Необычный британский мальчик

18.09.09 18:39 | Goblin | 569 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Великобритании 12-летний мальчик решил сменить пол. Родители не стали препятствовать желанию ребенка и изменили его имя на женское, пишет The Daily Telegraph. После летних каникул мальчик вернулся в школу в платье с длинными волосами, заплетенными в косички. Одноклассники узнали его и начали высмеивать. По этому поводу школьное руководство решило созвать специальное собрание для всех учеников, чтобы объяснить им ситуацию и то, как лучше вести себя с необычным мальчиком.

Родители учеников гневно отреагировали на действия школьного руководства, так как многие дети расплакались на собрании. Взрослые посчитали, что сначала проблему нужно было обсудить с ними и уже потом доводить до сведения детей.

Тем временем, в школе тинейджеру предоставлен отдельный туалет и комната для смены одежды в спортзале.
В Британии 12-летний мальчик решил сменить пол

Есть мнение, дети быстро сообразят — как лучше вести себя с необычным мальчиком.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569, Goblin: 4

самолёт степаныч
отправлено 18.09.09 19:28 # 101


Отдельный сортир - это мощно

Интересно, а если потом какая-нибудь девочка решит стать мальчиком - ей построят четвёртый или заставят испражняться в одном с мальчиком-девочкой?


Schneider
отправлено 18.09.09 19:29 # 102


Почему-то создалось устойчивое впечатление, что в будущем девомальчик будет каким-либо эстрадным солистом. Или режиссёром...


mr.vain
отправлено 18.09.09 19:32 # 103


Объявляю в классе пидора!


Муромец
отправлено 18.09.09 19:33 # 104


http://www.thestudentroom.co.uk/showthread.php?t=1038169

Отличный комментарий читателя -

Wow... those parents went far to avoid having a gay son...


Stu67
отправлено 18.09.09 19:33 # 105


> Есть мнение, дети быстро сообразят — как лучше вести себя с необычным мальчиком.

Мальчик просто хочет, чтобы его любили.


Блюзмен
отправлено 18.09.09 19:34 # 106


Кому: Goblin, #74

> И если ему в Борьбе начнут помогать матёрые, взрослые гомосеки?

Бляхо-мухо, сей инцидент с этим "мальчиком" перекрывает столько серий Саут Парка что подумать страшно!


Блюзмен
отправлено 18.09.09 19:35 # 107


Кому: mr.vain, #103

> Объявляю в классе пидора!

- Есть ли пидоры сегодня в этом классе?!?!?! ©почти


Lea
отправлено 18.09.09 19:35 # 108


Кому: Хромой Шайтан, #39

> Долбоебизм.

[негодует]

Это наша национальная черта, а не просвещённых и толерантных европейцев!!!

Хотя - глобализуемся ведь, [censored]:(


boondocksaint
отправлено 18.09.09 19:35 # 109


Это Меган Фокс мальчика подговорил!!!


OldYura
отправлено 18.09.09 19:37 # 110


Кому: boondocksaint, #109

> Это Меган Фокс мальчика подговорил!!!

ээээ.... а этот самый Меган точно сам не был в детстве мальчиком?


raffos
отправлено 18.09.09 19:38 # 111


Кому: Goblin, #74

> И если ему в Борьбе начнут помогать матёрые, взрослые гомосеки?

Да, а если взрослые гомосеки будут бессильны, то на помощь придут матёрые педофилы!!!


Муромец
отправлено 18.09.09 19:38 # 112


*вдогонку*

Зато на выпускном дитятко сможет одновременно стать королем и королевой класса.


бруто
отправлено 18.09.09 19:41 # 113


кто ему, интересно, мозги промыл насчёт необходимости данной процедуры
недосмотрели, видать, родители, как пидарасы подобрались к сынишке


Дер Пароль
отправлено 18.09.09 19:45 # 114


> Тем временем, в школе тинейджеру предоставлен отдельный туалет и комната для смены одежды в спортзале.

Да епты, пора уже колледжи сразу строить, с углубленным изучением гм.. хехе!


Tapish
отправлено 18.09.09 19:45 # 115


Кому: Goblin, #74

> А что ты будешь делаеть, если малыш обратится в суд?

В детдом шисёнка и срочно делать нового. Нового воспитывать в деревне, где нетолерантные рэднеки в пидарастов вилами тычут. Но кто же так с кровиночкой поступит, оно тоже имеет право на счастье.


DeYMaZ
отправлено 18.09.09 19:45 # 116


Кому: Goblin, #74

Лично на мои прихоти родители не всегда отвечали согласием и обычно доступным образом обьясняли почему(слава богу не было желания заявить как мальчик-девочка из истории) И в суд у меня желания подавать не было...хотя в цивилизованой Британии наверно принято во всем соглашаться с детьми


OldYura
отправлено 18.09.09 19:45 # 117


Кому: Муромец, #112

> Зато на выпускном дитятко сможет одновременно стать королем и королевой класса.

И жил он долго и счастливо, и умер в один день.


wint
отправлено 18.09.09 19:46 # 118


он, оказывается, еще в начальной школе отжигать начал.

в бикини на уроках плавания щеголял!

>It is understood that at primary school, the boy's head teacher insisted that children treat him as a boy, despite his feminine behaviour, which included wearing a bikini for swimming lessons, wearing his hair in pigtails and using riding a pink scooter.


Русалочка
отправлено 18.09.09 19:47 # 119


Надо было проводить серьёзную работу с психиатром.
Скорее всего у мальчика маниакальная идея, что девочек больше любят.
А кромсать тело, когда ещё мозги на место не встали - это уже совсем ппц.
Кстати Говарда Лавкрафта в детстве мама одевала как девочку.


Данунах!
отправлено 18.09.09 19:47 # 120


Кому: Schneider, #100

> Кстати, любопытно: отрезал ли мальчик то, что ему мешало быть...

Отрезать надо без наркоза, чтобы шкурой почувствовал боль утраты.

Интересно, а много ли ума у 12-летней личности и какой закон отменяет заботу о детях? Эдак детсадовцы начнут подавать в суд на родителей, которые им манку на завтрак дают вместо торта.


Русалочка
отправлено 18.09.09 19:47 # 121


Кому: Mineev, #96

> Со мной в университете на моей специальности, только на курс младше учился пидор.(в плохом смысле) Когда я один раз стал свидетелем, как он обнимался со своим парнем [плюётся от мерзости] , я ему сказал, что если ещё раз подобное увижу, то разобью им обоим еб.ло. После чего понимание я нашёл в лице всего нескольких, я не боюсь этого слова, членов своей группы. Остальные назвали меня гомофобом, "нарушающим права свободной личности".

А они были правы. Иди бей всех кто тебе не нравится.


Брянский
отправлено 18.09.09 19:48 # 122


Почему-то приходят на ум слова "Я тебя породил, я тебя и убью!" Но англичанские родители этой книжки явно не читали...


Lea
отправлено 18.09.09 19:48 # 123


Кому: Муромец, #104

> those parents went far to avoid having a gay son...

Да, зашли они далеко, эти родители. Руководство школы - еще дальше. Эльфы-идиоты. Ребёнка жаль.


Alex Diskane
отправлено 18.09.09 19:48 # 124


Мда, что в мире делается - ужас просто...


Mineev
отправлено 18.09.09 19:48 # 125


ээээммммм....пиписон то пацану тоже....это....таво?


Семагар
отправлено 18.09.09 19:48 # 126


А вот ещё одна небезрадостная новость.

http://www.newsru.com/world/17sep2009/pentagon.html

"Администрация Барака Обамы отказывается от создания станции радиолокационного слежения в Чехии и базы ракет-перехватчиков в Польше."

Походу, Обама реально наш чувак!!!


Mineev
отправлено 18.09.09 19:48 # 127


Кому: Муромец, #112

> Зато на выпускном дитятко сможет одновременно стать королем и королевой класса.

Все обзавидуются и тоже захотят "так же"!!!!!!!!!


Kpom
отправлено 18.09.09 19:48 # 128


Кому: Goblin, #58

>> Что делали с пидорасами в советском союзе?

> На партсобраниях сжирали заживо, с говном.

Какой ужас!
А в в цивилизованной Британии, к примеру, некоего малоизвестного Тьюринга приговорили к принудительной гормональной терапии, фактически - химической кастрации. В 1952 году.

Давеча, конечно, извинились.
http://www.securitylab.ru/news/385260.php

Потому что если извинились - все уже не считается.


Alex Diskane
отправлено 18.09.09 19:48 # 129


И главное, что б оно понимало в свои 12 лет, а ему сразу смену пола подавай. Сразу видно, что регулярно посищал в инете неправильные сайты. Приучили бы его родители к сайтам типа "тупичка" - был бы нормальным мужиком :)


prosto_phil.86
отправлено 18.09.09 19:49 # 130


А вообще отдельные туалеты для мужчин, женщин и гермафродитов это очень нетолерантно, конечно. Надо им как-то изживать из себя эти пережитки.


Муромец
отправлено 18.09.09 19:50 # 131


>It is understood that at primary school, the boy's head teacher insisted that children treat him as a boy, despite his feminine behaviour, which included wearing a bikini for swimming lessons, wearing his hair in pigtails and using riding a pink scooter.

*мрачно*

А вот у меня в детстве не было розового скутера.
И не розового тоже.
Потому как не было у нас в продаже скутеров. Только мотороллеров. Но в розовый их красить никому не приходило.

Зато была "Украина" мрачно-ржавого цвета!
Родители! Покупайте своим детям правильные виды транспорта! А то вона оно как выйти может.


Parkanoid
отправлено 18.09.09 19:56 # 132


Кому: бруто, #113

> кто ему, интересно, мозги промыл насчёт необходимости данной процедуры
> насмотрелись, видать, родители - и, как пидарасы, уже подобрались к сынишке с ножницами

Извините.


Дер Пароль
отправлено 18.09.09 19:56 # 133


Кому: Gregory, #64

> А тут, мальчик захотел - и уже на гармонах.

Надо думать в начале процесса полового созревания борьба гормонов будет затяжной и тяжелой. И какие последствия будут в результате для организма в целом?


akastargazer
отправлено 18.09.09 19:57 # 134


Крайне интересно, как же именно родители "не стали препятствовать" такому желанию мальчика.


Шмель
отправлено 18.09.09 20:02 # 135


> Есть мнение, дети быстро сообразят — как лучше вести себя с необычным мальчиком.

Это точно.

У нас в школе был паренёк. Он был мудаком. За это его чморили. Когда его чморили, он бежал жаловаться взрослым. Взрослые устраивали собрания с учителями, родителями, завучем, директором. Объясняли, что паренька чморить нельзя. Проёб мозгов был мощный. После собраний паренёк немедленно получал пиздюлей.

Так и жил паренёк, получал пизды 4 раза в день минимум. Это не считая шуток, которые обычно откалывают над мудаками.


Metodist
отправлено 18.09.09 20:05 # 136


Кому: Семагар, #126

> Администрация Барака Обамы отказывается от создания станции радиолокационного слежения в Чехии и базы ракет-перехватчиков в Польше."
>

Наша взяла!!!! Обамке - респект!!


Red Dragon
отправлено 18.09.09 20:11 # 137


сложно у них все в школе. Настоящие политические партии:)


Metodist
отправлено 18.09.09 20:11 # 138


Кому: Metodist, #136

> Наша взяла!!!! Обамке - респект!!

Однако на Кавказе хотят радар замутить. Кругового обзора.


Metodist
отправлено 18.09.09 20:15 # 139


Кому: Шмель, #135

> Он был мудаком. За это его чморили. Когда его чморили, он бежал жаловаться взрослым. Взрослые устраивали собрания с учителями, родителями, завучем, директором. Объясняли, что паренька чморить нельзя.

А самому пареньку не объясняли, что вести себя по-мудацки нельзя? В чем, кстати, его мудачность проявлялась? Пытался быть не таким, как все?


Fraj Sibirskij
отправлено 18.09.09 20:19 # 140


Только слышно на улице где-таааа
Одинокая бродит Ашот!

© Комеди Клаб

Весело у них тама.


Sonne
отправлено 18.09.09 20:19 # 141


Мнение учеников и их родителей понятны. А вот интересно узнать мнение британских учёных.


Барсулька
отправлено 18.09.09 20:20 # 142


Помнится мне, один тутошний персонаж говорил, что с мнением детей надо считаться с рождения (после чего его мгновенно выпиздили с черенком в жопе). А вот теперь оказывается, что он был Прав!!! Именно так делают в Либеральных и Толерантных обществах!!! У детей должно быть право решать свою судьбу!!!


Parkanoid
отправлено 18.09.09 20:20 # 143


Кому: Дер Пароль, #133

> И какие последствия будут в результате для организма в целом?

Тестостерон победит эстроген со счетом 3:1?


Xsizor
отправлено 18.09.09 20:20 # 144


Кому: Блюзмен, #106

> Бляхо-мухо, сей инцидент с этим "мальчиком" перекрывает столько серий Саут Парка что подумать страшно!

Они у Южного хлеб отобрали. Голубой Эл им этого не простит. Кстати чтобы он сказал в этой ситуации? Вряд ли: -Super. Тут бы явно помог "обновлённый" Шеф.
Вобще Британия уже до того цивилизировалась и демократировала что скоро можно будет на пуделях и телефонных будках жениться. Что в свою очередь и повлечёт за собой вымирание старых британских пидорских традиций. Но мир не без добрых и профессиональных родителей которые внемлят любому модному веянию их чада.

P.S. В Южном Парке была одна интересная серия (про "людей-крабов" или крабовый народ) ,где все мужчины поголовно стали метросексуалами. Те кто смотрели поймут (впрочем кто несмотрел тоже). Вот вам и мода.


АН22
отправлено 18.09.09 20:20 # 145


На тему толерастии:
Лазил как то весной, или в начале лета не то по эстонским, не то по латышским дельфям. Наткнулся на тему уроков толерантности в школе. Методика такая,- для лучшего понимания пацанами женщин и геев, они переодеваются в женскую одежду. И в таком виде проводятся уроки. Причем пацанам уже лет по 16. Я бы наверно не поверил, но там были фотки с уроков. Впечатление осталось тяжелое. И я очень боюсь, что наши образованцы-реформаторы введут подобные методики и у нас. Почва то подготовлена.


Narayana
отправлено 18.09.09 20:20 # 146


Кому: Kpom, #128

>А в в цивилизованной Британии, к примеру, некоего малоизвестного Тьюринга приговорили к принудительной гормональной терапии, фактически - химической кастрации. В 1952 году.

И как так вышло - за 2 поколения так расцвела толерантность? Подозреваю, СМИ сыграли в этом не последнюю роль.


Кому: Русалочка, #121

>А они были правы. Иди бей всех кто тебе не нравится.

Вот она, толерантность в действии. Характерный для девочек ход мысли.


gmuriel
отправлено 18.09.09 20:21 # 147


Шикарно. Новый вариант капризничания детей: "Мама, папа, если вы не купите или не позволите мне то-то или то-то, Я СМЕНЮ ПОЛ" !!!


Trawn
отправлено 18.09.09 20:21 # 148


Вот где НАСТОЯЩАЯ СВОБОДА!!! :)


Jilmy
отправлено 18.09.09 20:21 # 149


Анекдот

Девочка-дебилка поймала золотую рыбку, и та взмолилась:
- Отпусти меня, я исполню 3 желания.
- Эээээээээ... хочу большие уши как у слона!
- Ладно, будь по-твоему. А над остальными хорошо подумай.
- Хочу большой полосатый нос!
Рыбка в панике:
- Осталось последнее желание, хорошо-хорошо подумай.
- Хочу большие губы как у негра!
- Девочка, а что ж ты не загадала стать умной, красивой и богатой?
- А что мона было?

В 18 лет мальчика спросят, а что ж ты вместо того, чтоб учиться и стать умным - себя искалечил? Предполагаю заранее, каков будет ответ.


Black Berry
отправлено 18.09.09 20:21 # 150


Cоколов интересно написал:

"Мне казалось, что легальная кастрация предполагает какой-то возрастной порог для желающего оскопиться. Если 12-летний мальчик не вправе пить спиртное и водить автомобиль, удивительно было бы ему доверить решение о непоправимом искажении своего телесного облика".


KpenbILLl
отправлено 18.09.09 20:21 # 151


Как все-таки хорошо организованна эта дурость.


Собакевич
отправлено 18.09.09 20:21 # 152


Кому: Кондрат, #28

> Кому: Springboks, #6
>
> > Я кстати сегодня читал еще про одного необычного английского мальчика, только постарше, он на похороны погибшего друга пришел в желтом женском платье - они с ним пари заключили, если один умрет, второй придет на похороны в женском платье.
>
> Настоящая "мужыцкая" дружба

Это натовский контингент в Афганистане такой! http://www.lenta.ru/news/2009/09/16/dress/


Alex Diskane
отправлено 18.09.09 20:22 # 153


Кому: Шмель, #135

> У нас в школе был паренёк

А может, это все остальные были мудаками, которые издевались над "не-таким-как-все" пареньком??? Такие случаи очень часто бывают в школах. А потом этот перенёк покупает короткоствол и сносит ебала тупым мудакам (и правильно делает), которые годами его мучали.


АН22
отправлено 18.09.09 20:22 # 154


Вот тут немного есть о масштабах

>Нет никакой евроинтеграции, кроме анальной
http://traditio.ru/wiki/Нет_никакой_евроинтеграции,_кроме_анальной


007
отправлено 18.09.09 20:22 # 155


Как необычно.


Jug
отправлено 18.09.09 20:24 # 156


Кому: OldYura, #69

> Потом, правда, когда об этом учителя узнали, его родители внезапно решили переехать в др. город.
>
> А те, у кого он сосал - продолжали считаться вполне нормальными?

Конечно. Им же сосут. Гомосятина, в общем смысле - она про пассивное, так сказать, поведение при акте.


АН22
отправлено 18.09.09 20:25 # 157


Кому: Metodist, #139

> А самому пареньку не объясняли, что вести себя по-мудацки нельзя?

Совершенно не ясно что там на самом деле происходило. Возможно что слабый пацан не мог поставить себя в среде сильных долбоебов. Так часто бывает. Я вот попытался однажды пойти так сказать в русле, и как все чмырить такого слабака. Мама пожаловалась отцу. И это был второй раз в жизни, когда отец меня ударил. Урок усвоил сразу и навсегда.


007
отправлено 18.09.09 20:25 # 158


Кому: Goblin, #74

Заебись демократия.

В принципе всяко бывает - может и правда кому-то его пол действительно не подходит (в силу той же физиологии - женщины с выработкой мужских гормонов и т.п.), но что-то мне подсказывает, что мальчик ебанутый, родители его тоже и нынешнее общество поощряет появление ебанутых. Почему?


Шмель
отправлено 18.09.09 20:28 # 159


Кому: Metodist, #139

> А самому пареньку не объясняли, что вести себя по-мудацки нельзя?

Минимум 4 раза в день пацаны объясняли. Не доходило.

> В чем, кстати, его мудачность проявлялась? Пытался быть не таким, как все?

Мудачность проявлялась во всём. У него на лбу было написано "дай мне пиздюлей". :)

Кстати, паренёк поступил в ВМУ, так он и там моментально чмырём стал (и них это "рыба" называется). Судьба значит такая.


Stu67
отправлено 18.09.09 20:28 # 160


Кому: Metodist, #138

> > Однако на Кавказе хотят радар замутить. [Кругового обзора.]

У Ирана есть циничные планы запускать ракеты из под Ростова?


Skelter
отправлено 18.09.09 20:28 # 161


Кому: Goblin, #0

> ногие дети расплакались на собрании.

Они поняли что скоро это станет обязательным!


Jug
отправлено 18.09.09 20:29 # 162


Кому: Stu67, #105

> Есть мнение, дети быстро сообразят — как лучше вести себя с необычным мальчиком.
>
> Мальчик просто хочет, чтобы его любили.

Подумай, пацану 12 лет. Кто его знает, что там у него в башке сбилось, или кто и как сбил.

Несчастный пацан.

Но в общем-то, при попустительстве взрослых, в ближайшее время сверстники ему устроят ад.


skysystem
отправлено 18.09.09 20:29 # 163


Мальчуган о своем будущем задумался, самый молодой трансвестит ( книга гинеса ), а потом и в шоу биз, кудаж без гомосятины..


Шмель
отправлено 18.09.09 20:30 # 164


Кому: Alex Diskane, #153

> А может, это все остальные были мудаками, которые издевались над "не-таким-как-все" пареньком???

Сто процентов!!! Все мудаки, а один хороший и замученый.


Jug
отправлено 18.09.09 20:32 # 165


Кому: АН22, #157

> Совершенно не ясно что там на самом деле происходило. Возможно что слабый пацан не мог поставить себя в среде сильных долбоебов. Так часто бывает.

В том числе, доводят до самоубийства.


radioactive
отправлено 18.09.09 20:32 # 166


- Ты пацан или девчонка?
- А я еще не определился. (с) Две сорванные башни.

Интересно, много ли он в 12 лет понимает в мальчиках и девочках? Еще вроде свои гормоны не работают, а уже чужие колоть будут.


Fraj Sibirskij
отправлено 18.09.09 20:33 # 167


Кому: Alex Diskane, #153

> Такие случаи очень часто бывают в школах. А потом этот перенёк покупает короткоствол и сносит ебала тупым мудакам (и правильно делает), которые годами его мучали.

Что ж тут правильного, в массовых расстрелах-то?
Нехер было прогибаться по самому началу - не пришлось бы по ебальничку отхватывать да тир с кабанчиками устраивать.


Nord
отправлено 18.09.09 20:34 # 168


Кому: Шмель, #164

> Сто процентов!!! Все мудаки, а один хороший и замученый.

А в чем заключалась его мудаковатость?


Tampon
отправлено 18.09.09 20:34 # 169


А зачем отдельный сортир то, я не понял??? :-) Оно либо мальчик, либо девочка. Третьего то не может быть ;-) Хотя нет, бывает еще "ебанутый мальчик" и "ебанутая девочка", но сортиры для этого отдельные вроде не обязательно :-))))

А вобще непонятно как родители то у 12-летнего пошли на поводу? Есть подозрение что сами умом не отличаются.


ПиарЭлемент
отправлено 18.09.09 20:34 # 170


Кому: Goblin, #74

> А что ты будешь делаеть, если малыш обратится в суд?

> И если ему в Борьбе начнут помогать матёрые, взрослые гомосеки?

Разумеется, надо опускать руки и делать все, что велит ребенок.


Goblin
отправлено 18.09.09 20:35 # 171


Кому: ПиарЭлемент, #170

> А что ты будешь делаеть, если малыш обратится в суд?
>
> > И если ему в Борьбе начнут помогать матёрые, взрослые гомосеки?
>
> Разумеется, надо опускать руки и делать все, что велит ребенок.

Это ты мне как гражданин Великобритании совет даёшь?


mr.vain
отправлено 18.09.09 20:37 # 172


Кому: Русалочка, #121

>>> Остальные назвали меня гомофобом, "нарушающим права свободной личности".
>
> А они были правы. Иди бей всех кто тебе не нравится.

Женщины просто не способны понять то глубочайшее омерзение, которое испытывают мужчины к мужчинкам. Это - врождённое. Как и бОльшая, чем у женщин, агрессивность. Эти два фактора и не позволяют спокойно проходить мимо целующихся пидорков. А от них всего-то и требуется - не лизаться на глазах нормальных людей.
К лесбиянкам мы гораздо более толерантны.

Пришло на ум разобрать на части понятие "гомофобия".
"Фобия" - боязнь, "гомо" - человек. Не педераст какой-нибудь, а человек!
"Боязнь людей" или "человекобоязнь".
Если же считать "гомо" - это педераст, то "гомо сапиенс" - "педераст разумный".

Вот такая научная педерастия.


Stu67
отправлено 18.09.09 20:37 # 173


Кому: Jug, #162

> > Подумай, пацану 12 лет. Кто его знает, что там у него в башке сбилось, или кто и как сбил.
> Несчастный пацан.
> Но в общем-то, при попустительстве взрослых, в ближайшее время сверстники ему устроят ад.

И с учётом того, что история попала в Интернет, его теперь даже переезд не спасёт.


Metodist
отправлено 18.09.09 20:38 # 174


Кому: Шмель, #159

> Мудачность проявлялась во всём. У него на лбу было написано "дай мне пиздюлей". :)
>

Я так понимаю, вызывающим его поведение не было - пацанчик просто был слаб физически и духом, а одноклассники просто самоутверждались за счет него?


Собакевич
отправлено 18.09.09 20:41 # 175


Кому: Tampon, #169

> А зачем отдельный сортир то, я не понял??? :-)

Как то была новость, что в Таиланде для таких тоже специальные сортиры устраивают. Бритты видимо опыт толерантности перенимают :)


псих
отправлено 18.09.09 20:42 # 176


а одноклассники английского мальчика вроде ниче пацаны. Высмеивать стали, поди ж ты.
Вообще, похоже скоро к бренду "английские ученые" прибавиться "английский мальчик"


007
отправлено 18.09.09 20:42 # 177


Кому: Goblin, #171

Ирония камрада понятна - за чадо следует бороться несмотря ни на какую демократию.


ПиарЭлемент
отправлено 18.09.09 20:42 # 178


Кому: Goblin, #171

> Это ты мне как гражданин Великобритании совет даёшь?

Это не совет. Просто "необычный" мальчик является таковым скорее всего, как мне кажется, из-за "необычных" родителей.


Stu67
отправлено 18.09.09 20:43 # 179


Камрады, никто не смотрел несколько лет назад документальный фильм по ОРТ о жизни черных кварталов Нью-Йорка? В нем помимо прочего ещё рассказывали о школе для мальчиков считающих себя геями. Школа там какая-то домашняя, со спальнями и кухней, а детей обучают "похожие на них" матерые педерасты. Поправьте, если что и исказил.

Британию в скором времени ждет что-то подобное.


Jug
отправлено 18.09.09 20:43 # 180


Кому: Stu67, #173

> > Подумай, пацану 12 лет. Кто его знает, что там у него в башке сбилось, или кто и как сбил.
> > Несчастный пацан.
> > Но в общем-то, при попустительстве взрослых, в ближайшее время сверстники ему устроят ад.
>
> И с учётом того, что история попала в Интернет, его теперь даже переезд не спасёт.

Да почему? Взрослым (его родителям) если надо будет - все сделают. Влияние Интернета уж переоценивать не стоит.


Goblin
отправлено 18.09.09 20:44 # 181


Кому: ПиарЭлемент, #178

> Это ты мне как гражданин Великобритании совет даёшь?
>
> Это не совет. Просто "необычный" мальчик является таковым скорее всего, как мне кажется, из-за "необычных" родителей.

Тут, камрад, мы вступаем на крайне опасную почву, фактически - на минное поле.

Британские учёные сообщают, что гомосекуализм живёт в людях на генетическом уровне.

А это значит, что гомосеков создал гомосеками Господь.

Кто мы с тобой такие, чтобы выказывать недовольство?


Шмель
отправлено 18.09.09 20:44 # 182


Кому: Nord, #168

> А в чем заключалась его мудаковатость?

Парень делал всё, что у пацанов делать не принято: ко всем сильным подлизывался, на всех стучал, крысятничал и т.д.

Я был очень добрым и спокойным. Один раз этот мудак в качестве шутки засунул мне в жопную мякоть булавку по самое ушко. Всё при девочках было. Пришлось бить. Через пол-часа об этом узнали все учителя вплоть до директора, в потрясающих подробностях. Мне два часа ебали мозги о том как нехорошо бить лежачего человека ботинками по животу. Это весной, когда у нас все в кедах ходят. Потом пришлось бить ещё раз. Два раза лично пизды давал, а так даже дотрагиваться противно было.


Jug
отправлено 18.09.09 20:44 # 183


Кому: Stu67, #179

> Камрады, никто не смотрел несколько лет назад документальный фильм по ОРТ о жизни черных кварталов Нью-Йорка? В нем помимо прочего ещё рассказывали о школе для мальчиков считающих себя геями. Школа там какая-то домашняя, со спальнями и кухней, а детей обучают "похожие на них" матерые педерасты. Поправьте, если что и исказил.
>
> Британию в скором времени ждет что-то подобное.

Да ну, с чего такой вывод?


Kpom
отправлено 18.09.09 20:47 # 184


Кому: Narayana, #146

> И как так вышло - за 2 поколения так расцвела толерантность? Подозреваю, СМИ сыграли в этом не последнюю роль.
>

Само собой, без СМИ никуда. Но и активную позицию самих геев я бы не стал умалять: демонстрации, пропаганда, суды по малейшему поводу. Плюс маятник качнулся, примерно как с нег..., извините, афроамериканцами.


Orbis
отправлено 18.09.09 20:47 # 185


Клиника.


Polaris
отправлено 18.09.09 20:47 # 186


Кому: 007, #158

> что-то мне подсказывает, что мальчик ебанутый, родители его тоже и нынешнее общество поощряет появление ебанутых. Почему?

думаю - всякие публикации в СМИ про детей-эмо, гей-парады по телеку и истории по смене пола с продолжением "я стала действительно счастливой женщиной" могли подтолкнуть этого ебанько к такому вот шагу. Что, конечно, ни в коей мере не уменьшает его личного ебанитизма.


Катрин
отправлено 18.09.09 20:47 # 187


Кому: mr.vain, #172

> "Фобия" - боязнь, "гомо" - человек.

Неа. В данном случае "гомо" - это не человек, а от др.-греч. ὁμός /ˣомо́с/ — подобный, одинаковый.

Если камрад сам знает и просто шутит, тогда звинтиляйте.


KM 2000
отправлено 18.09.09 20:47 # 188


Поскольку имена родителей не приведены, то возможно ли предположить что, родители однополые? И тогда решение мальчика стать девочкой - вполне вписывается в тенденции и все в порядке. :-)


Денис Лобко
отправлено 18.09.09 20:47 # 189


Кому: Данунах!, #120

> Интересно, а много ли ума у 12-летней личности и какой закон отменяет заботу о детях? Эдак детсадовцы начнут подавать в суд на родителей, которые им манку на завтрак дают вместо торта.

Запросто. Есть такая область юриспруденции, как "ювенальное правосудие". Его пытались активно внедрять в России, не знаю как получилось. А на западе цветт и пахнет.


Данунах!
отправлено 18.09.09 20:47 # 190


Кому: Alex Diskane, #153

> А может, это все остальные были мудаками, которые издевались над "не-таким-как-все" пареньком??? Такие случаи очень часто бывают в школах. А потом этот перенёк покупает короткоствол и сносит ебала тупым мудакам (и правильно делает), которые годами его мучали.

Для мудака все вокруг - мудаки. Один только он "не такой как все". Только вот не поясняется, не такой - это в плохую или хорошую сторону. Вот если мега-спортсмен, гений там и тд., тогда да - не такой как все, но в хорошем смысле. А если изъявил желание отрезать себе хер, то это - дебил.


Stu67
отправлено 18.09.09 20:48 # 191


Кому: Jug, #183

> > Да ну, с чего такой вывод?

Ну, призрак толерастии шагает по Западному миру. Почему бы Британии не перенять прогрессивный опыт? Если уже у них с переодевшимся в женское платье мальчиком не работают специально обученные психологи, а собирается собрание на котором людям объясняют, что всё так и должно быть.


Аблакат
отправлено 18.09.09 20:49 # 192


Кому: Goblin, #181

> А это значит, что гомосеков создал гомосеками Господь.

Только британских гомосеков.
[подумав]
И только британский бог.


Собакевич
отправлено 18.09.09 20:49 # 193


Кому: mr.vain, #172

> Пришло на ум разобрать на части понятие "гомофобия".
> "Фобия" - боязнь, "гомо" - человек.

Камрад, "Homo" = человек, это по латыни

В "гомофобии" "homo" - это из эллинского, означает "одинаковый".

Можно продолжить лингвистические изыскания :)


Tampon
отправлено 18.09.09 20:50 # 194


Кому: mr.vain, #172

> Пришло на ум разобрать на части понятие "гомофобия".
> "Фобия" - боязнь, "гомо" - человек. Не педераст какой-нибудь, а человек!
> "Боязнь людей" или "человекобоязнь".
> Если же считать "гомо" - это педераст, то "гомо сапиенс" - "педераст разумный".
>
> Вот такая научная педерастия.
>

Вы с "историком" Фоменко не коллеги? :-)))))))))))))


geengreen
отправлено 18.09.09 20:51 # 195


Кому: Mineev, #96

> Со мной в университете на моей специальности, только на курс младше учился пидор.(в плохом смысле)


В плохом смысле - это если он у тебя денег занял и не отдаёт... :)


Squelch
отправлено 18.09.09 20:51 # 196


Пиздец. Извините.


Денис Лобко
отправлено 18.09.09 20:52 # 197


Кому: АН22, #145

> Я бы наверно не поверил, но там были фотки с уроков. Впечатление осталось тяжелое. И я очень боюсь, что наши образованцы-реформаторы введут подобные методики и у нас. Почва то подготовлена.

Насколько я знаю, в России, если родители захотят - можно школу вместе с директором затаскать по судам. Короче, слышал не раз, что родители выбивали запрет на проведение в школах уроков сексуального воспитания и прочих растлевающих вещей.


vkni
отправлено 18.09.09 20:53 # 198


Кому: Goblin, #181

> Британские учёные сообщают, что гомосекуализм живёт в людях на генетическом уровне.

Тут очень прикольно: скажешь, что гомосексуализм - результат воспитания - протестуют, скажешь, что ошибка в ДНК - тоже не нравится.


Шмель
отправлено 18.09.09 20:53 # 199


Кому: Metodist, #174

> Я так понимаю, вызывающим его поведение не было - пацанчик просто был слаб физически и духом, а одноклассники просто самоутверждались за счет него?

У пацанчика физически было всё в порядке. Он борьбой занимался. В секции борьбы его тоже чморили. У пацанчика была неблагополучная семья, воспитывала одна мама, рос пацанчик мудаком.


Бешеный прапор
отправлено 18.09.09 20:54 # 200


Кому: Jug, #180

> Взрослым (его родителям) если надо будет - все сделают.

Не так давно проходила заметка о том, как суд в Англии отказал родным бабушке и деду в воспитании родных внуков и отдал двух маленьких детишек на воспитание супружеской паре пидорасов. Подчас и родители бессильны перед пидорским лобби.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк