Башмаки Кларкс

03.11.08 20:04 | Goblin | 223 комментария »

Разное

Когда третьего дня не в себе брёл домой в пять утра, обнаружил, что башмаки протекают.
Это всегда досадно, когда любимые башмаки приходят в негодность.
Очень досадно, ибо привыкаешь к ним сильно.

Как обычно, разжился продукцией фирмы Кларкс (5990 рублей, лабаз на Сенной).
Ибо это лучшие башмаки из всех, что я за последние десять лет покупал.

Без шнурков не было, пришлось взять со шнурками.
Вот они, старенькие и новенькие:

Старые и новые


Сайт башмаков Clarks

Всё это, как нетрудно догадаться, реклама новых ботинок фирмы Кларкс, старых ботинок фирмы Кларкс, шнурков и рублей.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 14

KaraPuzz
отправлено 03.11.08 22:33 # 101


Так с обувью понятно, а мне вот курточка еще понравилась от сюда http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751711
Дмитрий Юричь прорекламируйте


Ditmar
отправлено 03.11.08 22:33 # 102


Кому: PESSIMIST, #91

> А самая хорошая обувь-та, которую вообще не замечаешь, которая просто как бы становиться продолжением ноги.

[мрачно]

Kfgnb, чтоле?


chum
отправлено 03.11.08 22:37 # 103


Кому: Watson, #99

> через пару лет изнутри стали рваться. Прошло 5 лет и с внешней стороны выглядят как новые, а вот изнутри ужос!

Вообще-то, пара лет - это неплохой срок для обуви! Все в Антверпен!!!
Собственно, я только хотел сказать, что у нас покупка - это всегда лотерея :-( У проклятых буржуинов хороший результат все-таки стабильнее.


fox72
отправлено 03.11.08 22:37 # 104


Нда ,хорошая обувь- здоровые ноги. А кто помнит саламандру на толстой подошве за 63 рубля?


KaraPuzz
отправлено 03.11.08 22:41 # 105


Кому: chum, #103

> что у нас покупка - это всегда лотерея

да ландно, если носить аккуратно и иногда чистить на два сезона хватает вроде любых средних башмаков, а пять лет носить одни и теже надоедает)), да же если они очень хорошие.


Ditmar
отправлено 03.11.08 22:47 # 106


Кому: Ditmar, #101

> Кому: PESSIMIST, #91
>
> > А самая хорошая обувь-та, которую вообще не замечаешь, которая просто как бы становиться продолжением ноги.
>
> [мрачно]
>
> Kfgnb, чтоле?

В смысле лапти. :)


Igor_B
отправлено 03.11.08 23:03 # 107


Кому: Goblin

Совпадение Юрьич, недавно как вчера купил новые ботинки (без шнурков) и тоже Кларкс! Выбирал среди многих брэндов - конечно в первую очередь искал определенный дизайн, потом примерял, ходил в них по магазину, и выбрал, как оказалось Кларкс. Очень удобные и выглядят стильно.


Florin
отправлено 03.11.08 23:18 # 108


Дмитрий Юрьевич, а ты из каких соображений шнурки не любишь?


Nitai
отправлено 03.11.08 23:18 # 109


Кому: Аблакат, #16

> В свое время, прочитав заметку про Экко, купил их ботинки. Теперь только в экковском шопе и тарюсь)

Я вот тоже повелся на рекламу и купил экковские кроссовки. Они очень хороши, слов нет. Но вот только у обоих начала на носке отклеиваться подошва.

Я уже читал нарекания пользователя на такое явление. Пока Экко делало обувь не в Китае, она, говорят, была очень хороша.

В принципе, подклеить самому подошву - делов то! Но тем не менее, факт налицо.


opossum19
отправлено 03.11.08 23:46 # 110


Кому: chum, #62

> Но вот заметил неприятную особенность (относительно любой импортной обуви): одна и та же модель, купленная (например) в Москве и (например) в Лондоне - это две большие разницы (не в пользу Москвы). При том, что в Лондоне раза в два дешевле.

Я тебе страшную вещь скажу: продукция приобретённая в Ростове-на-Дону в фирменном магазине, в итоге пятидневного использования может оказаться шлаком, и обменяна без каких-либо проблем, ибо народ в магазине наверняка знает, каким шлаком он торгует.
Минное поле, блин!


Luns
отправлено 03.11.08 23:52 # 111


Кому: Goblin, #6

> А у меня 40 - тоже хрен найдёшь, я тоже мучаюсь!!!

[тщательно законспектировал]

У меня тоже 40ой!!!

Щас купил себе Ральф Рингер, доволен процентов на 90, но после разноски.
С ними вообще забавно вышло - в магазине казалось что соскальзывают с ноги чуток. Но 39 не было, поэтому взял. При носке вдруг обнаружил, что напротив ботинки жмут. И порадовался что хоть 39 не бывает, и их соответственно не купил :)
Но разносились - щас нормально.

У меня просто ноги как и руки "нестандартные" - ладони/стопы широкие, но короткие.

В общем при следующем походе за башмаками надо будет погуглить есть ли Кларкс в Москве, и наведаться посмотреть, чё у них там есть и насколько подойдёт лично мне :)

Спасибо за наводку!


deBocsh
отправлено 03.11.08 23:59 # 112


То же очень привыкаю к обуви и выкидываю со слезами, вернее жена втихаря, а я потом только посверкать глазами могу.
Ну и обычная история: как то давно купил зимние ботинки Экко, и как то из всей наличной обуви только мокасины Бама не Экко остались, остальное вымерло.
И снова обычное: в этом году купил кроссовки, шов разлезся, поменяли без вопросов, с середины лета они бегают, пока не сильно много пробежали, но дефектов не обнаружено. Таки да, что то с качеством стало. Но буду продолжать покупать. Зимние боты нужны, в старых прошел по луже щелочи и как то они подошвы откинули. Горе-текс на зиму рулит!


deBocsh
отправлено 04.11.08 00:03 # 113


Э-э-э, отправил бездумно, извините. Хочу добавить, что за обувкой не ухаживаю совершенно, никаких фантастических водоотталкивающих спреев и прочих чисток, стараюсь покупать обувь не блескучую, летнюю при загрязнении просто сую в стиралку с джинсами, ставлю 30С и просто стираю. Пока ни одни не разлетелись и не скрючились. Выносливые.


ar2r
отправлено 04.11.08 00:23 # 114


Кому: Goblin, #6

> А у меня 40 - тоже хрен найдёшь, я тоже мучаюсь!!!

аналогично. всегда удивлялся, неужели у всех размер ноги от 42, что пару с размером 40 делают одну из тысячи и притом ее постоянно кто-то покупает "как раз перед вами"


Papillon
отправлено 04.11.08 00:23 # 115


Дмитрий Юрьевич, поздравляю с обновкой.

Почитал сообщения и возник вопрос, а кто-нибудь носит Ralf Ringer? Лично мне нравится, простенько и со вкусом.


radioactive
отправлено 04.11.08 00:23 # 116


[жадный киндер мод он]
Ну вы тут зажрались и забуржуели! Гоблен, сколька тебе буржуи заплатили за рекламу их ботинкофф???
[жадный киндер мод офф]
Ношу в основном Марко и Белвест (белорусские марки). Сезона полтора-два ходят и выглядят пристойно, а больше от них и не требуется. Пробовал брать российского привоза - разваливались через полсезона. То ли везут к нам говно, то ли в самом деле наши лучше (при сопоставимых ценах).


elz9001
отправлено 04.11.08 00:28 # 117


Многовато будет. Посмотрела, у нас в Нью Йорке в два раза дешевле.


Drive_Alienn
отправлено 04.11.08 00:32 # 118


Дим Юрич, со шнурками туфли стильнее, хотя и мороки больше.
Смотрятся отлично, мое почтение!

С приобретением!


voooz
отправлено 04.11.08 00:39 # 119


Кому: elz9001, #117

> Многовато будет. Посмотрела, у нас в Нью Йорке в два раза дешевле.

У Вас налогов меньше, а у нас их плотить не нужно!


Властимир
отправлено 04.11.08 00:50 # 120


Кому: ФВЛ (FVL), #100

> Какой такой китайский. Камрад у меня 48й размер ноги СОВЕТСКИЙ. по сантиметру :-) Китайский это наверное 51й будет :-)

Со всех сторон Мега камрад!!!

Сам с своим 46-47 мучаюсь. Адидас выручает, по крайней мере кроссовки не смотрятся как ласты. Да и по качеству очень радует.


elz9001
отправлено 04.11.08 01:05 # 121


Кому: voooz, #119

> Многовато будет. Посмотрела, у нас в Нью Йорке в два раза дешевле.
>
> У Вас налогов меньше, а у нас их плотить не нужно!

это правда, жисть у нас очень дорогая, особенно квартплата. а налоги просто везде и на все. а штрафы тоже везде и на все.


viva4ever
отправлено 04.11.08 01:07 # 122


А у меня помнится в детстве были отечественные кроссовки марки "Кимры"
Неубиваемая вещь


ChoJieJin
отправлено 04.11.08 01:14 # 123


2Goblin

Очень раздражает, когда ходил без шнурков столько времени - а потом приходится каждый раз завязывать. С непривычки немного злит.
У меня недавно так же было, все без шнурков ходил - и тут на тебе, шнурки появились.


Bacchus
отправлено 04.11.08 01:34 # 124


Кому: утюг, #70

> собссна, поддерживаю - шнурки это плохо, да

[прикидывает] Шнурки поменять все ж таки проще, чем молнию.

Кому: ФВЛ (FVL), #100

> И как бы это сказать - выбор фасонов слегка ограничен.

При наличии хромовых -- зачем еще фасоны, камрад? :)


Василь
отправлено 04.11.08 01:36 # 125


Кому: Goblin, #73

> Редкий случай, когда прекрасно всё!!!

Давно хотел сказать спасибо.

Именно от тебя узнал про Clarks.

Три года назад купил сандали, по горному Крыму лазать - выше всяких похвал.

Вот т.н. гортексовые туфли, они похуже, но летняя обувь - да как по перине!!


PoD
отправлено 04.11.08 01:44 # 126


> Всё это, как нетрудно догадаться, реклама новых ботинок фирмы Кларкс, старых ботинок фирмы Кларкс, шнурков и рублей.

Сколька тибе заплатили за рекламу рублей?!

На моей памяти лично мне попадались только одна обувка, которую я могу назвать охуенной: это кросовки ecco. Сколько их таскаю, а они все не ломаются. Всякие там абибасы сосут вприсядку.

[повелся на очередную рекламу Гоблина и убежал смотреть сайт тапков]


alexis69
отправлено 04.11.08 01:51 # 127


Кому: Goblin, #67

> Кому: утюг, #66
>
> > а старые сколько проходили?
>
> Не менее четырёх лет.

Может заслуженню пару с аукциона жадным детям толкнуть ?


Goblin
отправлено 04.11.08 02:12 # 128


на фотке есть старые боты:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=974659132


oblomoff
отправлено 04.11.08 02:21 # 129


Правда ли, Дмитрий юрич, что вообще на обувь должно уходить денег больше чем на всю остальную одежду вместе взятую? ну или, хотя бы, чем на самую дорогую шмотку из остального?


Bacchus
отправлено 04.11.08 02:40 # 130


Кому: oblomoff, #129

Бронежилет -- это шмотка? Если да -- она и есть самая дорогая. И еще -- толковый шлем.

[прыгает в окоп]


Alec_Z
отправлено 04.11.08 02:51 # 131


У меня имеюцца мощные ботинки марки Кайзер, зимние есесно. Умные боты. Когда скользить, решают они сами, сей момент не угадаешь. А так, не скользят вообще нигде. Можешь хоть лезгинку танцевать на льду или к любимой яростно бежать с выпученными глазами и распахнутыми руками по 40 град. косогору - (коих в моём городе до пупа [злится]) не упадёшь. Жаль, что практически пришли в негодность. Будем искать.


ProstoJa
отправлено 04.11.08 02:56 # 132


А я к таким не равнодушен, очень!!!

http://www.shoebuy.com/laredo-classic-cowboy-12/123453/287930


Stalin[HDTV]
отправлено 04.11.08 03:29 # 133


Хотел спросить уважаемых камрадов, а кто что может сказать за обувь фирмы ECCO?

А то я уже лет семь-восемь ношу обувку только ихнюю - шибко они мне нравятся.

А тут забеспокоился, а вдруг окажется что херня!? А я, как дурак, в этой херне хожу!!!

Просветите, кто в теме.

Спасибо.


BeIarus
отправлено 04.11.08 03:47 # 134


Кому: fox72, #104

> А кто помнит саламандру на толстой подошве за 63 рубля?

Я помню "БелWest" примерно в теже деньги.
Толстая подошва лопалась черз два месяца носки,
а счиалось, что это совместное предприятие с
"Salamander"


KIRIFAN
отправлено 04.11.08 03:47 # 135


Кому: Papillon, #115

> Почитал сообщения и возник вопрос, а кто-нибудь носит Ralf Ringer? Лично мне нравится, простенько и со вкусом.

Последние лет пять стараюсь только их и брать. Для моей стопы (широкая с высоким подъёмом) почти идеальная обувка. При этом выглядит не плохо и стоит вменяемых денег. Ну и относительно живучая - по три/четыре сезона все пары отходили. До этого пользовал саламандру, но с ней что-то случилось (последнюю пару в 2004 купил. Как щаз -не знаю) туфли/сапоги разваливались буквально через сезон.


viva4ever
отправлено 04.11.08 03:47 # 136


[смотрит на свои старенькие ботиночки с рынка, китайского пошиву, плачет]


BeIarus
отправлено 04.11.08 03:49 # 137


Я себе прикупил без шнурков и водонепроницаемые.
В местном климате- необходимая вещь. Как и в Питере.

http://www.qvc.com/qic/qvcapp.aspx/view.2/app.detail/params.aol_refer.false.tpl.detail.msn_refer.false.item.A83942.ref.CJ8?cm_ven=SHOPPINGFEED&cm_cat=Fashion&cm_pla=Shoes&cm_ite=A83942


Stalin[HDTV]
отправлено 04.11.08 04:03 # 138


Кстати особо любимая модель от ECCO - "внедорожники" RECEPTOR X-TREME VIKING


TheT
отправлено 04.11.08 04:56 # 139


Палюбому +10 к авторитету!

Есть мнение (не моё), что минус хорошой обуви какраз таки в её долговечности - надоедает несколько лет тоскать одно и тоже.

Сам сурёзные ботинки увожаю, но не ношу, больше чешки (приемущественно Энды - мечта и неебёт что хуёвые!) в виду самовнушения относительно их якобы неудобности, да и необходимоти в них (серёзных ботинках) пока нет видимо возрост не подошол.


Доброжелатель
отправлено 04.11.08 04:56 # 140


Кому: Goblin, #128

Это осенние? А зимой в чём гоняешь?


Атлетыч
отправлено 04.11.08 07:14 # 141


Гоблин, а Ecco примерял?
В Москве Кларкс как-то не очень распространен, а вот для обуви Экко в любом уважающим себя ТЦ специальный бутик есть, хорошая обувь, я доволен.
По ходу износа - вот на 3й год жизни в их ботинках шнурок порвался.
Я перешнуровал ботинок, на бантик стало короче завязываться, но нормально еще в общем.
Вот и все жалобы.
В Питере как с этой маркой?


hgh
отправлено 04.11.08 07:53 # 142


Хе, прошлый раз почти синхронно Кларксы прикупили. Но я свои вдвое быстрее стер. Сначала было расстроился, а потом вспомнил, что ты-то свои по сезону таскаешь, а я - круглый год!


ralph_the_dummy
отправлено 04.11.08 09:04 # 143


в прошлом году хотел себе обновить пару таких вот кларксов.
ибо кларкс - отличные!
но пожабился, а в этом году забыл(.
думаю, под новогодние скидки надо исправиться.


Spirtt0
отправлено 04.11.08 09:45 # 144


Дим Юрич, чтож ты так прогадал то, надо было старые сдать по цене б/у, а новые взять по цене разницы !!! КС


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.11.08 10:31 # 145


Кому: ФВЛ (FVL), #4

> Да, вам людям с нормальными ногами хорошо - можно выбирать какие башмаки какой фирмы покупать. А вот когда у тебя 48й размер ноги - тут все эти Кларксы лесом идут. Их 12й размер это наш 44й с половиной :-(

Странно. У меня 42 размер (при росте 183 см мне немножко -- бесконтрольно -- стыдно за такой размер :)). Я, когда в Германии обувь выбирал в магазинах, очень много расстраивался, что все вещи 42-го размера выглядят карликово и по-дурацки. Все, что нравилось, было 44 и 46-го размеров. Про 48 не помню, но если пик на 44-46, наверняка их было не меньше, чем 42.

В России обувь давно не покупал (так получилось), но точно помню, что слюни всегда пускал в сторону вещей, оказывавшихся минимум 44-го размера.

Удивительно, если, действительно, с 48 размером проблемы. И если они есть у "буржуйских" контор, то уж точно, не из-за их буржуйскости (в конце концов, это не их травят последние надцать лет, и среднее телосложение -- при прочих равных -- у них должно быть поздоровее).

[меняя тему] А вообще, я вам, камрады, завидую. Я любую обувь (в ценовой категории от 100 евро и выше (у буржуев, где оно в разы дешевле, чем у нас)) рву за год-два в клочья (возможно, оттого что хожу пешком охотно, много и очень быстро), а вы по столько лет носите.


287
отправлено 04.11.08 10:31 # 146


Кому: ФВЛ (FVL), #100

> Какой такой китайский. Камрад у меня 48й размер ноги СОВЕТСКИЙ. по сантиметру :-) Китайский это наверное 51й будет :-)

пля этож какой ты великан должен быть.


arhi-tektor
отправлено 04.11.08 10:31 # 147


Кому: Jetlag, #38

> Кстати полуботиночки на фото - выглядят минима на 44. Вот как чудеса фотографии помогают увеличивать ботинки, бицепсы и сиськи!

Это фотошоп!!!!! :-D


arhi-tektor
отправлено 04.11.08 10:31 # 148


Кому: Korsar, #29

> А то, что прочность у них танковая, это да :) Особенно мне нравится в плане нестираемой подошвы.

Ну, не совсем согласен. :-) У меня с ЭККО почему-то наоборот - и швы, и носкость отлдично, а подошва - увы. Может ношу запредельно экстремально?! ;-)


arhi-tektor
отправлено 04.11.08 10:31 # 149


Кому: Аблакат, #16

> В свое время, прочитав заметку про Экко, купил их ботинки. Теперь только в экковском шопе и тарюсь)

Аналогично, камрад. У ЭККО вот только подошва слабовата... У моих то протирается - и тогда внутренний амортизирующий слой высыпается, то - трескается поперек, и тогда при ходьбе подошва мощно втягивает в себя воду, и тогда внутренний амортизирующий слох вымывается. :-)
А верх - красивый и удобный на протяжении всего срока. :-)
2 года нормально, на третий - можно заказывать им венки.


DimAn
отправлено 04.11.08 10:41 # 150


Кому: arhi-tektor, #149

> 2 года нормально, на третий - можно заказывать им венки.

Через 2 года по любому что-то новое купить хочется :)
А вот у меня зимние ботинки Экко - лет 5 уже держатся, ничего им, заразам, не делается


mytko
отправлено 04.11.08 11:26 # 151


Кому: ФВЛ (FVL), #4 Та же беда... Ношу наш 44, но, нога широкая и высокий подъем, тяжело подбирать, модные узконосики не наш выбор 60, хоть в галоши влазь


maxuser
отправлено 04.11.08 11:30 # 152


Взял в июле некие туфли "UOMO" за 1500 руб специально для официальных мероприятий, очень нравятся. Помимо хорошей вентилляции (актуально летом) имеют отличный внешний вид и ноги не отваливаются при длительных прогулках (10 км).
Для повседневного ношения использую что-то из прошлогодней коллекции adidas - очень удобные.


Skutz
отправлено 04.11.08 12:03 # 153


Кому: ФВЛ (FVL), #100

Камрад, это надо разве по заграницам шарить.

Я весь Киев оббегал в поиске фубольных бутс 47го размера - нет, говорят продавцы, бутсы шьются до 46го, дальше - на заказ.

Будучи в Амстердаме, зашёл в небольшой магазинчик спортивной обуви. Чернокожий продавец вынес сразу 3 (три) пары бутс 47го, притом одна - профессиональная, с шипами страшными. И традиционный 52й размер - на витрине. Тебе на шерстяной носок - будет самое то! ;))


AlexSh
майдаун
отправлено 04.11.08 12:41 # 154


Да блин, это в России такие цены на обувь?
Не знаю как в Париже и Лондоне, но у нас тоже кларксы, экки и прочие камперы стоят раза в два дешевле.

Кстати, давно заметил интересную особенность. У меня вроде 45-й, но в зависимости от производителя может быть 45-й, 46-й и даже 48-й.
А вот американский всегда 12.5. Почему так? Получается в Европе нет единого стандарта на размер а в штатах есть?


AlexSh
майдаун
отправлено 04.11.08 12:41 # 155


Кому: Skutz, #153

> Я весь Киев оббегал в поиске фубольных бутс 47го размера - нет, говорят продавцы, бутсы шьются до 46го, дальше - на заказ.

Наши продавцы откровення пиздят. Им просто невыгодно завозить обувь большного размера. Непонятно, когда её купят. У меня похожая проблема. Хотя у меня 45-й и он бывает всё-таки чаще в магазинах.
А вообще производители шьют до 52-го.


RJK
отправлено 04.11.08 12:41 # 156


Аблакат, #16

> В свое время, прочитав заметку про Экко, купил их ботинки. Теперь только в экковском шопе и тарюсь)

Аналогично. Экко очень хорошая обувь, даже педантичные немцы её весьма уважают.
Я что ни брал, всё сидит на ноге будто влитое, никаких там "притирок" или "расхаживаний".


sad2
отправлено 04.11.08 12:41 # 157


Старые ботинки, небось, с молотка пойдут на Сотбис?


naxxodka
отправлено 04.11.08 12:47 # 158


Кому: Korsar, #17

> Экковская, увы, теперь не всегда хороша. Может мне очередные неудачного покроя попались. В любом случае и там надо выбирать аккуратно.

факт! экко сволочи цены задрали в 2 раза, себе последние демисезонные под костюм покупал за 9000, дороже кларксов, такого никогда не было, но зато португальские - совет тебе, да и всем - надо брать все экко, кроме китайских, чешских, словацких, тайских и вспех, кроме португальских :)
последние живут как обычно: 2-3 сезона в идеальном виде, 4-5 в неприглядном, но крепком и нервущимся!


Skutz
отправлено 04.11.08 12:56 # 159


Кому: AlexSh, #156

Про то и говорю, что пиздят как дышат. ;)


naxxodka
отправлено 04.11.08 13:22 # 160


Кому: oblomoff, #129

> Правда ли, Дмитрий юрич, что вообще на обувь должно уходить денег больше чем на всю остальную одежду вместе взятую? ну или, хотя бы, чем на самую дорогую шмотку из остального?

а можно я отвечу? не правда, ибо не встречал я еще дубленки дешевше 10 тыр, а ботинки дороже я еще не покупал...
а в нашем климате без надежной шкуры никуда!


beo zil
отправлено 04.11.08 13:38 # 161


Куда идти за ботинками теперь понятно. А как насчёт куда идти за пуховиком?


Shweine
отправлено 04.11.08 13:55 # 162


Кому: Goblin


Ааааа!!! Дим Юрьич, зачем реклама рублей?!!!
[в ужОсе] у меня только доллары...
Поздравляю с обувкой (обновкой) и 9-летием сайта:)))

Кому: AlexSh, #156

> Наши продавцы откровення пиздят. Им просто невыгодно завозить обувь большного размера. Непонятно, когда её купят. У меня похожая проблема. Хотя у меня 45-й и он бывает всё-таки чаще в магазинах.
> А вообще производители шьют до 52-го.

Камрад, ржать будешь - я до недавнего времени и 44-й найти не мог:))) Почему-то сплошняком везут обувь для изящных мужчин с ногой 40-41 размера...


Кому: Ditmar, #106

> Кому: Ditmar, #101
>
> > Кому: PESSIMIST, #91
> >
> > > А самая хорошая обувь-та, которую вообще не замечаешь, которая просто как бы становиться продолжением ноги.
> >
> > [мрачно]
> >
> > Kfgnb, чтоле?
>
> В смысле лапти. :)

радостно Да! - их сплетать легче... Тогда еще и ласты пригодятся - они оч быстро клеятся:))
Был когда-то тупой ролик женских туфель (не помню марку) - обула и забыла. Антирекламщики нарисовали каррикатуру: тетка с прикованным на ногу ядром и таким рефреном шкандыбает по улице:))


Shweine
отправлено 04.11.08 14:06 # 163


Кому: AlexSh, #155

> Кстати, давно заметил интересную особенность. У меня вроде 45-й, но в зависимости от производителя может быть 45-й, 46-й и даже 48-й.
> А вот американский всегда 12.5. Почему так? Получается в Европе нет единого стандарта на размер а в штатах есть?

Сам балдел многажды... то ли ноги растут-усыхают, то ли в самом деле каждая обувка шьется индвидуально:)))
А по поводу разноски - из личных наблюдений: если сразу же обувь не понравилась (жмет, плохо сидит и т.д.) - хрен ее носить будешь. И наоборот: если сразу же нормально на ноге сидит - значит, угадал и носить будешь долго (пока не порвется, само собой)


Хелен
отправлено 04.11.08 14:15 # 164


буржуйская обувь, наверное, для Питера с его сыростью.
А мы намедни купили сыну 45 размер в магазине "Униформа" отечественный продукт из натуральной кожи и даже с натуральным мехом за 1700 рэ.


AlexSh
майдаун
отправлено 04.11.08 14:20 # 165


Кому: Shweine, #163

> А по поводу разноски - из личных наблюдений: если сразу же обувь не понравилась (жмет, плохо сидит и т.д.) - хрен ее носить будешь. И наоборот: если сразу же нормально на ноге сидит - значит, угадал и носить будешь долго (пока не порвется, само собой)

Хорошая обувь она сразу хорошо на ноге и сидит. Ecco обычно вообще разнашивать не нужно.
Я например на одежду не заморачиваюсь, но обувь беру исключительно Ecco, Rieker или Camper. Ну и спортивную соответственно тоже известных производителей. Просто потому что обувь ДОЛЖНА быть удобной. У указанных выше производителей она удобна, а кроме того, мне лично очень нравится внешне.
Как-то купил польские Lesta. Через 2 месяца они стоптались. Я думал - ну пиздец у меня лапы косые. Потом взял летние Rieker, очень тонкие и легкие. Ну думаю, не проживут больше 3-х месяцев. Три года носил, до сих пор живые, только подошва начала протираться (она очень тонкая там). С тепо никаких китайцев, поляков и прочих украинцев с россиянами.


Shweine
отправлено 04.11.08 14:27 # 166


Кому: AlexSh, #165

> Хорошая обувь она сразу хорошо на ноге и сидит. Ecco обычно вообще разнашивать не нужно.
> Я например на одежду не заморачиваюсь, но обувь беру исключительно Ecco, Rieker или Camper. Ну и спортивную соответственно тоже известных производителей. Просто потому что обувь ДОЛЖНА быть удобной. У указанных выше производителей она удобна, а кроме того, мне лично очень нравится внешне.
> Как-то купил польские Lesta. Через 2 месяца они стоптались. Я думал - ну пиздец у меня лапы косые. Потом взял летние Rieker, очень тонкие и легкие. Ну думаю, не проживут больше 3-х месяцев. Три года носил, до сих пор живые, только подошва начала протираться (она очень тонкая там). С тепо никаких китайцев, поляков и прочих украинцев с россиянами.

Камрад, это непатриотично!!!! [рыгочет] Согласен - комфортная обувь - это ни с чем не сравнимо. Дискомфорт от неудобной обуви - это как больной зуб или геморрой.


Streng
отправлено 04.11.08 14:38 # 167


Дим Юрич, а в ремонт [каблук сточился например] старые носить приходилось или все 4 года проходил без заходов в мастерскую?


Vinsent
отправлено 04.11.08 14:58 # 168


Дмитрий Юрьевич, обувь фирмы Geox покупали? И если да, то какие остались впечатления?


voooz
отправлено 04.11.08 15:13 # 169


Кому: Хелен, #164

> А мы намедни купили сыну 45 размер в магазине "Униформа"

Нифига себе сыночка выносили ;-)


Poligraf
отправлено 04.11.08 15:20 # 170


прочесал интернет - в Минске не нашел ((


Wooden SolJah
отправлено 04.11.08 15:37 # 171


Ну ежели 4 годка можно проносить, тогда не жалко 6000 на обувку.

Сам-то ходил во всяком...год носки, не больше и пипец. Вот в том году берцы взял одну зиму отходил уже (пока держатся)


uncdima
отправлено 04.11.08 16:18 # 172


Сам озадачен проблемой покупки зимней обуви. Осенняя - экко, этим летом купил себе новую пару, в предыдущей, той же модели, проходил шесть сезонов (3 года), доволен всем.
Можно ли узнать в каком магазе были приобретены боты - Кларкс, а то на их корпоратвином дерьмо-сайте нет ни какой информации.
Заранее спасибо


Novopoddanyi
отправлено 04.11.08 16:20 # 173


Думаю, по части озонирования воздуха башмаки Кларкс уступают старым сапогам Тихона.

Вот вам и хваленая фирма !!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.11.08 16:25 # 174


Кому: naxxodka, #160

> а можно я отвечу? не правда, ибо не встречал я еще дубленки дешевше 10 тыр, а ботинки дороже я еще не покупал...
> а в нашем климате без надежной шкуры никуда!

А ты обувь проносишь столько, сколько дубленку???


sad2
отправлено 04.11.08 17:03 # 175


Кому: Novopoddanyi, #173

> Думаю, по части озонирования воздуха башмаки Кларкс уступают старым сапогам Тихона.

[бежит проверять первоисточник, что бы поумничать]
Валенкам, камрад, валенкам!


Шантажист
отправлено 04.11.08 17:27 # 176


Тут сейчас немного рекламы будет.

В Питере есть очень хороший магазин мужской обуви. "Карьерист", адрес Вознесенский просп., 46.
С 40-м или 48-м размером - без хорошей обуви не останетесь.
Недешево, но "Хорошо быть состоятельным парнем"!


Figura
отправлено 04.11.08 17:33 # 177


Добрый вечер, Дмитрий Юрьевич! Как кстати, пришлась Ваша заметка! Вчера машину переобул, а тут тоже любимые машмаки протекли. Думаю, какой непорядок, нужно новую обувку менять. Обычно в "Спортмастере" покупал "Катерпиллеры" (если фирма делает хорошие движки и трактора - то и обувь у них отличная - они действительно очень хороши обычно). А вот тут нужных "Катерпиллеров" не оказалось. Ну я сразу про Вашу рекомендацию вспомнил и прямиком в Кларкс, благо он рядом (МЕГА в Мамырях, Москва). Обувка действительно очень хорошая и мне понравилась! Взял башмаки за 4950 рублей (почти столько же, как и обувка авто). Так что спасибо за рекомендацию!


Шантажист
отправлено 04.11.08 19:13 # 178


Кто жалуется, что ботинки быстро снашиваются, особенно внутри - вы про обувные колодки слышали когда-нибудь?

Ноги у всех потеют, и когда кожа влажная, ее повредить гораздо легче. Поэтому носить одни и те же ботинки каждый день - нехорошо, ботинки надо хорошо просушивать. Обувные колодки в этом сильно помогают - их делают из мягкого дерева, оно впитывает влагу. Плюс колодка держит кожу ботинка натянутой, не давая ей форму менять. Вот пример колодок http://www.onecedarlane.com/products.php?catid=2 И в магазинах Ecco почти такие же продают.

Ну и гуталином надо мазать почаще, если из телячьей кожи обувь. Еще никто щеткой свои ботинки до дыр не протер.


elz9001
отправлено 04.11.08 19:14 # 179


Кому: oblomoff, #129

> Правда ли, Дмитрий юрич, что вообще на обувь должно уходить денег больше чем на всю остальную одежду вместе взятую? ну или, хотя бы, чем на самую дорогую шмотку из остального?

я себе канадские ботинки не помню какой фирмы купила 12 лет назад водонепроникаемые на зиму за $150. Тогда это было очень дорого, но до сих пор ношу, причем с ноября по март не снимая. Только каблук подбиваю. Вид имеют отличный, правда в прошлом году стали подтекать. Но у нас зима сухая, поэтому еще вполне можно поносить. Хотя новые подкупила. Вещи дороже $30 принципиально не покупаю, а обувь дешевую покупать нельзя. Ногам должно быть удобно. Предпочитаю иметь одну пару, но хороших.


Шантажист
отправлено 04.11.08 19:15 # 180


http://www.orau.org/ptp/collection/shoefittingfluor/shoe.htm А вот так померив обувь, можно стать Невероятным Амбалом :)


elm_nk
отправлено 04.11.08 19:56 # 181


В прошлом году купил кроссовки Clarks обнаружив у них идеально мне подошедший размер 42,5. Носятся замечательно. Под впечатлением купил того же калибра ботинки зимние. Доволен. А из заметки узнал, что оказывается мой выбор совпал с мнением знатоков.

[Гордится]


Novopoddanyi
отправлено 04.11.08 20:58 # 182


Кому: sad2, #175

[виновато запИвает песню о потерянной памяти]


unit982
отправлено 04.11.08 21:38 # 183


Ботинки

Мне принесли ботинки,
Обычные ботинки,
На бежевой резинке
Почти как сапоги.

Недолго выбирали,
Меня с собой не звали,
Похоже точно знали
Размер моей ноги.

Без пуговиц и пряжек,
Без ярких модных бляшек
И без рисунка даже-
Чтоб было в чем ходить.

Ботинки как ботинки...
Но мне они - братишки,
И я без передышки
Стараюсь их носить!(С)

http://www.chitalnya.ru/work.php?work=26628


ТиМерзяев
отправлено 04.11.08 23:58 # 184


Кларк обычно покупаю в Англии. В тамошних оутлетах можно купить две пары прошедшего сезона за 30 фунтов.


Boeing747
отправлено 05.11.08 01:02 # 185


Самое прикольное, что такие штуки обычно случаются, когда находишься в невменяемом состоянии: то ботинки течь начинают, то на ширинке пуговицы отваливаются, то замок в куртке отлетает... конечно такое все равно когда-нибудь бы случилось, но тенденция мрачная:) Просто личное наблюдение... Наверное чем больше невменяемых состояний, тем больше шмоток из строя выходи:)


Хелен
отправлено 05.11.08 04:21 # 186


Кому: voooz, #169

> Нифига себе сыночка выносили ;-)

[с гордостью:]
15 лет, 182 см., 75 кг живого веса!


Хелен
отправлено 05.11.08 04:24 # 187


Кому: Novopoddanyi, #173

> Думаю, по части озонирования воздуха башмаки Кларкс уступают старым сапогам Тихона.

валенкам!!)) У Тихона были валенки!


Yankee
отправлено 05.11.08 07:58 # 188


Кому: Korsar, #29

> Особенно мне нравится в плане нестираемой подошвы.

В продолжение обуви Ecco: как раз подошва у меня и убилась через год достаточно интенсивного хождения. Очень печально, потому что туфли удобные неимоверно. Первую неделю были жутко неудобные, терли везде, где только можно, а потом - раз! - и как в носках ходишь, настолько они на ноге незаметные.

А подошва начала прямо кусками отваливаться - наружный слой протектора прямо по рисунку разваливался и отлетал.

Серьезно думаю теперь о доверии фирме Ecco.

Кстати, возможно - зависит от места производства. Мои были стачаны в Индонезии, а вот другая модель - в Венгрии.


Сир Йожег
отправлено 05.11.08 10:03 # 189


Кларки рулят :)


ASF
отправлено 05.11.08 10:05 # 190


Кому: Goblin, #6

> А у меня 40 - тоже хрен найдёшь, я тоже мучаюсь!!!

[лезет обниматься]


Asmox
отправлено 05.11.08 11:51 # 191


Понеслась. Теперь расскажи про своё нижнее бельё по отдельности, про носки, туалетную бумагу, да и вообще больше интимных подробностей. Если это тебе так необходимо. А мы послушаем. Тебе хочется об этом поговорить?


naxxodka
отправлено 05.11.08 12:26 # 192


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #174

> А ты обувь проносишь столько, сколько дубленку???

не совсем понимаю, от какого референса мне плясать в твоем предложении? типа, дубленки носят дольше ботинок или наоборот?
я вот например, экки и покупаю по той простой причине, что в практически идеальном виде (под костюм a офис не стыдно одеть) они носятся 2-3 сезона минима, а в менее привлекательном, но не менее крепком виде они у меня существуют еще 2-3 сезона (речь, канешна, про те экки, которые сделаны в португалии и стоят как чугунный мост, по крайней мере как альберто гвардиани, чезаре пачётти и прочие росси, что для непафосной, но надежной марки, имхо перебор), а дубленки (не шубы, нет, обычные дубленки, которые в снежной королеве стоят 10-20 тыр) у меня по-любому не получается носить больше 3 сезонов, так как либо рвутся/труться, либо морально устаревают :(


Xepec
отправлено 05.11.08 13:28 # 193


Да, кларксы - отличная обувь, сам их покупаю с 2001 года, как-то не найдя оных купил себе экки, но после того как и на зимних и на летних треснула подошва снова вернулся к истокам, но и тут ждал сюрприз. При примерке, нога с трудом, но вошла в башмак (7-го с половиной размера обычно ношу 8-ой)... но это сейчас я понял, что штот не так, а тогда просто надел и пошёл... к вечеру почувствовал "дискомфорт", а сняв, обнаружил, что ногу передавило швом коим язычок пришивается к остальному ботинку. Сразу отправился в обувной и завместо того чтобы поменять на пару побольше, купил патентованное средство для растяжки обуви.

В итоге - ботинки вот уже месяц трут и давят просто зверски, средства осталось ещё пол-флакона. Так что ботинки придётся покупать новые, своего размера, благо у меня в том магазине чудо-скидки, но патентованное средство выбрасывать не стану, а вдруг што.


Р.S. а сандалии кларксовые я 6 лет носил, и еще бы носил, но их украли.


Шантажист
отправлено 05.11.08 13:30 # 194


Кому: naxxodka, #192

А у меня именно португальские ecco быстро развалились в 98 году. И тогда была легенда, что надо только датские ecco брать.


naxxodka
отправлено 05.11.08 13:42 # 195


Кому: Шантажист, #194

> И тогда была легенда, что надо только датские ecco брать.

было такое, НО щас-то датских больше ваще нету :(
по крайней мере, в россии не находил, а ваще предпоследние португальские экки купил в тайланде, примерно процентов на 20 дешевше, нежели в москве...


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 05.11.08 13:59 # 196


Кому: naxxodka, #192

> не совсем понимаю, от какого референса мне плясать в твоем предложении? типа, дубленки носят дольше ботинок или наоборот?

Ясно. Каждому -- свое. Я даже очень хорошую обувь изнашиваю быстро, а верхняя одежда служит гораздо дольше.



alla
отправлено 05.11.08 14:41 # 197


Женской ЭССО европейской нет уже года два в коллекциях фирмы. Я бывшая поклонница словацкой и португальской ЭССО. Они даже с ценников стали убирать страну-производителя. Потому что там Китай, Тайланд, Индия. Соответственная колодка и качество исполнения. К тому же тот же Китай, если бы хотела, купила бы в Терволине ("Стерволиной" обычно называю. КС), но в разы дешевле. Однако не хочу.
Мужская. Купили в том году две пары обуви мужу. Словакия. Классика Кожаные демисезонные лопнула подошва через полгода носки. В ЭССО теперь соваться смысла нет. Им придется дооооолго заново зарабатывать авторитет у потребителей.
Кларк, говорите? Попробуем кларк.


ComradMauzer
отправлено 05.11.08 16:00 # 198


Шнурки вощеные? Если да - то нафиг их, залипают в ушках. Из-за этого растягивается верх, надо матерчатые, чтобы скользили как канат по блоку.


Шантажист
отправлено 05.11.08 16:23 # 199


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #196

> Я даже очень хорошую обувь изнашиваю быстро

Обувные колодки и ношение одной пары обуви не каждый день, а с перерывами - творят чудеса.


Шантажист
отправлено 05.11.08 16:23 # 200


Есть датские или нет - я все равно с того раза больше ecco не покупал.

Кларксов есть одна пара - третий год держатся, но в целом я не в восторге от них.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк