Реформа СМИ

30.08.08 22:10 | Goblin | 594 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Министерство связи и массовых коммуникаций готовит масштабную реформу в СМИ. Она коснется в первую очередь идеологических ориентиров: на смену пропаганде личных свобод, богатства и потребления придет культ образования, здоровья и стремления к самореализации. В продвижении новых идеалов государство рассчитывает на добровольную помощь СМИ. Такие положения содержит концепция ведомства, которая имеется в распоряжении РБК daily.

Провозглашенный правительством отказ от сырьевой экономики и переход на инновационной путь развития невозможен без формирования качественно новой личности, считают в Министерстве связи и массовых коммуникаций. Перевоспитание граждан, привыкших почти за 20 лет к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту, должно начаться с перестройки иерархии ценностей, которую во многом формируют, а часто и диктуют СМИ.

По мнению авторов документа, газеты, ТВ и радио продолжают проповедовать ценности потребительского общества: «Работа СМИ основана на четырех «С»: сенсация, секс, страх, скандал». Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек граждан и к высокой преступности. Государство несет и экономические издержки, в частности на содержание раздутого (4 млн человек) штата карательных органов. Рост численности чиновников, соответственно, увеличивает коррупционные издержки. Но главное, общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи, считают разработчики концепции.

Минкомсвязи предлагает СМИ начать освещать «социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни». При этом, полагают в министерстве, государство готово взять на себя определение принципов новой информационной политики, которые будут формироваться на темах здоровья, образования, мотивации к труду, повышения образования и квалификации, социальной активности, патриотизма, интеллектуальных и культурных способностей. Однако государство не собирается навязывать новые ориентиры обществу «сверху». Авторы концепции рассчитывают на помощь изданий, которые добровольно перестроятся на новые стандарты и будут задавать тон всему медиарынку. Подразумевается, что такие издания смогут рассчитывать на ответную поддержку государства. Издания же, которые не впишутся в новую идеологическую модель, попадут на заметку чиновникам.

Потенциальные объекты критики не опасаются грядущей реформы. «Наша газета и сегодня является носителем самых светлых начинаний, — уверен заместитель главного редактора «Экспресс газеты» Сергей Минаев. — Мы первыми поддерживаем нацпроекты, с самого начала позиционировали себя как семейную газету и вписываемся в тренд поддержки семьи и традиционных ценностей». Главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев убежден, что государство не должно регулировать медиарынок бюрократическими методами. «Если даже государство предложит мне финансовую поддержку, я еще подумаю, брать ли эти деньги, — говорит г-н Фадеев. — Непонятно, какие обременения они наложат на редакцию». Эксперты видят позитивный момент в том, что государство намерено стимулировать СМИ к пропаганде новых общественных идеалов, но не надеются на быстрый перелом в массовом сознании. «На это уйдет не год и не два, — полагает политолог Дмитрий Бадовский. — Общество сильно расслоено, и философия потребления не до конца себя исчерпала».
rbcdaily.ru

Особенно понравилось про граждан, привыкших "к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту". Культ денег — это вообще-то основа основ так называемого капитализма. Без горячей любви к деньгам, без острого желания эти самые деньги зарабатывать — о каком капитализме может идти речь? Нам уже большевики рассказывали, что не деньги в этой жизни главное, и где теперь эти большевики? И, главное, что сотворили любители денег со страной большевиков? От культа денег отказываться опасно.

И, конечно же, очень интересно: а кто и кому будет объяснять? Гражданин с зарплатой в десять тонн бакинских будет объяснять трактористу, живущему на пять тысяч рублей, что деньги — это зло? Кто-то думает, что тракторист поверит? И что именно для тракториста "мелкобуржуазно"? Машина в гараже, телевизор на кухне, отдых на море? От мечты о чём мелкобуржуазном тракторист должен отказаться? И что предлагают взамен? Или это только тракторист и его друзья-трактористы должны отказаться? А умные пацаны с зарплатой в десять тонн будут похохатывать над тупым быдлом?

А успех? Это что получается, не надо стремиться к успеху? А к чему надо стремиться? К счастью всего человечества? Большевики вон, стремились — про это в предыдущем абзаце есть. Если нет стремления к успеху, зачем тогда зарабатывать деньги? И как ощутить себя успешным, если сосед заработал больше? Как же конкуренция? Неясно. Про мелкобуржуазный комфорт и богатство — вообще клиника. Это внутри Садового кольца — комфорт и богатство, а за МКАДом и жизни-то нет, не то что комфорта. Не говоря уже про богатство.

Особенно понравилось про вредные привычки. Оказывается, это злые СМИ внедрили в сознание граждан вредные привычки, из-за которых понизилась рождаемость и повысилась преступность. Надо понимать, если по телевидению начнут показывать сто серий "Ментов" в день — в милиции немедленно перестанут брать взятки, а если в промежутках между "Ментами" показывать "Титаник" — ещё и стремительно подскочет рождаемость. Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны? И что смертность повышается вместе с этим же? Нешто непонятно, что рост преступности — прямое следствие всё того же развала и дебильных реформ? Или таки это можно забороть передачами по телевизору? Караул.

Ну и что самое характерное, "предлагают СМИ начать освещать социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни" не борисы стругацкие, не сванидзы, и даже не познеры. Эти так яростно заняты разоблачениями ужасов сталинизма, что ни до какой социальной ответственности и здорового образа жизни им дела никогда не было и нет. За интересы государства у нас, как обычно, выступает только само государство, на этот раз — в лице Минкомсвязи. А задача нашей "совести нации", нашего "мозга нации" и прочих веществ нации — ныть и вонять на тему "нам не дают творить". Не будут же творцы говорить о том, что надо ежедневно посещать спортивный кружок, чисто вытирать жопу, стричь газон под окном и мыть окна. Это ж для тупого быдла, а творцам это чуждо, они на подобное не способны. То ли дело дунуть коксу и запеть "посмотри, как мы отдыхаем!!!" Непонятно, правда, от чего отдыхают, но всё равно отдыхать — это прекрасно, а спортивный кружок — это для тупых жлобов.

Надо ждать решительной отповеди со стороны советской интеллигенции, которая со всей очевидностью твёрдо намерена писать книги про говноедов и снимать фильмы про уродов и далее. Хотя, конечно, в жестоких драках за государственные деньги у государственного корыта — большинство творцов проявит себя как обычно. У нас ещё не бывало интеллигенции, которая не вписалась бы в очередной идеологический момент. Всё будет как всегда: визжащая стая у государственного корыта, из корыта будут жрать, отпихивая друг друга, а потом, отвернувшись от корыта, истерично вопить о том, что их очень плохо кормят и не признают гениальность должным образом, при этом не забывая в то же самое корыто испражниться.

Но в целом, конечно, прикольно. Вдруг узнали, что СМИ — не игрушка для тупых подростков, а вострое орудие, в руках идиотов смертельно опасное.
Как говорится, с добрым утром.

Способы противодействия — чисто большевицкий обком в действии, понимание ситуации и методика примерно такие же.
Но поскольку массовых расстрелов мелкобуржуазного элемента пока не предвидится, главное — назначить ответственным Швыдкого.
Он справится.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 594, Goblin: 19

DimAn
отправлено 30.08.08 22:59 # 101


Кому: konstantin, #93

> Дык, а сами то что, товарищи молчим? Не стесняемся, задаём вопросы смело.:))))

Ну дык, ты - кадр проверенный, к тебе Медвед прислушивается. КС


belliom
отправлено 30.08.08 23:01 # 102


Мне кажется все несколько сложнее, чем просто реформа СМИ.
Япония уже несколько десятков лет ищет "дорогу" в здоровое постиндустриальное общество. Европа тоже. Но и у тех, и у других пока достижения невелики. Пока что все тычутся вслепую, но один момент уже точно известен - "общество потребления" приводит только к стагнации, но не развитию. Думаю такая реформа первый маленький шажок в том же направлении. Т.е. скорее всего России будет прививаться новая система ценностей, отличная от западной. Сейчас-то разброд и шатание - есть "рожденные в СССР" и есть "дети 90-х" у которых в голове или "демократическая" каша или вобще пустота.

ЗЫ: Ничо не курил. Чесна. :)


Numanser
отправлено 30.08.08 23:01 # 103


Кому: Goblin, #98
Интуиция =)


Балрог
отправлено 30.08.08 23:01 # 104


> Издания же, которые не впишутся в новую идеологическую модель, попадут на заметку чиновникам.

Черенками их сразу...


Scorpio
отправлено 30.08.08 23:01 # 105




Xugin
отправлено 30.08.08 23:02 # 106


Если чесно идея может и хорошая
тока во-первых чудные Новодворские поднимут дикий вой, как же тоталитаризм наступает,

а во-вторых формулировка не шибко нравиться,

Помниться Муссолини тоже начинал с Дней здоровья и плановых субботников.


iaenei
отправлено 30.08.08 23:02 # 107


нда, Дим Юрич, скипидару не жалеет...

на мой темный взгляд: все же хорошо, что начали шевелится... главное, чтобы не останавливались


Plaga
отправлено 30.08.08 23:02 # 108


> Провозглашенный правительством отказ от сырьевой экономики и переход на инновационной путь развития невозможен без формирования качественно новой личности

> «Наша газета и сегодня является носителем самых светлых начинаний, — уверен заместитель главного редактора [«Экспресс газеты»] Сергей Минаев. — Мы первыми поддерживаем нацпроекты, с самого начала позиционировали себя как семейную газету и вписываемся в тренд поддержки семьи и традиционных ценностей»

> Авторы концепции рассчитывают на помощь изданий, которые добровольно перестроятся на новые стандарты и будут задавать тон всему медиарынку.

Вас всех там надо галаперидолом подколоть!!


Шпрот
отправлено 30.08.08 23:04 # 109


Кому: konstantin, #77

> Так что не только в уровне жизни дело, хотя, резкое его снижение явно не способствует размножаемости.

Это так.
Но вот в Европах, например, - приличный уровень жизни. А с рождаемостью как-то не очень, всё больше эмигранты рожают.
Так что без помощи государства в таком аспекте - никуда.
Как только на государственном уровне станет пропагандироваться многодетство как норма - стоит ждать перемен.

Даёшь каждому из Дома-2 по 3 ребёнка!!!


Goblin
отправлено 30.08.08 23:05 # 110


Кому: Dhole, #92

> А как же баржы?!
>
> Неэкономно...
>
> Уж слишком набирается, баржей не напасёшься.

Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?

Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!


RedWolf
отправлено 30.08.08 23:05 # 111


Кому: Goblin, #78

> Кому: RedWolf, #75

> КАЧ рулит!

> Окстись, камрад.

Окстился. Тока окромя Сим Симыча Карнавалова и духовного пятиугольника ничего наше министерство правды пока родить не может.

"Участковый - от слово участие" . Ага.


Dhole
отправлено 30.08.08 23:06 # 112


Кому: belliom, #102

> Ничо не курил. Чесна. :)

Дык мля, а я уж хотел за дилера полюбопытствовть :)


konstantin
отправлено 30.08.08 23:07 # 113


Кому: DimAn, #101

> Ну дык, ты - кадр проверенный, к тебе Медвед прислушивается. КС

А я чо? Я ничо, у некоторых он вообще в друзьях ходит (см п 90 от тача)


Обыватель
отправлено 30.08.08 23:08 # 114


Кому: Goblin, #110

> Уж слишком набирается, баржей не напасёшься.
>
> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе [Ленин]?

Это уже с особым цЫнизмом получается, с Лениным - в последний путь!!! Мировая демократия не одобрит.


boondocksaint
отправлено 30.08.08 23:09 # 115


Кому: Scorpio, #105

> http://www.lenta.ru/articles/2008/08/29/newseason/
> Как то вот так.

а чё ты ожидал, камрад? что всё резко изменится, дом2 зароют, и начнётся вечное дисквавери?

хрен. хотя тенденцЫя всё-таки наметилась (см. новость) и это радует.

может, в будущем будет меньше говна по ТВ. а пока всё по-прежнему, увы.


Владимир
отправлено 30.08.08 23:09 # 116


Кому: propaman, #14

> Следует читать: да мы и без государственной поддержки на 4 "С" неплохо зарабатываем, а что еще нужно? Это же "невидимая рука рынка" в действии, как можно!

Хе-хе. А ведь гос. поддержка может быть как положительной, так и отрицательной (напустить на редакцию гналоговых инспекторов, так что от "джинсы" и прочих прелестей придётся отказаться)

В этом случае "невидимая нога рынка" отвесит редакции изрядного пенделя.


Аблакат
отправлено 30.08.08 23:09 # 117


Кому: belliom, #102

> ЗЫ: Ничо не курил. Чесна. :)

Конечно, Нео. Это всего лишь таблетка)


Конрад Карлович
отправлено 30.08.08 23:10 # 118


На НТВ в выходные дни помойка,желтая пресса, клаока,говно так и льется из телевизора,интересно когда этот беспредел прикроют?И ведь это один из центральных каналов.Так же и на РТР,расчитано лишь на одну публику,на дегенератов,а ведь по идее это официоз кремля.


Gea
отправлено 30.08.08 23:10 # 119


Кому: Gad Polzuchi, #51

> Куплю боевой треножник. Б/у.

+1 ;-))


FaterC@rlo
отправлено 30.08.08 23:10 # 120


Кому: Goblin, #76

> А как же баржы?!

Тоже вариант.


FaterC@rlo
отправлено 30.08.08 23:10 # 121


Кому: Dhole, #74

> И они уверенно полагают себя гражданами - ибо изо всех сил требуют гражданских свобод.

Ага. И при этом совершенно забывают о гражданских обязанностях.


23yearsold
отправлено 30.08.08 23:10 # 122


Почему то после прочтения комментов и заметки у меня сложилось мнение что значительная часть комментаторов заметку не читали.


Кровавый Инк
отправлено 30.08.08 23:10 # 123


Однако, ура. Главное теперь, как и везде, не переусердствовать. А то ведь у нас так, идея хорошая, реализация (за неумением вовремя остановиться) - полное говно, ибо перегнутая палка.

Хотелось бы больше образовательных передач, в первую очередь для (до)школьников. Мультики у нас хорошие были...
Дом-2, Нашу Рашу, Комеди Клаб с кривым деркалом в /dev/trash


Dhole
отправлено 30.08.08 23:11 # 124


Кому: Goblin, #110

> Кому: Dhole, #92
>
> > А как же баржы?!
> >
> > Неэкономно...
> >
> > Уж слишком набирается, баржей не напасёшься.
>
> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

[чешет мощный интеллект, в коем созревает конструкцЫя клетки]

А што, походу - вариянт прокатит...

[мечицца с чертежами]


Plaga
отправлено 30.08.08 23:12 # 125


Ответственным за госполитику, свободную от нацпрограммы перебросят Кириенку или Швыдкого.

[плюется, стучит по всем поверхностям, включая голову]


Rebrebus
отправлено 30.08.08 23:12 # 126


Кому: boondocksaint, #115

> может, в будущем будет меньше говна по ТВ. а пока всё по-прежнему, увы.

А с чегой то его будет меньше? Пока есть спрос, есть предложение. А спрос будет, миллионы мух не могут ошибаться. КС


Владимир
отправлено 30.08.08 23:12 # 127


> на смену пропаганде личных свобод и потребления придет культ здоровья...

Это что же, Позднеру запретят призывать к продаже наркотиков везде по 3 копейки???

[плачет]


Chronius
отправлено 30.08.08 23:13 # 128


Все эти заявления - иллюзия борьбы нанайских мальчиков.
Извините.

Конечно, есть шанс, что совсем уж оголтелым пидарасам глотку заткнут. Но они легко могут переключиться на анализ трудов одобренного свыше Солженицына.

Свинья грязь найдет, а корыто - тем более.

Как-то пессимистично я сегодня настроен. Погода, наверное...


Skwiz
отправлено 30.08.08 23:13 # 129


Кому: Goblin, #58

> > Вот был уровень рождаемости, скажем, 10.
>
> Экономику уничтожили, уровень рождаемости стал 2.
>
> Поделись, при чём тут какое-то обеспечение уровня жизни?

[осторожно интересуется]

А как быть с Китаем - где уровень рождаемости адский (был), а условия жизни - караул, в Москве бомжЫ лучше живут частенько?


Пифон
отправлено 30.08.08 23:14 # 130


Кому: belliom, #102

> Япония уже несколько десятков лет ищет "дорогу" в здоровое постиндустриальное общество. Европа тоже. Но и у тех, и у других пока достижения невелики.

а вот у китайцев проблем нет! 60

Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

[конспектирует]
главное - массовость!


capricorn@
отправлено 30.08.08 23:15 # 131


Кому: Gea, #122

Продам боевой треножник. Б/у.

Самовывоз зона 51, штат Невада США.


nick_nSk
отправлено 30.08.08 23:16 # 132


Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

А ты, инженер!!


boondocksaint
отправлено 30.08.08 23:16 # 133


интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??


Аблакат
отправлено 30.08.08 23:17 # 134


Кому: boondocksaint, #133

> интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

Было что то такое пару раз: в 91-м и 93-м.


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:17 # 135


Дмитрий Юрьевич, очепятка: второй абзац, 6-е предложение. "Если нет стремления к успех, зачем" д. б. "Если нет стремления к успех[у] зачем"

И ещё:

> Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны? Нешто непонятно, что рост преступности - прямое следствие всё того же развала и дебильных реформ? Или таки это можно забороть передачами по телевизору?

Так-то оно так, да трошечки не так.

Снижение уровня жизни, несомненно, сильно снизило рождаемость. Но, однако, резкое повышение уровня жизни до советских стандартов, ПМСМ, эту самую рождаемость не сильно повысит. В то же время имеем неплохие показатели рождаемости в беднейших, дотационных регионах России -- на Северном Кавказе. Например, сошлюсь на проф. Жданова -- в начале 21-го века в России число граждан сокращалось на миллион человек, при этом русских -- на миллион четыреста тысяч человек -- 400 тысяч прироста давали кавказские республики.

Всё-таки идеология здоровых исламских семейных ценностей и трезвого образа жизни (особенно у женщин) -- на раз заруливает в минуса влияние низкого уровня жизни на рождаемость.

Вообще все пляски вокруг решения демографической проблемы России через рождаемость -- дешевый развод для дебилов.

Очевидно, что, даже если в России производство детей будет увеличено на 2 миллиона детей в год (что даст естественный прирост населения примерно на миллион в год), то уровень жизни в России от этого будет только падать, и демографическая проблема не решится, а в среднесрочной и краткосрочной перспективах усугубится.

Ведь каждый рожденный ребенок лет до 17...23 для экономики однозначно убыточен, то есть в среднем 20 лет каждый ребенок будет создавать нагрузку на экономику, а не работать на неё. Работать на экономику России он начнёт (если начнёт) примерно через 20 лет.

Реальное же снижение остроты демографического кризиса лежит не в крольчачьих темпах размножения русских, а в продлении средней продолжительности жизни граждан России. Коия в результате реформ упала у мужчин до примерно 54 лет, ЕМНИП. То есть до уровня достаточно отсталых африканских стран. 54 года -- это не повод для радости -- "ах, как хорошо, мужичок всю жизнь работал, вкалывал, а потом, не дожив до пенсии шести лет, склеил ласты, и теперь не висит на шее у государства в виде пенсионера". 54 года -- это страшный показатель того, что масса молодых людей в России не доживает и до 30 лет, погибая от наркотиков, болезней, пьянства, самоубийств, убийств, аварий, катастроф и т.д.

А вот рост преступности -- он да, в основном по чисто экономическим причинам.


Владимир
отправлено 30.08.08 23:18 # 136


Кому: alltheworldisgreen, #5

> ДОМ-2 закроют!

Взамен откроют новое 24-х часовое шоу в прямом эфире "Баржа-2".

"Кто тянет команду на дно?" и т.д.

Успех - гарантирован!


Владимир
отправлено 30.08.08 23:20 # 137


Кому: bigsmile, #135

> резкое повышение уровня жизни до советских стандартов, ПМСМ, эту самую рождаемость не сильно повысит

Да, конечно, аж 2 раза. Те, кто счас не может позволить себе завести детей из-за отстутствия жилья и нормальных денег - всё равно не будут детей заводить? Или таких - мало?


nick_nSk
отправлено 30.08.08 23:21 # 138


Кому: Skwiz, #129

> А как быть с Китаем - где уровень рождаемости адский (был), а условия жизни - караул, в Москве бомжЫ лучше живут частенько?

Камрад, речь ведь не о Китае. Вот у нас до 90х такой жопы с демографией как сейчас не было и наступила она, в первую очередь, из-за падения уровня жизни. Конечно, это не единственная причина.


begemot747
отправлено 30.08.08 23:21 # 139


Кому: boondocksaint, #133

> интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

Когда башня сгорела и в Москве на несколько дней ТВ отключили, читал, что отдельные граждане испытали настоящую ломку. Чуть (а может - и не чуть) до суицида не доходили особо страстные ТВ-маны.

Сам читал советы психолога, как можно облегчить абстинентный синдром (радио слушать, в гости сходить, в парке погулять).


nick_nSk
отправлено 30.08.08 23:23 # 140


Кому: boondocksaint, #133

> > интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

Революция?!!


Chronius
отправлено 30.08.08 23:23 # 141


Кому: boondocksaint, #133

> > интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

5% населения этого не заметит. Остальные 95% заорут, что вернулся кровавый тоталитаризм с тремя кнопками.

P.S. Кстати, а программа Максимум - это что? Радио максимум вроде бы есть.


Dhole
отправлено 30.08.08 23:23 # 142


Кому: Владимир, #136

> ДОМ-2 закроют!
>
> Взамен откроют новое 24-х часовое шоу в прямом эфире "Баржа-2".
>
> "Кто тянет команду на дно?" и т.д.
>
> Успех - гарантирован!

[неистово бугагирует]

В мемориз, пля, в мемориз!


Numanser
отправлено 30.08.08 23:25 # 143


Кому: Chronius, #128

> Все эти заявления - иллюзия борьбы нанайских мальчиков.
> Извините.
Всё верно, просто создан прецендент, который без должной законодательной базы-фуфло. Бум надеяться на продолжения.


Кровавый Инк
отправлено 30.08.08 23:25 # 144


Кому: begemot747, #139

> Когда башня сгорела и в Москве на несколько дней ТВ отключили, читал, что отдельные граждане испытали настоящую ломку. Чуть (а может - и не чуть) до суицида не доходили особо страстные ТВ-маны.

И потом эти люди рожают детей. [скривился в ужасе]
Тяжело не самодостаточным.


Конрад Карлович
отправлено 30.08.08 23:25 # 145


Кому: boondocksaint, #133

> интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

Люди будут повышать рождаемость


23yearsold
отправлено 30.08.08 23:25 # 146


Кому: boondocksaint, #133

> интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

думаешь рождаемость вырастет? =)


propaman
отправлено 30.08.08 23:25 # 147


Хорошо мне похоже, у меня телевизора нет вообще. Спорт - в оналйн трансляциях, новости тоже в инете, так и живем. Последние года два и Позднер и Сванидзе проходят мимо меня:)


Пифон
отправлено 30.08.08 23:25 # 148


Кому: boondocksaint, #115

> а чё ты ожидал, камрад? что всё резко изменится, дом2 зароют, и начнётся вечное дисквавери?

[наивно] а я вот надеялся...


Кому: boondocksaint, #133

> интересно, что будет, если в ОДИН ДЕНЬ закрыть ДОМ2, ПРОГРАММУ МАКСИМУМ и ВСЕ СЕРИАЛЫ??

для нормальных людей ничего не изменится, а вот отдельные представители жадных и не очень детей могут возмутиться


Scorpio
отправлено 30.08.08 23:25 # 149


Кому: Шпрот, #109

> Но вот в Европах, например, - приличный уровень жизни. А с рождаемостью как-то не очень, всё больше эмигранты рожают.

А вот в Нидерландах, что не знакомый Голландец, то трое детей, есть такие у кого по пять. Глядя на количество строящихся школ, начинаю думать - ту ли нам статистику в новостях вещают?


triest
отправлено 30.08.08 23:25 # 150


Кому: Кровавый Инк, #123

> > Хотелось бы больше образовательных передач,
Помню был замечательный канал Rambler. Интересные образовательные передачи. Ни какой чернухи-мокрухи. А теперь на той частоте "Вести". Видать новости полезней...


Балрог
отправлено 30.08.08 23:25 # 151


Кому: Владимир, #136

> Взамен откроют новое 24-х часовое шоу в прямом эфире "Баржа-2".
>
> "Кто тянет команду на дно?" и т.д.
>
> Успех - гарантирован!

...и в конце сезона под громкие аплодисменты топят ведущего


Lucawy
отправлено 30.08.08 23:26 # 152


Кому: Metodist, #22

> Трепещи же, Гоблин - скоро твои бездуховные голые тетки никому не будут нужны!!!

Тётки нужны при любом режиме. Особенно бездуховные. КС

[Смачно облизывается]

Респектище мегакамраду Олегу Зотову.


Аблакат
отправлено 30.08.08 23:26 # 153


Кому: Dhole, #142

> "Кто тянет команду на дно?" и т.д.
> Успех - гарантирован!
> [неистово бугагирует]
> В мемориз, пля, в мемориз!

Подпишусь, пожалуй)))


Grimuar
отправлено 30.08.08 23:27 # 154


Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

Топливо, установка крана, клетки, износ лебёдки - это всё влетит в копеечку. Моё рацпредложение - пешим ходом до ближайшего пустыря и электрическая/механическая гильотина + передвижной крематорий.


RedWolf
отправлено 30.08.08 23:27 # 155




Discostu
отправлено 30.08.08 23:27 # 156


Кому: Chronius, #141

> P.S. Кстати, а программа Максимум - это что? Радио максимум вроде бы есть.

ЕМНИП, программа в стиле "желтой прессы".


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:28 # 157


Кому: bigsmile, #135

> очепятка

Ну вот, пока опус писал -- всё уже исправили и без меня :-)




Кому: Владимир, #137

> Кому: bigsmile, #135
>
> > резкое повышение уровня жизни до советских стандартов, ПМСМ, эту самую рождаемость не сильно повысит
>
> Да, конечно, аж 2 раза.

Таки конечно.

> Те, кто счас не может позволить себе завести детей из-за отстутствия жилья и нормальных денег - всё равно не будут детей заводить?

Будут, но не много -- в основном одного-двух.

> Или таких - мало?

Таких немало.


Абдулло Суртан
отправлено 30.08.08 23:28 # 158


Кому: Goblin

А ты, публицист.
Заметка очень понравилась. Могешь, Дмитрий Юрьич, респект.


konstantin
отправлено 30.08.08 23:29 # 159


Кому: Grimuar, #154

> Топливо, установка крана, клетки, износ лебёдки - это всё влетит в копеечку. Моё рацпредложение - пешим ходом до ближайшего пустыря и электрическая/механическая гильотина + передвижной крематорий.

Ты что, без студня кровавого решил оставить Родину?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.08.08 23:30 # 160


Кому: Grimuar, #154

> Топливо, установка крана, клетки, износ лебёдки - это всё влетит в копеечку. Моё рацпредложение - пешим ходом до ближайшего пустыря и электрическая/механическая гильотина + передвижной крематорий.

а как же фарш?

и вообще, на корм свиньям экономически целесообразней!!!


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:30 # 161


Кому: bigsmile, #135

> в начале 21-го века в России число граждан сокращалось на миллион человек, при этом русских -- на миллион четыреста тысяч человек -- 400 тысяч прироста давали кавказские республики.

Дополнение: имеется ввиду в год.


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:31 # 162


Кому: Абдулло Суртан, #158

> Могешь, Дмитрий Юрьич

А раньше-то, раньше-то не мог!!!!!!!!!

КС.


HadroN
отправлено 30.08.08 23:31 # 163


Кому: Chronius, #141

> Кстати, а программа Максимум - это что?

"Скандалы, интриги, расследования" (с)


Dhole
отправлено 30.08.08 23:33 # 164


Кому: RedWolf, #155

> Оффтоп!
> http://files.myopera.com/dembler/albums/400206/poochkovo.jpg

Хуясе родовое имение!!!


Lucawy
отправлено 30.08.08 23:34 # 165


Кому: Dhole, #164

> Кому: RedWolf, #155
>
> > Оффтоп!
> > http://files.myopera.com/dembler/albums/400206/poochkovo.jpg
>
> Хуясе родовое имение!!!

Так это только третье! Ты седьмое не видел!


Аблакат
отправлено 30.08.08 23:38 # 166


Кому: HadroN, #163

> "Скандалы, интриги, расследования" (с)

[протяжно гнусавит]

- ассоциация неполноценных детей "Тунеядец" требует казни Ельцина
- в доме престарелых старики делали костыли из усопших товарищей
- хай-тек дошел до церкви: новые gif-иконы закупила РПЦ
- сенсационное фото трудовой книжки Памелы Андерсон
- Автолайн начнет перевозить пассажиров на крыше и в прицепе
- проституцию легализуют сразу после коррупции
- в "Матросской тишине" умерли все матросы
- в школах появятся кабинеты дефлорации
- Лужков подал в суд на макдональдс за копирование его образа при изготовлении БигМака
- фетишист отравился супом из трусов Крачковской
- фуа-гра производится на калужском шинном заводе


begemot747
отправлено 30.08.08 23:38 # 167


Кому: Punk_UnDeaD, #160

> и вообще, на корм свиньям экономически целесообразней!!!

Тем более, что брить голову и вырывать у трупа зубы, как советовал Кирпич, нет необходимости - мероприятие санкционировано, прятаться не от кого.


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:38 # 168


Кому: capricorn@, #59

> Я с ностальгией вспоминаю когда в СССР по ТВ показывали не валяние дурака растянутое уже на года, а учебные передачи.
> Пытались вбить в головы молодых образование, а не блядство.

Кстати, так оно и было.

Тоталитарный телевизор показывал мне в детстве про науку и технику примерно половину передач. Остальное было занято новостями, качественными кинофильмами, классическим искусством.

Из импортного закупалось "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас" -- спортивная передача дял детей произволства ГДР и т.п. полезный продукт.

Мега-шоу "кто громче пёрнет" не было вообще.

Но всё поломал атомный ледокол "Рабыня Изаура".

До сих пор тошнит, как вспомню.


Rebrebus
отправлено 30.08.08 23:39 # 169


Привет из вчера, поднимает настроение:

http://maps.google.com/maps?ll=54.468508,64.79668&z=16&t=h&hl=ru

Извиняюсь если было.


Vegafox
отправлено 30.08.08 23:39 # 170


А бабу Леру с "Йэха" выгнали... http://echo.msk.ru/programs/nomed/536832-echo/ (слушать первую часть)


23yearsold
отправлено 30.08.08 23:39 # 171


Кому: Dhole, #164

> > > Оффтоп!
> > http://files.myopera.com/dembler/albums/400206/poochkovo.jpg
>
> Хуясе родовое имение!!!

Понятно теперь куда Главный вкладывает деньги полученны оголтелым пеаром! КС


Juan Esteban
отправлено 30.08.08 23:39 # 172


Кому: Goblin, #58

> Поделись, при чём тут какое-то обеспечение уровня жизни?

Уровень жизни, конечно, сказывается на рождаемости, но взгляните на Европу. Уровень жизни вроде неплохой, а рождаемость падает. Их скоро арабы вытеснят. Европейцам выгоднее делать карьеру и потом, выйдя на пенсию, путешествовать по миру, чем выращивать детей и внуков.


OldIron
отправлено 30.08.08 23:39 # 173


Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

дыра в трюме сделает баржу бездонной...


Андреус77
отправлено 30.08.08 23:39 # 174


Кому: Muzzlecore, #35

> Звучит внушительно! Теперь под названием газет/журналов и под логотипом телеканалов будут "погоны", как на Тупичке - "на заметке", "надзор", "малолетние долбоёбы" и пр.

Давно пора.


Xugin
отправлено 30.08.08 23:39 # 175


Кому: bigsmile, #135

> Ведь каждый рожденный ребенок лет до 17...23 для экономики однозначно убыточен, то есть в среднем 20 лет каждый ребенок будет создавать нагрузку на экономику, а не работать на неё. Работать на экономику России он начнёт (если начнёт) примерно через 20 лет.

Я конечно в вопросе туго разбираюсь, но тут ты камрад переборщил немного, тут не так просто создавал нагрузку, а потом раз и перестал создавать, ребенка в России раскрою тебе страшный секрет обеспечивает в основном не Государство а Родители. А как показывает современная практика с подростков многие имеют очень большие деньги, таже униформа эмо.

Так что как не крути а дети нам нужны очень сильно. Хотябы чтобы добрые дяденьки могли продавать им всякую хрень. а государство могло получать с дяденьки налоги.
Я конечно утрирую.


propaman
отправлено 30.08.08 23:39 # 176


Кому: RedWolf, #155

> Оффтоп!
> http://files.myopera.com/dembler/albums/400206/poochkovo.jpg

Неее, это стандартно. Вот сегодня мой друг по прозвищу Четай нашел в Чувашии село "Красные Четаи", это куда веселее:)


Gea
отправлено 30.08.08 23:39 # 177


Кому: Dhole, #164

> Оффтоп!
> > http://files.myopera.com/dembler/albums/400206/poochkovo.jpg
>
> Хуясе родовое имение!!!

Причем уже третье как минимум!


Пифон
отправлено 30.08.08 23:39 # 178


Кому: Grimuar, #154

тогда уж, для наглядных испытаний нанобомбы!


Plaga
отправлено 30.08.08 23:39 # 179


Кому: nick_nSk, #132

> Кому: Goblin, #110
>
> > Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
> >
> > Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!
>
> А ты, инженер!!

Практично, хуле!!!


Isckariot
отправлено 30.08.08 23:39 # 180


Начинание интересное, но, как известно, что хочется и что получается – вещи разительно не похожие. С другой стороны - вот она и пропаганда на всех уровнях, о которой только что столько слезно молили. Теперь не один премьер с президентом вещать будут. Опять же, ликвидация черного пиара - всегда есть хорошо. Главное, что бы не под корень, а то... впрочем, можно и под корень.
Культ денег... говоришь? Ну, вшивые интеллигенты, наподобие меня, часто про это говорят. Я, впрочем, от них отличаюсь: у меня еще и клопы в диване есть. Капитализьм, конечно, подразумевает этот культ, но надо понимать, что возможности природы и социума они ограниченны, а желания отдельно взятых товарищей они того... безграничны. Ежели каждая сволочь, воспылав бескорыстной любовью к денежным средствАм пойдет на*бывать ближних и дальних ради их приобретения, что, в общем-то сейчас везде и всюду происходит, то нашей земной трапеции скоро придет хана, причем, самая натуральная. Ну и человечеству, как это водится, то же. Такое всегда былО и будеть, разница лишь в том, каков процент граждан сим заниматься намерено. Одно дело, ежели процента 3-5%, ну предположим 10. А ежели всей нацией за то взяться, то неминуемо придет пиз"ец, в синих ластах и вязаных носках в голубой горошек.
Или вот мы орем сейчас "караул! все развалили, Союз - самое лучшее, что было в истории, человечества и тд." Оно то может так и есть, но в нем именно то хорошо было, что людям насаждали культуру, оттого они, люди то есть, лучше становились, добрее. Местами, конечно. Но и то хорошо. Была нац. идея, а это еще лучше. А таперича, что мы, позвольте спросить, наблюдаем? Один, к примеру так мыслит: "Вот у соседа денег больше, я ведь, бля, по ночам спать не буду, покуда у меня их больше не станет. А как достать? Ну, можно, конечно работать, но это не наш метод. Телевизор нам на этот счет нам совсем другое говорит: "Не, работать не надо. Дурак что ли? Иди вон, наркобизнесс организуй, поснимайся в доме два, спой под фанеру про то, как все тебя любят или сам порнуху поснимай, - то же хорошо. Деньги то надо любить, они не пахнуть. А уж ежели на все вышеуказанное мозгов нехватат, так можно просто пойти и уеб*ть соседу палкой из-за угла. Результат: ты с баблом, сосед в реанимации - все довольны"
Конечно, не все наивные большевики предполагали что не деньги важнее всего на свете. Те, что были по умней, развалили союз, отхапали, все, что было можно и разъехались в разные стороны оставив на троне своего ставленника, одного-одинешенька. Тот, как все это заприметил - моментально ушел в запой. На 8 лет ушел. Было очень, очень весело. Впрочем, я, кажется, забываюсь.
Насчет успеха… где-то, когда-то, существовало такое понятие, как «разумный достаток». Существовало оно исключительно на бумаге, в которой говорилось, что все довольны, колбаса в магазинах есть, и на выборы явка 100%. Идея хорошая, но только для людей, а не для обезьян. Слово «разумный», как оказалось, стоит там не зря. На этот счет кто то уже совсем другой говорил, что людей на земле вообщем-то маловато. А в основном присутствуют обезьяны. Оттого и разумных вещей почти что не бывает. Успех дело важное, но, кажись, не главное. Тут уж правда, кто во что верит. На то оно и теория.
А про комфорт – действительно анекдот. Для отдельно взятого Василия Бодунова, будем говорить к примеру, койка – 1шт. жена – 1шт и телевизор -2 шт. (один в комнате, другой на кухне) уже комфорт, хотя бы сравнительно Николая Начальникова, для коего комфортом яваляется теплый канализационный люк – 1шт, и плавленый сырок – 1шт., Первый, чувствует себя замечательно, второй, похуже конечно, но ведь непременно найдется еще какой-нибудь третий, которому значительно х*евее, чем второму.
Что бы там ни было, смею заверить, что горячие любители капусты могут спать спокойно. Ибо сия реформа им же на руку. Извольте рассудить сами: чем больше граждан признает деньги не за главную в жизни цель – тем проще вам их (деньги, а не людей) зарабатывать – мразей-конкурентов меньше, да и соседей у которых пиписко длиннее – то же.
Начинание интересное, но, как известно, что хочется и что получается – вещи разительно не похожие. С другой стороны - вот она и пропаганда на всех уровнях, о которой только что столько слезно молили. Теперь не один премьер с президентом вещать будут. Опять же, ликвидация черного пиара - всегда есть хорошо. Главное, что бы не под корень, а то... впрочем, можно и под корень.
Культ денег... говоришь? Ну, вшивые интеллигенты, наподобие меня, часто про это говорят. Я, впрочем, от них отличаюсь: у меня еще и клопы в диване есть. Капитализьм, конечно, подразумевает этот культ, но надо понимать, что возможности природы и социума они ограниченны, а желания отдельно взятых товарищей они того... безграничны. Ежели каждая сволочь, воспылав бескорыстной любовью к денежным средствАм пойдет на*бывать ближних и дальних ради их приобретения, что, в общем-то сейчас везде и всюду происходит, то нашей земной трапеции скоро придет хана, причем, самая натуральная. Ну и человечеству, как это водится, то же. Такое всегда былО и будеть, разница лишь в том, каков процент граждан сим заниматься намерено. Одно дело, ежели процента 3-5%, ну предположим 10. А ежели всей нацией за то взяться, то неминуемо придет пиз"ец, в синих ластах и вязаных носках в голубой горошек.
Или вот мы орем сейчас "караул! все развалили, Союз - самое лучшее, что было в истории, человечества и тд." Оно то может так и есть, но в нем именно то хорошо было, что людям насаждали культуру, оттого они, люди то есть, лучше становились, добрее. Местами, конечно. Но и то хорошо. Была нац. идея, а это еще лучше. А таперича, что мы, позвольте спросить, наблюдаем? Один, к примеру так мыслит: "Вот у соседа денег больше, я ведь, бля, по ночам спать не буду, покуда у меня их больше не станет. А как достать? Ну, можно, конечно работать, но это не наш метод. Телевизор нам на этот счет нам совсем другое говорит: "Не, работать не надо. Дурак что ли? Иди вон, наркобизнесс организуй, поснимайся в доме два, спой под фанеру про то, как все тебя любят или сам порнуху поснимай, - то же хорошо. Деньги то надо любить, они не пахнуть. А уж ежели на все вышеуказанное мозгов нехватат, так можно просто пойти и уеб*ть соседу палкой из-за угла. Результат: ты с баблом, сосед в реанимации - все довольны"
Конечно, не все наивные большевики предполагали что не деньги важнее всего на свете. Те, что были по умней, развалили союз, отхапали, все, что было можно и разъехались в разные стороны оставив на троне своего ставленника, одного-одинешенька. Тот, как все это заприметил - моментально ушел в запой. На 8 лет ушел. Было очень, очень весело. Впрочем, я, кажется, забываюсь.
Насчет успеха… где-то, когда-то, существовало такое понятие, как «разумный достаток». Существовало оно исключительно на бумаге, в которой говорилось, что все довольны, колбаса в магазинах есть, и на выборы явка 100%. Идея хорошая, но только для людей, а не для обезьян. Слово «разумный», как оказалось, стоит там не зря. На этот счет кто то уже совсем другой говорил, что людей на земле вообщем-то маловато. А в основном присутствуют обезьяны. Оттого и разумных вещей почти что не бывает. Успех дело важное, но, кажись, не главное. Тут уж правда, кто во что верит. На то оно и теория.
А про комфорт – действительно анекдот. Для отдельно взятого Василия Бодунова, будем говорить к примеру, койка – 1шт. жена – 1шт и телевизор -2 шт. (один в комнате, другой на кухне) уже комфорт, хотя бы сравнительно Николая Начальникова, для коего комфортом яваляется теплый канализационный люк – 1шт, и плавленый сырок – 1шт., Первый, чувствует себя замечательно, второй, похуже конечно, но ведь непременно найдется еще какой-нибудь третий, которому значительно х*евее, чем второму.
Что бы там ни было, смею заверить, что горячие любители капусты могут спать спокойно. Ибо сия реформа им же на руку. Извольте рассудить сами: чем больше граждан признает деньги не за главную в жизни цель – тем проще вам их (деньги, а не людей) зарабатывать – мразей-конкурентов меньше, да и соседей у которых пиписко длиннее – то же.


Kadavr
отправлено 30.08.08 23:39 # 181


Кому: Goblin, #58

> Поделись, при чём тут какое-то обеспечение уровня жизни?

Как объяснить то, что в странах с высоким уровнем жизни рождаемость коренного населения ниже уровня простого воспроизводства (см.Европа), а самая высокая рождаемость в мире - она в нищих странах?


Кровавый Инк
отправлено 30.08.08 23:39 # 182


Кому: triest, #147

> Помню был замечательный канал Rambler. Интересные образовательные передачи. Ни какой чернухи-мокрухи. А теперь на той частоте "Вести". Видать новости полезней...

Не оправдался, наверное.
Сам этого канала не видел, увы.


Dhole
отправлено 30.08.08 23:39 # 183


Кому: Lucawy, #165

> Ты седьмое не видел!

[скорбит весь]


Leonidze
отправлено 30.08.08 23:39 # 184


Кому: Шпрот, #27

> Ага! Думаю, бездуховные тётки будут пропагандировать социально ответственный и активный стиль жизни!

Ага, как в старом анекдоте, девушка после дискотеки: - Этому дала! Этому дала! И этому дала! А этому... только телефончик!

Будет заменено жизнеутверждающим и насаждающим не меркантильную мораль:

Девушка после [посещения кружка современного танца]: - Этому дала [...он инженер!]! Этому дала [...он спортсмен]! И этому дала [...он военный]! А этому... только телефончик [...он барыга, кадр с перспективой отношений]!..


owenne
отправлено 30.08.08 23:39 # 185


Кому: Goblin, #110

А ты, дельный !!!


Grimuar
отправлено 30.08.08 23:41 # 186


Кому: konstantin, #159

> Ты что, без студня кровавого решил оставить Родину?

Элитных мегамясорубок на всех ненапасёшся, вот и приходится выкручиваться

Кому: Punk_UnDeaD, #160

> и вообще, на корм свиньям экономически целесообразней!!!

Свиньям - только исламских террористов. Остальных - на программу массового озеленения страны:)


Chronius
отправлено 30.08.08 23:41 # 187


Кому: HadroN, #163

> "Скандалы, интриги, расследования" (с)

Понял, спасибо.


Luns
отправлено 30.08.08 23:43 # 188


>Надо понимать, если по телевидению начнут показывать сто серий "Ментов" в день - в милиции немедленно перестанут брать взятки, а если в промежутках между "Ментами" показывать "Титаник" - ещё и стремительно подскочет рождаемость.
>Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны?

Если честно тоже не понял мысли.

Т.е. на звание эксперта в области демографии ни в коем случае не претендую.
Ну и вообще считаю, вопрос крайне сложный.

Однако не раз слышал статистику из которой следовало что как раз при повышении уровня жизни рождаемость часто падает. Причём при любом, т.е. не только при переходе от сытой жизни к очень сытой, но и вообще в целом.

Т.е. как я уже заметил, экспертом себя не считаю, и учить никого не пытаюсь. Просто на данный момент как-то пришёл к выводу, что рождаемость как раз зависит исключительно от уклада жизни.
Т.е. традиций в обществе, стереотипов, идеалов и т.д. и т.п.
В отличии к примеру от смертности которая как раз завязана на уровне жизни во многом.

Т.е. с одной стороны действительно вроде бы логична мысль - "женщина не понимает на какие деньги она будет поднимать ребёнка(первого/ещё одного), какое будущее сможет ему обеспечить и делает аборт". Но с другой стороны практика вроде бы показывает, что даже если финансовые возможности есть, и всё доступно(дет.сады то сё), всё равно если у девушки в голове другие приоритеты - она сделает аборт.

В то время как перед глазами опять же другие примеры, когда и есть собственно нечего, люди сами мрут от всего на свете в т.ч. и ужасная детская смертность, а детей рожают и рожают, и тянут на себе там полдюжину ртов. Ну и как бы - как мне показалось, дело именно в том что у людей в голове просто иная система координат.

Т.е. в общем не то чтобы поспорить хочу - но просто тезис вызвал недоумение. Не могу понять логики. Может затупил..


Grimuar
отправлено 30.08.08 23:46 # 189


Кому: Пифон, #174

> тогда уж, для наглядных испытаний нанобомбы!

Это разовая акция, надо думать о перспективе!


Аблакат
отправлено 30.08.08 23:46 # 190


Кому: Шпрот, #109

> Даёшь каждому из Дома-2 по 3 ребёнка!!!

Или стерилизовать.


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:48 # 191


Кому: Xugin, #106

> Помниться Муссолини тоже начинал с Дней здоровья и плановых субботников.

[С ужасом вспоминает, с чего начинали Рузвельт, Сталин, Мустафа Кемаль и многие другие.]

Если б Муссолини удалось не втянуться во II Мировую -- ему б щас памятники в каждом городе Италии могли стоять.


DOOMer
отправлено 30.08.08 23:48 # 192


Кому: Аблакат, #190

> Или стерилизовать.

Лучше сразу лоботомировать


bigsmile
отправлено 30.08.08 23:51 # 193


Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

Дмитрий Юрьич, ну нельзя же так!!!!!

Я столько месяцев создавал себе иммидж лучшего на Тупичке оптимизатора деятельности концлагерей, барж и мясорубок, а вы одним росчерком пера мой иммидж превратите в ничто!!!!!

[ушёл топиться в Ледовитом Океане]


AcroiD
отправлено 30.08.08 23:51 # 194


не перестает меня радовать фраза "С добрым утром". Особенно произнесенная голосом ласковым , приветливым и конечно соркастически-ехидным)))


pliskin
отправлено 30.08.08 23:51 # 195


Кому: Discostu, #156
> Кому: Chronius, #141
> > P.S. Кстати, а программа Максимум - это что? Радио максимум вроде бы есть.
> ЕМНИП, программа в стиле "желтой прессы".


А зачем ждать, когда все умрут?

Настоящие пионеры должны не ждать, а помогать.


Андреус77
отправлено 30.08.08 23:51 # 196


Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

Вот приятно послушать умного человека, сразу же практичная и недорогая эффективная задумка. Вот что значит эксперт с мировым именем. КС


Aten
отправлено 30.08.08 23:51 # 197


Кому: Goblin, #110

> А как же баржы?!
> >
> > Неэкономно...
> >
> > Уж слишком набирается, баржей не напасёшься.
>
> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

Заодно так лов морских крабов наладить можно. Экономия на наживке.


Plaga
отправлено 30.08.08 23:51 # 198


Кому: Gad Polzuchi, #51

> Куплю боевой треножник. Б/у.

МужЪчина! Вас тут не стояло!!!


12Х18Н10Т
отправлено 30.08.08 23:51 # 199


Про "розыск" Ямадаева. Сорри, если было.

(...)
Журналистов интересовали не столько его похождения в горах, сколько хитросплетения отношений с Рамзаном Кадыровым: - Сулим, как ты здесь оказался, тебя же арестовать должны, ты же в розыске? Ямадаев злился: - Какой арестовать, я не от кого не скрываюсь. Все понимают, что Кадыров шикнул на своих карманных прокуроров, и они меня в розыск объявили. До 8 августа лежал в Москве в госпитале, и все знали, где я нахожусь, считали бы нужным - пришли бы и задержали. Но ко мне пришли и сказали: Сулим, война началась, иди воевать.
(...)

http://www.rambler.ru/news/events/georgia/565492957.html


турбулент
отправлено 30.08.08 23:51 # 200


Кому: Isckariot, #182

Понесло, да :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 594



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк