Санитары подземелий 2 - ролик

07.08.08 21:58 | Goblin | 337 комментариев »

Разное


Видео временно недоступно


Кто забыл своевовременно прикупить "Санитаров подземелий", может быстро исправиться (и не будет отключен, кстати).

online.1c.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 7

propaman
отправлено 08.08.08 00:42 # 101


Кому: Aliur, #90

> Вы сторонник такой формы правления?

Камрад, чисто для справки, империя - это не ворма правления, а способ национально-территориального устройства. Форма правления - это тирания, монархия и т.д. Будь поточнее в терминах.


Siegfried
отправлено 08.08.08 00:42 # 102


Кому: Pit, #33

> Кому: propaman, #27
> Фоллаут как занял место "Лучшая игра" так там и отдыхает уже лет 10. :)
> А третий фол- это будет больше на обливион похоже. Постядерный.

И чем плохо? Елки зеленые, Обливион - лучшая ролевуха-2006! А по графике к нему из РПГ только Ведьмак приблизился, но там одну несчастную Вызиму вылизали блестяще. Ну да, это не Морр, больший уклон в сторону экшна, однако своих фич там с головой. Бетесда еще ни одной провальной или просто плохой игры не сделала. Не будем уподобляться Номаду, который готов с говном сожрать все, не вписывающееся в его эталон вкусов.

Кому: propaman, #77

> Кому: Калхас, #74
>
> > скорее всего, было бы скучно. Тебе интересно, как в реальности затаиться на несколько часов игрового времени, или
> >
> > медленно ползти километры? :)
>
> Не поверишь, но стелс-шутеры вполне интересный жанр. К слову, в Сталкере стелс-режим был вполне неплохо реализован.

Хде-хде? :)) Сталкер - это калаш в зубы и вперед за скальпами! От кого там стелситься, и, главное, где? Посреди аномалий и кучи монстеров? Там весь стелс заключался в отстреливании врага из-за препятствий. Так это ж обычный экшн. Настоящие стелсы - это товарищи Гаррет и Сэм Фишер, Thief и Splinter Cell.




Кому: jake, #80
> З.Ы. А игра по коментам хорошая, поиграть хочется - а некогда. Эхх, не мы такие - жызнь такая (с)

Игра классная. Но времени жрет изрядно, это да.


Кому: propaman, #61

> Кому: Злой Инженер, #56
>
> > Готика так и не была освоена мною именно из-за того, что очень много времени надо тратить впустую. Да и логика происходящего страдает.
>
> Эххх, кто не играл в Линейдж2, тот не знает что такое утомительная прокачка. Вот когда чтобы получить 1% от уровня надо убить 1000 мобов - это действительно утомляет, после этого все Готики и Обливионы проходятся на ура:)

Аддон ко второй Готике "Ночь Ворона" осиливал на сложном уровне? Доспехи монстрам до сраки, десять молитв на алтаре, мракорис и стая варгов тебя может порвать в лоскуты даже на 50-м уровне, люди-ящеры стадами тусуются, орки и дракоши бугаи такие, что мочить исключительно с арбалета, если куча. (Это в третьей части разбаловали - я тихо фигел, когда буцал демона с пламенным мечом и чОрного тролля с помощью охотничьего лучка и пары сотен стрел на 5 уровне) Линейка нервно курит. Хотя особенности корейского крафта никто не отменял.


DOOMer
отправлено 08.08.08 00:42 # 103


ДмиКому: propaman, #100

> Правильная игра про военных вряд ли может быть онлайновой. Ведь для нее что важно - военным дается задание, они его выполняют, любой ценой. Вот Гири Войны - правильная игра про военных. В онлайн-формат такое вряд ли впишется.

Каловдутие 4 - правильная игра про военных. И в мультиплеер отлично вписывается

По теме:

Ждём. Первых прошёл 3 раза, и даже есть подписанная Главным коробочка


bazil_the_cat
отправлено 08.08.08 00:43 # 104


Кому: Романыч, #99

> Дим Юрьевич.
> Посмотрел ролик и как-то ни к селу ни к городу озарило нижеследующим.
> Напиши по мотивам "Санитаров" книжку, а? Если есть время и желание, конечно.
> Эдакий боевик с элементами фантастики и цынизма...
> Я бы такую книжку купил.

Ты б хоть смайлы что-ли ставил, шутник...60


DOOMer
отправлено 08.08.08 00:44 # 105


Кому: Романыч, #99

> Дим Юрьевич.
> Посмотрел ролик и как-то ни к селу ни к городу озарило нижеследующим.
> Напиши по мотивам "Санитаров" книжку, а? Если есть время и желание, конечно.
> Эдакий боевик с элементами фантастики и цынизма...
> Я бы такую книжку купил.

Это шутка?


Романыч
отправлено 08.08.08 00:45 # 106


Кому: bazil_the_cat, #104

И где я смеялся?


neko
отправлено 08.08.08 00:46 # 107


Кому: propaman, #60

> например, люблю для интереса проходить игру разными способами: "боевым", когда делаешь в развитии и настройке персонажа упор на боевые качества, "скрытным", когда делаешь упор на незаметность и внезапный удар по противнику и т.д. Это заметно повышает replayability игры. Считаю, что вот D&D система идеально подходит для этого. Но и в Санитарах можно было бы сделать нечто подобное, это не противоречило бы авторскому замыслу, Хартман все равно получался бы "прокачанным", просто по-разному.

Есть мнение, что при грамотном подходе со стороны игрока умения Хартмана также позволят пройти игру разными способами. Более того, есть мнение, что в процессе игрывсё равно придётся в нужный момент действовать различными способами, в зависимости от наиболее подходящего к сложившейся ситуации.


DOOMer
отправлено 08.08.08 00:46 # 108


Кому: Романыч, #106

> И где я смеялся?

То есть про книжку, которая уже 9 лет как есть - реально не в курсе?


Semenov
отправлено 08.08.08 00:47 # 109


Кому: Романыч #99

Это такую книжку_которая по игре_которая по книжке?
:)


propaman
отправлено 08.08.08 00:47 # 110


Кому: Siegfried, #102

> Аддон ко второй Готике "Ночь Ворона" осиливал на сложном уровне? Доспехи монстрам до сраки, десять молитв на алтаре, мракорис и стая варгов тебя может порвать в лоскуты даже на 50-м уровне, люди-ящеры стадами тусуются, орки и дракоши бугаи такие, что мочить исключительно с арбалета, если куча. (Это в третьей части разбаловали - я тихо фигел, когда буцал демона с пламенным мечом и чОрного тролля с помощью охотничьего лучка и пары сотен стрел на 5 уровне) Линейка нервно курит. Хотя особенности корейского крафта никто не отменял.

Если руки не кривые и развивался правильно - все это проходится на раз. Ты лучше кабана из 3-й части вспомни, вот это был монстр:)


Романыч
отправлено 08.08.08 00:47 # 111


Кому: DOOMer, #105

"Санитары подземелий" же вроде имели предысторию на бумаге... Или я чего-то недопонял, просветите?


neko
отправлено 08.08.08 00:49 # 112


Кому: Романыч, #106

Книжка на базе компьютерной игры по мотивам книжки — это, конечно, забавно будет.

Примерно как „Братва и кольцо” — книжка по компьютерной игрушке, сделанной на основе смешного „перевода” фильма, снятого по книжке.


Урядник
отправлено 08.08.08 00:49 # 113


Купил, в свое время, первую часть. Честно отыграл первую половину. Убило (в положительную сторону) качество проработки текстов квестов и общая атмосфера игры, тут видна явная заслуга Юрьича (будучи ментом в отстваке, заливался настальгическими слезами). Не дало пройти до конца - абсолютно банальная система боя. Как не крути, получались тупые банальные перестрелки, без какой-либо тактической составляющей (может это только по мой тупости получалось, не спорю).

Юрич, стоит ждать более тактической системы боя от второй части?


Романыч
отправлено 08.08.08 00:49 # 114


Кому: Semenov, #109

Не совсем игра по книжке... Точнее, почти совсем не по книжке, если мне память не изменяет. Там вроде больше с Quake перекликается. Тут же сюжет совсем другой.


DOOMer
отправлено 08.08.08 00:52 # 115


Кому: Романыч, #111

> "Санитары подземелий" же вроде имели предысторию на бумаге... Или я чего-то недопонял, просветите?

Если по сюжету игры - нет. Только про войну со строггами


Aen Sidhe
отправлено 08.08.08 00:53 # 116


Кому: Goblin, #96

> > Сколько тебе лет?
> >
> > Мой вопрос не был с подвохом, Дмитрий Юрьевич.
>
> [смотрит]

Интересно, а почему люди так неохотно отвечают на вопрос "сколько тебе лет?"
Ну 15 или 30 - в чём проблема ответить? Не понимаю.


Siegfried
отправлено 08.08.08 00:53 # 117


Кому: Романыч, #99

> Дим Юрьевич.
> Посмотрел ролик и как-то ни к селу ни к городу озарило нижеследующим.
> Напиши по мотивам "Санитаров" книжку, а? Если есть время и желание, конечно.
> Эдакий боевик с элементами фантастики и цынизма...
> Я бы такую книжку купил.

Так есть же! "Санитары подземелий. Ground Zero". По первому Квейку, обильно снабжена народными хохмами, отсылками к модостроению и миру Первого Ку. Оттуда и четверка персонажей игры. А вот сиквел, конечно, заценить - было бы супер!


DOOMer
отправлено 08.08.08 00:59 # 118


Кому: Siegfried, #117

> Так есть же! "Санитары подземелий. Ground Zero". По первому Квейку

По второму

> обильно снабжена народными хохмами, отсылками к модостроению и миру Первого Ку

Большей частью второго

> Оттуда и четверка персонажей игры.

Пятёрка. Гоблин и в игре, и в книге есть

> А вот сиквел, конечно, заценить - было бы супер!

Присоединяюсь. А толку - ноль..


Романыч
отправлено 08.08.08 00:59 # 119


Кому: DOOMer, #115

Ну да... Тормоза у меня - простыл, от кашля голова гудит уже...
Конечно, помню источник.
Сюжет игры совсем другой.
Мне кажется (лично мне), вполне тянет на то, чтобы быть увековеченным литературно :)
Хотя, это личное дело Главного.


G00dW1n
отправлено 08.08.08 00:59 # 120


Кому: propaman, #100

> Правильная игра про военных вряд ли может быть онлайновой. Ведь для нее что важно - военным дается задание, они его выполняют, любой ценой. Вот Гири Войны - правильная игра про военных. В онлайн-формат такое вряд ли впишется

Ради справедливости все же стоит упомянуть, что у Гирь все же есть мультиплеер, с совместным прохождением. А в чем проблема с заданиями-то, в чем их сложность реализации в он-лайн формате?

Кстати, новость в тему http://games.cnews.ru/lenta/704276 А мы говорим игра с наших колоритом, вот она - Дом 2 наше все, куда там Аллодам!!!


givrus
отправлено 08.08.08 00:59 # 121


Грузия объявила войну южной Осетии(прямо сейчас спецвыпуск новостей на ОРТ)!


DOOMer
отправлено 08.08.08 01:08 # 122


Дмитрий Юрич, такой вопрос:

А на Игромире представительство будет?


VANzz
отправлено 08.08.08 01:12 # 123


офф
> Грузия официально объявила войну Южной Осетии

http://www.utro.ru/news/2008/08/08/758005.shtml

началось?


DOOMer
отправлено 08.08.08 01:14 # 124


Кому: VANzz, #123

> началось?

Началось

Блять, пидорасы... Ну и куда Медвед смотрит? В отпуске, ёбаныйврот?


MartiniTesla
отправлено 08.08.08 01:14 # 125


[Expert mode on]

Кстати, Р.Л. Эрми, который мастерски сыграл Сержанта Хартмана в известном фильме, также озвучил и игрушечного сержанта в Toy Story 1 & 2

Через это, смотреть мультик еще прикольней.


Zorg
отправлено 08.08.08 01:15 # 126


Кому: givrus, #121

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080808004716.shtml

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080808005405.shtml

[Пиздец!]
>Uрузия заявила, что приступила к операции по наведению в Цхинвальском регионе конституционного порядка.
>ССПМ: Грузия уведомила миротворцев о начале военных действий в отношении Южной Осетии.


Siegfried
отправлено 08.08.08 01:16 # 127


Кому: propaman, #110
> Если руки не кривые и развивался правильно - все это проходится на раз. Ты лучше кабана из 3-й части вспомни, вот это был монстр:)

Этот монстр дохнет на третьей стреле хашишинского лука. Кто ж на клыки с шашкой наголо прет? Шашкой гасим орков, нежить, луркеров, снепперов и т.п. Все, что с пудовыми кулаками, пыхает огнем и магией или тупо с кучей ХП - только лук! На первом уровне не вопрос загасить пару подземных дракош и выгрести все золотишко. Во второй части лафы все-таки было поменьше. особенно с лояльностью прокачки. Выходит такой себе мегаалхимик, супервор, классный лучник и неплохой мечник из Хориниса в Миненталь - а там толпа мохнатых орков с топорами на входе, лица серьезные, спрашивают: "Есть чо?" Ну и кидаешься на них в одной кожаночке с криком: "За Родину! За Робара!" Становишься Героем Миртаны. Посмертно.


Semenov
отправлено 08.08.08 01:16 # 128


Кому: Романыч, #114

>Не совсем игра по книжке...

Я помню, что сначала была книга, потом игра. Книгу не читал, в игру играл с удовольствием.

Мне показалось, что ты не в курсе про книгу )


Siegfried
отправлено 08.08.08 01:16 # 129


Кому: givrus, #121

> Грузия объявила войну южной Осетии(прямо сейчас спецвыпуск новостей на ОРТ)!

А Снайпс на киче!!! Камрад, про это весь день Сеть шумит. Сомневаюсь, что кто-то еще не слышал.


Удельный коволюм
отправлено 08.08.08 01:16 # 130


Кому: Beetles, #39

> [с теплотой глядит на давно купленный и пройденный за арийцев и горцев диск первых санитаров]

Камрад, а игру можно пройти за кого-то кроме РДГ "Упырь"?


Siegfried
отправлено 08.08.08 01:16 # 131


Кому: DOOMer, #118

> Кому: Siegfried, #117
>
> > Так есть же! "Санитары подземелий. Ground Zero". По первому Квейку
>
> По второму
>

И про первый тоже там есть. Причем Гоблин и Лютый потеплее о первом отзываются вроде как.

> > обильно снабжена народными хохмами, отсылками к модостроению и миру Первого Ку
>
> Большей частью второго

Это да, затупил.

> > Оттуда и четверка персонажей игры.
>
> Пятёрка. Гоблин и в игре, и в книге есть

Четверка. Гоблин в игре только посылает героев по заветам кровавой гэбни - на Бессмысленное Беспощадное Смертельное Задание (с) КС
Я игровых персов имел в виду.

> > А вот сиквел, конечно, заценить - было бы супер!
>
> Присоединяюсь. А толку - ноль..

Ну, надежда умирает последней.


Totik
отправлено 08.08.08 01:16 # 132


Кому: Siegfried, #117

> "Санитары подземелий. Ground Zero". По первому Квейку,

Камрад, по второму. Ну и небольшое упоминание Анрыла. Хотя кроме этого Коба и компания во главе с самим Гоблином проводила экскурсии по ТФ 1 и тому же Анрылу. Вроде =)

По топу. Если в игре есть огнемёт, а тем паче огнемётный танк - она обречена на успех =). Ещё б неплохо НПЦ Новодворскую и СоЛЖЕница прикрутить.

Хотя и так куплю.Кому: Романыч, #114

> Кому: Semenov, #109
>
> Не совсем игра по книжке... Точнее, почти совсем не по книжке, если мне память не изменяет. Там вроде больше с Quake перекликается. Тут же сюжет совсем другой.

А зачем тебе книжка? В игре итак написано немало, есть что почитать.


ljstocks
отправлено 08.08.08 01:16 # 133


Кому: Siegfried, #102

> Обливион - лучшая ролевуха-2006!

Тоска зелёная :(

Магию conjuration прокачиваешь до максимума (несколько часов потратив) и вызываешь Storm Atronach.
И алхимию до конца прокачиваешь, жря всё подряд (далее - магия хамелеон) - считай, что ты Бог :(

Фигня, а не игра.


Gad Polzuchi
отправлено 08.08.08 01:16 # 134


Кому: givrus, #121

> Грузия объявила войну южной Осетии(прямо сейчас спецвыпуск новостей на ОРТ)!

Да они итак вовсю воюют. Пустая формальность. Намедни Осетины симпатичный грузинский броневик грохнули и фургончик журналюг до кучи.=))
Так выпьем же за то, чтоб деловые интересы наших шишаков в Осетии перевесили привычку стоять раком и мы под шумок воссоединились с нашими братьями!


DOOMer
отправлено 08.08.08 01:17 # 135


Кому: MartiniTesla, #125

> Кстати, Р.Л. Эрми, который мастерски сыграл Сержанта Хартмана в известном фильме, также озвучил и игрушечного сержанта в Toy Story 1 & 2
>
> Через это, смотреть мультик еще прикольней.

Это же детский мультик!!! [падает в обморок]


Torir Torirson
отправлено 08.08.08 01:20 # 136


Пошло говно по трубам. Грузия и Осетия в процессе махача.
Миротворцы выступили "разводить" воюющих.
Однако скоро будет интересно....


Zorg
отправлено 08.08.08 01:23 # 137


Кому: Torir Torirson, #136

> Однако скоро будет интересно.

чувствую ты не из Осетии пишешь? И родственников у тебя там нет, да?


MartiniTesla
отправлено 08.08.08 01:23 # 138


Кому: DOOMer, #135

Я тоже в детстве пёрся со страшной силой!

Кассету засмотрел до дыр.

Недавно пересмотрел оба - атас!

Как такое детям можно показывать???

- Что ты хочешь этим сказать?

- Я бы сказал, что я хочу сказать, но здесь еще и игрушки дошкольного возраста присутствуют.


propaman
отправлено 08.08.08 01:23 # 139


Кому: Siegfried, #102

> Хде-хде? :)) Сталкер - это калаш в зубы и вперед за скальпами! От кого там стелситься, и, главное, где? Посреди аномалий и кучи монстеров? Там весь стелс заключался в отстреливании врага из-за препятствий. Так это ж обычный экшн. Настоящие стелсы - это товарищи Гаррет и Сэм Фишер, Thief и Splinter Cell.

Смотрю, ты ни разу не выполнял заказ на убийство посреди бара:)
Смысл втом, что в Сталкере какой-никакой стелс-режим прикрутили к свободному миру, хоть он и оказался особо никому не нужен. А насечет Гаррета - одна из любимых игр, всякие новомодные Ассасины отдыхают, и по геймплею, и по сюжету.

Кому: Siegfried, #102

> Бетесда еще ни одной провальной или просто плохой игры не сделала

BattleSpire был очень так себе...


W0wik
отправлено 08.08.08 01:23 # 140


Кому: Siegfried, #132

> Кому: givrus, #121
>
> > Грузия объявила войну южной Осетии(прямо сейчас спецвыпуск новостей на ОРТ)!
>
> А Снайпс на киче!!! Камрад, про это весь день Сеть шумит. Сомневаюсь, что кто-то еще не слышал.

Не путать вялую перестрелку с артподготовкой и штурмом!


Aliur
отправлено 08.08.08 01:24 # 141


Кому: Torir Torirson, #136

> Пошло говно по трубам. Грузия и Осетия в процессе махача.
> Миротворцы выступили "разводить" воюющих.
> Однако скоро будет интересно....

Хм... Думаю что будет грустно...


VANzz
отправлено 08.08.08 01:25 # 142


Кому: DOOMer, #124

> Блять, пидорасы... Ну и куда Медвед смотрит? В отпуске, ёбаныйврот?

сдаётся мне, что Медведев специально слился.


neko
отправлено 08.08.08 01:27 # 143


Кому: MartiniTesla, #138

> Кстати, Р.Л. Эрми

http://img26.picoodle.com/img/img26/3/8/7/f_lolhartmannm_9065755.jpg


Siegfried
отправлено 08.08.08 01:36 # 144


Кому: ljstocks, #129

> Кому: Siegfried, #102
>
> > Обливион - лучшая ролевуха-2006!
>
> Тоска зелёная :(
>
> Магию conjuration прокачиваешь до максимума (несколько часов потратив) и вызываешь Storm Atronach.
> И алхимию до конца прокачиваешь, жря всё подряд (далее - магия хамелеон) - считай, что ты Бог :(
> Фигня, а не игра.

Если смысл в промчаться всю игру на первом уровне (основной сюжет) - тогда да. А вот если полноценно исследовать мир... И если уж звать, то Лорда Даэдра - атронахи на некоторые типы магии хлипкие, ЕМНИП. Да и хамелеон не всегда помогает - знаю пару квестов, где гарантированно отхватишь по башке даже под 100% хамелеоном.
Хорошо. Великий и ужасный Морровинд. Те же яйца с левитацией. Прокачка - гасим противника с высоты. И нифига его не спасет. Про третью Готику уже говорил - лук решает против любого отожранного врага. Ведьмак - он и задуман как машина для убийства, вкачанный знак Игни и зелье Ласточка и Раффарда Белого позволяют вынести кого угодно. Vampire the Masquerade: Bloodlines - бешеная регенерация и вкачанная рукопашка забарывают все. В Балдурс Гейтах тоже есть уязвимости. Нет идеальной РПГ, камрад.


Aliur
отправлено 08.08.08 01:36 # 145


Кому: VANzz, #142

> Кому: DOOMer, #124
>
> > Блять, пидорасы... Ну и куда Медвед смотрит? В отпуске, ёбаныйврот?
>
> сдаётся мне, что Медведев специально слился.

Я так понимаю что верховный главнокаомандующий должен ЛИЧНО учавствовать в защите Абхазии и Южной Осетии?


givrus
отправлено 08.08.08 01:36 # 146


Кому: Siegfried, #132

> ...про это весь день Сеть шумит...

Что бомбят, "градят" и штурмуют Цхинвали?:(


MartiniTesla
отправлено 08.08.08 01:37 # 147


Кому: neko, #143

Хороший мульт?


DOOMer
отправлено 08.08.08 01:40 # 148


Кому: Aliur, #145

> Я так понимаю что верховный главнокаомандующий должен ЛИЧНО учавствовать в защите Абхазии и Южной Осетии?

Лично - это с автоматом в руках? Не понял


ljstocks
отправлено 08.08.08 01:42 # 149


Кому: Siegfried, #144

> Нет идеальной РПГ, камрад.

Oblivion - не РПГ. Только с плагинами.

Ты выше уровнем - и все вокруг выше.
Где были раньше волки - теперь львы.

РПГ - накочался и, где раньше пистонов получал, пошёл и сам пистонов навставлял.


Siegfried
отправлено 08.08.08 01:44 # 150


Кому: propaman, #139

> Кому: Siegfried, #102
>
> > Хде-хде? :)) Сталкер - это калаш в зубы и вперед за скальпами! От кого там стелситься, и, главное, где? Посреди аномалий и кучи монстеров? Там весь стелс заключался в отстреливании врага из-за препятствий. Так это ж обычный экшн. Настоящие стелсы - это товарищи Гаррет и Сэм Фишер, Thief и Splinter Cell.
>
> Смотрю, ты ни разу не выполнял заказ на убийство посреди бара:)

Ну, "великолепный" шутерный ИИ позволял мне на Агропроме сложить пирамидку из трупов примерно 30 военных на одном углу. С помощью Калаша и ПМ.

> Смысл втом, что в Сталкере какой-никакой стелс-режим прикрутили к свободному миру, хоть он и оказался особо никому не нужен. А насечет Гаррета - одна из любимых игр, всякие новомодные Ассасины отдыхают, и по геймплею, и по сюжету.

Да нет там никакого стелса. Датчик шумовидимости и в Фаркрае, и в Кризисе, и хз где еще в шутерах есть.
А что Ассассин? Там на третьем убийстве челюсть падает на пол со скуки. И еще консольное "хрен сорвешься случайно". Отрисован классно, но однообразен... Да и какой стелс, если можно порубить в капусту хоть всех стражников Акры?

> Кому: Siegfried, #102
>
> > Бетесда еще ни одной провальной или просто плохой игры не сделала
>
> BattleSpire был очень так себе...

И то - как аркадное рубилово его неплохо оценили. Хотя Ховард и Ко элементарно доили популярность гениального Даггерфола.


DOOMer
отправлено 08.08.08 01:45 # 151


Кому: ljstocks, #149

> РПГ - накочался и, где раньше пистонов получал, пошёл и сам пистонов навставлял.

Накачался - это Дьябла


Pit
отправлено 08.08.08 01:46 # 152


Кому: Siegfried, #102
Камрад, я ж не говорю что плохо. Я говорю, что Фоллаута, таким, каким он стал культом, не получится, а получится просто еще одна хорошая игра от беседы


Aliur
отправлено 08.08.08 01:46 # 153


Кому: DOOMer, #148

> Лично - это с автоматом в руках? Не понял

Я тоже не понял. Сообщение # 145 это мое нелоумение на

VANzz, #142

> сдаётся мне, что Медведев специально слился.


ljstocks
отправлено 08.08.08 01:46 # 154


Кому: DOOMer, #151

> Накачался - это Дьябла

Или онлайн игры - типа WoW'ы :)


Siegfried
отправлено 08.08.08 01:51 # 155


Кому: W0wik, #140

> Не путать вялую перестрелку с артподготовкой и штурмом!

А то не ясно, чем на Кавказе обычно заканчивается меряние хуями. Они хоть когда-то тихо жили? Хотя бы сотню лет?


ZDP
отправлено 08.08.08 01:51 # 156


ОФФ

А в Южной Осетии настоящая война.

Судя по выпуску новостей минуту назад - там пиздец.


kkb_xxi
отправлено 08.08.08 01:52 # 157


Кому: Gad Polzuchi, #134

Вялые перестрелки и снайперы россыпью - не то же самое, что установки град и тяжелые минометы.

Пипец, вроде как решается, что будет с Россией в ближайшие 5 лет.

Пугает то, что, есть прослойка людей, которые давно все знают. Вплоть до росписи событий по дням.
А нам приходится гадать, почему Президент пропал с экранов.

PS: От начала серьезных провокаций до вторжения - неделя. Не зря женщин и детей вывозили, я думал - перестраховываются.
Интересно, что госдеп сказал батону, что тот попёр вперёд. И наша сраная дипломатия ХЗ чем занимается, "миру мир" бля... Прямо как при Шеварднадзе.


DOOMer
отправлено 08.08.08 01:53 # 158


Кому: ljstocks, #154

> Или онлайн игры - типа WoW'ы :)

Потому мне больше нравится Баттлфилд


Zorg
отправлено 08.08.08 01:53 # 159


Кому: ZDP, #156

> ОФФ
>
> А в Южной Осетии настоящая война.
> А в Южной Осетии настоящая война.
>
> Судя по выпуску новостей минуту назад - там пиздец.

БЛЯ-БЛЯ-БЛЯ!!! Камрад телика нетути, скажи чего там, а?? читаю вялую инфу на рбк, там пока слабо описано, бля.


ljstocks
отправлено 08.08.08 01:57 # 160


Кому: DOOMer, #158

> Потому мне больше нравится Баттлфилд

А мне - 2moons.


ZDP
отправлено 08.08.08 01:58 # 161


Кому: Zorg, #159

Мощнейшая артподготовка. Судя по кадрам - Град. Грузин в военной форме (вроде главный)

сообщил, что здание правительства ЮО захвачено. Осетины совещаются.

Ни слова о том, что делают наши.


kramer
отправлено 08.08.08 02:01 # 162


> Кто забыл своевовременно прикупить "Санитаров подземелий", может быстро исправиться (и не будет отключен, кстати).

Хех, я знал что так и будет!! Кажись, не зря тогда коробочку-то прикупил!!

Кому: Zorg, #159

> Судя по выпуску новостей минуту назад - там пиздец.

Жертв много? Абхазы вмешались? А то, я помню, что грозились, они на защиту Южной Осетии прийти.


ljstocks
отправлено 08.08.08 02:03 # 163


Кому: Zorg, #159

> БЛЯ-БЛЯ-БЛЯ!!! Камрад телика нетути, скажи чего там, а?? читаю вялую инфу на рбк, там пока слабо описано, бля.

Днём ещё было известно в интернете - rbc.ru


боярская_колбаса
отправлено 08.08.08 02:04 # 164


Кому: ZDP, #161

> Ни слова о том, что делают наши.

Наши ждут пока грызуны мало-мало посшибают друг дружку.
Потом раз!!! И осетинов присоединим к себе!


Siegfried
отправлено 08.08.08 02:04 # 165


Кому: ljstocks, #149

> Кому: Siegfried, #144
>
> > Нет идеальной РПГ, камрад.
>
> Oblivion - не РПГ. Только с плагинами.

Это ЭКШН-РПГ. Никаких Dungeons and Dragons там изначально нет, как и в серии ТЕС вообще.

> Ты выше уровнем - и все вокруг выше.
> Где были раньше волки - теперь львы.

Ползунок сложности до упора вправо - и проблемы обязательно будут. Тем более, по квестам многие персонажи фиксированного уровня. Попробуй на первом уровне вынести Маннимарко. Или зачистить одно суденышко от древних призраков с саблями. Или провести одного салагу через пещеру с ограми. Да везде есть места для гарантированного умервщления непрокачанного героя.

> РПГ - накочался и, где раньше пистонов получал, пошёл и сам пистонов навставлял.

Игра боевым магом в Обливион. Шаманишь скелетов до посинения. Тренируешь на них файрболлы, копья льда, молнии пока пальцы не отсохнут. Накочался в своей комнате - и оружие тебе вообще не нужно: дохлые враги сами разлетаются. Те же пистоны, но в промышленном масштабе.



Кому: Pit, #153

> Кому: Siegfried, #102
> Камрад, я ж не говорю что плохо. Я говорю, что Фоллаута, таким, каким он стал культом, не получится, а получится просто еще одна хорошая игра от беседы

Раньше трава была сочнее и девки развратнее!!!


M00N
отправлено 08.08.08 02:06 # 166


Грузия официально объявила войну.


Pit
отправлено 08.08.08 02:06 # 167


А тем временем Москва выделяет 200 миллионов на развитие туризма.
Самая такая насущная проблема в стране, я бы сказал
http://lenta.ru/news/2008/08/07/tourism/


DOOMer
отправлено 08.08.08 02:06 # 168


Кому: Siegfried, #165

> Раньше трава была сочнее и девки развратнее!!!

Все в Масс еффект!


Романыч
отправлено 08.08.08 02:08 # 169


Кому: ZDP, #161

Блицкриг, слушай.
Мда...
А военные без приказа ничего делать не будут, а приказа, по ходу дела, у них никакого нету или же такой: "не высовываться".
Дипломатия, похоже, да, слилась...
Хотя, Госдеп здесь поработал нормально. Беседовал я днесь с отставным судовым электриком. Он родом из Батуми, сам русский. Утверждал, что правительство Грузии получает вторую зарплату у Сороса (сиречь у Штатов). Слух, похожий на правду, как мне кажется, а?


DOOMer
отправлено 08.08.08 02:10 # 170


Кому: Романыч, #169

> Утверждал, что правительство Грузии получает вторую зарплату у Сороса (сиречь у Штатов). Слух, похожий на правду, как мне кажется, а?

Да вроде это уже ни для кого не секрет


Zorg
отправлено 08.08.08 02:12 # 171


Кому: ljstocks, #163

> Кому: Zorg, #159
>
> > БЛЯ-БЛЯ-БЛЯ!!! Камрад телика нетути, скажи чего там, а?? читаю вялую инфу на рбк, там пока слабо описано, бля.
> > БЛЯ-БЛЯ-БЛЯ!!! Камрад телика нетути, скажи чего там, а?? читаю вялую инфу на рбк, там пока слабо описано, бля.
>
> Днём ещё было известно в интернете - rbc.ru

>Грузия начала войну против Южной Осетии
>Грузия объявила войну Южной Осетии. [Накануне в 23:45 мск] грузинские вооруженные силы начали штурм столицы республики Цхинвали по всем направлениям. >"Грузинская массированная артиллерия начала обстрел Цхинвали", - отмечается в заявлении Госкомитета по информации и печати непризнанной республики.

http://top.rbc.ru/incidents/08/08/2008/216813.shtml

Камрад, не умничай лишний раз, за умного сойдешь.


Ragnar Petrovich
отправлено 08.08.08 02:14 # 172


Кому: propaman, #139

> Кому: Siegfried, #102
>
> > Хде-хде? :)) Сталкер - это калаш в зубы и вперед за скальпами! От кого там стелситься, и, главное, где? Посреди аномалий и кучи монстеров? Там весь стелс заключался в отстреливании врага из-за препятствий. Так это ж обычный экшн. Настоящие стелсы - это товарищи Гаррет и Сэм Фишер, Thief и Splinter Cell.
>
> Смотрю, ты ни разу не выполнял заказ на убийство посреди бара:)

В баре нельзя стрелять, по-моему. Убийство сталкера посреди толпы нейтрального народа - брал.
Стреляешь сзади в затылок из ПБ или Вала, если соседи не продолжают бренчать на гитаре, а подняли тревогу - перезагружаешься. Вот и весь стелс.

> Смысл втом, что в Сталкере какой-никакой стелс-режим прикрутили к свободному миру, хоть он и оказался особо никому не нужен. А насечет Гаррета - одна из любимых игр, всякие новомодные Ассасины отдыхают, и по геймплею, и по сюжету.

Стелс в Сталкере такой же, как в Думе или Квейке. Там тож можно было подкрасться и убить, пока АИ тупит.

Нормальный стелс - снова в Deus Ex, несмотря на его многочисленные глюки. Ну и всякие Метал Гиры, Хитманы и Сплинтер Селы - там тоже более менее. И песочница в Deus'е компактная, но интересная, а в Сталкере - большая и бестолковая, с респауном, идиотскими нычками и дебильными анекдотами у костра.
Из реально хорошего в Сталкере только заброшенные заводы и населенные пункты, и отличные подземелья.


боярская_колбаса
отправлено 08.08.08 02:18 # 173


Кому: Ragnar Petrovich, #172

> Из реально хорошего в Сталкере только заброшенные заводы и населенные пункты, и отличные подземелья.

И Кровососы!!!


Романыч
отправлено 08.08.08 02:21 # 174


Кому: DOOMer, #170

Ну, ведомость никто не видел :)
Хотя это, верно, понятно всем и давно...
Вопрос по теме: не есть ли это очередная репетиция распила б.СССР на еще более мелкие куски?
Должна же быть какая-то за всеми ЮО, Косовыми и Тибетами система. Только вот не вырисовывается так, чтобы однозначно понятная. То есть понятно, что играют Штаты. Но у них сейчас и без Грузии проблем выше крыши (начиная с Ирака и Афгана и заканчивая внутренними). Стало быть, почти рядом, но не в десятку. Есть мнения?


ZDP
отправлено 08.08.08 02:25 # 175


Абхазы выступили на помощь осетинам (1000 бойцов)

Артподготовка завершена. Грузины проводят подготовку к штурму.

Из Северной Осетии народ рванул на помощь.


Zorg
отправлено 08.08.08 02:28 # 176


Кому: Романыч, #174

> Должна же быть какая-то за всеми ЮО, Косовыми и Тибетами система.

> Но у них сейчас и без Грузии проблем выше крыши (начиная с Ирака и Афгана и заканчивая внутренними).

Это и есть система, как можно сильнее ослабить Россию, окружить кольцом не дружественных режимов. Если сейчас ЮО Россия ПРЯМО СЕЙЧАС не предпримет ничего, весь мир поймет что можно и нужно на нас класть, и не надо с нами договориваться, нам надо говорить то, что мы должны делать, а Путин сможет эффективно толькать речи в Мюнхене и тп, чтобы все Россеяне(с) были спокойны.

Косово сдали, вот результат, на нашей границе нас ебут, нас просто ебут, наших граждан, а миротворцы пишут ЧТО НАБЛЮДАЮТ ВЗРЫВЫ В ЦХИНВАЛИ И ИХ МНОГО!!

[пьет боярышник]

ТАк вот, насчет Америкосов и их проблем, у них проблемы экономические и энергетические, война один из лучших способов решить и тот и другой вопрос, Афганистан, это геморой, восстановление престижа после терактов, Ирак дивидендов не дает, ищут новые способы. Мое мнение.


neko
отправлено 08.08.08 02:31 # 177


Кому: MartiniTesla, #147

Хороший, но весьма специфический. Рекомендую посмотреть одну серию для затравки, если не пробьёт — лучше больше не пытаться.


Романыч
отправлено 08.08.08 02:38 # 178


Кому: Zorg, #176

Да, особенно после того, как по ЦТ обмолвились о более чем 90% человек с российскими паспортами в ЮО, невнятные реплики нашего спецпредставителя МИДа "в голове не укладывается" звучат как-то не того...
Такое впечатление, что наши толком не готовы были к такому повороту (что странно. Не за пять минут же началось).
Бля, как же хочется Иосифа Виссарионовича хоть ненадолго вернуть!
В основном, чтобы навел порядок у нас же.
Может, тогда в отдельных головах все быстро встанет на места.


ZDP
отправлено 08.08.08 02:40 # 179


Кому: Zorg, #176

> Косово сдали, вот результат, на нашей границе нас ебут, нас просто ебут, наших граждан....

А многим - похуй, мелкобуржуазность пропитала людей, буйных мало.


Романыч
отправлено 08.08.08 02:42 # 180


Кому: ZDP, #179

> буйных мало.

Буйных много, умных мало... В смысле, не хитрожопых, а просто умных.


TooPen
отправлено 08.08.08 02:46 # 181


Кому: Романыч, #178

> Кому: Zorg, #176
>
> Да, особенно после того, как по ЦТ обмолвились о более чем 90% человек с российскими паспортами в ЮО, невнятные реплики нашего спецпредставителя МИДа "в голове не укладывается" звучат как-то не того...
> Такое впечатление, что наши толком не готовы были к такому повороту (что странно. Не за пять минут же началось).
> Бля, как же хочется Иосифа Виссарионовича хоть ненадолго вернуть!
> В основном, чтобы навел порядок у нас же.
> [ Может, тогда в отдельных головах все быстро встанет на места.]

Ты про наши власти, камрад? Там нечему уже на место вставать. Все прогнило.


bambrrr
отправлено 08.08.08 02:46 # 182


мда
начать войну в день открытия олимпийских игр это мощно, это по-кавказски...


Zorg
отправлено 08.08.08 02:46 # 183


Кому: ZDP, #179

> мелкобуржуазность пропитала людей

[пьет капли]

Так ее как-то надо ценить и бояться потерять, мне кажется.

А Грузины-то, пиздец, ограждают наших "миротворцев" от Осетинских провокаций, и вычищают села от бандформирований.

Верх политического цинизма, ох Саахов, как он красиво кладет на РФ, просто с каким-то эпическим размахом!


ljstocks
отправлено 08.08.08 02:47 # 184


Кому: Siegfried, #165

> Это ЭКШН-РПГ. Никаких Dungeons and Dragons там изначально нет

РПГ - это прежде всего прокачка, дангеоны - это инструменты для более
быстрой прокачки.

Санитары первые - это РПГ. А вторые - будет action. Как в старые добрые времена (см. Quake I).


Иванов
отправлено 08.08.08 02:47 # 185


>началось?

А ведь бдядь похоже началось.
Такая херня (Косово 2 наоборот) у самых наших границ.
Только бы Беркем ошибался...


Черный лев
отправлено 08.08.08 02:48 # 186


Кому: Ragnar Petrovich, #50

> Прототипу из FMJ было ещё больше лет.

Я думал, что это товарищ Главного по Кваке.

Мне интересно, как так по сюжету вышло.

Кому: Бравый камрад, #81

> Камрад, а тебя прапорщики российской армии возрастом 38 лет не смущают?

Так ведь:

1) Они могли прийти на службу за пару лет, а то и месяцев, до 38-летия.

2) Они не являются отличниками боевой и физической подготовки или получение новых званий им не интересно(им и так неплохо).

3) (вариант сержанта Хартмана)


W0wik
отправлено 08.08.08 02:48 # 187


Кому: Siegfried, #155

> Кому: W0wik, #140
>
> > Не путать вялую перестрелку с артподготовкой и штурмом!
>
> А то не ясно, чем на Кавказе обычно заканчивается меряние хуями. Они хоть когда-то тихо жили? Хотя бы сотню лет

Ты это к чему вообще сказал?


W0wik
отправлено 08.08.08 02:48 # 188


>Как заявил Т.Якобашвили, "в Цхинвали идут бои", однако, по его словам, больше ничего сказать на данный момент он не может. Он подчеркнул, что "югоосетинская сторона не поняла добрую волю грузинского руководства, которое желало не допустить эскалации ситуации".

http://www.interfax.ru/news.asp?id=25702

Т.Якобашвили министр Грузии по реинтеграции


M00N
отправлено 08.08.08 02:48 # 189


Тысяча добровольцев из Абхазии выдвинулось в Южную осетию.
В инете проскакивала информация что российская техника выдвинулась тоже, хотя официально не подтвердили.


ZDP
отправлено 08.08.08 02:48 # 190


Кому: Романыч, #180

> Кому: ZDP, #179
>
> > буйных мало.
>
> Буйных много, умных мало... В смысле, не хитрожопых, а просто умных.

Да откуда им взяться, камрад, когда у всей Страны в глазах баксы, как

у Дональда Дакса.


nxsofsys
отправлено 08.08.08 02:48 # 191


Кому: Zorg, #176

Камрад, а если тебе дать в руки автомат - пойдешь защищать интересы РФ в Южную Осетию?


bazil_the_cat
отправлено 08.08.08 02:48 # 192


Кому: ZDP, #161

> Ни слова о том, что делают наши.

В этом плане очень интересна позиция наших т.н. властей всех уровней.

На Кавказе американские военные инструктора на протяжении 5-ти лет
усердно тренируют грузинов, обучают обращаться с техникой и вооружением
натовского образца, этой же техникой их перевооружают. В НАТО, вот, взять обещают.

Куда смотрят-то, а?


Myxalych
отправлено 08.08.08 02:48 # 193


Кому: Goblin, #96

> Кому: Aliur, #95
>
> > Вы сторонник такой формы правления?
> > >
> > > Сколько тебе лет?
> >
> > Мой вопрос не был с подвохом, Дмитрий Юрьевич.
>
> [смотрит]

Причем на таких ребят смотреть надо долго, усидчиво и со значением, пока голос сознания слабым эхом не послышится в их головах...


TooPen
отправлено 08.08.08 02:48 # 194


Кому: DOOMer, #170

> Кому: Романыч, #169
>
> > Утверждал, что правительство Грузии получает вторую зарплату у Сороса (сиречь у Штатов). Слух, похожий на правду, как мне кажется, а?
>
> Да вроде это уже ни для кого не секрет

:(((
[с извинениями за оффтопик.]
только что получил сообщение от камрадов...
Цхинвал окружен и отрезан, непрерывно обстреливается, в городе повсеместно пожары.
Хетагурово практически уничтожено.


Zorg
отправлено 08.08.08 02:53 # 195


Кому: nxsofsys, #193

Меня не возьмут и автомат не дадут, даже если очень захочу, а с какой целью интересуешься?


ZDP
отправлено 08.08.08 02:53 # 196


Кому: nxsofsys, #193

> Кому: Zorg, #176
>
> Камрад, а если тебе дать в руки автомат - пойдешь защищать интересы РФ в Южную Осетию?

Не провоцируй, не надо.


Романыч
отправлено 08.08.08 02:53 # 197


Кому: Zorg, #183

> Верх политического цинизма, ох Саахов, как он красиво кладет на РФ, просто с каким-то эпическим размахом!

... спрятавшись за полосатую жилетку.

Кому: ZDP, #190

Так ведь каких людей делают, камрад, такими они и становятся. В смысле никакими. А потом эти никакие люди удивляются, почему их пялят на каждом углу.
Хотя не всех, не всех... Но настоящих - да, мало.


Nikolay Bredak
отправлено 08.08.08 02:54 # 198


Кому: DOOMer, #124

> Блять, пидорасы... Ну и куда Медвед смотрит? В отпуске, ёбаныйврот?

А какие действия он должен предпринять?

Кому: DOOMer, #158

> Потому мне больше нравится Баттлфилд

У-у-у, наш человек! :)

А ты в [Battlefield: Bad Company] на какой-нибудь из консолей не играешь?

Кому: ZDP, #156

> А в Южной Осетии настоящая война.
>
> Судя по выпуску новостей минуту назад - там пиздец.

Это пипец! Воспринимаю этот как гражданскую войну. Еб[гхм]ый ЗАПАД!!! >:-o


Siegfried
отправлено 08.08.08 02:56 # 199


Кому: Ragnar Petrovich, #172
> Стреляешь сзади в затылок из ПБ или Вала, если соседи не продолжают бренчать на гитаре, а подняли тревогу - перезагружаешься. Вот и весь стелс.

Мощно. А учитывая глючность непатченого Сталкера при загрузке - бешеная прокачка дзена и кендзё

>песочница в Deus'е компактная, но интересная, а в Сталкере - большая и бестолковая, с респауном, идиотскими нычками и дебильными анекдотами у костра.

Если кто-то создаст генератор СМЕШНЫХ анекдотов - ему памятник при жизни в полный рост в золоте отлить надо! Локации сшиты через жопу, это да. Почему так - наверно, и разрабы не знают. Сама песочница не бестолковая, но вот репопящиеся враги и статичные аномалии убивают весь интерес, да.

>Из реально хорошего в Сталкере только заброшенные заводы и населенные пункты, и отличные подземелья...

...из которых убрали бюреров, ссуки! Вообще, самых козырных монстров выкинули: ни тебе зомбей, ни химеры, ни излома. И выбросы регулярные порезали, меняющие карту аномалий, и несколько кланов убрали. Только на фанские моды надежда. Зато к "Казакам" лишний аддон клепанулт, блин. Нет, Казаки - хорошая игра, но самим пересрать свою же восьмилетнюю работу - это шедеврально.


самолёт степаныч
отправлено 08.08.08 02:56 # 200


А как во второй части будет с выбором варианта решения стоящей задачи? Ну там, напугать/обмануть/дать в грызло самостоятельно/стравить с другим вражиной?

В первых санитаров этого немного не хватало.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк