Убийство четырёх человек и кураж

21.10.09 13:38 | Goblin | 224 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
В Челябинской области в качестве обвиняемого по громкому делу допрошен начальник местного Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний (ГУ ФСИН). Главу пенитенциарного ведомства подозревают в сокрытии обстоятельств зверского убийства четырех заключенных, которых сотрудники колонии избили до смерти. В прокуратуре признали, что в действиях сотрудников колонии "просто был кураж".

Как установил следственный отдел по Уральскому федеральному округу, после убийства заключенных Жидков прибыл на место преступления и приказал подчиненным уничтожить следы зверской расправы. Чтобы инсценировать нападение заключенных, сотрудники колонии причинили друг другу телесные повреждения, после чего составили ложный донос о бунте. И только после этого Жидков доложил о происшествии руководству ФСИН.
Убийство четырёх человек и кураж

Интересно, каким образом удалось данных граждан раскрутить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 5

TeleC
отправлено 21.10.09 15:46 # 101


Кому: рыборг, #91

> осторожнее, камрад, не обижай врачей.

Врачей не обижай, педагогов не обижай, милиционеров не обижай, политиков тоже нельзя, а им нас обижать можно?
Без обид, камрад, но процент неквалифицированных, хамоватых и откровенно тупых врачей (ну и прочих), он непростительно высок. Хотя, есть, конечно, и много людей с большой буквы Л, но они, к сожалению, погоды не делают.


Захаров
отправлено 21.10.09 15:49 # 102


Кому: TeleC, #101

Недавно сделал ослепительное открытие - врачи сами себя называют докторами, а слово "врач" - синоним пиздабола


ComradMauzer
отправлено 21.10.09 15:50 # 103


Почти в тему, но тут речь про убийство тысяч и даже миллионов:

О разоблачении фармакологического картеля, проводившего разработку и распространение свиного гриппа (нашел на VOTT):
http://www.imperiya.by/news.html?id=39282

А рожи все те же - заправлял всем бывший владелец Всемирного торгового центра, один из главных соучастников событий "9-11". Капитализм, как он есть, хуле...

[заглатывает Арбидол, убегает в бункер]


рыборг
отправлено 21.10.09 15:51 # 104


Кому: TeleC, #101

есть поговорка среди врачей: "-здравствуйте, бесплатный доктор. -здравствуйте, безнадежный больной"


SHOEI
отправлено 21.10.09 15:52 # 105


Кому: Глобус, #99

> Даже не просыпаясь!!!

Они суровы.


All Blacks
отправлено 21.10.09 15:52 # 106


Кому: TeleC, #89

> Болото. В ВУЗах работают люди с поддельным дипломом, в тюрьмах работают преступники, взяточников ловят воры, в больницах бардак, не лечат, а калечат. И самое страшное, что так во всех сферах деятельности, и конца-края этому беспределу не видно.


Пиздец, мы все умрём!


Schneider
отправлено 21.10.09 15:54 # 107


Кому: All Blacks, #106

> Пиздец, мы все умрём!

Думаешь, мы будем жить вечно?


Захаров
отправлено 21.10.09 15:55 # 108


Кому: All Blacks, #106

> Пиздец, мы все умрём!

Пора, пора уже заворачиваться в простыню и ползти на кладбище!!


ussuri
отправлено 21.10.09 15:56 # 109


Кому: All Blacks, #106

> Кому: TeleC, #89
>
> > Болото. В ВУЗах работают люди с поддельным дипломом, в тюрьмах работают преступники, взяточников ловят воры, в больницах бардак, не лечат, а калечат. И самое страшное, что так во всех сферах деятельности, и конца-края этому беспределу не видно.
>
>
> Пиздец, мы все умрём!

Это еще не конец!
Дальше будет патологоанатом с липовым дипломом. Поп-самозванец. И чорные копатели!!!


All Blacks
отправлено 21.10.09 15:56 # 110


Кому: Schneider, #107

> Думаешь, мы будем жить вечно?

Думаю, что истерить не надо.


Dzen
отправлено 21.10.09 16:01 # 111


Кому: ussuri, #109

> Дальше будет патологоанатом с липовым дипломом. Поп-самозванец. И бескорыстные чорные копатели!!!


TeleC
отправлено 21.10.09 16:01 # 112


Кому: All Blacks, #110

> Думаю, что истерить не надо.

Причем тут истерики? Просто состояние государственных учреждений удручающее, и радикального улучшения не ожидается. Ну по крайней мере в ближайшее обозримое время.


necro-tor
отправлено 21.10.09 16:03 # 113


Кому: All Blacks, #106

> Пиздец, мы все умрём!

Поздно!!! Все уже давно зохавала матрица!!!


DJaVa
отправлено 21.10.09 16:05 # 114


Кому: TeleC, #89

> Болото. В ВУЗах работают люди с поддельным дипломом, в тюрьмах работают преступники, взяточников ловят воры, в больницах бардак, не лечат, а калечат. И самое страшное, что так во всех сферах деятельности, и конца-края этому беспределу не видно.

Кто-то старательно выворачивает мир наизнанку. Не хватает надписей "Мел" на заборах, нарисованных х*ем.


Захаров
отправлено 21.10.09 16:10 # 115


Кому: DJaVa, #114

Камрад, а зачем ты слово "хуй" пишешь как "х*й"? Ты либо крестик сними, либо трусы надень


All Blacks
отправлено 21.10.09 16:12 # 116


Кому: TeleC, #112

> Причем тут истерики? Просто состояние государственных учреждений удручающее, и радикального улучшения не ожидается. Ну по крайней мере в ближайшее обозримое время.

А как ещё расценивать твой пост?

Если есть сатистика по описанной тобой ситуации , то поделись. Будет интересно обсудить цифры и динамику их изменения.

Фраза:

> в больницах бардак, не лечат, а калечат

просто прекрасна. Ею ты облил грязью всех медработников.


MatAn4eg
отправлено 21.10.09 16:17 # 117


Кому: aaddd, #52

> Удивительено, не смогли фальсификацию как надо провести да же с подачи "хозяина"

Без "куража", видать, за дело взялись. Вот если б нескольких своих для фальсификации положили - вот тогда да! Как говорил Станиславский: "Верю!"


Zhnec
отправлено 21.10.09 16:17 # 118


И поумнее есть, а в Крестах сидят.

Службы собственной безопасности силовых структур завалены информацией выше крыши, и дают ей ход когда уже совсем криминал творится или когда высшее руководство требует жертв, выступая по ТВ обещая снова бороться с оборотнями,- так сказать для галочки их СБ и сливают.


Doctor Grey
отправлено 21.10.09 16:25 # 119


Кому: TeleC, #112

> Просто состояние государственных учреждений удручающее, и радикального улучшения не ожидается.

А рядовые доктора при чем?
Рекомендую для понимания вопроса 6 лет медвуза, интернатуру и каторжную работу за 7 т.р. в месяц при квартплате в 3 т.р.


Ector
отправлено 21.10.09 16:28 # 120


Кому: All Blacks, #116

> в больницах бардак, не лечат, а калечат
>
> просто прекрасна. Ею ты облил грязью всех медработников.

Я так понимаю камрад если заболеет к врачам не идет, сам уринотерапией лечится.


blein_08
отправлено 21.10.09 16:31 # 121


Кому: Глобус, #99

> Даже не просыпаясь!!!

ДА!!!



Кому: Хмурый_Сибиряк, #98

> Ты это к чему? Десантники не спят по ночам? Они не устают? Или что?

Десантуру и спецов гоняют так, как мало кого в нашей армии. А дедовщину в ВДВ забороть неудается. Как-так? Не устают?


Zhnec
отправлено 21.10.09 16:33 # 122


Кому: TeleC, #89

> Болото. В ВУЗах работают люди с поддельным дипломом, в тюрьмах работают преступники, взяточников ловят воры, в больницах бардак, не лечат, а калечат. И самое страшное, что так во всех сферах деятельности, и конца-края этому беспределу не видно.

Остается зарабатывать деньги не жалея сил, работать как папа Карло, чтобы была возможность учить детей у действительно толковых преподавателей, чтобы была возможность лечиться у лучших врачей, чтобы была возможность оградиться от правового беспредела силовых структур, если получится.


TeleC
отправлено 21.10.09 16:33 # 123


Кому: All Blacks, #116

> Фраза:
>
> > в больницах бардак, не лечат, а калечат
>
> просто прекрасна. Ею ты облил грязью всех медработников.

И в мыслях не было. Да и не говорил я про ВСЕХ медработниках. О ситуации в целом я говорил.

Нет у меня статистики, и, сдается мне, что и в природе ее не существует. Но пост мой основан, на собственном субъективном впечатлении. Я ведь, как и все, вынужден иногда посещать больницы, и родственники с друзьями у меня есть. И у всех до единого есть своя история об наплевательском отношении врачей к пациентам. И примеры, когда в медуниверситеты шли люди, которые сдавали сессии исключительно за деньги, а потом шли лечить людей, тоже знаю.
Если я тебя конкретно, камрад обидел, извини пожалуйста. Не хотел. Но все таки не надо обелять всех людей, работающих в больнице, большинству из тех кто мне попадался пофигу на больных.


Akhodan
отправлено 21.10.09 16:37 # 124


Кому: TeleC, #112

Ты сам сейчас где работаешь? В гос.учреждениях работал?
Пора уже запонмить, что ты нахер никому не нужен, и за [всё] надо платить.


Прапор Сумкин
отправлено 21.10.09 16:38 # 125


Кому: All Blacks, #106

> Пиздец, мы все умрём!

и первым из всех будет Кенни


Zhnec
отправлено 21.10.09 16:38 # 126


Кому: blein_08, #121

> А дедовщину в ВДВ забороть неудается. Как-так? Не устают?

Говорят, сейчас во многих казармах стоит видеонаблюдение. Может передовыми технологиями удастся забороть неуставные отношения.


DJaVa
отправлено 21.10.09 16:38 # 127


Кому: Захаров, #115

> Камрад, а зачем ты слово "хуй" пишешь как "х*й"? Ты либо крестик сними, либо трусы надень

Интересно, почему это тебя так задевает слово "хуй"?


Waka/Jawaka
отправлено 21.10.09 16:40 # 128


Кому: Zhnec, #122

> чтобы была возможность учить детей у действительно толковых преподавателей

Для этого, кстати, совсем не обязательно дофига денег им платить. Ну, то есть, лично я знаю офигенных преподов которые за занятия берут денег даже меньше чем большинство. Это про частников. В универе у меня один из лучших (если не лучший) преподов сказал недавно студентам что работает в универе "потому что прикольно". Это у него не основная работа, хобби, получается. Надо заметить странное хобби - наблюдать с кафедры тупые лица студентов %)))


Brum
отправлено 21.10.09 16:41 # 129


Непонятно почему такое большое количество жертв.


blein_08
отправлено 21.10.09 16:43 # 130


Кому: Zhnec, #126

> Говорят, сейчас во многих казармах стоит видеонаблюдение. Может передовыми технологиями удастся забороть неуставные отношения.

На дорогах уже поставили камеры видеонаблюдения, и что забороли нарушения ПДД?


Akhodan
отправлено 21.10.09 16:43 # 131


Кому: Zhnec, #118
> И поумнее есть, а в Крестах сидят.
>
> Службы собственной безопасности силовых структур завалены информацией выше крыши, и дают ей ход когда уже совсем криминал творится или когда высшее руководство требует жертв, выступая по ТВ обещая снова бороться с оборотнями,- так сказать для галочки их СБ и сливают.

Какие ещё инсайдерские сведения имеете сообщить?


Захаров
отправлено 21.10.09 16:47 # 132


Кому: DJaVa, #127

Ты еврей наверное?


Zhnec
отправлено 21.10.09 16:53 # 133


Кому: blein_08, #130

> На дорогах уже поставили камеры видеонаблюдения, и что забороли нарушения ПДД?

Товарищ служит под Питером, в МВД, говорит, камеры натыканы везде, все просматривается - за любую неуставщину тащат в прокуратуру. Поэтому на дедушек не жалуется. Вот ботинки говорит неудобные, мозоли такие, что в госпитале лежал, а вот дедовщины с рукоприкладством нет.


All Blacks
отправлено 21.10.09 16:58 # 134


Кому: TeleC, #123

> Если я тебя конкретно, камрад обидел, извини пожалуйста. Не хотел. Но все таки не надо обелять всех людей, работающих в больнице, большинству из тех кто мне попадался пофигу на больных.

Меня лично ты не обидел.

Мне просто непонятно, как можно делать такие выводы на основании нескольких случаев, произошедших с тобой или с твоими родственниками.

Я не "обеляю" недобросвестных медработников. Я говорю лишь о том, что написанная тобой фраза "в больницах бардак, не лечат, а калечат", бросает тень на медиков, которые добросовестно выполняют свои обязанности.


blein_08
отправлено 21.10.09 17:03 # 135


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



DJaVa
отправлено 21.10.09 17:03 # 136


Кому: Захаров, #132

Таки угадал.


Др. Живаго
отправлено 21.10.09 17:04 # 137


Кому: TeleC, #101

> Без обид, камрад, но процент неквалифицированных, хамоватых и откровенно тупых врачей (ну и прочих), он непростительно высок.

Ты просто чудо! Чохом в идиоты записал. Спасибо родненький.


Zhnec
отправлено 21.10.09 17:04 # 138


Кому: Akhodan, #131

> Какие ещё инсайдерские сведения имеете сообщить?

Камрад, этож не секретно.


ComradMauzer
отправлено 21.10.09 17:11 # 139


Кому: Zhnec, #122

> Остается зарабатывать деньги не жалея сил

Увы, в нашей стране даже деньги, эта последняя из гарантий - не 100-процентная... Рулями на всех ответственных местах сидят троечники, купившие свои тройки. Они уже не боятся быть ни врачами, ни руководителями опасных производств. Образно говоря, зарабатывая деньги мы получаем бензин для жизни, но ехать некуда - почти не осталось пригодных дорог.


blein_08
отправлено 21.10.09 17:19 # 140


Кому: Zhnec, #133

> за любую неуставщину тащат в прокуратуру

А начальство по шапке от прокуратуры не получает за бардак в части? 



Ishtvanko
отправлено 21.10.09 17:23 # 141


Кому: Захаров, #102

> Недавно сделал ослепительное открытие - врачи сами себя называют докторами,
> а слово "врач" - синоним пиздабола

А не врешь? А то у нас в поликлинике у каждого кабинета табличка висит - "Врач такой-то категории"
Мож не ходить больше к ним???


Тоха
отправлено 21.10.09 17:29 # 142


Кому: TeleC, #112

> Причем тут истерики? Просто состояние государственных учреждений удручающее, и радикального улучшения не ожидается. Ну по крайней мере в ближайшее обозримое время.

Ну так, пошел бы и улучшил, вместо того, чтобы помоями обливать.


Захаров
отправлено 21.10.09 17:30 # 143


Кому: Ishtvanko, #141

> Мож не ходить больше к ним???

Да хуй его знает, сам в растерянности!!


Ishtvanko
отправлено 21.10.09 17:40 # 144


Кому: Захаров, #143

Тогда, Михал Николаич, не палитесь!
И это.
Хоть бы ник с другой буквы взяли, а то на поверхности все лежит "Захаров" - "Задорнов"


Yants
отправлено 21.10.09 17:43 # 145


На зону - ни ногой!!!


vz
отправлено 21.10.09 17:47 # 146


Какое слово мощное употребили - "покуражились".


KSergey
отправлено 21.10.09 17:49 # 147


Кому: Zhnec, #122

> чтобы была возможность оградиться от правового беспредела силовых структур,

Это что ж за "силовые структуры", от которых можно оградиться?! Профанация какая-то тогда получается, если оградиться можно.


blein_08
отправлено 21.10.09 17:49 # 148


Кому: Ishtvanko, #144

> Хоть бы ник с другой буквы взяли, а то на поверхности все лежит "Захаров" - "Задорнов"

[догадывается]

Сахаров!!!


Uriy02
отправлено 21.10.09 17:52 # 149


Кому: Goblin, #8

> До суда деяниями преступников занимается следствие, устанавливая истину по делу.

К сожалению, Дмитрий Юрьевич, следствие нынче уже не устанавливает истину по делу, а устанавливает обстоятельства, подлежащие доказыванию. Предыдущая формулировка в настоящий момент в УПК РФ отсутствует. Хотя, видимо следователи того следственного комитета, что расследует данное дело, по чьему-то мудрому научению решили установить именно истину... И, наверное, это есть хорошо.


fantoman
отправлено 21.10.09 17:52 # 150


> В прокуратуре признали, что в действиях сотрудников колонии "просто был кураж".

Прекрасная формулировка - умеют в прокуратуре дать правовую оценку.

> Из соответствующего заключения судебно-медицинской экспертизы следует, что смертельный шок стал результатом кровоизлияния в мягкие ткани.

Не понимаю зачем так бить? Садисты-стахановцы они или что? При мелких погрешностях достаточно пинка, при больших ШИЗО или многочасового стояния на свежем воздухе..

> Интересно, каким образом удалось данных граждан раскрутить.

Информацию довольно оперативно слили [правозащитнику/прокуратуре], тот поднял вонь, кому-то из прокуратуры [или сверху] оказалось выгодно накрыть Жидкова. Открыли следствие, начали торкать сотрудников и ЗК. Может из сотрудников колонии кто-то слаб характером оказался, да написал во время следствия чистосердечное. Избитых нашли, разрешили подписаться. Своим сливать вроде как не с руки - вони до рези в глазах. А сдали оперативно - правозащитник успел трупы осмотреть. Хозяина с большей частью руководства зоны, наверное попрут, или попёрли. Хотя, откровенно говоря, всё это предположения.


dead_Mazay
отправлено 21.10.09 17:52 # 151


Кому: SHOEI, #82

> "в библиотеке старые книги".

За это, надо полагать, руководство было расстреляно?


dead_Mazay
отправлено 21.10.09 17:55 # 152


Кому: TeleC, #89

> В ВУЗах работают люди с поддельным дипломом, в тюрьмах работают преступники, взяточников ловят воры, в больницах бардак, не лечат, а калечат. И самое страшное, что так во всех сферах деятельности

Да, и не говори - фильмы переводят сантехники


Doctor Grey
отправлено 21.10.09 17:59 # 153


Кому: Yants, #145

> На зону - ни ногой!!!

От сумы да от тюрьмы... :( А вот в Челябинск ни ногой, да.


igor1964
отправлено 21.10.09 17:59 # 154


Трудно ожидать от людей, ежедневно имеющих дело со всяческим отребьем и получающих при этом мизерную зарплату, гуманизма и тонкого психолоического подхода к контингенту. Поэтому то, что многие проблемы в отношении зеков и персонала ИТУ разрешаются матом, кулаками и дубинками - закономерно, и вряд ли можно с этим что-то сделать. Описанный случай, конечно, из ряда вон, пусть с ним органы разбираются, здесь информации для полного анализа маловато.


dead_Mazay
отправлено 21.10.09 18:00 # 155


Кому: Zhnec, #126

> Говорят, сейчас во многих казармах стоит видеонаблюдение. Может передовыми [нано]технологиями удастся забороть неуставные отношения

Так!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.10.09 18:02 # 156


Опять о беспределе и ментовском произволе.
http://www.argumenti.ru/news/2009/10/19/25910

А всего - чиновники профукали продлить судебное решение.
Делов-то куча, тем более "дело Черкизона" гремит на всю страну.
То есть по закону торговцы правы. Против них ОМОН незаконно. Подставили чинуши милицию.
Власть предпочитает лупить дубинкой, а не работать.
Пацан в кружок пошел, а рядом такой махач творится.


Господин Уэф
отправлено 21.10.09 18:03 # 157


Сотрудник прокуратуры и милиционер устроили стрельбу в самарском ресторане

http://www.lenta.ru/news/2009/10/21/samara/


Zhnec
отправлено 21.10.09 18:03 # 158


Кому: KSergey, #147

> чтобы была возможность оградиться от правового беспредела силовых структур,
>
> Это что ж за "силовые структуры", от которых можно оградиться?! Профанация какая-то тогда получается, если оградиться можно.

Например, можно нанять хорошего адвоката, если сотрудники ГИБДД будут лишать водительских прав. Сейчас полно знаков "одностороннее движение" наставлено с нарушениями, например. Мировой судья тебя слушать не будет, а согласится с доводами сотрудников милиции.


igor1964
отправлено 21.10.09 18:03 # 159


Кому: dead_Mazay, #152

> Да, и не говори - фильмы переводят сантехники

а страной по 30 лет руководят недоучившиеся семинаристы...


SHOEI
отправлено 21.10.09 18:07 # 160


Кому: dead_Mazay, #151

> За это, надо полагать, руководство было расстреляно?

И распято!!!


Sesstra
отправлено 21.10.09 18:07 # 161


Кому: рыборг, #104

> есть поговорка среди врачей: "-здравствуйте, бесплатный доктор. -здравствуйте, безнадежный больной"

Да здравствует демократия и капитализм, нет?


KSergey
отправлено 21.10.09 18:14 # 162


Кому: igor1964, #159

> Да, и не говори - фильмы переводят сантехники
>
> а страной по 30 лет руководят недоучившиеся семинаристы...

Все беды - они из высшей школы. Всегда так было.


Bambula
отправлено 21.10.09 18:14 # 163


Кому: Doctor Grey, #153

Если:

> От сумы да от тюрьмы...

то:

> А вот в Челябинск ни ногой, да.

- это вряд ли.

При выполнении второй части первого условия забесплатно могут доставить и туда. :)


Anber
отправлено 21.10.09 18:25 # 164


Кому: gunnebull, #2

> Преступники должны знать своё место. И не только они.

И не только они?
"Огласите весь список, пожалуйста!"

Кому: JaBBa, #16

> Кому: tirka, #1
>
> > Новости почитаешь, так страшно становится - те кто нас "охраняют" частенько не лучше тех от кого...
>
> Те, кого охраняют, не отстают.

И те, кого не охраняют - тоже.
В консерватории... в обществе в целом, в стране явно не то творится. И уже достаточно давно.
Поэтому, то, что происходит в том же ФСИН, милиции, армии, школах и т.д. (то есть в отдельных структурах общества) - это только "симптомы".
В обществе (стране) пораженном гнилью, бесполезно чистить отдельные структуры (как и пытаться создать по-новой чистые) - зараза снова их поразит, и быстро.


Кому: SHOEI, #32

> Тут по новостям снова трубят про прокурорских. Один человека задавил, другой в кого-то настрелял.
>
> Всё, приплыли?

Давно уже.


KSergey
отправлено 21.10.09 18:25 # 165


Кому: Zhnec, #158

> Например, можно нанять хорошего адвоката,

тут видимо что считать беспределом и "оградить".
Если уже оказался в неудачном месте в неудачное время - адвокат не поможет. Уже потом, конечно, но от неудачного времени/места - не оградит.


Захаров
отправлено 21.10.09 18:25 # 166


Кому: Ishtvanko, #144

> И это.
> Хоть бы ник с другой буквы взяли, а то на поверхности все лежит "Захаров" - "Задорнов"

Ни хера не понял, извините


KSergey
отправлено 21.10.09 18:25 # 167


Кому: Akhodan, #124

> Пора уже запонмить, что ты нахер никому не нужен

А вот это не правда, разве ж можно так принижать роль отдельного человека?
Достаточно не заплатить налоги - и о тебе тут же вспомнят! Так что все мы нужны в этом мире :)


Арчибальд
отправлено 21.10.09 18:25 # 168


Кому: Joker, #62

> А тем временем лучшие из лучших продолжают боротся с Советским наследием, разоблачать Сталина и его слуг... В общем после поста про 5й канал включил его на 5 минут, и надо же, попал на ужасы сталинизма!

Я в прошлые выходные решил телевизор включить, первая фраза которую услышал: Сталин убил 200000 человек, телевизор выключил, открыл газету, какая то тетка давала интервью, как ее в 13 лет пытало КГБ и теперь она пишет стихи про ужасную Россию. Изгадили выходные в общем.


волчок
отправлено 21.10.09 18:26 # 169


Начальник ГУ ФСИН РФ по Челябинской области допрошен в качестве обвиняемого

> Екатеринбург. 21 октября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Начальнику ГУ ФСИН РФ по Челябинской области Владимиру Жидкову, обвиняемого в сокрытии факта смерти осужденных, избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

> "Он уже допрошен в качестве обвиняемого. Его позицию относительно обвинений оглашать рано", - сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в следственном отделе СКП РФ по УрФО.

> Как сообщалось, В.Жидкова обвиняют в том, что он скрыл факт убийства четырех осужденных сотрудниками колонии города Копейска.

Сначала Ленинградская область теперь Челябинская, может ФСИН решил начать посадочные работы?



TeleC
отправлено 21.10.09 18:26 # 170


Кому: dead_Mazay, #152

> Да, и не говори - фильмы переводят сантехники

Исключения подтверждают правила? Или ты доверишь сантехнику скальпель? Да и Дмитрий Юрьевич не пойдет в хирурги.
С другой стороны, доктор-самоучка может быть талантливее врача из поликлиники, но это скорее исключение.

Кому: Др. Живаго, #137

> Ты просто чудо! Чохом в идиоты записал. Спасибо родненький.

Не записал. Это вам приснилось.

Кому: Тоха, #142

> Ну так, пошел бы и улучшил, вместо того, чтобы помоями обливать.

Помои, ребята, это когда говорят, что (все) врачи - мудаки, когда говорят, что существенный процент врачей наглые, хамоватые типы, и им противопоказано работать с людьми, это не помои.
Подскажешь способ, камрад, тут же пойду улучшать. А пока знаний профильных нет, желания работать врачом тоже нет, остается только жаловаться.

И радоваться, что хорошие специалисты есть пока везде, хоть их и мало.


Захаров
отправлено 21.10.09 18:26 # 171


Кому: igor1964, #154

> Трудно ожидать от людей, ежедневно имеющих дело со всяческим отребьем и получающих при этом мизерную зарплату, гуманизма и тонкого психолоического подхода к контингенту.

Есть такое понятие как закон


Griffon
отправлено 21.10.09 18:27 # 172


Кому: Прапор Сумкин, #125

> и первым из всех будет Кенни

Кенни бессмертен!

Кому: Doctor Grey, #153

> в Челябинск ни ногой

Не путай Челябинск и зоны в Челябинской области. Про Атлян (детская зона) даже книжка есть, а в городе у нас хорошо.


Yants
отправлено 21.10.09 18:49 # 173


Кому: Doctor Grey, #153

> От сумы да от тюрьмы...

Спасибо -глаза открыл.
Надо понимать, ты не понимаешь, что эта ситуация - экстраординарная, для сотрудников и для контингената вцелом?


Anber
отправлено 21.10.09 18:56 # 174


Кому: igor1964, #154

> Трудно ожидать от людей, ежедневно имеющих дело со всяческим отребьем и получающих при этом мизерную зарплату, гуманизма и тонкого психолоического подхода к контингенту.

Это ты про учителей, или про медиков? Кому сейчас легко?
Мизерная з/п - это еще не повод, чтоб заниматься, вместо того, что положено по должности, хрен знает чем.


Goblin
отправлено 21.10.09 18:59 # 175


Кому: Uriy02, #149

> К сожалению, Дмитрий Юрьевич, следствие нынче уже не устанавливает истину по делу, а устанавливает обстоятельства, подлежащие доказыванию. Предыдущая формулировка в настоящий момент в УПК РФ отсутствует.

[воет от восторга]

Демократия на марше!!!


рыборг
отправлено 21.10.09 19:03 # 176


Кому: Sesstra, #161

а по ФОМСу ты особо ничего и не вылечишь.


freegost
отправлено 21.10.09 19:13 # 177


Кому: TeleC, #170

Жги дальше камрад. Видать ты из той породы людей который ждет что каждый сотрудник милиции это реинкорнация Шерлока Холмса, каждый врач это воплощение Доктора Хауса а всякий математик это Лобачевский.
Жду новых откровений.


рыборг
отправлено 21.10.09 19:14 # 178


Кому: TeleC, #170

>Помои, ребята, это когда говорят, что (все) врачи - мудаки, когда говорят, что существенный процент врачей наглые, хамоватые типы, и им противопоказано работать с людьми, это не помои.

цифры! цифры! какой процент? по каким наблюдениям? распределение по частным/государственным клиникам? по специальностям?
по уровню финансирования? по стажу работы?


rabbit
отправлено 21.10.09 19:14 # 179


Кому: fantoman, #150

> В прокуратуре признали, что в действиях сотрудников колонии "просто был кураж".
>
> Прекрасная формулировка - умеют в прокуратуре дать правовую оценку.

Камрад, считаю, не стоит забывать что ты читаешь откровения журналиста.

> Из соответствующего заключения судебно-медицинской экспертизы следует, что смертельный шок стал результатом кровоизлияния в мягкие ткани.
>
> Не понимаю зачем так бить? Садисты-стахановцы они или что? При мелких погрешностях достаточно пинка, при больших ШИЗО или многочасового стояния на свежем воздухе..

Говорят, те заключенные были очень охуевшие. Что конечно не означает, что их следовало убивать.


Cloe
отправлено 21.10.09 19:14 # 180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #21

> А в наших краях эвона чего творится:

Знаешь, был в моей практике такой случай.
Один крупный чиновник областного масштаба переводился на повышение в министерство (федеральное). Его там (как это ни странно для многих граждан нашей необъятной родины) начали проверять на предмет наличия компрометирующих фактов. И, к его величайшему удивлению, выяснили, что диплом, полученный семь лет назад - фальшивый. Ибо - не числится за данным гражданином диплом с таким номером.
Мужик охренел, ибо каждый год ездил в институт в город-герой Москву и платил за учебу немаленькие деньги. Ежу понятно (да он и сам этого не скрывал), что он там не учился, а получал диплом. Провел (за свой счет) две экспертизы (государственную и независимую), которые показали, что диплом а) напечатан не тем способом, которым оный печатать положено и б) подписи там отнюдь не ректора и декана а хрен знает кого. Хотя оный вручался ему самолично деканом.
В ходе проверок, было установлено, что мужика, каждый год выкладывавшего немаленькую сумму за оный диплом, и "сдававшего" каждую сессию на хорошо и отлично, в последней сессии "отчислили за неуспеваемость". И, несмотря на то, что всем было понятно, что гражданина кинули через известный орган, он потерял не только шанс на перевод в министерство, но и свою текущую должность.

Хотя, вышесказанное вовсе не означает, что все сотрудники с левыми дипломами об их "левости" не знали.


rabbit
отправлено 21.10.09 19:14 # 181


Кому: Griffon, #172

> Не путай Челябинск и зоны в Челябинской области

В той колонии о которой идет речь, говорят, образцовый порядок! Ну, если не считать четырех трупов.

> а в городе у нас хорошо.

Да!!!


SHOEI
отправлено 21.10.09 19:17 # 182


Кому: Goblin, #175

> Кому: Uriy02, #149
>
> > К сожалению, Дмитрий Юрьевич, следствие нынче уже не устанавливает истину по делу, а устанавливает обстоятельства, подлежащие доказыванию. Предыдущая формулировка в настоящий момент в УПК РФ отсутствует.
>
> [воет от восторга]
>
> Демократия на марше!!!

Можно влезть? При производстве по уголовному делу, помимо прочего, подлежат доказыванию событие преступления и виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотив.

Это всё в совокупе не будет истиной по делу?


Griffon
отправлено 21.10.09 19:19 # 183


Кому: rabbit, #181

> В той колонии о которой идет речь, говорят, образцовый порядок! Ну, если не считать четырех трупов.

Порядка без трупов не бывает!!!


krov
отправлено 21.10.09 19:35 # 184


Бля, это ж у меня на исторической родине такое.

Вообще, там устроиться служить на зону (их в городе 4) считается довольно престижным.
Пара друзей детства успешно трудится.
Стабильная зарплата, льготы и т.п. при неслабой безработице по городу.
Вряд ли сотрудники сами проявят подобную инициативу, без прикрытия руководства.
В общем, глядя со стороны, мутная история.


Cloe
отправлено 21.10.09 19:35 # 185


Кому: SHOEI, #182

> При производстве по уголовному делу, помимо прочего, подлежат доказыванию событие преступления и виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотив.
>
> Это всё в совокупе не будет истиной по делу?

Состав, отягчающие/смягчающие, наличие/отсутствие разной хрени наподобие эксцесса исполнителя... истина по делу трактуется значительно шире.


igor1964
отправлено 21.10.09 20:14 # 186


Кому: Anber, #174

> Это ты про учителей, или про медиков? Кому сейчас легко?

Правильно, никому. Жена 10 лет учителем отработала, врачи знакомые есть, так что ситуацию представляю.


> Мизерная з/п - это еще не повод, чтоб заниматься, вместо того, что положено по должности, хрен знает чем.

Не повод, конечно, и никого не оправдываю. Но пока в государстве такая ситуация, подобные вещи будут повторяться.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 21:04 # 187


Кому: TeleC, #170

Тебе не понравилось? Где твое заявление главврачу, департаменту здравоохранения, прокурору? Кстати, сегодня делал томографию, на стене большая объява: "Уважаемые пациенты! Все ля-ля-бу-бу в городской клинической больнице №50: диагностика, лечение, ля-ля-бу-бу, операции -- производятся бесплатно за счет городского фонда обязательного медицинского страхования. Обо всех нарушениях порядка оказания медицинской помощи просьба сообщать главному врачу." По меньшей мере диагностика для меня пока бесплатна :) Посмотрим, что дальше будет.


igor1964
отправлено 21.10.09 21:14 # 188


Интересно, в цитадели демократии все сотрудники тамошнего ФСИНа, или как он там называется, напоминают персонажей фильма "Зеленая миля", за исключением одного садиста-неврастеника?


Cloe
отправлено 21.10.09 21:20 # 189


Кому: Anber, #174

> Мизерная з/п - это еще не повод, чтоб заниматься, вместо того, что положено по должности, хрен знает чем

Но одна из причин оного. Увы.


Ego
отправлено 21.10.09 21:22 # 190


Кому: Goblin, #14

> Кому: Irinka, #10
>
> > Дим Юрич ,видели ролик к фильму Царь? http://www.youtube.com/watch?v=SJx8nUavJDU
> >
> > что скажите ?
>
> Чего говорить - надо посмотреть.

Сталин не актуально, решили и Грозного облажать. Хуля, интеллигенция.


Cyrus
отправлено 21.10.09 22:10 # 191


По заверениям местного оперсостава, подавляющее большинство зон в Челябинской области имеют "красный" цвет. Со всеми отсюда вытекающими. И, по моему мнению, такой окрас зона может получить только при наличии очень целеустремленного контингента "граждан начальников".

Также, есть мнение, что некоторой социальной (или асоциальной) прослойке нашего общества такой окрас Челябинских ИТУ зело не нравится. И эпизод с 4 -мя погибшими зэками (весьма неадекватными гражданами, если верить местной прессе), имеет некий провокационный запашок. "Истину установит следствие", но, на мой взгляд, сейчас еще не стоит исключать вероятность, что ситуация была спровоцирована с целью скомпрометировать руководство местного ГУ ФСИН. Думается, в настоящее время не слишком сложно отыскать "торпед" (особенно среди наркозависимого контингента) несколько таких, кому терять уже нечего, для подобной провокации. И "крысу" среди "граждан начальников", при определенных условиях, тоже найти, по-моему, вполне возможно.

В порядке художественной иллюстрации приведу ссылку на историю с похожим сюжетом: http://bigler.ru/showstory.php?story_id=7118


valtazar
отправлено 21.10.09 22:16 # 192


Кому: Uriy02, #149

> К сожалению, Дмитрий Юрьевич, следствие нынче уже не устанавливает истину по делу, а устанавливает обстоятельства, подлежащие доказыванию. Предыдущая формулировка в настоящий момент в УПК РФ отсутствует.

[молча фигеет]


Kot Bayun
отправлено 21.10.09 22:24 # 193


Кому: Yants, #145

> На зону - ни ногой!!!

Можно подумать, что туда попадают исключительно по собственному желанию.


pyatachyok
отправлено 21.10.09 22:38 # 194


Кому: Kot Bayun, #193

А как же у О. Генри? Там, помнится, мужик очень любил в тюрьме посидеть. А когда его наставили на путь истинный -- вот только тогда его посадили против воли :)


igor1964
отправлено 21.10.09 23:02 # 195


Кому: pyatachyok, #194

> А как же у О. Генри? Там, помнится, мужик очень любил в тюрьме посидеть.

Там еще, помнится, когда он отказался в ресторане за обед платить, его очень аккуратно выдворили, и на этом инцидент был исчерпан. У нас такое реально?


Uriy02
отправлено 21.10.09 23:10 # 196


эх не то имел ввиду.
надо было иначе выразиться - сказываются последствия вчерашнего просмотра футбола. извиняйте комрады, буду конкретнее


Балбес
отправлено 21.10.09 23:19 # 197


Дорогой друг.

 

Ты когда приводишь в пример пидарасов, предлагающих физически уничтожать представителей власти - хотя бы подумай, на чьем сайте ты это делаешь.

 

Модератор.



Kot Bayun
отправлено 21.10.09 23:32 # 198


Кому: pyatachyok, #194

> А как же у О. Генри? Там, помнится, мужик очень любил в тюрьме посидеть. А когда его наставили на путь истинный -- вот только тогда его посадили против воли :)

В этом-то все и дело! Пытался по своей воле - не смог, а как только стало против воли - так сразу в камеру :)


Cloe
отправлено 21.10.09 23:41 # 199


Кому: Kot Bayun, #198

> Пытался по своей воле - не смог, а как только стало против воли - так сразу в камеру

Вот он - звериный оскал североамериканского империализма!!!


SHOEI
отправлено 22.10.09 00:09 # 200


Кому: Cloe, #185

> Кому: SHOEI, #182

> При производстве по уголовному делу, [помимо прочего], подлежат доказыванию....
>
> Состав, отягчающие/смягчающие, наличие/отсутствие разной хрени наподобие эксцесса исполнителя... истина по делу трактуется значительно шире.

Обрати внимание на "помимо прочего". Как ты думаешь, о чём я?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк