Комментаторам на заметку

03.10.09 11:48 | Goblin | 262 комментария »

Смешное

Цитата:
«Вашу статью про астролябию мне было читать лень, но скажите всё-таки, что же такое, эта самая астролябия? Зачем нужна? Где применяется? Кто её придумал? Давно ли?»

«У вас получилась отличная статья про раннее творчество Льва Толстого. Но почему в ней практически ничего нет про нового менеджера Манчестер Юнайтед? Почему вы обошли вниманием эту интереснейшую тему?»

«Вы говорите, что дважды два — четыре. Но вдруг дважды два — пять? Тогда ведь всё не так!»

«Автор написал пост про алкоголиков. Но ведь не все люди — алкоголики».

«Я сомневаюсь, что Маркс прав, поэтому он неправ».

«К вашему посту "Имитация замыканий в языке Java" я написал десять комментов, что вы — тупое быдло и урод, что я вас ненавижу, в гробу имел ваших друзей и хотел бы откусить ухо вашей собаке. А вы их все стёрли. Что, правда глаза колет?»

«Я вам задал двести пятьдесят вопросов, а вы ответили только на сорок один. На остальные, значит, вы ответить неспособны? Слив засчитан».
lex-kravetski.livejournal.com

Крепкая пятёрка.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 262, Goblin: 23

KelDazan
отправлено 03.10.09 15:46 # 101


Люди, у вас гугл работает? Если нет - по-моему мы дожили до дня, когда он упал. Если да - я не знаю что надо сделать, что бы меня от него отключили.


Джеймс Камерон
отправлено 03.10.09 15:46 # 102


Где то есть секретные лаборатории, где такую интелегенция клонируют !


Дер Пароль
отправлено 03.10.09 15:46 # 103


Кому: Stuber, #94

А без умения сочинять свадебные тосты - в генералы не производить!


SkUnS
отправлено 03.10.09 15:48 # 104


Замечательно и просто.


MaxPayne
отправлено 03.10.09 15:48 # 105


>Что, правда глаза колет?..

[Бьётся башкой об стол]

Это пиздец! Может у них какая диета специальная или это последствия медикаментозного воздействия?


Аблакат
отправлено 03.10.09 15:53 # 106


Кому: KelDazan, #101

> Люди, у вас гугл работает?

Очень даже.


13ug
отправлено 03.10.09 15:53 # 107


МЕ-ТО-ДИ-КА!


glu87
отправлено 03.10.09 16:09 # 108


>«что-то непонял .кгода ты обьявляешь тот класс где ещё у тебя забыл какой-то метод. если в нём не два парамнтра то он ведь переопредеделен . но ведь ты потом длженего найти но другой где два параметра .и если они одинаковые нельзя ведь сразу отлтчить которфй .но ты пишешь что вызывается метод а жто неверно!!! отвечай пожалуйста подробно или ты самый умный?»
>«И какже ты можеш писать такое если у тебя на столько низкий интилектуальный уровень? Да ты просто не образованый!!! Я знаю на много больше чем ты!!!»

[тупо смотрит, мотает головой] Нет, нет, нет - таких не бывает - не верю - это все происки злобных мОрсеан - поклеп на обитателей Земли с целью очернить их в органах зрения межгалактической общественности


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 16:15 # 109


Кому: glu87, #108

> Нет, нет, нет - таких не бывает - не верю - это все происки злобных мОрсеан

[грустно смотрит]

Бывает и хуже.


glu87
отправлено 03.10.09 16:19 # 110


Кому: 2628is, #109

> Бывает и хуже.

[отпрыгивает] Хорош уже кошмарить


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 16:22 # 111


Кому: glu87, #110

> Хорош уже кошмарить

:)) СцЫлку дать???


glu87
отправлено 03.10.09 16:35 # 112


Кому: 2628is, #111

> :)) СцЫлку дать???

Давай


N1kMZ
отправлено 03.10.09 16:38 # 113


Это юмор такой, это же очевидно. И не смешно.


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 16:38 # 114


Кому: glu87, #112

Дабы правила не нарушать, брось в меня мылом на 2628is@gmail.com :)


nikislyi
отправлено 03.10.09 16:40 # 115


Кому: Круглый, #42

> И паспортные данные - тоже.

Так им еще паспорта не выдали.


mpl
отправлено 03.10.09 16:40 # 116


"Были же люди как люди, и вдруг резко стали м..даками"/с/ И именно в этом году. Вам не кажется?


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 16:41 # 117


Кому: N1kMZ, #113

> И не смешно.

Тут ты прав. Это смех сквозь слёзы.

А что касается юмора - ты кого имеешь в виду? Кто юморит? Лекс или его комментаторы в дурацких постах?


Усатый Таракан
отправлено 03.10.09 16:52 # 118


Смиялс0


griboedovmc
отправлено 03.10.09 16:53 # 119


Покопался по ЖЖ Лекса.
От 24 июля, если охота.
На всякий- тот напалм, который обсуждается, всё-таки был выдуман автором.
Что не умаляет.


litios
отправлено 03.10.09 16:55 # 120


Каких только фраз не выдают специально обученные боты.

Далеко нам до полноценного AI. Далеко.


Молодой
отправлено 03.10.09 16:57 # 121


Про Маркса надо запомнить.


DmitryM
отправлено 03.10.09 16:59 # 122


Раньше я думал, что МД лезут только на oper.ru , но теперь понимаю, что от них нигде не скрыться.


Кремень
отправлено 03.10.09 17:08 # 123


Кому: 2628is, #100

> Э?

В голосовании в заметке, на мой взгляд, умных ответов нет вообще. :)
Более-менее толковый вариант:

> Я своих не обнаружил. Горжусь.

Вот его переработал и поучаствовал в опросе!!


natan zorge
отправлено 03.10.09 17:29 # 124


Кому: Арчибальд, #8

> Автор железный камрад.

Да, у Лекса весь ЖЖ чуть более чем полностью на крепкую пятёрку.


Stuber
отправлено 03.10.09 17:46 # 125


Кому: litios, #120

"Если миллион обезьян посадить за пишущие машинки,
рано или поздно они напечатают "Войну и мир"
(к) Энди Уорхолл

"Можешь не писать - не пиши" (к) Л.Толстой

вопрос:"Какая вероятность того, что выйдя на улицу встретишь динозавра?"
ответ:"50 на 50 !"

AI - отдыхает.


Хмур
отправлено 03.10.09 18:17 # 126


Кому: glu87, #108

> это все происки злобных мОрсеан

МОрсеане сами в шоке, камрад.


razoom1
отправлено 03.10.09 18:24 # 127


Кому: Кваздопил, #37

> Что-то давно никаких малолетних гениев не видно в комментах. Оно, конечно, к лучшему, но скучновато. Вот помню год - два назад попадались - загляденье!

Ха! Я например здесь настолько серьёзный процент от своей в общем недолгой жизни провёл, что застал времена когда сам был таким.


-=Диметр=-
отправлено 03.10.09 18:35 # 128


Блин такие комментарии напоминают "женскую логику" или точнее отсутствие вообще логики в принципе.


Zx7R
отправлено 03.10.09 18:36 # 129


Кому: KelDazan, #101

> Люди, у вас гугл работает? Если нет - по-моему мы дожили до дня, когда он упал

Куки почисти, и проверь другие сайты. Попробуй вместо гугль.ру/ком какой нибудь другой, гугль.со.uk например.


Валькирия
отправлено 03.10.09 18:54 # 130


Да, очень жизненно написано :) Даже если это и придумано, то только потому, что образ - собирательный. Последний раз так ржала над образцами тупости отдельных граждан, когда читала "перловку" по фанфикам :)))

И статья подросткам на заметку понравилась. Хотя коменты к статье, как обьчно, удивили. Некотрорые считают, что автор не должен был в своей статье уничижать МД


wTiHe
отправлено 03.10.09 18:58 # 131


[смеялся до слёз]
Отлично! Теперь можно мега-спорщикам прямой цитатой "оружие" из рук выбивать!


strateg
отправлено 03.10.09 19:04 # 132


Кому: Zx7R, #129

Бывает - падает.


Zx7R
отправлено 03.10.09 19:15 # 133


Кому: strateg, #132

> Бывает - падает.

Гугль?!

Я его года с 99-го пользую. Gmail бывает недоступен, поиск - ни разу не видел чтобы не работал. Но это я. :)


fullZErO
отправлено 03.10.09 19:24 # 134


Кому: Кваздопил, #19

> Каждому из авторов подобных комментариев - срочно по учебнику Челпанова!

Не поможет.


fullZErO
отправлено 03.10.09 19:36 # 135


Кому: -=Диметр=-, #128

> Блин такие комментарии напоминают "женскую логику" или точнее отсутствие вообще логики в принципе.

Такие комментарии демонстрируют отсутствие здравого смысла.


Goblin
отправлено 03.10.09 19:53 # 136


Кому: nimraad, #73

> А как на oper.ru - имеет ли количество психов в камментах сезонную зависимость - осенние/весенние обострения и/или фазы луны.

Оно завязано на содержание новостей.

У большинства малолетних долбоёбов мозг заменяет либеральное говно.

Достаточно любого упоминания какого-нибудь либерального идиота, как малолетние долбоёбы "устраивают рейд" - набегают толпой и пытаются срать.

Потом убегают с разорванными жопами - рассказывать другим долбоёбам о том, как опять меня победили.

> Понятно, что в целом поток неадеквата сильно зависит от новости, а вот как часто встречаются откровенные психопаты?

Никто не занят изучением - просто банят.


Goblin
отправлено 03.10.09 19:57 # 137


Кому: bzmn, #75

> В вашем зооблоге вы часто пишите про зайцев. Я всегда с вами во всем согласен! Всегда думал так же! Но вот буквально вчера вы написали про волков! Как вы можете писать про них, если волки едят зайцев? Вы противоречите сами себе! Я начинаю сомневаться в том, что вы действительно можете писать про зайцев! Вы продались волкам!

Это характерный ход мыслей малолетнего долбоёба, да.

Выглядит примерно так:

Я читал, что ты не рекомендуешь пить водку, потому что многие спиваются и вообще алкоголизм это плохо. Но вот вчера ты написал, что сам пил водку. Я считаю, ты лицемерная тварь и постоянно лжёшь!!!!!!

Применимо абсолютно ко всему: как я пью водку, как я езжу на машине, как я смотрю фильмы и пр.


VOL
отправлено 03.10.09 19:58 # 138


принято на вооружение


Goblin
отправлено 03.10.09 19:59 # 139


Кому: VKlab, #99

> Оттуда:
>
> > Точно помню как сам его [речь про Главного] спалил прочитав прокомментированную им новость, только более глубоко расписанную, в результате чего написанное гоблином являлось хуитой. Тут пруфов не найду, давно было, так что на это можете не обращать внимание.

А ведь заметка позиционировалась как Откровение!!!


al_kam
отправлено 03.10.09 20:31 # 140


Фундаментально. Сразу вспомнились разнообразные перлы из журнала регистрации заявок юзверей.


CRISS
отправлено 03.10.09 20:33 # 141


Кому: bzmn, #75

> Я начинаю сомневаться в том, что вы действительно можете писать про зайцев! Вы продались волкам!

Камрад жжет напалмом!


al_kam
отправлено 03.10.09 20:33 # 142


Кому: Goblin, #137

> Применимо абсолютно ко всему: как я пью водку, как я езжу на машине, как я смотрю фильмы и пр.

Не освещена тема поедания дыни [Плачет]


Korsar Nik
отправлено 03.10.09 20:34 # 143


Спасибо за ссылку, смешно))

Мне вот ещё нравится такой финальный аккорд в аргументации малолетних спорщиков, когда им уделишь время и на пальцах распишешь, что они категорически не правы, после чего сказать им уже нечего и выдают следующее:

"Ууу... Да, всё с вами понятно. Вы так ничего и не поняли. Продолжать диалог далее нет смысла, каждому очевидно, что вы здесь все долбоёбы, потому в одностороннем порядке дискуссию прекращаю. Пока, тупицы."


Goblin
отправлено 03.10.09 20:35 # 144


Кому: Korsar Nik, #143

> Мне вот ещё нравится такой финальный аккорд в аргументации малолетних спорщиков, когда им уделишь время и на пальцах распишешь, что они категорически не правы, после чего сказать им уже нечего и выдают следующее:
>
> "Ууу... Да, всё с вами понятно. Вы так ничего и не поняли. Продолжать диалог далее нет смысла, каждому очевидно, что вы здесь все долбоёбы, потому в одностороннем порядке дискуссию прекращаю. Пока, тупицы."

При этом долбоёб твёрдо уверен, что ему обязаны отвечать - ведь он задал вопрос.

А когда его с первого же мудацкого вопроса вышвыривают пнём под сраку с подарочным черенком от лопаты в жопе - с воем бежит к товарищам с рассказами про "необоснованный бан".

Цирк уродов.


Lea
отправлено 03.10.09 20:41 # 145


Кому: -=Диметр=-, #128

> такие комментарии напоминают "женскую логику"

Её нет.


Xaron
отправлено 03.10.09 20:54 # 146


> «Я сомневаюсь, что Маркс прав, поэтому он неправ».

Центральное высказывание. Отчего-то вспомнилась фраза известного гражданина "Я так вижу войну!"


Stuber
отправлено 03.10.09 20:58 # 147


Кому: strateg, #132

> Бывает - падает.

И не говори.
[тонко шутит]


vital
отправлено 03.10.09 21:04 # 148


А про Подрабинека слышали? Там цирк тот еще.


glu87
отправлено 03.10.09 21:05 # 149


Кому: Lea, #145

> Её нет.

Как это нет???

вопрос-ответ :

в: ты меня любишь?
о: да
в: а как?
о: очень
в: ну как очень?
о: почти как свой АКМ
------- прошло 3 минуты
в: а вот она красивая? (показывает на экран)
о: (осторожно) чуть-чуть, но ты лучше
в: а она красивей меня? только честно, я не обижусь
о: (осторожно) ну чуть-чуть красивей
в и о: - так ты совсем меня не любишь! - тебе лучше вот эта шлюха на экране, чем я?! Я так и знала! Правильно мне Светка говорила!
Женская логика есть!!!


VKlab
отправлено 03.10.09 21:05 # 150


Камрады, прошу прощенния за оффтоп
По сообщению Вести.ру (ссылка: http://news.mail.ru/incident/2943251)

> Комиссия Ростехнадзора по расследованию причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС выявила 6 человек, причастных «к созданию условий способствующих возникновению аварии». Среди них — гендиректор госкорпорации РОСНАНО, экс-глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс, замминистра энергетики РФ, экс-зампредправления РАО «ЕЭС России» Вячеслав Синюгин, генеральный директор ТГК-1, бывший технический директор РАО «ЕЭС России» Борис Вайнзихер, посол по особым поручениям МИД РФ, министр энергетики РФ в 2001-2004 годах Игорь Юсуфов, отмечается в акте технического расследования причин аварии.

Интересно какие меры будут приянты к "причастным к созданию условий"?


Fonck
отправлено 03.10.09 21:09 # 151


Кому: Goblin, #137

> Это характерный ход мыслей малолетнего долбоёба, да.

У меня коллега на работе такой был. Лет ему 27 было, даже два дитя успел заделать. Он как-то прочёл рецензию на фильм "ОО", и был ей очень рад. Но затем, он увидел на тупичке баннер с фильмом и это было настоящее разочарование. После такого предательского удара, пообещал стереть все скачанные фильмы и выкинуть твою книгу. Только сказал ему, что совсем незнакомый тебе человек может быть совсем не таким, каким ты его себе придумал в башке. Понятно, он не стал слушать и остался уверенным в том, что Гоблин - жадная и продажная сволочь.


mvv76
отправлено 03.10.09 21:10 # 152


Кому: VKlab, #150

> Интересно какие меры будут приянты к "причастным к созданию условий"?

Премию если получат внеочередную?


Goblin
отправлено 03.10.09 21:12 # 153


Кому: Fonck, #151

> У меня коллега на работе такой был. Лет ему 27 было, даже два дитя успел заделать. Он как-то прочёл рецензию на фильм "ОО", и был ей очень рад. Но затем, он увидел на тупичке баннер с фильмом и это было настоящее разочарование.

[рж0т]

> После такого предательского удара, пообещал стереть все скачанные фильмы и выкинуть твою книгу.

Называется - не сотвори себе кумира, долбоёб!!!

> Только сказал ему, что совсем незнакомый тебе человек может быть совсем не таким, каким ты его себе придумал в башке. Понятно, он не стал слушать и остался уверенным в том, что Гоблин - жадная и продажная сволочь.

Непонятно, в чём продажность.

Заметка какой была, такой и осталась - мнение моё о фильме не изменилось.

Или это и есть продажность?


Goblin
отправлено 03.10.09 21:13 # 154


Кому: glu87, #149

> - тебе лучше вот эта шлюха на экране, чем я?!

- Милый, ты что - любишь Зенит больше меня?!
- Да я и Спартак люблю больше тебя!!!


VKlab
отправлено 03.10.09 21:14 # 155


Кому: Goblin, #153

> не сотвори себе кумира, долбоёб!!!

Вот они, заповеди морлока!


Саша из Москвы
отправлено 03.10.09 21:28 # 156


Комментсы прекрасные, посмеялся отдуши.

В некоторых вопросах узнал себя в прошлом. Буду дальше работать над собой :)


Fonck
отправлено 03.10.09 21:28 # 157


Кому: Goblin, #153

> Непонятно, в чём продажность.
>
> Заметка какой была, такой и осталась - мнение моё о фильме не изменилось.
>
> Или это и есть продажность?

Ответ на поставленный мною похожий вопрос был атомным:

-А чего тебе не понятно?! Я думал ты смышлёный человек а оказалось, что не понимаешь элементарного! Он столько говна сказал о фильме, а тут, смотрите, на своём сайте рекламирует, и не где нибудь а на самом виду. Я думал он человек - принципа. а оказался вот таким вот продажным [censored]...

Ну и еще всякую тупую херню наговорил. Наверное, разочарование было действительно огромным!!!

> Называется - не сотвори себе кумира, долбоёб!!!

Это да. Ибо человек, о ком долбоёб байки выдумываешь, может оказаться совсем другим. Но такие интеллектуалы такого не понимают.


Goblin
отправлено 03.10.09 21:29 # 158


Кому: VKlab, #155

> не сотвори себе кумира, долбоёб!!!
>
> Вот они, заповеди морлока!

Долбоёб и морлок - это разное.


Lea
отправлено 03.10.09 21:30 # 159


Кому: Goblin, #154

> - Милый, ты что - любишь Зенит больше меня?!

[смеёцца]

Кому: glu87, #149

> Женская логика есть!!!

Ну как же есть, когда ты вот только что, на примерах, доказал наличие её отсутствия!!! ;)


VKlab
отправлено 03.10.09 21:31 # 160


Кому: Goblin, #158

> Долбоёб и морлок - это разное.

Ай! Плохо написал, буду работать над собой.
Под долбоёбом морлока не подразумевал.


Goblin
отправлено 03.10.09 21:36 # 161


Кому: Fonck, #157

> Ответ на поставленный мною похожий вопрос был атомным:
>
> -А чего тебе не понятно?! Я думал ты смышлёный человек а оказалось, что не понимаешь элементарного! Он столько говна сказал о фильме, а тут, смотрите, на своём сайте рекламирует, и не где нибудь а на самом виду. Я думал он человек - принципа. а оказался вот таким вот продажным [censored]...

[мерзко хихикает]

Не припомню, чтобы я "столько говна сказал о фильме".

Лично мне Обитаемый остров не понравился - о чём, собственно, и написана заметка.

Мне не кажется, что моя заметка про 00 носит рекламный характер.

Ну а реклама как таковая - это ж личное дело, смотреть на неё, не смотреть, следовать советам рекламы, не следовать.

Она вроде всё время висит.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.10.09 21:40 # 162


Кому: Goblin, #139

а ещё если МД вдруг увидит, что сначала ты имел одно мнение, а потом узнал новое и мнение соответственно изменилось, он ринется разоблачать с утроенной энергией

ведь познание - это не естественная потребность нормального человека, а явный признак продажности


Nord
отправлено 03.10.09 21:45 # 163


Кому: Punk_UnDeaD, #162

> ведь познание - это не естественная потребность нормального человека, а явный признак продажности

Вокруг МД все -- твари вербованные. На то он и МД, чтобы так считать.


al_kam
отправлено 03.10.09 21:50 # 164


Кому: VKlab, #150

> Интересно какие меры будут приянты к "причастным к созданию условий"?

Пожурят, как обычно. Найдут одного крайнего.


glu87
отправлено 03.10.09 21:53 # 165


Кому: Goblin, #153

> Непонятно, в чём продажность.

Почему-то был уверен, что ты ответишь - "да, я жадная и продажная сволочь":) - этак цЫнично, звиняй

Кому: Goblin, #154

> - Милый, ты что - любишь Зенит больше меня?!
> - Да я и Спартак люблю больше тебя!!!

Вот!!! даже в анекдотах это есть - а это реальная ситуация, произошедшая на смом деле:(
[рвет майку на груди - ну эдак - с вызовом] Я, извиняюсь, но хотел бы довести до Вашего сведения, что к "Спартаку" я испытываю большую симпатию, нежели к "Зениту" - что вы себе позволяете в самом деле - хулиган просто какой-то:)))


VKlab
отправлено 03.10.09 21:58 # 166


Кому: al_kam, #164

> Пожурят, как обычно. Найдут одного крайнего.

Разве такое заключение не подразумевает возбуждение уголовного дела?


glu87
отправлено 03.10.09 21:58 # 167


Кому: Lea, #159

> Ну как же есть, когда ты вот только что, на примерах, доказал наличие её отсутствия!!! ;)

Вот это она и есть:) Ведь не говорят же "мужская логика" - говорят просто "логика" - а тут подчеркнуто определение - все нормально:) - именно поэтому мы стараемся как можно осторожнее выбирать слова и складывать фразы в подобных случаях :)


Fonck
отправлено 03.10.09 22:06 # 168


Кому: Goblin, #161

> Не припомню, чтобы я "столько говна сказал о фильме".

Человек не смог понять справедливую оценку фильму. Любая критика отдельных моментов фильма воспринимается как поливание дерьмом. И наверное потому, он столько дерьма смог откопать для себя в рецензии.

> Лично мне Обитаемый остров не понравился - о чём, собственно, и написана заметка.

Да говно фильм, извините.

> Мне не кажется, что моя заметка про 00 носит рекламный характер.

Это да, но понять логику таких людей, порой тяжело.

> Ну а реклама как таковая - это ж личное дело, смотреть на неё, не смотреть, следовать советам рекламы, не следовать.

Когда твой кумир о что-то упомянул - нужно тут же это купить или, как с этим фильмом посмотреть, думать не надо!!!


Stuber
отправлено 03.10.09 22:06 # 169


> «Я вам задал двести пятьдесят вопросов, а вы ответили только на сорок один. На остальные, значит, вы ответить неспособны? Слив засчитан».

Как наяву вижу. Депутатские слушания министра финансов или ежегодные ответы президента народу.


YooY
отправлено 03.10.09 22:07 # 170


Кому: Yura, #4



> Зачем таким Интернет!!! Зачем такие вообще на свет появляются!!!

Далбоёбами не раждаются, их такими мама с папой делают


Goblin
отправлено 03.10.09 22:08 # 171


Кому: YooY, #170

> Далбоёбами не раждаются, их такими мама с папой делают

Это ты как долбоёб говоришь?


Goblin
отправлено 03.10.09 22:09 # 172


Кому: Punk_UnDeaD, #162

> а ещё если МД вдруг увидит, что сначала ты имел одно мнение, а потом узнал новое и мнение соответственно изменилось, он ринется разоблачать с утроенной энергией
>
> ведь познание - это не естественная потребность нормального человека, а явный признак продажности

Моя первая обязанность - строго соответствовать требованиям долбоёбов.


Goblin
отправлено 03.10.09 22:12 # 173


Кому: glu87, #165

> Непонятно, в чём продажность.
>
> Почему-то был уверен, что ты ответишь - "да, я жадная и продажная сволочь":) - этак цЫнично, звиняй

Жадная и цыничная - да, само собой, это основы благосостояния.

Вопросы продажности - они несколько в другой плоскости лежат.

Продажность - это если бы я за деньги, выделенные на изменение моего мнения, написал: "пацаны, я был не прав, вторая серия - просто охуенная, рекомендую смотреть и первую, и вторую, они обе охуенные, только так вам будет понятен замысел".


Antidot
отправлено 03.10.09 22:16 # 174


Кому: Goblin, #161

> Не припомню, чтобы я "столько говна сказал о фильме".


Самое удивительное, что многие с виду здоровые люди уверены, что ты,, Дмитрий Юрьевич, обязан бороться с "неправильными", на их взгляд, людьми. Выражается это фразами в стиле: " А чо это он говорит ...., а не делает ....., да он должен вот того ....., вот этого .... и вот эту .....

Никакие аргументы на подобных эльфов не действуют.


Fonck
отправлено 03.10.09 22:16 # 175


Кому: Punk_UnDeaD, #162

> а ещё если МД вдруг увидит, что сначала ты имел одно мнение, а потом узнал новое и мнение соответственно изменилось, он ринется разоблачать с утроенной энергией

Да, те ещё бараны. Гордятся своим непоколебимым мнением, которое, как не трудно догадаться - исключительно верное. Стоит только дать понять, что человек заблуждается в своих изречениях, как тут-же начинается истерия с нечленораздельной речью. И если люди не очень хорошо знакомы то, последнее слово такого барана будет как в споре о том, сколько миллиметров в сантиметре!!!

Кому: VKlab, #166

> Пожурят, как обычно. Найдут одного крайнего.
>
> Разве такое заключение не подразумевает возбуждение уголовного дела?

Да, но неужели ты думаешь, что Чубайса и остальных привлекут к ответственности?


Goblin
отправлено 03.10.09 22:17 # 176


Кому: Fonck, #168

> Человек не смог понять справедливую оценку фильму.

Поэту Быкову фильм очень понравился, поэт Быков сообщил общественности, что это лучший фильм EVAR.

В данных вопросах не бывает "справедливых" оценок, они всегда субъективны и лежат в области нравится/ненравится.

Понять это детям непросто - детям нужны конкретные, однозначные мнения так называемых экспертов, которыми дети будут щеголять в так называемых спорах.

> Любая критика отдельных моментов фильма воспринимается как поливание дерьмом.

Да он весь говно - фильм.

Вместе с говённой книгой, по которой снят.

> И наверное потому, он столько дерьма смог откопать для себя в рецензии.

- Это дети, профессор...
- Глупые дети!!!


Goblin
отправлено 03.10.09 22:18 # 177


Кому: Antidot, #174

> Самое удивительное, что многие с виду здоровые люди уверены, что ты,, Дмитрий Юрьевич, обязан бороться с "неправильными", на их взгляд, людьми. Выражается это фразами в стиле: " А чо это он говорит ...., а не делает ....., да он должен вот того ....., вот этого .... и вот эту .....

Интересно, как они вообще видят - чем именно я занимаюсь?

И в чём потаённый смысл того, что я чего-то с кем-то "должен делать"?


Lea
отправлено 03.10.09 22:19 # 178


Кому: glu87, #167

> Вот это она и есть:) Ведь не говорят же "мужская логика" - говорят просто "логика"

Да я ж не всерьез, ты чо)) Я тут уж задвигала, было, про деление логики на формальную и диалектическую, а не по гендерному признаку. Мне камрады всё объяснили про "женскую логику", и я почти оставила попытки разрыва шаблонов, ибо невозможно.

Тема для шуток хорошая, потому ток так упоминаю, чисто поржать.

Вот ответь мне, что нужно сделать, чтобы у блондинки засветились глаза?)


melting-snow
отправлено 03.10.09 22:19 # 179


> Вы безапелляционно заявили, что нельзя сбить палкой Солнце, но давайте сперва разберемся, какое солнце имеется в виду, что вы подразумеваете под палкой и каков лексический смысл слова "нельзя".

Очень хорошо.


YooY
отправлено 03.10.09 22:19 # 180


Кому: Goblin, #171

> Это ты как долбоёб говоришь?

нет, как наблюдающий



glu87
отправлено 03.10.09 22:20 # 181


Кому: Goblin, #173

> Вопросы продажности - они несколько в другой плоскости лежат.
>
> Продажность - это если бы я за деньги, выделенные на изменение моего мнения, написал: "пацаны, я был не прав, вторая серия - просто охуенная, рекомендую смотреть и первую, и вторую, они обе охуенные, только так вам будет понятен замысел".

Да, да - конечно же - звиняй Дим Юрич


asscold
отправлено 03.10.09 22:23 # 182


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



rookie60
отправлено 03.10.09 22:27 # 183


Кому: Lea, #178

> Вот ответь мне, что нужно сделать, чтобы у блондинки засветились глаза?)

Что?


2628is
надзор
отправлено 03.10.09 22:27 # 184


Кому: Lea, #178

> что нужно сделать, чтобы у блондинки засветились глаза?

[активно греет уши]


asscold
отправлено 03.10.09 22:31 # 185


Только что нашел. Так сказать евреи и мясо. Ну это не я правила не читал, а цитирование на тупичке несколько не удобное. Проще без него :] Все приведенное ниже - цитата.

Почему Тора разрешила есть мясо?.

Тора позволила нам есть мясо по нескольким причинам:
1. Человеку не следует представляться праведнее, чем он есть на самом деле. Мы еще не выполнили более важных задач, чем жалость к животным. Мир еще полон вражды, и люди поедают живьем друг друга. Тора учит нас продвигаться в духовном росте шаг за шагом. Поэтому только после того, как люди научатся правильно относиться друг к другу, придет время думать об отношении к животным.
Все это касается общества в целом. Нет ничего предосудительного, если отдельный человек решил встать на путь вегетарианства, при условии, что он достиг праведности во всех своих поступках.

2. Еще одна причина, которая не позволяет запретить употреблять мясо в пищу, заключается в том, что мы стремимся подчеркнуть различие между человеком и животными. Отказ от мяса мог привести к тому, что стерлась бы та грань, что отделяет человека от животного. Теперь же эта грань очерчена очень четко: людей убивать нельзя, а животных можно (там же).
3. Еще одна причина – это чувство жалости, свойственное человеческой природе. Есть люди, жестокие к ближнему, однако и у них существует естественное чувство жалости, которое ищет себе применения. Поэтому они жалеют животных и не едят их мяса. Этим они пытаются прикрыть свою жестокость по отношению к людям, и это очень опасная аномалия. Величайший злодей и убийца евреев, да будет стерто имя его, был вегетарианцем. Он жалел животных, и в то же время отправлял на смерть миллионы людей.
Все эти причины указывают на то, что еще не время призывать человечество отказаться от мяса. И все же мы не забываем, что позволение Торы есть мясо – это уступка человеческой слабости. Но в дни Машиаха мы несомненно перестанем есть мясо.


Lea
отправлено 03.10.09 22:32 # 186


Кому: Goblin, #177

> > Интересно, как они вообще видят - чем именно я занимаюсь?

Так это, Дмитрий Юрич, вот ведь Максимов тоже по-своему увидел, чем Вы занимаетесь, написал об этом в своём блоге, и его видение я, к примеру, разделяю.

Да и имя Ваше - это ж уже не просто имя, а брэнд, извините.

А МД видят своё, строго в меру собственного дебилизма.

Ток Вы не сердитесь, это не попытка объяснить, "как всё устроено". Просто имхо, с уважением к тому, что Вы делаете.


Okean
отправлено 03.10.09 22:33 # 187


Кому: Налётчик, #10

> Гоблен, я тебе задал 79 вопросов, ты ответил на один, ещё на два спросил сколько мне лет, а потом меня забанили твои твои шавки-модераторы!! На остальные, значит, ты ответить неспособен? Слив засчитан. КС


Кому: Господин Уэф, #90

> Гоблину регулярно пишут правду про него - какой он на самом деле. Однако правда глаза колет, и такие комментарии не проходят. Слив, как говорится, засчитан.
>

бля, откуда вы такие берётесь?
Ну если вам так хуёво тут и гавном воняет - чё ж сидеть-то тут и морду квасить?


Nord
отправлено 03.10.09 22:34 # 188


Кому: Goblin, #176

> которыми дети будут щеголять в так называемых спорах

Аргумент Ipse Dixit (Сам такой-то Сказал).


Блюзмен
отправлено 03.10.09 22:34 # 189


Кому: nimraad, #73

> а вот как часто встречаются откровенные психопаты?

[вспоминает режиссера Раковского и его жежешечку]

Не часто, видимо, но точно - есть.


Lea
отправлено 03.10.09 22:34 # 190


Кому: asscold, #182

> > Что?

Кому: 2628is, #184

> что нужно сделать, чтобы у блондинки засветились глаза?
>
> [активно греет уши]

А вы чего уши греете?! Свои версии выкладывайте! :)


glu87
отправлено 03.10.09 22:34 # 191


Кому: Lea, #178

> Да я ж не всерьез, ты чо))

Или я по твоему как?:))

> Вот ответь мне, что нужно сделать, чтобы у блондинки засветились глаза?)

[зная, что ответ неправильный] Мож фонариком посветить в гм... (прошу прощения за пошлость)


Nord
отправлено 03.10.09 22:35 # 192


Кому: Okean, #187

> бля, откуда вы такие берётесь?
> Ну если вам так хуёво тут и гавном воняет - чё ж сидеть-то тут и морду квасить?

Камрад, есть такое выражение: "Смайл крадет дзэн".


Antidot
отправлено 03.10.09 22:35 # 193


Кому: Goblin, #177

> Интересно, как они вообще видят - чем именно я занимаюсь?
>
> И в чём потаённый смысл того, что я чего-то с кем-то "должен делать"?

Эльфы не реагируют. Они думают, что раз человек говорит правильные вещи, то обязан делать то, что хотят они, и обязательно об этом отчитаться, как это соотносится с логикой не представляю.


rookie60
отправлено 03.10.09 22:37 # 194


Кому: Lea, #190

> Кому: asscold, #182
>
> > > Что?

Это мой вопрос!!!


Goblin
отправлено 03.10.09 22:37 # 195


Кому: YooY, #180

> Это ты как долбоёб говоришь?
> нет, как наблюдающий

То есть ты не в курсе, что люди рождаются разными, в том числе и с дефектами?


Goblin
отправлено 03.10.09 22:38 # 196


Кому: glu87, #181

> Продажность - это если бы я за деньги, выделенные на изменение моего мнения, написал: "пацаны, я был не прав, вторая серия - просто охуенная, рекомендую смотреть и первую, и вторую, они обе охуенные, только так вам будет понятен замысел".
>
> Да, да - конечно же - звиняй Дим Юрич

Да я без претензий, камрад.


Глав Упырь
отправлено 03.10.09 22:38 # 197


Кому: Okean, #187

> бля, откуда вы такие берётесь?
> Ну если вам так хуёво тут и гавном воняет - чё ж сидеть-то тут и морду квасить?
>

Ты может быть недавно тут, это была ирония и шутка!!! Не горячись, не спеши, оглядись, потом начнёш шашкой размахивать!!! ;)


Goblin
отправлено 03.10.09 22:39 # 198


Кому: Lea, #186

> Так это, Дмитрий Юрич, вот ведь Максимов тоже по-своему увидел, чем Вы занимаетесь, написал об этом в своём блоге, и его видение я, к примеру, разделяю.

Кто это?

И про что?


Goblin
отправлено 03.10.09 22:39 # 199


Кому: Okean, #187

> бля, откуда вы такие берётесь?
> Ну если вам так хуёво тут и гавном воняет - чё ж сидеть-то тут и морду квасить?

Так их!!!


Lea
отправлено 03.10.09 22:42 # 200


Кому: glu87, #191

> [зная, что ответ неправильный] Мож фонариком посветить в гм... (прошу прощения за пошлость)

Точно, фонарик в ухо, какая ж тут пошлость? :) И сразу глаза засветятся! Ну, если это настоящая блондинка, а не крашеная какая-нить))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 262



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк