Игорь Пыхалов на линии

10.11.09 01:00 | Goblin | 361 комментарий »

Политика

Цитата:
И.Б.:— Возможно ли восстановление исторической справедливости в будущем?

И.П.:— Тенденция охаивать прошлое идёт не только власти, но и от настроений в обществе. Здесь работает вот какой механизм. Я уже не раз об этом говорил: все люди, все жители нашей страны, которые на момент развала СССР были взрослыми, в той или иной мере несут ответственность за это. В подавляющем большинстве они этому не препятствовали, многие голосовали за Ельцина, ходили на демократические митинги. При их попустительстве и даже прямом содействии была разрушена страна, подвергнуто разгрому всё наше общество. И они сами при этом, за редким исключением, ничего от этого не получили. Особенно интеллигенция, которая так буйствовала в конце 80-х. И от осознания этого факта им особенно обидно. Очень сложно признаться себе в том, что был идиотом. Далеко не каждый решиться на подобное признание самому себе или же своим детям. Остаётся искать какие-то самооправдания. Поэтому в распространении подобных настроений легко просматривается механизм психологической защиты. Это проявление синдрома Иуды. Ведь если допустить, что СССР действительно был “империей зла“, то факт предательства этим как бы нивелируется. Однако сейчас новое молодое поколение не несёт в себе иудиного комплекса. Общаясь с молодой аудиторией, могу сказать, что их взгляды на исторические события гораздо более трезвые и взвешенные. Хотя, конечно, наша молодёжь необразованна, она мало чего знает. Это неудивительно, в стране, в наших людях усиленно культивируется воинствующее невежество. Но здравый смысл у неё, безусловно, присутствует. Думаю, восстановление исторической справедливости во многом зависит и от смены поколений.
И. Пыхалов: Плюрализм в одной голове — шизофрения

И. Пыхалов. За что Сталин выселял народы?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361, Goblin: 1

chum
отправлено 10.11.09 10:08 # 101


Кому: Медведь, #86

> На ТВ сейчас цирк. Каша из говна и редких проблесков разума.

Это не на НТВ. Это на всем нашем телевидении. На той же "Звезде", например. Сначала показывают фильм про доблесть русского оружия или Гагарина, потом "Апостола" какого-нибудь.


Ded Hunhuz
отправлено 10.11.09 10:08 # 102


Кому: Cleaner, #13

> реально иногда возмущает, когда старшее поколение(лет на 30 старше) начинает на меня давить, особенно малознакомые пенсионеры, что де это вот вы просрали страну и нихрена из себя не представляете и т.п. А мы такие ОГОГО!

Понимаешь ли, камрад, тут дело в особом мироощущении шестидесятников - первого поколения советских людей, которые не застали ни глада, ни мора, ни войны. Скажу даже больше того, это особенность мироощущения шестидесятников - жителей крупных городов. Много я с ними общался полный плюрализм в голове. Тут вам вера в Бога, одновременно обращение к колдунам и целителям, одновременно желание материальное преуспеяния, отрыв от народа (бардовские песни и все такое прочее - т.е. отдельный тусняк). Как только военное поколение отошло от дел "страна посыпалась". Променяли страну на цветные витрины. Подробнее - см Кара-Мурза С.Г. (заклинаю - только С.Г.) "Манипуляция сознанием" и "Советская цивилизация".


Хоттабыч
отправлено 10.11.09 10:08 # 103


Кому: Юлия Сундук, #40

Атпиридила!

С праздником всех причастных!

Уже рубим колбасу и бутерброды.

Кителя наглажены, медали почищены, жёны предупреждены.

УРА!


Rasist
отправлено 10.11.09 10:09 # 104


камрады, а почему б, кому не трудно, не сходить в каменты к тому интревью и не высказать свой респект автору? Кой кто там правда уже отметились (Привет Глав упырь и Сибиряк!!!)
Пора мало-мало бороться с МД за пределами Коментсов, ну хотя б в тех новостях на которые Главный кидает цинки!!!


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 10:10 # 105


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> Россию спасет только покаяние за грехи прошлого, так нас учит телевизор и Потриарх!!!

Покаяние не спасет, только омовение кровью смоет все грехи русского народа!!!

А в вопросе покаяний/веры и иже с ними, я порой фигею с населения, верят во все: как то (например), Васисуалий Пупкий пресвятой верхней и нижней тунгуски упасет твой указательный палец от травмы во время ковыряния им в носу, [или] пресвятой Дормедон Задунайский упасет твою колесницу во время ее движения по дорогам, при этом бумажные копии всяких иконок натыканы по бумажникам, наклеены на панели машин и т.п. в обязательном порядке.
При таком раскладе на небесах должно быть не протолнуться от святых, куда там простому люду то???


Rett
отправлено 10.11.09 10:12 # 106


Кому: Хоттабыч, #103

> С праздником всех причастных!

С праздником!

> Кителя наглажены, медали почищены, жёны предупреждены.

Не шалите много! :)


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 10:12 # 107


Всем тем, кто стоит на страже Закона - С ПРАЗДНИКОМ!


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 10:12 # 108


Кому: Rasist, #104

> Кой кто там правда уже отметились (Привет Глав упырь и Сибиряк!!!)

А чего о себе скромно умолчал???


Диментр_
отправлено 10.11.09 10:12 # 109


Кому: VSM, #5
Кому: Nord, #19

Подписываюсь под каждым словом!

Коменты под статьей, чистейший термо-яд, прочел десяток, впечатление, что в говне измазался.
Как я люблю премодерацию Тупичка!!!


TheDoon
отправлено 10.11.09 10:13 # 110


Кому: 486dx2, #89

> Царской семье - непременно.

Понятно.

Я там больше о своём.

Делю ответственность, в смысле, живу в стране, получившейся в результате стараний долбоёбов, которые, в свою очередь, считали долбоёбом меня.

Мне в целом, нормально. Но у меня дети. А им будет сложнее.

Царской семье до этого уже похуй. Речь не о них.


sopran4eg
отправлено 10.11.09 10:13 # 111


вчера создатель царя + познер в телеке рассуждали о высоком.
на вопрос режиссеру - чтобы вы изменили в жизни людей если бы могли абсолютно все?
тот ответил (не дословно) - я бы избавил людей от мифов. наша страна живет мифами. например что запад наш враг. что ссср был хорошей страной. и тд.

в связи с этим, последние новости на тупичке совершенно в тему.

сопоставляешь слова умника с фактами и думаешь, Боже мой, ну откуда у него в башке столько говна. и почему именно такой долбоеб спокойно сидит вечером в телеке и мило общается с человеком, которой вообще Россию не любит?


осторожный
отправлено 10.11.09 10:14 # 112


Круто! Процитированный отрывок - из песни слова не выкинешь! Без иронии.

Как говорил Ленин - творцом истории является народ. И, что характерно, такой истории, как сейчас, тоже.


ни-кола
отправлено 10.11.09 10:14 # 113


Кому: Cleaner, #13

> А ведь это вы на ура хавали всякие помои, горячо поддерживали ебн и пятнистого, а нам ща такой пиздец достался, что просто руки опускается и ощущение полной потерянности остается(.

Не особо и хвалили. А вот многомудрая интиллегенция проявила по полной.
Сколько было воплей по поводу дебильного бреда под названием "Пятсот
дней", ни один экономист не выступил с осуждением этой ахинеи. Народ не
хавал помои, народ просто доверял академикам и профессорам, оказавшимися
обыкновенными идиотами. И никакой другой оценки они не заслуживают.


Мichael
отправлено 10.11.09 10:15 # 114


Кому: Cleaner, #13

> а мне, между тем, в 91 было 9 лет. что я тогда мог сделать?

Мне в 91-м было 26. И для сохранения Союза на тот момент я лично сделать практически ничего не мог.
Но со своей маленькой колоколенки - что мог, то сделал. Какие-то кубометры (до 80 за смену) уложенного и завибрированного нашим стройотрядом (ЛПИ! РФФ! Резонанс!) бетона есть в дорогах на Богучанской ГЭС и на Красноярской ТЭЦ-2. Есть в активе постоенные двухквартирные домики в Северном Казахстане. Есть продукция завода, на котором работал. Честно отслужил в армии. Кто может - пусть сейчас сделает для России хотя бы тоже самое. А потом рассказывает как же на самом деле надо было Союз спасать.
Вот как-то так.


Кутх
отправлено 10.11.09 10:15 # 115


Кому: Парадоксов Д., #6

> Не нравится тезис "восстановление исторической справедливости". Не нравится, что он не называет имён виновников.

Плохо читали видимо, пишет, что все виноваты на прямую или косвенно. А имена и так известны.

[> Думаю, восстановление исторической справедливости во многом зависит и от смены поколений. ]

Задача еще научить это поколение.

Кому: downcast, #46

> Он историк. Его оружие - это факты, а не пропаганда.

Золотые слова.


Rasist
отправлено 10.11.09 10:15 # 116


Кому: Хорек Паникер, #108

> А чего о себе скромно умолчал???

Ну, вот такой я скромный, а еще добрый и умный)))


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 10:16 # 117


Кому: Rasist, #104

> Пора мало-мало бороться с МД за пределами Коментсов, ну хотя б в тех новостях на которые Главный кидает цинки!!!

Тут тенденции есть вроде и хорошие и плохие, по цынкам обсуждения сразу закрывают, как только цепные псы там появляются :)

После этого вроде и МД лишней херни уже не напишут под статьей, с другой и ты уже никого не наставишь/пошлешь


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 10:16 # 118


Кому: Хорек Паникер, #105

> при этом бумажные копии всяких иконок натыканы по бумажникам, наклеены на панели машин

Видел демотиватор толковый: иконки на "торпеде" и подпись (за точность не ручаюсь): Иконки на приборной панели защитят от аварии лучше, чем соблюдение ПДД".


Xaron
отправлено 10.11.09 10:22 # 119


До жути неприятно читать такое, особенно в свете того, что человек говорит правду.
Пыхалову - уважуха, побольше бы таких людей.


Max_NoMAD
отправлено 10.11.09 10:24 # 120


http://imglink.ru/pictures/10-11-09/4eb386bc9b3cfef65ba4bf21faa5fc12.jpg

Офтоп но пиздец в тему. Вот оно наше ебучее образование сегодня. Это как видно по фото встреча с ветеранами которые счас проводятся у нас в школах в преддверии 65-летия Великой Победы. Ветераны сидят и прошу обратить внимание на плакат который над ними... "Поговорим о войне" и сцуко солдат с М-16 в руках и абрамс на плакате. Хочется долго и смачно бить лицом об плакат преподавателя который это все организовывал....

Извините за резкость.


Rasist
отправлено 10.11.09 10:26 # 121


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Бабай
отправлено 10.11.09 10:27 # 122


Кому: Goblin



С Днем Милиции Дмитрий Юрьевич!


glu87
отправлено 10.11.09 10:30 # 123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #90

> Россию спасет только покаяние за грехи прошлого, так нас учит телевизор и Потриарх!!!

Ну Потриарх то врать не будет - "он весь такой нереальный, неземной - он бога видел"(с):) - он же точно рассказал, что Великая Отечественная - это кара божья народу нашему за грехи его и безбожие - блядь такая


японский колонок
отправлено 10.11.09 10:32 # 124


Кому: downcast, #46

> Кому: Парадоксов Д., #6
>
> > Пыхалова читал. Но не нравится его дипломатичность.
>
> Он историк. Его оружие - это факты, а не пропаганда.

Именно. Он должен изложить найденные им факты, а не своё видение.

К тому же, найдётся много желающих посраться вместо него,

незачем приличному человеку этим заниматься.


Олух
отправлено 10.11.09 10:34 # 125


И всё-таки приятно почитать умного человека. Не часто встречающееся явление - умный публицист.


Strory Ranghory
отправлено 10.11.09 10:34 # 126


Кому: Cleaner, #13

Да уж, есть такое дело. "А я-то в советское время - А, а я-то в советское время - У". А ещё забавно, когда 70-летние дедушки на полном серьёзе тебе заявляют, мол чего ты имеешь против Путина! Или про то, что в "Штрафбате" сущую правду показывают, они (дедушки)дескать сами со штрафниками разговаривали, уж те-то им понарассказали, ага.


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 10:35 # 127


Кому: Rasist, #121

> А ведь не знал я этого(с)! Вот она сила Тупичка!!!

Из последнего, что сразу вспоминается: тема общения Севы и Главного о Кинчеве. Пройдя по ссылке к концу комментов в "гости" к кинчевцам приходит сам камрад Сева, толково общается с многими и через некоторое время комменты закрываются

600


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 10:39 # 128


Кому: glu87, #123

> Ну Потриарх то врать не будет

Вообще странно, что он еще не заставил россиян покаяться перед всем миром за текущий фин/кризис. Ведь очевидно, что тут только русские и их нечистое прошлое виноваты


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 10:41 # 129


Кому: Хорек Паникер, #128

> Вообще странно, что он еще не заставил россиян покаяться перед всем миром за то, что русские вообще есть. Одни беды от них.

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 10:45 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #129

> Извините.

А не за что, ибо, это же очевидно, что так оно и есть


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 10.11.09 10:45 # 131


Кому: pv-seleznev, #16

> Комрад, он историк, если он начнет заниматся пропагандой это моментально обесценит его труды. Каждый должен заниматся своим делом - пропагандист - жечь словом, историк писать исторические книги. Ну и плюс думаю что если он начнет рубить правду матку налево и направо не стесняясь в выражеиях, это может отразится на его возможностях. Он и так расказывает неудобную правду, за ней грантов не дают.

Вынужден не согласиться! Информационную войну выигрывают крикуны, а за ней следует и политическая победа. Либералы, типа Сванидзэ, выживают только благодаря своему визгу на различных каналах, и большенство людей( за не имением других источников информации) будут слушать этого Долбоеба. Как дипломатично заставить искать факты, а не черпать информацию из наиболее доступных зомбоящиков, людей, которые в жизни и не задумывались о пользе фактов? Таким, как Пыхалов, респект и уважуха! Но знание фактов и публикации для интересующихся, ситуации не изменят.
Это мое мнение и никого на революцию не зову!


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 10:46 # 132


Хоть нервная система у меня очень крепкая, но всё ж в порыве контролируемой ярости выбросил свой зомбоящик с балкона, чем изрядно испугал соседей. Не могу смотреть, как всякие пидорасы безнаказано льют потоки говен. А Пыхалов - голова!


Симаргл
отправлено 10.11.09 10:47 # 133


Кому: Rasist, #104

> камрады, а почему б, кому не трудно, не сходить в каменты к тому интревью и не высказать свой респект автору?

Главный вроде как однозначно отрицательно высказался по поводу организации флешмобов из коментсов.

Возможно правда, что он имел ввиду только те, где про "а давайте на http://* побежим насрём".


Симаргл
отправлено 10.11.09 10:49 # 134


Кому: Хромой Шайтан, #132

> Хоть нервная система у меня очень крепкая, но всё ж в порыве контролируемой ярости выбросил свой зомбоящик с балкона, чем изрядно испугал соседей.

Обломки-то хоть потом убрал?


Peisov
отправлено 10.11.09 10:49 # 135


Пыхалов - голова!!! Прочитал с большим интересом.

Но перспектива безрадостная - таки удручает!


glu87
отправлено 10.11.09 10:49 # 136


Кому: Хорек Паникер, #128

> Вообще странно, что он еще не заставил россиян покаяться перед всем миром за текущий фин/кризис. Ведь очевидно, что тут только русские и их нечистое прошлое виноваты

Все еще впереди, мы еще должны будем покаяться за то, что первыми в космос полетели - бога потревожили, вот от этого все и беды


Shepa
отправлено 10.11.09 10:49 # 137


Поздравляя всех причастных с праздником, хотелось бы ещё отметить:
10 ноября 2009 года Михаил Калашников отмечает 90-летие.


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 10:51 # 138


Кому: Симаргл, #134

> Обломки-то хоть потом убрал?

Да, буквально тут же вышел и прибрал, у нас во дворе следят за чистотой и порядком.


Симаргл
отправлено 10.11.09 10:54 # 139


Кому: Peisov, #135

> Но перспектива безрадостная - таки удручает!

С другой стороны - всегда так. С начала "отречёмся от старого мира", а потом про Александара Невского фильмы снимают. Ну или про "цепных псов режима", типа Суворова. Гдядишь, через лет 10 увидим про Сталина - эффктивного менеджера.


glu87
отправлено 10.11.09 10:55 # 140


Кому: Симаргл, #139

> а потом про Александара Невского фильмы снимают

А потом еще и погоны в армии вводят:)


Симаргл
отправлено 10.11.09 10:56 # 141


Кому: Хромой Шайтан, #138

> Да, буквально тут же вышел и прибрал, у нас во дворе следят за чистотой и порядком.

Кстати, последние лет 5 вообще с чистотой стало гораздо лучше. Не как при СССР, но в разы лучше. ИМХО конечно.


Модератор А
отправлено 10.11.09 10:56 # 142


Кому: Rasist, #104

> Пора мало-мало бороться с МД за пределами Коментсов, ну хотя б в тех новостях на которые Главный кидает цинки!!!

Друг, тебя пора вернуть к премодерации.


Korsar
отправлено 10.11.09 10:57 # 143


Пыхалову - уважение!

Кому: Диментр_, #109

> Коменты под статьей, чистейший термо-яд, прочел десяток, впечатление, что в говне измазался.

Да, комменты очень показательны как качеством, так и количеством. Бороться придётся очень долго.

> Как я люблю премодерацию Тупичка!!!

Присоединяюсь, премодерация на Тупичке это великая вещь. Когда представляешь себе те потоки говнища на примере комментов АПН, которые ежедневно отфильтровывают модераторы с Тупичка, начинаешь удивляться как люди выдерживают? Это же даже читать спокойно невозможно.


vasmann
отправлено 10.11.09 10:57 # 144


Да, сильная статья.
Мудачья там в комментариях навалило просто охренеть.
Порадовали комменты про изучение истории не по своим архивным данным, а по данным предоставленными врагами (на тот момент), ибо они в прах разбивают наши (вроде и поржать над дэбилом хочется, а понимаешь что это он взаправду так считает - так ржать уже и не хочется).


Schwarz
отправлено 10.11.09 10:59 # 145


Пыхалов молодец.

Игорь Бойков, считаю, интервью брать не умеет.


Симаргл
отправлено 10.11.09 11:00 # 146


Кому: glu87, #140

> А потом еще и погоны в армии вводят:)

С учетом того, что "золотопогонников" всерьез ненавидели всего лишь за 20 лет до ввода погон, показательный факт.


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 11:02 # 147


Кому: Tiemon, #50

> Да? А тебе сколько лет, если не секрет?

1984

> Ну и другой интерес - если они есть, эти вменяемые, то где они водятся?

Иногда встречаются здесь. В последнем интервью Главного говориться, что аудитория начинается примерно с 15 лет, значит, тут присутствуют те, которые в Союзе не жили, а среди них есть нормальные


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 11:03 # 148


Кому: Дадли Смит, #147

> Да? А тебе сколько лет, если не секрет?
>
> 1984

Коннор Маклауд, ты???


Хорек Паникер
отправлено 10.11.09 11:03 # 149


Кому: Schwarz, #145

> Игорь Бойков, считаю, интервью брать не умеет.

Почему, камрад?

У меня, лично, прочтение отторжения не вызывало.

Или есть эксперты (в хорошем смысле слова), на фоне которых данный гражданин выглядит школьником?


Rasist
отправлено 10.11.09 11:03 # 150


Кому: Симаргл, #133

> Главный вроде как однозначно отрицательно высказался по поводу организации флешмобов из коментсов.
> Возможно правда, что он имел ввиду только те, где про "а давайте на http://* побежим насрём".

Вполне возможно. Ведь таки, прошу отметить, не призывал я вовсе - побежать и насрать! Как раз наоборот - поддержать достойного человека, а не с балбесами ругаться.


glu87
отправлено 10.11.09 11:04 # 151


Кому: Симаргл, #146

> С учетом того, что "золотопогонников" всерьез ненавидели всего лишь за 20 лет до ввода погон,

Среди офицерского и солдатского состава к 43-му году было полно еще тех, кто в Гражданскую воевал


Самурай
отправлено 10.11.09 11:05 # 152


Прочитал все интервью И. Пыхалова. Умнейший человек и действительно-ИСТОРИК!
Настолько все четко и ясно излагает-что его даже гуманитарием назвать сложно!)
Вот такие люди должны быть приближены к власти, быть Советниками наших Первых лиц, работать в органах СМИ, на ТВ. Тогда толк будет.

П.С. А Хрущев - иуда! Нет ему прощения.((


Zhnec
отправлено 10.11.09 11:05 # 153


Федор Бондарчук снимет фильм о Сталинградской битве:
http://lenta.ru/news/2009/11/09/stalingrad/

Про Великую Отечественную творец пока еще не снимал, скоро увидим очередные разоблачения сталинизма. Узнаем, что не было у нас военачальников, а как обычно победили - завалив мясом.


Korsar
отправлено 10.11.09 11:05 # 154


Кому: Schwarz, #145

> Игорь Бойков, считаю, интервью брать не умеет.

Да почему? Вроде нормально спрашивал и сам высказывался.


Rasist
отправлено 10.11.09 11:08 # 155


Кому: Модератор А, #142

> Друг, тебя пора вернуть к премодерации.

[прощай штаны]

А ведь говорили же мне.


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 11:08 # 156


Кому: Хмурый_Сибиряк, #148

> Коннор Маклауд, ты???

Какой такой Маклауд, однако?! Мы от Чингизидов род ведем!!! И в юбках не ходим!!!


Ded
отправлено 10.11.09 11:09 # 157


Кому: Schwarz, #145

> Пыхалов молодец.

Отличный. Таких почти нету, к сожалению.

> Игорь Бойков, считаю, интервью брать не умеет.

А ты-то где был? Научил бы его, или совет бы дал.

Эксперт по интервью сам?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 11:09 # 158


Кому: Zhnec, #153

> Федор Бондарчук снимет фильм о Сталинградской битве:

Сталинградская битва - благодатное поле для разоблачений. Тут тебе и приказ №227 и заградотряды, и одна-винтовка-на-троих и благородный Паулюс и трагедия 6-й ударной армии вермахта, замерзшей к хуям собачьим. Будет, где Бондрачуку развернуться.

Пиздец, блядь, сколько можно за народные деньги этому самому народу срать в душу и в голову-то?!!!


Скиф
отправлено 10.11.09 11:09 # 159


Кому: Хромой Шайтан, #132

> Хоть нервная система у меня очень крепкая, но всё ж в порыве контролируемой ярости выбросил свой зомбоящик с балкона, чем изрядно испугал соседей.

Ты еще долго продержался! Я от своего лет 10 назад избавился.
А Пыхалов - голова. Да!


MaxSM
отправлено 10.11.09 11:09 # 160


Пыхалов занимается историей на общественных началах или работает в где? Можно ли достатъ его статьи в научых-реферируемых журналах? Буду признателен если кто нибудь скинет ссылку.


Ded
отправлено 10.11.09 11:10 # 161


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> Пиздец, блядь, сколько можно за народные деньги этому самому народу срать в душу и в голову-то?!!!

До бесконечности.


486dx2
отправлено 10.11.09 11:10 # 162


Кому: Rasist, #150

> Вполне возможно. Ведь таки, прошу отметить, не призывал я вовсе - побежать и насрать! Как раз наоборот - поддержать достойного человека, а не с балбесами ругаться.

Ты учти, что тебя читают не только те 10-15 человек, которые что-то пишут в данном комменте. Тебя читают еще 5-6.000 человек. Что они подумают в ответ на такой призыв и что предпримут - страшно представить.


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 11:11 # 163


Кому: Мichael, #60

> А что могли реально сделать означенные граждане СССР в период 85-91 гг чтобы воспрепятствовать развалу Союза? Хотя в поначалу ни о каком развале как-то и мыслей не возникало

А зачем меня, которой в 91 пошел в первый класс, пенсионеры, которые в 91 еще не были пенсионерами, спрашивают - почему мы не устраиваем революцию и поддерживаем уничтожающее их государство? Почему мне говорят, что при Союзе такого бардака не было? Что они хотят услышать?


easternbear
отправлено 10.11.09 11:11 # 164


Кому: Zhnec, #153

>Узнаем, что не было у нас военачальников, а как обычно победили - завалив мясом.

Точно так. И как рабочих штыками загоняли на СТЗ и приковывали наручниками к станкам, и как взрывали паромы с беженцами и многое другое.


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.09 11:13 # 165


Кому: Симаргл, #141

> Кстати, последние лет 5 вообще с чистотой стало гораздо лучше.

Кто за этим следит у того порядок. Как пример: Получил квартиру в новом доме, двор загажен, во дворе постоянно какие-то алкаши тусуются, стали регулярно в подъезд бегать по нужде, да плюсом наркоты стали в подъезде собираться. А так, как вышло, что со мной в одном подъезде проживает группа единомышленников, решили взяться за исправления ситуации. Для начала погнали алкашей и наркотов, короче выдавили мы их из нашего жизненного пространства, затем отремантировали подъезд. Потом скинулись и благоустроили двор, наняли своего дворника, который два раза в день прибирает двор. Тут новая напасть, молодёжь из своих засраных дворов стали паломничать в наш и вести себя неаккуратно, забороли их. За ними обычных граждан научили любить чистоту и порядок.


Korsar
отправлено 10.11.09 11:13 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> Сталинградская битва - благодатное поле для разоблачений. Тут тебе и приказ №227 и заградотряды, и одна-винтовка-на-троих и благородный Паулюс и трагедия 6-й ударной армии вермахта, замерзшей к хуям собачьим. Будет, где Бондрачуку развернуться.

Это точно. Там нам заодно расскажут как народ победил вопреки Сталину. Кстати, помниться была у него роль в фильме Озерова "Сталинград".


Rasist
отправлено 10.11.09 11:13 # 167


Кому: 486dx2, #162

> Ты учти, что тебя читают не только те 10-15 человек, которые что-то пишут в данном комменте. Тебя читают еще 5-6.000 человек. Что они подумают в ответ на такой призыв и что предпримут - страшно представить.

Камрад, я уже наказан и по делу.


glu87
отправлено 10.11.09 11:16 # 168


Кому: Rasist, #155

> [прощай штаны]

Сочувствую камрад, но здесь же ясно и неоднократно Главный говорил, что не потерпит никаких публичных призывов из серии "пойти на какой-то сайт всем вместе и насрать там" - скажи спасибо, что вообще не забанили


opossum19
отправлено 10.11.09 11:16 # 169


Кому: Zhnec, #153

> Федор Бондарчук снимет фильм о Сталинградской битве:
> http://lenta.ru/news/2009/11/09/stalingrad/

[пишет сценарий]

Пивовар Гюнтер Штольц всегда мечтал побывать в России.
Наконец его мечта осуществилась.
По-началу Россия показалась ему интересной, потом странной, а в итоге его убили.
Под Сталинградом.


Симаргл
отправлено 10.11.09 11:17 # 170


Кому: Rasist, #150

> Вполне возможно. Ведь таки, прошу отметить, не призывал я вовсе - побежать и насрать! Как раз наоборот - поддержать достойного человека, а не с балбесами ругаться.

Одно легко преврашается в другое.

Кому: glu87, #151

> Среди офицерского и солдатского состава к 43-му году было полно еще тех, кто в Гражданскую воевал

Я именно это имел ввиду.

Кому: Zhnec, #153

> Федор Бондарчук снимет фильм о Сталинградской битве:
> http://lenta.ru/news/2009/11/09/stalingrad/

Вот, блядь. Еще один "Враг у ворот" будет.


Ishtvanko
отправлено 10.11.09 11:18 # 171


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Telmbex
отправлено 10.11.09 11:21 # 172


Д.Ю. где же главная новость на сегодня? С праздником Вас и весь личный состав коллег по опасному бизнесу:)))


vasmann
отправлено 10.11.09 11:24 # 173


Кому: opossum19, #169

> Пивовар Гюнтер Штольц всегда мечтал побывать в России.
> Наконец его мечта осуществилась.
> По-началу Россия показалась ему интересной, потом странной, а в итоге его убили.
> Под Сталинградом.

[Критически оценивает]
Нету линии любви. Хотя бы к собаке.
Нету драматизму. Хотябы ту же собаку убил жидо-комиссар из-за украденой булочки хлеба.
Нету борьбы с системой.
Нету отвращения к убийствам (убивает безоружных и плачет. Плачет от того что ему противно это делать)
Вердикт: на оскара не потянет.


vasmann
отправлено 10.11.09 11:26 # 174


Кому: Симаргл, #170

> Вот, блядь. Еще один "[Штрафбат] у ворот" будет.

Извините.


Симаргл
отправлено 10.11.09 11:28 # 175


Кому: Хромой Шайтан, #165

> Кто за этим следит у того порядок.

Ну вот и радует, что следящих за порядком больше становится.


Schwarz
отправлено 10.11.09 11:30 # 176


Кому: Ded, #157

> Научил бы его, или совет бы дал.

Камрад, я советы даю только если меня просят. И то неохотно.

> Эксперт по интервью сам?

При чем тут я? Это я брал интервью у Пыхалова?

Тебе непонятно, что крайне нежелательно вопросам придавать позитивную/негативную окраску? Что неправильно беря интервью в вопрос закладывать отношение к проблеме? Это не беседа, не диалог, это интервью.

Мне сначала показалось, что читаю именно запись беседы.


Мичман Панин
отправлено 10.11.09 11:31 # 177


Кому: Симаргл, #170

> Федор Бондарчук снимет фильм о Сталинградской битве:
> > http://lenta.ru/news/2009/11/09/stalingrad/
>
> Вот, блядь. Еще один "Враг у ворот" будет.

Это тчно. Тоже дерьмо, только в стразах.


Korsar
отправлено 10.11.09 11:31 # 178


Кому: opossum19, #169

> Пивовар Гюнтер Штольц всегда мечтал побывать в России.
> Наконец его мечта осуществилась.
> По-началу Россия показалась ему интересной, потом странной, а в итоге его убили.
> Под Сталинградом.

Кстати, может кто ещё не видел. Есть хороший документальный фильм Ирины Гедрович "Фотолюбитель" про приключения одного такого пивовара с правильным финалом в виде свершившегося правосудия. Рекомендую.


glu87
отправлено 10.11.09 11:33 # 179


Кому: Симаргл, #170

> Я именно это имел ввиду.

Да и не только погоны, а еще и само наименование - "офицер" очень многим резало слух - в РККА то были "командиры"


Schwarz
отправлено 10.11.09 11:34 # 180


Кому: Korsar, #154

> Вроде нормально спрашивал и сам высказывался.

Не надо высказываться. :) Надо вопросы задавать.


Симаргл
отправлено 10.11.09 11:35 # 181


Кому: vasmann, #174

> Вот, блядь. Еще один "[Штрафбат] у ворот" будет.
>
> Извините.

Это ты видно "Врага у вотрот" не видел. Гаже его я фильмов про ВОВ и не припомню. Упыри-коммисары за пулемётом расстеливают атакующих сзади пока немецкие пулемёты расстеливают передних, солдатам перед атакой раздают одним винтовки, другим обоймы и т.д. и т.п., всё это на полном серьёзе.


486dx2
отправлено 10.11.09 11:36 # 182


Кому: Симаргл, #181

> Это ты видно "Врага у вотрот" не видел. Гаже его я фильмов про ВОВ и не припомню. Упыри-коммисары за пулемётом расстеливают атакующих сзади пока немецкие пулемёты расстеливают передних, солдатам перед атакой раздают одним винтовки, другим обоймы и т.д. и т.п., всё это на полном серьёзе.

Какое-то нерациональное использование винтовок. Надо было заставить солдат швыряться в немцев другими солдатами. Благо солдат у нас много, а ежели кончатся - бабы еще нарожают.


glu87
отправлено 10.11.09 11:36 # 183


Кому: Korsar, #166

> Кстати, помниться была у него роль в фильме Озерова "Сталинград".

Это где он снайпера играл?


Schwarz
отправлено 10.11.09 11:37 # 184


Кому: Симаргл, #181

> Это ты видно "Врага у вотрот" не видел. Гаже его я фильмов про ВОВ и не припомню.

"Враг у ворот" - говно. Но это по крайней мере, сняли иностранцы про ЧУЖУЮ страну.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 11:37 # 185


Кому: Мичман Панин, #177

> Тоже дерьмо, только в стразах.

Федор будет лично играть Паулюса в стразах. Или Хрущева - ряшка у него уже соответствует, к тому же лысый, бороденку только сбрить, чуть-чуть гримом возраста добавить и будет полная аутентичность.


Korsar
отправлено 10.11.09 11:38 # 186


Кому: Schwarz, #180

> Не надо высказываться. :) Надо вопросы задавать.

Это-то понятно, просто тема задевает за живое, здесь его можно понять, трудно удержаться. Кроме того, высказывался он вроде в правильном ключе, так что не страшно.


glu87
отправлено 10.11.09 11:38 # 187


Кому: Симаргл, #181

> Гаже его я фильмов про ВОВ и не припомню.

Поддерживаю!


Дадли Смит
отправлено 10.11.09 11:39 # 188


Кому: Симаргл, #181

> Это ты видно "Врага у вотрот" не видел. Гаже его я фильмов про ВОВ и не припомню

А пидарбат, сволочи, первый после бога чем лучше?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.11.09 11:40 # 189


Кому: Schwarz, #184

> Но это по крайней мере, сняли иностранцы про ЧУЖУЮ страну.
>

Я вот, пару недель назад обнаружил в соседнем видео-магазинчике диск с док. фильмом "Неизвестная война", сделанном в 1975 году. Снят американцами и для американцев, но ВОВ показана в нем с правильной стороны. Никакой гэбни, никакого поедания младенцев и закидывания мясом.


Маленький Друг
отправлено 10.11.09 11:42 # 190


Кому: я оттуда, #49

> думаю меня поняли.

Конечно, камрад. Поддерживаю тобой сказанное.


Kinjal
отправлено 10.11.09 11:42 # 191


Знаю что не по теме видео, но хочу узнать ваше мнение , данное видео конечно скоро будет много и часто обсуждаться ,но я ценю мнение именно данного сайта - место действия аэропорт Шереметьево -
http://www.youtube.com/watch?v=2du74Rqif1k


Schwarz
отправлено 10.11.09 11:43 # 192


Кому: Korsar, #186

> так что не страшно

Нам с тобой, камрад, как и большинству здесь присутствующих, не страшно. Но хочется, чтоб эффект хоть какой-то был и на тех, кто не с нами. А в таком формате его не будет, мало кто задумается о сути. Сразу будет резкое отторжене у тех, кто не разделяет эту точку зрения. А надо чтоб хоть кто-то задумался. Поэтому задающий вопросы должен быть какбэ нейтрален, а еще лучше вопросы задавать с позиций "либералов".

А по факту интервью получается, что побеседовали два единомышленника. Нам с тобой все это и так известно и, надеюсь, поглубже, чем изложено в интервью. ;)


Симаргл
отправлено 10.11.09 11:44 # 193


Кому: Мичман Панин, #177

> Это тчно. Тоже дерьмо, только в стразах.

О,да! Про стразы забыл. А в финале оранжевый Бондарчук рыдающий на маковом поле.


Ded
отправлено 10.11.09 11:44 # 194


Кому: Schwarz, #176

> Тебе непонятно, что крайне нежелательно вопросам придавать позитивную/негативную окраску? Что неправильно беря интервью в вопрос закладывать отношение к проблеме? Это не беседа, не диалог, это интервью.

Ещё раз. Если человек, беря интервью, не пидарасничал - это по-твоему означает, что брать интервью он не умеет?

Сколько интервью ты взял сам?
Насколько был объективен при этом?
И ссылки в студию, конечно.


penguin
отправлено 10.11.09 11:46 # 195


Каждый, кто грабит, обманывает и предаёт свой народ, думая, что делает это безнаказанно, глубоко ошибается. Придёт час расплаты, и в его дверь постучится Чекист... Сборник рассказов постоянно пополняется. Новые приключения Чекиста читайте в конце страницы.

http://zhurnal.lib.ru/b/baranow_p_a/ch.shtml


Ded
отправлено 10.11.09 11:46 # 196


Кому: Хмурый_Сибиряк, #189

> Я вот, пару недель назад обнаружил в соседнем видео-магазинчике диск с док. фильмом "Неизвестная война", сделанном в 1975 году.

Закупил на Озоне, хороший.


Korsar
отправлено 10.11.09 11:47 # 197


Кому: glu87, #183

> Это где он снайпера играл?

Насчёт снайпера-ли точно не помню, помню что роль хорошая была, особенно удивляешься, когда видишь - да это же молодой Бондарчук! И начинаешь вспоминать как он "эволюционировал". Сильный контраст, однако.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #189

> Я вот, пару недель назад обнаружил в соседнем видео-магазинчике диск с док. фильмом "Неизвестная война", сделанном в 1975 году. Снят американцами и для американцев, но ВОВ показана в нем с правильной стороны. Никакой гэбни, никакого поедания младенцев и закидывания мясом.

Там соавтором был ЕМНИП Роман Кармен. Выпустили фильм как бы в пику разрядке в эпоху встречи Брежнева и Никсона. Так что этот фильм по сути снятый русскими для американцев, показать как оно было.


Max_NoMAD
отправлено 10.11.09 11:48 # 198


Отлично Товарищ Пыхалов рассказывает. Надо будет подробнее приглядеться к его трудам. Буду дальше умнеть. Я гляжу там в каменты просунулись здешние. Пару раз стеганули уебков всяких [довольно качает головой], от себя тоже вставил пару копеечек :).

Всех Дмитрия Юрича и милицонеров бывших и нынешних с праздником!!!
[Ушел обзванивать всех и поздравлять]


union
отправлено 10.11.09 11:48 # 199




olaine
отправлено 10.11.09 11:49 # 200


Кому: Хорек Паникер, #128

> Вообще странно, что он еще не заставил россиян покаяться перед всем миром за текущий фин/кризис. Ведь очевидно, что тут только русские и их нечистое прошлое виноваты

Про это покаяние тема не нова. У насдавно такой рассказик гуляет. http://latnarod.org/dgr2.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк