Джеймс Кэмерон про Аватара

16.12.09 13:44 | Goblin | 265 комментариев »

Фильмы

Цитата:
— Вы ведь сильно рискуете с «Аватаром»?

— Факт. Скажу больше: это осознанный риск. После «Титаника» мне хотелось взяться за что-то, что невозможно сделать здесь и сейчас, невозможно чисто технически. Такой проект на вырост, на перспективу. И я в итоге переборщил, конечно. Нужно было шагнуть на одну ступень, а я перемахнул сразу четыре. И парни из моей команды тогда первыми забили тревогу. Смотрите: когда в «Бездне» мы делали водяных существ, это было в шаге — ну в полутора шагах — от того, что делали все остальные. Та же штука со вторым «Терминатором»: чувак из жидкого металла — это тогда было на грани возможного. А «Аватар» — далеко за гранью. Но время работало на нас. Это, знаете, как в серфинге: я не умею стоять на доске, но понимаю принцип. А принцип простой: ты не можешь создать волну. Не можешь, и все тут. Но можешь использовать волну, которая рано или поздно появится. Так и получилось. Хотя теперь я побаиваюсь идей, которые невозможно реализовать прямо сейчас. Здорово, что у нас теперь производственно-техническая база, на которой можно снять вообще все на свете. Но в следующий раз, вместо того чтобы париться из-за высоких ­техно­логий, я буду уделять больше внимания собствен­но кинопроцессу и оптимизации времени. Проект должен быть управляемым. Я хочу, чтобы четыре года шли за два. Это тоже вызов.
Синие носы

Mama Cameron didant raise no fool.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 265, Goblin: 7

thederator
отправлено 16.12.09 15:27 # 101


Подумаешь! 3D, технологии, а где же духовность? Цыгейковый кот - наше всё!


Big_Al
отправлено 16.12.09 15:28 # 102


Кому: mutabor, #75

> в английском языке не бывает двойного отрицания

а в русском не бывает слова "чё"
схема та же :)


SergeyTN
отправлено 16.12.09 15:28 # 103


В субботу уверенно отнесу свои 90 р. за 3Д версию. Главное дождаться.


ProFFeSSoR
отправлено 16.12.09 15:28 # 104


Кому: Vangod, #88

> Лондон?

ДА!!! В Лондоне! Ну, это там, где рыба, чипсы, чай, дряная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс. Лондон! (с) Спиздили

Камрад, не серчай - просто сразу вспомнилось :)


UG
отправлено 16.12.09 15:30 # 105


> — Я это не в порядке комплимента, мне хочется понять — вас все эти погружения превратили в просветленного оптимиста или от «Аватара» стоит ждать ваших фирменных прогулок на темную ­сторону?
> — Не-е, я как был [е…нутым] на всю голову, так им и остался, так что темноты там на всех хватит.

А в афише.ру не знают что в английском мата нет???


Пан Головатый
отправлено 16.12.09 15:30 # 106


Это вам не Ярмольник!!! И даже не Бондарчук!!!
[Мечется в раздумьях как бы посмотреть синему в губернии]


Муромец
отправлено 16.12.09 15:31 # 107


Кому: mutabor, #98

> > Камрады, поясните что такое спойлерить?

От английского to spoil
В данном случае - испортить удовольствие от фильма, раскрыв сюжетные изыски.


Warthog
отправлено 16.12.09 15:32 # 108


Кому: Goblin, #33

> Вас где вообще языкам учат, камрад?

Знамо где - в университетах :)

Я тоже, когда впервые услышал I ain't no fool - был озадачен.

Но, вообще-то, нам в пенатах не говорили, что не бывает такого.


Кому: mutabor, #84

> не так пишется и не так произносится.

Круто. Он не из переводчиков фильмов случайно?


pustota1
отправлено 16.12.09 15:33 # 109


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #67

Чтобы довести преподавателй и студенотв математических факультетов до истерики обычно еще говорили, что английский либо формальный язык либо логический.


Warthog
отправлено 16.12.09 15:34 # 110


Кому: pustota1, #109

> английский либо формальный язык либо логический.

а-на-ли-ти-чес-кий!


Goblin
отправлено 16.12.09 15:35 # 111


Кому: Кальцидович, #77

> Джеймс херни не снял еще, иду с твердой уверенностью на отличный фильм, отметая воспоминания о "Царе" и "Книге Мастеров".

Какая связь?


ProFFeSSoR
отправлено 16.12.09 15:35 # 112


Кому: Warthog, #110

> а-на-ли-ти-чес-кий

анал-этический? :)


krez
отправлено 16.12.09 15:38 # 113


Кому: stone master, #78

> Камерон - глыба.
>

Тссс


potemkinp
отправлено 16.12.09 15:39 # 114


Аватар в Москве уже с сегодняшнего дня идёт. В nescafeIMAX в 21-00 и в 23-59! )
И в Киностар-белая дача IMAX в 21-00 и в 0-10.
А в формате Digital3D по мойму в 22-00
Может и еще где идет, я только IMAXами интересовался.
Правда в NescafeIMAX билетов уже нет, а вот в Белой даче свободен весь первый ряд и все боковые места )) (21-00). только что звонил, узнавал.


GROM
отправлено 16.12.09 15:39 # 115


Как самый предусмотрительный, забронировал уже билетики на самых козЫрных местах на "Аватар-3D".
Предвкушаю.
Несмотря на аЦЦкие морозы и метели, пойду сам, и супружницу потащу...а вдруг и там, как в "2012", можно будет выбежать в кассу и ещё доплатить 500 кровных рублей? (60)


Кальцидович
отправлено 16.12.09 15:43 # 116


Кому: Goblin, #111

Камерон - лекарство от интоксикации данных фильмов. Их у нас только и показывали в городе.


Ева
отправлено 16.12.09 15:49 # 117


Кому: SergeyTN, #103

> В субботу уверенно отнесу свои 90 р. за 3Д версию. Главное дождаться.

Это где ж такие цены? В московском IMAX 600-700р.


Trol
отправлено 16.12.09 15:53 # 118


Кому: Ева, #117

> Это где ж такие цены? В московском IMAX 600-700р.

На торрентах!!!

Просто нолик редуцировался у комрада, наверное, не переживай.


potemkinp
отправлено 16.12.09 15:58 # 119


Кому: Trol, #118

> Это где ж такие цены? В московском IMAX 600-700р.
>
> На торрентах!!!
>
> Просто нолик редуцировался у комрада, наверное, не переживай.

Может это в Хохлобаксах? )


Господин Уэф
отправлено 16.12.09 16:02 # 120


Кому: necro-tor, #92

> Камрад Господин Уэф #42 ужо раскрыл все перипетии сюжета!!!

Ничего нового я не раскрыл. Эти и многие другие перипетии обильно раскрыты в трейлере к "Аватару".


Нюргун Боотур
отправлено 16.12.09 16:03 # 121


Кому: mutabor, #98

> Камрады, поясните что такое спойлерить?

Это как кайфоломить, только с особой жестокостью!!!


pustota1
отправлено 16.12.09 16:03 # 122


Кому: Warthog, #108

В пентах все правильно делали, нз вопрос почему вы нам не расскажите все обжигающую правду в песнях Ozzi Osborne и подбных граждан нам всегда говорили: здесь мы вам доем солидный фундамент, на который вы потом можете сами нанести что хотите: хотите негритянский слэнг, хотите Толкиена с его
псевдостаринным английским.


V.I.S.mut
отправлено 16.12.09 16:04 # 123


Камрады, просветите насчет 3D - сам ни разу не был, но все знакомые хором твердят, что хуже ничего не придумаешь, все впечатление от фильма из-за двухцветных очков портится напрочь. После их надевания в фильме остается только 2 цвета - синий и красный. :) Неужто правда? Мне лично "Аватар" двухцветным смотреть желания нет никакого.


Господин Уэф
отправлено 16.12.09 16:06 # 124


Главный, а у тебя бывало такое, что интереснее всего тебе читать то, что ты написал сам?

И если бывало, то это нормально?

Если это ненормально, то как с этим бороться?


Симаргл
отправлено 16.12.09 16:07 # 125


Кому: thederator, #101

> Подумаешь! 3D, технологии, а где же духовность? Цыгейковый кот - наше всё!

Духовности там пиздец скока. Гордые повстанцы, злобные колонизаторы. По идеологическому собержанию что-то вроде нашего "Мусульманин"а.


nmaxo
отправлено 16.12.09 16:11 # 126


Сегодня иду! В IMax, что на Белой Даче!
Жалко. что не на Ленинградку, там битком сегодня, но всё же!
Билеты зарядили по 800 руб. но это фигня, как-никак, два года жду!!!
Завтра поделюсь. как оно!


Nikolay Bredak
отправлено 16.12.09 16:15 # 127


Кэмерон - мега-режиссёр.
Не так давно просмотрел (впервые, так уже вышло) Чужой, Чужие, а так же 3-ю часть (в правильном переводе, ессно) и был шокирован уровнем крутизны буквально всего!

Не побоюсь сказать, что эти ветхлые фильмы, легко дадут фору современному идиотизму, царящему на киноэкранах. Виден скрупулёзный подход режиссёра буквально во всем.

В успех Аватара очень верю! :)


Watson
отправлено 16.12.09 16:16 # 128


Кому: Муромец, #8

> И Сигурни "Рипли" Уивер тоже бы зарыдала в конце.

Это вряд ли. Плакать начала бы в начале и ушла бы в середине сеанса.


DOOMer
отправлено 16.12.09 16:17 # 129


Кому: Watson, #128

> Плакать начала бы в начале и ушла бы в середине сеанса

А ещё есть вариант - истерически ржать!


doutorcv
отправлено 16.12.09 16:18 # 130


Кому: Симаргл, #125

> Духовности там пиздец скока. Гордые повстанцы, злобные колонизаторы

я если не ошибаюсь - земляне собираются на Пандоре добывать руду, а аборигены им не дают? при чем тут "Мусульманин", при чем тут духовность?


DOOMer
отправлено 16.12.09 16:18 # 131


Кому: Nikolay Bredak, #127

> Не так давно просмотрел (впервые, так уже вышло) Чужой, Чужие, а так же 3-ю часть (в правильном переводе, ессно) и был шокирован уровнем крутизны буквально всего!

Камрад, Камерон снимал из них только Чужих;)


MishukK
отправлено 16.12.09 16:21 # 132


Кому: Nikolay Bredak, #127

Надеюсь, ты не думаешь, что всех Чужих снял Камерон?


Кому: V.I.S.mut, #123

Не боись! То анаглиф, устаревшая технология.


mni
отправлено 16.12.09 16:22 # 133


Кому: V.I.S.mut, #123

> Камрады, просветите насчет 3D - сам ни разу не был, но все знакомые хором твердят, что хуже ничего не придумаешь, все впечатление от фильма из-за двухцветных очков портится напрочь. После их надевания в фильме остается только 2 цвета - синий и красный. :) Неужто правда? Мне лично "Аватар" двухцветным смотреть желания нет никакого.

В кинотеатрах в наши дни сине-красные очки не применяются. Уже давно используются очки с поляризаторами - прозрачные, выглядят как обычные очки с пластиковыми стеклами. На цветопередачу они не влияют.

Смотреть кино в стереоочках нравится не всем. Кому-то очки жмут, кого-то мутит от самого стереоэффекта. Но многим - нормально. Например, у меня дискомфорта не вызывает.

Основная проблема со стерео-кино - мало фильмов, где стереоэффект вообще к месту использован. Во многих фильмах вставляют пару дешевых стерео-фокусов типа кидания предмета в зал, а большую часть фильма снимают так, что стерео-не стерео - вообще без разницы.

Есть надежда, что в "Аватаре" стереоэффект будет в тему. Режиссер (Кэмерон) обещал что почти все сцены в фильме придуманы так, чтобы эффектно смотреться в стерео.


Симаргл
отправлено 16.12.09 16:24 # 134


Кому: doutorcv, #130

> я если не ошибаюсь - земляне собираются на Пандоре добывать руду, а аборигены им не дают?

Проклятые "шурави" не давали гордым афганцам выращивать опийный мак, ну и в целом жить самим по себе.

при чем тут "Мусульманин", при чем тут духовность?

Я не считаю достойным и полезным снимать и показывать фильмы про ренегатов. Оба фильма про ренегатов.


DOOMer
отправлено 16.12.09 16:25 # 135


Кому: mni, #133

> Есть надежда, что в "Аватаре" стереоэффект будет в тему. Режиссер (Кэмерон) обещал что почти все сцены в фильме придуманы так, чтобы эффектно смотреться в стерео.

Судя по трейлеру, там всё будет стерео


DOOMer
отправлено 16.12.09 16:26 # 136


Кому: Симаргл, #134

> Оба фильма про ренегатов.

Ты уже посмотрел Аватара? Или тоже понял весь сюжет по трейлеру?


Симаргл
отправлено 16.12.09 16:33 # 137


Кому: DOOMer, #136

> Ты уже посмотрел Аватара? Или тоже понял весь сюжет по трейлеру?

Зачем мне весь сюжет. Сюжетная же завязка не скрывается. Чем оправдывается ГГ мне не важно, ибо оправдание как дырка в жопе.


DOOMer
отправлено 16.12.09 16:44 # 138


Кому: Симаргл, #137

> Зачем мне весь сюжет. Сюжетная же завязка не скрывается. Чем оправдывается ГГ мне не важно, ибо оправдание как дырка в жопе.

[Аплодирует]

Браво! Бис! Действительно, на хуй вобще что-то смотреть, на хуй что-то узнавать, если по завязке и так всё ясно?


DKDC
отправлено 16.12.09 16:46 # 139


Кому: Симаргл, #137

> Зачем мне весь сюжет. Сюжетная же завязка не скрывается. Чем оправдывается ГГ мне не важно, ибо оправдание как дырка в жопе.

Дается мне, у тебя между предложениями по-абзацу выпало.

Давай про дырку в жопе и оправдания - в 2-х словах. Как так выходит. Очень интересно.


Господин Уэф
отправлено 16.12.09 16:53 # 140


Кому: Симаргл, #137

> Зачем мне весь сюжет. Сюжетная же завязка не скрывается. Чем оправдывается ГГ мне не важно, ибо оправдание как дырка в жопе.

Возможно, в "Аватаре" будет раскрываться мысль о том, что именно служба морпехом на стороне США и есть предательство Природы. То есть перешедший на сторону пандорианцев как раз перестаёт быть ренегатом.


Ginger
отправлено 16.12.09 16:56 # 141


Кому: doutorcv, #130

билеты, кстати, не продают, только бронь.

забронировали пять, на субботу на 13:40.


V.I.S.mut
отправлено 16.12.09 16:58 # 142


Кому: MishukK, #132
Кому: mni, #133

Спасибо за информация, видимо наша губерния слишком недоразвита для современных технологий - придется идти на обычный сеанс, у нас все 3D в красно-синих очках. :)


doutorcv
отправлено 16.12.09 16:58 # 143


Кому: Симаргл, #134

> Проклятые "шурави" не давали гордым афганцам выращивать опийный мак

а руда на Пандоре при чем?
ее поставляют на Землю представители третьей, изначально враждебной цивилизации, и земные дети хавают ее горстями?

> фильмы про ренегатов

сразу же - фильм не смотрел ни я, ни ты, и мы с тобой пользуемся одинаковой информацией о фильме.
то есть, я уточню: вот есть гражданин, который сначала думал одно и потому делал одно, а потом вдруг начал думать второе и делать второе. при этом это его второе мешает выполнять его бывшему начальству и коллегам первое, но вдобавок первое неправильное, а второе правильное.

он ренегат?

Кому: DOOMer, #135

> Судя по трейлеру, там всё будет стерео

если всё будет так же ловко, как выезд Сэма на коляске мимо камеры с пришельцем - то тогда это просто охренеть, это действительно совершенно новый уровень.


doutorcv
отправлено 16.12.09 17:00 # 144


Кому: Ginger, #141

> билеты, кстати, не продают, только бронь

я тебе больше скажу, у них еще и ценник может поменяться.
но тем не менее, ура, спасибо Алексею. он как, остается сегодня или уже усвистал домой?


Tac-Tic
отправлено 16.12.09 17:04 # 145


На белорусском сайте новостей:

>Ожидаем скоро в кинотеатрах:
> Приключения реактивного поросенка 17 декабря, четверг

Да они охуели!!!


Симаргл
отправлено 16.12.09 17:04 # 146


Кому: DOOMer, #138

> Браво! Бис! Действительно, на хуй вобще что-то смотреть, на хуй что-то узнавать, если по завязке и так всё ясно?

К чему эти детские обобщения? Ты клемишь и плюёшся на Рембо 2?

Например можно смотреть на адские скачки, яростные схватки и инопланетные красоты.

Кому: DKDC, #139

> Давай про дырку в жопе и оправдания - в 2-х словах. Как так выходит. Очень интересно.

Скакать по инопланетным джунглям и совокуплятся с туземками значительно интересней, чем быть инвалидом и сидеть в консервной банке. Ради этого можно и своих поубивать. А то, хули они, совокуплятся мешают. Но рассказывать, понятное дело приятнее, что за свободу и экологию боролся.


ComradMauzer
отправлено 16.12.09 17:06 # 147


Кому: mni, #133

> В кинотеатрах в наши дни сине-красные очки не применяются.

Камрад, а где вообще в Москве можно достать такие сине-красные очки? Чтобы без "довесков" в виде фильмов/дисков/журналов? По случаю скатал у друзей бездуховные 3Д-фотки, как смотреть - ума не приложу.


SergeyTN
отправлено 16.12.09 17:07 # 148


Кому: Ева, #117

> В субботу уверенно отнесу свои 90 р. за 3Д версию. Главное дождаться.
>
> Это где ж такие цены? В московском IMAX 600-700р.

Кому: Trol, #118

> Это где ж такие цены? В московском IMAX 600-700р.
>
> На торрентах!!!
>
> Просто нолик редуцировался у комрада, наверное, не переживай.

ссылку стерли, но можете немного погуглить и найдете во Владивостоке такие цены.


Ginger
отправлено 16.12.09 17:10 # 149


Кому: doutorcv, #144

> спасибо Алексею. он как, остается сегодня или уже усвистал домой?

не останется, нет.


Симаргл
отправлено 16.12.09 17:15 # 150


Кому: Господин Уэф, #140

> Возможно, в "Аватаре" будет раскрываться мысль о том, что именно служба морпехом на стороне США и есть предательство Природы. То есть перешедший на сторону пандорианцев как раз перестаёт быть ренегатом.

С чего бы? Он-то вырос и жил вовсе не из-за Природы, особенно пандорианской.

Кому: doutorcv, #143

> а руда на Пандоре при чем?

При интересах родной страны ренегата.

> то есть, я уточню: вот есть гражданин, который сначала думал одно и потому делал одно, а потом вдруг начал думать второе и делать второе. при этом это его второе мешает выполнять его бывшему начальству и коллегам первое, но вдобавок первое [неправильное], а второе [правильное].
>
> он ренегат?

Конечно. Потому что [правильное] и [неправильное] - субъективно.


rem
отправлено 16.12.09 17:17 # 151


Камерон - монстр, живой классик.
Думаю, не подкачает и в этот раз! Ндо идти!!!


doutorcv
отправлено 16.12.09 17:18 # 152


Кому: Симаргл, #150

> При интересах родной страны ренегата
> Конечно. Потому что [правильное] и [неправильное] - субъективно.

а.
ясно, спасибо.


drdem
отправлено 16.12.09 17:20 # 153


Аватар взлетит! А я сегодня 2012 в кинотеатре заценил, 2 человека в зале и никаких чипсоедов и дебильного
хихиканья. Вобщем просмотр через месяц после премьеры- это прелестно!!!


Господин Уэф
отправлено 16.12.09 17:22 # 154


Кому: Симаргл, #150

> > Возможно, в "Аватаре" будет раскрываться мысль о том, что именно служба морпехом на стороне США и есть предательство Природы. То есть перешедший на сторону пандорианцев как раз перестаёт быть ренегатом.
>
> С чего бы? Он-то вырос и жил вовсе не из-за Природы, особенно пандорианской.

Я не про то, что морпех прав. Я про то, что изюминкой фильма может стать внедрение мысли о том, что он может быть и прав. Лично я бы снял фильм так, чтобы все спорили, что именно является предательством: перейти на сторону пандорианцев, или остаться на службе у жадных оккупантов, готовящих на Пандоре Холокост.


Artydem
отправлено 16.12.09 17:27 # 155


А в Питере будет IMAX superD формат? Кто-нибудь знает где? Или обычное 3D в ОчОчках?


Низкокалорийный
отправлено 16.12.09 17:27 # 156


Кому: SergeyTN, #103

> В субботу уверенно отнесу свои 90 р. за 3Д версию. Главное дождаться.

Это ж где такие цены? У нас на утренний сеанс в 3-д минима 350 рублев за билет. Хотя кинотеатр далеко не элитный.


Green Drake
отправлено 16.12.09 17:27 # 157


Кому: Симаргл, #134

> Я не считаю достойным и полезным снимать и показывать фильмы про ренегатов. Оба фильма про ренегатов.

Возьмем крайний наглядный пример. Например, каково оно снимать про предателей Гитлера? Так расскажи Спилбергу, чтобы он все оскары за "Шиндлера" вернул.
А большевики - они тоже предатели царя и про них фильмы снимать недостойно?

Что понимание может прийти в процессе - ты вариант исключаешь? Или по-твоему правильнее будет отправить всех синих в концлагеря, а самим налаживать добычу нужных ресурсов? Требуешь исторической достоверности?

> Скакать по инопланетным джунглям и совокуплятся с туземками значительно интересней, чем быть инвалидом и сидеть в консервной банке. Ради этого можно и своих поубивать. А то, хули они, совокуплятся мешают. Но рассказывать, понятное дело приятнее, что за свободу и экологию боролся.

Ничего, что на планету он прилетел не совокупляться и последовательность событий там несколько иная?


DKDC
отправлено 16.12.09 17:29 # 158


Кому: Симаргл, #146

> Скакать по инопланетным джунглям и совокуплятся с туземками значительно интересней, чем быть инвалидом и сидеть в консервной банке. Ради этого можно и своих поубивать. А то, хули они, совокуплятся мешают. Но рассказывать, понятное дело приятнее, что за свободу и экологию боролся.

[из-за спины показывает ампулу церебролизина]


Низкокалорийный
отправлено 16.12.09 17:32 # 159


Завтра забронирую козырное местечко в кинотеатре на воскресенье. Камерон не подведет, жду кино на все деньги.

[Ждет]


s300pmu1
резуноид
отправлено 16.12.09 17:32 # 160


Кому: doutorcv, #143

> сразу же - фильм не смотрел ни я, ни ты, и мы с тобой пользуемся одинаковой информацией о фильме.

Очевидно, не все "пользуются одинаковой информацией". Если кто-то сомневается в сюжете - вот, к примеру, хороший такой спойлер, в котром четко написано, кто есть кто.
http://www.imdb.com/title/tt0499549/synopsis

Странно от Камерона после True Lies и Чужих видеть такую идеологическую бомбу. Это никак не вяжется с классическим

- Did you ever kill anybody?
- Yes, but they were all bad! (c)


Господин Уэф
отправлено 16.12.09 17:36 # 161


Кому: Господин Уэф, #154

> Лично я бы снял фильм так, чтобы все спорили, что именно является предательством: перейти на сторону пандорианцев, или остаться на службе у жадных оккупантов, готовящих на Пандоре Холокост.

Вопчем, надо показывать этот фильм в местах дислокации войск НАТО.


Hummel
отправлено 16.12.09 17:39 # 162


Камрады? Подскажите плиз. Стоит ли смотреть Аватар в 3D или посмотреть в обычном 2D. C учетом того, что для просмотра в 3В придется ехать в соседний город за 140 км?


zv
отправлено 16.12.09 17:40 # 163


Лично мне одно непонятно - а куда девали Пола Андерсона с его Ю-Сфинксом в "Зовите меня Джо"?
Это же явное "заимствование" (ну очень мягко говоря)?
Или у него уже все родственники умерли?....


Watson
отправлено 16.12.09 17:40 # 164


Кому: DKDC, #158

> церебролизина

Что за химия? Или гомеопатия?


Waka/Jawaka
отправлено 16.12.09 17:42 # 165


Молодец Джеймс Кэмерон.

Уже столько всего сделал, столько денег, в конце концов, заработал что может спокойно до самой смерти в бездействии жить припеваючи. Вместо этого он до сих пор (не молодой, ведь, уже) ставит перед собой цели, преодолевает себя - развивается.

Уважаю таких людей, с таких людей нужно брать пример.


doutorcv
отправлено 16.12.09 17:44 # 166


Кому: s300pmu1, #160

> вот, к примеру, хороший такой спойлер, в котром четко написано, кто есть кто

я не вижу в этом описании никаких отклонений от статей в википедии, на яндексовской афише или там на разных отраслевых сайтах. везде написано ровно то же самое.

> после True Lies и Чужих видеть такую идеологическую бомбу

после "Титаника" тебе не странно такое видеть?
здесь нет никакой идеологической бомбы, история классическая абсолютно (если судить по написанному, опять же).

что именно тебе непонятно?


LX Da Mad
отправлено 16.12.09 17:50 # 167


Кому: Симаргл, #150

А ты, логичный!

Извините!!!

[запасается попкорном]


Симаргл
отправлено 16.12.09 17:52 # 168


Кому: Господин Уэф, #154

> Я не про то, что морпех прав. Я про то, что изюминкой фильма может стать внедрение мысли о том, что он может быть и прав. Лично я бы снял фильм так, чтобы все спорили, что именно является предательством: перейти на сторону пандорианцев, или остаться на службе у жадных оккупантов, готовящих на Пандоре Холокост.

Если это будет обсуждаться американцами и прививаться им - это можно только приветствовать.

Кому: Green Drake, #157

> Возьмем крайний наглядный пример. Например, каково оно снимать про предателей Гитлера?

Давай другой нагрядный. Безо всяких сомнений армию в Чечню ввели чтоб удержать контроль над нефтью за вполне конкретными людьми. Следует ли из этого что солдатам следовало на сторону боевиков переходить?

> Что понимание может прийти в процессе - ты вариант исключаешь?

Что нужно головы резать своим товарищам? Бывают такие. Ренегатами кличут, сиречь предатели.

> Или по-твоему правильнее будет отправить всех синих в концлагеря, а самим налаживать добычу нужных ресурсов?

Ну есть еще варианты с водкой или одеялами с оспой. Можно еще синих заставить добывать.

> Ничего, что на планету он прилетел не совокупляться и последовательность событий там несколько иная?

Он изначально планировал на сторону синих перейти?


Waka/Jawaka
отправлено 16.12.09 18:00 # 169


Кому: SergeyTN, #103

> В субботу уверенно отнесу свои 90 р. за 3Д версию.

Фига! Что-то дешево очень. У нас, по-моему, самые дешевые сеансы дороже.


x-pert
отправлено 16.12.09 18:04 # 170


в интарвью, на второй странице:
> Сигурни Уивер Кэмерон взял в «Аватар» в качестве живого талисмана.
> Раньше у него эту функцию выполнял Майкл Бин, но он, к сожалению, спился
А я всё понять не мог - чё он везде Сигурни ни к селу ни к городу упоминает?
И на эфир первого канала её притащил.
А оно вона чо.


Waka/Jawaka
отправлено 16.12.09 18:04 # 171


Кому: V.I.S.mut, #123

> все впечатление от фильма из-за двухцветных очков портится напрочь.

А эти двухцветные очки еще где-то используют? Вроде, же, давно придумали очки из стекол поляризующих свет в перпендикулярных плоскостях.


LX Da Mad
отправлено 16.12.09 18:15 # 172


Кому: Симаргл, #168

> Давай другой нагрядный. Безо всяких сомнений армию в Чечню ввели чтоб удержать контроль над нефтью за вполне конкретными людьми.

[подавился попкорном]


Gecko
отправлено 16.12.09 18:16 # 173


Кому: mutabor, #98

> Камрады, поясните что такое спойлерить?

Юз да гугл, Люк! http://ru.wikipedia.org/wiki/Спойлер_(кино)


potemkinp
отправлено 16.12.09 18:19 # 174


Кому: Hummel, #162

> Камрады? Подскажите плиз. Стоит ли смотреть Аватар в 3D или посмотреть в обычном 2D. C учетом того, что для просмотра в 3В придется ехать в соседний город за 140 км?

Знающие люди (Которые уже смотрели этот фильм на допремьерных показах) утверждают, что 3D просто охуенное! Так что я пойду только на 3D.


potemkinp
отправлено 16.12.09 18:20 # 175


Кому: Waka/Jawaka, #171

> Вроде, же, давно придумали очки из стекол поляризующих свет в перпендикулярных плоскостях.

Уже придумали и с круговой поляризацией. Можно головой как угодно вертеть и картинка не двоится.
RealD


Severus
отправлено 16.12.09 18:20 # 176


Кому: doob, #20

> Двойное отрицание в английском? Так вообще бывает?

We don't need no water let the motherfucker burn


V.I.S.mut
отправлено 16.12.09 18:21 # 177


Кому: Waka/Jawaka, #171

> А эти двухцветные очки еще где-то используют? Вроде, же, давно придумали очки из стекол поляризующих свет в перпендикулярных плоскостях.

До Иванова такие нанотехнологии видимо еще не дошли. 60


Goblin
отправлено 16.12.09 18:23 # 178


Кому: MaxT, #48

> А откудава такое выражение?

Народное, сельское.


Goblin
отправлено 16.12.09 18:24 # 179


Кому: KampFerr, #61

> Дмитрий, а вас на премеьру зазывали ?

Нет.

А должны?


Warthog
отправлено 16.12.09 18:25 # 180


Кому: pustota1, #122

Я написал о том, что нам не говорили, что не бывает двойного отрицания.
Не было категоричности. А вот на пятом курсе - там специально разбирали некоторые моменты американского-английского.


LX Da Mad
отправлено 16.12.09 18:27 # 181


Кому: Severus, #176
> We don't need no water let the motherfucker burn

- burn, мазафака, burn.

We don’t need no education
We don’t need no thought control

Ширше известно, чем Бладхаунды.


rem
отправлено 16.12.09 18:29 # 182


Кому: Goblin, #178

>
> Народное, сельское.
>

Эвон! А я думал, это негрское, из ихних hood'ов!


Симаргл
отправлено 16.12.09 18:33 # 183


Кому: LX Da Mad, #172

> [подавился попкорном]

http://www.istorya.ru/person/eltsin.php

> К экономическим проблемам добавился политический кризис. В некоторых регионах после распада СССР усилились сепаратистские настроения. Так, в Чечне вообще не признавали суверенитет России на её территории, в Татарстане собрались вводить собственную валюту и отказались платить налоги в федеральный бюджет. Борису Ельцину удалось убедить глав регионов подписать Федеративный договор, 31 марта 1992 года он был подписан президентом и главами регионов (кроме Татарстана и Чечни), а 10 апреля — включён в Конституцию России. К этому периоду относится широко известная фраза Ельцина, произнесенная в адрес глав субъектов федерации: ["Берите суверенитета столько, сколько хотите"]. Выполняя это свое обещание, Ельцин распорядился о [выводе вооруженных сил российской федерации с территории Чечни], передав при этом оружейные склады войсковых частей местному правительству, которое фактически отдало их на разграбление мародеров.

Как думаешь зачем он потом войска обратно ввёл?


Green Drake
отправлено 16.12.09 18:45 # 184


Кому: Симаргл, #168

>> Возьмем крайний наглядный пример. Например, каково оно снимать про предателей Гитлера?
> Давай другой нагрядный. Безо всяких сомнений армию в Чечню ввели чтоб удержать контроль над нефтью за вполне конкретными людьми. Следует ли из этого что солдатам следовало на сторону боевиков переходить?

Речь про то, что есть по меньшей мере один положительный пример, который опровергает твою теорию о "ренегатах".

[пытается понять, какая есть связь между Пандорой и Чечней]

>> Что понимание может прийти в процессе - ты вариант исключаешь?
> Что нужно головы резать своим товарищам? Бывают такие. Ренегатами кличут, сиречь предатели.

Ты ж судишь "ренегата" с точки зрения морали? Ну так и его бывших хозяев суди по тем же принципам.
А по-твоему получается, что ты за всё хорошее и против всего плохого.

>> Или по-твоему правильнее будет отправить всех синих в концлагеря, а самим налаживать добычу нужных ресурсов?
> Ну есть еще варианты с водкой или одеялами с оспой. Можно еще синих заставить добывать.

Это всё детали концлагерной жизни.

>> Ничего, что на планету он прилетел не совокупляться и последовательность событий там несколько иная?
> Он изначально планировал на сторону синих перейти?

В том-то и дело, что изначально не планировал, но сомнения в правильных методах возникли до решения вопроса с инвалидностью.


tyrell
отправлено 16.12.09 18:54 # 185


Есть мнение, что и сын мамы Камерона дураков не родит!


Roujin
отправлено 16.12.09 18:55 # 186


Кому: potemkinp, #119

> Может это в Хохлобаксах? )

В хохлобаксах 80 грн за козырные дни и сеансы и 70 грн за суровые будни. По 80 брал билеты на воскресенье и по 70 на вторник. Чтобы лишний раз не бегать. Правда покупал в конце ноября.


Fake Shemp
отправлено 16.12.09 18:59 # 187


Кому: Господин Уэф, #42

> Но позволю себе угадать сюжет на основе просмотра трейлера.

Не совсем угадал.

Земляне ведут добычу минерала, помаленьку куроча планету в том числе и святыни аборигенов (какието мега-деревья). Аборигенам это не нравится и они то и дело совершают нападения на землян. Земляне не ссут против аборигенов выступить, они банально не могут их найти. Аборигены как партизаны по лесам скрываются.

Аватары - удобная форма для исследования мира Пандоры, засылать в качестве шпионов их не планировали. Джейк (Глав-герой) в племя попал случайно, а полковник умело этим воспользовался, заставив его шпионить. (Рискну предположить, через Джейка полковник и выяснил где находится главный город\святыня аборигенов, и именно его они херачат с вертолетов в трейлере).

Полковник Кватрич и представитель корпорации (новый Бёрк), которого аборигены уже достали, принимают решение уничтожить всех местных, раз и на всегда решив проблему. Аборигены решают дать отпор. Видя такой расклад (и возможно ощущая вину за содеянное), Джейк вливается в ряды аборигенов и начинает мочить бывших сослуживцев.


Господин Уэф
отправлено 16.12.09 19:07 # 188


Кому: Fake Shemp, #187

> Не совсем угадал.

Блин. Ну хоть свадьба-то в конце будет???


Симаргл
отправлено 16.12.09 19:08 # 189


Кому: Green Drake, #184

> Речь про то, что есть по меньшей мере один положительный пример, который опровергает твою теорию о "ренегатах".

Он положительный исключительно для нас. Наши - отважные разведчики, они - подлые шпионы. Вот мне лично и непонятно, с какого перепугу синие трехметровые дикие твари - свои, а человеки - чужие.

> [пытается понять, какая есть связь между Пандорой и Чечней]

Ровно такая же, как и с Советским Союзом.

> Ты ж судишь "ренегата" с точки зрения морали? Ну так и его бывших хозяев суди по тем же принципам.

Именно с таких позиций и сужу. Нормы морали вырабатываются с целью получения общественной пользы. Польза от добычи полезных ископаемых для человечества налицо, от скачущей по джунглям с востором твари пользы нет.

> А по-твоему получается, что ты за всё хорошее и против всего плохого.

Я за всё хорошее для нас.

> Это всё детали концлагерной жизни.

Какой ужас.

> В том-то и дело, что изначально не планировал, но сомнения в правильных методах возникли до решения вопроса с инвалидностью.

Характерное для МД мышление. Вписываться в то, о чем понятия не имеет.


drdem
отправлено 16.12.09 19:11 # 190


Кому: x-pert, #170

> в интарвью, на второй странице:
> > Сигурни Уивер Кэмерон взял в «Аватар» в качестве живого талисмана.
> > Раньше у него эту функцию выполнял Майкл Бин, но он, к сожалению, спился
> А я всё понять не мог - чё он везде Сигурни ни к селу ни к городу упоминает?
> И на эфир первого канала её притащил.
> А оно вона чо.

А я вторую страницу и незаметил, во затупил. Спасибо.


mni
отправлено 16.12.09 19:25 # 191


Кому: ComradMauzer, #147

> Камрад, а где вообще в Москве можно достать такие сине-красные очки? Чтобы без "довесков" в виде фильмов/дисков/журналов? По случаю скатал у друзей бездуховные 3Д-фотки, как смотреть - ума не приложу.

Я без понятия.


SnowMan
отправлено 16.12.09 19:25 # 192


Кому: Низкокалорийный, #156

> Это ж где такие цены? У нас на утренний сеанс в 3-д минима 350 рублев за билет. Хотя кинотеатр далеко не элитный.

У нас в Омске есть кинотеатр, где студентам дают до 12 часов дня 50% скидки. Я люблю в выходные утром, когда жадные дети еще сптя, сходить в кино за 40-50 рублей, 3Д в том числе :)


Дер Пароль
отправлено 16.12.09 19:25 # 193


> А «Аватар» — далеко за гранью.

Неимоверно и непостижимо закрученые пальцы! Будем поглядеть.
Если взлетит, опять полетят к чёрту старые стандарты качества фантастического кино. Остальным киношникам-фантастам станет тяжело и дорого жить.


mni
отправлено 16.12.09 19:28 # 194


Кому: V.I.S.mut, #142

> Спасибо за информация, видимо наша губерния слишком недоразвита для современных технологий - придется идти на обычный сеанс, у нас все 3D в красно-синих очках. :)

Да не парься. Все это 3D - баловство одно. В обычном 2D формате все фильмы отлично выглядят, главное - чтобы был экран побольше, цвета посочнее, звук покачественнее.


Дер Пароль
отправлено 16.12.09 19:37 # 195


Кому: mni, #194

> главное - чтобы был экран побольше

Согласен, а ешё чтобы сам зал побольше, чтоб звук поглубже был. Посещал многозальный кинотеатр с маленькими залами. Прямо скажу, не впечатлён ни на глаз ни на слух.


Gopota Unltd
отправлено 16.12.09 19:41 # 196


Только что с просмотра, все еще под впечатлением.
Наверное не скоро отойду.
Камерон создал целый мир.
Бондарчук после просмотра Автара просто удавиться со стыда должен.....


Fake Shemp
отправлено 16.12.09 19:49 # 197


ому: Господин Уэф, #188

> Блин. Ну хоть свадьба-то в конце будет???

Скорее похороны.))

-

Кстати насчет мотивации Джейка многие интересуются почему перешел. В игре "Аватар", сюжетное решение было такое:

Пол часа на Планете. Встречаю какое то синее чмо (из аватаров-перебежчиков), оно показывает на какую-то канаву говорит:

- Смотри что они делают с Пандорой. Это неправильно. Переходи на сторону аборигенов, давай вместе мочить землян!
Я рассмеялся ему в лицо и пристрелил.

Надеюсь в фильме все будет сложнее, иначе Джейк будет обычным предателем, а-ля Андрий из "Бульбы".


chum
отправлено 16.12.09 19:50 # 198


Кому: Severus, #176

> We don't need no water let the motherfucker burn

[медленно марширует в мясорубку]
"We Don't Need No Education"


YooY
отправлено 16.12.09 19:55 # 199


Только с фильма. Всё тот же Кэмерон. И это круто.


chum
отправлено 16.12.09 19:58 # 200


Кому: YooY, #199

> > Только с фильма. Всё тот же Кэмерон. И это круто.

Признайся: тебя из зала за ноги вытаскивали, а ты цеплялся за кресла, хотел на второй сеанс остаться?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 265



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк