Тюремная индустрия в США

24.07.08 15:47 | Goblin | 852 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Правозащитные организации, как политического направления, так и социального, борются против того, что они называют «новой формой бесчеловечной эксплуатации в США»; они утверждают, что почти 2 миллиона заключенных, в основном, черных и испаноязычных, работают в различных отраслях промышленности за скудное вознаграждение. Для промышленных магнатов – это золотое дно. Тут не приходится нервничать из-за забастовок, из-за оплаты страховки от безработицы, отпусков и отгулов. Все их работники заняты полное время, никогда не опаздывают, никогда не прогуливают по «семейным обстоятельствам»; более того, если им не нравится оплата 25 центов в час и они отказываются работать, их запирают в одиночки.

В федеральных и частных тюрьмах содержится около 2 миллионов человек. Как утверждает «Калифорниа призон фокус», «не было еще в истории человечества общества, которое держало бы в тюрьме столько своих членов. Цифры говорят, что в США находится в тюрьмах больше заключенных, чем в какой-либо иной стране – на полмиллиона больше, чем в Китае, хотя население этой страны в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах. Статистика ясно говорит, что в США находится 25% заключенных всего мира, а население их равно 5%. Еще в 1972 году в США было менее 300 000 заключенных, в 1990-м – уже 1 миллион. Десять лет назад во всей стране было всего пять частных тюрем, в которых содержалось 2 тысячи заключенных, теперь же таких тюрем 100, а заключенных в них – 62 000. По оценкам, в следующем десятилетии число это составит 360 000.

Что же произошло за последние десять лет? Откуда взялось так много заключенных?

«Частный наем заключенных провоцирует стремление сажать людей в тюрьму. Тюрьмы зависят от дохода. Корпоративные держатели акций, которые делают деньги на труде заключенных, лоббируют приговоры к более длительным срокам, чтобы обеспечить себя рабочей силой. Система кормит сама себя», говорится в исследовании Прогрессивной Лейбористской партии, которая считает тюремную систему «подражанием нацистской Германии в том, что касается принудительного рабского труда и концентрационных лагерей».

...Тюремный труд корнями уходит в эпоху рабовладения. После Гражданской войны 1861–1865 годов была введена система «сдачи заключенных в аренду», что продолжало традиции рабовладения. Отпущенных на свободу рабов обвиняли в неисполнении обязательств по «дольщине» или в мелких кражах, почти никогда не доказанных, и «сдавали аренду» для сбора хлопка, работ на шахтах и строительства железных дорог. С 1870 до 1910 года в Джорджии 88% «сданных в аренду» заключенных составляли негры, в Алабаме – 93%. В Миссисипи огромная тюремная ферма, очень похожая на плантации времен рабства, существовала до 1972 года.

После гражданской войны сегрегационные законы Джима Кроу были навязаны всем штатам, расовая сегрегация затронула школы, жилье, браки и множество других вопросов повседневного быта. «Сегодня введение новых законов, носящих явно выраженный расистский характер, внедряет рабский труд и потогонное производство в пенитенциарной системе, называющейся теперь ''тюремный индустриальный комплекс''», отмечает «Лефт Бизнес Обзервер».
www.index.org.ru

Как говорится — с добрым утром.

Интересно, как там Весля Снайпс?
Сколько центов каждый день может зажать в потный кулачок?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 852, Goblin: 23

Goblin
отправлено 24.07.08 16:40 # 101


Кому: bf, #96

> А вот демократы говорят не поэтому неэффективная была работа.

Самое главное - сравнивать СССР образца 1930 года с США образца 2008.

Тогда всё сразу становится очевидно.


dent
отправлено 24.07.08 16:41 # 102


Кому: Алексейка, #97

> В свободной стране сигареты с марихуаной вообще надо раздавать бесплатно
> > в аптеках. Тогда их резко перестанут курить.
>
> Герыч, герыч надо выдавать бесплатно!!! Тогда перестанут курить и пить 600

Это очень хитрая демократическая тактика - ударить предложением по спросу

и разбить его вдребезги!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 24.07.08 16:41 # 103


Кому: Goblin, #48

Кстати, о Сталине: в "Имя Россия" его Высоцкий догонять начал.


VM
отправлено 24.07.08 16:42 # 104


Как же так, мериканские джыдаи не только несут демократию всем, но и своих граждан, как рабов используют?
Появляется новая демократическая рабовладельческая система.


Mad Creator
отправлено 24.07.08 16:43 # 105


Кому: dent, #89

т.е. все-таки пожизненное?


dorw
отправлено 24.07.08 16:44 # 106


А кстати что там в Весли Снайпсем?


Вован-профан
отправлено 24.07.08 16:44 # 107


Кому: dent, #18

> Вэсли Снайпс пашет за 25 центов в час?

А что он сидит?


Shnobbit
отправлено 24.07.08 16:44 # 108


Кому: NurRus, #70

> Вот здесь материал по тюрьмам

Толково:

.......
Прежде всего, нужно отметить, что 2,3 млн. это отнюдь не все кто ходят под законом. Многие получают усовное наказание (probation) или же освобождаются условно-досрочно (parole). Если учесть и этих, то число ходящих под законом зашкалит за 7 млн.:
.......

Ужоснах.


mikj
отправлено 24.07.08 16:44 # 109


Кому: Muerto, #12

> Российские военные самолеты совершили посадку на Кубе.

Какую реальную опасность могут представить Российские военные самолёты на Кубе ,
даже представить не могу , но то что деньги собираются экономить
на полётах самолётов заправщиков вроде понятно , + лётчики отдохнут ,
ну и с Кубой подружить , только туда опять денег уйдёт больше чем сэкономят.

А по теме - америкосов даже жалко , верной дорогой идёте господа ,
ни хера на чужих ошибках учится не хотят , или не могут ,
хотелось бы на их финал посмотреть , интересно успею или нет ))


dorw
отправлено 24.07.08 16:45 # 110


Кому: Вован-профан, #107

Да ты что? Новость - бомба!


Moritz
отправлено 24.07.08 16:45 # 111


[поднимается с пола]
камрады, Высоцкий обошёл таки Сталина.


Yants
отправлено 24.07.08 16:45 # 112


Доводилось бывать в зоне на производстве.
Нач. производства говаривал: "Очень желательно, чтобы контингент въ@бывал в две смены. А лучше -в три!"
Ничто не отвлекает от процесса перевоспитания.


Zorch
отправлено 24.07.08 16:46 # 113


Кому: Mad Creator, #79

если хранение и перевозка наркотика в любом количестве противозаконна - то давать следует столько, сколько за это положено давать по закону.
простая причинно-следственная связь: не носишь/не возишь с собой всякую дрянь - не садишься, носишь - будь готов заехать на тюрьму. куда уж проще?


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.07.08 16:46 # 114


Я так и знал!!! Что творят!!!

Кому: Goblin, #0

> Сколько центов каждый день может зажать в потный кулачок?

два стебелька пшеницы!!!


dent
отправлено 24.07.08 16:46 # 115


Кому: Mad Creator, #105

> т.е. все-таки пожизненное?

Нет. За сигарету с марихуаной - 10 лет с конфискацией в самый раз.

Больше давать просто бесчеловечно!!!


cephalochordata
отправлено 24.07.08 16:46 # 116


Кому: Mad Creator, #105

> Кому: dent, #89
>
> т.е. все-таки пожизненное?

Да топить сразу в канале.


vasmann
отправлено 24.07.08 16:47 # 117


Кому: Happosai, #55

> Интересно, за сколько он их купил?

Есть мнение, что за несколько отзывов (читай реклама) о фильмах (дабы увеличить приток) КС


Goblin
отправлено 24.07.08 16:47 # 118


Кому: Shagrat, #92

> сигарета с марихуанной в мустанге мальчега из принстона врядли выховет стольже пристальное внимание органов, как сигарета с марихуанной в "тачиле" черного безработного.

Мир жесток и несправедлив.


dorw
отправлено 24.07.08 16:47 # 119


Кому: dent, #115

А за пачку сигарет в кармане?


dent
отправлено 24.07.08 16:47 # 120


Кому: Вован-профан, #107

> А что он сидит?

Ага. Тайсону ухо откусил на вечеринке.

Один вышел, другой зашел. Круговорот негров в Америке.


dent
отправлено 24.07.08 16:48 # 121


Кому: dorw, #119

> А за пачку сигарет в кармане?

Предупреждение дубинкой на месте. Мы ж не звери.


Властимир
отправлено 24.07.08 16:49 # 122


Кому: Yants, #112

> Доводилось бывать в зоне на производстве.
> Нач. производства говаривал: "Очень желательно, чтобы контингент въ@бывал в две смены. А лучше -в три!"
> Ничто не отвлекает от процесса перевоспитания.

Нельзя так, надо что-бы было время задуматься о содеянном) А то какими сели, такими и выйдут, плюс конечно профф знания по работе. А в голове тоже самое.


Shagrat
отправлено 24.07.08 16:49 # 123


Кому: Goblin, #118

> Кому: Shagrat, #92
>
> > сигарета с марихуанной в мустанге мальчега из принстона врядли выховет стольже пристальное внимание органов, как сигарета с марихуанной в "тачиле" черного безработного.
>
> Мир жесток и несправедлив.

Так кто бы спорил))


xNOREMx
отправлено 24.07.08 16:49 # 124


Кому: Happosai, #31

> Ну и сейчас лес в Китай продают.
> Причем необработанный - кругляк.
> Потому что у нас невыгодно обрабатывать.

Это почему невыгодно? И кто сделал так, что стало невыгодно?
У нас очень многое есть такое, что выгодно, но не надо никому, потому что есть проекты (часто нелегальные или полулегальные), которые выгоднее и окупаются гораздо быстрее.

Однако в последние годы ситуация меняется, ниши быстрокупаемых проектов уже заняты. Бизнес ищет новые точки приложения сил. И он находит их, о чем свидетельствует, например, рост отечественной промышленности стройматериалов.

И еще одно. На реализацию многих проектов нужна политическая воля. Тот же ВСТО поначалу считали утопией, а на будущий год по нему уже нефть пойдет из Восточной Сибири на Дальний Восток. Причем сам ВСТО проложен по самому дорогому, но и самому стратегически выгодному маршруту. Потому что так решил лично Путин.


Greed
отправлено 24.07.08 16:49 # 125


Да... судя по всему прошли те времена, когда можно было выйти перед Белым Домом и кричать "Трумен - ДУРААААААААК!"


l_horse
отправлено 24.07.08 16:49 # 126


Интересно, что такое "частная тюрьма". В целом - непонятно чего так все радуются, использование труда заключенных общепринятая практика. Нарушил закон, попался, осужден? Изволь работать. Так дорогие мои везде.
Насчет количества этих самых заключенных, лумаю это вопрос еще раскрытия данной статистики. То, что некоторые страны умалчивают (возможно) реальные цифры, а почем-то не сомневаююсь.


А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.


Ерш
отправлено 24.07.08 16:50 # 127


Кому: Смирнов из Москвы, #103

> Кстати, о Сталине: в "Имя Россия" его Высоцкий догонять начал.

Я уже постил в предыдущую новость, продублирую - сильно хочется с народом поделиться (если что не так - не бейте ногами):

> Я с 8-го числа начал делать скриншоты, сейчас статистики поднакопилось достаточно, чтобы построить графики. Картинка вырисовывается следующая: у Сталина более-менее стабильная кривая с небольшим (с 30 до 55 градусов) изломом 16-17 числа, потом обратно излом с 55 до 40. У Николая сначала кривая с более крутым наклоном, 15-16 перегибается в пологую, потом резкий излом, с 20 до 70 градусов 16-17 числа (как раз обогнал Сталина), затем опять вышел на пологую, больше почти не рос.

> У Сталина с 17-го наметился более быстрый рост, чем до 16, но ненамного. В целом стабильная прямая.

> Невский с 21 числа пошел вверх по параболе, но сегодня опять вернулся на пологую. Высоцкий с 22 резко (с 5 до 80 градусов) пошел вверх и сейчас теми же темпами набирает голоса, судя по тренду - скоро обгонит Сталина.

> Остальные линии ведут себя стабильно, с незначительными всплесками. Совершенно неестественно ведут себя Николай, Высоцкий и Невский. Чуток можно придраться к Сталину - тот всплеск 16-го. Хотя... Когда новость на Тупичке была? Архив говорит, что 15-го поздней ночью. Все ясно, Дмитрий Юрьевич, твоя работа - ддос атака. :) Хотя все равно не идет ни в какое сравнение с тем, что творится сейчас по Высоцкому.

Апдейт: Высоцкий уже обогнал, резко уходит в отрыв. Продолжаю наблюдение.


Shagrat
отправлено 24.07.08 16:50 # 128


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

Ммм? Видимо старший настолько задавил меня своими постами что за последние много лет чтения этого ресурса я как то не заметил особых изменений.


Zorch
отправлено 24.07.08 16:50 # 129


Кому: Shagrat, #92

> Кому: Zorch, #74
>
> > Кому: калаш, #9
> >
> > > Во многом это результат "войны с наркоманией", Иногда люди сидят только за то, что в машине былаобнаружена сигарета с марихуаной.
> >
> > т.е. с твоей точки зрения - сидят "ни за что" ? видимо, "сигарета с марихуаной" к наркотикам не относится, я правильно понимаю?
>
> Ммм, вопрос не в том что это наркотик или не наркотик (это наркотик и за это надо сажать, ИМХО), вопрос в том насколько и кого именно. К примеру сигарета с марихуанной в мустанге мальчега из принстона врядли выховет стольже пристальное внимание органов, как сигарета с марихуанной в "тачиле" черного безработного. К томуже какой срок давать за это преступление?

я не эксперт по тамошним реалиям, а потому не готов это обсуждать. а какой срок давать - для этого у них есть свои законы, там все написано.


Вован-профан
отправлено 24.07.08 16:51 # 130


Кому: dent, #120

> Один вышел, другой зашел. Круговорот негров в Америке.

Да он вроде скрывался по Венгриям, в Африке где-то. Все-таки поймали.....


dent
отправлено 24.07.08 16:51 # 131


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

Жги, друг. Не останавливайся.


watcher
отправлено 24.07.08 16:51 # 132


может немного не в тему, но кажется, примерно так
http://pixdaus.com/pics/1216260723wPJ64CZ.jpg


Алексейка
отправлено 24.07.08 16:51 # 133


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

[устраивается поудобнее, собирается есть попкорн]


Волобой
отправлено 24.07.08 16:52 # 134


Кому: Goblin, #101

> Самое главное - сравнивать СССР образца 1930 года с США образца 2008.


Показательный пример: в 30е годы в США по помойкам крыс ловили и ели из-за безработицы и голода, а в СССР "хедхантеры" даже на вокзалах из прибывающих поездов рабочих на стройки коммунизма искали, такой дефицит рабочих рук был. И платили очень, очень неплохо. (данный факт из воспоминаний моего деда)


Mad Creator
отправлено 24.07.08 16:52 # 135


Кому: Zorch, #113

т.е. ты считаешь, что если в законе прописано, к примеру, сажать за 4 унции травы на 15 лет, то это нормально и так и должно быть? Ничего, что это сравнимо со сроком за убийство?


Happosai
отправлено 24.07.08 16:52 # 136


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

Когда уже коллектив сайта исключит его из состава контингента???

Камрад, нельзя пассивно сидеть - надо прилагать усилия.

Что сделал лично ты?


Moritz
отправлено 24.07.08 16:52 # 137


Кому: mikj, #109

> Кому: Muerto, #12
>

> Какую реальную опасность могут представить Российские военные самолёты на Кубе ,
> даже представить не могу

Резко сокращается время полёта до точки пуска крылатой ракеты, следовательно, время на перехват носителя, следовательно, снижается вероятность перехвата. Как-то так.


Happosai
отправлено 24.07.08 16:54 # 138


Кому: Алексейка, #133

> > [устраивается поудобнее, собирается есть попкорн]

Что, приятно чувствовать себя шавкопигмеем?

Своего мнения нет - дай у Гоблина стяну, да?

Что сделал лично ты для счастья человечества?


Goblin
отправлено 24.07.08 16:54 # 139


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

Цитата:

[Я давно заметил, что как только человек становится популярным, так его сразу тянет озвучить на публике свои «единственно верные» политические взгляды. Вот и ты точно такой же.]

Чисто для справки, «популярным» я стал примерно в 1999 году – именно тогда состоялась первая публичная раздача автографов персонажа по кличке Goblin. То, что лично ты узнал о моём существовании полгода назад, ничего в этом не меняет. Равно как и твои «многолетние» наблюдения за тем, что я пишу.

Никаких «политических взглядов» я никогда не озвучивал: не звал вступать в партии, не звал "голосовать сердцем". То, что я пишу - оно очевидно для любого трезвомыслящего гражданина.

Что же до взглядов на определённые события в стране и в мире, то за последние лет двадцать они у меня никаких изменений не претерпели. Соответственно, освещение оных на сайте за восемь лет его существования тоже никак не поменялось.

Вот, к примеру, заметка 1999 года. Вот заметка 2001 года. Вот заметка 2004 года.Сущность их ничем не отличается от заметок нынешних.

Не нравится – не ходи сюда.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103


Алексейка
отправлено 24.07.08 16:55 # 140


Кому: Happosai, #138

> Что сделал лично ты для счастья человечества?

Ну это, сказал ГАВ!!!


dorw
отправлено 24.07.08 16:55 # 141


Кому: l_horse, #126

Ты даже представить себе не можешь как тебе сейчас объяснят что ты не прав, просклоняв твой ник.


Mad Creator
отправлено 24.07.08 16:55 # 142


Кому: dent, #115

> 10 лет с конфискацией в самый раз.

Чего уж мелочится - 10 лет без права переписки!!!


xNOREMx
отправлено 24.07.08 16:55 # 143


Кому: Shagrat, #128

> Ммм? Видимо старший настолько задавил меня своими постами что за последние много лет чтения этого ресурса я как то не заметил особых изменений.

Налицо профессиональная деформация психики "посетителя Тупичка". 60


Happosai
отправлено 24.07.08 16:56 # 144


Кому: xNOREMx, #124

> Это почему невыгодно? И кто сделал так, что стало невыгодно?

Налоговая система+поборы на всех уровнях.

Ну а если и заработаешь - придет команда сверху, и все отнимут.

Через рейдерство или товарное рейдерство (это когда склад через Росимущество реализуют, а тебе возвращают гроши).

А то налоговая решит доначислить с тебя еще налогов.

Так что выгодно ехать на ПМЖ в Китай и оттуда разворовывать Россиию.


cephalochordata
отправлено 24.07.08 16:56 # 145


Кому: Mad Creator, #135

> Кому: Zorch, #113
>
> т.е. ты считаешь, что если в законе прописано, к примеру, сажать за 4 унции травы на 15 лет, то это нормально и так и должно быть? Ничего, что это сравнимо со сроком за убийство?

Действительно, зачем нужны законы.


Вован-профан
отправлено 24.07.08 16:56 # 146


Кому: Mad Creator, #135

> т.е. ты считаешь, что если в законе прописано, к примеру, сажать за 4 унции травы на 15 лет, то это нормально и так и должно быть? Ничего, что это сравнимо со сроком за убийство?

А почему нет? Если на данный момент этот вид преступлений особо опасен для общества, почему за него и карать строго? В Таиланде за наркотики смертная казнь, в Китае за взятки чиновников к стенке ставят.


bent-vrn
отправлено 24.07.08 16:58 # 147


[вспоминает тяжёлые годы лагерей начала 90-х]

За счастье было, камрады, уйти на расконвойку и что-то кому-то строить. Ларёк первым делом расконвойниками расхватывался.


Властимир
отправлено 24.07.08 16:59 # 148


Кому: Mad Creator, #135

> Кому: Zorch, #113
>
> т.е. ты считаешь, что если в законе прописано, к примеру, сажать за 4 унции травы на 15 лет, то это нормально и так и должно быть? Ничего, что это сравнимо со сроком за убийство?

100 грамм травы явно не на одного, если не себе, значит продаешь. А продавцу давать надо столько и желательно больше. Но это конечно мое мнение. Убить один раз можно и сесть на 15, а торговать всю жизнь и не попасться. Ничего, что за это время он подсадит на траву гораздо больше чем тот кто убьет одного?


Lady_Alia
отправлено 24.07.08 16:59 # 149


Кому: Happosai, #58

> Кому: Shurik, #57
>
> > "В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ МНОГИЕ ТОВАРОЫ НАРОДНОГО ПОТРЕДЛЕНИЯ ДЕЛАЛИСЬ В ИТК..." :)
>
> Ты у женщин спроси, они тебе расскажут, КАКИЕ были советские бюстгальтеры, сработанные в ИТК...

Смешные они)
Царапаются прикольно.

Сама в СССР по малолетству не номила, но имею дома выставочный образец.


xNOREMx
отправлено 24.07.08 16:59 # 150


Кому: mikj, #109

> Кому: Muerto, #12
>
> > Российские военные самолеты совершили посадку на Кубе.
> Какую реальную опасность могут представить Российские военные самолёты на Кубе ,

Самую непосредственную.

> даже представить не могу , но то что деньги собираются экономить
> на полётах самолётов заправщиков вроде понятно , + лётчики отдохнут ,
> ну и с Кубой подружить , только туда опять денег уйдёт больше чем сэкономят.

Тут не в экономии дело, а в попытке "асимметричного ответа". Вы - радар в Чехии, мы базу на Кубе.


Pendalf Black
отправлено 24.07.08 17:00 # 151


Такое колличество заключённых из-за того, что в США в тюрьмы сажают всегда, если преступление совершено, а у нас можно даже за убийство откупиться. И не очень дорого кстати...
А если очень много заключённых, то логическое решение, чтобы они приносили пользу. Вы представьте, если бы в России было 2 миллиона заключённых? Думаете они жили бы на деньги налогоплательщиков???


radioactive
отправлено 24.07.08 17:01 # 152


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

[брызжет слюной] Почему превращается!!! Уже давно превратился!!! [в угаре марширует по кабинету выкрикивая непонятные лозунги]


японский колонок
отправлено 24.07.08 17:02 # 153


Кому: l_horse, #126

> А oper.ru потихоньку превращается в пропагандский рупор с странным, но очень явным уклоном.

Открой же нам глаза!

Мы тут Синим Филом зомбированные, Гоблин, как земное воплощение Ктулху, зОхавал наш моск, и пропали мы.

[плачет, вертит головой, ищет жилетку]


linx
отправлено 24.07.08 17:03 # 154


Дмитрию Юрьевичу:

Развитие России, СССР и США в графиках:
http://lex-kravetski.livejournal.com/190982.html

Исключительно толковая заметка с графиками


DDQ
отправлено 24.07.08 17:03 # 155


Кому: Смирнов из Москвы, #103

> Кстати, о Сталине: в "Имя Россия" его Высоцкий догонять начал.

Перегнал уже. Это новость. Видно новые вводные владельцам сервера пришли.


Miro
отправлено 24.07.08 17:04 # 156


> Интересно, как там Весля Снайпс?

Возможно, отжигает в тюремном драмкружке.


Вован-профан
отправлено 24.07.08 17:04 # 157


http://www.prison.org/penal/stat/index.shtml
Здесь можно посмотреть статистику по России по данной теме.


pojar
отправлено 24.07.08 17:05 # 158


Кому: DimB, #4

> Вот где антинародный режим

Обычный капитализм. [представил Веслю, строчащего на швейной машинке рукавички]


alex-277
отправлено 24.07.08 17:06 # 159


Ну, блин, "демократия", "тоталитаризм"... Государство, оно всегда строго одни интересы представляет - господствующего класса (с). А все эти ярлыки, пора бы их в 21 веке в сортир повесить. С точки зрения нормального гражданина former USSR США - ублюдочное государство, в котором надлежит раздуть пожар мировой революции, пытаться дискутировать на тему "а у вас негров вешают" совершенно ни к чему. А вот заметка полезная, лишний раз ткнуть пидорасов тем, что они пидарасы - дело архинужное и архиважное.


bf
отправлено 24.07.08 17:06 # 160


Кому: xNOREMx, #124

> Ну и сейчас лес в Китай продают.
> > Причем необработанный - кругляк.
> > Потому что у нас невыгодно обрабатывать.
>
> Это почему невыгодно? И кто сделал так, что стало невыгодно?

Государство говорит сейчас выгодно нанотехнологиями заниматься. Поэтому лес в Китай. А у нас будет нанолес, нанокругляки и нанообработка. Их будут обрабатывать наши нанозаключенныё в наногулаге. Вот тогда мы и заживём. Будем щи с пряниками хлебать.
Остался вопрос как в американских тюрьмах обстоят дела с ананообработкой.


Лепанто
отправлено 24.07.08 17:08 # 161


Кому: калаш, #9

> Во многом это результат "войны с наркоманией", Иногда люди сидят только за то, что в машине былаобнаружена сигарета с марихуаной.

Третьего дня прочитал в газетах, что сотрудники железнодорожной милиции приняли на поезде Питер-Москва семнадцатилетнего героя фильма "Сволочи" с восемнадцатью граммами "фена" (амфетамина - спидов). Такое количество уже можно рассматривать как сбыт в крупном размере (для справки: 1 грамм фена (это примерно 4 дорожки) в Москве стоит примерно 1000-1200 р. Недоросоль, по его словам, приобрел у незнакомого молодого человека в ночном клубе Питера 18 грамм за 3000 р. - чисто попробовать). Юному дарованию дали три года условно.

Что думать?


Evgenij
отправлено 24.07.08 17:08 # 162


И ведь что еще интересно, слова "Сталин" и "Гулаг" в статье не встречаются!!!

Куда катится мир?!


Yants
отправлено 24.07.08 17:08 # 163


Кому: Властимир, #122

> Нельзя так, надо что-бы было время задуматься о содеянном)

На практике всё, почему-то, наоборот. Как бы ещё чего "содеять"?

Как так?


cosmolexa
отправлено 24.07.08 17:11 # 164


Кому: pojar, #158

> Обычный капитализм. [представил Веслю, строчащего на швейной машинке рукавички]

Весля уже не на нарах, если вообще там побывать успел.

Неделю назад отвисал в Цюрихском ночном клубе, фотки в газетах были..


Pendalf Black
отправлено 24.07.08 17:11 # 165


Кому: bf, #160

> Государство говорит сейчас выгодно нанотехнологиями заниматься. Поэтому лес в Китай. А у нас будет нанолес, нанокругляки и нанообработка. Их будут обрабатывать наши нанозаключенныё в наногулаге. Вот тогда мы и заживём. Будем щи с пряниками хлебать.
> Остался вопрос как в американских тюрьмах обстоят дела с ананообработкой.

Пусть хотя бы мобильные телефоны в России научатся делать, машины, компьютеры, а потом и о нанотехнологиях можно будет в учебнике почитать


Zorch
отправлено 24.07.08 17:11 # 166


Кому: Mad Creator, #135

> Кому: Zorch, #113
>
> т.е. ты считаешь, что если в законе прописано, к примеру, сажать за 4 унции травы на 15 лет, то это нормально и так и должно быть? Ничего, что это сравнимо со сроком за убийство?

закон есть закон. закон существует для того, чтобы его выполнять. если перестать выполнять законы и гнуть то в одну, то в другую сторону - будет то, что мы повсеместно наблюдаем вокруг себя последние лет 20.
повторюсь: не имеешь дел с наркотиками - не сидишь. имеешь (без разницы, сколько чего у тебя там где хранится) - будь готов заехать на тюрьму и потом не плакать. что непонятно?


hgh
отправлено 24.07.08 17:11 # 167


[практически в воздух]

Еще бы не забыть, что в СССР и его потомках принято, чтобы больший срок поглащал меньший. А в светочи - аккумулятивно. У них, кстати, формулировки "пожизненно" нет. Ее обычно применяют в газетах, когда речь идет об суммарных сроках в, скажем 370 лет. Но вот по-настоящему смешно то, что пользуясь различными амнистиционными программами (при грамотных адвокатах, ясен пень) бывает, что и при таких сроках через 5 лет откидываются.


alex-277
отправлено 24.07.08 17:11 # 168


Кому: Pendalf Black, #151

> И не очень дорого кстати...

Сам пробовал?

> А если очень много заключённых, то логическое решение, чтобы они приносили пользу. Вы представьте, если бы в России было 2 миллиона заключённых? Думаете они жили бы на деньги налогоплательщиков???

Ну да, конечно, могут. Хотя конечно с качеством проблемы возникать начнут, но это так, семечки. Это ведь только в тоталитарном СССР нужно было выплавлять миллионы тонн чугуна и строить тысячи километров железных дорог, а в развитом капитализме, как нам трубят со всех учебников, главное - получение прибыли. Т.е. можно гнать откровенное гавно, и скоро, чувствую, будем с трепетом вопрошать "а не зеки ли это делали?" при виде надписи Made in USA.


vasmann
отправлено 24.07.08 17:12 # 169


Кому: Властимир, #150

> Ничего, что за это время он подсадит на траву гораздо больше чем тот кто убьет одного?

Так вроде причина и следствие местами попутана.
Причина - луди хотят покупать
Следствие - находятся луди которые продают.


Балрог
отправлено 24.07.08 17:12 # 170


Кому: Чеснок, #54

Тем не менее прирост именно чёрного населения идёт большими темпами...


Serzh
отправлено 24.07.08 17:12 # 171


Кому: Shurik, #57

> Недавно по зомбоящику вещали, в каком-то музее по ИТК: "В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ МНОГИЕ ТОВАРОЫ НАРОДНОГО ПОТРЕДЛЕНИЯ ДЕЛАЛИСЬ В ИТК..." :)

У меня ножЫк был. Отличный, кстати.


Pendalf Black
отправлено 24.07.08 17:12 # 172


Кому: alex-277, #159

Ты наверное долго в США прожил, что так хорошо знаешь, что там пидорасы???


Волобой
отправлено 24.07.08 17:12 # 173


Кому: Pendalf Black, #151

Я так подозреваю, что в США нет понятия "условный срок".
А у нас много мелких (и не очень) шалунишек приговаривают к условному сроку.


radioactive
отправлено 24.07.08 17:12 # 174


Кому: DDQ, #155

> Кому: Смирнов из Москвы, #103
>
> > Кстати, о Сталине: в "Имя Россия" его Высоцкий догонять начал.
>
> Перегнал уже. Это новость. Видно новые вводные владельцам сервера пришли.

Видно крутильщики поняли, что Николой 2.0 народ только разозлили и спешно начали менять его на политически-нейтрального и более харизматичного высоцкого, параллельно подтябивая запасного невского. Заодно научились крутить так, чтобы не столь явно палиться (хотя все равно палятся, ой палятся).


Mad Creator
отправлено 24.07.08 17:13 # 175


Кому: Вован-профан, #146

Объясни, чем "данный момент" в США отличается например от 60-х в тех же США в плане опасности наркотиков для общества? Надо уж тогда быть последовательным до конца - учинил пьяный дебош, 5 лет, продал бутылку - четвертак. Вреда обществу от алкоголя поболе будет, чем от марихуаны.

Что интересно, никогда в США не пили столько, как во времена сухого закона. Прямую аналогию с наркотиками конечно проводить нельзя, т.к. это крайне разнородные по действию на человека вещества, да и соотв. культуры потребления нету, однако пример показателен тем, что одним запретом решить проблему нельзя.

А ещё можно в Афганистане порядок с наркотой навести, раз уж с наркоторговлей борются.

Это я всё к чему - наказание должно быть адекватно преступлению.


cosmolexa
отправлено 24.07.08 17:13 # 176


Кому: linx, #154

это всем небесполезно почитать будет, заметка интересная, да.

вот ещё одна 2005г., про развал СССР, на Тупичке не было ещё:

http://www.rusk.ru/st.php?idar=103928


mikj
отправлено 24.07.08 17:13 # 177


Кому: Moritz, #137

Это если Мы первые начинаем , а Мы первые не начнём , а если они ,
то удар по мирно спящему аэродрому - классика жанра , + досягаемость
ударной и ПВО авиацией со своей территории , а не с маленького авианосца ,
+ оперативные ракеты , + стационарное ПВО


Shagrat
отправлено 24.07.08 17:14 # 178


Кому: Zorch, #129

Камрад, ты меня наверно не правильно понял. Я не пытаюсь там сказать что за марихуанну сажать не надо или что то еще. Я просто пытался, ммм, выразить и так понятную мысль что сажают надолго за малейший пустяк потому что зэки для них это выгодно. Я не пытался там двигать лозунг что это хорошо или плохо, я просто озвучил очевидный мне факт. Видимо в силу своей криворукости у меня не получилось так как хотелось бы, вот и все.


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.07.08 17:14 # 179


Кому: Властимир, #150

> Ничего, что за это время он подсадит на траву гораздо больше чем тот кто убьет одного?

Ты не верно задаешь вопрос! убийца вообще ни кого на траву не садит он убивает.
по твоему лишение жизни и продажа травы одно и тоже?
на траву есть спрос, по этому всегда найдется тот кто будет удовлетворять этот спрос. не будет спроса не будет и продавцов.
а тот кто лишил жизни другого человека, должен не просто сесть, а сесть пожизненно ну или пока мертвый не воскреснет.


Pendalf Black
отправлено 24.07.08 17:14 # 180


Кому: alex-277, #168

> И не очень дорого кстати...
>
> Сам пробовал?

Нет. Следователем год проработал.


Владимир
отправлено 24.07.08 17:14 # 181


Кому: Чеснок, #54

> Это же геноцыд! Ведь, как известно, прирост населения в тюрьме крайне затруднён.

Но попытки они всё равно продолжают...


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.07.08 17:15 # 182


Кому: cosmolexa, #164

> Весля уже не на нарах, если вообще там побывать успел.
>
> Неделю назад отвисал в Цюрихском ночном клубе, фотки в газетах были..

в каких газетах??? прошлогодних???


Лепанто
отправлено 24.07.08 17:16 # 183


Кому: Mad Creator, #175

Камрад, ты вообще в курсе - как подсаживаются на тяжелую дурь?


alex-277
отправлено 24.07.08 17:16 # 184


Кому: Pendalf Black, #173

Не, ну что ты, я тупое советское быдло, ни разу там не был, для меня по старой памяти США - враг №1, ну и до кучи, государство, которое всячески серет на мою строну, является для мена государством пидарасов. В плохом смысле.


Pendalf Black
отправлено 24.07.08 17:16 # 185


Кому: Alfa-Foxtrot, #182

> в каких газетах??? прошлогодних???

АГА))) В прошлогодних газетах опубликовали фотки недельной давности)))


Владимир
отправлено 24.07.08 17:17 # 186


Кому: vasmann, #171

> Причина - луди хотят покупать
> Следствие - находятся луди которые продают.

Ты ещё про "невидимую ногу рынка" расскажи.


Happosai
отправлено 24.07.08 17:17 # 187


Кому: Лепанто, #183

> ому: Mad Creator, #175
>
> Камрад, ты вообще в курсе - как подсаживаются на тяжелую дурь?
>

Подсаживаются, как известно, слабаки и безвольные личности!!!


cephalochordata
отправлено 24.07.08 17:17 # 188


Кому: Mad Creator, #175

> Это я всё к чему - наказание должно быть адекватно преступлению.

Я думаю, начинать нужно с того, что наказание должно быть.


pojar
отправлено 24.07.08 17:18 # 189


Кому: Goblin, #118

> Мир жесток и несправедлив.

Да у них даже вроде такие мега-фигуры как Пэрис Хилтон определялись на нары. А вот у нас всякие Ратмиры обдолбленные по Москве носились и ниче.


Волобой
отправлено 24.07.08 17:18 # 190


Кому: Alfa-Foxtrot, #179

> по твоему лишение жизни и продажа травы одно и тоже?

А по-твоему смерть от пули/ножа хуже и тяжелее чем многолетняя смертельная агония наркомана?


goosetea
отправлено 24.07.08 17:19 # 191


кстати, весля получил какую-то отсрочку или дело пересматривают (точно не помню уже) и разрешение на работу за границей. кажется в азию ехал сыматься и еще куда-то.


Mad Creator
отправлено 24.07.08 17:19 # 192


Кому: Властимир, #150

> 100 грамм травы явно не на одного

Да как-то не очень явно, можно например с друзьями пыхнуть

Кому: Властимир, #150

> Убить один раз можно и сесть на 15, а торговать всю жизнь и не попасться.

А можно как битцевский маньяк 60 человек завалить и не попасться, а по дури молодецкой прикупить травки к корешами пыхнуть и присесть лет на 15.

Я ж не за легалайз, а за адекватность наказания преступлению.

Можно вообще просто штрафы зверские драть за потребление. Однако сажать как видно выгоднее. Вот о чём речь.


bf
отправлено 24.07.08 17:20 # 193


Кому: Pendalf Black, #166

> Пусть хотя бы мобильные телефоны в России научатся делать, машины, компьютеры, а потом и о нанотехнологиях можно будет в учебнике почитать

Вот меня всегда удивляло такое мнение: надо делать сотовые, машины, компьютеры. Интересно у меня одного так бошка повернута и хочется чтобы государство сначала сделало безусловное выполнение законов, электрификацию и газификацию всей страны, сеть дорог, сельское хозяйство, тяжелую промышленность, etc. А потом уже всякие сотовые-шмотовые, искусственные члены и прочие товары народного потребления?


Happosai
отправлено 24.07.08 17:20 # 194


Кому: Mad Creator, #192

> > Я ж не за легалайз, а за адекватность наказания преступлению.

В смысле, застукали с сигаретой анаши - так затянуться застукавшему тебя полицейскому?


dmitrov
отправлено 24.07.08 17:21 # 195


Кому: Pendalf Black, #180

> Кому: alex-277, #168
>
> > И не очень дорого кстати...
> >
> > Сам пробовал?
>
> Нет. Следователем год проработал.

И чо, почём за убийство отмазывал?


Pendalf Black
отправлено 24.07.08 17:21 # 196


Кому: alex-277, #184

> Не, ну что ты, я тупое советское быдло, ни разу там не был, для меня по старой памяти США - враг №1, ну и до кучи, государство, которое всячески серет на мою строну, является для мена государством пидарасов. В плохом смысле.

В любом государстве есть плохие и хорошие. Я тоже не был в США, но у меня там друг живёт - в полиции работает. Нормальный парень. И там много таких. А большинство о России там знают не больше, чем мы о них. В этом ошибка политики этих государств. Каждый пиздит друг на друга, а почему, хер его знает... Потому что раньше были врагами а сейчас по инерции просто катятся, хотя делить уже нечего - всё что есть, поделили.


Alfa-Foxtrot
отправлено 24.07.08 17:21 # 197


Кому: Mad Creator, #175

> Это я всё к чему - наказание должно быть адекватно преступлению.

[жму руку, Мэд]
абсолютно согласен с твоим мнением.
еще бы законы работали не через жо


cosmolexa
отправлено 24.07.08 17:21 # 198


Кому: Alfa-Foxtrot, #182

для тех, кто в немецком сечёт, статейка:

http://www.20min.ch/tools/suchen/story/13762222

там же фотка номер 4 - Весля в центре:

Оригинал подписи: "Mittwoch Nacht im Kaufleuten: «Blade»-Star Wesley Snipes."

Перевод: В среду вечером в Kaufleuten: зведа "Блэйда" Весля Снайпс


cephalochordata
отправлено 24.07.08 17:22 # 199


Кому: Happosai, #194

> Кому: Mad Creator, #192
>
> > > Я ж не за легалайз, а за адекватность наказания преступлению.
>
> В смысле, застукали с сигаретой анаши - так затянуться застукавшему тебя полицейскому?

Не, просто дай! КС


Goblin
отправлено 24.07.08 17:22 # 200


Кому: Pendalf Black, #196

> В любом государстве есть плохие и хорошие.

Это серьёзная заявка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 852



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк