Несогласные в цитадели демократии

05.09.08 12:48 | Goblin | 425 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В городе Сент-Пол в штате Миннесота, где проходил съезд Республиканской партии США, полиция задержала 250 демонстрантов, которые пытались устроить антивоенный марш от капитолия штата до конгресс-холла Xcel Center, где проходит съезд. По данным Reuters, всего в акции принимали участие около тысячи человек. Для разгона демонстрантов, которые протестовали против войны в Ираке, полиция применила слезоточивый газ и светошумовые гранаты. Среди задержанных оказалось и несколько журналистов, которые, как заявил представитель полиции Сент-Пола, наряду с протестующими нарушили правила проведения уличных акций.

Представитель полиции отметил, что при одном из задержанных был пистолет, на ношение которого у него было разрешение. Еще у нескольких человек были сумки, наполненные фекалиями. Теперь эти сумки находятся в полиции как вещественные доказательства, что, по признанию полицейских, несколько осложняет их работу.

В течение предыдущих трех дней съезда республиканцев в Сент-Поле были задержаны 420 человек. Некоторые из них, заявившие о своей приверженности анархизму, били витрины и швыряли в полицейских камни и бутылки. В основном задержанных вскоре отпускали, но двадцати из них предъявили обвинения по уголовным статьям об уничтожении чужой собственности, попытке организации массовых беспорядков и изготовлении бомб.
lenta.ru

Просто и без затей: светошумовые гранаты и слезоточивый газ.
После чего массовые задержания, в ходе которых по околоткам развезли 250 человек.
И тишина — ведь граждане нарушили закон, без разрешения собравшись с полными сумками говна.

Нетрудно вспомнить дикий вой, который представители цитадели демократии поднимают случись подобное с несогласными у нас.
Все животные равны, но некоторые равнее — это про тоталитаризм, да.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425, Goblin: 3

S-Pb cinik
отправлено 05.09.08 13:48 # 101


Кому: kovdor, #37

Прошу извинений, что вмешиваюсь, НО.
Они не будут ничего говорить про "коммунистов", "длинную руку Москвы" и т.д.
Они просто скажут, что США - не идеал демократии и не стоит ориентироваться на эту страну.
Тоже самое они скажут о любом государстве (проверено не единожды), а на прямой и четко сформулированный вопрос: "какую страну Вы считаете идеалом и на кого Вы ориентируетесь", поступает увлекательный ответ: "Зачем нам на кого-нибудь ориентироваться, мы ориентируемся на демократическое игражданское общество, на общечеловеческие ценности" и т.д. и т.п. Вынос мозга будет будет происходить в течении достаточного количества времени чтобы тебе не захотелось задавать уточняющие вопросы, при попытках уточнить что-либо из сказанного , тебя обвинят в том, что ты цепляешься к словам, не умеешь думать своей головой, ты имперец (ноне самое модное ругательство) и "Путиноид".
Не смотря на это, впечатления "не адекватных" они не производят. Это люди нашедшие способ "рубить бабло". Либо, реализовать иные свои желания.


FatMob
отправлено 05.09.08 13:48 # 102


Кому: DimAn, #41

> Американский двач?

У них он называется 4chan, и наш 2сh от него произошел :)


Genok
отправлено 05.09.08 13:49 # 103


OFFTOP

Интересует мнение Д.Ю. и посетителей Тупичка по поводу видео из расстреливаемого Цхинвали
http://www.vz.ru/politics/2008/9/4/204372.html

Насколько вероятна здесь подделка?


mvv76
отправлено 05.09.08 13:50 # 104


Кому: Hooper, #66

> А у нас? Правительство дзен-буддистов, похоже. Бензин дорожает - и пофиг. Жилье недоступное - и пофиг. Продукты дорожают - тоже пофиг.
>

Ну почему же? Думцы вон себе 20% прибавку к зарплате выбили. А то на хлебушек не хватает, приходится икру мазать прямо на колбасу.


SBrebor
отправлено 05.09.08 13:50 # 105


Кому: Garul, #68

> У негра вице-президент - баба!!!
>
> Все наоборот.

У президента вице-баба - негр!!!


ds-1
отправлено 05.09.08 13:51 # 106


Кому: Leo G, #92

> Но согласись, негр и женщина во главе государства - это красиво!!!

А если бы негр оказался педиком, а женщина лесбиянкой - это было бы полное торжество демократии.


НЕТ
отправлено 05.09.08 13:51 # 107


Кому: Добро с кулаками, #89

> было острое чуство фалши и тупизны всего произходящего.

съезд единой россии посмотри или "наших" на селигере, для контраста.


bigsmile
отправлено 05.09.08 13:52 # 108


Кому: ds-1, #106

> а женщина лесбиянкой

Обязательно монголоидной одноногой многодетной.


apetrov
отправлено 05.09.08 13:53 # 109


Пока вы тут боритесь за демократию в Америке, китайские камрады [освободили Джимми]! Дело ТруБоЖоПа живет и побеждает!

http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/09/04/elephant/

Цитата:
> "Специалистам Центра охраны диких животных в китайской провинции Хайнань удалось избавить слона от наркотической зависимости. Для облегчения симптомов "ломки" ветеринары применяли метадоновую терапию, сообщает агенство Xinhua.

> Слон по прозвищу Big Brother (Большой Брат) был пойман контрабандистами на границе Китая и Мьянмы в 2005 году. Для того, чтобы лучше контролировать животное, его кормили бананами с добавлением героина.

> Спустя несколько месяцев контрабандисты были арестованы, а слон выпущен на свободу в парке диких животных в Кунминге. Однако наблюдения за животным показали, что слон страдает от синдрома отмены - героиновой "ломки".

> В течение трех лет слона лечили от наркотической зависимости. Для облегчения симптомов "ломки" животному проводились инъекции метадона в дозах в пять раз превышающих "человеческие". Постепенно количество инъекций метадона сокращалось, вплоть до полной их отмены.

> В настоящее время животное полностью избавилось от пагубной зависимости и будет возвращено в парк диких животных в Кунминге."


boeses Genie
отправлено 05.09.08 13:55 # 110


Кому: ds-1, #90

> Удивительно, правда?

Это просто избитая ирония. Ничего нового. Не перестает удивлять только ажиотаж в СМИ насчет великого события выборов в великой Америке. Хотя... Люди издревле желали были не против полюбоваться на забавные зрелища. Как означенное в заметке говнометание, например.


НЕТ
отправлено 05.09.08 13:55 # 111


Кому: ds-1, #106

> А если бы негр оказался педиком, а женщина лесбиянкой - это было бы полное торжество демократии.

Голосовали бы за клинтоншу и было бы вам Торжество Демократии:

"Хиллари Клинтон приняла участие в гей-параде"
http://www.rol.ru/news/misc/news/05/06/27_061.htm


sv
отправлено 05.09.08 13:56 # 112


>Для разгона демонстрантов, которые протестовали против войны в Ираке, полиция применила слезоточивый газ и светошумовые гранаты.

Светошумовые гранаты это как КонтрСтрайк ?

Как после них демонстранты себя чувствуют ?

Подозреваю, что это должно быть очень неприятно - свет и шум?

Интересно, бы на наших несогласных попробовать.

Раз американцы применяют, значит демократический метод!

Значит и нам можно!


Добро с кулаками
отправлено 05.09.08 13:56 # 113


Кому: НЕТ, #107

> съезд единой россии посмотри или "наших" на селигере, для контраста.

Да, я не сравниваю, мне это все до звезды, у империалистов высокобюджетнее вот и весь контраст.


mvv76
отправлено 05.09.08 13:57 # 114


Кому: apetrov, #109

видать, из правильных пакетов давали таблетки слону.


Lomovoz
отправлено 05.09.08 13:57 # 115


> у нескольких человек были сумки, наполненные фекалиями.

Так вот чем в действительности сбрасываются международные правозаshitные организации...


Green Drake
отправлено 05.09.08 13:57 # 116


http://www.dozor.in.ua/node/24750

Это уже переходит все границы.
После такого всякие рассказы про "не такую" Украину становятся неубедительными.

P.S. Сорри за оффтоп.


Orient
отправлено 05.09.08 13:57 # 117


>"Еще у нескольких человек были сумки, наполненные фекалиями."

Это была акция в поддержку грузинского вина!! А полицейские не поняли... Псы режима, что с них возьмешь.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.09.08 13:57 # 118


Кому: Добро с кулаками, #89

> Мне то, конечно этого шоу не понять, в другой стране родился и живу, но было острое чуство фалши и тупизны всего произходящего.

Это не фальшь и не тупизна, комрад. Это ритуальная демонстрация всем, "мы одна команда и мы сила".

Съезды КПСС проходили в том же "акцепте". Тока улыбались меньше.


OverchenkoAG
отправлено 05.09.08 13:58 # 119


Эх, не догадались в сумки по петарде с таймером положить, чтобы они у полицейских бухнули! :)
Мегаидея! Цена вопроса - 10 рублей. Возможно, в этом веке акции протеста будут использовать этот метод и даже назовут его моим именем! Я буду гордиться! :)


valerik2
отправлено 05.09.08 14:00 # 120


Кому: OverchenkoAG, #119

> Возможно, в этом веке акции протеста будут использовать этот метод и даже назовут его моим именем!

Сумка Аверченко??? (по аналогии -коктейль молотова)


kovdor
отправлено 05.09.08 14:02 # 121


Кому: bigsmile, #49

> Вот бы послушать ихнего Ковалёва. Ну, чтобы он у нас тут объяснял, как плохо с правами человека в США. И чтобы он на наши гранты там вёл правильную работу по категорическому примирению полиции и цветных. И чтобы там были информационные каналы, на которых ихние Ковалёвы и Новодворские призывали бы всех к одностороннему ядерному разоружению и покаяться за геноцид индейцев и притеснения японцев.

Камрад. Да хорошо бы...
Они там кстати, такие полудурки, то есть, как же без них, только у руля стоят правильные дяди, которые уж приложат макисмум услилий для того что бы если не предать таких достойных членов общества в благостные руки "карательной психиатрии" или обеспечить работой и жилплощадью этих граждан за государственный счёт в старательно огороженных помещениях, то хотя бы сделать так, что их не было слышно, а даже если и услышали, то мозги граждан уже были промыты.

Кто там даст так работать, как в нашей тоталитарной деспотии?
[представляет покойного ныне Фишера на содержании Кремля и на свободе - грустно улыбается]
Там же не идиоты у власти в конце концов.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.09.08 14:03 # 122


Кому: OverchenkoAG, #119

> Эх, не догадались в сумки по петарде с таймером положить,

А таймеры для петард, где брать?

> и даже назовут его моим именем! Я буду гордиться! :)

Как запал Нечаева.:)


OverchenkoAG
отправлено 05.09.08 14:03 # 123


Кому: valerik2, #120

> Сумка Аверченко??? (по аналогии -коктейль молотова)

Сумка Оверченко! Не путать со известным писателем начала века.
*херня же полная, но почему-то так смешно*


kovdor
отправлено 05.09.08 14:03 # 124


Кому: Leo G, #92

> Тьфу блин, туплю.
>
> Но согласись, негр и женщина во главе государства - это красиво!!!

Требую для соблюдения законов политкорректности сделать негра ещё и .... м-м-м-м геем! КC
Вот тогда настанет торжество демократии!


kovdor
отправлено 05.09.08 14:05 # 125


Кому: ds-1, #106

> А если бы негр оказался педиком, а женщина лесбиянкой - это было бы полное торжество демократии.

И оба трансвеститы....


ds-1
отправлено 05.09.08 14:06 # 126


Кому: bigsmile, #108

> Обязательно монголоидной одноногой многодетной.

А ногу она должна потерять во Вьетнаме. Детей приобрести там же. С такой биографией проиграть будет невозможно.


Darksky
отправлено 05.09.08 14:06 # 127


Кому: OverchenkoAG, #119

> Эх, не догадались в сумки по петарде с таймером положить, чтобы они у полицейских бухнули! :)

да-да, дерьмо, поражающее всех в радиусе 50 метров - мега идея! чтобы метод назвали твоим именем, камрад, тебе неплохо бы его пару раз самому использовать ;-)
торопись, а то другие отнимут славу!!!


Erik
отправлено 05.09.08 14:07 # 128


Кому: MblSH, #12

> грамотным метанием кала [правильного цвета] из сумок, можно многого добиться, да!!!

"Коричневая революция" в США?

:)


Добро с кулаками
отправлено 05.09.08 14:08 # 129


Кому: Ипостас Архонтов, #118

Камрад, я понимаю для чего это и почему, смешно просто смотреть.
Многие ребята из Украины не понимают почему я ржу при просмотре серьезных фильмов в украинском дубляже, тут почти так же, особености национальные, так сказать.


ds-1
отправлено 05.09.08 14:09 # 130


Кому: boeses Genie, #110

> Люди издревле желали были не против полюбоваться на забавные зрелища. Как означенное в заметке говнометание, например.

Еще очень зрелищна американская система подсчета голосов. Всегда чего-нибудь новенького придумывают.

Кому: НЕТ, #111

> "Хиллари Клинтон приняла участие в гей-параде"
> http://www.rol.ru/news/misc/news/05/06/27_061.htm

[отважно сражается с рвотным рефлексом]


Dragon64
отправлено 05.09.08 14:10 # 131


Кому: НЕТ, #71

> Да там 95 из 100 писателей и артистов - враги своей страны.

Откуда информация? Примеры - в студию!

> Как и везде.

Аналогичная просьба.

> Так что не тревожься по пустякам.

С чего ты взял, что это Я тревожусь? Я отвечал другому камраду. Может,
это он тревожится? Не знаю.


Darksky
отправлено 05.09.08 14:11 # 132


Кому: Erik, #128

> > "Коричневая революция" в США?

Сегодня день богат на отличные идеи!!!
А если подключить товарищей с неустойчивой работой желудочно-кишечного тракта, то вполне можно возвратить "носителям демократии" "оранжевую революцию", с душком! КС


Ипостас Архонтов
отправлено 05.09.08 14:15 # 133


Кому: Добро с кулаками, #129

> Камрад, я понимаю для чего это и почему, смешно просто смотреть.

Да, мне тоже смешно.


OverchenkoAG
отправлено 05.09.08 14:16 # 134


Кому: Darksky, #127

> да-да, дерьмо, поражающее всех в радиусе 50 метров - мега идея! чтобы метод назвали твоим именем, камрад, тебе неплохо бы его пару раз самому использовать ;-)
> торопись, а то другие отнимут славу!!!

Боюсь, это попадает под какую-нибудь "Конвенкцию о неприменении .." :(


MadSkillz
отправлено 05.09.08 14:16 # 135


Да ничего страшного демонстрантам не будет. Говно все их доказательства!


Acevan
отправлено 05.09.08 14:17 # 136


Кхе кхе.

В бытность мою молодым да глупым участвовал я в одном общественном движении. (Не важно каком, его уже нет в природе).

Дык вот во время отработки тактики уличной войны была открыта одна прикольная фишка: в столкновениях
с кем бы то ни было по принципу "толпа на толпу" крайне эффективно показал себя обычный порошковый
огнетушитель. При грамотном использовании неприятеля можно очень сильно деморализовать. Создает
достаточно плотную завесу из порошка. Тактику использования можете додумывать сами:)


ds-1
отправлено 05.09.08 14:18 # 137


Кому: MadSkillz, #135

> Да ничего страшного демонстрантам не будет. Говно все их доказательства!

Другое дело, что от таких вещ. доков невозможно избавиться впринципе.


НЕТ
отправлено 05.09.08 14:19 # 138


Кому: Dragon64, #131

> Откуда информация? Примеры - в студию!

Читай бесподобного сенатора Маккарти. Смотри список "жертвы маккартизма"

Вот кого надо брать за (демократический) образец.


boeses Genie
отправлено 05.09.08 14:20 # 139


Кому: ds-1, #130

> Еще очень зрелищна американская система подсчета голосов. Всегда чего-нибудь новенького придумывают.

Самое зрелищное, когда они со своей системой выбиваются за рамки своей страны и посредством правозащитных всяческих организаций пытаются повлиять на подсчет голосов в не очень демократических странах. Мощная у них система, однако! 06 (КС, если что)


boeses Genie
отправлено 05.09.08 14:20 # 140


Кому: Green Drake, #117

>посвященного, как они сами говорят, альтернативной истории

Ключевое слово - [альтернативной] истории. Есть такой жанр в фантастической литературе. На Украине сейчас очень популярен в кругах СМИ и ученых-историков.


Arail
отправлено 05.09.08 14:20 # 141


Кому: bigsmile, #42

> Я всю жизнь думал, что bathroom -- это строго ванная комната, и ничего больше.

У американцев просто санузлы совмещенные. :)


Алекс Шульц
отправлено 05.09.08 14:20 # 142


Кому: ds-1, #106

> А если бы негр оказался педиком, а женщина лесбиянкой - это было бы полное торжество демократии.

-Вы таки тоже такое подозреваете? :)

Кому: OverchenkoAG, #119

> Эх, не догадались в сумки по петарде с таймером положить, чтобы они у полицейских бухнули! :)
> Мегаидея! Цена вопроса - 10 рублей. Возможно, в этом веке акции протеста будут использовать этот метод и даже назовут его моим именем! Я буду гордиться! :)


-комрад, чтобы в твою честь назвали сумку с гуаном - это сильно :)


boeses Genie
отправлено 05.09.08 14:20 # 143


Кому: sv, #112

> Значит и нам можно!

Не-е. Нам нельзя, читай внимательнее Главного:

>Все животные равны, но некоторые равнее - это про тоталитаризм, да.


KOPOTbIIIIKA
отправлено 05.09.08 14:20 # 144


Кому: sv, #112

> Раз американцы применяют, значит демократический метод!
>
> Значит и нам можно!

Авотхуй! Все равны - но кто-то равнее, как-то так


boeses Genie
отправлено 05.09.08 14:20 # 145


Кому: apetrov, #109

> Пока вы тут боритесь за демократию в Америке, китайские камрады [освободили Джимми]! Дело ТруБоЖоПа живет и побеждает!

А как там Весли? Сидит?


Atinec
отправлено 05.09.08 14:20 # 146


Офтоп:
Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/09/05/648185


tobemuslim
отправлено 05.09.08 14:20 # 147


Кому: insurgent, #30

Нет, не стоит. Вот если США что-нибудь подобное в отношении России сделают - тогда можно начать срывать покровы. А пока ведут себя вежливо и улыбаются - и мы так же. Это называется "дипломатия".


S-Pb cinik
отправлено 05.09.08 14:20 # 148


Кому: kovdor, #124

> Требую для соблюдения законов политкорректности сделать негра ещё и .... м-м-м-м геем! КC
> Вот тогда настанет торжество демократии!

В идеале - не умеющим читать, писать олигофреном (в смысле альтернативно одаренным). Повозможности, только что вышедшем из мест не сильно отдаленных по какой-нибдуь статьей типа - изнаилование или ограбление банка... :) Я уже вижу себе лозунги: "он боролся за свои возможности, теперь он поможет и вам!"
Муа-ха-ха!!!
[сотонинско ржОт]
КС


Acevan
отправлено 05.09.08 14:21 # 149


Кому: Atinec, #146

Похоже, проводы на заслуженный отдых


Unknown Soldier
отправлено 05.09.08 14:21 # 150


Кому: esqlc, #47

> Камраден,
> Я наткнулся на интервью "Глава русской службы «Евроньюс» Петр Федоров — о технологии информационных войн". Реально хорошее, рекомендую: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/65/22.html

— Но уже неделя прошла! (Сообщение «Интерфакса» о визите иностранных журналистов датировано 16-м августа.) Надо было делать сразу — до того, как появились кадры Гори. [А журналисты в массе своей — честные люди]. И те репортеры, которые работали под бомбами и пулями в Абхазии, Южной Осетии и Грузии, были великолепны. Вопрос в том, как это потом собиралось в информационных штабах телеканалов. Ложь происходит на уровне офиса. Но вы не услышите от меня резкой критики в адрес российских журналистов и СМИ. Я скорее критиковал бы недоразвитую службу информобеспечения Генштаба и Минобороны.


PWBT
отправлено 05.09.08 14:21 # 151


В суде будут отличные доказательства нарушения демократии.... ПОЛНЫ СУМКИ доказательств. Товарищь МаКейн дико популярен и любим (этж скока надо было пыжьтя и кропотливо собирать кал шоб полну сумку его наварганить).Однако не все ещё так плохо в самом демократическом государстве как кажеться))) После кинишка Революция.com его роль стала ещё красче.... люди просто грим не донесли))))


KOPOTbIIIIKA
отправлено 05.09.08 14:21 # 152


А тут вон какие дела-то оказываецца...

> Министерство обороны США рассекретило информацию о поставках военной техники, оборудования и снаряжения другим государствам мира в 2007 году. Часть вооружений досталась и бывшим советским странам

http://www.utro.ru/articles/2008/09/05/765163.shtml

Пиндорасы блин!


ds-1
отправлено 05.09.08 14:22 # 153


Кому: Ипостас Архонтов, #133

> Да, мне тоже смешно.

Там люди патриотическими слезами обмываются, а вам смешно. Пример бы брали, КАК нужно Родину любить!


SnowDog
отправлено 05.09.08 14:23 # 154


Кому: Genok, #103

> Интересует мнение Д.Ю. и посетителей Тупичка по поводу видео из расстреливаемого Цхинвали
> http://www.vz.ru/politics/2008/9/4/204372.html
>
> Насколько вероятна здесь подделка?

А что там может быть поддельного?


kovdor
отправлено 05.09.08 14:27 # 155


Кому: ds-1, #153

> Там люди патриотическими слезами обмываются, а вам смешно. Пример бы брали, КАК нужно Родину любить!

Не лучше не так.
Как уметь людям доступно объяснить, как надо любить Родину.:)


Стасичка
отправлено 05.09.08 14:27 # 156


Кому: Leo G, #11

> Если выкрики подкреплять грамотным метанием кала из сумок, можно многого добиться, да!!!

Добрым словои м фекалиями можно добиться больше, чем просто фекалиями!


SBrebor
отправлено 05.09.08 14:30 # 157


Кому: Atinec, #146

> Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"

Прочитал, так закашлялся, коллеги еле успокоили


kovdor
отправлено 05.09.08 14:33 # 158


Кому: Acevan, #136

> В бытность мою молодым да глупым участвовал я в одном общественном движении. (Не важно каком, его уже нет в природе).

В бытность молодым и глупым, работал в одной замечательной структуре, где сотрудников готовили технике работы, как по гражданке в толпе, так и в организации ударных клиньев, да и как вытащить спец рогулей активиста.
Особенно учили обращать внимание на возможное наличие опасных предметов, в том числе и возможно являющихся ВВ.
Дети, не берите огнетушители, даже порошковые, на Марши и митинги.
Вас могут совсем не так понять.

Всё это КС конешна.


Timofey
отправлено 05.09.08 14:34 # 159


Программистам сайта.

Иногда (иногда) перестают кликаться ссылки "комментировать" и "красные кавычки - комментарии Гоблина". Обстоятельства возникновения косяка указать не могу, ибо не понимаю.


Добро с кулаками
отправлено 05.09.08 14:35 # 160


Кому: Atinec, #146

> Офтоп:
> Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"

Музыкальная передача с ним наверное понравилась :)
Не удивительно, после смерти "великого русского писателя" Солженицина.


Timofey
отправлено 05.09.08 14:35 # 161


З.Ы. браузер элитный, Опера 9.26.


ds-1
отправлено 05.09.08 14:36 # 162


Кому: Алекс Шульц, #147

> -Вы таки тоже такое подозреваете? :)

Это не подозрение, а, скорее, образ ИДЕАЛЬНОГО демократа.

Кому: boeses Genie, #148

> Мощная у них система, однако!

А то! Начали считать у себя, закончили НА Украине и в Грузии.


killhead
отправлено 05.09.08 14:38 # 163


Извините, если уже было:

Любопытное интервью с директором русской службы "Евроньюс":
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/65/22.html


Hooper
отправлено 05.09.08 14:38 # 164


Кому: KOPOTbIIIIKA, #152

> тут вон какие дела-то оказываецца...
>
> > Министерство обороны США рассекретило информацию о поставках военной техники, оборудования и снаряжения другим государствам мира в 2007 году. Часть вооружений досталась и бывшим советским странам
>
> http://www.utro.ru/articles/2008/09/05/765163.shtml
>
> Пиндорасы блин!


Да ладно. Единственные товары, на которых надпись "Made in USA" абсолютно правдива. Единственное, оставшееся в америке производство - военное. Единственные американские представители класса "пролетарии" и "инженеры" - на военных заводах.

Мне очень понравилось про Латвию и Армению, которым поставили авиационной техники аж на $3млн. Интересно, а что именно из авиационной техники поставили на такие дикие деньги )).

Насколько мне известно, самолет-истребитель стоит от $25 млн., боевой вертолет от 10 млн, даже беспилотник-шпион стоит около 5 млн.

Может, дельтаплан какой или дерижопель? Короче, небо Латвии и Армении теперь под надежной защитой. А ведь в отчете на эту сумму еще средства связи и тренинги упомянуты.


ds-1
отправлено 05.09.08 14:39 # 165


Кому: kovdor, #155

> Как уметь людям доступно объяснить, как надо любить Родину.:)

Ну или так. Главное, что там уже рядовых граждан натренировали проливать слезы в нужный момент выступления. Вот где дрессировка!


AndroidSav
отправлено 05.09.08 14:41 # 166


паникерам на заметку

ПРОСУЩЕСТВУЕТ ЛИ РФ ДО 2014 ГОДА?

" Если вспомнить еще об изящной концепции Путина-Медведева насчет защиты военными средствами граждан с российскими заграничными паспортами, где бы они ни находились, то в целом заложена солидная правовая база для грядущей аннексии российского Дальнего Востока. Китайцам даже паспортов никому раздавать не придется.

И наконец, the last but not the least: наш старый знакомец, директор шанхайского Института организации ШОС товарищ Пань Гуан получил ответ на вопросы, поставленные им в Вашингтоне. Общим местом в американском внешнеполитическом дискурсе стала необходимость "консультаций с нашими союзниками и с Китаем" по вопросам политики в отношении России. А куда же теперь Западу без Китая?

Процесс налаживания стратегического союза США и Китая, первые серьезные признаки которого мы с вами наблюдали в мае этого года, получил резкое ускорение все в том же августе. Бабочка Чжуан Чжоу взлетела. Римейк "Никсон-Мао-72" развертывается на наших глазах"

http://grani.ru/Politics/Russia/m.140859.html


ds-1
отправлено 05.09.08 14:41 # 167


Кому: Timofey, #159

> Иногда (иногда) перестают кликаться ссылки "комментировать" и "красные кавычки - комментарии Гоблина". Обстоятельства возникновения косяка указать не могу, ибо не понимаю.

Кому: Timofey, #161

> З.Ы. браузер элитный, Опера 9.26.

[брезгливо отворачивается]

Вот такие юзеры и позорят светлый образ Элитного браузера!


Scientist123
отправлено 05.09.08 14:42 # 168


Кому: Goblin, #43

> История демократии - история расправ над несогласными.

Америке срочно нужна наша помощь по восстановлению демократии! ))


Добро с кулаками
отправлено 05.09.08 14:43 # 169


Кому: Timofey, #159

> Иногда (иногда) перестают кликаться ссылки "комментировать" и "красные кавычки - комментарии Гоблина". Обстоятельства возникновения косяка указать не могу, ибо не понимаю.

Блин, я думал у меня одного так, грешил на новый четырехядерный процессор известной марки :)


SnowDog
отправлено 05.09.08 14:44 # 170


Кому: Atinec, #146

> Офтоп:
> Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"
> http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/09/05/648185

Ну, его заслуги перед Отечеством несомненны и очевидны. Но вознаграждатся эти заслуги должны немного иначе...


kovdor
отправлено 05.09.08 14:47 # 171


Кому: ds-1, #165

> Ну или так. Главное, что там уже рядовых граждан натренировали проливать слезы в нужный момент выступления. Вот где дрессировка!

Судя по каналам и СМИ демократических стран, они давно уже переплюнули на порядок пропаганду в СССР. Другой уровень технологии.
Смотрю например "демократические и независимые" ТВ-каналы Грузии. Восторгаюсь. Маштабно, верно, грамотно. Многие из граждан "независимого государства" так никогда и не узнают что произошло в Осетии. Градус пробивки слёз - даже зашкаливает. Клипы и заточка пропаганды по всем уровням. Прям аж самого подмывает вступиться за маленькое но очень гордое государство на Кавказе.
От романтических клипов, с воинственным грузинским спецназом, рвущем всех подряд, до хорового армейского пения и "исторических" с пьяными казаками и кровавыми имперскими генералами. Адольф Саакашвильевич - вообще красава по ним. Смелый, мужественный и гордый отец нации.
Люди работают.


kuban
отправлено 05.09.08 14:48 # 172


Кому: Acevan, #136

> крайне эффективно показал себя обычный порошковый
> огнетушитель. При грамотном использовании неприятеля можно очень сильно деморализовать.

Говносумки (Сумка Оверченко) заруливают огнетушитель в минуса!!!


Добро с кулаками
отправлено 05.09.08 14:54 # 173


Кому: SnowDog, #170

> Офтоп:
> > Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"
> > http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/09/05/648185
>
> Ну, его заслуги перед Отечеством несомненны и очевидны. Но вознаграждатся эти заслуги должны немного иначе...

На баржу, и в северное море, его сцуку!!! :)


Обыватель
отправлено 05.09.08 14:57 # 174


> В городе Сент-Пол в штате Миннесота, где проходил съезд Республиканской партии США, полиция задержала 250 демонстрантов, которые пытались устроить антивоенный марш от капитолия штата до конгресс-холла Xcel Center, где проходит съезд. По данным Reuters, всего в акции принимали участие около тысячи человек. Для разгона демонстрантов, которые протестовали против войны в Ираке, полиция применила слезоточивый газ и светошумовые гранаты.

Прям как в старых добрых тоталитарных новостях - "В США полицейские разогнали протестующих против войны в Ираке слезоточивым газом и гранатами". Нет чтобы "демократично" сообщить - "полиция пресекла несанкционированный митинг".

> Представитель полиции отметил, что при одном из задержанных был пистолет, на ношение которого у него было разрешение. Еще у нескольких человек были сумки, наполненные фекалиями. Теперь эти сумки находятся в полиции как вещественные доказательства, что, по признанию полицейских, несколько осложняет их работу.

Демократическому суду будет непросто придумать закон, запрещающий ношение сумок с фекалиями. Но если все же придумают, то одновременно запретят гражданам носить пистолет вместе с разрешением на ношение оружия - ведь это грубо попирает право правительства на устройство маленькой победоносной войны в Ираке или где-нибудь еще.

Короче, американцы, - держите свои короткостволы по домам. Тогда российским десантникам не придется их массово уничтожать в Осетии.


kovdor
отправлено 05.09.08 14:59 # 175


Кому: kuban, #172

> Говносумки (Сумка Оверченко) заруливают огнетушитель в минуса!!!

Ещё бы... Это ведь биологическое оружие массового поражения.
Детям надо только обязательно понимать, что не то что применять данное оружие плохо и наказуемо, а подчас и просто находиться рядом с говнометателями. Сформированный пробойный клин за оцеплением из стрательно подготовленных парней обычно херачит всех подряд, пробиваясь к инициаторам. Может так произойти, что вникать, кто прав, кто виноват будет некогда.
Всё это КС конешна, но детям лучше держаться от говнометателей подальше, а то мало ли что...


DimAn
отправлено 05.09.08 15:00 # 176


Кому: Atinec, #146

> Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"

Поллониевая медаль?


voooz
отправлено 05.09.08 15:00 # 177


Кому: ds-1, #167

> З.Ы. браузер элитный, Опера 9.26.
>
> [брезгливо отворачивается]
>
> Вот такие юзеры и позорят светлый образ Элитного браузера!

[Ударим по офтопу]
Нормальный браузер, почти последняя версия ветки 9.x, следующая 9.5 - она другая...


Стасичка
отправлено 05.09.08 15:01 # 178


Кому: Добро с кулаками, #173

> На баржу, и в северное море, его сцуку!!! :)

Зачем баржу переводить?
Осины и веревки вполне хватило бы.


Timoh
отправлено 05.09.08 15:05 # 179


Оффтоп :)
Главный, зацени агрегат.

чудо белорусской инженерной мысли
http://community.livejournal.com/by_trash/362227.html

Народ кому надо могу подогнать ценник всего 20к


Алекс Шульц
отправлено 05.09.08 15:07 # 180


Кому: Добро с кулаками, #169

> Блин, я думал у меня одного так, грешил на новый четырехядерный процессор известной марки :)

Наверное "Loongson"? :)


Купец
отправлено 05.09.08 15:07 # 181


Кому: Стасичка, #156
> Добрым словои м фекалиями можно добиться больше, чем просто фекалиями!

Так, в непринуждённой беседе, камрады плавно подошли к теме лопат и вентиляторов 600
Сумки - это прошлый век!


Gryzzza
отправлено 05.09.08 15:07 # 182


Кому: Atinec, #146

> Офтоп:
> Медведев наградил Швыдкова орденом "За заслуги перед Отечеством"
> http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/09/05/648185


Кому: Acevan, #149

> Похоже, проводы на заслуженный отдых

И с Солженицыным так же было!!! Это знак!!!


DonJad
отправлено 05.09.08 15:07 # 183


Хм, у меня лично, сформировалось мнение, что разгул либерализма за рубежом, был обоснованно ответом запада коммунистической угрозе. Т.е. все те послабления, всякие там права, нормы, пенсии, страхование, бесплатное образование, медицина.. и т.д. были вызваны необходимостью системного ответа коммунистической доктрине. Типа - мы кап. страна, и у нас все тоже самое только лучше! Капитализм - рулит!

(ясен пончик у них лучше, ресурсов то больше, не в смысле под землей закопанно, а в смысле промышленных, сельскохозяйственных, и человеческих).

СССР не стало, соответсвенно и накал коммунистической угрозы стих. Теперь началось плавное сворачивание избыточной социалки. И всяких там не понятных типа "Прав"... откровенно говоря особого повода радоваться, не вижу.
Единственное, что интересно не заиграет ли учение Маркса на этом фоне, в новом свете?
В том смысле что приход к Коммунизму через революцию оказался ошибкой, а вот куда выведет эволюционый путь?


boeses Genie
отправлено 05.09.08 15:07 # 184


Кому: Dragon64, #131

> Откуда информация? Примеры - в студию!

Насчет указанных комрадом 95 процентов сильно сомневаюсь. В кино у них дух патриотизма силен, вон, взять любой "антитеррористический" боевик. А вот примеры единичные есть. Напр., группа System of a Down. Вот там антиамериканизм просто в каждом тексте жжет глаголом. Хотя пример слабоват - исполнители-то представители армянской диаспоры, хоть и поют по-аглицки.

P. S. Ничего против армян не имею, - я интернационалист.

Прошу извинения у модераторов, если пост два раза отправился. Браузер упал. Неэлитный. КС Второй раз можно не размещать.


malexey
отправлено 05.09.08 15:07 # 185


Кому: Timofey, #161

Поставь новее версию, у меня тоже какая-то из старых глючила. Сейчас 9.52, все нормально.


Arbyzzz
отправлено 05.09.08 15:07 # 186


О задержанных журналистах.
Арестованные журналисты работают на сайте Democracy Now! http://www.democracynow.org
Democracy Now! сайт крайне не простой. На нем можно узнать много интересных вещей, которые не встретишь в западной «демократической прессе».

Например, камрадам, прочитавшим романы «Мародер» и «Каратель» Беркема аль Атоми, будет интересно узнать как сейчас идут дела у известной по книжкам конторе Blackwater.
На тему Blackwater на сайте подвешено свежее интервью с гражданином Джереми Скахилом, журналистом, который рассказывает об одном из эпизодов трудовых будней наемников из Блэкуотер, когда днем на центральной улице Багдада четыре Хаммера с блэкуотеровцами настреляли из пулеметов так много гражданских иракцев, включая женщин и детей, что списать эту груду трупов на неизбежные издержки никак не удалось и дело даже дошло до честного и демократического американского суда!
http://www.democracynow.org/2008/6/2/blackwater_jeremy_scahill_on

Или например, можно подробно узнать как при помощи США с 2006 г. строится демократия в нефтяном Сомали и сколько сотен тысяч сомалийцев уже убито и умерло от голода во время этого сложного процесса.
Кстати завязка там была такая - в Африке рядышком расположены два государства: Сомали (которое с нефтью) и Эфиопия (которые большие друзья США).
Американцы привезли много оружия эфиопцам и научили с ним обращаться, после чего дали им отмашку на вторжение в Сомали – во имя демократиии и борьбы с террором!. Итоги такие - десятки тысяч мертвых сомалийцев, зарезаных эфиопами или умерших от голода, до трех миллионов умирает от голода сейчас, разработка нефтяных месторождений Сомали передана правильным корпорациям Conoco, Chevron и Phillips. Очевидно демократия победила!
http://www.ukwatch.net/article/somalia_hidden_catastrophe_hidden_agenda

Так что удивительно даже как это могли задержать журналистов которые каждый день рассказывают о все новых достижениях демократии!


Алекс Шульц
отправлено 05.09.08 15:07 # 187


Кому: kuban, #172

> Говносумки (Сумка Оверченко) заруливают огнетушитель в минуса!!!

-shitbag - наш ответ полицейским прихвостням капитализма :)
Порвало :))))))


Ульв
отправлено 05.09.08 15:07 # 188


ОФФТОП:

наши мракобесы ,вслед за преподаванием в школе божьего слова ,решили запретить South Park
http://deti.mail.ru/Roditeljam/news1994412


Ellery
отправлено 05.09.08 15:07 # 189


Кому: Добро с кулаками, #89

> Мне то, конечно этого шоу не понять, в другой стране родился и живу, но было острое чуство фалши и тупизны всего произходящего.

И еще коллективной истерии.

Кому: Ипостас Архонтов, #118

> Съезды КПСС проходили в том же "акцепте". Тока улыбались меньше.

НЕ, там все было как-то торжественнее и маразм крепчал незаметно для глаза. А флажками махать с нечленораздельными воплями - чисто колонна детского садика на первомайской демонстрации.


Кому: Erik, #128

> "Коричневая революция" в США?

Скорее говённая.

Кому: Green Drake, #117

> http://www.dozor.in.ua/node/24750

Одно слово - хохлы.


feofanio
отправлено 05.09.08 15:07 # 190


Кому: Goblin, #40

> Прибыль отнимают? КС
>
> Ты дурак?

Я может неправильно выразился. Я хотел сказать, что люди которые обращаются к вам для перевода фильмов и платят за это деньги могут так сказать переметнутся к другим переводчикам.
Хотя, насколько я понимаю, такие заказы бывают нечасто поэтому на вашем бюджете это не скажется. Да и к "альянсу" никто не будет обращаться.


Xarconnen
отправлено 05.09.08 15:07 # 191




Grin
отправлено 05.09.08 15:07 # 192


Кому: sv, #112

> Раз американцы применяют, значит демократический метод!
>
> Значит и нам можно!
нет, нам не можно , у нас тоталитарные свето-шумовые гранаты,не несущие свет демократии КС


ARK_045
отправлено 05.09.08 15:07 # 193


Так! Даешь Буша по уши в дерьме! [пляшет в кирзачах]


Maxishe
отправлено 05.09.08 15:07 # 194


Кому: НЕТ, #138
> Да ничего страшного демонстрантам не будет. Говно все их доказательства!
> Другое дело, что от таких вещ. доков невозможно избавиться впринципе.

Грядет массовая (принудительная) сдача БАК анализа... Как на суде доказывать что говно принадлежит демонстрантам?


malexey
отправлено 05.09.08 15:07 # 195


Кому: kovdor, #158

Извини, что влез. Как-то разговаривал со специалистом схожего профиля, он уверял, что их обучали при помощи БТР толпу рассекать. Это байка или нет? Как я себе представляю, даже медленно едущий БТР способен кучу народу покалечить. Или для этого специальный водометный нужен?


KOPOTbIIIIKA
отправлено 05.09.08 15:07 # 196


Кому: ds-1, #167

Кому: всем!

Камрады - просветите ламера - что есть "элитный браузер"?


malexey
отправлено 05.09.08 15:07 # 197


Кому: OverchenkoAG, #119

ИМХО Им (полицейским) и так весело, тк если кого-то из говноносов будут судить - то гавно из сумки станет вещдоком и его надо будет хранить.

ЗЫ Интересно, как в США поставлено хранение вещдоков? И по "легким" статьям их хранить будут?


Maxishe
отправлено 05.09.08 15:07 # 198


Камрады! Выборы выиграет тот кого вовремя подкормят диоксином.


boeses Genie
отправлено 05.09.08 15:07 # 199


Кому: ds-1, #162

> А то! Начали считать у себя, закончили НА Украине и в Грузии.

Уверен, что закончили? Все только начинается! 60


MaxSM
отправлено 05.09.08 15:07 # 200


Кому: tobemuslim, #3

в CNN нету ни слова



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк