Стих на независимость Украины

21.08.08 19:38 | Goblin | 766 комментариев »

Разное

В прошлый раз изучали творчество Пушкина о внешней политике России.

А вот стих Бродского:
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.
То не зеленок — виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.
Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря — в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.
Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе — хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.
Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли — больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.
Вот как у творцов бывает.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 14

RblGA
отправлено 21.08.08 21:23 # 101


Кому: Усевич, #86

> Нобелевский лауреат, которого читать невозможно

А никому не показалось, что это рэп? Я как читать начал, сразу как-то начал представлять как Децл какой нибудь это зачитывает.


bqbr0
отправлено 21.08.08 21:23 # 102


Кому: mellenor, #71

> Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно!

АААААААА!!!!!!!!11111

Дуже швидко!

А как модераторы будут расправляться, скажем с немецкоговорящими думкропф югенд?

"Модераторен ейнгефуюрт меннен арш мин штеклинген. Зер гут!"?


23yearsold
отправлено 21.08.08 21:25 # 103


Кому: Nikolai, #93

> Киев жалко. Для меня Киевская Русь - это огромный период родной истории. Родной, а не зарубежной. Извиняйте, уж так приучили в советской средней школе.

А что, Киевская Русь как то относится к современной Украине? Вот это новость =)


Собакевич
отправлено 21.08.08 21:25 # 104


Кому: Nikolai, #65

> Я наполовину украинец. Что же делать? [бьётся головой об стену]
> Может они ещё одумаются, а? КС

[тоже начинает биться об стену]

А стихи какие-то неудобочитаемые. Он писал по русски готическими буквами (с)


Travel
отправлено 21.08.08 21:26 # 105


Кому: Twiddle, #42

Его "отличные" стихи на мой пролетарский вкус трудночитабельны ввиду особенностей ритма, да и суть у многих из них такова, что читать неприятно.
А МД не кинутся. Они обыкновенно заняты исключительно тем, чтобы утверждать что-то в пику остальным.


maksya
отправлено 21.08.08 21:26 # 106


Кому: Atollos, #43

> Совершенно нечитаемый стих, на мой взгляд.
Камрад, попробуй на манер "Синее небо" группы Кровосток.


Nikolai
отправлено 21.08.08 21:29 # 107


Кому: 23yearsold, #103

Да не, камрад. Просто Киев - это территория современной Украины. Скажу больше - её столица. Как-то не очень здорово думать о нём, как о загранице.


bent-vrn
отправлено 21.08.08 21:29 # 108


Святкували дожинки на Майдані
І плоди помаранчевих всходів коронували,
Наїхало автовусами народу звідусіль чимало,
Злетілася зграя заморських гостей на таку забаву.

Привезли нам Саакашвілі-магната
Він освічений не просто, а по-Гарвардськи,
Як Грузію зарубіжним куркулям розпродавати,
Має більше нюху на гроші і краще дресирований, ніж Шеварднадзе,
Тому й списали пристарілого угодника й недоумеванця.

Виставили, в задницю попихаючи гострими списами,
Дурника, що за п’яними виходками може позмагатися лише з Єльциним,
На підтримку новому українському президенту
Героя з фальшивих повстань патентом,
Прислужника ЦРУ, Леха Валенсу,
Якого поляки вже давно
запхали непотрібною статуеткою в самий задній куток креденсу.

Гданські робітники, що їх вів він до бунту двадцять п’ять років тому,
Тепер в більшості сидять на печі в себе вдома.
До революцій і їх лідерів не такі, як колись, привітні,
Бо кукають на своїй пограбованій землі безробітні.

Як описував англійський журналіст вдало*:
Хоч дала “Солідарності” для забастовок Америка грошей чимало,
Мають тепер повно часу, щоби загаряти,
І про свою роль в світовій історії мозгувати.

Щоб підігріти почуття оранжевої істерики
Привезли поважного громадянина Сполучених Штатів Америки
Члена Бушової Республіканської партії, тої що найбільше в світі хоче війни,
Вальдаса Адамкуса -- Президента Литви.

Подивимся як закричить український народ “Ура!”
Як прийде і наша черга і пора
Коли прийме посаду гауляйтера західних областей
Управителем пристосуванців усіляких мастей
І коли “I will be back!” зарявкає як тигер
Сьогоднішній керівник Каліфорнії, Арнольд Шварцнеггер.

Привезли до Києва разом з іншим іноземним лахміттям
Одного з головних виконавців найстрашніших вбивств
Ще молодого двадцять першого століття.
Тисне Ющенкові руку і на натовп Колин Пауел позирає,
А народ український йому радісно оранжевими стрічками махає:
“Бач, мовляв, і нас Америка поважає!”

Кого так щиро вітаєте, люди?
Вояку Змія Горинича і облуду.
З пащі пекельним вогнем наплювавши,
Панцерними лапами в чужу землю прорвавшись,
Його одношийне багатоголов’я,
Щоб не затраскатися невинною кров’ю,
Позатикавши серветки за комірами,
Разом з такими ж як і він дружками
На перше зжерли пів-Югославії, на друге три-чверті Іраку,
А на десерт - вами закусять, небораки.


Котовод
отправлено 21.08.08 21:32 # 109


Кому: Smo11et, #75

> Ну вот и целку сломали!!!

лишили незалежности!!!


Ecoross
отправлено 21.08.08 21:33 # 110


Все равно не понимаю стихи Бродского :).


Jack Jumper
отправлено 21.08.08 21:34 # 111


Кому: bent-vrn, #108

Ну это чисто рэп!


7gnomov
отправлено 21.08.08 21:34 # 112


Кому: Котовод, #109

> Кому: Smo11et, #75
>
> > Ну вот и целку сломали!!!
>
> лишили незалежности!!!


Камрады с ридной неньки - мову забыл, каюсь!!!

Как целка по украински?


23yearsold
отправлено 21.08.08 21:35 # 113


Кому: Nikolai, #107

> Да не, камрад. Просто Киев - это территория современной Украины. Скажу больше - её столица. Как-то не очень здорово думать о нём, как о загранице.

Да, с этим согласен, действительно жаль. Особенно жаль что это теперь не просто заграница, а еще и настроенная против нас заграница.


circkumflexx
отправлено 21.08.08 21:35 # 114


Рэпак. В стиле "Кирпичей" однозначно.


Leonidze
отправлено 21.08.08 21:35 # 115


удивлен. несмотря на "корявость" - стих мощный, просто рифма такая - рваная.
игнорировал автора. видать, - упущение.


Corvin666
отправлено 21.08.08 21:36 # 116


Кому: 23yearsold, #73

> > Т.е. разжигать национальную рознь могут только потомки славных протоукров? А над ними и постебаться даже нельзя? Удивительная позиция.
>

Разжигание национальной розни - удел личностей обделенных способностью мыслить. Независимо от того, с какой стороны какой границы они находятся. Не все способны оценить по данному произведению сарказм И. Бродского и провести правильные параллели между ситуацией 17 века и нынешнего. Многие видят в этом призыв без разбору всех хохлов слать "По адресу на три буквы, на стороны все четыре.". Посему класть это на обзор тыщ подростков без каких-либо комментариев есть совершенно неправильное действие. Комменты типа

> в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

или

> Оно бы да ... да вот Крым весь нашей кровью залит ... да и восточные районы

тому подтверждение.


bent-vrn
отправлено 21.08.08 21:40 # 117


Кому: Corvin666, #116

> Разжигание национальной розни - удел личностей обделенных способностью мыслить. Независимо от того, с какой стороны какой границы они находятся.

В точности до наоборот. Очень эффективный инструмент для разламывания.


Тожедима
отправлено 21.08.08 21:41 # 118


Бродский жжот.

Запоминать пейзажи
за окнами в комнатах женщин,
за окнами в квартирах
родственников,
за окнами в кабинетах
сотрудников.
Запоминать пейзажи
за могилами единоверцев.

Запоминать,
как медленно опускается снег,
когда нас призывают к любви.
Запоминать небо,
лежащее на мокром асфальте,
когда напоминают о любви к ближнему.
Запоминать,
как сползающие по стеклу мутные потоки дождя
искажают пропорции зданий,
когда нам объясняют, что мы должны
делать.
Запоминать,
как над бесприютной землею
простирает последние прямые руки
крест.

Лунной ночью
запоминать длинную тень,
отброшенную деревом или человеком.
Лунной ночью
запоминать тяжелые речные волны,
блестящие, словно складки поношенных
брюк.
А на рассвете
запоминать белую дорогу,
с которой сворачивают конвоиры,
запоминать,
как восходит солнце
над чужими затылками конвоиров.
1959


Модератор М
отправлено 21.08.08 21:41 # 119


Кому: bqbr0, #102

> А как модераторы будут расправляться, скажем с немецкоговорящими думкропф югенд?

Alles unter Kontrolle. Garantiert.


Akira San
отправлено 21.08.08 21:43 # 120


Скорее не как рэпак а как заклинание из фильма ужасов


23yearsold
отправлено 21.08.08 21:43 # 121


Кому: Corvin666, #116

> Разжигание национальной розни - удел личностей обделенных способностью мыслить. Независимо от того, с какой стороны какой границы они находятся. Не все способны оценить по данному произведению сарказм И. Бродского и провести правильные параллели между ситуацией 17 века и нынешнего. Многие видят в этом призыв без разбору всех хохлов слать "По адресу на три буквы, на стороны все четыре.".

Согласен, но ведь проблема не у того кто стихотворение написал, и не у того кто его выложил, проблема у тех понимает это как призыв кого то куда то слать. Так можно договориться что вообще пикнуть ничего нельзя будет.


bent-vrn
отправлено 21.08.08 21:44 # 122


Кому: Jack Jumper, #111

Копирайт Леся Щирба 25 січня 2005 року


Zx7R
отправлено 21.08.08 21:48 # 123


Кому: bqbr0, #102

> "Модераторен ейнгефуюрт меннен арш мин штеклинген. Зер гут!"?

Модераторен хабен беканнт гемахт майне арш мит ? . Вундербар! (Шпиц!, Фантастищ!)

что то в таком духе


kuban
отправлено 21.08.08 21:49 # 124


Кому: Nikolai, #65

> Я наполовину украинец. Что же делать? [бьётся головой об стену]

А я на 1/8!!! [побежал биться головой]


Тожедима
отправлено 21.08.08 21:50 # 125


Кому: Akira San, #120

> рее не как рэпак а как заклинание из филь

"Рэпаку" до этого как до Китая на отрезанных ногах.. камрад.

КС


RblGA
отправлено 21.08.08 21:51 # 126


[стесняясь]

Мне, честно говоря, вот это стихотворение у Бродского очень нравится (сокращено):

Пятая годовщина

(4 июля 1977)

падучая звезда, тем паче -- астероид
на резкость без труда твой праздный взгляд настроит.
взгляни, взгляни туда, куда смотреть не стоит.


там хмурые леса стоят в своей рванине
уйдя из точки "а", там поезд на равнине
стремится в точку "б", которой нет впомине.

начала и концы там жизнь от взора прячет.
покойник там не зрим, как тот, кто только зачат.
иначе среди птиц. но птицы мало значат.

там в сумерках рояль бренчит в висках бемолью.
пиджак, вися в шкафу, там поедаем молью.
оцепеневший дуб кивает лукоморью.


там лужа во дворе, как площадь двух америк.
там одиночка-мать вывозит дочку в скверик.
неугомонный терек там ищет третий берег.

там дедушку в упор рассматривает внучек.
и к звездам до сих пор там запускают жучек
плюс офицеров, чьих не осознать получек.

там зелень щавеля смущает зелень лука.
жужжание пчелы там главный принцип звука.
там копия, щадя оригинал, безрука.


Nord
отправлено 21.08.08 21:51 # 127


Кому: Akira San, #120

> Скорее не как рэпак а как заклинание из фильма ужасов

Михайло Яковлів (Michael Jackson). Фільм жаху (Thriller).


Собакевич
отправлено 21.08.08 21:53 # 128


Кому: Тожедима, #118

> Бродский жжот.

Тунеядец. КС


Хоперский Казак
отправлено 21.08.08 21:53 # 129


Хорошие стихи -жизненные!


UncleVVS
отправлено 21.08.08 21:53 # 130


Кому: bqbr0, #102

> "Модераторен ейнгефуюрт меннен арш мин штеклинген. Зер гут!"

Вероятно, что-то вроде

Die Moderatoren haben mich mit einen Schaufelstiel päderastiert. Das ist fantastisch, tiefer, tiefer, ja-ja!


Nord
отправлено 21.08.08 21:55 # 131


Кому: UncleVVS, #130

Жж0ш! Только, может быть, лучше "geschwült"?


Vic
отправлено 21.08.08 21:55 # 132


Мощный стих, при всём моём неуваженнии к Бродскому.

Кому: mellenor, #71

> Модератори познайомили мою дупу з ломакою. Файно!

[Воет]


kuban
отправлено 21.08.08 21:56 # 133


Кому: Модератор М, #119

> А как модераторы будут расправляться, скажем с немецкоговорящими думкропф югенд?
>
> Alles unter Kontrolle. Garantiert.

[радостно кричит]
Модераторы любого МД на любом языке отчеренкуют!!! Отрадно!!!


Springboks
отправлено 21.08.08 21:57 # 134


Кому: mellenor, #29

> Знаете... Не хотелось бы видеть конфликт Украины с Россией... Воевать за эти кланы ворья что у нас
> (в Украине) при власти не хочеться но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.


Вот это правильно, нехера тебе у нас делать, поезжай лучше в солнечную Грузию там нужно хохлятское мясо для хохлятских консерных банок (пардон, танков), защита американского образа жизни постоянно требует крови!


Суровый
отправлено 21.08.08 21:57 # 135


Кому: boondocksaint, #95

> но почему до сих пор без штанов?

Камрад, хочу поправить. Не без штанов, а в серых штанах. Это разница.
Ты же с дамой общаешься :)


Тожедима
отправлено 21.08.08 21:58 # 136


Кому: mellenor, #71

> ратори познайомили мою дупу з ломакою. Фай

О! Таких погонов я еще нэ бачыв. Це украинская армия?

КС


Модератор М
отправлено 21.08.08 21:59 # 137


Кому: UncleVVS, #130

> Die Moderatoren haben mich mit einen Schaufelstiel päderastiert.

Du erinnerst mich an Liebe!!!


bqbr0
отправлено 21.08.08 22:01 # 138


Кому: UncleVVS, #130

> > Die Moderatoren haben mich mit einen Schaufelstiel päderastiert. Das ist fantastisch, tiefer, tiefer, ja-ja!

Стесняюсь спросить что значит слово "päderastiert". По звучанию не вызывает когнитивного диссонанса. КС.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.08.08 22:01 # 139


нормально читаемый стих, зачем к автору прицепились?

не пятистопный ямб, но и Маяковский, который был и остаётся, писал как больше нравится ему


Суровый
отправлено 21.08.08 22:02 # 140


Кому: Модератор М, #119

> Alles unter Kontrolle. Garantiert.

Der 4erenok! Das ist fantastisch!


Bambula
отправлено 21.08.08 22:03 # 141


Кому: xpr1mnt, #23

Тут же пересмотрел все ролики. [пляшу в валенках под балалайку, не забывая при этом про ППШ, стоящий в углу]. Диктор - наймит демократической партии - в смысле США? Очень талантливый. На всякий случай пересмотрел другие ролики от него же. Перевод - выше всяких похвал.


UncleVVS
отправлено 21.08.08 22:03 # 142


Кому: Модератор М, #137

> Du erinnerst mich an Liebe!

Liebe... Hoffentlich, zur deutsche Sprache, nicht wahr?


boondocksaint
отправлено 21.08.08 22:04 # 143


Кому: Суровый, #135

> Камрад, хочу поправить. Не без штанов, а в серых штанах. Это разница.
> Ты же с дамой общаешься :)

:-)

да уж, опростоволосился я


Merlin
отправлено 21.08.08 22:04 # 144




Fish
отправлено 21.08.08 22:08 # 145


Кому: Nikolai, #93

> Киев жалко. Для меня Киевская Русь - это огромный период родной истории. Родной, а не зарубежной. Извиняйте, уж так приучили в советской средней школе.

Так Киевская Русь и есть огромный период родной истории. Вот только отношения к современной Украине она имеет не больше чем современный Египет к Древнему Царству, например.


Андрюнечка
отправлено 21.08.08 22:08 # 146


Кому: Twiddle, #78

> Ты уже третий, кто Бродского державопродавцом объявил.

Это не я его объявил. он сам так себя позиционирует. Он ведь гражданин мира- не хухры- мухры. ( Когда-то давно, после его смерти смотрел документальный фильм о нём)

> Его ж спрашивали, отделять дескать, нет? Он говорит, дааа, отделяяяй!

Он такой же солдат холодной войны, как и Солженицын. У солдат, конечно, не спрашивают...


Хоперский Казак
отправлено 21.08.08 22:08 # 147


Кому: YuBogdanov, #14

> мда... интересно, потоки желчной ненависти к Украине в России и к России в Украине это признаки одного и того же психического расстройства?

Что-то я не видел провокаций на уровне российского правительства! И марширующих власовцев я не видел. Да и не ненавидят русские украинцев - мы просто над украинским правительством посмеяться любим.


Twiddle
отправлено 21.08.08 22:08 # 148


Кому: Travel, #105

> Его "отличные" стихи на мой пролетарский вкус трудночитабельны ввиду особенностей ритма, да и суть у многих из них такова, что читать неприятно.
Да, у него забавно. Конец предложения в середине строчки. Не везде, например это даже спели:
http://www.litera.ru/stixiya/authors/brodskij/ya-vsegda-tverdil.html
Про суть тоже верно- антисоветчина местами рьяная
http://stroki.net/content/view/5514/24/


Springboks
отправлено 21.08.08 22:10 # 149


Кому: PoD, #33

> Для тех кто рубит инглиш, более полный вариант: http://www.comedycentral.com/videos/index.jhtml?videoId=179234

Спасибо огромное, камрад, очень смешно, приятно знать, что в Штатах есть люди, которые с юмором воспринимают идиотскую риторику Республиканцев


Юлия Сундук
отправлено 21.08.08 22:10 # 150


Кому: Jack Jumper, #92

> Кому: Юлия Сундук, #87
>
> > Никто из украинцев теперь не разговаривает на чистом литературном, а только на польско-канадско-мадьярско-русско-украинском суржике...
>
> Да ты гонишь? А диктор в телевизоре?

А ты украинский зомбоящик слушаешь???? Послушай новости - много новых слов улышишь!

[... міліціянти на гелікоптерах та автівках...]

ТЬФУ!!!


maxpaderin
отправлено 21.08.08 22:10 # 151


http://left.ru/2006/14/malenko148.phtml

отличная рецензия на книгу жены Саакашвили Сандры Рулофс “Первая леди Грузии. Рассказ идеалистки”

> Выдержка: "В предисловии к книге Сандра так описывает, какое большое место занимает Грузия в ее жизни: «Эта страна вот уже много летвисит в миниатюрной > форме в золотеу меня на шее. Этим я хочу показать, что меня волнует судьба этой страны» (с.9) Ну, если в золоте, то тогда, конечно, о чем речь..."


UncleVVS
отправлено 21.08.08 22:12 # 152


Кому: Merlin, #144

> http://www.youtube.com/watch?v=GsNGJzXbiPg :)

А-а. Грустная песня. Однако, подумалось в контексте дискурса, всяко лучше напоминать её, чем http://ru.youtube.com/watch?v=qWK5B2pnbNY

;-)


Васька
отправлено 21.08.08 22:13 # 153


Устраивать хохлосрач/кацапосрачь в сети - удел малолетних долбоёбов и взрослых дураков.

Чтож поделать, так получилось, что разделили заморские пидарасы по сути единый народ, как всегда при помощи наебалова.
Здравомыслящим людям надо как-то разруливать ситуацию на воссоединение, а для этого любые средства хороши, в т.ч. и интернет.


GAD
отправлено 21.08.08 22:13 # 154


Камрады! Беркем аль Атоми нашел нровую национальную идею России!

ДЮ, не смею советовать, но на мой некомпетентный взгляд тема достойна обсуждения.

http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/ni.shtml


bigsmile
отправлено 21.08.08 22:14 # 155


Какая-то хуйня с этим стихом, камрады.

После первого прочтения заподозрил неладное: даже для Бродского уровень непонятного зашкаливает так, что стрелка осциллографа готова разорвать титановый корпус прибора.

Полез в сеть, придерживая ошметки шаблона о богатстве моего словарного запаса, порванного в клочья.

Обнаружил, что это публиковалось с расшифровки магнитофонной записи.

Посему есть несколько вариантов этого текста.

Осмелюсь привести более вменяемый и (ПМСМ) достоверный вариант:

На независимость Украины

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,--
жовто-блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми (1) глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы медля (2) строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря -- в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. (3) Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть -- так сообща, путь выбирая в чаще, (4)
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе -- хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными (5) углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба. (6)
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом? (7)
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом. (8)
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, (9) покоя.
Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли -- больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза --
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, (10) гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.

1 Вариант 2: "с сальными глазами"
2 Вариант 2: "паузы метя строго"
3 Вариант 2: "по адресу на три буквы, на стороны все четыре. / Пусть
теперь..."
4 Вариант 2: "суп выбирая в чаше"
5 Вариант 2: "как оскомой, битком набитый / отторгнутыми углами"
6 Вариант 2: "подавись вы жмыхом, не подолгом не треба"
7 Вариант 2: "в рваных корнях покопом"
8 Вариант 2: "чернозем с подзомбом"
9 Вариант 2: "вам, холуям, покоя"
10 Вариант 2: "орлы и казаки"


Подробнее здесь: http://www.lib.ru/BRODSKIJ/brodsky_poetry.txt#fn_585_1

Хотелось бы услышать комментарии матёрого бродскиниста (или бродсковеда :-).


islanddreamer
отправлено 21.08.08 22:15 # 156


Кому: Ecoross, #110

> Все равно не понимаю стихи Бродского :).

Если без шуток, есть у него одно, скажем так, програмное, о времени и о себе, могу ссылку кинуть если надо.


Хоперский Казак
отправлено 21.08.08 22:16 # 157


Кому: mellenor, #29

> Знаете... Не хотелось бы видеть конфликт Украины с Россией... Воевать за эти кланы ворья что у нас
> (в Украине) при власти не хочеться но в хачевскую помойку под названием рашка как то не тянет.

ну вот вам, камрады, и пример желчной ненависти! сегодня смотрел репортаж с олимпиады - так там вашего украинца в сухую азербайджанец разделал.
Деточка, да кому ты тут нужен? (это к вопросу о помойке).
если серьезно - выбирал бы ты выражения! А то вот из-за таких альтернативно мыслящих товарищей как ты, украинцев и недолюбливают.


Юлия Сундук
отправлено 21.08.08 22:16 # 158


Кому: boondocksaint, #95

> а ты, разборчивая:)

А ты, эксперт)))

> но почему до сих пор без штанов?

Как не в штанах??? Я в штанах!!! Сереньких... Чтобы не пачкались сильно)))


Springboks
отправлено 21.08.08 22:17 # 159


Кому: Юлия Сундук, #61

> ПыС: кстати, я вернулась с морей-окиянов, камрадам пламенный привет!!!)))


C возвращением, сударыня, очень вам рады!


bigsmile
отправлено 21.08.08 22:17 # 160


Кому: UncleVVS, #142

> Liebe... Hoffentlich, zur deutsche Sprache, nicht wahr?

[вскидывая дедовский ППШ:]

Хэнде хох! Капитулирэн!


thederator
отправлено 21.08.08 22:18 # 161


Кому: Ecoross, #110

> Все равно не понимаю стихи Бродского :).

Тред на ОФ что ли специальный создать? ;)


Jack Jumper
отправлено 21.08.08 22:21 # 162


Кому: Юлия Сундук, #151

> А ты украинский зомбоящик слушаешь???? Послушай новости - много новых слов улышишь!
>
> [... міліціянти на гелікоптерах та автівках...]
>
> ТЬФУ!!!

Слушаю постоянно, можно сказать... Счас вроде бы дикторы исправляются - научились как правильно надо говорить (ИМХО). А вот язык западенцев понятен только на половину, да.


Summoned
отправлено 21.08.08 22:24 # 163


Кому: всем

Вот! Вот лучшая немецкая песня о любви!!

http://www.youtube.com/watch?v=bW03c4Vmr0k


Travel
отправлено 21.08.08 22:25 # 164


Кому: Twiddle, #147

Я в дестве его "Пилигримов" на городском конкурсе чтецов делкамировал. Единствоенное, что показалось пятикласснику удобоваримым в сборнике. 60


Собакевич
отправлено 21.08.08 22:25 # 165


Кому: UncleVVS, #130

> Die Moderatoren haben mich mit einen Schaufelstiel päderastiert.

А может лучше: Die Moderatoren haben mich mit einen Schaufelstiel buserieren :)

> buserieren= вообщем-то тирольское словечко, на немецком имеет два значения 1. stossen, draengen, 2. Geschlechtsverkehr ausueben.

Видимо это австрийское ругательство связанное как-раз со вторым значением


Хоперский Казак
отправлено 21.08.08 22:26 # 166


Кому: xpr1mnt, #34

> После развода Россия даже свой кораблик из украинской бухты не вывела

Севастополь украинским городом НИКОГДА не был! он был (если не ошибаюсь) городом подчиняющимся Москве напрямую. А вот адмиралы тогда просто лоханулись. Нужно было флот выводить в море и всех свидомых на шлюпки и пусть плывут)


Tempo
отправлено 21.08.08 22:26 # 167


Кому: CINN, #55

> Взгляд на ближайшее будущее:
> "...Поэтому США сами предложат или, как минимум, довольно легко согласятся с предложением Москвы о разделе сфер влияния на Украине

Ооо... Если до этого дойдёт, то это будет полный п*ц. Сферы влияния, разделы. Это всегда попахивает. Отсюда и до войны рукой подать


Vivek
отправлено 21.08.08 22:26 # 168


"Рука Москвы"

Морква на городі,
У саду бджола.
Жаба на болоті
Крила розвела.
Хоче полетіти,
Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити
Не дає Москва.
Знають, знають хитрі
Кляті москалі
Те, що у повітрі -
Жаби - королі.
Що, розкинув крила,
Мов зелений птах
Цілий день парила б
Жаба в небесах.
Що могла б дістати
Навіть до зірок,
Що створив літати
Жаб зелених Бог.
Але щось тримає,
Тягне до трави.
Жаба точно знає –
То рука Москви.
В ній залізні пальці,
Як кільцем взяли.
Тримають за лапи
Жабу москалі...
Кажуть, що не треба.
Кажуть: "Ти – лайно!"
Але цілить в небо
Жаба все одно.
I хоча минають
Ці тяжки часи,
Досі заважають
Жабі руські пси.
Годі, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива!
Жаба ще порине
В синю далечінь,
Бо немає нині
Краще жаб створінь

П.С.: Я не переводил, вроде как всё понятно, слова не сложные.


Хоперский Казак
отправлено 21.08.08 22:26 # 169


Кому: Corvin666, #68

> И вообще, весь пост - разжигание межнациональной розни в чистом виде.

Где тут разжигание? Не вижу! В стихе есть ирония и сарказм, а разжигания я не вижу. А что касается воплей некоторых свидомых -это их проблемы - надо в школе не только гитлера изучать)))


W.Kin
отправлено 21.08.08 22:28 # 170


Кому: Corvin666, #116

> Оно бы да ... да вот Крым весь нашей кровью залит ... да и восточные районы
>
> тому подтверждение

Камрад, ты сильно за уши притягиваешь. Где ты здесь усмотрел национализм? Там где рашкой обзыват мою страну я еще могу согласиться. Из процитированных же ниже (моих) слов можно усмотреть только то, что насильно мил не будешь, но когда уходят прихватив с собой твое, как то жаль. Кроме того там живет чуть ли не половина граждан которые считают себя русскими (это если отбросить то, что мы все таки один народ)... или все разжовывать надо.
А то, что пост дан без комментариев - правильно, каждый пусть сам проявится.


Очень толстый
отправлено 21.08.08 22:30 # 171


Оффтоп.
Глядя как грузины быстро покинули Кодорское ущелье. Вспомнил, что орки Урук-хаи воевали под знаменем с белой рукой (символ Сарумана)А что на гербе Абхазии? Белая рука!!! :)


bialix
отправлено 21.08.08 22:32 # 172


пипец.


Fraypower
отправлено 21.08.08 22:35 # 173


Кому: Очень толстый, #171

> А что на гербе Абхазии? Белая рука!!! :)

Сухуми наш Исенгард!!!
Если кто - то ещё не понял!
Напоминаю - Тупичок - сайт Гоблина!
И здесь не любят эльфов!!!

И если кто-то расчитывает зайти к нам верхом на дереве, то от этого дерева и погибнет!
Так как из дерева получаются отличные черенки!!!

КС


ElvenSkotina
отправлено 21.08.08 22:35 # 174


А у меня есть хохловая купюрка с Тарасиком, он пожий на дауна...


M1Ki
отправлено 21.08.08 22:36 # 175


Кому: YuBogdanov, #14

> Интересно, а чествование ветеранов УПА и прочих подонков, олицетворяющих собой ненависть к России и русским, на государственном уровне!

> Это признаки какого расстройства?

Ты почувствуй разницу между тупорылым правительством и народом, об которого это самое правительство вытирает свои лапы. Умник сука!

Кому: mitka, # 26


> Дим Юрич, а может ЭТО стоило прочитать перед видео-камерой?

> Расставить нужные акценты, придать голосу горячности в нужных местах, разогнать душманов плотным криком...


dent
отправлено 21.08.08 22:37 # 176


Рэп, адназначна. Текст мертвый (видимо, рэпер был сильно под веществами).


PAPAHOHI
отправлено 21.08.08 22:37 # 177


Кому: bent-vrn, #108

> дожинки

> загаряти

> задній куток креденсу

Камрад bent-vrn! Всегда думал,
что знаю украинский язык довольно хорошо.
Но вот что значат вышеприведённые слова не знаю.
Если можно просвети...

А стихотворение Леси Щирбы правильное,
особенно если посмотреть на дату.


kuban
отправлено 21.08.08 22:37 # 178


Кому: Юлия Сундук

Юля, чисто академический интерес: почему "Сундук"?
Извините, если что...


Zx7R
отправлено 21.08.08 22:38 # 179


Кому: bigsmile, #160

> Кому: UncleVVS, #142
>
> > Liebe... Hoffentlich, zur deutsche Sprache, nicht wahr?
>
> [вскидывая дедовский ППШ:]
>
> Хэнде хох! Капитулирэн!

:D


Васька
отправлено 21.08.08 22:39 # 180


Кому: Очень толстый, #171

> Глядя как грузины быстро покинули Кодорское ущелье

А этож видать так в НАТе инструкторы учат - как только запахнет жаренным и нет бабла, чтоб подкупить наступающих - быстро съёбывать. :)


Punk_UnDeaD
отправлено 21.08.08 22:40 # 181


Кому: ElvenSkotina, #174

а от купюры в 500 грн мне реально страшно!!!


bigsmile
отправлено 21.08.08 22:41 # 182


Кому: Fraypower, #173

> из дерева получаются отличные черенки!!!

Узнаю брата-батанега!!!!!


Zx7R
отправлено 21.08.08 22:43 # 183


Кому: bigsmile, #182

> Кому: Fraypower, #173
>
> > из дерева получаются отличные черенки!!!
>
> Узнаю брата-батанега!!!!!

А вы, Мичуринцы


M1Ki
отправлено 21.08.08 22:46 # 184


Кому: YuBogdanov, #14

> Интересно, а чествование ветеранов УПА и прочих подонков, олицетворяющих собой ненависть к России и русским, на государственном уровне!

> Это признаки какого расстройства?

Ты почувствуй разницу между тупорылым правительством и народом, об которого это самое правительство вытирает свои лапы. Умник сука!

Кому: mitka, # 26


> Дим Юрич, а может ЭТО стоило прочитать перед видео-камерой?

> Расставить нужные акценты, придать голосу горячности в нужных местах, разогнать душманов плотным криком...

Кого ты собрался разгонять?! Нужно намалевать это творение на флаге со свастикой и вставить тебе в очечело, шакал!


pribluda
отправлено 21.08.08 22:46 # 185


Кому: ElvenSkotina, #174

А на кого похож ты, написавший такой умный, емкий и очень по теме комментарий?


Zorch
отправлено 21.08.08 22:46 # 186


ну я даже не знаю.. вроде, с одной стороны - блядь блядью, а тут вдруг - эдакое вот, как будто и не он написал. даже как-то не верится.


strong
отправлено 21.08.08 22:47 # 187


Стих неоднозначный.

Бродского читать местами сложно, на любителя.


Fraypower
отправлено 21.08.08 22:51 # 188


Кому: bigsmile, #182

> Узнаю брата-батанега!!!!!


Кому: Zx7R, #183

> А вы, Мичуринцы

На том стоим!!!
[крутит ручку громкости, играет - кантата «Александр Невский». Вставайте, люди русские... ]


Nord
отправлено 21.08.08 22:52 # 189


Кому: GAD, #154

> ДЮ, не смею советовать, но на мой некомпетентный взгляд тема достойна обсуждения.
>
> http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/ni.shtml

Камрад, прикинь, Веслю Снайпса посадили!!!


Bambula
отправлено 21.08.08 22:53 # 190


Кому: Очень толстый, #171

Еще при прочтении "Властелина колец" создалось мнение, что орки - это восточная империя (собственно, Мордор не случайно именно на востоке). Соответственно противостояние - это иносказательно борьба с "большевицкими" ордами, рвущимися на запад. Здесь неоднократно обсуждалось.


Zorch
отправлено 21.08.08 22:53 # 191


Кому: mellenor, #29

> в хачевскую помойку под названием рашка меня, пидорка, как то не тянет

сделай одолжение - сходи на хуй малой скоростью сам.


Siegfried
отправлено 21.08.08 22:56 # 192


Кому: Сеня, #50

> забирайте всё, что вам настроили, присоединили, задаром,

Камрад, а украинцы в СССР ничего не строили, нет? И целину не осваивали, и в войну фронту ничего не давали, и кровь за некогда общую державу не проливали? Ах да, мы ж недоразвитые, это не мы 300 лет назад Польшу нагибали, мы - вырожденцы. вот пришел светлейший московский царь - и зародилась жизнь в наших степях!

Стих - откровенно провокационный. Насколько Бродский талантлив, настолько он и мудак. Ну да, есть доля правды, но именно что доля. И орать про "нацию предателей" - мягко говоря, не с его пятой графой это делать и не с его биографией.


Андрюнечка
отправлено 21.08.08 22:56 # 193


Кому: Corvin666, #116

> Оно бы да ... да вот Крым весь нашей кровью залит ... да и восточные районы
>
> тому подтверждение.

Да уж. Дожились. В Крыму бои шли с 1941 года по 1944 год. Краткий списочек: бои на Перекопе, 2-я оборона Севастополя, Евпаторийский десант ( 2 года назад моя жена отдыхала в Евпатории, будучи беременной. Однажды я выбрался к ней, и мы целый день бродили по весенней Евпатории. На многих зданиях следы той войны... А когда мы подошли к роддому, на котором тоже следы пуль ( ей надо было отметиться), жена заплакала. Там оборонялись наши морпехи... Она хоть и беременная, но не сомневалась, что все там полито кровью.), Керченско- Феодосийская операция 1941 год, Аджимушкайские каменоломни , Эльтиген, освобождение Крыма ( штурм Сапун-горы и Севастополя,Керчи, крымские партизаны. Восточные районы- Миус- фронт, бои под Ахтыркой , да еще много можно постить...


Siegfried
отправлено 21.08.08 22:56 # 194


Кому: mellenor, #29

> в хачевскую помойку под названием рашка меня, пидорка, как то не тянет.

Хммм... Хачевская помойка у тебя в голове, однозначно.


GAP
отправлено 21.08.08 22:56 # 195


Кому: RblGA, #101

> А никому не показалось, что это рэп? Я как читать начал, сразу как-то начал представлять как Децл какой нибудь это зачитывает.

Или даже речитатив.


Васька
отправлено 21.08.08 22:58 # 196


Кому: Bambula, #190

> Еще при прочтении "Властелина колец" создалось мнение, что орки - это восточная империя (собственно, Мордор не случайно именно на востоке). Соответственно противостояние - это иносказательно борьба с "большевицкими" ордами, рвущимися на запад. Здесь неоднократно обсуждалось.

Ну дык кто писал? Английский джентельмен, вечно озабоченный угрозой с Востока. Вот и придумал сказку под британские понятия, заодно бабла срубил.:)


GAD
отправлено 21.08.08 22:58 # 197


Кому: Nord, #189

Я имел ввиду - в свете текущих событий. А что материал не сегодняшний - в курсе. Но звучит актуально.


bigsmile
отправлено 21.08.08 22:59 # 198


Кому: Zx7R, #183

> А вы, Мичуринцы

Я - лысенковец!!!!!!


Zx7R
отправлено 21.08.08 23:03 # 199


Кому: bigsmile, #198

> Я - лысенковец!!!!!!

Ну хоть не креведко..

:)


Nord
отправлено 21.08.08 23:05 # 200


Кому: GAD, #197

> Я имел ввиду - в свете текущих событий. А что материал не сегодняшний - в курсе. Но звучит актуально.

Это да.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк