Краса и гордость российской демократии

22.09.09 18:21 | Goblin | 496 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Пьяный Борис Ельцин, будучи в одних трусах, однажды ловил такси у Белого дома в Вашингтоне. Он уверял, что собирался съездить за пиццей, пишет британская газета The Daily Mail. Издание ссылается на слова экс-президента США Билла Клинтона, которые цитируются в новой книге американского историка Тейлора Бренча.

В другой раз охранники приняли российского президента за нетрезвого грабителя: он, пошатываясь, бродил по подвалу гостевого особняка. В книге говорится, что пьяные выходки российского президента чуть было не привели к международному скандалу. Об инциденте с попыткой поймать такси в раздетом виде Клинтону доложили сотрудники спецслужб.
Новости о пьяных выходках Ельцина

Неудивительны результаты правления великого демократа.
Голосуй сердцем — мозг отключи водкой.

Если у них есть фотки — должны нам передать.
Мы украсим ими национальные библиотеки имени Ельцына.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 18

Karakurt
отправлено 22.09.09 19:06 # 101




Сделано в СССР
отправлено 22.09.09 19:06 # 102


> Пьяный Борис Ельцин, будучи в одних трусах, однажды ловил такси у Белого дома в Вашингтоне. Он уверял, что собирался съездить за пиццей, пишет британская газета The Daily Mail

Да, не, как-то не по-русски: ну там в пьяном угаре свалился с моста, заблевал тележурналиста, бухого в ковер завернули, это точно было, но вот в трусах, на такси, за пиццей, типа как Гомер Симпсон.
Голосовали в 96-м за него жопой, это точно.


Schneider
отправлено 22.09.09 19:06 # 103


Кому: GrUm, #90

> Интересно, как его охрана и сопутствующие лица выпустили одного голышом за пиццей?

Борис на них дыхнУл просто.
И сразу отпустили.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 22.09.09 19:06 # 104


Кому: Digger, #65

> до краёв отлитый

Лучше гиганцки стакан, до краёв налитый.


Goblin
отправлено 22.09.09 19:06 # 105


Кому: Asmodey, #96

> Дмитрий Юрьевич, во время правления ЕБН и глядя на выпуски новостей с ним, какие мысли Вас посещали?

Ровно такие же, как сейчас.


OVP
отправлено 22.09.09 19:06 # 106


> Мы украсим ими национальные библиотеки имени Ельцына.

И улицы тоже. Нельзя, чтобы такие важные этапы жизни первого президента оставались в тени.


Фернандо Кортес
отправлено 22.09.09 19:06 # 107


Кому: Digger, #65

> > Пощукаю. Вообще это идея - стеклянный полый памятник ЕБН-у до краёв отлитый.

Нашёл его фотку
http://naviny.by/media/2008.09_w2/RIA-339516-Preview.jpg


Goblin
отправлено 22.09.09 19:06 # 108


Кому: Mat, #100

> Как оцениваете изложенную информацию на предмет правдивости?

я в ЦРУ не служил


Fraj Sibirskij
отправлено 22.09.09 19:06 # 109


Кому: Schneider, #79

> Так что на выборы не хожу совсем

Как тут не вспомнить бессмертные строки за авторством Алексея Кортнева! 60


Мафусаил
отправлено 22.09.09 19:07 # 110


Я даже не удивлен.


Goblin
отправлено 22.09.09 19:07 # 111


Кому: Bomberman, #76

> Наш Калигула, извините за безграмотность.

Тот был от слова калига.

А наш от слова кал.


eternalko
отправлено 22.09.09 19:07 # 112


Кому: Goblin, #4

ДЮ, у меня к Тебе вопрос есть.

Кара-Мурза в своей книге "Манипуляция сознанием" писал:
> Наконец, истолкованию должны подвергаться также действия. Если политик с огромным опытом и интуицией в важной зарубежной поездке выходит из самолета и на виду у всей высокопоставленной публики, которая встречает его с цветами, мочится на колесо шасси - как это надо понимать? Очевидный смысл, который подсовывается простодушным противникам этого политика, прост, как мычание. Ах он, такой-сякой, хам некультурный, напился и не мог дотерпеть до туалета! Да разве можно такому вверять судьбу нашей многострадальной Родины! Но этот очевидный смысл на самом деле "смысла не имеет". В такого рода поездках целая куча режиссеров и психологов продумывает каждый жест, каждое движение. Действие, о котором мы упомянули - это целый ритуал (надо признать, что новаторский), который несет в себе несколько слоев скрытых смыслов. И всякий человек, который не увидел здесь холодного и даже циничного расчета, подпал под обаяние этого ритуала, как бы он им ни возмущался.

Увы, далее он ничего про это не сказал. Уже долгое время не могу забыть вопрос из этого параграфа.
А то я что-то как простодушный лох, вижу просто пьяницу и мудака...


Digger
отправлено 22.09.09 19:08 # 113


Кому: prosto_phil.86, #91

> Думаешь, Бил его всё-таки того? Когда скрученного Бориса црушники притащили?

Ты не толерантен! Билл его того вполне мог, это в духе демократии. А ты - мерзкий неполиткорректный шовинист!!! Почему в свободной стране президентом не мог быть отпидарашеный Клинтоном президент?


green007
отправлено 22.09.09 19:08 # 114


Кому: Schneider, #79

> А ещё галочку "против всех" отменили. Мою любимую.
> Так что на выборы не хожу совсем.

Это очень продуктивно, да.


Goblin
отправлено 22.09.09 19:09 # 115


Кому: eternalko, #112

> А то я что-то как простодушный лох, вижу просто пьяницу и мудака...

Есть мнение, не надо искать в действиях алкаша тайных смыслов.


Ummon
отправлено 22.09.09 19:10 # 116


Кому: prosto_phil.86, #91

> Думаешь, Бил его всё-таки того? Когда скрученного Бориса црушники притащили?

С пакетом на голове.
"Борис? А какого хуя ты здесь делаешь?" (с)


Digger
отправлено 22.09.09 19:10 # 117


Кому: Goblin, #115

> Есть мнение, не надо искать в действиях алкаша тайных смыслов.

Главный, ты не прав. Поиск смысла в деяниях алкашей развивает дзен и волю к победе. :)


jag
отправлено 22.09.09 19:10 # 118


Кому: Фернандо Кортес, #107

> Нашёл его фотку
> http://naviny.by/media/2008.09_w2/RIA-339516-Preview.jpg

Хан Соло?!


Atollos
отправлено 22.09.09 19:10 # 119


>Он, по мнению британской газеты, прославился прежде всего своими выходками в состоянии алкогольного опьянения

Подождите, раньше писали что он прославится прежде всего как человек, подаривший нам Свободу. Видимо, The Daily Mail где-то нас кидает!


Ummon
отправлено 22.09.09 19:11 # 120


Кому: Goblin, #111

> Тот был от слова калига.

Сапожок?
Наш тогда от "говномес" :)


Фернандо Кортес
отправлено 22.09.09 19:12 # 121


Кому: jag, #118

> > Хан Соло?!

[Внезапно ВСЁ понимает]
Памятник изьять! И в Северный Ледовитый. Шоб никакая гнида не пролезла.


vekmneh
отправлено 22.09.09 19:13 # 122


Кому: Просто Изя, #9

> Ездил тогда на троллейбусах людям руки жал.

в общественном транспорте он начал "тренироваться" ещё в бытность первым секретарём Свердловского обкома, так что по это части опыт у него имелся.


Karakurt
отправлено 22.09.09 19:13 # 123


Кому: Goblin, #111

>> Наш Калигула, извините за безграмотность.

>Тот был от слова калига.
> А наш от слова кал.

Тогда он, скорее,Копроним.
В Византии правил Константин V Копроним (8 век).Народ дал ему такое прозвище.
Копроним переводится как: говнюк, говноименный.


Маша
отправлено 22.09.09 19:13 # 124


Ни разу ни я, ни моя семья не голосовали за ЕБНа.

Говорят, какая страна, такой и президент. Но, думаю, Ельцин заруливал всю страну в минуса.


Schneider
отправлено 22.09.09 19:14 # 125


Кому: Фернандо Кортес, #107

> Нашёл его фотку
> http://naviny.by/media/2008.09_w2/RIA-339516-Preview.jpg

Вообще, в том, что на фотке памятник Ельцину тянет руку за стаканОм, наверное, что-то есть.


Кому: Atollos, #119

> Подождите, раньше писали что он прославится прежде всего как человек, подаривший нам [Бутылку].

Извините.


Shandong
отправлено 22.09.09 19:14 # 126


Чет про "в трусах у белого дома" не верится, а вот про поведение, когда на публике крутой, а когда реальные переговоры мягкий как говно это очень похоже на характер алкоголика.


Глав Упырь
отправлено 22.09.09 19:16 # 127


Да-а-а-а-а, вот почему, ни об одном нашем руководителе (что в СССР, что в РФ, ну да и в царской России) столько "хорошего" никогда не говорили?!! Конспирировались они что ли или просто порядочными были?
Полагаю от этого "правителя, пааанимаииишь", лет ещё 15-20-ть "отмываться" будем..


Digger
отправлено 22.09.09 19:17 # 128


Кому: Маша, #124

> Говорят, какая страна, такой и президент. Но, думаю, Ельцин заруливал всю страну в минуса.

"Говорят, что народы имеют тех правителей, которых заслуживают, я же говорю, что нынешние народы не заслуживают даже своих королей." © Ф. Ницше. (цитата по памяти, может быть неточной)


Господин Уэф
отправлено 22.09.09 19:18 # 129


Гоблин, сколько тебе заплатили за пиар Ельцина и демократии???


izh306
отправлено 22.09.09 19:18 # 130


Я работаю в организации под названием Подводнефтегазсервис, в основном занимающейся ремонтом газопроводов в Пермский крае и Удмуртии. До кризиса численность работающих была порядка тысячи, сейчас возможно меньше, но тоже не мало. Финансовые обороты тоже не маленькие, за прошлый год, я слышал, больше миллиарда. Заказы идут в основном через Газпром.

Так вот, у этой организации есть начальник. Он склонен к серьезным запоям, 2-3 недели. Неоднократно замечалось , как этот гражданин призжает нетрезвым на свое предприятие, ходит по территории в телогрейке и трениках.


necro-tor
отправлено 22.09.09 19:19 # 131


Кому: prosto_phil.86, #12

> Хм, голый пьяный Ельцын пытался ночью сбежать из Белого Дома. Хм, Бил Клинтон, Белый Дом, Овальный кабинет.
>
> Хм хм!
>
> Чувствую недоговаривают что-то.

Так история с Моникой значит для отвода глаз??? О_о


prosto_phil.86
отправлено 22.09.09 19:20 # 132


Кому: Digger, #113

> А ты - мерзкий неполиткорректный шовинист!!!

[важно прохаживается]


fantoman
отправлено 22.09.09 19:20 # 133


Наглый поклёп.!! Боря, пьяный, за пиццой - невозможно. Вот кабы за водкой или портвяшком, колбасой или салом с чесноком..


mashingunner
отправлено 22.09.09 19:20 # 134


Кому: Глав Упырь, #127

> Да-а-а-а-а, вот почему, ни об одном нашем руководителе (что в СССР, что в РФ, ну да и в царской России) столько "хорошего" никогда не говорили?!! Конспирировались они что ли или просто порядочными были?

Ну почему-же? Про Коленьку за нумером 2 тоже много чего рассказывали.



> Полагаю от этого "правителя, пааанимаииишь", лет ещё 15-20-ть "отмываться" будем..

Хорошо, если 20.


Блюзмен
отправлено 22.09.09 19:23 # 135


Хм, а вот чего бы Путину щас не издать книгу в которой он будет вспоминать как Буш нес всякую херню, и как Буш сноровисто умеет уворачиваться от летящих ботинков? =/


gmuriel
отправлено 22.09.09 19:26 # 136


Камрады, просветите, кто знает - чем занимался Горбачёв в то время, когда Ельцин был президентом? Академический интерес.


IarKit
отправлено 22.09.09 19:26 # 137


Извините, что не по теме
Дмитрий Юрьевич! Посоветуйте, пожалуйста, книгу по философии. Лучше если попроще=) Спасибо!


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 19:26 # 138


Кому: Фернандо Кортес, #67

> Не стеклянный. Гранитный.

Нет, стеклянный. Гранёный.


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 19:26 # 139


Кому: Просто Изя, #68

> да по телику показывали в программе то ли взгляд то ли ещё что.

Да, эти не обманут.


eternalko
отправлено 22.09.09 19:26 # 140


Кому: Goblin, #115

> Есть мнение, не надо искать в действиях алкаша тайных смыслов.

Согласен.
Хотя можно и поинтересоваться у автора, что он хотел этим сказать.


Goblin
отправлено 22.09.09 19:26 # 141


Кому: IarKit, #137

> Дмитрий Юрьевич! Посоветуйте, пожалуйста, книгу по философии. Лучше если попроще=)

Артур Шопенгауэр.
Афоризмы житейской мудрости.


Шмель
отправлено 22.09.09 19:28 # 142


> Неудивительны результаты правления великого демократа.
> Голосуй сердцем — мозг отключи водкой.

Там не сердцем, там скорее жопой граждане голосовали.

А мозг, да нахуй он нужен в свободной стране!


Господин Уэф
отправлено 22.09.09 19:28 # 143


А вообще зря вы критикуете Бориса Николаевича.

Ясно же, что человек вырвался из мрачного тоталитарного концлагеря под названием СССР, отважно прорвав железный занавес. В Америке он полной грудью вдохнул Воздух Свободы, и, естественно, опьянел. А что вы хотите - после десятилетий застоя любой бы опьянел.

Ну а пьяные, иной раз, и не такое вытворяют.

Вот ежели б он по старой памяти спьяну пошёл гранаты с американских военных складов добывать, и оторвал бы себе ещё несколько пальцев - тогда было б о чём разговаривать. А он мирно и спокойно всего-лишь ловил такси. Ну и что, что в трусах - может, ему жарко стало, или там, решил солнечные ванны принять, заботясь о своём здоровье.

Считаю, такое демократичное поведение, когда лидер государства вот так запросто, без галстука, в булочную на такси едет, достойно всякого поощрения.

С Бориса Николаевича надо брать пример всем нашим политикам.

Аминь.


nick_nSk
отправлено 22.09.09 19:36 # 144


Камрады, а известное видео - где Клинтон ржет на пару с Ельциным - оно про что? Об чем смеются?


Gecko
отправлено 22.09.09 19:37 # 145


Какая прелесть. Крепкий был хозяйственник, сам за пиццей ездил. Только надо было не на такси, а на трамвае. Ближе к народу, так сказать.


nick_nSk
отправлено 22.09.09 19:38 # 146


Кому: GrUm, #90

> Интересно, как его охрана и сопутствующие лица выпустили одного голышом за пиццей?

+1.

С ним наверняка была охрана, странно если они отпустили его после "Щас разжалую всех к ***ням!"


cheshirski
отправлено 22.09.09 19:41 # 147


Кому: Муромец, #62

> Сразу вспоминается соответствующая серия "Симпсонов" и шкала измерения алкогольного опьянения в баре у Мо.

Также вспомнил этот эпизод, правда, смотрел его недавно на днях.

Ещё у Стивена Кинга в "Мешке с костями" ГГ вспоминал лето, в которое Борис Ельцин лечился от алкоголизма.


Limbo-Toy
отправлено 22.09.09 19:41 # 148


Перестройку не помню, из-за возраста. А вот выборы 96г уже отчетливо,в частности листовки: пропитая харя, дрожащий голос и березки на фоне колышутся на ветру.. Прекрасно!


Schneider
отправлено 22.09.09 19:41 # 149


Кому: Shandong, #126

> Чет про "в трусах у белого дома" не верится

На самом деле, Борис был в трусах телесного цвета.
То есть - вообще без трусов.


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 19:41 # 150


Кому: prosto_phil.86, #12

> Хм, голый пьяный Ельцын пытался ночью сбежать из Белого Дома. Хм, Бил Клинтон, Белый Дом, Овальный кабинет.
>
> Хм хм!
>
> Чувствую недоговаривают что-то.

А тем временем у Клинтона:
- Слюшай, абидно, абидно, ну! Клянусь, нычего нэ сдэлал! Только вошёл!
- Молодой он ещё, недемократичный, капризный...
- Какой капризный? Хулиган! В общем, так: у меня теперь есть только 2 пути - либо я его веду к демократии, либо он меня - к разорению.


IarKit
отправлено 22.09.09 19:41 # 151


Кому: Goblin, #141

Ааа вы клевый! так быстро=)! Спасибо!


Лепило
отправлено 22.09.09 19:41 # 152


Кому: shush, #26

> К теме о мд.
> Если кому интересно.
> Если кому интересно.
> [Лененским, Екататеренбург,Летинант.]

"Мам,я получил справку о сдаче ЕГЭ!!!Прочитай, пожалуйста, что там написано..."


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 19:41 # 153


Кому: gmuriel, #136

> Камрады, просветите, кто знает - чем занимался Горбачёв в то время, когда Ельцин был президентом?

Пиццу рекламировал.


Rigan
отправлено 22.09.09 19:41 # 154


А по психологии посоветуйте книжек, Дим Юрич?

Чтоб и для личного роста и про девчонок!!!


0vod
отправлено 22.09.09 19:41 # 155


Новость - класс!
А по поводу того как это [censored] оказалось на посту президента - слов нет.


Beefeater
отправлено 22.09.09 19:42 # 156


Кому: Блюзмен, #135

> как Буш сноровисто умеет уворачиваться от летящих ботинков?

Так это Путин его уворачиваться учил?!


Кваздопил
отправлено 22.09.09 19:43 # 157


<Пьяный Борис Ельцин, будучи в одних трусах, однажды ловил такси у Белого дома в Вашингтоне.>

<охранники приняли российского президента за нетрезвого грабителя: он, пошатываясь, бродил по подвалу гостевого особняка.>

Какая, блин, прелесть!
Дико не завидую Коржакову.


Господин Уэф
отправлено 22.09.09 19:45 # 158


Кому: Gecko, #145

> Только надо было не на такси, а на трамвае. Ближе к народу, так сказать.

Это он по Москве на троллейбусе ездил, чтобы быть ближе к народу.

А чтобы стать ближе к народу в Вашингтоне, надо голым ходить по улицам.

А вот интересно, после Обамы у Америки будет ли шанс обзавестись президентом, хотя-бы немножко приближающимся по уровню дарований и трезвости к Борису Николаевичу?


Beefeater
отправлено 22.09.09 19:45 # 159


Кому: Rigan, #154

> Чтоб и для личного роста и про девчонок!!!

Маркиз де Сад. Вот уж кто про психологию дечОнок знал!


gmuriel
отправлено 22.09.09 19:47 # 160


Кому: Эрик Картман, #153

Насчет пиццы я в курсе, камрад. Я имел ввиду, в политическом смысле? Или книжки писал, разоблачающие СССР?


Блюзмен
отправлено 22.09.09 19:47 # 161


Кому: Beefeater, #156

> > Так это Путин его уворачиваться учил?!

Ага, тридцать лет в древнем тибетском монастыре!!!


Человекъ
отправлено 22.09.09 19:48 # 162


Кому: Ummon, #120

> Тот был от слова калига.
>
> Сапожок?
> Наш тогда от "говномес" :)

Был типа сын полка. За что прозвали сапогом - все как сейчас :)


pilot.podvodnik
отправлено 22.09.09 19:49 # 163


Ебанни стыд...


marlok
отправлено 22.09.09 19:53 # 164


Кому: zubek, #45

> Странно, что Горбачёва не умывают помоями, как остальных.
> За заслуги?

Как-будто беня меньше сделал.


marlok
отправлено 22.09.09 19:54 # 165


Кому: Digger, #13

> Это подлая клевета кровай гэбни!!! На самом деле Ельцин просто раздал свою одежду бедным, которые ему, в благодарность, накатили стакан!!! Вы все жалкие и ничтожные личности, вы мне ответите за манишку!!! Верните мои брюки!


Jimmy Page
отправлено 22.09.09 19:55 # 166


Дим Юрьевич, как думаете Ельцин в то время имел реальное влияние в политике или находился под влиянием определенных групп людей?


Beefeater
отправлено 22.09.09 19:55 # 167


Кому: Блюзмен, #161

> Ага, тридцать лет в древнем тибетском монастыре!!!

Так это что же получается, наше кун-фу сильнее ихнего?


kazello
отправлено 22.09.09 19:57 # 168


Кому: Jimmy Page, #166

> находился под влиянием определенных групп напитков!

извините


Beefeater
отправлено 22.09.09 19:58 # 169


Кому: Господин Уэф, #158

> А чтобы стать ближе к народу в Вашингтоне, надо голым ходить по [Гарлему].

Извените.


Naum
отправлено 22.09.09 20:00 # 170


Оно, конечно, Борис Николаевич спиртными напитками увлекался, но статье в желтой газете с цитатой Клинтона из новой книги любого американского историка американского историка я бы доверять не стал.


SHOEI
отправлено 22.09.09 20:01 # 171


Кому: konnektikut_yankee, #44

> мало кто из нас россиян, не бродил бы в трусах и под шафе, окажись он на месте Ельцына

Я бы не ходил.

> Ведь голосовали за него - все

Я не голосовал.

Есть мнение: таких, как я, в данном аспекте - множество.


fantoman
отправлено 22.09.09 20:01 # 172


Кому: gmuriel, #160

> Насчет пиццы я в курсе, камрад. Я имел ввиду, в политическом смысле? Или книжки писал, разоблачающие СССР?

Лекции читал. О движении к демократии и мире во всём мире.


bazil_the_cat
отправлено 22.09.09 20:01 # 173


Горбатый, падла, с PizzaHut бесит ни чуть не меньше пьяного киборга.

http://www.youtube.com/watch?v=_UJK_xrBihs


Аскольд
отправлено 22.09.09 20:01 # 174


Кому: Господин Уэф, #143

> Вот ежели б он по старой памяти спьяну пошёл гранаты с американских военных складов добывать, и оторвал бы себе ещё несколько пальцев - тогда было б о чём разговаривать.

Я где-то слышал, что отсутствующие пальцы-последствие не гранаты(ибо склады охраняются), а гангрены. Дело было зимой. Шёл пьяный, упал в канаву и заснул. Подобрали утром, а у него поальцы отморожены до такой степени, что пришлось того, ампутировать. А легенду про гранату придумали, чтоб думали, какое трудное было детство.


Хромой Шайтан
отправлено 22.09.09 20:03 # 175


Кому: Beefeater, #169

> А чтобы стать ближе к народу в Вашингтоне, надо голым ходить по [Гарлему].

Там уже занято, этим у нас Брюска занимается!!!


zloy_da4nik
отправлено 22.09.09 20:05 # 176


Извините, но это пиздец.


Jimmy Page
отправлено 22.09.09 20:05 # 177


Кому: Naum, #170

Дык, может даже фотками сопроводят, еще не вечер.)))


sob3r
отправлено 22.09.09 20:06 # 178


Не понятно, как такой человек оказался президентом. Стыдоба то какая.


Blangr
отправлено 22.09.09 20:06 # 179


И тогда и сейчас, так стыдно... пиздец просто...


geengreen
отправлено 22.09.09 20:06 # 180


Кому: Genji, #22

> Если Ельцин был постоянно под мухой, то кто тогда странной правил?

А ты где тогда жил, если элементарных вещей не знаешь? "Семья", кто же ещё?


Иванов
отправлено 22.09.09 20:08 # 181


Кому: prosto_phil.86, #12

> Хм, голый пьяный Ельцын пытался ночью сбежать из Белого Дома. Хм, Бил Клинтон, Белый Дом, Овальный кабинет.
>
> Хм хм!
>
> Чувствую недоговаривают что-то.

АААААА!!!!!


Vasya_ul
отправлено 22.09.09 20:08 # 182


Помню в первые годы правления Путина, когда ельцинские безумства еще свежи были в памяти народной, услышал я одну бабку в автобусе. Фраза ее врезалась в сознание и до сих пор со мной. Кто ее спровоцировал не помню, но пророкотала она следующее:

- Чтоб этому гандону пусто было. Не Ельцин он никакой. Предки у него рядом с моими жили. Елда его фамилия! ЕЛДА, а не Ельцин!

В Ульяновске дело было. На ж.д. вокзале.

Слышал, что славяне употребляли слово "елда" в значении "пришлый", "кочевник".


Black Berry
отправлено 22.09.09 20:08 # 183


Кому: Discostu, #34

> Кому: Black Berry, #24
>
> > С трудом представляю Ельцина собравшегося за пиццей.
> > Скорее всего Клинтон перепутал ее с водкой
>
> А может, Борис Николаевич именно пиццей закусить хотел.

Я сначала тоже об этом подумал, но вспоминая нашего "даарагие рассияне" сомневаюсь, что он вообще когда-нибудь закусывал.
Не, точно за водкой бегал.


marlok
отправлено 22.09.09 20:09 # 184


Кому: prosto_phil.86, #70

> Этож какое надо иметь мужество, чтобы в одиночку, в одних трусах ночью по Вашингтону бегать.

А вот интересно, если б его там, пока он бегал, грохнули?


geengreen
отправлено 22.09.09 20:10 # 185


Кому: sob3r, #178

> Не понятно, как такой человек оказался президентом. Стыдоба то какая.
>

Ну, эта...в общем из тех, кто пришёл тогда на выборы -95% сам знаешь кто... :)


fantoman
отправлено 22.09.09 20:10 # 186


Конечно наш Кучма ещё как бухал, но против Бори он был любителем.


Ummon
отправлено 22.09.09 20:11 # 187


Кому: Beefeater, #167

> Так это что же получается, наше кун-фу сильнее ихнего?

Сам подумай - http://www.ng.ru/regions/2009-08-24/1_tron.html


Tampon
отправлено 22.09.09 20:12 # 188


Че то мне как то слабо верится что ЕБН прямо вот так в трусах и такси ловил перед белым домом. Как он туда попал в таком виде? Один? Без охраны? ЕБН конечно любил побухать и не раз позорил страну своими выходками в пьяноом угаре (вспомнить хоть концерт по поводу вывода советских войск из Германии). Но именно эта история по моему откровенный пиздеж. Историю приводят со слов Б. Клинтона, который сам тоже не видел, ему рассказали спецслужбы :-))) Короче стандартная "сенсация" желтой прессы.


kazello
отправлено 22.09.09 20:15 # 189


Кому: marlok, #184

> А вот интересно, если б его там, пока он бегал, грохнули?

да кому он на хер сдался. он же лучше любой вражеской армии свою страну разъебал. с него пылинки сдували


sob3r
отправлено 22.09.09 20:15 # 190


Кому: geengreen, #185

> Ну, эта...в общем из тех, кто пришёл тогда на выборы -95% сам знаешь кто... :)
>
>

Наверно.
Я тогда мелким еще совсем был)
Помню только выступления его, противный тягучий голос. Уже тогда к толчку от этого тянуло.


Naum
отправлено 22.09.09 20:17 # 191


Похвастаться Клинтон захотел, вот и врет. Типа бухал с Ельциным и пока тот пьяный по улицам колобродил, Клинтон у себя в кабинете не одно платье испачкал.


vekmneh
отправлено 22.09.09 20:17 # 192


Кому: Просто Изя, #9

> Ездил тогда на троллейбусах людям руки жал.

в общественном транспорте он начал "тренироваться" ещё в бытность первым секретарём Свердловского обкома, так что по это части опыт у него имелся.


andrew
отправлено 22.09.09 20:18 # 193


Так вот он какой, "гигант мысли, отец русской демократии"!(с).
Ведь поди не только библиотеку, но и город догадаются переименовать в честь вот такого вечно бухого ничтожества.
Написал и даже противно сделалось от подобной мысли...Но ведь могут. Любую гадость отмоют и даже оправдание найдут. Если, конечно, будет очень надо.


fantoman
отправлено 22.09.09 20:18 # 194


Кому: Tampon, #188

> Че то мне как то слабо верится

Правда это или нет.. Человек своим всенародным десятилетним поведением создал себе репутацию алкаша и дебошира, к слову, не только себе но и народу. Лучшим подтверждением этому является то, что эту сплетню много народу считает характеристикой покойного. Не прилепить такого Колю, Шираку, Блэру, Клинтону.


Эрик Картман
отправлено 22.09.09 20:22 # 195


Кому: marlok, #184

>> Этож какое надо иметь мужество, чтобы в одиночку, в одних трусах ночью по Вашингтону бегать.
>
> А вот интересно, если б его там, пока он бегал, трахнули?

Извините.


Васька
отправлено 22.09.09 20:24 # 196


Не помню сцылку, где-то читал, что якобы ЕБН, будучи с визитом в США, ночевал со своей свитой в какой-то там резиденции.

Среди ночи его выпас в холе местный охранник. ЕБН был поддатый, в трусах, ну охранник ему и говорит, типа назад давай двигай, на что ЕБН начал охранника пытаться засылать в магазин за пузырём.

Кончилось тем, что ЕБНа Наина еле-еле затащила обратно.


Beefeater
отправлено 22.09.09 20:27 # 197


Кому: Эрик Картман, #195

> А вот интересно, если б его там, пока он бегал, трахнули?
>
> Извините.

[мракобес моде вкл]

Не существует ни единого доказательства обратного!

[мракобес моде выкл]

А потом его же этим и шантажировали. Пока не спился окончательно от стыда.


Black Berry
отправлено 22.09.09 20:28 # 198


Кому: Tampon, #188

> Че то мне как то слабо верится что ЕБН прямо вот так в трусах и такси ловил перед белым домом. Как он туда попал в таком виде? Один? Без охраны? ЕБН конечно любил побухать и не раз позорил страну своими выходками в пьяноом угаре (вспомнить хоть концерт по поводу вывода советских войск из Германии). Но именно эта история по моему откровенный пиздеж. Историю приводят со слов Б. Клинтона, который сам тоже не видел, ему рассказали спецслужбы :-))) Короче стандартная "сенсация" желтой прессы.
>

Понимаешь ли в чем дело, человек себя ТАК проявил за все эти годы, что история никаких вопросов не вызывает. Этот - мог. Про Путина или Медведева ведь такое не придумать.
Вопрос только в том, на хрена ему пицца? Вот на этот счет - сильные сомнения. Или за водкой поперся или на Брайтон Бич за закуской. Жаль не доехал, вот народ бы охренел:))


prosto_phil.86
отправлено 22.09.09 20:28 # 199


Кому: Jimmy Page, #166

[censured], Сам Джимми Пейдж!!!


mendelev
отправлено 22.09.09 20:33 # 200


А как же Бабалера? Демократия в опасности?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк