Про Синего Фила и видео в целом

12.06.08 18:26 | Goblin | 644 комментария »

Разное

Третий выпуск Синего Фила за первые сутки набрал 25.000 просмотров.
Неплохо, неплохо.

Сегодня записали четвёртый выпуск.
Приступили к монтажу, подвешу на следующей неделе — пока бесплатно.

Присмотрелся к столу, ибо стол в кадре — аксессуар необходимый.
Сидя на стуле можно только рожи корчить, а сидя за столом — можно ещё и размахивать руками.
Что, как известно, резко повышает художественную ценность продукта.
Ищу подходящую скатёрку.

Начал подготовку специального выпуска Синего Фила, посвящённого известному блокбастеру.
По ходу перевода блокбастеров накапливается различная информация, небезынтересная для камрадов.

Специальные выпуски будут несколько длиннее обычных, возможно — раза в два.
А то и в три.

Начал подготовку видеоролика на историческую тему (нечто вроде фильма про Старую Ладогу).
Продолжительность оного пока непонятна.

Ковыряем "вопросы и ответы 2".
Дефективные файлы пока не поддаются.

Про Господ офицеров быстро не получается, несколько подзатянулось.
Но тоже будет скоро.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644, Goblin: 130

Zx7R
отправлено 12.06.08 20:58 # 101


Кому: Reanimator2k, #98

> А как-же технический вазелин бочками по 120л?

И мазь Вишневского, в инкрустированной баночке, ручной работы, цены немалой!


razoom1
отправлено 12.06.08 20:58 # 102


Кому: Janus, #69

> Вообще-то актер - это Вы. :) Сами себе платите??

Ты это, своими догадками не живи, спрашивай и тебе ответят. Как в твою стройную картину мира впишется например продюссер Дмитрия Юрьевича?


Leadbeard
отправлено 12.06.08 21:03 # 103


Хочется так сказать удачи пожелать в продвижении платных роликов!

Пущай я и в Китае сижу, на родину вернусь летом, все скуплю!!!

[успокаивается]


МИХУIЛ
отправлено 12.06.08 21:03 # 104


Кому: КонтрАдмирал, #89

> 25% от прибыли ДЮ, за брэнд. 25% мне, 25% тебе, модераторам 10%(за креатив), 15% в кубышку

А Козлевичу?...


TermiX
отправлено 12.06.08 21:03 # 105


Кому: Goblin, #87

> А про какое именно кино, название?!
>
> Секрет.

О, свежачок!
http://www.imdb.com/title/tt0219292/
:)


lorrdra
отправлено 12.06.08 21:03 # 106


Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, можно ли будет подписаться на Синих Филов, заплатив из Яндекс-кошелька?


_Freak
отправлено 12.06.08 21:08 # 107


Дим Юрьевич, а с Буковским таки ситуацию не проясните?


Wonder
отправлено 12.06.08 21:13 # 108


Это ж прямо классика.

- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть!

[Бежит в банк, живо интересуется курсом валют]


КонтрАдмирал
отправлено 12.06.08 21:13 # 109


Кому: Goblin, #92

> Ох, ловкач!!!

[важно прохаживается]

Кому: 7gnomov, #96

> За два процента продам идею - именные черенки!!!

Точно. И мазь Вишневского с логотипом тупичка на банке и надписью мальнькими буковками "Проверено модераторами". Каваи!!!


cephalochordata
отправлено 12.06.08 21:15 # 110


Кому: Wonder, #108

> [Бежит в банк, живо интересуется курсом валют]

Хе-хе-хе. Скоро будут печататься деньги с портретом Главного. КС


Janus
малолетний
отправлено 12.06.08 21:15 # 111


Ну вот меня и отключили, ребята.


КонтрАдмирал
отправлено 12.06.08 21:16 # 112


Кому: МИХУIЛ, #105

> А Козлевичу?...

о_0 Вас ис даст хер Козлевич???


Goblin
отправлено 12.06.08 21:16 # 113


Кому: _Freak, #107

> Дим Юрьевич, а с Буковским таки ситуацию не проясните?

Некому делать.


Goblin
отправлено 12.06.08 21:17 # 114


Кому: lorrdra, #104

> Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста, можно ли будет подписаться на Синих Филов, заплатив из Яндекс-кошелька?

Отовсюду, камрад.


cephalochordata
отправлено 12.06.08 21:17 # 115


Кому: КонтрАдмирал, #112

> Кому: МИХУIЛ, #105
>
> > А Козлевичу?...
>
> о_0 Вас ис даст хер Козлевич???

WER ist


Leo G
отправлено 12.06.08 21:22 # 116


Кому: Goblin, #19

> Недорого, нет.

Решил взять количеством!!!

[взвизгивает]


dembler
отправлено 12.06.08 21:24 # 117


Кому: Goblin, #93

> Обычно - люди не дадут соврать - поступают совсем иначе.

[не дает соврать]


Polych
отправлено 12.06.08 21:25 # 118



Жадные дети! Ниже приводится список расценок:

1. Шара! - без Гоблина, без рецензии, без звука.

2. Недорого - рецензия в виде текста.

3. Сущие пустяки - аудиоверсия.

4. Практически копейки - п. 3 с аудиодевицами.

5. Немного дороже, чем п. 4 - то же, что и п. 3, но с обнаженными девицами!

6. Средняя цена билета в кино - обнаженные девицы .

7. Гонорар актера в главной роли фильма, о котором речь - приблизительно то, что можно посмотреть сейчас, но с этим же актером вместо Гоблина.

8. Бюджет рецензируемого фильма - элитный ролик: Обнаженные девицы и Синий Фил рассказывают о фильме. Рядом сидит Главный с блокнотом и ничего не делает. В КОФТЕ (цвет на выбор)!!!

9. Нереальная цена - Главный, с обнаженными девицами, что-то делает.


МИХУIЛ
отправлено 12.06.08 21:30 # 119


Кому: КонтрАдмирал, #112

> о_0 Вас ис даст хер Козлевич???

- А Козлевичу? - спросил Балаганов, в гневе закрыва яглаза.

- За что же Козлевичу?- завизжал Паниковский, - Это грабеж!
Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться? Я не знаю никакого Козлевича.

- Все? - спросил великий комбинатор.
- Все, - ответил Паниковский, не отводя глаз от пачки с чистыми бумажками.- Какой может быть в этот момент Козлевич?

- А теперь буду делить я, - по-хозяйски сказал Остап.
(Золотой теленок)


GreatFrog
отправлено 12.06.08 21:30 # 120


Кинул в почту забавное фото :)


Goblin
отправлено 12.06.08 21:35 # 121


Кому: Leo G, #116

> Недорого, нет.
>
> Решил взять количеством!!!
>
> [взвизгивает]

Буду бить по площадям!!!


VVS7
отправлено 12.06.08 21:35 # 122


Оффтопик:

http://smert-burzhuyam.nnm.ru/the_keeper_bit_ussr_in_centre_toronto

Такие дела, Дмитрий Юрьевич.


Magister
отправлено 12.06.08 21:40 # 123


Кому: КонтрАдмирал, #89

> 1.
> ...
> 5.

6. Вместо бана для МД платные коменты!!! Само собой с последующим исправлением модераторами.


Wonder
отправлено 12.06.08 21:42 # 124


Кому: Magister, #123

> 6. Вместо бана для МД платные коменты!!! Само собой с последующим исправлением модераторами.

Это очень дорого будет.


Krutov
отправлено 12.06.08 21:45 # 125


Жаба страшный зверь.
[думает, что будет делать, когда синефил станет платным]


КонтрАдмирал
отправлено 12.06.08 21:45 # 126


АхКому: МИХУIЛ, #120

> Кому: КонтрАдмирал, #112
>
> > о_0 Вас ис даст хер Козлевич???
>
> - А теперь буду делить я, - по-хозяйски сказал Остап.
> (Золотой теленок)

А, ты про этого Козлевича! А я уже было подумал, что он глава российской налоговой полиции :)


7gnomov
отправлено 12.06.08 21:51 # 127


Кому: Krutov, #125

> Жаба страшный зверь.
> [думает, что будет делать, когда синефил станет платным]


А если серьезно - мое мнение:

До 1 уе - нормально. Три - максимум.

Что мыслите, камрады? Кто сколько готов отдать?
Мне удобнее всего СМС.


SIN
отправлено 12.06.08 21:51 # 128


Кому: Goblin, #121

> Кому: Leo G, #116
>
> > Недорого, нет.
> >
> > Решил взять количеством!!!
> >
> > [взвизгивает]
>
> Буду бить по площадям!!!


Ты это. Того. Главное - не психуй.

Борись за денюшки.

Вот.

:-]


Reanimator2k
отправлено 12.06.08 21:52 # 129




Red House
отправлено 12.06.08 21:52 # 130


Кому: Goblin, #49

> http://goblintv.ru/

Дим Юрьич, а как же http://ru.youtube.com/user/GoblinTV?

Или так с названием проще?


cephalochordata
отправлено 12.06.08 21:53 # 131


Кому: 7gnomov, #127

> Кому: Krutov, #125
>
> > Жаба страшный зверь.
> > [думает, что будет делать, когда синефил станет платным]
>
>
> А если серьезно - мое мнение:
>
> До 1 уе - нормально. Три - максимум.
>
> Что мыслите, камрады? Кто сколько готов отдать?
> Мне удобнее всего СМС.

Я то думал, что это мне за просмотр деньги платить должны.


Wonder
отправлено 12.06.08 21:54 # 132


Кому: 7gnomov, #127

> Что мыслите, камрады? Кто сколько готов отдать?

[Вспоминает сцену пытки Седрика в Балладе о доблестном рыцаре Айвенго]


ManiKarnika
отправлено 12.06.08 22:06 # 133


Дмитрий Юрьевич. [Сорри, что не по теме] но как то было сказано после посещения выступления Буковского, что будет видеоматериал о данном событии. Когда ожидать выхода Синего Фила Буковского? )


Belarus
отправлено 12.06.08 22:06 # 134


Кому: 7gnomov, #127

> До 1 уе - нормально. Три - максимум.
>
> Что мыслите, камрады?

Торг здесь не уместен!


nwims
отправлено 12.06.08 22:06 # 135


ДЮ, можно ли будет за просмотр Синего Фила, не имея виртуальных денег, заплатить из Беларуси? Смс, или каким-нибудь другим способом?


7gnomov
отправлено 12.06.08 22:08 # 136


Кому: ManiKarnika, #133

> Дмитрий Юрьевич. [Сорри, что не по теме] но как то было сказано после посещения выступления Буковского, что будет видеоматериал о данном событии. Когда ожидать выхода Синего Фила Буковского? )

Ну ты хоть каменты читай
#113


Goblin
отправлено 12.06.08 22:08 # 137


Кому: nwims, #135

> можно ли будет за просмотр Синего Фила, не имея виртуальных денег, заплатить из Беларуси?

Да.


Goblin
отправлено 12.06.08 22:08 # 138


Кому: ManiKarnika, #133

> Дмитрий Юрьевич. [Сорри, что не по теме] но как то было сказано после посещения выступления Буковского, что будет видеоматериал о данном событии. Когда ожидать выхода Синего Фила Буковского? )

Синий Фил - он строго про кино.

А про Буковского сделать некому, нет умельцев, все что есть - заняты Синим Филом.


Ground Zero
отправлено 12.06.08 22:09 # 139


Кому: Атлетыч, #76

> про залупу конскую!

Неужели и такие тем варианты рассматривались?!!
[воет]©


Xenos
отправлено 12.06.08 22:11 # 140


Кому: Goblin, #88

> Кому: Mogaba, #78
>
> > Дмитрий Юрьевич, планируете ли будущие платные ролики СФ делать бесплатными по прошествии некоторого времени?
>
> Конечно.

ДЮ, а как насчет новости про номер три про "Птичий грипп".


Goblin
отправлено 12.06.08 22:19 # 141


Кому: Xenos, #140

> ДЮ, а как насчет новости про номер три про "Птичий грипп".

У меня её просто нет.


Goblin
отправлено 12.06.08 22:21 # 142


Кому: _Freak, #107

> Дим Юрьевич, а с Буковским таки ситуацию не проясните?

Отснят матерьял:

- про поездку по Финляндии
- про город Выборг
- про крепость Шлиссельбург
- про заезд в Узбекистан
- про Мальдивские острова
- про Таиланд
- про собаку
- про Буковского

Делать некому, сам я не умею и не могу.


Peisov
отправлено 12.06.08 22:26 # 143


Кому: Goblin, #142

Д.Ю. - а технология изготовления есть? Т.е. - взять такую-то программку, загрузить, нарезать, склеить. Или надо технологию придумывать и обкатывать?


keke
отправлено 12.06.08 22:31 # 144


Только сейчас дошло какая же удачная идея,на самом деле,ввести плату за коментарии — это получаеться как разница между платной и бесплатной банями.Мне как читателю будет понятно что все отписавшиеся к какой либо новости или статье там,состоятельные (по меркам жадных детей конечно же) люди.И уж за деньги фигню писать не будут.Экономия!Или если по демократически (чтобы бесплатников сразу уж не прогонять) то можно цветовую диференциацию группе платников с возможностью без премодерации оставлять коментарии ну и какие нибудь приятные бонусы вроде приоритета к просмотру роликов за день до показа бесплатникам или всякие спец выпуски...
Ох ну я расписал блин аж купить захотелось
Гоблин!Ты буржуй!Так должен был придумать я!!


McL@uD
отправлено 12.06.08 22:33 # 145


Буду следить за анонсами. Пока что все выпуски добротно скроены и друг на друга не похожи. Главное - не исписаться, как я считаю.
А первый Фил все равно круче был.
Если остальные выпуски, которые выпустят потом за деньги будут на уровне первого, то я готовлюсь отслюнявить за это денег уже сейчас.


bigsmile
отправлено 12.06.08 22:33 # 146


Кому: Goblin, #142

Дмитрий Юрьевич, а разве у Вас не коммерческое предприятие? У Вас же наверное есть в штате монтажник... Не на общественных же началах у Вас сейчас трудятся модераторы и прочие люди...


bigsmile
отправлено 12.06.08 22:34 # 147


Кому: keke, #144

> Только сейчас дошло какая же удачная идея,на самом деле,ввести плату за коментарии — это получаеться как разница между платной и бесплатной банями.Мне как читателю будет понятно что все отписавшиеся к какой либо новости или статье там,состоятельные (по меркам жадных детей конечно же) люди.И уж за деньги фигню писать не будут.Экономия!Или если по демократически (чтобы бесплатников сразу уж не прогонять) то можно цветовую диференциацию группе платников с возможностью без премодерации оставлять коментарии ну и какие нибудь приятные бонусы вроде приоритета к просмотру роликов за день до показа бесплатникам или всякие спец выпуски...
> Ох ну я расписал блин аж купить захотелось
> Гоблин!Ты буржуй!Так должен был придумать я!!

А как же тогда быть с опусами Владимира Егорова?


Goblin
отправлено 12.06.08 22:34 # 148


Кому: McL@uD, #145

> Главное - не исписаться, как я считаю.

Камрад.

Каждый т.н. рядовой творец - он ограничен и конечен.

Ну, за исключением гениев, понятно.

Так и я - излагаю примерно в одинаковом стиле, примерно про одно и то же.

Это не я, камрад, "испишусь" - это просто ты привыкнешь.


Goblin
отправлено 12.06.08 22:35 # 149


Кому: bigsmile, #146

> а разве у Вас не коммерческое предприятие? У Вас же наверное есть в штате монтажник...

Невозможно держать десять монтажников, камрад :)

А один не поспевает.


bigsmile
отправлено 12.06.08 22:37 # 150


Кому: Goblin, #149

А... А Вы его в кандалы и плёткой, плёткой!!!

КС


Goblin
отправлено 12.06.08 22:38 # 151


Кому: Peisov, #143

> а технология изготовления есть? Т.е. - взять такую-то программку, загрузить, нарезать, склеить. Или надо технологию придумывать и обкатывать?

В целом - всё просто, перегоняй на комп да лепи в редакторе.

Однако надо сделать хорошие титры, надо наговорить смешной текст, надо прилепить музыку.

Когда всё в комплекте, нужен специальный человек, сам я не могу.


Belarus
отправлено 12.06.08 22:38 # 152


Кому: Goblin, #137

> Кому: nwims, #135
>
> > можно ли будет за просмотр Синего Фила, не имея виртуальных денег, заплатить из Беларуси?
>
> Да.

Гав!


kpdp
отправлено 12.06.08 22:38 # 153


Кому: Goblin, #62

> Кому: kpdp, #55
>
> > Д.Ю., а тебе фильм засоветовать можно? Или ты с охотой забьешь?
>
> Это о чём?
О ком. О полицейских. В нашем переводе - "Отряд спасения". На вражьем именовались как то: Rogue Force/Renegade Force/Counterforce. Фильма '98 года. Добра молодца играл Майкл Рурк (вроде так зовут, но точно не Митько), а за кащея отдувался Т-1000.

По ноздри хватило бы твоей рецензии в виде пары слов типа "нормально"/"так себе"/"говно".

ЗЫ.Интересуюсь на т.н. будущее: ежели заданный вопрос не был тобой подвергнут ответу, имею право нагло повторить? Сапожищем по рылу с подскока не получу?


dartlight
отправлено 12.06.08 22:38 # 154


Кому: Goblin, #142

а бросить клич, может кто нить на энтузиазме подсобит?
может найдуться камрады готовые оказать вам помощь в этом деле.


Goblin
отправлено 12.06.08 22:39 # 155


Кому: kpdp, #152

> "Отряд спасения".

Не смотрел.

> ежели заданный вопрос не был тобой подвергнут ответу, имею право нагло повторить?

Это единственный верный способ.


Goblin
отправлено 12.06.08 22:40 # 156


Кому: dartlight, #153

> а бросить клич, может кто нить на энтузиазме подсобит?

Камрад, мне вот регулярно предлагают "а давайте я фильм переведу!"

Получают фильм, текст, после чего исчезают навсегда.

Припадочные не нужны, нет.


anykey
отправлено 12.06.08 22:40 # 157


Оффтопом.

Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, верните ссылку "Полезный FAQ", а то она куда-то пропала.

Недавно обнаружил в этом разделе новое для себя, а все дочитать не успел.

Спасибо.


manor
отправлено 12.06.08 22:40 # 158


Кому: Goblin, #149

а вариант "волонтеров-монтажников"?


bigsmile
отправлено 12.06.08 22:41 # 159


Дмитрий Юрьевич, еще пара вопросов, если можно.

1. Как Вам моя идея насчёт продажи билетов: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603123&page=3#367
Взлетит?

2. Можно ли как-нибудь узнать организационную структуру и особенности работы Вашей маленькой Компании, или это большой-большой секрет?


Алексейка
отправлено 12.06.08 22:42 # 160


Кому: dartlight, #153

> а бросить клич, может кто нить на энтузиазме подсобит?
> может найдуться камрады готовые оказать вам помощь в этом деле.

Камрад, а ты пробовал когда-нибудь вот так, на энтузиазме, через интернет что-то сделать с незнакомыми людьми? И если да, то неужели все было гладко? И нафига такой долгий гемор, если все можно сделать гораздо проще?


Smo11et
отправлено 12.06.08 22:43 # 161


Кому: Goblin, #142

> Отснят матерьял:
>
> - про поездку по Финляндии
> - про город Выборг
> - про заезд в Узбекистан
> - про Мальдивские острова
> - про Таиланд
> - про собаку
> - про Буковского
>
> Делать некому, сам я не умею и не могу.

[Загрустил]

Ну а Правда о 9 роте когда уже будет?

Когда они [censored], разродятся своим прокатным удостоверением?


fukkface
отправлено 12.06.08 22:45 # 162


Гы, как ни тема про Синефила, так Дмитрия особо одаренные начинают учить жить, делать деньги, ну и, куда без этого, рассказывают, как устроен мир. Мне нравится. Жгите ребята, вы - именно та причина, из-за которой в коментах веселее.

[улыбается от души]


Goblin
отправлено 12.06.08 22:58 # 163


Кому: bigsmile, #159

> 1. Как Вам моя идея насчёт продажи билетов: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603123&page=3#367
> Взлетит?

Нет.

> 2. Можно ли как-нибудь узнать организационную структуру и особенности работы Вашей маленькой Компании, или это большой-большой секрет?

Я, мой свирепый подручный - и всё.

Некоторое количество камрадов помогает в технических аспектов - видео, звук, у них свои конторы.

Особенности работы простые: сидишь и работаешь :)


Goblin
отправлено 12.06.08 22:58 # 164


Кому: anykey, #157

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, верните ссылку "Полезный FAQ", а то она куда-то пропала.

Подвесили наверху.


bigsmile
отправлено 12.06.08 23:01 # 165


Кому: Goblin, #163

> Кому: bigsmile, #159
>
> > 1. Как Вам моя идея насчёт продажи билетов: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603123&page=3#367
> > Взлетит?
>
> Нет.
>
> > 2. Можно ли как-нибудь узнать организационную структуру и особенности работы Вашей маленькой Компании, или это большой-большой секрет?
>
> Я, мой свирепый подручный - и всё.
>
> Некоторое количество камрадов помогает в технических аспектов - видео, звук, у них свои конторы.
>
> Особенности работы простые: сидишь и работаешь :)

Благодарю.

А, если не секрет, помогающие камрады - они волонтеры, или за деньги помогают?


Goblin
отправлено 12.06.08 23:01 # 166


Кому: bigsmile, #165

> помогающие камрады - они волонтеры, или за деньги помогают?

За деньги, конечно.

Если не платишь денег - не можешь ничего требовать.

А так работать невозможно.


McL@uD
отправлено 12.06.08 23:02 # 167


Кому: Goblin, #148

>
> Это не я, камрад, "испишусь" - это просто ты привыкнешь.

Согласен...Да я уже привык.[смотрит по сторонам] Причем, далеко не я один.

И Вы умело извлекаете из этого пользу, в чем лично я не вижу вреда никакого, зато пользы - хоть отбавляй. Поэтому отдельные Ваши переводы пересматриваю регулярно, поэтому же хожу на сайт и поэтому же прислушиваюсь к Вашему мнению по некоторым вопросам.

Только вот что, как я думаю, все, даже хорошее, рано или поздно надоедает...


Goblin
отправлено 12.06.08 23:03 # 168


Кому: McL@uD, #167

> И Вы умело извлекаете из этого пользу, в чем лично я не вижу вреда никакого, зато пользы - хоть отбавляй.

Камрад, поверь на слово - на сборе и сдаче пустых бутылок я зарабатываю значительно больше.

> Только вот что, как я думаю, все, даже хорошее, рано или поздно надоедает...

Такова жизнь.


Polych
отправлено 12.06.08 23:03 # 169


Кому: Goblin, #156

>
> Получают фильм, текст, после чего исчезают навсегда.
>

Вот, блин, из-за таких козлов...

А потом удивляются - и почему у нас паспорта в залог отбирают? Мы ж хотим как лучше. А уж сколько советов мы можем дать!


Goblin
отправлено 12.06.08 23:04 # 170


Кому: Polych, #169

> Получают фильм, текст, после чего исчезают навсегда.
>
> Вот, блин, из-за таких козлов...

Да никакие они не козлы, камрад - просто энтузиазм очень быстро проходит.

Успеха добиваются только обладатели маниакального упорства и суровой усидчивости.


bigsmile
отправлено 12.06.08 23:08 # 171


Кому: Goblin, #166

> Если не платишь денег - не можешь ничего требовать.
>
> А так работать невозможно.

Согласен.


Кому: Goblin, #168

> Камрад, поверь на слово - на сборе и сдаче пустых бутылок я зарабатываю значительно больше.

Мне рассказывали историю про одного питерского субъекта, для которого сбор и сдача пустых бутылок были основной работой. Поднимал неплохие деньги (какие, не сказали). Потом ему это надоело, и он устроился работать в ГАИ. После чего неоднократно жаловался друзьям, что на бутылках делал больше :-).


Peisov
отправлено 12.06.08 23:09 # 172


Кому: Goblin, #151

Это, "может и я на что сгожусь?" (с)


McL@uD
отправлено 12.06.08 23:12 # 173


Кому: Goblin, #168

>
> Камрад, поверь на слово - на сборе и сдаче пустых бутылок я зарабатываю значительно больше.

А что, так часто приходится?

Возможно, с переходом Фила на платную основу проект выйдет хотя бы на уровень окупаемости. И Вы наверняка уже подсчитали, сколько потребуется платных закачек, чтобы на этот уровень выйти. Приносить людям радость, конечно, приятно, но себе в убыток уже не так весело, согласен. За хороший продукт денег не жаль потратить, тем более, вроде не такие большие суммы нужно будет отдавать.


Goblin
отправлено 12.06.08 23:15 # 174


Кому: McL@uD, #173

> > Камрад, поверь на слово - на сборе и сдаче пустых бутылок я зарабатываю значительно больше.
>
> А что, так часто приходится?

В смысле?

> Возможно, с переходом Фила на платную основу проект выйдет хотя бы на уровень окупаемости.

Т.н. проект опер.ру, камрад, окупаемый с первого дня его существования.

> И Вы наверняка уже подсчитали, сколько потребуется платных закачек, чтобы на этот уровень выйти.

Я с другой стороны считаю, камрад.

> Приносить людям радость, конечно, приятно, но себе в убыток уже не так весело, согласен.

Оно не причиняет убытков, камрад.

Оно на данный момент не приносит тех денег, что должно приносить.

> За хороший продукт денег не жаль потратить, тем более, вроде не такие большие суммы нужно будет отдавать.

Немного, да.


Goblin
отправлено 12.06.08 23:15 # 175


Кому: Peisov, #172

> Это, "может и я на что сгожусь?" (с)

Это как?


dartlight
отправлено 12.06.08 23:15 # 176


Кому: Алексейка, #160

> Камрад, а ты пробовал когда-нибудь вот так, на энтузиазме, через интернет что-то сделать с незнакомыми людьми?

нет непробывал, но гемор представляю(понять что надо сделать, понять что делают те кто подрядились)

>И нафига такой долгий гемор, если все можно сделать гораздо проще?

с этого момента подробнее можно?
как же будет проще?
если главный занят.

разумеется надо составить тех задание чего нужно сделать и цензура на приёмке.

з.ы. переводить не возьмусь, нет опыта и достаточного знания языка и выражений.
смешно выглядит скорее всего, но я сам врядли за что нить просто с бухты барахты возьмусь.
привык держать данное слово, посему пустые обещания давать стараюсь не давать.


anykey
отправлено 12.06.08 23:15 # 177


Кому: Goblin, #164

Премного благодарен)

[ушел читать]


bigsmile
отправлено 12.06.08 23:17 # 178


И ещё, Дмитрий Юрьевич, у Вас есть джигитский план на ближайшие 25 лет? Или действия идут по принципу "вот захотелось Синефила снимать -- буду снимать, потом захочется мультики рисовать -- буду рисовать и т.д."?


VM
отправлено 12.06.08 23:19 # 179


Кому: bigsmile, #165

> А, если не секрет, помогающие камрады - они волонтеры, или за деньги помогают?

за просто так нормально не получится...
Например - я могу дома смонтировать, наложить титры, звук и т.п.
Предлагаю свою помощь за просто так, получаю материал и пожелания.
Но как и когда я буду это делать? Если за бесплатно - то буду делать в свободное время и так, как МНЕ захочется. Я ж по своему желанию делаю.
А надо в определенное время и так, как хочет заказчик (Главный).
Если не за деньги - то как требовать сроков и нужного вида?
Так что серьезные дела, тем более регулярные на волонтерской основе не пойдут


Goblin
отправлено 12.06.08 23:20 # 180


Кому: VM, #179

> Но как и когда я буду это делать? Если за бесплатно - то буду делать в свободное время и так, как МНЕ захочется. Я ж по своему желанию делаю.
> А надо в определенное время и так, как хочет заказчик (Главный).

Больше скажу: при этом надо сидеть возле меня.

Ибо ход процесса надо контролировать, обсуждать детали, уточнять, вносить поправки и пр.

А метод "мне выдали, я через месяц отдал готовое" - неприемлем в принципе.


Боцман
отправлено 12.06.08 23:20 # 181


Кому: RedWolf, #75

> А будут значки : [Я заплатил Гоблину!!!] ???

Будут "Йа гоблинец".


Goblin
отправлено 12.06.08 23:21 # 182


Кому: bigsmile, #178

> И ещё, Дмитрий Юрьевич, у Вас есть джигитский план на ближайшие 25 лет? Или действия идут по принципу "вот захотелось Синефила снимать -- буду снимать, потом захочется мультики рисовать -- буду рисовать и т.д."?

Я вряд ли так долго проживу, камрад - родня помирала значительно раньше.

Мне с детства интересно было кино снимать, вот и буду его снимать, если всё нормально пойдёт.


alexx_1315
подросток
отправлено 12.06.08 23:22 # 183


Восторгов по поводу ролика, к сожалению, разделить не могу. Главный, как мне кажется, отчаянно переигрывает, вставка про Сименович выглядит неестественной - а-ля "я постоял рядом со Звездой" (хотя нам-то понятно, кто на самом деле из двоих заслуженный деятель,а кто второсортная певичка и актриса), мульт- и клип- вставки огромны по хронометражу в масштабе ролика, технически можно было сделать интереснее - например, при рассказе про озвучку героев фото актеров появляется рядом с ведущим, при перечислении мульт-персонажей - напрашивается их аналогичное появление. Вообще для создания подобного ролика (имею в виду монтаж) в Премьере требуется опыт работы в программе - ну, недели три. Я лично через месяц знакомства с прогой монтировал утренний блок на местном телеканале, Дмитрий, присмотрись повнимательнее к своим сотрудникам;)
ЗЫ: Вся критика выше - исключительно в доброжелательном ключе и не ставит целью разоблачить и сорвать покровы, а вовсе наоборот;)


Polych
отправлено 12.06.08 23:22 # 184


Кому: Goblin, #170
>
> Да никакие они не козлы, камрад - просто энтузиазм очень быстро проходит.
>

Я по работе с такими тоже много раз сталкивался. Думаю, что НЕ козлы хотя бы сообщают, о том, что энтузиазм у них кончился.

>
> Успеха добиваются только обладатели маниакального упорства и суровой усидчивости.

Бесспорно. И ещё (в данном случае) важно адекватно оценивать свои силы.


bigsmile
отправлено 12.06.08 23:22 # 185


Кому: Боцман, #181

> Кому: RedWolf, #75
>
> > А будут значки : [Я заплатил Гоблину!!!] ???
>
> Будут "Йа гоблинец".

Тогда уж "Йа шафко!" :-)


Peisov
отправлено 12.06.08 23:23 # 186


Кому: Goblin, #175

> Это, "может и я на что сгожусь?" (с)
>
> Это как?

Поделать чего. С компом в принципе дружен, был небольшой опыт по простенькому монтажу. Вот с придумыванием - напряженно, больше - исполнитель.


mitka
отправлено 12.06.08 23:24 # 187


Кому: Goblin, #182

> Мне с детства интересно было кино снимать, вот и буду его снимать, если всё нормально пойдёт.

[чешет подбородок]

Неспроста вы, ДЮ, с Тимуром Бекмамбетовым дружите!


Алексейка
отправлено 12.06.08 23:24 # 188


Кому: dartlight, #177

Извиняюсь, неправильно понял. Я думал, речь идет о "за бесплатно".


7gnomov
отправлено 12.06.08 23:24 # 189


>Присмотрелся к столу, ибо стол в кадре - необходимый аксессуар.
>Сидя на стуле можно только рожи корчить, а сидя за столом - можно ещё и размахивать руками.
>Что, как известно, резко повышает художественную ценность продукта.

И кулаком по столу!!!


Glok
отправлено 12.06.08 23:25 # 190


Дмитрий Юрьевич, у тебя не возникало желания сделать какую-нибудь фирменную заставку к роликам синего фила?(кроме обычной синей, которая сейчас)


Goblin
отправлено 12.06.08 23:27 # 191


Кому: alexx_1315, #183

> Восторгов по поводу ролика, к сожалению, разделить не могу. Главный, как мне кажется, отчаянно переигрывает

Камрад, я по жизни говорю именно так, когда что-нибудь рассказываю.

> вставка про Сименович выглядит неестественной - а-ля "я постоял рядом со Звездой" (хотя нам-то понятно, кто на самом деле из двоих заслуженный деятель,а кто второсортная певичка и актриса)

Дык - это ж для смеху.

Есть мнение, что это понятно :)

> мульт- и клип- вставки огромны по хронометражу в масштабе ролика

На мой взгляд, только с Лагутенкой ошиблись.

Но хотелось показать побольше, как он кривляется :)

> технически можно было сделать интереснее - например, при рассказе про озвучку героев фото актеров появляется рядом с ведущим, при перечислении мульт-персонажей - напрашивается их аналогичное появление.

Да, было бы неплохо.

> Вообще для создания подобного ролика (имею в виду монтаж) в Премьере требуется опыт работы в программе - ну, недели три.

[падает башкой об пол]

Данный ролик изготавливался ровно неделю - человеком, не сильно продвинутым в софте.

Установленный мой норматив на подобный ролик - один день.

> Я лично через месяц знакомства с прогой монтировал утренний блок на местном телеканале, Дмитрий, присмотрись повнимательнее к своим сотрудникам;)

Пока всё идёт как надо - обучение и работа.


Goblin
отправлено 12.06.08 23:27 # 192


Кому: Glok, #190

> Дмитрий Юрьевич, у тебя не возникало желания сделать какую-нибудь фирменную заставку к роликам синего фила?(кроме обычной синей, которая сейчас)

Кто её сделает, камрад?


Goblin
отправлено 12.06.08 23:27 # 193


Кому: Glok, #190

> Дмитрий Юрьевич, у тебя не возникало желания сделать какую-нибудь фирменную заставку к роликам синего фила?(кроме обычной синей, которая сейчас)

Ну и другими местами по столу тоже можно авторитетно постукивать.


bigsmile
отправлено 12.06.08 23:28 # 194


Кому: Goblin, #182

> Кому: bigsmile, #178
>
> > И ещё, Дмитрий Юрьевич, у Вас есть джигитский план на ближайшие 25 лет? Или действия идут по принципу "вот захотелось Синефила снимать -- буду снимать, потом захочется мультики рисовать -- буду рисовать и т.д."?
>
> Я вряд ли так долго проживу, камрад - родня помирала значительно раньше.

Ну, это еще не приговор. У меня вон часть родни от пьянства и курения рано поумирала, а трезвенники -- те седьмой десяток разменивают. Лично я намерен лет до 75 проскрипеть, а потом уж и от дел можно отойти и отправиться помирать в кругосветное путешествие :-)

> Мне с детства интересно было кино снимать, вот и буду его снимать, если всё нормально пойдёт.

То есть режиссура?

А какие-то количественные показатели планируете? Ну, например, за оставшиеся годы жизни снять пять фильмов. Или получить одну Пальмовую Ветвь. Я не выпытываю, какие именно показатели, мне важна Ваша позиция, ставите ли Вы вообще количественные показатели деятельности в качестве меры достижения успеха.


Goblin
отправлено 12.06.08 23:31 # 195


Кому: mitka, #187

> Мне с детства интересно было кино снимать, вот и буду его снимать, если всё нормально пойдёт.
>
> [чешет подбородок]
>
> Неспроста вы, ДЮ, с Тимуром Бекмамбетовым дружите!

Я со всеми дружу.

Мне конфликты с раннего детства не нравятся.


Боцман
отправлено 12.06.08 23:31 # 196


Кому: bigsmile, #185

> Тогда уж "Йа шафко!" :-)

Тогда к нему в пару на другой лацкан "Йа пигмейчег" или "Йа пигмейко"


Goblin
отправлено 12.06.08 23:32 # 197


Кому: bigsmile, #194

> А какие-то количественные показатели планируете?

Пока неясно, получится ли вообще.

Примеряюсь.

> Ну, например, за оставшиеся годы жизни снять пять фильмов.

Не, непонятно.

> Или получить одну Пальмовую Ветвь.

[непроизвольно блюёт в таз]

Зачем она нужна, камрад?


McL@uD
отправлено 12.06.08 23:33 # 198


Кому: Goblin, #174

>
> > А что, так часто приходится?
>
> В смысле?

Ну...Зарабатывать на сдаче бутылок...

>
> Т.н. проект опер.ру, камрад, окупаемый с первого дня его существования.

Это радует. Радует еще то, что проект развивается. Помнится, когда я впервые сюда попал в 2003 году (попал, кстати, посмотрев один из мегапереводов, точно уже не помню какой), тут многое было иначе. Прежде всего, количество народу увеличилось в разы. Ну, и появились новые материалы, конечно. Наверное, в постоянном и поступательном развитии проекта и его причина его успешности (относительной, конечно. Точных цифр не знаю, поэтому судить не буду, могу только сравнивать качество материала и количество народу)

>
> > Приносить людям радость, конечно, приятно, но себе в убыток уже не так весело, согласен.
>
> Оно не причиняет убытков, камрад.
>
> Оно на данный момент не приносит тех денег, что должно приносить.

Есть мнение, что правильный вектор развития уже найден. Опять же могу судить только по изменениям произошедшим на моих глазах. Поэтому сомнений в этом нет, только вот нужно знать это самое "должно". Но, думаю, его, кроме Вас, никто не знает.


Cерёжа
отправлено 12.06.08 23:33 # 199


Что-то мало пишут комметариев. Четверть - Гоблина.


seatel
отправлено 12.06.08 23:33 # 200


Кому: Goblin, #182

> Я вряд ли так долго проживу, камрад...

Хорошо бы режим хоть иногда соблюдать. Такими темпами себя загнать недолго... Самый полезный сон, говорят, примерно 22:00-03:00.

Здоровья, Дмитрий! [очень, кстати, недешевая вещь]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк