Виктор Пелевин на линии

23.10.08 23:15 | Goblin | 419 комментариев »

Книги

Цитата:
в: Как известно, о вас ходит множество слухов — один гротескнее другого. Один из мифов о Викторе Пелевине, что вы бывший/практикующий наркоман. При этом повести сборника написаны так, как будто автор по себе знает, что такое состояние измененного сознания. Это правда?

о: Что значит — измененное состояние сознания? Измененное по отношению к кому и чему? Для меня, например, измененным состоянием сознания является поток мыслей офицера ГАИ или депутата Госдумы. Весь вопрос в том, что вы принимаете за точку отсчета.

Теперь о наркотиках. В молодости со мной всякое бывало — как, например, и с Биллом Клинтоном. Только он не вдыхал, а я не выдыхал, а так очень похоже. Но я уже давно не употребляю наркотиков. Единственный стимулятор в моей жизни — это китайский чай. Я научился ценить простое, ясное и трезвое состояние ума. Мне никуда из него не хочется уходить, это мой дом, мне в нем хорошо и уютно. Я много лет не пью и не курю. Для меня принимать наркотики или психотропы — это примерно как зимой раздеться догола, выйти на улицу и побежать куда-то трусцой по слякоти. Теоретически говоря, можно такое проделать, организм выдержит, но ничего привлекательного в такой прогулке я не вижу и никаких озарений от нее не жду.

Состояния, которые я описываю в книгах, посещают меня безо всякой химии. Если мои герои принимают какие-то фантастические вещества, это просто сюжетный ход, который позволяет мне рационально объяснить возникновение подобных переживаний у них. Вы же не спрашиваете, например, Акунина или Маринину, сколько старушек они мочат в неделю — хотя по их книгам уголовный розыск вполне может решить, что они хорошо знакомы с технологией убийства или даже занимаются его пропагандой. А вот меня почему-то постоянно спрашивают, употребляю я наркотики или нет. Нет, не употребляю, никому не советую и где купить, тоже не знаю.

в: А комментарий нарколога, которым заканчивается книга, призван объяснить читателям, что не стоит злоупотреблять с экспериментами, или отвести глаза Госнаркоконтролю?

о: Знаете, часто автор и читатель понимают один и тот же текст по-разному. В "Ревизоре" все увидели социальную сатиру, а для самого Гоголя смысл был в том, что Хлестаков — это ложная внешняя личность, светская оболочка. А настоящий ревизор, появляющийся под занавес, — это подлинная совесть, пробуждающаяся в самом конце жизненной драмы.

Для меня "Ассасин" — это, в общем, схожая метафора. Человек блуждает в лабиринте ложных смыслов, а потом его настигает смерть. "Даджал Абулахабов", который сообщает об этом, — это, если хотите, мусульманское обозначение дьявола, врага. Он-то и является настоящим ассасином, который перерезает нить жизни человека, заблудившегося среди фальшивых удовольствий и пустых смыслов.

Мы думаем, что можем вычислить истину, выдумать ее вместе с Рене Декартом, произвести ее из своего ума, как гашиш делают из конопли, — а истина ждет нас как раз там, где ум прекращает гнаться за собственной тенью. Мы сами производим из себя ядовитые наркотики, которыми потом одурманиваемся, но ум, который этим занят, сам же в силах это прекратить и пробудиться. В этом смысл повести — во всяком случае, для меня. Но вы можете увидеть в тексте какое-то другое отражение, это нормально. Главное — помнить, что это не мое отражение, а ваше.
Писатель Виктор Пелевин: "Олигархи работают героями моих книг"

Всегда забавляют вопросы "а это у вас про что?"
Как читатель может понять, про что у автора?

Автор пишет про своё, читатель понимает про своё.
Произведения живут отдельно от авторов — так, как их понимают читатели (разные).

Лично мне (лично мне) задавать вопросы автору не хочется — книги и так отлично написаны.
Автор же настолько мощно отвечает на вопросы, что любо-дорого глядеть.

Виктор Пелевин на Озоне

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 28

1man
отправлено 24.10.08 00:42 # 101


Пелевин-пелевеным, а сильные ощущения, вероятно, Дмитрий Юрич, книгу свою в руках держать? "Блядь, а здесь лучше можно было, а тут акценты помощнее..." Книжка- это ж не DVD, это ж на полке лет 50 стоять будет, до внуков.


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:42 # 102


Кому: SamSamych, #89

> Кому: bigsmile, #22
>
> > Всё-таки люди трезвые - они интереснее пьющих.
> > (Я)
>
> Камрад обычно это одни и те же люди, просто в разные моменты жизни.

Расскажи это Пелевину.


КонтрАдмирал
отправлено 24.10.08 00:43 # 103


Пелевин не разочаровал :)


Goblin
отправлено 24.10.08 00:44 # 104


Кому: 1man, #101

> Пелевин-пелевеным, а сильные ощущения, вероятно, Дмитрий Юрич, книгу свою в руках держать?

Даже и не знаю, как сказать.

Ощущение некоего сюрреализма происходящего.

Прикольно.

> "Блядь, а здесь лучше можно было, а тут акценты помощнее..."

Улучшать можно бесконечно - чуть ли не каждый день свежие мысли одолевают.

Надо просто дать себе по рукам и заниматься другим.

> Книжка- это ж не DVD, это ж на полке лет 50 стоять будет, до внуков.

Не думаю, что оные будут в восторге - очень уже специфическое.


Bacchus
отправлено 24.10.08 00:44 # 105


Кому: fantomas, #98

> Что со мной не так?

Камрад, все в порядке. Фильм в основном понравился тем, кто смотрел спектакль. Рекомендую поискать DVD -- обязательно в том составе, где роль Максима исполняет Полицеймако.


Goblin
отправлено 24.10.08 00:45 # 106


Кому: Alienne, #90

> Дмитрий Юрич, а как относишься к фильмам День Выборов, День Радио?

Смотрел спектакль День Радио, смеялся сильно.

Фильмы не смотрел.


fantomas
отправлено 24.10.08 00:48 # 107


Кому: Bacchus, #105

> Камрад, все в порядке. Фильм в основном понравился тем, кто смотрел спектакль. Рекомендую поискать DVD -- обязательно в том составе, где роль Максима исполняет Полицеймако.

Ок, спасибо!
Уже после просмотра один знакомый говорил что-то о спектакле и что он лучше. Значит не врал. Надо заценить.


Trol
отправлено 24.10.08 00:49 # 108


Кому: fantomas, #95

> Так это же скидка!

DEMO-версия!!!


uncle Che
отправлено 24.10.08 00:49 # 109


почитал с удовольствием =)


El sordo
отправлено 24.10.08 00:49 # 110


Кому: Trol, #88

> Врут и не краснеют! 460 грамм она весит!

Не врут. Самые опасные страницы вырваны с корнем!!!


Разгильдяй
отправлено 24.10.08 00:53 # 111


Дмитрий Юрьич, допустим, если у тебя берут интервью, то какие вопросы и на какие темы хочется слышать от задающего? Не раздражают ли однотипные вопрошения типа "раскажите о творческих планах или начале творческого пути"?

Или вопросы не имеют значения, а главное - суровый пеар? :)


Goblin
отправлено 24.10.08 00:56 # 112


Кому: Разгильдяй, #111

> Дмитрий Юрьич, допустим, если у тебя берут интервью, то какие вопросы и на какие темы хочется слышать от задающего?

Я про это вообще никогда не думаю.

> Не раздражают ли однотипные вопрошения типа "раскажите о творческих планах или начале творческого пути"?

Ну куда деваться, если издания разные и аудитории разные?

Для кого-то всё всегда в первый раз.

> Или вопросы не имеют значения, а главное - суровый пеар? :)

На определённом этапе - безусловно, да.

Но я эта, в несколько ином положении - у меня сайт есть, где я могу кривляться как угодно (в определённых рамках, понятно).

Пеар - он ведь, в первую очередь, через сайт, а потом уже всё остальное.


SamSamych
отправлено 24.10.08 00:56 # 113


Кому: bigsmile, #102

> Расскажи это Пелевину.

Если бы его интересовало всерьёз чьё-то мнение, то быть бы ему читателем, а не писателем.
Плюс не вижу в себе таких ораторских талантов, дабы уйти с этого гипотетического разговора пусть обсранным, но непобеждённым.


Vlazermann
отправлено 24.10.08 00:57 # 114


2 Goblin

Д.Ю., вот новость про "деятелей" кино http://lenta.ru/news/2008/10/23/art/


bigsmile
отправлено 24.10.08 00:58 # 115


Пелевин раскрывает тему пиратства:

> в: А вы сами часто музыку и фильмы из интернета скачиваете или всегда покупаете лицензионные носители?

> о: Я скачиваю из интернета и музыку, и книги - не так чтобы часто, но бывает. Фильмы - нет, я давно не видел ни одного фильма, который стоил бы трафика. Но если есть возможность заплатить за то, что мне нужно, особенно каким-нибудь простым методом - например, по эсэмэске, - я это делаю.

> в: Просто сейчас большинство музыкантов перестали обращать внимание на то, что их альбомы часто еще до выхода выкладываются в Сеть, и считают это правильным способом раскрутки. А кто хочет - купит диск. Может, писателям тоже нужно так поступать?

> о: Я считаю - и обязательно этим займусь, когда вернусь в большую политику, - что в свободный доступ надо в первую очередь выложить акции "Газпрома" и нефтяных компаний. Вот это действительно должно быть общим достоянием, потому что это природная рента, которая в равной степени принадлежит всем по естественному праву. Попробуйте устроить опрос общественного мнения по этому поводу, сами увидите. Но этого почему-то не происходит. Зато у нас есть возможность воровать по мелочам - уклоняться от налогов, смотреть пиратские фильмы и так далее, - что символически объединяет нас с элитой в одно целое. Это, так сказать, невидимая "рублевская ленточка", которую каждый телепузик до поры до времени носит на своей антенне.

[делает логичный вывод]

Пелевин -- социалист.


Разгильдяй
отправлено 24.10.08 01:03 # 116


Кому: Goblin, #112

Спасибо за ответ.

Кому: Vlazermann, #114

> Д.Ю., вот новость про "деятелей" кино http://lenta.ru/news/2008/10/23/art/

Отличная новость.

Прекрасный Познер будет заменен на прекрасного Швыдкого.

Такое ощущение, что российское телевидение уже никогда не выберется из глубокой кучи говна.

Ещё удивляют толковые пертрубации. Других управленцев в стране, видимо нет. Пора бы уже Швыдкога выдвинуть на пост министра обороны.


Bacchus
отправлено 24.10.08 01:06 # 117


Кому: Разгильдяй, #116

> Пора бы уже Швыдкога выдвинуть на пост министра обороны.

Камрад, в МО и так все хорошо:

http://shurigin.livejournal.com/161444.html#cutid1


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 01:07 # 118


ЕБтыть! Тут одну книгу читал, просто ёбнуться можно до чего мозг может нарушиться! Товарищ выдвинул версию, что Сталин и его вторая жена Алилиуева на самом деле отец и дочь!!!! Типа, он в свое время по тихому заделал маь Алилуевой, а потом женился на дочери!!!!! Вот такой ацкий сатано был товарищ Сталин! Просто пиздец! Она же застрелилась, ну и ясен красен всем теперь понятно почему! [сливает воду]


absurd
отправлено 24.10.08 01:08 # 119


Кому: darkbroodzed, #17

> Хм, а мне например пообщаться с ним хочется по результату прочтения, вот только захочет ли он со мной общаться :)

Во-во, давно заметил, с идиотами общаться неинтересо, а с людьми, которые поумнее меня будут, так им - скучно:)


bigsmile
отправлено 24.10.08 01:09 # 120


Кому: Медведь Балу, #118

> Она же застрелилась

А её труп он сожрал.

Но предварительно труп изнасиловал Берия.


Bacchus
отправлено 24.10.08 01:09 # 121


Кому: fantomas, #107

> Надо заценить.

Главное -- не промахнись. Есть как минимум две записи. Одна -- "юбилейная". Мне категорически не понравилась кроме отдельных вставок с приглашенными "друзьями".

Дашь мыло -- вышлю прямую ссылку на торрент.


Bacchus
отправлено 24.10.08 01:11 # 122


Кому: absurd, #119

> Во-во, давно заметил, с идиотами общаться неинтересо,
> а с людьми, которые поумнее меня будут, так им - скучно:)

[смотрит внимательно, молчит]


BrainGrabber
отправлено 24.10.08 01:12 # 123


Дм. Юр., раз уж вы здесь, продублирую ранее незамеченный вопрос офф-топ:

В начале фильма "Карты, ..." герой Стэтема рифмованно зазывает покупателей. Эти зазывалки подслушаны в России или близкий по смыслу перевод?

И еще. На имеющемся у меня диске с вашим переводом есть непереведенные места, примерно минут 10 (подозреваю, диск левый). Понятно, режиссерская версия. Есть ли полный ее перевод?


fantomas
отправлено 24.10.08 01:14 # 124


Кому: Bacchus, #121

> Дашь мыло -- вышлю прямую ссылку на торрент.

С удовольствием :)

a n e g a n o v AT гмейл DOT ком

Спасибо


Разгильдяй
отправлено 24.10.08 01:15 # 125


Кому: Bacchus, #117

> Камрад, в МО и так все хорошо:
>
> http://shurigin.livejournal.com/161444.html#cutid1

Камрад, с мнением Шурыгина знаком.

По-моему, Владислав сильно перегибает.


тамбовский волк
отправлено 24.10.08 01:23 # 126


>Нигде, блядь, всё изъяли и уничтожили.

Довели человека.

Кому: Goblin, #57

> Дмитрий Юрьевич, Вы тут недавно написали "В чём смысл жизни, если нет работы?"
> >
> > Существует ли опасность, что работа может превратиться в пелевинский навозный шар "Йа"?
> Меньше забивай себе башку всякой хернёй, камрад.
> Жизнь не имеет смысла, придать своей жизни смысл можешь только ты сам.
>
> Радостей в ней мало - работа, спорт, баня, драки, еда и женщины, всё остальное - от лукавого.
> Можешь придать смысл - хорошо, нет - свободен.
> Не засирай себе мозг, камрад.

>работа, спорт, баня, драки, еда и женщины

А что, собственно, тут происходит?
Когда я был маленьким, вывел для себя формулу смысла жизни: смысл жизни в том, чтобы обрести состояние, когда смысл жизни ни разу не волнует :)
p.s. Как бы это, осознав свои ошибки, заполучить хотя бы 10 коментов в час?


1man
отправлено 24.10.08 01:23 # 127


Кому: Goblin, #104

> Книжка- это ж не DVD, это ж на полке лет 50 стоять будет, до внуков.
>
> Не думаю, что оные будут в восторге - очень уже специфическое.

Да я не про собственно внуков, а скорее про книжную полку.
Понятно, что есть вкуснаяпищанедорого-донцова-эротическиймассаж, но в отцовскую библиотеку они не войдут. А есть книги, которые и сегодня ребенок у меня берет почитать и не возвращает, зараза. И получается, что книжки мигрируют к пидоросли, проходя через фильтр "родительского контроля"(оставили-не оставили на полке)
Вот для себя, лично, есть чуство, что "Все правильно сделал?" Оставил бы свою книгу в Своем книжном шкафу?
ЗЫ. Если это не слишком личный вопрос.


Goblin
отправлено 24.10.08 01:23 # 128


Кому: 1man, #127

> Оставил бы свою книгу в Своем книжном шкафу?

Не поверишь, у меня их нет.

Как нет своих переводов.


Goblin
отправлено 24.10.08 01:25 # 129


Кому: BrainGrabber, #123

> В начале фильма "Карты, ..." герой Стэтема рифмованно зазывает покупателей. Эти зазывалки подслушаны в России или близкий по смыслу перевод?

Близкий по смыслу перевод.

> И еще. На имеющемся у меня диске с вашим переводом есть непереведенные места, примерно минут 10 (подозреваю, диск левый).
Понятно, режиссерская версия. Есть ли полный ее перевод?

Есть, конечно.


Goblin
отправлено 24.10.08 01:26 # 130


Кому: тамбовский волк, #126

> p.s. Как бы это, осознав свои ошибки, заполучить хотя бы 10 коментов в час?

Когда человек насрал на стол, а потом говорит "я осознал свою ошибку" - как думаешь, его слушать будут?


Злобный SERG
отправлено 24.10.08 01:29 # 131


Кому: Разгильдяй, #116

> Прекрасный Познер будет заменен на прекрасного Швыдкого.

Раз уж вспомнили Познера (кстати, где он?), мне тут Весля Снайпс маляву переслал с цЫнком на видео "о тупых америкосах", аналог недавнего мегасюжета про "тупых русских", о котором с таким вдохновением кривлялся в телевизоре Познер.
Цынк от Весли - http://www.youtube.com/watch?v=fJuNgBkloFE
Цынк от Познера - http://www.youtube.com/watch?v=WoZ0stPq0Fw


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 01:29 # 132


Кому: Goblin, #128

> Не поверишь, у меня их нет.
>
> Как нет своих переводов.

это как у Шуры Каретного: "Сапожник без сапог, сантехник без сантехники"!)))))))


1man
отправлено 24.10.08 01:34 # 133


Кому: Goblin, #128

> Не поверишь, у меня их нет


Исчерпывающий ответ. Понял 600


taroBAR
отправлено 24.10.08 01:39 # 134


Атомное интарвью.


КонтрАдмирал
отправлено 24.10.08 01:52 # 135


Прошу прощенья за оффтоп.

Но вот тут говорят, что автор сценария "9 рота" написал сценарий к фильму про оборону Брестской крепости. Предчувствия препоганейшие, если честно.

http://www.press-attache.ru/ArticlePrint.aspx/observatory/4599


д-р Зольберг
отправлено 24.10.08 02:01 # 136


Кому: КонтрАдмирал, #135

> Но вот тут говорят, что автор сценария "9 рота" написал сценарий к фильму про оборону Брестской крепости.

А то, что Игорь Угольников это все продюсирует, не пугает?


Max99
надзор
отправлено 24.10.08 02:06 # 137


Это все очевидно бесстыдная реклама!


kaktycoud
отправлено 24.10.08 02:10 # 138


Кому: Goblin, #106

> Фильмы не смотрел.

Смотрели вы день выборов, Дмитрий Юрьевич...

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602384


Niemand
отправлено 24.10.08 02:10 # 139


Кому: Медведь Балу, #118

> ЕБтыть! Тут одну книгу читал, просто ёбнуться можно до чего мозг может нарушиться! Товарищ выдвинул версию, что Сталин и его вторая жена Алилиуева на самом деле отец и дочь!!!!

Это еще не самое страшное(хотя куда страшнее), я так же пару версий повстречал. Перечислять не буду, но когда читаешь, хочется у автора спросить: а все ли у него в порядке с головой?
Сегодня пишет каждый о чем угодно и то, что такие писаки сплошь и рядом- факт.

Камрад, а ты наверное и не знал, что Гитлер был его братом?!!!


Alex Klishko
отправлено 24.10.08 02:10 # 140


Спасибо за линк.
Пелевин как всегда жжет напалмом.
Нечасто удается почитать живого классика.
Думаю, со временем его книжки будут в школе изучать.

Кстати, что за анекдот:" Знаете, как в анекдоте - "о как!"?


absurd
отправлено 24.10.08 02:20 # 141


Кому: Niemand, #140

> Камрад, а ты наверное и не знал, что Гитлер был его братом?!!!

Камрад, а ты в курсе, что Клеопатра, Жанна д'Арк и Роза Люксембург - это одно лицо:)


seatel
отправлено 24.10.08 02:24 # 142


> А вот меня почему-то постоянно спрашивают, употребляю я наркотики или нет. Нет, не употребляю, никому не советую и где купить, тоже не знаю.

Отчего-то всплывает бессмертное Толстого: Все счастливые (думаю, можно позволить себе в данном случае немножко вырвать из оригинального контекста, адаптировать, помучить и положить на бок) - счастливы одинаково.

Умение сильно, умно ответить даже на самый слабый, идиотский вопрос - не каждому дано. После прочтения заметки таких счастливых знаю уже двоих. Тихо завидую. [тихо завидует]


Медведь Балу
отправлено 24.10.08 02:30 # 143


Кому: Niemand, #140

> Камрад, а ты наверное и не знал, что Гитлер был его братом?!!!

[падает в обморок, разбивая башкой алтарь истории]


Cyr
отправлено 24.10.08 02:40 # 144


Кому: Max99, #137

> Это все очевидно бесстыдная реклама!

Ответный ПЕАР :)

Цитата из «П5»:

>Комментарий культуролога


Те, кто смотрел фильм «Apocalypse Now», помнят сцену, где бритый наголо Марлон Брандо спрашивает симпатичного молодого офицера, присланного в джунгли, чтобы убить его: «Are you an assassin?» Эти слова были переведены так: «Ты умеешь убивать?» Гоблиновский перевод, основанный на звукоподражании, звучал иначе: «ты че, ассенизатор? Типа, приехал г*** чистить?» Обе версии не вполне точны – хотя вторая полнее передает игру слов оригинала.


kimura
отправлено 24.10.08 03:46 # 145


Кому: Zavhoz, #1

Это ты в точку. Построение мысли очень верное. слова подобраны - не подкапаешься. И видно что ему оень легко это говорить. Все звучит очень естественно. Поймать на какой-либо фразе и попытаться поспорить означает только одно - выставить себя дураком. Безусловно не все мометы в книгах доходят (некоторые с третьего захода), это скорее пробел в моем образовании. Но чертовски интересно. Крайний раз это была "Священна книга оборотня". На мой взгляд очень сильная вещь.


fantomas
отправлено 24.10.08 04:40 # 146


Кому: kaktycoud, #138

> Кому: Goblin, #106
>
> > Фильмы не смотрел.
>
> Смотрели вы день выборов, Дмитрий Юрьевич...
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602384

Но не День Радио (!)


Хоттабыч
отправлено 24.10.08 05:09 # 147


Кому: absurd, #141

> Камрад, а ты в курсе, что Клеопатра, Жанна д'Арк и Роза Люксембург - это одно лицо:)

Да, да! А ещё Карл Маркс и Фридрих Энгельс, это разный человек, а Слава КПСС это совсем не человек! 60


BankRat
отправлено 24.10.08 06:23 # 148


Оффтоп:
Тут у меня в самом верху страницы с Тупичком постоянно мигает баннер paparazzi.ru. Я так понимаю - папарацци мстят?)


Mope4Ok
отправлено 24.10.08 07:00 # 149


Кому: Bacchus, #121

> Дашь мыло -- вышлю прямую ссылку на торрент.

Вышли мне на инфомыло, пжлста.


fantomas
отправлено 24.10.08 07:02 # 150


Кому: BankRat, #148

> Оффтоп:
> Тут у меня в самом верху страницы с Тупичком постоянно мигает баннер paparazzi.ru. Я так понимаю - папарацци мстят?)


http://oper.ru/news/read.php?t=1051603657


fantomas
отправлено 24.10.08 07:03 # 151


Кому: BankRat, #148

> Оффтоп:
> Тут у меня в самом верху страницы с Тупичком постоянно мигает баннер paparazzi.ru. Я так понимаю - папарацци мстят?)

Упс. Только что заметил, что первый комент там - твой :)


OverchenkoAG
отправлено 24.10.08 07:35 # 152


http://www.lenta.ru/news/2008/10/24/weed/
Европа переживает сильнейший кризис - марихуана по талонам!


zibel
отправлено 24.10.08 07:59 # 153


Да, интервью очень мощное.


Xenos
отправлено 24.10.08 08:11 # 154


Оффтоп

НОВЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ БОЕВИК - "АДВОКАТ" (ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ).

http://petrovchik.livejournal.com/2303.html


baku
отправлено 24.10.08 08:19 # 155


Кому: КонтрАдмирал, #135

> Но вот тут говорят, что автор сценария "9 рота" написал сценарий к фильму про оборону Брестской крепости. Предчувствия препоганейшие, если честно.

К бабке не ходить, что не обойдется без трусливого особиста потрясающего наганом перед лицом главного героя (или трех героев), возможно, не будет обойдена тема голодомора и заградотрядов.


BankRat
отправлено 24.10.08 09:02 # 156


Кому: baku, #155

> не обойдется без трусливого особиста потрясающего наганом перед лицом главного героя (или трех героев

Тогда уж - сотни трусливых особистов с пулеметами, которых защищает один главный герой.
В конце немцы отдают ему воинские почести, но перешедший на сторону СС особист - коварно расстреливает из нагана по приказу Сталина.


Dreik
отправлено 24.10.08 09:08 # 157


Кому: absurd, #141

> Камрад, а ты наверное и не знал, что Гитлер был его братом?!!!

И это еще не вся правда!
Гитлер - был не братом и сестрой. И в свою очередью женой Ленина...

Наши говно-историки не перестают удивлять... Блин, моя школьная учительница истории таких давила (морально разумеется) в зародыше. А этих видать система стандартного образования вообще стороной обошла.


BankRat
отправлено 24.10.08 09:14 # 158


Кому: fantomas, #150

Я в связи с этим и попытался пошутить.


kvv
отправлено 24.10.08 09:15 # 159


OFF

Весь зверинец [без тазика не смотреть!]
http://yustas.livejournal.com/497381.html#cutid1

Феерическое было зрелище:
> Зызы: сидящую на полу Новодворскую снял
http://m-romanoff.livejournal.com/43971.html


thederator
отправлено 24.10.08 09:16 # 160


Кому: Goblin

Эх! Я ссылку на интервью давал в начале недели, думал тебе не интересно, повторять не стал.

Интервью знатное, Пелевин - мастер.


OldYura
отправлено 24.10.08 09:16 # 161


[off] Семимльными шагами продвигается интернет-бизнес:

> Омская исправительная колония № 6 (ИК-6) открыла собственный интернет-магазин omskfguik-6.narod.ru, сообщил директор отдела маркетинга ИК-6 управления Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Омской области Илья Каменной.

> http://news.ngs.ru/more/40520.php


UncleJunkie
отправлено 24.10.08 09:39 # 162


Кому: OldYura, #161

> [off] Семимльными шагами продвигается интернет-бизнес:
В ИК до сих пор не в курсе про печальный урок краха доткомов.


UncleJunkie
отправлено 24.10.08 09:42 # 163


У меня тут крамольное закралось. Имею мнение, что Пелевин мог участвовать в интернет-обсуждениях. Вот бы найти логи.
Хотя зачем. Пойду лучше книжку куплю.


сАвА
отправлено 24.10.08 09:46 # 164


Первое, что у Пелевина прочитала - "Затворник и Шестипалый" (напечатали где-то в 1988 в журнале "Химия и жизнь", в разделе фантастики :)). Потом долго хотела найти и перечитать, но забыла и название рассказа, и фамилию автора. Нашла только уже после "Generation P'" - вот где был разрыв шаблона...))

Кому: Dreik, #157

> Наши говно-историки не перестают удивлять...

Мдя, тут недавно интервью с Лизой Боярской мелькало, про съемки фильма ТитанегЪ... ой, то есть АдмиралЪ. Так вот ее выражение: "Ну, понимаете, до этого мы пять лет работали с Гроссманом (т.е. с его романом "Жизнь и судьба"), поэтому 70 лет советского периода у меня не вызывают ничего, кроме отвращения и агрессии"...

Говнописатели и говноисторики уже сделали свое черное дело, т.е. мозги засрали качественно. И продолжают в том же духе.


trauch
отправлено 24.10.08 09:49 # 165


Кому: Goblin, #106

> Кому: Alienne, #90
>
> > Дмитрий Юрич, а как относишься к фильмам День Выборов, День Радио?
>
> Смотрел спектакль День Радио, смеялся сильно.
>
> Фильмы не смотрел.

Дима, а это тогда что?
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752174
Злые и жадные дети ощущают себя обманутыми :)


Dreik
отправлено 24.10.08 09:56 # 166


Кому: сАвА, #164

> Говнописатели и говноисторики уже сделали свое черное дело, т.е. мозги засрали качественно. И продолжают в том же духе

Камрад, Лизавета - это еще ничего, вот когда Ксюшке Собчак интеллектуальные вопросы задают - вот где просто фонтан, даже не фонтан - гейзер! - прошибает.


UncleJunkie
отправлено 24.10.08 10:01 # 167


Дмитрий Юрьич, тут Весля по дороге спрашивает, что у Виктора Олеговича тебя самое первое цепануло, и в каком годе.
Я просто первые вещи его читал где-то в начале девяностых, когда вышел "Синий фонарь". Прямо скажу, даже охуел тогда.


Romick
отправлено 24.10.08 10:01 # 168


> Состояния, которые я описываю в книгах, посещают меня безо всякой химии.

Вспомнилось: "Я таблетки не люблю - я ими давлюсь. А меня и так прет, без всякого компота." (с) Данхаус.


Romick
отправлено 24.10.08 10:02 # 169


Кому: Goblin, #69

> Нет, каждый день одно и то же: а где можно купить вашу книгу?
> Нигде, блядь, всё изъяли и уничтожили.

А это, наверное, как в "Звонке". Каждый прочитавший книгу - умирает. :-)


Romick
отправлено 24.10.08 10:04 # 170


Кому: fantomas, #98

> Кино вообще ниачем, даже не засмеялся ни разу, шутки плоские, идея такая же, игра актеров достойна самих персонажей. Что со мной не так?

По-моему тоже спектакль смотрится лучше, и актеры там лучше играют. Но в фильме, все-таки, насколько я помню есть пара новых шуток. Смотрел чисто ради ностальгии. Ну и очень забавно выглядит, когда некоторые шутки звучат "с уточнением". :-) Например, в спектакле было "Зачем часы-то зря переводить?", а в фильме - "Зачем часы-то зря переводить дорогие?". :-)


Dedal
отправлено 24.10.08 10:07 # 171


Улыбнуло - В тоталитарном СССР гопникам приходилось нелегко: репрессивный аппарат запрещал им прилюдно лузгать семечки, сидеть с пивом на корточках у входа в оперный театр и трясти мелочь у братвы на выходе из метро.

Сильная и процветающая Россия подняла гопника с корточек, проследила, чтобы пиво и семечки у него в руках были отечественного производства, и вернула его обществу.


UncleJunkie
отправлено 24.10.08 10:12 # 172


Дмитрий Юрьич, и от меня лично вопрос:
Как относишься к "Мифогенной любви каст" Пепперштейна?
Не сердись, если что, я же не спрашиваю про Сорокина, хотя грешен, считаю его отличным стилистом (в плохом смысле, разумеется).


sorvalec
отправлено 24.10.08 10:15 # 173


>Автор пишет про своё, читатель понимает про своё.
>Произведения живут отдельно от авторов - так, как их понимают читатели (разные).

В свете чего литературные критики всех мастей - паразиты.


SOA
отправлено 24.10.08 10:18 # 174


Кому: Romick, #170

> По-моему тоже спектакль смотрится лучше, и актеры там лучше играют. Но в фильме, все-таки, насколько я помню есть пара новых шуток. Смотрел чисто ради ностальгии. Ну и очень забавно выглядит, когда некоторые шутки звучат "с уточнением". :-) Например, в спектакле было "Зачем часы-то зря переводить?", а в фильме - "Зачем часы-то зря переводить дорогие?". :-)

Я смотрел спектакль года 4 назад - очень понравился. Сейчас, думаю, они (Квартет И и Несчастный Случай) уже устали его играть, все таки он уже около 5 лет подряд ставится. Шутить 5 лет подряд про одно и тоже утомляет наверно =). Кортнева периодически Пельш заменяет, основные ведущие, кажется Макс и Нонна, тоже меняются.


сАвА
отправлено 24.10.08 10:18 # 175


Кому: Dreik, #166

Да уж, все они там хороши! Одного я никогда не пойму - что их всех пробило там "истторические фильмы" делать? Теперь вот и до Брестской крепости добрались, уроды.


Любитель Жизни
отправлено 24.10.08 10:22 # 176


Кому: Goblin

Дим Юрьич, ты видел уже кино "MR-73"? Хранцузский, пишут - "по реальным событиям"....


Dreik
отправлено 24.10.08 10:22 # 177


Кому: сАвА, #174

> Одного я никогда не пойму - что их всех пробило там "истторические фильмы" делать?

В этом то как раз ничего странного нет. Здесь, на Тупичке, уже сколько раз писалось - это процесс связан с освоением огромного количества бюджетных денег. Так что - все вполне ясно.


КонтрАдмирал
отправлено 24.10.08 10:23 # 178


Кому: д-р Зольберг, #136

> Кому: КонтрАдмирал, #135
>
> > Но вот тут говорят, что автор сценария "9 рота" написал сценарий к фильму про оборону Брестской крепости.
>
> А то, что Игорь Угольников это все продюсирует, не пугает?

Да не особо. Этот персонаж в отмороженности мной не замечен, да и два добротных документальных фильма про войну он таки выпустил. А вот то, что доверили сценарий писать такому твАрцу, пугает более чем. Один подвиг он уже обосрал. Что он напишет про защитников Бреста, мне даже представлять не хочется.

Кому: baku, #155

> К бабке не ходить, что не обойдется без трусливого особиста потрясающего наганом перед лицом главного героя (или трех героев), возможно, не будет обойдена тема голодомора и заградотрядов.

"Они хотели, чтобы их любили..." , ёпт.


OldYura
отправлено 24.10.08 10:32 # 179


Кому: UncleJunkie, #162

> В ИК до сих пор не в курсе про печальный урок краха доткомов.

http://omskfguik-6.narod.ru/Data/Obyv.html

[Разглядывая собственное отражение в козырных "Авторитетах"] Что интересно - у них наблюдается полное наличие отсутствия жёлтых ботинок, а вот позорные тапки - очень даже есть!


КонтрАдмирал
отправлено 24.10.08 10:33 # 180


Кому: сАвА, #174

> Да уж, все они там хороши! Одного я никогда не пойму - что их всех пробило там "истторические фильмы" делать? Теперь вот и до Брестской крепости добрались, уроды.

На этот конкретный фильм поступил госзаказ, и это хорошо.
Сюжет вобщем идеологический правильный, это тоже хорошо.

Но вот КАК это будет сделано? Очень может статься, что через жопу.

Единственная надежда на то, что Алексей Дударев к началу съемок два сценария забраковал, это шанс.


MadMaster
отправлено 24.10.08 10:34 # 181


Пелевин - редкий пример творца без кавычек и негативного окраса.


MadMaster
отправлено 24.10.08 10:35 # 182


Кому: Goblin, #32

> Не приходит в голову, что Путин может и сам пошутить?

Многим просто не приходит в голову, что Путин - умный человек.


PeSiKoT
отправлено 24.10.08 10:37 # 183


Ай да Пелевин, ай да словоблуд! Не срывался на визг про розовую кофточку и сиськи, а грамотно и методично обстёбывал журналистку. Отличное интервью!


Saat
отправлено 24.10.08 10:39 # 184




сАвА
отправлено 24.10.08 10:39 # 185


Кому: Dreik, #177

> процесс связан с освоением огромного количества бюджетных денег

Это как раз понятно, но каков напор! Прямо фонтаном бьет! Вроде как и Советского Союза давно нет, и подавляющее большинство этих "творцов" сами помнят реалии советской жизни крайне смутно (если могут помнить вообще, по причине возраста), а вот поди ж ты! "Страх, ненависть и агрессия". Вот как вредно для неокрепшей детской психики читать Гроссмана! ))А то что папик (т.е. М.Боярский) в этом самом Союзе жил вполне безбедно, да еще и деточек вот таких вырастил... гм.


sepavi
отправлено 24.10.08 10:50 # 186


Действительно классное интерьвью. Респект за выкладку.


Smilodon
отправлено 24.10.08 10:51 # 187


ура! вчера наконец-то нашел "за державу обидно"!!!
для камрадов из казани - дают в магазиние "книгомир", что находится в "тандеме" (3й этаж). взял как и полагается - две штуки )) нарочно узнал, у них ышо 5 штук осталось )))


Дадли Смит
отправлено 24.10.08 10:55 # 188


Кому: сАвА, #185

> Вот как вредно для неокрепшей детской психики читать Гроссмана! ))А то что папик (т.е. М.Боярский) в этом самом Союзе жил вполне безбедно, да еще и деточек вот таких вырастил... гм.

Я бы порекомендовал не ждать особого ума от актеров и их детей. Мне мать говорила еще в глубоком детстве, что они почти все тупые, ну это когда я только янковское кино смотрел. Потом я вырос, и понял, что это полная правда, особенно касательно наших. Как рот разинут вне фильма - так полный песец. Про детей и говорить не приходится.
Может быть есть исключения. Не встречал. С особенным подозрением надо относится к тем, кто в союзе начал, и сейчас продолжает.

Лично я могу привести только одного актера, в исключительных умственных качествах которого у меня нет никаких сомнений. Арнольдыч.


Дадли Смит
отправлено 24.10.08 10:59 # 189


Кому: КонтрАдмирал, #180

> Но вот КАК это будет сделано? Очень может статься, что через жопу.

Как прочел, аж желудок свело. Наши синематографисты про Брестскую крепость снимают? Меня терзают смутные сомненья, а точнее обоснованные опасения, что может получится и скорее всего получится очередная дымящаяся куча...


Резчик
отправлено 24.10.08 11:02 # 190


"Автор пишет про своё, читатель понимает про своё.
Произведения живут отдельно от авторов - так, как их понимают читатели (разные)."

Этак можно договорится до отмены авторских прав!!!!11 И ваще это мошенничество. Автор говорит что книга филосовская а клиент получает тока про сиськи! Или наоборот что ещё страшнее. 600


PWBT
отправлено 24.10.08 11:02 # 191


Кто ещё смотрит телевизор? Тогда мы идем к вам.
Михаил Швыдкой стал кандидатом на пост главы Академии российского телевидения
http://lenta.ru/news/2008/10/23/art/
Капец.


Dreik
отправлено 24.10.08 11:03 # 192


Кому: сАвА, #185

> Это как раз понятно, но каков напор! Прямо фонтаном бьет!

Много денег дают... очень много... стараются.
Кому: сАвА, #185

> А то что папик (т.е. М.Боярский) в этом самом Союзе жил вполне безбедно

Мое личное мнение - папик является выдающимся актером. Немного специфичный, но это только в плюс. Его роли...
[Тысяча чертей!!!]
А что касается детей - оно всегда так. Допустим, родитель сам добился славы и денег (учился, пробивался, играл и т.д.), а дети - попали уже на все готовое. В подобной ситуации сложно ожидать положительных результатов развития личности. И это не только у нас так - вон посмотреть на младшего наследника аглицкого пристола...


сАвА
отправлено 24.10.08 11:12 # 193


Кому: Дадли Смит, #188

> это полная правда, особенно касательно наших

Увы, тем не менее прослеживается "аднака, тенденция" - раз пролез человек в телевизор, то он автоматически становится властителем дум и всеобщим гуру. Некоторые даже президентами становятся! (см. Рональд Рейган :)).


MadMaster
отправлено 24.10.08 11:13 # 194


Перечитал ещё раз интервью - восторг! Не злой он человек, совсем не злой - пожалел журналистку, сохранив при этом отменную остроту ответов.


Дадли Смит
отправлено 24.10.08 11:13 # 195


Кому: Резчик, #190

> Автор говорит что книга филосовская а клиент получает тока про сиськи! Или наоборот что ещё страшнее

А разьве на сиськи нельзя взглянуть с филосовской точки зрения?

Сиськи, как говорится, - это хорошо. А большие сиськи - еще лучше!


Deniss
отправлено 24.10.08 11:14 # 196


Дмитрий Юрьевич, а вы лично с Виктором Пелевиным общались или виделись?

Читал о нем, что он не очень любит появляться на публике, делает это редко и в большинстве случаев немногословен. Пишут о нем разное в интеренете, но вот верить этому как-то не очень хочется, всетаки он один из моих любимых писателей, его книги заставляют задуматься, а пишут порой совсем отвязанную ерунду.

Поколение П я прочитал лет 5 наза, потом два раза перечитывал. Сама идея книги интересна, наводит на мысли, но это уже мои собственные мысли.


Goblin
отправлено 24.10.08 11:15 # 197


Кому: Deniss, #196

> Дмитрий Юрьевич, а вы лично с Виктором Пелевиным общались или виделись?

Нет.

Я эта - не сильно похож на то, что про меня думают в плане т.н. популярности.

Живу у помойки, круг общения - уголовный элемент и простолюдины в целом.


Goblin
отправлено 24.10.08 11:16 # 198


Кому: trauch, #165

> > Дмитрий Юрич, а как относишься к фильмам День Выборов, День Радио?
> >
> > Смотрел спектакль День Радио, смеялся сильно.
> >
> > Фильмы не смотрел.
>
> Дима, а это тогда что?
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752174
> Злые и жадные дети ощущают себя обманутыми :)

ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111

Точно.

Фильм хуже, чем спектакль.


Дадли Смит
отправлено 24.10.08 11:16 # 199


Кому: сАвА, #193

> Некоторые даже президентами становятся! (см. Рональд Рейган :)).

Кстати, а вот Рейгана я бы особым дураком не назвал, не в пример нашим. Да - необразован, да - не отесан, но не дурак. Этот ковбой до усрачки напугал своим блефом руководителей Союза. Он скорее походит на уголовника, не знающего правил высшего света и квантовой физики, но отнядь не тупого и очень опасного

Главный о таких говорил


Sir G
отправлено 24.10.08 11:21 # 200


Да! Ответы у Пелевина - просто атомные!

Видно, что человек неординарный и интеллектуально развит весьма и весьма!

Считаю, что так и должно быть: умный человек пишет, а остальные читают, внимают и делают свои выводы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк