Пчёлы под кокаином

23.12.08 15:51 | Goblin | 227 комментариев

Смешное

Австралийские учёные докладывают:
Австралийские ученые исследовали поведение пчел под воздействием кокаина. Наркотик делает насекомых коммуникабельнее, а ломка проявляется в снижении продуктивности труда. Ученые из университета Маккуори в Сиднее наносили кокаин на спинки пчел и фиксировали изменения в способах их коммуникации.

"Возращаясь после поисков цветков в улей, медоносные пчелы исполняют символический танец, — рассказал доктор Эндрю Баррон. — Это особая форма коммуникации, с помощью которой эти насекомые рассказывают другим пчелам об источниках пыльцы и нектара".

Пчела исполняет танец энергичнее из-за возникающей тяги к общению с другими особямиЯзык танца предоставил ученым возможность проследить за процессами в мозгу пчелы. Было установлено, что пчела исполняет танец энергичнее из-за возникающей тяги к общению с другими особями. Авторы исследования сравнили этот эффект с поведенем людей под кокаином в ночных клубах.

Кроме того, ученые установили, что после прекращения употреболения наркотика у пчел возникает абстинентный синдром и ухудшается способность различать запахи. "Мы давали им кокаин неделю, а потом перестали и проследили, как они выполняют свою работу. Результаты были провальными", — рассказал Баррон.

Это первое научное исследование, которое доказывает, что пчелы ведут себя подобно людям под воздействием кокаина. И хотя воздействие наркотика на человека сопровождается гораздо более сложными процессами, эксперимент с пчелами позволит проследить, какие гены задействованы при возникновении ломки, подчеркивают ученые.
Пчёлы под кокаином

Где бы такую работу найти — кормить пчёл коксом?
Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227

iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:17 # 101


Кому: Матерый, #99

> Вдетые экстази кенгуру запросто перепрыгивают в Новую Зеландию, всем стадом, и она тонет


kovdor
отправлено 23.12.08 17:18 # 102


Кому: iP..McRae, #100

> а бывает злой кофеин? и можно ли кофеин разозлить?

Не знаю.
Знаю только одно, если поставить эту задачу перед британскими учёными - она будет решена.


t3rpv
отправлено 23.12.08 17:20 # 103


Афганский мёд.
Колумбийский мёд.
Чуйский мёд.
Может подкинуть идею британским учОным?
[ушел искать калькулятор]


Manbearpig
отправлено 23.12.08 17:20 # 104


Куда смотрит общество защиты животных? Тем более не понимаю, что они хотели этим доказать, как будто работоспособность от кокса могла улучшиться.
[ждет, когда, как в мультике, догадаются давать слонам героин]


Saat
отправлено 23.12.08 17:20 # 105


Интересует, где учОные берут кокс, неужто у колумбийских коллег?

Ещё можно поить мух и не давать с утра похмеляться, хотя, конечно за такое зверство мигом защитники жЫвотных нагрянут и все разломают


kak_eto_tak
отправлено 23.12.08 17:20 # 106


[пауки под ганжубасом]

http://ru.youtube.com/watch?v=sHzdsFiBbFc


alex2345
отправлено 23.12.08 17:20 # 107


А вы знаете, что...
Что ганджубасом лечат больных раком, которые плохо едят, т.к. в определённых дозах препарат возбуждает у них аппетит


Metallizer
отправлено 23.12.08 17:20 # 108


>эксперимент с пчелами позволит проследить, какие гены задействованы при возникновении ломки, подчеркивают ученые.

надо полагать, следующим шагом будет создание генетически модифицированного кокаина без ломки, на основе пчелиного экстракта.


Digger
отправлено 23.12.08 17:20 # 109


Кому: Скиталец, #92

> Тут знающие камрады отметили тот факт, что пчёл завсегда дымом окуривали.

Как раз их окуривали и окуривают чтоб не жалили Homo Sapiens. У них на дым гнилушек - рефлекс: сожрать много мёда, отчего ихние брюхи вниз не гнуться, а значит и жалить не могут. Вот так.


Матерый
отправлено 23.12.08 17:21 # 110


Кому: kovdor, #102

> Не знаю.
> Знаю только одно, если поставить эту задачу перед британскими учёными - она будет решена.

Я предлагаю обдолбанную пчелу запустить в коллайдыр! И включить электричество! КС


Deimonax
отправлено 23.12.08 17:24 # 111


to Главный:
Очень любопытное интервью http://www.inosmi.ru/translation/246270.html


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:26 # 112


Кому: kovdor, #102

> Знаю только одно, если поставить эту задачу перед британскими учёными - она будет решена.

а если к британским подключить ещё австралийских и испанских коллег, то вообще все насущные проблемы будут ими решены, в самые краткие сроки!!!


kovdor
отправлено 23.12.08 17:26 # 113


Кому: Metallizer, #108

> надо полагать, следующим шагом будет создание генетически модифицированного кокаина без ломки, на основе пчелиного экстракта.

Ага.
Значительно повышающего "коммуникабельность"...


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:26 # 114


Кому: Матерый, #110

> Я предлагаю обдолбанную пчелу запустить в коллайдыр! И включить электричество!

а следом запустить кенгуру!!!


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:29 # 115


Кому: Digger, #109

> Вот так.

Гляди-ка! И впрямь пчеловод!!!


Матерый
отправлено 23.12.08 17:29 # 116


Кому: iP..McRae, #114

> Я предлагаю обдолбанную пчелу запустить в коллайдыр! И включить электричество!
>
> а следом запустить кенгуру!!!

Во встречном направлении к пчеле. И столкнуть их! Говорят, в результате столкновения получится БИЗОН! КС [Дарвин - гнустная лошара!]


kovdor
отправлено 23.12.08 17:29 # 117


Кому: iP..McRae, #114

> а следом запустить кенгуру под экстази!!!

Камрад, если в коллаёдер запустить кенгуру под экстази, а следом пчелу под коксом электричество включать не надо!
КХотя если запустить туда британских учёных и кроликов под виагрой, эффект будет более наглядным.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:30 # 118


Кому: Матерый, #116

> результате столкновения получится БИЗОН!

полосатый, прыгающий и с крылами!!


alex2345
отправлено 23.12.08 17:31 # 119


Кому: Metallizer, #108

> надо полагать, следующим шагом будет создание генетически модифицированного кокаина без ломки, на основе пчелиного экстракта.

Без ГМО :))


Атлетыч
отправлено 23.12.08 17:31 # 120


А вот еще одно научное исследование, тоже явно без наркоты не обошлось

Ученые двух университетов США спорят о половой принадлежности оленей Санта-Клауса

Блю-Маклендон заявляет, что склоняется к женской теории еще и потому, что изучила светящиеся носы оленей. По словам эксперта, общеизвестно, что женщинам больше, чем мужчинам, нравятся всякие "блестящие штучки". Даже тот факт, что, например, олень по имени Рудольф вряд ли может быть самкой, не смущает исследовательницу. Защитница "женской" теории в ответ говорит, что у нее есть знакомые женщины, носящие вполне мужское имя - Чарли.

http://www.newsru.com/world/23dec2008/santa_3.html


Manbearpig
отправлено 23.12.08 17:31 # 121


Кому: Гад, #96

[аццки ржот]
Я сначала думал, что это на полном серьезе. От Латыниной и иже с ними можно ожидать всего.


kovdor
отправлено 23.12.08 17:31 # 122


Кому: iP..McRae, #118

> полосатый, прыгающий и с крылами!!

Кролика, кролика добавте!!!
Вообще страшная штука будет на выходе. КС


Malachi
отправлено 23.12.08 17:32 # 123


Дмитрий Юрьевич,

> с другими особямиЯзык танца предоставил

Точки с пробелом не хватает.


Digger
отправлено 23.12.08 17:33 # 124


Кому: Скиталец, #115

> Гляди-ка! И впрямь пчеловод!!!

16 ульёв пасека! Хули.


Матерый
отправлено 23.12.08 17:33 # 125


Кому: iP..McRae, #118

> результате столкновения получится БИЗОН!
>
> полосатый, прыгающий и с крылами!!

И мерзско хихикающий!


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:35 # 126


Кому: kovdor, #122

> Кролика, кролика добавте!!!
> Вообще страшная штука будет на выходе. КС

бля, точна, без кролика хуйня бесполезная получается!! [запускает кролика под виагрой]


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:37 # 127


Кому: Digger, #124

> 16 ульёв пасека! Хули.

[воодушевляется] А медовуху варить - умеешь?


Муромец
отправлено 23.12.08 17:38 # 128


Кому: Атлетыч, #120

> Ученые двух университетов США спорят о половой принадлежности оленей Санта-Клауса

Без научного гранта весом в 25 лимонов $ как минимум не обойтись.
Другие перспективные направления -

- радиус зонтика Оле-Лукойле (глюпый ворд хочет исправить на Лукойл)
- максимальная грузоподъемность зубной феи
- размер пенсии деда Пихто

и мн. др.


Digger
отправлено 23.12.08 17:38 # 129


Кому: Скиталец, #127

> [воодушевляется] А медовуху варить - умеешь?

В деревне в подвале стоят 3 бочонка. Ждут.


Матерый
отправлено 23.12.08 17:39 # 130


Кому: Digger, #129

> В деревне в подвале стоят 3 бочонка. Ждут.

Ну а ты, камрад, понятно дело, ожидаешь! КС Приговор бочонкам уже утвержден, когда исполнение? КС


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:42 # 131


Кому: Digger, #129

> Ждут.

Меня? ;)


Digger
отправлено 23.12.08 17:42 # 132


Кому: Матерый, #130

> Приговор бочонкам уже утвержден, когда исполнение? КС

После НГ. Сначала надо перегнать. На это нужно время. Потом - настояться на водкорослях, прополисе и прочих ингридиентах в течении 2 недель минимум (хорошо класть кедровую шишку на сутки). А потом - можно и радоваться.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:42 # 133


Кому: Digger, #129

> В деревне в подвале стоят 3 бочонка. Ждут.

а чего ты их в деревне заныкал, кстати, как называется деревня, где находится?


Digger
отправлено 23.12.08 17:43 # 134


Кому: Скиталец, #131

> Меня? ;)

Гы! Блажен кто верует!


Digger
отправлено 23.12.08 17:44 # 135


Кому: iP..McRae, #133

> а чего ты их в деревне заныкал, кстати, как называется деревня, где находится?

Ну область та, в которой я живу (см. Инфо).


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:47 # 136


Кому: Digger, #135

> Ну область та, в которой я живу (см. Инфо).

ага, спасибо!!! [мерзко хихикает]


Матерый
отправлено 23.12.08 17:53 # 137


Кому: Digger, #129

Подсадил бы пчел на медовуху - они бы тебе готовый продукт давали. КС И парится не надо! [см. пример австралийских ученых]


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:56 # 138


Кому: Матерый, #137

> Подсадил бы пчел на медовуху - они бы тебе готовый продукт давали. КС И парится не надо! [см. пример австралийских ученых]

и в калайдер их, калайдер!!!


Ky6_1
отправлено 23.12.08 17:57 # 139


Кому: Deimonax, #111

Я не главный но за ссылочку спасиба, интересное интервью.


Proniy
отправлено 23.12.08 17:57 # 140


после новости среди нариков возрос спрос на костюм пчелы


AXeL K-47
отправлено 23.12.08 17:57 # 141


Кому: Муромец, #78

Не-е-ее, кжись енто Зощенко был, врать не буду...
...кто вспомнит, респект.


Скиталец
отправлено 23.12.08 18:02 # 142


Кому: Digger, #134

> Гы! Блажен кто верует!

Ну ты хам!!!


Матерый
отправлено 23.12.08 18:03 # 143


А если бы пчелам давали героин, то ужалившая пчела давала бы приход ужаленному! [типа летающий шприц] Этож непаханное поле для науки!


Dreamon
отправлено 23.12.08 18:03 # 144


>Наркотик делает насекомых коммуникабельнее

Надо подкинуть идею Ющенко. На сегодняшний день пчелы - его единственный электорат.


Наташка
отправлено 23.12.08 18:06 # 145


Учёным лишь бы какую живую тварь помучить.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:09 # 146


Кому: Наташка, #145

ТРУБОЖОП живет и процветает?


Матерый
отправлено 23.12.08 18:11 # 147


ВЫ представляете, что значит посмотреть в глаза обдолбанной пчелы? Этож 10 000 расширенных зрачков в микроскопе! [реально можно апкакаться от ужаса]


radioactive
отправлено 23.12.08 18:19 # 148


Кому: Атлетыч, #120

> Ученые двух университетов США спорят о половой принадлежности оленей Санта-Клауса

Странно, что еще не подняли вопрос о половой принадлежности самого Санта-Клауса. А после выяснения этого вопроса - о его сексуальной ориетации. Вот где поле непаханное! Тут без гранта в 120 млн $ (и это только на первый год!) никак не обойтись!!!


Akhodan
отправлено 23.12.08 18:19 # 149


Кому: iP..McRae, #112

Чтобы испанские коллеги светили лазерными указками в пчёл для определения чистоты кокса и правильности пчёл?!


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:20 # 150


Кому: radioactive, #148

а ещё он весь в красном!!


Soldier
отправлено 23.12.08 18:20 # 151


Кому: Tac-Tic, #14

> Не раскрыто сколько именно кокса потребляют пчелы, как бы часть его не шла на другие цели. Так сказать для облегчения коммуникации ученых например.

Сказано: мазали спинки пчёлам в течение недели. Во время полёта часть кокса впитывается носителем, но бОльшая часть сдувается... В обсчем, учёные использовали все запасы кокса и списали на пчёл.
[Где кокс? - Да мы эта... Мы думали-думали... А! Вот! Мы пчёлам спины мазали!!!]


ElvenSkotina
отправлено 23.12.08 18:22 # 152


[Становится в лужу и начинает канючить и плакать]
Ну почемууууууу?! Почему я не британский учёный?!


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 18:23 # 153


>Наркотик делает насекомых коммуникабельнее

А вот алкоголизм у пчел (да-да! такое тоже бывает) делает их очень агрессивными. Хотя, тут, возможно, замешано похмелье... )


Матерый
отправлено 23.12.08 18:25 # 154


Кому: Kleine Мук, #153

> А вот алкоголизм у пчел (да-да! такое тоже бывает) делает их очень агрессивными. Хотя, тут, возможно, замешано похмелье... )

Осталось высянить, а что будет с пчелами, если они начнут таскаться по бабам и летать все в губной памаде?


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:25 # 155


Кому: ElvenSkotina, #152

> Почему я не британский учёный?!

тут про австралийских, спакойна!!


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:29 # 156


Кому: Матерый, #154

> Осталось высянить, а что будет с пчелами, если они начнут таскаться по бабам и летать все в губной памаде?

матка даст всем известно чего и мёда не будет!!


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 18:32 # 157


Кому: Матерый, #154

>Осталось высянить, а что будет с пчелами, если они начнут таскаться по бабам и летать все в губной памаде?

развод и раздел имущества )


drunkybear
отправлено 23.12.08 18:37 # 158


Кому: ПТУРщик, #12

> То-то Винни-Пух с таким упорством к ним лез !

Он их облизывал)))


Матерый
отправлено 23.12.08 18:38 # 159


Кому: Kleine Мук, #157

>Осталось высянить, а что будет с пчелами, если они начнут таскаться по бабам и летать все в губной памаде?
>
> развод и раздел имущества )

Ну а австралийским уч0ным можно будет втирать своим ж0нам, что они тоже в памаде потому как вели наблюдение и типа, зацепило![Конгениально!]


cosmolexa
отправлено 23.12.08 18:38 # 160


в России дешевле ставить опыты с героином. на тараканах, например.

вот, буквально сегодня изъяли в культурной столице:

http://top.rbc.ru/incidents/23/12/2008/270605.shtml

наверное, на эксперименты. 60


drunkybear
отправлено 23.12.08 18:39 # 161


Кому: Metallizer, #108

> надо полагать, следующим шагом будет создание генетически модифицированного кокаина без ломки, на основе пчелиного экстракта.

Гы. Следующим шагом будет выведение пчёл, которые жалят в вену и впрыскивают не яд а что-нибудь ещё)))


radioactive
отправлено 23.12.08 18:39 # 162


Кому: Матерый, #154

> Осталось высянить, а что будет с пчелами, если они начнут таскаться по бабам и летать все в губной памаде?

Проблема в том, что баба в улье ровно одна - королева. Остальные или бесполые(большинство), или трутни, или малолетки. Но, тем не менее, это тема важная и заслуживает дополнительного исследования!!![строчит заяву о выделении второго гранта на 120 млн $]


Матерый
отправлено 23.12.08 18:42 # 163


Кому: drunkybear, #161

> Гы. Следующим шагом будет выведение пчёл, которые жалят в вену и впрыскивают не яд а что-нибудь ещё)))

см. № 143. Вам пришли аналогичные мысли, коллега?


Матерый
отправлено 23.12.08 18:44 # 164


Кому: radioactive, #162

> Остальные или бесполые(большинство), или трутни, или малолетки.

Во-во-во! Прямо как у меня в офисе! [офигиваю от аналогий]


Soldier
отправлено 23.12.08 18:45 # 165


Кому: Матерый, #164

> Во-во-во! Прямо как у меня в офисе! [офигиваю от аналогий]

Т.е. уже изучаете? 600


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:49 # 166


Кому: Матерый, #164

> Во-во-во! Прямо как у меня в офисе! [офигиваю от аналогий]

[подпрыгивает от неожиданности] надеюсь ты не королева!!!


Матерый
отправлено 23.12.08 18:55 # 167


Кому: iP..McRae, #166

> [подпрыгивает от неожиданности] надеюсь ты не королева!!!

Нет, я тут тот, которому два раза Q!


iP..McRae
отправлено 23.12.08 18:57 # 168


Кому: Матерый, #167

пчеловод!!


Скиталец
отправлено 23.12.08 19:00 # 169


Кому: Матерый, #167

> Нет, я тут тот, которому два раза Q!

Это ты там тот, кому два раза, а тут - ты обычный чатланин, штанами не вышел! 60


iP..McRae
отправлено 23.12.08 19:02 # 170


Кому: Матерый, #164

кстати, по собственным наблюдениям в подавляющем большинстве офисов так.


PoD
отправлено 23.12.08 19:04 # 171


Я уже вижу эту картину. Лаборатория, сидят ученые, занимаются своими учеными делами. Тут один из них поднимает глаза от микроскопа, задумчиво смотрит в даль и говорит: "Парни, а давайте пчел коксом накормим!".


Матерый
отправлено 23.12.08 19:05 # 172


Кому: Скиталец, #169

> Это ты там тот, кому два раза, а тут - ты обычный чатланин, штанами не вышел! 60

Тут пацакская планета, я в курсе! Тоже хочу как Главный: с гастролями по галактике, а потом купить свою планету и наживаться на пацаках, рекламируя всякое, нужное как воздух! КС


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 19:09 # 173


Кому: Матерый, #172

>Тут пацакская планета, я в курсе! Тоже хочу как Главный: с гастролями по галактике, а потом купить свою планету и наживаться на пацаках, рекламируя всякое, нужное как воздух! КС

Дак это... получается реклама кокса и пчел?! КС


Матерый
отправлено 23.12.08 19:11 # 174


Кому: PoD, #171

> Тут один из них поднимает глаза от микроскопа, задумчиво смотрит в даль и говорит: "Парни, а давайте пчел коксом накормим!".

Когда на меня такое находит, тут только водка помогает или бабы! (с) [приблизительно к тексту]
А у них там и водка дорогая и бабы - страшные!

Кому: Kleine Мук, #173

> Дак это... получается реклама кокса и пчел?! КС

Это реклама хорошей работы! КС.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 19:15 # 175


Кому: Матерый, #174

> А у них там и водка дорогая и бабы - страшные!

в австралии-то? красивых баб там много!!


Собакевич
отправлено 23.12.08 19:17 # 176


Удивлюсь, если австралийские ученые не получат "шнобелевскую" премию.

Интересно, с чем связано то, что Лужок и Ющер пчеловодством увлекаются?


iP..McRae
отправлено 23.12.08 19:19 # 177


Кому: Собакевич, #176

> Интересно, с чем связано то, что Лужок и Ющер пчеловодством увлекаются?

а ты новость перечитай!!!


Матерый
отправлено 23.12.08 19:20 # 178


Кому: iP..McRae, #175

> в австралии-то? красивых баб там много!!

а их плотность на кв.км? Маловато будет!


iP..McRae
отправлено 23.12.08 19:25 # 179


Кому: Матерый, #178

> а их плотность на кв.км? Маловато будет!

каюсь, не все кв.км исследовал, но парочка км попалась с неплохой плотностью, я бы даже сказал удовлетворительная была плотность!!!


Матерый
отправлено 23.12.08 19:36 # 180


А если австралийские пчелы были бы сумчатыми? Да с коксом в сумках? Цыганы от зависти бы сдохли! КС


PoD
отправлено 23.12.08 19:39 # 181


> Кому: Матерый, #174
>
> > А у них там и водка дорогая и бабы - страшные!
>
> в австралии-то? красивых баб там много!!

У меня вообще подозрение, что фраза звучала: "Парни, а давайте пчел коксом накормим, а то в меня уже не лезет"


Noidentity
отправлено 23.12.08 19:40 # 182


Интересно, а кто у них там смету контролировал - ну там приход/расход, естественные потери хим. препаратов? Жила-то золотая - кто на самом деле отконтролирует, сколько именно кокаина попало на пчёл, а сколько - "пропало в ходе эксперимента".


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 19:42 # 183


Кому: Матерый, #180

>А если австралийские пчелы были бы сумчатыми? Да с коксом в сумках? Цыганы от зависти бы сдохли! КС

Надейся... цЫганы в момент перестали-бы кочевать и превратились-бы в потомственных пчеловодов! КС


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 19:45 # 184


Кому: Noidentity, #182

Конечно никто. Ведь Австралия -свободная страна! Это-ж звериный оскал тоталитаризма - "приход" контролировать! )


Матерый
отправлено 23.12.08 19:52 # 185


По идее пчелы должны были летать жалом вперед, на сверхзвуковой скорости и брюхом к Солнцу. И по нелинейной траектории. И прямо втыкаться в нужную соту на посадке! Как Тополь-М.[Тем самым, ускорив процесс сбора меда] Но эксперимент пошел наперекосяк из-за того, что кокса не хватило!


radioactive
отправлено 23.12.08 20:06 # 186


Кому: PoD, #171

> Я уже вижу эту картину. Лаборатория, сидят ученые, занимаются своими учеными делами. Тут один из них поднимает глаза от микроскопа, задумчиво смотрит в даль и говорит: "Парни, а давайте пчел коксом накормим!".

Вспоминается незабвенное: "В НИИ Цитологии и Генетики скрестили слона и слона. Но не ради науки, а так, позырить".


altimalty
отправлено 23.12.08 20:30 # 187


Не могу удержаться от пары слов в защиту Австрало-Британских ученых. В данном случае это часть, достаточно успешного проекта по созданию детекторов различных химических веществ на основе обаняния пчел.
Причем детекторы ВВ уже проходят испытания, показания снимаются по частоте взмахов крылев. Другими словами используется инстинкт танца пчелы при возвращении в улей.
Данное исследование имеет вполне конкретную цель- создание детекторов кокаина. Изучение танца, это ключ к каллибровке оптической системы детектора.
Вот так, потенциальный объем рынка десятки миллионов долларов, только в штатах.
Многое начиналось с шутки, однако доросло до нешуточных форм:)


ar2r
отправлено 23.12.08 20:30 # 188


> эксперимент с пчелами позволит проследить, какие гены задействованы при возникновении ломки

чтобы потом вывести наркотик, не приводящий к ломке


drunkybear
отправлено 23.12.08 20:30 # 189


Кому: Матерый, #163

> Вам пришли аналогичные мысли, коллега?

[Авторитетно кивает]
Гениальные умы мыслят одинаково


Dizzy
надзор
отправлено 23.12.08 20:30 # 190


Кому: kak_eto_tak, #105

лол, замечательно =))))


Alex Klishko
отправлено 23.12.08 20:30 # 191


Угу, редко, но попадаются ученые которые умеют веселится.
Была статья, кстати хорошая, в которой описывался эксперимент, где таракану на спину прицепляли игрушечную пушку. Исследовали моторные рефлексы на механическое возмущение.

BTW, ежегодно осенью в Америке проводится huge конференция по нюро-сайнс. www.sfn.org (примерно 30 тыс. участников) там были целые разделы по наркоте и алкоголю.


drunkybear
отправлено 23.12.08 20:30 # 192


Кому: Матерый, #164

> Остальные или бесполые(большинство), или трутни, или малолетки.
>
> Во-во-во! Прямо как у меня в офисе! [офигиваю от аналогий]

[Пугается]
Бесполое большинство????


AXeL K-47
отправлено 23.12.08 20:30 # 193


Следующим шагом учёных будет урановые клизмы тараканам...

не всё так херово, можно ещё чёнить соченить или понадумать, живья на планете полно...


2501
отправлено 23.12.08 20:31 # 194


То, что ребята ищут генетические предпосылки наркомании, а следовательно и способы лечения, конечно фигня полная.


Grinch
отправлено 23.12.08 20:31 # 195


Хм, а между прочим, неплохой "биологический" скрининг метод детектирования наркоты в любых средах.


Karaseg
отправлено 23.12.08 20:32 # 196


[Австралийский ученый on]

Это все русские виноваты, они давно с медведями водку самоварами дуют!

[Австралийский ученый off]


Наташка
отправлено 23.12.08 20:32 # 197


Кому: iP..McRae, #146

> ТРУБОЖОП - что это?


PoD
отправлено 23.12.08 20:37 # 198


Кому: Наташка, #197

> ТРУБОЖОП - что это?

Тру-бойцы за освобождение животных.

Из мультфильма "Освободите Джимми", переведенного правильно угадай-кем.


PoD
отправлено 23.12.08 20:40 # 199


Кому: altimalty, #190

> Данное исследование имеет вполне конкретную цель- создание детекторов кокаина.

Ученые в свое оправдание говорили то же самое... при этом хихикали как идиоты (с)


Просто Изя
отправлено 23.12.08 20:43 # 200


Кому: Goblin

> Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Созрел вопрос. Дмитрий, вот ты считаешь что легализация марихуаны обязательно ведёт к увеличению уровня наркомании? Я имею ввиду именно Россию, так как европейский опыт он перпендикулярен вообще.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк