Финские историки признали соучастие Хельсинки в гитлеровской агрессии против СССР

14.01.09 15:05 | Goblin | 312 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Граждане Финляндии – особенно старшего поколения – испытывают сейчас настоящий шок. 28 из 37 финских профессоров-историков, опрошенных недавно крупнейшей газетой страны «Хельсингин Саномат», пришли к выводу, что война 1941–1944 годов против Советского Союза, развязанная тогдашними правителями Суоми, отнюдь не была «войной – продолжением» (Зимней войны 1939–1940 годов) или «отдельной» (от Гитлера) войной, как до сих пор утверждало большинство финских историографов и политиков, в том числе нынешний президент республики Тарья Халонен.

Продолжает существовать и выдвинутая еще в начале 1960-х годов профессором Антти Корхоненом теория «плывущего по течению бревна». Суть ее заключается в том, что будто бы Финляндия была вовлечена в войну с Советским Союзом против своей воли. Серьезный удар по этому умозаключению нанес академик Куста Вилкуна, который, ссылаясь на имеющиеся у него документы, заявил, что главнокомандующий финской армией Карл Густав Маннергейм был поставлен в известность о «плане Барбаросса» уже 20 декабря 1940 года. Соответствующую информацию о нем руководство Третьего рейха передало маршалу Маннергейму через финского генерала Пааво Талвела, находившегося в те дни в Берлине.

К сожалению, академику Вилкуна не удалось опубликовать личные записки Талвела по этому вопросу. Не стали достоянием общественности и важные документы о финляндско-германском сотрудничестве из военного архива Финляндии, которые сразу же после окончания войны были вывезены в Швецию (операция «Стелла Поларис», о которой «НВО» рассказало в № 24 за 2006 год).

Новые исследования со всей очевидностью подтверждают: Финляндия являлась союзником нацистской Германии (хотя и не де-юре). Между прочим, и другие соучастники антисоветской агрессии также не заключали с Берлином формальных договоров, которые были бы прямо направлены против СССР, и свое военное сотрудничество с Гитлером они пытались оправдать «борьбой с большевизмом».

Сразу же нужно сказать: именно такого мнения придерживались и советские, и российские историки. Данной точки зрения придерживается и автор этой статьи, давно занимающийся историей советско-финляндских войн.

Ведь на сей счет имеются убедительные свидетельства. Во-первых, финское военное командование заблаговременно, уже весной 1941 года, с благословения политического руководства Суоми обговорило с командованием вермахта планы взаимодействия при нападении на СССР. Во-вторых, известный приказ маршала Маннергейма сразу же после нападения Германии на Советский Союз: «Я призываю вас на священную войну с врагом нашей нации… Мы вместе с мощными военными силами Германии как братья по оружию со всей решительностью отправляемся в крестовый поход против врага, чтобы обеспечить Финляндии надежное будущее... Теперь, когда снова поднимается народ Карелии и для Финляндии наступает новый рассвет!»

Не забудем и лозунги о «Великой Суоми» до Урала. И то, что финские войска не остановились на прежней границе по реке Свирь, а оккупировали не только советскую Карелию, но и часть Ленинградской области и Кольского полуострова. И участие в бомбардировках и блокаде Ленинграда (а ведь сейчас некоторые отечественные исследователи и журналисты даже называют Маннергейма «спасителем» второй столицы России!) И, наконец, суд над виновниками войны в Финляндии в 1945–1946 годах.

Кстати, еще президент Финляндской Республики Урхо Кекконен говорил: «Даже абсолютный болван не может отрицать того, что небольшая руководящая финская группа политиков заключила с нацистской Германией секретное соглашение об участии Финляндии в агрессивной войне Гитлера летом 1941 года».

И вот сейчас в Суоми прозвучали голоса тех, кто фактически согласен с мнением Кекконена. Профессор Туомас Хейккиля: «На практике Финляндия была союзницей Германии». Профессор Пертти Хаапала: «Общественность и политики не готовы рассматривать Вторую мировую войну такой, какой она была на самом деле». Профессор Юха Силтала: «Общепринятая версия политической, бюрократической и деловой элиты поставлена под вопрос». Депутат парламента, бывший министр иностранных дел Эркки Туомиойя (социал-демократ): «Говорить о войне продолжения – напрасное дело».
Финские историки признали соучастие Хельсинки в гитлеровской агрессии против СССР

Российские учёные готовят ответ финским учёным из десятитомника Резуна и стотомника Солженицына.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312, Goblin: 12

chum
отправлено 14.01.09 16:46 # 101


Кому: DOOMer, #93

> Часом, не педальная лодка "Бобёр-2"?

Вы тут поаккуратней! Они ушли на немецкой лодке! Какой "Бобер"?


Старик Пфуль
отправлено 14.01.09 16:47 # 102


Ужас какой то! Если так пойдёт и дальше скоро скажут что и 6 миллионов невинно убиенных евреев не шибко то невинно-убиенные. Надо присекать!


Timus
отправлено 14.01.09 16:47 # 103


Кому: Goblin, #91

> http://sirjones.livejournal.com/918118.html

Вот ведь как...


Goblin
отправлено 14.01.09 16:48 # 104


Кому: Старик Пфуль, #102

> Ужас какой то! Если так пойдёт и дальше скоро скажут что и 6 миллионов невинно убиенных евреев не шибко то невинно-убиенные. Надо присекать!

Поделись, камрад: и в чём же конкретном были виноваты евреи?


Goblin
отправлено 14.01.09 16:48 # 105


Кому: Timus, #103

> http://sirjones.livejournal.com/918118.html
>
> Вот ведь как...

Да как обычно.


DOOMer
отправлено 14.01.09 16:48 # 106


Кому: chum, #101

> Они ушли на немецкой лодке!

ГРАЖДАНЕ!!! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ИГРАЛ В "САНИТАРОВ ПОДЗЕМЕЛИЙ"!!!

Бобёр - самая что ни на есть немецкая лодка!!!


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 16:49 # 107


Кому: Старик Пфуль, #102

> Если так пойдёт и дальше скоро скажут что и 6 миллионов невинно убиенных евреев не шибко то невинно-убиенные

Поаккуратней.


diamat
отправлено 14.01.09 16:50 # 108


Денег, денег-то заслали перечисленным профессорам для издания книг, написания сценариев и съёмок фильмов.

Надо развивать идеологический успех! :)


Cергей
отправлено 14.01.09 16:51 # 109


Кому: DOOMer, #106

> Бобёр - самая что ни на есть немецкая лодка!!!

Да! Истинно арийская!!!


ANTон
отправлено 14.01.09 16:51 # 110


Кому: Cергей, #81

> Кому: ANTон, #75
>
> > В рулон свернём и засунем.
>
> Заодно потребуем вернуть Англию кельтам.

ай, камрад, будь вимательнее


Cергей
отправлено 14.01.09 16:51 # 111


Кому: Goblin, #88

> Есть, но нам она неинтересная.

Конечно. Я иронии ради. :) Подобного рода "точки зрения" неизменно веселят. Но от серьёзного к ним подхода ряда политуродов становится грустно.


tauren_ananist
отправлено 14.01.09 16:51 # 112


Кому: Goblin, #104

> и в чём же конкретном были виноваты евреи?

Нос длинный!!! Волосы чёрные!!!


Tac-Tic
отправлено 14.01.09 16:53 # 113


Кому: Goblin, #86

> А доктор Геббельс не влез, и от злобы отравился.

А потом облился керосином и поджегся после чего прикинулся мертвым Гитлером!!!


Cергей
отправлено 14.01.09 16:55 # 114


Кому: ANTон, #110

> ай, камрад, будь вимательнее

Про кельтов - это ирония была. А ты о чём? :)


ElvenSkotina
отправлено 14.01.09 16:56 # 115


Кому: Goblin, #86

> А доктор Геббельс не влез, и от злобы отравился.

Надо было ему сидеть на младенцевой диете, тогда был бы стройным и подтянутым как Сталин.


dent
отправлено 14.01.09 16:57 # 116


Кому: Goblin, #104

> и в чём же конкретном были виноваты евреи?

Они нашего Христа убили. Потом все свалили на итальянцев.

Скользкая нация.


Ajaj
отправлено 14.01.09 16:57 # 117


Кому: Остап Бендер, #107

> Если так пойдёт и дальше скоро скажут что и 6 миллионов невинно убиенных евреев не шибко то невинно-убиенные
>
> Поаккуратней.

Да Вы таки на ник его посмотрите! :)


mort_i_mer
отправлено 14.01.09 16:58 # 118


Кому: LeoAXE, #30

> Что ж будут делать с бюстом Маннергейма, что на Шпалерной?

Предлагаю по хорошей русской традиции установить бюст Маннергема на его малой родине - Лоухисааршине. В плане гуманитарной помощи.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.01.09 16:58 # 119


Кому: Goblin, #86

> Базу до сих пор ищут, по-прежнему на полюсе.

В Шамбале надо искать, в Тибет ехать.


chum
отправлено 14.01.09 16:59 # 120


Кому: DOOMer, #106

> ГРАЖДАНЕ!!! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ИГРАЛ В "САНИТАРОВ ПОДЗЕМЕЛИЙ"!!!

Блин, спалился!!!


DSM
отправлено 14.01.09 16:59 # 121


Извините, если было:

«...чтобы только выйти на самоокупаемость, двум сериям «Обитаемого острова», чей суммарный бюджет составляет около 40 миллионов, надо собрать 80 миллионов, ведь половина из этих денег по закону останется в кинотеатрах. Сейчас у фильма 19 миллионов (плюс два миллиона сборов на Украине). Вторая серия, как правило, приносит две трети денег от сборов первой – если, конечно, речь не идет о полноценном и самостоятельном фильме-сиквеле (а «Остров» позиционируется как один фильм, разбитый на два – «РР»). DVD-продажи в России – это максимум 3 миллиона. Продажа на ТВ – максимум 1,5 миллиона, превращающиеся в 3, если за 1,5 продать каждую серию. Сколько ни подсчитывай, а собрать 80 миллионов невероятно трудно..."

http://www.expert.ru/articles/2009/01/14/kas_sporu/


dent
отправлено 14.01.09 16:59 # 122


Кому: Ragnar Petrovich, #119

> В Шамбале надо искать, в Тибет ехать.

Акадэмик Мулдашев уже все нашел. Неинтересно.


ANTон
отправлено 14.01.09 17:00 # 123


Кому: Cергей, #114

не мой пост был, камрад


Ecoross
отправлено 14.01.09 17:02 # 124


Кому: Azguz-Leo, #97

> Это как раз самое интересное: а что было бы, если бы этот человек оказался в наших условиях", - уверен режиссер, народный артист России Никита Михалков. - цитата : http://vesti7.ru/news?id=13335
>
> Народ я чёт непойму он дурила или предатель?

Хуже :) - альтернативщик.


Cергей
отправлено 14.01.09 17:03 # 125


Кому: ANTон, #123

А, извиняй, камрад. Цитирование иногда съезжает, не заметил.


Cергей
отправлено 14.01.09 17:03 # 126


Кому: DSM, #121

Да ладно, камрад, они ж не ради прибыли, искусства для!


Гад
отправлено 14.01.09 17:03 # 127


Кому: Goblin, #86

> Базу до сих пор ищут, по-прежнему на полюсе.

Заметь - глубоко спрятались, сцуки.
Наши там больше, чем на 300 метров забурились - так и не нашли. )))


litios
отправлено 14.01.09 17:04 # 128


Кому: Ajaj, #59

> Укажет ли официальная власть на бред Резуна?

Карательная медицина - отменена.

>Будут ли признаны заслуги Сталина в Великой Отечественной, или продолжим дружно вопить об обезглавливании РККА?

Тоталитаризм разоблачен.

>Укажут ли (слишком мягкое слово, да) Ющенке на недопустимость уравнивания ветеранов Красной армии и ССовцев?

Толерантность - наше все.

>Признают ли вклад СССР в победу самым тяжелым и решающим?

СССР - страна варваров и алкоголиков. Варвары и алкоголики
нихрена хорошего сделать не могут, это теперь известно всем.

>Перестанут ли разнообразные мудаки пить пиво у Вечного огня?

Смертная казнь - отменена.


spc
отправлено 14.01.09 17:05 # 129


Кому: Ragnar Petrovich, #119

> Базу до сих пор ищут, по-прежнему на полюсе.
>
> В Шамбале надо искать, в Тибет ехать.

Предлагаю дух Гитлера вызвать и спросить.


Андреус77
отправлено 14.01.09 17:06 # 130


Кому: warmoger, #53

> Смех смехом, а произведения этой гниды в казенные библиотеки за казенный счет по всей стране поставляют

Пиздец. Извините.


spc
отправлено 14.01.09 17:06 # 131


Кому: Гад, #127

> Наши там больше, чем на 300 метров забурились - так и не нашли. )))

Есть мнение - не там бурили!!!


chum
отправлено 14.01.09 17:07 # 132


Кому: spc, #131

> Есть мнение - не там бурили!!!

Предлагаешь бурить из Арктики?


Witch
отправлено 14.01.09 17:07 # 133


Кому: cheburaha, #67

> когда-то давно угро-финские племена жили на территорнии Московской области, а что если Финляндия потребует эти земли взад?

Предлагаю вернуть России ее исторические города - Юрьев, Колывань и т.д. Не забываем и мать городов русских, давно пора старушке на Родину.


Goblin
отправлено 14.01.09 17:10 # 134


Кому: DSM, #121

> «...чтобы только выйти на самоокупаемость, двум сериям «Обитаемого острова», чей суммарный бюджет составляет около 40 миллионов, надо собрать 80 миллионов

Вообще-то надо 100.

> ведь половина из этих денег по закону останется в кинотеатрах.

Плюс доля прокатчика.

> Сейчас у фильма 19 миллионов (плюс два миллиона сборов на Украине). Вторая серия, как правило, приносит две трети денег от сборов первой – если, конечно, речь не идет о полноценном и самостоятельном фильме-сиквеле (а «Остров» позиционируется как один фильм, разбитый на два – «РР»).

Параграф 78:

первая серия - 4.9
вторая серия - 2.7

> DVD-продажи в России – это максимум 3 миллиона. Продажа на ТВ – максимум 1,5 миллиона, превращающиеся в 3, если за 1,5 продать каждую серию. Сколько ни подсчитывай, а собрать 80 миллионов невероятно трудно..."

Невозможно.


Goblin
отправлено 14.01.09 17:10 # 135


Кому: Tac-Tic, #113

> А доктор Геббельс не влез, и от злобы отравился.
>
> А потом облился керосином и поджегся после чего прикинулся мертвым Гитлером!!!

Ох, непрост был!!!


LeoAXE
отправлено 14.01.09 17:12 # 136


Кому: mort_i_mer, #118

> Предлагаю по хорошей русской традиции установить бюст Маннергема на его малой родине

отправить Диечелом


Kleine Мук
отправлено 14.01.09 17:12 # 137


Кому: litios, #128

Ужас!

Кому: spc, #129

>Предлагаю дух Гитлера вызвать и спросить.

Не отвечает, сцуко! В хрустальном шаре длинные гудки...


Goblin
отправлено 14.01.09 17:12 # 138


Кому: DOOMer, #106

> ГРАЖДАНЕ!!! ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ ИГРАЛ В "САНИТАРОВ ПОДЗЕМЕЛИЙ"!!!
>
> Бобёр - самая что ни на есть немецкая лодка!!!

Название, кстати, из мультика "Осторожно, щука!" :)

Батискаф Бобёр-1 :)))


PWBT
отправлено 14.01.09 17:14 # 139


Кому: Goblin, #134

> Вообще-то надо 100.

Дмитрий Юричь, дык эта, такой "сильно зашибатый и масштабный и самый лучи в мире " фантастический фильм про розовый танк с дверными петлями провалиться в прокате из-за мирового кризиса.
Он и только он, падлюка, не даст собрать кассу!!! Причина только в нем.КС.
Так и будет сказано думается.


Крымчик
отправлено 14.01.09 17:15 # 140


Кому: Goblin, #138

> Название, кстати, из мультика "Осторожно, щука!" :)

Мне в этом мультике змея очень нравилась. "Щас-с ужалю!"


Rembo
отправлено 14.01.09 17:16 # 141


Кому: PWBT, #139

> Он и только он, падлюка, не даст собрать кассу!!!

Ещё Сталин. )


PljushKA
отправлено 14.01.09 17:18 # 142


Кому: Goblin, #134

> Сколько ни подсчитывай, а собрать 80 миллионов невероятно трудно..."
>
> Невозможно.

Будем надеяться что это остановит прогрессирующую манию величия господина Бондарчука.


Ajaj
отправлено 14.01.09 17:19 # 143


Кому: litios, #128

Ну не все так грустно, камрад, все же надежда на лучшее остается (а может, это я хронически оптимист:))

Кому: Witch, #133

> Предлагаю вернуть России ее исторические города - Юрьев, Колывань и т.д. Не забываем и мать городов русских, давно пора старушке на Родину.

Да, сразу видно, товарищ не читал Фоменко. А как же Италия (Этруски - Это русские), Турция (Османы - Росманы), Северную Америку (викинги, которые ее первые открыли - тоже русские), и до кучи Антарктиду (то, что ее открыли русские, знают даже отсталые официальные историки).


Муромец
отправлено 14.01.09 17:20 # 144


*оффтоп, оченно извиняюсь*

Лучшее Порно В Мире.

http://ru.youtube.com/watch?v=7rG_JT_WoOk


eternalko
отправлено 14.01.09 17:21 # 145


Кому: The Big, #71

[рыдает]


Wonder
отправлено 14.01.09 17:21 # 146


Кому: Goblin, #86

> Что можно отметить касательно вывоза части оборудования, и создания базы на южном полюсе после?
>
> Базу до сих пор ищут, по-прежнему на полюсе.

[Думает]

Но ведь бюст Ленина в Антарктиде таки нашли!


Snusmymrik
отправлено 14.01.09 17:24 # 147


Кому: Wonder, #146

> Но ведь бюст Ленина в Антарктиде таки нашли!

А что, разве у Ленина был бюст? Он же эта, первоначально вроде как мужчина позиционировался.


Wonder
отправлено 14.01.09 17:25 # 148


Кому: Snusmymrik, #147

> Но ведь бюст Ленина в Антарктиде таки нашли!
>
> А что, разве у Ленина был бюст? Он же эта, первоначально вроде как мужчина позиционировался.

Надо тебя расстрелять. На всякий случай.


AntBas
отправлено 14.01.09 17:27 # 149


Кому: LeoAXE, #136

> отправить Диечелом

Лучше Юпиэсом, чтобы заебались с долгой и дорогой растаможкой!


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 17:30 # 150


Кому: PljushKA, #142

> Будем надеяться что это остановит прогрессирующую манию величия господина Бондарчука.

Вряд ли. Если кина соберет 30 млн, Бондарчук будет потом говорить, что это неплохой результат, учитывая кризис. Вот я вот уверен!


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 17:31 # 151


Кому: Snusmymrik, #147

> А что, разве у Ленина был бюст? Он же эта, первоначально вроде как мужчина позиционировался

Любой читатель спид-инфо знает, что Ленин был женщиной!


Ойген
отправлено 14.01.09 17:31 # 152


Кому: tauren_ananist, #94

> Кому: cheburaha, #67
>
> > когда-то давно угро-финские племена жили на территорнии Московской области
>
> Ну так пусть приезжают обратно

Пусть сначала спросят разрешения у моего племени. Мы теперь здесь местные.


Snusmymrik
отправлено 14.01.09 17:34 # 153


Кому: Wonder, #148

> Надо тебя расстрелять. На всякий случай.

Не, лучше поступим следующим образом:

1. Для начала расстреляем тебя, как провокатора.

2. Изменим дизайн Тупи4ка, сделав его зеленым в тонкую красную полосочку с сиреневыми крапинками.


:)


Ойген
отправлено 14.01.09 17:35 # 154


Кому: dent, #116

> и в чём же конкретном были виноваты евреи?
>
> Они нашего Христа убили

Камрады верующие и неверующие. Поздравляю вас с праздником Обрезания Господня и наступившим новолетием. Всем многая и благая лета!


Snusmymrik
отправлено 14.01.09 17:36 # 155


Кому: Остап Бендер, #151

> Любой читатель спид-инфо знает, что Ленин был женщиной!

А зачем тогда бюст Ильича в Антарктиду отправили???


LeoAXE
отправлено 14.01.09 17:36 # 156


Кому: AntBas, #149

> Лучше Юпиэсом, чтобы заебались с долгой и дорогой растаможкой!

о! сразу видно, что в курсе дела!


DSM
отправлено 14.01.09 17:40 # 157


Кому: Goblin, #134

> Невозможно.

Это радует. Может быть, больше не дадут денег, либо придется отвечать за каждую копейку, лучше снимать. Хотя, наверное, Бондарчук на это не способен физически.


chuk200
отправлено 14.01.09 17:41 # 158


Начальная цена картины премьер-министра РФ Владимира Путина, которая будет продана на благотворительном аукционе в Санкт-Петербурге 17 января, составит 20 тысяч рублей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 14 января, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил директор фонда "Царскосельский карнавал" Игорь Гаврюшкин.
http://www.regnum.ru/news/1110212.html

Все на аукцион)) Видимо неплохое вложение денег))Вестч то редкая)Хотя..конечная цена видимо будет высока.Не потяну)


Wonder
отправлено 14.01.09 17:45 # 159


Кому: Snusmymrik, #153

> Надо тебя расстрелять. На всякий случай.
>
> Не, лучше поступим следующим образом:
>
> 1. Для начала расстреляем тебя, как провокатора.

У меня есть возражения по этому вопросу!


Marine
отправлено 14.01.09 17:46 # 160


Как-то на тупичке уже была ссылка на передачу "Реальное время" на финам.фм, с гостем Н. Леоновым.
http://finam.fm/archive-view/604/


thend
отправлено 14.01.09 17:50 # 161


Кому: Goblin, #86

> Goblin, ты как эксперт и мировым именем что можешь поведать о разработках немцами летающих тарелок?
>
> Тарелки были разработаны.
>
> На одной из них улетели Гитлер с Борманом.
>
> А доктор Геббельс не влез, и от злобы отравился.

Я плакал...


litios
отправлено 14.01.09 17:55 # 162


Кому: Ajaj, #143

> Ну не все так грустно, камрад, все же надежда на лучшее остается (а может, это я хронически оптимист:))

=)

Может я хронический пессимист, но, похоже, все именно так грустно и есть. (

Но надежда тоже есть, как без нее.


litios
отправлено 14.01.09 17:57 # 163


Кому: Kleine Мук, #137

> Ужас!

Ужас.


Скумец
отправлено 14.01.09 17:59 # 164


Кому: Ойген, #154

> Камрады верующие и неверующие. Поздравляю вас с праздником Обрезания Господня и наступившим новолетием. Всем многая и благая лета!

Взаимно. У знакомого дочку 10-летнюю в церковной школе заставили писать сочинение "Как я вижу смысл праздника Обрезания Господня" )))


Wonder
отправлено 14.01.09 18:01 # 165


Кому: Скумец, #164

> У знакомого дочку 10-летнюю в церковной школе заставили писать сочинение "Как я вижу смысл праздника Обрезания Господня" )))

[Испуганно икает]


litios
отправлено 14.01.09 18:05 # 166


Кому: Wonder, #165

> "Как я вижу смысл праздника Обрезания Господня" )))
>
> [Испуганно икает]

Мучает вопрос: Лабораторные работы на данную тему проводят? Бедные дети.


Олух
отправлено 14.01.09 18:07 # 167


Кому: cheburaha, #67

> Вряд ли, когда-то давно угро-финские племена жили на территорнии Московской области, а что если Финляндия потребует эти земли взад?

В зад их и получит.


Wonder
отправлено 14.01.09 18:09 # 168


Кому: litios, #166

> Мучает вопрос: Лабораторные работы на данную тему проводят? Бедные дети.

- Дети, на следующий урок каждый принесёт полкило сосисок в кожуре и ножницы!

[Падает в обморок]


Marshag
отправлено 14.01.09 18:13 # 169


Кому: chum, #101

> Какой "Бобер"?

А как по-немецки бобёр?


Zorch
отправлено 14.01.09 18:14 # 170


Кому: Скумец, #164

> У знакомого дочку 10-летнюю в церковной школе заставили писать сочинение "Как я вижу смысл праздника Обрезания Господня" )))

[очень сильно задумался]


baku
отправлено 14.01.09 18:14 # 171


http://www.ng.ru/philanthropy/2008-12-30/16_belka.html

ЩЩЩЩЩикарный оффтоп


BOV
отправлено 14.01.09 18:18 # 172


OFF, извиняюсь
Узнал что такое разрыв шаблона.
http://netureikartaru.com/faq2.htm
>Наш план на ближайшее время - это уменьшить до некоторой степени анти-еврейские настроения, которые сионизм создал во всем мире и особенно в странах Ислама. Мы стараемся информировать народы мира, что изгнание палестинцев, произошедшее, в первую очередь в 1948 году, но на самом деле имевшее место еще с начала прошлого века, несправедливо, и что евреи Торы не участвовали в этом злодеянии. Вообще, мы хотим представить альтернативу так называемому организованному еврейству, которое вечно бродит по миру, пытаясь в истинном духе сионизма посеять семена вражды к народам.


Остап Бендер
отправлено 14.01.09 18:19 # 173


Кому: baku, #171

> http://www.ng.ru/philanthropy/2008-12-30/16_belka.html
> ЩЩЩЩЩикарный оффтоп

Читаю, смешно. "Оказывается, Вторую мировую войну выиграла Украина".


Marshag
отправлено 14.01.09 18:21 # 174


Кому: Goblin, #138

> Батискаф Бобёр-1 :)))

С манипуляторами из веточек? :)


rezzo
отправлено 14.01.09 18:21 # 175


Кому: Marshag, #169

> А как по-немецки бобёр?

Der Biber.


Leo G
отправлено 14.01.09 18:22 # 176


Кому: Скумец, #164

> Взаимно. У знакомого дочку 10-летнюю в церковной школе заставили писать сочинение "Как я вижу смысл праздника Обрезания Господня" )))

[падает под лавку]


LeoAXE
отправлено 14.01.09 18:23 # 177


Кому: Marshag, #169

> А как по-немецки бобёр?

Biberfell, а малая подлодка называлась Biber


Goblin
отправлено 14.01.09 18:23 # 178


Кому: Marshag, #174

> Батискаф Бобёр-1 :)))
>
> С манипуляторами из веточек? :)

ОН!!!


Ойген
отправлено 14.01.09 18:24 # 179


Извините, если уже было. Кучма обвинил Ходорковского в сексуальных домогательствах.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=56914


Rus[H]
отправлено 14.01.09 18:25 # 180


Кому: Остап Бендер, #173

> Читаю, смешно. "Оказывается, Вторую мировую войну выиграла Украина".

а ты разве не знал? дык только благодаря запорожским казакам нам удалось Наполеона прогнать с земли русской, я уж не говорю про татаро-монгольское нашествие )


Kleine Мук
отправлено 14.01.09 18:25 # 181


РыдаюЪ...
[off up]
"Кучма обвинил Ходорковского в гомосексуальных домогательствах"
http://interfax.ru/news.asp?id=56914

>Москва. 14 января. INTERFAX.RU - Бывший сокамерник Михаила Ходорковского подал на него иск в суд, обвинив экс-главу НК "ЮКОС" в гомосексуальных домогательствах.
>Как говорится в сообщении пресс-центра адвокатов Ходорковского, размещенном в среду на их сайте, речь идет о рецидивисте Кучме, который три года назад отбывал наказание в колонии вместе с предпринимателем. В иске сокамерника, согласно сообщению, утверждается, что он "давным-давно стал объектом гомосексуальных притязаний со стороны Ходорковского".

Охрана недоглядела... Или глядела не туда...
[катается под столом, плачет весь]
[off down]


PljushKA
отправлено 14.01.09 18:25 # 182


Кому: baku, #171

> http://www.ng.ru/philanthropy/2008-12-30/16_belka.html
>
> ЩЩЩЩЩикарный оффтоп

Статью надо было назвать:"Великие украинские космонавтки Белко и Стрелко"


evg
отправлено 14.01.09 18:26 # 183


вот бы стрясти с Финляндии каких-нибудь компенсаций,
территорию там


DOOMer
отправлено 14.01.09 18:27 # 184


Кому: PljushKA, #182

> Статью надо было назвать:"Великие украинские космонавтки Белко и Стрелко"

Это как-то по-олбанске


drakyla81
отправлено 14.01.09 18:29 # 185


Кому: Azguz-Leo, #97

> http://vesti7.ru/news?id=13335

А как вам вот это: Вдуматься, при Сталине крестьян убито в полтора раза больше, чем евреев за все время Холокоста.

Блин отрыв башки. Интересно какая гнида это придумала.


Kleine Мук
отправлено 14.01.09 18:30 # 186


Кому: baku, #171

>http://www.ng.ru/philanthropy/2008-12-30/16_belka.html

>... Пусть будет не Украина, а Центраина. ...

ТАК!!!


Marshag
отправлено 14.01.09 18:32 # 187


Кому: DOOMer, #184

> Это как-то по-олбанске

Не, по-олбански будет: Белуши и Стрелуши!!!


CnuPT
отправлено 14.01.09 18:33 # 188


Оффтоп
Это толька я заметил, что уголовник, который кушал руками, в фильме ОО, очень похож на Джокера из Темного Рыцара? Только с рожой как будто жрал лимоны.


Leo G
отправлено 14.01.09 18:34 # 189


Кому: drakyla81, #185

> http://vesti7.ru/news?id=13335
>
> А как вам вот это: Вдуматься, при Сталине крестьян убито в полтора раза больше, чем евреев за все время Холокоста.
>
> Блин отрыв башки. Интересно какая гнида это придумала.

При прочтении первого же абзаца в голове невольно возникает мысль - зачем и как сравнивать, к примеру, упомянутых А. Пушкина и А. Невского в рамках одного конкурса? =)

Не является ли такой конкурс весьма сомнительной как по результатам, так и по сути своей задумкой???

Вопросы сугубо риторические, можно не отвечать.


litios
отправлено 14.01.09 18:34 # 190


Кому: Wonder, #168

> [Падает в обморок]
>

[ржОт, падает следом]


Палыч
отправлено 14.01.09 18:35 # 191


Кому: Kleine Мук, #186

>... Пусть будет не Украина, а Центраина. ...
>
> ТАК!!!

Да-да! И древние центры!!!


PljushKA
отправлено 14.01.09 18:36 # 192


Кому: CnuPT, #188

> Это толька я заметил, что уголовник, который кушал руками, в фильме ОО, очень похож на Джокера из Темного Рыцара?

Не только


DOOMer
отправлено 14.01.09 18:36 # 193


Кому: CnuPT, #188

> уголовник, который кушал руками, в фильме ОО, очень похож на Джокера из Темного Рыцара?

На клоуна он похож.

А Джокер - это Джокер. Ну, блин, как сыграл!!!


Kleine Мук
отправлено 14.01.09 18:37 # 194


Кому: Палыч, #191

>Да-да! И древние центры!!!

Великая Киевская Укрь - это вообще за гранью добра и зла, по моему...


drakyla81
отправлено 14.01.09 18:38 # 195


Кому: CnuPT, #188

> Это толька я заметил, что уголовник, который кушал руками, в фильме ОО, очень похож на Джокера из Темного Рыцара? Только с рожой как будто жрал лимоны.

Уголовник похож на старого Джокера, который много пил и сильно болел :)

Кстати недавно показывали как снимался ОО. Так Федор Бондарчук особенно отметил придуманный им для прокурора плащ со тразами. Вот что главное в фильме. :) А мы то все про съемки, сюжет, спецэфекты. :))


DOOMer
отправлено 14.01.09 18:39 # 196


Кому: drakyla81, #195

> Так Федор Бондарчук особенно отметил придуманный им для прокурора плащ со тразами. Вот что главное в фильме

Нет, розовый танк - главнее!!!


Leo G
отправлено 14.01.09 18:47 # 197


Кому: Палыч, #191

>... Пусть будет не Украина, а Центраина. ...
> >
> > ТАК!!!
>
> Да-да! И древние центры!!!

Вот!

Центурионы - это не какие-то римские воины, а граждане Центраины!!!


L85
отправлено 14.01.09 18:49 # 198


Кому: DOOMer, #196

> Нет, розовый танк - главнее!!!

Так точно!!! Именно благодаря своему цвету он был непобедим и десятилетия колесил по планете!!!

-В чем сила брат?
[цвете]!!!


SamSamych
отправлено 14.01.09 18:49 # 199


Кому: Остап Бендер, #151

> Любой читатель спид-инфо знает, что Ленин был женщиной!

Вообще-то мухомором. (С) программа Взгляд.


CnuPT
отправлено 14.01.09 18:49 # 200


Кому: DOOMer, #193

Ну, это, я про чисто внешнее сходство, а не про актерскую игру. КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк