Товарищ майор

31.05.08 11:25 | Goblin | 906 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Коллегию Службы безопасности Украины
от Яковлева Фёдора Григорьевича,
проживающего в г. Житомире

Прочитав на сайте СБУ, что 27 мая с.г. «Під час відкриття виставки від імені Колегії СБУ було нагороджено Почесною відзнакою Служби безпеки України із врученням нагрудного знаку сина Головного командира УПА, Героя України Романа Шухевича – Юрія Шухевича, медаллю «За мужність і відвагу» ветеранів УПА Мирослава Симчича та Степана Семенюка.», я, бывший сотрудник СБУ, майор, участник боевых действий, четыре раза направлявшийся в Афганистан в составе групп спецназа КГБ СССР, возвращаю вам обратно вручённую мне медаль «10 років Службі Безпеки України», так как считаю для себя невозможным в силу изложенных выше обстоятельств не только носить рядом с медалью «За отвагу», но даже хранить у себя награды организации, руководство которой считает «героями» гитлеровских холуёв.

В какие бы красивые и патриотичные одежды их бы не пытались нарядить, они всё равно были, есть и навсегда останутся в истории всего лишь ряжеными пособниками гитлеровского «нового порядка», стрелявшими в спину победителям фашизма и уничтожавшими евреев, поляков, русских и тех украинцев, которые не поддерживали их человеконенавистническую идеологию. А лично господину Наливайченко напомню слова, провозглашенным его «героем» Романом Шухевичем: " ОУН має діяти так, що усі, хто визнав радянську владу, були знищені. Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість. Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина — нічого страшного в цьому немає".

Приложение: медаль «10 років Службі Безпеки України» в одном экземпляре, удостоверение к медали «10 років Службі Безпеки України» в одном экземпляре.

Яковлев Ф.Г.

28 мая 2008 г.

Справка: заявление, медаль и удостоверение переданы в СБУ 28.05.2008г. — в 12.35
kvshurov.livejournal.com

Так.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 906, Goblin: 22

Nightwish
отправлено 31.05.08 12:39 # 101


Кому: cheburaha, #58

> ому: Nightwish, #40
> > Неужели этот маразм никогда не кончится.
>
> Жаль только жить в эту пору прекрасную...
> Вот львовские депутаты уже направили письму Ющу с предложением отменить празднование Дня Победы. Скоро и памятники советским воинам будут сносить, и судебные процессы над ветеранами устраивать... Опыт прибалтийских друзей не пропадет даром.

Я как раз от туда,поэтому мне как серпом по не существующим яйцам такие новости. А про День победы я недавно читала, а если он замУтит что-нибудь в стиле отменить или переименовать, неужели сойдёт с рук?


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 12:39 # 102


Кому: Дед Сенька, #84

> Пару лет назад, умчавшийся на черных козлах в нижнюю тундру, колдун Лонго уморил всех рассказом о том, что он оживил покойника, который выдает себя за президента Ющенко. В свете деяний Ющенко за последнее время начинаю очень сомневаться в неправдивости Лонги.

А ты думал почему Лонгу убрали? Опасно знать государственные тайны Незалежной....


Дед Сенька
отправлено 31.05.08 12:39 # 103


Кому: 680424, #88

>
> Не протормозил, а поступил так, как совесть подсказала. Добровольно лишился пайков СБУшных, доплат и прочего (у них много подобных льгот - служить есть за что, люди держатся за должности). Настоящий афганец, не удивительно, что так поступил. Удивительно, что там работал.
Настоящий афганец - это как? Майор, наверное, просто настоящий, порядочный человек.


MiGus
отправлено 31.05.08 12:39 # 104


Общая беда "новых" демократий.. у нас в Риге посольство США иронично называют "обкомом". И, мол, наше правительство ничего без одобрения "обкома" не делает..


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 12:39 # 105


Кому: Карычневы Мядзведзь, #75

> Йущинка, ТАК!

Растак и перетак!


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 12:39 # 106


Кому: Goblin, #67

> А как же закон?

Закон что дышло.
Моего деда расстреляли по 58 статье реально ни за что. Говорю это серьезно, я читал его дело в архиве КГБ.
А всякая бендеровская, эстонская, латышская и т. д. мразь, за реальную, а не придуманную контрреволюционную деятельность получила срока и вышла.

Опять, понимая что не в стиле тупичка, скажу серьезно. В русском менталитете всегда считалось и сейчас считается у нормальных людей, что жить надо по совести. В первую очередь по совести (не по "понятиям"), а потом уже по закону. По закону вон немцы живут. И на примере ВОВ отлично видно на что они способны, когда закон на них не давит...


Avada
отправлено 31.05.08 12:39 # 107


Кому: Wartog, #50

Есть аткая "обитедль зла" на Украине. Львовская область и западнее. Так вот там живут "западэнцы" которые всю жизнь со времен Царя Гороха жили с голой жопой и отсутсвием мозга, ругая русскую власть.
Собственно когда фашисты пришли, западенцы сразу стали на их сторону.
Суть их жизни, сделать России бяку, пофиг камим путем. ибо совести в их поступках никогда не было и не наблюдалось.


Moritz
отправлено 31.05.08 12:43 # 108


Справедливо.

Однако интересно другое - сколько таких вот мужиков выкинет награды обратно в чешуйчатое рыло.
Сколько таких покажут по телевизору?
Сколько таких покажут по украинскому телевизору?


Дед Сенька
отправлено 31.05.08 12:43 # 109


Кому: maxchum, #88

> Интересно, а как население Украины относится к вот таким вот награждениям? С тревогой, радостью, пофигизмом?
> И всегда ли так считали, или только после майдана вспомнили о своих героях?

Тебе не достаточно поступка майора? Если интересно - спроси у населения Украины, иди в журналисты.


Волговод
отправлено 31.05.08 12:50 # 110


Кому: Torir Torirson, #16

> Молодец. Дать ему "Героя России!".

Он вернёт и скажет, пусть рамзанчег носит


Атлетыч
отправлено 31.05.08 12:52 # 111


Сколько общаюсь с украинцами (возраста около 30 лет) - ни один не несет хуйни про голодомор, героях-бандеровцах и т.п.
Сами горько охуевают от бреда что льется на них из СМИ.

Интересно когда чешуйчаторылый и блядинка-украинка с косой от власти оторвутся - хуйню нести на государственом уровне перестанут или нет?


Camikadze
отправлено 31.05.08 12:52 # 112


Кому: Ajhltdbyl, #66

> А с бандеровцами, однозначно Сталин недоработал. Надо было эту мразь под корень выводить, стрелять как бешеных псов. А они получали срока и потом вернулись.

И что интересно, что выглядят они бодрее немногих оставшихся в живых ветеранов Великой Отечественной войны. Сохранились что ли лучше на Колыме?!

А майор просто наш человек. Оттуда - из СССР. Нас то им никогда не разделить, мы были и останемся одним народом. А вот молодежь - большой вопрос...


Konan
отправлено 31.05.08 12:52 # 113


Настоящий мужик! Настоящий офицер! Настоящий человек!!!ГАВ !!! Я восхищен!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!
Советский Союз - Великая Держава! И не надо его оскорблять, и цари тоже хорошими не были - но Страна всегда была ВЕЛИКОЙ!!!
ИМПЕРИЯ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 31.05.08 12:53 # 114


Кому: карандаш, #72

> а вот если бы товарища Сталина из семинарии пораньше попёрли, глядишь и мягкости было бы поменьше и кулаки у Добра были бы повесомее.
У товарища Сталина была страна в руинах, огромные потери среди трудоспособного населения, бывшие союзники, мало нахапавшие таблеток от жадности(из-за чего требовалось держать в Вооруженных Силах большое число трудоспособного народу), ему было куда направить силы врагов народа помимо расстрельной ямы... Кто ж знал, что в дальнейшем некоторые соратники станут прикрывать свою дурость воплями о "кровавом тиране", который один во всем и виноват...


Кому: Uzaren, #70

> Это особенности твоего восприятия текста. Про "затесаться" у меня ничего не было.
СБУ ваша-обычная госструктура, в нее специально долбоёбов не ищут, они прикидываются нормальными сначала, потому и говорю, что затесались...
А проявления долбоебизма есть попытки лизнуть начальницкую жопу вне очереди, пока другие долбоебы не успели в этом месте лизнуть.
А такие, как майор Яковлев составляют основу любой структуры, и честно тянут свою лямку, пока очередное проявления долбоебизма не поставит перед ним вопрос, может ли он дальше находиться здесь.


Дед Сенька
отправлено 31.05.08 12:54 # 115


Кому: Avada, #104

> Есть аткая "обитедль зла" на Украине. Львовская область и западнее. Так вот там живут "западэнцы" которые всю жизнь со времен Царя Гороха жили с голой жопой и отсутсвием мозга, ругая русскую власть.
А когда-то эти земли назывались Малой Русью.


lancs
отправлено 31.05.08 12:54 # 116


Кому: Атлетыч, #111

> Сколько общаюсь с украинцами (возраста около 30 лет) - ни один не несет хуйни про голодомор, героях-бандеровцах и т.п.
> Сами горько охуевают от бреда что льется на них из СМИ.
>
> Интересно когда чешуйчаторылый и блядинка-украинка с косой от власти оторвутся - хуйню нести на государственом уровне перестанут или нет?

Вы видно с восточниками общаетесь. Съездите в тернопольскую область.


Туман
подросток
отправлено 31.05.08 12:54 # 117


Однозначно молодец мужик. без комменариев.


pidvalpictures
отправлено 31.05.08 12:54 # 118


Но-но-но. Я скажу вам, что я из Западной Украины. И то что я оттуда, не значит, что я тоже такой нацик как кучи народа здесь.
Дебилов расплодилось по самые помидоры
У нас короче на выпускной в школе, девушки хотели одется в школьную форму, типо советской старой. Так сказали - вот вам х.й, мол, в духе - это дьявольская "красная" форма и тп. Вот такие долбоебы. А в школе, два раза в месяц крутили разные фильмы про голодомор, злых советских-русских, про добрых джедаев-бандеровцев.


Ustes
отправлено 31.05.08 12:54 # 119


[Встает, козыряет товарищу майору]
Молодец, правильно сделал!


Leonidze
отправлено 31.05.08 12:55 # 120


моё искреннее уважение Фёдору Григорьевичу


Avery
отправлено 31.05.08 12:56 # 121


Настоящий офицер!
Вот его афганские воспоминания:
http://cn.com.ua/N482/parallels/unknown-about-known/index.html
http://cn.com.ua/N483/parallels/afgan/index.html
А вот фотография того времени:
http://cn.com.ua/N482/parallels/unknown-about-known/index_photo.jpg


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 12:56 # 122


офф топ
http://zaveru.ucoz.ru/news/2008-05-31-364
В это воскресенье содомиты опять попытаются осквернить Москву. 10:41
1 июня, в воскресенье, когда Русская Православная Церковь будет отмечать память св. благов. князя Дмитрия Донского, содомиты вновь намерены, как и два предыдущих года подряд, предпринять попытки осквернить наш Стольный Град своим шествием...


Sergey
отправлено 31.05.08 12:56 # 123


Главный, получил моё электрописьмо с макетами?


nikkey
отправлено 31.05.08 12:56 # 124


Человек! Уважаю!


Gans
отправлено 31.05.08 12:56 # 125


Кому: Garul, #74

> Что еще раз показывает насколько строг был отбор в "Каскады" и "Омегу", реально лучшие.

Неплохо было бы знать сколько из этих лучших имееют эту награду и сколько из ее имеющих поступили подобно своему товарищц. Вот тогда и ясно станет кто лучший.


Sergo78
отправлено 31.05.08 12:56 # 126


Кому: Nightwish, #102

> А про День победы я недавно читала, а если он замУтит что-нибудь в стиле отменить или переименовать, неужели сойдёт с рук?

Вроде как отверг это предложение. Рано еще. Еще не всю страну обандерили. Но стараются, суки. В одесском оперном лекции читают про то, как упавцы Украину любят. Газетки про этих хероев бесплатно (т.е., на мои деньги) печатают, на улицах раздают, в почтовые ящики суют.
Так, на секундочку: на 9 мая поздравление от Юща, которое можно было прочитать на бигбордах, состояло из двух слов: "Слава Україні!". Удивился, почему не было обычной добавки: "Героям слава!"
В целом, то, что Ющ отверг предложение львовских упырей - вовсе не означает, что Ющ действительно против. Просто время не пришло. Еще годика два-три надо...


Avery
отправлено 31.05.08 13:02 # 127


Кому: Gans, #126

> Неплохо было бы знать сколько из этих лучших имееют эту награду и сколько из ее имеющих поступили подобно своему товарищц. Вот тогда и ясно станет кто лучший.

Не неси херню. Фу, и откуда такое вылазит...


JMM
отправлено 31.05.08 13:02 # 128


Настоящий офицер. респект.


Avada
отправлено 31.05.08 13:02 # 129


Кому: Дед Сенька, #117

А теперь вот, "обитель зла".


VVS7
отправлено 31.05.08 13:02 # 130


Кому: Волговод, #110
> Он вернёт и скажет, пусть рамзанчег носит

В десятку.


downcast
отправлено 31.05.08 13:05 # 131


Кому: Gans, #126

> Неплохо было бы знать сколько из этих лучших имееют эту награду и сколько из ее имеющих поступили подобно своему товарищу. Вот тогда и ясно станет кто лучший.

Нда? А принять как факт, что они действительно были лучшими во всех отношениях - никак?


Ork[BoS]
отправлено 31.05.08 13:05 # 132


Майор молодец, настоящий офицер.


7gnomov
отправлено 31.05.08 13:10 # 133


Поклон и уважение - Офицеру и Человеку!

По стойке смирно и под козырек.


Атлетыч
отправлено 31.05.08 13:10 # 134


Кому: lancs, #118

С киевлянами общаюсь


bigsmile
отправлено 31.05.08 13:10 # 135


Интересно, может кто подскажет: а сколько наград вернули наши граждане после того, как г-на Рамзана Кадырова удостоили звания "Герой России"?


Tiberius
отправлено 31.05.08 13:10 # 136


Занятно. Все Яковлевы с которыми знаком или наслышан - в высшей степени достойные люди.. Может родственники ?


pidvalpictures
отправлено 31.05.08 13:10 # 137


[Вы видно с восточниками общаетесь. Съездите в тернопольскую область.]
Блин, ё-мое, я с Волынской области, это, очень западно. Просто охрененно западно. Все зависит от людей - уроды они и в африке уроды. Нациков хватает и в восточной украине, правда поменьше их раз так в куче и они там сидят не рыпаются.


AxNav
отправлено 31.05.08 13:10 # 138


Кому: marlok, #95

> Спасибо, камрад! Прочитал уже второй раз, и все равно в голове не укладывается, как такое возможно. Укладывается, конечно, раз так оно и есть, но все равно, это полная жопа.

На здоровье :)


Alexpir
отправлено 31.05.08 13:11 # 139


оффтоп

Происхождение мифа о затопленной барже имени Стругацких

http://stalinism.narod.ru/docs/pozdravlenia/barja.htm

Извините, если уже было.


ingwie
идиот
отправлено 31.05.08 13:15 # 140


Кому: Nightwish, #102

Яйца несуществующие - эт хорошо, жаль, что серп существующий и молот, и так они перекрещенные в твоем мозгу и сидят, не смотря на 70 с лишним лет рабства...


lancs
отправлено 31.05.08 13:15 # 141


Кому: Атлетыч, #134

> Кому: lancs, #118
>
> С киевлянами общаюсь

Киевляне понормальнее будут. Мой вам совет - послушайте тернополян, поймете что и насколько далеко зашло.


Shnyrik
отправлено 31.05.08 13:15 # 142


Кому: kriminalist, #7

> Протормозил уважаемый сородиш-СБУшник

Таки да, Шушкевич-отец уж полгода как герой Украины. Но, однако же, лучше поздно, чем никогда.

Молодец товарищ.

Кому: Атлетыч, #111

> Сколько общаюсь с украинцами (возраста около 30 лет)...
> С киевлянами общаюсь

Мне довелось ещё до майдана поговорить с группой киевлян возраста около 20 лет, так вот они, будучи просветлёнными в вопросах истории, активно меня убеждали, что Бандера с Петлюрой -- герои. Им, видимо, это дело в школе очень крепко объяснили.


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 13:15 # 143


Кому: Avada, #104

> Есть аткая "обитедль зла" на Украине. Львовская область и западнее.

Ну и обобщения у тебя... Собственно, западнее Львовской области находится Ужгородская, где живут в основном русины, которые галичан не любят и всегда ориентировались на Россию...Учи географию...


Nightwish
отправлено 31.05.08 13:15 # 144


Кому: Sergo78, #125

> Кому: Nightwish, #102
>
> > А про День победы я недавно читала, а если он замУтит что-нибудь в стиле отменить или переименовать, неужели сойдёт с рук?
>
> Вроде как отверг это предложение. Рано еще. Еще не всю страну обандерили. Но стараются, суки. В одесском оперном лекции читают про то, как упавцы Украину любят. Газетки про этих хероев бесплатно (т.е., на мои деньги) печатают, на улицах раздают, в почтовые ящики суют.
> Так, на секундочку: на 9 мая поздравление от Юща, которое можно было прочитать на бигбордах, состояло из двух слов: "Слава Україні!". Удивился, почему не было обычной добавки: "Героям слава!"
> В целом, то, что Ющ отверг предложение львовских упырей - вовсе не означает, что Ющ действительно против. Просто время не пришло. Еще годика два-три надо...

Складывается мнение, что Прибалтика(3 в 1), Грузия и Украина затеяли этакое соревнование, кто больше нагадит. После новости про Конотопские празднования в следующем году(ежели не попутала) Украина лидирует, да.


Ditmar
отправлено 31.05.08 13:15 # 145


Так, даже нет, ТААААК!!!!
Майор настоящий офицер и коммунист.


TaЗuK
отправлено 31.05.08 13:15 # 146


Кому: Sergo78, #125

> Вроде как отверг это предложение. Рано еще. Еще не всю страну обандерили. Но стараются, суки. В одесском оперном лекции читают про то, как упавцы Украину любят. Газетки про этих хероев бесплатно (т.е., на мои деньги) печатают, на улицах раздают, в почтовые ящики суют

Интересно, в чем суть происходящего? К чему накручивать народ, к чему они готовятся? Или это так, отвлечь внимание от внутриполитического бардака, пусть народ на вот этой вот херне концентрируется? "Объединимся против общего врага"? Довольно тупые пиар-акции в данном случае. Надо вот так: ветеран ВОВ такой-то такой-то изнасиловал малолетний хор украинских мальчиков. Руссская проститутка такая-то заразила птичьим гриппом колонну украинских дальнобойщиков.
В общем исподволь, а не так в лоб. Я вот читаю блог и куча украинцев тоже несколько в шоке с такого-то напора.


ingwie
идиот
отправлено 31.05.08 13:16 # 147


Кому: Ajhltdbyl, #101

Знач коммунисты твоего деда ни за что расстреляли, а мразями ты называешь бандеровцев и Со... Да, паганенько с логикой..)


NidhoggR
отправлено 31.05.08 13:16 # 148


Вот из за таких людей еще держится что-то в нашем мире!

Почет и уважение.


warmoger
отправлено 31.05.08 13:17 # 149


Кому: Ajhltdbyl, #101

> Моего деда расстреляли по 58 статье реально ни за что.

Примите соболезнования, но все так говорят про своих родственников, было бы удивительно если бы вы сказали: "моего деда расстреляли по делом ему".

> Говорю это серьезно, я читал его дело в архиве КГБ.

Там в деле видимо так и записано: "расстрелять ни за что, шутки забавы ради"

> А всякая бендеровская, эстонская, латышская и т. д. мразь, за реальную, а не придуманную контрреволюционную деятельность получила срока и вышла.

что лишний раз опровергает, рассказы про ужасы тоталитаризма

> По закону вон немцы живут. И на примере ВОВ отлично видно на что они способны, когда закон на них не давит...

Вот как раз на примере ВОВ, уж не нагаваривайте на фрицов, на оккупированных территориях, они действовали строго в соответсвии с законами, просто для оккупированной Европы был один закон, а для СССР другой.
Почитайте приказы горманского командования, там прямо сказано, что нужно уничтожать мирное население и это не считается воинским преступлением. За это собственно Кейтеля, Йоделя и других товарищей после войны повесили.
Прежде чем делать выводы, учите историю


Wonder
отправлено 31.05.08 13:17 # 150


Кому: ingwie, #147

> Кому: Ajhltdbyl, #101
>
> Знач коммунисты твоего деда ни за что расстреляли, а мразями ты называешь бандеровцев и Со... Да, паганенько с логикой..)

Ты ещё из какой жопы вылез, мудак?


Deceit
отправлено 31.05.08 13:17 # 151


Кому: Konan, #113

Конан ты это, без фанатизма. а то прям в табельный хрустальный шар не смотри, исход известно какой будет.


drakyla81
отправлено 31.05.08 13:18 # 152


Дмитрий Юрьевич не интересует случаем (чисто из энтомологического интересу): Аркадий и Борис Стругацкие: двойная звезда Автор Борис Лазаревич Вишневский. (в ней приведены более двух десятков бесед с Борисом Стругацким, записанных автором в 1992-2002 годах (большинство из них публиковалось в книгах, газетах и журналах).

Могу выслать електронную версию.


Durman
отправлено 31.05.08 13:18 # 153


Майор, если в здравом уме, отличный пример тру-офицера

Таких людей надо срочно в телевизор - повышать респектабельность людей в погонах

Честь и хвала служивому. Если конечно он в сознанке это делал...


ingwie
идиот
отправлено 31.05.08 13:18 # 154


Кому: Avada, #104

бедняжка, ты был в этой "голозадой" области и в самом ее центре? Съезди, посмотри, с людьми пообщайся, тогда, может, меньше маразмов писать будешь))


junk
отправлено 31.05.08 13:19 # 155


Оффтоп. С мест сообщают страшное.
Главная американская гражданка Кондолиза Райс фанат KISS

"Я была в восторге, - так Райс прокомментировала свою встречу с бессменными лидерами группы Полом Стэнли и Джином Симмонсом, а также барабанщиком Эриком Сингером и гитаристом Томми Тэйером. - Как человек, которому нравится самая разнообразная музыка, мне действительно было приятно встретиться с KISS и Джином Симмонсом".

http://top.rbc.ru/society/31/05/2008/175554.shtml

Остро не хватает разоблачаительных фоток Кондолизы на высоченных платформах и с разукрашенным лицом!


д-р Зольберг
отправлено 31.05.08 13:20 # 156


Кому: Дед Сенька, #117

> А когда-то эти земли назывались Малой Русью.

Червоной Русью, если точно.


pustota1
отправлено 31.05.08 13:20 # 157


Поступок -- очень достойный. Только вот бы узнать как такой человек согласился переприсягнуть на верность Украине и служить ей
минимум 10 лет, хотя куда все движется видно было отлично в 1991 году.


Deceit
отправлено 31.05.08 13:21 # 158


Кому: ingwie,

Ну давай, вещай про 70 лет рабства.Кто там у кого в рабах ходил?


sv
отправлено 31.05.08 13:25 # 159


Кому: marlok, #3

> Вот бы еще украинский понимать...

" ОУН має діяти так, що усі, хто визнав радянську владу, були знищені. Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість. Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина - нічого страшного в цьому немає"

"ОУН умеет делать так, что все, кто признал Советскую Власть, были уничтожены. НЕ запуганы, а физически уничтожены! Не нужно бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего страшного в целом нет"

Примерно так...


-=[2A]=-
отправлено 31.05.08 13:25 # 160


Вот человек!

Безмерное ему уважение.


sv
отправлено 31.05.08 13:26 # 161


Кому: kycok, #6

> Кому: СалоЕддин, #2
>
> > Мужик
>
> ага , настоящиий мужик!

Молодец майор, достойный поступок.


-=[2A]=-
отправлено 31.05.08 13:27 # 162


Кому: sv, #159

> Примерно так...

Не совсем.

" ОУН должна действовать так, что все, кто признал Советскую Власть, были уничтожены. Не запугивать, а физически уничтожать! Не нужно бояться, что люди проклянут наз за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется ополовина - ничего страшного в этом нет."


7gnomov
отправлено 31.05.08 13:28 # 163


Кому: pustota1, #157

> Поступок -- очень достойный. Только вот бы узнать как такой человек согласился переприсягнуть на верность Украине и служить ей
> минимум 10 лет, хотя куда все движется видно было отлично в 1991 году.

Полагаю судить его может человек с офицерскими погонами на плечах, живший на Украине в то время.


Волговод
отправлено 31.05.08 13:28 # 164


Кому: Shnyrik, #140

> Мне довелось ещё до майдана поговорить с группой киевлян возраста около 20 лет, так вот они, будучи просветлёнными в вопросах истории, активно меня убеждали, что Бандера с Петлюрой -- герои. Им, видимо, это дело в школе очень крепко объяснили.

25% японских школьников уверены, что атомную бомбу на Японию сбросил СССР
http://www.usinfo.ru/c3.files/2mirovaja3.htm#28.07.2005


Leonidze
отправлено 31.05.08 13:29 # 165


Кому: ingwie, #141

> Яйца несуществующие - эт хорошо, жаль, что серп существующий и молот, и так они перекрещенные в твоем мозгу и сидят, не смотря на 70 с лишним лет рабства...

скажи, ты мальчик или девочка? хотя - какая разница? судя по твоим словам, ты - ЧМО.
знаешь аббревиатуру?


sv
отправлено 31.05.08 13:30 # 166


Кому: Goblin, #67

> Кому: Ajhltdbyl, #66
>
> > А с бандеровцами, однозначно Сталин недоработал. Надо было эту мразь под корень выводить, стрелять как бешеных псов. А они получали срока и потом вернулись.
>
> А как же закон?

А американцы в своих тюрьмах, наподобие Гуантанамо, могут без суда и следствия держать годами подозреваемых в преступлениях против США, и плевать им

на мировое мнение и всякие гумманитарные организации.


warmoger
отправлено 31.05.08 13:30 # 167


Кому: MiGus, #105

> Общая беда "новых" демократий.. у нас в Риге посольство США иронично называют "обкомом". И, мол, наше правительство ничего без одобрения "обкома" не делает..

Думаете в стране молодой демократии с названием кратким Россия иначе? Я вот сомневаюсь...

Кому: bigsmile, #135

> Интересно, может кто подскажет: а сколько наград вернули наши граждане после того, как г-на Рамзана Кадырова удостоили звания "Герой России"?

Вот накинулись все на Героя России Рамзана, а никто не обращает внимания, что Героев на право и налево раздают, триктористам и дояркам. Нет, они (трактористи и доярки) наврняка достойные люди, но их дела в труде и отваге на пожаре никак не тянут на героизм в рамках всей страны. Дурь...
А взять к примеру случай с награждением, сумасшедшей тетеньки Орденом "Мужества", той которая сорвала плакатик "Бей сами знаете кого, спасай сами занете какую страну" и ей взрывом от петарды колготки порвало. Какое тут нахрен мужество?! В то же время погибшие псковские десантники удостоины лишь меделей "За отвагу" (посмертно).
Именем придурка Бе(и)лана называут улицы, а вот интересно, в каких городах, кроме Грозного есть улица имени псковских десантников....
Короче полная подмена понятий с Героями и Героинями.


Happosai
отправлено 31.05.08 13:32 # 168


> Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина - нічого страшного в цьому немає

Ну и отлично!


serg3302
отправлено 31.05.08 13:34 # 169


Кому: warmoger, #167

> Нет, они (трактористи и доярки) наврняка достойные люди

Нужно звание "Герой [капиталистического] труда" ввести и все устаканится.


7gnomov
отправлено 31.05.08 13:35 # 170


Кому: Happosai, #168

> Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина - нічого страшного в цьому немає
>
> Ну и отлично!

Я что-то плохо понял тебя камрад.


sv
отправлено 31.05.08 13:37 # 171


Кому: sv, #161

Согласен. Так более точно.

Мрачная перспектива у хохлов при такой власти.


warmoger
отправлено 31.05.08 13:38 # 172


Кому: ingwie, #141

> Яйца несуществующие - эт хорошо, жаль, что серп существующий и молот, и так они перекрещенные в твоем мозгу и сидят, не смотря на 70 с лишним лет рабства...

Ну да, ну да, рабсвто было куда деваться, а теперь зато свобода куда деваться бери нехочу, какая жу дурь у вас в голове дорогой вы наш свободный человек?

Кому: ingwie, #147

> Знач коммунисты твоего деда ни за что расстреляли, а мразями ты называешь бандеровцев и Со... Да, паганенько с логикой..)

Одно другого не исключает, с логикой это у вас того, как и у всех "свободных"


Библиотечный крысеныш
отправлено 31.05.08 13:38 # 173


> В какие бы красивые и патриотичные одежды их бы не пытались нарядить, они всё равно были, есть и навсегда останутся в истории всего лишь ряжеными пособниками гитлеровского «нового порядка», стрелявшими в спину победителям фашизма и уничтожавшими евреев, поляков, русских и тех украинцев, которые не поддерживали их человеконенавистническую идеологию.

Это все потому, что в Украине все еще "Майн Кампф" не включен в школьную программу.

Там же немецким по белому написано, что избранные народы - это немцы и укры.

Не понимает, понимаешь, отсталый закостеневший Федор Григорьевич, что старые боги умерли, старые государства развалены, на дворе - новый миллениум и Эра Водолея.

Теперь мы будем жить все по-новому.

Согласен, нелегко признавать, что столетиями угнетал другие народы и виновен настолько, что сто смертей не искупят вину.

:-)


Ditmar
отправлено 31.05.08 13:38 # 174


Кому: ingwie, #141
>
> Яйца несуществующие - эт хорошо, жаль, что серп существующий и молот, и так они перекрещенные в твоем мозгу и сидят, не смотря на 70 с лишним лет рабства...

Ты эта, не ходи сюда, не надо. Здесь таких как ты не любят, малолетними долбоёбами называют.


Avery
отправлено 31.05.08 13:38 # 175


Кому: warmoger, #149

> Примите соболезнования, но все так говорят про своих родственников, было бы удивительно если бы вы сказали: "моего деда расстреляли по делом ему".

Не все. Это две крайности. Моего прадеда сослали, а старшего его брата расстреляли. Было за что...
Зла на коммунистов и СССР никогда не держали предки, ибо есть понимание, что за время тогда было и что тогда происходило.


ingwie
идиот
отправлено 31.05.08 13:38 # 176


Кому: Moritz, #108

Не волнуйся, все, кто выкинет - пойдет служить в ФСБ, центральный аппарат, а не представительство, коим СБУ до недавнего времени и являлось.. ))


Жаб болотный
отправлено 31.05.08 13:38 # 177


Кому: ingwie, #147

> Кому: Ajhltdbyl, #101
>
> Знач коммунисты твоего деда ни за что расстреляли, а мразями ты называешь бандеровцев и Со... Да, паганенько с логикой..)

О, специалисты подтянулись. Послушаем.


savrey
отправлено 31.05.08 13:38 # 178


Кому: Durman, #153

> Честь и хвала служивому. Если конечно он в сознанке это делал...

Не, не, ты че? Естессно в пьяном угаре из дурки. Иначе никак.


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 13:38 # 179


Кому: ingwie, #147

> Знач коммунисты твоего деда ни за что расстреляли, а мразями ты называешь бандеровцев и Со... Да, паганенько с логикой..)

У меня с логикой нормально, и при Сталине тоже творили всякое. И дерьма было в органах много. А потому порешили много народу зря, а вот кого надо было стрелять, не всех нашли и не всех расстреляли...

А ты видать незалежный? Свидомый?
Значит враг! Враг единого православного Русского народа, в который входят как великороссы так и малороссы так и белорусы, а так же русины.


lancs
отправлено 31.05.08 13:38 # 180


Кому: pidvalpictures, #136

> [Вы видно с восточниками общаетесь. Съездите в тернопольскую область.]
> Блин, ё-мое, я с Волынской области, это, очень западно. Просто охрененно западно. Все зависит от людей - уроды они и в африке уроды.
> Нациков хватает и в восточной украине, правда поменьше их раз так в куче и они там сидят не рыпаются.

Я родом из кременца, может знаете. до 37го он кстати к волыни относился. В то время как тернопольская область - это "галицусы" и менталитет у них кстати немного отличается. На волыни стольно национализма не было никогда как в тернополе. Конечно все от людей зависит, но когда домой приезжаю, о политике стараюсь уже и не говорить, адекватных людей почти не осталось.

Кому: Avada, #104

> Кому: Wartog, #50
>
> Есть аткая "обитедль зла" на Украине. Львовская область и западнее.
Куда уж западнее? =)


Стройбатовец
отправлено 31.05.08 13:38 # 181


Мужчина, Офицер.

Именно с больших букв.


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 13:38 # 182


Кому: warmoger, #149

> Там в деле видимо так и записано: "расстрелять ни за что, шутки забавы ради"

Я перед тобой оправдываться должен? Дело цитировать? Да пошел ты нах!

Кому: warmoger, #149

> что лишний раз опровергает, рассказы про ужасы тоталитаризма

Я ничего не рассказывал про ужасы тоталитаризма. Второй нах!

Кому: warmoger, #149

> Почитайте приказы горманского командования, там прямо сказано, что нужно уничтожать мирное население и это не считается воинским преступлением. За это собственно Кейтеля, Йоделя и других товарищей после войны повесили.
> Прежде чем делать выводы, учите историю

Об этом и речь, что получается когда по закону, а не по совести. А историю знаю не хуже иных сопливых. Третий нах!


TaЗuK
отправлено 31.05.08 13:39 # 183


Кому: pustota1, #157

> Поступок -- очень достойный. Только вот бы узнать как такой человек согласился переприсягнуть на верность Украине и служить ей
> минимум 10 лет, хотя куда все движется видно было отлично в 1991 году.

Я думаю именно поэтому он перепросягнул на верность своей родине и служил все эти годы, потому что он достойный человек и истинный офицер, что видно из совершеннного им поступка. Все вполне укладывается. По твоему он должен был присягнуть и служить России? :)
А что, все все знали, куда оно катится в 1991 году?


Happosai
отправлено 31.05.08 13:39 # 184


Кому: 7gnomov, #170

> > Я что-то плохо понял тебя камрад.

Украинцы поддерживают лидеров, которые согласны половину украинцев перебить.

Что в этом плохого?

Нехай дохнут.

Тебе-то что?


Uzaren
отправлено 31.05.08 13:40 # 185


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #114

> СБУ ваша-обычная госструктура, в нее специально долбоёбов не ищут, они прикидываются нормальными сначала, потому и говорю, что затесались...
> А проявления долбоебизма есть попытки лизнуть начальницкую жопу вне очереди, пока другие долбоебы не успели в этом месте лизнуть....

Структура не обычная. И то, что она (то есть большинство тех, из кого она состоит) делает - сильно расходится с задекларированными ее целями и задачами, даже с названием.

А что значит "долбоёб" в данном случае?


Ork[BoS]
отправлено 31.05.08 13:43 # 186


Кому: bigsmile, #135

> Интересно, может кто подскажет: а сколько наград вернули наши граждане после того, как г-на Рамзана Кадырова удостоили звания "Герой России"?

Сравнение некорректное. Он все-таки воюет [против] врагов России последние лет 8, а упа создана под чутким руководством гитлеровцев и воевали против украинского же населения.


downcast
отправлено 31.05.08 13:44 # 187


Кому: Happosai, #184

> Украинцы поддерживают лидеров, которые согласны половину украинцев перебить.
>
> Что в этом плохого?
>
> Нехай дохнут.

Зря ты так, камрад.


7gnomov
отправлено 31.05.08 13:44 # 188


Кому: Happosai, #184

> Кому: 7gnomov, #170
>
> > > Я что-то плохо понял тебя камрад.
>
> Украинцы поддерживают лидеров, которые согласны половину украинцев перебить.
>

Ты отвечаешь за весь украинский народ?

> Что в этом плохого?
>

Без комментариев.

> Нехай дохнут.
>
> Тебе-то что?

Я в СССР родился.
И батя у меня украинец - этого хватит?


warmoger
отправлено 31.05.08 13:44 # 189


Кому: serg3302, #169

> Нужно звание "Герой [капиталистического] труда" ввести и все устаканится.

Так их и ввели во времна просвещенного ельцинизьма, они до сих пор существуют, более 60 званий и почетных знаков. Заслуженный работник сельского хозяйства, заслуженный водитель, метеллург, железнодорожник, юрист и т.д. и т.п.

Героев, ордена и медали у нас и так раздают кому попало, не понять за что


Happosai
отправлено 31.05.08 13:46 # 190


Кому: downcast, #187

> > Зря ты так, камрад.

Они на нас хуй ложут, газ воруют, в страсбург на нас в суд подают, делают вид, что друзья, а на самом деле - подлюги редкостные?

Не надо чинить им препоны для вымирания.

Самим надо спасаться, а эти пусть дохнут.


warmoger
отправлено 31.05.08 13:47 # 191


Кому: Avery, #181

У меня похожая ситуация, но относиться к этому с пониманием, это скорее исключение, чем правило. Человеческий фактор, что поделаешь...


Wonder
отправлено 31.05.08 13:47 # 192


Кому: Happosai, #190

> Кому: downcast, #187

> Не надо чинить им препоны для вымирания.

Ты выпил шоле?


serg3302
отправлено 31.05.08 13:48 # 193


Кому: warmoger, #189

> Так их и ввели во времна просвещенного ельцинизьма, они до сих пор существуют,

Имеется в виду сделать как в СССР. Герой России и Герой Труда. Хотя имхо, девольвация звания (Герой Советского Союза) пошла с тех, пор как стали давать его к юбилеям.


Happosai
отправлено 31.05.08 13:49 # 194


Кому: 7gnomov, #188

> Ты отвечаешь за весь украинский народ?

За них выборы и ими избранный президент и Рада все уже сказали и говорят каждый день.

Или ты думаешь, что выборы сфальсифицированы, на Украине живут русскоязычные украинцы и мечтают об СССР?


> > Что в этом плохого?
> >
>
> Без комментариев.

Тебе ж не было дела до индейцев.

> > Нехай дохнут.
> >
> > Тебе-то что?
>
> Я в СССР родился.
> И батя у меня украинец - этого хватит?

[Ржот]

Какой СССР, какой украинец, очнись!

Никакого СССР не было, было многовековая оккупация Украины кацапами.

Да-да, это они сами решили - в т.ч. твой батя.

Что, скажешь не так?


7gnomov
отправлено 31.05.08 13:49 # 195


Кому: Happosai, #190

> > Не надо чинить им препоны для вымирания.
>
> Самим надо спасаться, а эти пусть дохнут.

Камрад - ты адекватен?

Или спросить - кой тебе годик?


Uzaren
отправлено 31.05.08 13:50 # 196


Кому: Happosai, #184

> Кому: 7gnomov, #170

> Украинцы поддерживают лидеров, которые согласны половину украинцев перебить.
>
> Что в этом плохого?

Там половиной населения вроде бы жертвовали запросто. На самом деле этих "лидеров" поддерживает гораздо меньше.


akf
отправлено 31.05.08 13:50 # 197


Достойный поступок достойного человека. Только жаль, затравят его теперь твари.


mr.vain
отправлено 31.05.08 13:50 # 198


Кому: maxchum, #88

> Интересно, а как население Украины относится к вот таким вот награждениям? С тревогой, радостью, пофигизмом?
> И всегда ли так считали, или только после майдана вспомнили о своих героях?

Полагаю, что все подобные награждения, а также празднования голодоморов, оккупаций, годовщин местных дивизий СС и великих побед над древними москалями на(в) Украине рассчитаны прежде всего на реакцию не местного населения, а России. С достаточно простой политической целью - позлить нас. В результате россияне уже практически не воспринимают украинцев как братский народ.
А в восточной части Украины такие исторические спектакли вряд ли имеют успех, поэтому я и не склонен думать, что кампания направлена в первую очередь для озлобления против нас украинцев.
И ведь прекрасно знают, куда больнее уколоть, раскрашивая в цвета национальных освободителей местных фашистских прихлебателей! Скоординированность (а возможно, и выполнение прямых указаний) таких действий с заграницей выдаёт отсутствие реакции прогрессивного мирового сообщества в ответ на реабилитацию гитлеровских подручных. Тем показательнее молчание международных антифашистских еврейских организаций, которые и за меньшее нагибали целые страны.
К сожалению, этот комплекс мероприятий достаточно эффективно работает. Осознавать, что среди братьев-украинцев есть только часть фашистских хохлов, приходится с трудом.
В Белоруссии тоже подобное будет организовано. После Лукашенко, конечно.


Sergo78
отправлено 31.05.08 13:50 # 199


Кому: TaЗuK, #146

> Интересно, в чем суть происходящего? К чему накручивать народ, к чему они готовятся?

Суть происходящего - в грядущем развале страны. Вернее, вполне управляемом распиле на отдельные кусочки.
Именно к этому готовятся, именно поэтому накручивают народ - чтоб не сильно ворчал, когда делить Украину на удельные княжества будут.


sv
отправлено 31.05.08 13:51 # 200


Кому: Волговод, #164

> Кому: Shnyrik, #140
>
> > Мне довелось ещё до майдана поговорить с группой киевлян возраста около 20 лет, так вот они, будучи просветлёнными в вопросах истории, активно меня убеждали, что Бандера с Петлюрой -- герои. Им, видимо, это дело в школе очень крепко объяснили.
>
> 25% японских школьников уверены, что атомную бомбу на Японию сбросил СССР
> http://www.usinfo.ru/c3.files/2mirovaja3.htm#28.07.2005

К сожалению это так.

Обычным, задолбанные работой и потреблением гражданам при помощи телевизора и кино промывают мозги.

При Ельцине была тенденция к отождествлению фашизма и коммунизма.

Осталовалось за малым - устроить "Нюрнбергский процесс" над КПСС с вытекающими последствиями.

Параллельно по либеральным сми, а при Ельцине других-то и небыло, с утра до вечера выли всякие бонеры, ковалевы, новодворские, правозащитники

призывая русский народ каяться перед поляками за Катуй, прибалктами за оккупацию, кавказом за притеснения итп.

Но и у нас деятели искусства не сидят сложа руки, на госденьги снимают "Сволочей", "9-е роты", "Штрафбаты" и тп хрень.

Вот какое поколение может вырасти на таких фильмах ?

Хорошо что у нас пока знают что во Второй Мировой Войне победу одержал СССР, а не американцы, которые срубили на войне бабла и поднялись.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 906



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк