Религии мира Warhammer

06.07.08 16:01 | Goblin | 397 комментариев »

Разное

Любознательным на заметку:
Главным персонажем «Вархаммера» является Император — человекоподобное существо, родившееся на Земле предположительно в 8 тысячелетии до Н.Э. в результате коллективного магического эксперимента добрых волхвов и шаманов, обеспокоенных растущей силой Имматериума-варпа, населенного злобными демонами параллельного мира, царства мертвых и ада. Эксперимент был признан удачным, несмотря на суицид всех его участников, и сила шаманов перешла в одного ребенка, собственно и ставшего Бессмертным Императором, правда, безымянным — имя великого вождя память людей не сохранила.

До 29 тысячелетия Император проявлял себя в виде различных исторических деятелей, направлявших историю человечества в нужное русло. Его мудрое руководство, впрочем, привело не к эпохе процветания, а к Эре Раздора. Учитывая сложившиеся обстоятельства, Император вышел из тени и взял руководство человечеством полностью в свои руки. Результаты не замедлили сказаться — с помощью специально модифицированных и обученных бойцов, впоследствии названных протоморпехами, он быстро навел порядок на вверенной ему территории, объединив разрозненные народы под эгидой «Имперской правды». Хотя к этому времени разрозненных народов осталось немного, да и сама планета сильно пострадала от серии мировых войн с применением ядерного оружия.

После победы на Земле, или, как она теперь называлась, Терре, Император получил видение, предписывавшее ему объединить разрозненные фрагменты человечества, рассеянные по Галактике и изолированные друг от друга в Эру Раздора. Действительно, к 29 тысячелетию люди расселились по миллионам миров, однако из-за проблем с гиперпространством, называемых в «Вархаммере» варп-штормами, оказались надолго отрезаны от Земли и друг от друга. Так было положено начало Великому Крестовому походу за объединение человечества

Как известно из книг по «Вархаммеру», Император был убежденным атеистом и крайне отрицательно относился к любым религиозным проявлениям: «Император говорит, что цивилизация может достигнуть расцвета только тогда, когда последний камень последнего храма падет на голову последнего жреца», — так понимал кредо своего монарха капитан Десятой роты легиона Сынов Хоруса Гарвель Локен.

К этому времени традиционных религий на Земле не осталось и только техножрецы Марса, пережившие Эпоху Раздора, сохранили экзотический культ Бога-Машины или Омниссии (Всемессии), построив с его помощью теократическое государство. Вполне возможно, что этот культ имел древнегреческие корни — Богом-Машиной, а точнее Богом-из-машины (Deus Ex Machina) эллины именовали то, что сейчас называется «роялем в кустах».

Атеистически настроенный Император, как и вождь мирового пролетариата Владимир Ильич, не любил религии выборочно — так, культ Бога-Машины его вполне устроил и насильно приобщать к материалистическим ценностям ценных техников было сочтено нецелесообразным. За это его провозгласили сыном Омниссии, совсем как 27 тысячелетиями ранее Ленин был объявлен рядом буддийских сект Амитабой — Буддой Грядущего.
bogoslov.ru

От ссылки на сервере уже что-то поломалось.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 2

Beebop
отправлено 06.07.08 18:24 # 101


Кому: Хоперский Казак, #98

> Ну кто как! Что под руку попадется то и используют. А вот на флоте процветает самый натуральный абордаж в духе ПКМ)))))

Брат, я про Вархаммер говорю. :)


Хоперский Казак
отправлено 06.07.08 18:25 # 102


Кому: el coyote, #97

> Примарх ультрамаринов - Робаут Жиллиман. Кстати, их орден также занесен в особый блокнотик - из-за того, что Ультрамар представляет собой государство в государстве.

[тоскливо воет]Да точно - Жилиман. ошибся)


Грешный
отправлено 06.07.08 18:31 # 103


Кому: Gothmog, #39

> For the Emperor!
> Приятно видеть кругом братьев Адептус Астартес.

Хм, а мне как то Имперская Гвардия больше нравится! У них красные коммисары есть, строго следящие за исполнением приказа Императора.


Romiras
отправлено 06.07.08 18:31 # 104


Камрады, Warhammer - это прежде всего настольная игра в солдатиков, wargame, художественные книжки, настольные ролевые игры и игры компьютерные все были потом!


Хоперский Казак
отправлено 06.07.08 18:31 # 105


Кому: KoCMoHaBT, #100

> PS: Если чо, я за орков! Там общий идиотизм до абсолюта доведён.

Орки не такие идиоты какими хотят показаться. Мне они напоминают персонажей фильма "не грози южному централу". если кратко - орда "веселых" раздолбаев.
Их мифология кстати напоминает мифологию североамериканских индейцев.


el coyote
отправлено 06.07.08 18:31 # 106


Кому: KoCMoHaBT, #100

Главная мысль Вархаммера - брутальность, мясо и готика. Вселенная Вархаммера - это вселенная бесконечной войны, и из этого проистекает все остальное.
Каждая из сторон находится на грани уничтожения, каждая ведет борьбу за выживание под светом жестоких звезд. Подается это как норма жизни - отсюда трагичность и безысходность в пределах нормы.

P.S. А еще вселенная Вахи [идеально] подходит для варгейма. И это на самом деле и является ее основным и главным свойством, все остальное - от лукавого и неумеренной ингаляции модельного клея)


el coyote
отправлено 06.07.08 18:32 # 107


Кому: Грешный, #106

Лишь Темные Боги несут свет Истинной Демократии! Покайся, пока не поздно!


Бакстер Стокман
отправлено 06.07.08 18:40 # 108


Кому: Beebop, #101

> Кому: Хоперский Казак, #98
>
> > Ну кто как! Что под руку попадется то и используют. А вот на флоте процветает самый натуральный абордаж в духе ПКМ)))))
>
> Брат, я про Вархаммер говорю. :)

А то в Вархаммере не так? Что на складе было - тем и воюют. Вон у Стального Легиона вообще кавалерия с пиками есть, не смотри что 41ое тысячелетие )


Totik
отправлено 06.07.08 18:40 # 109


In dedicato Imperatum ultra articulo mortis!
А по поводу Лито 2-го и орбитальных бомбардировок спайса - дык бомбить-то нечего при нём было. Он сам всех червей повывел. И власть его держалась на том, что он был обладателем самых больших запасов меланжи. Ну и плюс сам был будущими червями.
Кому: Атлетыч, #37

УГ. Нет той глубины проработки. ИМХО, написано, чтоб бабла срубить.Кому: Хоперский Казак, #70

> Арракис единственная планета где ко времени правления Лито-2 мог добываться спайс
> Арракис вообще единственная планета где он производился, все остальные попытки (Тлейлаксу, Бене Гессерит и прочих) получить спайс в лабораторных условиях ни к чему не привели. Причем тлейлаксу его получили, но эксперимент с навигатором чуть не закончился гибелью Барона Харконена и Лито I Артрейдеса.
Бене Тлейлаксу смогли получить нормальный "искусственный" спайс, только уже гораздо позже.

Кому: Хоперский Казак, #88

> Техножрецы поколняются знанию вообще, а не Императору.
Техножрецы поклоняются Богу-Машине, который суть самый мощный К'Тан. Примарх ультрамаринов- Жиллиман. Он же создатель Кодекса Астартес.

Прошу прощения за оверквотинг.


Whfag
отправлено 06.07.08 18:41 # 110


Кому: Грешный, #106
> Хм, а мне как то Имперская Гвардия больше нравится! У них красные коммисары есть, строго следящие за исполнением приказа Императора.

ИГ - это прежде всего танки. Или БОЛЬШИЕ танки. Или вообще титаны.
Посмотреть на танки можно здесь: http://www.forgeworld.co.uk/acatalog/SUPER_HEAVY_TANKS.html, ссылка говорит сама за себя.


KoCMoHaBT
отправлено 06.07.08 18:44 # 111


UR MEKZ AND KANZ BURNZ YOR DURK GODZ TO THA FLAME
MY BOYZ SHOT YOR DURK GODZ VIA KOMBI SHUTTA-ROKIT!
WAAAAGH!


Ork[BoS]
отправлено 06.07.08 18:55 # 112


Кому: el coyote, #107

> Кому: Грешный, #106
>
> Лишь Темные Боги несут свет Истинной Демократии! Покайся, пока не поздно!

А что с последователями Хаоса надо делать? Правильно уничтожать как еретиков! For the Inqusition!!! For the Immortal God-Emperor!!!


el coyote
отправлено 06.07.08 18:55 # 113


Кому: KoCMoHaBT, #111

в ответ на такое любой чемпион Слаанеша ехидно фыркнет, и продолжит насиловать оторванную орочью голову


Ork[BoS]
отправлено 06.07.08 18:59 # 114


Кому: el coyote, #113

> в ответ на такое любой чемпион Слаанеша ехидно фыркнет, и продолжит насиловать оторванную орочью голову всеми десятью херами

Вот так правильнее!!!


Adan
надзор
отправлено 06.07.08 19:01 # 115


*складывает руки в знамении аквилы* ЗА ИМПЕРАТОРА!!

День, прожитый без мыслей об императоре - день, прожитый зря.


: ) Кстати, символ Империи - двухглавый орел вот такого вида:
http://kozhev.livejournal.com/633273.html


Грешный
отправлено 06.07.08 19:04 # 116


Кому: el coyote, #107

Накося выкуси! За Родин, за Ста... эээ в смысле Императора! Мы сибиряки все за родину как один мать вашу!

Эээ кажись меня понесло :)


Грешный
отправлено 06.07.08 19:07 # 117


Кому: Whfag, #110

И танки имперские мне тоже очень нравятся! Особенно Ялдокин эт который самый здоровый


shaft
отправлено 06.07.08 19:08 # 118


Орки, КД, ИГ, эльдары... тьфу, все суета и мясо.
Некроны - наше все. Обрети бессмертие сейчас! )))

PS: кстати, по прямой ссылке дает 404
по поиску с сайта выводит на нужную страницу нормально. Вроде адрес странички один и тот же...


КонтрАдмирал
отправлено 06.07.08 19:13 # 119


Тоже когдато этим болел, теперь слегка отпустило. Повзрослел наверное :)

Из персонажев больше всего импонировали Сталиноварцы из Империи. ;)


Ecoross
отправлено 06.07.08 19:13 # 120


Кому: zrm, #75

> Почитай Василия Зайцева ради интереса. Как Мамаев курган обороняли. Лично меня очень впечатлил рассказ, как два бойца, бегая от пулемётов к противотанковым ружьям(кажется), давали понять немцам, что с обороной тут всё в порядке.

Лучше сержанта Павлова (того самого):

http://militera.lib.ru/memo/russian/pavlov_yf/index.html

Очень грамотная оборона.


el coyote
отправлено 06.07.08 19:14 # 121


Кому: Adan, #115
ЭТО Ж ПЕАР!
хотя, пару нашивочек\инсигний я б и прикупил - но как доставить их в мрачный Питер?


Florin
отправлено 06.07.08 19:19 # 122


Кому: zrm, #75

> Кому: Florin, #22
>
> > В заданиях по обороне позиции приходится постоянно метаться с одного края на другой, чтоб духи не обошли. Не является ли данный момент несколько нереалистичным - в жизни то, как я понимаю, у каждого бойца есть свой участок, который он и должен простреливать.
>
> Почитай Василия Зайцева ради интереса. Как Мамаев курган обороняли. Лично меня очень впечатлил рассказ, как два бойца, бегая от пулемётов к противотанковым ружьям(кажется), давали понять немцам, что с обороной тут всё в порядке.

Насколько я понял, на высоте 3234 ситуация была несколько иная.


Северянин
отправлено 06.07.08 19:19 # 123


"Надежда - первый шаг к разочарованию" (с) инквизитор

самая лучшая идеология - у орков:
"Мы Орки, а вы нет"
кс


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 19:25 # 124


К слову, в обеих вселенных Warhammer у людей есть император, но разница колоссальная.

В Warhammer Fantasy (с которого Blizzard творчески позаимствовала концепт и антураж Warcraft'а) Империя - всего лишь одно из государств людей, императора выбирают на выборах, и особой власти у него нету. Короче, полный разлад и нехорошие перспективы.

В Warhammer 40,000 (с которого Blizzard творчески позаимствовала концепт и антураж Starcraft'а) - Бог-Император правит всеми людьми сразу железной рукой, искореняя ересь и ведя по "Золотому Пути". Счастья по дороге не обещает, а выживание - оно только так возможно в сложившихся условиях. А что отдельные камрады радовались, что Император религии не любит - дык, это он просто ДРУГИЕ религии не любит.

На всякий случай, рабочие ссылки:
http://www.bogoslov.ru/text/303930.html
http://www.bogoslov.ru/text/305725.html
http://www.bogoslov.ru/text/305753.html

> Интересно отметить, что мир «Молота войны» не отличается русофобией, свойственной, например, миру Мультиверсума Филиппа Пулмана. Среди планет WH40k выделяются знакомые названия: Козацы, Запориж, Кубань, Коссия и Шолохов. Кроме того, «русские» (именуемые здесь обычно востроянцами) живут на планетах Востроя, Вальхалла и Сталинваст. На страницах книг о вселенной «Молота войны» можно встретить инквизитора Федора Карамазова, полковника графа Тощенко, счетовода Лизу Чайкину; корабли «Экклезиарх Невский», «Эйзенштейн» и «Оборона Сталинваста».


Begemoth
отправлено 06.07.08 19:28 # 125


Burn the Heretic, Kill the Mutant, Purge the Unclean!


DOOMer
отправлено 06.07.08 19:39 # 126


А что, этого кто-то не знал???


Begemoth
отправлено 06.07.08 19:46 # 127


Кому: DOOMer, #126

> > А что, этого кто-то не знал???

Про Вархаммер? Вроде и так известно...Но на Тупичке же засветилось!))


DOOMer
отправлено 06.07.08 19:53 # 128


Кому: Begemoth, #127

> Но на Тупичке же засветилось!))

Да, теперь Главный тоже в теме. И это правильно!!!


Зафод Библброкс
отправлено 06.07.08 20:10 # 129


Кому: Yashka, #7

> Вот Лето №2 (Дюна) - он был крут, а тут мелочь пузатая.

Зверский +1 насчёт Лето)))


Whfag
отправлено 06.07.08 20:10 # 130


Кому: Adan, #115
>Кстати, символ Империи - двухглавый орел
Долго думал?
Может, дашь ссылку на внешний вид Ультрамарина?


Зафод Библброкс
отправлено 06.07.08 20:11 # 131


Кому: Snyker, #25

> Без меланжа он ничего не умеет:)
> Орбитальная бомбардировка залежей спайса и ВСО. Я не говорю о космофлоте.

Ты шо)

Лето за тысячелетия до этого всё это вычислит)

К тому же весь спайс к тому времени находился глубоко под землёй, защищён от любых поягательств. =)

И Лето не зависел от Спайса - он сам был его производителем)

Кому: Атлетыч, #34

> Жалкий червяк Лито покончил жизнь самоубийством.
> Позорная смерть

Чушь, апофеозом его Золотого Пути было создание человека, неподвластного Судьбе, действия которого нельзя предугадать.
В чём он преуспел и ушёл в историю. =)Кому: Атлетыч, #84

> Но все это он сам сознательно спровоцировал.
> Надо же так спайса обожраться чтоб совсем не в адеквате быть
> Будущее под наркотой - прекрасно

Он это, насколько я понял, предвидел задолго до рождения даже Монео)

Если помнишь, он говорил, что Монео умрёт не раньше, чем увидит фиолетовый дым, так оно и произошло. Химическая реакция взаимодействия изуродованного тела Лето с водой вызывала фиолетовые испражения) Ну и Монео, как и предсказано, это увидел и через пару секунд на него какая-то балка или ешё шо упала и размазала)


Totik
отправлено 06.07.08 20:11 # 132


Кому: Ragnar Petrovich, #124

> В Warhammer 40,000 (с которого Blizzard творчески позаимствовала концепт и антураж Starcraft'а) - Бог-Император правит всеми людьми сразу железной рукой, искореняя ересь и ведя по "Золотому Пути".

Император уже давно никем не правит, так как находится в стасис поле "Золотого Трона". В противном случае уже погиб бы. Его основная функция - поддержка Астрономикона, своеобразного маяка при варп-переходах. Без этого Империум бы развалился, как в эпоху Раздора. Функции управления несёт на себе Администратум?, верховная власть - у Лордов Терры.

Кому: Ragnar Petrovich, #124

> А что отдельные камрады радовались, что Император религии не любит - дык, это он просто ДРУГИЕ религии не любит.

Дык действительно не любил никакие. Для примера, имперский культ, который является официальной религией Империума, начинался как тайная секта. Сам же Император отрицал всяческую религию, в том числе и имперский культ, прославляющий его как бога. Скорее всего дело в том, что в силу своего происхождения, Император знал природу "богов". Наглядная иллюстрация его отношения к религиям в "Возвышении Хоруса" Дэна Абнетта.


DOOMer
отправлено 06.07.08 20:14 # 133


Кому: Whfag, #130

> Может, дашь ссылку на внешний вид Ультрамарина?

Ультры - фигня! За Сангвиния!


Korsar
отправлено 06.07.08 20:26 # 134


За Имперскую гвардию и Карающий клинок - "Готовы обрушить всю мощь одиннадцати стволов!" :)


DOOMer
отправлено 06.07.08 20:31 # 135


Кому: Korsar, #134

> За Имперскую гвардию и Карающий клинок - "Готовы обрушить всю мощь одиннадцати стволов!" :)

А ты, тоже руссобитовец... А ведь английская пиратка - качественнее!!!


Gad Polzuchi
отправлено 06.07.08 20:35 # 136


Все что можно переврали в этой статейке.


NEMO
отправлено 06.07.08 20:35 # 137


> Интересно отметить, что мир «Молота войны» не отличается русофобией, свойственной, например, миру Мультиверсума Филиппа Пулмана.

Это такая мощная опечатка на 27 букв? У Пулмана два цикла: "Тёмные начала" и "Салли Локхарт". В "Тёмных началах" на месте России – Московия напополам с татаро-монгольским ханством. В "Салли Локхарт" Россию вообще один раз упоминали – царь, готовясь к революции, хотел закупить партию глобальных паровых пулемётов. А сам термин "Мультиверсум" напоминает D&D вообще и Город дверей в частности. В FR был Рашемен. Там жили славянские берсерки и Баба Яга. В Сигиле русских, вроде, не было вообще.

> Менеджеры GW смогли максимально оправдать их ожидания, создав футуристический мир «Warhammer 40.000» (WH40K) и существующий в его рамках средневековый мир «Warhammer Fantasy Battle» (WHFB), населенный несколько одичавшими людьми, космическими эльфами-эльдарами и прочими разумными расами.

Мне кажется, или WHFB был раньше? И с миром WH40K его связывает только название? Вроде бы GW всячески открещиваются от любых связей между этими мирами?

> Где-то на окраине Империума живет средневековая планета Warhammer Fantasy battle

Вот-вот. Это мнение некоторых фанатов. Ссылки на первоисточник есть?

> Мотивы Императора, прекрасно знавшего о существование Имматериума и населявших его демонов и при этом не приложившего никаких усилий для ограждения своих сподвижников от их дурного влияния…

Очень сомнительно... Император вроде и начал свой поход, чтобы сплотить человечество против Имматериума.

> пытались трактовать наблюдаемые феномены с материалистической точки зрения, согласно которой в Империуме было только три силы - свет, гравитация и человеческая мысль

А из чего, по мнению автора этого бреда, состоит Имматериум, если не из мыслей? Почему псайкеры имеют власть над Варпом?

Да… Компиляция из русской Википедии, нескольких фанатских сайтов и собственного бреда. Эпилог вообще песня – оказывается мир WH40K очень религиозен, почти православен. А Император – дурачок-атеист. Вот уж правда "Burn the heretic, kill the mutant, purge the unclean!!!" И начинать надо с таких экспертов.


Whfag
отправлено 06.07.08 20:37 # 138


Кому: DOOMer, #133
> Ультры - фигня! За Сангвиния!
Здесь я имел в виду Ультров как один из символов Вахи.Кому: Korsar, #134

>Карающий клинок - "Готовы обрушить всю мощь одиннадцати стволов!" :)
Baneblade - далеко не самый мощный танк, я бы даже сказал, один из слабейших в своём классе.
Где-то недалеко я давал ссылку на сверхтяжёлые танки ИГ.


Said
отправлено 06.07.08 20:37 # 139


Русский язык вроде у вас здесь придумали, а говорите так, что нихрена не понятно.


inDesign
отправлено 06.07.08 20:37 # 140


"мы за Терру дорогую отметелим всех всухую!" (с) :D
если серьезно, то в ваху просто так лучче не лазить, история сеттинга насчитывает дофига годков и тусовка подкованностью и закаленностью уступает разве что мангакам (да и то...)
ну и вообще, пипл там вроде как вещь в себе, никого не трогает, так что чего от них надо-решительно непонятно =/


Хоперский Казак
отправлено 06.07.08 20:37 # 141


Кому: Грешный, #106

> Хм, а мне как то Имперская Гвардия больше нравится! У них красные коммисары есть, строго следящие за исполнением приказа Императора.

сразу видно - наш человек!Кому: el coyote, #107

> Лишь Темные Боги несут свет Истинной Демократии! Покайся, пока не поздно!

[орет в трубку: Аллё, девушка, это инквизиция?! С Малеус меня соедините срочно.]

Кому: Whfag, #110

> ИГ - это прежде всего танки. Или БОЛЬШИЕ танки. Или вообще титаны.
я бы не сказал. Слухи ходят, что "танковую роту" могут сделать отдельной "расой"

Кому: KoCMoHaBT, #111

> UR MEKZ AND KANZ BURNZ YOR DURK GODZ TO THA FLAME
> MY BOYZ SHOT YOR DURK GODZ VIA KOMBI SHUTTA-ROKIT!
> WAAAAGH!

как там у них было: 'ere we go, to cross the cosmos!
а вообще кое кто из орков активно сотрудничает с империумом)))

Кому: shaft, #118

> Некроны - наше все. Обрети бессмертие сейчас! )

тут слухи пошли что тираниды некронов очень даже шустро лопают) не знаю, верить ли???

Кому: Whfag, #130

> Может, дашь ссылку на внешний вид Ультрамарина?

в google зайди - их там полно)


Korsar
отправлено 06.07.08 20:38 # 142


Кому: DOOMer, #135

> А ты, тоже руссобитовец.

[в смущении разводит руками] Дык эта, купил что продавали!!! :)


Хоперский Казак
отправлено 06.07.08 20:41 # 143


Кому: Totik, #108

> Техножрецы поклоняются Богу-Машине, который суть самый мощный К'Тан.

Согласен лишь отчасти. Мне все-таки кажется, для них важен сам процесс получения новых знаний.


DOOMer
отправлено 06.07.08 20:43 # 144


Кому: Korsar, #142

> [в смущении разводит руками] Дык эта, купил что продавали!!! :)

А надо было тащить с торрента, как я!!! Нет говённой лохализации!!!


Huly-Gun
отправлено 06.07.08 20:45 # 145


[Пользуясь случаем: ]

Дмитрий Юрьевич, хочу сказать вам Большое Спасибо, за отличные обзоры игрушек, которые вы, в свое время, написали. Случайно наталкивался на них в сети и читал с огромным удовольствием!
Никто больше настолько толково не описывал мир, историю в каждой из игр и т.д.
Заметно, что вкладывали душу. Короче, мое почтение!


SMT.
отправлено 06.07.08 20:49 # 146


Кому: Yanagi, #38
> Не дай бох!!!

А вот и не даст!!!

[идиотски кривляется]


Melkart12
отправлено 06.07.08 20:52 # 147


Империя, империя... Темные эльдары рулят!

"Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я знаю их все"(с)


Korsar
отправлено 06.07.08 20:54 # 148


Кому: DOOMer, #144

> А надо было тащить с торрента, как я!!! Нет говённой лохализации!!!

Ну как же так?!!! Там же имперские амбиции, двуглавый орёл, расстреливающие комисары, вон и про Ленина вспомнили, они же должны говорить по-русски?!!!


Whfag
отправлено 06.07.08 20:57 # 149


Кому: Хоперский Казак, #143

Кстати, дух машины таки существует! И это не абстрактные мысли, в кодексе СМ сказано, что в случае оглушения экипажа, дух машины может управлять техсредством, а если это танк, даже из всех пушек стрелять. Правда, очень хреново. Но всё же.


DOOMer
отправлено 06.07.08 20:57 # 150


Кому: Korsar, #148

> Ну как же так?!!! Там же имперские амбиции, двуглавый орёл, расстреливающие комисары, вон и про Ленина вспомнили, они же должны говорить по-русски?!

Должны говорить по-человечески, а не по-уродски. Я не про русский язык, а про озвучку/перевод

[For the Emperor! Space marines, CHAAAAAAAAARGE!!!]


DOOMer
отправлено 06.07.08 20:58 # 151


Кому: Whfag, #149

> Кстати, дух машины таки существует!

Это все знают. И зовут его Скайнет:)


Nevermore
отправлено 06.07.08 20:58 # 152


Комиссар Каин рулит!
Сталиноварцев вот упомянули, а как же самый "советский" полк ИГ в W40к??


DOOMer
отправлено 06.07.08 21:03 # 153


Кому: Nevermore, #152

> Сталиноварцев вот упомянули, а как же самый "советский" полк ИГ в W40к??

Валгалла, что ли?


PoD
отправлено 06.07.08 21:05 # 154


Да, хороший Император. Мне он яростно симпатичен.

Кому: Yashka, #7

> Вот Лето №2 (Дюна) - он был крут, а тут мелочь пузатая.
Ну, это ж настоящий Бог-Император, а в вархаммере - вымышленный

Кому: Yashka, #35

> Мне после "Детей" ничего не понравилось и я (в основном) до конца не дочитывал.
Очень, кстати, зря... лично мне как раз последние две больше всего по душе.

Кому: DOOMer, #151

> Кстати, дух машины таки существует!
>
> Это все знают. И зовут его Скайнет
адин-два-адин-адин-адин


el coyote
отправлено 06.07.08 21:08 # 155


Кому: NEMO, #137

> Мне кажется, или WHFB был раньше? И с миром WH40K его связывает только название? Вроде бы GW всячески открещиваются от любых связей между этими мирами?

ненене, Девид Блейн, ненене!
В буках по Хаосу для ФБ РПГ, и в Либер Хаотика прямо упоминаются дары Темных Богов - ужасные громовые орудия, поражающие людей на расстоянии и имеющие мало схожего с пушками, совершенная броня, которую невозможно пробить, и таинственные воины, ими вооруженные - приходящие из ниоткуда, говорящие на непонятном языке и размерами намного превосходящие простого человека


Bolanoid
отправлено 06.07.08 21:08 # 156


> Мотивы Императора, прекрасно знавшего о существование Имматериума и населявших его демонов и при этом не приложившего никаких усилий для ограждения своих сподвижников от их дурного влияния…
Делал, ересь Хоруса началась после того как Император вдруг резко отбыл на Терру. Там он начал там строить свой имперский вэбвей. Думаю если бы он успел то ереси бы не было, легионы десантников умыли бы и эльдаров и дарк эльдаров кровью (и те и те заслужили кстати), а варп без регулярной подпитки сильно бы приспустился, тау бы уничтожили еще на этапе каменного века, орков бы просто со временем придавили, тиранидам и некронам уж как нибудь всыпали бы, ведь при живом Импи наука не впадала в стазис.


Nevermore
отправлено 06.07.08 21:08 # 157


Кому: DOOMer, #153

Ага. Valhallan Ice Warriors.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 21:09 # 158


Кому: Totik, #132

> Император уже давно никем не правит, так как находится в стасис поле "Золотого Трона". В противном случае уже погиб бы. Его основная функция - поддержка Астрономикона, своеобразного маяка при варп-переходах. Без этого Империум бы развалился, как в эпоху Раздора. Функции управления несёт на себе Администратум?, верховная власть - у Лордов Терры.

Функции - да, но Бог-Император все равно с нами, как Виктор Цой.
Указы он не подписывает и на переговоры не ездит, понятное дело. Да и не занятие это для Бога-Императора.
Он не правит в человеческом понимании, но правит на мегастратегическом уровне :)

Технически - он всех своих давно покорил, построил тоталитаризм, снабдил указаниями и отбыл в варп - делать то, что никто другой не может. Оттуда он освещает кораблям путь, внимательно наблюдает за Империумом, и видимо, борется с тамошними демонами.

И вообще он скоро вернётся и тогда всем нелюдям, еретикам и нечисти придет кирдык, а линейку WH40k прикроют за ненадобностью.

Кому: NEMO, #137

> Это такая мощная опечатка на 27 букв? У Пулмана два цикла: "Тёмные начала" и "Салли Локхарт". В "Тёмных началах" на месте России – Московия напополам с татаро-монгольским ханством. В "Салли Локхарт" Россию вообще один раз упоминали – царь, готовясь к революции, хотел закупить партию глобальных паровых пулемётов.

В фильме "Золотой Компас" чётко показаны русские-сволочи (книжку не читал, но там были татары).

> А сам термин "Мультиверсум" напоминает D&D вообще и Город дверей в частности.

И что? Мультиверсум - это когда много параллельных вселенных со своими законами.

> В FR был Рашемен. Там жили славянские берсерки и Баба Яга. В Сигиле русских, вроде, не было вообще.

Нормальные русские есть в Седьмом море. Отличный мир, кстати.

> > Да… Компиляция из русской Википедии, нескольких фанатских сайтов и собственного бреда. Эпилог вообще песня – оказывается мир WH40K очень религиозен, почти православен.

Искал слово "православие" в обеих статьях по религии в WH40k - не нашёл.
Вывод там такой, что тоталитарная вселенная мракобесия почему-то стала популярной на Западе. Феномен.
Статья, безусловно, еретическая, но почитать было интересно.

Кому: Melkart12, #147

> Империя, империя... Темные эльдары рулят!

Мало того, что педерасты, да еще и садо-мазо. Тьфу.

[раскладывает дрова вокруг камрада, ищет спички]


DOOMer
отправлено 06.07.08 21:11 # 159


Кому: Bolanoid, #156

> Делал, ересь Хоруса началась после того как Император вдруг резко отбыл на Терру. Там он начал там строить свой имперский вэбвей. Думаю если бы он успел то ереси бы не было...

Тогда бы и игры вместе с историей не было.

> легионы десантников умыли бы и эльдаров и дарк эльдаров кровью (и те и те заслужили кстати)

Да, [Never trust an elf!!!]


Korsar
отправлено 06.07.08 21:14 # 160


Кому: DOOMer, #151

> Это все знают. И зовут его Скайнет:)

[ржёт]

Короче не игра, а страшный сон Новодворской!!!

Кому: Ragnar Petrovich, #158

> В фильме "Золотой Компас" чётко показаны русские-сволочи

Тоже обратил внимание. И спасает от них американский шериф.


Adan
надзор
отправлено 06.07.08 21:18 # 161


Кому: el coyote, #121

Их и делают в Питере. Только производитель сейчас в больнице. : ( Так что пеар получился дурацкий.


Adan
надзор
отправлено 06.07.08 21:19 # 162


Кому: Whfag, #130

> Кому: Adan, #115
> >Кстати, символ Империи - двухглавый орел
> Долго думал?

Совсем не думал.

> Может, дашь ссылку на внешний вид Ультрамарина?

Гугль подаст.


PoD
отправлено 06.07.08 21:25 # 163


Кому: Ragnar Petrovich, #158

> В фильме "Золотой Компас" чётко показаны русские-сволочи (книжку не читал, но там были татары).
Ниразу неправда. Просто наемники. Кровожадные парни. И не "татары", а "тартары". Я ничего такого плохого про них не прочитал. И это не совсем Россияне. Википедия говорит: "На месте России находится Московия (упоминается Санкт-Петербург), далее на востоке — жестокие тартары".
Кстати, еще там не "цыгане", а, кажись, "цагане" (Gyptians). Пламенный привет тупорылым переводчикам.

Мутная книга, конечно, но есть интересные моменты.


el coyote
отправлено 06.07.08 21:31 # 164


Кому: Adan, #161

Тогда сейчас зафренжу тебя в жж, а когда производитель вернется в строй - подашь знак


Nevermore
отправлено 06.07.08 21:32 # 165


Кому: PoD, #163

> далее на востоке — жестокие тартары

Нам, татарам, все равно!


Bolanoid
отправлено 06.07.08 21:33 # 166


>Тогда бы и игры вместе с историей не было.
Тут слух прошел что в золотом троне появились неустранимые неполадки, астрономикон начал угасать, и Ультрамар уже почти недоступен. Так что чую, ждёт нас вторая осада Терры. А так как Абаддон, в очередной раз, позорно слил черный крестовый поход, то похоже осаждать будут не хаоситы. Я ставлю на на флот-улей Левиафан. КС


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 21:38 # 167


Кому: PoD, #163

> Ниразу неправда. Просто наемники. Кровожадные парни. И не "татары", а "тартары". Я ничего такого плохого про них не прочитал. И это не совсем Россияне. Википедия говорит: "На месте России находится Московия (упоминается Санкт-Петербург), далее на востоке — жестокие тартары".
> Кстати, еще там не "цыгане", а, кажись, "цагане" (Gyptians). Пламенный привет тупорылым переводчикам.

Понятия не имею, в русском переводе написано - татары. Даже если целую букву поменять - всё одно ясно, откуда уши растут.

В фильме заместо та(р)тар - просто русские из комиксов, одеты в папахи, тулупы и с волками, говорят на русском без перевода.
И их надо мочить. А так - ничего плохого.


NEMO
отправлено 06.07.08 21:43 # 168


Кому: el coyote, #155
>В буках по Хаосу для ФБ РПГ, и в Либер Хаотика прямо упоминаются дары Темных Богов

Хм... Ну допустим. Хотя странно это. Зачем такие извращения? Ведь в любой момент на эту планетку могут приехать тираниды и WHFB благополучно закончится.

Кому: Ragnar Petrovich, #158
>В фильме "Золотой Компас" чётко показаны русские-сволочи

Там вообще много чего показано. В книгах такого не было. Детей охраняли татары. Кстати, в фильме точно русские были?

>Мультиверсум - это когда много параллельных вселенных со своими законами.

В этом смысле - да, у Пулмана тоже мультиверсум. Но сволочей-русских я там не помню. В мире Лиры там нет России, а в нашем мире им не до политики было. Короче, ничего русофобского я там не заметил, хоть и читал почти дважды. Может при переводе пропало?

>Нормальные русские есть в Седьмом море. Отличный мир, кстати.
Это где все армии, пытающиеся завоевать Урсуру замерзают насмерть вне зависимости от времени года? ^_^ Не знаю, не знаком. Но говорят, что мир хороший, хотя мне всё равно больше low-fantasy с уклоном в dark нравится. Например, Conan the RPG. Жаль окружающие не понимают прекрасных порывов.

>Вывод там такой, что тоталитарная вселенная мракобесия почему-то стала популярной на Западе. Феномен.

Нет. Вывод там примерно такой: Император-атеист был злобным #удаком. Несмотря на атеистическое мракобесие вера в доброго бога выжила и после долгожданной смерти кровавого диктатора немедленно воспряла, помогая человечеству выживать. Идеи клирикаризма считаются положительными. Короче, вопреки здравому смыслы и замыслу авторов вселенной религия Империума была признана победителем в номинации "Лучшее фэнтезийное христианство".


Ork[BoS]
отправлено 06.07.08 21:44 # 169


Кому: NEMO, #137

> Мне кажется, или WHFB был раньше? И с миром WH40K его связывает только название? Вроде бы GW всячески открещиваются от любых связей между этими мирами?

Изначально планировалось, что FB - один из миров в 40k, малость впавший в средневековье, позже вроде решили развивать линейку FB отдельно.


Nord
отправлено 06.07.08 21:44 # 170


Кому: Snyker, #25

> Лето Номер 2 ламо:)
> Без меланжа он ничего не умеет:)

А зато он круче любого кампутыра -- тем более их там и так запрещено делать. И, кстати, Лето действует по принципу "А если откажутся - отключим спайс" :)


DOOMer
отправлено 06.07.08 21:46 # 171


Кому: NEMO, #168

> Хм... Ну допустим. Хотя странно это. Зачем такие извращения? Ведь в любой момент на эту планетку могут приехать тираниды и WHFB благополучно закончится.

ГВ когда-то давно сообщила, что планета ВФБ находится во вселенной Сорокатысячника, но отделена от остального пространства варп-щтормами. Потому теоретически туда могут попасть хаоты и нечто подобное, но не Тираниды


Nord
отправлено 06.07.08 21:47 # 172


Кому: KoCMoHaBT, #72

> А вообще -- Вархаммер очень странный потому, что нет ни одного сообщества, которому хочется сочувствовать и переживать. Одни сплошные говнюки.

А тау? :)


shaft
отправлено 06.07.08 21:48 # 173


Вот думаю, если б Новодворская играла бы в WH [то я бы не играл], тьфу, она бы играла за Хаос, ибо истинные демократы )

[прищурившись]
Дим Юрич, а ты за кого - за десантников али за гвардейцев, а?


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 21:49 # 174


Кому: Nord, #172

> А вообще -- Вархаммер очень странный потому, что нет ни одного сообщества, которому хочется сочувствовать и переживать. Одни сплошные говнюки.

А люди?


shaft
отправлено 06.07.08 21:50 # 175


Кому: Nevermore, #165

> Нам, татарам, все равно!

Нам, татарам один хуй - что война, что сабантуй!


DOOMer
отправлено 06.07.08 21:52 # 176


Кому: KoCMoHaBT, #72

> А вообще -- Вархаммер очень странный потому, что нет ни одного сообщества, которому хочется сочувствовать и переживать. Одни сплошные говнюки.

Люди будут переживать за людей. А всякие мутные персонажи - за всяких мутных персонажей. Так считаю.


Snyker
отправлено 06.07.08 21:55 # 177


Кому: Зафод Библброкс, #131

> Лето за тысячелетия до этого всё это вычислит)

Против Бога Императора он все же слабак

Кому: Зафод Библброкс, #131

> И Лето не зависел от Спайса - он сам был его производителем)

От спайса не зависит и имперский флот:)

Кому: Ragnar Petrovich, #158

> Нормальные русские есть в Седьмом море. Отличный мир, кстати.

Нормальный русские есть в Баттлтех


Melkart12
отправлено 06.07.08 21:58 # 178


Кому: Ragnar Petrovich, #158

>
> И вообще он скоро вернётся и тогда всем нелюдям, еретикам и нечисти придет кирдык, а линейку WH40k прикроют

"Свежо придание, да верится с трудом"(с)

>
>Мало того, что педерасты, да еще и садо-мазо. Тьфу.

"Всё существование Тёмных Эльдаров подчинено пути воина."(с)

А остальное издержки профэссии)))


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:04 # 179


Кому: Melkart12, #178

> "Свежо придание, да верится с трудом"(с)

А ты, еретик!!!

> "Всё существование Тёмных Эльдаров подчинено пути воина."(с)

Со Светлыми не перепутал?


Melkart12
отправлено 06.07.08 22:10 # 180


Кому: DOOMer, #179


>
> А ты, еретик!!!

Я просто неверю в имперскую пропаганду))))

>
> Со Светлыми не перепутал?

Однако во флафф-библии так написано.
И все ихнее садо-мазо появилось только чтобы сопротивляться силе Слаанеша.


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:11 # 181


Кому: Melkart12, #180

> Я просто неверю в имперскую пропаганду))))

Я ж говорю - еретик:)

> Однако во флафф-библии так написано.
> И все ихнее садо-мазо появилось только чтобы сопротивляться силе Слаанеша.

Не сопротивляться, а откупаться


Nevermore
отправлено 06.07.08 22:11 # 182


Кстати - отличная цытатка "оттуда":

> Безжалостность — доброта мудрого


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 22:12 # 183


Кому: NEMO, #168

> Там вообще много чего показано. В книгах такого не было.

> Короче, ничего русофобского я там не заметил, хоть и читал почти дважды. Может при переводе пропало?

Ну, может, перепутал автор статьи фильм и книгу.

> Детей охраняли татары. Кстати, в фильме точно русские были?

Точно. Говорили по-русски без акцента (я в Америке смотрел), и внешность типично русская :)
Фильм предназначен для широкой аудитории, поэтому неизвестных науке и американской общественности татар заменили на вполне понятных злобных русских.

> Это где все армии, пытающиеся завоевать Урсуру замерзают насмерть вне зависимости от времени года? ^_^ Не знаю, не знаком.

Ага, там ещё есть Матушка Россия или что-то наподобие, защищает от врагов.
И мега-воины в чешуе, как злат горя - для тех, кого зима и Матушка не убедят.

Клюквы там полно для любой из наций, авторы хорошо прошлись по всей Европе.
Но и исторические параллели тоже есть. Атмосфера - не гнусное фэнтези с эльфами, а XVII век плюс-минус сто лет, мушкетёры, пираты, Тридцатилетняя война и немного магии.
Русские там - полноценная "раса", а не братья наши меньшие откуда-то издалёка с миниатюрными гигантскими космическими хомяками.

> Вывод там примерно такой: Император-атеист был злобным #удаком. Несмотря на атеистическое мракобесие вера в доброго бога выжила и после долгожданной смерти кровавого диктатора немедленно воспряла, помогая человечеству выживать. Идеи клирикаризма считаются положительными. Короче, вопреки здравому смыслы и замыслу авторов вселенной религия Империума была признана победителем в номинации "Лучшее фэнтезийное христианство".

А, ты про вывод чисто по вселенной.
Ну да, типа, император был безбожник, но мировые интеграционные процессы это дело поправили и сделали его самого объектом поклонения. Типа, он был против.
Я ж говорю - еретическая статья :)


первамай
отправлено 06.07.08 22:13 # 184


Интересно, а стырил таки Дмитрий Колосов своего живущего под тысячей личин Императора - Коммандора, из вархамера?


Mitrius
отправлено 06.07.08 22:15 # 185


Есть мнение, что мрачность мира Вархаммера заключена в медленном угасании Империума: технику кое-какую уже не могут произвести, системы теряют, и так
далее.

К вопросу о популярности: имею сообщить, что не знаю почему на Западе нравится Ваха, но мне приятно, что в Вархаммере герои - не МД и не девушки категории
"Б", а суровые и толковые товарищи, посвятившие свою жизнь службе. Это раз. А два - приятно то, что в Вахемного внимание уделено чувству долга и
самопожертвования.

З.Ы.: "Я именую тебя предателем! Сразись со мной! За Императора! ЗА ИМПЕРАТОРА!!"
З.З.Ы. А еще там Адепта Сороритас очень хорошие и правильно воспитанные в некоторых аспектах.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 22:20 # 186


Кому: Mitrius, #185

> А еще там Адепта Сороритас очень хорошие и правильно воспитанные в некоторых аспектах.

А что там?


Melkart12
отправлено 06.07.08 22:22 # 187


Кому: DOOMer, #181

>
> Я ж говорю - еретик:)

Гражданин начальник, ну не еретик я!!!

>
> Не сопротивляться, а откупаться

Ну как же они откупаются? Они же души пожирают. В отличие от Светлых, которые Камнями Духа пользуются.


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:24 # 188


Кому: Ragnar Petrovich, #186

> А что там?

Девки в самом соку. Воспитаны в духе боевых монахинь. Это что-то


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:25 # 189


Кому: Melkart12, #187

> Ну как же они откупаются? Они же души пожирают. В отличие от Светлых, которые Камнями Духа пользуются.

Во. Как раз. Они души собирают и отправляют Слаанешу. А вот он их пожирает. По-моему так.


Begemoth
отправлено 06.07.08 22:26 # 190


Кому: Nord, #172

> А тау? :)

Мажоры. Такие долго не живут.


Mitrius
отправлено 06.07.08 22:30 # 191


Кому: Ragnar Petrovich, #186
> А что там?

Адепта Сороритас - это Сестры Битвы, боевое крыло Ордо Еретикус. Соответственно, радует, что девушки чужды распущенности и очень правильно относятся к еретикам.
Хорошие - ПМСМ, Сестры очень симпатично исполнены и нравятся в плане предыстории. Обычные, без всяких модификаций, фанатичные девчонки, способные в некоторых отношениях потягаться с десантником.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 22:31 # 192


Кому: DOOMer, #188

> > Девки в самом соку. Воспитаны в духе боевых монахинь. Это что-то

Есть мнение - война не женское дело.
Лучше пусть прядёт у окошка вечерком.


Melkart12
отправлено 06.07.08 22:31 # 193


Кому: DOOMer, #189

> Кому: Melkart12, #187
>
> > Ну как же они откупаются? Они же души пожирают. В отличие от Светлых, которые Камнями Духа пользуются.
>
> Во. Как раз. Они души собирают и отправляют Слаанешу. А вот он их пожирает. По-моему так.

Нееее. Они сами души пожирают. Иначе их собственные души после смерти сожрет Слаанеш.


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:33 # 194


Кому: Mitrius, #191

> Хорошие - ПМСМ

Есть мнение, слепой фанатизм - не всегда хорошо

> Сестры очень симпатично исполнены

Вот этого не отнять

> способные в некоторых отношениях потягаться с десантником.

Даже по беку - никак


Melkart12
отправлено 06.07.08 22:37 # 195


Кому: Mitrius, #191

>
> Хорошие - ПМСМ, Сестры очень симпатично исполнены и нравятся в плане предыстории. Обычные, без всяких модификаций, фанатичные девчонки, способные в некоторых отношениях потягаться с десантником.

Ага, фанатичные фригидные целки. Тьфу!


Mitrius
отправлено 06.07.08 22:38 # 196


Кому: Ragnar Petrovich, #192

> Кому: DOOMer, #188
>
> > > Девки в самом соку. Воспитаны в духе боевых монахинь. Это что-то
>
> Есть мнение - война не женское дело.
> Лучше пусть прядёт у окошка вечерком.

Камрад. Их отбирают из сирот, чьи родители полегли на армейской службе. Берут в интернат, по имени Схола Прогениум, и воспитывают как надо. Кроме собственно боевых монашеских орденов, там готовятся и переводчицы, и военные врачи и прочие ценные кадры.


DOOMer
отправлено 06.07.08 22:39 # 197


Кому: Mitrius, #196

> Кроме собственно боевых монашеских орденов, там готовятся и переводчицы, и военные врачи и прочие ценные кадры.

В Школе, между прочим, также готовят комиссаров и штурмовиков ИГ


Korsar
отправлено 06.07.08 22:40 # 198


Кому: Begemoth, #190

> Мажоры. Такие долго не живут.

Зато артиллерийские способности у них будь здоров.

Мне вот в гвардии не нравится, то что половина могучего драйва Вархаммера, это мощная трассирующая пальба как у Космодесанта. Вот у гвардии их нет, вместо этого хилые винтовочки. Нет ощущения могучей перестрелки. Хорошее отступление от правила, пулемётный расчёт, особенно когда он гранатомётный. Ну ещё какого-нибудь одного вида пехотного подразделения не хватает. Для разнообразия.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.07.08 22:40 # 199


Кому: Mitrius, #196

> Камрад. Их отбирают из сирот, чьи родители полегли на армейской службе. Берут в интернат, по имени Схола Прогениум, и воспитывают как надо. Кроме собственно боевых монашеских орденов, там готовятся и переводчицы, и военные врачи и прочие ценные кадры.

А я не про боевые качества.


Begemoth
отправлено 06.07.08 22:43 # 200


Кому: Korsar, #198

> Вот у гвардии их нет, вместо этого хилые винтовочки. Нет ощущения могучей перестрелки. Хорошее отступление от правила, пулемётный расчёт, особенно когда он гранатомётный.

Складывается такое впечатление что имперцы это какая-то помесь фашисто-коммунистов, а тау - натуральные джыдаи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк