Белорусская оппозиция

29.09.08 02:07 | Goblin | 393 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Вечером в воскресенье после закрытия избирательных участков на выборах в парламент Белоруссии в Минске началась акция оппозиции, сообщает интернет-издание "Хартия'97". По разным данным, в мероприятии участвуют от 500 до двух тысяч человек. Они организовали шествие в центральной части города, развернув транспаранты "Мы за выборы, но против избирательного фарса", "Лукашенко — последний диктатор Европы", "Я за свободу", "Даешь новые выборы".
Белорусская оппозиция вышла на митинг в центре Минска

Самое главное — изготовить лозунги на английском.
Дабы хозяин на своём родном языке чётко понимал, что все деньги идут на Святое Дело.

vott.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 1

sdxr1805
отправлено 29.09.08 10:53 # 101


Кому: Platoon, #91

Оторви ка свой зад и сгоняй километров за 1000 от мкада, там и увидешь и засеяные поля, и комбайны, и все прочее.
Все что в пределах 300 км от столицы, все в ней и работает, и там да, депресняк. А вот к югу все в ином свете видится...


sdxr1805
отправлено 29.09.08 10:58 # 102


Кому: Bulborod, #98

Шоссе энтузиастов... Столица, мать ее..


Bulborod
отправлено 29.09.08 10:58 # 103


Кому: Алех.бу, #99

> Камрад, надо определиться, в каком городе, какие условия.

Уже написал выше - Гродно. Кстати, в этом году наконец-то решили проблему старых комп. классов - купили 41 новый класс. Деньги выделил лично губернатор.


Bulborod
отправлено 29.09.08 10:58 # 104


Кому: insurgent, #96

> И еще выборы у вас - несвободные и недемократичные.
> Вот.

"А у вас негров линчуют". КС.


Алех.бу
отправлено 29.09.08 10:58 # 105


Кому: sdxr1805, #92

> Вот интересно, в РБ 400 баков-хорошо

Этакий "средний" прожиточный минимум. Хватит оплатить комуналку, покушать в среднем асортименте, ну и по мелочи.
Никаких покупок машин, только содержание старых моделей.
Никаких кредитов на квартиры, никакого отдыха.
Есть друзья, семейная пара с маленьким ребенком. Зарабатывал только муж, жена в декрете - им хватало, но и родители помагают чутка. Одеваются в секонде.

Я получаю около - 650-700 в зависим от налогов. Жена в декрете, но хватает всем, кушаем не стеснясь,но не икру.
Шмотки покупаем в лабазах. На что-то крупное, типа компа, либо копим месяцев 7, либо потребительский кредит. На отдых ездим в Крым.

Как-то так.


Timoh
отправлено 29.09.08 11:00 # 106


Кому: radioactive, #80

> Из того, что сейчас есть в стране разумной альтернативы Лукашенке нет.

Надо понимать так же почему нет альтернативы. Лет 7-8 назад еще можно было над кем то подумать, сейчас да, альтернативы нет.

Как собственно и альтернативы делать, что то по другому. Через пару тройку лет когда Россияне скупят основные заводы и производства будет уже несколько иначе.


ast_sharp
отправлено 29.09.08 11:03 # 107


з/п по факту снимков транспатантов APF'ом.


ast_sharp
отправлено 29.09.08 11:04 # 108


Кому: ast_sharp, #107

опечаталься - AFP


Timoh
отправлено 29.09.08 11:09 # 109


Кому: Bulborod, #86

> Живу в Гродно. Пашу на четырех работах с 7.30 до 21-22.

Я тебе здоровья пожелать хочу.
Ты уже продумал варианты по тему: ногу сломал и на 3-4 месяца в гипсе?
А налоги ты платишь с 4х работ?


radioactive
отправлено 29.09.08 11:10 # 110


Кому: Timoh, #106

А какая альтернатива была 7-8 лет назад? Альтернатива между российской губернией и натовской базой? Или между ебанько Милинкевичем и бесноватым Козулиным?


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:14 # 111


OFF:
Камрады, кто завтра едет на "Ювентус"?


Алех.бу
отправлено 29.09.08 11:14 # 112


Кому: temp1, #95

> так что ещё лет на 5 будет вполне себе такое стабильное существование в рамках международных финколебаний
> за 5 лет можно довольно много чего сделать, важно только на китайские грабли с дешёвой рабочей силой не наступить

Наше спасение в инвестиционных проектах, благо Батько с умом начал предприятия выставлять на аукцион. Если успеем раскрутиться - потянем и газ по евро ценам.

Ну а к этому работать надо непокладая рук.


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:14 # 113


Кому: Timoh, #109

> А налоги ты платишь с 4х работ?

Как ни странно, со всех. Иначе бы не упоминал. Перелом ноги - не дай Бог. Хотя выкручусь - админить сайты можно и из дома


Чорны Война
отправлено 29.09.08 11:17 # 114


Кому: radioactive, #48

> Революция бульб. Или бульбов? Или бульбей?
>
> Наши оппы называли ее "джинсовой" [Бу-го-го-га] Народ, видимо, не дошел еще до того, чтобы продаваться за джинсы, да и пример Украины отрезвляет.
Э-не, ня усю прауду гаворыш, шаноуны.
Ты назвал лишь часть полного названия.
Уточню
Грузия - революция роз (сокращенно розовая)
Киргизия - революция тюльпанов (сокращенно жёлтая)
Украина - революция оранжевых (сокращенно оранжевая)
Беларусь - революция джинсов (сокращённо голубая)
Таким образом, повезло тем у кого революция начиналась раньше:
- грузинские розовые
- украинские оранжевые
- киргызкие жёлтые
и только нашим беларуским глубым не повезло. Попробуй объясни народу почему надо голосовать за голубых депутатов? у нас что нормальных не хватает?


Timoh
отправлено 29.09.08 11:17 # 115


Кому: radioactive, #110

> А какая альтернатива была 7-8 лет назад? Альтернатива между российской губернией и натовской базой? Или между ебанько Милинкевичем и бесноватым Козулиным?

Ты в датах никак не путаешся? 7 лет назад Козулин был ректором БГУ, а про Малинкевича никто не знал.

Быть или не быть базой НАТО тогда вопрос не стоял, не НАТО нам газ поставляет и не оно у нас 85% продукции покупает. А на счет губернии я тебе так скажу: если по факту через 3-4 года мы и останемся Беларусью, то большинство собственности будет принадлежать России и условия будут диктовать они, пусть даже в рамках завода, а кто при этом будет "рулить" страной Лукашенко или еще кто будет уже не суть важно.


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:21 # 116


Кому: Timoh, #115

> а про Малинкевича никто не знал.

Милинкевич до 1996 - го был вице-мэром Гродно.


Gewittergrenadier
отправлено 29.09.08 11:22 # 117


Кому: radioactive, #110

> А какая альтернатива была 7-8 лет назад? Альтернатива между российской губернией и натовской базой? Или между ебанько Милинкевичем и бесноватым Козулиным?


ЕМНИП, тогдашнее ебанько звалось "гончарик", да и бесноватый был иной, но по сути ты, камрад, абсолютно прав.


Timoh
отправлено 29.09.08 11:27 # 118


Кому: Алех.бу, #111

> Наше спасение в инвестиционных проектах, благо Батько с умом начал предприятия выставлять на аукцион. Если успеем раскрутиться - потянем и газ по евро ценам.

Ты, хорошо понимаешь почему начинается акционирование и продажа? Или ты по ТВ посмотрел?
Ты понимаешь, что в закрытой экономике деньги появляются либо из станка, либо от продажи собственности-ресурсов?
Ты реально понимаешь, что у людей которые работают на 4х работах как Bulborod только для того, что бы прокормить семью пусть по теперешнему уровне не только соц. продуктами цены на которые контролирует государство, нет денег на покупку акций (да и кто им продаст?)
Ты понимаешь, что когда будет рулить тем же МАЗом Дерипаска, расклады несколько изменятся как на уровне государства, так и на уровне тебя лично?


Timoh
отправлено 29.09.08 11:29 # 119


Кому: Bulborod, #116

> Кому: Timoh, #115
>
> > а про Малинкевича никто не знал.
>
> Милинкевич до 1996 - го был вице-мэром Гродно.

Ахренеть :) а где и кем он был с 96го по 2006?


shaft
отправлено 29.09.08 11:30 # 120


Кому: Bulborod, #86

> Живу в Гродно. Пашу на четырех работах с 7.30 до 21-22. Имею в общей сложности 600 у.е. Хватает на семью, покупки, море ежегодно. Страшно, аж жуть.

По-моему вкалывать на 4-х работах ради 15тыс рублей (в переводе) - мда...
А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?


Timoh
отправлено 29.09.08 11:31 # 121


Кому: Gewittergrenadier, #117

> ЕМНИП, тогдашнее ебанько звалось "гончарик",

Это да, ебанько был конкретный!
Кстати где он? (с)


sdxr1805
отправлено 29.09.08 11:34 # 122


Кому: Timoh, #118

Ну мож они не наступят на те грабли, что нам все места уж отбили?


Timoh
отправлено 29.09.08 11:34 # 123


Кому: Bulborod, #113

> Перелом ноги - не дай Бог.

вот потому и желаю! Но вариант надо проработать, если так.


Алех.бу
отправлено 29.09.08 11:34 # 124


Кому: Timoh, #118

Телик не смотрю, в экономике не силен.
Инвестиции вижу с точки зрения делитанта, но так же вижу много убыточных или заброшенных предприятий.
Было бы неплохо их продать тем, кто имеет технологии, деньги и рынки сбыта.
Против золотой акциии ничего не имею против.

С уважением.


wustylek1lla
отправлено 29.09.08 11:34 # 125


> Кому: Platoon, #91

В Беларуси, если хотите развал посмотреть, ездить надо на Полесье, т.е. Гомельскую область, особенно туда где выселенные после Чернобыля районы, вот там и деревья из домов уже растут. И деревни на 2 дома, хотя с другой стороны где люди остались, там и пашут там и сеют. Вроде бы, как говорят камрады там бывшие недавно, есть тенденции на восстановление того же Брагина например (сам оттуда) но пока все на начальной стадии. Вобщем я к чему, Беларусь [нормальная] страна, там стараются привести все к нормальному состоянию. Не дают хапнуть побольше и убежать подальше, не дают дибилам разнообразным поднимать головы. Мне лично нравиться.


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:34 # 126


Кому: Timoh, #119

> Ахренеть :) а где и кем он был с 96го по 2006?

Груши околачивал. http://www.lenta.ru/lib/14161850/.


Чорны Война
отправлено 29.09.08 11:34 # 127


Кому: radioactive, #110

> Или между ебанько Милинкевичем и бесноватым Козулиным?

Долго усмехался когда услышал фамилию Минлинкевича - Баран. Миленкевич - это фамилия его жены. Ох-ти мне и почему нам беларусам так невезет. Как прогресивный депутат, так или голубой или Баран или всё вместе


Чорны Война
отправлено 29.09.08 11:36 # 128


Кому: Bulborod, #112

> Камрады, кто завтра едет на "Ювентус"?

Думаешь достойно сыграют? Россияне как вам наша игра с ювентусом


temp1
отправлено 29.09.08 11:36 # 129


Кому: Timoh, #118

> Ты понимаешь, что когда будет рулить тем же МАЗом Дерипаска, расклады несколько изменятся как на уровне государства, так и на уровне тебя лично?

ничего существенно не изменится
бо предприятия на рынок пойдут по рыночной оценке стоимости, и существенно дороже собственных материальных активов
чай на начало 90ых, когда завод покупался по цене в несколько раз ниже, чем стоимость позолоты на контактах станков

сейчас покупать будут именно с целью долгосрочного вложения денег, а не купил за копейки, золотишко выплавил, получил 500% прибыль


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:37 # 130


Кому: shaft, #120

> А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?

Мне пока сравнивать не с чем, ибо не знаю ваших цен.


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:39 # 131


Кому: Timoh, #123

> вот потому и желаю! Но вариант надо проработать, если так.

Спасибо за пожелания! [сел прикидывать план действий]


radioactive
отправлено 29.09.08 11:41 # 132


Кому: Timoh, #115

> Ты в датах никак не путаешся? 7 лет назад Козулин был ректором БГУ, а про Малинкевича никто не знал.

Да, немного попутал. [виновато смотрит в пол]

> Быть или не быть базой НАТО тогда вопрос не стоял, не НАТО нам газ поставляет и не оно у нас 85% продукции покупает.

Украине наверно газ поставляет НАТО и продукцию покупает оно же, раз ее туда тянут так сильно.

> А на счет губернии я тебе так скажу: если по факту через 3-4 года мы и останемся Беларусью, то большинство собственности будет принадлежать России и условия будут диктовать они, пусть даже в рамках завода, а кто при этом будет "рулить" страной Лукашенко или еще кто будет уже не суть важно.

Тяжело быть маленькой страной в мире большой глобализации. Как альтернатива - скупили бы все европейские фабриканты, позакрывали заводы дабы конкуренцию фольксвагену и мерседесу не создавать (в которые денег больше вложено и прибыль ожидается больше) а освободившиеся площади отдать под склады - и все будет в шоколаде. А президент (не Лукашенко, альтернативный) им бы только аплодировал, это ж свободный рынок, епте, и его невидимая рука. Так хоть продажа идет управляемая, с дополнительными условиями и хоть какими гарантиями дольнейшей работы. Недемократично конечно, но нам, тоталитаристам, похер. [внезапно прозревая] Или может у камрада есть свой план развития белорусской промышленности, быстрый, эффективный и без привлечения иностранного капиталла?


shaft
отправлено 29.09.08 11:49 # 133


Тем временем:
http://lenta.ru/news/2008/09/29/sudet/
Служба внешней разведки (СВР) РФ рассекретила архивные материалы по Мюнхенскому соглашению 1938 года, позволившему Гитлеру оккупировать часть Чехословакии.
Великобритания, которая не препятствовала германской экспансии на восток, пыталась втянуть Германию и СССР в активные военные действия друг с другом. Подобную позицию, как показывают рассекреченные документы, занимала и Франция.


NNemo
отправлено 29.09.08 11:51 # 134


Кому: VAX, #11

> Первоизбранный наконец-то понял, что если никого не разгонять, то все сами быстро расходятся...

хитрый однако ...


Bulborod
отправлено 29.09.08 11:51 # 135


Кому: Чорны Война, #128

> Думаешь достойно сыграют?

Может, за ничейку зацепятся. Тем более Буффона не будет http://news.tut.by/sport/118076.html


UncleJunkie
отправлено 29.09.08 11:51 # 136


[Панрусист mode on]
Пока не стало поздно, нам нужно (вос)создавать государство.
Да, будет инфляция в Беларуси. Да, у многих начнутся или обострятся проблемы.
Да, порядку меньше станет. Да, предложат на Кавказ разменяться (и получат закономерный посыл нахуй).
Но какого хуя, я вас спрашиваю, люди одного этноса и одного (пока еще) менталитета добровольно живут в разных странах при общей совместимости политических систем, при пока еще общем желании жить вместе?
Я хочу ездить в Беларусь, тратить там свои деньги. Не как в другой стране, но как у себя, в России.
Я хочу, чтобы свежая белорусская кровь обогатила переживающую не лучшие времена великорусскую.
Я хочу, чтобы нас было не 150 млн., а больше.
Я не хочу, чтобы Беларусь вдруг однажды оборотилась Явропой.
[Панрусист mode off]


wustylek1lla
отправлено 29.09.08 11:51 # 137


Кому: shaft, #120

> А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?

Я в Минске коммунальные услуги за двушку платил и вкладывался в 2 штуки русских, даже меньше. На сто рублей мог нормально в магазин сходить. Вот насчет бензина не вкурсе ни тогда ни сейчас. Кстати, цены на продукты первой необходимости фиксированны государством.


Денис Лобко
отправлено 29.09.08 11:53 # 138


Кому: radioactive, #132

Кстати, камрад, не ведись на то фуфло, что 85% продукции у Белоруссии покупает Россия. Согласно данным вашего Белстата, в 2007 экспорт составил 24,275 миллиардов долларов, из них в Россию на 8,879 гигабаксов (что составляет 36,6%, а никак не 85%), в СНГ (включая Россию) 11,221 Гига$ (46,2%), в страны вне СНГ - 13,054 Гига$ (53,8%), то есть больше, чем в Россию и даже больше, чем в весь СНГ вместе взятый.

Ссылка http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade.php

P.S. Камрады, включайте сброс лапши с ушей, по возможности припадайте к первоисточникам!


Bulborod
отправлено 29.09.08 12:01 # 139


Кому: wustylek1lla, #136

> Вот насчет бензина не вкурсе ни тогда ни сейчас

92-й - в районе бакса за литр.


Чорны Война
отправлено 29.09.08 12:01 # 140


Кому: shaft, #120

> А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?

Давай сравним. спадарства, подтягиваемся
за один российский берут 84.37 беларусского
Жилье 50610 минский район панельный дом 1987год двухкомнатная на троих человек
ясен пончик, пока не топят и нет соответственно горячей
62000 тысячи за двухкомнатную с газовой калонкой опять таки пока без отопления
Бенза нормаль 80-ка 1920 за литр взято с http://www.belneftekhim.by/files/prices/23.07.08-06.xls. Жиге где-то так и покупал.
Продукты... Нужно уточнить список.
Но скажу сразу надо относиться к вопросу без фанатизма.
Не все у нас гут. Как сказал Алех.бу (сообщение #84)
Этакая средняя страна для среднего класса. Как-то так.
В общем, без фанатизма


Gewittergrenadier
отправлено 29.09.08 12:01 # 141


Кому: shaft, #120

> По-моему вкалывать на 4-х работах ради 15тыс рублей (в переводе) - мда...
> А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?


Жильё: 1-комнатная б/у квартира в Минске - от 100 тыс. баксов. Новострой - 2-2,5 тыс. гринов за кв. метр. Съём: примерно по сотке у.е. за комнату. В провинции дешевле.

Коммуналка - от 30 у.е. летом за однокомнатную до 200 баксов зимой для 4-комнатной.

Бензин - около бакса за литр.


Веселый Роджер
отправлено 29.09.08 12:01 # 142


Кому: Bulborod, #83

> Хотите последнего союзника потерять - валяйте.

у нас еще папуасы с новой гвинеи останутся. Они вон до сих пор муклухумаклая хорошими словами помнят. И газа им не надо.


temp1
отправлено 29.09.08 12:01 # 143


Кому: Денис Лобко, #138

> > Кстати, камрад, не ведись на то фуфло, что 85% продукции у Белоруссии покупает Россия. Согласно данным вашего Белстата, в 2007 экспорт составил 24,275 миллиардов долларов, из них в Россию на 8,879 гигабаксов (что составляет 36,6%, а никак не 85%), в СНГ (включая Россию) 11,221 Гига$ (46,2%), в страны вне СНГ - 13,054 Гига$ (53,8%), то есть больше, чем в Россию и даже больше, чем в весь СНГ вместе взятый.

Тракторы "беларусь" в Иран и Африку, ну ещё БелАЗы в ЮАР, автобусы-троллейбусы МАЗ, прочие продукты тяжёлой промышленности, станки и т.д.

по совокупной стоимости смотреть бесполезно
выделить бы машиностроение и станкостроение в отдельную графу, и посмотреть новую картинку

картинку хорошо дополнила бы информация о рентабельности по отраслям

ну как-то так

версия такая - тяжёлая техника уходит практически по себестоимости, большей частью азия-африка, причём (тут главный минус) собственных отделов продаж-маркетинга-поддержки потребителей нет, работают через дистрибюторов, которые собирают основную маржу

лёгкая промышленность 85% в Россию


Fatty
отправлено 29.09.08 12:07 # 144


Проезжал вчера вечером мимо.
Смешноватое зрелище, да.
разнокалиберные флаги
разнокалиберные, противоречащие друг другу лозунги.
Народ мимо гуляет
только два гайца приглядывали.(явно)


Денис Лобко
отправлено 29.09.08 12:10 # 145


Кому: temp1, #143

Ваши версии подкреплены какими-либо серьёзными данными? Или это всё бла-бла-бла? Продавать в Иран и ЮАР хуже, чем в ЕС? У них доллары/евро другой системы?

В общем, давайте цифр или это всё сотрясание воздуха


Timoh
отправлено 29.09.08 12:13 # 146


Кому: shaft, #120

> А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?

1метр квадратный в Минске от 1750$ без отделки (т.е. только унитаз ставят в туалет ни полов, ни отделки)

Комуналка (за 46,5 м.кв. без света, отопления и воды) 36$ зимою думаю будет под 80$
Продукты дороже чем в среднем магазине в Москве (1кг шеи свиной около 10$) (кроме хлеба, молочных продуктов)


Чорны Война
отправлено 29.09.08 12:15 # 147


Кому: shaft, #120

к предыдущему взято с http://www.bka.by/ru/info/2road/fuel-in-europe/
АИ-95 АИ-92 АИ-80 ДТ
Лукойл 2810 2470 1950 2240
Глициния 2810 2470 1950 2240
А100 (Хобарт) 2810 2470 1950 2240
Беларуснефть 2810 2470 1950 2240
Славнефть 2810 2470 1950 2240
United Company 2810 2470 1950 2240


sdxr1805
отправлено 29.09.08 12:16 # 148


Кому: Денис Лобко, #138

Ты когда-нибудь слышал о праве реэкспорта энергоносителей из белоруси?


vovikz
отправлено 29.09.08 12:19 # 149


Кому: Platoon, #91

> Конечно у них не все так идеально, но в России ИМХО все намного хуже. Кто не верит пусть оторвет жопу и выедет за мкад на километров 50.


Bulborod
отправлено 29.09.08 12:21 # 150


Кому: Fatty, #144

> Смешноватое зрелище, да.
> разнокалиберные флаги
> разнокалиберные, противоречащие друг другу лозунги.

Ну, надо же было показать спонсорам, что деньги потрачены не зря.


Дадли Смит
отправлено 29.09.08 12:21 # 151


Оффтоп, но про опездицию. Пятныстый снова в деле:

http://news.mail.ru/politics/2052897/


Alec_Z
отправлено 29.09.08 12:24 # 152


Проверка.


Денис Лобко
отправлено 29.09.08 12:24 # 153


Кому: sdxr1805, #148

> Ты когда-нибудь слышал о праве реэкспорта энергоносителей из белоруси?

естественно слышал. И что?


prologic
отправлено 29.09.08 12:24 # 154


Кому: Platoon, #91

> Все чисто поверхостные наблюдения.
> Едешь по России - поля запущены, дороги раздолбаны, какие-то развалины кругом, запустенье.

Кому: Xaron, #100

> Кому: Platoon, #91
>
> Проводить подобные сравнения не только не корректно, но и тупо.

Может это и не очень остроумно, но очень показательно.
Случилось мне зимой ехать из Минска (я тут живу) в Питер на машине, раньше в Россию только поездом ездил.
По совету опытных камрадов ехали ночью - дороги свободнее.
Ехали по Беларуси (через Полоцк на Опочку), нормальный асфальт до самой границы, везде разметка, все населённые пункты освещены, пешеходы с фликерами.
Фликеры рулят!
Перезжаем границу. На границе сбор, точно не помню сколько, около двухсот российских рублей на ремонт дороги. Дорога сразу на ремонте, причем основательно, поскольку дороги практически нет. Ощущение - что попали не в сказку, нет - в анекдот. Через десяток-другой километров появился асфальт далеко не первой свежести. Про разметку речи нет, последний раз наверное при Брежневе наносили. Освещение в деревнях в среднем пол-фонаря на деревню. Пешеходы просто дикие, выскакивают из темноты прямо перед капотом. Пару раз пропотел, потом через деревни ехал крадучись. В нас.пунктах покрупнее уже лучше конечно.
Назад возвращались с мыслью: в Россию - ни ногой! Только поездом.
Еще рассуждали об истоках русофобии. Но это так, между прочим.


temp1
отправлено 29.09.08 12:24 # 155


Кому: Денис Лобко, #145

> > Ваши версии подкреплены какими-либо серьёзными данными? Или это всё бла-бла-бла? Продавать в Иран и ЮАР хуже, чем в ЕС? У них доллары/евро другой системы?
>
> В общем, давайте цифр или это всё сотрясание воздуха

ясно, что у этой техники вес в общем денежном объёме экспорта поболее, чем у Милавицы будет

продавать в Иран не так плохо, продавать по себестоимости - хуже

в РФ у Белаза нет собственного филиала, нет собственно склада запчастей, нет собственной сервисной службы
зато есть вагон и маленький бронепоезд всяких диллеров разномастных
почему нет? сделать филиал стоит денег, судя по всему денег не нашли

данных по прибыльности Белаза у меня нет, искать и не собираюсь

почему у них нет денег на филиалы? ахз, прибыли нет, что б денег генерировать
а маржу собирают дистрибюторы

то же с тракторным, с МАЗом

возможно это как раз одна из причин, почему Лукашенко делает робкие реверансы в сторону Европы, может денег дадут на развитие


Timoh
отправлено 29.09.08 12:25 # 156


Кому: sdxr1805, #148

> Ты когда-нибудь слышал о праве реэкспорта энергоносителей из белоруси?

Он пользуется первоисточниками!!!


Alec_Z
отправлено 29.09.08 12:26 # 157


[дико извиняется за флуд]
Чего-то меня так быстро амнистировали. Главный, готов и дальше нести справедливое наказание!!!


Денис Лобко
отправлено 29.09.08 12:28 # 158


Кому: temp1, #154

То есть данных нет, одни "очучения". Констатируем слив


shaft
отправлено 29.09.08 12:30 # 159


Кому: Bulborod, #141

> 92-й - в районе бакса за литр.

Ну у нас подешевле. 92-й - 21-50 литр. Новосибирск, живу за городом.
Продукты только основные помню, чеков не сохраняю. Хлеб - порядка 19 с копейками, молока пакет - 18 - 22 руб (разные фирмы). Пиво не пью, уже не в курсе, гдето 20 - 25 руб. Палка сырокопченой колбасы примерно в 250 обходится. Сырое мясо, рыба - в городе покупаю довольно редко и наскоками, уже не помню. Местное - от 100-150руб/кг.
Поскольку в сельской местности обитаю, по коммунальным думаю, не получится сравнить - льготы разные могут быть. Но подключаем газ, с отоплением/горячей водой - не меньше 2 тыс месяц планируем. Дом (20 соток) 2 года назад за 1.5 млн взяли - довольно удачно. Сейчас гораздо дороже.
В целом не очень удачно взялись сравнивать. Надо ведь налоги еще учесть, льготы.
Видел фотографии из Минска - душу греет отсутствие рекламных щитов и растяжек :)


Волговод
отправлено 29.09.08 12:30 # 160


Кому: sdxr1805, #101

> Оторви ка свой зад и сгоняй километров за 1000 от мкада,

Камрад, у тебя очень оптимистичное представление (1000км). Хватит и 100


Timoh
отправлено 29.09.08 12:31 # 161


Кому: Alec_Z, #152

> Проверка.

на фотографиях тебя нет! :)


sdxr1805
отправлено 29.09.08 12:33 # 162


Кому: Денис Лобко, #153

Какой это процент из озвученных тобой цифр общего экспорта белоруси?


PMY Archon
отправлено 29.09.08 12:35 # 163


Кому: shaft, #120

> По-моему вкалывать на 4-х работах ради 15тыс рублей (в переводе) - мда...
> А что у вас там с ценами на жилье, коммунальные услуги, продукты, бензин? Намного российских дешевле?

Интересно, если камрад админит, то может стоит фрилансом заняться?
Не всё индусам дэмпинговать цены на разработку софта -)


vovikz
отправлено 29.09.08 12:39 # 164


Кому: Platoon, #91

> Конечно у них не все так идеально, но в России ИМХО все намного хуже. Кто не верит пусть оторвет жопу и выедет за мкад на километров 50.

Советую прежде,чем давать такие советы, сомому поездить.
Итак, в порядке удаления за пределы 50 км (где лично бывал за последние несколько лет):

- г.Озеры (130 км), отремонтированы дороги, в городе порядок, за последние 5 лет отремонтирована добрая половина частных домов.
- Озерский район. д.Сосновка (рядом у меня дача): агрофирма "Сосновка" развивается на глазах. Закуплена новая техника, отремонтированы и начали работаь 2 коровника, построена конеферма. Местные стали меньше лазать по дачам - работают
- г.Ряжск (Рязанская обл., 300 км): полупразвалившийся в советское время ремонтно-механический завод выпускает теперь уборочные машины (работают в т.ч. в Кремле), продукцию консервного завода можно встретить во многих городах и селах по всей европейской части. Фабрика гознака - ну, тут понятно, как работала, выпуская конверты, так и работает.
- г.Омск (2500 км). Набережные и улицы (пока не все) ремонтируются и благоустраиваются, строятся бизнес-центры и много жилья. Зарплату, конечно, не московские, но молодежь не голодает, а найти работу после института хотя бы на 25 000 руб - не проблема.
- г.Хабаровск. (6000 км). Жилье строится повсеместно. В центре - дорогое, на окраинах - дешевое (по московским меркам - дармовое). Дороги - вполне приличные даже на окраинах города. В городе очень чисто. К сожалению был там всего 2 дня, было много работы, поэтому увидел немного. Кстати, китайцев на улицах почти не встречал (но говорят, что на стройках есть)


Хоттабыч
отправлено 29.09.08 12:44 # 165


У нас все городские автобусы - белорусские МАЗы, держат тепло и в 40 градусный мороз, салон комфортный - красотища! Не поездка, а наслаждение. Лиазы все посдыхали.
Что касаемо газа, раз не можем сами делать нормальные автобусы, продадим газ белоруссам, сами купим у них автобусы. Газ нам нужен постольку, поскольку его у нас покупают. Поэтому лозунги типа - отрубим белоруссии газ! - гнусная инсинуация. Что же мы Украине не отрубаем, а ведь там правительство настроено явно антироссийски.
Тёплое - это не мягкое. Белоруссам газ - нам автобусы. Слава белорусскому и Российскому народам, народам труженикам!


Каюк
отправлено 29.09.08 12:48 # 166


Странно, страна процветает, а население сокращается со скоростью 0,4% в год. Может это потому что продукты (исключая "социально значимые" - хлеб, молоко) в Польше и Литве дешевле чем в Минске?

Ключевое слово в белорусском производстве \ сельском хозяйстве - неэффективность. Раньше страна жила и развивалась за счет дешевого газа и ре-экспорта нефти из России. Последний год живет - за счет внешних заимствований. Государственный долг стремительно растет.


Хоттабыч
отправлено 29.09.08 12:48 # 167


Кому: prologic, #155

> Еще рассуждали об истоках русофобии.

А тут дело в простом распиздяйстве. Видишь ли, камрад, у нас тут в отличие от вас дохрена несогласных и все с тонкой организацией внутреннего мира. Хер кого заставишь класть дорогу, всё больше шахматисты, да певцы. Результат налицо.
Ежели Белоруссия хочет "свободы", дорог не будет как и в России. Свобода она везде свобода, в том числе и в том, что ездить приходится по плохим дорогам.
Таким образом как бы происходит подмена понятий быть свободным и быть распиздяем.
Так что держитесь и решайте, что вам лучше.
Кто то сказал, что свобода есть осознанная необходимость. Наверное так и есть.


UncleJunkie
отправлено 29.09.08 12:48 # 168


Кому: Хоттабыч, #165

> Белоруссам газ - нам автобусы
Кстати, в этих словах есть разумное зерно, в том смысле что чем гонять туда-сюда рубли, накачивая Беларусь инфляционными деньгами, или того хуже - гонять совсем чужие доллары, лучше организовать старые добрые отношения мены, замаскировав их для приличия финансовыми соглашениями.


temp1
отправлено 29.09.08 12:57 # 169


Кому: Денис Лобко, #158

> > То есть данных нет, одни "очучения". Констатируем слив

констатируй
или ищи данные, что бы опровергнуть "очучения"


Алекса
отправлено 29.09.08 13:01 # 170


Кому: Каюк, #167

> Последний год живет - за счет внешних заимствований. Государственный долг стремительно растет.

Откуда инфа? Ссылочку в студию!


Хоттабыч
отправлено 29.09.08 13:31 # 171


Кому: vovikz, #164

г. Красноярск, жильё строится, работа есть, дороги в приемлемом состоянии. Центр Красноярска вылизан не хуже Москвы. Построен новый парк отдыха "Роев ручей" со зверинцем.
г. Норильск. Построен новый крытый каток в Кайеркане, строится спорткомплекс в самом Норильске. Дорога от Норильска до аэропорта приемлемая, от Норильска до Дудинки полное говно. Однако следует учитывать, что трасса федеральная, лежит на мерзлоте и требует огромных денег на восстановление. Жильё в Норильске не строится, а наоборот, разбираются дома, под которыми идёт растепление грунтов. Работа есть, однако оплата труда меньше, чем в той же Москве.


Хоттабыч
отправлено 29.09.08 13:31 # 172


Кому: Каюк, #167

> Странно, страна процветает, а население сокращается со скоростью 0,4% в год.

Урбанизация ведёт к сокращению населения :(( А вот интересно, как с рождаемостью в Германии или Франции, если вычесть мигрантов из туреччины и арабщины?


sdxr1805
отправлено 29.09.08 13:31 # 173




KpbIc
отправлено 29.09.08 13:31 # 174


В белоруссии было ощущение, что вижу то, что могло быть в советском союзе при лучшем раскладе... спрашивал у друга в минске про протестные настроения- говорит есть много обиженных иностранных компаний, недопущенных к акционированию... зато такого дикого разброса в доходах у населения как у нас нет, посему и оппозиция в основном глупо выглядит..


temp1
отправлено 29.09.08 13:31 # 175


Кому: Алекса, #170

> > Откуда инфа? Ссылочку в студию!

http://www.nbrb.by/statistics/ExternalDebt/Annually.asp


Bulborod
отправлено 29.09.08 13:31 # 176


Последние новости: оппозиция пролетела, как фанера: http://news.tut.by/politics/118091_print.html


Хоттабыч
отправлено 29.09.08 13:31 # 177


Кому: UncleJunkie, #168

Каждый делает что умеет. Мы добываем газ и ездим на работу на МАЗАх. Белоруссы умеют делать хорошие автобусы, хоть и по немецким чертежам (МАЗ это МАN)пусть расходуют газ на свои нужды. В экономике не силён, так что насчёт мены не знаю, но поддерживать соседей как словом, так и делом считаю верным направлением.


MadMaster
отправлено 29.09.08 13:34 # 178


А тем временем фееричное говнометание в адрес нашей страны продолжается.

"В Стране Советов голос Кремля доносился отовсюду: он создал вездесущую 'радиореальность' на практике задолго до того, как Оруэлл описал ее в своей антиутопии. Ленин и Троцкий разжигали пламя революции в основном печатным словом, - 'установочными' передовицами в 'Искре' и 'Правде', яростными листовками, разбрасывавшимися на петербургских митингах (затем их перепечатал Джон Рид в "Десяти днях, которые потрясли мир" (Ten Days that Shook the World)) - но при Сталине главным инструментом 'окультуривания' и 'идеологической обработки' масс стал технологический шедевр под названием 'радиоточка' - примитивный преемник без шкалы и верньера, а значит и без выбора. Эти дешевые в изготовлении деревянные ящики устанавливались в квартирах и вестибюлях, в заводских цехах, на станциях и автовокзалах, они неумолчно звучали в больницах, детсадах и казармах, их прибивали к столбам на колхозных полях, их голос разносился на всем пространстве от балтийских пляжей до берегов Охотского моря.

С радио в СССР начинался день: оно включалось в 6 утра. После советского гимна шли слова: 'Говорит Москва. . .'

[Если кто-то из жильцов коммуналки выключал радиоточку, он попадал в разряд 'подозрительных', 'неблагонадежных', потенциальных 'врагов народа']."

http://inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/244057.html


MadMaster
отправлено 29.09.08 13:36 # 179


Кому: Алех.бу, #105

> На отдых ездим в Крым.

ОЛЕГАРХИ!!!
кс


Очень толстый
отправлено 29.09.08 13:40 # 180


Кому: Чорны Война, #114

> Грузия - революция роз (сокращенно розовая)
>
Таким образом, повезло тем у кого революция начиналась раньше:
> - грузинские розовые
> -
> и только нашим беларуским глубым не повезло. Попробуй объясни народу почему надо голосовать за голубых депутатов? у нас что нормальных не хватает?

Грузины голосовали за лесби?


shaft
отправлено 29.09.08 13:41 # 181


Кому: MadMaster, #178

> примитивный преемник без шкалы и верньера, а значит и без выбора.

[Аццки рж0т]
Тоталитарный приемник!!!

> Если кто-то из жильцов коммуналки выключал радиоточку, он попадал в разряд 'подозрительных', 'неблагонадежных', потенциальных 'врагов народа'

И его сразу стреляли в затылок! А тело тут же пускали на студень.


shaft
отправлено 29.09.08 13:47 # 182


Кому: Очень толстый, #180

> Грузины голосовали за лесби?

[попытка сострить]
- Бахтанг!
- Вах, Гогия?
- Помнишь, "розовая революция" била?
- Канэшна помню.
- Так я телик вчера включау - а там нет розовых, слюшай. Сидит толстый урод, говорит по мабиле, все "Гандолиза, Гандолиза", а потом, слюшай взял и галстук сожрал!
- Вах! Чито бы он сожрал, будь у нас "голубая революция"?


radioactive
отправлено 29.09.08 13:48 # 183


Кому: Каюк, #167

> Странно, страна процветает, а население сокращается со скоростью 0,4% в год.

ЕМНИП этим летом на нулевой уровень вышли, дальше рост прогнозируется. Читал довно, источник не помню.

Кому: Хоттабыч, #177

> Белоруссы умеют делать хорошие автобусы, хоть и по немецким чертежам (МАЗ это МАN)

Вобще-то МАЗ - это сильно переработанный Neoplan (в последней модификации первого поколения вся ходовая была от МАЗа-грузовика, за счет чего цену снизили на 10к баксов).

Кому: Bulborod, #176

> Последние новости: оппозиция пролетела, как фанера: http://news.tut.by/politics/118091_print.html

Кто-то сомневался???


Timoh
отправлено 29.09.08 13:51 # 184


Кому: Алекса, #170

> Откуда инфа? Ссылочку в студию!

Ладно ты не знал про первый займ у России, про недавнюю поездку Сидорского к Путину тоже ничего не слышал и сразу после нее Лукашенко к нему едет?
За чем это?!

Кому: Хоттабыч, #165

> У нас все городские автобусы - белорусские МАЗы, держат тепло и в 40 градусный мороз, салон комфортный - красотища! Не поездка, а наслаждение. Лиазы все посдыхали

А у нас зимой в них холодно, потому что парки автобусные не заливают полностью систему охлаждения экономят на тосоле.

Кому: Хоттабыч, #177

> Белоруссы умеют делать хорошие автобусы

Дорогой друг, я вот непосредственно знаком с производством этих самых автобусов.
Все что для внутреннего рыка идет с родными двигателями и коробками лохматых годов разработки.
На внешние рынки в том числе и Ваш идут с движками Мерса, Мана, трансмиссиями ZF - т.е. у нас делают только "железо".
Для того что бы этот автобус стал хорошим, надо переоснастить производство дать денег на КБ. То же самое сделать с моторным заводом и десятком других работающих в цепочке. В том числе и Ярославский завод должен делать нормальные движки.

А так это кузова только...


vovikz
отправлено 29.09.08 13:52 # 185


Кому: MadMaster, #178

> 'радиоточка' - примитивный преемник без шкалы и верньера, а значит и без выбора.

Типичный образчик пропаганды. Человек пишет о том, о чем не имеет никакого представления. Радиоточка не была приемником.
Приемники имели номальные настройки, а радиоточка получала сигнал по проводам - собственно, они и сейчас есть.


Timoh
отправлено 29.09.08 13:54 # 186


Кому: radioactive, #183

> Вобще-то МАЗ - это сильно переработанный Neoplan

правильнее будет "скопированный" :-)


Freedex
отправлено 29.09.08 13:54 # 187


http://www.topnews.ru/news_id_23060.html
не следует ли это, из завлений одного кандидата о независимости чечни?


radioactive
отправлено 29.09.08 13:59 # 188


Кому: Timoh, #186

> правильнее будет "скопированный" :-)

Ну хорошо, куплен по лицензии и доработан напильником. Устраивает?


Timoh
отправлено 29.09.08 14:00 # 189


Кому: MadMaster, #179

> Кому: Алех.бу, #105
>
> > На отдых ездим в Крым.
>
> ОЛЕГАРХИ!!!

Некоторым достаточно отдыха в родных пансионатах и санаториях!!!


Derwish
отправлено 29.09.08 14:00 # 190


Кому: Goblin, #12

>> Дим Юрич, ты про такую московскую забаву, как "программа "Зритель" никогда не слышал?
>
> нет, я в Питере живу

Извиняюсь, что поднял тему и исчез. Исправляюсь.
Дык вот, есть у Москвы такая забавная традиция: «Программа «Зритель». Вернее не у самой Москвы, а у московских верхних. Как известно, лучший способ отдельно взятому чиновнику дернуть деньги из бюджета себе на карман – провести массовое мероприятие, митинг там какой-нть, или марш. На худой конец сойдет просто пышно обставленное отчетное мероприятие по проделанной работе. В общем, любое мероприятие, где показухи и движухи много, а реального дела – ноль с полушкой.

Естественно, что московские чиновники изрядно поднаторели в изобретании подобных действ. Каждый стремиться реализовать свой творческий потенциал в меру собственных творческих способностей и размера административной власти.

Непременным атрибутом каждого такого мероприятия должно быть массовое скопление народу, потому как тогда всем и каждому будет понятно, что деньги ушили по назначению. Вот прямо все выделенные и пошли на оформление мероприятия. До копеечки. И чем больше массовка – тем достовернее все это выглядит в глазах возможной проверки.

Но вот беда, народу в московии глубоко похеру такое естественное для москляндии стремление чиновников, как «жить богато за чужой счет». Поэтому на подобные мероприятия желающие прямо скажем, не ломятся. А массовка нужна. Очень нужна.

Вот тут и включается на полную катушку административный ресурс. В любом районе есть люди хоть в какой-то степени зависящие от районных управ. Клубы детские, которые с грехом пополам продолжают пыхтеть и учить детей хоть чему-то светлому, малообеспеченные семьи, ну и конечно таджики с узбеками, что при ГРЭПах обитают (последние вообще походу давно превратились в закупов московской администрации). Дается команда руководителям, что тогда-то там-то надо чтобы было столько-то человеческих тел, и чтобы все радовались как дети.

Что может на такое возразить директор детского клуба? Извините, но мои детки в воскресенье хотят немножко отдохнуть перед школой? Да ради боженьки, дорогой Вы наш – ответит ему управа – пусть отдыхают… да вот еще, чуть не забыли… вам тут ремонт должны были сделать в помещении… в общем, средств не выделили… так Вы точно не хотите проявить энтузиазм на нашем мероприятии?

Те, кто вспомнил цитату про «не будут брать, отключим газ» - молодцы. Только для вас это забавное кино, а для тех кто в теме – реальная жизненная ситуация.

Если же заблажиться мероприятие провести кому-то из высшего руководства, то тут уже жарко становится всем. Мэрия дает префектурам разнарядку, замаскированную витиеватым термином «программа «Зритель». Каждый из округов столицы должен по этой разнарядке доставить к месту мероприятия точно указанное количество радостных зрителей. Префектуры, естественно, в соответствии с желанием высокого начальства, распределяют требуемое количество по подвластным им районам. Причем шея в мыле и у префектур и у управ, потому как если будет недобор (а народ на мероприятиях считают буквально по головам), то в мыле будет уже попа у тех, кто не проявил должное старание.

А мероприятия, как не трудно догадаться, ровно такого характера, что добровольно никто на них не пойдет. Вот и носятся чиновники всех мастей и рангов, стараются.

В общем, речуга и так уже получилась длиннее, чем планировалась.

Я собственно к чему все это: нету у Бацьки нормальных администраторов. Завез бы из москляндии пару десятков, они бы ему такие выступления оппозиции устроили – любо дорого посмотреть. И гостям заморским показать не стыдно.

ЗЫ. А про «Программу «Зритель», буде возникнет желание у кого, могу рассказать подробно и в красках. Вплоть до репортажа с места очередного события :)


capricorn@
отправлено 29.09.08 14:08 # 191


Тут в инете интереснную девайсу нашел.

Помнится мы тут базарили про тигров и путина, типа Путин помогал тиграм радиоошейники одевать для контроля их передвижения.

А вот девайс http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1183 помогающий отслеживать передвижения того на ком висит, правда проследить можно только потом сняв с него инфу.

[Каждому опозиционеру в Белорусии брать срочно по три в лабазе!!!], вшивать под кожу, кто не будет иметь в наличии..., вообщем батька им покажет социализм с женским лицом....


Хоттабыч
отправлено 29.09.08 14:08 # 192


Кому: Timoh, #184

> А так это кузова только...

У нас и таких нет :((( Делают ПАЗы - как в том анекдоте - слабое подобие левой руки.


Tac-Tic
отправлено 29.09.08 14:15 # 193


Как сказала мне одна учительница Киевской гимназии: "Вам врут, а нам говорят правду потому, что у нас демокртаия а у вас - нет."


Timoh
отправлено 29.09.08 14:18 # 194


Кому: radioactive, #188

> Ну хорошо, куплен по лицензии и доработан напильником. Устраивает?

Нет, лицензию покапупали в самом начале 90х, тогда напильник был еще неплох :-)
Изначально собирали помоему 10 машинокомплектов присланных с неоплана.
Стояла задача до 90% производить здесь.
Потому и было взято шасси, коробка и двигатели МАЗа, а компановка неоплана.
однако время показало. что никому кроме России и внутреннего рынка такой МАЗ не нужен.

В результате - Маз отличный автобус - но с небольшой оговоркой. когда на нем стоит двигатель от мерседеса, коробка от ZF, оптика хелла и покрашен от немецкой краской :) Вот таким его собственно с удовольствием берут и покупают хотя цена при этом уже совсем другая.


Maks_77
отправлено 29.09.08 14:27 # 195


Кому: Derwish, #190

Камрад, если я правильно понимаю, то в результате описанной тобой магаоперации "Зритель" распиливается только бабло, заложенное в бюджет на саму массовую акцию?
Если так, то, думаю, это совсем не большие деньги....ну на фоне потока основных сумм. ;-)


Денис Лобко
отправлено 29.09.08 14:30 # 196


Кому: capricorn@, #192

> Как сказала мне одна учительница Киевской гимназии: "Вам врут, а нам говорят правду потому, что у нас демокртаия а у вас - нет."

[с воем валится под стол]


Чорны Война
отправлено 29.09.08 14:39 # 197


Кому: Очень толстый, #180

ну у тебя и выводы
:)))))


Чорны Война
отправлено 29.09.08 14:39 # 198


Кому: Timoh, #189

ни-фига!!
в 1996 купили официально лицензию.
также как когда-то СССр купил на фиат и получил ваз2101. а потом стал сам развивать.


Пинаефф
отправлено 29.09.08 14:40 # 199


Кому: serg3302, #30

> Потенциальная цветная революция в Белоруссии- картофельная???

Наши оппы предстоящую революцию, не к ночи она будь помянута, называют "джЫнсовой". Ходят с джЫнсовыми ленточками на рюкзачках и сумках. Якобы - джЫнсы - символ свободы. ))


MadMaster
отправлено 29.09.08 14:44 # 200


Кому: shaft, #181

> И его сразу стреляли в затылок! А тело тут же пускали на студень.

А всех совершеннолетних родственников - на Колыму, в фильтрационные лагеря!

Детей же делили между особистами-упырями от домуправления до райисполкома.

Иногда, если семья врага народа была особо многодетна, детского мяса перепадало и Берии!

[срывает покровы]Вот почему Советская Власть так стремилась поднимать рождаемость!!!

Кому: vovikz, #185

> Типичный образчик пропаганды.

Факт!

>Человек пишет о том, о чем не имеет никакого представления.

Как оно и водится в среде истинных либерал-демократов.

> Радиоточка не была приемником.

В общем, это даже исходя из логики очевидно. :)

> Приемники имели номальные настройки, а радиоточка получала сигнал по проводам - собственно, они и сейчас есть.

И за неё, камрад, Кровавый РежЫм (ТМ) до сих пор сдирает три шкуры с угнетаемого народа!!!

P.S. если мне не изменяет память, то были ещё мегадевайсы в виде "трёхпрограммников".

Даже страшно становится от мысли, что бы про это написали подобные обличители.

Это ж ведь как хитро получается - программы три, а выбора всё равно нет!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк