Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

neonneonneon
отправлено 09.03.10 20:19 # 101


Ссылки надо сопровождать описанием.



Goblin
отправлено 09.03.10 20:19 # 102


Кому: Nik, #91

> Есть ещё довольно новая песня "Я пил вчера у генерала ФСБ", не знаю, понравится или нет, там Шевчук в худ. форме раскрывает своё отношение к нынешним силовым структурам.

Эта?

Я пил вчера у генерала ФСБ
Он был могуч, как вся его квартира
Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире и т.д.
Я ценил фаянс японского сортира...
Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире, всё без Б...
Я ценил размах японского сортира...

Ты что, поешь? Да, вроде бы пою...
Твои коллеги - дрянь да пидорасы
Я этот юмор бы собрал разок в ГУЛАГовском раю
А ты ниче, талантливый очкастый
Я этот юмор бы собрал разок в ГУЛАГовском раю
А ты ниче, ты наливай, очкастый

Ну что, сынок, давай поднимем за ВВ
Хотя достал он нас конешно тоже
Мы все имеем: дачи, стражу, уваженье и лавэ
Но так хотелось, чтоб страна цвела построже...

Державу рвет от олигархов и воров
Мы скоро спросим всех и все за все ответят
Я умереть за нашу Родину несчастную готов
Но к сожаленью есть семья и дети

Да, славу Богу, демократии конец (в рифму)
Давай, чтоб Русь цвела, да вера пела
Я после третьей осмелел, спросил: "На чьи труды дворец?"
А он ответил "Не твоё собачье дело"
Я после пятой осмелел, спросил: "На чьи труды дворец?"
А он ответил "Эх, сынок..."

Мы пили за Чечню и за Афган
Под водку шли объятья и маслята
И думал я очкастый, смирный, небогатый ветеран
Средь генералов есть кайфовые ребята
И думал я очкастый, смирный, небогатый ветеран
Средь генералов есть фартовые ребята

Под утро он вовсю уже рыдал
То ставил к стенке, то гадал на партбилете
Но самой страшной главной тайны к счастью вам не рассказал
Ведь у меня свои семья и дети

Я завтра пью у адмирала МВД...


S.Justas
отправлено 09.03.10 20:20 # 103


Кому: Crusad3r, #22

> хотя про "петь в тысячный раз про то, как она мне не дала - это не рок" - очень метко =)
> надо намекнуть нашему солисту ;-)

пусть споёт как дала!!!


artemtwill
отправлено 09.03.10 20:20 # 104


Кому: Karaseg, #75

> А можно вкратце пояснить, обо что песня? Или так и должно быть, в смысле нихера не понятно?


Для всех по разному, мне если совсем не понятно то не нравится, если всё очевидно то уж больно шикарным должно быть исполнение. Эта песня нравится, от части прозрачно, от части туманно, каждый может своими смыслами наделить. Но это я так воспринимаю, на истину претендовать не стану.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 20:20 # 105


Кому: prosto_phil.86, #92

> Ну, лучше чем Макаревич.

Тем, что раньше умер?)(

Увы, но "Лето" (Песня для Цоя), "Уездный город Эн", "Сладкая Эн" "Пригородный блюз" и "Гуру из Бобруйска" зело хороши. А "Гуру" можно применять по всем известным политикам, политологам и проповедникам!


ArmorDriver
отправлено 09.03.10 20:20 # 106


Кому: Goblin, #76

> а в стране сейчас есть лагеря!?
>
> а в них сидит столько же, сколько при Сталине!!!
>
> прикинь?!

Где-то встречал цифры что сейчас сидит гораздо больше чем в 37-м.
Вроде бы тема проскакивала либо на сайте АВН или на чём-то подобном.
Где бы посмотреть на цифры, не знаете?


Свой
отправлено 09.03.10 20:20 # 107


Полностью согласен с камрадом Mineev, уже давно невзлюбил этого хвастунишку, когда впервые услышал от него в одном из интервью, мол рок - это сугубо Шевчук (даже не ДДТ, а именно, блядь, Шевчук), а все остальные - говно, попса и проститутки. Я вообще таких людей терпеть не могу, а если они ещё и во всеуслышание начинают вещать подобное - испытываю чувство пролетарской ненависти и дикое желание разбить ебало. Данный видеоролик моих желаний не поубавил.


Zakharoff
отправлено 09.03.10 20:20 # 108


Шевчук говорит настолько душевно ,поверхностно, верно.
Что дети просто влюбляются в эти высказывания, и
не пытаются в них разобраться, понять что это очередной бред.

как то так.


vovikz
отправлено 09.03.10 20:21 # 109


Кому: Дадли Смит, #90

>> какую власть хочет видеть в России Юрий Юлианович, случайно не Ходорковского, Каспарова и пр. горбачёвых?
> Да, именно такую

Не стоит за другого додумывать. Сильно сомневаюсь, что Шевчук вообще представляет себе какую власть он хочет. В смысле персоналий. Он человек, застрявших в идеалистическом возрасте тинейджера. Остановился на стадии "не стреляй!" и почти 30 лет - ни с места.
Если бы не плел эту всю чушь со сцены, то можно было бы его искренне пожалеть. Старый ребенок.


artemtwill
отправлено 09.03.10 20:23 # 110


Кому: Урядник, #87

> Ты на что намякиваешь? Говори прямо.

Многозначительное молчание к прямой беседе мало располагает, ты уж извини.


Ойген
отправлено 09.03.10 20:24 # 111


Кому: Старый Пес, #50

> [провоцирует]
> А "Бахыт-Компот"? Между прочим единственная группа отыгравшая концерт на Северном полюсе!

Не провоцируй, двоешник! На Северном полюсе играли мотологи! Тайм-Аут форева!!!


Nik
отправлено 09.03.10 20:24 # 112


Кому: Goblin, #102

> Эта?

Так точно.


Старый Пес
отправлено 09.03.10 20:25 # 113


Кому: PARADOX2904, #53

Слышал, даже на концерт ходил. Песни расчитаны на подростков-максималистов. Но по музыке одна из лучших постсоветских групп. Я слушаю музыку, ну и песня "Буревестник" на мой взгляд диво, как хороша.


Высотник
отправлено 09.03.10 20:25 # 114


Это пиздец, простите. Надо отделять творца от творчества, но после такого решитель не получается. Слушал наше, много говорили про дядю Юру, наконец-то заценил сабжик, что примечательно на тупичке. Спасибо за предоставленный материал.


Урядник
отправлено 09.03.10 20:25 # 115


Кому: artemtwill, #110

> Многозначительное молчание к прямой беседе мало располагает, ты уж извини

Это ты заявляешь после того как какие-то странные вопросы мне задаешь?
Ну т.е. навел понту, а теперь переобулся в воздухе? Это от прослушивания процитированного тобой бреда такая реакция?


Человекъ
отправлено 09.03.10 20:26 # 116


Кому: Goblin, #64

> > Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.

Само употребление слова "быдло" есть маркер.

Вот С. Г. Кара-Мурза описывал концепцию "двух народов" в РИ как одну из базовых предпосылок революции. Предельное развитие данная концепция получила среди гоноровых польских панов, которые искренне считают (и даже имеют к тому некоторые исторические основания), что польская аристократия имеет сарматское происхождение, в отличие от славян-крестьян, которых ласково называют польским словом "скот".

Так что, когда я слышу слово "быдло", дальнейшее можно опустить - выступает настоящий Аристократ Духа, представитель Высшей Расы Господ.


Jarlax
отправлено 09.03.10 20:26 # 117


Как однажды тонко подметил Д.Ю., в одном человеке редко может уместиться талант художника и барыги. Талант художника и политика или шахматиста и политика видимо тоже.

В какое время после публичного высказывания подобных идей в России можно было не беспокоиться за свою безопасность Юрий Юлианович к сожалению не уточнил. Вообще, раньше весь этот русский рок запрещали, а потом запрещать перестали и оказалось, что и запрещать то было нечего.


Урядник
отправлено 09.03.10 20:28 # 118


Кому: Jarlax, #117

> Вообще, раньше весь этот русский рок запрещали

Если мне склероз не изменяет, то рок-клуб в Питере был организован гебистами, не?


Zabor
отправлено 09.03.10 20:28 # 119


Ага. То есть по мнению шевчука, власть должн быть исключительно из блядей и пидарасов чтоли?
Чем она ему сейчас не угодила? Собирает полные залы, вроде живёт припеваюче. Что ему не нравится?


Старый Пес
отправлено 09.03.10 20:29 # 120


Кому: илич, #97

[посыпает голову пеплом]
Спасибо. Часто их путаю. Но "Бухгалтер Иванов" вне конкуренции!!!


Ойген
отправлено 09.03.10 20:29 # 121


Кому: vovikz, #20

> Который год проталкивают платные дороги

Опоздал, протолкнули уже, суки! Готовься.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:29 # 122


Кому: vovikz, #109

> Он человек, застрявших в идеалистическом возрасте тинейджера

Можно просто короче - "малолетний долбоеб"

> Сильно сомневаюсь, что Шевчук вообще представляет себе какую власть он хочет.

"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса."

Доктор Йозеф Геббельс

Если он вообще не представляет, какая власть ему нужна, зачем он критикует нынешнюю? И где его критика прошедшей, ебеэновской власти?


Ойген
отправлено 09.03.10 20:30 # 123


Кому: Урядник, #118

> рок-клуб в Питере был организован гебистами

И Рок-лаборатория в Москве.


dmitrov
отправлено 09.03.10 20:31 # 124


Он куда-то вниз периодически смотрит.
По шпаргалке что-ли читает?


Zakharoff
отправлено 09.03.10 20:32 # 125


Кому: ArmorDriver, #106

> Где-то встречал цифры что сейчас сидит гораздо больше чем в 37-м.

Одно время специально сравнивал сколько сидит сейчас и тогда (число заключенных на 1000 чел. населения). Тогда сидело примерно в 1,6-1,8 раза больше чем сейчас.

К сожалению исходник утратил.

В Америке, да, в Америке сидит людей примерно столько же сколько у нас при Сталине.
(число заключенных на 1000 чел. населения)


whisper2004
отправлено 09.03.10 20:32 # 126


Кому: Слушатель, #2

> Господа врачи, поставьте диагноз!

Здесь без врача видно. Фееричный долбоёб.

Слушал этот тупой бред где то секунд 15.


S.Justas
отправлено 09.03.10 20:32 # 127


Кому: закадыка, #48

> Слушал его песни ходил на концерты,впервые слышу от него нечто подобное.Лучше бы подсказал что делать.

Когда он в 121-й раз возвестил, что фонограмщики - попса отжирают незаконно его потом заработанный хлеб, выкинул даже кассету с "что такое осень" - вообще неадекватен.


pv-seleznev
отправлено 09.03.10 20:32 # 128


Пересмотрел.
Вот жалко, что ему никто не подсунет бумагу и перо, что бы записать все умные мысли о текущем моменте. Вот это был бы угар!


Пaук
отправлено 09.03.10 20:33 # 129


Немного не в тему, но недавно смотрел Познера, где гостем был Шахрин из Чайфа. Он сказал, что ему в СССР жилось хорошо, на что Познер аж слюной изошел. Был удивлен.


Zabor
отправлено 09.03.10 20:33 # 130


Кому: Ойген, #123

> И Рок-лаборатория в Москве.

Где бесчеловечные учёные-упыри создавали рок массового уничтожения!!! 60


butch1971
отправлено 09.03.10 20:33 # 131


Шевчук ебнутый, какие песни будете петь-такой и будет ваша страна, рокер хуев. Второй такой-же ебнутый был Тальков, тот сразу на баррикады звал.


Xugin
отправлено 09.03.10 20:34 # 132


[читает песню]

> Я пил вчера у генерала ФСБ
> Я завтра пью у адмирала МВД...

Есть мнение, что ему бы меньше пить.


Genji
отправлено 09.03.10 20:34 # 133


Кому: Goblin, #76

> а в них сидит столько же, сколько при Сталине!!!
>
> прикинь?!

А разве сейчас не больше людей сидит?


Ойген
отправлено 09.03.10 20:35 # 134


Кому: Zabor, #130

> бесчеловечные учёные-упыри

Зачем ты так про Опрятную. Ольга хорошая девушка!


Goblin
отправлено 09.03.10 20:35 # 135


Кому: Nik, #112

> Эта?
>
> Так точно.

Дурацкая ведь.


S.Justas
отправлено 09.03.10 20:36 # 136


Кому: Picus, #82

> М-да, пора дяденьке к психиатору...

Лет пятнадцать назад!


Mikho
отправлено 09.03.10 20:36 # 137


[затягивает песню]
что ж ты вьёшься, черный в-о-о-рон!!!


Старый Пес
отправлено 09.03.10 20:36 # 138


Кому: Ойген, #111

Крутуазные маньяристы тоже не пальцем деланы!!! А вобще обе-две группы отличны!
Но представления "Пикника" делают всех, как детей! Шклярский форева!


Gecko
отправлено 09.03.10 20:37 # 139


Дайте Денег Тунеядцам. Не утратило смысла.


butch1971
отправлено 09.03.10 20:37 # 140


Такой рок нам не нужен!!!!


Goblin
отправлено 09.03.10 20:38 # 141


Кому: Ойген, #123

> рок-клуб в Питере был организован гебистами
>
> И Рок-лаборатория в Москве.

Надо думать, они планировали именно тот результат, что показан в ролике.


RedWolf
отправлено 09.03.10 20:38 # 142


Кому: Nik, #91

> Есть ещё довольно новая песня "Я пил вчера у генерала ФСБ", не знаю, понравится или нет, там Шевчук в худ. форме раскрывает своё отношение к нынешним силовым структурам.

Вот тебя пригласил в гости неприятный тебе человек, ты зачем-то пошёл к нему, там за его счёт ел и пил, а после этого написал песню, какой этот человек упырь и как ловко ты его объел и опил.

Правда круто?


RedWolf
отправлено 09.03.10 20:40 # 143


Кому: Урядник, #118

> Кому: Jarlax, #117
>
> > Вообще, раньше весь этот русский рок запрещали
>
> Если мне склероз не изменяет, то рок-клуб в Питере был организован гебистами, не?

[осторожно намекает]

Генерал Олег К.

Тссс.


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 20:40 # 144


Кому: Ded Hunhuz, #105

> Ну, лучше чем Макаревич.

> Тем, что раньше умер?)(

Нет, тем что у него в отличие от Макаревича был талант. Тем не менее, его музыка сугубо для нас, вне нашей страны это вообще не уровень, а так, самодеятельность.


Mikho
отправлено 09.03.10 20:40 # 145


Кому: Старый Пес, #138

Шклярский хоть в политику не лезет.


seafox
отправлено 09.03.10 20:40 # 146


ШЕВЧУК:
...Родился, ел пил, трахался, умер...

А как же работа? Юрий что же, не работал???!!!!!!!


Zabor
отправлено 09.03.10 20:40 # 147


Кому: Пaук, #129

> Немного не в тему, но недавно смотрел Познера, где гостем был Шахрин из Чайфа. Он сказал, что ему в СССР жилось хорошо, на что Познер аж слюной изошел. Был удивлен.

Камрад, ты в обязательном порядке передачи познера смотришь? [сидит вытаращив глаза]


single
отправлено 09.03.10 20:40 # 148


Кому: Fire, #5

Это не шизофрения, это канонiчный жопоголизмъ.


100.kg
отправлено 09.03.10 20:40 # 149


[плачет]

Юрий великолепен, в 50 с гаком лет сохранять такую незамутненность!


Урядник
отправлено 09.03.10 20:40 # 150


Кому: RedWolf, #143

> Тссс.

[заматывается] (с)


Jarlax
отправлено 09.03.10 20:42 # 151


Кому: Урядник, #118

> Если мне склероз не изменяет, то рок-клуб в Питере был организован гебистами, не?

Рок-клуб это уже вальс и апофеоз, до его появления много чего происходило. Да и в Рок-клуб нельзя было просто прийти с улицы и петь все, что захочешь.


wildlion
отправлено 09.03.10 20:42 # 152


Нет такой бессмысленной хуйни, на которую настоящий творец не смог бы бессмысленно потратить кучу сил и времени.


Шмель
отправлено 09.03.10 20:43 # 153


Кому: Goblin, #64

> Все гуманисты называют этим словом народ, так называемый демос, посредством которого образуется демократия.

[трясёт кулачком]

Нет позвольте!!! Демократия образуется из Господ!!!


Zabor
отправлено 09.03.10 20:44 # 154


Вот почему я слушаю Классический американский рок (см. AC/DC, Lynyrd Skynyrd, Bad Company и тд).
Наших слушать, пока разберёшся кто пидарас, а кто нет, совсем уши завянут.
А зарубежный рок, в большинстве не понятно, но так душевно поют. Хотя всё про тоже.


Ойген
отправлено 09.03.10 20:44 # 155


Кому: Старый Пес, #138

Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. Шклярский никогда не сравнится с Тайм-Аутом в создании концертной атмосферы.


KroliKoff
отправлено 09.03.10 20:45 # 156


Кому: Дадли Смит, #15

> Несколько песен "Браво"

С Жанной?

Кому: Старый Пес, #50

> [провоцирует]
> Сам в последнее время склоняюсь к авторам в политику не лезущим
> Иногда "Ляпис Трубецкой"

Последние три альбома особенно. Самый последний вообще "Смесь анархизма и туризма" (с)
Так что политику они к творчеству прикрутили.

Кому: Старый Пес, #113

> Слышал, даже на концерт ходил. Песни расчитаны на подростков-максималистов. Но по музыке одна из лучших постсоветских групп.

Тоже был. Подростки такое не поймут. Разве что переделку "Ты кинула" Дискотекой Авария.
Разные песни от лица разных персоналий исполняются: от капиталиста, до быдла или поп-певца. Поскольку, отношусь к их текстам как к шутке, то считаю их лучшей постсоветской группой уже много лет как. Если начну серьёзно относиться к их текстам - разочаруюсь.


Пaук
отправлено 09.03.10 20:45 # 157


Кому: Zabor, #147

> Камрад, ты в обязательном порядке передачи познера смотришь? [сидит вытаращив глаза]

Нет, конечно. Чисто ради энтомологического интереса, если время есть.

Мне там (в передаче "Познер") нравится опросник в конце :)


vovikz
отправлено 09.03.10 20:46 # 158


Кому: Ойген, #121

> > Который год проталкивают платные дороги
>
> Опоздал, протолкнули уже, суки! Готовься.

Семейное положение не позволяет, а то бы купил автомат и отстрелил бы хоть парочку.
Платные дороги - самый простой способ развалить/раздробить Россию


butch1971
отправлено 09.03.10 20:47 # 159


Кому: Jarlax, #117

> Вообще, раньше весь этот русский рок запрещали
Так это все знают. Да, тогда запрещали все, если у тебя находили пластинки какой-нибудь рок-группы, изданной компанией "Мелодия" то отправляли в Гулаг на барже.


Skutz
отправлено 09.03.10 20:47 # 160


http://www.nr2.ru/moskow/262632.html

Шевчук держит за Ходорковского кулаки.

А по ролику - посмотрел 3 минуты. Рок-легенда, судя по всему, читает с монитора, и всё равно умудряется не сказать за это время ни одного связного предложения.


acmcoder
отправлено 09.03.10 20:47 # 161


Кому: Goblin

ДЮ, а информация о показе м/ф про дракона на Тупичке будет?

А то в смс (система оповещения) указаны даты двух показов, дата второго - май. Я на первый скорее-всего прийти не смогу, но хотелось бы посетить второй.

Я про питерские показы.


Кремень
отправлено 09.03.10 20:47 # 162


Есть мнение, Ю.Шевчук завис во времени где-то в конце 90-х. Вроде что-то начинает понимать, но пока ещё не всё.

Кстати, как сейчас помню, что проходил под его песни игру Quake II. В качестве звукового сопровождения, на мой взгляд, получилось самое оно. Особенно "не стреляй" хорошо шло. :)


Старый Пес
отправлено 09.03.10 20:48 # 163


Кому: Пaук, #129

Камрад, может ты не в курсе, но ЕМНИП весь состав ЧайФа служил в армии. Плюс тов.Шахрин до начала творческой карьеры жил простым рабочим, может именно поэтому песни чайфов так хорошо идут в народ.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:49 # 164


Кому: prosto_phil.86, #144

> Нет, тем что у него в отличие от Макаревича был талант.

Надо понимать - у Макаревича таланта нет?


vovikz
отправлено 09.03.10 20:49 # 165


Кому: Zabor, #154

> Вот почему я слушаю Классический американский рок (см. AC/DC,

????
Братанов Янгов я конечно оченно уважаю, но какое отношение они имеют к американскому року?


Мишка Квакин
отправлено 09.03.10 20:49 # 166


После фразы "ментовская власть" надо было заговорщицки подмигнуть залу, порвать рубаху и показать звезды да купола. Чтоб значит чотко спозиционировать себя.


Блюзмен
отправлено 09.03.10 20:50 # 167


Кому: Goblin, #61

> Что такое осень
> В последнюю осень
> Ты не один

[Радостно кивает]

Ещё много хороших есть на мою вкусовщину. Метель, Пасха, Это всё, Метель августа... Но когда вот такое вот он задвигает - просто "шерсть в носу" дыбом.


Ойген
отправлено 09.03.10 20:50 # 168


Кому: Goblin, #141

> они планировали именно тот результат, что показан в ролике

Не знаю, не знаком с персоналом рок-клуба, с рок-лабораторией очень шапочно. Что планировали 25 лет назад и что получилось - тема отдельного большого разговора. Я, наример, планировал работать главным энергетиком колхоза до самой своей пенсии.

Касаемо творчества Шевчука скажу, что мне было интересно послушать его первые альбомы из Уфы. Потом я, видимо, подрос.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:50 # 169


Кому: Zabor, #154

> Вот почему я слушаю Классический американский рок (см. AC/DC

Постоянно/Переменные кажись из Австралии

> А зарубежный рок, в большинстве не понятно, но так душевно поют. Хотя всё про тоже.

Лично я знаю, о чем поется во всех мною западных рок песнях, которые я слушаю регулярно. Интересоватся содержанием понравившихся начал с той поры, когда понял, что в песне "Girl you will be a woman" говорят примерно про-то "Что как ты Сагочка не ложись, тебя все равно тгахнут" :)


Goblin
отправлено 09.03.10 20:50 # 170


Кому: acmcoder, #161

> ДЮ, а информация о показе м/ф про дракона на Тупичке будет?

Обязательно, уже доделывают.


Goblin
отправлено 09.03.10 20:51 # 171


Кому: Кремень, #162

> Есть мнение, Ю.Шевчук завис во времени где-то в конце 90-х.

Нет, на возрасте 15 лет.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 20:53 # 172


Кому: KroliKoff, #156

> Кому: Дадли Смит, #15
>
> > Несколько песен "Браво"
>
> С Жанной?

Нет


butch1971
отправлено 09.03.10 20:54 # 173


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич! Как там с сайтом Сопраносов, а? Движется дело?[волнуется]


Goblin
отправлено 09.03.10 20:55 # 174


Кому: Ойген, #168

> Потом я, видимо, подрос.

Это постигло многих.


Tukan
отправлено 09.03.10 20:56 # 175


http://www.infox.ru/business/media/2010/03/05/cinema.phtml

Фонд Никиты Михалкова добился перераспределения в свою пользу полумиллиарда рублей из бюджета.


DarkSneg
отправлено 09.03.10 20:56 # 176


Есть у меня хороший друг-однокашник. Мы с ним с середины 90-х по рок-концертам все в самоволку ходили. Да и пришли к обоюдному мнению, что с головой у Юрия Юлиановича (еще в те годы) не все в порядке становится. Когда слушал его альбомы "Единочество" - во мнении утвердился. Но старые его песни люблю, памятью о еще "незамутненном" Шевчуке - дорожу, как о чем-то близком (ностальгия, может?).
Кричащие здесь подростки "как эту музыку можно слушать" - заметка не о всем творчестве Юлианыча, а о его настроениях больных последние годы. Я так понял, во всяком случае.


TheHust1er
отправлено 09.03.10 20:56 # 177


Богатые богатеют, нищие нищают. (с) Жаль что Юрию Юлиановичу не рассказали тогда в 90-е, что во всех(во всех) странах где демократия\капитализм, 10% людей ВСЕГДА будут владеть 90% всех благ, а 90% населения будут делить между собой оставшиеся 10% благ. Могут меняться только люди - но соотношение всегда останется таким и Россия не исключение. Даже наши республики когда отделялись - в них тоже самое все произошло. Группа людей получили тортики, пирожки - остальные хуй с маслом в обмен не некую Суперсвободу которой воспользоваться все равно могут только те у кого деньги (10%).


Redneck
отправлено 09.03.10 20:56 # 178


Кому: Дадли Смит, #74

> Главный, а в английской какой эквивалент слова "быдло"? А то у меня в словаре нет, хочу спросить авторитетного мнения

Скорее всего будет Redneck.

А Шевчук много чего правильно сказал - про власть, про метнов, про музыку нынешнюю - или не согласен кто? Только у него всё пафосно сильно - в манере юношеского максимализма. Ну и, конечно, Ходорковского не в тему упомянул.


lietome
отправлено 09.03.10 20:56 # 179


Вот опять заходит тема о Шевчуке, опять меня не поймут)

Опять в пример приводят любимые песни из разряда "Что такое осень", которые уже на гитаре заиграны до дыр, однако песни по-сути - ниочем. А как насчет еще более старых "Мажоров" или "Свиньи на радуге" ? А песни с вызывающим названием "Онанист" ? Да ладно, не в этом дело.

Что тут сказал Шевчук? Да ничего он не сказал, по-сути то вещей. Я вон слушаю телевизор - так во всех ток-шоу тоже самое говорят. Власть, говорят - зажралась, менты, говорят - плохие, вон - сериал "Бригада" решил таки наконец посмотреть - и там про это.

И что делать - никто ж нигде не знает. Вот Шевчук - поет. Песни поет - не самые глупые. Может, не настолько умные, насколько он сам считает - но факт! - не "Черные глаза", все-таки. Он вот это умеет - и это делает, делает неплохо. Он просто говорит "Вот я - певец, поэт - я пишу стихи и пою песни. Делаю это нормально, на совесть. А вы, менты - чего делаете? А вы - чиновники?"

Неужели это неправильно?


Пaук
отправлено 09.03.10 20:56 # 180


Кому: Старый Пес, #163

> Камрад, может ты не в курсе, но ЕМНИП весь состав ЧайФа служил в армии. Плюс тов.Шахрин до начала творческой карьеры жил простым рабочим, может именно поэтому песни чайфов так хорошо идут в народ.

Да, наверное не в курсе. Я не большой любитель данного коллектива. Мне больше нравится музыка Шевчука и Кинчева, но, блин, у этих с головой явно проблемы есть :(


artemtwill
отправлено 09.03.10 20:56 # 181


Кому: Урядник, #115

> Это ты заявляешь после того как какие-то странные вопросы мне задаешь?
> Ну т.е. навел понту, а теперь переобулся в воздухе? Это от прослушивания процитированного тобой бреда такая реакция?

В первую очередь это было утверждение, и в самую последнюю вопрос.
Всё нормально друг, ты [многозначительно] крут, давай не кипятиться? =)


pv-seleznev
отправлено 09.03.10 20:56 # 182


Кому: butch1971, #159

> если у тебя находили пластинки какой-нибудь рок-группы, изданной компанией "Мелодия" то отправляли в Гулаг на барже.

А концерты им разрешали играть исключительно что бы заманить публику, которая в последствии частично шла на кровавый студень в подвалах, а частично на баржи которые прямиком шли в ГУЛАГ!


Zabor
отправлено 09.03.10 20:56 # 183


Кому: vovikz, #165

> ????
> Братанов Янгов я конечно оченно уважаю, но какое отношение они имеют к американскому року?

Да, я что-то по инерции записал их в американцев. Помарочка вышла.
Но даже если не американский, то всё же классическийю ;)


DarkSneg
отправлено 09.03.10 20:56 # 184


Кому: Mikho, #137

> [затягивает песню]
> что ж ты вьёшься, черный в-о-о-рон!!!

"Кукрыниксы" под эту по проекту "Соль" здорово, кстати, поют.


Человекъ
отправлено 09.03.10 20:56 # 185


Кому: Шмель, #153

> Нет позвольте!!! Демократия образуется из Господ!!!

У них даже есть настоящий термин для "демократии быдла" - "охлократия".

Не знают, болезные, что это одно и то же, только термин "демократия" употреблял Аристотель, а "охлократия" - Полибий. "Правильная" же демократия называлась у Аристотеля "полития", а у Полибия "демократия".

Поверхностность - типичнейшая черта интеллигенции.


Redie
отправлено 09.03.10 20:57 # 186


А вообще то Юрий молодец :-)А вот за девок реально страшно :-(


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 20:57 # 187


>Я - рок (с)

Да ебать-колотить, он - рок.
А еще эта каналья в Чечне "Не стреляй" пел для бойцов, на мир, сталбыть, настраивал.
Вот сколько себя помню - всегда какое-то омерзение к этому конкретному господину испытываю.


twix47
отправлено 09.03.10 20:58 # 188


Сам то Шевчук живет небойсь не бедно. Да и людям его речи нравятся, раз визжат после каждого предложения. Значит правильно говорит.


Nik
отправлено 09.03.10 20:58 # 189


Кому: RedWolf, #142

> Вот тебя пригласил в гости неприятный тебе человек, ты зачем-то пошёл к нему, там за его счёт ел и пил, а после этого написал песню, какой этот человек упырь и как ловко ты его объел и опил.
>
> Правда круто?

Причём тут я? Я так к тем, к кому хожу в гости никогда не относился, и такое поведение Шевчука не приветствую.

Просто она на мой взгляд хорошо раскрывает отношение Шевчука (и части моих знакомых, от которых я и узнал про эту песню) к силовым структурам.


PARADOX2904
отправлено 09.03.10 20:58 # 190


Кому: Старый Пес, #113

А меня вот воротит от последнего их творчества, хотя "Капитал" с "Манифестом" очень любил, тоже на концерты ходил, но после этого - даже их теперь не могу слушать, всё восприятие убили.
Ну, как говорится, каждому своё.


Manofwar
отправлено 09.03.10 20:58 # 191


Странный человек этот Шевчук. и Он говорит странные вещи. Но зато у него есть отличные песни в плане поорать под гитару. Большего от него требовать нечего.


Skutz
отправлено 09.03.10 21:00 # 192


"Какие песни вы будете петь - такой и будет страна." (с)

Финиш.


Пан Головатый
отправлено 09.03.10 21:00 # 193


Несколько песен нормальные, но от поведения автора коробит. То пьяный на сцене, то с резиновой бабой половой акт имитирует, то несёт всякое.


Temomei
отправлено 09.03.10 21:00 # 194


> Есть мнение, Ю.Шевчук завис во времени где-то в конце 90-х.

По мне так, завис с распада СССР... Раньше пел про (против) совков, а теперь уже по инерции...


Irrrka
отправлено 09.03.10 21:01 # 195


Кому: Дадли Смит, #74

> в английской какой эквивалент слова "быдло"?

Rabble, the masses, the herd, a mob, cattle

Выбирай любое.


glu87
отправлено 09.03.10 21:02 # 196


Кому: Ойген, #168

> что мне было интересно послушать его первые альбомы из Уфы.

Да, прикольные были вещи. Лучше бы все же просто пел, а не пытался из себя строить этакого пламенного революционера-пропагандиста. Мне у него нравятся "Это все, что останется после меня", из чеченского цикла песни. А вот эту ахинею, что сейчас прослушал, я чего то вообще не понял - он правда так думает или просто работает на 15-летнюю публику


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:02 # 197


Камрады, рекомендую принять в качестве антидота от монолога Шевчука (раньше он говорил связнее, лучше и поэтичнее)

В качестве антидота стихи Вадима Степанцова (есть и песня в его же исполнении).

По утрам, целуясь с солнышком,
небеса крылами меряя,
я парю орлом-воробушком
над тобой, моя Империя.

Озирая территорию,
кувыркаюсь в атмосфере я.
Я люблю твою историю,
я люблю тебя, Империя.

Воевали нам колонии
Ермаки, А.П.Ермоловы,
в Адыгее и Полонии
нерусям рубили головы.

Завелись поля не куцые
у великой русской нации,
но случилась революция —
и пошла ассимиляция.

Побраталась Русь с ордынцами,
получилась Эсэсэрия.
Я люблю тебя, Империя.
Я люблю тебя, Империя.

Судьбы нас сплотили общие,
слитным хором петь заставили,
пели мы, а руки отчие
били нас и раком ставили.

Были радостные звери мы —
стали скользкие рептилии.
Я люблю тебя, Империя,
царство грязи и насилия.

Расфуфыренная, гадкая,
видишь: как младенец, хнычу я,
глядя на твое закатное,
обреченное величие.

Вот придёт японец с роботом,
немец прибежит с компьютером,
выжрут шнапс — и с диким гоготом
по кусочкам разберут тебя.

И тогда к чертям собачьим я
разгрызу себе артерии
и полягу сдутым мячиком
на развалинах Империи.

Чушь! К чертям! Прости мне, Родина,
всплеск минутного неверия.
Я люблю тебя, Империя!
Я люблю тебя. Империя!


На грязюках на болотистых,
где одни лягушки квакали,
всходят пурпурные лотосы,
а меж них шныряют цапели.

Где паслись утята гадкие,
нынче бьют крылами лебеди.
Стали девки наши сладкие
со спины, с боков и спереди.

Проходя-бредя столицею,
я нет-нет — и дерну за косу
то киргизку круглолицую,
то грузинку круглозадую.


И не важно, что по-прежнему
не везёт девчонкам с мордами,
зато души стали нежными,
зато груди стали твёрдыми.


В юных бошках мысли роются,
молодёжь прилежно учится.
Мы построим, что построится,
мы получим, что получится.


А получится, уверен я,
развесёлая мистерия.
Я люблю тебя, Империя.
Я люблю тебя, Империя.


All Blacks
отправлено 09.03.10 21:03 # 198


Кому: ArmorDriver, #106

> Где-то встречал цифры что сейчас сидит гораздо больше чем в 37-м.
> Вроде бы тема проскакивала либо на сайте АВН или на чём-то подобном.
> Где бы посмотреть на цифры, не знаете?
------------------

>По состоянию на 1 февраля 2010 г. в учреждениях УИС содержалось 862,3 тыс. человек, в том числе: в 755 исправительных колониях отбывало наказание 724 тыс. человек; в 226 следственных изоляторах и 164 помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях, содержалось - 129,8 тыс. человек; в 7 тюрьмах отбывало наказание 2,7 тыс. человек; в 62 воспитательных колониях для несовершеннолетних 5,8 тыс. человек. В учреждениях содержится 69,4 тыс. женщин, при женских колониях имеется 13 домов ребенка, в которых проживает 851 ребенок.

http://www.fsin.su/main.phtml?cid=6



> Теперь мы можем составить сводную таблицу численности заключенных в СССР при Сталине:

1935...965.742
1936...1.296.494
1937...1.196.369
1938...1.881.570
1939...2.004.946
1940...1.846.270
1941...2.400.422
1942...2.045.575
1943...1.721.716
1944...1.331.115
1945...1.736.186
1946...1.948.241
1947...2.014.678
1948...2.479.909
1949...2.587.732
1950...2.760.095
1951...2.692.825
1952...2.657.128
1953...2.620.814

http://www.thewalls.ru/truth/repress.htm


DrunkLeutenant
отправлено 09.03.10 21:03 # 199


Кому: Свой, #107

Камрад, не обижай мальчонку. Его однажды даже Киркоров побил.
Не помню, когда, но дело (по сообщениям) было так:
Сидит Шевчук в питерском баре, подходит Киркоров.
Шевчук: "Ну? И как тебе у нас?"
Киркоров: "Ой! Так мы что, в Уфе что ли?"
Шевчук звереет и пытается наброситься на Филю, а тот, не долго думая, выбивает Юре зубы.
Шевчук измучен нарзаном, а не властью.


рыборг
отправлено 09.03.10 21:03 # 200


выглядит Юра нездорово. грехи молодости дают о себе знать.

интересно, на концертах Уотерс и Гилмор такую же ахинею несли, или нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк