Гарри Каспаров купил пентхаус

07.12.09 21:44 | Goblin | 364 комментария »

Знаменитости

С мест сообщают:
Бывший чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн в новом жилом доме, спроектированном американским архитектором Робертом Штерном, пишет The New York Times. Площадь апартаментов с тремя спальнями составляет 162 кв. м. Дом куплен со скидкой $350 тыс. и кредитом в $1,25 млн. Для завершения сделки Каспаров использовал средства, вырученные от продажи другой своей квартиры в Нью-Йорке.
Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн

Наконец-то Гарри может в спокойной обстановке поразмыслить — как бы это ему обустроить Россию.
И нормально поесть.

Чемпион мира Каспаров про историю и вообще
Либералы-гуманисты от Каспарова

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364, Goblin: 4

Скволл
отправлено 07.12.09 23:04 # 101


Кому: F.Gendekassilab, #50

> Я тоже по-марийски ни слова. И чо?)

Ну так выучи его.

Кому: Alihan, #58

> Ну хоть до власти то дорвался? Переживаю!!

Нет, я же русский.


Deleter
отправлено 07.12.09 23:05 # 102


Как жеж оставшийся кредит отработает, неужели поедет назад, митинги организовывать? Или будет сеансы одновременной игры давать ?


pyatachyok
отправлено 07.12.09 23:06 # 103


Кому: Гаруспик, #64

Опять же, я только про то, что 160 кв. м -- нормальное жилье НА ДВОИХ. Потому что в эти метры влезает только две спальни (хозяева в одной -- а вдруг гости придут?), два санузла (один хозяевам -- а вдруг гости придут?), кабинет (работать надо где-то?), гостиная (посидеть вместе надо?), кухня (готовить надо?). Для СРЕДНЕГО класса это минимум для жизни вдвоем. Почему богатые должны жить хуже? Я только лишь про то, что 160 квадратов -- это скромное жилье :( Просто в России так жить не принято. Здесь считается, что две комнаты -- это на четверых!

ЗЫ: Опять-таки, я не говорю, что это нищая хатка :) Но брать жилье меньше 160 квадратов -- тоже как-то странно. Это уже для студентов. Каспаров же, дай бог памяти, 63 г. р.


taroBAR
отправлено 07.12.09 23:06 # 104


Кому: Zx7R, #92

> Кондом нового дизайна он купил, а не квартиру!!

От летающих членов он его не спасёт!!!


Alihan
отправлено 07.12.09 23:07 # 105


Кому: Господин Уэф, #67

> Русский - это не столько этничность, сколько гражданство.

Ну здрасте вам! Как это не этничность.


EFFE
отправлено 07.12.09 23:07 # 106


Кому: Zx7R, #92

>new condominium designed
>
> Кондом нового дизайна он купил, а не квартиру!!

:))

Вон, про квадратные метры спор ведётся. Интересно, для кого такой, Гаррик припас?! :о)


Господин Уэф
отправлено 07.12.09 23:10 # 107


Кому: Alihan, #105

> > Русский - это не столько этничность, сколько гражданство.
>
> Ну здрасте вам! Как это не этничность.

Там написано "не столько".


Гаруспик
отправлено 07.12.09 23:10 # 108


Кому: EFFE, #106

> Вон, про квадратные метры спор ведётся. Интересно, для кого такой, Гаррик припас?!

На собобый летающий член-цеппелин???


Goblin
отправлено 07.12.09 23:14 # 109


Кому: bagurka, #86

> Врёт газета.ру! В оригинале статьи сказано, что площадь - 1800 sq ft, то есть 167 кв. м., а не 162!
>
> http://www.nytimes.com/2009/12/06/realestate/06deal3.html?_r=1

[визжыт]

кругом обман!!!


sv
отправлено 07.12.09 23:17 # 110


Интересно. У всяких профессиональных спортсменов есть профессиональные травмы.
У боксеров перманентные сотрясения мозгов, у гимнастов всякие растяжения, наверное,
у пловцов - простуды, у альпинистов - страшно даже подумать. А у шахматистов чего ?


П.Д.О.
отправлено 07.12.09 23:18 # 111


Кому: Господин Уэф, #72

> Там с Израилем, США и Россией что случилось?

Смыло Газу и Бибирево, а так всё в норме :)


Гуффи
отправлено 07.12.09 23:18 # 112


Кому: Господин Уэф, #72

Конец кино с ярко выраженным политическим подтекстом, героически выжившие американцы плывут на единственно оставшийся целым африканский континент, ясное дело не налаживать дипломатические связи.

Так что Гарри не туда деньги вкладывал, то ли дело пентхаус в Сомали!


Mitya
отправлено 07.12.09 23:19 # 113


Оффтоп: Посоветуйте, камрады! У отца в пятницу др, хочу подарить книжку.
Сам не читал, но вот думаю "Мужские разговоры за жизнь" подарить. Нормально для 55 летнего дедушки лии она для молодежи? Может какие другие книжки посоветуете от ДЮ или вообще от других авторов?


Скволл
отправлено 07.12.09 23:21 # 114


Кому: Господин Уэф, #70

> А марийцы внешне от этнических русских сильно отличаются?

Истинные отличаются, я нет. Да чего там, я "европеоиднее" многих своих знакомых, они русские.

Кому: Гаруспик, #75

> Смотря какие: горные, луговые или лесные.

Лесные? Никогда не слышал. Луговые и горные, но никаких лесных.


Кексуто [Ло]
отправлено 07.12.09 23:24 # 115


Кому: Господин Уэф, #67

> Русский - это не столько этничность, сколько гражданство.

Мечты, камрад!
Десятки миллионов русских российского гражданство не имеют. Если не сотни.

Это верно разве что в том смысле, что и мусульманин - это национальность, а не рилигиЁ.

Кстати, как там жадный винт поживает?
Ты, помнится, спрашивал где это достать? http://www.ihdd.ru/mhdd


Zx7R
отправлено 07.12.09 23:25 # 116


Кому: Fonck, #99

> Всем было плохо, вот только после небольшого плаванья в плоту на Африке высадились и начали отстраиваться.

А вот кто спойлерит - того будем бить, по наглой рыжей роже!!!


Кому: sv, #110

> А у шахматистов чего ?

Фимоз головного мозга.


Alihan
отправлено 07.12.09 23:31 # 117


Кому: Господин Уэф, #107

> Там написано "не столько".

Без разницы, камрад.
В первую очередь это этничность.
Национальность собрала вокруг себя народы и земли из которых состоит нынешняя Россия, а не наоборот.
Это уже потом мы все стали русские марийцы и тд.


Punk_UnDeaD
отправлено 07.12.09 23:32 # 118


Кому: Господин Уэф, #67

> Русский - это не столько этничность, сколько гражданство.
>
> Пушкин вон тоже эфиопского не знал.

это, во многом, самоопределение сформированное культурой, воспитанием


Punk_UnDeaD
отправлено 07.12.09 23:35 # 119


Кому: Alihan, #117

> В первую очередь это этничность.

во вторую


bandar
отправлено 07.12.09 23:36 # 120


Я удивлялся, что его так редко кажут (по рентв даже), оказывается вот оно как, видимо не хотят, чтобы раскрылся, а то у электората глаза откроются, авторитетным званием "чемпиона мира по шахматам" уже не воспользуешься.
Хорошо интернет есть. И есть всё больше и больше.
Но хрен с ним, с Каспаровым, есть мнение, что президент у нас латентный либерал, а ну как раскроется?


Ben-Son
отправлено 07.12.09 23:36 # 121


Кому: sv, #110

Ну...
Вот основные болезни шахматистов по рейтингу ФИДЕ:
1. Хронический мозолизм указательного и большого пальчев;
2. Ревматизм правого полушария мозга;
3. Мыслительный метеоризм;
4. Геморрой можжечка;
5. Элементарный рак мозга.


EFFE
отправлено 07.12.09 23:36 # 122


Кому: sv, #110

> А у шахматистов чего ?

Известно, заворот мозгов.


Alihan
отправлено 07.12.09 23:37 # 123


Кому: Punk_UnDeaD, #119

> во вторую

Обоснуй.


FliNT
отправлено 07.12.09 23:37 # 124


Кому: Zx7R, #71

> Квартиры по 10+ миллионо долларов и у нас есть - только там квартиры по этажу или два, с видом на море. А не в НЙ.

Купит и один этаж сдавать гастарбайтерам!!! Скока бабла поднять можно!

По моему надо быть дебилом или очень тонким эстетом чтоб платить 10 лямов за жилище с соседями за стенкой. Можно все тоже, но в отдельном доме, еще на кружку коньяка с куском шавермы останется. Но может это я дурак чего не понимаю=\


Oshib-kun
отправлено 07.12.09 23:37 # 125


Я как на ленте заголовок прочитал — аж взопрел, думал Гарик журнал выкупил.
А это он просто поближе к начальству перебрался.


St.Арый
отправлено 07.12.09 23:40 # 126


Кому: Lookin, #89

> Это ты меня

Тебя-то чего? Каспарова!

Кому: Zx7R, #116

> Фимоз головного мозга.

"Гарри, бедный Гарри!"(с)


Punk_UnDeaD
отправлено 07.12.09 23:40 # 127


Кому: Alihan, #123

> > во вторую
>
> Обоснуй.

например, человек считает себя украинцем


Гаруспик
отправлено 07.12.09 23:42 # 128


Кому: Скволл, #114

> Лесные? Никогда не слышал. Луговые и горные, но никаких лесных.

Ну так обычно называют марийцев проживающих на юге Кировской области. Северный ореол обитания.
кстати интересная вещь, знаю марийцев, которые называют себя черемисами, "мариец" для них оскорбление. Знаю марийцев для которых "черемис" оскорбление. Как так, не знаешь?


Скволл
отправлено 07.12.09 23:45 # 129


Кому: Ойген, #95

> Впиши себя в биографию страны
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752719

Это ты к чему?


YAnimal
отправлено 07.12.09 23:45 # 130


Кому: Старик Пфуль, #49

> Ну вот бы и играл дальше, или бы ДЮСШ открыл.

С возрастом качество игры падает, теряется концентрация, хуже варианты считаются, а современные шахматы очень конкретные, "злые", в памяти нужно кучу расчитанных компьютером вариантов держать + самому считать. Тренером не каждый способен быть, тем более детским и юношеским. Так что 2 пути у него: в бизнес или в политику.


Alihan
отправлено 07.12.09 23:47 # 131


Кому: Punk_UnDeaD, #127

> например, человек считает себя украинцем

Не догнал краями(с) :)

И вообще использование в виде примера украинцев это читерство - ибо всё скатится в хохлосрач!!!


Ойген
отправлено 07.12.09 23:50 # 132


Кому: Скволл, #129

Советский народ не всегда делил себя по национальному признаку, хотя графа в паспорте была.


bigmate
отправлено 07.12.09 23:50 # 133


Кровавая гебня загнала несчастного в пещеры.


Atollos
отправлено 07.12.09 23:51 # 134


Кому: зелёный, #43

> кум Тыква, практически.

Ну всё, у Каспарыча теперь активное погоняло - кум Тыква.


Ben-Son
отправлено 07.12.09 23:54 # 135


Кому: Atollos, #134

> Ну всё, у Каспарыча теперь активное погоняло - кум Тыква.

Согласен дать ему кирпич(ём).


Punk_UnDeaD
отправлено 07.12.09 23:57 # 136


Кому: Alihan, #131

> > например, человек считает себя украинцем
>
> Не догнал краями(с) :)

ну вот человек, считает себя украинцем

на вопрос с хуя ли, нечленораздельно бормочет непонятное
язык, культура, проживание, происхождение как у соседей русских

просто вбито в голову, что украинец

конечно самосознание - это один из признаков этноса
но тут уже с самого начала произошла подмена понятий
русские - это и есть этнос

но из признаков самосознание и происхождение, важнее самосознание


OXid
отправлено 07.12.09 23:58 # 137


Не, ну вот чисто интересно он налоги где заплатил?


pyatachyok
отправлено 08.12.09 00:02 # 138


Кому: YAnimal, #130

Да просто соперников у него десять лет не было, вот и ушел он в политику. Уже будучи по уши в политике, проиграл Крамнику. Ибо надо было хотя б готовиться к матчу, а политика занимала все время. Впрочем, даже будучи в политике, он щелкал супертурниры, как орешки. В общем, думается, просто заебли его шахматы -- он их бросил. Соперников достойных не было. После Севильи вплоть до матча с Крамником (к которому Каспаров подошел неготовым из-за отсутствия мотивации) не было ни одного серьезного конкурента. После матча с Крамником -- Вей-ан-Зее, король Линареса -- убедительное доказательство, что по-прежнему первый номер в мире -- и уход из шахмат: скучно. Смерть шахмат оказалась не ничейной, как предсказывал Капабланка, а победной.


Atollos
отправлено 08.12.09 00:02 # 139


>Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн

Теперь Нью-Йорку пиздец, полоний уже закуплен. Или на сей раз КГБ ограничится отравленным ферзём, шахматными часами, зараженными вирусом бутулизма, или пропитанным раствором спор сибирской язвы протоколом шахматной партии?


Warthog
отправлено 08.12.09 00:02 # 140


Кому: Atollos, #134

> Ну всё, у Каспарыча теперь активное погоняло - кум Тыква.

Ага. Ильинишна - графиня Вишня.

Кстати, опять её сердешную обошли. И с рейтингом, и с квантерами.


XuMuK
отправлено 08.12.09 00:05 # 141


Кому: bigmate, #133

> Кровавая гебня загнала несчастного в пещеры.

Каменные джунгли тогда уж


Zx7R
отправлено 08.12.09 00:07 # 142


Кому: FliNT, #124

> По моему надо быть дебилом или очень тонким эстетом чтоб платить 10 лямов за жилище с соседями за стенкой. Можно все тоже, но в отдельном доме, еще на кружку коньяка с куском шавермы останется.

Они не такие как все.


Alihan
отправлено 08.12.09 00:08 # 143


Кому: Punk_UnDeaD, #136

> но из признаков самосознание и происхождение, важнее самосознание

А это никто и не оспаривал.
Вообще про другое говорили.

Разговор был конкретно про то, что первичней:

русский - как национальность или русский - как гражданство.


Скволл
отправлено 08.12.09 00:10 # 144


ому: Гаруспик, #128

> Ну так обычно называют марийцев проживающих на юге Кировской области. Северный ореол обитания.
> кстати интересная вещь, знаю марийцев, которые называют себя черемисами, "мариец" для них оскорбление. Знаю марийцев для которых "черемис" оскорбление. Как так, не знаешь?

Черемис, вроде бы, название народа как такового. Ну, я так слышал. Даже по ТВЦ в исторической передаче про взятие Казани упоминались черемисы как народность. А про оскорбления... Ну я тоже слышал, как одна тетка обзывала этим словом мальчишек во дворе. Это как "чукча" или типа того. "Татарва" тоже, кажется, ругательное слово. Вобщем, как "финны" и "лапландцы", наверное.

Кому: Ойген, #132

> Советский народ не всегда делил себя по национальному признаку, хотя графа в паспорте была.

Я думал, ты меня оскорбить так пытаешься.


Lookin
отправлено 08.12.09 00:13 # 145


Кому: St.Арый, #126

> Тебя-то чего? Каспарова!

А. Тогда, всё нормально. Сам понимаешь, буковки - они иногда сбивают с толку. Минусы печатного общения.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.12.09 00:13 # 146


Кому: Alihan, #143

> Разговор был конкретно про то, что первичней:
>
> русский - как национальность или русский - как гражданство.

бьют не по паспорту


Alihan
отправлено 08.12.09 00:27 # 147


Кому: Punk_UnDeaD, #146

> бьют не по паспорту

:)) Замнём для ясности.


Гаруспик
отправлено 08.12.09 00:29 # 148


Кому: Скволл, #144

> Черемис, вроде бы, название народа как такового. Ну, я так слышал. Даже по ТВЦ в исторической передаче про взятие Казани упоминались черемисы как народность. А про оскорбления... Ну я тоже слышал, как одна тетка обзывала этим словом мальчишек во дворе. Это как "чукча" или типа того. "Татарва" тоже, кажется, ругательное слово. Вобщем, как "финны" и "лапландцы", наверное.
>

Черемисы еще у Иордана (готского историка 6 века) упоминаются. Старое название народа. Это как ватюки-удмурты. За ватюка удмурт и побить может (покрайней мере один пытался).
Кстати финны и лапланцы это не совсем одно и тоже. Их в Финляндии всего 2 000, а в швеции 6 000. Хотя народ близкий, это да.
Кстати зря не знаешь марийский. Мог бы без переводчика в финляндии быть, или в Эстонии, на крайняк в Венгрии бы напрягся.


Steeler
отправлено 08.12.09 00:30 # 149


[почитав комментарии]

да, по части посчитать чужие деньги наш человек любого аудитора уберет не напрягаясь


Havoc
отправлено 08.12.09 00:30 # 150


Главное - не дорого отхватил! Ипотека - значит денежный поток не иссякает, взял под будущий доход. :)


FliNT
отправлено 08.12.09 00:33 # 151


Кому: Zx7R, #92

> Кому: bagurka, #86
>
> >new condominium designed
>
> Кондом нового дизайна он купил, а не квартиру!!

кондом минимум, у каспара маленькая писька!!!


Ойген
отправлено 08.12.09 00:38 # 152


Кому: Скволл, #144

> Я думал, ты меня оскорбить так пытаешься

Себя считаю русским белорусом, слово бульбаш в свой адрес воспринимаю как комплимент!!!


Lookin
отправлено 08.12.09 00:44 # 153


Кому: Гаруспик, #148

> Кстати зря не знаешь марийский. Мог бы без переводчика в финляндии быть, или в Эстонии, на крайняк в Венгрии бы напрягся

К вопросу о родственных языках. Моя жена - мордовка. Так вот, дядька её, говорил, что его отец (то есть, дед моей жены), воевал в финскую, и рассказывал, что неплохо понимал то, что орали финны. Орали они понятно, на своём, не по-русски.


Beefeater
отправлено 08.12.09 00:47 # 154


Кому: Steeler, #149

> да, по части посчитать чужие деньги наш человек любого аудитора уберет не напрягаясь

[кроет тузом] Любого, кроме нашего аудитора!


Garul
отправлено 08.12.09 00:50 # 155


Однако хорошая игра шахматы. Хлебная.


Чупакабрер
отправлено 08.12.09 01:02 # 156


А кухня, кухня какого размера???

Как же ж они будут о россии думать, если кухня будет маленькая? Надо ж Новодворскую пригласить, а она-таки имеет вес, я бы даже сказал, объем, в обществе правозаshitников.


Lookin
отправлено 08.12.09 01:03 # 157


Кому: Ойген, #152

> слово бульбаш в свой адрес воспринимаю как комплимент!!!

Не скажу за всех, камрад, но лично я, никогда ничего оскорбительного в слово бульбаш не вкладывал!

Небольшое наблюдение из жизни:
Работал в городе Кириши, что в Ленинградской области. Помимо местных (киришских), нас (ульяновских), американцев (питсбургских), там работало немало парней из Белоруссии и Украины.
Вначале, при знакомстве, на вопрос "откуда?", весело отвечали, типа "с Бульбендии", "с Хохляндии".
Не припомню, чтобы хоть раз кто-то обиделся на слово бульбаш или хохол.
К слову, не так уж и часто эти определения звучали - общались мы нормально.
Работали вместе на объектах не один год.
Ни разу не было ни одного конфликта на национальной почве.
Не буду кривляться - драки иногда случались.
Но совсем по другим причинам, по тем же самым, что они случаются между русскими и всеми остальными.
Но ни разу - из-за национальной неприязни.


Beefeater
отправлено 08.12.09 01:04 # 158


Кому: Garul, #155

> Однако хорошая игра шахматы. Хлебная.

Подозреваю, Гарри Кимович обчитался известного произведения Бжезинского.

Решил поиграть, тем более, что и платят лучше. Хотя и ставки выше.


Lookin
отправлено 08.12.09 01:07 # 159


Кому: Lookin, #157

> Но совсем по другим причинам, по тем же самым, что они случаются [между русскими и всеми остальными]

На всякий случай - имел в виду:

у русских между собой, да и у всех остальных.


Блюзмен
отправлено 08.12.09 01:34 # 160


Каспаров купил пентхаус в Нью-Йорке за $3,4 млн...

Не иначе как в шахматы играл, по червонцу за партию!!!


DarkDS
отправлено 08.12.09 01:39 # 161


> И нормально поесть.

Еще не зватает новости, что туда завезли Дип Блю, чтобы в перерывах между размышлениями тренироваться!!!


YAnimal
отправлено 08.12.09 01:48 # 162


Кому: pyatachyok, #138

> Да просто соперников у него десять лет не было, вот и ушел он в политику. Уже будучи по уши в политике, проиграл Крамнику.

Думаю ты прав. Спортивная мотивация исчезла у него раньше, чем снизилось качество игры ввиду возрастных изменений.

> Смерть шахмат оказалась не ничейной, как предсказывал Капабланка, а победной.

Компьютер их добьет. Посчитать как шашки - нет, но интерес к шахматам в мире будет падать.


Скволл
отправлено 08.12.09 01:50 # 163


Кому: Гаруспик, #148

> Черемисы еще у Иордана (готского историка 6 века) упоминаются. Старое название народа. Это как ватюки-удмурты. За ватюка удмурт и побить может (покрайней мере один пытался).
> Кстати финны и лапланцы это не совсем одно и тоже. Их в Финляндии всего 2 000, а в швеции 6 000. Хотя народ близкий, это да.
> Кстати зря не знаешь марийский. Мог бы без переводчика в финляндии быть, или в Эстонии, на крайняк в Венгрии бы напрягся.

Просто, вроде бы, "истинные финны" себя лапландцами называют, а у шведов "лапландец" оскорбление (типа колхозника). Вот я и сравнил. А по поводу языка... Ну мне так тоже говорили, типа "выучи язык-смотайся к финнам, венграм". Еще можно посетить "Съезд порабощенных финно-угорских народов" и пожрать нахаляву)). Но языки, по моему мнению, очень отличаются. И к слову, был такой финнский гонщик Мика Хаккинен. Вот уж у кого истинно марийское лицо)).


YAnimal
отправлено 08.12.09 01:50 # 164


Кому: Garul, #155

> Однако хорошая игра шахматы. Хлебная.

Она хлебной становится только на очень высоком уровне.


Barmidout
отправлено 08.12.09 01:50 # 165


Для отработки кредита одних шахмат не хватит. Придется продолжать страдать от недостатка свободы


ГарриНатаныч
отправлено 08.12.09 01:52 # 166


Эх, мой-то смотрю не бедствует.


Steeler
отправлено 08.12.09 01:54 # 167


Кому: Beefeater, #154

> да, по части посчитать чужие деньги наш человек любого аудитора уберет не напрягаясь
>
> [кроет тузом] Любого, кроме нашего аудитора!

на что эти способны - даже думать не хочу!


EFFE
отправлено 08.12.09 02:05 # 168


Кому: Блюзмен, #160

> Не иначе как в шахматы играл, по червонцу за партию!!!

Высшая математика?!


maxi
отправлено 08.12.09 02:42 # 169


Кому: bagurka, #86

> Врёт газета.ру! В оригинале статьи сказано, что площадь - 1800 sq ft, то есть 167 кв. м., а не 162!
>
> http://www.nytimes.com/2009/12/06/realestate/06deal3.html?_r=1


http://www.zillow.com/homedetails/205-W-76th-St-PH3BN-New-York-NY-10023/2137312141_zpid/

оно!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 02:55 # 170


Кому: YAnimal, #164

Ага, когда-то смотрел, даже без затрат на тренеров на уровне чемпионата Европы окупаются только несколько первых мест, а у женщин, вроде, только первое. По сути заработать можно только со спонсором, а это грозит только лидерам не самых шахматных стран (например, на супертурниры обычно приглашают лучшего местного шахматиста), а в России, где шахматистов, как собак нерезанных, надо либо быть лидером в стиле Каспарова или Крамника, либо... В "Пентхаусе" сниматься, как Костенюк :)


pustota1
отправлено 08.12.09 03:21 # 171


То ли дело Карпов, который всегда был более коснервативен -- и потому купил себе дом в Баден-Бадене.


Zed
отправлено 08.12.09 03:25 # 172


Кому: Craftman, #1

> И поесть!!!

Да че уж там - и посрать от души!


TAKT51
отправлено 08.12.09 03:25 # 173


Кому: Vasya Pupkin, #18

> Немедленно вспоминается ролик про Гарика и нано-технологии http://oper.ru/news/read.php?t=1051603047

Ещё раз с удовольствием посмеялся: ну вот придумали жестокие большевики в своё время, что Керенский сбежал из Зимнего в женском платье и пришлось тому всю жизнь слышать за спиной "а, тот самый, что...". У Гарри будет теперь не меннее весёлая судьба, при первых звуках "Полёт валькирий" у меня слёзы из глаз брызнули. И кто ж теперь ему денег под выборы даст, с такими-то "валькириями", проще нового гроссмейстера вербануть. И что характерно - никакого полония, а труп политический уже образовался. А ещё говорят, что гэбня - кровавая.


Jetski
отправлено 08.12.09 03:30 # 174


Мдя ниче так, дядя недвижимостью прибарахлился. Я так понимаю по такой ипотеке платежи тыщ 20 - 40 в месяц, в зависимости от процента и срока выплат. Плюс налоги на недвижимость на Махэттене (ну не на Брайтон Бич же пентахус покупать!) на такую квартирку будут тож в этом диапазоне цен. Итого в месяц отставной мастер клетчатой доски платит 40 - 80 тыш зелени. Однако! (с) Не иначе поступил аванс очередной сакральной жертве режима. Интересно что будет использовано в качестве орудия ликвидации на этот раз? Я б на месте Кимыча остался в Москве, это ж верная смерть в его положении в штаты на постоянку ехать!


pyatachyok
отправлено 08.12.09 03:40 # 175


Кому: Jetski, #174

Что-то ты очень мощно насчитал! Отдавать в месяц 1,5-3% от долга -- это как-то хитрая ипотека :) Думаешь, он у российских банков кредит брал? :)


maxi
отправлено 08.12.09 04:09 # 176


Кому: pyatachyok, #175

> Мдя ниче так, дядя недвижимостью прибарахлился. Я так понимаю по такой ипотеке платежи тыщ 20 - 40 в месяц, в зависимости от процента и срока выплат.

порядка 12,000 в месяц + 40,000 property tax в год ну и дорогой кондо наверное есть некие 500-1000 выплат в ассоциацию


VladV81
отправлено 08.12.09 04:15 # 177


Кому: Хромой Шайтан, #56

> А кто победил??? И сколько раз??? Может, кто-то из них специально поддавался!!!

В шахматы победил компьютер, однако Гарри не растрялся и выиграл его в ЧАПАЕВА!!! А затем всех присутствующих в очко и на вырученные средства купил квартирку!!!


Ламивит
отправлено 08.12.09 05:26 # 178


Кому: Atollos, #139

> Теперь Нью-Йорку пиздец, полоний уже закуплен. Или на сей раз КГБ ограничится отравленным ферзём, шахматными часами, зараженными вирусом бутулизма, или пропитанным раствором спор сибирской язвы протоколом шахматной партии?

Пули с чесоткой.


LeoRush
отправлено 08.12.09 05:48 # 179


"Не бережёшь ты себя Юрий Венедиктович, всё о России думаешь..."

Кому: Скволл, #35
> Вроде по маме и папе истинный мариец )

Не луговой случаем? ;)


Скволл
отправлено 08.12.09 06:39 # 180


Кому: LeoRush, #179

> Не луговой случаем?

Так! А что?


Остап Бендер
отправлено 08.12.09 07:06 # 181


Кому: Sabre, #8

> Тяжела жизнь в оппозиции.

+1, смеюсь!


Ерш
отправлено 08.12.09 07:11 # 182


Хорошо у нас шахматисты получают!!!


Остап Бендер
отправлено 08.12.09 07:14 # 183


Странно, а в список гениев не попал.
Или у него это, гражданство не россиянское? 600


Rett
отправлено 08.12.09 08:07 # 184


Кому: sv, #110

> А у шахматистов чего ?

геморрой?


Очень толстый
отправлено 08.12.09 08:36 # 185


Кому: VladV81, #177

> А затем всех присутствующих в очко

Изверг!!!


Просто Изя
отправлено 08.12.09 09:00 # 186


Я вот почитал и понял. Вы все завидуите талантливому и успешному человеку!!!! У Вас то пентхаусов в НюЁрках нету!!!


easternbear
отправлено 08.12.09 09:02 # 187


Кому: Просто Изя, #186

>Вас то пентхаусов в НюЁрках нету!!!

Разоблачил, такой-сякой!!


Остап Бендер
отправлено 08.12.09 09:04 # 188


Кому: Просто Изя, #186

И не говори. Я в начальной школе ходил заниматься в кружок шахматный, но мне скучно и неинтересно было, поэтому я по совету папы пошел в секцию самбо.
А ведь мог бы тоже, в ну-ёрке, как белый человек Гарри Каспаров, эх..


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:12 # 189


Кому: Просто Изя, #186

> Вы все завидуите талантливому и успешному человеку!!!! У Вас то пентхаусов в НюЁрках нету!!!

Да чему тут завидовать!!!

167 кв.м. это 2 моих квартиры, в 2 уровнях, правда[...] Только второй уровень занимает какая-то семейная пара, которую почему-то принято называть "соседи"!!!

Да и вид из окон ничего, на горы. Но только когда дымкой не затягивает!!!

Совершено икакой зависти


Остап Бендер
отправлено 08.12.09 09:13 # 190


Кому: Хорек Паникер, #189

Не хочешь ли ты сказать, что либеральный светоч купил себе какое-то говно?


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:13 # 191


Кому: Хорек Паникер, #189

> Совершено [н]икакой зависти


Хорек Паникер
отправлено 08.12.09 09:23 # 192


Кому: Остап Бендер, #190

Это выглядело бы нетолерантно!


Чеснок
отправлено 08.12.09 09:28 # 193


Шахматный король свинье не товарищ. ;)


Zlak
отправлено 08.12.09 09:28 # 194


так вот с кого содрали образ Пронина и Мамонова!!!
"Некогда мне отдыхать. О России думаю..." (С)


Joker
отправлено 08.12.09 09:33 # 195


Поди от вашингтонского обкома выделили, за особые заслуги, как в старые добрые советские времена


Просто Изя
отправлено 08.12.09 09:34 # 196


Кому: Остап Бендер, #188

> Я в начальной школе ходил заниматься в кружок шахматный, но мне скучно и неинтересно было, поэтому я по совету папы пошел в секцию самбо.

Зато ты можешь забороть Каспарова, если встретишь. Но всё равно всем будет ясно что сделал это ты из зависти, к творцу, шахматисту и просто свободному человеку!!!


Микулекс
отправлено 08.12.09 09:34 # 197


Кому: Goblin

> Сидит президент Гарри Каспаров — известный гуманист — в пентхаусе в Нью-Йорке за специальным пультом, смотрит на демонстрацию недовольных чем-то скотов-"совков". И брезгливо так нажимает специальную кнопку.

Дим Юрьевич, ты как о этом догадался аж 2 года назад? 60


Просто Изя
отправлено 08.12.09 09:37 # 198


Кому: Joker, #195

> Поди от вашингтонского обкома выделили, за особые заслуги, как в старые добрые советские времена

Там же написано, взял кредит. В обкоме люди сидят расчётливые, просто так пентхацзы не раздают. г-н Каспаров работу свою делает хуёва, толку от него мало.


ushak
отправлено 08.12.09 09:38 # 199


Кому: Deleter, #102

> Как жеж оставшийся кредит отработает, неужели поедет назад, митинги организовывать? Или будет сеансы одновременной игры давать ?

С компутером играть будет. Когда проиграет, опять устроит скандал на тему "компутер играл не честно, копировал мой неповторимый стиль игры". Когда копируют твой стиль игры, это сбивает с шахматной мысли. У компутеров ни стыда ни совести!!! Но, деньги, говорят, не плохие.


easternbear
отправлено 08.12.09 09:40 # 200


Кому: Просто Изя, #198

> Там же написано, взял кредит.

А под что он его взял?

> В обкоме люди сидят расчётливые, просто так пентхацзы не раздают.

Неужели под залог страны выдали?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 364



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк