Евгений Ройзман на линии

18.11.08 18:31 | Goblin | 663 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Мы знали, что один продвинутый мажор Вова, сын известного отца, торгует амфетамином по 1,5 тысячи за грамм. Гоняет на новой красной Mitsubisi Lanser и развозит свисткам. Одновременно учится на пятом курсе в УПИ. В общем, жизнь удалась!

Нашли людей, кому он продавал. Через них выдернули его на стрелку. Он привез, задержали. Сначала наглел, потом пересрался. Стал торговаться. В результате сдал своего друга Костю Ковыляева, тоже 1985 года рождения. И заказал у него 5 грамм амфетамина.

Костя, он же Вуди или Костопен, привез. Скрутили.

Недолго думая, Костопен вдул своего поставщика Никиту, который торговал у «Курящей Собаки» на 8 Марта. Заказали 10 грамм по 1000 р. Приделали. И вот тут дело начало приобретать несколько другую окраску. Никита оказался молодюсеньким гомосексуалистом по фамилии Корнет, студент Журфака УРГУ. Напрочь обжабанный, три дня не спавший, развозил наркотики по клубам (Parking, Курящая Собака, и др.). При нем нашли 12 грамм амфика. Фен розового цвета, модный среди торчков.

Никита, как будущий журналист, знал законы и все свои права. Его пришлось уговаривать. Взяли лаской. Он, буквально по дружбе, сдал всех своих старших товарищей. И вот тут началось. Кафка отдыхает.

По Никитиной натырке зашли с обыском в уютное семейное гнездышко на Свердлова,14. Полная квартира гомосексуалистов. Вернее два гомосексуалиста и один транссексуал. И один из гомосексуалистов муж трассексуала.
roizman.livejournal.com
Фотки участников

Какая прелесть, эта прогрессивная молодёжь.
Они хотели, чтобы их любили.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 663, Goblin: 39

boondocksaint
отправлено 18.11.08 19:23 # 101


Кому: тов.Дынин, #66

> Ссылка на тупичке положила весь ЖЖ!!!1111

не, там переезд на новый сёрвер.


Урядник
отправлено 18.11.08 19:23 # 102


Кому: UncleJunkie, #75

> Давай ссылы, камрад, или не нагоняй туману.

Физически невозможно. Наблюдал лично регулярно.
Сперва в качестве свидетеля, а потом в качестве кто прихлопывал.

Ну и, это, ты столь категоричных формулировок "давай/или" в отношении меня поостерегись, камрад. :)

> То есть не так регулярно, как ты пишешь выше? Как-то неопределенно ты формулируешь, не обессудь.

Лично прихлопнул троих. О других, от серьезных камрадов из серьезных профильных (не группы НОН, нет) контор, слышал регулярно.


anarchistt
отправлено 18.11.08 19:23 # 103


Кому: Урядник, #62

То есть его заслуги сводятся к словесным, других не числится?


Krull
отправлено 18.11.08 19:23 # 104


Кому: PoD, #91

Спасибо, извините, пожалуйста:)


KaraPuzz
отправлено 18.11.08 19:24 # 105


Оффтом

Гильермо дель Торо напишет сценарий нового Пиноккио

Режиссер Гильермо дель Торо напишет сценарий и спродюсирует мультфильм про Пиноккио, более мрачную версию оригинальной сказки Карло Коллоди. Об этом сообщает Variety.
Сейчас дель Торо работает над сценарием мультфильма вместе с Крисом Гримли (Gris Grimly), иллюстратором, который работал над переизданием книги Коллоди в 2002 году. Гримли таже выступит одним из двух режиссеров картины.

По словам дель Торо, на создание мультфильма у его команды уйдет минимум три года.

это далеко не первый проект, приложить руку к которому придется дель Торо в ближайшие годы. Сейчас режиссер работает над дилогией "Хоббит" по книге Дж.Р.Р. Толкиена, затем он будет снимать римейк "Франкенштейна", картину "Доктор Джекилл и мистер Хайд" и еще ряд фильмов.


Dhole
отправлено 18.11.08 19:24 # 106


Кому: Тупоп, #89

> по крайней мере, один журнашлюх уже есть

Всегда подозревал, что с "независимыми СМИ" что-то не так.

> не умрет Совесть Народа! [ржОт]

Пока жЫва Америка!!!


UncleJunkie
отправлено 18.11.08 19:24 # 107


Кому: Урядник, #102

> Лично прихлопнул троих

Это ты с козырей пошел!


Dhole
отправлено 18.11.08 19:24 # 108


Кому: PoD, #91

> во избежание непоправимых последствий наплыва пьяных пигмеев и наскока шавок Гоблина было принято решение переехать на более мощный [север]."


Dhole
отправлено 18.11.08 19:25 # 109


Кому: Vlazermann, #95

> Это что ж такого милицонеры молодому гомику наобещали, что он таки взял, и согласился ???
>
> Полную камеру...., аж подумать страшно!!!

Полную ЖОПУ!


Урядник
отправлено 18.11.08 19:26 # 110


Кому: UncleJunkie, #93

> Ты здесь за кого? (с)

За себя.

> Реально, камрад, ты откуда корнями? Вот лично я, например, из Екатеринбурга. И я видел результаты работы фонда БН, и в городе, и в области. Охуительные, я тебе скажу, результаты.

Факты, камрад, где факты? Очень хочу услышать. Чесно, без подкола.


Dhole
отправлено 18.11.08 19:26 # 111


Кому: Pavel_is_moskvi, #96

> Прям таки конкурс дятлов!
>
> А оно всегда так.

В курсе, ога.

Пару раз лично наблюдал.

А ведь круче кучи были, типа реальные :)


PoD
отправлено 18.11.08 19:27 # 112


Кому: Kleine Мук, #99

> Пишут, что после 20:00 оживет...

Это мы уже поняли. Хотя я бы тоже испугался, если бы на мой сайт дали ссылку на тупи4ке.


Кому: Kleine Мук, #99

> Но копия есть, если чо...

Тык эта... кидай, думаю никто не обидится. Или там зело много?


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.11.08 19:27 # 113


Кому: Урядник, #84

> 95 % прочитавших с огоньком в глазах бегут вещать окружающим какой Ройзман пиздатый мужик.

А что с Ройзманом не так?


Скиталец
отправлено 18.11.08 19:27 # 114


Кому: Урядник, #102

> Лично прихлопнул троих

Ройзмана сдали?

> О других, от серьезных камрадов из серьезных профильных (не группы НОН, нет) контор, слышал регулярно.

Тот же вопрос.

Академический интерес.


Урядник
отправлено 18.11.08 19:27 # 115


Кому: Maxeg, #100

> А что он был в чем-то нехорошем замечен?

Смотря что считать нехорошим. Из общеизвестного: небольшой букетик статей и связи с ОПС "Уралмаш".
Лично для меня это уже повод смотреть на человека критически.


Makc
отправлено 18.11.08 19:28 # 116


Вот, ссылка на сохраненную страницу с lj:

http://makc.name/lj/735546.html

Д.Ю., не сочти за наглость - может быть добавить в новости?
livejournal обещает пролежать еще достаточно больше время.


EvilMcGregor
отправлено 18.11.08 19:28 # 117


Кому: Dhole, #38

> Тред сразу начался с пидарасов!!!

Ну можно про фашистов начать опять...а если бы пидоры были бы с Кавказа... - продолжайте =)


ilyichumba
отправлено 18.11.08 19:28 # 118


Кому: Урядник, #62

Подкинь информации для просветления.


OVP
отправлено 18.11.08 19:28 # 119


Кому: exolon, #81

Точно. Спасибо. А то я засомневался - как текст в новости появился, если в 16.00 отключили.


Урядник
отправлено 18.11.08 19:29 # 120


Кому: Скиталец, #114

Вопрос риторический.


John_Doe
отправлено 18.11.08 19:29 # 121


Кому: Maxeg, #28

> Ваня имел >непонятную для мирного гомосексуалиста тягу к оружию. Все время ходил с >пистолетом. А еще у него был ТТ...
> Ыы, короткостволисты-перерасты =)

а мушку-то Ваня небось не спилил :)


д-р Зольберг
отправлено 18.11.08 19:30 # 122


А вот подумалось, прочитай эту статью обычный житель советского ада в далеком 1978 году. Умом бы тронулся, если бы сказали, что это будущее. Не понял бы конечно, без сносок, что такое амфетамины и кто такие транссексуалы.

Какая там футурология и фантастика, а всего-то тридцать лет прошло. Что там через тридцать лет будет?


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.11.08 19:30 # 123


Кому: Dhole, #111

> Пару раз лично наблюдал.
>
> А ведь круче кучи были, типа реальные :)

Угу. Как уже было отмечено - блатные "понятия" они ровно до встречи со следаком. Дальше начинается конкурс дятлов.


Скиталец
отправлено 18.11.08 19:31 # 124


Кому: Урядник, #120

> Вопрос риторический.

Ну, я так, на всякий... :)
Мало ли как оно оборачивается иногда.
А ты вроде в теме.


Урядник
отправлено 18.11.08 19:31 # 125


Кому: anarchistt, #103

> То есть его заслуги сводятся к словесным, других не числится?

Мне претит сама идея - типа "бывшие нарки" забарывают барыг. Это тоже самое, что набирать в опера бывших уголовников. Результат будет тотже.


UncleJunkie
отправлено 18.11.08 19:31 # 126


Кому: Урядник, #102

> Ну и, это, ты столь категоричных формулировок "давай/или" в отношении меня поостерегись, камрад.

А если по существу, камрад, то ты, верно, и сам знаешь, что люди разные бывают, и негодяями не рождаются. А вот стать очень даже могут, где бы ни работали. В том числе и в Фонде. Или в органах. Например, те же борцы с наркотиками на госслужбе службу оную предавали регулярно. Чем они лучше Ройзмана, камрад? Может, упразднить нахуй борцов с нон? Раз среди них такие черти встречаются? Надеюсь, понимаешь, о чем я. Кроме того, не исключаю, что в тебе сейчас некая корпоративная солидарность говорит. А вот во мне, не поверишь, корпоративной солидарности не осталось. Потому что все сделаны из мяса.
И я не понимаю искренне - что тебя смутило в моей просьбе дать ссылки? Стиль недостаточно высокий? Напрасно ты, камрад, нейтрально было написано, без наездов.


ds-1
отправлено 18.11.08 19:31 # 127


Кому: John_Doe, #121

> а мушку-то Ваня небось не спилил :)

Дык, и сам поди пользовался, и Яшу стращал.


Урядник
отправлено 18.11.08 19:32 # 128


Кому: Скиталец, #124

> А ты вроде в теме.

Знаком с вопросом немного. Плюс есть общие знакомые с сабжем.
Есть вопросы - спрашивай. По мере сил отвечу.


GAD
отправлено 18.11.08 19:32 # 129


Стукачи, пидарасы, наркоторговцы...

Учитывая, как трансформируется общественная мораль, кто-то из героев публикации явно может стать новым ТвАрцом, "живущим не по лжи" - все задатки налицо.

Грустный КС.


DiNecromA
отправлено 18.11.08 19:35 # 130


как то они не по дружески поступают.вроде и любяться в один одного.а деньги на друг друге навариваю,вопервых.а во вторых сдают друг друга аки стеклатару....нет ,не такая она настоящая мужская дружба! фу такими быть.
пы.сы. кусаю локти из за того что не зачитал заметку целиком =(


тов.Дынин
отправлено 18.11.08 19:35 # 131


Кому: boondocksaint, #101

> не, там переезд на новый сёрвер.

Камрад, ну так сие была шутка юмора =)


leopolis_86
отправлено 18.11.08 19:35 # 132


Кому: Пионер, #15

А как наркоту за бугром купишь, если только рублики на руках?


ilyichumba
отправлено 18.11.08 19:35 # 133


Кому: Урядник, #62

Прочитал твой тред, стало грустно.


mitrich_da
отправлено 18.11.08 19:35 # 134


А подписи мелким шрифтом под постами пользователей это нововведение, или я раньше не замечал?


UncleJunkie
отправлено 18.11.08 19:35 # 135


Кому: Урядник, #110

> Факты, камрад, где факты? Очень хочу услышать. Чесно, без подкола.

Ты думаешь, я не напишу что ли? щя, дожую бутиброт, и будут факты.


PoD
отправлено 18.11.08 19:36 # 136


Кому: Krull, #104

> > Кому: PoD, #91
>
> Спасибо, извините, пожалуйста:)

Да. Я этого... того... промахнулсо.

Кому: Makc, #117

> Вот, ссылка на сохраненную страницу с lj:
>
> http://makc.name/lj/735546.html

Камрад, спасибо.


Dhole
отправлено 18.11.08 19:38 # 137


Кому: GAD, #129

> Стукачи, пидарасы, наркоторговцы...
>
> Учитывая, как трансформируется общественная мораль, кто-то из героев публикации явно может стать новым ТвАрцом, "живущим не по лжи" - все задатки налицо.

А всё возможно.

Юрист есть, журналист тоже.


ds-1
отправлено 18.11.08 19:39 # 138


Кому: GAD, #129

> кто-то из героев публикации явно может стать новым ТвАрцом, "живущим не по лжи" - все задатки налицо.

Все козыри на руках. Лет через 10-15 смогут бодро рассказывать, как сражались с проклятым режимом, не дающим свободно торговать дурью, из-за чего сидели "по политической".


Worm Jim
отправлено 18.11.08 19:39 # 139


Кому: Урядник, #115

> Из общеизвестного: небольшой букетик статей и связи с ОПС "Уралмаш".

таки не отрицает он
и много что про это у себя на сайте писал
силавправде.ру


Сын Стаи
отправлено 18.11.08 19:39 # 140


Нда.

Ни у кого не возникает желания, прочитав такое, надеть наушники с «Металликой», взять наперевес ПКМС да пройтись по квартиркам подобных особей с «дружеским визитом»?

Извиняюсь, конечно, за эмоции.


Dhole
отправлено 18.11.08 19:40 # 141


Кому: ds-1, #138

> ...сражались с проклятым режимом, не дающим свободно торговать дурью...

А ещё препятствовал свободной любви!!!


GAD
отправлено 18.11.08 19:40 # 142


Кому: ds-1, #138

> Все козыри на руках. Лет через 10-15 смогут бодро рассказывать, как сражались с проклятым режимом, не дающим свободно торговать дурью, из-за чего сидели "по политической".

Так я об этом и грущу. Билять. Извините.


Maxeg
отправлено 18.11.08 19:41 # 143


Кому: ds-1, #127

> > > а мушку-то Ваня небось не спилил :)
>
> Дык, и сам поди пользовался, и Яшу стращал.

А вот был бы у Яшы короткоствол!!! (я не про тот, что с мушкой)


Dhole
отправлено 18.11.08 19:42 # 144


Кому: Maxeg, #143

> А вот был бы у Яшы короткоствол!!! (я не про тот, что с мушкой)

Он слишком сильно спилил мушку!!!


ilyichumba
отправлено 18.11.08 19:42 # 145


Кому: Сын Стаи, #140

> Ни у кого не возникает желания, прочитав такое, надеть наушники с «Металликой», взять наперевес ПКМС да пройтись по квартиркам подобных особей с «дружеским визитом»?

А наушники зачем? Чтоб не слышать как к тебе со спины подкрадутся? Наушники не нужны.


Урядник
отправлено 18.11.08 19:48 # 146


Кому: UncleJunkie, #126

> И я не понимаю искренне - что тебя смутило в моей просьбе дать ссылки? Стиль недостаточно высокий? Напрасно ты, камрад, нейтрально было написано, без наездов.

Чесно скажу, мне не понравилась формулировка "давай/или", я об этом прямо написал, но поставил смайл :)
Забудь короче.

А про ссылки я тебе тоже прямо написал. Сие были операции ФСКН, люди там о своих подвигах в блогах не пишут, уволят нахуй.


GAD
отправлено 18.11.08 19:48 # 147


Кому: Maxeg, #143

> А вот был бы у Яшы короткоствол!!!

ПАо-моему, я Яши был конкретный обрез (КС)


Урядник
отправлено 18.11.08 19:49 # 148


Кому: ilyichumba, #130

> Прочитал твой тред, стало грустно.

[отпрыгивает]

Какой???


Kleine Мук
отправлено 18.11.08 19:49 # 149


Кому: Dhole, #97

>А вот был бы чОтким поцаном - всё сложилось бы иначе!!!

А вот и чОткий поцан!

http://www.newsru.com/crime/18nov2008/nardi.html

>В Москве арестован рецидивист, убивший собутыльника за проигрыш в настольную игру. Погибший сам поставил на кон свою жизнь и проиграл ее в нарды.
>...
>Бывший заключенный, отсидевший срок за грабеж, рассказал Лобозову, что трудился над нардами насколько лет, а после предложил сыграть. "Братан, в такие нарды по понятиям только на "бабки" играть можно", - предупредил своего приятеля Смирницкий.
>Поскольку денег у Лобозова не оказалось, то решено было поставить на кон собственную жизнь. Однако гость даже не подозревал о серьезности намерений своего нового приятеля.
>...
>Смирницкий сознался в содеянном, однако своей вины не признал. "Начальник, сам посуди, как я мог иначе? - предлагал милиционеру войти в его положение убийца. - Слово есть слово. [Пацан сказал - пацан сделал]".


wwwpro
отправлено 18.11.08 19:49 # 150


Кому: Сын Стаи, #140

> Извиняюсь, конечно, за эмоции.

Камрад,зачем на них пули тратить?!
Правда, если вспомнить - "Почему, гомосеки не размножаются, а их становится всё больше?!" (с) не помню кто, то предложение здравое.


Xugin
отправлено 18.11.08 19:49 # 151


Кому: GAD, #129

> Учитывая, как трансформируется общественная мораль, кто-то из героев публикации явно может стать новым ТвАрцом, "живущим не по лжи" - все задатки налицо.


Что-то мне прям не хорошо стало, перед глазами картина: Учительница средних классов с придыханием рассказывает детям: "В годы юности Корнет часто подвергался преследованиям из-за того что его смелый вызов брошенный тоталитарному обществу, которое не могло оценить терзаний юного гомосексуалиста-наркоторговца, так и не был поддержан народными массами, но Он не сдался и стал выдающимся Творцом современности."

Страшно блять.


Huly-Gun
отправлено 18.11.08 19:49 # 152


Так и запишем:

На "тупичке" самым разнузданным образом рекламируют амфетамины, гомосексуализм и доносы...

P.S. 6000


shtopor
отправлено 18.11.08 19:49 # 153


Кому: prospero, #92

> куда лег?

туда.

где неправильно написанно? сайт не лег? он работает?


Урядник
отправлено 18.11.08 19:50 # 154


Кому: UncleJunkie, #135

> Ты думаешь, я не напишу что ли? щя, дожую бутиброт, и будут факты.

Жги!!!

Кому: Worm Jim, #139

> таки не отрицает он
> и много что про это у себя на сайте писал
> силавправде.ру

Что это меняет?


ds-1
отправлено 18.11.08 19:51 # 155


Кому: ilyichumba, #145

> А наушники зачем?

Чтобы не заразиться. Вирус айэмсиэй - крайне опасен.


Leo G
отправлено 18.11.08 19:52 # 156


Оно ж такое совсем рядом происходит.

Караул.


Скиталец
отправлено 18.11.08 19:53 # 157


Кому: Урядник, #128

> Есть вопросы - спрашивай.

А я думал, что уже спросил :)
Извини, уточняю: в Фонде Ройзмана творится чёрте-что, или
Ройзман умышленно организовал чёрте-что и назвал это Фондом?


Vic
отправлено 18.11.08 19:54 # 158


Кому: Урядник, #154

> Что это меняет?

Что меняет обратное? Если, конечно, у тебя не возникает сомнения в том, что таковая работа (по наркотикам), им вообще проводится. (Без подъёбок, просто из интереса).


ElvenSkotina
отправлено 18.11.08 19:54 # 159


Кому: Урядник, #125

> Мне претит сама идея - типа "бывшие нарки" забарывают барыг. Это тоже самое, что набирать в опера бывших уголовников. Результат будет тотже.

Какое сочное сравнение.


Скиталец
отправлено 18.11.08 19:55 # 160


Кому: Сын Стаи, #140

> надеть наушники с «Металликой»,

Не, известно, что в таких случаях в наушниках должен петь строго Бутусов.
Учи матчасть!!!


Dhole
отправлено 18.11.08 19:55 # 161


Кому: Kleine Мук, #150

> > А вот и чОткий поцан!
>
> http://www.newsru.com/crime/18nov2008/nardi.html

Вот это я понимаю!

Вот это не в дупу баловаться и феном банчить!

Поцан сказал - поцан сделал!


bryde
отправлено 18.11.08 19:55 # 162


> Гоняет на новой красной Mitsubisi Lanser

А ведь хочется новый лансер в 20 лет, и без нарушения УК пол лимона денег не поднять :(


Вовочко
отправлено 18.11.08 19:55 # 163


Позорят наш рабочий город обилием пидорасни... Так охото переехать в один закрытый городок-атомщиков с нулевой преступностью, почти русским национальным составом и классной инфраструктурой, благо на работу приглашают.


ilyichumba
отправлено 18.11.08 19:55 # 164


Кому: Урядник, #148

Про Ройзмана... Что он тоже мутный какой-то. :(


тов.Дынин
отправлено 18.11.08 19:55 # 165


Судя по частоте подобных публикаций в сми на г-на Берлускони, Ванька из Перещепино отоваривает не только пролетария!!!

http://lenta.ru/news/2008/11/18/berlusconi/
КС


ds-1
отправлено 18.11.08 19:56 # 166


Кому: Leo G, #156

> Оно ж такое совсем рядом происходит.

Срочно уходи оттуда!


Dhole
отправлено 18.11.08 19:57 # 167


Кому: bryde, #163

> А ведь хочется новый лансер в 20 лет

Необуздан ты в желаниях своих!!!


Spirtt0
отправлено 18.11.08 19:57 # 168


Да что ж это такое ??? То пирата вычислили с наскока, то наркодилеров раскусили с полщелчка - это ж какие то слабенькие нынче преступники пошли, ненОстоящие !! КС


denis95112
отправлено 18.11.08 19:58 # 169


Прям как сценарий "Карты, деньги, а два смокинг ружья")))


Урядник
отправлено 18.11.08 19:58 # 170


Кому: Скиталец, #157

> А я думал, что уже спросил :)
> Извини, уточняю: в Фонде Ройзмана творится чёрте-что, или
> Ройзман умышленно организовал чёрте-что и назвал это Фондом?

Как оно там было при создании - не знаю. Факт остается фактом - среди фондовцев много наркоманов и барыг - это раз. Профессионалы, занимающиеся наркотиками вплотную, с фондовцами не работают - это два.

Остальное - мои домыслы.


Krull
отправлено 18.11.08 19:59 # 171


Кому: Сын Стаи, #140

Хочется, что,s после такой статьи возникало желание трудиться, не лениться, хорошо делать своё дело и помогать органам.


KaraPuzz
отправлено 18.11.08 19:59 # 172




ds-1
отправлено 18.11.08 19:59 # 173


Кому: bryde, #163

> А ведь хочется новый лансер в 20 лет

А должно хотеться бабу.


Dhole
отправлено 18.11.08 20:01 # 174


Кому: Урядник, #170

> Профессионалы, занимающиеся наркотиками вплотную, с фондовцами не работают...

А вот это действительно интересно.

Не потому ли, что

> среди фондовцев много наркоманов и барыг...


UncleJunkie
отправлено 18.11.08 20:01 # 175


Короче, были девяностын, самый конец. Наркоманов было - пиздец. Безнаказанно гопстопили на улицах, выхлапывали прохожих только в путь. Всюду - шприцы. Студенты - нюхали геру, многие кололись. Купить можно было где угодно - пушеры тусили на всем известных углах.
Потом появились ГБН. Начали потихоньку хуячить пушеров и просто наркоманов, в чувство приводить. Наркоманов стало на улицах гораздо меньше. Они тупо боялись здоровых парней с Уралмаша, вооруженных битами для зарубежной игры бейсбол. Мои знакомые, кто гонял белого по ноздре, пересрались и бросили, пока не были на системе. По городу со сверхзвуковой скоростью разлетелись слухи о том, что ГБН-отморозки, которые, едва заподозрят в употреблении и не дай ТНБ - в сбыте - так сразу глаз на жопу натягивают, а то и в багажнике катают, до ближайшего леса.
Я лично видел, как на автовокзале стояла цыганка с табличкой, повешенной на шее: "Я - банчила". А рядом стояла машина, затонированная. Мороз был, зима, а цыганка - стоит, только на машину зыркает.
А сколько они барыг накрячили - это реально много, я прекрасно помню постоянные местные новости о совместных операциях ГБН и милицейских.
Еще у нас был поселок такой, цыганский. Там жили, соответственно, цыгане. Нормальные такие, ггрязные блядь, в лохмотьях с блестками блядь, но - в четырехэтажных хоромах, особняках. Так вот фондовцы приняли самое деятельное участие в сносе этих, незаконно возведенных ("своевременно" выяснилось) строений. Это имело охуительный информационный эффект, камрады.
Далее. Я сам родом из маленького городка в Свердловской области. Там было в девяностые очень много наркоманов, очень. На скамейках у подъездов варились, отъезжали регулярно на людях, кидались по-бесределу - пиздец, короче, город стал жопой. Так вот. Приехали как-то фондовцы из Екатеринбурга. В местный спортклуб, там оставался последний оплот здоровых людей, спортсменов. Рассказали о фонде, раздали биты, деньги. И люди начали хуярить наркоманов.
Не прошло и пары-тройки лет, как наркоманов и в Екатеринбурге и в области стало практически не видно на улицах. Исчезли с улиц юзанные станки, пятки из подъездов. Пиздюки стали вместо гопстопа спортом заниматься. Это совершенно точно было еще до того, как экономика стала поправляться. Дошло до того, что люди из соседних областей САМИ стали приезжать с просьбой помочь организовать подобное у них.
Потом на Фонд были накаты, потом Ройзман уехал в Москву депутатом. Хватка Фонда - субъективно - стала менее сильной. Но все еще сильна, и дай ТНБ - останется сильной.

Помню, приезжают в тот мой город детства парни из Екатеринбурга. Встречаются со спортсменами местными, спрашивают: "Как дела, как идет работа?" Им отвечают: "Да нормально работа, хуярим наркоманов по-простецки. Только вот незадача - биты ваши деревянные ломаются быстро. Нам бы алюминиевых, те хоть гнутся просто, есле чо." Пообещали привезти алюминиевых.
Вот такие мелочи, из которых складывается большое дело.
А то, что там пиздят про передел рынка наркоторговли - мне насрать. Я вижу сам, своими глазами, что стало лучше, и знаю, кто этому причиной.


Jerry Lee
отправлено 18.11.08 20:03 # 176


Сугубо личное мнение (извините). Пугало для ворон - Ройзман этот.

..Обосновать хотел, да передумал. И так очевидно.


LastAdm
отправлено 18.11.08 20:03 # 177


Кому: Урядник, #170

> Профессионалы, занимающиеся наркотиками вплотную.

Интересуюсь, как у профессионалов, которые вплотную, успехи?


Урядник
отправлено 18.11.08 20:03 # 178


Кому: Vic, #158

> Если, конечно, у тебя не возникает сомнения в том, что таковая работа (по наркотикам), им вообще проводится. (Без подъёбок, просто из интереса).

Ясен пончик, не возникает. Видел я этих, кхе-кхе, борцов с преступностью в стенах собственного РУВД. Работали они с группой НОН (для тех, кто не в курсе, это опера+участковые, основной работой которых не является отлов барыг, делать они это не умеют и научится не успевают, т.к. состав группы постоянно меняется).


Скиталец
отправлено 18.11.08 20:04 # 179


Кому: Урядник, #170

Понял, спасибо.


Урядник
отправлено 18.11.08 20:06 # 180


Кому: LastAdm, #177

> Интересуюсь, как у профессионалов, которые вплотную, успехи?

Камрад, ты так хитрО построил предложение, что я нихрена не понял. Можно расшифровать?


Vic
отправлено 18.11.08 20:08 # 181


Кому: Урядник, #178

> Ясен пончик, не возникает. Видел я этих, кхе-кхе, борцов с преступностью в стенах собственного РУВД.

Понял о чём ты. Но это же ведь твой личный опыт, нет?


Kleine Мук
отправлено 18.11.08 20:10 # 182


Кому: PoD, #112

>Тык эта... кидай, думаю никто не обидится. Или там зело много?

нет, там немного. извиняй, камрад, отлучался...
тут оно...
http://narod.ru/disk/3847467000/735546.zip.html


Hooper
отправлено 18.11.08 20:10 # 183


Тоже мне сын известного отца, тем более в регионе.

Наркотой торгует, простым ментам себя повязать дает. Может, быть это сын известного лоха?

У нас в Твери дети известных отцов торговлей наркотой себя не утруждают, не царское это дело. А менты их знают по фамилиям и часто в лицо, поэтому мелкие шалости типа ночного стритрейсинга, баловства коксиком и отметеливания какого-нибудь лошка им всегда прощаются.

А тот, кто амфиком торгует - это почти простой смертный, как и все мы.


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.11.08 20:10 # 184


Кому: ElvenSkotina, #159

> Это тоже самое, что набирать в опера бывших уголовников. Результат будет тотже.

Как ни странно - в истории известны случаи, когда именно бывшие уголовники очень даже неплохо боролись с преступностью. За подробностями - к ФВЛ.


LyohaS
отправлено 18.11.08 20:11 # 185


Кому: тов.Дынин, #162

> Судя по частоте подобных публикаций в сми на г-на Берлускони, Ванька из Перещепино отоваривает не только пролетария!!!
>
> http://lenta.ru/news/2008/11/18/berlusconi/

У них там Меркель пользуется ажиотажным спросом. То ее Саркози за жопу схватит, то Берлускони из-за угла напрыгивает.
Детский сад, штаны в на лямках, одно слово.


...просто Ильич
отправлено 18.11.08 20:11 # 186


Господа, вы звери! На ночь такое постить!


Крок
отправлено 18.11.08 20:11 # 187


Кому: Вовочко, #165

> Так охото переехать в один закрытый городок-атомщиков с нулевой преступностью, почти русским национальным составом и классной инфраструктурой, благо на работу приглашают.

Обломись. Бывал я в одном ЗАТО на Севере страны. В ларьках все торговцы даже к гадалке не ходи какой национальности. (2001 год.)


GarGanSS
отправлено 18.11.08 20:11 # 188


Кому: ds-1, #155

> Чтобы не заразиться. Вирус айэмсиэй - крайне опасен.

Нормальные люди от этого заразиться не смогут. Пусть уши слышат последние крики молодых гомосеков-наркоторговцев.


КонтрАдмирал
отправлено 18.11.08 20:13 # 189


Кому: Pavel_is_moskvi, #184

> Как ни странно - в истории известны случаи, когда именно бывшие уголовники очень даже неплохо боролись с преступностью. За подробностями - к ФВЛ.

Одесса.


ds-1
отправлено 18.11.08 20:13 # 190


Кому: GarGanSS, #188

> Пусть уши слышат последние крики молодых гомосеков-наркоторговцев.

Последние ли?


sv
отправлено 18.11.08 20:14 # 191


Кому: Урядник, #84

> Кому: Darth Scorpion, #71
>
> > Дык, фамилия обязывает!!!
>
> Не радует тот факт, что не всем это очевидно, ага.
>
> 95 % прочитавших с огоньком в глазах бегут вещать окружающим какой Ройзман пиздатый мужик.

Ну, хз.
Вроде он хорошее дело делает.
А что не так?


denis95112
отправлено 18.11.08 20:14 # 192


Кому: Крок, #187

Негры, да?)))


Урядник
отправлено 18.11.08 20:15 # 193


Кому: Vic, #181

> Понял о чём ты. Но это же ведь твой личный опыт, нет?

Да. Но я, скажем так, поддерживаю связи с другой добровольной организацией :) Дружиной одного из Ебургских ВУЗов. Эти парни уже 5 лет вместе с ФСКН работают. И вот что интересно, там уже не одно поколение оперсостава сменилось, а все шугаются фондовцев как чумных.


Pavel_is_moskvi
отправлено 18.11.08 20:15 # 194


Кому: КонтрАдмирал, #189

> Одесса.

Что - "Одесса"?


GarGanSS
отправлено 18.11.08 20:15 # 195


Кому: ds-1, #190

> > > Пусть уши слышат последние крики молодых гомосеков-наркоторговцев.
>
> Последние ли?

Не будьте пессимистом!!!


Manbearpig
отправлено 18.11.08 20:16 # 196


Да.. и это в родном Екатеринбурге.. куда мир катится..


Tiemon
отправлено 18.11.08 20:16 # 197


Кому: Сын Стаи, #140

> Ни у кого не возникает желания, прочитав такое, надеть наушники с «Металликой», взять наперевес ПКМС да пройтись по квартиркам подобных особей с «дружеским визитом»?

Не-а. А вот желание за счет таких особей повысить варежкопошиваемость и лесоваляемость в районах Крайнего (и не очень) Севера - есть.


ilyichumba
отправлено 18.11.08 20:16 # 198


Кому: GarGanSS, #188

> Чтобы не заразиться. Вирус айэмсиэй - крайне опасен.
>
> Нормальные люди от этого заразиться не смогут. Пусть уши слышат последние крики молодых гомосеков-наркоторговцев.

Ушы не слышат, они в наушниках! КС


wwwpro
отправлено 18.11.08 20:16 # 199


Кому: Hooper, #183

> А менты их знают по фамилиям и часто в лицо

именно так. Так что неувязка какая то там.

> У нас в Твери дети известных отцов торговлей наркотой себя не утруждают, не царское это дело.

точно тоже самое.


Урядник
отправлено 18.11.08 20:16 # 200


Кому: UncleJunkie, #175

Для ответа на комментирования того, что ты написал, мне надо знать сколько тебе лет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 663



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк