Убыл в Москву

12.08.08 15:05 | Goblin | 211 комментариев »

Разное

Убыл в Москву для решения важных задач.

Обратно буду скоро.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 4

AP_1973
отправлено 12.08.08 19:51 # 101


Подозреваю, по возвращении Д.Ю. внимательно изучит предыдущую тему и тут-то и грянут массовые отключения! Там многие засветились, уже за две тыщи каментсов как-никак...


VladimirK
отправлено 12.08.08 19:51 # 102


Кому: Sword and Fury, #92

Ну как же, "жить не по лжи"...


ZeroMajor
отправлено 12.08.08 19:51 # 103


Извиняюсь за длинный пост

> За последние дни конфликта грузинские вооруженные силы уничтожили 21 летательный аппарат противника, а также более 500 единиц танков, бронетехники и вооружения. Такое заявление сделал президент Грузии Михаил Саакашвили на митинге в поддержку целостности страны, проходящем на проспекте Руставели в Тбилиси.
>Кроме того, по данным М.Саакашвили, уничтожено более 400 интервентов.
http://top.rbc.ru/society/12/08/2008/220215.shtml

Прочитав, незамедлительно вспомнил нетленное стихотворение Самуила нашего Яковлевича Маршака.

"Арапские" сказки немецкого верховного командования, или Тысяча и одна ложь
Фашистский сумрачный калиф,
Кальян душистый закурив,
Велел войти с докладом
Своим Шехерезадам.

И вот вошел Шехерезад
И прочитал ему доклад:

- Один немецкий пулемет
Разбил сто тысяч дотов
И триста тысяч девятьсот
Семнадцать самолетов!

Два "мессершмитта" на лету
Забрали в плен Алма-Ату
С воздушным загражденьем,
С луной и затемненьем...

Калиф прервал его доклад,
Прикрыв плотнее двери:
- А каковы, Шехерезад,
Немецкие потери?

- Калиф, ты задал мне вопрос
Весьма замысловатый,
Я на советский счет отнес
Немецкие утраты!

Взято с http://poetrus.by.ru/57/57s-29.htm#20


Trogdin
отправлено 12.08.08 20:12 # 104


я запостил линк на свежую либерастскую статью, сказал, что там ещё мало коментов, пригласил все незанятые силы в бой, и теперь у меня один комментарий в час.


Лакорос
отправлено 12.08.08 20:12 # 105


Кому: boondocksaint, #97

> Кому: Sword and Fury, #93
>
> > Скрины там, где игра, а точнее тут http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_gallery&id=428http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_gallery&id=428
>
> [срывает покровы]
>
> это ж плагиат с "Санитаров"!!!

Это плагиат с их предыдущих проектов) скрины еще тут: http://www.ag.ru/screenshots/maroder


RombI4
отправлено 12.08.08 20:13 # 106


offtop:в воскресение умер Isaac Hayes, тот что в South Park'е озвучивал шефа. Эх, уходит старая гвардия :(


Romick
отправлено 12.08.08 20:13 # 107


Ну все... Гоблин уехал охотиться на Саакашвили...


boondocksaint
отправлено 12.08.08 20:15 # 108


Кому: Romick, #106

> Ну все... Гоблин уехал охотиться на Саакашвили...

не, не так.

Главный уехал пиздить Ссаку. так красивее.


gsb
отправлено 12.08.08 20:22 # 109


Кому: boondocksaint, #108

> Главный уехал пиздить Ссаку. так красивее.

Главный уехал пиздить Саркози, а тот, соответственно, по прибытии в Тбилиси передаст пакет пиздюлей своему грузинскому коллеге.

Так дипломатичнее.


Gort
отправлено 12.08.08 20:26 # 110


это ПЕАР!


boondocksaint
отправлено 12.08.08 20:27 # 111


Кому: Gort, #110

> это ПЕАР!

наконец-то!


hobbit_24
отправлено 12.08.08 20:41 # 112


Кому: SnowDog, #23

> А пока креатив от Ивана Кошкина:

спасибо за наводку :)

в коментах порадовало:

- "Урсули" - от "урсус" (лат. медведь) или от "русули" ("русский" по-грузински)?
- И то и другое ) Русский медвед )


nick_nSk
отправлено 12.08.08 20:42 # 113


Кому: Goblin, #0

Дим Юрич, построже там с ними!


gsb
отправлено 12.08.08 20:50 # 114


Кому: hobbit_24, #112

> Кому: SnowDog, #23
>
> > А пока креатив от Ивана Кошкина:

Ода не закончена. Где про про слезы Михуила перед его расстрелом?


Romick
отправлено 12.08.08 20:50 # 115


Кому: gsb, #109

> Главный уехал пиздить Саркози, а тот, соответственно, по прибытии в Тбилиси передаст пакет пиздюлей своему грузинскому коллеге.
> Так дипломатичнее.

А может сразу Буша? Так эффективнее!!!


Romick
отправлено 12.08.08 20:50 # 116


Кому: boondocksaint, #108

> не, не так.
> Главный уехал пиздить Ссаку. так красивее.

"Лелик, но это же не эстетично!" (с) :-)
А вообще - ебал я в рот все эти маты. Я - за культуру языка!!!


Котовод
отправлено 12.08.08 20:53 # 117


Камрады я узнал страшную тайну Саакашвили. Я сравнил стиль обращений саакашвили и некоторые посты тупичка. Теперь можно со всей уверенностью утверждать, что Владимир Егоров найден!!!

Зы помните в передаче шандеровича "итого" был врач-мозговед Андрей Бильжо. Как же нехватает его оценки пациенту М поступившему в маленькую психиатрическую больницу города М


Романыч
отправлено 12.08.08 20:54 # 118


Кому: Котовод, #117

Итить...
А ты, аналитик!
Бедная Грузия...


SnowDog
отправлено 12.08.08 20:54 # 119


Кому: gsb, #115

> Кому: hobbit_24, #112
>
> > Кому: SnowDog, #23
> >
> > > А пока креатив от Ивана Кошкина:
>
> Ода не закончена. Где про про слезы Михуила перед его расстрелом?

А тут по принципу - утром в газете, вечером в куплете. Как тольок так, по факту сразу 600 Но пока видимо не судьба.


boondocksaint
отправлено 12.08.08 21:06 # 120


Кому: Котовод, #117

> Камрады я узнал страшную тайну Саакашвили. Я сравнил стиль обращений саакашвили и некоторые посты тупичка. Теперь можно со всей уверенностью утверждать, что Владимир Егоров найден!!!

у него под ником был ярлык ПРЕЗИДЕНТ.


Pit
отправлено 12.08.08 21:10 # 121


А тем временем Иностранцам разрешили работать генеральными директорами без квот.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/12/foreigner/


gsb
отправлено 12.08.08 21:10 # 122


Кому: Romick, #116

> А может сразу Буша? Так эффективнее!!!

Это только по решению Совбеза ООН, Гадского трибунала и межгалактического суда по правам человека!!!

Кому: SnowDog, #119

> Но пока видимо не судьба.

Зато ему Путин, Медведев и Чуркин руки не подадут. Так безжалостнее.


Romick
отправлено 12.08.08 21:25 # 123


Кому: gsb, #121

> Кому: Romick, #116
> > А может сразу Буша? Так эффективнее!!!
> Это только по решению Совбеза ООН, Гадского трибунала и межгалактического суда по правам человека!!!

Ну тогда остается только заслать к нему бригаду межконтинентальных велосипедистов...


Sword and Fury
отправлено 12.08.08 21:28 # 124


Кому: SnowDog, #119

> Кому: gsb, #115
>
> > Кому: hobbit_24, #112
> >
> > > Кому: SnowDog, #23
> > >
> > > > А пока креатив от Ивана Кошкина:
> >
> > Ода не закончена. Где про про слезы Михуила перед его расстрелом?
>
> А тут по принципу - утром в газете, вечером в куплете. Как тольок так, по факту сразу 600 Но пока видимо не судьба.

И надо будет сразу ещё куплетик добавить, про то что МакБуш (Маккейн) стал президентом.


японский колонок
отправлено 12.08.08 21:36 # 125


Кому: Hard Halgrim, #57

Почту-то посмотрел? Ссылка там должна быть.


Sword and Fury
отправлено 12.08.08 21:55 # 126


Кому: японский колонок, #125

> Почту-то посмотрел? Ссылка там должна быть

Хм, у меня тоже самое, ссылки нету...


Stefan9
отправлено 12.08.08 22:13 # 127


так что получается, "слили" под шумок?

http://berkemalatomi.livejournal.com/35933.html

чет муторно как то на душе


DKDC
отправлено 12.08.08 22:16 # 128


Это ПЕАР!!!

ПЕАР широкоформатный 1280 x 768 пикселей http://keep4u.ru/full/080812/40ab4566cfda5cf7fd/jpg

ПЕАР обычный 1024 x 768 пикселей http://keep4u.ru/full/080812/2dcf0bd529a10e8feb/jpg


13th_dc
отправлено 12.08.08 22:30 # 129


Кому: DKDC, #128

ТАК!!!

ну, а теперь штаны проси!!!


Моторист
отправлено 12.08.08 22:51 # 130


[смотрит на часы, волнуется, ждёт команды "Всплыть по рубку!"]


saur
отправлено 12.08.08 22:51 # 131


Кому: DKDC, #128

[set as Desktop Background]

Только так!!!


DKDC
отправлено 12.08.08 22:51 # 132


Кому: 13th_dc, #129

> ну, а теперь штаны проси!!!

Не дави интеллектом. :)


hel`g
отправлено 12.08.08 22:51 # 133


Кому: Goblin, #36


> Это из советского кино "Дела давно минувших дней", так со всеми здоровался большевик по фамилии Индустриальный.

О! А я работаю на улице Индустриальной, вот ведь в честь кого названа!


Steel Rat
отправлено 12.08.08 22:51 # 134


Кому: DKDC, #128

Прикольная морда, где-то я его видел.


Прапор
отправлено 12.08.08 22:54 # 135


Пропаганда в действии.
Вахтанг Кикабидзе вернул Орден Дружбы президенту России:
http://newtimes.ru/teletype/2008/08/12/post-1694.html


Ойген
отправлено 12.08.08 22:58 # 136


Кому: Прапор, #135

> Вахтанг Кикабидзе вернул Орден Дружбы президенту России

А концерт в КДС отменил?

[Где жрут там и срут]


Sword and Fury
отправлено 12.08.08 23:01 # 137


Батька, что ты делаешь, родной?
> Во вторник президент Белоруссии Александр Лукашенко удивил весь мир. Фактически записной «лучший друг России» признался: молчание Минска касательно ситуации в Южной Осетии, отсутствие слов поддержки в адрес Москвы связано с желанием улучшить отношения… с США.

http://www.vz.ru/politics/2008/8/12/195933.html


Аблакат
отправлено 12.08.08 23:06 # 138


Кому: Sword and Fury, #137

> Батька, что ты делаешь, родной?

Батька он непредсказуемый. Особенно в своих речах.
Как сейчас помню: 2006-й год, я в коммандировке в Витебске, Батька выступает по ящику на тему здоровья нации (цитирую почти дословно).
- Белорусы уделяют очень мало внимания своему здоровью, и постоянно хавают на ночь. Особенно мужики: у всех после 40 лет по 30 кг ниже пояса... эээ... Я имел ввиду живот.:)


Мазай
отправлено 12.08.08 23:21 # 139


Кому: Прапор, #135

> Вахтанг Кикабидзе вернул Орден Дружбы президенту России:

Может Мимино еще и паспорт российской вернет?


Sword and Fury
отправлено 12.08.08 23:24 # 140


Кому: японский колонок, #125

Камрад, а эта задержка не может быть связана с тем, что я при регистрации указал один ящик, а в заявке другой?


Аблакат
отправлено 12.08.08 23:25 # 141


Кому: Мазай, #139

> Может Мимино еще и паспорт российской вернет?

А он у него есть?


Ойген
отправлено 12.08.08 23:35 # 142


Кому: Аблакат, #138

> Белорусы уделяют очень мало внимания своему здоровью, и постоянно хавают на ночь. Особенно мужики

Всё-то вы с батькой про нас знаете. Не хаваем мы - просто закусывать чем-то надо.


Аблакат
отправлено 12.08.08 23:38 # 143


Кому: Ойген, #142

> Всё-то вы с батькой про нас знаете.

А "вы" - это кто? Это ваш же избранный батька с трибуны вещал)))
А у меня просто в памяти отложилось.


str_elok
отправлено 12.08.08 23:45 # 144


Кому: DKDC, #128

> ПЕАР широкоформатный 1280 x 768 пикселей http://keep4u.ru/full/080812/40ab4566cfda5cf7fd/jpg

Товарищ Тимофеев, куда стенка девалась? (с):)


graf alex
отправлено 12.08.08 23:45 # 145


забавно господа.... читаю новую статью шендеровича (хоть и враг, да сцуко остроумный) у него на сайте - дык демократов ругает, с ума сойти, по союзу тоскует. Не так чтобы очень - но вполне натуралистично.
к чему бы это?
ссылку давать не буду, всеж таки главный не любит когда врагов пиарят - но яндекс за все ответит


Archetype
отправлено 12.08.08 23:50 # 146


На своем железном коне, на красной стреле или на самолете? [ как бе интересуется ]


Мазай
отправлено 12.08.08 23:52 # 147


Кому: Аблакат, #141

> А он у него есть?

У него еще и свой ресторан в Москве есть.


Ойген
отправлено 12.08.08 23:53 # 148


Кому: Аблакат, #143

Камрад! Я живу в ближнем Подмосковье. Мои предки по отцу приехали сюда из Белоруссии весной 1914 года. Сам на исторической родине не был, но как-то...

А тем более про 30 кг. 60 [ побежал к зеркалу осматривать пивной живот ]


maniak
отправлено 13.08.08 00:00 # 149


чот главный задерживается. а говорил что скоро будет. не к добру это. видать переговоры с саркази не заладились :)


Aliur
отправлено 13.08.08 00:09 # 150


> Спасибо России за наше счастливое спасение!!! (с) Осетины&Абхазы

Пришла в мозг умная мысль - а скорее догадка.
Ведь пару сотен лет назад точно так же грузины и юкрейны благодарили Россию за спасение от ужасной Турции.
А сейчас они уже нарисовали "музеи оккупации" и готовы вступить(если уже не вступили) в союз с недавним обидчиком.
Поразила догадка - неужели Россия так и останется этаким всепланетным глупым сантаклаусом?
За Державу обидно... (с) Верещагин.
З.Ы. Я не в коем случае не нацист и не фашист но параллели просто убивают...


saur
отправлено 13.08.08 00:09 # 151


Кому: Sword and Fury, #137

Вот, сижу, читаю завтрашнюю оппозиционную (по моему разумению) белорусскую прессу. И становится мне грустно. Э-э-эх, союзники...


Goblin
отправлено 13.08.08 00:15 # 152


Кому: graf alex, #145

> забавно господа.... читаю новую статью шендеровича (хоть и враг, да сцуко остроумный) у него на сайте - дык демократов ругает, с ума сойти, по союзу тоскует. Не так чтобы очень - но вполне натуралистично.
> к чему бы это?
> ссылку давать не буду, всеж таки главный не любит когда врагов пиарят - но яндекс за все ответит

Он мне не враг.


Goblin
отправлено 13.08.08 00:18 # 153


Кому: maniak, #149

> чот главный задерживается.

Вернулся взад.


saur
отправлено 13.08.08 00:19 # 154


Кому: maniak, #149

Ничо. Дождемся. И, судя по соседней ветке, огребем.КС


glu87
отправлено 13.08.08 00:27 # 155


Россия просрала войну. Опять утремся и будем жить в согласии с демократическими ценностями.


Прапор
отправлено 13.08.08 00:29 # 156


Кому: Ойген, #136

> А концерт в КДС отменил?

ага: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/1040551.html
Да он что, он в Батуми. А этим до него и дела нет: http://www.rbcdaily.ru/2008/08/12/focus/369403
Хотя и использовали.
Да, а Саакашвили - параноик (медицинский факт КС): http://www.redstar.ru/2008/08/13_08/4_06.html


mr_prime
отправлено 13.08.08 00:29 # 157


Кому: Goblin,
С возвращением. Как прошло решение важных задач?


UVLight
отправлено 13.08.08 00:30 # 158


По РТР показывают фильм Сладкова (которого на днях ранили) про Афганистан, с участием ветеранов.


Goblin
отправлено 13.08.08 00:32 # 159


Кому: glu87, #155

> Россия просрала войну. Опять утремся и будем жить в согласии с демократическими ценностями.

Надо было брать Тбилиси штурмом?


Aliur
отправлено 13.08.08 00:35 # 160


Кому: UVLight, #158

> По РТР показывают фильм Сладкова (которого на днях ранили) про Афганистан, с участием ветеранов.

Сладков - это который в "Военной программе" говорит?


Trawn
отправлено 13.08.08 00:36 # 161


В блоге у В.Соловьева интересная попытка анализа ситуации (http://blogs.mail.ru/mail/vrs63), здравый смысл и патриотизм даже на nnm-помойке преобладает, и Йэху на этот раз не истерит как обычно - к чему бы это? На этот раз хотя бы внутри страны информационная война выиграна?


Zorg
отправлено 13.08.08 00:38 # 162


2 Goblin

Добро пожаловать домой!

Не с премьеры ли Темного рыцаря возвратился?


Adept
отправлено 13.08.08 00:41 # 163


Кому: Goblin, #159

> Надо было брать Тбилиси штурмом?

Дык, судя по новостям, даже в Пентагоне говорят, что все ключевые военные цели наша армия выполнила. Выперли грузин из Южной Осетии и основательно потрепали их военную инфраструктуру. http://lenta.ru/news/2008/08/12/usview/
Тбилиси может спать спокойно :)


glu87
отправлено 13.08.08 00:44 # 164


Кому: Goblin, #159

> Надо было брать Тбилиси штурмом?

Нет. Ни одного шага на территорию Грузии, но грузинские войска на территории Южной Осетии должны были быть не вытеснены, а УНИЧТОЖЕНЫ. Закономерным итогом этой войны должна была быть выплата Грузией компенсаций семьям погибших и раненых и всем потерявшим жилье - всё это сейчас легло на Россию. Грузины просто отвели войска и всё. А насчет международного трибунала наши руководители могут пиздеть сколько угодно самим себе в уши - Запад мишико никогда не сдаст


Aliur
отправлено 13.08.08 00:47 # 165


Кому: glu87, #164

> Закономерным итогом этой войны должна была быть выплата Грузией компенсаций семьям погибших и раненых и всем потерявшим жилье - всё это сейчас легло на Россию

Поддерживаю. Цель благородная. Рычаги влияния есть. Надо только надовить.


glu87
отправлено 13.08.08 01:01 # 166


Кому: Aliur, #165

> Поддерживаю. Цель благородная. Рычаги влияния есть. Надо только надовить.

Нет у нас ни хуя никаких рычагов после этого просёра - да, выгнали грузин с Осетии и обрадовались - прекращение огня и т.д. и т.п.,а дальше что? Россия теперь на свои бабки будет восстанавливать целый город (если его еще можно восстановить).


Weliar
отправлено 13.08.08 01:03 # 167


Кому: glu87, #155

> Россия просрала войну. Опять утремся и будем жить в согласии с демократическими ценностями

Кровь людская не водица, итак пролили немеренно да бестолку. На другом фронте мразоту дожимать надо, да так чтоб уроком стало!
А насчет просрали... да нет, войсковая операция твердая 4 (не, ну тушку уронить эт мда...), информационная составляющая пока 3.

Об отвлеченном - Т - 55 смешной, устаревший, парадный, убогий и т.д. ровно до того момента пока он не начинает на тебя катиться. Проверено личным опытом.


glu87
отправлено 13.08.08 01:15 # 168


Кому: Weliar, #167

> Кровь людская не водица, итак пролили немеренно да бестолку. На другом фронте мразоту дожимать надо, да так чтоб уроком стало!
> А насчет просрали... да нет, войсковая операция твердая 4 (не, ну тушку уронить эт мда...), информационная составляющая пока 3.
>
> Об отвлеченном - Т - 55 смешной, устаревший, парадный, убогий и т.д. ровно до того момента пока он не начинает на тебя катиться. Проверено личным опытом.

Знаешь, камрад, я уже не уверен, что наше правительство способно дожать эту мразоту, как ты говоришь на "другом фронте".
А войсковая операция была проведена в соответствии с уебищной практикой прошлых лет - противника не уничтожают, а вытесняют (надеюсь разница понятна). Партайгенацвале Мишико уже на коне...
об отвлеченном - Т-55 ,на самом деле, очень даже хороший танк.


tauren_ananist
отправлено 13.08.08 01:22 # 169


Главное чтобы народ в стране знал что все сделали зоибись,и чтобы иностранцы боялись!


Weliar
отправлено 13.08.08 01:46 # 170


Кому: glu87, #168

> Кому: Weliar, #167
>
> > Кровь людская не водица, итак пролили немеренно да бестолку. На другом фронте мразоту дожимать надо, да так чтоб уроком стало!
> > А насчет просрали... да нет, войсковая операция твердая 4 (не, ну тушку уронить эт мда...), информационная составляющая пока 3.
> >
> > Об отвлеченном - Т - 55 смешной, устаревший, парадный, убогий и т.д. ровно до того момента пока он не начинает на тебя катиться. Проверено личным опытом.
>
> Знаешь, камрад, я уже не уверен, что наше правительство способно дожать эту мразоту, как ты говоришь на "другом фронте".
> А войсковая операция была проведена в соответствии с уебищной практикой прошлых лет - противника не уничтожают, а вытесняют (надеюсь разница понятна). Партайгенацвале Мишико уже на коне...
> об отвлеченном - Т-55 ,на самом деле, очень даже хороший танк.

Уничтожать... знаешь чем дольше длится война, тем больше непримеримых, нет можно срыть Кутаиси с Тбилиси под фундаменты, можно... и раненых грузаков добивать можно... все можно... Только чем, Комрад, мы от них отличаться будем? Тем, что месть штука благородная? И так уже наворотили, спасибо Мишико, выше крыши. А сколькими жизнями надо будет оплатить уничтожение "грузинских формирований"? Кстати помирать, занятие крайне неприятное, если не знаешь... Очень больно если честно...
Не обижайся Комрад, я не хочу тебя обидеть, прекрасно понимаю твою обиду... Все, что устроили грызуны - мерзость, их необходимо наказать, но АКМ свое отговорил (ИМХО).
А правительство должно дожать... все козыри на руках.. не смогут... ну, а зачем они нам тады нужны?


S-Pb cinik
отправлено 13.08.08 01:46 # 171


Кому: glu87, #155

> Россия просрала войну. Опять утремся и будем жить в согласии с демократическими ценностями.

Камрад, ерунду говришь!
Наше руководство впервые все сделало строго правильно. Не без косяков (информационная война в "дупле"), но чрезвычайно все верно сделали, молодцы.
Не было войны, камрад! Н-Е Б-Ы-Л-О! Имело место наведение порядка на подконтрольной (в части миротворчества) территории. И вот с этой позиции Медведев уделал всех под корень. Сейчас орать могут всё, что заблагорассудится, грозить чем угодно. НО! Уполнамоченные ужо собирают улики, ажна 150 рыл в СЕВЕРНУЮ Осетию выдвинулось для снятия свидетельских показаний и какое-то количество (я просто цифру не помню) выехало уже в Цхинвалли, для "документирования и фиксирования".
Чистейшая победа! Блестщая! При этом, на территории Грузии (по слухам), начались манифистации не довольных режимом "Мишико"... США открыто признало, чо Россия действует строго в соответствии с международным правом. Чуркин Совбез ООН расписывает под хохлому на каждом "внеочередном".
Гдеж тут "просрали"?


Lotrus
отправлено 13.08.08 01:53 # 172


Кому: glu87, #164

> Нет. Ни одного шага на территорию Грузии, но грузинские войска на территории Южной Осетии должны были быть не вытеснены, а УНИЧТОЖЕНЫ. Закономерным итогом этой войны должна была быть выплата Грузией компенсаций семьям

А разве возможно было уничтожить их войска? Они ж не самоубийцы, они отступают когда жареным пахнет.

> Закономерным итогом этой войны должна была быть выплата Грузией компенсаций семьям

Я надеюсь, что мирный договор будет подписан с соответственными условиями, да и надеюсь, что и хотя бы часть виновных накажут.


glu87
отправлено 13.08.08 02:04 # 173


Кому: S-Pb cinik, #170

> Уполнамоченные ужо собирают улики, ажна 150 рыл в СЕВЕРНУЮ Осетию выдвинулось для снятия свидетельских показаний и какое-то количество (я просто цифру не помню) выехало уже в Цхинвалли, для "документирования и фиксирования".
> Чистейшая победа! Блестщая!

Ты уверен,камрад. что все эти улики будут когда-нибудь востребованы международным трибуналом? Эти улики будут только в базе данных нашей генаральной прокуратуры. Никогда не будет международного суда над Саакой.
А в Тблилиси многотысячный митинг в поддержку ее президента.
Достигнута договоренность о прекращении огня, отводе войск, может быть грузины подпишут соглашение о неприменении силы - все это хуйня полная,все забыли о жителях Южной Осетии,потерявших всё, понимаешь, ВСЁ - Грузия должна в полной мере возместить в деньгах, все, что они натворили - Германия после ПМВ выплачивала нехилые контрибуции - вот когда можно говорить о победе


maniak
отправлено 13.08.08 02:09 # 174


Кому: Adept, #163

> Тбилиси может спать спокойно :)

а саке я порекомендовал бы понервничать


glu87
отправлено 13.08.08 02:14 # 175


Кому: Weliar, #171

> Уничтожать... знаешь чем дольше длится война, тем больше непримеримых, нет можно срыть Кутаиси с Тбилиси под фундаменты, можно... и раненых грузаков добивать можно... все можно... Только чем, Комрад, мы от них отличаться будем?

Камрад, ты не к тому обращаешься - я говорил в своем посте "ни шагу на территорию Грузии" (в ответе к Гоблину) и ни слова не говорил о добивании раненых - смотри уже внимательней.

> Кстати помирать, занятие крайне неприятное, если не знаешь... Очень больно если честно...

А ты что уже помирал? Блин,призрак, если умирает солдат воюющей против тебя армии - какое тебе нах дело до него? В Сталинграде наши солдаты не задумывались об этом - а Цхивнали - это современный Сталинград и войсковую операцию необходимо и можно было провести так-же


elz9001
отправлено 13.08.08 02:15 # 176


У меня гораздо более оптимистическое настроение. есть у меня в Москве подруга. хороший человек очень, но в голове мусора много. все время эхо слушает. от америки без ума, Россия естественно-гавно. как бы не обьясняла-ничего не работало. застрял человек в 80м году и все тут. сегодня звоню ей, думала тему даже не трогать. она сама начала: а ваши то(я в америке живу), как не стыдно, я вот посмотрела, и теперь все, полностью в них разочаровалась, как можно так лгать в открытую. и понеслось. я ушам своим не верила. естественно большим количеством фактов тут же попыталась закрепить ее позицию. короче-информационную войну за сердца наших людей(если моя подруга свое мнение поменяла) мы выиграли, а это главное. до сих пор после разговора прийти в себя не могу. я и на работе тут веду пропаганду. у меня в основном все вокруг из латинской америки, с ними легче. труднее всего с нашими русскоговорящими. да я с ними и не разговариваю.


S-Pb cinik
отправлено 13.08.08 02:15 # 177


Кому: Trawn, #161

> В блоге у В.Соловьева интересная попытка анализа ситуации (http://blogs.mail.ru/mail/vrs63), здравый смысл и патриотизм даже на nnm-помойке преобладает, и Йэху на этот раз не истерит как обычно - к чему бы это? На этот раз хотя бы внутри страны информационная война выиграна?

Да чтоже это такое-то!!! А?!?
Как дальше жить?!?
Вчера Сланидза переметнулся из стана общечеловеков, а сегодня еще и Соловьев добавился!!!
Куда смотрит НАТА, где изобличительные речи сознательных граждан, когда уже можно будет насладиться изоблечительными речами о уничтоженных российскими скинхедами мирных жителях?!?
[срывается на визг]
Это все тирания, [страшно воет] это все Главный! [бьется в истерике] Я знаю!
КС


Печальный Роджер
отправлено 13.08.08 02:17 # 178


>США ставят под сомнение вступление России в международные институты
http://regnum.ru/news/1040563.html

Навеяло:
"Вечно ты, Абрам, норовиш во чтото вступить - то в говно, то в партию"


Aten
отправлено 13.08.08 02:17 # 179


Ещё один сайт на англ про конфликт:
http://www.nebog.com/truthaboutwar.htm


S-Pb cinik
отправлено 13.08.08 02:17 # 180


Кому: glu87, #173

> Ты уверен,камрад. что все эти улики будут когда-нибудь востребованы международным трибуналом? Эти улики будут только в базе данных нашей генаральной прокуратуры. Никогда не будет международного суда над Саакой.

Камрад, пару дней назад, я опасался, что всё это - начало 3-ей мировой, угу.
Была слабая надежда, что может быть в результате происходящего не огребем по полной программе. А по факту оно вона как выплыло.
Я не знаю состоится ли требунал, будет ли Грузия платить репарации, вынудят ли Грузию оплатить восстановление Цхинвалли. Я этого ничего не знаю. Но шаги предпринимаются, деятельность ведется (по меньшей мере она деманстрируется нам). А что из этого всего выплывет... Фиг его знает. Касный крест уже выделяет несколько миллионов на помощь пострадавшим, Путин выделяет 10 млрд рублей. Чего там и как дальше - я не знаю, ты тоже. Но мы говорили о выигрыше в конфликте и МЫ, Россия его выиграли.


glu87
отправлено 13.08.08 02:21 # 181


Кому: Lotrus, #172

> возможно было уничтожить их войска? Они ж не самоубийцы, они отступают когда жареным пахнет.

Возможно - этому учат в военных академиях, а наши генералы умеют только дачи строить и водку жрать. Блин, ну почему вот так получается - пока человек старлей или майор - нормальный мужик, а как проходит стадию полковника - полный мудак

> Я надеюсь, что мирный договор будет подписан с соответственными условиями, да и надеюсь, что и хотя бы часть виновных накажут.

Ты слушал сегодня нашего президента? Договоренность лишь об отводе войск, прекращении огня и,возможно, о не применении силы - я ничего не услышал о компенсациях грузинской стороной и об отказе Грузии на веки вечные от притязаний на Южную Осетию:))


glu87
отправлено 13.08.08 02:34 # 182


Кому: S-Pb cinik, #179

> Касный крест уже выделяет несколько миллионов на помощь пострадавшим, Путин выделяет 10 млрд рублей. Чего там и как дальше - я не знаю, ты тоже. Но мы говорили о выигрыше в конфликте и МЫ, Россия его выиграли.

Вот именно - выделяет красный крест,Путин... - За всё должна платить Грузия, а этого не было достигнуто ни в результате переговоров ни в результате войны и с Грузии мы уже никогда ничего не стребуем - попробуй сам подвести итог - потери мирного населения (погибшие,раненые,жилье, имущество, сбережения), потери наших вооруженных сил, а Грузия всего лишь отвела войска и заявила о своем миролюбии - и это всё. Мы просрали


elz9001
отправлено 13.08.08 02:41 # 183


Кому: Aten, #180
http://whatreallyhappened.com/

The war in the Caucasus tonight appeared to have ended after five days with a victorious Kremlin agreeing to a ceasefire on terms that left Georgia and its Western backers weakened.

http://www.globalresearch.ca/index.php?context=listByAuthor&authorFirst=Mike&authorName=Whitney


SnowDog
отправлено 13.08.08 03:22 # 184


Кому: glu87, #181

> Возможно - этому учат в военных академиях, а наши генералы умеют только дачи строить и водку жрать. Блин, ну почему вот так получается - пока человек старлей или майор - нормальный мужик, а как проходит стадию полковника - полный мудак

Тебе не стыдно, нет? Ты в обличительном пафосе за речью следи всё же. Генерал Хрулев, генерал Баранкевич мудаки? Те кто планировал и осуществлял военную часть операции мудаки которые могут только дачи строить и водку жрать?


glu87
отправлено 13.08.08 03:56 # 185


Кому: SnowDog, #184

> Тебе не стыдно, нет? Ты в обличительном пафосе за речью следи всё же. Генерал Хрулев, генерал Баранкевич мудаки? Те кто планировал и осуществлял военную часть операции мудаки которые могут только дачи строить и водку жрать?

Нет, не стыдно. И это не пафос. Эти мудаки лишь ВЫТЕСНЯЛИ, а не УНИЧТОЖАЛИ войска противника - за это им теперь медаль на грудь и золотую звезду, да? А то,что Хрулев был ранен - так сам мудак.
Во избежание ненужных вопросов - я 4 месяца отслужил в ДРА, после ранения дослуживал в Союзе


Plaga
отправлено 13.08.08 04:25 # 186


[читает название новости]

Ну теперь точно всем хана... [убегает за заначкой]


Hard Halgrim
отправлено 13.08.08 05:20 # 187


Кому: японский колонок, #125

Все в порядке, камрад. Видимо, загруженность соответствующих лиц была высокая - сегодня утром зарегистрировали.


Научник
отправлено 13.08.08 05:44 # 188


Кому: glu87, #164

> Ни одного шага на территорию Грузии, но грузинские войска на территории Южной Осетии должны были быть не вытеснены, а УНИЧТОЖЕНЫ.

Одно другому противоречит. Чтобы уничтожить грузинские войска на территории Южной Осетии, нужно было их окружить. А как это сделать без захода наших войск на территорию Грузии? Например обстрелы Цхинвала со стороны Грузии прекратились только когда наши вошли в Грузию и продвинулись южнее километров на 20.


glu87
отправлено 13.08.08 05:59 # 189


Кому: Научник, #188

> Кому: glu87, #164
>
> > Ни одного шага на территорию Грузии, но грузинские войска на территории Южной Осетии должны были быть не вытеснены, а УНИЧТОЖЕНЫ.
>
> Одно другому противоречит. Чтобы уничтожить грузинские войска на территории Южной Осетии, нужно было их окружить. А как это сделать без захода наших войск на территорию Грузии? Например обстрелы Цхинвала со стороны Грузии прекратились только когда наши вошли в Грузию и продвинулись южнее километров на 20.

Окружать по границе, не давать подхода подкреплений,подходящие войска громить всем что есть. А подавление артиллерии, работающей по Цхинвалу - дело разведки и авиации - или у нас летчики только на авиашоу могут мастерство показывать?


Plaga
отправлено 13.08.08 06:16 # 190


Кому: AP_1973, #101

> Подозреваю, по возвращении Д.Ю. внимательно изучит предыдущую тему и тут-то и грянут массовые отключения! Там многие засветились, уже за две тыщи каментсов как-никак...

[читает комментарии Ч0рного Пендальфа, ратует за погоны "подпущенец" или ч0рную метку]


Landadan
отправлено 13.08.08 06:24 # 191


Кому: Goblin, #159

> Кому: glu87, #155
>
> > Россия просрала войну. Опять утремся и будем жить в согласии с демократическими ценностями.
>
> Надо было брать Тбилиси штурмом?

Несомненно - сам посуди - даже Австралия отказала Грузии в предоставлении военной помощи!!! Такой шанс ведь!!!

Грузии не помогут в Австралии
http://top.rbc.ru/politics/13/08/2008/220493.shtml#top_static

[Министр иностранных дел Австралии Стивен Смит заявил в эфире британкого телеканала Sky News, что его ответила отрицательно на просьбу Тбилиси предоставить Грузии военную помощь.]

"Грузия обратилась к ряду стран с просьбой рассмотреть возможность военной помощи. Австралия официально приняла решение, что не заинтересована в подобного рода сотрудничестве", - сообщил глава австралийского внешнеполитического ведомства.

Вместе с тем, австралийский премьер отметил, что на материальную помощь Грузия может рассчитывать.

=========
Они там у антарктических тюленей и королевских пингвинов не забыли помощи попросить??? Ну, чтобы никто не ушел, обиженный невниманием???

[бьётца в истерике]
=========


Научник
отправлено 13.08.08 07:20 # 192


Кому: glu87, #189

> Окружать по границе, не давать подхода подкреплений,подходящие войска громить всем что есть. А подавление артиллерии, работающей по Цхинвалу - дело разведки и авиации - или у нас летчики только на авиашоу могут мастерство показывать?

1. Если бы наши стали окружать по границе, оказались бы между молотом и наковальней - со стороны ЮО прорывались бы грузинские войска, со стороны Грузии ударяла бы грузинская артиллерия. Кроме того, существовала бы угроза окружения, но уже наших войск.
2. Должна авиация подавлять артиллерию противника или нет, но по факту обстрел Цхинвала прекратился только после продвижения нашей армии в Грузию.


glu87
отправлено 13.08.08 07:39 # 193


Кому: Научник, #192

> 1. Если бы наши стали окружать по границе, оказались бы между молотом и наковальней - со стороны ЮО прорывались бы грузинские войска, со стороны Грузии ударяла бы грузинская артиллерия. Кроме того, существовала бы угроза окружения, но уже наших войск.
> 2. Должна авиация подавлять артиллерию противника или нет, но по факту обстрел Цхинвала прекратился только после продвижения нашей армии в Грузию.

Посмотри, как проводилась операция под Сталинградом - двойное кольцо - одно отражает внутенний натиск,другое - внешний - затем, либо капитуляция, либо полное уничтожение живой силы противника, находящейся в периметре. А вот по факту работы нашей авиации - этого я не понимаю, как это может быть - огневые точки не подавляются, да еще и дают сбивать наши самолеты - просто не понимаю.


Научник
отправлено 13.08.08 08:13 # 194


Кому: glu87, #193

> Посмотри, как проводилась операция под Сталинградом - двойное кольцо - одно отражает внутенний натиск,другое - внешний - затем, либо капитуляция, либо полное уничтожение живой силы противника, находящейся в периметре.

По аналогии с окружением под Сталинградом, здесь нашим надо было бы делать обхват уж никак не севернее грузинского города Гори. А раз разрешений входить общевойсковым частям на территорию Грузии не было, наши сделали правильно.

> А вот по факту работы нашей авиации - этого я не понимаю, как это может быть - огневые точки не подавляются, да еще и дают сбивать наши самолеты - просто не понимаю.

Подавляются они. С учетом всех действий, направленных дерьмократами в 90-ые на уничтожения нашей армии, авиация нормально справляется.


glu87
отправлено 13.08.08 08:31 # 195


Кому: Научник, #194

> По аналогии с окружением под Сталинградом, здесь нашим надо было бы делать обхват уж никак не севернее грузинского города Гори. А раз разрешений входить общевойсковым частям на территорию Грузии не было, наши сделали правильно.

Победителей не судят. Вошли бы на территорию Грузии и ничего - в 41-м генерал Гепнер под Ленинградом обошел лужский рубеж обороны вопреки плану германского геншатаба и раздолбал наши части - ему ничего не было, в 40-м Гудериана хотели отдать под трибунал за самовольные танковые удары по Франции - оказалось, что это офигенно хорошая тактика и немцы взяли Париж.Если бы наши нынешние "полководцы" хоть как то проявляли личную инициативу....


Научник
отправлено 13.08.08 08:44 # 196


Кому: glu87, #195

> Победителей не судят. Вошли бы на территорию Грузии и ничего - в 41-м генерал Гепнер под Ленинградом обошел лужский рубеж обороны вопреки плану германского геншатаба и раздолбал наши части - ему ничего не было, в 40-м Гудериана хотели отдать под трибунал за самовольные танковые удары по Франции - оказалось, что это офигенно хорошая тактика и немцы взяли Париж.Если бы наши нынешние "полководцы" хоть как то проявляли личную инициативу....

Не согласен с аналогиями. В тех случаях война уже шла, а мы до сих пор с Грузей (официально) не воюем. Обстановка напряженная, надо четко выполнять приказы командования, самодеятельность здесь опасна.


glu87
отправлено 13.08.08 08:58 # 197


Кому: Научник, #196

> Не согласен с аналогиями. В тех случаях война уже шла, а мы до сих пор с Грузей (официально) не воюем. Обстановка напряженная, надо четко выполнять приказы командования, самодеятельность здесь опасна.

Выполнять приказы командования? Какие? Была поставлена задача на защиту города Цхинвали от обстрелов, уничтожение грузинских войск на территории ЮО, всё, далее простор для полководческого творчества, нет? Меня умиляет наш нынешний минстр обороны "мебельштурмфюрер" - это полный писец. А то, что самодеятельность опасна - эти суки в лампасах очень даже хорошо знают (они больше думают падлы о своих дачах и секретаршах) - вот потому нас и имеет в виду всё мировое сообщество. Извиняюсь за слишком мягкие выражения


Научник
отправлено 13.08.08 09:36 # 198


Кому: glu87, #197

> Выполнять приказы командования? Какие? Была поставлена задача на защиту города Цхинвали от обстрелов, уничтожение грузинских войск на территории ЮО, всё, далее простор для полководческого творчества, нет?

Поставленные задачи были выполнены. И какое полководческое творчество ты предлагаешь? Лично я считаю, что в ГенШтабе уж всяко лучше нас с тобой во всем этом разбираются.

> Меня умиляет наш нынешний минстр обороны "мебельштурмфюрер" - это полный писец. А то, что самодеятельность опасна - эти суки в лампасах очень даже хорошо знают (они больше думают падлы о своих дачах и секретаршах) - вот потому нас и имеет в виду всё мировое сообщество. Извиняюсь за слишком мягкие выражения

Зря ты так о нашием командовании.


glu87
отправлено 13.08.08 09:48 # 199


Кому: Научник, #198

> Поставленные задачи были выполнены. И какое полководческое творчество ты предлагаешь? Лично я считаю, что в ГенШтабе уж всяко лучше нас с тобой во всем этом разбираются.

А что, не Генштаб планировал операцию по вводу войск в Грозный? Что из этого получилось? И после всего этого ты защищаешь этих козлов? А полководческое творчество я предлагаю такое - проводить активные,повторяю еще раз, АКТИВНЫЕ боевые действия до тех пор,пока не поступит четкий и ясный письменный приказ на прекращение операции.


S-Pb cinik
отправлено 13.08.08 09:54 # 200


Кому: glu87, #182

> Вот именно - выделяет красный крест,Путин... - За всё должна платить Грузия, а этого не было достигнуто ни в результате переговоров ни в результате войны и с Грузии мы уже никогда ничего не стребуем - попробуй сам подвести итог - потери мирного населения (погибшие,раненые,жилье, имущество, сбережения), потери наших вооруженных сил, а Грузия всего лишь отвела войска и заявила о своем миролюбии - и это всё. Мы просрали

Да - выделяет Красный крест, да - выделяет Путин. Камрад, максимализм - хорошо, но строго до определенных пределов. Если бы наша армия вторгалась на территорию грузии, то ООН, НАТО разкурочили бы нас "под орех" и все репарации уже платили бы мы, а не грузины. Не неси ахинею! Процесс займет большое количество времени, но необходимые шаги делаются и все эти затраты будут окуплены и все вернется до копейки. Не будь ребенком, камрад. Выбить все здесь и сейчас попросту не возможно, особенно, в контексте происходящего сейчас в мире.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк