Пчёлы под кокаином

23.12.08 15:51 | Goblin | 227 комментариев

Смешное

Австралийские учёные докладывают:
Австралийские ученые исследовали поведение пчел под воздействием кокаина. Наркотик делает насекомых коммуникабельнее, а ломка проявляется в снижении продуктивности труда. Ученые из университета Маккуори в Сиднее наносили кокаин на спинки пчел и фиксировали изменения в способах их коммуникации.

"Возращаясь после поисков цветков в улей, медоносные пчелы исполняют символический танец, — рассказал доктор Эндрю Баррон. — Это особая форма коммуникации, с помощью которой эти насекомые рассказывают другим пчелам об источниках пыльцы и нектара".

Пчела исполняет танец энергичнее из-за возникающей тяги к общению с другими особямиЯзык танца предоставил ученым возможность проследить за процессами в мозгу пчелы. Было установлено, что пчела исполняет танец энергичнее из-за возникающей тяги к общению с другими особями. Авторы исследования сравнили этот эффект с поведенем людей под кокаином в ночных клубах.

Кроме того, ученые установили, что после прекращения употреболения наркотика у пчел возникает абстинентный синдром и ухудшается способность различать запахи. "Мы давали им кокаин неделю, а потом перестали и проследили, как они выполняют свою работу. Результаты были провальными", — рассказал Баррон.

Это первое научное исследование, которое доказывает, что пчелы ведут себя подобно людям под воздействием кокаина. И хотя воздействие наркотика на человека сопровождается гораздо более сложными процессами, эксперимент с пчелами позволит проследить, какие гены задействованы при возникновении ломки, подчеркивают ученые.
Пчёлы под кокаином

Где бы такую работу найти — кормить пчёл коксом?
Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227

ПТУРщик
отправлено 23.12.08 15:53 # 1


> Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?

Я представил себе запись в трудовой книжке!...


Дадли Смит
отправлено 23.12.08 15:53 # 2


Нельзя так издеваться над пчелами. Очень полезные сушества, а их коксом - не хорошо


Муромец
отправлено 23.12.08 15:54 # 3


"Волшебный медок". Сделано в Австралии.
За горшочек такого меда можно получить а) дюлей б) срок.

з.ы.
И тут какбе сказка про Винни-Пуха заиграла новыми красками.
Медо-о-о-ок.


Владимир
отправлено 23.12.08 15:55 # 4


По ходу, изменения вполне могут касаться воздействия кокса на восприятие "исследователей". "Мы нюхнули - и пчёлы заплясали энергичнее, а черепахи - разбежались, в окно заглянул человек-паук..."


Владимир
отправлено 23.12.08 15:55 # 5


"Это неправильные пчёлы, и они делают неправильный мёд!"

О великий Милн, он предусмотрел ВСЁ!


urfin
отправлено 23.12.08 15:57 # 6


как говорится "наука - это удовлетворение собственного любопытства за чужой счет".
не бесспорно, но доля правды есть...
фотографии сетей пауков после употребления различных "медикаментов" в сети уже мелькали. преизрядные-с кунштюки!


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 15:58 # 7


Большое спасибо австралийским ученым!
После таких "исследований" с новой силой разгораются в неокрепших умах идеи всяких "легалайзов" и прочих "кофешопов", бля!
Извините.


Владимир
отправлено 23.12.08 15:58 # 8


- Пацаны, меня уже плющит, - прожужжала пчела, - Вон та тучка мне кажется мне медведем на воздушном шаре!"


Lexa
отправлено 23.12.08 15:58 # 9


Кому: Муромец, #3

> "Волшебный медок". Сделано в Австралии.

"Пиходите, покупайте!" (с)перто.


John_Doe
отправлено 23.12.08 15:58 # 10


прекрасное исследование 60
стало ясно, что австралийские ученые - младшие братья британских ученых!!!


Erwin
отправлено 23.12.08 15:58 # 11


Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневет картофель на корню!

(с) В.С. Высоцкий "Товарищи ученые".


ПТУРщик
отправлено 23.12.08 15:58 # 12


Кому: Владимир, #5

> "Это неправильные пчёлы, и они делают неправильный мёд!"
>
> О великий Милн, он предусмотрел ВСЁ!

То-то Винни-Пух с таким упорством к ним лез !


Krilaty Gusar
отправлено 23.12.08 15:58 # 13


Поручик Ржевский:
- Господа! Господа, давайте искупаем наших лошадей в шампанском!!!
- Поручик, вы с ума сошли? Нам самим пить почти нечего!
- Мда... Ну давайте хотя бы котенка пивом обольем.


Tac-Tic
отправлено 23.12.08 15:59 # 14


Не раскрыто сколько именно кокса потребляют пчелы, как бы часть его не шла на другие цели. Так сказать для облегчения коммуникации ученых например.


Муромец
отправлено 23.12.08 15:59 # 15


Кому: Владимир, #5

> О великий Милн, он предусмотрел ВСЁ!

***
Но уважаемый Пятачок ничего не слышал -- так он волновался
при мысли, что снова увидит голубые помочи Кристофера Робина.
Он уже их видел однажды, когда был гораздо моложе, и пришел
тогда в такое возбуждение, что его уложили спать на полчаса
раньше обычного.
***

На медооооок то явно не один опилочный ведмед налегал.


kovdor
отправлено 23.12.08 16:09 # 16


>Это первое научное исследование, которое доказывает, что пчелы ведут себя подобно людям под воздействием кокаина.

Этак какой простор для научной работы???
В принципе лучше начать с изучения коммуникабельности слонов под коксом.
Вот интересно, если слону спину покрыть коксом, будет ли он более коммуникабелен?
Тема для докторской.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 16:10 # 17


следующий этап исследований: они из кокса могут делать что-нибудь навроде мёда из пыльцы?


kovdor
отправлено 23.12.08 16:10 # 18


Кому: John_Doe, #10

> стало ясно, что австралийские ученые - младшие братья британских ученых!!!

ТяжОлое наследие колониализма!


Onix
отправлено 23.12.08 16:11 # 19


[рж0т]

И ведь додумались ведь.


Onix
отправлено 23.12.08 16:12 # 20


Кому: Владимир, #8

> - Пацаны, меня уже плющит, - прожужжала пчела, - Вон та тучка мне кажется мне медведем на воздушном шаре!"

А прикинь если жахнет такая!


kovdor
отправлено 23.12.08 16:13 # 21


Кому: iP..McRae, #17

> следующий этап исследований: они из кокса могут делать что-нибудь навроде мёда из пыльцы?

Это кстати правильные пчёлы.
Хорошо натасканный рой может использоваться для отбора кокаина и уничтожения его на месте.


Гад
отправлено 23.12.08 16:15 # 22


>Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Лучше тараканов водкой опрыскивать.


d_test
отправлено 23.12.08 16:15 # 23


Кому: Tac-Tic, #14

> Так сказать для облегчения коммуникации ученых например.


Кому: kovdor, #16

> Вот интересно, если слону спину покрыть коксом, будет ли он более коммуникабелен?

Палите контору!! Люди стараются, решают общемировую проблему избавления человечества от ломки. Как истинные ученые- разумеется, пробуют на себе.
Это ж ради науки и всеобщего блага!!!


П.Д.О.
отправлено 23.12.08 16:15 # 24


Вероятно в Берлине тоже подобные эксперименты проводятся. Вот после одного такого опыта мужику захотелось с медведем пообщаться.

> Мужчина в Берлинском зоопарке перепрыгнул ограждения и оказался в водном бассейне территории вольера полярного медведя. Как оказалось, приступ одиночества побудил 37-летнего немца проникнуть в вольер «звезды» зоопарка медведя Кнута.
> Он рассказал, что почувствовал себя одиноким, и ему показалось, что медведь также одинок как и он. Двухлетний медведь Кнут был вскормлен сотрудниками зоопарка после того, как от него отказалась мать.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/12/22/n_1311356.shtml

Желание, чтобы тебя любили порой доводит до страшного!


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 16:17 # 25


Кому: kovdor, #21

>Это кстати правильные пчёлы.
>Хорошо натасканный рой может использоваться для отбора кокаина и уничтожения его на месте.

Ага. Этих еще малёха (на героин) подучить и они в Афганистане все маковые плантации раздерьбанят! )


chrn
отправлено 23.12.08 16:17 # 26


Кому: Goblin, #0

> Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Ничто не ново в этом мире, Дим Юрьич! :)

"Действие наркотиков на пауков"

http://www.mojbred.com/266.html


Хазарин
отправлено 23.12.08 16:18 # 27


>Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
>Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?


Ничего не выйдет! Ты-быдло необразованное, а такая работа припасена тока для квалифицированных ученых. Так штааа, собирай бутылки и не жужжи!


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 16:18 # 28


> Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
> Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Вот если научники этим занимаются – всё в порядке.
А если бы я такое сотворил – все бы сказали Зубкин – идиот.

Ну почему Сталин сделал этот мир таким несправедливым?!


Romick
отправлено 23.12.08 16:18 # 29


Предлагаю заслать к австралийским учОным наших нариков, пускай над ними тоже поэкспериментируют. А заодно и алкашей с гомиками.


Baster
отправлено 23.12.08 16:19 # 30


Да, не зря Австралийские ученые свой хлеб едят! Страшно подумать, что мы бы вот так жили и не знали о воздействии кокса на пчел! Да здравствуют австралийские налогоплательщики!


kovdor
отправлено 23.12.08 16:20 # 31


Кому: d_test, #23

> Палите контору!! Люди стараются, решают общемировую проблему избавления человечества от ломки. Как истинные ученые- разумеется, пробуют на себе.

Мне интересно, сколько кокса можно поднять с опыления слонов а не пчёл.
Судя по содержанию статьи - пчёлы - пробный шар.


kovdor
отправлено 23.12.08 16:21 # 32


Кстати.
В статье не раскрыт вопрос, что происходит с учёным ужаленным коммуникабельной пчелой.


Шмель
отправлено 23.12.08 16:21 # 33


Гы! Оказывается после кокса пчёлы весело пляшут и нихера не работают. Удивительно! Зачем они так?

П.С. Австралийские учоные дышут в спину британским. Скоро обгонят!


dirmangos
отправлено 23.12.08 16:21 # 34


Австралийские ученые уверенно вырывают лавровый венок у британских ученых.


Snusmymrik
отправлено 23.12.08 16:21 # 35


> Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
> Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Это вам, Дмитрий Юрьевич, надо в энтомологи податься. :)


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 16:21 # 36


Кому: John_Doe, #10

>стало ясно, что австралийские ученые - младшие братья британских ученых!!!

Скорее всего, камрад, это такая градация. Типа, сначала австралийский ученый, потом британский. Британский, естественно, в этой иерархии выше! )


dirmangos
отправлено 23.12.08 16:22 # 37


Кому: Шмель, #33

> П.С. Австралийские учоные дышут в спину британским. Скоро обгонят!

Однако!!!


Snusmymrik
отправлено 23.12.08 16:23 # 38


Кому: Гад, #22

> Лучше тараканов водкой опрыскивать.

Или, на худой конец, муравейник пивом облить.


AntBas
отправлено 23.12.08 16:24 # 39


[мечтает устроиться кормить свинок красной икрой или львов - ветчиной и колбаской]


urfin
отправлено 23.12.08 16:27 # 40


Полет мысли у ученного люда в Австралии, однако...
Но вариантов же еще - масса.
Можно дельфинам в корм подмешивать снотворное и наблюдать утонет, али всплывет.
Рыбкам в аквариум вискарь подливать и подслушивать их пьяный гон.
Попугаев - гидропоникой обкуривать, а потом заставить их рисовать.
Много еще чего можно придумать...


Скиталец
отправлено 23.12.08 16:27 # 41


Кому: Воланд Зубкин, #28

> Вот если научники этим занимаются – всё в порядке.
> А если бы я такое сотворил – все бы сказали Зубкин – идиот.

Конечно, сказали бы. И были бы абсолютно правы! Учёным-то кокс бесплатно выдали,
а тебе пришлось бы на свои покупать. А купить кокс и раздавать его пчёлам - и-ди-о-тизм!!!


Snusmymrik
отправлено 23.12.08 16:28 # 42


Кому: urfin, #40

Да, камрад, сразу видно опытного ученого. :)


Скиталец
отправлено 23.12.08 16:30 # 43


Кому: urfin, #40

> Много еще чего можно придумать...

Вот что непонятно и дико бесит: фантазия отлично работает - у нас.
А гранты на исследования раздают - хер знает кому, каким-то дебилам!!!


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 16:31 # 44


Кому: Скиталец, #41

Ай бля, надо было родителей мне слушать. Щас бы был с верхним образованием, кокс на халяву, кругом пчёлы, чем не жизнь.


urfin
отправлено 23.12.08 16:31 # 45


нет, комрад.
к сожалению, образование не то.
может только на креативы и хватит, да и то - сомневаюсь...
а так бы свежий бесплатный кокс на научные нужды имел, как раньше - спирт по специальности :)


Матерый
отправлено 23.12.08 16:35 # 46


Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Между прочим, пчел окуривают дымом, чтобы их разогнать и вытащить соты из даданов.


Матерый
отправлено 23.12.08 16:36 # 47


У меня есть тема для научной работы: Влияние экстази на сумчатых млекопитающих.


spc
отправлено 23.12.08 16:37 # 48


Пока британские ученые открывают всякую ненужную хуйню, австралийские (а они, не будем забывать, напрямую с британцами исторически связаны) кормят коксом пчел. Пошли дальше своих соплеменников!!!

Срочно надо выезжать в какую-нть британскую колонию -, например, в Африке, - и, скажем, пиздить макак палками различной длины и диаметра, и записывать результаты. Ну и гранты получать потом бесконечно.

Антикризисный план готов.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 16:38 # 49


Кому: Матерый, #46

> Между прочим, пчел окуривают дымом, чтобы их разогнать и вытащить соты из даданов.

на что это ты намекаешь??!


d_test
отправлено 23.12.08 16:40 # 50


Кому: kovdor, #31

> Мне интересно, сколько кокса можно поднять с опыления слонов а не пчёл

В этом разрезе я бы сразу в сторону китов посмотрел 60


urfin
отправлено 23.12.08 16:40 # 51


Кому: Скиталец, #43

> Вот что непонятно и дико бесит: фантазия отлично работает - у нас.
> А гранты на исследования раздают - хер знает кому, каким-то дебилам!!!

нннууу, говорят, что в недавнем прошлом, в основном, наши програмеры на Западе обычно работали как раз с креативом проекта, самим проектом руководил индус, а именно кодом занималась группа китайцев на лептопах...
это реклама соединения пролетариев умственного труда всех стран.


Михайло_Васильевич
отправлено 23.12.08 16:42 # 52


Сто пудов — под это "исследование" уже готов дисер. Может даже не один.
Это всё к вопросу о "чистой науке", популярной в кругах советских интеллигентов: мол, всё само собой организуется, ни в коем случае в научную кухню нельзя вмешиваться. Только денег давать не забывайте.


Михайло_Васильевич
отправлено 23.12.08 16:44 # 53


Кому: Матерый, #47

> У меня есть тема для научной работы: Влияние экстази на сумчатых млекопитающих.

Это уже докторская!


urfin
отправлено 23.12.08 16:46 # 54


Кому: spc, #48

> Срочно надо выезжать в какую-нть британскую колонию -, например, в Африке, - и, скажем, пиздить макак палками различной длины и диаметра, и записывать результаты. Ну и гранты получать потом бесконечно.

Отличная идея, дружище!
Супер.
Но макак жалко. В Африке можно другие варианты найти.
Вот англичане в колониях постоянно искали и находили.
Поэтому на них работали все, не исключая макак.


kovdor
отправлено 23.12.08 16:47 # 55


Кому: Матерый, #47

> У меня есть тема для научной работы: Влияние экстази на сумчатых млекопитающих.

Камрад.... ты конкретно про кенгуру?
[представляет целое стадо несущееся по австралийскому бушу]
[ржот]


LyohaS
отправлено 23.12.08 16:47 # 56


Кому: spc, #48

> Срочно надо выезжать в какую-нть британскую колонию -, например, в Африке, - и, скажем, пиздить макак палками различной длины и диаметра, и записывать результаты.

Камрад, ты с этим поосторожней. Макаки ведь запросто соберутся толпой и пытливого исследователя отпиздят со всей пролетарской ненавистью.

Как сказал кто-то опытный, очень сложно собирать выбитые зубы сломаными руками.
КС


mustang
отправлено 23.12.08 16:48 # 57


Хе-хе. А правильный кокаин для опытов они где брали? У одного поставщика или в аптеке?
Представитель отдела по борьбе с наркоторговлей присутствовал?

Что-то недоговаривает источник информации, однако...


Воланд Зубкин
отправлено 23.12.08 16:49 # 58


Кому: spc, #48

> пиздить макак палками различной длины

Коллега! Так – не научно.

> пиздить [обкуренных] макак палками различной длины

Так – да.


Гад
отправлено 23.12.08 16:50 # 59


Кому: kovdor, #55

> [представляет целое стадо несущееся по австралийскому бушу]

В этом плане исследовать влияние виагры на кроликов интереснее.
[подумав]
Но опаснее.


Kleine Мук
отправлено 23.12.08 16:51 # 60


Кому: Матерый, #46

>Между прочим, пчел окуривают дымом, чтобы их разогнать и вытащить соты из даданов.

Их окуривают дымом, чтобы они набрались меда. Типа, дым = пожар, значит надо спасать имущество. Когда пчела набирается меда, она гораздо менее агрессивна. И в улей можно гораздо смелее залазить!


Скиталец
отправлено 23.12.08 16:51 # 61


Кому: urfin, #51

Я не про это. Я про то, что давно пора уже перенаправить все гранты на Тупичок.
У нас тут собрались специалисты по всему на свете и мы легко освоим любые суммы на любые цели!!!


IL_Life
отправлено 23.12.08 16:52 # 62


"Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?,,"

- для этого нужно долго и очень много учиться.


Zlodey30
отправлено 23.12.08 16:52 # 63


Кому: Гад, #22

Между прочим, много лет назад читал статью в какой-то газете Архангельской области о мужике, который споил своих тараканов. И тараканы-алкаши начали жрать обычных. Он стал носить своих бухариков по квартирам и избавлять тем самым их от нормальных тараканов. За деньги естественно. Куда потом девались пьющие тараканы, не помню. Наверное помирали с горя...


AXeL K-47
отправлено 23.12.08 16:52 # 64


А вообще идея не нова, помнится кто-то из "классиков" советской детской литературы писал про то, как он ежика водкой напоил и тот к нему потом приползал ночами топоча и беснуясь...

Давно детство было, сейчас и не вспомнить кто писал[спасибо товарищу Сталину, а то советские интеллигенты и не до такого бы додумались]


lehers
отправлено 23.12.08 16:52 # 65


Вспомнился анекдот (хотя он больше подходил к новости о определении подлинности компакт-диска с помощью лазерной указки):
После 5 лет напряжённой работы туркменские микробиологи
сделали поразительное открытие!
Оказывается, если покрутить колёсико на микроскопе,
то микробов становится видно значительно лучше!


hellosha
отправлено 23.12.08 16:52 # 66


Кому: Goblin, #0

> Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
Не переживай, Д.Ю., с бутылок всяко больше получишь! :)


WAM
отправлено 23.12.08 16:52 # 67


Пчёлы - хорошо!
Они маленькие.
А вот если бы эти уч0ные решили исследовать поведение под коксом гипопотамов или слоников.
Страшно подумать.
[задумался]
Над поляной суетливо кружил рой бегимотиков, перелетая с цветка на цветок.
[уронил поднос]
КС


t3rpv
отправлено 23.12.08 16:52 # 68


>Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
>Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Ну тогда уж макак герычем обкалывать.


KaTramel
отправлено 23.12.08 16:52 # 69


>Где бы такую работу найти - кормить пчёл коксом?
>Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Для этого надо очень долго учиться, причем, у них там. Насколько мне известно, здесь такому не учат.


alex2345
отправлено 23.12.08 16:52 # 70


Кому: Скиталец, #43

> А гранты на исследования раздают - хер знает кому, каким-то дебилам!!!

Коллега! Пишешь гранты? Я тоже!
[со слезами счастья лезет обниматься]


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 23.12.08 16:52 # 71


Гены выявить и убрать , кокаин в свободную продажу.
а хорошо таки в Австралии быть учёным.


alex2345
отправлено 23.12.08 16:52 # 72


Сразу наверное не найду, но будучи приближённым к научным кругам, читал, что проводились подобные исследования на пауках. Так вот, пациент под воздействием наркоты, плетёт идеально симметричную паутину. В обычном состоянии часто лажает.


Basurmanovo_otrodye
отправлено 23.12.08 16:52 # 73


>Или, там, пауков ганджубасом обкуривать?

Это ж какое здоровье надо иметь?! Д.Ю. - опасно!


AXeL K-47
отправлено 23.12.08 16:52 # 74


Пчёлы в дерьмократической стране имеют право на всё, что уж про кокс-то говорить...

Да, думается так, что их Сталин до ручки чевольвера довести не успел...


Kharmir
отправлено 23.12.08 16:52 # 75


Это еще что, тут вот сообщают, что олени Сантаклауса оказались самками. Сначала планировалось окуривать их ганжубасом, чтоб проследить их поведение. Но ганжубас использовали, чтобы сделать другие, не менее важные открытия.


Ky6_1
отправлено 23.12.08 16:52 # 76


[задумался]
где ж они достали такие маленькие зеркальца и микробаксы (в трубочку свернуть)?


Pam-pa
отправлено 23.12.08 16:52 # 77


Как выпьешь так и попестеть охота


Муромец
отправлено 23.12.08 16:53 # 78


Кому: AXeL K-47, #70

> помнится кто-то из "классиков" советской детской литературы писал про то, как он ежика водкой напоил

Неужто Бианки?!


mustang
отправлено 23.12.08 16:56 # 79


Кому: alex2345, #68

> Сразу наверное не найду, но будучи приближённым к научным кругам, читал, что проводились подобные исследования на пауках. Так вот, пациент под воздействием наркоты, плетёт идеально симметричную паутину. В обычном состоянии часто лажает.

Не знаю какие научные круги к тебе приблизились, но все ровно наоборот. По отклонениям в рисунке паутины можно определить препарат, под воздействием которого паук находился.


kovdor
отправлено 23.12.08 16:56 # 80


Кому: Муромец, #78

> Неужто Бианки?!

Не.
Таким бесчеловечным был конешно же Паустовский.


Скиталец
отправлено 23.12.08 16:56 # 81


Кому: alex2345, #67

> Коллега! Пишешь гранты? Я тоже!

Ничего не понял, но было интересно!

> [со слезами счастья лезет обниматься]

[на всякий случай отвечает суровым мужским объятием] :)


Krilaty Gusar
отправлено 23.12.08 17:01 # 82


Кому: mustang, #57

> Представитель отдела по борьбе с наркоторговлей присутствовал?
>
> Что-то недоговаривает источник информации, однако...

Гражданин начальник, тока разложили муку для пчелок, а тут злобные тараканы повылазили и сожрали все и улетели.


Lexa
отправлено 23.12.08 17:02 # 83


Кому: Скиталец, #81

[Начинает приговаривать старческим голосом] Устроили тут лабызания?! Бенедикта на Вас нет!!!


Владимир
отправлено 23.12.08 17:04 # 84


Кому: Муромец, #78

> помнится кто-то из "классиков" советской детской литературы писал про то, как он ежика водкой напоил
>
> Неужто Бианки?!

Гришковец!!!


DimMax
отправлено 23.12.08 17:05 # 85


Ну почему никто не эксперементирует с нарками?!
Берем коксового наркомана, мажем ему спинку медом, и следим как у него изменится способ коммуникации.

И какое они более глубокое понимание процесса наркомании получили - непонятно. Мне. :)


I like AliciaSilverstone
отправлено 23.12.08 17:05 # 86


>эксперимент с пчелами позволит проследить, какие гены задействованы при возникновении ломки

И УСТРАНИТЬ ЕЕ!!!!!


sgt. Al Pini
отправлено 23.12.08 17:05 # 87


На следующем этапе исследований
пчёлы за дозу отдают весь мёд,
продают улики за копейки и дохнут.
Занавес.


alex2345
отправлено 23.12.08 17:05 # 88


Кому: mustang, #79

> > Не знаю какие научные круги к тебе приблизились, но все ровно наоборот.

в том-то и прикол, что в конкретном случае кокаин (если я ничего не напутал) воздействовал на паука креативным образом.
Хотя если дашь сцылку на статейку из Pubmed, то согласен признать свою неправоту.


Rus[H]
отправлено 23.12.08 17:05 # 89


австралийские "ученые" продолжают жечь - в начале года читал, что они каким-то генетическим раком вывели муху-гомосека)))))


Матерый
отправлено 23.12.08 17:06 # 90


Кому: iP..McRae, #49

> Между прочим, пчел окуривают дымом, чтобы их разогнать и вытащить соты из даданов.
>
> на что это ты намекаешь??!

На то, что обдолбанные коксом пчелы да еще укумаренные ганджой - это интересный предмет для изучения уже британскими уч0ными. :)

Кому: kovdor, #55

> Камрад.... ты конкретно про кенгуру?
> [представляет целое стадо несущееся по австралийскому бушу]
> [ржот]
При них самых, сметающих всё на своем пути, кенгуру. КС


Digger
отправлено 23.12.08 17:09 # 91


Как пчеловод со стажем считаю, что это насилие над животными!!! Куда смотрит гринпис!!!


Скиталец
отправлено 23.12.08 17:13 # 92


Кому: Digger, #91

> Как пчеловод со стажем считаю, что это насилие над животными!!! Куда смотрит гринпис!!!

Тут знающие камрады отметили тот факт, что пчёл завсегда дымом окуривали. Т.е. пчёлы -
они по жизни нарки. И гринпис может идти лесом со своими претензиями!!!


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:13 # 93


Кому: kovdor, #55

> [представляет целое стадо несущееся по австралийскому бушу]
> [ржот]

[представляет обдолбанных уч0ных прыгающих за подопытными и пытающихся снять данные, рж0т громко]


Владимир
отправлено 23.12.08 17:13 # 94


Кому: urfin, #40

> Много еще чего можно придумать...

Максимум, до чего мы с пацанами, будучи студентами, додумались - диэлектрическую проницаемость различных спиртосодержащих жидкостей мерить. Всё чин-чинарём, производитель нам подвозит по бутылке каждого вина, пара куб. см. уходит на исследование, остальное в нашу пользу. Эх, молодость!

Кстати, камрад недавно по этой теме кандидатскую защитил - видать, печень у него лужёная! :)


Матерый
отправлено 23.12.08 17:13 # 95


Кому: Digger, #91

> Как пчеловод со стажем считаю, что это насилие над животными!!! Куда смотрит гринпис!!!

А где, собстна, ТРУБОЖОПовцы?


Гад
отправлено 23.12.08 17:13 # 96


Кому: Digger, #91

> Куда смотрит гринпис!!!

За пчёл не скажу, но о других мелких тварях уже заботятся, да.
Рекомендую к прочтению:

>Живой уголок терпимости
http://porco.ru/content/view/883/1/


kovdor
отправлено 23.12.08 17:14 # 97


Кому: alex2345, #88

> в том-то и прикол, что в конкретном случае кокаин (если я ничего не напутал) воздействовал на паука креативным образом.
> Хотя если дашь сцылку на статейку из Pubmed, то согласен признать свою неправоту.

Камрад.
Под наркотой, в зависимости от вида, пауков колбасило мама не горюй, хуже всего от, кстати, доброго кофеина.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:15 # 98


Кому: Матерый, #95

> А где, собстна, ТРУБОЖОПовцы?

известно где!!!


Матерый
отправлено 23.12.08 17:16 # 99


Кому: iP..McRae, #93

> [представляет целое стадо несущееся по австралийскому бушу]
> > [ржот]
>
> [представляет обдолбанных уч0ных прыгающих за подопытными и пытающихся снять данные, рж0т громко]

Вдетые экстази кенгуру запросто перепрыгивают в Новую Зеландию.


iP..McRae
отправлено 23.12.08 17:16 # 100


Кому: kovdor, #97

> хуже всего от, кстати, доброго кофеина.

а бывает злой кофеин? и можно ли кофеин разозлить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк