:21 # 145


Кому: darkogre, #101

Неужели у нее святого ничего нет?

Как вот так можно-то?

[неистово блюет]


Настоящий Индеец
отправлено 09.05.08 17:21 # 146


У меня с детства при просмотре этого фильма в некоторых местах комок в горле. На работе у меня висит монитор над стойкой для посетителей, где я показываю кина различной направленности. Периодически показываю и его. Народ смотрит. Реакция разная, иногда удивительная. В этом году решился поставить "Иди и смотри". Перед и после 9 мая фильмы на военную тему идут у меня постоянно. "Отец солдата", "Они сражались за Родину", "В бой идут одни старики", "Небесный тихоход", "Обыкновенный фашизм" и, конечно, "17 мгновений весны". Сейчас раздобыл ещё сериал "Неизвестная война", очень хорошее кино в плане морально-патриотического воспитания по-моему. Раньше его регулярно по телевизору показывали.


Garul
отправлено 09.05.08 17:24 # 147


Кому: Сибиряк, #142

> А балканская лихорадка - это не энцефалит. Это "Лихорадка КУ"

Я про балканскую лихорадку ничего и не говорил. Да и как спутать клещевой энцефалит с ку лихорадкой?


Korsar
отправлено 09.05.08 17:25 # 148


>Во-первых - старшина не героически выглядит, не мачо, не секс-символ. Сергей "Наше все" Безруков смотрелся бы не в пример >лучше.

Кинематографисты уже исправили это упущение. Сейчас идет фильм "В июне 41-го" в главной роли Сергей Безруков.


Deceit
отправлено 09.05.08 17:25 # 149


Кому: Сибиряк, #124

> Кому: Deceit, #120
>
> > Вот те блин и аниме.Охренеть.Что вообще про русско-японский фронт почитать можно?
>
> Про Первую Мировую или Вторую?

Про Вторую.Обычно освещают только западный фронт.Нужно что нить толковое по восточному.


Nplm
отправлено 09.05.08 17:28 # 150


Тем временем мои замечательные соотечественики отличились характерным способом - http://lenta.ru/news/2008/05/09/profane/ Пидарасы, стыдно за таких.


denis95112
отправлено 09.05.08 17:28 # 151


Китайцы также Тихий дон Шолохова тоже сняли...


Ultramarine
отправлено 09.05.08 17:28 # 152


Кому: Korsar, #148

> Сейчас идет фильм "В июне 41-го" в главной роли Сергей Безруков.

И ?

[затаил дыхание]


bigsmile
отправлено 09.05.08 17:28 # 153


Кому: Oberwolf, #145

> Кому: darkogre, #101
>
> Неужели у нее святого ничего нет?
>
> Как вот так можно-то?
>
> [неистово блюет]

Ну как это ничего святого? А общечеловеческие ценности? А либерализм? А права малых народов на геноцид русских? новодворская - очень принципиальный организм, у которого святого - хоть отбавляй. Жаль только, советская медицина оказалась безсильной в ее случае.


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:30 # 154


Кому: Garul, #144

> Но сам энцефалит был в Европе всегда, по ссылке приведенны природные очаги почитай ниже))

Камрад! Болезнь диагностирова в 1948-ом! Какие до этого могли быть очаги, если не было диагностики? :)

Чтобы утверждать, что до 1948 в Европе был энцефалит, надо иметь диагностированные случаи энцефалита до 1948, правда :)


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:31 # 155


Кому: Deceit, #149

> Про Вторую.Обычно освещают только западный фронт.Нужно что нить толковое по восточному.

Попробую покопаться в библиотеке своей. Погодь чутка


bigsmile
отправлено 09.05.08 17:31 # 156


Кому: Nplm, #150

> Тем временем мои замечательные соотечественики отличились характерным способом - http://lenta.ru/news/2008/05/09/profane/ Пидарасы, стыдно за таких.

Нет, они невинно пострадали от страшных русских оккупантов, утопивших в ледовитом океане восемьсот четыреста миллионов прибалтов. И теперь могут делать всё, что им захочется, без колебаний и раздумий.


ChuKee
отправлено 09.05.08 17:32 # 157


про отряд 731 лет 4 назад был документальный фильм.
жесткий.
как раз по кухне дъявола снят.

з.ы.: Зори-отличный фильм. и бессмертный, да.


Garul
отправлено 09.05.08 17:33 # 158


Кому: Сибиряк, #154

> Камрад! Болезнь диагностирова в 1948-ом! Какие до этого могли быть очаги, если не было диагностики? :)
>
> Чтобы утверждать, что до 1948 в Европе был энцефалит, надо иметь диагностированные случаи энцефалита до 1948, правда :)

Ой, то есть в средние века чумы не было? И туберкулеза?


Abc123
малолетний долбоеб
отправлено 09.05.08 17:33 # 159


В РККА было всего 100 000 женшин. А численность армии колебалась от 4 до 6 миллионов. Всего же призвано в армию было 29 миллионов. Несложно подсчитать процент женщин в армии - если брать завышенную оценка - 2 процента, если от общего числа призванных - 0.3 процента. Кроме того, большинство женщин в армии оружие в руках не держало.
Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.


Alihan
отправлено 09.05.08 17:36 # 160


Кому: Abc123, #159

> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

Я бы прям сейчас заебенил тебе дописку к погонам...дружок


Krogstad
отправлено 09.05.08 17:36 # 161


Все-таки фильмы снятые людьми, видевшими Войну своими глазами и прошедшими ее, разительно отличаются от нынешних. Не могу это словами объяснить, но это чувствуется и доносится до зрителя. Сейчас наши фильмы превратились в этакие Перл-Харборы и Рядовых Райнов (со скидкой на уровень кинопроизводства), а в старых фильмах была видна личная трагедия создателей. Но видимо это неизбежно.


Deceit
отправлено 09.05.08 17:36 # 162


Кому: Abc123, #159

> В РККА было всего 100 000 женшин. А численность армии колебалась от 4 до 6 миллионов. Всего же призвано в армию было 29 миллионов. Несложно подсчитать процент женщин в армии - если брать завышенную оценка - 2 процента, если от общего числа призванных - 0.3 процента. Кроме того, большинство женщин в армии оружие в руках не держало.
> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

А тут в передаче Андрея Малахова бабушка ветеран рассказывала как пулеметы таскала.Так что тебя даже Малахов опровергает прикинь.


7gnomov
отправлено 09.05.08 17:37 # 163


Кому: Alihan, #160

> Кому: Abc123, #159
>
> > Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.
>
> Я бы прям сейчас заебенил тебе дописку к погонам...дружок

И пару черенков


SHERIFF
отправлено 09.05.08 17:38 # 164


Кому: Abc123, #159

> В РККА было всего 100 000 женшин. А численность армии колебалась от 4 до 6 миллионов. Всего же призвано в армию было 29 миллионов. Несложно подсчитать процент женщин в армии - если брать завышенную оценка - 2 процента, если от общего числа призванных - 0.3 процента. Кроме того, большинство женщин в армии оружие в руках не держало.

ты это от куда знаешь? дай ссылку на такие выкладки


ChuKee
отправлено 09.05.08 17:38 # 165


Кому: Abc123, #159
а ты это. ёбнутый да?


SHERIFF
отправлено 09.05.08 17:40 # 166


Кому: Abc123, #159

> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

а вот это ты зря


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 09.05.08 17:40 # 167


Эх, зрелищности бы нашим фильмам тоже не помешало...
Не в ущерб духовности, само собой.


Alik
отправлено 09.05.08 17:40 # 168


Кому: Ultramarine, #152

Кому: Ultramarine, #152

> Кому: Korsar, #148
>
> > Сейчас идет фильм "В июне 41-го" в главной роли Сергей Безруков.
>
> И ?
>
> [затаил дыхание]

как обычно, Саша Белый страшен во гневе, мочит один всю фошшисцкую армию, мстя за друзей.

ПС, Фошшисты, как обычно, не в меру тупые


Порнотетрис
отправлено 09.05.08 17:42 # 169


Кому: panzerschpecht, #141

> ну, батенька, не скажите!
> попадаются весьма любопытные екземпляры!!

Угу, "тентаклевый порнохоррор" типа Хентареллы (с) Хаппосай ;)))))


Oberwolf
отправлено 09.05.08 17:43 # 170


Кому: ChuKee, #165

> ёбнутый да?

да нет вроде, все верно товарисч говорит, для долбоеба с гавнецом в черепе.


bigsmile
отправлено 09.05.08 17:44 # 171


Кому: panzerschpecht, #131

> Кому: Deceit, #120
>
> > Вот те блин и аниме.
>
> да оно и по аниме понятно, что это нация наглухо пизданутых существ

Фильмец про отряд 731 (осторожно, ужасные кадры): http://www.youtube.com/watch?v=sXaXLRVDgQc


Krogstad
отправлено 09.05.08 17:45 # 172


сорри за офф

Дим Юрич, как Вам ленты Outlaw с Шоном Бином и Gone Baby Gone ?


atomile
отправлено 09.05.08 17:46 # 173


Кому: Ultramarine, #152

> Кому: Korsar, #148
>
> > Сейчас идет фильм "В июне 41-го" в главной роли Сергей Безруков.
>
> И ?
>
> [затаил дыхание]

Говно нудное про Безрукова - пиздострадальца.


wildcat
отправлено 09.05.08 17:47 # 174


Кому: Alik, #166

ну тему репрессий в армии уже раскрыли =)
хотя в мягкой форме, и с учетом пристрастия героя к полячкам, вполне вероятный расклад =)
ну и Белый просто мастер по беглой стендовой стрельбе =)


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:50 # 175


Кому: Alihan, #160

> Я бы прям сейчас заебенил тебе дописку к погонам...дружок

Я а бы заебенил с ноги по яйцам!


Порнотетрис
отправлено 09.05.08 17:50 # 176


Кому: Abc123, #159

> В РККА было всего 100 000 женшин. А численность армии колебалась от 4 до 6 миллионов. Всего же призвано в армию было 29 миллионов. Несложно подсчитать процент женщин в армии - если брать завышенную оценка - 2 процента, если от общего числа призванных - 0.3 процента. Кроме того, большинство женщин в армии оружие в руках не держало.
> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

Цитирую камрада Вассермана:

"Я пишу эти строки на углу московских улиц Снайперской и Молдагуловой. Неподалёку от этого угла находится Высшая комсомольская школа (ныне Институт молодёжи). В конце 1942-го и начале 1943-го в ней работали женские снайперские курсы. Лучшая выпускница курсов — Галия Молдагулова — обзавелась личным кладбищем в несколько сот национал-социалистов, за что и стала Героем Советского Союза."

Эльф?


Alik
отправлено 09.05.08 17:51 # 177


ох бля, саша белый тащит столб пограничный, как в "государственной границе". Ну ничего нового придумать не могут...


японский колонок
отправлено 09.05.08 17:52 # 178


Эх, одна из самых любимых книг безоблачного тоталитарного детства. И про кровавых НКВДшников,

разоблачавших шпионов в блокадном Ленинграде... А сексу в кино маловато, правда...


Discostu
отправлено 09.05.08 17:54 # 179


Начал смотреть "В июне 41-го". Несколько удивлен: тема кровавой гэбни раскрыта хило.


Krogstad
отправлено 09.05.08 17:56 # 180


Кому: Discostu, #179

> Начал смотреть "В июне 41-го". Несколько удивлен: тема кровавой гэбни раскрыта хило.

Еще не конец. Тож сижу жду когда же уже :)


Ultramarine
отправлено 09.05.08 17:56 # 181


Кому: Discostu, #179

> Несколько удивлен: тема кровавой гэбни раскрыта хило.

Что совсем мало? Ни одного изнасилованного трупа?


uberdog
отправлено 09.05.08 17:56 # 182


Кому: Abc123, #159

> В РККА было всего 100 000 женшин. А численность армии колебалась от 4 до 6 миллионов. Всего же призвано в армию было 29 миллионов. Несложно подсчитать процент женщин в армии - если брать завышенную оценка - 2 процента, если от общего числа призванных - 0.3 процента. Кроме того, большинство женщин в армии оружие в руках не держало.
> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

ты мудак? или мазохист?


Сибиряк
отправлено 09.05.08 17:58 # 183


Кому: Garul, #158

> Ой, то есть в средние века чумы не было? И туберкулеза?

На основании чего считается, что "чёрная смерть" была чумой?! На основании клинической картины описанной средневековыми авторами. Уж больно яркая при бубонной и легочной чуме клиническая картина.

На основании чего можно предположить наличие энцефалита?!


Goblin
отправлено 09.05.08 17:58 # 184


Кому: panzerschpecht, #18

> Конечно! Прах Тамерлана! Всем образованным интеллигентным людям доподлинно известно, что переломить ход войны большевики смогли только после того, как варварски разорили могилу великого полководца в Самарканде и доставили останки в Москву (по другим версиям - облетели с драгоценным прахом все фронты - типа, освящали). :) Я по-моему даже фильм про это видел.
>
> когда открыли могилу Тамерлана - война началась
>
> а не "переломить"

Когда открыли - началась.

А когда вынули сушёный хер Тамерлана и послали на фронт - закончилась.


Goblin
отправлено 09.05.08 17:58 # 185


Кому: hel`g, #25

> Д.Ю. как относишся к римейкам песен о войне популярыми артистами?

Да какое-то всё тошнотворное.


killhead
отправлено 09.05.08 17:58 # 186


Кому: Abc123, #159

> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

[Смотрит на погоны и удивляется гуманности модераторов]


Discostu
отправлено 09.05.08 17:59 # 187


Кому: Ultramarine, #181

> Что совсем мало? Ни одного изнасилованного трупа?

Пока слабо. Только упоминание слабенькое о том, что офицера-пограничника допрашивал особист из-за его связи с полячкой.


bigsmile
отправлено 09.05.08 18:02 # 188


Кому: Сибиряк, #117

> Моримура С. "Кухня дьявола" М. "Прогресс" 1983 г.
>
> Это об отряде 731 вообще. Об энцефалите конкретно - читал я документы с грифом под подписку, ссылку дать не могу, по понятной причине. Попробуй погуглить.

Моримура:

"Многие из тех, кто был прямо причастен к изуверским экспериментам, и по сей день процветают в Японии за счет полученного в отряде "медицинского опыта". Встретившийся автору книги в районе Кансай бывший служащий отряда рассказал следующее:

"Вот, к примеру, возьмите господина... который после войны, будучи профессором известного в Японии медицинского института, прославился в японском ученом мире своими многочисленными сложными операциями и получил от правительства орден. Где он так набил руку? Тут ведь ошибки недопустимы. Но уж он-то их не допустит. У него опыт, а все промахи он уже десятки раз совершил в прошлом. И где, вы думаете, он приобрел такой опыт? В "отряде 731""."

"Требование Советского правительства предать Исии и его подручных Международному военному суду как военных преступников, изобличенных в совершении тягчайших преступлений против человечества, было американцами отвергнуто. Командование оккупационных войск США в Японии пошло на укрывательство японских бактериологов-убийц, хотя было известно, что "подопытным материалом" для экспериментов служили и американские военнопленные."

В СССР бы его, возможно, наказали как военного преступника (скорее всего, казнили бы), а вот в Японии - сделался светилом медицины.


Deceit
отправлено 09.05.08 18:04 # 189


Кому: Goblin, #183

>А когда вынули сушёный хер Тамерлана и послали на фронт - закончилась.

Я тоже думал вот так написать,но остановился на черенке Ивана Грозного - уж он то посильнее хера Тамерлана будет!!!


Сибиряк
отправлено 09.05.08 18:04 # 190


Кому: bigsmile, #188

> В СССР бы его, возможно, наказали как военного преступника (скорее всего, казнили бы), а вот в Японии - сделался светилом медицины.

Помнится, некий доктор Менгеле тоже жил нехило.

Тем временем по дебилятору дают "В августе 44-го". Хороший фильм по отличнейшей книге!


Punk_UnDeaD
отправлено 09.05.08 18:06 # 191


Кому: SHERIFF, #108

> к ее орденам надо добавить еще один "черенок от лопаты в жопу" первой степени

боюсь такой орден даже самые стойкие камрады из числа местных модераторов не вручат

побрезгуют потому что

да и матёрая она, её черенком не возьмёшь, а то и вообще он ей за радость будет

тут надо орудовать исключительно стратегическим атомным оружием


Vitus
отправлено 09.05.08 18:06 # 192


Кому: 7gnomov, #163

> И пару черенков

да гранату в жопу для улучшения памяти и все дела.


Alihan
отправлено 09.05.08 18:07 # 193


Кому: Сибиряк, #190

> Хороший фильм по отличнейшей книге!

Сейчас скажу страшное!!!

Мне кино больше понравилось :)))


Melkart12
отправлено 09.05.08 18:08 # 194


Кому: bigsmile, #171

> Кому: panzerschpecht, #131
>
> > Кому: Deceit, #120
> >
> > > Вот те блин и аниме.
> >
> > да оно и по аниме понятно, что это нация наглухо пизданутых существ
>
> Фильмец про отряд 731 (осторожно, ужасные кадры): http://www.youtube.com/watch?v=sXaXLRVDgQc

Ох бля, похоже ребята которые этот худфильм сняли решили Begotten переплюнуть...


Боцман
отправлено 09.05.08 18:08 # 195


Кому: Abc123, #159

> В РККА было всего 100 000 женшин. А численность армии колебалась от 4 до 6 миллионов. Всего же призвано в армию было 29 миллионов. Несложно подсчитать процент женщин в армии - если брать завышенную оценка - 2 процента, если от общего числа призванных - 0.3 процента. Кроме того, большинство женщин в армии оружие в руках не держало.
> Поэтому фильм "А Зори здесь тихие" - это тоже ложная пропаганда изначально.

А у второй жены моего деда боевых наград вдвое больше наград деда. Дед воевал, был ранен. А она, походу, за вышивание крестиком и плетение веночков получила.

[мысли вслух]
а мыдаков все прибывало и прибывало...


Сибиряк
отправлено 09.05.08 18:08 # 196


Кому: Alihan, #193

> Мне кино больше понравилось :)))

Ну, не знаю! Книгу читал в детстве, - верещал от восторга!

А в кино притянули за уши кровавую гэбню.


99
отправлено 09.05.08 18:12 # 197


Кому: Настоящий Индеец, #146

> У меня с детства при просмотре этого фильма в некоторых местах комок в горле. На работе у меня висит монитор над стойкой для посетителей, где я показываю кина различной направленности. Периодически показываю и его. Народ смотрит. Реакция разная, иногда удивительная. В этом году решился поставить "Иди и смотри". Перед и после 9 мая фильмы на военную тему идут у меня постоянно. "Отец солдата", "Они сражались за Родину", "В бой идут одни старики", "Небесный тихоход", "Обыкновенный фашизм" и, конечно, "17 мгновений весны". Сейчас раздобыл ещё сериал "Неизвестная война", очень хорошее кино в плане морально-патриотического воспитания по-моему. Раньше его регулярно по телевизору показывали.

Камрад, хорошее дело делаешь, но лично для меня, фильм на все времена - "Офицеры" с Юматовом (земля ему пухом) и Лановым.
Сегодня посмотрел ещё раз по 1 каналу "Освобождение" Озерова, ну не снято лучше эпопеи о войне.
Вспомнилось, так же, "Они сражались за Родину". Давно это было. Смотрел в Лазаревском, под Сочи. После сенса вышел на улицу, солнышко светит, курорт кругом,а мужик пожилой, рядом, слёзы утирает и говорит мне, пацану зеленому (только- что из армии дембельнулся)ты знаешь, а ведь так и было! Я же там, вместе с ними, бился! Пробрало, однако.
По моему, утратилась советская школа кино. Жаль!
С праздником.


ayli
отправлено 09.05.08 18:13 # 198


Про аниме и "Сволочи": удачно подобрано
http://amv.keccgroup.ru/Gidra/Gidra_-_Bez_toski..._full.mp4
19 мгб


Vader
отправлено 09.05.08 18:13 # 199


Фотки Ющенко с черенком:
http://www.for-ua.com/ukraine/2007/08/22/115900.html
Последняя убила 600


Garul
отправлено 09.05.08 18:13 # 200


Кому: Сибиряк, #184

> На основании чего считается, что "чёрная смерть" была чумой?! На основании клинической картины описанной средневековыми авторами. Уж больно яркая при бубонной и легочной чуме клиническая картина.
>
> На основании чего можно предположить наличие энцефалита?!

На основании того же, только описанния были не от средневековых авторов а вполне современных(на тот момент) ученых, типа Шнайдера. Плюс ко всемку, зная что, искать обнаружили природныя очаги по всей Европе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 755



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк