Джон Шемякин на линии

08.02.10 11:47 | Goblin | 218 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Не слишком заметно для себя, но превратился я в содержателя весёлого зверинца. Что меня тревожит. Это Дареллу было хорошо и весело в своём зоопарке. Писатель Даррел, судя по всему, крепко зашибал. Можно сказать, что бухал с двух рук. А алкоголики гораздо чаще, чем непьющие люди, обожают всяческое зверьё. Конечно, если бы я пил, как Дарелл, я бы тоже ликовал по случаю прибавления в вольерах. Выбегал бы к новорожденным носорогам, прижимая к груди беременную крысу. Путанно бы объяснялся с павианами, усевшись на закате рядом с их вожаком и приобняв его братски за плечи. Любовался бы видами верхом на жирафе. Тряся натуральностью своей, прыгал бы с белками-летягами по деревьям... Дрался бы у кормушки, за кусок соли, с архарами. Размахивая бутылкой, носился бы наперегонки с гепардами. Иными словами, был бы настоящим натуралистом.

Но натуралист из меня не выходит. Вот есть у меня кот. Официальной его хозяйкой считается домоправительница Татьяна, но живёт этот кот исключительно со мной. Уже лет восемь. Кот черезвычайно стар. Если бы для таких пожилых котов делали корма, то назвать их надо было "Вискас. Со святыми упокой! Корм для соборования и отпевания". Раньше это кот был очень боевитый. Известный в нашей загородной аркадии душегуб и сластолюбец. Воплощал в себе, иначе говоря, все женские чаяния. Был собран, деловит. Регулярно душил крыс. Но годы своё взяли, будем откровенны. Раньше камни струёй дробил, а теперь и снег не тает.
gilliland.livejournal.com

Рыдал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 7

SnowDog
отправлено 08.02.10 14:48 # 101


Кому: Сибирячок, #90

> Кому: kv-2, #79
>
> > Хороший текст, только про струю долбящую гранит, я где то уже слышал :)
>
> Не-не, то было про отливать в граните - совсем другого, начинающего автора.

Тому автору до Шемякина по умению вкусно сказать ещё отливать и отливать!!!


rodionov
отправлено 08.02.10 14:48 # 102


Хехе. А мой попугай (временами так же сбрасывавший пёрья) после смертушки полгода в морозилке пролежал, в холодильнике.
Это, значит, чтобы весной, когда земля помягче, его было способнее в лесополосе прикапывать!

Так вот, представьте восторг друзей, которых ты просишь что-нибудь вынуть во время приготовления к празднику из морозилки, когда
они открывают дверку и видят замотанную в целлофан тушку с длинным зеленым хвостом.

Да, про трупные яды я начал думать уже много позже.


BlackAdder
отправлено 08.02.10 14:51 # 103


Кому: rodionov, #102

> Да, про трупные яды я начал думать уже много позже.

Лучше бы ты вовремя о кремации подумал!


SnowDog
отправлено 08.02.10 14:53 # 104


Кому: rodionov, #102

> Хехе. А мой попугай (временами так же сбрасывавший пёрья) после смертушки полгода в морозилке пролежал, в холодильнике.

Однако.


rodionov
отправлено 08.02.10 14:53 # 105


Кому: BlackAdder, #103

> Лучше бы ты вовремя о кремации подумал!

Признаюсь, мелькали даже мысли о посткремационном потреблении попугайчика,
это если проводить кремацию на сковороде.

Но не могу же я друга есть! А объявить его врагом вроде не за что было.


Skutz
отправлено 08.02.10 14:54 # 106


Написано мастерски.

Учусь.


Ехидна
отправлено 08.02.10 14:59 # 107


>Вот сидит-сидит, а потом, вспукнув от охватившего ужаса, начинает суетливо прятаться под диван. >Маразматик, что скажешь. Я его люблю. Вижу в нём свою будущность.

Прекрасно:)


Тупоп
отправлено 08.02.10 14:59 # 108


Кому: Скиталец, #60

> там вообще жесть - если прочесть биографию, все детские "солнечные"
> впечатления, сформированные книгами Джеральда уносит ураганом

можно и просто по его книгам вычислить
некоторые сцены, описывающие впотребление алкоголя, настолько живы и переданы с такой любовью, что сразу разоблачают в товарисче Дарреле человека, обладающего большим опытом в литрболе
также во многих мемуарах, описывающих "один день из жизни" видно, что к концу этого самого дня человек ходил уквашенный в синий цвет
хотя дядька писал очень живо, мне нравилось читать


SiriusSPb
отправлено 08.02.10 15:01 # 109


Кому: Goblin,

Спасибо. Под натиском адских спазмов живота без удержу бил головой в клавиатуру. На лбу шишка, клавиатура пополам, коллеги в шоке, директор в недоумении.


Скиталец
отправлено 08.02.10 15:12 # 110


Кому: srg, #97

> http://gilliland.livejournal.com/23290.html

какой густой ядрёный акцент подхватил А. Никитин а Индиях!!


medlower
отправлено 08.02.10 15:13 # 111


В комментах убила фраза про то, что "опоссумы - точка невозврата"! Просто перл!


kvv
отправлено 08.02.10 15:16 # 112


Кому: Deogar, #2

> Непонятно, смеяться или плакать?

Камрад! Отсмейся и отплачься!

И то, и другое полезны по отдельности.

А уж в совокупности!


ХЛОР
отправлено 08.02.10 15:19 # 113


смешно, да. Пишет шибко интересно. 



saddam
отправлено 08.02.10 15:20 # 114


да у него есть чего почитать, ржачка,приятель, но никогда бы не подумал что он писатель, по его рассказам сложилось впечатление что он узурпатор и капиталист,думал фирма там какая-нибудь у него,а рассказы это так....


Скиталец
отправлено 08.02.10 15:21 # 115


Кому: Тупоп, #108

> можно и просто по его книгам вычислить

я большей частью про книги о Корфу. там акцента на алкоголь нет. хотя регулярно
упоминается употребление имбирного пива и (разбавленного) вина мальчиком 10-14 лет.
что до других книг, это да, там одни пьянки с Фоном - нифига не по-европейски, прям,
как на нашем селе, только самогон по другому называется!
но в детстве такое как-то не оседает в памяти, не влияет на формирование впечатления от.

кстати, а вот ты можешь по книгам вычислить тот факт, что резвый не по годам
13-тилетний Джерри вовсю трахал на Корфу местных "крестьянских девочек", в тех
самых "золотисто-зелёных оливковых рощах, полных очарования"? :))
юный натуралист, понимаеш!!


Gregory
отправлено 08.02.10 15:29 # 116


Джон Александрович как всегда жжот!


HUDM
отправлено 08.02.10 15:30 # 117


Дмитрий Юрьевич, у меня вопрос по фильму Dead Man.

Фамилия "главного шефа" в картине Dickinson.
Как вы считаете, здесь имеется намёк на слово dick?

И если да, нужно ли считать данную картину комедией?


Ламивит
отправлено 08.02.10 15:37 # 118


Кому: rodionov, #105

> Но не могу же я друга есть! А объявить его врагом вроде не за что было.

Не завидую я твоим врагам.


PACTAMAH
отправлено 08.02.10 15:53 # 119


Написал какую-то херню, модераторы осадили.



canis canem
отправлено 08.02.10 15:53 # 120


Привет парни. Засмотрел фильму от режиссёра "Заложницы": "Из парижа с любовью"
Фильм обязателен к просмотру! Траволта жёт термитом через каждую фразу!!!:)


Тупоп
отправлено 08.02.10 16:00 # 121


Кому: Скиталец, #115

> кстати, а вот ты можешь по книгам вычислить тот факт, что резвый не по годам
> 13-тилетний Джерри вовсю трахал на Корфу местных "крестьянских девочек", в тех
> самых "золотисто-зелёных оливковых рощах, полных очарования"? :))

вычислить - совсем вряд ли
так как читал в детстве, и обращал внимание на совершенно другое - на лодку-плоскодонку его (самому такую хотелось), на то, как посол кошаков отстреливал, ну и на прочие моменты, которые мне в детстве были близки и понятны

про девочек - весело, однако
ну дык, понятно, остров, жара, романтика, незамутненность сознания ))))
я б вот тоже б не сдержался!!!111 600


Skutz
отправлено 08.02.10 16:01 # 122


Кому: HUDM, #117

> Фамилия "главного шефа" в картине Dickinson.
> Как вы считаете, здесь имеется намёк на слово dick?

Чарльз Диккенс говорит тебе "Сам ты намёк!" :)


Иван Мусихин
тралл
отправлено 08.02.10 16:03 # 123


Камрады, какой на ваш взгляд самый толковый рассказ Дарелла? Читал его давно, мне показалось что он больше для детей пишет. Хотя может мне просто рассказ детский попался.


Thames
отправлено 08.02.10 16:06 # 124


Кому: Скиталец, #115

> кстати, а вот ты можешь по книгам вычислить тот факт, что резвый не по годам
> 13-тилетний Джерри вовсю трахал на Корфу местных "крестьянских девочек", в тех
> самых "золотисто-зелёных оливковых рощах, полных очарования"? :))

Читал конечно давно и вспомнить ничего такого не могу.

Доктор, откуда у вас такие картинки?


pooi
отправлено 08.02.10 16:10 # 125


http://community.livejournal.com/ru_books/1819685.html
"В книге Боттинга я увидела совершенно другого Джеральда Даррелла - сильно пьющего, сомневающегося во всем пессимиста, со слабым здоровьем, ненавидящего писать книги, но все также обожающего животных."


ushak
отправлено 08.02.10 16:22 # 126


Кому: Хмурый_Сибиряк, #95

> кот (флегматичный кастрированный интеллигент-извращенец, играющий в совокупление с плюшевой куклой деда-мороза)
>
> Как мне это всё знакомо! У меня был кот в детстве, сожительствовал с плюшевым утенком. Был очень интеллигентен, жарил утенка исключительно под диваном, чтоб никто не видел. Когда на него смотрели, тыкали пальцами и смеялись, недовольно вякал и отворачивался

Там весь цЫрк в том, что дрючка деда-мороза происходит прилюдно-демонстративно. По первости хозяйка вообще не поняла, чего это такое происходит. Когда осознала, позвала всех домочадцев. Ейную маман чуть кондратий от такого представления не хватил.
Коты - воще субстанции загадочные. Жена позапрошлым летом настояла на приобретении котенка (ребенок котенка хотел). Нет бы в клуб какой обратиться, взяла на помойке подшефного ресторана - там кошка местная в сотый раз за год окотилась. Принесли котенка ветеринару, тот хмыкнул, и понеслось! Ушной клещ всех известных науке видов - выскребли из ушей по 3 жмени и прописали месяц лечения. Блохи - понятное дело, как без них - обработали сразу (ну это семечки). Коньюктивит - длительное лечение. Глисты - всякие, на выбор - лечить пока нельзя, травить будем глистов, а потравим кота, надо, чтобы отъелся и окреп. Какая-то вирусная кошачья инфекция - "скорее всего сдохнет, но можно попробовать пролечить, может и вылечим". Лечение пациента закорячилось, как пластика для порнозвезды. А потом кот выздоровел, отожрался, но "котиком" не стал - селекционный помойный котяра поделил "по мастЯм" (я стал главным, хотя были пару раз поползновения на мой авторитет и проверки на слабО - решались мощными безжалостными пинками; жена стала "равной"; все прочие презрительно игнорировались) и глупости с сюсями-пусями, почесываниями за ухом, тисканьями и мур-мурами стал пресекать моментально и жестоко. Гладить, почесывать и держать на коленях (с "урр-урр-урр" из глубины живота) дозволялось только мне. А потом (через полгода после появления кота у нас) у меня началась дикая аллергия - банально задыхался, как рыба с выпученными глазами. Коту пришлось отъехать к моей маме, но, все равно, поглаживания и тормошения принимаются только от меня. Такое вот "в мире животных".


irvago
отправлено 08.02.10 16:25 # 127


А я живность люблю..Хоть и не пью вовсе . Когда растила сову - в морозилке держала пакет с битыми белыми крысами..А потом свекровь внезапно приехала с дачи и их нашла...Это сильно осложнило наши взаимоотношения.


Скиталец
отправлено 08.02.10 16:26 # 128


Кому: Thames, #124

> > Читал конечно давно и вспомнить ничего такого не могу.
>
> Доктор, откуда у вас такие картинки?

[скучным тоном] комменты не читаем, поиском пользоваться не умеем? :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605867&name=%F3%CB%C9%D4%C1%CC%C5%C3#55

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605867&name=%F3%CB%C9%D4%C1%CC%C5%C3#60


Shaytan
отправлено 08.02.10 16:42 # 129


Джон Александрович прекрасен!

А вообще для живности необходима специально обученная прислуга, тогда и самому не в тягость, и глаз радует!


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 16:52 # 130


Кому: irvago, #127

У меня значительно усложнились отношения с женой, когда она нашла в холодильнике опарышей. Братьев у неё не было, а тесть не рыбак - я как-то не додумался сам, что она может недогадться какую важность представляют опарыши в холодильнике и с какой целью они там содержатся.


Big_Al
отправлено 08.02.10 16:58 # 131


Кому: irvago, #127

> Когда растила сову - в морозилке держала пакет с битыми белыми крысами

А вы, суровая :)


Tito_Snp
отправлено 08.02.10 17:01 # 132


Блин. Начал читать - а тут про зверей. И воспоминания грустные навевает (зверей своих жалко), и написано так, что не остановишься. Противоречивые чувства.


irvago
отправлено 08.02.10 17:02 # 133


Кому: Пан Головатый, #130

> У меня значительно усложнились отношения с женой, когда она нашла в холодильнике опарышей. Братьев у неё не было, а тесть не рыбак - я как-то не додумался сам, что она может недогадться какую важность представляют опарыши в холодильнике и с какой целью они там содержатся.

Не повезло..Трудно жить в атмосфере гонений и непонимания, но считаю,что жену стоило ненавязчиво предупредить не заглядывать в баночку, хотя это ничего не гарантирует...И залезут и посмотрят.


Goblin
отправлено 08.02.10 17:04 # 134


Кому: HUDM, #117

> Фамилия "главного шефа" в картине Dickinson.
> Как вы считаете, здесь имеется намёк на слово dick?

Полагаю, нет.

> И если да, нужно ли считать данную картину комедией?

Она не комедия, она размышлительная.


Tac-Tic
отправлено 08.02.10 17:08 # 135


Отличный текст, жалею что только месяц назад на ЖЖ вышел. А так там всё подряд можно читать - обхохочешься. Джон жжот!


llookk
отправлено 08.02.10 17:11 # 136


плакал. словами здорово играет.
даже если не его (с) не помню


Skutz
отправлено 08.02.10 17:11 # 137


Кому: ushak, #126

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #95
>
> > кот (флегматичный кастрированный интеллигент-извращенец, играющий в совокупление с плюшевой куклой деда-мороза)
> >
> > Как мне это всё знакомо! У меня был кот в детстве, сожительствовал с плюшевым утенком. Был очень интеллигентен, жарил утенка исключительно под диваном, чтоб никто не видел. Когда на него смотрели, тыкали пальцами и смеялись, недовольно вякал и отворачивался

У знакомого кот любит жарить полотенце, которым проложено дно корзинки собак этих хозяев.

Вроде как идёт статическое электричество от трения, поэтому ему особенно в кайф.


hgh
отправлено 08.02.10 17:20 # 138


Джон Алексндрыч не подвел!


ДжЫмми
малолетний
отправлено 08.02.10 17:24 # 139


Камрады, про жахающих всякое котят - просто атас! Ржал, по-хорошему!


Собакевич
отправлено 08.02.10 17:26 # 140


Кому: rodionov, #102

> А мой попугай (временами так же сбрасывавший пёрья) после смертушки полгода в морозилке пролежал, в холодильнике.

Кому: irvago, #127

> Когда растила сову - в морозилке держала пакет с битыми белыми крысами..

Кому: Пан Головатый, #130

> У меня значительно усложнились отношения с женой, когда она нашла в холодильнике опарышей.

Чего только люди не хранят в холодильниках!

:)


Собакевич
отправлено 08.02.10 17:29 # 141


Кому: ДжЫмми, #139

> Камрады, про жахающих всякое котят - просто атас! Ржал, по-хорошему!

Я видел кота, прилюдно ебущего кролика. Кролик на это флегматично не обращал внимания :)


Директор
отправлено 08.02.10 17:30 # 142


Текст ядерный, не знаю про кого написан, [прошу не пинать за неосведомленность], но текст ядерный!!!
Смеялся долго, разбудил работников в двух соседних офисных помещениях.
Приходили смотреть над чем смеюсь!!!
Скинул ссылку.


Vovch
отправлено 08.02.10 17:35 # 143


Кому: Иван Мусихин, #123

> Камрады, какой на ваш взгляд самый толковый рассказ Дарелла? Читал его давно, мне показалось что он больше для детей пишет. Хотя может мне просто рассказ детский попался.

У него много хорошего. Самая смешная на мой взгляд - "Гончие Бафута"


Hofnarr
отправлено 08.02.10 17:40 # 144


Когда первый раз прочитал - чуть не умер нахуй!!! Джон Александрович силён!


Hofnarr
отправлено 08.02.10 17:42 # 145


Кому: Иван Мусихин, #123

> Камрады, какой на ваш взгляд самый толковый рассказ Дарелла? Читал его давно, мне показалось что он больше для детей пишет.

Мне больше всего в деццтве нравились "Каникулы в Мифландии". Я потом когда читал про животных всякое - всё удивлялся, как он такое разное написать умудрился!


Хе-хе
отправлено 08.02.10 17:44 # 146


Ух, мощный текст, на рабочем месте едва удалось дочитать-коллеги начали подозрительно коситься на истерично хихикающего меня :)


irvago
отправлено 08.02.10 17:53 # 147


Кому: Skutz, #137

> У знакомого кот любит жарить полотенце, которым проложено дно корзинки собак этих хозяев.
>
> Вроде как идёт статическое электричество от трения, поэтому ему особенно в кайф.

С этой интересной находкой ,я думаю ,имеет смысл ознакомить производителей резиновых женщин..Эффект от статистического электричества может дать незабываемые ощущения (проверено на котах);)


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 18:06 # 148


Кому: irvago, #133

Это же не крысы белые, это опарыш - не всякий знает, что называется этим словом, и уж точно далеко не всякая. Я жене говорил, чтоб контейнер пластиковый не трогала, там опарыш, но она по незнанке пропустила замечание мимо ушей. И вот перед Пасхой, когда холодильник уже забит всякими деликатесами домашнего производства, а часть из них ещё не влезает лоно благословенного белого ящика, находит она в его закромах непонятный контейнерчик, выносит на божий свет и открывает, получая моральную травму предпоследней степени тяжести...
А на рыбалку на выходных я всё же пошел. Выручили черви, ручейник, тесто и брат, у которого запас опарыша хранился в подвале.


irvago
отправлено 08.02.10 18:27 # 149


Кому: Пан Головатый, #148

> Это же не крысы белые, это опарыш - не всякий знает, что называется этим словом, и уж точно далеко не всякая.

Я в теме, воспитал дедуля - рыбак. Собственно он и посылал меня за опарышами на помойку. От себя добавлю, вы легко отделались ! Жена, в запарке, могла сварганить калорийный , но очень необычный салатик...


Пан Головатый
отправлено 08.02.10 18:45 # 150


Кому: irvago, #149

Покажите же своё фото!!!
Было и такое. Брат с сотрудниками, любителями активного отдыха совмещённого с литроболом, уехали на озеро. Как водится, поймав немного рыбы, в т.ч. угря, и закинув донки, решили перекусить "горилкой" и сварить ухи, чтоб не заморачиватся с картофелем без потери нажористости бросили в котелок рису.. Уха вышла вполне на уровне, горяченькая, остренькая, вкусная. Откушали водки они, судя по всему неплохо, так как утром обнаружилось, что опариш, вот незадача, куда-то исчез, а рис остался.
К сожаленью для них это была не байка.


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 18:57 # 151


Кому: Скиталец, #115

> 13-тилетний Джерри вовсю трахал на Корфу местных "крестьянских девочек", в тех
> самых "золотисто-зелёных оливковых рощах, полных очарования"? :))
> юный натуралист, понимаеш!!

Да, но помер Джерри рано. И когда он все успевал? И бухать? И с животными возиться? И коллективом руководить? И аристократов на гранты на зоопарк раскручивать? И книги писать?


Avner
отправлено 08.02.10 19:03 # 152


> Каждое новое утро кот встречает с искренним удивлением. Эка, думает, вот оно как, ну тогда ещё поживём. Плохо видит, плохо слышит, передвигается падагрической походкой. Линяет. Воняет. Иногда переживает приступы паники по надуманным предлогам. Вот сидит-сидит, а потом, вспукнув от охватившего ужаса, начинает суетливо прятаться под диван. Маразматик, что скажешь. Я его люблю. Вижу в нём свою будущность.

[утирает слёзы]

Ай да Джон Александрович! Умеет человек со словом обращаться! :)


Андреус77
отправлено 08.02.10 19:07 # 153


Кому: Скиталец, #115

> хотя регулярно
> упоминается употребление имбирного пива и (разбавленного) вина мальчиком 10-14 лет.

Имбирное пиво - безалкогольный напиток.


irvago
отправлено 08.02.10 19:11 # 154


Кому: Скиталец, #115

> кстати, а вот ты можешь по книгам вычислить тот факт, что резвый не по годам
> 13-тилетний Джерри вовсю трахал на Корфу местных "крестьянских девочек", в тех
> самых "золотисто-зелёных оливковых рощах, полных очарования"? :))
> юный натуралист, понимаеш!!

Верится с трудом..Нереально охмурять девок, имея полные карманы скорпиёнов и дохлую крысу на верёвочке...Хотя, может для греческих пейзанок это самое то..Вот интересно куда делась его жена №?...Как-то внезапно её сменила новая, улучшеной конструкции..


Скиталец
отправлено 08.02.10 19:12 # 155


Кому: Ded Hunhuz, #151

> Да, но помер Джерри рано.

71 год - это рано? при таком образе жизни?!

> И когда он все успевал?

там ключевое "руководить". он с детства научился взаимодействовать с полудикими
крестьянами и туземцами, получать от них желаемое. при таком экспириенсе организовать
работу европейцев (большей частью энтузиастов, кстати) для него труда не составляло,
думаю. ну, и лордов раскручивать :)


Андреус77
отправлено 08.02.10 19:13 # 156


Кому: irvago, #133

> Трудно жить в атмосфере гонений и непонимания, но считаю,что жену стоило ненавязчиво предупредить не заглядывать в баночку, хотя это ничего не гарантирует...И залезут и посмотрят.

Синяя Борода тоже просил не заглядывать...


irvago
отправлено 08.02.10 19:21 # 157


Кому: Андреус77, #156

> Синяя Борода тоже просил не заглядывать...

Эт верно..Я вот налила яду в бутылку из под тоника. Подумала,написала надпись маркером "ЭТО ЯД,а не тоник"..Ещё подумала,дописала другим маркером "Я НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ"...Потом плюнула и пошла искать другую бутылку, чтоб ,в дальнейшем, показания на следствии не давать.


RobbinMax
отправлено 08.02.10 19:36 # 158


Какой Ужас!
Я с одним котёнком тут с ума схожу! А этот... слов нет!


RobbinMax
отправлено 08.02.10 19:36 # 159


Кому: kv-2, #79

[ржот как лошадь]


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 19:50 # 160


Кому: Скиталец, #155

> 71 год - это рано? при таком образе жизни?!

Для такой замечтальный человек - 71 год - очень рано! [говоритс с легким кавказским акцентом]
То, что Джерри бухал по полной я неоднократно видел по ТВ в передаче "В мире животных". Он давал интервью (очень даже толковые), но был как то странно одет - то пуговицы как то неправильно были застегнуты, пару раз он был в женской кофте. И лицо - такое довольное-довольное! Судя по всему Джерри был редкостным жизнелюбом и авантюристом! Раскрутить самого принца Филиппа на бабки! Это сила!


Carma
отправлено 08.02.10 20:11 # 161


[выползая из-под стола, утирая слезы]
С тех самых пор (http://oper.ru/news/read.php?t=1051601756) только молодеет!!!


Oldpenek
отправлено 08.02.10 20:14 # 162


Кому: rodionov, #102

> Хехе. А мой попугай (временами так же сбрасывавший пёрья) после смертушки полгода в морозилке пролежал, в холодильнике.

Очень знакомо.

Ибо списание животных в мамином зоокружке проводили ОДИН раз в год.

А на списание надо представить тело усопшей животины.

Вот и складировались они в массовом порядке в нашем морозильнике до списания.


Till Eulenspiegel
отправлено 08.02.10 20:15 # 163


Кому: Goblin, #134

> И если да, нужно ли считать данную картину комедией?
>
> Она не комедия, она размышлительная.

Мне показалась смешной - в правильном переводе. Это и в оригинале смешно? Или со мной что-то не так?!!!!


Oldpenek
отправлено 08.02.10 20:16 # 164


Кому: irvago, #127

> в морозилке держала пакет с битыми белыми крысами..А потом свекровь внезапно приехала с дачи и их нашла...Это сильно осложнило наши взаимоотношения.

К нам после подобной находки бабушки перестали приезжать вовсе!!!

Деда засылали когда возникала необходимость.


Собакевич
отправлено 08.02.10 20:22 # 165


Кому: Oldpenek, #162

> Ибо списание животных в мамином зоокружке проводили ОДИН раз в год.

Ха. Работал когда-то в краеведческом музее, так там у таксидермиста магазинный морозильник был заполнен тушками мертвых птичек.


японский колонок
отправлено 08.02.10 21:04 # 166


Джон Александрович воистину велик и могуч!

Вспоминаю его пост про колбасу в тележке и кожистые крылья - плачу, как дитя!


Antoha
отправлено 08.02.10 21:05 # 167


Кому: ushak, #126

> поглаживания и тормошения принимаются только от меня. Такое вот "в мире животных".

наш раз в год проверял на слабо
пресекалось жестко и быстро
щас вроде спокоен стал, остепенился


японский колонок
отправлено 08.02.10 21:08 # 168


Кому: Ded Hunhuz, #160

> То, что Джерри бухал по полной я неоднократно видел по ТВ в передаче "В мире животных". Он давал интервью (очень даже толковые), но был как то странно одет - то пуговицы как то неправильно были застегнуты, пару раз он был в женской кофте. И лицо - такое довольное-довольное! Судя по всему Джерри был редкостным жизнелюбом и авантюристом! Раскрутить самого принца Филиппа на бабки! Это сила!

Моя научная руководительница встречалась с ним в Англии на конференции ещё в середине 80-х. Сразу сказала, что он - алкоголик.


Antoha
отправлено 08.02.10 21:09 # 169


Кому: Хмурый_Сибиряк, #95

> Как мне это всё знакомо! У меня был кот в детстве, сожительствовал с плюшевым утенком. Был очень интеллигентен, жарил утенка исключительно под диваном, чтоб никто не видел. Когда на него смотрели, тыкали пальцами и смеялись, недовольно вякал и отворачивался.

наш теряет волю при виде двух вещей - халата жены, и большого плюшевого медведя
если положить рядом с ним что либо из этих вещей, начинает её уминать передними лапами с блаженным выражением на лице
если замечает, что за ним наблюдают делает недовольный вид, но остановиться не может, только водит ушами


demonidios
отправлено 08.02.10 21:13 # 170


Из книг Джеральда Даррела читал "Каникулы в Мифландии" и "Моя семья и другие животные", читал в далеком детстве, когда ходил во второй класс(1988 год!!!). Потом смотрел еще и фильм про его детство по ОРТ, названия не помню. Так в фильме алкоголиком показан как раз его брат, а не он сам. А то что он любит очень животных, может свидетельствовать о том, что :
- легкие отклонения по разуму;
- недоверяет людям(какие-то обиды на человечество в целом и на отдельных его представителей);
- такой склад характера, без всяких отклонений.
Ну любил человек животных, что в этом такого? Чисто человеческих радостей он не чурался, женщин - любил, с мужиками бухал, книги писал, исследования вел. Фанатик от зоологии! Ну одичал слегка, ведь треть жизни, не менее провел в разъездах по не самым цивилизованным местам. А тяга к алкоголю у него стала развиваться где-то лет с 30, что никак не умаляет его таланта! Да и бог его знает, как он был счастлив в своей семье?


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 21:18 # 171


Кому: Antoha, #169

> наш теряет волю при виде двух вещей - халата жены, и большого плюшевого медведя

соседский кот (пока у него еще были яйцы) траал шарфы гостей. Но однажды мы презентовали соседям игрушку - мячик попрыгунчик. Это такая дурацкая виброигрушка, которая катается по полу, мигает диодиками и издает странный шум. Кот от нее тащился по полной - массаж был всей половой систему ему обеспечен. Он садился задницей на энтот мячик и закатывал глаза от восторга (суд по всему у кота был еще и латентный пассивный гомосексуализм). Игрушка прослужила недолго. А однажды сей кот увидал нашу крысу (на редкость была умная ласковая и веселая животина - любительница воблы, пива и компьютеров (заставку от Ниваловских Демиургов могла смотреть часами как звороженная)). Крыса была очень даже боевитой. Кота она загнала на шкап.


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 21:21 # 172


Кому: японский колонок, #168

> Моя научная руководительница встречалась с ним в Англии на конференции ещё в середине 80-х. Сразу сказала, что он - алкоголик.

Ты знаешь, но и среди алкоголиков попадаются приличные и хорошие люди. Вот интересно было бы отвезти Джерри Дарелла к Михаилу Шолохову в Вёшенскую. Интересно, они бы смогли найти общи язык?


Goodvin
отправлено 08.02.10 21:38 # 173


ДЖон жжот напалмом.
Так ловко описывать обыденные вещи - мало у кого слогу станет.


srkk
отправлено 08.02.10 21:50 # 174


Ну и еще немного о Даррелле: он все-таки прожил 70 лет, что немногим меньше средней продолжительности жизни в Англии, причем умер из-за неудачной операции.
Но пересаживали ему все-таки печень.


МАКС30
отправлено 08.02.10 21:53 # 175


Кому: Vovch, #143

> Камрады, какой на ваш взгляд самый толковый рассказ Дарелла? Читал его давно, мне показалось что он больше для детей пишет. Хотя может мне просто рассказ детский попался.
>
> У него много хорошего. Самая смешная на мой взгляд - "Гончие Бафута"

Помню-помню, там он после неслабой пьянки попёрся в час ночи через джунгли искать какую-то "волосатую лягушку", и что самое смешное - нашёл.


Андрюнечка
отправлено 08.02.10 22:04 # 176


Кому: Ded Hunhuz, #171

> соседский кот (пока у него еще были яйцы) траал шарфы гостей.

А мои коты натуралы. Живут по принципу "хорошему коту и в декабре март".Но вот мышеловство, столь обожаемое в юности забросили. Пришлось ловить мышей моей жене .


Горыныч
отправлено 08.02.10 22:09 # 177


Даррелл прекрасен. Зачитывался в детстве.


емеля
отправлено 08.02.10 22:09 # 178


Чисто наш Зощенко. Очень смешно.


Блюзмен
отправлено 08.02.10 22:11 # 179


Кому: МАКС30, #175

> Помню-помню, там он после неслабой пьянки попёрся в час ночи через джунгли искать какую-то "Мексиканскую зырящую лягушку с южной Шри-Ланки", и что самое смешное - нашёл.


koshimin
отправлено 08.02.10 22:19 # 180


Вот как много в мире еще осталось людей которым можно позавидовать! Один фотографирует классно, другой мысли излагает складно. Здорово написано.


v00d00ley
отправлено 08.02.10 22:31 # 181


Шемякин - мастер!


Mineev
отправлено 08.02.10 22:51 # 182


Кому: HUDM, #117

> Фамилия "главного шефа" в картине Dickinson.
> Как вы считаете, здесь имеется намёк на слово dick?

У Брюса Дикинсона из Iron Maiden такая же фамилия.


Ded Hunhuz
отправлено 08.02.10 22:52 # 183


Кому: Андрюнечка, #176

> Но вот мышеловство, столь обожаемое в юности забросили. Пришлось ловить мышей моей жене .

А для кого коту стараться? Особенно, если хорошо и регулярно кормят? Какой породы коты (или нормальные почти что беспородные твари?)?


Astrogen
отправлено 08.02.10 23:29 # 184


Кому: SnowDog, #62

> Хм, вот этого в книгах совсем не помню. Однако всем бы так бухать - до 71 дожил. Правда и умер после неудачной пересадки печени.

В "Гончих Бафута" они с местным негритянским царьком квасят так, что шуба заворачивается...


Dreik
отправлено 08.02.10 23:30 # 185


Кому: Goodvin, #173

> Так ловко описывать обыденные вещи - мало у кого слогу станет.

Некоторые вещи Джона Александровича даже при многократном прочтении продолжают вышибать слезу от изнеможения ))

Отлично пишет, да.


Goblin
отправлено 08.02.10 23:41 # 186


Кому: Till Eulenspiegel, #163

> И если да, нужно ли считать данную картину комедией?
> >
> > Она не комедия, она размышлительная.
>
> Мне показалась смешной - в правильном переводе. Это и в оригинале смешно? Или со мной что-то не так?!!!!

Лично для меня - смешная, да!!!


Блюзмен
отправлено 08.02.10 23:59 # 187


Кому: Goblin, #186

> Лично для меня - смешная, да!!!

"Разве вы не рады тому что солнце заходит постепенно? Готовит нас, типо. В смысле, что если бы оно заходило внезапно? Типа как будто кто-то задувает свечу, ну или типо того? Я хочу сказать что мы только что ехали верхом и видел все вокруг, и вдруг через мгновение полная темнота. Страшно было бы - не дай бог..." © Deadman


Андрюнечка
отправлено 09.02.10 00:14 # 188


Кому: Ded Hunhuz, #183

> Какой породы коты (или нормальные почти что беспородные твари?)?

Дворовой (европейкая короткошерстая- это ведь то же самое).


Ded Hunhuz
отправлено 09.02.10 00:36 # 189


Кому: Андрюнечка, #188

> Дворовой (европейкая короткошерстая- это ведь то же самое).

Вот оно! природное естество получше будет! А вот у соседей это самое недораумение, которое от крыс шарахается, персидской породы.


BadBlock
отправлено 09.02.10 01:33 # 190


Кому: Goblin, #42

> Я имел в виду, что если бы Даррелл любил животных только по пьяни, то никаких книжек он бы написать не успел - уж больно рано начал)
>
> Ну вы, блин, даёте.

[тихо скулит в углу]


SnowDog
отправлено 09.02.10 03:31 # 191


Кому: Astrogen, #184

> В "Гончих Бафута" они с местным негритянским царьком квасят так, что шуба заворачивается...

Речь была про описание в книгах пьянства в детстве.


Скиталец
отправлено 09.02.10 03:43 # 192


Кому: Андреус77, #153

> Имбирное пиво - безалкогольный напиток.

фигасе!! а у нас местный пивзавод делал имбирное - вполне себе с градусами!


Othes
отправлено 09.02.10 03:50 # 193


Фото двух тараканов в комментариях
а под ними ответ
"Какой с них толк?"

Тут вот прорвало, ностальгическое!
Джон - хороший!


danik
отправлено 09.02.10 04:35 # 194


Кому: Goblin, #6

> а потом, [вспукнув] от охватившего ужаса, начинает

Божественно!
[плачет]


Yankee
отправлено 09.02.10 05:46 # 195


Насчет опоссумов - это оппортунизм!!!


Лапша
отправлено 09.02.10 05:56 # 196


>Раньше камни струёй дробил, а теперь и снег не тает.

Гениально.


Kurasava
отправлено 09.02.10 09:11 # 197


Очень позитивно!


Glaz
отправлено 09.02.10 09:18 # 198


Джон как всегда в ударе :)


Romeo
отправлено 09.02.10 11:49 # 199


Шемякин - тот!!!


Romeo
отправлено 09.02.10 11:53 # 200


Кому: Хмурый_Сибиряк, #95

У знакомых кот сожительствует с меховой резинкой для волос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк