"Пятый канал" попросит помощи у Медведева и Путина

19.10.09 12:33 | Goblin | 336 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Авторы письма выражают опасение, что к ликвидации канала и увольнению более тысячи сотрудников приведет новая политика владельца "Пятерки" — "Национальной Медиа Группы". Составители послания подчеркивают, что коллектив канала сумел создать высококачественные программы, а доля его аудитории выросла за 2008 год с 0,8 до 2,1 процента. По их мнению, по популярности "Пятерка" сумела обойти такие каналы, как "Культура", "Звезда", "Спорт" и "Муз ТВ".

Авторы выражают опасение, что если сотрудники канала окажутся на улице, это неизбежно приведет к социальному взрыву. По их мнению, это произойдет из-за узости телевизионного рынка в Санкт-Петербурге. В связи с этим сотрудники телеканала "оставляют за собой право на массовые ненасильственные акции протеста".

Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений. Подчеркнув, что большинству уволенных некуда будет устроится, он сравнил возможный переезд "Пятого" из Санкт-Петербурга с ситуацией в Пикалево.
"Пятый канал" попросит помощи у Медведева и Путина

Текст письма

Горе-то какое, мать честная...
Это кто ж теперь за деньги налогоплательщиков будет испражняться на родную страну?

А вообще симптоматично для советской интеллигенции.
Заняты ровно одним: яростно гадят на родную страну, испражняясь на предков в режиме нон-стоп.
А как только невидимая рука рынка потрогает за мошонку — требуют у власти денег и защиты.

А ведь гражданин Лурье заявлял, что "пути интеллигенции и власти разошлись в 1825 году на Сенатской площади".
Шизофрения на марше.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 336, Goblin: 16

Ехидна
отправлено 19.10.09 13:36 # 101


Хочется верить, что это либерастическое кубло действительно прижучат.


Ламивит
отправлено 19.10.09 13:36 # 102


Кому: razoom1, #3

> и ещё передачка, где тётка ведущая, типа круглые столы с телемостами по актуальным проблемам, кажется только это и было без завываний про Сталина.

Тетка отжигала на все деньги. По позвоночнику, как азотом плесканули, после ее доводов. Такую феерическую идиотку можно было посмотреть только на пятом.


lsx
отправлено 19.10.09 13:36 # 103


Блин, это становится хорошей традицией, просить бабло у государства на поддержку мертворожденых нанчинаний, сначала автоваз под сотню миллиардов, теперь пятый канал, кто дальше?
Самое противное - ведь дадут, денежки-то отмывать надо.


tsoka
отправлено 19.10.09 13:37 # 104


Меня на пятом канале удручает ихняя самореклама - анонсы передач. Унылые однотипные тексты!


gringoGTI
отправлено 19.10.09 13:37 # 105


Дим Юрьевич, если память не изменяет, на пятом засветился как-то в передаче г-на Лурье про вред компьютерных игр. Какое совпадение!


Лурье
отправлено 19.10.09 13:37 # 106


>директор документального вещания Лев Лурье

От жеж блин. Официально заявляю, что я к этому г-ну не имею никакого отношения!!!
:)


Злобный SERG
отправлено 19.10.09 13:38 # 107


Кому: Джинджер, #74

> Оставьте BridgeTV, там музыка хорошая.

Так он буржуинский, его проблематично разогнать. Хотя вот с дискавери-хистории т.д. неплохо бы выгнать надмозгов. Иногда аж до корчей ржу.


bqbr0
отправлено 19.10.09 13:38 # 108


Кому: Korsar, #29

> зачем такой "полезный" канал закрывать? Неужели в деле несения "правды" в массы можно переборщить?

Потому, что канал должен приносить денежки.
Не умеют совмещать высеры и зарабатывание денежек — пня под зад.


shaft
отправлено 19.10.09 13:38 # 109


Кому: Petja_Kantr0p, #89

> Прочитал гугло-переводы текстов Раммштайна в интернете. Был неприятно разочарован.

Чем же, интересуюсь.


Craftman
отправлено 19.10.09 13:38 # 110


Кому: chum, #92

> Не трожь святое!

Даже 10 метровой палкой бы не решился.


thederator
отправлено 19.10.09 13:39 # 111


Кому: Лурье, #106

> Официально заявляю

Поздно! Надо было думать, когда ник выбирал!!


Discostu
отправлено 19.10.09 13:39 # 112


Кому: Fletcher, #90

> Этот старый мошоночный сосальщик должен утонуть в сортире за все то говно которое он вывалил на город Питер и на его жителей.

Чего стоит хотя бы поддержка памятника Маннергейму.


chum
отправлено 19.10.09 13:39 # 113


Кому: Злобный SERG, #58

> Не не, не всех. Russia Today оставить , Звезду, Вести24 и 2х2.

Не знаю, не знаю. Я "Звезду" тоже люблю. Но вот когда они начинают всякие буржуйские фильмы показыать, в которых утверждается, что F-22 обладает непревзойденной маневренностью, а "Чинук" непревзойденной грузоподъемностью, хочется их всех разогнать.

Про "Апостола" я уже тоже упомянал.


Мирош
отправлено 19.10.09 13:39 # 114


Либерал больше всего напоминает крысу, прогрызшую стенку амбара и портящую мешки с зерном. Причём крыса эта искренне верит в то, что она работает на благо и процветание амбара и его содержимого. А кто не согласен, тот - отвратительный сталинист.


Snusmymrik
отправлено 19.10.09 13:39 # 115


Кому: Лурье, #106

>директор документального вещания Лев Лурье
>
> От жеж блин. Официально заявляю, что я к этому г-ну не имею никакого отношения!!!
> :)

Да, парень, ты попал. :)


Doo Die
отправлено 19.10.09 13:40 # 116


Кому: Goblin, #38

> Особая порода человека - петербуржец!!!

Это из тех, которые в лифтах не курят?

Питер. Парадное. Входит дяденька в дорогом костюме/ботинках/пальто, подходит к лифту, нажимает кнопку вызова, достаёт сигару, отрезает кончик золотой гильотинкой, раскуривает, ждёт.

Приходит лифт, двери раскрываются, в углу кабины сидит мужик и с интеллигентной такой грустью в глазах натурально срёт. Дяденька с сигарой сначала охуевает, но делает вид, что ничего такого особенного не происходит. Заходит в лифт, поворачивается спиной к срущему, нажимает кнопку своего этажа.

Срущий мужик, очень интеллигентным, вежливым голосом: А Вы, поди, москвич?
Дяденька с сигарой: Да... А как Вы догадались?
Срущий мужик: Мы, петербуржцы, в лифтах не курим!!!


Fletcher
отправлено 19.10.09 13:40 # 117


Кому: Discostu, #112

> Чего стоит хотя бы поддержка памятника Маннергейму.

Да пидор он и есть тухлый пидор!


Griffon
отправлено 19.10.09 13:41 # 118


Кому: Kto, #94

> Лурье немалое число, и не стоит оскоблять всех из-за одного уродца.

Не оскорблял ни крошки. Просто привел рассказ известного писателя.
http://www.gorchev.lib.ru/

Кому: Evg_74, #96

> Привет камрад! А ещё кто?

Сходу вспоминается еще камрад Собакевич, остальные проявляются по ходу.


Karakurt
отправлено 19.10.09 13:41 # 119


Кому: Goblin, #24

> Начиная с Битлз и Роллингов, сильно прирос к рок-музыке. Поэтому любил, временами, смотреть эту передачу, где показывали концерты знаменитых рок-музыкантов.

> а ты тексты читать пробовал, камрад?

Пробовал. Не спорю - говна много :)
Тот же Битлз (особенно ранний) похож на Ласковый Май, со своими песенками о любви.

Но мне в рок-музыке нравится другое, а именно - харизма исполнителей и энергия их музыки. Ну и, кроме того, в своих текстах они обращают внимание не только на секс, и на все прелести жизни, но поют и о том, что окружает эту жизнь. О смерти, например.

Мне кажется - это лучше вылизанной и причесанной попсы и эстрады.


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.10.09 13:42 # 120


Кому: Goblin

> "Пятый канал" попросит помощи у Медведева и Путина

представил, как Путин приехал в Питер, собрал все местное начальство и хозяев канала, заставил подписаться под разными меморандумами и контрактами. и про ручку представил тоже!!!


taroBAR
отправлено 19.10.09 13:42 # 121


> А ведь гражданин Лурье заявлял, что "пути интеллигенции и власти разошлись в 1825 году на Сенатской площади".

Советская интеллигенция как ОПГ: без симбиоза с теми, кто должен с неё бороться - никуда.


Лурье
отправлено 19.10.09 13:43 # 122


Кому: Snusmymrik, #115

> Да, парень, ты попал. :)

[судорожно набивает обойму, смазывает АК, готовится к круговой обороне]

Нет, правда. Дёрнул меня чёрт выбрать в качестве ника университетскую кличку... Позор на мою седую голову.


taroBAR
отправлено 19.10.09 13:44 # 123


Кому: Лурье, #106

Ребзя, хватай его!!!


panzerschpecht
отправлено 19.10.09 13:44 # 124


Кому: Rokotov, #50

это леперсы развлекаются


Joker
отправлено 19.10.09 13:46 # 125


Кому: Злобный SERG, #107

> Хотя вот с дискавери-хистории т.д. неплохо бы выгнать надмозгов

да уж, такой пиздец иногда кажут, что 5 канал отдыхает!


panzerschpecht
отправлено 19.10.09 13:46 # 126


Кому: seashark, #80

> "Првый" со "Вторым" тоже надо закрыть.

В рот я ебал ваш "Первый канал"
И второй канал тоже в рот ебал,
Третий канал тоже тот ещё кал,
Да и четвёртый, если честно, я смотреть бы и не стал,
По мне так, что пятый канал, что шестой
Такой же отстой как седьмой и восьмой,
Девятый, десятый, бля, пятидесятый-
Куда не включи-кругом одни дегенераты,
Сколько кнопками не щёлкай на пульте-
Нормального ничего не показывают нигде.

(ц) Нойзи МС


Лурье
отправлено 19.10.09 13:47 # 127


Кому: taroBAR, #123

> Ребзя, хватай его!!!

[Ожесточённо отстреливается из-за баррикады, применяет ОВ (бросается прошлогодними носками)]


Narayana
отправлено 19.10.09 13:48 # 128


Кому: Petja_Kantr0p, #89

>Прочитал гугло-переводы текстов Раммштайна в интернете. Был неприятно разочарован.

В Рамштайна прекрасные тексты, глубокие и поэтичные.


крол
отправлено 19.10.09 13:49 # 129


Кому: razoom1, #3

> где тётка ведущая, типа круглые столы с телемостами

Это наверное Стрижак.
Правда она не выговаривает 32 буквы алфавита, ну да ладно.


Прокопий
отправлено 19.10.09 13:49 # 130


Канальчик откровенно говенный. Т
ак, что помер Максим - да и хер с ним


Gray MS
отправлено 19.10.09 13:49 # 131


Кому: Каракурт, #119

> Но мне в рок-музыке нравится другое, а именно - харизма исполнителей и энергия их музыки. Ну и, кроме того, в своих текстах они обращают внимание не только на секс, и на все прелести жизни, но поют и о том, что окружает эту жизнь. О смерти, например.


Есть, на мой взгляд, в рок музыке неплохие тексты. Пинк Флойдовский High Hopes, например.


cdancer
отправлено 19.10.09 13:50 # 132


На ЛенТВ в свое время была отличная передача Дани Коцюбинского "История одного города", где он "срывал покровы" с результатов деятельности Собчака и Яковлева - снято было в зловещем мрачном стиле под музыку Лед Зеппелин, Дип Перпл и проч грандов.

Диссонанс был колоссальнейший: обоссанные дворы, разваливающиеся потолки в квартирах, объекты Игр Доброй Воли и закат на Неве - всё это под завывания Планта и Гиллана.
Найти бы скачать где-нить.

Плюс опять-таки, кеши ивановы, яны воскресенские - это была классика жанра. Марианна Баконина - и вовсе лицо города в Бандитском Петербурге :о)
А метание жевательных резинок между Валентиной Ивановной и Анной Борисовной в прямом эфире - достижение само по себе неповторимое!

Вот попыталась Алла Юрьевна снова всех собрать - и то не дали!


Руссо-Массажисто
отправлено 19.10.09 13:51 # 133


>>Авторы выражают опасение, что если сотрудники канала окажутся на улице, это неизбежно приведет к социальному взрыву.


Ага, всеобщая дебилизация Пербурга + еврейские погромы в перспективе...) Вот уж действительно горюшко горькое - эдак и канавы рыть придется, а это моветон!!! Привыкли, млять, к халяве.(


Джинджер
отправлено 19.10.09 13:51 # 134


Кому: Злобный SERG, #107

> Так он буржуинский, его проблематично разогнать.

Если он буржуинский, то наших местных виджеев, ведущих смс-чат, надо - того. А то больно безграмотные.


edwink
отправлено 19.10.09 13:53 # 135


Самое главное, что скорее всего, этим говнюкам поможет наше государство.


tuzic
отправлено 19.10.09 13:53 # 136


Кому: Goblin, #15

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #10
>
> > А вообще "Пятый канал" вообще мимо меня прошел. Там, что, правда, про Сталина больше, чем у Сванидзы?
>
> Там натуральный ад.
>
> Ежедневно.

[крестится] Хорошо, что я его не смотрю. :)


Guerera
отправлено 19.10.09 13:56 # 137


-> В связи с этим сотрудники телеканала "оставляют за собой право на массовые ненасильственные акции протеста". - особенно хорошо!


Самурай
отправлено 19.10.09 14:01 # 138


Кому: chum, #85

> Когда канал "Звезда" начинает всякое говно типа "Апостола" показывать, вот это клиника.
[сдерживая рвотные позывы]
"Апостол", сцуко, жесть реальная!
Так ни одной серии целиком и смог засмотреть. Неосилил.
И как Миронов не кривлялся - не тянет ни разу на уголовника! Не верю!


Самурай
отправлено 19.10.09 14:04 # 139


Кому: 486dx2, #98

> Я не удивлюсь, ежели выяснится, что Сталин тоже тайком боролся с кровавым советским режимом.

[утирая пот]
Ты знал! Ты знал!!!


AnKor
отправлено 19.10.09 14:12 # 140


Кому: Goblin, #15

> > > А вообще "Пятый канал" вообще мимо меня прошел. Там, что, правда, про Сталина больше, чем у Сванидзы?
>
> Там натуральный ад.
>
> Ежедневно.

Я как-то на автомойке ждал пока машину помоют, сидел листал журналы, так у них ещё телевизор был включен и как раз на 5-й канал. Вроде про какую-то арктическую экспедицию рассказывали, так там в каждом эпизоде сквозило то, что Сталин полярников бросил и вообще всем приказал застрелиться. Чуть не стошнило, только усиленным чтением журналов и спасался, а оказывается у них там такое регулярно.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.09 14:12 # 141


> Авторы выражают опасение, что если сотрудники канала окажутся на улице, это неизбежно приведет к социальному взрыву.

Питер такого не переживёт!!!


PBlaze
отправлено 19.10.09 14:15 # 142


Сколько себя помню, на пятом нравилось смотреть только 600 секунд и зебру ито изза того, что там всяческих звездных войн показывали. Из того, что сейчас делают только 112. Както тут карма чтоли плохая на Чапыгина, удивлялся, что показывают самое неинтересное что может быть на ТВ которое ловится не по спутнику и не по кабелю. Как говорится - как они только такое умудряются придумывать (с)


KKK
отправлено 19.10.09 14:15 # 143


..к увольнению более тысячи сотрудников приведет новая политика владельца "Пятерки".

Я так понимаю там эта вся тысяча - сплошные ведущие и журналисты))
Или новая компания спятила и будет выкидывать всех вплоть до уборщищ?


Alec_Z
отправлено 19.10.09 14:22 # 144


Кому: Goblin, #15

> Там натуральный ад.
>
> Ежедневно.

По накалу даже НТВ не сравнится?


doutorcv
отправлено 19.10.09 14:23 # 145


Кому: Goblin, #15

> Там натуральный ад.
>
> Ежедневно.

вот блин, я его редко смотрю по вечерам, если какие фильмы старые или, скажем, балет.
изучил вдумчиво программу в будний день и днем в выходной - плохо стало.

это ведь после того, как они стали федеральным? а то когда он только по нашему городу вещал, я помню сначала "Большой фестиваль" и "Кортик", а потом всякие культурные программы только, ни слова о политике.


Kommienezuspadt
отправлено 19.10.09 14:27 # 146


Кому: Narayana, #128

> В Рамштайна прекрасные тексты, глубокие и поэтичные.

Поддерживаю. После прослушивания Раммштайна захотелось выучить немецкий язык. Который, оказалось, несмотря на мнение о нём, как о каркающем и гавкающем - содержит некоторую внутреннюю мощь и гармонию, вполне себе поэтичную и достойную.


YYE
отправлено 19.10.09 14:30 # 147


Как-то включив "Пятый" увидел передачу где Лев Лурье и Татьяна Устинова как бы рассматривали возможные варианты причин и обстоятельств смерти Ленина. В обсуждении принимали участие "матерые историки".

Давно так не ржал. Хотя, грешно конечно, над нездоровыми(.


Goblin
отправлено 19.10.09 14:31 # 148


Кому: Alec_Z, #144

> Там натуральный ад.
> >
> > Ежедневно.
>
> По накалу даже НТВ не сравнится?

На НТВ люди были талантливые, энергичные.

А тут - унылые высеры престарелых, обиженных жизнью "аристократов".


thederator
отправлено 19.10.09 14:32 # 149


Кому: YYE, #147

> Давно так не ржал. Хотя, грешно конечно, над нездоровыми

Смех смехом, а зрители потом разносят это, и козыряют авторитетным мнением этих самых историков.


AnKor
отправлено 19.10.09 14:34 # 150


Кому: Kommienezuspadt, #146

> Кому: Narayana, #128
>
> > В Рамштайна прекрасные тексты, глубокие и поэтичные.
>
> Поддерживаю. После прослушивания Раммштайна захотелось выучить немецкий язык.

С прекрасными текстами не совсем согласен. Много, извините, педерастии какой-то. Примеров не приведу, но в сознании как-то отложилось.
А вот про язык -- да. Именно Раммштайн много лет назад сподвиг меня начать учить немецкий язык. Конечно, до того чтобы на нём нормально говорить мне далеко, но сам язык очень нравится.


Brum
отправлено 19.10.09 14:34 # 151


Кому: Lobo, #21

> Жена смотрит тнт, а я интернет.

Почему-то, так у многих, такая вот комбинация. Я в их числе.


!Rk Spitfire
отправлено 19.10.09 14:36 # 152


Кому: Fletcher, #90

> Лурье - хуй в норе!
>
> Этот старый мошоночный сосальщик должен утонуть в сортире за все то говно которое он вывалил на город Питер и на его жителей. Что этот вонючий пидор ващ еделает на питерском государственом телеканале ??!!!

[Конспектирует высунув язык]

Камрад, очень образно выражаешься!


Simulator
отправлено 19.10.09 14:38 # 153


Когда невидимая рука рынка душит создатедей высеров на нашу страну - это хорошо. Но только в таких случаях.


Самурай
отправлено 19.10.09 14:40 # 154


Кому: !Rk Spitfire, #152

> Кому: Fletcher, #90
>
> > Лурье - хуй в норе!
> >
> > Этот старый мошоночный сосальщик должен утонуть в сортире за все то говно которое он вывалил на город Питер и на его жителей. Что этот вонючий пидор ващ еделает на питерском государственом телеканале ??!!!
>
> [Конспектирует высунув язык]
>
> Камрад, очень образно выражаешься!

Камрад, ты лучше Южный Парк - большой, длинный, необрезанный (в переводе Главного)посмотри - там, действительно - образно!


fratercula
отправлено 19.10.09 14:40 # 155


Кстати, думаю каналу не помешает легкий ребрендинг — вывеску «Пятый канал» заменить на «Пятая колонна»


Snusmymrik
отправлено 19.10.09 14:45 # 156


Кому: Лурье, #122

> Позор на мою седую голову.

Слышал еще один вариант данной поговорки: "Позор на мой седой нижний бюст." :)


urfin
отправлено 19.10.09 14:48 # 157


Да отличный канал...
Утреннюю программу посмотреть - одно удовольствие!
Там есть ведущий из молодых, ФИО не помню. Очень сильно порадовал, когда теннисистку Клистерс (Кляйстерс) назвал Клитором. Профессионализм на высоте...


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 14:48 # 158


Кому: Brum, #151

> Жена смотрит тнт, а я интернет.

А у меня жена смотрит Анимал Планет, а я в "Мародер" рублюсь яростно.


glu87
отправлено 19.10.09 14:52 # 159


Кому: Brum, #151

> Кому: Lobo, #21
>
> > Жена смотрит тнт, а я интернет.
>
> Почему-то, так у многих, такая вот комбинация. Я в их числе.

Анекдот:

В комнате муж и жена - жена смотрит свой любимый сериал и вдруг начинает что-то бормотать, потом поворачивается к мужу - я кажись уже с ума схожу - с телевизором начала разговаривать - муж (подмигивая компьютеру) - приколись братан - она с телеком разговаривает


dead_Mazay
отправлено 19.10.09 14:55 # 160


Кому: Лурье, #106

kakie vashi dokazatelstva???


Animan
отправлено 19.10.09 14:58 # 161


ТВ редко смотрю, но на 5м канале твердо запомнилась некая женщина обладающая ярким набором дефектов речи, но при этом постоянно ведущая какие-то телемосты и обсуждения с "экспертами"


Krogstad
отправлено 19.10.09 14:58 # 162


Кому: Goblin, #38

> Особая порода человека - петербуржец!!!

Это та порода, про которую в армии говорят - "солдаты бывают хорошие, плохие и петербуржцы"?


Mikke
отправлено 19.10.09 14:58 # 163


Я сам сначала думал что Пятый анал - неплохой (в части новостей)
пока недавно не увидел анонс передач про "дьявола Сталина" и "изверга Берию"
сразу потянулся к тазику.

так им и надо, упырям, нам такое телевидение ни к чему.

[не торопясь вытирает тазик]


Kommienezuspadt
отправлено 19.10.09 15:04 # 164


Кому: Mikke, #163

> [не торопясь вытирает тазик скальпом Лурье]

Извините.


glu87
отправлено 19.10.09 15:06 # 165


Кому: doutorcv, #145

> а потом всякие культурные программы только, ни слова о политике.

Камрад, а ты его не спутал с каналом "Культура"? Он на 5-й кнопке


Lobo
отправлено 19.10.09 15:08 # 166


Кому: Brum, #151

> Почему-то, так у многих, такая вот комбинация. Я в их числе.

Нормальная комбинация.
Ни мне, ни ей телевизор не нужен.
Но уже привыкли к постоянно включенному ящику.
А из всех каналов, только тнт оставляет пустоту в голове.

Кому: Медвед Полоскун, #158

> А у меня жена смотрит Анимал Планет, а я в "Мародер" рублюсь яростно.

Ну и как Мародер?
Говорят глючит безбожно.

[С интересом сравнивает ник камрада и престрастие его жены]


Dreik
отправлено 19.10.09 15:09 # 167


Какое горе!

Уже надо им в эфир толкать требу сброситься на спасение любимого канала по СМС!


Jonah
отправлено 19.10.09 15:09 # 168


За что я благодарен Пятому, они в свое время регулярно показывали киноклассику: году эдак в 2005-м ее издавали не очень активно и купить даже в Питере было негде. А на Пятом - то Хичкока еженедельно кажут, то нуар, то еще что интересное. Однако, и тут не без изъяна: пошел цикл шпионской антисоветчины: "Третий человек" Орсона Уэллса, "Я - агент ФБР" с Джимми Стюартом... дальше уже не смотрел, только аннотации читал и плевался.

А Лурье - это да, бренд не хуже Сванидзе. Помню, была передача "Культурный слой" про первую "Весну в ЛЭТИ", 1953-й год. Разумеется, как излагалось в передаче, это было "самое страшное тоталитарное время", однако Передовая Молодежь отважно бросила вызов Системе! Она впервые героически раскрыла в своем представлении образы стиляг!!! Понятно, в сатирическом ключе, но даже сатира в то жуткое время должна была быть строго про злобных империалистов, безродных космополитов и генетиков-мухолюбов - иначе Сибирь!!!

После такого зритель уже с тревогой ждет продолжения: разумеется, несчастных студентов как минимум выгнали из института, газеты разразились бранью, а сам спектакль, конечно, запретили. Ан нет, его показали чуть ли не два десятка раз, в том числе и в Москве, и сам Товстоногов авторов весьма хвалил. Оказывается, студентам очень повезло, что за полтора месяца до премьеры умер Сталин. А как Сталин умер, так всем тут же стало понятно: наступила оттепель, теперь все можно.

В общем, НТВ да Пятый - два сапога пара.


Ummon
отправлено 19.10.09 15:12 # 169


Кому: Медвед Полоскун, #158

> я в "Мародер" рублюсь яростно.

Как она тебе?
Стоит приобрести?
Тактики мне ещё со времён UFO нравятся, ролевухи тоже.
От "Санитаров" в свое время прибалдел.
Если там с юмором и антуражем так же - сразу сцапаю :)


Yura
отправлено 19.10.09 15:13 # 170


>Авторы выражают опасение, что если сотрудники канала окажутся на улице, это неизбежно приведет к социальному взрыву. По их мнению, это произойдет из-за узости телевизионного рынка в Санкт-Петербурге

Они не правы, это будет не взрыв, это будет большой ПУК


pv-seleznev
отправлено 19.10.09 15:18 # 171


Могу сказать только одно поделом этим блядям.
Щяс наверное вой устроят: напрод помоги!
Может оказавшись на удице с голым задом как то переосмыслят свои пидорские взгляды на жизнь.


PBlaze
отправлено 19.10.09 15:21 # 172


Сейчас кроме 2х2 практически ничего не смотрю из антенного. Да итам тоже уже симосны с футурамами надоели по ..цатому разу крутить.


doutorcv
отправлено 19.10.09 15:22 # 173


Кому: glu87, #165

> ты его не спутал с каналом "Культура"? Он на 5-й кнопке

не, у меня Культура на девятой, а ленинградский - на третьей!
я просто точно помню, что года до 2003 там были программы про искусство, про живопись, про художников, рассказывали еще про животных и про путешествия. я строго про период, пока Пятый не стал федеральным.


igor1964
отправлено 19.10.09 15:24 # 174


Кому: Самурай, #138

> "Апостол", сцуко, жесть реальная!
> Так ни одной серии целиком и смог засмотреть. Неосилил.


Анал-логично. Бросил смотреть после того, как увидел Фоменко с рожей типа "кровавая лепёшка", случайно открывшего рот - а там все 64 зуба блестят, как яйца в рекламе блендамеда...


igor1964
отправлено 19.10.09 15:27 # 175


Кому: Yura, #170

> Они не правы, это будет не взрыв, это будет большой ПУК

а почему большой? несколько десятков бывших фарцовщиков и городских сумасшедших - это скорее "шептун" :)


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 15:27 # 176


Кому: Ummon, #169

> Как она тебе?
> Стоит приобрести?
> Тактики мне ещё со времён UFO нравятся, ролевухи тоже.
> От "Санитаров" в свое время прибалдел.
> Если там с юмором и антуражем так же - сразу сцапаю :)

Мне нравится, пока не прошел. Ибо заруб в каждой миссии, просто пойти и всех убить - неполучается, патрон надо беречь, гранатой тоже не покидаешься, т.к. трофеи можно спортить. А подстреливают обычно сразу и практически наглухо. Поэтому Рембо-стайл лучше не практиковать, стрелять короткими очередями, желательно из пулемета (РПК разных версий) оснащенного оптикой или колиматором. На амуницию можно особо не тратиться, по ходу дела и так все соберешь.

От книжки есть небольшие отклонения. Например когда надо валить соседей, и не надейся отделаться парой гранат, их там человек 20, а гранатами максимум человек 6-7 завалишь.

Юмора аля "Санитары" там не наблюдается. Купить стоит, хотя и сыровата, есть торможения вне зависимости от мощности компа. Ну да цена в 230 рублей за лицензию, не сильно отпугивает.


Brum
отправлено 19.10.09 15:34 # 177


Кому: Медвед Полоскун, #158

> А у меня жена смотрит Анимал Планет, а я в "Мародер" рублюсь яростно.

"Мародер" на подходе, с ozonа едет. А передачи про животных это страшно, постоянно кого-то жрут.


kosta458
отправлено 19.10.09 15:35 # 178


Кому: Goblin, #148

Дим Юрич, тут Делягин в интерьвью для КП отжигает:

>Однако программа либеральных реформаторов, да и многих людей, пришедших вслед за Ельциным, представляется программой построения капитализма в отдельно взятой квартире. А то и коммунизма в отдельно взятом швейцарском замке. И в этом отношении многие нынешние руководители выглядят прямыми идеологическими наследниками тех людей, которые в 1996 году выдвинули очень искренний и поэтому очень яркий, очень убедительный лозунг "Бабло побеждает зло!".
>Напоминаю: именно попытка заменить все человеческие ценности только деньгами, очень либеральная по своему духу попытка, стала главной причиной национальной катастрофы, которую все мы продолжаем переживать сегодня.
> называть вещи своими именами: под политкорректным псевдонимом "либеральные реформы" скрывается то, что любой другой народ, отнюдь не только еврейский, назвал бы Катастрофой.С большой буквы. И Катастрофа продолжается, она длится и длится - по очень простой причине: потому, что смысл жизни заменен ненадлежащей, глубоко ложной и лживой ценностью.
>
>вы можете зайти на почти любое кладбище в России и увидеть уходящие вдаль шеренги могил молодых людей, убитых в 90-е годы. По пьяни, в разборках, умерших от паленого спирта, подавшихся в бандиты от безысходности, и прочее. По последствиям это весьма напоминает войну. Так что люди, которые говорят, что Советский Союз развалился без крови, в лучшем случае не вполне понимают свои собственные слова.Крови было много. И кровь была долго. И она пролилась еще далеко не вся.
Например, когда говорят "мигранты" или "проблема мигрантов" - на самом деле это тоже проблема распада Советского Союза.Но причина "русского креста", когда в считанные годы почти вдвое упала рождаемость и почти вдвое выросла смертность, и в первую очередь, конечно, причина падения рождаемости - потребительская переориентация общества

>Профессиональные борцы с коррупцией, рассказывая о различных схемах и инструментах ее подавления, как правило, указывают на необходимость жесткой идеологизации элиты общества. Без этой идеологизации реальное ограничение коррупции невозможно, ибо действенного стороннего контроля за элитой не бывает и, предоставленная самой себе, она неминуемо сгниет, как это случилось в нашей стране.
>А у нас едва ли не главный пункт либеральной пропаганды - именно тотальная деидеологизация общества и в первую очередь - его элиты. Чтобы рыба быстрее сгнила с головы.

Вторит ему глава СКП:
> Проблемы рейдерства, коррупции и взяточничества - это проблема всего общества, приводит слова Бастрыкина "Российская газета". Если отправить в тюрьму всех чиновников, то некому будет работать, отметил он. "Нужно что-то менять в мозгах людей", чтобы они не шли в политику или на госслужбу ради заработка, отметил глава СКП. Однако с этой задачей следственный комитет в одиночку справиться не сможет.
http://rg.ru/2009/10/19/bastrykin.html

Однако действующий президент не согласен:
>глава государства считает главным препятствием в борьбе с коррупцией технологическую отсталость. "Может быть, это выглядит... несколько парадоксальным, но один из главных барьеров в борьбе с коррупцией - это технологическая отсталость. Изменить положение дел не в последнюю очередь может развитие информационного общества, повышение качества и "прозрачности" оказываемых публичных услуг, многие из которых должны оказываться в электронном виде", - отметил Медведев.
http://www.newsru.com/russia/19oct2009/medvkor.html

Делягин, в своем интерьвю продолжает откровенно:
>В 1995 году я в одной внутренней бумажке написал словосочетание "национальные интересы России". Разразился скандал! Я был на хорошем счету, у меня был правильный руководитель, он меня спас. Но мне объяснили во всех деталях, что национальные интересы - это фашизм. Что у России не могут быть никакие национальные интересы, потому что она должна служить только интересам "мирового сообщества", только интересам всего человечества, и никаких других интересов просто нет.
>Наши либералы действуют по тому же принципу, и результаты до боли схожи.
Не хочу называть их неким аналогом гитлеровцев, но их руководство оказалось для нашей страны не менее страшным, чем нападение Гитлера. Хороший вопрос для социологического исследования: что для нашей страны страшнее - нападение Гитлера или либеральные реформы? Думаю, что голоса разложатся примерно поровну: очень многое зависит от идеологии, возраста, личного опыта. Но не будет так, чтобы все сказали, что нападение Гитлера было страшнее.

В последнее время такие голоса стали звучать все громче и увереннее, может выздоравливать потихоньку начинаем?

Ну и еще много там чего интересного, извиняюсь за длинную цитату, сижу на больничном. свободного времени уйма.


Хорек Паникер
отправлено 19.10.09 15:38 # 179


Кому: Brum, #177

> А передачи про животных это страшно, постоянно кого-то жрут.

А про людей не страшно?


junketer
отправлено 19.10.09 15:39 # 180


Разгоняют последний крупный зоопарк советских интеллигентов, стало быть.

[считает]
105-20 = 80 млн долл

Да уж, дороговато обходится содержание пидоров в неволе.


Sweet Death
отправлено 19.10.09 15:39 # 181


Кому: Narayana, #128

> В Рамштайна прекрасные тексты, глубокие и поэтичные.

Десять раз восходит солнце - ярчайшая звезда из всех!!!
Я вас не понимаю, вы меня хоть видите?!!!
Ты спросить - я не ответить!!!


Ummon
отправлено 19.10.09 15:41 # 182


Кому: Медвед Полоскун, #176

> Ибо заруб в каждой миссии, просто пойти и всех убить - неполучается, патрон надо беречь, гранатой тоже не покидаешься, т.к. трофеи можно спортить. А подстреливают обычно сразу и практически наглухо.

Вот это мне нравится.

> Купить стоит, хотя и сыровата, есть торможения вне зависимости от мощности компа. Ну да цена в 230 рублей за лицензию, не сильно отпугивает.

Вроде уже патч есть. На сайте подвешен.
А пиратки не покупаю из принципа. Нервы дороже. И система стабильнее.
Сейчас ролики посмотрел, ничего так, угрюмые.
И ведь всё знакомо - рядом тоже закрытый город, мой как спутник строился - прямо как домой попал :)
Так что возьму.
Спасибо за ответ.


b-k-k
отправлено 19.10.09 15:45 # 183


Учусь в институте. Новый предмет - политология. Ведёт дедок, за месяц себя никак не выдал. Но тут начал рассказывать про строи, про тоталитаризм очень интересно.

Говорит, режим пал, начали поднимать архивы. И, оказывается, поэт писал заявления на поэта, художник стучал на художника, режиссер на режиссера.. все друг на друга стучали. А власть их (видимо, на кого стучали) убирала по-дальше. Прикрываясь высокими целями, развитием страны - а ну и правда: заводы были, медицина, впк, поэтому и не спрашивали. Цель убирания же не раскрыл.

Стукачество, говорит, отрыжка тоталитаризма!!! Стремиться к Европе надо! Говорит, у девочки на лекции телефон зазвенел, а он ей смешно так: "Ты либо девочка по вызову?". А девочка на встрече с ректором и пожаловалась. Стукачество! Отрыжка тоталитаризма!!! (нравится ему это словосочетание)

От стукачества все беды!!! Избавляться от отрыжки немедленно. А то мы так и останемся неразвитой страной на отшибе.

Походу, он чето спер в молодости, а его спалили.

Всякого интересного рассказывал. Всякого про Империю Зла уже слышал, но тут оказывается стукачество - главный и чуть ли не единственный порок. Интересно, как я ему буду сдавать экзамен.

Если слишком оффтоп - извините.


Zigger
отправлено 19.10.09 15:45 # 184


Считаю, увольнять таких недостаточно. Им бы надо, как петухам на зоне, что-нибудь неприлично-позорное на роже наколоть. Чтоб все их суть пидорскую издали видели и остерегались контактов.
"Ату их, ату!" (с) злобный старикашка Мак-Аллистер


jetbird
отправлено 19.10.09 15:48 # 185


не знаю, не знаю.
мне импонировало прежде всего, как отымели Бодрунова в прямом эфире на пятом. после чего ведущих отстранили от работы.


Goblin
отправлено 19.10.09 15:48 # 186


Кому: jetbird, #185

> мне импонировало прежде всего, как отымели Бодрунова в прямом эфире на пятом.

это о чём?


jetbird
отправлено 19.10.09 15:49 # 187


Кому: tsoka, #104

это ПЕАР, вообще-то.


jetbird
отправлено 19.10.09 15:54 # 188


Кому: Goblin, #186

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1073694-0.html

это разгар кризиса, пригласили высокого чиновника отчитаться об антикризисных мерах. ну и он ничего толком сказать не смог, после эфира заорал на всех и пообещал уволить ведущих, что потом и было сделано.


Goblin
отправлено 19.10.09 15:55 # 189


Кому: jetbird, #188

> http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1073694-0.html
>
> это разгар кризиса, пригласили высокого чиновника отчитаться об антикризисных мерах. ну и он ничего толком сказать не смог, после эфира заорал на всех и пообещал уволить ведущих, что потом и было сделано.

Небогато.

А на фоне деятельности Лурье - вообще ничто.


Sinnercold
отправлено 19.10.09 15:58 # 190


> А ведь гражданин Лурье заявлял, что "пути интеллигенции и власти разошлись в 1825 году на Сенатской площади"

Ну интилихенты! Ну дают! Понты понтами, а подставить смазанный зад ненавистному врагу таки не брезгуют!
Разрешите присоединиться ко всеобщему злорадству - этот "пятый" и до наших эфиров добирался.


Dreik
отправлено 19.10.09 15:58 # 191


Кому: Медвед Полоскун, #176

> От книжки есть небольшие отклонения. Например когда надо валить соседей, и не надейся отделаться парой гранат, их там человек 20, а гранатами максимум человек 6-7 завалишь.

Т.е., в основном она по сюжету сделана?
Развитие - как система прокачки персонажей есть?


чОрный плащ
отправлено 19.10.09 16:03 # 192


>Авторы выражают опасение, что если сотрудники канала окажутся на улице, это неизбежно приведет к >социальному взрыву.

пора спасать питер, человек пять-семь могу попробовать к дядьке на ферму устроить, говно лопатой швырять. Работы будет.


Mikke
отправлено 19.10.09 16:04 # 193


Кому: Brum, #151

> Жена смотрит тнт, а я интернет.
>
> Почему-то, так у многих, такая вот комбинация. Я в их числе.

не кидайтесь в меня помидролами - я тоже в вашем числе)))
[надевает каску]
имхо новости мона только по Звезде смотреть, хоть чтото патриотичное кажут, особенно много про армаду (что не удивительно). из разклекухи (см.Жвачка для моска) - ТНТ лидер однозначно. ну и ИНЕТ конечно - главный источник инфо для меня. Действительно, почему такая комбинация...столько каналов-аналов по ТВ...


Игорь Сибирский
отправлено 19.10.09 16:07 # 194


> По их мнению, по популярности "[Пятерка]" сумела обойти такие каналы, как "Культура", "Звезда", "Спорт" и "Муз ТВ".

У нас вроде бы нет такого канала. "Пятерку" вот не припоминаю что-то.

> Подчеркнув, что большинству уволенных некуда будет устроится, он сравнил возможный переезд "Пятого" из Санкт-Петербурга с [ситуацией в Пикалево].

В глуши дремучей, наверное, люди работают? Некуда им пойти, некуда им бедным податься!! Ай, ай!!

Ну хоть так нагло пиздеть бы постеснялись-то. "Тьфу, гомосеки"©


Медвед Полоскун
отправлено 19.10.09 16:10 # 195


Кому: Dreik, #191

> Т.е., в основном она по сюжету сделана?
> Развитие - как система прокачки персонажей есть?

игра сделана исключительно по книге, с легкими отклонениями.
есть развитие, можно прокачивать навыки: стрельба из разных видов оружия, минирование, медицина. А можно параметры - здоровье, сила и т.д.


Евгений Макаров
отправлено 19.10.09 16:14 # 196


Как созвучно, 5й канал и 5я колонна.


японский колонок
отправлено 19.10.09 16:22 # 197


Кому: Goblin, #0

> Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений. Подчеркнув, что большинству уволенных некуда будет устроится, он сравнил возможный переезд "Пятого" из Санкт-Петербурга с ситуацией в Пикалево.

О-о-о-о-о-о-о!!!

Это ж для Питера кранты придут!

Как будто выйдут на улицы и будут есть из мусорных бачков от бедности.

Если и правда ничего больше не умеют, кроме как помои лить, то туда им и дорога.


Dreik
отправлено 19.10.09 16:25 # 198


Кому: Медвед Полоскун, #195

> игра сделана исключительно по книге, с легкими отклонениями.

Как-то я упустил момент. Чувствую зря.
Надо будет нахватить.

Всегда хотел, чтобы Ахмет таки надыбал работающий "Корд" ))
Будет шанс реализовать!


srg
отправлено 19.10.09 16:28 # 199


Особенно растрогало вот это:

>Но Пятый канал уже доказал, что на телевизионном рынке может брать не количеством, а качеством аудитории
>...уже успел завоевать своего зрителя, прежде всего среди людей мыслящих, грамотных, интересующихся историей и культурой

Во как - не для всякого быдла канал, а только для людей высокодуховных, с тонкой организацией психики. Ну и по основам предпринимательской деятельности господину Лурье крепкая пятёрка - понимает, как зарабатываются деньги.
А вот это:

>Пятый обошел по популярности федеральные каналы "Культура", "Звезда", "Спорт", "Муз ТВ"

сразу напомнило известный анекдот как Леонид Ильич занял в соревнованиях по плаванию почётное второе место, а президент США пришёл предпоследним :)


Val1974
отправлено 19.10.09 16:29 # 200


Кому: Космонавт Панченко, #91

> Лурье - хуй в норе!
>
> Этот старый мошоночный сосальщик должен утонуть в сортире за все то говно которое он вывалил на город Питер и на его жителей. Что этот вонючий пидор ващ еделает на питерском государственом телеканале ??!!!
>

Тоже, пожалуй, запишу сии меткие метафоры в свой секретный блокнотик.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк