Про Тимура Бекмамбетова

09.02.10 21:46 | Goblin | 312 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
До «Черной молнии» карьера Бекмамбетова шла по нарастающей. Кассовые сборы пяти его последних фильмов по всему миру составили почти $500 млн — примерно ту же сумму собрало все российское кино за последние четыре года. Сравнение не вполне корректное: $346 млн из этого полумиллиарда пришлось на долю Wanted (в российском прокате «Особо опасен»), снятого Бекмамбетовым в США для кинокомпании Universal. Но даже если не брать в расчет голливудский фильм, Бекмамбетов снял три из пяти самых кассовых российских картин, а его «Ирония судьбы. Продолжение» (2007) до начала 2010 года удерживала планку первенства по количеству денег, которые смогли собрать в России любые фильмы, включая иностранные.

Бекмамбетов с самого начала сделал ставку на коммерческий успех. Уроженец казахского города Гурьева (сейчас Атырау), в 1987 году он окончил Ташкентский театрально-художественный институт, а в 1989-м переехал в Москву, где начал заниматься новым, но быстро развивающимся бизнесом — производством рекламы. В 1991 году Тимур снял свой первый фильм «Пешаварский вальс», посвященный афганской войне; картина взяла пару фестивальных призов, но денег Бекмамбетову не принесла. Куда более успешным стал запущенный чуть позже проект рекламных роликов для банка «Империал». Реклама этому банку была ни к чему — он практически не работал с розничными клиентами, но основатель «Империала» Сергей Родионов любил тратить деньги со вкусом. Он оплатил 18 исторических роликов, которые многие помнят до сих пор: разговаривающий с камнями Чингисхан, не прикасавшийся к еде «до первой звезды» Суворов и Цезарь, успевающий прийти в Сенат «с точностью до секунды».
Проблема Бекмамбетова

Познавательно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312, Goblin: 18

Dark_North
отправлено 09.02.10 23:18 # 101


Кому: Holm, #89

> Дело не в том, что герои это делают.

"ЭТО", это про что конкретно? А то я мысли не читаю...На примере ЧМ(пока не забыл что там да как)

> И потом, в "Иронии судьбы 2" подростку сколько лет?

какому из...? :) Фильму помню смутно...ооочень


pyatachyok
отправлено 09.02.10 23:22 # 102


Кому: Uriman, #55

ЧМ не смотрел, но уж у Голливуда какие ляпы! Чего стоит, например, замечательный кадр из 2012 (извините, я не сам такое смотреть захотел: просто пацаны в палате, где я лежал, смотрели -- и я с ними вместе слегка поржал): мужик вылетает в тачке из заднего люка АН-225 (забудем, что у АН-225 такового нет), падает на землю, едет, тормозит со всей дури -- и при этом ему приходится лавировать между сыплющимися из того же люка машинами, которые и не пытаются тормозить :)


Ешь
отправлено 09.02.10 23:24 # 103


ЧОрная молния отличный фильм, один из немногих который я купил и показал детям, и ответил на массу вопросов почему так, а не и иначе надо делать.

Будем уговорить пацанов деть денег тезке, на другие такие фильмы!!!


Bordo
отправлено 09.02.10 23:24 # 104


Тимур -молодца!
Четкое понимание цели и того, что делаешь. И никаких соплей.
А уж приехать в чужую страну, не особо зная и язык и культуру, и снять там отличный фильм.
Это, конечно, о многом говорит. Уважаю!


Brud
отправлено 09.02.10 23:26 # 105


«Там очень бюрократизированный мир, — описывает Бекмамбетов голливудские нравы, — очень похоже на Советский Союз: большие студии, длинные планы, вертикаль власти, чтобы получить любое решение, нужно пройти множество этапов».

да, у нас оно само собой не так. Не люблю я товарища Бекмамбетова. и фильмы его не люблю.

[морщит рожу лица]


prosto_phil.86
отправлено 09.02.10 23:33 # 106


> С Тимуром Бекмамбетовым в российскую киноиндустрию пришли большие деньги. Почему показатели его последнего проекта оказались такими скромными?

Я, извиняюсь, наверное чего-то не понимаю. По информации с одного известного киносайта суммарные сборы "Чёрной молнии" в районе 41 млн долларов. Это что провал что ли?


bik76
отправлено 09.02.10 23:33 # 107


Интервью -- адъ и ночной кошмар Творцовъ.

Что ни строчка -- то приговор воплям о Духовности и Искусстве.

Наглое и неприкрытое вещание истинного положения дел, а не сказок из.

Насчёт ЧМ -- ну, немножко ошиблись, с кем не бывает? В другорядь учтут.


Procion
отправлено 09.02.10 23:33 # 108


Вот фильмы Тимура смотришь и особого восторга не вызывают. А вот смотришь на цифры сборов и понимаешь что человек знает что делает... и хорошо делает.


Сиплый
отправлено 09.02.10 23:33 # 109


"Участники рынка уверены, что проблема не только в блокбастере Кэмерона. «Всегда бывает какой-нибудь «Аватар», — говорит Роднянский. — Но это же был единственный русский фильм на Новый год, у него были все шансы на успех»."

Мне кажется, погорячился тов. Роднянский. "Какие-нибудь "Аватары"", оставляющие для конкурентов только тлеющие угольки в радиусе 500 км., выходят раз в 5-10 лет. Фильмы, выходящие в прокат одновременно с такими бомбами, можно только перекрестить вслед и пожелать удачи.


switch_on
отправлено 09.02.10 23:37 # 110


Кому: prosto_phil.86, #106

> > Я, извиняюсь, наверное чего-то не понимаю. По информации с одного известного киносайта суммарные сборы "Чёрной молнии" в районе 41 млн долларов. Это что провал что ли?

Это какого это киносайта?


Genji
отправлено 09.02.10 23:40 # 111


Кому: Uriman, #50

> А вот с того, что "Чёрная молния" при заявленных затратах на производство в 15 млн поднял 22 млн., а вот "Сволочи" при затратах в 2,5 млн собрали 10! Окупили в 4 раза. А вот например 9 рота - затраты 9 лям, доход - 26!

По твоей логике аватар снятый за 200 млн, собрав в российском прокате 100млн, тоже показал низкие сборы в нашем прокате?


EvilZulu
отправлено 09.02.10 23:40 # 112


Лично мне, фильм "Черная молния" - хорошее отечественное кино. Смотреть ходил после "Аватар", ни капли не пожалел. Разные фильмы, но оба - отличные, по-своему, естественно.


Zed
отправлено 09.02.10 23:40 # 113


Кому: Goblin, #82

> Если бы он не снял ничего кроме Леона - было бы достаточно.

А как же "5 Элемент"? Без него недостаточно, считаю!


prosto_phil.86
отправлено 09.02.10 23:41 # 114


Кому: switch_on, #110

> Это какого это киносайта?

Кинопоиск http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/439906/

бюджет - $8 000 000
реклама - $7 000 000

сборы по России - $19 660 166
сборы по миру - $21 500 000

Немногим меньше, чем у Ночного Дозора.


Uriman
отправлено 09.02.10 23:43 # 115


Кому: Genji, #111

> По твоей логике аватар снятый за 200 млн, собрав в российском прокате 100млн, тоже показал низкие сборы в нашем прокате?

Сколько собрал ЧМ в мировом прокате? Делался ли Аватар исключительно для российского проката?


switch_on
отправлено 09.02.10 23:45 # 116


Кому: prosto_phil.86, #114

> Немногим меньше, чем у Ночного Дозора.

А. Нельзя так считать. 21,5 - это сборы в мире (всего), из которых 19,66 - в России.


prosto_phil.86
отправлено 09.02.10 23:49 # 117


Кому: switch_on, #116

> А. Нельзя так считать. 21,5 - это сборы в мире (всего), из которых 19,66 - в России.

Упс, неувязочка получилась!


Muzzlecore
отправлено 09.02.10 23:49 # 118


Надо уже заценить эту "Чёрную молнию", а то непонятно, о чём люди говорят.


frolic
отправлено 09.02.10 23:53 # 119


Кому: Goblin, #82

> Если бы он не спродюсировал ничего, кроме Заложницы - было бы достаточно.

Дим Юрич, а "Из Парижа с любовью" как думаешь взлетит?


Quaresma
отправлено 10.02.10 00:05 # 120


Д.Ю. или кто неплохо разбирается в английском, сейчас смотрел фильм с Брюс Ли который называется выход дракона это нормальный перевод или должно звучать путь дракона???? Enter the Dragon


Господин Уэф
отправлено 10.02.10 00:06 # 121


Кому: Goblin, #100

Главный, вопрос к тебе как к эксперту с мировым именем.

Я тут придумал написать мега-сценарий.

Когда я допишу его - что с ним делать?

Куда пулять, чтобы кино по нему сняли?

Например, как заинтересовать сценарием мастера уровня Бекмамбетова?


Goblin
отправлено 10.02.10 00:06 # 122


Кому: Господин Уэф, #121

> Я тут придумал написать мега-сценарий.
>
> Когда я допишу его - что с ним делать?

Практически ничего.

> Куда пулять, чтобы кино по нему сняли?

100% вероятность, что если идеи хорошие - их у тебя просто стырят.

> Например, как заинтересовать сценарием мастера уровня Бекмамбетова?

Возьми да напиши.

 

Иллиюзий только не строй, это не приносит миллионов.

 

Плюс по ходу съёмок от твоего сценария мало что останется.



boondocksaint
отправлено 10.02.10 00:08 # 123


Ролики атомные, тока что на Ютубе засмотрел.

Реклама по ТВ уже не та!!


kiokumizu
отправлено 10.02.10 00:11 # 124


Кому: Zed, #113

> А как же "5 Элемент"? Без него недостаточно, считаю!

Нет, "Пятый элемент" не катит. А вот "НикитА" - это вещь.


Uriman
отправлено 10.02.10 00:11 # 125


Кому: Господин Уэф, #121

> Я тут придумал написать мега-сценарий.
>
> Когда я допишу его - что с ним делать?
>
> Куда пулять, чтобы кино по нему сняли?
>

Наебут - и фамилиё не спросят!!!


Georg IV
отправлено 10.02.10 00:12 # 126


Из статьи видно, что Бекмамбетов пашет как проклятый.
Видимо так и нужно делать, чтобы добиться хоть какого-то результата в жизни.

Остается только пожелать ему творческих успехов.
Если не он, то кто же ещё?


KelDazan
отправлено 10.02.10 00:19 # 127


>Отпуск? «Где-то неделя в году, — смеется режиссер. — Обычно сижу и звоню всем по телефону или сценарии читаю». При его графике на более продолжительный отпуск в ближайшие годы можно не рассчитывать.

Парадокс, если человек вкалывает как проклятый, с полной самоотдачей - у него получается, что и продукт - не рвотный порошок, и денег он приносит. Как только начинаются рассуждения в стиле "как страшно жить", "меня никто не любит", "меня никто не поддерживает" - сразу на выходе шлак и денег пшик.


Господин Уэф
отправлено 10.02.10 00:21 # 128


Кому: Goblin, #122

> 100% вероятность, что если идеи хорошие - их у тебя просто стырят.

Звучит обнадёживающе :-).

> > Например, как заинтересовать сценарием мастера уровня Бекмамбетова?
>
> Возьми да напиши.

Только что набросал основные сцены и главные идеи. Заняло примерно полтора часа. То, что получилось - понравилось, и решил спросить у тебя, как там дальше знающие со сценариями поступают.

> Иллиюзий только не строй, это не приносит миллионов.

Да я не строю :-). Я готов в хорошие руки и за рубль его продать - ибо фильм пропагандистский, про любовь к Родине, но при этом может и прибыль дать.

> Плюс по ходу съёмок от твоего сценария мало что останется.

А с этим можно как-то бороться? Ну, например, если на финал фильма запланирована мега-заруба для спасения ГГ, без которой фильм снимать не имеет смысла, а в зарубе участвует авиация, а это дорого (или уже не дорого?) снимать, а режиссёр и прочие говорят - мол, вместо истребителей будут розовые фанерные нанодирижабли с люками на дверной петле - я, сценарист, могу это запретить и заставить снимать как надо?

Кому: Uriman, #125

> Наебут - и фамилиё не спросят!!!

Что делать, чтобы не наебали?


Blaine
отправлено 10.02.10 00:21 # 129


Кому: Georg IV, #126

> Из статьи видно, что Бекмамбетов пашет как проклятый.

Да как и любой нормальный режиссер.


SERG_39
отправлено 10.02.10 00:23 # 130


Тимур - молодец и ролики рекламные у него не подбешивали, а радовали, и парадокс,, их ждали !


Blaine
отправлено 10.02.10 00:31 # 131


Кому: Господин Уэф, #128

> я, сценарист, могу это запретить и заставить снимать как надо?

На мнение сценариста всем, мягко говоря, насрать.
Режиссер и продюсер со сценарием сделают все, что захотят.


Директор
отправлено 10.02.10 00:31 # 132


Кому: Господин Уэф, #121

Вспомни Кристофера нашего Малтисанти бандюган был, а наебали!!!


Поздняк
отправлено 10.02.10 00:33 # 133


Летом удалось немного пообщаться с Тимуром в городе Ейск, он там снимал "Колотилова" и мы жили в одной гостинице.

Очень приятный и умный человек, и фильмы хорошие делает.


mihey
отправлено 10.02.10 00:35 # 134


Кому: Господин Уэф, #128

> Что делать, чтобы не наебали?

[шёпотом] фамилию меняй!!!


Light
отправлено 10.02.10 00:38 # 135


Кому: Господин Уэф, #7



Light
отправлено 10.02.10 00:43 # 136


Кому: Leon, #75

> Тиму ждет судьба Луки Бесона, где он режисер там круть, а где продюсер "АдЪ"

Например фильмы Заложница, 13й район и Такси.


All Blacks
отправлено 10.02.10 00:45 # 137


Кому: Господин Уэф, #128

> Кому: Uriman, #125
>
> > Наебут - и фамилиё не спросят!!!
>
> Что делать, чтобы не наебали?

Сам продюсируй.
:)


prosto_phil.86
отправлено 10.02.10 00:45 # 138


Кому: Light, #135



Я думаю, камрад имеет ввиду творца в плохом смысле слова.



Тупоп
отправлено 10.02.10 00:46 # 139


чОрная молния - отличный фильм для семейного отдыха
получили с женой массу позитива. она от лавстори, я - от летающих машинок
время потрачено не зря


Господин Уэф
отправлено 10.02.10 00:46 # 140


Кому: Light, #135

Извини, тут другие вроде и без смайликов поняли, что это была ирония.


Bateman
отправлено 10.02.10 00:48 # 141


Кому: Goblin, #122

> 100% вероятность, что если идеи хорошие - их у тебя просто стырят.

А это и про нас и про Голливуд ?


Goblin
отправлено 10.02.10 00:49 # 142


Кому: Господин Уэф, #140

> тут другие вроде и без смайликов поняли, что это была ирония.

Меня рядом не будет - тебя забанят.

Ты не среди своих друзей, которые понимают твои шутки - ставь смайлы.


Goblin
отправлено 10.02.10 00:49 # 143


Кому: Bateman, #141

> 100% вероятность, что если идеи хорошие - их у тебя просто стырят.
>
> А это и про нас и про Голливуд ?

В принципе, везде.


All Blacks
отправлено 10.02.10 00:49 # 144


Кому: Bateman, #141

> Кому: Goblin, #122
>
> > 100% вероятность, что если идеи хорошие - их у тебя просто стырят.
>
> А это и про нас и про Голливуд ?

В Голливуде тоже прут!


Goblin
отправлено 10.02.10 00:50 # 145


Кому: Господин Уэф, #128

> А с этим можно как-то бороться?

Никак :(

Твой - сценарий, а кино - не твоё.


Термос
отправлено 10.02.10 00:51 # 146


Кому: Господин Уэф, #128

> А с этим можно как-то бороться? Ну, например, если на финал фильма запланирована мега-заруба для спасения ГГ, без которой фильм снимать не имеет смысла, а в зарубе участвует авиация, а это дорого (или уже не дорого?) снимать, а режиссёр и прочие говорят - мол, вместо истребителей будут розовые фанерные нанодирижабли с люками на дверной петле - я, сценарист, могу это запретить и заставить снимать как надо?

Единственный вариант это написать книгу.
Сделать ее популярной (Нужно иметь хорошего агента).
Продать издателю НЕ с потрохами.
Дать ее прочитать одному из продюсеров.
Если понравится то может и снимут.

Но все это практически космос.

Есть и бюджетный вариант: Фильм снимается по твоему сценарию, как выпускная работа студента -режиссера.


Zigf
отправлено 10.02.10 00:51 # 147


Кому: Goblin, #100

> Оно перестроечное, и как всё перестроечное - антисоветское.

Мне вспомнился "Маэстро с ниточкой". Вроде и 91 года, а хороший и не антисоветский фильм.


Pshir
отправлено 10.02.10 00:56 # 148


Кому: Термос, #146

> Единственный вариант это написать книгу.
> Сделать ее популярной (Нужно иметь хорошего агента).
> Продать издателю НЕ с потрохами.
> Дать ее прочитать одному из продюсеров.
> Если понравится то может и снимут.

И как показало недавнее время, снимут в результате не танк, а розовый фанерный БТР, и не самолёты, а розовые фанерные нанодирижабли. Так что даже так - не выход.


pyatachyok
отправлено 10.02.10 00:56 # 149


Кому: Господин Уэф, #128

> я, сценарист, могу это запретить и заставить снимать как надо?

Конечно! Приносишь 20 млн своих баксов и говоришь, что дашь их только в том случае, если... Главный всегда тот, у кого бабки :)


AMV76
отправлено 10.02.10 01:00 # 150


Кому: Термос, #146

> Есть и бюджетный вариант: Фильм снимается по твоему сценарию, как выпускная работа студента -режиссера.

Или вообще самому режиссером становится.


Bateman
отправлено 10.02.10 01:04 # 151


Кому: Goblin, #143

>В принципе, везде.

Читал американские книжки по написанию сценариев (штук 5 прочитал), везде советовали регистрировать сценарий и уверяли, что тырить идеи невыгодно, выгоднее купить. Что-то я не очень этому тогда поверил. :)))


Бобров
отправлено 10.02.10 01:04 # 152


Кому: Goblin, #32

> Зритель по четыре раза ходил на Аватар и отнёс в кино чуть ли не 150 миллионов долларов

Д.Ю - это РФ зритель отнёс в кино чуть ли не 150 миллионов долларов за Аватар? Правильно ли я понял?


Goblin
отправлено 10.02.10 01:05 # 153


Кому: Бобров, #152

> Зритель по четыре раза ходил на Аватар и отнёс в кино чуть ли не 150 миллионов долларов
>
> Д.Ю - это РФ зритель отнёс в кино чуть ли не 150 миллионов долларов за Аватар? Правильно ли я понял?

На новый год вышло три фильма:

- Аватар
- Шерлок Холмс
- Чёрная молния

Работали они все три вместе, соответственно - лишая друг друга денег.


Ярик П.
отправлено 10.02.10 01:06 # 154


Серия «Всемирная история, Банк Империал» была отличной! Банк обанкротился, а ролики смотрятся всё так же хорошо. Любимый — про Ивана Грозного.


Light
отправлено 10.02.10 01:11 # 155


Кому: prosto_phil.86, #138

> Я думаю, камрад имеет ввиду творца в плохом смысле слова.

Никого не интересует, кто и что имел в виду.
Это мегапосещаемый сайт, куда ходят сотни тысяч человек.

И выглядят подобные шутки - как оскорбление.

Любителей острить в адрес конкретных людей здесь будут банить и изничтожать и дальше они будут острить в другом месте.


Бобров
отправлено 10.02.10 01:12 # 156


Кому: Goblin, #153

> Работали они все три вместе, соответственно - лишая друг друга денег.

Д.Ю - извини за настойчивую тугодумность. Реально интересны сборы Аватара - он ли один собрал 150kk, или это на всех (Аватар, Холмс, Молния)?


Chrome
отправлено 10.02.10 01:13 # 157


Выдержит ли Форбс удар Тупичка?


Господин Уэф
отправлено 10.02.10 01:25 # 158


Кому: Goblin, #142

> Меня рядом не будет - тебя забанят.

Тогда я напишу сценарий про злого Гоблина, который всех банит (при этом цинично притворяется хорошим). Не-забуду-не-прощу, в Голливуде отомщу!!! Оскар мне гарантирован. Нет, даже два Оскара. :-)

> Ты не среди своих друзей, которые понимают твои шутки - ставь смайлы.

Roger that.

Кому: Goblin, #145

> Твой - сценарий, а кино - не твоё.

Я знаю, как с этим бороться. Надо снимать свои артхаусные фильмы про то, какие все вокруг гады, как зажимают талант и не дают творить!!!

Кому: AMV76, #150

> Или вообще самому режиссером становится.

И банкиром заодно.


Pshir
отправлено 10.02.10 01:25 # 159


Кому: Бобров, #156

> Д.Ю - извини за настойчивую тугодумность. Реально интересны сборы Аватара - он ли один собрал 150kk, или это на всех (Аватар, Холмс, Молния)?

Он один собрал 100 лямов. Остальное - вышеперечисленные.


Goblin
отправлено 10.02.10 01:26 # 160


Кому: Господин Уэф, #158

> Тогда я напишу сценарий про злого Гоблина

я хороший!!!


Господин Уэф
отправлено 10.02.10 01:29 # 161


Кому: Goblin, #160

> я хороший!!!

Ради моего Оскара придётся стать плохим!!!


XuMuK
отправлено 10.02.10 01:36 # 162


Кому: Господин Уэф, #161

> Ради моего Оскара придётся стать плохим!!!

Что-то навроде "Плохого Санты"? Я даже идей могу подкинуть!
Небритый, экстравагантный синхронист в кирзачах будет смотреться очень смешно. :0)


Pshir
отправлено 10.02.10 01:39 # 163


Кому: Господин Уэф, #161

> Ради моего Оскара придётся стать плохим!!!

Так и представляется: новогодний мега-блокбастер "Bad Goblin" только в переводе Goblin'а по всему миру!


beck
отправлено 10.02.10 01:39 # 164


Кому: Господин Уэф, #121

Камрад, я тут новость прочитал, похоже, она специально для тебя, успевай дней десять осталось.
Вот ссылка: http://school.bazelevs.ru/index.php?action=pages&htxt=kurs


Warded
отправлено 10.02.10 01:39 # 165


Странно работает тов. Бекмамбетов, почему нельзя как все? - затратить миллионов сорок и ничего не получить.


Скиталец
отправлено 10.02.10 01:40 # 166


Кому: Господин Уэф, #161

> Ради моего Оскара придётся стать плохим!!!

предлагаю изящное решение проблемы: хороший Гоблин играет плохого.
каждому по Оскару, мне - долю малую со сборов - и все счастливы!!


drudd
отправлено 10.02.10 01:40 # 167


Кому: Goblin, #153

> На новый год вышло три фильма:
>
> - Аватар
> - Шерлок Холмс
> - Чёрная молния
>
> Работали они все три вместе, соответственно - лишая друг друга денег.

Вопрос, Дмитрий Юрьевич - как думаешь, люди, которые так фильмы выпускали в прокат, чем руководствовались? Оно же очевидно - про лишение денег. Зачем же так делать-то?


Господин Уэф
отправлено 10.02.10 01:47 # 168


Кому: beck, #164

> успевай дней десять осталось.

Спасибо, но я не гожусь.


sstealth
отправлено 10.02.10 01:47 # 169


Уже месяц диск с Ч0рной молнией на полке лежит, надо как то посмотреть уже! ))


drudd
отправлено 10.02.10 01:49 # 170


Кому: sstealth, #169

> Уже месяц диск с Ч0рной молнией на полке лежит, надо как то посмотреть уже! ))

Да уже бы надо!.. :-) Глянь, обязательно - хорошая фильма, с правильной идеей.


Uriman
отправлено 10.02.10 01:52 # 171


Кому: drudd, #170

> Да уже бы надо!.. :-) Глянь, обязательно - хорошая фильма, с правильной идеей.
>
>
>

По правильности идей The Box заруливает все эти ЧМ наглухо.


drudd
отправлено 10.02.10 01:55 # 172


Кому: Uriman, #171

> По правильности идей The Box заруливает все эти ЧМ наглухо.

Я извиняюсь, камрад - но что, Зе Бокс у нас сняли?


dacos
отправлено 10.02.10 02:38 # 173


Хорошее интервью, с интересом прочитал, спасибо!

P.S. Теперь тебе уже и Форбес платит за рекламу?!


Brutanez
отправлено 10.02.10 04:08 # 174


Кому: Goblin, #160

>> Тогда я напишу сценарий про злого Гоблина

> я хороший!!!

Ага! Про доброго ничего не сказал:)))


Yankee
отправлено 10.02.10 05:17 # 175


Кому: Goblin, #122

> 100% вероятность, что если идеи хорошие - их у тебя просто стырят.

Надо сесть в удобном месте и самому тырить хорошие идеи.

Потом взболтать, но не перемешивать - и готов сценарий!!!


glu87
отправлено 10.02.10 05:20 # 176


Кому: Yankee, #175

> и готов сценарий

Который у тебя благополучно стырят:))


Ay49Mihas
отправлено 10.02.10 05:55 # 177


Кому: Dennisle, #71

> Я просто у подростков спросил про ЧМ. Говорят ну фу, машина говно, ну чо за хрень.
> Они не понимают такого, понятие волшебного хотрода не доехало.

Смотрели в кино с женой. Начало фильма, подарил батько сыну Волгу, чорную. Ну, я как ценитель нашепрома, типа думаю "с оленем, старая решётка, значит передний диван, крута, дорестайлинговая, редкость". Выходит из дому, садится в неё, заводит (у меня нива с откапиталенным движком и отличной компрессией так чотко не всегда заводится), делает недовольную рожу. И у меня сразу мысль --- чо? Так чотко работающая коллекционная машина --- и не по душе? Ну мажор.


Фильм понравился. Камрад Dennisle, ругающий нехорошими словами, упомянул, что посыл хороший, но средства натянутые. Согласен, но только не в "спецеффекты не спецэффектные": идея взаимопомощи и жизни в обществе слишком вульгарно пропагандируются, но, подозреваю, что как раз на уровень понимания потребителей телевизора раннего возраста. Как раз с показом "а если не будешь, то вот так на твоей шкуре это отразится", без лишних рефлексий. Лишних не для зрителя, лишних для не привыкшего думать зрителя.

Также девко не особо понравилась --- без стержня, без каких-то изначальных принципов. Прыгает с пацана на пацана из-за каких-то внешних финтифлюшек. Ну и потолстевший Костян из "Грозовых ворот" тож не особо порадовал, хотя сыграл хорошо :)

PS: поспрошал у молодёжи из отдела, пары контактов в аське --- никто не смотрел ещё "Чёрную молнию", а вот Аватара посмотрели все.


Ay49Mihas
отправлено 10.02.10 06:15 # 178


Кому: Ay49Mihas, #177

> Камрад Dennisle, ругающий нехорошими словами, упомянул, что посыл хороший, но средства натянутые.

Прошу прощения, читать как "камрад Uriman".


Калган
отправлено 10.02.10 06:53 # 179


Кому: Goblin, #41

> Д. Ю., а это, декабристы - они, на ваш взгляд, кто: первые либеральные пидарасы или, наоборот, первые борцы за счастье трудового народа?

Извиняюсь, что вклиниваюсь. Про декабристов. У них в программе одним из пунктов шло упразднение армии, на мой взгляд очень характерное "предложение".


Elfoamerican
отправлено 10.02.10 06:53 # 180


У меня тоже есть сценарий! Уже решил - отдам в Голивуд! Будет мега-фильм ужасов. Намного круче чем у всех этих бездарных голивудских скотов. Значит так - инопланетяне, само собой ужасные, вторгаются и порабощают. А главная фишка - все инопланетяны, для пущего ужаса, поголовно - коммунисты. Гарантированно - зритель просто обосрется от страха!


Deus
отправлено 10.02.10 06:56 # 181


хорошо, что такие люди есть

плохо, что их мало


glu87
отправлено 10.02.10 07:05 # 182


Кому: Калган, #179

> Про декабристов. У них в программе одним из пунктов шло упразднение армии, на мой взгляд очень характерное "предложение".

Насчет упразднения армии не помню, но планы Пестеля по поводу "Тайного Благочиния" (так кажись, точно не помню) - радуют

Кому: Elfoamerican, #180

> У меня тоже есть сценарий! Уже решил - отдам в Голивуд!

Лучше в Болливуд:)

> Значит так - инопланетяне, само собой ужасные, вторгаются и порабощают. А главная фишка - все инопланетяны, для пущего ужаса, поголовно - коммунисты.

А в конце все оказываются родственниками и дружно поют и танцуют:))


glu87
отправлено 10.02.10 07:11 # 183


Кому: glu87, #182

> "Тайного Благочиния"

Просю пардону - "Высшего благочиния". Вот ссылка :

http://www.portal-slovo.ru/history/40428.php


SergeyTN
отправлено 10.02.10 07:22 # 184


> Минкульт выделял по $100 млн в год на кино, просто дарил в среднем по $1 млн на фильм, все на этом кормились, — говорит продюсер. — Освоил деньги, заплатил кинотеатру, чтобы тот провел хоть пару сеансов, обеспечил несколько рецензий в прессе, и все, никакие сборы никого не волнуют

Вот так кино в России и делается [смотрит в окно, думает о всяком]


CEBEP
отправлено 10.02.10 08:29 # 185


По первому разу, по-моему, Бекмамбетов провис с мультиком "9", хоть и не понятно, каким боком он был притянут к проекту, но в рекламе упоминался именно он. В статье про это ни слова не сказано


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.10 08:38 # 186


> я предпочитаю брать деньги с брендов, а не у государства», — говорит Бекмамбетов.

Князь МихАлков с ним в одном поле не присядет, нет.


technik
отправлено 10.02.10 08:55 # 187


Ха! Щас по радио:"В России более 40000 чиновников находятся под следствием."
Это чтож братцы?!! 37й опять?!! Рзве за это в 91м страну рушили?!!! [перестаёт визжать] Мож и до отечественного кино "репрессии" докатят?


Derwish
отправлено 10.02.10 08:56 # 188


> разговаривающий с камнями Чингисхан

Тамерлан!!!! С камнями разговаривал Тамерлан!!!!


Кремницкий
отправлено 10.02.10 09:03 # 189


Кому: Elfoamerican, #180

Надо пройтись по старому трешаку 70-80-х гг., а то может оказаться, что идею про инопланетян-коммунистов ты у кого-то спёр!!!


Derwish
отправлено 10.02.10 09:08 # 190


Кому: Derwish, #188

>> разговаривающий с камнями Чингисхан
> Тамерлан!!!! С камнями разговаривал Тамерлан!!!!

Сейчас пересмотрел еще раз: Чингизхан разговаривал со своими сыновьями.

Двое из троих, в целом, по результатам собеседования могут быть названы камнями.

Т.ч. может и зря я так разорался...


W!nd
отправлено 10.02.10 09:12 # 191


Кому: Derwish, #190

Дык эта.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605875#26


SnowMan
отправлено 10.02.10 09:22 # 192


Кому: drudd, #167

Год - он не резиновый, регулярно что-то выходит и что-то чему-то мешает. Летом вообще вилы. Вот представь, ты владеешь правами на Шерлока, приходишь к товарищу Кэмерону и говоришь: "Джеймс, а давай сначала я покажу кино, а ты уже как-нибудь позже?" :)


Bomberman
отправлено 10.02.10 09:25 # 193


Кому: Discostu, #27

> Познавательно.
>
> Да. Особо понравился отрывок про Голливуд:
>
> > «Там очень бюрократизированный мир, — описывает Бекмамбетов голливудские нравы, — очень похоже на Советский Союз: большие студии, длинные планы, вертикаль власти, чтобы получить любое решение, нужно пройти множество этапов»

Советские "пятилетки", над которыми ухмылялись перестроечные гении экономики - нормальная практика для любого капиталистического государства.

Не нужны они тоько тем, кто сам не знает сегодня чем он займется завтра.


Koldybay
отправлено 10.02.10 09:28 # 194


Не понравилась Молния, неприятно понимать что это максимум на что способно наше кино сейчас. Залью горе ещё одним просмотром Аватара!!!


True_Cartman
отправлено 10.02.10 09:52 # 195


Кому: Господин Уэф, #128

> А с этим можно как-то бороться?

Надо быть одновременно сценаристом, режиссером и продюсером.


chum
отправлено 10.02.10 10:11 # 196


Кому: Господин Уэф, #121

> Когда я допишу его - что с ним делать?
>
> Куда пулять, чтобы кино по нему сняли?

Чиста для затравки:

http://screenwriter.ru/

Но опять же: не строй иллюзий.


Авторитет
отправлено 10.02.10 10:16 # 197


Тупых детей тут сразу банят.



rezcho
отправлено 10.02.10 10:20 # 198


Кому: Nem OFF, #24

> иметь весь мир в качестве бонуса

нечеловечески мощный девиз!


chum
отправлено 10.02.10 10:22 # 199


Кому: Господин Уэф, #128

> Только что набросал основные сцены и главные идеи. Заняло примерно полтора часа. То, что получилось - понравилось, и решил спросить у тебя, как там дальше знающие со сценариями поступают.

Камрад, это ты только синопсис "набросал". Писать сценарий целиком - это мука адская! Это гораздо труднее, чем выискивать ляпы в чужих фильмах, например :)

> Да я не строю :-). Я готов в хорошие руки и за рубль его продать - ибо фильм пропагандистский, про любовь к Родине, но при этом может и прибыль дать.

В таком деле самое главное (самое!) найти очень богатого человека, который разделяет твои взгляды на жизнь, и который даст тебе денег на кино.

> > Плюс по ходу съёмок от твоего сценария мало что останется.
>
> А с этим можно как-то бороться?

Если ты никто и звать тебя никак, то никак ты это не заборешь! Хочешь, чтоб сняли? Давай сюда сценарий. Не нравятся условия? Скатертью по жопе!

> режиссёр и прочие говорят - мол, вместо истребителей будут розовые фанерные нанодирижабли с люками на дверной петле - я, сценарист, могу это запретить и заставить снимать как надо?

На все есть контракт, который составляется до всего. Можешь такой контракт составить, что никто без тебя и запятую не поменяет в сценарии.

Но если ты никто, то ты такой контракт не подпишешь!

> Что делать, чтобы не наебали?

Есть довольно простые способы, как доказать в суде, что сценарий написал ты.

Доказать, что была идея (Человек-бобер!), а ее украли - гораздо более проблематично!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.10 10:42 # 200


Кому: chum, #199

> Доказать, что была идея (Человек-бобер!), а ее украли - гораздо более проблематично!

Человек-бобер - не идея, а персонаж, созданный автором. Доказать, действительно, сложно.

На идеи (к примеру, какие-нибудь лазерные аннигиляторы в фантастике) авторское право не распространяется. Если только это не заявка в патентное бюро. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк