Евгений Гришковец про Обитаемый остров

16.01.09 00:18 | Goblin | 379 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Мне никого не хочется огорчать. Довольно много людей уже успели написать, что им фильм понравился... Господи ты боже мой!!! Что же вам там понравилось? Какое же безответственное по отношению к какому либо смыслу, современности и художественному содержанию это кино! Безобразие! Но самое главное, что для меня определяет суть того, что я видел — это чудовищно даже не провинциальное, а периферийное сознание создателей фильма. В этом фильме всё вторично, все безадресно и всё вненационально. Я привык к тому, что американское кино — это американское кино, французское — французское , немецкое — немецкое, а японское — японское. То, что я сегодня увидел — это никакое кино. Попытка заявить о том, что в России могут снимать технически сложное кино уже исполнено Бекмамбетовым...

Да, те, кто сделал этот фильм очевидно сильно потрудились. Деталей и какой-то мелкой видео-информации очень много. Видно, что авторам фильма много раз пришлось изобрести свой собственный велосипед. Наверное, это достойно уважения. Но за всем этим мельканием и постоянным желаием показать "как мы можем" нет ничего: ни истории, ни героя, ни смысла. Совершенно ничего не понятно в этом мелькании. А главнее главного это то, что совершенно не возникает никакого желания что-либо понимать... Ну нет человеческой возможности проникнуться желанием сочувствовать и следить за приключениями героя, похожего на инструктора из американского фитнес-центра. А в том монтаже, который предложен авторами фильма ни у одного актёра нет никакой возможности что-либо сыграть. Всё остальное же, то есть пространство, техника, костюмы, компьютерная графика, грим и прочее — это то, что называется в простонародье "вторяк". Фальшивка всё это.

Те же, кто пытается в этом фильме усмотреть некое высказывание о том, что творится у нас в стране и в современном мире, те, кто пытается что-то в этом фильме прочесть между строк, видимо верят в то, что журналист В. Соловьёв действительно свободный и самостоятельный человек.

И всё-таки доминирующим во всём этом кошмаре является полное ранодушие и безразличие к смыслу. Главное, чего нет у автора фильма — это внутреннего высказывания. У него нет темы. Даже тему самолюбования он не может поднять на достойный уровень. Страсти нет, душевных мускулов нет. Нет азарта, нет любви к жизни. Равнодушие порождает проекты. Вот некий проект мы и наблюдаем, как главное государственное кинопроизведение.
e-grishkovets.livejournal.com

Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.
Все как один выражали яростные восторги по поводу 00, Тимати особенно понравились драки.

А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть.
Молодец, Гришковец!!!

Для малограмотных: вторяк — это уже заваренная ранее заварка, в которую ещё раз набуровили кипятку.
Поднять вторяки/отбить вторяки — заварить слабенький чифир по второму заходу, отварить второй раз наркоманское зелье.
Удел бедных, униженных и оскорблённых.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379, Goblin: 28

elche
отправлено 16.01.09 01:42 # 101


Кому: Goblin, #96

> шнифеля!!!

это еще хуже чем "смывки"? И кто их употребляет?

если не трудно, поясните малограмотному :)


Атлетыч
отправлено 16.01.09 01:43 # 102


Кому: Антрагэ, #100

> Камрад, от тебя такого не ожидал.

Да, я подлый и коварный!


PoD
отправлено 16.01.09 01:43 # 103


Кому: Foxy, #75

> Кому: ProcessorTR, #65
>
> > сам фильм не смотрел - спрашивал у тех кто видел - танк не розовый а красный
>
> Нет, он таки розовый (тёмно-розовый)!!!

Дык, красный танк - это тоже крайне весело. Особенно в лесу.
http://fotoplenka.ru/photo/tancist/404235/7943092.jpg - темно-розовый!


Усатый Таракан
отправлено 16.01.09 01:47 # 104


Кому: Скиталец, #99

> [икает]

[тычет пальцем в небо]

Точно оно в нем!


tassadar
отправлено 16.01.09 01:47 # 105


>Так что создателям фильма "Обитаемый остров" нужно винить в не том успехе, на который они расчитывали, не нас сирых и убогих, которые в своём большинстве не пожелали проглотить эту фальшивку... Им нужно обвинять выпуски новостей, где всё гораздо более напряжённо и запутанно.

Не, это он серьезно, правда???


Скиталец
отправлено 16.01.09 01:50 # 106


Кому: Антрагэ, #100

[мрачно] И ведь не придерёшься... Начнёшь претензии предъявлять, а он и заявит:
дык я ж по сабжу писал! Вот же оно, про Гришковца!


Скиталец
отправлено 16.01.09 01:51 # 107


Кому: Усатый Таракан, #104

> [тычет пальцем в небо]
>
> Точно оно в нем!

До сих пор??? Три ж месяца прошло!!! [с воем убегает]


kozzz
отправлено 16.01.09 01:57 # 108


Кому: chek, #66

> Гришковцу заплатили!!!
>
> Гришковцу НЕ заплатили! :)

Одно из четырех - или Гришковцу заплатил Гоблин, или Гришковцу не заплатил Бондарчук, или Гришковец заплатил Гоблину за пеар, или Гришковец не заплатил, чтобы его позвали в телевизор.

Но в любом случае - все кругом продажны!!! Как страшно жить!!!


Сатрап
отправлено 16.01.09 02:20 # 109


Дмитрий Юрьевич! Я негодую! После ваших нелестных отзывах о сиём эпохальном блокбастере с глубоко-невнятным подтекстом забил, было, взглянуть на него... Однако, люботытство взяло своё - и я пострадал! Вот вы говорили - здесь не то по сценарию, здесь - не так! Здесь Федька со Стругацким не так суть передали! А кино-то вообще ГОВНОМ несмотрибельным оказалось... А вы слово ГОВНО в новостях звёздочками закрывали. Зачем от людей правду скрывать?


DiNecromA
отправлено 16.01.09 02:20 # 110


Посмотрел ОО. Художественный фильм "клоуны убийцы из открытого космоса" был намного интересней и снят не так убого. Удивлён что в отзывах про фильм не встречается мат и грязная ругань. Она бы была уместна.
А Гришковец при просматривании ЖЖ оказался вполне таки адекватным персонажем. Хотя пишет немного витиевато.


troglodyte
отправлено 16.01.09 02:23 # 111


Кому: elche, #101

> > шнифеля!!!
>
> это еще хуже чем "смывки"? И кто их употребляет?
> если не трудно, поясните малограмотному :)

Вроде правильно нифеля, т.е отходы от вываренного чая. Это по фене камрад.



Алексей Львович
отправлено 16.01.09 02:27 # 112


Вторяк- это замытая после варки химки(гычи( синтетического)) гашиша соломка- удел бедных и неполноценных. А чифир гламурные не пьют, от него после амфетаминов не тырчит.


Донецкий Ярик
отправлено 16.01.09 02:27 # 113


Гришковец ботает по фене? притом, как погляжу, умело. хотя и скрывает это умение :)


Muzzlecore
отправлено 16.01.09 02:33 # 114


> Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов. Все как один выражали яростные восторги по поводу 00.

Пеарят шедевр, пеарят, а он всё никак бюджет не может отбить!!!


Антрагэ
отправлено 16.01.09 02:35 # 115


Кому: Muzzlecore, #114

> Пеарят шедевр, пеарят, а он всё никак бюджет не может отбить!!!

Того и гляди всё попиленное придется ярмольникам-венедиктовым раздать, чтоб пеарили получше!!!


All Blacks
отправлено 16.01.09 02:39 # 116


Кому: Goblin,

Опечатка, Дмитрий Юрьевич.

Второй абзац, четвёртая строка сверху:

> постоянным жела[ ]ием

Последний абзац, первая строка:

> является полное ра[ ]нодушие


tassadar
отправлено 16.01.09 02:44 # 117


Вот все хотел поинтересоваться. Главный, при обращении к друзьям-товарищам, используешь ли ты слово "камрад" постоянно, или называешь сугубо по именам? А при обобщении, типа "Камрады, а может водки?" Любопытно, однако.


chuk200
отправлено 16.01.09 02:49 # 118


я не помню что там про чай(--можно я заварю))уже хочу трезветь)


Булкин
отправлено 16.01.09 02:49 # 119


Кому: Goblin, #96

> > Центряки - вторяки - смывки...
>
> шнифеля!!!

Бутер!!



Sania03-06
отправлено 16.01.09 02:49 # 120


Кому: cvetkof, #20

> Кто бы еще объяснил кудеснику слова, что на самом деле означает слово "вторяк". В простонародье.

Что угодно повторно использована.Например заварка использованная или сырье,из которого наркотики сделали.
Песня хорошая есть "вторяки - не чай"

А здесь из фантиков
Ковры
И на просчёт
Завхоз построит.
С горячим чаем
Леденцы
Братва душевно
Нам подгонит.
Пойдут по кругу
Стаканы
И кровь начнёт
Стучать в затылок.
Душа запросит
Никотин,
А кислорода
Здесь избыток.

А вторяки - не чай,
Бродяга не скучай,
Дорога с воли есть,
А значит, будем есть.
......
:D


Железный человек
отправлено 16.01.09 03:11 # 121


Эвон как оно вышло, даже Гришковца на тупичке наставили на путь истинный - мысли правильные стал излагать :)


StuG III
отправлено 16.01.09 03:15 # 122


Кому: Разгильдяй, #79

> Вот, камрады, зацените - http://contract.mil.ru/1362/1407/index.shtml

Другой человек! С утра жене покажу, она весь фильм плевалась неприлично с неуставной стрижки. Я ей глянь: "БТР розовый,ядерный,коптит и с дверкой от гальюна!"
А она: "Дверка - х...ерка! Почему не стрижен!?!"


DictAtoR
отправлено 16.01.09 03:16 # 123


Кому: Железный человек, #121

> Эвон как оно вышло, даже Гришковца на тупичке наставили на путь истинный - мысли правильные стал излагать

Он даже стал писать стилистически грамотно!


Антрагэ
отправлено 16.01.09 03:59 # 124


Ещё одна картинка к теме модерации:

http://s47.radikal.ru/i116/0901/5b/f8b0a28ca3d0.jpg


Scientist123
отправлено 16.01.09 04:26 # 125


прикольно наблюдать как некоторые молодые камрады старательно возводят ДЮ на роль пахана, а он старательно этой роли избегает. Типа: "ну покажи - кто мудак на этот раз? кого будем на этот раз чморить?" А Гришковец, что уже типа не мудак, его уже обсирать нельзя?"
Это и есть проникновение уголовной культуры в массы?


DictAtoR
отправлено 16.01.09 04:33 # 126


Кому: Scientist123, #125

А, ты, чё, блин, не знал, что мы тут все шавки и пигмеи?!


Mope4Ok
отправлено 16.01.09 04:45 # 127


Кому: StuG III, #122

> "БТР розовый,ядерный,коптит и с дверкой от гальюна!"

[смотрит неодобрительно]

Я ОО не смотрел, но мнение, как говорится, имею.
Совершенно очевидно, что деревянная дверца на дверной петле,
прикрученная саморезами, была от сортира.
Это никак не была водонепроницаемая дверь задраивающая
водонепроницаемую переборку.


Хелен
отправлено 16.01.09 05:28 # 128


Кому: Sertor, #11

> Даже Серебренников запомоился.

ну не может же он хаить фильм, в котором снялся! Кто ж его потом будет на роли брать.
Ужас аккерской профессии в том, что сильна схожа с самой древнейшей, постоянно надо себя предлагать, стремиться всем понравиться.

Нынешних актеров просто жаль, многие при отличных данных и выдающихся способностях вынуждены играть всякую хрень, размениваться на мелочи.

А Серебренников актер замечательный. Запомнился еще мальчишкой в "Последнем побеге" с Ульяновым.


...просто Ильич
отправлено 16.01.09 05:47 # 129


#000 Goblin

> Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.

Герман старший или младший?


Пьющий
отправлено 16.01.09 05:47 # 130


ждем-с заметки Тимати об ОО ;)


anivchanka
отправлено 16.01.09 05:47 # 131


А вдруг Дмитрий Юрьевич захочет почитать рассказ Гришковца "Погребение ангела" про собаку, то вот ссылочка: http://lib.aldebaran.ru/author/grishkovec_evgenii/grishkovec_evgenii_pogrebenie_angela/
Осторожно! Можно заплакать при прочтении!


Trogdin
отправлено 16.01.09 05:47 # 132


Кому: Goblin, #56


Кому: Goblin, #56

> Куда ж я веду твоё поколение, камрад, как вождь?

[срывается] К далеко не однобокому а разностороннему восприятию как минимум недавней истории родного государства а в след за эти видима и всей окружающей действительности!!!!!11
уa... короче признание в любви буду писать я)
Моя история, но видима нас таких много. В общем как было дело. Живу значит такой ~15 летнее детё. Думаю думы на всякие глобальные темы типа смысла жизни, бога и устройства мира в вообще. И это в отсутствие интернета и любви к чтению. То есть единственный источник инфы к размышлению [ТЕЛЕВИЗОР]. И что тогда могло быть у меня в голове? Лютая ненависть к СССР! Вот просто пиздец страшно вспоминать. Все штампы которые сейчас кажутся немыслимой глупостью тогда правили моим мнением. Вплоть до принятия тезиса "лучше бы немцы победили, они бы сбросили большевиков и это в стопицот раз компенсировало бы России весь урон какой только могли нанести нам немцы." Стыдно, да, но сам додумался, спорил и отстаивал. И вот значит появляется у друга "Две сорванные башни." Смотрим. Я почти ссусь, просто дохну от смеха поясняя другу половину шуток. Но в основном ссусь. И вот кончается фильм и всё, я другой человек. Патриотизм теперь не только к России с перестройки а ко всей истории. [Исчезла ненависть к периоду СССР.] Вот она была, а вот её нет. То есть было в сознании как две совершенно разных страны СССР и РФ а теперь одна страна на фоне тяжёлой истории. Но одна!. Как промывание мозгов в хорошем смысле, промывание от всякого говна. А это свобода от вбитой ненависти повлекла тучу других эффектов. Вот. И повторюсь видима нас таких пацонов не мало было. И вот именно за эту прививку от слепой ненависти [мы] вас очень благодарим.
А поскольку больше нет на горизонте личностей которые бы оказали на наше поколение подобный идеологический эффект, вы у нас получаетесь за вождя.) Хотя бы в плане идеологии что ли.


Magivol
отправлено 16.01.09 05:47 # 133


Кому: Goblin

> Тимати особенно понравились драки.

Тьфу! А я сперва прочёл "Тимати особенно понравились дУраки" и охуел :)))


Сибирский
отправлено 16.01.09 05:47 # 134


Грышковецъ не просто из Сибири, он из Кемерово, если мне память не изменяет.
А кемерово братцы, эта такая Сибирь, что по фене понимают и могут сказать даже учителя в школе :)


true_engeneer
отправлено 16.01.09 05:47 # 135


Кому: Scientist123, #125

Камрад, ты вот этим постом умело показал, что совсем не сциентист - перед своим открытием не поинтересовался, может кто из великих сциентистов уже делал подобные открытия?


Shoma
отправлено 16.01.09 05:47 # 136


Тимати понравились драки. Вот именно после этого его заявления в мою душу закрались первые смутные сомнения - а такое ли это хорошее кино, как о нём говорят? Потом я увидела ролик, потом почитала мнения, и, наконец, всё ж таки сходила. У Авторов книга не была в списке любимых. По той простой причине, что менялись времена, и менялась их вера в светлое коммунистическое будущее, пока не иссякла совсем. При прочтении в первый раз, конечно, интригует, но читать второй раз не хочется. И я не помню там драк - может, я читала невнимательно? Но всякая книга имеет право на экранизацию, только почему-то совсем другим я представляла Макса Камеррера. Может, потому, что я читала о нём другое, "Волны гасят ветер", например... Об уже умудрённом опытом Максиме, Учителе. ЭТОТ Макс не станет Максимом Камеррером, рожей не вышел, тупая слишком. Короче, фильм - ГОВНО!!!............. Разве можно так портить представление об авторах? Млин, наболело, что ли...


Хелен
отправлено 16.01.09 05:52 # 137


Кому: Craftman, #47

> остается Великая Отечественная война, космос и, наверное, великая культура, которая возникла вопреки всему.

у меня слов нет!! одни маты!!! ну почему, почему эти детки из благополучных семей такие все разобиженные на государство, которое обласкало их папашек, им выдало всех благ по максимуму?? Откуда такая страсть к обсиранию своей страны, у них, живущих в комфорте, никогда не знавших не то что голода, а даже недоедания ???
Бл**, как я их ненавижу! Тьфу, мразь!


mort_i_mer
отправлено 16.01.09 05:55 # 138


Кому: Scientist123, #125

> А Гришковец, что уже типа не мудак, его уже обсирать нельзя?"

Так, страшно сказать, и до самого Бондарчука дело дойдет :)

- Сергеич! Я сказал - Сергеич!

Окажется, что ОО - гениальный стёб над фантастикой, Стругацкими, медийной либерастией и тем как не надо делать кино. Он, сука, специально плохо снял, чтобы задать такую низкую планку до которой хрен кто прогнётся. Талант, одним словом.

И вся фильма - тонкий постмодерновый закос под Эда Вуда, умелая режиссерская стилизация. Просчитанная как годовой отчёт. КС


Scientist123
отправлено 16.01.09 05:56 # 139


Кому: true_engeneer, #133

> ты вот этим постом умело показал, что совсем не сциентист
нет, не сценарист, сайнтист я ))


Кому: DictAtoR, #126

> А, ты, чё, блин, не знал, что мы тут все шавки и пигмеи?!
ну не все... и не такие уж пигмеи
а слишком маленьким пигмеям надо расти над собой!))


Scientist123
отправлено 16.01.09 05:59 # 140


Кому: mort_i_mer, #138

да запросто! и все заметки это гениальная воспитательная акция пигмеев! чтоб собственное мнение имели))


Mакс Kамерер
отправлено 16.01.09 06:29 # 141


Кому: ilya1987, #24

> Гришковец теперь реабилитирован ?

А то! Сам Великий и Ужасный Гоблин сказал:

> А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть. Молодец, Гришковец!

С неоерпением ждём разоблачительных рецензий на 00 от Яши Блюмкина, FireFox22 и прочих жадных детей-олимпиадников

Кому: Антрагэ, #100

> По сабжу: реабилитировать Гришковца ещё рано.

Дык, опоздал ты--реабилитировали, не спросясь тебя!!! Ну ничё, щас другие жаждущие реабилитации подтянутся--на них и оттянешься.


Pollinctor
отправлено 16.01.09 06:55 # 142


Кому: Атлетыч, #5

> Он перековался и стал сотрудничать с администрацией!!!

Камрад, ты по какому кругу штанцы получаешь?


UncleJunkie
отправлено 16.01.09 06:56 # 143


И ведь, что характерно, не забыл подлую Власть пнуть!
Молодец Гришковец!


Pollinctor
отправлено 16.01.09 06:58 # 144


Кому: cvetkof, #44

> в наркоманском - сырье, из которого уже один раз варили.

"Вторяки отбить" - сварить винт из вторсырья, да.


UncleJunkie
отправлено 16.01.09 07:04 # 145


Кому: Pollinctor, #144

> "Вторяки отбить" - сварить винт из вторсырья, да.

Ещо "смывки" есть такое у наркоманов.


bf
отправлено 16.01.09 07:05 # 146


Оо. Хорошая ссылка. Я там в комментах нашёл рецензию Горчева. Гораздо короче и понятней http://dimkin.livejournal.com/349527.html :
> Ну и я посмотрел, хуле там.
> Не знаю чего все так сильно бранят Фёдора Сергеича: он старался, очень сильно старался.
> Но единственная ошибка, которую он допустил, была стратегическая - он никак не мог определиться, у кого пиздить: у Лукаса? Германа? Бессона? Данелии? Верхувена? А то может даже и у самого Тарантины?
> Ну и в результате напиздил у всех всего и очень много. Начал потом запихивать в мешок, а оно не лезет! Он тогда ногой стал утрамбовывать. Поломалось всё, конечно, измялось, руки-ноги поотломались, мешок сбоку разошёлся.
> Но утрамбовал. В общем-то это тоже творческий подвиг.


Собакевич
отправлено 16.01.09 07:22 # 147


Кому: Nik, #86

> Если хочется пить, но лень мыть чайник, часто делаю так: к недопитой половине чайника доливается кипяток. С чёрным такой метод правда не катит, а с зелёным - ничего.

У зеленого _правильной_ считается вторая-третья заварка


Ragnar Petrovich
отправлено 16.01.09 07:34 # 148


Кому: bf, #146

Про главного героя:

> отличный анализ! только - у кого спиздили этого "пидараса с губами"? просто интересно. ведь он больше всего раздражает.

> У фабрики звёзд наверное. Или как предположил Шестаков, спиздили манекен из разорившегося бутика на тверской.


Остап Бендер
отправлено 16.01.09 07:37 # 149


Кому: Хелен, #137

> почему эти детки из благополучных семей такие все разобиженные на государство, которое обласкало их папашек, им выдало всех благ по максимуму??

Наверное, у них такой комплекс неполноценности.


Rasist
отправлено 16.01.09 08:04 # 150


Кому: Остап Бендер, #149

> Наверное, у них такой комплекс неполноценности.

все дело в том, что эти ушлепки всерьез мнят себя представителями ЭЛИТЫ "ЭТОЙ" СТРАНЫ, а их, о ужас!!!, вместо почестей, благ и прочих радостей элиты застявляют веселить и забавлять всякое быдло. такое мое мнение.
ну и конечно смотрят с завистью на Голивуд и прочих забугорных артистов, которые (ну те, кто постоянно на экранах и в журналах мельтешат) живут прямо таки по королевски.
а то, что забугорные их коллеги по цеху все ж таки артисты, т.е. шуты и скоморохи, и так же призваны забавлять трудящихся и отвлекать их от антиправительственных мыслей не подсекают.
всеже просто: если шуты знатно кривляются (хорошо выполняют свою работу) - им известность и бабло, плохо - выходят в тираж, спиваються и подыхают под забором.
а нашинские скоморохи застряли в 60-тых, с одной стороны - оне все еще яростно борються с тоталитаризмом, но при этом требуют чтоб этот же тоталитаризм обеспечивал им достойное "творцов" и представителей "элиты" существование.
как то так. если коряво высказался и много букв тут запостил - звиняйне, камрады)


glu87
отправлено 16.01.09 08:11 # 151


Кому: Остап Бендер, #149

> Наверное, у них такой комплекс неполноценности.

У них комплекс сверхполноценности - считают себя "элитой" - их папаши получали от государства когда-то все блага и заслуженно (Сергей Бондарчук), о которых простой человек даже и мечтать не мог и выросли они под сенью папы, а теперь срут на эту страну - просто бессовестные козлы


spc
отправлено 16.01.09 08:38 # 152


> Кризис в российском военно-промышленном комплексе принимает дикие формы.
> Руководство судостроительного завода «Авангард» (Петрозаводск) официально объявило о продаже военного корабля, минного тральщика (проект 12650), построенного в 1994 году и не востребованного Минобороны РФ.
> В 1998 году на верфях закрытого оборонного завода «Авангард» по заказу Министерства обороны РФ строились одновременно четыре военных тральщика проекта 12650. В результате дефолта и общего экономического спада заказчик (Минобороны) принял решение прекратить финансирование строительства четырёх кораблей.

http://www.rosbalt.ru/2009/01/15/610129.html


Romualdos
отправлено 16.01.09 09:03 # 153


http://interfax.ru/society/txt.asp?id=56920&sw=%EA%F3%F7%EC%E0&bd=15&bm=12&by=2008&ed=15&em=1&ey=2009&secid=0&mp=0&p=1 хоть не в тему я не пойму, на гомосятину мода что-ль пошла?


Korsar Nik
отправлено 16.01.09 09:03 # 154


Нормальный человек Гришковец. Высказывает вполне адекватное мнение. Чего так на него главный, а после и весь поддакивающий контингент ополчились - не понимаю.


Reyand
отправлено 16.01.09 09:03 # 155


Кому: Craftman, #70

> Какая связь между феней и Сибирью?
>
> Там все один большой Архипелаг-ГУЛАГ!!!

[возмущенно кричит] Врете вы всё! [прекращает кричать] Я бы с вами поспорил, но пора бежать валить лес, а то пайку не дадут :(((


Soldier
отправлено 16.01.09 09:05 # 156


Кому: ProcessorTR, #65

> сам фильм не смотрел - спрашивал у тех кто видел - танк не розовый а красный - это вроде так.

"А для реальных пацанов он делал барабаны!" 600


Дикий Эльф
отправлено 16.01.09 09:06 # 157


ДимЮрич, я вот тут на вашем сайте помимо новостей усиленно штудирую рецензии на фильмы.
В процессе прочтения обнаруживаются очепятки, очевидно, в спешке допущенные.

Вопрос: не будет ли считаться непростительным офтопом, (за который могут забанить), если об ошибках сообщать в комментариях на текущие новые темы? Даже если рецензия написана в 2000 году?
Просто обнаружил уже пару очепяток...


toofast
отправлено 16.01.09 09:07 # 158


Кому: Хелен, #128

Выдержка из интервью Серебрякова:

>Мы получили то, что и должно было быть после 70 лет чудовищного геноцида советской власти против собственного народа.

http://www.aif.ru/culture/article/2376


AlNight
отправлено 16.01.09 09:07 # 159


Кому: Goblin

> Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.

А по-моему Верник там тоже честно сказал: "Я завидую тем зрителям, которые еще не смотрели это кино"


itri
отправлено 16.01.09 09:08 # 160


Кому: ProcessorTR, #65

> сам фильм не смотрел - спрашивал у тех кто видел - танк не розовый а красный - это вроде так

танк постановили считать РЖАВЫМ


hellosha
отправлено 16.01.09 09:08 # 161


Кому: Goblin, #2

> Кому: Krogstad, #1
>
> > Гришковцу заплатили!!!
>
> вас не проведёшь!!!
[отважно срывает покровы]
Гоблин, признавайся, сколько тебе заплатил Гришковец!

КС


RDA
отправлено 16.01.09 09:08 # 162


Кому: boondocksaint, #58

> Интересно, а Федю уже имеют за плохие сборы?

А то!... Хотя может ему только этого и надо. Как в том старом анекдоте:

Встречаются два пидора, первый спрашивает:
- Ты о чем больше всего мечтаешь?
- Мечтаю, чтобы меня отимела вся девизия им.Дзержинского! А ты?
- О-о-о.. Представь - финал чемпионата мира по футболу, сборная России - сборная Бразилии.Счет 0-1, последние секунды матча. Я выхожу один на один с вратарём, обвожу его - передо мной пустые ворота. Бью!!!... - МИМО!.. И вся страна в едином порыве - "ПИДАРАААС!!!!"...


Romualdos
отправлено 16.01.09 09:08 # 163


Кому: glu87, #151

> У них комплекс сверхполноценности - считают себя "элитой" - их папаши получали от государства когда-то все блага и заслуженно (Сергей Бондарчук), о которых простой человек даже и мечтать не мог и выросли они под сенью папы, а теперь срут на эту страну - просто бессовестные козлы

Точнее все это выражается одним словом -ПИДАРАСЫ! коротко но емко!


Urix
отправлено 16.01.09 09:08 # 164


О как!
Не ожидал такого от Гришковца.
Видимо не совсем безнадёжен.


ElvenSkotina
отправлено 16.01.09 09:08 # 165


Кому: Сибирский, #131

> А кемерово братцы, эта такая Сибирь

Там ещё клуб с зачётными охранниками есть.


Goblin
отправлено 16.01.09 09:12 # 166


Кому: Дикий Эльф, #157

> Вопрос: не будет ли считаться непростительным офтопом, (за который могут забанить), если об ошибках сообщать в комментариях на текущие новые темы? Даже если рецензия написана в 2000 году?

Жги, буду только благодарен.


Goblin
отправлено 16.01.09 09:12 # 167


Кому: elche, #101

> шнифеля!!!
>
> это еще хуже чем "смывки"?

это чаинки

> И кто их употребляет?

никто


Goblin
отправлено 16.01.09 09:13 # 168


Кому: Сатрап, #109

> А кино-то вообще ГОВНОМ несмотрибельным оказалось... А вы слово ГОВНО в новостях звёздочками закрывали. Зачем от людей правду скрывать?

Дык - у меня так и написано: тупое говно.


Goblin
отправлено 16.01.09 09:16 # 169


Кому: tassadar, #117

> Вот все хотел поинтересоваться. Главный, при обращении к друзьям-товарищам, используешь ли ты слово "камрад" постоянно, или называешь сугубо по именам?

Смотря какие друзья-товарищи.

Которых знаю как следует - по именам, кого не очень - камрадами.

> А при обобщении, типа "Камрады, а может водки?"

Это да.


glu87
отправлено 16.01.09 09:16 # 170


Кому: itri, #161

> танк постановили считать РЖАВЫМ

Да нет, в комметнах к одной из заметок за "ОО" один камрад давал ссылку, где представлены были фотки этих девайсов во время съемок - вот этот мегатанк (БТР :)) - был изначально красным, но после транспортировки и прочих пертурбаций стал розовым


Goblin
отправлено 16.01.09 09:17 # 171


Кому: Антрагэ, #124

> http://s47.radikal.ru/i116/0901/5b/f8b0a28ca3d0.jpg

[воет]


Soldier
отправлено 16.01.09 09:18 # 172


Кому: Trogdin, #130

> вы у нас получаетесь за вождя.) Хотя бы в плане идеологии что ли.

Это называется "замполит". КС


Goblin
отправлено 16.01.09 09:19 # 173


Кому: Trogdin, #130

> И вот значит появляется у друга "Две сорванные башни." Смотрим. Я почти ссусь, просто дохну от смеха поясняя другу половину шуток. Но в основном ссусь. И вот кончается фильм и всё, я другой человек. Патриотизм теперь не только к России с перестройки а ко всей истории. [Исчезла ненависть к периоду СССР.] Вот она была, а вот её нет.

Однако.


glu87
отправлено 16.01.09 09:20 # 174


Кому: Romualdos, #163

> Точнее все это выражается одним словом -ПИДАРАСЫ! коротко но емко!

Ну это-то понятно, само собой - просто хотелось какое-то новое определение придумать для этих персонажей :)))


Asya
отправлено 16.01.09 09:20 # 175


Кому: Юлия Сундук, #97

> А зеленый, кстати, рекомендуется заваривать несколько раз (имеется в виду настоящий зеленый).

А что такое поддельный зелёный?

> Причем знающие люди чай, получившийся в результате первого заваривания, не пьют - выливают, а пьют только заваренное по второму-третьему разу.

От чая зависит. Каждый нужно заваривать по-своему, от некоторых китайских зелёных (я не про китайские доллары!) пьют только третью заварку. От других - первую. Способы заварки тоже разные.

Кто о чём, а мы о чае.

А Гришковец не подвёл, смотрю. Понаблюдаем, что хвалить будет.


Goblin
отправлено 16.01.09 09:20 # 176


Кому: ...просто Ильич, #135

> Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.
>
> Герман старший или младший?

Младший.

Старший ненавидит всех.


Goblin
отправлено 16.01.09 09:21 # 177


Кому: Korsar Nik, #153

> Нормальный человек Гришковец. Высказывает вполне адекватное мнение. Чего так на него главный, а после и весь поддакивающий контингент ополчились - не понимаю.

попробуй почитать


cheburaha
отправлено 16.01.09 09:21 # 178


Киев, 2008 г., апрель 09 (Новый Регион) – Перепалкой с украинскими журналистами обернулась пресс-конференция российского актера и писателя Евгения Гришковца в Киеве.

Инцидент произошел после того, как Гришковец заявил, что у литературного украинского языка нет будущего, передает корреспондент «Нового Региона».

Оскорбленные журналисты замолчали, тем временем, Гришковцу был задан вопрос об отношении к политике и тому, что политики сами пишут книги. В качестве примера была приведена недавняя презентация новой работы Бориса Немцова, прошедшая в Киеве.
«Мне так жалко, когда какой-нибудь Немцов пишет книги. Ну кто это будет читать?» – сказал Гришковец.


John_Doe
отправлено 16.01.09 09:23 # 179


Кому: dent, #17

> Но Тимати-то куда смотрел!!!11
>
> Тимати был под кайфом.
>
> Под кайфом розовый танк - самое то.

а под чем Бондарчук был в течение 11 месяцев сьемок?


Asya
отправлено 16.01.09 09:25 # 180


Кому: kozzz, #108

> Одно из четырех - или Гришковцу заплатил Гоблин, или Гришковцу не заплатил Бондарчук, или Гришковец заплатил Гоблину за пеар, или Гришковец не заплатил, чтобы его позвали в телевизор.

Пятый элеме... вариант: Гришковцу заплатил Тодоровский!


cheburaha
отправлено 16.01.09 09:27 # 181


Кому: Goblin, #177
> Нормальный человек Гришковец. Высказывает вполне адекватное мнение. Чего так на него главный, а после и весь поддакивающий контингент ополчились - не понимаю.
> > попробуй почитать

Я пробовала, должна признаться, что это невозможно.


Bro
отправлено 16.01.09 09:33 # 182


Кому: cheburaha, #181

> Я пробовала, ... , что это невозможно.

Слаба ты, мать, в коленках... :)


uberdog
отправлено 16.01.09 09:38 # 183


посмотрел фильму. В кино не пошел, скОчал с сетки. Не ахти если честно. Красный атомный танк, обдающий клубами прогоревшей соляры, голованы в виде гориллоидных уродцев, пидарообразный Умник (Бондарчук наверное сам себя решил сыграть), дебильная улыбка Мак Сима. В общем тяжкое впечатление. Да собственно всё до меня уже было написано. Разочарован
[глубоко вздыхает]


ElvenSkotina
отправлено 16.01.09 09:38 # 184


Кому: Bro, #182

А ты пару книг прочитал?


Bro
отправлено 16.01.09 09:43 # 185


Кому: ElvenSkotina, #184

> А ты пару книг прочитал?

До появления на Тупичке комментариев посвящённых этому гражданину я не знал о его существовании. Теперь узнал, но то что узнал не вызвало желания ознакомится е творчеством вышеозначенного гражданина. Не судьба.


cheburaha
отправлено 16.01.09 09:44 # 186


Кому: Bro, #182
> Я пробовала, ... , что это невозможно.
> > Слаба ты, мать, в коленках... :)

Не говори, скорее, мозгами не сильна. Отсюда все беды.


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 09:45 # 187


"Чай можно заваривать семь раз, потому что на восьмой чаинки всплывают, чтобы посомтреть на этого жлоба." (с)


PACTAMAH
отправлено 16.01.09 09:46 # 188


Кому: elche, #101

> поясните малограмотному :)

о тут нарыл ресурс. может контингенту будет интересен
http://www.jargon.ru/


МАХНАТЫЙ
отправлено 16.01.09 09:46 # 189


> Для малограмотных: вторяк — это уже заваренная ранее заварка, в которую ещё раз набуровили кипятку.

Тут следует помнить, что чай можно заваривать не больше 7 раз. На восьмой чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба)



Khorn
отправлено 16.01.09 09:53 # 190


Кому: Lucawy, #28

> Как кто-то уже сказал, надо было Тимати на роль ротмистра Чачу.

> И Венедиктова заснять в роли бабушки с украденными часами.

Да чего Венедиктова-то? На грим, накладные сиськи итп тратиться... Надо уж было "Бабу Леру" приглашать.


Muerto
отправлено 16.01.09 09:54 # 191


Кому: Гришковец

> И всё-таки доминирующим во всём этом кошмаре является полное ранодушие и безразличие к смыслу.

Похоже, что Гришковец назвал фильм Фёдора Бурундучка, бездуховным. На свой манер.


uberdog
отправлено 16.01.09 09:54 # 192


Кому: Snusmymrik, #187

> Чай можно заваривать семь раз, потому что на восьмой чаинки всплывают, чтобы посомтреть на этого жлоба

кстати,, вот покупал в свое время белый чай. По внешнему виду напоминает козью какашку)) ну в смысле свернут в кружочек. Так его до 10 раз заваривать можно. Лично проверял - он чем дальше, тем насыщеннее и вкуснее становится.


Goblin
отправлено 16.01.09 09:55 # 193


Кому: cheburaha, #178

> Оскорбленные журналисты замолчали, тем временем, Гришковцу был задан вопрос об отношении к политике и тому, что политики сами пишут книги. В качестве примера была приведена недавняя презентация новой работы Бориса Немцова, прошедшая в Киеве.
> «Мне так жалко, когда какой-нибудь Немцов пишет книги. Ну кто это будет читать?» – сказал Гришковец.

Настроение улучшилось!!!


arhi-tektor
отправлено 16.01.09 09:56 # 194


Кому: Nik, #86

> Если хочется пить, но лень мыть чайник, часто делаю так: к недопитой половине чайника доливается кипяток. С чёрным такой метод правда не катит, а с зелёным - ничего.

Если подсыпать чуток соды - то нормально! Цвет почти как настоящий!!! А вкус - как у чая в поезде от проводницы. :-D


ALEX_61
отправлено 16.01.09 09:59 # 195


Кому: Shoma, #134

> ЭТОТ Макс не станет Максимом Камеррером, рожей не вышел, тупая слишком.

Еще бы, с такими данными только в шоу Ведьмы Бегинс (может не правильно написал фамилию, но смысл надеюсь понятен).
Да и вобще если хотели показать "героя" то к сокращенному названию фильма (ОО) он подходит.


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 09:59 # 196


Кому: Khorn, #190

> Да чего Венедиктова-то? На грим, накладные сиськи итп тратиться.

Зато грива-то какая !!!


Павел Мукин
отправлено 16.01.09 09:59 # 197


Кому: Разгильдяй, #79

> А Вася-то наш Степанов, оказывается отличный актер. Вскрылось удивительное - Васька снимался в рекламных роликах службы по контракту.
>
> Будучи простым десантником, коротко стриженный, с простыми девушками в обмнимку - выглядит донельзя правильно. И нахуя было связываться с пидарасами? Эх, Вася, Вася...
>
> Вот, камрады, зацените - http://contract.mil.ru/1362/1407/index.shtml


Вася вообще пока правильный пацан. Даже рукопашкой пять лет позанимался.


Snusmymrik
отправлено 16.01.09 09:59 # 198


Кому: uberdog, #192

Камрад, данная сентенция о количестве раз заваривания относится к стандартному черному чаю. :)

Кому: МАХНАТЫЙ, #188
Хе-хе, эк я ловко тебя опередил!!! :))


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:02 # 199


Кому: Sertor, #11

> Даже Серебренников запомоился.

согласен - был откровенно неприятно удивлен, что автор отличного фильма "изображая жертву" - сказал, что-то хорошее о ОО!
надеюсь ему немало заплатили, потому что не уверен, что у меня осталось желание посещать его новые фильмы в кино, причем боюсь, что я не одинок.


Tac-Tic
отправлено 16.01.09 10:12 # 200


Гоблен, сколько ты заплатил Гришковцу???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк