Раздача автографов

04.04.09 12:33 | Goblin | 157 комментариев »

Это ПЕАР

4 и 5 апреля, Москва.

Автограф-сессии, посвященные выходу лицензионного DVD художественного фильма "Рок-н-рольщик" со специальной звуковой дорожкой с переводом Гоблина.

4 апреля 14:00 — магазин М-ВИДЕО в Мега-Белая Дача.
5 апреля 14:00 — магазин НАСТРОЕНИЕ в ТЦ "Тишинка", Тишинская площадь, д.1

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 29

mouseTPAKTOPuCT
отправлено 05.04.09 15:30 # 101


Дмитрий Юрьевич
Видели вот эту видюшку?
Если бы атеисты правили миром
http://www.youtube.com/watch?v=RNhHnRzUF-0


Глав Упырь
отправлено 05.04.09 16:00 # 102


Кому: Stu67, #100

> Было бы очень сурово. Пики только акцентируют внимание на сказанном, а что они говорят слушателю всегда понятно. Если мат хотят действительно скрыть, то используют другие звуковые эффекты.

Видел ЦМО по "России", только субтитры, практически адеватные (сцену в казарме пропустил, так что не знаю как там её продублировали). Отсебятины вроде (вроде) не заметил, в сотый раз посмотрел с удовольствием. Поймал себя на мысли, что чего-то не хватает, потом "догнал", что голоса Д.Ю. :)


Aramil
отправлено 05.04.09 16:17 # 103


Дмитрий, спасибо за перевод-смотрел аж 3 раза (так вышло), но фильм не надоел, отличная работа!


Stu67
отправлено 05.04.09 16:26 # 104


Кому: Aramil, #103

> смотрел аж 3 раза

А ты, фанат!


rinsvid
отправлено 05.04.09 18:47 # 105


Кому: PAS, #96

> В приведенной тобой выдержке из закона нет определения качества товара, там указаны обязанности продавца.

Прочитай ГК РФ и закон "О защите прав потребителя".

> Согласно международному стандарту ИСО 9000 (стандарт не совсем по теме, но для определения терминологии очень полезен), см. п. 3.1.1:

Стандарт влияет на то запикан мат или нет?

>3.1.2 требование: Потребность или ожидание, которое установлено,
> >[обычно предполагается] или является обязательным.

>2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Заключи с Гоблином письменный договор и предъявляй претензии. А еще лучше подай в суд!
Да, ты ДВД диски для чего используешь? Чтобы смотреть? Или как? Скажи, на диске перевода нет никакого, изображения нет и вообще диск квадратный?

>1 «Обычно предполагается» означает, что это общепринятая практика
> >организации (3.3.1), ее потребителей (3.3.5) и других
> >заинтересованных сторон (3.3.7), когда предполагаются рассматриваемые
> >потребности или ожидания.

Общепринятая практика покупки ДВД фильмов - их смотреть
Ты купил фильм - перевод Гоблина есть, Изображение НЕ экранка и вообще все супер. В чем проблема?

>> >заинтересованных сторон (3.3.7)

Камрад, ты с Гоблином письменный договор заключал? Ты совершил акт розничной купли-продажи. Продавец должен был обязан разъяснить все особенности товара, сообщить все характеристики. Этого не сделали - подай в суд на продавца.

> Что является [обычно предъявляемыми требованиями] в отношении переводов ДЮ?

Спроси Д.Ю. Я не в курсе. За себя лично скажу - дословный перевод.

> Наверное (учитывая прежний опыт), правильность перевода и отсутствие цензуры будут в верху списка (опять же без претензий к ДЮ, решение не он принимал). Может быть это ты дебил?

Дибил это ты. Процитирую тебя же
>(опять же без претензий к ДЮ, решение не он принимал)

Какие претензии лично к Д.Ю,? Плохо перевел?
Более того, как я понял, Д.Ю. это делает для себя, ибо ему это интересно, а не для удволетворенных малолетних долпаепов, которые хотят мата.

> Приводить как контраргумент ссылку на Семью Сопрано не стоит; смотреть бесплатно по ТВ и за деньги на DVD это разные вещи.

Цитирую: Goblin, #86

> Не так давно по телевизору казали Семью Сопрано, 65 серий.
> И во всех 65 сериях мат запикан.
> Работа была сорвана, никто не смотрел.

Про мнение любителей дубляжа найди сам.

> Фраза вот об этом (из закона о защите прав потребителей):

Прочти еще о розничной купле-продаже. Полезно.

>1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно
> >предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о
> >товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного
> >выбора...

Камрад, завод по штамповке ДВД дисков тебе не рассказал?! Как страшно жить. Или Гоблин лично ДВДшки штамповал, а тебе не рассказал?!
См. написанное мною выше.

> Действительно, не страшно, но было бы приятнее если бы предупредили.

Претензии к продавцу

> Не вижу смысла вести спор дальше; если хочешь продолжай без меня.

Лучше ГК РФ прочитай, а потом про потребителей, глядишь, чушь пороть перестанешь.


Старый Пес
отправлено 05.04.09 18:47 # 106


To Дмитрий Юрьевич.
(извиняюсь, возможно вопрос поднимался, но):
Сегодня посетил кинотеатр сети "Мираж Синема" и со стойки кассы прихватил брошюрку "Репертуар сети кинотеатров на март, апрель, май". На 27-й страничке (ориентировочно, считал сам, страницы не пронумерованы) находится анонс фильма "Типа крутой охранник" на (не знаю как по умному называется) изображении плаката фильма помещен логотип "Переводческой артели имени Клима Чугункина" и надпись "В правильном переводе". Об этом как я помнил сообщалось тут: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604133
Это я считаю правильно, но на 17-й странице на анонсе х/ф "Адреналин-2: Высокое напряжение" ничего подобного не замечено!
А ведь на презентации "Записок..." в книжном клубе "Буквоед", Вы, говорили, что "Адреналин" будет Вами, как до того "Рокенролльщик" и "Гран-Торино", переведён и будет турне по городам и весям.

Дмитрий Юрьевич как жеж с "Адреналином"-то?

Спасибо, извиняюсь за длинный пост.


RombI4
отправлено 05.04.09 19:09 # 107


Goblin, а будут ли выложены для контингента исправления к переводу этого кина(хоть в тексте)? Или напишете, пожалуйста, сильно ли отличается версия, что была озвучена в Уфе, от ДВД'шной.


Goblin
отправлено 05.04.09 19:10 # 108


> Дмитрий Юрьевич как жеж с "Адреналином"-то?

Вчера закончили дубляж, сегодня сдали руководству.

16 премьера, потом гастроль.


Goblin
отправлено 05.04.09 19:13 # 109


> сильно ли отличается версия, что была озвучена в Уфе, от ДВД'шной.

Исправлен ряд мелких стилистических недочётов и некоторые неточности, допущенные по причине моей тупизны.

Сути происходящего на экране не меняет никак.


Goblin
отправлено 05.04.09 19:17 # 110


> Действительно, не страшно, но было бы приятнее если бы предупредили.

Я об этом не знал.

Что ещё хочешь узнать, камрад?


Goblin
отправлено 05.04.09 19:19 # 111


> Действительно, не страшно, но было бы приятнее если бы предупредили.

Я об этом не знал.

Что ещё хочешь узнать, камрад?


Expertis
отправлено 05.04.09 19:25 # 112


Непонятно - и чего всем так мат дался? Ведь даже если запикано - то ясно, что всякое нехорошее говорят. То есть представление о том, что кино про бандитов, оно никуда не девается (в отличие от дубляжей, где самое страшное ругательство - что-то вроде "дерьмо" или "о, чёрт", зато не запиканное). И чего - никто мата не слышал в жизни, чтобы так за ним носиться? По мне так - незапикано - здорово, запикано - ничего страшного.


Старый Пес
отправлено 05.04.09 19:46 # 113


Кому: Goblin, #108
> Вчера закончили дубляж, сегодня сдали руководству.
> 16 премьера, потом гастроль.

АААААААААААА !!!!!!!!!!!!
[Пляшет на потолке]

А, позвольте полюбопытствовать, премьера у нас (Санкт-Петербург)или же как обычно- в Первопрестольной?
Спасибо.

З.Ы. Дмитрий Юрьевич если будет возможность будет ли обзор(рецензия) о "Тарасе Бульбе".
Сегодня посмотрел и по-моему (по-моему) фильм сугубо правильный.

Ещё раз спасибо.


sskik
отправлено 05.04.09 19:50 # 114


Какая жалость !
Живу на Белой Даче.

После пятничного просмотра Гран Торина, сбил режим и в субботу 4 апреля разболелась глова. Черт, в инет не лазил, и пропустил событие.
:(((


PAS
отправлено 05.04.09 20:18 # 115


Кому: rinsvid, #106

Внимательно перечитай мои предыдущие посты (#78, #96). В первом обрисована моя точка зрения, а также то как к ней следует относиться; во втором даны некоторые разъяснения к ней.

При желании ты сможешь осознать смысл написанного мной.

Если тебе что-то не понятно, то ты можешь задать вопрос; а я могу ответить. Или не ответить.


PAS
отправлено 05.04.09 20:57 # 116


Кому: rinsvid, #23

Очень забавно, только что заметил это сообщение:

> Звуковая дорожка Гоблина хорошая, но есть один большой минус - всю ненормативную лексику запикали, поэтому постояние пищание во время просмотра нервирует. От этого впечатление испортилось немного :( Конечно, я понимаю, что прокат и все такое, но не проще ли было наклейку на диск поместить: "Ненормативная лексика! Осторожно!" и ничего не запикывать, Дмитрий Юрьевич?

Гибкость позвоночника поражает:

Кому: rinsvid, #106

> Какие претензии лично к Д.Ю,? Плохо перевел?
> Более того, как я понял, Д.Ю. это делает для себя, ибо ему это интересно, а не для удволетворенных [малолетних долпаепов, которые хотят мата].


Шуб-нигурат
отправлено 05.04.09 22:18 # 117


Купил диск с Рокенроллером. Отметил что дорожка запикана недостаточно старательно. То тут, то там проскакивает нехорошее (Слово "пидор" в расчет не берем. Их уже разрешают по общественному телевидению так называть). Халатно запикивальщики к работе отнеслись.:)
Али это у меня такой ДВД попался хитрый?


ayk
отправлено 05.04.09 22:30 # 118


Рекомендую, Дмитрий Юрьевич, предыдущие новости из данной ветки слева размещать.

Справа сразу и не читается, воспринимаешь как очередную рекламу.


ayk
отправлено 05.04.09 22:37 # 119


Кстати, и место снизу меню забьётся!


rinsvid
отправлено 05.04.09 23:35 # 120


Кому: PAS, #116

> Гибкость позвоночника поражает:

На случай если рулада о том где ты не прав не будет пропущена модераторами.
Камрад, прочитай внимательно что написал я и то что написал ты и подумай.


Expertis
отправлено 05.04.09 23:38 # 121


Кому: Шуб-нигурат, #117

>Али это у меня такой ДВД попался хитрый?

Не, у меня тоже такой - там ближе к концу то ли цензоры совсем обленились, то ли слово "хуй" реабилитировалось в их глазах после стольких повторов - короче, не запикивали они его ))


sskik
отправлено 05.04.09 23:38 # 122


Кому: Шуб-нигурат, #117

> Али это у меня такой ДВД попался хитрый?

Ага, у меня тоже половина хуев проскакивает.


Expertis
отправлено 05.04.09 23:45 # 123


Порадовал, кстати, подбор музыки - Гаю респект за бывш. Сектор Газа в сцене с двумя русскими киборгами ))

Камрады, Дмитрий Юрич, а подскажите мне что значит жест, который Тощий Русский Киборг делает товарищу Раз-Два, когда тот от него убегает? Ну, он оттягивает нижнее веко и показывает на дядьку пальцем.


Kiosaku
отправлено 06.04.09 00:18 # 124


Кому: Goblin, #69

> Видел вчера вечером в "7-ом континенте" (продуктовые такие бывают), с наклейкой красного цвета, аж 540 чтоль рублей за dvd.
>
> Пошёл в соседний - купил дешевле.

Да не вопрос.

> > Неужели такие такие адовые контракты с правообладателями, что отдельно дорожку (синхронизированную по таймингу с официалом на dvd) выложить за те-же смс-отсылки не рассматриваешь как вариант заработка на новую фото-видео-технику?
>
> Ребята, вы массово ёбнутые или что?
>
> Или вы все как один - не ебаться юристы, с охуенной практикой продаж в сети?

Юристы не продают - их покупают. А за перевод - всё верно.


Prize
отправлено 06.04.09 00:26 # 125


Кому: Stu67, #100

> Если мат хотят действительно скрыть, то используют другие звуковые эффекты.

Да в том то и дело, камрад, смысл его скрывать то? Я уже писал про это как то - двойная мораль получатся. Лена Беркова с экрана заявляет, что, мол порнозвездой быть круто и это - фактичеки то, к чему надо стремиться, а вот, если дети, не дай Бог, в "Гран Торино" мат услышат, то это сразу приведет к деградации подрастающего поколения. Не идиотизм ли?


Goblin
отправлено 06.04.09 00:28 # 126


Кому: Старый Пес, #113

> А, позвольте полюбопытствовать, премьера у нас (Санкт-Петербург)или же как обычно- в Первопрестольной?

г. Москва, кинотеатр Ударник


Goblin
отправлено 06.04.09 00:30 # 127


Кому: Expertis, #123

> Камрады, Дмитрий Юрич, а подскажите мне что значит жест, который Тощий Русский Киборг делает товарищу Раз-Два, когда тот от него убегает? Ну, он оттягивает нижнее веко и показывает на дядьку пальцем.

Ну это типа латиносово-испанский - дескать, я тебя, сука такая, запомнил.

Русские так не делают.


Goblin
отправлено 06.04.09 00:32 # 128


Кому: Kiosaku, #124

> Видел вчера вечером в "7-ом континенте" (продуктовые такие бывают), с наклейкой красного цвета, аж 540 чтоль рублей за dvd.
> >
> > Пошёл в соседний - купил дешевле.
>
> Да не вопрос.

Старайся не писать вещей, характеризующих тебя как недалёкого подростка.

Это радикально портит отношения - достаточно выставить себя дураком ровно один раз.

> > > Неужели такие такие адовые контракты с правообладателями, что отдельно дорожку (синхронизированную по таймингу с официалом на dvd) выложить за те-же смс-отсылки не рассматриваешь как вариант заработка на новую фото-видео-технику?
> >
> > Ребята, вы массово ёбнутые или что?
> >
> > Или вы все как один - не ебаться юристы, с охуенной практикой продаж в сети?
>
> Юристы не продают - их покупают.

Вот я, к примеру, юрист.

Поделись, кто именно меня покупает, сынок?

> А за перевод - всё верно.

Сколько тебе лет?


rinsvid
отправлено 06.04.09 00:45 # 129


Кому: Goblin, #128

> Старайся не писать вещей, характеризующих тебя как недалёкого подростка.
>
> Это радикально портит отношения - достаточно выставить себя дураком ровно один раз.

Дмитрий Юрьевич, а если потом человек осознает что сморозил глупость и в дальнейшем ни в чем подозрительном замечен не будет? Т.е. поумнеет. Реабилитация возможна?


Aleks The Blade
отправлено 06.04.09 01:05 # 130


Кому: Prize, #125

> Не идиотизм ли?

Наверное бороться с матом на телевидении легче чем с Ленами Берковыми коих там процентов 80.


Ramil55
отправлено 06.04.09 01:11 # 131


Кому: Expertis, #123

> Порадовал, кстати, подбор музыки - Гаю респект за бывш. Сектор Газа в сцене с двумя русскими киборгами ))

А это точно "Сектор газа"? Я так и не вспомнил такой песни в их репертуаре.


Goblin
отправлено 06.04.09 01:16 # 132


Кому: rinsvid, #129

> Дмитрий Юрьевич, а если потом человек осознает что сморозил глупость и в дальнейшем ни в чем подозрительном замечен не будет? Т.е. поумнеет.

Это бывает крайне редко.

Обычно гражданин немедленно упирается рогом, начинает хамить, получает по жопе и вылетает на хер.

Лично мне с самоутверждающимися по переписке малолетками говорить не о чем - мне проще малолетнего сразу выключить.

> Реабилитация возможна?

Конечно.


Expertis
отправлено 06.04.09 01:35 # 133


Кому: Ramil55, #131

Это типа Экс-Сектор Газа - то, что они делали уже после смерти Хоя. Конкретно - Кущ, бывший гитарист. Песня называется "Допился", альбом - "Огненный Рай" 2004 года выпуска.


Ramil55
отправлено 06.04.09 01:40 # 134


Кому: Expertis, #133

> Это типа Экс-Сектор Газа - то, что они делали уже после смерти Хоя. Конкретно - Кущ, бывший гитарист. Песня называется "Допился", альбом - "Огненный Рай" 2004 года выпуска.

Понял. Экс-Сектор Газа не слушал. Есть мнение что Хой и был Сектором.


Expertis
отправлено 06.04.09 01:43 # 135


Кому: Ramil55, #134

Да к то ж спорит-то, камрад ))


rinsvid
отправлено 06.04.09 02:56 # 136


Кому: Ramil55, #134

> Понял. Экс-Сектор Газа не слушал. Есть мнение что Хой и был Сектором.

Ну, песня "Допился" - лучшая с альбома КУЩа. В фильме ~ 1:40 песни песня сама 4:04
К слову сказать, песня в лучших традициях Сектора. Остальные песни на альбоме остальные песни не очень, в смысле НЕ сектор точно.

Кому: Expertis, #133

> то типа Экс-Сектор Газа - то, что они делали уже после смерти Хоя. Конкретно - Кущ, бывший гитарист. Песня называется "Допился", альбом - "Огненный Рай" 2004 года выпуска.

А я грешным делом подумал что это "Сектор газовой атаки"


Expertis
отправлено 06.04.09 03:09 # 137


Кому: rinsvid, #136

> А я грешным делом подумал что это "Сектор газовой атаки"

Нееее )) Там в титрах есть надпись "Ex Sektor Gaza" ))


debuilder
отправлено 06.04.09 03:39 # 138


Дим Юрьич, а Питер - как? В смысле, когда у нас будет подобное действо - раздача автографов на свежекупленные ДВД???


Микулекс
отправлено 06.04.09 06:29 # 139


Новость про запикивание конечно удивила, но помню как смотрел Сопрано, там мат запикан, но толку то, все слова понятны.
Дмитрий Юрьевич, а в той же Англии в оригинале фильм выходит с одной дорожкой? или тоже несколько мол одна цензурная другая нет.


PAS
отправлено 06.04.09 09:06 # 140


Кому: Goblin, #111

> >Действительно, не страшно, но было бы приятнее если бы предупредили.
>
> Я об этом не знал.
>
> Что ещё хочешь узнать, камрад?

Да вроде бы, больше ничего.


Goblin
отправлено 06.04.09 10:35 # 141


Кому: Микулекс, #139

> Дмитрий Юрьевич, а в той же Англии в оригинале фильм выходит с одной дорожкой?

я живу в России


Marabern
малолетний
отправлено 06.04.09 11:08 # 142


камрады! возможно данный вопрос уже звучал и я его не заметил... но все же... что там, б**дь, за картина то? я в фильме не заметил ни одного момента где ее показывали, если кто заметил отпишите пожалуйста в аську время(очень хочется увидеть :))

ICQ 366967227

заранее благодарен


W0wik
отправлено 06.04.09 11:21 # 143


Приобрел вышеотмеченный диск.
Д.Ю., вы будете смеяться, но запикали весьма халтурно. :)
Гдето вообще всю фразу длинным пиком убили, где то мимо, гдето вообще не запикано.


rinsvid
отправлено 06.04.09 12:10 # 144


Кому: Expertis, #137

> Нееее )) Там в титрах есть надпись "Ex Sektor Gaza" ))

Я дибил - я финальные титры редко смотрю. Только начальные :)
Так что спасибо что просветили!

Кому: Marabern, #142

> камрады! возможно данный вопрос уже звучал и я его не заметил... но все же... что там, б**дь, за картина то? я в фильме не заметил ни одного момента где ее показывали, если кто заметил отпишите пожалуйста в аську время(очень хочется увидеть :))
>

Я так понимаю, это был режиссерский ход - картину не показали в фильме вообще. Подозреваю картину покажут во второй серии.
Сугубо лично мне кажется что там олимпийский мишка :))))


porter2
отправлено 06.04.09 21:51 # 145


Кому: Expertis, #123

> Тощий Русский Киборг

Блин, в точку сказано


Кому: Marabern, #142

> что там, б**дь, за картина то?

Не показывают её.


Mineev
отправлено 06.04.09 22:16 # 146


Кому: Prize, #97

> Камрад, "пики" бесят. С пиками смотреть в сто раз хуже.

Полностью поддерживаю. Это "кастрированный" перевод.


Pandamonium
мудак
отправлено 06.04.09 23:24 # 147


Удивила куча комментов в стиле "Спасибо Д.Ю., отличный перевод". Такое впечатление, что их авторы сначала посмотрели фильм на английском, а потом заценили перевод как отличный. Спецы, что ль?


Mineev
отправлено 07.04.09 01:34 # 148


Кому: Expertis, #112

> Непонятно - и чего всем так мат дался? Ведь даже если запикано - то ясно, что всякое нехорошее говорят. То есть представление о том, что кино про бандитов, оно никуда не девается

А зачем вообще тогда голос переводчика нужен? Просто субтитры сошли бы тогда


Expertis
отправлено 07.04.09 02:17 # 149


Кому: Mineev, #148

> А зачем вообще тогда голос переводчика нужен?

Ээээ... Ты ж не на чтение пришёл, верно? Ты ж пришёл кино поглядеть. А если субтитры - то внимание отвлекается на их чтение.


db-35
отправлено 07.04.09 07:06 # 150


Кому: rinsvid, #91

> Борис Бритва в которого хрен попадешь ;)
>

Он вроде как узбекистанец... ;)


rinsvid
отправлено 09.04.09 01:48 # 151


Кому: db-35, #150

> Борис Бритва в которого хрен попадешь ;)
> >
>
> Он вроде как узбекистанец... ;)

Я как бы в его паспорт не смотрел....


worm
отправлено 10.04.09 15:01 # 152


Гоблин, привет.

Понаписал я тебе хер знает чего, а модераторы все прибили. Говорят, почтой писать тебе надо.



МиZаНтРоП
отправлено 10.04.09 19:56 # 153


Товарищьглавный, я не читаю комментарии, у меня не скромный вопрос. А Зачем на ДВД запикали "фонтаны экспрессии и эмоций" в вашем дубляже???



МиZаНтРоП
отправлено 10.04.09 20:33 # 154


Спасибо что поправили =))

Нашел 1 место Где не запеикано *доволен как слон Джимми НА хмуром* =))


Андрей Виталич
отправлено 19.04.09 15:38 # 155


Кому: МиZаНтРоП, #153

Это вопрос скорее не к ДЮ, а к тем кто эти диски выпускает.


BORMOGLOT
отправлено 20.04.09 16:49 # 156


А зачем такие переводы если они на лицензии выходят запиканые нах... а другой вариант можно посмотреть в кинотеатре но не все живут в Москве и Питере


BORMOGLOT
отправлено 20.04.09 22:46 # 157


Вопросы личного/коммерческого характера рекомендуется задавать почтой.

 

Модератор.




cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк