Вести кинобизнеса

11.05.09 13:06 | Goblin | 236 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Правительство РФ выделит на развитие Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК) 4 миллиарда рублей, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече в среду с главой Союза кинематографистов Никитой Михалковым.

"Ко мне обращались представители кинематографической общественности, озабоченные безобразным состоянием материальной базы ВГИК. По моему поручению, правительство этот вопрос проработало и только что были подписаны документы о выделении инвестиционных средств на развитие ВГИКа и ряда других институтов. Речь идет примерно о 4 миллиардах рублей", — сказал Медведев.
ВГИК получит от правительства 4 млрд рублей

Скоро, скоро кузница кадров заработает в полную мощь!
Даёшь сто "штрафбатов" и девяносто "сволочей" в год!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236

Stu67
отправлено 11.05.09 14:50 # 101


Кому: Antidot, #97

> "Развратный ГУЛАГ", "Сталин насилует Интеллигенцию", "Весёлый Кал Чак", плюс Федя Бондарчук снимет шыдевр "Рота солдат и мужчина в стразах".
>
> Еще можно снять "Школьница 5: Шаловливый Берия" и "Один раз Ивана Денисовича".

Кому: Остап Бендер, #99

> "Интеллигенция насилует интеллигенцию"

Сериал "Мой прекрасный вертухай".


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 14:50 # 102


Кому: Ипостас Архонтов, #95

> У собаки нет центра, отвечающего за насыщение - будет жрать пока не лопнет.
> >
> > Это что-то новое в биологии. Как же собаки дожили то до встречи с человеком?
>
> Собственно, никакой собаки до встречи с человеком не было.
> Что, впрочем, не мешает ей этот самый центр иметь.

Но ведь у кого-то же нет этого триклятого центра, отвечающего за насыщение ?


prologic
отправлено 11.05.09 14:50 # 103


Кому: prosto_phil.86, #86

> фильм про секс и буги-вуги (с) Посмотрел с удовольствием.
>
> Да! Ещё Акиньшина показала сиськи!!!

[вспоминает последний хит "Тарас Бульба"]
Да!
Вот чему будут обучать новых российских творцов.
В новом российском фильме должны быть:
1) сиськи
2) водка
3) евреи
4) кровавая гэбня
5) герои-враги России или герои уголовники
Количество баллов пропорционально количеству раскрытых тем из списка.
Иначе - низачот.


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:51 # 104


Кому: Stu67, #101

> Сериал "Мой прекрасный вертухай".

[наполняет тазик]


medic
отправлено 11.05.09 14:51 # 105


Кому: Stu67, #101

> Сериал "Мой прекрасный вертухай".

Бюджет бы отбили точно!


Orient
отправлено 11.05.09 14:52 # 106


Кому: Stu67, #100

> Кому: Orient, #96
>
> > Соединенные Штаты приобрели на Украине два истребителя Су-27, которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-24, сообщает Strategy Page.
>
> Неужели раньше не могли до них добраться? Или подарят кому?

Вот зачем:
"По данным портала, истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможности встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях.

Кроме того, Пентагон планирует тестировать на них свое радиолокационное оборудование и средства электронного подавления."

Спасибо чешуйчаторылому


boondocksaint
отправлено 11.05.09 14:52 # 107


Кому: Antidot, #97

"Палка Ильича", "Трогайте, Штирлиц!", "Игривый Чапай".

[срочно идёт во ВГИК за деньгами]


UFB
отправлено 11.05.09 14:52 # 108


Кому: Остап Бендер, #94

> Это не лечится. Лучше ввести цензуру. Наши старые режиссеры хоть и любят попиздеть о том, как им не давали снимать, однако снимали и снимали хорошо.

Какую цензуру? Путин лично смотрел "Девятую рвоту" вместе с Бондарчуком - остался доволен.
"Президент назвал фильм «очень удачным», похвалил режиссера и съемочную группу «Девятой роты» за профессионализм".
"Штрафбаты" и "Сволочи" соответствуют текущей линии Партии. Вы из страны эльфов что-ли вещаете?
Всем, кто призывает к массовым расстрелам напоминаю, что расстреливают тех, кто не согласен с линией Партии, а не тех, о ком бы вам мечталось.


Orient
отправлено 11.05.09 14:54 # 109


Кому: Остап Бендер, #99

> Кому: Antidot, #97
>
> > > > "Развратный ГУЛАГ", "Сталин насилует Интеллигенцию", "Весёлый Кал Чак", плюс Федя Бондарчук снимет шыдевр "Рота солдат и мужчина в стразах".
> > Еще можно снять "Школьница 5: Шаловливый Берия" и "Один раз Ивана Денисовича".
>
> "Интеллигенция насилует интеллигенцию"

Вот вы смеетесь, демоны... А Федя небось сайт мониторит и все тщательно конспектирует!!!


Stu67
отправлено 11.05.09 14:55 # 110


Кому: Orient, #106

> Спасибо чешуйчаторылому

Закончились самолеты полученные от бывших стран ОВД? Да что они там с ними делают?!!

> Пентагон планирует тестировать на них свое радиолокационное оборудование и средства электронного подавления

Врут. Ракеты они испытывают - потому самолётики быстро кончаются!

> истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможности встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях

Тревожно. Без шуток.


Глав Упырь
отправлено 11.05.09 14:55 # 111


Кому: UFB, #108

> Всем, кто призывает к массовым расстрелам напоминаю, что расстреливают тех, кто не согласен с линией Партии, а не тех, о ком бы вам мечталось.

Ну вот, даже помЯчтать не дал!!!


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 14:56 # 112


Кому: UFB, #108

> "Штрафбаты" и "Сволочи" соответствуют текущей линии Партии.

Да, но президент лично говорил про недопустимость переписывания истории и т.д. перед праздником.


Anothervovka
отправлено 11.05.09 14:57 # 113


Кому: ljstocks, #57

> Надеюсь, хоть каккая-то капля этих денег приблизит нас к Голливуду,
> а не будет просрана на хер знает что.

В Америке наше кино не смотрят и европейское тоже не особо. Они смотрят свои фильмы в основном. Надо снимать фильмы типа "Возвращения" - чтобы смотрели хотя бы в европе, тогда и отбиваться будут. А наши снимают фильмы которые европейскому зрителю непонятны и не интересны - во первых потому что снято халтурно, во вторых - проблемы рассматриваются чисто наши, а не общечеловеческие.


Дальневосточный
отправлено 11.05.09 14:58 # 114


Кому: UFB, #108

> Всем, кто призывает к массовым расстрелам напоминаю, что расстреливают тех, кто не согласен с линией Партии, а не тех, о ком бы вам мечталось.

Что же тогда делать? Менять линию или саму партию?


UFB
отправлено 11.05.09 14:58 # 115


Кому: Остап Бендер, #112

> Да, но президент лично говорил про недопустимость переписывания истории и т.д. перед праздником.

Ну правильно - фразу "потерявший близких в сталинских лагерях" из минуты молчания не уберут, можно не надеяться.


Stu67
отправлено 11.05.09 14:59 # 116


Кому: Остап Бендер, #112

> Да, но президент лично говорил про недопустимость переписывания истории и т.д. перед праздником.

До исполнителей дойдет нескоро. Если вообще. Далеко не все президентские указания выполняются.

Подумал, что в соответсвии с новыми взглядами на историю можно переснять эпопею Озерова "Освобождение" и назвать её "Порабощение". Обязательно должна быть раскрыта тема изнасилованной Германии.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.05.09 14:59 # 117


Кому: boondocksaint, #98

> Да, у меня помнится жрала так, что от миски не оттащищь. всё подряд,причём.

Для хищьников вообще характерно наедаться в прок.
Поскольку не понятно когда в следующий раз чего поймаешь.

> не то что интеллигентные коты с помойки.

Да, коты они тоже не очень меру знают. Хотя у них это пожалуй меньше выраженно, чем у собак.


boondocksaint
отправлено 11.05.09 15:02 # 118


Кому: Anothervovka, #113

> А наши снимают фильмы которые европейскому зрителю непонятны и не интересны

А как же "Бумажный солдатЪ"?? КС.

если серьёзно, то снимают иногда хорошее. мне вот из последнего понравился х/ф "Дикое поле". не супер, но неплохо так.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.05.09 15:02 # 119


Кому: Дальневосточный, #102

> Но ведь у кого-то же нет этого триклятого центра, отвечающего за насыщение ?

Насколько знаю, у всех есть.


Ecoross
отправлено 11.05.09 15:04 # 120


Кому: UFB, #108

> Всем, кто призывает к массовым расстрелам напоминаю, что расстреливают тех, кто не согласен с линией Партии, а не тех, о ком бы вам мечталось.

А то "типа народу" и "типа ветеранам" 9-я рота не понравилась? А ТВ вообще никто не смотрит?

Кому: Stu67, #110

> Тревожно. Без шуток.

Эти Су-27 идут в частную коллекцию, а строевые, по данным Эксетера, продали еще в середине 90-х. Плюс сейчас Су-27 с МиГ-29 кого-то удивить трудно - их даже Эфиопия с Эритреей давно закупают.


Anothervovka
отправлено 11.05.09 15:06 # 121


Кому: boondocksaint, #118

> то снимают иногда хорошее

Просто тупо не смотрят. Звонил в Канаду, они Рокенроллера до сих пор не посмотрели - типа ну снял там Гай Риччи кино, ну и хер с ним, глянем как-нибудь. Тут дело не в хорошее/плохое - а просто у них своего кина выше крыши.


Lea
отправлено 11.05.09 15:08 # 122


Кому: Остап Бендер, #94

> Лучше ввести цензуру.

Ага. А главным цензорами - Никиту и Федю назначат. Это ж они у нас теперь новая "совесть нации".

[рыДает]

Кому: Остап Бендер, #70

> То есть, закачав в киношников 100 миллиардов, мы таки получим Звездные Войны???

Мы - ничего не получим. А Они - получат возможность в очередной раз поддержать экономику США, переведя быстренько все 90 млрд рублей в доллары... А на оставшиеся рубли снимут очередную хрень.


Papilion
отправлено 11.05.09 15:08 # 123


Новость, на самом деле, нестрашная. Есть во дворе ВГИКа котлован, именуемый ЦОП (Центр Обработки Плёнки) Туда, наверное и закопают. Старый цех порезали и сдали на цветмет. Сейчас проявляют на киностудии им. Горького. Но каждый год раздаётся великий плач о необходимости достройки и доукомплектования материальной базы ВГИКа. Учебная киностудия, отдельный разговор. Только там я видел световой прибор с линзой полуФренеля (половина линзы Френеля) Не выкидывать же его, авось пригодится какому-нибудь идиоту студенту. Проекторы неоткалиброваны. Нормальным считается, при съёмке учебных работ, плёнку экспонировать на 24 к/с, а звук писать на 25 к/с. При этом, технику цифрового кинематографа не изучают совсем. Даже лекции не читают про это. На первом курсе операторского факультета, много приходится фотографировать и проявлять. Так фотоувеличители, все 12 штук — Крокусы. При этом, когда на Мосфильме расформировывали фотолабораторию, никто из преподавателей не удосужился побороться на благо ВГИКа, поэтому все 70 (семьдесят) фотоувеличителей Leitz Focomat были проданы по 3000 (три тысячи) рублей штука, частным лицам.


Zx7R
отправлено 11.05.09 15:09 # 124


Кому: Художник, #78

> Кому: boondocksaint, #71
>
> > Да, денег-то [бип!] в стране.
>
> По колено?! Это очень мало денег!!!

Не правильно говорите, надо говорить "Денег в обрез"!!!


Stu67
отправлено 11.05.09 15:19 # 125


Кому: Zx7R, #124

> Не правильно говорите, надо говорить "Денег в обрез"!!!

С чужим уставом не лезь!!!

У кого в обрез, а у кого и [бип!].


Художник
отправлено 11.05.09 15:20 # 126


Кому: Zx7R, #124

> Не правильно говорите, надо говорить "Денег в обрез"!!!

[воет] Не надо на меня проецировать!!!


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 15:22 # 127


Проблема нашей молодежи в том, что она сплошь состоит из интеллектуалов, которые ходят в кино из энтомологического интересу, а потом в жж поливает увиденное говном, но денежки-то уже заплачены.


boondocksaint
отправлено 11.05.09 15:22 # 128


Кому: Zx7R, #124

> Не правильно говорите, надо говорить "Денег в обрез"!!!

Zx7R бегал по Тупичку и пугал всех своим обрезом.


TheHust1er
отправлено 11.05.09 15:23 # 129


а можно пойти в казино и поставить все 4 млрд на красное


UFB
отправлено 11.05.09 15:24 # 130


Кому: Ecoross, #120

> А то "типа народу" и "типа ветеранам" 9-я рота не понравилась? А ТВ вообще никто не смотрит?

Ну так большинство населения довольно властью - на выборах 70% - За.
Тех, кто недоволен нашим кинематографом и телевидением очень немного - "страшно далеки они от народа".


Художник
отправлено 11.05.09 15:28 # 131


Кому: TheHust1er, #129

> а можно пойти в казино и поставить все 4 млрд на красное

Красный цвет они ненавидят!!!


Господин Уэф
отправлено 11.05.09 15:29 # 132


Долой полумеры.

Предлагаю не мелочиться и отдать творцам годовой бюджет РФ.

Россия - щедрая душа.


100.kg
отправлено 11.05.09 15:31 # 133


Кому: Antidot, #97

> "Один раз Ивана Денисовича".

Произведение "Матренин двор" заиграло новыми красками.


bombey
отправлено 11.05.09 15:32 # 134


> Скоро, скоро кузница кадров заработает в полную мощь!

Там эта, в Москве, говорят, разное горит периодически страшно красиво.

Может и "кузницу кадров", камрады, в топку сможете пристроить.)

С [небольшой] доплатой и по предварительной договорённости!!!


Господин Уэф
отправлено 11.05.09 15:33 # 135


Кому: Остап Бендер, #127

> Проблема нашей молодежи в том, что она сплошь состоит из интеллектуалов, которые ходят в кино из энтомологического интересу, а потом в жж поливает увиденное говном, но денежки-то уже заплачены.

Следовательно, проблема в том, что у нашей молодёжи всё ещё есть деньги - и на кино, и на ЖЖ.

Если лишить их доходов и рекрутировать в штурмовики, то смотреть кино и срать в ЖЖ им будет не на что и некогда.

Такое моё экспертное мнение.


Lea
отправлено 11.05.09 15:36 # 136


Кому: Остап Бендер, #127

> Проблема нашей молодежи в том, что она сплошь состоит из интеллектуалов

Это было бы еще не так хреново. Интеллектуалы додумались бы до чего-нибудь покруче, чем в ЖЖ блистать. Лениво и нелюбопытно в большинстве своем наше студенчество. Политически пассивно, в отличие от европейской молодежи. Хотя в Европе - профсоюзы, а наших молодых и поддержать-то некому.


Собакевич
отправлено 11.05.09 15:36 # 137


Кому: TheHust1er, #129

> а можно пойти в казино и поставить все 4 млрд на красное

на "зеро"


Господин Уэф
отправлено 11.05.09 15:37 # 138


Кому: Papilion, #123

> При этом, когда на Мосфильме расформировывали фотолабораторию, никто из преподавателей не удосужился побороться на благо ВГИКа, поэтому все 70 (семьдесят) фотоувеличителей Leitz Focomat были проданы по 3000 (три тысячи) рублей штука, частным лицам.

Ты лучше сразу скажи, что ты против демократии и не веришь в невидимую руку рынка, а то ходишь вокруг да около - крокусы, покусы, увеличители, писедрочители!!!


Иванов
отправлено 11.05.09 15:46 # 139


Кому: Orient, #106

> Вот зачем:
> "По данным портала, истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможности встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях.

Статья из январского 99 выпуска журнала AirForces Monthly о визите эскадрильи FA-18C флота США на авиабазу Люфтваффе.

http://www.airforce.ru/articles/mig29vsfa18/mig29vsfa18.htm

Не про Сушки, но впечатление, о том, что все уже давно продано, не оставляет читателя.


ljstocks
отправлено 11.05.09 15:49 # 140


Кому: Anothervovka, #113

> В Америке наше кино не смотрят и европейское тоже не особо.

Голливуд - эталон планеты Земля. Я про качество и про нормальный кинобизнес.


Zx7R
отправлено 11.05.09 15:51 # 141


Кому: Stu67, #125

> С чужим уставом не лезь!!!
>
> У кого в обрез, а у кого и [бип!].

Ты вот, читать писАть грамотный, поди и в нивирситетах обучался а 0некдот - не знаешь, кандидат!!! КС

"Если еврей говорит Что у него денег в обрез
значит у него их до [бип!]"


Stu67
отправлено 11.05.09 15:53 # 142


Кому: Zx7R, #141

> "Если еврей говорит Что у него денег в обрез
> значит у него их до [бип!]"

[рвёт на себе волосы]

Виноват! Исправлюсь!!!


ULTIMO
отправлено 11.05.09 15:54 # 143


Кому: Остап Бендер, #63

> А фигуристая Снегирь?!!
>
> В жопу Снегирь, фигуристых пруд пруди.

Ах ты шалун!


pyatachyok
отправлено 11.05.09 15:59 # 144


Кому: Дальневосточный, #56

Вот вам отчет BP, например. Продемонстрируйте 80% налогов от доходов.
http://www.bp.com/liveassets/bp_internet/globalbp/STAGING/global_assets/downloads/F/FOI_2004_2008_fu...
А вот вам отчет Лукойла. Продемонстрируйте 20% налогов от доходов.
http://lukoil.ru/materials/doc/annual_report_2007/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BE_%D0%B4%D0%B5...


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 16:00 # 145


Я, как плоть от плоти народа, предлагаю израсходовать народные деньги так:

По миллиарду Спилбергу и Бэю, чтобы они прониклись русским духом и перехали к нам.

Ещё по миллиарду каждому на бюджет добротного патриотического фильма. Ну там про хороших Десептиконов, которые вместе с русскими борются с диктатором Саакашвили-марионеткой-амириканцев, который хочет со сподручными Автоботами сотворить ЗЛО и т.п. Голливуд рухнет!!!

И пару мильёнов мне, за идею :-D


grezko
отправлено 11.05.09 16:00 # 146


Чувствую скоро выйдет книга Медведев Д.А., Путин В.В. "Просирание бюджета стахановскими темпами"


Собакевич
отправлено 11.05.09 16:10 # 147


Кому: prosto_phil.86, #145

> По миллиарду Спилбергу и Бэю

Думаешь за 30 млн USD они согласятся к нам приехать?


Собакевич
отправлено 11.05.09 16:12 # 148


Кому: grezko, #146

> Чувствую скоро выйдет книга Медведев Д.А., Путин В.В. "Просирание бюджета стахановскими темпами"

Не волнуйся, 4 ярда для бюджета России - не катастрофично. Хотя жалко конечно этих денег.


Художник
отправлено 11.05.09 16:18 # 149


Кому: Собакевич, #148

> Не волнуйся, 4 ярда для бюджета России - не катастрофично.

А мне в Сбербанке в кредит миллион рублей не дали! Жлобы!


Antidot
отправлено 11.05.09 16:19 # 150


Кому: Собакевич, #147

> Думаешь за 30 млн USD они согласятся к нам приехать?

Наши тварцы за 100 рублей высрутся на что угодно,
неужто западные другие???


Fraj Sibirskij
отправлено 11.05.09 16:19 # 151


Кому: Собакевич, #147

> Думаешь за 30 млн USD они согласятся к нам приехать?

Тады Невелдайну-Тейлору надо звонить :)


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 16:19 # 152


Кому: Собакевич, #147

> Думаешь на 30 млн USD они согласятся к нам приехать?

А мы ещё добавим бесплатное питание!!!


Anothervovka
отправлено 11.05.09 16:22 # 153


Кому: ljstocks, #140

> Голливуд - эталон планеты Земля. Я про качество и про нормальный кинобизнес.

Ну просто они по всему миру свои фильмы крутят, было бы наивно надеяться, что наш даже мегакрутой блокбастер зарулил бы всех на их земле. ИМХО единственный шанс нашего кинематографа это качественные малобюджетные фильмы для европейцев. Если будем и дальше только для себя любимых снимать, то будет как с автопромом - большая ч0рная дыра, сколько денег туда не кидай отдачи ноль.


Papilion
отправлено 11.05.09 16:25 # 154


Кому: Господин Уэф, #138

> Ты лучше сразу скажи...

Сразу говорю, против чего я и во что я верю, уважаемой публике по-барабану. ВГИК, а вернее ВГУК (он стал университетом) - кладбище мамонтов, экспонировать плёнку и утверждать сценарии там научат, а снимать кино... Стэнли Кубрик, например, во ВГИКе не учился, и в других киношколах не учился. Был фоторепортером "People" 4 года, а когда захотел уйти в кино, изучил все изданные работы на английском и немецком языках Сергея Эйзенштейна и Всеволода Пудовкина.


grezko
отправлено 11.05.09 16:25 # 155


to Художник

ВГИК важнее!!! Возможно этот мульён пойдет на очередной шедевр Бондарчука. Гордись!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 11.05.09 16:33 # 156


Кому: Anothervovka, #153

> ИМХО единственный шанс нашего кинематографа это качественные малобюджетные фильмы для европейцев.

А пожалуй что и так, да.
Ещё бы, так сказать, национальной самобытности в кино привносили. Чтоб не наш зритель посмотрел, и сказал: "ну точно, русское кино". Типо как у японцев - из каждого кадра их культура и обычаи хлещут через край.
А то кроме Балабанова и вспомнить некого - все под копирку дерут с Голливуда.


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 16:38 # 157


Кому: Fraj Sibirskij, #156

Интересный ник, камрад!
Бывший читатель?


Fraj Sibirskij
отправлено 11.05.09 16:40 # 158


Кому: Остап Бендер, #157

> Интересный ник, камрад!

Ага :)

> Бывший читатель?

Читатель чего? Не понял.


GVS-glazastiy
отправлено 11.05.09 16:43 # 159


Кому: Fraj Sibirskij, #156

> Типо как у японцев - из каждого кадра их культура и обычаи хлещут через край.

У них вообще как-то основательнее, чем у наших, получается. Снимают, например фильм про малолетних идиотов на автомобилях. У них получается Initial D, а у нас - только "Стритрейсеры".


Собакевич
отправлено 11.05.09 16:48 # 160


Кому: Художник, #149

> А мне в Сбербанке в кредит миллион рублей не дали! Жлобы!

Ты же Художник, а не кинорежиссер! :)


Остап Бендер
отправлено 11.05.09 16:53 # 161


Кому: Fraj Sibirskij, #158

game.exe


Fraj Sibirskij
отправлено 11.05.09 17:00 # 162


Кому: Остап Бендер, #161

> game.exe

Никогда не читал, нет.


Художник
отправлено 11.05.09 17:05 # 163


Кому: grezko, #155

> Гордись!!!

Не буду!!!

Если выделить текст, а потом нажать "цитировать" - будет красивее.
Или ты особенный? Или выделиться хочешь?


Кому: Собакевич, #160

> Ты же Художник, а не кинорежиссер! :)

Этого я не учёл! 60


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 17:08 # 164


Кому: Остап Бендер, #161

> game.exe

[стреляет на звук]


Кому: Собакевич, #160

> Ты же Художник, а не кинорежиссер! :)

[голосом Ренаты Литвиновой]

Какая же дикость, противопоставлять эти вещи! Ты, БЫДЛО!!!


grezko
отправлено 11.05.09 17:14 # 165


to Художник

С телефона только так.


Descent
отправлено 11.05.09 17:19 # 166


Кому: UFB, #108

> Какую цензуру? Путин лично смотрел "Девятую рвоту" вместе с Бондарчуком - остался доволен.
> "Президент назвал фильм «очень удачным», похвалил режиссера и съемочную группу «Девятой роты» за профессионализм".
> "Штрафбаты" и "Сволочи" соответствуют текущей линии Партии. Вы из страны эльфов что-ли вещаете?
> Всем, кто призывает к массовым расстрелам напоминаю, что расстреливают тех, кто не согласен с линией Партии, а не тех, о ком бы вам мечталось.

+1
Выделение бабла на производство помоев и вливание их в головы граждан - это именно то, без чего современная российская власть не дилец. Ибо реальных достижений ноль, несмотря на благоприятную внешнеполитическую и экномическую коньюнктуру. Плюс у власти у нас по прежнему те, кто СССР своими руками демонтировал, в нарушение присяги в т.ч.

Так что напор разоблачений "кровавого режЫма" будут усиливать, чтобы никто даже ни подумал сравнить в цифрах и фактах результаты управления страной за 20 лет при дерьмократах и при коммунистах.


Descent
отправлено 11.05.09 17:21 # 167


Кому: Остап Бендер, #112

> Да, но президент лично говорил про недопустимость переписывания истории и т.д. перед праздником.

Есть мнение, что они имел ввиду истории про Штрафбаты, ГУЛАГи, кровавый режим - вообщем всю ту "правду", которую нам рассказал соЛЖЕницын и его соратники.


Художник
отправлено 11.05.09 17:28 # 168


Кому: grezko, #165

> С телефона только так.

Лентяй!


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 17:31 # 169


Кому: grezko, #165

> С телефона только так.

Я тоже с телефона. Все цитаты набиваю вручную. Неудобно, да, но это не проблемы читающих))


grezko
отправлено 11.05.09 18:05 # 170


to prosto_phil.86

Инструкцию в студию!


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 18:25 # 171


Кому: grezko, #170

> Инструкцию в студию!

???

1. Нажимаешь на 'ответить' справа от ника. Если не можешь, то вручную пишешь 'Кому:ник, #пост'

2. Пропускаешь строку, для цитаты пишешь '> пробел цитата', цитату пишешь по памяти, потом корректируешь.

3. Пропускаешь строку, пишешь свой текст.

4. Если что не ясно, смотри на комменты других, учись по ним.

:-)


mcgee
отправлено 11.05.09 18:25 # 172


Кому: drudd, #2

а зачем ему русские фильмы переводить?


Merlin
отправлено 11.05.09 18:26 # 173


Кому: prosto_phil.86, #172

Нет бы купить нормальный телефон!


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 18:30 # 174


Кому: Merlin, #173

> Нет бы купить нормальный телефон!

Eto dlia slabakof !!!


grezko
отправлено 11.05.09 18:46 # 175


Кому: prosto_phil.86, #172

Благодарю! Я-то думал это реализуется хитрым кодом. А оно вон как вышло.


Zx7R
отправлено 11.05.09 18:50 # 176


Кому: Merlin, #173

> Кому: prosto_phil.86, #172
>
> Нет бы купить нормальный телефон!

Такой: http://tinyurl.com/DljaMasterov ???


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 18:58 # 177


Кому: grezko, #175

Вот! Совсем другой человек©

> Благодарю!

Пожалуйста :)


Художник
отправлено 11.05.09 19:00 # 178


Кому: Merlin, #173

> Нет бы купить нормальный телефон!

[рж0т]


GVS-glazastiy
отправлено 11.05.09 19:14 # 179


Кому: grezko, #165

> С телефона только так.

Кому: prosto_phil.86, #169

> Я тоже с телефона. Все цитаты набиваю вручную. Неудобно, да, но это не проблемы читающих))

Ну вы даёте. Респект.

[hint]если в ваших трубках есть Блютуз, то можно приобрести с рук КПК (не коммуникатор, а именно КПК) под управлением Windows Mobile, оснащённый GPS-приёмником, всего за 1...1,5 тысячи рублей. С документами, коробочкой, инструкцией и всеми делами. Подружить их с телефоном - и вуаля, всё работает[/hint]


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 19:29 # 180


Кому: GVS-glazastiy, #179

[рж0т]

Хороший совет!!!


Сибирячок
отправлено 11.05.09 19:34 # 181


Кому: GVS-glazastiy, #179

> КПК) под управлением Windows Mobile, оснащённый GPS-приёмником, всего за 1...1,5 тысячи рублей.

Опа! И какая винда будет стоять? Модели - в студию!


Haven
отправлено 11.05.09 19:39 # 182


Бондарчук в халатике со стразами - вчерашний день. Бондарчук в халатике [из] стразиков - вот светлое отечественного будущее кинематографа, готовящегося затмить бездуховный буржуинский запад.


grezko
отправлено 11.05.09 20:00 # 183


Кому: GVS_glazastiy, #179

>оснащённый GPS-приёмником

А он-то зачем?


prosto_phil.86
отправлено 11.05.09 20:44 # 184


Кому: grezko, #183

>оснащённый GPS-приёмником

> А он-то зачем?

Чтобы не заблудиться в дебрях интернета!!!


Zavr
отправлено 11.05.09 21:34 # 185


Кому: prologic, #103

> 4) кровавая гэбня
> 5) герои-враги России или герои уголовники

Где ты это в Тараске увидел? Или уже все клиника? Каждый видит в фильме то что хочет.


number15
отправлено 11.05.09 21:34 # 186


Кому: boondocksaint, #128

> Zx7R бегал по Тупичку и пугал всех своим обрезом.

честно говоря есть тут камрад Треть винтовки... не им ли пугал? КС


number15
отправлено 11.05.09 21:34 # 187


Кому: Дальневосточный, #102

у пауков по моему нет)



number15
отправлено 11.05.09 21:40 # 188


Кому: 100.kg, #133

> "[Первый] раз Ивана Денисовича".

Извините.
Ну чтобы поговорке соответствовало)


Ky6_1
отправлено 11.05.09 21:40 # 189


Даёшь сериал из обитаемого острова!


GVS-glazastiy
отправлено 11.05.09 21:53 # 190


Кому: Сибирячок, #181

> Опа! И какая винда будет стоять? Модели - в студию!

WM 5.0 модель напр. такая http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91015&modelid=926208

Они уже сняты с производства и с рук больше 1,5 тыров за полный комплект с документами не стоят.

Кому: grezko, #183

> А он-то зачем?

На всякий случай. Тебе всё равно или тел менять, или КПК покупать. Если покупать - пусть и GPS будет, он цену сильно не увеличивает. Зато в некоторых маловероятных ситуациях лучше его иметь, чем НЕ иметь. (я, как и ДЮ, ездил по незнакомому городу на частнике, который не имел четких идей, как проехать. GPS с картой выручили.)


PljushKA
отправлено 11.05.09 21:53 # 191


Кому: Ky6_1, #189

> Даёшь сериал из обитаемого острова!

Типун тебе на язык!!!


Бульбород
отправлено 11.05.09 21:53 # 192


Кому: Дальневосточный, #102

> Но ведь у кого-то же нет этого триклятого центра, отвечающего за насыщение ?

Где-то читал, вроде у пауков такого центра нет. Мол, жрет, пока не лопнет. Или брешут?

[ждет биологов]

А вообще - если и сравнивать с пауками наших твАрцов, то совпадение полное.


_C0BECTb_
отправлено 11.05.09 23:27 # 193


Лучше бы на эти деньги раскручивали наши фильмы зарубежом, с тем же размахом, с каким раскручиваются голливудские. Лучше бы фильм от этого не стали, но, возможно, какая то финансовая отдача государству будет


robokot
отправлено 11.05.09 23:34 # 194


Кому: Ипостас Архонтов, #117

> Да, коты они тоже не очень меру знают. Хотя у них это пожалуй меньше выраженно, чем у собак.

им еще по деревьям потом лазить


WithWings
отправлено 12.05.09 00:45 # 195


>Остап окончил свой труд, вынул из "дела Корейко" чистый лист бумаги и вывел на нем заголовок:

> "ШЕЯ"

> Многометражный фильм

> Сценарий О. Бендера

> На 1-й Черноморской кинофабрике был тот ералаш, какой бывает только на конских ярмарках и именно в ту >минуту, когда всем обществом ловят карманника.

> В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не >давали, то он пускал и так. Люди в синих беретах сталкивались с людьми в рабочих комбинезонах, >разбегались по многочисленным лестницам и немедленно по этим же лестницам бежали вниз. В вестибюле они >описывали круг, на секунду останавливались, остолбенело глядя перед собой, и снова пускались наверх с >такой прытью, будто бы их стегали сзади мокрым линьком. Стремглав проносились ассистенты, консультанты, >эксперты, администраторы, режиссеры со своими адъютантшами, осветители, редакторы-монтажеры, пожилые >сценаристки, заведующие запятыми и и хранители большой чугунной печати.

> Остап, принявшийся было расхаживать по кинофабрике обычным своим шагом, вскоре заметил, что никак не >может включиться в этот кружащийся мир. Никто не отвечал на его расспросы, никто не останавливался.

> -- Надо будет примениться к особенностям противника, -->

>сказал Остап.

> Он тихонько побежал и сразу же почувствовал облегчение.

>Ему удалось даже перекинуться двумя словечками с какой-то адъютантшей. Тогда великий комбинатор побежал >с возможной быстротой и вскоре заметил, что включился в темп. Теперь он бежал ноздря в ноздрю с >заведующим литературной частью.

> -- Сценарий! -- крикнул Остап.

> -- Какой? -- спросил завлит, отбивая твердую рысь.

> -- Хороший! -- ответил Остап, выдвигаясь на полкорпуса вперед.

> -- Я вас спрашиваю, какой? Немой или звуковой?

> -- Немой.

> Легко выбрасывая ноги в толстых чулках, завлит обошел Остапа на повороте и крикнул:

> -- Не надо!

> -- То есть как-не надо? - спросил великий комбинатор, начиная тяжело скакать.

> -- А так! Немого кино уже нет. Обратитесь к звуковикам.

> Оба они на миг остановились, остолбенело посмотрели друг на друга и разбежались в разные стороны.

> Через пять минут Бендер, размахивая рукописью, опять бежал в подходящей компании, между двумя >рысистыми консультантами.

> -- Сценарий! - сообщил Остап, тяжело дыша. Консультанты, дружно перебирая рычагами, оборотились к >Остапу:

> -- Какой сценарий?

> -- Звуковой.

> -- Не надо, -- ответили консультанты, наддав ходу. Великий комбинатор опять сбился с ноги и позорно >заскакал.

> -- Как же это -- не надо?

> -- Так вот и не надо. Звукового кино еще нет. В течение получаса добросовестной рыси Бендер уяснил >себе щекотливое положение дел на 1-й Черноморской кинофабрике. Вся щекотливость заключалась в том, что >немое кино уже не работало ввиду наступления эры звукового кино, а звуковое еще не работало по причине >организационных неполадок, связанных с ликвидацией эры немого кино.

> В разгаре рабочего дня, когда бег ассистентов, консультантов, экспертов, администраторов, режиссеров, >адъютантш, осветителей, сценаристов и хранителей большой чугунной печати достиг резвости знаменитого в >свое время "Крепыша", распространился слух, что где-то в какой-то комнате сидит человек, который в >срочном порядке конструирует звуковое кино. Остап со всего ходу вскочил в большой кабинет и >остановился, >пораженный тишиной. За столом боком сидел маленький человек с бедуинской бородкой и в >золотом пенсне со >штурком. Нагнувшись, он с усилием стаскивал с ноги ботинок.

> -- Здравствуйте, товарищ! -- громко сказал великий комбинатор.

> Но человек не ответил. Он снял ботинок и принялся вытряхивать из него песок.

> -- Здравствуйте! -- повторил Остап. -- Я принес сценарий!

> Человек с бедуинской бородкой не спеша надел ботинок и молча стал его шнуровать>. Закончив это дело, >он повернулся к своим бумагам и, закрыв один глаз, начал выводить бисерные каракули.>

> -- Что же вы молчите? - заорал Бендер с такой силой, что на столе кинодеятеля звякнула телефонная >трубка.

> Только тогда кинодеятель поднял голову, посмотрел на Остапа и сказал:

> -- Пожалуйста, говорите громче. Я не слышу.

> -- Пишите ему записки, - посоветовал проносившийся мимо консультант в пестром жилете, -- он глухой.

> Остап подсел к столу и написал на клочке бумаги: "Вы звуковик? "

> -- Да, -- ответил глухой.

> "Принес звуковой сценарий. Называется "Шея". народная трагедия в шести частях", -- быстро написал >Остап.

> Глухой посмотрел на записку сквозь золотое пенсне и сказал:

> -- Прекрасно! Мы сейчас же втянем вас в работу. Нам нужны свежие силы.

> "Рад содействовать. Как в смысле аванса? "-написал Бендер.

> -- "Шея"-это как раз то, что нам нужно! -- сказал глухой.

> -- Посидите здесь, я сейчас приду. Только никуда не уходите. Я ровно через минуту.

> Глухой захватил сценарий многометражного фильма "Шея" и выскользнул из комнаты.

> -- Мы вас втянем в звуковую группу! - крикнул он, скрываясь за дверью. -- Через минуту я вернусь.
> После этого Остап просидел в кабинете полтора часа, но глухой не возвращался. Только выйдя на лестницу >и включившись в темп, Остап узнал, что глухой уже давно уехал в автомобиле и сегодня не вернется. >вообще никогда сюда не вернется, потому что его внезапно перебросили в Умань для ведения культработы >среди ломовых извозчиков. Но ужаснее всего было то, что глухой увез сценарий многометражного фильма "Шея".

Прекрасный, я считаю, эпизод. Засилье халтурщиков от кинематографа - как оно есть.
"Классика не стареет" - вот истинный смысл выражения "Рукописи не горят".


GAD
отправлено 12.05.09 01:42 # 196


Кому: Descent, #166

> Выделение бабла на производство помоев и вливание их в головы граждан - это именно то, без чего современная российская власть не дилец. Ибо реальных достижений ноль, несмотря на благоприятную внешнеполитическую и экномическую коньюнктуру. Плюс у власти у нас по прежнему те, кто СССР своими руками демонтировал, в нарушение присяги в т.ч.

По теме:
http://sl-lopatnikov.livejournal.com/209255.html


Dubby_Rus
отправлено 12.05.09 02:45 # 197


> Ко мне обращались представители кинематографической общественности, озабоченные безобразным состоянием материальной базы ВГИК.

[Читай]Дядя Миша подкинь бабла, а то пиздить больше нечего, а у людей дачи недостроенные стоят...



Lexa!
отправлено 12.05.09 04:40 # 198


Камрады, а это правда, что в цветной версии Штирлиц не закусывает печеной картошкой из камина?
Ну шнапс-то пьет, а как закусывает картошой - отрезали?


grezko
отправлено 12.05.09 09:08 # 199


Кому: prosto_phil.86, #184

>Чтобы не заблудиться в дебрях интернета

[рж0т]


Кому: GVS_glazastiy, #190

>На всякий случай

Если только для этого.
Летом буду брать коммуникатор, так что сейчас нет смысла тратить деньги.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.09 09:08 # 200


Все! Нет больше 4 лимонардов. "Совесть нации" снимает кино для кино, а не для денег, так что им кассу отбивать не надо. Кино - это же исхуйство! И неча святое деньжищами помоить!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк