Вести из Бразилии

22.10.09 13:35 | Goblin | 272 комментария

Уголовщина

Не успел погаснуть сбитый бандитами вертолёт, как с бразильских мест сообщают:
В Рио-де-Жанейро число погибших в результате столкновений между бандами наркоторговцев и полицией достигло 33 человек. Как сообщили бразильские власти, в ходе нескольких полицейских операций были уничтожены семь подозреваемых, открывших огонь по сотрудникам правоохранительных органов, передает ИТАР-ТАСС.

Беспорядки начались из-за разборки двух конкурирующих группировок наркоторговцев в северной части города в прошлую субботу, 17 октября. Преступники подожгли восемь автобусов, а во время перестрелки между ними был сбит полицейский вертолет.
Полиция продолжает отстреливать наркоторговцев: убиты 33 человека

"Уничтожены семь подозреваемых" — это пять.

Да здравствует демократия.
Даже массовые расстрелы не помогают.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272

Kot Bayun
отправлено 22.10.09 15:39 # 102


Кому: Ummon, #45

> Может, на арматурину сфинктером хотел наскочить?
> И так, и эдак ему профит: попал - "меня поимел режим", мимо - "всё криво делают"?
>

ну что ты, камрад, это он без всякого профита - исключительно ради удовольствия. Он же - в хорошем смысле слова.


Info
отправлено 22.10.09 15:42 # 103


Кому: Schneider, #100

> - Ну, а приговор... - судья потёр подбородок, - Приговор - пять лет самой строгой бразильской колонии! Колонией объявляю... - он опять призадумался. - Местный морг! - и довершил решение, стукнув [бутсой] по холодному блеклому кафелю морга.


Cheburan
отправлено 22.10.09 15:42 # 104


Кому: Info, #95
Кому: Schneider, #100

Камрады, вы часом не писатели?

Такое впечатление, что это был отрывок из новеллы "Один день бразильского судьи" :)


Vodan
отправлено 22.10.09 15:43 # 105


Оффтопик.
Ватикан признал ценность наследия Маркса
http://www.lenta.ru/news/2009/10/22/marx/

Так глядишь, и до наследия одного семинариста доберутся!


VOL
отправлено 22.10.09 15:47 # 106


знакомые говорят - по сравнению с освобожденным от режима апартеида Йоханессбургом - в бразилии тишина и покой.


Info
отправлено 22.10.09 15:47 # 107


Кому: Cheburan, #104

> Такое впечатление, что это был отрывок из новеллы "Один день бразильского судьи" :)

- Дорогой, ты сегодня к ужину будешь?
- Не знаю, милая. Мне сегодня сложный матч в фавеле судить. Думаю, на семь красных карточек нарвутся.


tuzic
отправлено 22.10.09 15:47 # 108


Кому: DeDarK, #33

> "Первый канал" раскрасит фильмы "Волга-Волга" и "Веселые ребята"

Видимо, новороссийские сериалы не пользуются ожидаемой популярностью.


MadFrog
отправлено 22.10.09 15:47 # 109


Кому: Cheburan, #89

Пардон камрад, в рабочем угаре не почуял юмора. Но после смерти все равно будут выяснять про них всякое, в полицию стрелять это те не фунт изюма.


Ummon
отправлено 22.10.09 15:47 # 110


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Интересно, что они делают с теми, чья вина уже доказана?

"Мелит застрелил его из винтовки с глушителем.
- Зачем вы это сделали? - выдавил из себя изумленный Гудмэн.
- Потенциальный убийца, - ответил Мелит.
- Что?
- Конечно, у нас нет открытой преступности, но все остаются людьми, поэтому мы должны считаться с потенциальной возможностью.
- Что он натворил, чтобы стать потенциальным убийцей?
- Убил пятерых, - заявил Мелит.
- Но... черт вас побери, это же несправедливо! Вы его не арестовали, не судили, он не мог посоветоваться с адвокатом...
- А как я мог это сделать? - спросил несколько раздосадованный Мелит, - У нас нет полиции, чтобы арестовывать людей, и нет судов. Бог мой, неужели вы ожидали, что я позволю ему продолжать убивать людей? По нашему определению, убийца тот, кто убил десять человек, а он был близок к этому. Не мог же я сидеть сложа руки. Мой долг защищать население. Могу вас заверить, что я тщательно навел справки.
- Но это несправедливо! - закричал Гудмэн.
- А кто сказал, что справедливо? - заорал, в свою очередь, Мелит. - Какое отношение справедливость имеет к Утопии?
- Прямое! - усилием воли Гудмэн заставил себя успокоиться. - Справедливость составляет основу человеческого достоинства, человеческого желания...
- Громкие слова, - сказал Мелит со своей обычной добродушной улыбкой. - Постарайтесь быть реалистом. Мы создали Утопию для людей, а не для святых, которым она не нужна. Мы должны считаться с недостатками человеческой натуры, а не притворяться, что их не существует. На наш взгляд, полицейский аппарат и законодательная система имеют тенденцию создавать атмосферу, порождающую преступность и допустимость преступлений. Поверьте мне, лучше не признавать возможности совершения преступлений вообще. Подавляющее большинство народа поддержит эту точку зрения."

(c) Шекли, "Билет на планету Транай".


yamamaya
отправлено 22.10.09 15:50 # 111


[off-topic]

Некоторое время назад обсуждалась тема короткоствола для самообороны, и я упомянул эксперимент, который провели в САСШ. Меня просили запостить линк, но я почему-то забыл.

http://www.youtube.com/watch?v=0MX3QtumSuE
http://www.youtube.com/watch?v=xxNRLMWkjc8

Если кратко, плохо подготовленному человеку пистолет поможет только подстрелить соседа или прохожего, если он вообще успеет воспользоваться пистолетом.


kvv
отправлено 22.10.09 15:50 # 112


Кому: Vodan, #105

> Так глядишь, и до наследия одного семинариста доберутся!

Это тоже радует:

http://lenta.ru/news/2009/10/22/anthemn/
>"Текст будет висеть полный. Такой, какой он был при открытии станции", - заявил Гаев.
> 1 января 1950 года - тогда на основании купола вестибюля станции был размещен второй куплет гимна Советского союза: "Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,/ И Ленин великий нам путь озарил./ Нас вырастил Сталин на верность народу,/ На труд и на подвиги нас вдохновил"


Schneider
отправлено 22.10.09 15:50 # 113


Кому: Cheburan, #104

> Такое впечатление, что это был отрывок из новеллы "Один день бразильского судьи" :)

Судья проснулся в собственной постели. Встал, прошёлся по комнате, взял пачку исписанных бланков со стола, прочитал. Поставил под парой смертных приговоров собственную подпись, снова лёг. Настроение у него заметно улучшилось: день обещал быть просто чудесным.


AT
отправлено 22.10.09 15:54 # 114


Кому: yamamaya, #111

> [off-topic]
>
> Некоторое время назад обсуждалась тема короткоствола для самообороны, и я упомянул эксперимент, который провели в САСШ. Меня просили запостить линк, но я почему-то забыл.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0MX3QtumSuE
> http://www.youtube.com/watch?v=xxNRLMWkjc8

Короткостолисты давно уже разоблачили эту агитку!


Info
отправлено 22.10.09 16:07 # 115


Кому: kvv, #112

>"Текст будет висеть полный. Такой, какой он был при открытии станции", - заявил Гаев.
> > 1 января 1950 года - тогда на основании купола вестибюля станции был размещен второй куплет гимна Советского союза: "Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,/ И Ленин великий нам путь озарил.

А вот Приднестровье сделало Знамя Победы государственным символом

http://lenta.ru/news/2009/10/22/flag/


Val1974
отправлено 22.10.09 16:07 # 116


Не поеду в Рио-де-Жанейро.
Тем более, белых штанов не дают:(


Cheburan
отправлено 22.10.09 16:07 # 117


Кому: Info, #107
Кому: Schneider, #113

Камрады, вы все-таки писатели!

Теперь я знаю о бразильских судьях все!!! И в Бразилию - ни ногой!!! :)

[Смотрит с уважением]


Joker
отправлено 22.10.09 16:08 # 118


Интересно, до Олимпиады управятся со "следствием"?


Joker
отправлено 22.10.09 16:10 # 119


Кому: Vodan, #105

> Так глядишь, и до наследия одного семинариста доберутся!

Твои слова, да Богу в уши!


downcast
отправлено 22.10.09 16:12 # 120


Пиздец, бразильцы жгут.
Желание хоть краем глаза посмотреть на карнавал - отпало нахер.


kovdor
отправлено 22.10.09 16:14 # 121


>Пиздец, бразильцы жгут.
>Желание хоть краем глаза посмотреть на карнавал - отпало нахер.

На карнавал у них "водяное перемирие". :)
Зря - зачотное мероприятие!


13-й
отправлено 22.10.09 16:50 # 122


>"Уничтожены семь подозреваемых"

Наведение порядка перед олимпиадой началось.


Yurgenj
отправлено 22.10.09 16:53 # 123


Немцы тоже, что то подозревают. Строят элитные поселки и затаскивают машины ы квартиры на лифте:
http://lenta.ru/news/2009/10/22/arkadien/

>В берлинском районе Кройцберг, где на Райхенберге штрассе за толстыми высокими стенами был возведен >частный квартал "Carloft", часто проходят демонстрации протеста под лозунгом "Уничтожим карловтовцев". В >связи с многчисленными поджогами дорогих машин в этом районе обитатели "Carloft" забирают свои авто на >специальном лифте сразу в квартиру.


ushak
отправлено 22.10.09 17:20 # 124


> "Уничтожены семь подозреваемых"

не иначе у нашего дагестанского ГАИшника ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051605355 ) в Бразилии родственники.


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 17:21 # 125


Вот она демократия!
Американца арестовали за хождение нагишом по собственному дому http://lenta.ru/news/2009/10/22/arrest/
Писец, скоро за исполнение супружеского долга будут таскать!!!


ВалерЫч
отправлено 22.10.09 17:26 # 126


к чему приводит обилие диких обезьян :)


ПТУРщик
отправлено 22.10.09 17:33 # 127


Кому: Ishtvanko, #125

> Американца арестовали за хождение нагишом по собственному дому http://lenta.ru/news/2009/10/22/arrest/

Вот уроды ! (с)


Alexs63
отправлено 22.10.09 17:35 # 128


Кому: dent, #2

> 13-й район.

13-й регион))


Anothervovka
отправлено 22.10.09 17:40 # 129


Кому: Ishtvanko, #125

> Писец, скоро за исполнение супружеского долга будут таскать!!!

И за неисполнение тоже!!!


deadok
отправлено 22.10.09 17:41 # 130


Неуместный сарказм, как мне кажется. Ведь "уничтожены семь подозреваемых, ОТКРЫВШИХ ОГОНЬ по сотрудникам правоохранительных органов". Т.е. не доказано, что ребята занимались наркоторговлей, но ОТВЕТНЫМ огнем их таки пришлось окатить.

Вообще забавно наблюдать, как с удовольствием издеваются над бразилами с их рейдами в трущебы. Это нормальное явление для большинства стран, стремительно развивающихся в последние десять лет.
Еще недавно у нас целая республика бушевала в огне войны и туда вводились войска. Так что Бразилии еще есть, куда стремиться.


dent
отправлено 22.10.09 17:42 # 131


> Руководитель охранной компании BaySecur, которая претендует на то, чтобы обеспечивать безопасность футболистов сборной Германии в ЮАР во время Чемпионата мира 2010 года, заявил, что игроков должны обеспечить бронежилетами, чтобы они надевали их, выходя из гостиниц.

http://korrespondent.net/sport/football/1007455

Зато все политкорректно, по-справедливости.
Есть мнение, следующий чемпионат надо провести в Афганистане.


ку!
отправлено 22.10.09 17:42 # 132


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

> Бодрым темпом идет подготовка Рио де Жанейро к Олимпиаде 2016!

здается мне на олимиаду не заочкуют ехать только мастера по стендовой стрельбе из дробовика и некоторые особо ебнутые на голову стрелки из лука, фехтовальщики и метатели копья). Бегунам их навыки также пригодятся.


ushak
отправлено 22.10.09 17:43 # 133


Кому: Ishtvanko, #125

> Вот она демократия!
> Американца арестовали за хождение нагишом по собственному дому http://lenta.ru/news/2009/10/22/arrest/

> "Житель Спрингфилда намерен отстаивать свою невиновность"

Гомера взяли?!!!


doutorcv
отправлено 22.10.09 17:44 # 134


Кому: Vodan, #105

> Ватикан признал ценность наследия Маркса

религия с человеческим лицом!!!
catholicism is cool!
http://www.film.ru/img/shots/dogma.jpg


Amigo
отправлено 22.10.09 17:52 # 135


А раньше в Бразилии сериалы (а-ля "Санта Барбара") снимали...


Кремень
отправлено 22.10.09 17:52 # 136


Кому: Дадли Смит, #1

> 13-й район.

13-й город. Или даже страна.


Terran
отправлено 22.10.09 17:55 # 137


Кому: Vodan, #105

Не доберутся. Ибо по моему впечатлению, Маркса всё же кто-то читает, хотя бы "Капитал". А Сталина - практически никто.


tovaris4
отправлено 22.10.09 17:58 # 138


Хроники Судьи Дреда!!!


Alexs63
отправлено 22.10.09 18:03 # 139


Кому: Amigo, #135

> А раньше в Бразилии сериалы (а-ля "Санта Барбара") снимали...

Значит ли это что раньше в Бразилии было спокойней?


Reosaur
отправлено 22.10.09 18:04 # 140


Кому: Alex007, #15

> Есть авторитетное мнение, что виноват Сталин. Лично. Не ожидается ли передачи по НТВ по этому поводу?

То, что Сталин виноват во всем, что сейчас происходит в мире (в России - в частности), давно известно всему "цивилизованному" обществу. Недаром об этом твердят на каждом углу и в каждом средстве массовой дезинформации.


Cheburan
отправлено 22.10.09 18:04 # 141


Кому: Vodan, #105

> Ватикан признал ценность наследия Маркса

Кому: doutorcv, #134

> религия с человеческим лицом!!!

Теперь остался самый интересный вопрос. Что понтифик и Ватикан будут с этим наследием делать? )

Папа с лицом Дарт Сидиуса и Красным флагом, грозящий анафемой мировому капиталу - это будет мощно!!!

[Представляет и радостно улыбается]


Terran
отправлено 22.10.09 18:04 # 142


Вот мне интересно, а какие потери будут у нашей милиции, если полезут к цыганам или чеченцам из соотвествующих ОПГ? Причём не по одному, а в те места, где они компактно проживают - имею в виду всякие посёлки, сёла итд. Есть мнение, что при таком раскладе очень скоро окажется, что у нас демократия куда как более развитая, чем в Бразилии.


Ligr
отправлено 22.10.09 18:04 # 143


Кому: Ishtvanko, #125

> Вот она демократия!
> Американца арестовали за хождение нагишом по собственному дому http://lenta.ru/news/2009/10/22/arrest/
> Писец, скоро за исполнение супружеского долга будут таскать!!!

"В СССР секса нет" (С)

Скоро Американцы смогут с гордостью говорить эту фразу!!


Hiller
отправлено 22.10.09 18:04 # 144


Кому: deadok, #130

> Вообще забавно наблюдать, как с удовольствием издеваются над бразилами с их рейдами в трущебы. Это нормальное явление для большинства стран, стремительно развивающихся в последние десять лет.
> Еще недавно у нас целая республика бушевала в огне войны и туда вводились войска. Так что Бразилии еще есть, куда стремиться.

Камрад, ты ебнутый или прикидываешься? Сравнить разборки бандитов и полиции в СТОЛИЦЕ государства и ввод войск в горячую точку на окраине - это уже за гранью.


Янычар
отправлено 22.10.09 18:12 # 145


Кому: kvv, #34
Кому: Хмурый_Сибиряк, #37

И эта, интересно, насколько в Сочи актуальна проблема цыган?

И бомжей?

Понимаю, больше трех лет не был, все течет, все меняется.

Просто раньше как-то не наблюдал.

Правда, не протолкнуться теперь ни мэру, ни замам?

В курсе кто?


Shnyrik
отправлено 22.10.09 18:19 # 146


Кому: deadok, #130

> Еще недавно у нас целая республика бушевала в огне войны и туда вводились войска.

Есть подозрение, что у разборок в Рио и войны в Чечне мало общих причин.


Сибирячок
отправлено 22.10.09 18:20 # 147


Кому: Hiller, #144

> Сравнить разборки бандитов и полиции в СТОЛИЦЕ государства и ввод войск в горячую точку на окраине

по масштабам и жертвам и правда не сравнить.

а по части подозреваемых, открывших огонь, согласись, верное замечание.


Steeler
отправлено 22.10.09 18:22 # 148


Кому: Ishtvanko, #125

> Американца арестовали за хождение нагишом по собственному дому http://lenta.ru/news/2009/10/22/arrest/
> Писец, скоро за исполнение супружеского долга будут таскать!!!

Неизвестно, что там на самом деле было - может он и правда с хуем наперевес в окне кривлялся.


Forsa
отправлено 22.10.09 18:28 # 149


Кому: Ishtvanko, #125

> Вот она демократия!

Да тетенька видать ебанутая на голову, а может наоборот очень хитрая, решила бабла нахаляву срубить. Так и представляю коровожопую, 130 ти киллограмовую сорокалетнию мамашу фиминистку которая щериться по чужим окнам высматривая голых мужиков.


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 18:41 # 150


Кому: Steeler, #148

> Неизвестно, что там на самом деле было

Ну он говорит что в 5:30 пошел кофе варить, она сказала полиции, что в 8:30 когда сына на автобус вела.
http://www.nbcwashington.com/news/local-beat/Man-Charged-After-Being-Seen-Naked-in-His-Home-65316082...
"She says she heard a noise, looked over and [saw a naked man standing in the open doorway], that carport doorway, and that she quickly got on the sidewalk and started to pass by the house [and once again saw the same naked man in one of the front windows]," police spokeswoman Mary Ann Jennings said.

т.е. после того как она его увидела, он все-таки зашел в дом.


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 18:42 # 151


Кому: deadok, #130

> Это нормальное явление для большинства стран, стремительно развивающихся в последние десять лет.

Желает ли уважаемый переехать в стремительно развивающуюся страну, в столице которой нормальным явлением является уничтожение полицейского вертолета наркоторговцами и создание фактически неподконтрольных никаким властям городских районов в которых проживает до трети населения?


kovdor
отправлено 22.10.09 18:43 # 152


>Скоро Американцы смогут с гордостью говорить эту фразу!!

С учётом окончания полной фразы - её американцы вряд ли повторят.


Дадли Смит
отправлено 22.10.09 18:47 # 153


В Москве обнаружена сеть контрафактных сортиров

http://vz.ru/news/2009/10/22/340764.html


11-17
отправлено 22.10.09 20:28 # 154


Кому: ку!, #132

> здается мне на олимиаду не заочкуют ехать только мастера по стендовой стрельбе из дробовика и некоторые особо ебнутые на голову стрелки из лука, фехтовальщики и метатели копья). Бегунам их навыки также пригодятся.

А пятиборцы???


Dennisle
отправлено 22.10.09 20:41 # 155


Кому: AT, #114

> Короткостолисты давно уже разоблачили эту агитку!

Я сегодня был в местном ЛРО + получал справку на оружие.
Это пипец граждане! ) За гладкостволом было процентов 40 )
Мужики такие, обычные ) Зато за травматикой подростки остальное )
Глаза горят, воодушевленные такие.


Steeler
отправлено 22.10.09 20:42 # 156


Кому: Ishtvanko, #150

> [saw a naked man standing in the open doorway]

Т.е. он в полшестого утра шарился голый по улице. Чисто кофе сварить вылез.


glu87
отправлено 22.10.09 20:44 # 157


Кому: Hiller, #144

> в СТОЛИЦЕ государства

Вроде как столица у них Бразилиа


Anuriel
отправлено 22.10.09 20:45 # 158


Надо понимать, два картеля накторгов резко объединились против полиции.
Полицам бразильской национальности остается принять самые суровые меры: подорвать финансовые источники наркторгов путем массовой раздачи бразильцам бесплатных наркотиков.


CheRtyaga
отправлено 22.10.09 20:45 # 159


Кому: Дадли Смит, #153

> В Москве обнаружена сеть контрафактных сортиров

Хорошо хоть не контрафактное дерьмо!!!


glu87
отправлено 22.10.09 20:46 # 160


Кому: 11-17, #154

> А пятиборцы???

Пятерых заборет - шестой пристрелит:))


Эрик Картман
отправлено 22.10.09 20:48 # 161


Кому: Terran, #137

> Ибо по моему впечатлению, Маркса всё же кто-то читает, хотя бы "Капитал"

Я страшное скажу - его не просто читают, его изучают в западных университетах.


astepin
отправлено 22.10.09 20:51 # 162


Кому: AT, #11

> Живут как везде. Не ходи в февелу - ничего с тобой не будет.

В принципе да, но вообще уличных грабежей больше чем у нас.
Один мой знакомый бразильский бизнесмен купил себе бронированный джип
и по улицам передвигается строго на нем, даже на маленькие расстояния.


porter2
отправлено 22.10.09 20:51 # 163


Кому: Hiller, #144

> Сравнить разборки бандитов и полиции в СТОЛИЦЕ государства

Рио - не столица.


DJaVa
отправлено 22.10.09 20:51 # 164


Кому: Дадли Смит, #153

> В Москве обнаружена сеть контрафактных сортиров

Интересно, что следующее на повестке дня? Нелегальные мусорные баки?


Magnus
отправлено 22.10.09 20:51 # 165


Кому: Ishtvanko, #125

> Вот она демократия!
> Американца арестовали за хождение нагишом по собственному дому http://lenta.ru/news/2009/10/22/arrest/

Да уж. Там посрать присесть надо с оглядкой. Поди срок дадут.


ERNESTon
отправлено 22.10.09 20:51 # 166


Могут Рио-де-Жанейро и признать негодным в связи с таким бардаком.


glebka
отправлено 22.10.09 20:52 # 167


Кому: VOL, #106

> знакомые говорят - по сравнению с освобожденным от режима апартеида Йоханессбургом - в бразилии тишина и покой.

А ещё чё говорят? Вроде вертолёты не сбивают и бандюков отстреливают регулярно.Наркобанды существуют,но в перестрелки с полицией не вступают.Самострои регуляно сносят. Чем им Джобург не понравился?Может пошли гулять с камерой за 3 штуки баксов на шее и аборигены их не поняли? Детали давай.


Dr.BlackDeath
отправлено 22.10.09 20:53 # 168


У нас бы давно было бы уже подобное, если бы не климат. Зима проводит хорошие зачистки асоциальных элементов, особенно в Сибирях. Не получается по-тупому, как в Бразилиях, жить в коробке, откровенно плевать на законы и бегать с автоматом. У нас не получится сделать свой город внутри города - отключат тепло, убежишь в тайгу - замерзнешь, вернешься - поймают или пристрелят.
Иначе мы бы давно уже заткнули Бразилию за пояс...


Orbis
отправлено 22.10.09 20:53 # 169


>Беспорядки начались из-за разборки двух конкурирующих группировок наркоторговцев в северной >части города в прошлую субботу, 17 октября. Преступники подожгли восемь автобусов, а во время >перестрелки между ними был сбит полицейский вертолет.

GTA + демократия.


glu87
отправлено 22.10.09 20:59 # 170


Кому: Magnus, #165

> Да уж. Там посрать присесть надо с оглядкой. Поди срок дадут.

Интересно, а он не может подать в суд на тему - хуле посторонние граждане подглядывают за ним в его доме?


11-17
отправлено 22.10.09 21:04 # 171


Кому: glu87, #160

> Кому: 11-17, #154
>
> > А пятиборцы???
>
> Пятерых заборет - шестой пристрелит:))

Дык, они ж сами стрелки неплохие... Как знать ;)


glu87
отправлено 22.10.09 21:11 # 172


Кому: 11-17, #171

> Дык, они ж сами стрелки неплохие... Как знать ;)

Дык они стволы с собой не носят:) У меня вот разряд по стендовой стрельбе - я ж дробовик с собой не таскаю:)

P.S. Камрад, звиняй, давно хотел спросить - у тебя ник от известной книжки?


Magnus
отправлено 22.10.09 21:18 # 173


Кому: glu87, #170

> Кому: Magnus, #165
>
> > Да уж. Там посрать присесть надо с оглядкой. Поди срок дадут.
>
> Интересно, а он не может подать в суд на тему - хуле посторонние граждане подглядывают за ним в его доме?
>

может конечно. но там у них по слухам все очень строго с правилами общежития. тем более 7-летний ребенок увидал голого мужика. он поди в округе тперь изгоем станет.


11-17
отправлено 22.10.09 21:18 # 174


Кому: glu87, #172

Да.


Leo G
отправлено 22.10.09 21:20 # 175


Кому: deadok, #130

> Неуместный сарказм, как мне кажется. Ведь "уничтожены семь подозреваемых, ОТКРЫВШИХ ОГОНЬ по сотрудникам правоохранительных органов". Т.е. не доказано, что ребята занимались наркоторговлей

Не дали облаката и позвонить даже!!!


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 21:25 # 176


Кому: Steeler, #156

Ну судя по видео в сцылке на Ленте на MyFox, дверь на улицу - прямо напротив лестницы со второго этажа. Дорожка метрах в десяти от дома.
Журналюга вроде и точку показал откуда тетка его видела.
Видела в окно! Он не бегал по улице, не трусил хуем в форточку.
Варил себе кофу.
Чувак и говорит: "Это ж моя кухня."


Анжеросудженский GP
отправлено 22.10.09 21:25 # 177


Не, это не gta. Была б gta-вертушки сбивали бы пачками. А так это скорее Макс Пейн (см. бразильского дядю Стёпу) .
И еще. Это они явно начали порядок наводить к олимпиаде, бандюков более-менее прижать, трущёбы портящие виды города посносить (возможно). Пока получается с переменным успехом.


11-17
отправлено 22.10.09 21:27 # 178


Кому: glu87, #172

> У меня вот разряд по стендовой стрельбе - я ж дробовик с собой не таскаю:)

Лашара!!! А я больше на кулачках!!! Они всегда при мне!!! [гордиццо, потом вспоминает, что это грех, начинает каеццо (с)]


glu87
отправлено 22.10.09 21:27 # 179


Кому: Magnus, #173

> тем более 7-летний ребенок увидал голого мужика. он поди в округе тперь изгоем станет.

Да я вот просто, смотря мэриканьские хвильмы, прикинул - у них же лужайки перед домом - как можно кого-то увидеть, ежли проходить по дороге мимо дома, а не специально лазить и заглядывать в окна

Кому: 11-17, #174

> Да.

Одна из любимых книг детства:)


glu87
отправлено 22.10.09 21:30 # 180


Кому: 11-17, #178

> Лашара!!! А я больше на кулачках!!! Они всегда при мне!!!

Ну еще имеется разряд по самбо, но толку то :(


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 21:38 # 181


Кому: glu87, #179

> смотря мэриканьские хвильмы...
> как можно кого-то увидеть, ежли проходить по дороге мимо дома,
> а не специально лазить и заглядывать в окна

Знаешь, камрад. Вот съемки с натуры http://www.myfoxdc.com/dpp/news/local/101909_man_caught_making_coffee_naked_faces_charges
Как там что можно было увидеть, если специально не смотреть именно в окно?
Правда в 6-7 утра, с темноты, в освещенную кухню все шикарно видно. Но опять-таки, смотреть именно прицельно, именно в это окно.
Скорее всего пацан спалил: "Гляди, мама! Дядя голый."
А та хай подняла.


Анжеросудженский GP
отправлено 22.10.09 21:39 # 182


Кому: Magnus, #173

> 7- летний ребенок увидал голого мужика. он поди в округе тперь изгоем станет.


Я дико извиняюсь, но как-то не вижу связи. Это что, в америках общих бань нет?


Treta
отправлено 22.10.09 21:47 # 183


Я в тот-то раз еще новости начала вслух читать, оговорилась, сказала 2 пилота выскочили из вертолета, еще 2 не успели. Дальше уже никто ничего слушать не мог.


glu87
отправлено 22.10.09 21:57 # 184


Кому: Ishtvanko, #181

> Правда в 6-7 утра, с темноты, в освещенную кухню все шикарно видно.

Ну я уж не знаю, как в данном месте, но в 6-7 утра уже вроде как достаточно светло должно быть

> смотреть именно прицельно, именно в это окно

Во! И я ж о том же

> А та хай подняла.

Неудовлетворенная женщина - страшная сила:)


11-17
отправлено 22.10.09 22:16 # 185


Кому: glu87, #179

> Да.
>
> Одна из любимых книг детства:)

Я в детстве сначала фильму засмотрел, тогда еще слава ТНБ показывали :).Книгу уже батя дал. Тебя помладше буду этак на червонец :). А самба - ето гут!


Ishtvanko
отправлено 22.10.09 22:17 # 186


Кому: glu87, #184

> Неудовлетворенная женщина - страшная сила:)

Я думаю, смайл здесь неуместен! (с) почти !!!


Space
отправлено 22.10.09 22:17 # 187


> В Рио-де-Жанейро число погибших в результате столкновений между бандами наркоторговцев и
> полицией достигло 33 человек.

Есть, есть ещё к чему нам стремится.


Space
отправлено 22.10.09 22:17 # 188


Кому: Space, #187

> стремит[ь]ся.


Magnus
отправлено 22.10.09 22:21 # 189


Кому: Анжеросудженский GP, #182

> Кому: Magnus, #173
>
> > 7- летний ребенок увидал голого мужика. он поди в округе тперь изгоем станет.
>
>
> Я дико извиняюсь, но как-то не вижу связи. Это что, в америках общих бань нет?
>

Камрад, ты не у меня спрашивай, а у американской полиции. Им виднее.


Topoleff
отправлено 22.10.09 22:24 # 190


Когда на улице Наркоторговцы и все об этом знают это нормально.
Когда они толкают дурь, тоже нормально.
Но вот когда данные Товарищи Наркоторговцы отказываються давать взятки, и решают проблемы Автоматами Калашникова, полиция чешет репу, что же делать? Ах да ну конечно же! Пустим вертолет чтобы показать что мы хоть что-то можем! Но вот проблема, товарищи не подумали что Наркоторговцы как самые богатые преступники имеют оружия больше чем вся полиция Бразилии. И вот когда сбивают вертолет, и только когда ситуация становиться *Критической* полиция решает наконец прекратить беспорядки. Вот что такое Демократия, свобода действий, а также полная безответсвенность за их последствия. И конечно же это наверняка для Демократии не считаеться чем-то не обычным. Скорее привычным, ведь какая демократия без беспорядков и нарокты? Да никакая.


Space
отправлено 22.10.09 22:27 # 191


Кому: Dennisle, #155

> Я сегодня был в местном ЛРО + получал справку на оружие.
> Это пипец граждане! ) За гладкостволом было процентов 40 )
> Мужики такие, обычные ) Зато за травматикой подростки остальное )
> Глаза горят, воодушевленные такие.

У меня в ЛРО инспектор всех подростков отговаривает.
Говорит, себе же хуже сделаешь в конечном итоге.
Не верят.


Magnus
отправлено 22.10.09 22:29 # 192


Кому: Topoleff, #190

> Когда на улице Наркоторговцы и все об этом знают это нормально.
> Когда они толкают дурь, тоже нормально.
> Но вот когда данные Товарищи Наркоторговцы отказываються давать взятки, и решают проблемы Автоматами Калашникова, полиция чешет репу, что же делать? Ах да ну конечно же! Пустим вертолет чтобы показать что мы хоть что-то можем! Но вот проблема, товарищи не подумали что Наркоторговцы как самые богатые преступники имеют оружия больше чем вся полиция Бразилии. И вот когда сбивают вертолет, и только когда ситуация становиться *Критической* полиция решает наконец прекратить беспорядки. Вот что такое Демократия, свобода действий, а также полная безответсвенность за их последствия. И конечно же это наверняка для Демократии не считаеться чем-то не обычным. Скорее привычным, ведь какая демократия без беспорядков и нарокты? Да никакая.

да как же вы такое пишете? рак мозга просто.


glu87
отправлено 22.10.09 22:29 # 193


Кому: 11-17, #185

> в детстве сначала фильму засмотрел, тогда еще слава ТНБ показывали :).

А чиво, фильма такая есть? Я не видел:(


Кому: Ishtvanko, #186

> Я думаю, смайл здесь неуместен! (с) почти !!!

Да я вот тоже подумываю, что таки да:)


chuk200
отправлено 22.10.09 22:39 # 194


РФ представит на выставке в Москве не имеющий аналогов "электрошокер"
Человек после применения этого средства нелетального действия может "пять минут просто лежать" и "хлопать глазами". После этого организм человека вновь начинает нормально функционировать.

http://www.rian.ru/science/20091022/190113381.html

Шок-это по нашему.


11-17
отправлено 22.10.09 22:43 # 195


Кому: glu87, #193

> Кому: 11-17, #185
>
> > в детстве сначала фильму засмотрел, тогда еще слава ТНБ показывали :).
>
> А чиво, фильма такая есть? Я не видел:(

О фильме [это ПЕАР]!!!

http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/80546/annot/


glu87
отправлено 22.10.09 22:52 # 196


Кому: 11-17, #195

> О фильме [это ПЕАР]!!!
>
> http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/80546/annot/

Фигасе! Чесслово не видел этого фильма, хотя вроде все помню того времени - видать редко показывали (только книгу читал - там еще в сборнике была очень хорошая повесть "Он сделал все, что мог"). Спасибо камрад


Vodan
отправлено 22.10.09 22:53 # 197


Очередной оффтопик.
Вирус тоталитаризма проник и в Страсбург.
http://www.lenta.ru/news/2009/10/22/pasko/
Продавшийся тоталитаризму судья отказался принять иск от Узника Чести, разоблачавшего военных кровавого режима, травивших радиацией бедных японцев!!


Саксофон
отправлено 22.10.09 23:02 # 198


Кому: Agamanis, #69

> В который раз понимаю злую лирику Sepultur`ы.

Тогда уже

Chaos A.D.
Tanks on the streets
Confronting police
Bleeding the Plebs
Raging crowd
Burning cars
Bloodshed starts
Who'll be alive?!


KIR_101
отправлено 22.10.09 23:04 # 199


> уничтожены семь подозреваемых, открывших огонь по сотрудникам правоохранительных органов

"Как-то это подозрительно. Здесь не все так просто. Хм, кажется тут есть некое второе дно." - подумали сотрудники правоохранительных органов, когда по ним открыли огонь.


griboedovmc
отправлено 22.10.09 23:05 # 200


Кому: Dennisle, #155

> Я сегодня был в местном ЛРО + получал справку на оружие.
> Это пипец граждане! ) За гладкостволом было процентов 40 )

Брать- так уж всё. И правильно. Если без права ношения- то процедура почти такая же.
Почему бы не закупиться?
Глядишь, при случае и вертолётиком на халяву разжиться можно будет.)))

Ганзу читай, чтобы не применить травматик, когда не надо.


Dimino
отправлено 22.10.09 23:05 # 201


Только нахамишь, а тебе сразу пня под жопу и досвидос.




cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк