Поймана банда

27.07.08 16:05 | Goblin | 489 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Столичные милиционеры задержали трех мужчин и двух женщин-цыганок, подозреваемых в нескольких сотнях мошенничеств с квартирами москвичей. При этом после продажи жилья мошенники увозили людей из Москвы в город Бежецк Тверской области, где местные цыгане держали их в рабстве, сообщили в пятницу в правоохранительных органах столицы. В результате действий этого преступного сообщества своих квартир лишилось более тысячи москвичей, сообщает официальный портал ГУВД Москвы.

Лидером и создателем бандгруппы, принуждавшей москвичей продавать квартиры и впоследствии отдававшей их в рабство цыганам, был известный спортсмен-водник, погибший прошлым летом в Китае при сплаве по реке Юрункаш, сообщила представитель пресс-службы УВД по Северо-восточному округу столицы Яна Олифир. "У истоков этой преступной организации в 1999 году стоял известный турист-водник Черник Сергей Иванович, погибший в прошлом году на сплаве по горной реке в Китае", — сказала Олифир. По ее словам, все задержанные по подозрению в участии в преступной группе дают показания, что именно Черник создал группу и возглавлял ее долгие годы.

Черник погиб, когда команда гребцов из шести человек с 22 августа по 2 сентября планировала сплавиться по горной реке Юрункаш в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, но в назначенное время не вышла к месту встречи. Операция по спасению туристов заняла три недели. Людей искали сотни спасателей — китайских и российских, к многодневным поискам привлекалась авиация. Трое туристов, в том числе и Сергей Черник, погибли, двоих обнаружили живыми, а один турист пропал без вести.
txt.newsru.com

Прямо как в х/ф "На гребне волны" — то с парашютом прыгают, то банки грабят.
С поправкой на кинематографичность, конечно.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 489, Goblin: 42

Коля Гугин
отправлено 27.07.08 20:01 # 101


Не верю про Черника - я знал его самого, а его сын учился у меня, делал маленькую работу учебную на его втором курсе. Мне кажется, хитрожопое цыганье просто "на дурака" валит на того, кто уже не сможет ответить. А может не только они,а те, кто за ними стоят - как верно заметил ДЮ, для таких дел нужна реально сильная крыша во власти. Не шутки - тыщщи людей облапошить и выкинуть черт те куда. Да еще, поди, не все же так легко сломались, то есть было и силовое воздействие на упертых, и жмуры - из непрошибаемых, стопудово...И это все организовала банда из пяти уродов...А у истоков стоял Черник...В свободное от сплава и семинаров время..Не смешите мои тапки!


Северянин
отправлено 27.07.08 20:02 # 102


Кому: pojar, #5

> "гигантские советские танки давят под своими гусеницами всех фигурантов".

Я так и ЗНАЛ!!! Млин, Рембо в 3 части против СССР воевал, Рокки против "русского" Ивана Драко бился, Индиана Джонс вот тож в последней части запаршивел, если ещё и Терминатор будет с ними - капец! Скажите кто из так сказать "героев" моего детства "лихих 90-х" остался в стороне от "идеологической борьбы"?!


DKDC
отправлено 27.07.08 20:02 # 103


Кому: Goblin, #97

> > Почему непостижимо? Обыкновенный советский танковый марш-бросок!!!
> >
> > Через Северный полюс, по льду. КС
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=986031229

[брыжжет пеной, конвульсирует]

Мне давно думалось перечитать архив тупичка, но это - это акт к исполнению.


DKDC
отправлено 27.07.08 20:02 # 104


Кому: bigsmile, #100

> "Я еще в 1980-м году (перед Олимпиадой) посылал подробную статью в "Юный техник", но они не опубликовали, возможно, эта тема засекречена."
>
> Упал со стула.

Надо предупреждать, что бы пристегивались. )


bigsmile
отправлено 27.07.08 20:10 # 105


Кому: Северянин, #102

> Я так и ЗНАЛ!!! Млин, Рембо в 3 части против СССР воевал, Рокки против "русского" Ивана Драко бился, Индиана Джонс вот тож в последней части запаршивел, если ещё и Терминатор будет с ними - капец! Скажите кто из так сказать "героев" моего детства "лихих 90-х" остался в стороне от "идеологической борьбы"?!

Ван Дамм в "Двойном ударе" мочил русскую мафию, в детских западных мультиках у злодеев очень часто русские имена, в исторических фильмах на каналах типа "Дискавери" русские -- тупые кровожадные ублюдки, единственным положительным (но и опасным!) качеством которых является безрассудная отвага, и т.д.

Нас все очень "любят".

Вообще, ненависть к русским по своей нелогичности совершенно похожа на отношение к евреям, с той лишь разницей, что определение "антисемитизм" более узнаваемо и наказуется уголовно.


Раздолбай-ага
отправлено 27.07.08 20:10 # 106


Кому: Северянин, #102

> Скажите кто из так сказать "героев" моего детства "лихих 90-х" остался в стороне от "идеологической борьбы"?!

Джон Маклейн, который крепкий орешек, ещё не отметился.


НКВД
отправлено 27.07.08 20:22 # 107


Кому: bigsmile, #42

> Прошли годы, побагровели небеса, и выяснилось, что все байки про то, что "у преступности не бывает национальности" оказались ложью.
>
> Гадание, мошенничество, афёры, кражи, наркоторговля, а теперь вот и махинации с квартирами и рабовладение.
>
> И всё это не иначе, как "по родству бродяжьей души!".
>
> Очень милые люди, эти цыгане.


Камрад, ты забыл добавить ещё про воровство детей - очень среди этой братии недолюдей распространено.


Мишка Квакин
отправлено 27.07.08 20:22 # 108


Кому: Раздолбай-ага, #106

> Джон Маклейн, который крепкий орешек, ещё не отметился.

Джеки Чан несмотря на свою творческую плодовитость тоже остался в стороне.

А Ван Дамм вроде сам был русским злодеем в "Не отступать и не сдаваться" ака "Тигр каратэ".


Duke
отправлено 27.07.08 20:30 # 109


оффтоп.
Что подумалось после просмотра фильмов ДельТорро, типа "Лабиринт Фавна", "Приют", "Хребет дьявола" - а что не вспоминают, в какой стране часть их детей-беженцев пристанище нашло? Ну там "...О белла чао, белла чао, белла чао..." и пилотки с кисточками? Ведь в Союз вывезли, а?


Fugas
отправлено 27.07.08 20:33 # 110


Кому: bigsmile, #105

> Рокки против "русского" Ивана Драко

Говорят, что Дольф Лундгрен который Драко играл, на спаррингах во время сьемок врезал Рэмбо так, что тот выпал в накаут с сотрясом мозга.


Кому: bigsmile, #105

> Ван Дамм в "Двойном ударе" мочил русскую мафию

А не китайскую?.

Кому: bigsmile, #105

> русские -- тупые кровожадные ублюдки

Да, истинная правда, без младенца на завтрак жить не можем :)))

Кому: bigsmile, #105

> Нас все очень "любят"

Ну не стоит по пиндосам всех равнять.


Раздолбай-ага
отправлено 27.07.08 20:34 # 111


Кому: Мишка Квакин, #108

> А Ван Дамм вроде сам был русским злодеем в "Не отступать и не сдаваться" [ака] "Тигр каратэ".

Кстати, просветите ни разу не грамотного что такое [ака]? Постоянно везде встречается, а точного перевода нигде не нашёл.


Begemoth
отправлено 27.07.08 20:36 # 112


Кому: Duke, #109

> Что подумалось после просмотра фильмов ДельТорро, типа "Лабиринт Фавна", "Приют"

Приют не про Гражданскую войну.


Раздолбай-ага
отправлено 27.07.08 20:37 # 113


Кому: Duke, #109

> оффтоп.
> Что подумалось после просмотра фильмов ДельТорро, типа "Лабиринт Фавна", "Приют", "Хребет дьявола" - а что не вспоминают, в какой стране часть их детей-беженцев пристанище нашло? Ну там "...О белла чао, белла чао, белла чао..." и пилотки с кисточками? Ведь в Союз вывезли, а?

"Белла чао" - эт вроде по-итальянски. Наверное имелось в виду "Бандера роса" Да и пилотки с кисточками вроде как носили как раз франкисты


Deceit
отправлено 27.07.08 20:37 # 114


Кому: Раздолбай-ага, #111

ака это [еще известен как] по буржуйски a known as.Это если я ничего не напутал.


pell
отправлено 27.07.08 20:37 # 115


Кому: Раздолбай-ага, #111

> Кстати, просветите ни разу не грамотного что такое [ака]?

Also Known As — также известный(-ая/-ое) как.


Goblin
отправлено 27.07.08 20:37 # 116


Кому: Duke, #109

> Что подумалось после просмотра фильмов ДельТорро, типа "Лабиринт Фавна", "Приют", "Хребет дьявола" - а что не вспоминают, в какой стране часть их детей-беженцев пристанище нашло? Ну там "...О белла чао, белла чао, белла чао..." и пилотки с кисточками? Ведь в Союз вывезли, а?

Я проснулся сегодня рано
О бела чао, бела чао, бела чао-чао-чао!
Я проснулся сегодня рано
В нашем лагере в лесу.

Это ж про итальянцев, бела чао, а то испанцы.


Goblin
отправлено 27.07.08 20:38 # 117


Кому: Раздолбай-ага, #111

> Кстати, просветите ни разу не грамотного что такое [ака]? Постоянно везде встречается, а точного перевода нигде не нашёл.

[радостно]

Это узбекское обращение, ака - обозначает брат!!!

Например, узбеки говорят: ака, подержи мой хуй пока!!!


Goblin
отправлено 27.07.08 20:39 # 118


Кому: Мишка Квакин, #108

> А Ван Дамм вроде сам был русским злодеем в "Не отступать и не сдаваться"

И звали его там Иван Грозный.


St@nix
отправлено 27.07.08 20:40 # 119


> Прямо как в х/ф "На гребне волны" - то с парашютом прыгают, то банки грабят. Кому: Раздолбай-ага, #113
С парашутом - это в "Затяжном прыжке" с одним из Болдуинов. А в "На гребне волны" - это они там серфингом с Кианой Ривзой занимались.


Goblin
отправлено 27.07.08 20:40 # 120


Кому: St@nix, #119

> Прямо как в х/ф "На гребне волны" - то с парашютом прыгают, то банки грабят.

> С парашутом - это в "Затяжном прыжке" с одним из Болдуинов. А в "На гребне волны" - это они там серфингом с Кианой Ривзой занимались.

[дружелюбно смотрит]

Ты кино-то видел, камрад?


калаш
отправлено 27.07.08 20:41 # 121


Кому: Lothael, #51

> в любой нацональносте есть своё дерьмо, хотя среди некоторых национальностей этого дерьма куда больше!

Вы не имеете права оскорблять 100% цыгын за действия, намерения и идеологию 99.8% цыган!


японский колонок
отправлено 27.07.08 20:43 # 122


Кому: bigsmile, #105

> Нас все очень "любят".

Да, любят! Но не все. Те что любят, они ещё как любят!

Со страшной силой и в извращённой форме!

Помеси Чужого с Хищником!

А в последнее время есть стойкое ощущение, что любят ещё крепче.

[плачет, хочет ехать на танке в Диснейленд]


Fugas
отправлено 27.07.08 20:44 # 123


Кому: японский колонок, #122

> [плачет, хочет ехать на танке в Диснейленд]

Все лучшее детям :))))


Аблакат
отправлено 27.07.08 20:45 # 124


Кому: bigsmile, #105

> Ван Дамм в "Двойном ударе" мочил русскую мафию

Ага. А Боло Енг в этом же фильме, видимо, играл кого то вроде неубиваемого Распутина)))


японский колонок
отправлено 27.07.08 20:46 # 125


Кому: Fugas, #123

[лезет обниматься]


Мишка Квакин
отправлено 27.07.08 20:47 # 126


Кому: Goblin, #118

> И звали его там Иван Грозный.

Грозный? На imdb его кличут "Ivan Kraschinsky the Russian"


Fugas
отправлено 27.07.08 20:48 # 127


Кому: японский колонок, #125

> [лезет обниматься]

Отставить. У нас субординация и выслуга лет :)))


nick_nSk
отправлено 27.07.08 20:49 # 128


Кому: Раздолбай-ага, #111

> Кстати, просветите ни разу не грамотного что такое [ака]?

"also known as"
"Также известен как"


nick_nSk
отправлено 27.07.08 20:51 # 129


Кому: bigsmile, #105

> в детских западных мультиках у злодеев очень часто русские

А у нас, например в "Илье Муромце", у злодеев южный акцент!


Северянин
отправлено 27.07.08 20:52 # 130


Кому: Раздолбай-ага, #106

Кому: Мишка Квакин, #108

Млин, значит только двое осталось?! Только Джон Маклейн и Джекки Чан не сражались с "злобными красными русскими, мечтающими поработить мир"
Грустно


nick_nSk
отправлено 27.07.08 20:54 # 131


Кому: Северянин, #130

> Только Джон МакКейн и Джекки Чан не сражались с "злобными красными русскими, мечтающими поработить мир"

У Джона еще все впереди!!!


trm
отправлено 27.07.08 20:55 # 132


Ненавижу, бл*, е*аных цыган ©


Черный лев
отправлено 27.07.08 20:55 # 133


>По ее словам, все задержанные по подозрению в участии в преступной группе дают показания, что именно Черник создал группу и возглавлял ее долгие годы.

На покойных валить очень удобно, да.


St@nix
отправлено 27.07.08 20:55 # 134


Кому: Goblin, #120

> Кому: St@nix, #119
>
> > Прямо как в х/ф "На гребне волны" - то с парашютом прыгают, то банки грабят.
>
> > С парашутом - это в "Затяжном прыжке" с одним из Болдуинов. А в "На гребне волны" - это они там серфингом с Кианой Ривзой занимались.
>
> Ты кино-то видел, камрад?

А, точно, под конец фильмы прыгнули разок :). Ну так это ж любители, КМС-ие корочки у них только по серфингу были ;).


Metodist
отправлено 27.07.08 20:55 # 135


Кому: Begemoth, #112

> Приют не про Гражданскую войну.

Его и не Дель Торо снял, а Хуан Антонио Байона.


goosetea
отправлено 27.07.08 20:57 # 136


Кому: Goblin, #120

> > Прямо как в х/ф "На гребне волны" - то с парашютом прыгают, то банки грабят.
> > С парашутом - это в "Затяжном прыжке" с одним из Болдуинов. А в "На гребне волны" - это они там серфингом с Кианой Ривзой занимались.
>
> [дружелюбно смотрит]
> Ты кино-то видел, камрад?

а маски президентов они носили в фильме "маска" с джимом керри!!!


Fugas
отправлено 27.07.08 21:09 # 137


Камраду SnowDog спасибо что напомнил про фильму "Красный Рассвет", очень познавательно :))))


Begemoth
отправлено 27.07.08 21:10 # 138


Кому: Metodist, #134

> Его и не Дель Торо снял, а Хуан Антонио Байона

Но тем не менее Гильермо дель Торо презентс в начале появляется)).


японский колонок
отправлено 27.07.08 21:15 # 139


Кому: Fugas, #127

Да, в комментах хрен пообнимаешься...


Guugler
отправлено 27.07.08 21:20 # 140


Вот такие бывают у спортсменов закидоны, им наглядно в начале спортивной карьеры объяснили, что они лучше окружающих по некоторым параметрам. Вспомнить братков из спортклубов девяностых, каких только преступных иерархий не наобразовывали..

Интеллегентов до поры до времени можно хотя бы не включать и не смотреть.


Smo11et
отправлено 27.07.08 21:22 # 141


Кому: Goblin, #117

> [радостно]
>
> Это узбекское обращение, ака - обозначает брат!!!
>
> Например, узбеки говорят: ака, подержи мой хуй пока!!!

Поржал, надо же, раньше не слышал.

Теперь буду пользоватся!!!


Fugas
отправлено 27.07.08 21:23 # 142


Кому: японский колонок, #139

> Да, в комментах хрен пообнимаешься...

Камрад, лучше посмотри "Красный Рассвет", не до обниманий будет.
Тут, понимаешь, чуть под стол не падаешь глядя как советский танк заправляется на американской бензоколонке, а пока заправляется советские танкисты с гоготом носятся за простой американской актрисой лет шестнадцати на предмет вдумчивого исследования актрисы по 131 статье УК.

[не удержался и все таки сполз под стол]


Ecoross
отправлено 27.07.08 21:23 # 143


Кому: SnowDog, #75

> А вообще после готовящегося ремейка Красного рассвета уже ничего не удивляет. Но у нас, конечно, многие будут продолжать, как заведенные повторять, что "это всё стеб".

"Это же кино!!!" Взрослые люди, а в истерике бьются, лишь бы доказать, что "это кино", и они же будут под микроскопом смотреть, а не занимается ли кто антисемитизмом с коммунизмом.

Кто не видел отрывков из Red Dawn - оно того стоит.
http://www.youtube.com/watch?v=1_I4WgBfETc и сопутствующие.

"Макдональдсов везде понастроили..." (с)
http://www.conelrad.com/conelrad100/images/reddawn_120704.gif


str_elok
отправлено 27.07.08 21:24 # 144


Кому: Goblin, #117

> Это узбекское обращение, ака - обозначает брат!!!
>
> Например, узбеки говорят: ака, подержи мой хуй пока!!!

:)) Дмитрий Юрьевич, это уважительное обращение к старшим. Вас бы, например называли Дим-ака:))

[от второй фразы свалился под стол:)]


pojar
отправлено 27.07.08 21:45 # 145


Кому: Fugas, #110

> Говорят, что Дольф Лундгрен который Драко играл, на спаррингах во время сьемок врезал Рэмбо

Этот может!!!
> Дольф Лундгрен помимо работы в кино является обладателем черного пояса 2-го дана карате, чемпионом Европы в тяжелом весе по фулл-контактному карате 1980 и 1981 года, чемпионом Австралии в тяжелом весе (1982 год).

Хотя довольно культурный чел.
> Учился в Королевском технологическом институте в Стокгольме, потом в Вашингтонском университете, в 1982 году окончил в Австралии Сиднейский университет со степенью магистра химического машиностроения. Затем Дольф Лундгрен, получив Фулбрайтовскую стипендию, учился в Массачусетском технологическом институте.


японский колонок
отправлено 27.07.08 21:47 # 146


Кому: Fugas, #142

> Тут, понимаешь, чуть под стол не падаешь глядя как советский танк заправляется на американской бензоколонке, а пока заправляется советские танкисты с гоготом носятся за простой американской актрисой лет шестнадцати на предмет вдумчивого исследования актрисы по 131 статье УК.

Чё, правда?

Небось залил весь бензин на заправке в бак, пока красны молодцы бледну девицу гоняли на предмет вдумчивого исследования?

А танк, хоть заглушили? Девка-то хоть хороша?

Я такое смотреть не смогу, нет у меня выдержки Главного.


DOOMer
отправлено 27.07.08 21:48 # 147


Кому: pojar, #145

И спляшет, и споёт, и по морде надает! Правда, при таком досье мог бы и поменьше во всяком трэшаке играть..


DOOMer
отправлено 27.07.08 21:50 # 148


Кому: Fugas, #142

> Тут, понимаешь, чуть под стол не падаешь глядя как советский танк заправляется на американской бензоколонке

Заправлялся-то хоть дизелем??? А то точно ведь движок запорет!!!


Fugas
отправлено 27.07.08 21:52 # 149


Кому: японский колонок, #146

> А танк, хоть заглушили?

Про танк было мало показано, а вот девка ничего, но полностью терялась на фоне гламурного командира экипажа, щеголявшего в шикарном берете веселой раскраски аля Че Гевара и с усами аля Буденный.


MblSH
кродеться
отправлено 27.07.08 21:53 # 150


Кому: Goblin, #117

> Это узбекское обращение, ака - обозначает брат!!!
>
> Например, узбеки говорят: ака, подержи мой хуй пока!!!

[переосмысливает прочитанное в интернете за последние 15 лет]


японский колонок
отправлено 27.07.08 21:53 # 151


Кому: DOOMer, #148

> Заправлялся-то хоть дизелем??? А то точно ведь движок запорет!!!

Так наверняка в кино показали, как глупый русский Иван так движок и запорол!

Хотя наши танки, помоему, только на кизяках не ездят.


Fugas
отправлено 27.07.08 21:54 # 152


Кому: DOOMer, #148

> Заправлялся-то хоть дизелем??? А то точно ведь движок запорет!!!

Про то тоже непоказано, так как весь экипаж полег в неравной битве с малолетними долбоебами.


seatel
отправлено 27.07.08 21:54 # 153


Кому: японский колонок, #125

> > Кому: Fugas, #123
>
> [лезет обниматься]

Завидует камраду Fugas-у...

60


CrazyArcher
отправлено 27.07.08 21:55 # 154


Кому: DOOMer, #148

> Кому: Fugas, #142
>
> > Тут, понимаешь, чуть под стол не падаешь глядя как советский танк заправляется на американской бензоколонке
>
> Заправлялся-то хоть дизелем??? А то точно ведь движок запорет!!!

Советский танк модели [ИС]-500 может ездить на любом виде топлива! Самую высокую мошность движок выдает при заправке кровью невинно замученых жертв! КС


DOOMer
отправлено 27.07.08 21:55 # 155


Кому: seatel, #153

> Завидует камраду Fugas-у...

Да он не в курсе:)


Fugas
отправлено 27.07.08 21:56 # 156


Кому: seatel, #153

> Завидует камраду Fugas-у...

[занимает круговую оборону]


Fugas
отправлено 27.07.08 21:58 # 157


Кому: DOOMer, #155

> Да он не в курсе:)

[насторожился и внимательно смотрит]

Чего он не в курсе?


японский колонок
отправлено 27.07.08 21:59 # 158


Кому: seatel, #153

Кому: DOOMer, #155

[типа сурово смотрит]

Кому: Fugas, #156

> [занимает круговую оборону]

[облизывается, точит клыки напильником]


seatel
отправлено 27.07.08 22:01 # 159


Кому: японский колонок, #158

> Кому: seatel, #153
>
> Кому: DOOMer, #155
>
> [типа сурово смотрит]

Камрад, смени гнев на милость! [хватает лопатку, быстро окапывается]


DOOMer
отправлено 27.07.08 22:02 # 160


Кому: японский колонок, #158

> [типа сурово смотрит]

[жестами показывает, что ничего важного не выдал]


seatel
отправлено 27.07.08 22:03 # 161


Кому: DOOMer, #160

> > Кому: японский колонок, #158
>
> > [типа сурово смотрит]
>
> [жестами показывает, что ничего важного не выдал]

[передает лопатку DOOMer-у]


DOOMer
отправлено 27.07.08 22:04 # 162


Кому: seatel, #161

> [передает лопатку DOOMer-у]

[на всякий пожарный откапывает блиндаж]


японский колонок
отправлено 27.07.08 22:08 # 163


Кому: CrazyArcher, #154

> Советский танк модели [ИС]-500 может ездить на любом виде топлива! Самую высокую мошность движок выдает при заправке кровью невинно замученых жертв! КС

Возникает вопрос: может ли он работать на целых младенцах, нужно ли их резать.

На сколько повышается КПД при использовании крови девственниц (особый случай - лично изнасилованных Берией)?

Просьба подробно раскрыть этот архиважный вопрос.


Fugas
отправлено 27.07.08 22:09 # 164


[лопата сломалась, роет блиндаж руками]


DOOMer
отправлено 27.07.08 22:10 # 165


Кому: японский колонок, #163

> Возникает вопрос: может ли он работать на целых младенцах, нужно ли их резать.

Я не спец, но есть мнение, что бензобак оборудован интегрированной мясорубкой


Северянин
отправлено 27.07.08 22:10 # 166


Кому: DOOMer, #162

> Кому: seatel, #161
>
> > [передает лопатку DOOMer-у]
>
> [на всякий пожарный откапывает блиндаж]

- а что здесь, собственно происходит?!


Fugas
отправлено 27.07.08 22:11 # 167


Кому: Северянин, #166

> - а что здесь, собственно происходит?!

Держи лопату


DOOMer
отправлено 27.07.08 22:12 # 168


Кому: Северянин, #166

[из блиндажа вылетает лопата]

Пригодится!!!


seatel
отправлено 27.07.08 22:13 # 169


Кому: Fugas, #167

> > Кому: Северянин, #166
>
> > - а что здесь, собственно происходит?!
>
> Держи лопату

Вы там тока эта... не сломайте! Трофейная.


DOOMer
отправлено 27.07.08 22:13 # 170


Кому: Fugas, #167

БТП!!!


Северянин
отправлено 27.07.08 22:13 # 171


Кому: DOOMer, #165

> Я не спец, но есть мнение, что бензобак оборудован интегрированной мясорубкой

нет, двигатель, системы МиН-03 "Мясорубка имени Новодворской - 3 модель" устанавливаеться только на боевые треножники и он не совсем экономически эффективен - требуется постоянная дозаправка МД и интеллегентами.


японский колонок
отправлено 27.07.08 22:14 # 172


Кому: DOOMer, #165

> Я не спец, но есть мнение, что бензобак оборудован интегрированной мясорубкой

Вот ведь! Такой и на кизяках работать может!

А вот интересно, чем это МД перебили красных молодцев?

Чтобы ежели чего, так мы - уже!


Северянин
отправлено 27.07.08 22:15 # 173


Кому: Fugas, #167

> Держи лопату

Кому: DOOMer, #168

> [из блиндажа вылетает лопата]
>
> Пригодится!!!
[поймал лопату]
А, отработка норматива!
[лопатка в руки и запускаем секундомер, рекорд должен быть побит]


Fugas
отправлено 27.07.08 22:16 # 174


Кому: DOOMer, #170

> БТП!!!

Засветил малину :)))))


японский колонок
отправлено 27.07.08 22:17 # 175


Кому: Северянин, #171

> нет, двигатель, системы МиН-03 "Мясорубка имени Новодворской - 3 модель" устанавливаеться только на боевые треножники и он не совсем экономически эффективен - требуется постоянная дозаправка МД и интеллегентами.

Жалко. Но треножники тоже должны работать на кизяках, какая разница каким говном их топить?


seatel
отправлено 27.07.08 22:18 # 176


Кому: Северянин, #173

> [поймал лопату]
> А, отработка норматива!
> [лопатка в руки и запускаем секундомер, рекорд должен быть побит]

Камрад японский колонок типа сурово посмотрит - чемпионом мира станешь!!!


Джуниор
отправлено 27.07.08 22:19 # 177


Дмитрий Юрьевич, извентеляюсь за оффтоп, но как вы оцените фильм Гая Ричи - Revolver? Я вот несколько раз смотрел и каждый раз во время просмотра мозга так кипеть начинают, что кажется взорвутся. В итоге полностью фильм так и не понят.

Есть мнение что с насыщенностью сюжетной линии Гай сильно перестарался.


Goblin
отправлено 27.07.08 22:19 # 178


Кому: Джуниор, #177

> как вы оцените фильм Гая Ричи - Revolver?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689113


Хелен
отправлено 27.07.08 22:20 # 179


Кому: sopran4eg, #64

извиняюсь, я конечно, не Дмитрий Юрьевич.
Недавно прочитала "Иосиф Джугашвили" Елены Прудниковой.
ОЧень, очень впечатлило.


mikj
отправлено 27.07.08 22:21 # 180


Кому: калаш, #121

> > Вы не имеете права оскорблять 100% цыгын за действия, намерения и идеологию 99.8% цыган!

Комрад - это юмор, или привет из страны эльфов ?


Раздолбай-ага
отправлено 27.07.08 22:21 # 181


Кому: St@nix, #119

> Прямо как в х/ф "На гребне волны" - то с парашютом прыгают, то банки грабят. [Кому: Раздолбай-ага, #113]
> С парашутом - это в "Затяжном прыжке" с одним из Болдуинов. А в "На гребне волны" - это они там серфингом с Кианой Ривзой занимались.

[Смотрит мутным взглядом]
ЁПРСТ!!! Сильное колдунство, аднако!


Plug
отправлено 27.07.08 22:21 # 182


Кому: Goblin, #81

> Ну и в целом народ ни жаловаться не будет, ни претензии предъявлять - и запуганы, и ни на что не надеются.


А на что надеяться. У меня знакомого в менты задержали. ДПС. Повезли в райотдел. Потом даже домой сказали довезут. Типа документы какие-то заполнить. А по приезде запихнули в КПЗ и никто и разбираться не стал. Задержание незаконное на 100% процентов. Жаловаться на них теперь себе дороже. Подашь жалобу в прокуратуру, а потом один из дегенератов этих по голове даст, и разбираться никто не будет. Так что разницы цыгане или менты я, например, не вижу. Тем более, если одни прикрывают других.


Goblin
отправлено 27.07.08 22:22 # 183


Кому: Мишка Квакин, #126

> И звали его там Иван Грозный.
>
> Грозный? На imdb его кличут "Ivan Kraschinsky the Russian"

В переводе, который я смотрел, он был Грозный - отлично помню.

Фильм атомный, там местами микрофон сверху видно.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.07.08 22:22 # 184


Кому: Северянин, #171

не совсем так
всё там учтено, просто использование целесообразно только для больших скоплениях МД
мощности получается навалом
избыток мощности перенаправляется в ОУУ (Особо Ужасный Ухатель)


wellwalker 2.0
отправлено 27.07.08 22:23 # 185


Тогда Черник не умер, и один из выживших - оперативник Казбек Ревазов, должен настигнуть его через пару лет на реке Чусовой, где Черник наконец и умрет, сплавляясь в низкую воду в одиночку на каяке через пороги высшей категории сложности.


Goblin
отправлено 27.07.08 22:26 # 186


Кому: str_elok, #144

> Это узбекское обращение, ака - обозначает брат!!!
> >
> > Например, узбеки говорят: ака, подержи мой хуй пока!!!
>
> :)) Дмитрий Юрьевич, это уважительное обращение к старшим.

Это обращение к равному, камрад.

> Вас бы, например называли Дим-ака:))

Меня бы, камрад, называли бы не Дим-ака, а Дима-тогА, то есть дядя Дима.


bigsmile
отправлено 27.07.08 22:26 # 187


Кому: Fugas, #110

> Кому: bigsmile, #105
>
> > Рокки против "русского" Ивана Драко
>
> Говорят, что Дольф Лундгрен который Драко играл, на спаррингах во время сьемок врезал Рэмбо так, что тот выпал в накаут с сотрясом мозга.
>

Не удивительно. Дольф -- крупный самец, тяжёлый :-).

> Кому: bigsmile, #105
>
> > Ван Дамм в "Двойном ударе" мочил русскую мафию
>
> А не китайскую?.

Кому: Аблакат, #124

> Кому: bigsmile, #105
>
> > Ван Дамм в "Двойном ударе" мочил русскую мафию
>
> Ага. А Боло Енг в этом же фильме, видимо, играл кого то вроде неубиваемого Распутина)))

Может, и китайскую мафию, видимо, перепутал, точно не помню. Склероз и маразм одолевают :-). Но что-то плохое от русских там было. Может, нанобомбы в пуговицах были русские. Всё равно в фильме русские -- плохие.




Кому: Fugas, #142

> Камрад, лучше посмотри "Красный Рассвет", не до обниманий будет.
> Тут, понимаешь, чуть под стол не падаешь глядя как советский танк заправляется на американской бензоколонке, а пока заправляется советские танкисты с гоготом носятся за простой американской актрисой лет шестнадцати на предмет вдумчивого исследования актрисы по 131 статье УК.

Кстати, впервые про этот "Красный Рассвет" узнал на Тупичке. Стал интересоваться, что за фильма, и с удивлением обнаружил, что "простая американская актриса", за которой погнались похотливые комми -- это Дженнифер Грэй, она позже играла роль Бэйби в "Грязных танцах" с Патриком Свэйзи, который тоже отметился в "Красном Рассвете".

Дим Юрьич, как аксакал, синефил и киновед, скажи, пожалуйста, а "Грязные танцы" для советского проката закупались?

Если не закупались, то не из-за состава ли актеров?


Северянин
отправлено 27.07.08 22:26 # 188


Кому: Punk_UnDeaD, #184

> избыток мощности перенаправляется в ОУУ (Особо Ужасный Ухатель)
>

а я думал используется фонограмма речи Сталина, как известно "слон при звуке дудки теряет волю", а МД услыша голос тов.Сталина падают на землю и бьются в припадках


Zx7R
отправлено 27.07.08 22:28 # 189


Кому: Goblin, #18

> Такое невозможно делать одному.

Ну так наверное Ельцин с Берией помогли.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.07.08 22:31 # 190


Кому: Северянин, #188

> а я думал используется фонограмма речи Сталина, как известно "слон при звуке дудки теряет волю", а МД услыша голос тов.Сталина падают на землю и бьются в припадках

это на командирских, а на линейных ОУУ


Zx7R
отправлено 27.07.08 22:34 # 191


Кому: count79, #56

> Кому: bigsmile, #49
>
> > Ай нэ нэ!!!!
>
> [энергично хлопает в бубен]
>
> Оп! Оп! Оп!
> Давай, давай, черноголовый!

[Тренькает на балалайке Светит месяаац свееетит яаасныый]


Goblin
отправлено 27.07.08 22:38 # 192


Кому: bigsmile, #187

> Кстати, впервые про этот "Красный Рассвет" узнал на Тупичке.

Оно древнее.

В своё время его яростно разоблачала Литературная газета.

> Дим Юрьич, как аксакал, синефил и киновед, скажи, пожалуйста, а "Грязные танцы" для советского проката закупались?

Нет, не закупались.

> Если не закупались, то не из-за состава ли актеров?

В СССР знали крайне мало американских актёров, типа всяких борцов с режимом - Джейн Фонда и пр.


Северянин
отправлено 27.07.08 22:42 # 193


Кому: Punk_UnDeaD, #190

> это на командирских, а на линейных ОУУ

[многозначительно] О, как!
т.е. есть по крайней мере 2 модификации, скажите а летающие треножники или треножники-амфибии существуют? слышал я про секретную разработку БТ-4, в ней Боевому Треножнику добавили сверхсекретную четвертую ногу, это модель - переходная модель к БМ - "Боевой Многоножник"


Punk_UnDeaD
отправлено 27.07.08 22:46 # 194


Кому: Северянин, #193

есть конечно
боевые делятся на лёгкие, средние и тяжёлые по вооружению
есть быстроходные
есть небоевые, они только ухают, но ухают особо сильно

специальные хватающие, их также можно использовать для дозаправки


Суровый
отправлено 27.07.08 22:47 # 195


Кому: Duke, #109

> Ведь в Союз вывезли, а?

Не сцы, камрад, не только детей вывезли. А ещё и золотой запас почти в полном объёме.
Причём детей вернули, а запас хуй :) Реквизировали за "Голубую дивизию".

Насчёт Дель Торы. Третьего дня смотрел второго Хелбоя. При всей нелюбви к фильмам-гомиксам впечатлился крепко. Умеет парень создать атмосферу.


bigsmile
отправлено 27.07.08 22:49 # 196


Кому: Goblin, #192

> Кому: bigsmile, #187
>
> > Кстати, впервые про этот "Красный Рассвет" узнал на Тупичке.
>
> Оно древнее.

Про его древность я тоже узнал на Тупичке :-)

> В своё время его яростно разоблачала Литературная газета.

Не удивлён. Помню, как наши горе-пропагандисты ругали на сов. ТВ третью Рембу, показывая отрывки -- я тогда был как раз подросток, так на меня эта ругань и отрывки фильма действовали не так, как, было запланировано -- фильм показался крайне интересным и увлекательным, и было решено посмотреть при первой же возможности. Я потратил на него трёху в видеосалоне :-).

> > Дим Юрьич, как аксакал, синефил и киновед, скажи, пожалуйста, а "Грязные танцы" для советского проката закупались?
>
> Нет, не закупались.
>
> > Если не закупались, то не из-за состава ли актеров?
>
> В СССР знали крайне мало американских актёров, типа всяких борцов с режимом - Джейн Фонда и пр.

А Фонда ярый оппозиционер? Будем почитать.

Думаю, не купили именно из-за Свэйзи и Грэй.

Потому как "Грязные танцы" -- фильм качественный, идеологически нейтральный и даже немного левацкий (ужасы мира чистогана там описываются очень красочно), при этом настолько кошерный, что хоть пятилетним детям показывай -- там даже поцелуев немного. В советском прокате он бы собрал кучу денег.


Fugas
отправлено 27.07.08 22:50 # 197


Кому: Северянин, #193

> Боевому Треножнику добавили сверхсекретную четвертую ногу

[Осторожно выглядывает из блиндажа]

Это специальная нога, для дополнительной опоры во время операций в секретных подземельях Пентагона :))


Goblin
отправлено 27.07.08 22:52 # 198


Кому: bigsmile, #196

> В СССР знали крайне мало американских актёров, типа всяких борцов с режимом - Джейн Фонда и пр.
>
> А Фонда ярый оппозиционер?

Не, не очень.

Но дело не столько в ярости, сколько в оппозиции: она была против войны во Вьетнаме, а этого достаточно.


Smo11et
отправлено 27.07.08 22:52 # 199


Кому: Goblin, #192

> В СССР знали крайне мало американских актёров, типа всяких борцов с режимом - Джейн Фонда и пр.

Еще В СССР купил книжку какого-то критика разоблачающего бездуховный Голливуд, мягкий переплет черно-белый коллаж на обложке, с мордой Хичкока, как называется не помню уже.

Среди всех прочих актеров там было фото Шварценеггера в фильме Конан-Варвар.

С такой подписью "А. Шварценеггер в фильме Джона Милиуса Конан-Варвар, символ грубой силы в политике"

Когда через несколько лет посмотрел фильм, долго смеялся.


Раздолбай-ага
отправлено 27.07.08 22:53 # 200


Кому: Plug, #181

> Так что разницы цыгане или менты я, например, не вижу. Тем более, если одни прикрывают других.

Вот так и будем всю дорогу нагибаться и расслабляться. Милиция между прочим переводится как гражданская самооборона.
Какая нахер самооборона? Где у нас граждане? Ведём себя как бараны, сами даём себя стричь и резать, а тех немногих овчарок, что пытаются нас защитить боимся и презираем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 489



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк