Снова горит подстанция Чагино

17.05.08 19:32 | Goblin | 405 комментариев »

Разное

Не прошло и трёх лет, как снова загорелась подстанция Чагино.

Когда-то про это сделали первый выпуск Goblin News (13 метров).

Что характерно, до сих пор смешной.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405, Goblin: 8

gm_gm
отправлено 17.05.08 21:58 # 101


to: Goblin

Пересмотрел выпуск Гоблин-ньюс номер адын. Эхо на заднем плане и всё такое

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Растёшь над собой (те же вопросы и ответы по сравнению с Гоблин-ньюс). Желаю дальнейших творческих успехов. И это удачи, она никогда не бывает лишней.


TL1
отправлено 17.05.08 21:58 # 102


Кому: Буквоед, #94

> > Похоже, Россия становится полигоном для экспериментов над народом:
> 1. А давайте перестроимся...

0. Социализм к 1980 году!
-1. Социализм в отдельно взятой стране!
-2. 'евалюция, тава'ищи!
-3....


shaft
отправлено 17.05.08 22:01 # 103


Кому: TL1, #102

> 0. Социализм к 1980 году!
> -1. Социализм в отдельно взятой стране!
> -2. 'евалюция, тава'ищи!
> -3....

-4. А что, дружина, не побаловаться ли нам православием? (кн. Владимир)
:)


bigsmile
отправлено 17.05.08 22:09 # 104


Кому: Uriman, #34

> Кому: Sania03-06, #22
>
> > Чумазик кстати загнулся
>
> Около года назад проходила информация. Около полугода НТВ передачу сделало про то, что Чумазик жив-здоров, хлещет пивас. Ты где последние несколько лет был? В анабиозе???

Просветите деревенщину - кто есть Чумазик?


bigsmile
отправлено 17.05.08 22:11 # 105


Кому: Discostu, #6

> Во всем виноват Чубайс (с)!!!

Нет, во всём виноват Главный! Ему загорелось продолжение репортажа про Чагино снять. Так сказать, сериальчик. Вот потому и пожар:-)

КС


Абдулло Суртан
отправлено 17.05.08 22:13 # 106


Кому: Sania03-06, #22

> Чумазик кстати загнулся

И эта, Весли Снайпса закрыли!


trident78
отправлено 17.05.08 22:13 # 107


Кому: shaft, #100

> Видать, своим ходом летят!!!

Редкий грузинский высокотехнологичный самолет перелетит Абхазию...


Scorpio
отправлено 17.05.08 22:13 # 108


Кому: Uriman, #74

Сестра учится на энергетика. Не гений, но все решает сама. Делает все курсовые, но преподы просто не верят, что сама. Ладно это прилюдия.

Скоро практика. Парней разбирают, а девчонок на ознакомительную практику, то есть на экскурсию. Потом будут окна мыть. Сестра со школы магнитофоны паяет и розетки делает. Обзвонила кучу организаций, никуда не берут на реальную практику. Вобще пару раз ездил в универ ругаться, после того как ставят три или просто отказываются принимать сделанную работу, мотивируя тем, что баба и сама сделать не могла. Приезжаешь в универ, сидит чмо, неудачник, который только и знает как деньги со студентов трясти. [С грустью вспоминаю настоящих ПРЕПОДОВ моих лет]


ljstocks
отправлено 17.05.08 22:13 # 109


Да, да, да у меня из окна видно...


givrus
отправлено 17.05.08 22:13 # 110


Кому: Happosai, #98

> ...А оборудование и население - да хер с ними, все равно на них не заработаешь...

Камрад,а около 1000 руб/месяц (Москва)на семью из трёх человек,это много или мало?

Я ещО очень экономный по сравнению с соседями...


Ayna
отправлено 17.05.08 22:13 # 111


Кому: Balamutov, #89

> > Поскольку я сам с Курска то и репортаж данный тоже видел, очень жалко человека, у него даже зубов нет потому такие "веселые рожи" корчит. Но он жив, буквально 3 недели назад у него журналисты бывали.

Ёлки, кто б мог подумать действительно! О_оКому: Archer, #80

> Вот как оно сурово бывает:
> http://vkadre.ru/videos/3203058

круто, спасибо! А меня токо пылесос и холодильник долбали...как оно, бывает, оказываеццо


ljstocks
отправлено 17.05.08 22:14 # 112


Кому: Буквоед, #94

> А сколько ещё задумок впереди?!!!

Сколько? Чего остановился ?


strong
отправлено 17.05.08 22:14 # 113


Кому: pell, #84

> Итого, из твой фразы получилось: «До фига ПО привезли, что очень радует».

Убедил!!!

Главное, чтобы было до фига ПК (ПЭВМ), куда это ПО поставить! :)))


Zhuugus
отправлено 17.05.08 22:14 # 114


Дмитрий Юрьевич, могу я получить секретную ссылку на Goblin News 3, как написано здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051601705 ? просто новость от 05.04.06, потому уточняю. Если нет, можно ли по-другому заплатить? С business@oper.ru ответ не пришел.


ljstocks
отправлено 17.05.08 22:14 # 115


Кому: Библиотечный крысеныш, #97

> После 1991 началось еще веселее - инфляция под 1000% в год (многие ли помнят?)

В Зимбамбве 350000% сейчас инфляция - есть куда расти.


Karelius
отправлено 17.05.08 22:14 # 116


Кому: Sania03-06, #22

> Чумазик кстати загнулся

Неверная инфа
Чумазик жив. Но нездоров. Ему даже денег одна газета насобирала.
тут кидали линки


strong
отправлено 17.05.08 22:14 # 117


Кому: bigsmile, #104

> Просветите деревенщину - кто есть Чумазик?

http://oper.ru/news/read.php?page=0&t=1051603036#89


Goblin
отправлено 17.05.08 22:19 # 118


Кому: gm_gm, #101

> Пересмотрел выпуск Гоблин-ньюс номер адын. Эхо на заднем плане и всё такое
>
> ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Тоже несколько раз заржал, пока смотрел.

Свои шутки получаются смешные только тогда, когда их уже забудешь.

> Растёшь над собой (те же вопросы и ответы по сравнению с Гоблин-ньюс).

Да прекращай - просто технологически сделано лучше.

> Желаю дальнейших творческих успехов. И это удачи, она никогда не бывает лишней.

Спасиба!


Goblin
отправлено 17.05.08 22:19 # 119


Кому: Злобный пёс, #40

> Как на этот раз интернет?

чё-та херовато работает

взволнован


Happosai
отправлено 17.05.08 22:21 # 120


Кому: givrus, #111

> Кому: Happosai, #98
>
> > ...А оборудование и население - да хер с ними, все равно на них не заработаешь...
>
> Камрад,а около 1000 руб/месяц (Москва)на семью из трёх человек,это много или мало?

В смысле, электроэнергии в месяц?

> Я ещО очень экономный по сравнению с соседями...

Я один зимой в месяц на 500...800 руб. нажигаю - но у меня электрообогреватель.

Все равно эти деньги не дойдут до энергетиков - тех, кто генерирует элетроэнергию, и тем более не дойдут до тех, кто строит станции.

Можно хоть проезд сделать по 100 руб. за поездку, а электроэнергию по 100 руб за квт-ч -ь все арвно будуть ныть, что мало и все равно деньги не будут доходить до нужных мест.

И самое удивительное, все это смогут доказать с цифрами и расчетами.


witcher
отправлено 17.05.08 22:21 # 121


>"Подстанция "Чагино" станет эталонным узлом к весне 2009 года"
Еще пара пожаров и эталоном станет выгоревшая площадь,
зато модернизация оставшихся подстанций будет проходить с минимальными затратами на дооборудование


Avery
отправлено 17.05.08 22:24 # 122


Кому: bigsmile, #104

> Просветите деревенщину - кто есть Чумазик?

см. Goblin News номер 1, фрагмент где дед говорит про зарплату и он там на заднем плане...вылазит.

[offtop]
В этом году свободные творцы собираются порадовать нас просто термоядерным шедевром под названием "Сердце врага". Рекомендую зачитать синопсис:
http://www.kaskadfilm.com/content/view/13/39/


Cured
отправлено 17.05.08 22:24 # 123


Кому: RedWolf, #36

> У вас бывает дежа вю?

Ты же уже об этом спрашивал!

:))


Miro
отправлено 17.05.08 22:25 # 124


Засмотрел ролик. Плакал.

После слов о "потерянных" из больничек автономных генераторах - зарыдал в голос.

Спасибо Дим Юрьич!!!


TL1
отправлено 17.05.08 22:27 # 125


Кому: Happosai, #120

> > > Камрад,а около 1000 руб/месяц (Москва)на семью из трёх человек,это много или мало?
...
> Я один зимой в месяц на 500...800 руб. нажигаю - но у меня электрообогреватель.

У нас было 600-700, теперь около 350 руб/месяц.
Заменил лампочки на "энергосберегающие".
Правда, за 2 месяца 2 лампочки погорели - "восемь тыщ часов ресурса" в кетайском исполнении.
Но даже так получается дешевле обычных.


Metam
отправлено 17.05.08 22:27 # 126


"Чумазик" (Юрий Татаренков) жив и относительно здоров - http://www.vesti.ru/doc.html?id=174453

> Самые умные уже раз пять деньги на похороны собрали

Камрад, теперь собирают деньги на помощь - http://www.vesti.ru/doc.html?id=176591

> Акция "Помоги Чумазику" движется полным ходом. Первая партия гуманитарной помощи - от "Комсомольской правды" - уже доставлена интернет-герою. Это астрономическая для Юрия Татаренкова и его мамы сумма денег - почти 107 тысяч рублей, а также новая куртка и гостинцы - в основном фрукты, некоторые из которых в семье Чумазика не то что не пробовали - даже видели только на картинках.


d_quest
отправлено 17.05.08 22:27 # 127


оффтоп.
Извиняюсь, если было.

В тему поклонения Георгиевской ленте.
http://ipicture.ru/uploads/080511/bNRqYB2Dhv.jpg


WithWings
отправлено 17.05.08 22:31 # 128


Кому: TL1, #102

> -3....

... Господа, а не отменить ли нам крепостное право?


Tempo
отправлено 17.05.08 22:31 # 129


> Снова горит подстанция Чагино

Но уже на новом витке спирали!


Miro
отправлено 17.05.08 22:32 # 130


Кому: TL1, #125

> Правда, за 2 месяца 2 лампочки погорели - "восемь тыщ часов ресурса" в кетайском исполнении.

Хватай немецкие, камрад, дороже на порядок, но работают и работают! Всех кетайцев перегорят!


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 17.05.08 22:32 # 131


Кому: ljstocks, #113

> Кому: Буквоед, #94
>
> > А сколько ещё задумок впереди?!!!
>
> Сколько? Чего остановился ?

Решил попридержать коней.
Иногда мысли становятся реальностью.
Не поверишь.


Waka/Jawaka
отправлено 17.05.08 22:34 # 132


Пользуясь случаем совершаю рекламу ресурса http://www.pobediteli.ru/ и рекомендую к закачке мультимедийную карту Великой Отечественной войны, которая находится на этом сайте.


perry_cox
отправлено 17.05.08 22:35 # 133


По ящику сказали, что вроде затушили пожар


givrus
отправлено 17.05.08 22:35 # 134


Кому: Happosai, #120
>Можно хоть проезд сделать по 100 руб. за поездку, а электроэнергию по 100 руб за квт-ч -ь все арвно будуть ныть, что

>мало и все равно деньги не будут доходить до нужных мест.

> И самое удивительное, все это смогут доказать с цифрами и расчетами.


Абсолютный ГАВ! чубайс - МЕГАЗЛО!

Но,вообще-то я о том ,что и с населения он не слАбо имеет :( ,не сравнимо с тем ,что ему выделяют/выделяли,но как

говорится "птичка по зёрнышку" и "умный телок с двух маток пьёть" и главное "как с гуся вода"!


солнечный
отправлено 17.05.08 22:36 # 135


Кому: TL1, #125

лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))


shaft
отправлено 17.05.08 22:40 # 136


Кому: солнечный, #135

> лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))

[готовится записывать рецепт]


trident78
отправлено 17.05.08 22:41 # 137


Кому: солнечный, #135

> лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))

Личный враг Чубайса.


RedWolf
отправлено 17.05.08 22:45 # 138


Хорошо смотрелся бы будильник для мобильника:

Первый экран: Вставай камрад с лицом Гоблина

Второй экран: Не будь долбоебом!

Третий экран: Ты не джигит!


shaft
отправлено 17.05.08 22:45 # 139


Кому: trident78, #137

> Личный враг Чубайса.

Такому Чубайс руку не подаст, нет!
:)


Vitus
отправлено 17.05.08 22:45 # 140


Кому: shaft, #136

> [готовится записывать рецепт]

Хули тут нового - вбивай в поиск "как воровать электричество", получишь 101 ответ


RedWolf
отправлено 17.05.08 22:46 # 141


Хорошо смотрелся бы будильник для мобильника:

Первый экран: Вставай, камрад (с лицом и голосом Гоблина)

Второй экран: Не будь долбоебом!

Третий экран: Ты не джЫгит!


Maxud3
отправлено 17.05.08 22:50 # 142


Кому: солнечный, #135

> Кому: TL1, #125
>
> лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))

А ты хитрый!


SHINNOK
отправлено 17.05.08 22:50 # 143


Это знак! Значит во всей Москве скоро вырубится свет на пару дней :-)


givrus
отправлено 17.05.08 22:54 # 144


Кому: Vitus, #140

> > Хули тут нового - вбивай в поиск "как воровать электричество", получишь 101 ответ

А нельзя как-нибудь,как раньше?Папа 270 руб/мес,Мама 240,а ВСЯ квартплата 2 рубля?я понимаю,вся Страна,стонала под игом

Тоталитаризма и Кровавой Гэбни,а сейчас дышится полной грудью дерьмократической свободы и либерастии,опять же свободные

выборы !!!Но всё же... А? :)


Тупой Подросток
отправлено 17.05.08 22:57 # 145


Первые Гоблин-ньюс лежат тут: http://youtube.com/watch?v=a896oCQU_AY


солнечный
отправлено 17.05.08 22:57 # 146


А помните как останкинская башня горела?? так вот, через 9 месяцев всплеск рождаемости был. И наверняка после первого пожара в Чагино тоже


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 17.05.08 22:57 # 147


Кому: солнечный, #135

> Кому: TL1, #125
>
> лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))

Угу, только подстанция не резиновая и защита от перегрузки не всегда в норме.
Был случай зимой: Отопление вырубили, все обогреватели врубили - подстанция на воздух взлетела, обломки от трансформатора в радиусе километра собирали.
:)


7gnomov
отправлено 17.05.08 22:58 # 148


Кому: givrus, #144


Клевета на демократию!
Ты еще скажи, что квтч стоил 4коп!!!


Coolaz
отправлено 17.05.08 23:05 # 149


Кому: Uriman, #34

> Около года назад проходила информация. Около полугода НТВ передачу сделало про то, что Чумазик жив-здоров, хлещет пивас.

Была. Некоторые ему после этого денежку посылали [застенчиво]


ALT
отправлено 17.05.08 23:06 # 150


Кому: 7gnomov, #148

> Клевета на демократию!
> Ты еще скажи, что квтч стоил 4коп!!!

Некоторые недобитые коммуняки [голосом Унголиаты Ильиничны] до сих пор утверждают что пиво стоило 44 копейки литр.


Bam Margera
отправлено 17.05.08 23:10 # 151


[offtop]
Сегодня прошел день рождения Новодворской!
Марша правозаshitников никто не наблюдал?
[крестится]


7gnomov
отправлено 17.05.08 23:10 # 152


Кому: ALT, #150

> пиво стоило 44 копейки литр.

[Рыдает]
[Идет искать партбилет]


Алексейка
отправлено 17.05.08 23:11 # 153


Когда Гоблин снимет следующее видео ,блядь?


srg
отправлено 17.05.08 23:13 # 154


Кому: Uriman, #29

> Чё интересно - пожар произошёл в ходе испытания нового оборудования не подключенного к электросети.

Страшно подумать что произойдет, когда попытаются включить трансформатор в электросеть!


Злобный пёс
отправлено 17.05.08 23:14 # 155


Кому: Goblin, #119

> Кому: Злобный пёс, #40
>
> > Как на этот раз интернет?
>
> чё-та херовато работает
>
> взволнован

Видать между подстанцией и вашим нетом какая-то связь. Пора спецрасследование делать.


Trop
отправлено 17.05.08 23:16 # 156


Кому: Happosai, #98
Полностья согласен,уже зае***и с этим IPO,менджмент качества поперек горла стоит!Вместо работ по ремонту занимаемся этим СМК.
В прошлом году на капремонт одного выключателя 110 кВ выделяли 4000 тр!!!В этом году на капремонт нет денег!Вообще! 90 % выключателей 110 кВ старше 25 лет!Пензенская обл.


7gnomov
отправлено 17.05.08 23:17 # 157


Кому: Trop, #156

У нас кабелек есть 1947 года (((


Sapsan
отправлено 17.05.08 23:23 # 158


Кому: 7gnomov, #157

> У нас кабелек есть 1947 года (((

И что - криворукие большевики не могли сделать так, чтобы он ещё лет пятьдесят не требовал замены???
Вот они - очевидные изъяны социалистического строя!!!


nwanomaly
отправлено 17.05.08 23:26 # 159


после того, как показали настоящую жизнь чумазика, я видео про него не могу уж смотреть (


7gnomov
отправлено 17.05.08 23:28 # 160


Кому: Sapsan, #158

Дык, работает!!!

В 2058 доложу - если грохнется - виновных растреляем!!!


Sleuth
отправлено 17.05.08 23:31 # 161


Что то мне так кажется, камрады наши где-то вчера провода удлинняли, обжимали, китайские стальные покупали....сегодня вот нате вам результат. :))))))


ALT
отправлено 17.05.08 23:32 # 162


Кому: Trop, #156

> В этом году на капремонт нет денег!

"У тебя нет инструмента? Иди в магазин и купи на свои деньги!" (с) Реальный разговор в одной очень богатой компании.


CyCaHuH
отправлено 17.05.08 23:33 # 163


Кому: солнечный, #135

> лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))

Камрад, воровать - нехорошо. ;)


perry_cox
отправлено 17.05.08 23:33 # 164


Кому: shaft, #139

> Кому: trident78, #137
>
> > Личный враг Чубайса.
>
> Такому Чубайс руку не подаст, нет!
> :)

"Он бесспорно умён... Но каков подлец" (с)


Sapsan
отправлено 17.05.08 23:33 # 165


Кому: 7gnomov, #160

> Дык, работает!!!

А - ну значит, диссиденты делали!!!

> В 2058 доложу - если грохнется - виновных растреляем!!!

Сталина??!


Fury
отправлено 17.05.08 23:36 # 166


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич...кхмм... http://zvezda.ru/web/news21315.htm


CyCaHuH
отправлено 17.05.08 23:41 # 167


Кому: ALT, #162

> Кому: Trop, #156
>
> > В этом году на капремонт нет денег!
>
> "У тебя нет инструмента? Иди в магазин и купи на свои деньги!" (с) Реальный разговор в одной очень богатой компании.

Камрады, я работал КИПовцем у нефтяников, там у каждого - личный инструмент. Служебное только калибраторы и лабораторное оборудование.


Рамзай71
отправлено 17.05.08 23:42 # 168


оффтоп.

Д. Ю., ты слышал что-либо про историю американца Марвина Химейера?

если да, то что думаешь про окончание его земного пути?

если нет, то вот ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD_%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%B5%D1%80
http://heemeyer.lenin.ru/


солнечный
отправлено 17.05.08 23:44 # 169


Кому: CyCaHuH, #164

> Камрад, воровать - нехорошо. ;)

скажи ето той сволочи, что через полгода спёрла все счётчики на етаже


Goblin
отправлено 17.05.08 23:45 # 170


Кому: Zhuugus, #112

> Дмитрий Юрьевич, могу я получить секретную ссылку на Goblin News 3, как написано здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051601705 ? просто новость от 05.04.06, потому уточняю.

Камрады говорят, да.

> Если нет, можно ли по-другому заплатить?

Нет.

> С business@oper.ru ответ не пришел.

Выходной.


Goblin
отправлено 17.05.08 23:45 # 171


Кому: Рамзай71, #168

> Д. Ю., ты слышал что-либо про историю американца Марвина Химейера?

Да.

> если да, то что думаешь про окончание его земного пути?

Ничего.


ALT
отправлено 17.05.08 23:46 # 172


Кому: CyCaHuH, #167

> Камрады, я работал КИПовцем у нефтяников

Камрад, мой друг там сейчас работает.
Рассказывал про американские паяльные станции и оборудование рабочего места.
Кроме того нефтянники вроде на первом месте по получкам.
А вот озвученный диалог в компании которая на 16 месте.


Bam Margera
отправлено 17.05.08 23:48 # 173


Про счетчики

у меня знакомый мужик ваще за газ неплатит ))))))
у него счётчик установлен мордой к стене
к ниму газовики пришли.....
-почему за газ неплатим ?
-я показания снять немогу!
-почему счётчик неправильно стоит ?
-неяж ставил.. ваша организация..
-ждите ремонтников

уже 5 лет ждёт ! они немогут оформить заявку ! переустановка счётчика -такого нету, тот кто ставил- давно там неработает, финансировать начальство неможет такую услугу.....
вобщем они сами застряли в своей бюрократии !!!

сперто с баш.орг


CyCaHuH
отправлено 17.05.08 23:49 # 174


Кому: солнечный, #169

> Кому: CyCaHuH, #164
>
> > Камрад, воровать - нехорошо. ;)
>
> скажи ето той сволочи, что через полгода спёрла все счётчики на етаже

Ты спёр все счетчики на этаже??? КС

Камрад, это не отменяет факт воровства, согласен?


trident78
отправлено 17.05.08 23:54 # 175


Кому: perry_cox, #163

> "Он бесспорно умён... Но каков подлец" (с)

Однако.
А нет ли в этом антисемитизма?


Trop
отправлено 17.05.08 23:54 # 176


Кому: ALT, #162
ха-ха,в тему!Работая инженером с оборудованием половину инструмента покупал сам,ибо то что закупают,а потом выдают на работе инструментом назвать постесняюсь.
Слава богу,пока прибы не приходиться покупать(при их стоимости),но думаю все впереди!


CyCaHuH
отправлено 17.05.08 23:56 # 177


Кому: ALT, #172

> Кому: CyCaHuH, #167
>
> > Камрады, я работал КИПовцем у нефтяников
>
> Камрад, мой друг там сейчас работает.
> Рассказывал про американские паяльные станции и оборудование рабочего места.
> Кроме того нефтянники вроде на первом месте по получкам.
> А вот озвученный диалог в компании которая на 16 месте.

Друг трудится на промысле или в лаборатории?

Я говорю о ситуации среди большинства рабочих указанного мною профиля в большинстве нефтяных компаний Западной Сибири.

И, того, камрад, нефтяники с одной "н".


Dinyasoft
отправлено 17.05.08 23:56 # 178


Кому: TL1, #125

> Правда, за 2 месяца 2 лампочки погорели - "восемь тыщ часов ресурса" в кетайском исполнении.

Надо брать Phillips. Уже полгода светят.


Vitus
отправлено 17.05.08 23:58 # 179


Кому: givrus, #144

> А нельзя как-нибудь,как раньше?Папа 270 руб/мес,Мама 240,а ВСЯ квартплата 2 рубля?

Да ты писец какой жадный!!!


rusking
отправлено 18.05.08 00:00 # 180


Чего-то здесь полно комментов типа "Повесить Чубайса". Вставлю пару кВтч, как энергетик.

Кому: 7gnomov, #157
Кому: Sapsan, #158
У нас одна из ГЭС 1933 года постройки - некоторые кабели с этого времени и лежат. Так что мы чемпионы =) Но, ясно, что их лучше не трогать, иначе ссохшаяся изоляция отваливается кусками.

Теперя, немного по заметке. Наши доблестные доб-менеджеры не понимают, что кроме новое железо, это еще не все. Необходима грамотная эксплуатация данного железа. А кто из молодежи пойдет на зарплату в 40000 руб на ПС, когда можно 60000 срубать в офисе или другом месте?
По поводу произошедшего, комиссия поработает и выяснит причины, однако из-за того, что в энергетике жуткий дефицит квалфицированных кадров, и в энергетике постопенно увеличивается число инцидентов (просто по телеку вы узнаете о наиболее громких). В общем, мне интересно, как опробовали трансформатор под напряжением:
1) были ли предварительно взяты пробы масла (хотелось бы посмотреть протокол)?
2) с какими защитами вводили в работу, были ли они прогружены, введены ли ускорения и т.п.?
3) от какого напряжения опробовали?
4) как проверяли изоляцию перед вводом?
5) знаком ли персонал с РД 16 363-87 "ТРАНСФОРМАТОРЫ СИЛОВЫЕ. Транспортирование, разгрузка, хранение, монтаж и ввод в эксплуатацию" и были ли выполнены требования данного РД?
6) названия подрядчика, который вводил транс в работу?

Если все вышесказанное было сделано - то трансу довольно затруднительно взорваться.

Но нашим менеджерам такие тонкости ни к чему - железо-то ведь работает само по себе... И зачем каким-то инженерам платить деньги?


Vitus
отправлено 18.05.08 00:00 # 181


Кому: Dinyasoft, #178

> Надо брать Phillips. Уже полгода светят.

Энергосберегающие лампы и их электронная пуско-регулирующая арматура в цоколе критичны к качеству электроэнергии. При пульсациях в сети, не стабильном напряжении долго не протянут.


strong
отправлено 18.05.08 00:06 # 182


Кому: Dinyasoft, #178

> Кому: TL1, #125
>
> > Правда, за 2 месяца 2 лампочки погорели - "восемь тыщ часов ресурса" в кетайском исполнении.
>
> Надо брать Phillips. Уже полгода светят.

Точно так. У меня уже почти год без проблем освещают.


ALT
отправлено 18.05.08 00:06 # 183


Кому: CyCaHuH, #177

> Друг трудится на промысле или в лаборатории?

Камрад, завтра уточню. Письмецо накропал.


> И, того, камрад, нефтяники с одной "н".

Камрад, я вроде в курсе. Просто у нас уже 3 ночи - я могу и с тремя написать.


givrus
отправлено 18.05.08 00:06 # 184


Кому: Vitus, #179

> > Да ты писец какой жадный!!!

Не,я ностальгичный!!!


грохотайло
отправлено 18.05.08 00:09 # 185


Вычитал ... Вспомнил операцию Ы
"От тюрьмы нас спасёт только ограбление"(ограбление исправить на пожар)

http://a-vistababy.livejournal.com/57386.html
Конфискация "с огоньком"
17 Май, 2008 at 10:29 PM

В поставщиках ФСК завелись "контрабандисты"
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=891891
Федеральная таможенная служба России (ФТС) вчера объявила о том, что перекрыла крупный канал контрабандных поставок электротехнического оборудования, предназначенного для ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС).

Камрады, яростный оверквотинг - зло. Модератор вырезал 75% текста.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 18.05.08 00:09 # 186


Кому: shaft, #103

> -4. А что, дружина, не побаловаться ли нам православием? (кн. Владимир)
> :)

-4.4. А что, дружина, Ислам тут предлагают...
-4.3. Ислам выпить не даёт - дружина молвит хмуро...
-4.2. Задумался тут князь, нельзя терять дружину, она ведь выпить норовит.
-4.1. Так, что: За православие поднимем мы бокалы...!
:)
Но допустим, что князь Владимир Красно Солнышко сделал свой выбор в пользу ислама. Согласитесь, что вся история была бы разыграна по другому сценарию. ...
И всё бы сложилось иначе...и не загорелась бы подстанция Чагино.

http://www.sunhome.ru/search/wphilosophy/s1355/q%EA%ED%FF%E3%E8%ED%FF+%EE%EB%FC%E3%E0


Trop
отправлено 18.05.08 00:09 # 187


Кому: rusking, #180
где ДЭМ ПС зарабатывает 40000?Я сначала подумал опечатка,и каково класса напряжения подстанция


perry_cox
отправлено 18.05.08 00:10 # 188


Кому: trident78, #175

> А нет ли в этом антисемитизма?

Таки да, нет.
6000


perry_cox
отправлено 18.05.08 00:13 # 189


Кому: грохотайло, #186

> "От тюрьмы нас спасёт только ограбление"(ограбление исправить на пожар)

Не "нас" а "вас" (с) 60


Sbrod
отправлено 18.05.08 00:13 # 190




Happosai
отправлено 18.05.08 00:16 # 191


Кому: Буквоед, #185

> Но допустим, что князь Владимир Красно Солнышко сделал свой выбор в пользу ислама. Согласитесь, что вся история была бы разыграна по другому сценарию. ...
> И всё бы сложилось иначе...и не загорелась бы подстанция Чагино.

Если бы у бабушки был хер, она была бы транссексуалкой.


TL1
отправлено 18.05.08 00:16 # 192


Кому: WithWings, #128

> ... Господа, а не отменить ли нам крепостное право?

Да-да.... Там много всякого было:
"А не провести ли земельную реформу?"
"А не надрать ли нам ж*** узкоглазым макакам?"
"А не подзорвать ли нам царя Александра?"
...
Можно долго вспоминать.

Кому: солнечный, #135

> лично я больше 150 киловат (зимой, с обогревателем) ненажигал, так как умело сматывал счётчик)))

Не вдаваясь в моральную сторону вопроса - как же легко народ в сети во всякой уголовщине признаётся :)

Кому: Dinyasoft, #178

> Надо брать Phillips. Уже полгода светят.

А то Филлипс не Кетай.
Есть очень удачная модель чайников, уже много лет продаётся под названиями Bosch и Phillips, над чем я регулярно веселился, заходя в магазины быттехники и вспоминая мелкие брендовые холивары типа "бош vs филипс" (конечно, до Canon vs Nikon и тп им далеко, но всё же имеют место быть). Когда у нас очередной мегачайнег издох, я в магазин захожу, а там рраз - и эта модель, причём сразу в друх брендах, Bosch и какая-то третья бодяга типа Скарлетт, разница только в надписи, причём Бош на 10 рублей дороже. Решил выбрать крутой бренд, чисто ради смеха и чтобы надпись была красненькая :))))
А так - прямо как в Армагеддоне... "Америка, Россия - всё сделано в Китае!"


TL1
отправлено 18.05.08 00:17 # 193


Кому: Vitus, #181

> > Энергосберегающие лампы и их электронная пуско-регулирующая арматура в цоколе критичны к качеству электроэнергии. При пульсациях в сети, не стабильном напряжении долго не протянут.

То-то первой сдохла лампочка, включённая сквозь два сетевых фильтра и лайн кондишенер APC :-)


Sapsan
отправлено 18.05.08 00:26 # 194


Кому: rusking, #180

> Но нашим менеджерам такие тонкости ни к чему - железо-то ведь работает само по себе... И зачем каким-то инженерам платить деньги?

Камрад, у меня много родственников на железной дороге работают - там та же картина 8((
Экономят на всём - сокаращают в первую очередь квалифицированных рабочих.

Дядя на вагоноремонтном заводе работает - это пипец, говорит (зарплата у сварщика 6 разряда - порядка 15 т.р, и это с северными надбавками!).
Таких дерьмовых электродов, к примеру, он в жизни не видел. Как ими можно нормально варить - непонятно. А за брак штрафуют нехило.
Что с рельсами творится - это вообще за гранью добра и зла!


rusking
отправлено 18.05.08 00:28 # 195


Кому: Trop, #187

В средней полосе нигде. В районах Крайнего Севера и к ним приравненных такое есть. Но не факт, что 40000. Это максимум (с учетом стажа, ночным, праздничных смен, индивидуальных надбавок, если есть и т.п.). В реальности - ниже


BeeZ-one
отправлено 18.05.08 00:30 # 196


[вбегает в комменты, ошалело пуча глаза]

Дим Юрич!!!!!!

Новости кино!

Снимают новую "Дюну", дата выхода - 2010. Сейчас пишут сценарий.
Посмотреть можно здесь: http://www.imdb.com/title/tt1160419/

Это что же - Хоббит и Дюна в один год???

Я и раньше счастливый был, а теперь в два раза счастливее стану!

А если еще и трилогией, как Властелина колец?!

[страшно кричит]


Ink
отправлено 18.05.08 00:31 # 197


Кому: rusking, #180
Работаю в конторе по ремонту силовых трансформаторов.) Аварийных трансформаторов повидал много, но возгорание работающего транса класса 110 кВ и выше, при рабочей защите (ДЗТ, МТЗ, газовая..) и мало-мальски соображающем персонале - очень редкий случай... сообственно только два раза видел. А вот отключенный транс мог полыхнуть при сушке изоляции. Или при обработке масла, оно вытекло и загорелось.


Blackbear
отправлено 18.05.08 00:32 # 198


Кому: TL1, #192

> Не вдаваясь в моральную сторону вопроса - как же легко народ в сети во всякой уголовщине признаётся
Это еще мелочи. Тут ехал поездом из Бомбея в Бомбей (неважно). Стали пить. Я - умеренный. Тут как понесло попутчегов... с подробностями, именами, датами. После какой-то по счету банки самый старый из нас поведал, как на трассе такой-то упорол насмерть двоих каких-то, и как сын-крутой бизнесмен, его потом отмазывал. Причем рассказчик пребывал в такой степени опьянения, что еле ворочал языком, но линию гнул четко, в деталях, не путался. Хоть бери лист, загибай трижды, и начинай под диктовку: "Источник сообщает..."


rusking
отправлено 18.05.08 00:38 # 199


Кому: Sapsan, #194

> Дядя на вагоноремонтном заводе работает - это пипец, говорит (зарплата у сварщика 6 разряда - порядка 15 т.р, и это с северными надбавками!).
Жуть. В какой районе дядя работает? Стаж?

> Таких дерьмовых электродов, к примеру, он в жизни не видел. Как ими можно нормально варить - непонятно. А за брак штрафуют нехило.
Менеджерам тоже не это знать не надо - главное, чтобы было подешевле...

> Что с рельсами творится - это вообще за гранью добра и зла!
Что вообще у нас в стране творится... "Мы думали, что дальше уже падать некуда, но неожиданно под нами провалилось дно". (с) Не помню кто
У нас в кабинете висит плакат (матерные слова заменены): "Вчера было все плохо, сегодня все плохо, завтра наверняка будет плохо. Ситуация стабилизируется!"

Камрады, а вот пустая строка между текстом цитаты и своим текстом, оно как - нужная вещь?


Trop
отправлено 18.05.08 00:38 # 200


Кому: rusking, #195
Вот я и удивился,у нас начальник службы(релейной,ПС,изоляции и т.п.)25-27 тр. вышка.Я инженер работаю 12 лет зп-13-15 максимум.Обещают оклады срезать,народ побежит.Коллектив профессиональный,дисциплина как в армии,пьяниц практически нет ,жалко терять это.Уже сейчас набирают кого попало,скоро до Джамшудов докатимся....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 405



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк