Про аэропорт Пулково

31.03.09 18:30 | Goblin | 497 комментариев »

Разное

Сегодня утром испытал острую нужду вылететь в город Москва. С этой целью собрал тёплые, малоношенные вещи, сложил в котомочку. Потом в другую котомочку сложил надувной матрасик — чтобы спать на вокзальном полу с комфортом. В третью положил звуковое оборудование для гастроли. В четвёртую засунул нотбук — мало ли, донос в пути надо изготовить. Конечно же, взял фотоаппарат, который тоже не маленький и увесистый. Плюс видимокамеру, которая маленькая. Нагрузившись как ишак, прыгнул в болид и помчался во всю мочь к аэропорту Пулково. На часах было 06 часов 10 минут.

Поскольку вылеты в г. Москва, как правило, происходят очень ранним утром, добраться до аэропорта можно только на болиде. И поскольку отсутствовать приходится не менее двух-трёх дней, болид приходится оставлять в аэропорту. Обычно мы его прячем в ближайшем сугробе, что экономит деньги и оберегает от всякого. Но время от времени ставим на платную стоянку. Организована она прекрасно: въезд закрыт верёвочками, заезжать надо через выезд. Осуществив вход через выход, надо сперва сунуться в одно окошечко будки на первом этаже, потом подняться на второй этаж и сунуться в другое окошко. Получив бумажки, болид можно ставить на стоянку, обойдётся она в 300 рублей в сутки.

Заходить в аэропорт можно только по специальным дорожкам, расположенным под прямыми углами. Идти от стоянки далеко и неудобно. Но, как нетрудно догадаться, это красиво. Плюс столбики с цепочками поставлены, что денег стоит. Никаких тележек для багажа нет и быть не может — кругом бордюрные камни чуть ли не по колено, никакой возможности ездить с тележками нет. Да и тележек, повторюсь, нет — волоки своё добро, как хочешь. Главное — прилегающая территория выглядит аккуратно и красиво.

Внутре аэропорта Пулково есть очень полезный прибор — гомоскан (Homo Scan). В него можно забраться не снимая курток и ботинок, и тебя просветят наскрозь. Это гораздо лучше, чем снимать куртку, снимать ремень, снимать ботинки и бежать на ощупывание незнакомой дамой. Однако в накопителе за гомосканом нас ждала здоровенная толпа народу. Оказалось, некие рейсы уже отложены. Народ по утрам летает всё больше деловой и небедный — приличные, прилично одетые люди. Но в толпе звереют даже они.

Через некоторое время отложили ещё пару рейсов, в том числе и наш — на три часа. Ещё через некоторое время народ метнулся перебивать билеты на другие рейсы. Следует отметить, что аэропорт Пулково прекрасно для этого приспособлен: сотня человек построилась ровно к одной стойке. На стойке — одна девица и некий представитель компании. Через несколько минут почтенная публика принялась орать на сотрудников, а сотрудники — на публику. Совершенно очевидно, что сотрудники аэропорта и представители компании очень плохо понимают, что надо делать в подобной ситуации и руководить процессами неспособны.

Немного погодя начались конфликты в очереди — к стойке подбежал неизвестный гражданин и полез без очереди. Приличные люди с утренних рейсов сделали неизвестному гражданину предупреждение, что сейчас он получит по своей чисто выбритой харе. Гражданин занервничал, закричал, что он тут стоял и ему нет никакого дела до того, что его не видели. Граждане из очереди сообщили, что харю разобьют несмотря ни на что. Без очереди его так и не пустили. Однако драки так и не случилось — сонные ещё, видать.

Манипуляции с билетами — просто песня. Отстоял очередь к стойке — иди вон в ту будку, там отметят. Пошли в будку. Будка прекрасна — чтобы говорить в окошко, надо встать раком. Что за идиот проектирует эти будки — понять невозможно, но в целом было бы неплохо его самого поставить раком. Постояв на четвереньках перед будкой, можешь забрать свой багаж. Вырвав обратно свои котомки, слегка перекусили от нервности. Благо у меня всегда при себе шмат сала, буханочка хлеба, головка чеснока и нож. Приятно благоухая и аппетитно чавкая, позавтракали.

Продукт создал давление в кишечнике, ощутил желание справить разнообразную нужду. Возле сортира гигантское скопление узбеков — встречают какой-то рейс. В сортире забрался в кабинку, заперся изнутри. Тут же обнаружил полное отсутствие туалетной бумаги. Осторожно вылез наружу, придерживая дверь ногой и злобно озираясь — чтобы никто не занял. Оказалось, туалетная бумага благоразумно висит возле раковин, где руки моют. Очевидно, решение принимали те же люди, которые проектировали дорожки — ведь так удобнее. В злобе вместо бумаги оторвал пару бумажных полотенец, каковые умело применил. Использованную бумагу предполагается бросать в ведро возле унитаза. Эстетично. На выходе уборщица принялась жаловаться, что её задрали узбеки и таджыки, которые плюются какой-то зелёной фигнёй и всё забивают. Рассказывать ей о том, что многие парни с юга с детства вытирают зады глиняными шарами, не стал — дабы не шокировать женщину.

Попытки перебить билет сопровождаются подтягиванием сограждан, которым тоже надо. Говоришь с сотрудником аэропорта — сбоку вылезает прилично одетый гражданин и начинает орать, что ему тоже надо. На вежливое замечание о том, что сейчас твоя очередь, и сейчас разговариваешь ты, гражданин орёт ещё громче, что ему надо, на предложение не мешать не реагирует вообще. Только когда гражданину громко и понятно сообщаешь, что сейчас он получит по роже, гражданин начинает понимать, что делает что-то неправильно. После повтора приходит в себя и становится в очередь. Странные люди.

Вылететь так и не удалось, приняли решение ехать домой. Взяли тележку для багажа — внутри аэропорта тележки есть. Правда, с тележками внутри особо не разбежишься — аэропорт построен оригинально, кругом ступеньки, переехать нельзя. Неясно, как выкручиваются инвалиды. Нагруженную тележку мы выкатываем на улицу и едем с ней на стоянку. Вокруг мечется пара таджыков с криками, что тележку нельзя никуда отвозить. Тележные участки в Питере везде оккупированы таджыками — в универсамах, на вокзалах, в аэропортах. Совершенно очевидно, что тележечный бизнес не имеет национальности.

Доехать до стоянки с тележкой рядовому пассажиру в одиночку не под силу: кругом бордюрные камни, столбы и цепи. Сделать это можно только вдвоём — время от времени поднимая телегу и перетаскивая её через цепи. Парочка операций подъём-спуск, забег по аккуратным дорожкам, не приспособленным для движения пешеходов с тележками, и вот мы уже возле болида. Котомочки загрузили в болид, телегу бросили. В неё тут же вцепился кравшийся за нами таджык и укатил обратно.

Заснул уже по дороге обратно. Дома увалился в коечку и проспал с 11 до 17.
Собственно, пора опять собираться на вылет в 21:00 — Москва и работа ждут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 13

Mope4Ok
отправлено 31.03.09 21:16 # 101


Кому: Булочкин, #89

> Обычному гражданину достаточно дантиста, лоера и парикмахера.
>
> А как же горничная???

У меня - моя Королева!


Mope4Ok
отправлено 31.03.09 21:17 # 102


Кому: Художник, #90

> А видал как ему пятки полируют?!
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751341

Говорит, всего 500 руб.


Goblin
отправлено 31.03.09 21:18 # 103


Вечерняя смена на гомоскане попросила вывернуть все карманы и показать ключи, телефон и печать.

Багажная смена попросила вынуть из багажа и показать сало и нож.

Вот это, я понимаю, бдительность.

Моё почтение.


Собакевич
отправлено 31.03.09 21:19 # 104


Кому: Тупой Подросток, #95

> А во Франкфурте как-то случилось купить литровую бутылку питьевой воды. Ценника не было, а цену у продавца наперед спрашивать не стал: вода, все-таки, сколько она там может стоить... Оказалось - 5.50 евро. Хотел еще взять пирожок, но поостерегся: меньше чем на десятку вряд ли бы потянул.

В Домодедове цены тоже радуют. Тележки там правда бесплатные.


Художник
отправлено 31.03.09 21:21 # 105


Кому: Goblin, #103

> Багажная смена попросила вынуть из багажа и показать сало и нож.

Они чего, Tynu40k посещают?


Goblin
отправлено 31.03.09 21:22 # 106


> к пассажирам относятся как "скоту"

Не замечал.

Нормально относятся.

Но организация неважная, да.


Иванов
отправлено 31.03.09 21:27 # 107


>Потом в другую котомочку сложил надувной матрасик — чтобы спать на вокзальном полу с комфортом.

Главное к этому делу - насосик не забыть, а то потом чрезвычайно досадно получиться может.
И вообще, все это наглая и неприкрытая реклама РЖД.


Baimer
отправлено 31.03.09 21:28 # 108


Кому: Художник, #105



> Они чего, Tynu40k посещают?

Скорее всего по наводке!


Собакевич
отправлено 31.03.09 21:29 # 109


Кому: Goblin, #103

> Вечерняя смена на гомоскане попросила вывернуть все карманы и показать ключи, телефон и печать.

Д.Ю., а раньше такого в Пулково не было?! У вас там прям оплот либерализма!


Художник
отправлено 31.03.09 21:31 # 110


Кому: Baimer, #108

> Скорее всего по наводке!

За нами следят!!!

Big Brother is watching you!©


Goblin
отправлено 31.03.09 21:48 # 111


> Они чего, Tynu40k посещают?

Все посещают.

500000 человек в месяц.


Goblin
отправлено 31.03.09 21:51 # 112


> Big Brother is watching you!

что в переводе значит:

Старший Брат присматривает за тобой!

Никакой не большой и никакой не следит.


Художник
отправлено 31.03.09 21:56 # 113


Кому: Goblin, #112

> что в переводе значит:

> Старший Брат присматривает за тобой!

> Никакой не большой и никакой не следит.

Спасибо, Дмитрий Юрьевич, я знаю :)


CHukepc
отправлено 31.03.09 22:00 # 114


Это тебе повезло, Дмитрий Юрьич, что бумажку сразу цинканул!!!
А то у многих так давит "нутро", что думают только о том, как побыстрее сбросить портки. Благо, многие вспоминают 10 секундные одевания/раздевания в казарме :)
Но в целом, либо звонЯт камрадам, чтобы разжиться мукулатурой, либо опаздывают на рейс, а в крайних случаях в ход идут червонцы, ходят слухи что и железные!!!


Digit
отправлено 31.03.09 22:01 # 115


Зона Б (где в Москву лететь) в Пулково - это песня, да.
Когда рейсы задерживают - кино можно снимать.


Val1974
отправлено 31.03.09 22:01 # 116


Мне кажется, описанную Главным историю про Пулково можно смело примерять в любому аэропорту в России.


little roo
отправлено 31.03.09 22:01 # 117


Кому: FliNT, #92

> Вспомнилась серия Южного Парка про учителя Гаррисона, которого тоже задрали аэропорты и придумавшего машину "Это")

[вытирает слезы]
Это ты классно вспомнил, камрад - к месту
:)


Щербина307
отправлено 31.03.09 22:01 # 118


Кому: FzeulF, #34

> Я слышал, не знаю байка или правда, что вроде в германии, когда строят новый микрорайон, некоторое время не асфальтируют пешеходные дорожки, а по прошествии некоторого времени по натоптанным тропам - кладут асфальт.

Камарад и у нас так делали,ещё при советской власти. Сам из подмосковья,заселились в новый микрорайон сразу

обратил внимания что тропинок нету,отец разьяснил что тема финская потом заасфальтируют. Так и получилось к

осени всё сделали.


faton
отправлено 31.03.09 22:01 # 119


в одном рассказе попались сразу два тела, начинающие слышать
только после возникновения угрозы их роже !


October
отправлено 31.03.09 22:01 # 120


РЖД нас спасут...
Самолетом в Москву - это реальное извращение...
поездом быстрее и удобнее....


FliNT
отправлено 31.03.09 22:01 # 121


Кому: Mope4Ok, #102

> Говорит, всего 500 руб.

Да я за 500 рублей зайца в поле вилами загоняю


Sanya
отправлено 31.03.09 22:01 # 122


Это реклама портативных телепортационных устройств.


MissleMike
отправлено 31.03.09 22:01 # 123


Кому: Goblin, #0

> многие парни с юга с детства вытирают зады глиняными шарами

Атас просто! Это ж за гранью добра и зла: вышел в чисто поле, присел, неторопливо справляешь большую нужду и тем временем лепишь шар из подручного материала :) У нас-то хоть лопухи обильно растут, а им, бедолагам, совсем тяжко приходится


Alvaro-2
отправлено 31.03.09 22:01 # 124


Кому: little roo, #82

> Читал, что в Древнем Риме богачи также подтирали жопы круглыми и гладкими камнями, а потом специально обученные рабы мыли эти шары

Это извращенцы какие-то. В Древнем Риме подтирались губкой на палке.

Вообще, тему уже можно отдельную создавать, кто где когда чем подтирался.


Fox511
отправлено 31.03.09 22:01 # 125


Туман в Москве. Потому задержки и пошли вместе с отменами.


Oblomov
отправлено 31.03.09 22:03 # 126


Багажная смена попросила вынуть из багажа и показать сало и нож
Про сало правда? В нём, конечно, энергии много, но но динамит всёже. А то народ может шугануться. Развей сомненья. Или это конкретно по тебе работали?


гаццкий папа
отправлено 31.03.09 22:03 # 127


до чего Сталин страну довел!!!


Жертва аборта
отправлено 31.03.09 22:03 # 128


Кому: Goblin, #112

> Старший Брат присматривает за тобой!

Так, выходит, он во благо присматривает?

Не со зла?


Praskovja
отправлено 31.03.09 22:03 # 129


Кому: Antoxa.spb, #32

Я со своими 165-ю см неуютно себя чувствую в самолёте,представляю, как "удобно" пассажирам, которые выше меня см на 30. Однажды летела с дамой, которая заняла сразу 2 кресла по причине особенностей своей фигуры. Не знаю, покупала ли она себе 2 билета, или ей просто повезло, что рядом было свободное место, но проблемы с пристёгиванием ремня у неё были!:)


Медвед Полоскун
отправлено 31.03.09 22:03 # 130


Аэропорт Пулково как обычно поражает своим удобством! Именно поэтому предпочитаю в Москву или поездом или на Болиде!
Болид вообще удобен, котомок много влазит, Женщина, Ребенок + 3 Убийцы, и даже место остается. Правда утомляет малость.


I like AliciaSilverstone
отправлено 31.03.09 22:03 # 131


Кому: Художник, #113

вы правда художник?


24SL
отправлено 31.03.09 22:03 # 132


Кому: Goblin, #111

> 500000 человек в месяц

Этак скоро oper.ru одноклассников перегонит!
Но, вообще, оба Пулкова - попытка модернизировать неплохо работавшие советские здания. Неудачная попытка. Может, пропускная способность и выросла, но удобство точно понизилось.
Поезд онли. Главные аргументы - вокзалы в центре, отсутствие регистраций и прочего говна, а также возможность бухать и курить по дороге. А ведь и в самолете не так давно можно было выпить...


Zx7R
отправлено 31.03.09 22:10 # 133


Кому: Merlin, #57

> А то, может, и "внутре" ошибка? :)

ASK!!!


Кому: Тупой Подросток, #95

> Ценника не было, а цену у продавца наперед спрашивать не стал: вода, все-таки, сколько она там может стоить

Ты на лыжАх в Альпах не катался - бутылка воды стоит 7.5-8 еуро!

_________________________________________________

По теме тележек - чЮмоданы на колёсах - таки рулят!


Художник
отправлено 31.03.09 22:11 # 134


Кому: FliNT, #122

> Да я за 500 рублей зайца в поле вилами загоняю

Лучше зайца вилами гонять, чем Гоблину пятки полировать!!!


Кому: I like AliciaSilverstone, #132

> вы правда художник?

Мы - он! КС

У меня ООО по наружной рекламе, а рисовать я не умею, если ты об этом.


Magister
отправлено 31.03.09 22:14 # 135


Кому: Goblin, #0

> проспал с 11 до 17

Вот это шикарно! [зевает, потягивается]


Zx7R
отправлено 31.03.09 22:16 # 136


Кому: Praskovja, #130

> Я со своими 165-ю см

Это в какой оси???

:))

Повезло мне с ростом!


Старый Пес
отправлено 31.03.09 22:19 # 137


Я жутчайше извиняюсь за офф-топ, но по-моему толерастия движется к нам семимильными шагами:

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.149211.html
>Всего столичные гей-активисты планировали провести 155 мероприятий в течение мая - по пять гей-парадов в день.

Представли себе 5 (ПЯТЬ !!!!) гей парадов 9-го мая???


Scif
отправлено 31.03.09 22:19 # 138


Кому: Krott, #18

> Д.Ю., а почему не поездом?

Кому: Trawn, #37

> . ДЮ, а может на поезде ночном типа "Красной стрелы"? Или 4-часовым скорым? Быстрее и комфортней получится.
>

Поддерживаю вопрос ,а то подбивают меня на турпоездку в Санкт-Питербург, но говорят .. за три часа в еропорт приедь, час лета и два часа от аэропорта выбираться, итого уже шесть, а поездом- восемь-двенадцать.


Собакевич
отправлено 31.03.09 22:21 # 139


Кому: Zx7R, #133

> Ты на лыжАх в Альпах не катался - бутылка воды стоит 7.5-8 еуро!

неужто 0.1 литра???


Треть Винтовки
отправлено 31.03.09 22:22 # 140


Кому: Старый Пес, #137

> гей-активисты

Там фишка в том, что геи пригрозили, что парады пройдут независимо от решения властей.

Т.е. будет насилие.


Блюзмен
отправлено 31.03.09 22:24 # 141


В Пулково - ни ногой? ))


Жертва аборта
отправлено 31.03.09 22:25 # 142


Кому: Старый Пес, #137

"Славянский гей-парад".

Геев обвинить в разжигании национальной нетерпимости и отправить в Сибирь.

Делов-то.


Блюзмен
отправлено 31.03.09 22:26 # 143


Кому: Треть Винтовки, #140

> Там фишка в том, что геи пригрозили, что парады пройдут независимо от решения властей.
>
> Т.е. будет насилие.

Пидорасы, одно слово =/ потом начнут поди говниться про проклятых гомофобов, и что они такие же люди как и все.


Треть Винтовки
отправлено 31.03.09 22:29 # 144


Кому: Блюзмен, #143

> Пидорасы, одно слово =/ потом начнут поди говниться про проклятых гомофобов, и что они такие же люди как и все.

А вот задача логическая: верно ли, что гомофобофоб=гей?


Jlom
интеллектуал
отправлено 31.03.09 22:30 # 145


Кому: Жертва аборта, #142

> "Славянский гей-парад".
>
> Геев обвинить в разжигании национальной нетерпимости и отправить в Сибирь.
> Геев обвинить в разжигании национальной нетерпимости и отправить в Сибирь.
>
> Делов-то.

За такое как минимум Гулаг, а как максимум немножко свинца на память.


October
отправлено 31.03.09 22:30 # 146


Кому: Scif, #138

Поездом - 4.5 часа...


100.kg
отправлено 31.03.09 22:30 # 147


Кому: Praskovja, #130

> > Я со своими 165-ю см неуютно себя чувствую в самолёте,

Ты еще в плацкартном вагоне с двумя баскетбольными командами не ездила, частоколы ног просто .


Старый Пес
отправлено 31.03.09 22:37 # 148


Кому: Треть Винтовки, #140

> Т.е. будет насилие.

Кого и над кем?
Им же честно сказали,

> что они "не смогут обеспечить безопасность участников гей-парадов, так как население в большинстве негативно относится к их сексуальной ориентации".

Но вообще я (извиняюсь за мой "французский") охуеваю с названия: ["Славянский гей-парад"] это типа такая интерпретация старинного выражения: "Гей, славяне!" ?
И самое главное, как они планируют провести парад 9-го мая? На что они надеются? Что прокатит и будет "... гипс и палатка, а не гранит и оградка.." (ц) гр. Кирпичи.
Главное ведь как твари подсуетились, а!

>гей-парад с участием иностранцев

Это наверняка, чтобы потом на весь мир орать, что у нас нет демократии и толерастии.
Извнините, конечно, но мне кажется, что "..только массовые расстрелы спасут Родину..."

Камрады из первопрестольной, а как в городских массах к этому относятся?

Спасибо, извините за длинный пост.



U-99
отправлено 31.03.09 22:37 # 149


Дмитрий Юрьевич, а чем вас поезда не устраивают? Вам ведь до Московского вокзала 15 минут пешком, экспресс идет 4 часа, никаких оденьтесь-разденьтесь, никаких "рейс отложен", приезжаете сразу в центр Москвы. Разве не проще?


Треть Винтовки
отправлено 31.03.09 22:37 # 150


Кому: October, #147

> Поездом - 4.5 часа...

Зато сел и поехал.

Без всяких регистраций на рейс, танцев с осмотрами и проверками.

Ну и без отмены рейсов.

Без нелетной погоды, без кражи багажа.


Scif
отправлено 31.03.09 22:41 # 151


Кому: October, #147

> Поездом - 4.5 часа.

Это таким очень быстрым поездом. Посмотрел раписание на РЖД - 7-8 часов в среднем. есть даже 11.
4ч45м - 166А поезд.
Но вот так..поглядел внимательней на РЖД (электробилеты и заказ через сайт рулят) -
031А ХЕЛЬСИНКИ - МОСКВА ОКТ 01.04 01:49 01.04 08:25 06:36
купэ - 2516.6 рубликов. Повод выспаться и доедет нормально.
Это если вдруг вот пришлось бы рвануть.
Так что походу и правда паровоз - не самая плохая мысля (это если вообще. В разных случаях оно по разному, эт понятно)


Zx7R
отправлено 31.03.09 22:46 # 152


Кому: Собакевич, #139

> неужто 0.1 литра

Не, ну не настолько. Делается просто - берётся бутылка из дому, наполняется Альпийской водичкой из под крана, и вода гораздо чище чем у нас. Прозрачная.


Praskovja
отправлено 31.03.09 23:05 # 153


Кому: 100.kg, #145

> в плацкартном вагоне с двумя баскетбольными командами не ездила, частоколы ног просто .

[С ужасом представляет себе частокол баскетболистских ног.] Я однажды в детстве ехала в платскарте, но не с баскетболистами, а просто с большим количеством людей. Что убивало, так это не теснота, а "ароматы", исходящие от ног--из-за тесноты люди сидели на 2-ых полках, а ноги свешивали вниз, к лицам пассажиров, сидящих внизу...


I like AliciaSilverstone
отправлено 31.03.09 23:05 # 154


Кому: Художник, #134

> У меня ООО по наружной рекламе, а рисовать я не умею, если ты об этом.

нууу. Это многое обьясняет (это тоже) тогда конечно - художник!!!)


Ilych
отправлено 31.03.09 23:05 # 155


to ken0bi

Спасибо за пояснения камрад. Просто интересно, неужели они настолько не поддаются цивилизации, что тоскают с собой глину, когда можно просто положить в карман салфетку.


dkspb
отправлено 31.03.09 23:05 # 156


На поезде надо ездить на поезде ;)
Благо до Московского Вокзая рукой подать ;)


Krott
отправлено 31.03.09 23:05 # 157


Кому: October, #147

С учетом дороги до- и из аэропорта (без заторов и т.п.) - примерно одинаково.
А если жить у Московского вокзала - быстрее. Значит - есть причины.


CJ(Carl Johnson)
отправлено 31.03.09 23:05 # 158


На выходе уборщица принялась жаловаться, что её задрали узбеки и таджыки, которые плюются какой-то зелёной фигнёй и всё забивают.

ЕСли кому интересно то "зеленая фигня" это НОсвай.
это такая штуковина по виду очень похожа на Хомячий кал(сам сверял),он зеленый,его кладут под язык,он вызывает какието отвратительные и в то же время "приятные" ощущения(не пробовал сам все это описание от друзей пробовавших носвай).Говорят носвай сильный табако заменитель,тоесть с помошью него некоторые люди бросают курить.
в итоге его сплевывают(слюна приобретает зеленый цвет)

PS я живу в Узбекистане ,я русский,а все это так, для интереса


ALEX_61
отправлено 31.03.09 23:09 # 159


Кому: Старый Пес, #137

> Представли себе 5 (ПЯТЬ !!!!) гей парадов 9-го мая???

Тогда в мае провести месячник ВДВ (про день тоже не забыть).



Кому: Goblin, #106

> Но организация неважная, да.
C организацией туговато, и отношение персонала все таки как то нетак (может связано с ночными и ранне утренними перелетами, у меня частенько так выпадает), положительно осталось от двух перелетов через Домодедово, все вежливы, при вопросе о том что у вас в райцентре все так запутано, вежливо обьясняли как быть.


Локи~Локхорн
отправлено 31.03.09 23:09 # 160


А тем временем в Москве свирепствует короткоствол (пока травматик) в деле переписи ПДД:
http://lenta.ru/news/2009/03/31/bus/
водитель автомобиля Honda Accord обстрелял рейсовый пассажирский автобус.


Rus[H]
отправлено 31.03.09 23:11 # 161


Кому: Scif, #151

> 031А ХЕЛЬСИНКИ - МОСКВА

"Лев Толстой", однако! )


splachnum
отправлено 31.03.09 23:15 # 162


>Будка прекрасна — чтобы говорить в окошко, надо встать раком. Что за идиот проектирует эти будки — понять невозможно

Вообще эти будки расчитаны на наличие какой-нибудь седушки со стороны клиента. Садишься - и окошко уже на уровне лица. Для обменников, например, очень характерно.


Praskovja
отправлено 31.03.09 23:15 # 163


Кому: Zx7R, #136

Да, не повезло мне с ростом, но "мал золотник, да дорог":)


Evan76
отправлено 31.03.09 23:15 # 164


Кому: Scif, #138

> Поддерживаю вопрос ,а то подбивают меня на турпоездку в Санкт-Питербург, но говорят .. за три часа в еропорт приедь, час лета и два часа от аэропорта выбираться, итого уже шесть, а поездом- восемь-двенадцать

Питерские поезда заточены либо под ночь (ближе к полуночи старт, в 6-7 приезд), либо под утро (чтобы к обеду быть в культурной столице). Соответственно, ежели в поездах нормально спишь, то удобнее вчером лег, утром встал и нормуль. Если нет, то можно подумать о самолете или дневном поезде.
Ну и это - поездом дешевле!


host221
отправлено 31.03.09 23:19 # 165


Кому: MissleMike, #120

> вышел в чисто поле, присел, неторопливо справляешь большую нужду и тем временем лепишь шар из подручного материала :)

Не так, камень или шар носится с собой, желательно в количестве не менее 3-х. Аллах велел мыть или вытирать камнем, как вы понимаете, в арабских странах тяжко с водой, т.е. совсем тяжко, кочевники придумали лепить из глины шары, на солнце высыхали-чисто камень, потом опять же можно размочить, одновременно как бы вымыв и по-новой, для нас дико, арабы привыкли


vladmin
отправлено 31.03.09 23:20 # 166


Кому: CJ(Carl Johnson), #156

> ЕСли кому интересно то "зеленая фигня" это НОсвай.

И всё-таки нАсвай это дело называется.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B9


EDK
отправлено 31.03.09 23:20 # 167


Кому: Goblin

Юрич, неужели сальцо с чесночком упарол?

Как народ на ароматы реагировал?


elche
отправлено 31.03.09 23:23 # 168


Кому: 100.kg, #145

> Ты еще в плацкартном вагоне с двумя баскетбольными командами не ездила, частоколы ног просто .

вы еще с фанатами на выезд не ездили в одном поезде :)

вот это агонь, да.


elche
отправлено 31.03.09 23:36 # 169


Кому: Старый Пес, #149

> Камрады из первопрестольной, а как в городских массах к этому относятся?

"кто-то красит ногти, хочет быть лучше всех. Кто-то тоже хочет, но [бинты мотает]. Кто хочет махач, кто-то - праздничный концерт, а кто-то это все охраняет" (с)

вот как-то так.


pavelt
отправлено 31.03.09 23:41 # 170


Между прочим, туалетная бумага играет немаловажную роль в жизни чистоплотного гражданина. В заднем кармане постоянно имею небольшой моток уже на протяжении 8 лет. Неоднократно спасал от разного рода неприятных ситуаций.

Смех-смехом, но отсутствие такой мелочи может доставить ну очень много неприятных минут и даже часов:-)) Дискомфорт само-собой. А всего-то - жопу подтереть нечем было!

Когда летел в Иркутск, только я один с рейса пошел в гомоскан, остальные по старинке - разбуться, раздеться. Будучи физиком - верую в мощь физики и отсутствие последствий для организма после секундного облучения рентгеном. Однако, как инженера, напрягало воплощение в механике и электронике - вдруг заклинит или закоротит?!


milebee
отправлено 31.03.09 23:42 # 171


Про аэропорт: удивляет, зачем изобретать велосипед с квадратными колёсами.

Есть множество хороших аэропортов разных размеров. Изучить чужой опыт и вперёд.


Хоттабыч
отправлено 31.03.09 23:46 # 172


Пару лет назад на входе в Пулково меня заставили вытащить из сумки, которую я собирался сдавать в багаж тщательно упакованную сковородку. Сковородку прекрасно было видно на сканере, однако важная тётка, категорично потребовала всё вытряхнуть из сумки, которую я не предусмотрительно упаковал в чёрный мешок для мусора и обмотал скотчем. Понятно, столик у входа в здание аэроворта мало приспособлен для подобных операций, кроме того при потрошении тётка задержала народ за мной и не пропускала его через сканер. Естественно народ начал пиздеть на меня, я отгавкиваться от народа и от тётки.


Guaresci
отправлено 31.03.09 23:46 # 173


> Организована она прекрасно: въезд закрыт верёвочками, заезжать надо > через выезд.

Платную стоянку проектировали, похоже, поклонники Led Zeppelin :))


Zx7R
отправлено 31.03.09 23:52 # 174


Кому: pavelt, #170

> В заднем кармане постоянно имею небольшой моток уже на протяжении 8 лет.

Анатолий Вассерман, Вы???


DictAtoR
отправлено 31.03.09 23:54 # 175


Кому: Zx7R, #174

> Онотоле Вассерман, Вы???


Combat Fork
отправлено 01.04.09 00:12 # 176


> Через некоторое время отложили ещё пару рейсов, в том числе и наш — на три часа.

Считайте меня полным идиотом,
Но я б и там летал Аэрофлотом:
У них - "Гуд бай!", и в небо - хошь, не хошь,
А тут - сиди и грейся:
Всегда задержка рейса
Хотя б денёк - а лишний проживёшь!

(Высоцкий)


Jlom
интеллектуал
отправлено 01.04.09 00:15 # 177


Кому: Zx7R, #174

> Анатолий Вассерман, Вы???

Анотолий один такой, единственный. Не ведитесь, это подделка.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 00:17 # 178


Подскочивший милиционер начал было у меня выяснять типа, а вы чего это тут, я объяснил, что САБовка тупит не по детски, видимо никогда не видела сковородки. На что вьюнош попытался мне нагрубить типа давай пошевеливайся, не нравится порядок в аэропорту, поезжай поездом. На это я вконец озверев, сунул свою ксиву ему в рожу, и разъяснил, что собственно общественный порядок нарушает не по делу бздительная операторша, что на первоначалке товарищей милиционеров в первую голову при обращении к гражданам не хамить с разбегу подобными советами, не разобравшись, а представляться (см. устав патрульно-постовой службы милиции), кроме того видимо молодой человек в школе прогуливал уроки географии и не в курсе, что в Норильск нет железной дороги. Короче прочитав документ коллега резко успокоился, я уложился кое-как, заплатил упаковшикам (хотел 150 рубликов сэкономить, как же!). Улетел наконец.
Вскоре разбился Донецкий рейс и первое что мне пришло в голову, что в Анапе САБ не столь бдителен и пропустил на борт человека с неосмотренной сковородкой.

На следующий год история практически повторилась. На входе в Пулково меня вновь заставили вытряхнуть всё из сумки (я её уже не упаковывал). Опять грубый рык:"А чё это у вас там? А ну ка доставай!"
Пришлось вытаскивать системную плату от компа и крем для бритья. Крем меня заставили выдавить, потому как не верили, что это крем (хорошо что не вёз с собой зубную пасту, а не то и её постигла бы такая же участь) С системной платы (опять же в этом самом тамбуре) от меня потребовали снять кулер и вытащить процессор!? Когда я поинтересовался, с какого это препугу, тётка объяснила мне:"А может у вас там взрывчатка!" Тогда я спросил её, собственно она представляет о чём вообще говорит. Знает ли тётка собственно какой по цвету гексоген и как пахнет пластит. Короче опять возмутился, хрен я вам чё сниму, вызывайте нюхачей. Прискакали мужики с газоанализатором, понюхали, всё говорят в порядке. Я им крема снова выдавил, вот говорю, смотрите, крем, не взрывчатка. Они типа, ну что вы возмущаетесь, мы вот свою работу делаем. На что я им сообщил, что сдуру можно и хер сломать. Во первых помещение для досмотра не приспособлено, какого говорю хера, все проходящие таращатся на содержимое моего сидора, оно им надо? Полагаете что террорист, ну приглашайте в отдельное помещение, а не так прилюдно потрошите. Во вторых, сводите своих дур в компьютерный магазин, пусть посмотрят, что такое материнская плата и чем она собственно отличается от СВУ.

Вопрос то не в том, ЧТО вы делаете, а КАК.

Собственно Пулково 23 года назад было в основном для пассажиров - гуляй-не хочу. А сейчас отгородили две трети зала под зону спецконтроля, как бы пассажиры и лишние.

В Пулково, ни ногой!


dopesick
отправлено 01.04.09 00:21 # 179


это, как я понял, реклама аэропорта Пулково..


Треть Винтовки
отправлено 01.04.09 00:22 # 180


Уже 1 апреля, а крытого все нет...


Muzzlecore
отправлено 01.04.09 00:33 # 181


> Будка прекрасна — чтобы говорить в окошко, надо встать раком. Что за идиот проектирует эти будки — понять невозможно, но в целом было бы неплохо его самого поставить раком.

Самое неприятное, что эти адские будки встречаются повсюдно - в аэропортах, вокзалах, театрах, банках, всяческих кассах!

Считаю, проектировщики этой херни должны гореть в аду!!!


Жертва аборта
отправлено 01.04.09 00:33 # 182


Кому: pavelt, #170

> В заднем кармане постоянно имею небольшой моток уже на протяжении 8 лет.

Удобно брать с собой обычный рулон туалетной бумаги, его можно расплющить - тогда он становится не таким большим и помещается в сумку.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 00:34 # 183


многие парни с юга с детства вытирают зады глиняными шарами

Тоже интересная тема. В Чечне помнится все сортиры были завалены пустыми пластиковыми бутылками, потому как мусульманин обязан зад вымыть (уж если нет, то вытереть бумагой, палкой, костью) Моют левой рукой, посему если этой же левой рукой передашь за обедом гостю хлеб то нанесёшь оскорбление.

Туалет у муслимов считается местом нечистым, где живёт шайтан. Кстати очко в туалете тоже надо правильно расположить, дабы не поворачиваться задом в сторону Мекки. Где находится Мекка указывает специальная табличка "кибла".
Так что это тоже часть культуры мусульман и не всё так просто.


Combat Fork
отправлено 01.04.09 00:36 # 184


Кому: Хоттабыч, #178

> В Пулково, ни ногой!

Помойка это Пулково.

Хорошо устроились - один аэропорт на весь город.

Они могут любые пидорские издевательства устраивать под девизом "Не нравится - пиздуй на поезде!"

Где, блядь, невидимая рука рынка???

(вопрос риторический)


uzver
отправлено 01.04.09 00:39 # 185


Дмитрий Юрьевич, не судите строго, но я в буковках заметки заметил эмоции! :)

Надеюсь, вторая попытка оказалась более удачной?


cateador
отправлено 01.04.09 00:44 # 186


в связи с тем, что являюсь геологом по профессии (хоть и молод еще) помотался по вокзалам-портам и пр. немало. уже через несколько "серьезных" путешествий (Красноярск-Горный Алтай, Новосибирск-верховья реки Подкаменная Тунгуска и т.д.) привыкаешь к отношению и организации у нас в стране. полный ахтунг для гламурных москвичей случится, если будут грузится на вертолёт где-нибудь в Байките: узнают много нового о жизни, шок будет еще недели три. короче, без сала и чеснока - никуда. еще желательно иметь нервы как стальные тросы. вообщем, всем счастливого пути!


teddy bear
отправлено 01.04.09 00:52 # 187


Было дело летели на Чукотку.
Вылет из Домодедово. Рейс регулярный, где-то раз в 4 дня. Регистрируемся, сдаём багаж. Нам говорят, что рейс задержан на сутки. Мы - почему? Нет самолёта. Вот так просто :)

Нам предложили талоны, чтобы поесть в аэропорту и жильё до вылета. С доствакой автобусом туда и обратнно. Перебивать билеты не пришлось, багаж не возвращали. На следующий день откопали резервный самолёт из сугроба и полетели.

Как-то непривычно по-нормальному всё сделали для людей. Ну кроме проёбанного самолёта конечно ;)


bia
отправлено 01.04.09 00:57 # 188


Фильм о битве под Ржевом является кинопровокацией - Минобороны РФ

http://rian.ru/culture/20090331/166606841.html


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 00:58 # 189


Кому: Combat Fork, #184

Камрад, я живу в городе герое Норильке. Добраться до сего населённого пункта возможно только самолётом, потому как нет ни авто- ни железной дороги (тов. Сталин не успел, а жаль).
Поэтому народ ежегодно сталкивается с проблемами, возникающими при путешествии самолётами. Там задержка рейса на ПЯТЬ суток и т.д.
Хошь не хошь, а в отпуск надо, ибо в Норильске 9 месяцев холодно, а остальные три очень холодно. Сам то и не хочешь, а детишек вывозить надо.

На заре перестройки находились отчаянные либерасты, которые со слюной и пеной на губах кляли на чём свет стоит "Аэрофлот" и расказывали, что вот он рынок грянет, протянет свои невидимые ручонки и пассажиров конкурирующие авиакомпании будут на руках носить и в срачку целовать. А уж цены на авиабилеты будут падать, как осенние листья. Граждане либерасты забыли, что обслуживать нас будут те же самые аэрофлотовские кадры, новые сразу же не народятся, ну только если не завести из-за бугра.
В результате мы имеем полное дерьмо, вместо худо бедно работавшего "Аэрофлота"
Единственная компания, к которой никогда у Норильчан не было претензий, это "Трансаэро". Уж где они народ подобрали - непонятно, но только несмотря на более дорогие билеты (127 дольцеров) рейсы № 104 были забиты под завязку. Вот там действительно к тебе относились по-человечи. Если задержка, тут же кормёжка и отправка в гостиницу. Летали вначале на Илах, потом разжились Боингами 757 (новыми!).
Правда с Норильского рынка Трансаэро подвинули Красэйр и Сибирь. Сейчас летает кто ни попадя, даже Кубанские авиалинии. После краха Эйр-Юнион билет до Красноярска в цене за неделю вырос с 8 до 26 тыров!
А аэропорт прибытия в Москве плавно переместился из нормального Домодедова в задрипанное Шереметьево-1

На паксов всем насрать.

Так что невидимая рука рынка в наших с тобою карманах, выуживает последние кровные и показывает периодически смачный фак.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 01:03 # 190


Кому: cateador, #186

> если будут грузится на вертолёт где-нибудь в Байките

Ещё гражданам москвичам было бы полезно узнать откуда в посёлке Тура берётся холодная вода и посему там в 21 веке нет водопровода для холодной воды


Combat Fork
отправлено 01.04.09 01:04 # 191


Кому: Хоттабыч, #189

> тов. Сталин не успел

Опять он виноват!!!

> Так что невидимая рука рынка в наших с тобою карманах, выуживает последние кровные и показывает периодически смачный фак.

Это всё потому, что мы, блядь, не покаялись, а Гоблин не хочет разоблачать преступления большевизма.

И поделом нам.


Goblin
отправлено 01.04.09 01:05 # 192


Кому: Хоттабыч, #189

> На заре перестройки находились отчаянные либерасты, которые со слюной и пеной на губах кляли на чём свет стоит "Аэрофлот" и расказывали, что вот он рынок грянет, протянет свои невидимые ручонки и пассажиров конкурирующие авиакомпании будут на руках носить и в срачку целовать.

Это происходит только тогда, когда у граждан кучи денег.

А в нищей стране граждане - нищие, денег у них просто нет.

Причём денег нет не только на хорошую авиакомпанию, но и на плохую.

Потому граждане просто сосут хер - без полётов.

У них и на поезд теперь нет.

Вот и весь рынок, my ass.


Goblin
отправлено 01.04.09 01:05 # 193


Кому: uzver, #185

> Дмитрий Юрьевич, не судите строго, но я в буковках заметки заметил эмоции! :)

Это к врачу.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 01:07 # 194


Кому: Combat Fork, #191

> И поделом нам.

А то! Ибо нехер.


Goblin
отправлено 01.04.09 01:09 # 195


Кому: EDK, #166

> Юрич, неужели сальцо с чесночком упарол?

Что удивляет?

Теперь принято везде жрать, это демократично, свободные люди ведут себя именно так.

> Как народ на ароматы реагировал?

Какое мне дело?

Меня ж никто не спрашивает, обжираясь вонючим попкорном.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 01:10 # 196


Кому: Goblin, #192

> У них и на поезд теперь нет.

Мексиканский капитализм типа. 5 процентов аллигархеры, остальные 95% последний хер без соли доедают.


FliNT
отправлено 01.04.09 01:12 # 197


Блин презентацию в доме книги отменили(
Дмитрий Юрьевич, а неизвестно на какое число пренесено?


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 01:13 # 198


Кому: Goblin, #195

> обжираясь вонючим попкорном.

[вспоминает запах РоР-корма, и тугая струя блевотины со звоном ударяется в дно эмалированного тазика]


Nik
отправлено 01.04.09 01:27 # 199


> На вежливое замечание о том, что сейчас твоя очередь, и сейчас разговариваешь ты, гражданин орёт ещё громче, что ему надо, на предложение не мешать не реагирует вообще. Только когда гражданину громко и понятно сообщаешь, что сейчас он получит по роже, гражданин начинает понимать, что делает что-то неправильно.

Недавно передо мной тетка без очереди полезла, на вежливые замечания тоже не реагировала. Даже растерялся: с одной стороны, вроде как она абсолютно неправа, с другой - намекать о возможности применения физической силы тоже вроде неправильно.


Milsen
отправлено 01.04.09 01:29 # 200


Надо же? гомскан включили!
Сколько раз летал оттуда, хоть бы раз он работал.

Кстати, в Домодедово меня всегда просят снять верхнюю одежду, прежде чем сканироваться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк