Всплыть по рубку!

08.04.09 12:37 | Goblin | 474 комментария »

Разное

Аэропорт Шереметьево и авиакомпания Россия рулят.
Причём даже неясно, кто рулит больше.

Авиакомпания смело продаёт билеты, аэропорт не менее смело устраивает дикие очереди на посадку.
Хорошо хоть добрые люди в диких очередях пропускают опаздывающих без очереди.

Никаких гомосканов в Шереметьево нет, всё для удобства граждан.
Толчея, не развернуться, тупые пассажиры, ожидающие просвеченного багажа и не дающие подойти к аппарату.

А где регистрация на рейс в Петербург?
А это в соседнем зале, слева.

А где регистрация на рейс в Петербург?
А это в соседнем зале справа.

А где регистрация на рейс в Петербург?
А это в соседнем зале справа, за лестницей.

А где регистрация на рейс в Петербург?
А это вам в первый зал надо, там.

Никаких поясняющих табло, ничего.
Сотрудникам аэропорта Шереметьево и так всё понятно.

Изловленный представитель компании Россия сказал, что ничего не знает и посадки уже нет.
Это понятно, что он ничего не знает — что он вообще может знать?

Далее представитель компании Россия сообщил, что нас тут вообще быть не должно.
Показ билетов представителя в замешательство не привёл: сказано — не должно, значит, не должно.

Ознакомившись с мнением о своей компании и своей судьбе, представитель накал хамства несколько умерил.
Билеты перебили на следующий рейс.

В самолёте задал вопрос стюардессе — куда можно поставить кофр с камерой?
В ответ получил предложение поставить его под сидение.

Пояснил, что под сидение кофр не помещается.
В ответ представительница компании Россия принялась корчить рожи.

Заняв место, кофр поставил в проходе — он только там помещается.
Правда, гражданам приходится перепрыгивать, но это мелочи жизни.

Через несколько минут пришла умная стюардесса, показала, куда можно поставить камеру.
Сам пересел в конец самолёта, от менее умной подальше.

В Пулкове снова выкрал тележку, снова за мной гнался таджык.
Таджык только блеял, не помогал, денег ему не дал.

Летайте самолётами компании Россия!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474, Goblin: 9

prosto_phil.86
отправлено 08.04.09 14:18 # 101


Кому: Soldier, #90

рекламный слоган:

"тупи40к аирлайнс, летайте с нами, и вам никто не посмеет нахамить".


Шумелка Мышъ
отправлено 08.04.09 14:18 # 102


Кому: russish_shwein, #92

> А там иметь баночку с атомами, из которых и собирать готового человека

Уверен, вскоре на торрентах можно будет скачать модели всяких красавиц на любой вкус :) И тулы для радактирования...


Batman
отправлено 08.04.09 14:19 # 103


[Аэропорт Шереметьево]

Аэропорт "Шире, мать его!"


Шумелка Мышъ
отправлено 08.04.09 14:21 # 104


Кому: Batman, #103

> Аэропорт "Шире, мать его!"

Находка! :)))


russish_shwein
отправлено 08.04.09 14:23 # 105


Кому: Zx7R, #94

> Главное документация описания говоришь? Ну, чтобы с каким певцом Моисеевым не перепутали.

Так моисеев и описывается пидорскими волновыми функциями электронов, которые в мозгу живут (белки', жиры и углеводы, они того, не пидоры). Главное - собрать точь-в-точь, как разбирали, иначе...


chum
отправлено 08.04.09 14:23 # 106


Кому: LexaBes, #95

> Всегда мучил вопрос, у нас в стране очень помогать любят?

Я раньше тоже думал, что это только у нас так людей любят. Но полетав немного по миру, понял, что это не чисто наша фича. После парижского Шарля Де Голля я вообще веру в людей потерял. А в финском Рованиеми в прошлом году при вылете наш рейс ни на одном табло вообще обозначен не был. И финны, понятно, тоже никак ситуацию не проясняли. Просто, в один прекрасный момент открылся гейт без номера рейса, и оттуда вышла простая русская девушка. Родная, можно сказать!


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.04.09 14:24 # 107


Кому: Zx7R, #88

> А если на пути следования атомов проедет белаз? Не долетят атомы. Тут протокол посерьёзнее надо, минимум TCP/IP!!!

Это на иврите?))) а про на пути попадется, так самолетам же коридоры предоставляют - так и тут. иначе "Муха")))


Кому: Evan76, #78

> Да ну, давай проще! В моск гражданина вставляется шунт, который передает ему инфу таким образом, что гражданин считает, что он в Питере (Ну-Йорке, на Луне, [нужное вставить]). Дешево и сердито!

Мелко мыслишь))))наверное в турагентстве работаешь)))))гражданину бывает не самому это нужно - гражданина ждут, гражданину денег хотят дать, у гражданина друг в питерском кабаке заждался. А он сидит в Москве со штырем в башке - ни потрогать его в питере, ни обнять кому очень надо. Но и застрелить не смогут.))


Кому: Шумелка Мышъ, #77

> А зачем? Просто картридж в элементами надо вовремя заменить, а по эмайлу прислать ZIP с атласом связей.

вооот. Это уже неоформленная, но мысль - если в Питерском воздухе найдуться все компоненты из ZIP-архива, присланного по почте, теоретически можно собрать гражданина-клона. Но тут тоже свои проблемы. Потом еще момент. Посылаемый архив (те порядок передачи и системность при столкновении)должен/может быть самораспаковывающимся - вдруг у гражданина дела на Марсе, а там приемника то нет.

Кому: russish_shwein, #92

> А сложить атомы в баночку.

агабля)))) и формулы на листочке А4.


Карабистр
отправлено 08.04.09 14:25 # 108


Кому: Стинги, #73

> Географическое положение Внуково самое лучшее, по моему мнению,

ключевое слово в данном случае ["по моему мнению"]. ты не задумывался, что очень многих не-жителям Нерезиновой просто-таки накакать на близость к МКАДу? вот жители окрестностей ст.м. "Савеловская" прямо-таки писают кипятком от того что их из Шира прямо к порогу дома привозит чудо-поезд. а сам аэропорт лучше не становится.

все субъективно в общем-то.


Gerard
отправлено 08.04.09 14:25 # 109


Кому: Шумелка Мышъ, #98

> Она сразу смутилась, заулыбалась и провела оплату (карточка сработала), а потом мне еще не поленилась выписать карточку скидок, хотя мне она была не нужна. Всучила насильно. Потом я у нее оставил книги и пошел порыться на полках еще. Милейшая особы оказалась.

MWA-HA-HA!!! Просто увидела сумму на карточке и поняла - "вот она, судьба, хватать надо - пока не убежал"!!!

"Вылазию я, значит, из своего роллс-ройса (ручной сборки, единственная модель, золотой корпус, платиновые обводы) - и замечаю, какие все, в этом элитном магазине драгоценностей, вежливые, внимательные и общительные, не то что - в Шереметьево, когда я в тулупчике и валенках пытался вылететь на, малую свою, родину" :))))))


bishop61RUS
отправлено 08.04.09 14:26 # 110


Камрады Шереметьево-1 от Шереметьево-2 отличается? Сам летал пару раз из второго. Вроде нормально все было, т.е. аэропорт как аэропорт. Но у меня вещей была одна сумка.


madjar
отправлено 08.04.09 14:26 # 111


Кому: Шумелка Мышъ, #98

Спасибо, камрад.
Аналогично порбовал себя вести в аэропорту, но не сложилось.
Буду тренироваться.


X.Leshiy
отправлено 08.04.09 14:27 # 112


Кому: bishop61RUS, #110

> Но у меня вещей была одна сумка.


Большая, тяжелая и металлом позвякивала? :)


Абдурахманыч
отправлено 08.04.09 14:28 # 113


Кому: gsb, #58

> Как ты видишь у тебя не много шансов остаться в живых.

Я не "представитель" никаких компаний так что на запугивай..))

А по поводу высокохудожественного пассажа о свиньях я так и не понял,
то ли ты новый сценарий для Бондарчука пишешь, то ли цитируешь кого.


Zx7R
отправлено 08.04.09 14:29 # 114


Кому: Gerard, #96

> Это ты сейчас кусок из сценария "Iron Man" выдрал?!!! :)))

Дело шьёшь, начальник!!


Шумелка Мышъ
отправлено 08.04.09 14:29 # 115


Кому: Gerard, #109

> MWA-HA-HA!!! Просто увидела сумму на карточке и поняла - "вот она, судьба, хватать надо - пока не убежал"!!!

Асоциально мыслишь, чесслово!
Во-первых, не все девушки такие упыри. А во-вторых, на карточке сумму в магазине не посмотришь. Банк или подтверждает сумму, или отклоняет. Если б я покупал роллс-ройс, можно было бы заподозрить на карточке миллионы.


Gerard
отправлено 08.04.09 14:30 # 116


Кому: madjar, #111

> Аналогично порбовал себя вести в аэропорту, но не сложилось.
> Буду тренироваться.

Купи себе Визу Платинум - большинство проблем в общении отпадут сами собой :)))) (это типа пародия на известную рекламу)


chum
отправлено 08.04.09 14:31 # 117


> В ответ представительница компании Россия принялась корчить рожи.

Вот это я понимаю - сервис! Не помогут, так хоть развеселят! Молодцы КС


russish_shwein
отправлено 08.04.09 14:31 # 118


Кому: Шумелка Мышъ, #102

> Уверен, вскоре на торрентах можно будет скачать модели всяких красавиц на любой вкус :) И тулы для радактирования...

Эх, разорились бы тогда все пластические хирурги.

Кому: I like AliciaSilverstone, #107

> агабля)))) и формулы на листочке А4.

чЁ агабля, скорость передачи данных = с, а чтобы до 0,9с разогнать атомы, тебе понадобится ДнепроГЭС, а то и несколько.


Gerard
отправлено 08.04.09 14:34 # 119


Кому: Абдурахманыч, #113

> то ли ты новый сценарий для Бондарчука пишешь, то ли цитируешь кого.

Цитировал фильм (извините, что влез)

Кому: Шумелка Мышъ, #115

> Во-первых, не все девушки такие упыри.

Да ладно, ладно - не все, так не все :)))

> Если б я покупал роллс-ройс, можно было бы заподозрить на карточке миллионы.

Ну так - не за горами дело встало!!! Роллсы продаются - осталось лишь купить!!!1 :)))


Треть Винтовки
отправлено 08.04.09 14:35 # 120


Авиакомпания "Россия" - это которая ГТК, государственная которая, элитная?


bishop61RUS
отправлено 08.04.09 14:39 # 121


Кому: X.Leshiy, #112

> Большая, тяжелая и металлом позвякивала?

Не, не позвякивала. Спортивная сумка с барахлишком.


madjar
отправлено 08.04.09 14:41 # 122


Кому: Gerard, #116

xe-xe, а я глупый и не догадывался как близок к счастью!!!
[убежал покупать]


Жертва аборта
отправлено 08.04.09 14:41 # 123


Кому: Шумелка Мышъ, #102

Чекисты говорят, есть еще Мышка наружка :-)


Абдурахманыч
отправлено 08.04.09 14:42 # 124


Кому: russish_shwein, #92

> На самом деле все гораздо проще. Нихрена атомы не нужно передавать, энергетически затратно. Нужно предать описание состояния всех атомов (например, волновые функции электронов, конфигурацию n+p и тд и тп) из пункта А в Б. А там иметь баночку с атомами, из которых и собирать готового человека, а в п. А сложить атомы в баночку. Тогда ТСП/ИП будет работать вполне гутт.

Вот так и рождаются нездоровые сенсации (с)
Завтра в Евросоюзе скажут что Россия опять вооружается - разработала новую технологию засылки спецназа для подавления демократии.
В той же Грузии, на Украине или в Прибалтике легко найдутся очевидцы событий.


LexaBes
отправлено 08.04.09 14:44 # 125


Кому: X.Leshiy, #112

> Но у меня вещей была одна сумка.
>
>
> Большая, тяжелая и металлом позвякивала? :)

А может быть тикала или вибрировала? КС


X.Leshiy
отправлено 08.04.09 14:46 # 126


Кому: LexaBes, #125

> А может быть тикала или вибрировала?


Да! Полная сумка вибраторов с часовым механизмом!!!


Абдурахманыч
отправлено 08.04.09 14:51 # 127


Кому: Gerard, #119

> Цитировал фильм (извините, что влез)

Наоборот спасибо.


АнРоКо
отправлено 08.04.09 14:53 # 128


Прочитал, сидел минуту в охренении.

Пиздец какой-то.


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.04.09 14:57 # 129


Кому: russish_shwein, #118

> чЁ агабля, скорость передачи данных = с, а чтобы до 0,9с разогнать атомы, тебе понадобится ДнепроГЭС, а то и несколько.

с вами возможно спорить)))
я про хайтек, а вы собираетесь ракету в космос на бензине отправить)))
атомы не нужно разгонять - у них свой потенциал неслабый - нужно его освободить (мешают соседние и связи) и только придать направленность.
А вообще в вышеописанном методе есть один изьян - таким образом могут перемещаться только граждане, которые не верят в бога и состоят только из молекул. Иначе говоря простые организмы)))
однако всем найдется средство передвижения - о чем, при желании - дополнительно)))))


biz0n
отправлено 08.04.09 14:57 # 130


При наличии выбора, всегда летаю с Домодедова. Даже если дороже.

Шереметьево это уникальный заповедник, если его посещать с энтомологическими целями.


Стинги
отправлено 08.04.09 14:58 # 131


Кому: Карабистр, #108

Близость к МКАДу это, конечно сугобо для столичных жителей или пользующихся такси, согласен.
А вот поезда до вокзалов есть у каждого аэропорта. А в отличии от Шарика и Домодедова у Внукова очень недалеко есть еще и станция метро "Юго-Западная" откуда и куда стабильно и часто ходит маршрутка и автобус. Что, на мой взгляд (ключевые тут слова), много лучше поезда, ибо быстрее и дешевле. В принципе, живу я аккурат между Домодедово и Внуково, (уже поэтому очень не люблю Шереметьево), а предпочитаю все же Внуково. Меньше народу.


LexaBes
отправлено 08.04.09 15:01 # 132


Кому: X.Leshiy, #126

> Да! Полная сумка вибраторов с часовым механизмом!!!

А часовой механизм там зачем? Для полного релакса?


UFB
отправлено 08.04.09 15:06 # 133


Кому: bishop61RUS, #110

> Камрады Шереметьево-1 от Шереметьево-2 отличается? Сам летал пару раз из второго. Вроде нормально все было, т.е. аэропорт как аэропорт. Но у меня вещей была одна сумка.

1 - внутренние рейсы, 2 - за границу. Разные аэропорты, хоть и недалеко друг от друга. Я только из Ш-2 летал. Неприятных ассоциаций не было, за исключением наглых таксистов. Но сейчас поезд пустили до Савёловского вокзала - очень удобно.


Gerard
отправлено 08.04.09 15:08 # 134


Кому: LexaBes, #132

> А часовой механизм там зачем? Для полного релакса?

Чтоб не завибрироваться нафиг - ну, что бы стоп-механизм сработал, когда уже мозоли прорвет. КС


gsb
отправлено 08.04.09 15:10 # 135


Кому: Абдурахманыч, #113

> то ли ты новый сценарий для Бондарчука пишешь,

Да-да! Я такой!!!


то ли цитируешь кого.

Камрад, это ж классика- х/ф "Спиздили"


Nikolai
отправлено 08.04.09 15:15 # 136


Кому: bishop61RUS, #110

> Камрады Шереметьево-1 от Шереметьево-2 отличается? Сам летал пару раз из второго. Вроде нормально все было, т.е. аэропорт как аэропорт. Но у меня вещей была одна сумка.

Небо и Земля.
Аэроэкспресс идёт только до Шереметьево-2. До Шереметьево-1 надо или электричкой трястись, или автобусом через вечные жуткие пробки. Как вариант можно аэроэкспрессом до 2, а оттуда брать такси до 1.
Внешний вид и внутреннее убранство тоже сильно отличается, соответствующим образом. Может быть потому, что 2- международный, а 1- внутрироссийский. :)


gsb
отправлено 08.04.09 15:15 # 137


Кому: I like AliciaSilverstone, #129

> однако всем найдется средство передвижения - о чем, при желании - дополнительно)))))

Ну атомы-шматомы эта понятно, тут ниче сложного нету. А вот как с Духовностью быть? Мне, как и любому русскому человеку, изначально присуща Русская Духовность. Вот отправил ты атомы мои в Питер, а духовность в Москве осталась- нехорошо. Требую доработать проект.


Абдурахманыч
отправлено 08.04.09 15:19 # 138


Кому: gsb, #135

> Камрад, это ж классика- х/ф "Спиздили"

А я не видел..((


UFB
отправлено 08.04.09 15:20 # 139


Кому: Nikolai, #136

> Аэроэкспресс идёт только до Шереметьево-2. До Шереметьево-1 надо или электричкой трястись, или автобусом через вечные жуткие пробки. Как вариант можно аэроэкспрессом до 2, а оттуда брать такси до 1.

Вроде они строят продолжение до Ш-1. Я, кстати, год назад летел - ещё и до Ш-2 аэроэкспресс не доезжал - надо было выходить (в Лобне?-не помню) и там садиться на автобус (бесплатный, по билету от аэроэкспресса). Автобус сначала заезжал в Ш-1, а потом уже в Ш-2.


LexaBes
отправлено 08.04.09 15:27 # 140


Кому: Gerard, #134

:)


Nikolai
отправлено 08.04.09 15:47 # 141


Кому: UFB, #139

Хорошо бы и сам аэропорт в порядок привели. Было бы очень мило со стороны ответственных лиц. :)


skif_46
отправлено 08.04.09 15:47 # 142


Кому: Nikolai, #136

> Внешний вид и внутреннее убранство тоже сильно отличается, соответствующим образом. Может быть потому, что 2- международный, а 1- внутрироссийский.

В совецкие времена это было два разных мира. В одном толпы людей, очереди, гремящие полотерки; в другом кондиционирование, редкие пассажиры, почти бесшумные агрегаты. Сейчас почти сравнялось, везде фигово.=((


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.04.09 15:49 # 143


Кому: gsb, #137

> Ну атомы-шматомы эта понятно, тут ниче сложного нету. А вот как с Духовностью быть? Мне, как и любому русскому человеку, изначально присуща Русская Духовность. Вот отправил ты атомы мои в Питер, а духовность в Москве осталась- нехорошо. Требую доработать проект.

)))очень приятно, здравствуйте))!
тут, надо сказать, духовность встает в некое противоречие с прогрессом. с одной стороны простому организму нужно как можно скорее оказаться и там и сям, с другой "страданиями душа полнится, Алешенька"©)))) Промучавшись на гомоскане(простигосподи))), очереди, носки в поезде, менеджеры-недоумки в аэропортах, задержки, перекосы на местах - и вот ты прибыл к другу, например. Это ж одно!!!)))
а так хуле - в Питер - дай закурить - в Москву - ой забыл спросить - в Питер - как дела?...
я бы с человеком, проскочившим телепорт поостерегся общаться)))))))


dmitrov
отправлено 08.04.09 15:49 # 144


До чего Сталин "Россию" довёл.


teddy bear
отправлено 08.04.09 15:53 # 145


камрады, кто в курсе, в Шереметьево новый терминал "С" работает?
вроде строили, строили...


Prize
отправлено 08.04.09 15:54 # 146


Кому: bishop61RUS, #110

> Камрады Шереметьево-1 от Шереметьево-2 отличается? Сам летал пару раз из второго. Вроде нормально все было, т.е. аэропорт как аэропорт. Но у меня вещей была одна сумка.

На мой взгляд, 2 лучше. Первый уж больно помойка.

Кстати, кто нибудь из терминала С летал? Как там дела обстоят?


Ramirezzz.Irk
отправлено 08.04.09 15:56 # 147


Кому: Медвед Полоскун, #28

> Руке дали денег!

Рука дрочит, причем на всех.


PeSiKoT
отправлено 08.04.09 15:58 # 148


Кому: Матерый, #54

Благодарю.


ComradMauzer
отправлено 08.04.09 15:59 # 149


С приездом! Оффтоп, но я в шоке: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2007/11/04/
Винни-Пуха детям читать не дам! Надо проверить, но что-то такое сам припоминаю...


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.04.09 15:59 # 150


Кому: Ramirezzz.Irk, #147

> Рука дрочит, причем на всех.

на А4 )))))


Djinn
отправлено 08.04.09 16:00 # 151


Кому: Goblin

Да первый раз у меня тоже конкретные замешательства были от системы регистрации пассажиров в Шереметьево 1.
Сначала проверка, а потом стойки регистрации. Самое загадочное было отгадать в какую дверь на проверку зайти. На табло улета горит - идет регистрация стойки 11-13. А стойки регистрации за этими дверями с предбанниками с аппаратами для просвечивания, над которыми написано "Стойки регистрации 7-19". Оказывается проходить надо в любую дверь!!! я был поражен, когда догадался.


Djinn
отправлено 08.04.09 16:07 # 152


Кому: BIG_SPY, #97

> Дмитрий Юрьевич! А VIP зал от такого бардака не спасает? Вроде не особо дорогое удовольствие? Вы нам здоровым и незамученным нужны!


нет, регистрируешься-то ты со всеми. точнее не так. Проверку багажа и собственной тушки проходишь сначала, а потом идешь на регистрацию к своей стойке и только потом в бизнес-зал. А в проверке самый затык.
я выше писал, как там это дело выглядит. Зал ожидания, в нем стена с рядо дверей, за каждой дверью маленькое пространство (два человека толкаться будут), где проверяют паспорта, стоит рамка, аппарат для просвечивания, рядом такой же крошечный закуток с двумя креслами, чтоб вещи в таз сложить и разуться.
За рамкой такое же маленькое пространство. Ну и над дверями ничего толком не написано (типа где-то с одной стороны надписть "стойки регистрации 7-19", самих дверей меньше, чем написанных в надписи стоек. В какую дверь идти решительно непонятно. Никто толком объяснить не может. В первый раз после домодедова, например, ловишь такой ступор от этой организации - мама не горюй.


Djinn
отправлено 08.04.09 16:09 # 153


Кому: Карабистр, #22

> Ширеметь-его конечно лютейший бардак, однако по сравнению с Внуково - рай земной.

Шарик и по сравнению с Внуково - говно, хотя Внуково мне тоже не нравится.


skif_46
отправлено 08.04.09 16:10 # 154


Кому: teddy bear, #145

> камрады, кто в курсе, в Шереметьево новый терминал "С" работает?
> вроде строили, строили...

Нормально работает. Автостоянка хорошая.)) Не помню, может даже дармовая.))


Gecko
отправлено 08.04.09 16:13 # 155


Кому: Goblin, #0

>Летайте самолётами компании Россия!

Не убедил!!!


Скиталец
отправлено 08.04.09 16:14 # 156


Маленький офф-топ про маленькую победу над Злыми Силами:

http://62.ru/newsline/2009/04/07/#26788

>По его словам, Рязанская область - "единственный субъект Российской Федерации,
>где подобная статья существует".

Пацаны, я прям даже гордости преисполнился за родной город! Есть ещё порох-то! :)


Muzzlecore
отправлено 08.04.09 16:18 # 157


Прекрасно налажена работа в аэропорту Шереметьево!


Стинги
отправлено 08.04.09 16:30 # 158


Кому: Скиталец, #156

Разрешили бы им уже этот гей-парад. Пусть 2 августа выходят и парадят. Только главное, чтоб только своими силами и без охраны, ага.


Evan76
отправлено 08.04.09 16:34 # 159


Кому: I like AliciaSilverstone, #107

> Мелко мыслишь))))наверное в турагентстве работаешь)))))гражданину бывает не самому это нужно - гражданина ждут, гражданину денег хотят дать, у гражданина друг в питерском кабаке заждался. А он сидит в Москве со штырем в башке - ни потрогать его в питере, ни обнять кому очень надо. Но и застрелить не смогут.))

Ну не скажи! Ждут его - так тому кто ждет тоже штырь в голову. Имхо, нормальное развитие телефонии - воткнул штырь в голову, и общаетесь с другом хде хочете - хоть в питерском кабаке, хоть на МКС. И потрогать тоже можно - штырь и осязательные ощущения передаст. А уж денег - так ваще красота - денег гражданину не дали, а он думает, что дали! КС

P.S. Но в обсчем таким макаром и убить можно - передать в моск что моск умер - и все!


Evan76
отправлено 08.04.09 16:39 # 160


Кому: russish_shwein, #118

> чЁ агабля, скорость передачи данных = с, а чтобы до 0,9с разогнать атомы, тебе понадобится ДнепроГЭС, а то и несколько

Камрад, ты что, всерьез воспринимаешь?
Я тогда тебе один умный весчь скажу - ежели ты квантовомеханическую модель молекулы серной кислоты построишь (на листочке, ага), так ты меня в соавторы позови, я тоже нобелевку хочу! Это уж не говоря про органические молекулы, из которых мы и состоим в основном.


Матерый
отправлено 08.04.09 16:43 # 161


Кому: Evan76, #160

> ежели ты квантовомеханическую модель молекулы серной кислоты построишь (на листочке, ага), так ты меня в соавторы позови, я тоже нобелевку хочу!

Камрад, совсем не давно, флешка в гиг была размером с дом.

Кому: Evan76, #159

> P.S. Но в обсчем таким макаром и убить можно - передать в моск что моск умер - и все!

А вдруг управление моском попадет в видорские ручки??? Жёппе отвечать???


Tac-Tic
отправлено 08.04.09 16:49 # 162


Что, не нравится демократия!!!


Evan76
отправлено 08.04.09 16:49 # 163


Кому: Матерый, #161

> Камрад, совсем не давно, флешка в гиг была размером с дом.

Так то разное! Я вон после составления модели воды никаких прорывов в построении моделей молекул ваще не помню. Хотя, конечно, не слежу активно, может кто поправит. Но памятую четыре академических часа, полностью набитых высшей математикой, где раскладывали елементарный атом водорода. А до гелия, сказали, вы ваще не доросли. Так что не так оно все просто.

> А вдруг управление моском попадет в видорские ручки??? Жёппе отвечать???

А ты используй тока проверенные антивирусы, и не ходи на пидарские сайты с шунтом в галаве! КС Да и вообще не ходи на пидарские сайты!


UFB
отправлено 08.04.09 16:50 # 164


Кому: Матерый, #161

> Камрад, совсем не давно, флешка в гиг была размером с дом.

Неправда, не было таких флэшек!!!


russish_shwein
отправлено 08.04.09 17:03 # 165


Кому: Evan76, #160

> Камрад, ты что, всерьез воспринимаешь?

Ага, уже сижу формулы пишу, присоединяйся (КС).


bebeer
отправлено 08.04.09 17:03 # 166


Кому: Матерый, #161

> А вдруг управление моском попадет в видорские ручки

Ну вот, опять про пидоров КС


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.04.09 17:03 # 167


Кому: Evan76, #159

> Но в обсчем таким макаром и убить можно - передать в моск что моск умер - и все!

Да! Вот мы и пришли логически к последней фразе заметки)))


bebeer
отправлено 08.04.09 17:03 # 168


Кому: Матерый, #161

> А вдруг управление моском попадет в видорские ручки

Ну вот, опять про пидоров КС


averroman
отправлено 08.04.09 17:05 # 169


Кому: Абдурахманыч, #138

> Камрад, это ж классика- х/ф "Спиздили"
>А я не видел..((

[падает весьмордой об пол с грохотом]
Камрад, считай, полжизни зря! )))


longstorm
отправлено 08.04.09 17:10 # 170


Кому: BIG_SPY, #97

> А VIP зал от такого бардака не спасает?

Не знаю как в Шереметьево, а вот в Пулково регистрацию проходят все вместе. Т.е. в VIP зал поподаешь только после регистрации.

И это нихера не дешовое удовольствие. У той же авиакомпании Россия разница в цене эконома и бизнеса порядка 5,5 т.р. (3300 - эконом, 8900 т.р.)


Блюзмен
отправлено 08.04.09 17:14 # 171


Кому: Скиталец, #156

> > Маленький офф-топ про маленькую победу над Злыми Силами:
>
> http://62.ru/newsline/2009/04/07/#26788

[гнусно ухахатывается]

Ай, молодцы, горжусь просто.

Кому: Стинги, #158

> Разрешили бы им уже этот гей-парад. Пусть 2 августа выходят и парадят. Только главное, чтоб только своими силами и без охраны, ага.

Да, кстати - верно. Пускай, второго августа, обиженные гомофобами голубые выползут на улицы моего города, (разочек пускай попробуют) но без охраны, и чтобы их маршрут обязательно проходил мимо Рязанского Десантного Училища...


Баянист
отправлено 08.04.09 17:15 # 172


Кому: I like AliciaSilverstone, #129

> атомы не нужно разгонять - у них свой потенциал неслабый - нужно его освободить (мешают соседние и связи) и только придать направленность.
> А вообще в вышеописанном методе есть один изьян - таким образом могут перемещаться только граждане, которые не верят в бога и состоят только из молекул.

В вышеописанном методе есть один изьян - он невозможен.

Заратуст...кхе-кхе... Гейзенберг не позволяет.


Evan76
отправлено 08.04.09 17:18 # 173


Кому: Баянист, #172

> Гейзенберг не позволяет

А почему, кстати? Разверни, сходу непонятно :)


Скиталец
отправлено 08.04.09 17:32 # 174


Кому: Стинги, #158

данунах! только не в Рязани. кто их всех потом хоронить будет? а в Мск - пожалуйста :)


Абдурахманыч
отправлено 08.04.09 17:32 # 175


Кому: Блюзмен, #171

> Разрешили бы им уже этот гей-парад. Пусть 2 августа выходят и парадят. Только главное, чтоб только своими силами и без охраны, ага.
>
> Да, кстати - верно. Пускай, второго августа, обиженные гомофобами голубые выползут на улицы моего города, (разочек пускай попробуют) но без охраны, и чтобы их маршрут обязательно проходил мимо Рязанского Десантного Училища...

Вспоминается древний анекдот на эту тему.
Вообщем ребята может как раз того и добиваются, что бы их на улице отчеренковали.


Абдурахманыч
отправлено 08.04.09 17:42 # 176


Кому: Баянист, #172

> В вышеописанном методе есть один изьян - он невозможен.

Не знаю насколько это научно и соответствует действительности но умники из "википедии" говорят что возможно

"..Хотя теоретически были открыты несколько методов телепортации (теория червоточин, дырочная телепортация), экспериментально, в лабораторных условиях, подтверждена только квантовая телепортация. [1]

В 2004 году удалось телепортировать квантовые состояния одиночных элементарных частиц (квантовая телепортация)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Телепортация


medic
отправлено 08.04.09 17:42 # 177


Кому: Скиталец, #174

> кто их всех потом хоронить будет?

Это будет еще один парад!!!


LexaBes
отправлено 08.04.09 17:42 # 178


Кому: Абдурахманыч, #175

> Вообщем ребята может как раз того и добиваются, что бы их на улице отчеренковали.

Хотят отведать настоящих мужиков! Раз отведают и парады прекратятся, даже разговоры про них!


Ramirezzz.Irk
отправлено 08.04.09 17:45 # 179


Кому: Блюзмен, #171

> Да, кстати - верно. Пускай, второго августа, обиженные гомофобами голубые выползут на улицы моего города, (разочек пускай попробуют) но без охраны, и чтобы их маршрут обязательно проходил мимо Рязанского Десантного Училища...

Не, не разрешат - потом же город отмывать придется


Калининградец
подросток
отправлено 08.04.09 17:45 # 180


Кому: Goblin, #0

> Никаких поясняющих табло, ничего.

Если это Ш-1, то там, вроде как, по части таблов ещё не так давно всё в норме было. Что в зале, что в "зоне". В "зоне" - вообще над каждой стойкой табло висит. И около каждого выхода - тоже.
Не иначе, "кризис" бардак спровоцировал ?


Баянист
отправлено 08.04.09 17:45 # 181


Кому: Evan76, #173

> А почему, кстати? Разверни, сходу непонятно :)

Потому что тот самый "сканер" квантовое состояние сканируемой частицы коллапсирует в одно-единственное собственное значение.

И привет.

Был Валуев, стал Моисеев.

В лучшем случае.


AMRj
отправлено 08.04.09 17:45 # 182


Вот такие посты Гоблина - это класс! Прежде всего потому, что он критикует маразм, наблюдаемый в реале и никакому (вырезано цензурой) не придет в голову орать, что это на Россию бочку катят - потому как в его случае такое обвинение просто смехотворно. Только так, я считаю, Россия и будет идти вперед, если люди научатся конструктивно оценивать реальность, а то у нас либо ненавитстники, либо "все у нас супер и лучше быть не может".


Ойген
отправлено 08.04.09 17:46 # 183


Кому: Треть Винтовки, #120

> Авиакомпания "Россия" - это которая ГТК, государственная которая, элитная?

Да, бывший 235 авиаотряд. Базируется во Внуково. Летали в основном оттуда же. Может убегают в Шереметьево от опеки Лужкова, как в своё время Внуковские авиалинии убежали в Домодедово, став Сибирью, а потом S-7.


Evan76
отправлено 08.04.09 17:47 # 184


Кому: Абдурахманыч, #178

> Не знаю насколько это научно и соответствует действительности но умники из "википедии" говорят что возможно

Вот и я о том же меркую. Гейзенберг не позволяет определить хде конкретно на орбитали електрон находится, однако нам это не нужно - достаточно просто фиксить атомы и смещения орбиталей в молекулах (там термин есть физикохимический про это, не помню как называется, кажись мутация). Так что вроде как теоретически запретов не вижу - но на всякий случай попросил уточнить, модет просто чего забыл (или не знал).
Квантовая телепортация - вообще весчь непростая. Что там с одиночными эелементарными частицами делали - вообще дело темное. Но, считаю, раз умные люди эти опыты признали за правду, то видимо все так и есть :)


Zx7R
отправлено 08.04.09 17:48 # 185


Кому: Баянист, #181

> Был Валуев, стал Моисеев.

Лишь бы только Моисеев не стал Валуевым - не убежишь ведь от такого!!


Evan76
отправлено 08.04.09 17:49 # 186


Кому: Баянист, #181

> Потому что тот самый "сканер" квантовое состояние сканируемой частицы коллапсирует в одно-единственное собственное значение.

А ежели до частиц не опускаться, а ограничится молекулами с электронными орбиталями - тогда вроде Гейзенберг ничего не запрещает? Или я в чем-то ошибси?


iP..McRae
отправлено 08.04.09 18:02 # 187


Кому: AMRj, #182

> либо "все у нас супер и лучше быть не может".

[вынимает рожу из ведра с красной икрой, прикладывается к ведру с пивом, утирает пену с усов, тупо смотрит] а что, может быть лучше?


AMRj
отправлено 08.04.09 18:05 # 188


Кому: iP..McRae, #187

С показным видом откусывая кусок бутера с ЧЕРНОЙ икрой и прикладываясь к бутылю с Виски, говорит: "Да, может!" :)


Myxalych
отправлено 08.04.09 18:06 # 189


Кому: Goblin,

Дим Юрич, у меня возник вопрос - должен ли мужик уметь готовить самостоятельно и если да, то какие блюда, на Ваш взгляд, являются приоритетными?


Шумелка Мышъ
отправлено 08.04.09 18:06 # 190


Кому: Evan76, #186

> А ежели до частиц не опускаться, а ограничится молекулами с электронными орбиталями

А ежели до частиц не опускаться, то можно удовольствоваться и частями. Только кажную пронумеровать перед отправкой надо. И только в рефрижераторе.


I like AliciaSilverstone
отправлено 08.04.09 18:06 # 191


Кому: AMRj, #182

> Только так, я считаю, Россия и будет идти вперед, если люди научатся конструктивно оценивать реальность, а то у нас либо ненавитстники, либо "все у нас супер и лучше быть не может".
>

Ура Товарищи!!!!!
снова Капитан О вырвался вперед))))


Grin
отправлено 08.04.09 18:06 # 192


Кому: Скиталец, #174

> данунах! только не в Рязани. кто их всех потом хоронить будет? а в Мск - пожалуйста :)

А москвичи тебе чего плохого сделали 60


iP..McRae
отправлено 08.04.09 18:10 # 193


Кому: AMRj, #188

> С показным видом откусывая кусок бутера с ЧЕРНОЙ икрой и прикладываясь к бутылю с Виски, говорит: "Да, может!" :)

это всё мне не нравится, не вижу улучшений я для себя в твоём посте, вообще никаких. :)


Скиталец
отправлено 08.04.09 18:11 # 194


Кому: Grin, #192

> А москвичи тебе чего плохого сделали

да ничего. просто там денег больше и Лужков есть - приберётся потом.


Шумелка Мышъ
отправлено 08.04.09 18:12 # 195


Кому: iP..McRae, #193

> с ЧЕРНОЙ икрой и прикладываясь к бутылю с Виски

А на ликеры с икрой переходить не пробовали? Чего только люди над собой не учиняют...
[удаляется, невнятно бормоча и качая головой]


Evan76
отправлено 08.04.09 18:13 # 196


Кому: Шумелка Мышъ, #190

> А ежели до частиц не опускаться, то можно удовольствоваться и частями. Только кажную пронумеровать перед отправкой надо. И только в рефрижераторе.

Боюсь я, что такой радикальный способ телепортации не найдет поддержки в народных массах. КС

Тем не менее, теоретически Гейзенберг запрещает фиксить то, что очень маленькое и бысрое, типа електрона. А ежели мы его не фиксим, то получаются облака електронные, и не орбиты, а орбитали. Имхую, что для описанного любителем А. Сильверстон метода атомов вполне хватит, а потому принцип неопределености Гейзенберга не позволит превратить Моисеева в доктора Манхеттена.


iP..McRae
отправлено 08.04.09 18:20 # 197


Кому: Шумелка Мышъ, #195

неплохо бы научится цитировать, для начала.


beholderk
отправлено 08.04.09 18:21 # 198


Кому: Goblin, #39

> Ни тот, ни другой даже сравнивать нельзя с нормальным аэропортом Домодедово.

Дядя Дима, очень радует Терминал C в Шереметьево, оч часто оттуда летаю.
Народу немного, очереди - редко. Донесение инфы до людей тоже на высоте.
Правда помоему он только на рейсах по СНГ специализируется, может что поменялось.
Но IMHO, мне там понравилось больше чем в Домодедово.


konnektikut_yankee
отправлено 08.04.09 18:23 # 199


>Ознакомившись с мнением о своей компании и своей судьбе...

"А что это у нас, таварищ Ленин, в Шэреметьево происходит? - А вот сейчас Феликс Эдмундович 'газбегётся!!!"

см. фото лучших аудиторов в истории))))

http://i028.radikal.ru/0904/4a/85c66976988b.jpg


Grin
отправлено 08.04.09 18:24 # 200


Кому: Скиталец, #194

ага,а нам тут уже пидоров по ТВ не хватает,что-то тянет их в живую посмотреть. Фууу ,гадость какая.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 474



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк