Мне никого не хочется огорчать. Довольно много людей уже успели написать, что им фильм понравился... Господи ты боже мой!!! Что же вам там понравилось? Какое же безответственное по отношению к какому либо смыслу, современности и художественному содержанию это кино! Безобразие! Но самое главное, что для меня определяет суть того, что я видел — это чудовищно даже не провинциальное, а периферийное сознание создателей фильма. В этом фильме всё вторично, все безадресно и всё вненационально. Я привык к тому, что американское кино — это американское кино, французское — французское , немецкое — немецкое, а японское — японское. То, что я сегодня увидел — это никакое кино. Попытка заявить о том, что в России могут снимать технически сложное кино уже исполнено Бекмамбетовым...
Да, те, кто сделал этот фильм очевидно сильно потрудились. Деталей и какой-то мелкой видео-информации очень много. Видно, что авторам фильма много раз пришлось изобрести свой собственный велосипед. Наверное, это достойно уважения. Но за всем этим мельканием и постоянным желаием показать "как мы можем" нет ничего: ни истории, ни героя, ни смысла. Совершенно ничего не понятно в этом мелькании. А главнее главного это то, что совершенно не возникает никакого желания что-либо понимать... Ну нет человеческой возможности проникнуться желанием сочувствовать и следить за приключениями героя, похожего на инструктора из американского фитнес-центра. А в том монтаже, который предложен авторами фильма ни у одного актёра нет никакой возможности что-либо сыграть. Всё остальное же, то есть пространство, техника, костюмы, компьютерная графика, грим и прочее — это то, что называется в простонародье "вторяк". Фальшивка всё это.
Те же, кто пытается в этом фильме усмотреть некое высказывание о том, что творится у нас в стране и в современном мире, те, кто пытается что-то в этом фильме прочесть между строк, видимо верят в то, что журналист В. Соловьёв действительно свободный и самостоятельный человек.
И всё-таки доминирующим во всём этом кошмаре является полное ранодушие и безразличие к смыслу. Главное, чего нет у автора фильма — это внутреннего высказывания. У него нет темы. Даже тему самолюбования он не может поднять на достойный уровень. Страсти нет, душевных мускулов нет. Нет азарта, нет любви к жизни. Равнодушие порождает проекты. Вот некий проект мы и наблюдаем, как главное государственное кинопроизведение.
Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.
Все как один выражали яростные восторги по поводу 00, Тимати особенно понравились драки.
А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть.
Молодец, Гришковец!!!
Для малограмотных: вторяк — это уже заваренная ранее заварка, в которую ещё раз набуровили кипятку.
Поднять вторяки/отбить вторяки — заварить слабенький чифир по второму заходу, отварить второй раз наркоманское зелье.
Удел бедных, униженных и оскорблённых.
Всего в одной заметке пропесочили Гришковца, а налицо такой положительный результат.
Явно встал на путь исправления.
Психотронная пушка Тупи4ка таки работает.
Режопер Алексей Герман-младшой, немного картавя, сказал что фильм ему тоже как бы не понравился, он мол недотягивать в некоторых местах. И вообще типа режисер подкачал, плохо в институте учился!
Все это заметьте происходит на фоне фильма самого Германа "Бумажный солдат" который по сути такая редкостная хуетень, о дегенератах прям из луж стартовавших к звездам.
Когда же уже схлынет все эта синекура сынком и родственников, когда уже освободит место молодым и талантливым режиссерам, сценаристам, операторам, которые умеют делать свое дело хорошо, а не только срать на свою родину. Когда???
По каналу Россия чуть не весь прошлый год ПО НОЧАМ (сеансы стартуют то ли в 23-30, то ли в 00-30) показывали отличные истории от неплохих, на мой вкус, никому не известных режиссеров. С неплохими, на мой взгляд, и тоже, как правило, никому не известными актерами (иногда попадались герои ментов и т.п. сериалов).
Получал истинное удовольствие от современного российского кино. Добрые, душевные мелодрамы без претензий.
Наверное, и сейчас есть.
А Бондарчук и Герман - это не кино, это попил бабла со стразами.
> Когда же уже схлынет все эта синекура сынком и родственников, когда уже освободит место молодым и талантливым режиссерам, сценаристам, операторам, которые умеют делать свое дело хорошо, а не только срать на свою родину. Когда???
>
Мне думается, что пока деньги в нашем кинопроме не начнут делать на кассовых сборах, а не на этапе распила бюджета, до тех пор нормальных фильмов с большими бюджетами, нам не видать.
Слово блатное, затем перешедшее в наркоманский сленг. В блатном значении - вторично заваренный чифирь, в наркоманском - сырье, из которого уже один раз варили.
Драки в ОО это особенный пиздец. Там не бьют даже.
Оффтоп.
Д.Ю. я тут давеча отсмотрел заново всего Властелина в HD. Сижу, смотрю любимое кино - а в башке через раз всплывают фразы "Электродрель прислала заградотряд "Белые колготки". "Господа, позвольте с ноги пробью".
Когда показывали на этот новый год - я веселил полдня народ, озвучивая в реальном времени "смешным переводом".
Пять лет прошло, а до сих пор так охуительно вспоминать. Тогда это было так свежо и остроумно, и все форумные трёпы на тему "Гоблин испоганил фильм" - ну такая чушь с высоты сегодняшнего дня.
Спасибо тебе, камрад, за произведение.
а Международном Венецианском кинофестивале, который откроется 27 августа, в основном конкурсе Россию будет представлять "Бумажный солдат" Алексея Германа-младшего. По словам 32-летнего режиссера, который в третий раз участвует в этом престижнейшем киносмотре, "это уже победа - участие фильма, который повествует о нашей истории, фильма о России".
Российская газета: Алексей, так о чем же фильм?
Алексей Герман: Мне кажется, что кино не стоит пересказывать, все равно очень скоро его уже можно будет увидеть. Тем более оно еще не готово и сейчас только делаются копии картины. Если коротко, это история о том, как ломается хрупкий человеческий "механизм", когда он оказывается перед неразрешимыми проблемами. Наш герой, врач, понимает, что, с одной стороны, всегда прорыв во имя великой идеи необходим, а с другой - он понимает, что все может закончиться гибелью людей. Помните, у Чехова доктор Астров говорит: кругом грязь, народ грубый, дороги плохие и т.д. И что так всегда в России было и будет. Чтобы вырваться из этого круговорота, нужно совершать какие-то движения вперед. Это история про то, что такое 60-е годы прошлого столетия. Какое место они занимают в той череде закономерностей, в которой наша Родина существует.
РГ: Тема космоса в последнее время становится актуальной.
Герман: Это понятно почему. Стране нужны безусловные примеры.
РГ: Для оправдания национальной гордости?
Герман: Да. Можно взять, к примеру, Жукова. Полководец победы - с одной стороны. С другой стороны - почитайте Астафьева. Вспомните о колоссальных жертвах советских войск, ведь действительно войну мы выиграли на героизме и самопожертвовании.
РГ: Это тоже интересно.
Герман: Но это - другая история. Если, допустим, смотреть глубже в историю, то интересно снять про Петра I. Но при нем население России сильно сократилось. Ведь так или иначе окно в Европу мы прорубили на костях. На самом деле безусловных примеров в истории страны совсем немного. Так что остается Великая Отечественная война, космос и, наверное, великая культура, которая возникла вопреки всему.
Но у нас фильм прежде всего не об исторических событиях, а о людях, их душах, о любви - сложной, но по-своему все равно счастливой, о времени, когда казалось, что можно сделать один шаг и все получится, об ответственности и еще много о чем. Но главное для нас, что это фильм о нашей стране - разной и противоречивой, за которую мы болеем и которую мы любим.
РГ: Но вы же не просто снимаете ретро.
Герман: Мне всегда было интересно находить похожести исторических процессов. Скажем, в истории конца 60-х есть много странных совпадений. Например, в 68-м году погибли Гагарин и великий физик Ландау, в 68-м году советские войска вошли в Чехословакию. И тогда же эпоха надежд закончилась. Она оказалась слишком хрупкой.
РГ: Как я понимаю, в каком-то смысле это кино про поколение ваших родителей? Что для вас важно в личности отца, помимо того что он большой художник?
Герман: Пожалуй, то, что ему удалось избежать многих искушений, связанных с этой профессией. Как-то грустно становится, когда просматриваешь все эти иллюстрированные журналы и видишь сорокалетних режиссеров, которые присутствуют везде - начиная от презентации коньяка и заканчивая презентацией носков. На мой взгляд, это какое-то болезненное тщеславие, себялюбие и, наверное, чрезмерная зависимость от глянца.
РГ: Вы также бежите глянца?
Герман: Как вам сказать... Я не хочу показаться каким-то обличителем или встать в позу художника, который отвергает светскую жизнь. Но это не мой образ жизни. Хотя по-своему эта глянцевая жизнь мне интересна.
Герман: Я имею в виду веру в то, что ты делаешь, и удовольствие от того, что ты снимаешь. Очень важно, чтобы ни в коем случае мы не потеряли то многообразие киномира России, которое сегодня существует. В нем есть много хорошего и много плохого. И благодаря министерству культуры мы в настоящее время наблюдаем взлет молодого российского кино. Главное сейчас- ничего не разрушить, как бы этого ни хотелось части истеблишмента. Нельзя оставлять такие вещи, как культура или спорт, без помощи государства. Конечно, многим частным компаниям хотелось бы взять на себя функции государства, но это будет ошибкой. И мы проиграем в той колоссальной культурной конкуренции, которая сегодня существует в мире. [И пока наш продюсер будет думать только об извлечении прибыли, наше кино будет находиться в том же состоянии, в каком оно находится сейчас.] Глаза должны гореть. Та же история с актерами. Когда наш актер снимается в блокбастере, он не верит в происходящее и к фильму относится как к халтуре, иронизируя над собой, над сюжетом, над картиной, и эта энергия пренебрежения передается в зрительный зал. Только тот, кто свято верит в то, что он делает, может что-то сделать толковое.
Тайна ОО раскрыта, просто у Роднянского с Федей горят глаза(скорее всего от кокаина) о получении прибыли там даже никто и не думал.
> Д.Ю. я тут давеча отсмотрел заново всего Властелина в HD. Сижу, смотрю любимое кино - а в башке через раз всплывают фразы "Электродрель прислала заградотряд "Белые колготки". "Господа, позвольте с ноги пробью".
> Когда показывали на этот новый год - я веселил полдня народ, озвучивая в реальном времени "смешным переводом".
> Пять лет прошло, а до сих пор так охуительно вспоминать.
Дык - оно и сейчас смешное :)
> Тогда это было так свежо и остроумно, и все форумные трёпы на тему "Гоблин испоганил фильм" - ну такая чушь с высоты сегодняшнего дня.
Какая разница, что говорят мудаки - главное, чтобы самому смешно было.
> Спасибо тебе, камрад, за произведение.
Смотри на здоровье.
> Потом напишу тебе еще одно признание в любви - на тему вождя моего поколения.
Да пиздец.
Этот врач кроме отвращения ничего не вызывает. Актер сыграл блестяще.
Ну и плюс картины - Чулпан Хаматова. На мой взгляд, красивая женщина и отличная актриса. Приятно смотреть на нее. А фильм - говно.
> Слово блатное, затем перешедшее в наркоманский сленг. В блатном значении - вторично заваренный чифирь, в наркоманском - сырье, из которого уже один раз варили.
> Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.
> Все как один выражали яростные восторги по поводу 00, Тимати особенно понравились драки.
> А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть.
Почему лицемерить?
Может им на самом деле кино понравилось.
сам фильм не смотрел - спрашивал у тех кто видел - танк не розовый а красный - это вроде так.
одному другу который смотрел сказал что сужу по фильму по инфе с сайта опер.ру - он сказал что этот фильм нормальный а мне стоит посмотреть а его жена сказала что там очень красивый мальчик - второй рассказал примерно смысл фильма и я понял что точно не пойду несмотря на всю рекламу (сопротивляюсь социальному давлению) - а тут и Гришковец сказал своё веское слово теперь можно вообще прекратить рекламу на ТВ - смысл деньги тратить ?
хотя если погуглить (этот хвост я отрезал и выбросил) станет понятно что не в деньгах счастье :(
А я фильму поглядел вчера, пиратски скачал в сетке. Фильма странная. Но кой чего понравилось. Как Федор сыграл Умника. И Куценко вепря тоже сыграл хорошо, не так как я его по книжке представлял, но всё равно. Девушка понравилась глазастая такая, во всех смыслах.
Всё остальное произвело впечатление равное нулю, пустое, пустое.
> Самый смак был когда потом крышку чайника открывали - а там тараканы вареные!
>
> В перерыве между заварками погреться приходили, бедняги.
[судорожно сглатывая, смотрит, выпучив глаза] Я даже думать не хочу, что было замариновано
вместе с тем шашлыком! Больше к моей кухне близко не подойдёшь! Повар-экстримал, блин...
А Вася-то наш Степанов, оказывается отличный актер. Вскрылось удивительное - Васька снимался в рекламных роликах службы по контракту.
Будучи простым десантником, коротко стриженный, с простыми девушками в обмнимку - выглядит донельзя правильно. И нахуя было связываться с пидарасами? Эх, Вася, Вася...
Как интеллигентно фильм обложил =\ У Гришковца какая-то особая неприязнь к американцам, причём начиная от инструкторов в фитнес центрах до пожилых в Африке. Подозрительно...
> Для малограмотных: вторяк — это уже заваренная ранее заварка, в которую ещё раз набуровили кипятку.
Вторячок!!!
Если хочется пить, но лень мыть чайник, часто делаю так: к недопитой половине чайника доливается кипяток. С чёрным такой метод правда не катит, а с зелёным - ничего.
Собственно, если думать, что парень действительно служит в ВДВ, то ролики достойные. Но как вспомнишь то блондинко из ОО, так и хочется крикнуть: "Кругом обман!"
> Слово блатное, затем перешедшее в наркоманский сленг. В блатном значении - вторично заваренный чифирь, в наркоманском - сырье, из которого уже один раз варили.