Аниматоры в атаке

16.10.08 12:17 | Goblin | 256 комментариев »

Политика

Тактично промолчав, когда пытались закрыть канал 2х2, представители отечественной анимации выступили с воззванием.

Цитата:
Исходя из этого мы полагаем, что и морально, и стратегически неверно заполнять эфир российского телеканала только западными анимационными сериалами. На наш взгляд, ситуация с телеканалом "2х2" должна стать поводом для поиска взаимопонимания и сотрудничества с широкими кругами общества. А общество вправе ждать более серьезного отношения к отечественной культуре и традициям, более полного отражения нашей, а не иностранной картины мира.

Национальная анимационная школа содержит и развивает традиции российской культуры. Классическая советская мультипликация и современная российская анимация высоко ценятся во всем мире, и по части юмора ничуть не уступают, а зачастую и превосходят западные образцы. Кроме того, сегодняшняя авторская анимация в России играет чрезвычайно важную, новаторскую роль в выявлении социальных проблем общества. За последние 20 лет отечественные мультипликаторы создали немало фильмов и для взрослой аудитории, о чем мало кто знает, поскольку телевидение несправедливо равнодушно к этой области искусства.

Мы считаем, что пришло время для более ответственного подхода к эфирной политике телевидения. Поскольку законодательно рамки вещания не определены, то такие рамки может установить сам телевизионный канал. В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания.
Открытое обращение деятелей российского анимационного кино к руководству телеканала 2х2

Это люди, яростно выступавшие против государственного регулирования чего бы то ни было.
Протестовавшие против вмешательства государства в творческие процессы.

Более ответственный подход — это изготовление отличных, конкурентоспособных мультфильмов в огромных количествах.
Без рассказов о "необходимости регулирования" с помощью ЦК КПСС.

Ну и формулировку, наверно, надо уточнить.
Надо писать не "принять решение о демонстрации", а "решением партии назначить постоянную выплату денег".

Ждём письма музыкантов симфонических оркестров на радио "Шансон".

Беседы об анимации

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256, Goblin: 8

Yants
отправлено 16.10.08 13:28 # 101


>Ждём письма музыкантов симфонических оркестров на радио "Шансон".

А также метеорологов -в небесную канцелярию!


Dragon64
отправлено 16.10.08 13:28 # 102


Кому: Goblin, #57

> Пора бы и мне написать письмо на ОРТ - пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.

Тут какой-то камрад сильно переживал, что ты работаешь без сна и отдыха, совсем
себя не жалеешь. А ты еще замахиваешься. Даже покушать будет некогда - будешь
под капельницей с питательным раствором трудиться. А там ведь, вслед за ОРТ и
другие каналы подтянутся. Куды деньжищи-то складывать будешь? Стаханов 21-го
века, честное слово...


Pallid
отправлено 16.10.08 13:29 # 103


Кому: Дадли Смит, #94

> А вот был бы современный выбор, стал бы смотреть?

Вот уж врядли!


thederator
отправлено 16.10.08 13:31 # 104


Кому: bigsmile, #90

> Ты на Гоблина намекаешь?

Его жена кормит, хочешь сказать? Мощно вбросил.


Ilya_kr
отправлено 16.10.08 13:35 # 105


Кому: PoD, #92

> Они с высоты своей гениальности, наверно, подумали, что создатели Южного Парка завалились к главе канала 2x2 и с напором так сказали "Дайте денег! А мы вам мульт сделаем... потом... может быть..."

Скорее, как всё руководство канала валялось в ногах у создателей Парка и молило за любые деньги позволить их показывать. Вот - истинная мечта интеллигенции, истинный успех!


BoBaHbl4
отправлено 16.10.08 13:35 # 106


Кому: Dair, #16

>А что, кто-то в состоянии назвать хотя бы второй отечественный мультсериал?

> Или вообще отечественные работы в анимации нормального (пусть не отличного, как помянутый Шрек) уровня?

Трилогия о богатырях "Алеша ...", "Добрыня..." и "Илья ..."
Мне понравились. Считаю, лично я, нормально, надо продолжать. Но прокатная судьба мне их неведома ), так что будут или нет (продолжать) — время покажет.

А сериалов (новых, естесственно) вот так с лёту и не припомню никаких.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 16.10.08 13:35 # 107


Кому: bigsmile, #93

> Анжроиды наступают -- Cyberdyne Corp.

Ух ёёёёёё!!! Можно обосраться ночью и подохнуть при виде этого андроида! Им даже оружия давать не надо.


al_kam
отправлено 16.10.08 13:36 # 108


Кому: Дадли Смит, #94

> А вот был бы современный выбор, стал бы смотреть?

Стал бы. Ты сам попробуй....говорю-же - это весч!


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 13:36 # 109


Кому: Pallid, #103

> Вот уж врядли!

Вот и мы про то же самое: советская анимация была хороша и популярна покуда никакой другой не видели.

И совершенна неконкурентно способна с экономической точки зрения. С тех пор ничего особенно не изменилось


Dragon64
отправлено 16.10.08 13:37 # 110


Кому: thederator, #104

> Ты на Гоблина намекаешь?

> Его жена кормит, хочешь сказать?

А ты хочешь сказать, что барышни из бездуховности? Конечно, жена. Он только денег
дает. Он сам говорил, что в магазин только за книжками ходит.


thederator
отправлено 16.10.08 13:38 # 111


Кому: Dragon64, #110

> А ты хочешь сказать, что барышни из бездуховности?

Ну я под "кормит" подразумевал "деньги зарабатывает на еду".


vadiml
отправлено 16.10.08 13:38 # 112


> Национальная анимационная школа содержит и развивает традиции российской культуры

что-то я не заметил этого в мульфильмах про Илью Муромца и Алёшу Поповича, полная американская калька


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 13:39 # 113


Кому: al_kam, #108

> Стал бы. Ты сам попробуй....говорю-же - это весч!

Камрад, ты не повериш, узнав, как ее у меня много, и сколько я ее смотрел. Много по настоящему классных вещей, глубоко обожаемых.

Одна беда - ни на прокат, ни на продажу почти ничего нет. Это и есть неконкурентноспособность. Увы

P.S Качество современных работ не обсуждаю


Arn
отправлено 16.10.08 13:39 # 114


Что-то творцы совсем обнаглели. Наснимают не конкурентоспособного, а потом требуют чтобы показывали. Что-то я посмотрел новые мультики про богатырей и мне не понравилось. Далековато им до амеров\япов.

А уж про фантастику вообще молчу. Её просто не у нас.


robokot
отправлено 16.10.08 13:39 # 115


Кому: Dair, #16

> А что, кто-то в состоянии назвать хотя бы второй отечественный мультсериал?

Смешарики Лунтик - из современных и хороших
дети есть ? :-)


raffos
отправлено 16.10.08 13:40 # 116


>Кроме того, сегодняшняя авторская анимация в России играет чрезвычайно важную, новаторскую роль в >выявлении социальных проблем общества.

Сразу видно для кого они стараются. А потом только и кричат, что почему нас никто не любит!!!


CyCaHuH
отправлено 16.10.08 13:42 # 117


Кому: vadiml, #112

> про Илью Муромца и Алёшу Поповича, полная американская калька

Тут ты, камрад, чутка перегнул.

В чём полная калька?


самолёт степаныч
отправлено 16.10.08 13:43 # 118


Это те аниматоры, которые вот это

http://rutube.ru/tracks/1101075.html?v=ad697abed3ba8e12c9f8dfd9a45861f2

анимировали?

Ну-ну.


OverchenkoAG
отправлено 16.10.08 13:43 # 119


Кому: Goblin, #67

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Ты ж нам говорил, что ты припадочный и на поток работать не можешь. :)


Goblin
отправлено 16.10.08 13:44 # 120


Кому: самолёт степаныч, #118

> Это те аниматоры, которые вот это
>
> http://rutube.ru/tracks/1101075.html?v=ad697abed3ba8e12c9f8dfd9a45861f2
>
> анимировали?
>
> Ну-ну.

Интереснее было бы анимировать про демократические реформы - во главе с демократичным Павловым, когда разом уничтожили сбережения всей страны.

Показать смешно, сколько тупых совков умерло в прикольных корчах от жадности.


bigsmile
отправлено 16.10.08 13:45 # 121


Кому: thederator, #111

> Кому: Dragon64, #110
>
> > А ты хочешь сказать, что барышни из бездуховности?
>
> Ну я под "кормит" подразумевал "деньги зарабатывает на еду".

Тогда его кормят барышни из бездуховности :-)


Goblin
отправлено 16.10.08 13:45 # 122


Кому: OverchenkoAG, #119

> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!
>
> Ты ж нам говорил, что ты припадочный и на поток работать не можешь. :)

Далеко не каждый творец сочетает в себе качества творца и барыги.

Ещё реже творцы умеют контролировать творческие припадки.

Но бывают исключения!!!


Мишка Квакин
отправлено 16.10.08 13:45 # 123


Погуглил компанию первого подписавшегося. Нашлось такое http://vision.rambler.ru/users/master-film/1/7/
10% эфира на это?!


Dragon64
отправлено 16.10.08 13:48 # 124


Кому: thederator, #111

> Ну я под "кормит" подразумевал "деньги зарабатывает на еду".

Понял, поленился на первую страничку возвращаться.


raffos
отправлено 16.10.08 13:48 # 125


Надеюсь эти аниматоры творцы охуеют в атаке.


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 13:49 # 126


Кому: CyCaHuH, #117

> В чём полная калька?

В копировании, неудачном, того же Шрека в первой части, да и во многом другом. Общий стиль спи...списали. неудачно, разумеется


спиртсмен
отправлено 16.10.08 13:49 # 127


Кому: robokot, #114

> Смешарики Лунтик - из современных и хороших
> дети есть ? :-)

Если что, то по 2х2 показывают мультфильмы для взрослых.

Такое конкурентоспособное там показывать не будут.


HuKAHOPbl4
отправлено 16.10.08 13:49 # 128


Кому: Дадли Смит, #109

> Вот и мы про то же самое: советская анимация была хороша и популярна покуда никакой другой не видели.
>
> И совершенна неконкурентно способна с экономической точки зрения. С тех пор ничего особенно не изменилось

А вот, например, мультики про Масяню! забавный персонаж, вроде как даже на сериал может потянуть, достаточно популярный, фразы опять же многие в народ ушли. Все признаки на лицо, всё-таки могут некоторые, когда захотят ;-)
Само собой мультик не детский, но в формат 2х2, вписался бы.
Однако, неизвестно мне, Куваев по профессии кто? мультипликатор?


HuKAHOPbl4
отправлено 16.10.08 13:50 # 129


Кому: Мишка Квакин, #123

> Погуглил компанию первого подписавшегося. Нашлось такое http://vision.rambler.ru/users/master-film/1/7/
> 10% эфира на это?!

и что характерно, "при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии"! тонкий вкус!!!


d_test
отправлено 16.10.08 13:52 # 130


Кому: Мишка Квакин, #123

И, что характерно, при поддержке федерального агенства по культуре и кинематографии.
У творцов аппетит прорезался?


urler
отправлено 16.10.08 13:52 # 131


Кому: Goblin, #67

> пусть выделят минима 20% фильмов под правильные переводы.
> >
> > А заместо итоговых новостей - еженедельный Синий Фил про эти переводы!!!
>
> Да я и новости могу делать, по пять минут в программе Время - познавательно и смешно!!!

Лучше надо не пять минут, а отначала и до конца! Хотя бы сурдопереводом!
Висишь себе в углу и всякое в камеру показываешь, пока новости слушаешь.

КС.


d_test
отправлено 16.10.08 13:53 # 132


Кому: HuKAHOPbl4, #129

Апиридил!!


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 13:55 # 133


Кому: HuKAHOPbl4, #128

> А вот, например, мультики про Масяню! забавный персонаж, вроде как даже на сериал может потянуть, достаточно популярный, фразы опять же многие в народ ушли. Все признаки на лицо, всё-таки могут некоторые, когда захотят ;-)
> Само собой мультик не детский, но в формат 2х2,

А сколько серий снято, общий хронометраж и хронометраж серии, как вставить рекламу, как и на каких носителях продать, можно ли показать в кинотеатрах?

Пока наши творцы не начнут задумыватся над этими вопросами, конкурировать с западной или японской продукцией за эфирное время и бабло у них не получится никогда. Хотя могут снять и чего нибудь неплохое, но банально не продадут.


Dragon64
отправлено 16.10.08 13:56 # 134


Кому: bigsmile, #121

> Тогда его кормят барышни из бездуховности :-)

Остряк, блин! Тонко подметил.


angryzes
отправлено 16.10.08 13:56 # 135


А тем временем в Германии немцы сметают с полок труды Карла Маркса.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=22180705

Так скоро и национал-социалисты победят на "выборах".
[яростно листает пророчества Ф.Ницше про сверхчеловека]


KpbIc
отправлено 16.10.08 13:56 # 136


вот хитрожолтая богема... "голубого щенка" давно не показывали?


Lexa!
отправлено 16.10.08 13:56 # 137


Камрады с известного сайта сообщают:
"В широкие сети КГ попался промо-трейлер мультфильма «День рождения Алисы»".
http://www.kino-govno.com/comments.php?id=19624
сюдя по картинке, мультик полное г..но - не стоит даже трейлер качать


Punk_UnDeaD
отправлено 16.10.08 13:58 # 138


Кому: HuKAHOPbl4, #128

ещё у Куваева есть отличный сериал про зайца Бо

> Однако, неизвестно мне, Куваев по профессии кто? мультипликатор?

да, а ещё режисёр и звукорежисёр


Crazy
отправлено 16.10.08 13:59 # 139


>За последние 20 лет отечественные мультипликаторы создали немало фильмов и для взрослой аудитории, о >чем мало кто знает, поскольку телевидение несправедливо равнодушно к этой области искусства.

Пусть уже дадут названия хотя бы пяти достойных мульт-сериалов.


Deceit
отправлено 16.10.08 13:59 # 140


Кому: Дадли Смит, #133

Японский хентай - вне конкуренции!!!


d_test
отправлено 16.10.08 14:00 # 141


Кому: Lexa!, #137

> сюдя по картинке, мультик полное г..но

Нда, так изговнять мега-блокбастер детства мог только истинный художник...


kaban40s
отправлено 16.10.08 14:01 # 142


Мультик "Князь Владимир" ещё никто не вспоминал?


Deceit
отправлено 16.10.08 14:01 # 143


Кому: Lexa!, #137

Это про Алису Селезневу? Любовь моего детства? О ужоснах!


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 14:01 # 144


Кому: Дадли Смит, #133

Забыл добавить: пока не начнут задумыватся над этими вопросами ПЕРЕД тем, как начнут творить, чтобы потом не носится со своими шЫдеврами, не зная, куда их приткнуть, и попутно брехая на нормальный канал, куда их почему-то не пускают


alla
отправлено 16.10.08 14:03 # 145


Кому: HuKAHOPbl4, #128

> Однако, неизвестно мне, Куваев по профессии кто? мультипликатор?

нет

Да и потом - пульни Масяню, так сразу блюстители нравственности письма строчить начнут поносные...


al_kam
отправлено 16.10.08 14:03 # 146


Кому: Дадли Смит, #113

Вопрос о духовной стороне. С точки зрения технологии - не спорю. Основная масса современных мультов (да и фильмов) - пустышки кроме четкой красочной картинки нихрена нет. Камрад, ты ж это знаешь!


CyCaHuH
отправлено 16.10.08 14:05 # 147


Кому: Дадли Смит, #126

> того же Шрека в первой части

Ну Шрэк не самая первая история в жанре, самая удачная, наверное, так?

> Общий стиль спи...списали.

Общий стиль чего?
Если техники исполнения - нет.
Если повествования - да :)

Мне смешно было при просмотре и того и другого.

Ну а заимствование сюжетной идеи - мировая практика.

Говном назвать мульт про Поповича не могу. Смеялся во время просмотра часто :)


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 14:06 # 148


Кому: Deceit, #140

> Японский хентай - вне конкуренции!!!

Адназначно!!!

Европейских производителей он таки крепко задвинул, а жаль немного, у немцев одно время очень смешные мультики были, но это так, лирика...


bigsmile
отправлено 16.10.08 14:07 # 149


Кому: angryzes, #135

> Так скоро и национал-социалисты победят на "выборах".

Как нехуй делать.

В прошлый раз победили именно на выборах.

Гитлер, кстати, тогда не через телевизор избирателям головы морочил, а убедил их статьями, книгами и выступлениями на митингах.

Ну и боевиками СА, разумеется.

Если германской буржуазии понадобится новый Гитлер -- он появится.


Атлетыч
отправлено 16.10.08 14:07 # 150


Кому: Дадли Смит, #133

> А сколько серий снято, общий хронометраж и хронометраж серии, как вставить рекламу, как и на каких носителях продать, можно ли показать в кинотеатрах?

Прерывать мульты рекламой запрещено законом
Каждая серия минут по 3-5, общий хронометраж затруднюсь сказать.
А еще насколько знаю какие-то хитрожопые парни обхитрили Куваева и лишили его прав на Масяню. Поэтому новых серий больше не делается.


alla
отправлено 16.10.08 14:07 # 151


Кому: kaban40s, #142

> Мультик "Князь Владимир" ещё никто не вспоминал?

Понравился?


alltheworldisgreen
отправлено 16.10.08 14:11 # 152


Кому: Атлетыч, #150

> А еще насколько знаю какие-то хитрожопые парни обхитрили Куваева и лишили его прав на Масяню.

это вообще как это?


imaginary@1986
отправлено 16.10.08 14:11 # 153


Указчику - говна за щеку!
слать на хер всех этих аниматоров, с их открытыми письмами.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.10.08 14:12 # 154


Кому: alla, #151

> Понравился?

отличный мульт

не без перегибов сюжетых, но отлично


Дадли Смит
отправлено 16.10.08 14:13 # 155


Кому: al_kam, #146

> Вопрос о духовной стороне. С точки зрения технологии - не спорю. Основная масса современных мультов (да и фильмов) - пустышки кроме четкой красочной картинки нихрена нет. Камрад, ты ж это знаешь!

А как эту самую духовность донести, если фильм нельзя ни толком в телике прокрутить, ни в кинотеатре, ни на домашнем видео? Толку от духовности, если ее никто не увидит. Не забывайте. тут не только духовность - это же еще и воспитание, пропаганда в конце концов. А она успешна только в условиях массового многократного применения, иначе никак.


Кому: CyCaHuH, #147

> Общий стиль чего?

Осовременивания и опопсения. См Шрек и Геркулес.


Кому: CyCaHuH, #147

> Говном назвать мульт про Поповича не могу.

Я тоже. Признаю. что тут люди четко понимали, что и зачем они делают.


heavyshift
отправлено 16.10.08 14:14 # 156


Кому: Сет, #18

> Им бы до Южного парка сперва дотянуть.

Да им до него как до Владивостока пешком. Да и вообще в голове не укладывается, как могут взрослые люди пороть такую херню? По-моему просто очевидно что "канал" по сути занимается коммерцией и подписывает контракты с теми аниматорами чьи мультфильмы конкурентоспособны. Ну еп та! Почему тупорылым неясно?! У тебя есть много действительно крутых мультфильмов которые можно смотреть не отрываясь?! Да и ещё достаточно много чтобы хватило на сезон, чтобы "канал" их приобрёл?! Есть?! Что мешает провести рекламу?! Что мешает выложить пару-тройку чтобы люди посмотрели и сказали что они действительно крутые?! Я к херам знаю что им мешает! Им мешает.. Блин! У меня даже версий по ходу нет! ПОТАМУЧТО ЭТО НЕ ОБЪЯСНИМО!!! Совершенно непонятно как дурачки хотят попасть на 2x2 имея при себе тупое говно да и ещё немногочисленнное! Ну хорошо... добъются они своего. Дадут им там 10%. И чо дальше? Кто это будет смотреть? КТО БУДЕТ СМОТРЕТЬ ЭТО ТУПОЕ ГОВНО???!!! Мне вот даже начинает казаться непонятным - им то всё это зачем? Блииин.. какие ж они тупыыые... Извините. Ну понятное дело, хотят срубить бабла. Ну если не свезло в анимации... иди порно снимай!!! Пока так...


Digit
отправлено 16.10.08 14:14 # 157


Кому: alltheworldisgreen, #152

> это вообще как это?

Было такое - он им то ли на год, то ли на два передал права на использование образа. Типа на сувенирке подзаработать и т.п.
Он писал на сайте своем об этом. Давно было.


Атлетыч
отправлено 16.10.08 14:15 # 158




Дадли Смит
отправлено 16.10.08 14:16 # 159


Кому: Атлетыч, #150

> Прерывать мульты рекламой запрещено законом
> Каждая серия минут по 3-5, общий хронометраж затруднюсь сказать.

А продукт плайсмент? В "Тачках" этого полно, и без всяких перерывов.

Есть мнение, что серии на 3-5 минут надо стыковать к какой либо постоянной передаче, и так продвигать. Так есть пошли Симпсоны


Guest
отправлено 16.10.08 14:17 # 160


Кому: самолёт степаныч, #118

> Это те аниматоры, которые вот это
> http://rutube.ru/tracks/1101075.html?v=ad697abed3ba8e12c9f8dfd9a45861f2
> анимировали?

Что характерно текст в конце фильма - не по-русски. Видимо, для специально для заказчика писали.


ivanov_gans
отправлено 16.10.08 14:17 # 161


В 90 годы творцы срывая покровы с ужасного режима раскопали фильмы которые в советские годы не вышли на экран. После просмотра было только одно желание, чтоб эту хрень закопали обратно. Есть подозрение что эти анимационные шедевры из той же оперы. А вообще мульт сериалы для взрослых в России, ни одного не знаю. Ну может масяня.

Кстати Дмитрий вы же делали мульт сериал и в отличии от этих аниматоров с их невидимой работой одну серию даже показали.


Raven_Sean
отправлено 16.10.08 14:17 # 162


Как так новых серий Масяни не делается

На мульт.ру гляньте. www.mult.ru


Ditmar
отправлено 16.10.08 14:18 # 163


> За последние 20 лет отечественные мультипликаторы создали немало фильмов и для взрослой аудитории, о чем мало кто знает, поскольку телевидение несправедливо равнодушно к этой области искусства.

> В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания.

Ну, эта, как говорится: "Культурный человек никогда не скажет - я раздолбай и нищий бездырь. Он скажет: я творческая личность".


alla
отправлено 16.10.08 14:18 # 164


Кому: Punk_UnDeaD, #154

> отличный мульт
>
> не без перегибов сюжетых, но отлично

Ну да, братец братца единокровного не в здравом уме завалил, так сказать, "не кОрысти ради"... А чисто в помутнении ворожейном.
А картинка - да, картинки хороши получились... И Безруков там проникновенно так голос подает.


alltheworldisgreen
отправлено 16.10.08 14:20 # 165


Кому: Атлетыч, #158

> http://search.ibusiness.ru/project/inter/24060/print.html

ага, ознакомился, благодарю.


Dragon64
отправлено 16.10.08 14:22 # 166


Кому: imaginary@1986, #153

> Указчику - говна за щеку!
> слать на хер всех этих аниматоров, с их открытыми письмами.

Ух, как ты их жестко! Они ведь тоже кушать хотят, а их никто не любит и не
понимает.
Восьмивершковый!!! Сбавь маленько. Поменьше - может и найду. (с)Барков


Punk_UnDeaD
отправлено 16.10.08 14:23 # 167


Кому: alla, #163

> Ну да, братец братца единокровного не в здравом уме завалил, так сказать, "не кОрысти ради"... А чисто в помутнении ворожейном.

ну так дети ж смотрят, надо хорошему доброму светлому учить


OverchenkoAG
отправлено 16.10.08 14:30 # 168


Кому: Dragon64, #166

> Кому: imaginary@1986, #153
>
> > Указчику - говна за щеку!
>
> Ух, как ты их жестко! Они ведь тоже кушать хотят, а их никто не любит и не
> понимает.

Так, собственно, о чем и речь. :)


Атлетыч
отправлено 16.10.08 14:34 # 169


Кому: ivanov_gans, #162

> А вообще мульт сериалы для взрослых в России, ни одного не знаю. Ну может масяня.

Мульт.ру не только Масяню но и другие сериалы делали

"Шесть с половинкой" ничего так мультики
"Магазинчик Бо"

Но их всех общий недостаток - маленький хронометраж, длительность серий 3-5 минут


Лом
отправлено 16.10.08 14:34 # 170


Тем временем сегодня (вроде как) исполняется 85 лет студии Уолта Диснея.

Безусловно никакая анимационная студия не продержится столько без дотаций из госбюджета.
Наверняка старина Уолт забомбил госдеп письмами с текстом: "Начальнег! Дай бабла! Дай!".

На счет принудительного просмотра "творчества" отечественных аниматоров - это толково!


TheDoon
отправлено 16.10.08 14:35 # 171


> Аниматоры в атаке

[хотел съязвить в адрес российских аниматоров, но передумал]

Возможно, я слишком требователен к людям в стереоочках.


CyCaHuH
отправлено 16.10.08 14:36 # 172


Кому: Дадли Смит, #155

> Признаю. что тут люди четко понимали, что и зачем они делают.

Вот! Так и получается толковая анимация. :)

Делают продукт - продают, делают дальше.

Даже после просмотра Шрэка, просмотр Поповича не разочаровал. Добротно сделано, хоть и без "возращения к истокам советской анимации".
Справедливости ради надо заметить, что смотреть про Поповича будут только русскоязычные, для нашего рынка продукт.

Есть мнение, что именно так и должен развиваться анимационный рынок.

А не спонсированием государством толп творцов. Парочку нужно на прикорме держать, чисто на всякий случай!!!


ПТУРщик
отправлено 16.10.08 14:36 # 173


Кому: ivanov_gans, #162

> А вообще мульт сериалы для взрослых в России, ни одного не знаю. Ну может масяня.

Могу ещё вспомнить сериал про Катю Очкарёву (пародия на "Не родись красивой")


Capoeirista
отправлено 16.10.08 14:36 # 174


Кому: PoD, #56

>На правах оффтопа. Мракобес в атаке:
Да, разошелся сердешный. "Слышал звон, да не знаю, где он"...
Я вот православный, но меня Южный Парк не оскорбляет. Потому что там стеб над пендосами и их образом жизни.
Да, кстати, на каком-то православном сайте рассматривалась серия мульта, вроде "Симпсонов", про сектантов: как они вербуют людей, чем заманивают... При чем никакого негатива к самому мультфильму там не выражалась.


Jochua
отправлено 16.10.08 14:36 # 175


Хм, можно, конечно, наших аниматоров послать далече и смотреть зарубежную мультипликацию. Но не секрет же, что российские аниматоры работают на те же иностранные компании, производящие тот самый нескончаемый поток анимационного мыла. На закономерный вопрос - почему на родине не рисуете, следует ответ - на родине отечественная анимация никому не нужна. Как так? А тут читаю заметку и коментсы к ней, и убеждаюсь - действительно никому не нужна. Зато "правильно переведенное" чужое сходит почти что за родное :)

P.S. Кого ты слушаеш, тот тебя и воспитывает.


Deceit
отправлено 16.10.08 14:38 # 176


Кому: ПТУРщик, #175

> А вообще мульт сериалы для взрослых в России, ни одного не знаю. Ну может масяня.
>
> Могу ещё вспомнить сериал про Катю Очкарёву (пародия на "Не родись красивой")

Причем пардия хуже оригинала.


HuKAHOPbl4
отправлено 16.10.08 14:40 # 177


Кому: Ditmar, #164

> Ну, эта, как говорится: "Культурный человек никогда не скажет - я раздолбай и нищий бездырь. Он скажет: я творческая личность".

ага! а еще в ответ на "хреново рисуешь, пишешь, делаешь" творческая личность отвечает: "А я так вижу"!!!


Dragon64
отправлено 16.10.08 14:42 # 178


Кому: OverchenkoAG, #168

> Так, собственно, о чем и речь. :)

Аппетиты надо умерить, тогда и телеканалы навстречу пойдут. В программе "Такси"
на ТНТ тоже водителя спросили насчет музыкального вопроса:
- А почему вы только западную музыку ставите? Где наша?
- А наши слишком много просят.

Вот так вот. Всего-то за фрагмент песни. Казалось бы, наоборот, ПЕАР, да и
уровень популярности будет известен, ан нет...


Dragon64
отправлено 16.10.08 14:44 # 179


Кому: Лом, #170

> На счет принудительного просмотра "творчества" отечественных аниматоров - это толково!

За бесплатно!


Punk_UnDeaD
отправлено 16.10.08 14:44 # 180


Кому: Jochua, #173

> А тут читаю заметку и коментсы к ней, и убеждаюсь - действительно никому не нужна. Зато "правильно переведенное" чужое сходит почти что за родное :)

ты делаешь неправильные выводы, путая причину и следствие


ПТУРщик
отправлено 16.10.08 14:45 # 181


Кому: Deceit, #176

> Причем пардия хуже оригинала.

Ну, с оригиналом я мало знаком. Но вот сериалом данный мульт можно назвать с большой натяжкой - чуть больше десятка 3-минутных серий


bigsmile
отправлено 16.10.08 14:48 # 182


Того, кто страшно завидовал Бекмамбетову, могут подвинуть: http://gzt.ru/culture/2008/10/15/222903.html


shpac
отправлено 16.10.08 14:49 # 183


По аналогии с 2х2 вспомнилось, что если собаке в колбасу положить больше 10 процентов таблеток, она её есть не будет (:


vadson
отправлено 16.10.08 14:49 # 184


Кому: heavyshift, #156

Камрад, вот именно поэтому они написали [открытое] письмо.


kaban40s
отправлено 16.10.08 14:51 # 185


Кому: alla, #151

> Понравился?

Нет. Давно смотрел, всё уже не помню, что не понравилось, но тему религии там зря затронули.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.10.08 14:55 # 186


весьма интересно

в списке подписантов только директора


kvv
отправлено 16.10.08 14:55 # 187


Кому: HuKAHOPbl4, #177

Вспомнилось вот сразу:

– Государь! – с чувством сказал молодой человек. – Простите за
похвальбу, но именно я могу считаться творцом этого направления! В основе
всякого художественного произведения лежит взгляд творца на окружающий мир.
Полотна, на которые вы благосклонно обратили ваше высокое внимание, как раз
и являются отражением моего взгляда на мир, моего понимания мира. Я так
вижу! И стремлюсь не следовать рабски устаревшим канонам, предписывающим
тупо добиваться сходства, сюжета и смысла. Главная задача художника --
отразить свое видение мира! Полтора года, государь! Полтора года я обиваю
пороги тупых бюрократов и закосневших консерваторов, требуя совершенно
ничтожных сумм на организацию Академии высокого художества, но ответом были
лишь насмешки невежд...
...
Сварог отмахнулся:
– Это не мне. Отдайте этому господину... Любезный мэтр, не будете ли вы столь любезны нарисовать мне лошадку? Обыкновенную лошадку?
Пухлощекий художник уставился на него изумленно и тупо. Растерянно вертел в руках бумагу.
– Король приказывает, – сказал Сварог с садистским наслаждением.
– Король приказывает, ты слышал? – обрадованно поддержал глэрд
Таварош, еще ничего не понявший, но заметно воодушевившийся.
Художник коснулся бумаги остро заточенным грифелем, провел несколько
линий. Уронил руки, понурил голову. Едва слышным шепотом сообщил:
– Не получится...
– А почему? – безжалостным голосом коронного прокурора наседал
Сварог. – Не умеете, а? Отвечайте, когда вас король спрашивает!
– Отвечать, когда спрашивает его величество! – заорал сияющий
Таварош.
– Так не умеете? – спросил Сварог ласковее. – Я правильно понял?
– Не умею, ваше величество, – кивнул художник, не поднимая глаз.
– А домик нарисовать сумеете?
– Нет...
– Кошечку? – не отставал Сварог. – Птичку? Собачку? Уличный фонарь?
Вывеску для трактирщика? Что молчите? Выходит, вы умеете только это
малевать? – показал он на испачканные холсты. – Ну вот, с вами кое-что
проясняется...
– В каменоломни на годик, – в полный голос сказал Таварош. – У нас
не одного шалопая таким вот творческим методом воспитали... Государь...
– Ну что вы, право, – сказал Сварог. – Не хотите же вы, чтобы наша
держава приобрела среди соседей дурную славу места, где творческих людей
отправляют в каменоломни за то, что у них есть свое видение мира... Эй, там,
кто-нибудь! Походного казначея сюда.


foxdat
отправлено 16.10.08 14:56 # 188


есть мегамультфильм "смешарики" и "лунтик", детё смотрит с удовольствием, а 2х2 ему не показываю


Punk_UnDeaD
отправлено 16.10.08 14:56 # 189


Кому: kaban40s, #185

> Нет. Давно смотрел, всё уже не помню, что не понравилось, но тему религии там зря затронули.

странная логика, может и князя Владимира они зря затронули?


Джуниор
отправлено 16.10.08 15:00 # 190


Кому: Goblin

> Ждём письма музыкантов симфонических оркестров на радио "Шансон".

Ниасилил блин. кс


Snyker
отправлено 16.10.08 15:11 # 191


Все просто
"Дайте нам денег и трибуну, с которой мы будем своим искуством кормить всяких"


Кому: beria, #3

> Говорят, что по мнению аниматоров - вещь гениальная, а я его не могу раскурить никак)))
Курить надо сперва:)




Кому: AdverDoiren, #13

> Блин, всё же разжевали уже на той смешной передачке про "взрослые мультики", они что, интернет не читают?
На какой?


HuKAHOPbl4
отправлено 16.10.08 15:15 # 192


Кому: kvv, #187

> – В каменоломни на годик, – в полный голос сказал Таварош. – У нас
> не одного шалопая таким вот творческим методом воспитали...

ссылу дайте на произведение, если есть, хочется ознакомиться ;0)


Jochua
отправлено 16.10.08 15:16 # 193


Кому: Punk_UnDeaD, #180

> ты делаешь неправильные выводы, путая причину и следствие

Возможно, но есть подозрение, что и причина и следствие, как их не понимай, образуют замкнутый круг, разорвать который можно только каким-то волевым решением. Да, наверное, силовое вменение каналу показывать отечественные мультфильмы не совсем верное решение. Может быть, правильнее было бы государству для запала выступить продюссером какой-нибудь беспроигрышной мульт-экранизации. Например, снять несколько продолжений в духе "Тайны третьей планеты", "Полигона", "Маугли", "Остров сокровищ", "Приключения капитана Врунгеля" и т.д. Студия "Пилот" неплохие фильмы делала.


PashaGold
отправлено 16.10.08 15:16 # 194


Поздновато они спохватились... Надо было на пике наездов на 2х2, а сейчас как говорят, поздно пить боржоми, если почки отвалились...

Хотя согласен, что когда они научаться делать на поток хорошие мультфильмы, соответствующие тематике канала (смешарики например неплохой мультфильм, но он не для канала 2х2) то эфир будет хоть на 90% заполнен отечественными мультфильмами.


kaban40s
отправлено 16.10.08 15:19 # 195


Кому: Punk_UnDeaD, #189

> странная логика, может и князя Владимира они зря затронули?

Почему странная? Если ты о том, что Владимир Русь крестил, то я в курсе. В мультике про это, кстати, ничего нету. Или я ошибаюсь? Вроде он там язычник.

А не понравилось противопоставление хорошего христианства и однозначно плохого язычества.


kvv
отправлено 16.10.08 15:21 # 196


Кому: HuKAHOPbl4, #192

> ссылу дайте на произведение, если есть, хочется ознакомиться ;0)

"Сварог. Нечаянный король." А. Бушков


товарищ_ISAев
отправлено 16.10.08 15:21 # 197


> В первую очередь необходимо принять решение о демонстрации в эфире отечественной анимации в объеме не менее 10% от общего времени собственного телевещания.

Божественно!.. Какое элегантно-дипломатическое изложение фразы "дайте бабла".


ПТУРщик
отправлено 16.10.08 15:34 # 198


Кому: HuKAHOPbl4, #192

> ссылу дайте на произведение, если есть, хочется ознакомиться ;0)

http://www.lib.ru/RUFANT/BUSHKOW/

раздел "Сварог"


Цецерон
отправлено 16.10.08 15:40 # 199


Кому: Digit, #157

Вот жутко это напоминает небезизвестную сцену из "Собачьего сердца":
-Профессор, купите журналы в помощь бездомным детям Германии.
-Нет.
-Вам что, не жалко детей?
-Жалко.
-А почему же не купите?
-Не хочу.
Вот и руководству канала тоже жалко отечественных аниматоров. Они нищие и больные. Но оно не хочет. И имеет право не хотеть.


DO_miron
отправлено 16.10.08 15:50 # 200


Коль уж краем промелькнуло про князя Владимира...

Православные камрады, кто в курсе, давно интересует вопрос. И ответ не находится.))

Прежде чем Русь крестить он сам крестился. И крестился Василием.

Почему он Владимир Креститель, а не наоборот Василий?

Азбука вот у нас кириллица, а не константиница.

Спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк