Вопросы и ответы про Украину

17.03.10 02:53 | Goblin | 877 комментариев »

Политика

Дмитрий, а вот эти новости про Украину, они к чему? Ты ненавидишь украинцев?
Это новости не про украинский народ, это про нацистов и про оранжевую мразь, занятых идеологической обработкой украинского народа. К нацистам и мразям отношусь резко отрицательно. Понятно, и те и другие — часть украинского народа. Точно так же, как поклонники Гитлера в России — часть русского народа. Но, как нетрудно догадаться — не весь народ. Хотя и ваша, и наша власть прилагает огромные усилия к тому, чтобы такими стали все без исключения.
А ты не думаешь, что это оскорбительно для украинцев — публиковать заметки про укров?
Я думаю, что публикация ахинеи про укров происходит на Украине, и публикуют её украинцы. А мы так, со стороны смотрим. Если не нравится — надо пресечь деятельность идиотов на Украине.
Русские причинили Украине огромное количество зла!
Да вы нам даже за Хрущёва ещё не ответили, "зла". Не говоря уже про пацанов калибром поменьше. Только мы отчего-то про это не вспоминаем, ибо если отчего и пострадали, то пострадали вместе. А ваши нацисты ни о чём другом говорить не могут.
Что, скажешь и голодомора не было?
Голод был всегда. Особенно качественный голод был при царях-батюшках — люди в России мёрли, не поверишь, миллионами регулярно. Правда, тогда их не очень-то считали, нужды особой не было. Поэтому говорить об этом не надо. Голод в России прекратила советская власть. Но по ходу — сама же его и устроила, в том числе на Украине. Это — трагедия нашего народа, и говорить об этом надо как о трагедии. А не нести ахинею "это был геноцид украинцев, организованный русскими".
Какое тебе дело до того, что происходит у нас?
Это моя родина, я там родился и вырос. Жалко земляков. Российских земляков, которым в головы срут ничуть не меньше, жальче не меньше.
Ты не боишься, что тебя поймают и проломят голову?
Боюсь, конечно. Из дома выхожу только по ночам, с мешком на голове.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 877, Goblin: 30

кратный двум
отправлено 17.03.10 09:40 # 101


Где вы таких находите. Наверняка малолетки или великовозрастные дебилы.
У меня в знакомых только один украинофил и националист, профессор на кафедре истории в одном крупном ВУЗе. К аргументам вменяем, бошки не проламываемывает (хотя физически может). Сталина уважает.


abc
отправлено 17.03.10 09:40 # 102


Кому: Har, #17

В РФ есть аналогичные законы, только исполняются они как обычно.


markus
отправлено 17.03.10 09:40 # 103


Кому: cW, #98

> Точно! Я давно это писал, если убить всех русских, сразу наступит счастье и мир во всем мире!
>
> не так давно пытались реализовать такую идею.
>
> вместе с русскими еще евреев обозначили ненужной нацией.

Ага, цыган забыл, великорусский шовинист.


Tac-Tic
отправлено 17.03.10 09:42 # 104


Кому: кратный двум, #101

> Где вы таких находите. Наверняка малолетки или великовозрастные дебилы.

Ты наверное на эту тему никогда с коллегами не общался, ждет масса открытий.


DemonXL
отправлено 17.03.10 09:45 # 105


Кому: Человекъ, #45

> и выставляли в нем фальшивые мощи святых для
>
> А что, бывают "настоящие" мощи? :)

Ну, если сложить вместе все т.н. "мощи", выставляемые в учереждениях культа
то граждане, чьи т.н. "мощи" демонстрируются - кроют синежопых нави в смысле роста
как бык овцу.

Они там минимум стометровые были, получается!!!


bigdog
отправлено 17.03.10 09:47 # 106


Кому: Oshib-kun, #14

> как считаете, вот то что Янукович теперь президент, это к лучшему, или один хер, как вашингтонскому обкому надо, так оно и будет?

Пол страны вздохнуло с облегчением. А вообще, хуже быть не может - надежда есть. Опять же, судя по тому, как вьются в бессильной злобе свидомиты, шаги делаются в верном направлении.


DemonXL
отправлено 17.03.10 09:47 # 107


Кому: Tac-Tic, #95

> Хотя в идеале - лучше бы уничтожить Россию как государство и русских как нацию.
>
> Точно! Я давно это писал, если убить всех русских, сразу наступит счастье и мир во всем мире!

Не, не наступить - джидаи различные передерутся
пока ресурсы да территории делить будут!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 09:47 # 108


Кому: DemonXL, #105

> Они там минимум стометровые были, получается!!!

Ага, с тремя головами, пятью руками и семью ногами. :)


KVIK
отправлено 17.03.10 09:48 # 109


Кому: Аристов, #11

> Вызывает возмущение, что в Российских и Украинских сми ни слова о Беларуси не говорят, а если и говорят то строго отрицательно

Не совсем правда. При Юще были весьма хвалебные публикации про Белорусь. Видать уж больно хотел Ющ с бацькой против Москвы дружить. Посмотрим как будет у Яныка, бацька к нему на инаугурацию приезжал, вроде дружить согласились (надеюсь не против Москвы).


Mapblk
отправлено 17.03.10 09:48 # 110


Кому: Bomberman, #74

> Вот, Украина идет к тому же

Естественный процесс, энтропия. Если не прилагать усилий, то так и будет наверное.


des_renards
отправлено 17.03.10 09:49 # 111


Кому: Хмурый_Сибиряк, #53
>>Если рассуждать отстраненно, люди еще в те времена придумали более действенные и менее затратные
>>способы уничтожения себе подобных.

немцы тоже в 41-м по-началу советское население расстреливали, потом посчитали, что проще уморить голодом и болезнями.


cW
отправлено 17.03.10 09:50 # 112


Кому: markus, #103

> вместе с русскими еще евреев обозначили ненужной нацией.
>
> Ага, цыган забыл, великорусский шовинист.

точно, всех цыган. а кого еще - не помню.

зато помню, что многие пытаются забыть, как они обиженно сопели в две дырки в сорок пятом.


Доктор Верховцев
отправлено 17.03.10 09:51 # 113


Одно не понял, кто вопросы задавал?


DemonXL
отправлено 17.03.10 09:51 # 114


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> Ага, с тремя головами, пятью руками и семью ногами. :)

А зубов у них - так вообще не считано!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 09:53 # 115


Кому: des_renards, #111

> немцы тоже в 41-м по-началу советское население расстреливали, потом посчитали, что проще уморить голодом и болезнями.

Ну, так, патроны на войне нужнее. А когда целенаправленно занимались уничтожением узников лагерей, то жгли в печах и травили газом.


486dx2
отправлено 17.03.10 09:53 # 116


Кому: markus, #103

> Ага, цыган забыл, великорусский шовинист.

Кстати, почему в треде нет цыган? Хотелось бы послушать.


Kommienezuspadt
отправлено 17.03.10 09:54 # 117


Кому: cW, #72

> картина маслом: убивающие друг друга историки

Чисто бойня из "Дозоров" :D

Хотя я, помнится, в сопливой юности ездил одному историку голову проламывать, боккэном. Его счастье, что он в коммандировке тогда был :)


junketer
отправлено 17.03.10 09:55 # 118


Кому: KroliKoff, #69

> При нормальных отношениях с участковым делается за бутылку коньяка такая справка.
>
> Херассе, норма.

Коньяк "Хеннесси" называется, не "Херассе"


XPOH21
отправлено 17.03.10 09:55 # 119


Божественно, особенно про голову проломанную. Дегенераты отдыхают, за дело взялись свидоми.


ds-1
отправлено 17.03.10 09:55 # 120


Кому: KVIK, #109

> При Юще были весьма хвалебные публикации про Белорусь. Видать уж больно хотел Ющ с бацькой против Москвы дружить

Это правда. Бацька, кстати, поблагодарил Юща за, вроде как, "помощь в презентации Беларуси в Европе".


cW
отправлено 17.03.10 09:56 # 121


Кому: des_renards, #111

>>способы уничтожения себе подобных.
>
> немцы тоже в 41-м по-началу советское население расстреливали, потом посчитали, что проще уморить голодом и болезнями.

нет, не так. фашисты обезлюживали оккупированные территории только до тех пор, пока двигались вперед и захватывали новые территории. как только остановились, обезлюживать стало невыгодно, потому что немецких рабочих не хватало, чтобы прокормить Восточный фронт, приходилось использовать пленных и остов. а как их использовать, если они умирают от голода, а притока не будет? вот и перестали обезлюживать такими темпами как раньше уже в 42 году.


ds-1
отправлено 17.03.10 09:57 # 122


Кому: Kommienezuspadt, #117

> Хотя я, помнится, в сопливой юности ездил одному историку голову проламывать, боккэном.

Скинхеды в треде!


markus
отправлено 17.03.10 09:57 # 123


Кому: cW, #112

> точно, всех цыган. а кого еще - не помню.

Тьфу на тебя, склеротик.

> зато помню, что многие пытаются забыть, как они обиженно сопели в две дырки в сорок пятом.

Я тоже японцев не очень-то:(


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 09:57 # 124


Кому: Kommienezuspadt, #117

> картина маслом: убивающие друг друга историки
>
> Чисто бойня из "Дозоров" :D

Вот, вы смеетесь, а я пил с историками. В споре о том, зря императора Павла убили или за дело, дошло до мордобоя. Пришлось разнимать.


Derwish
отправлено 17.03.10 09:57 # 125


Кому: bigdog, #106

> Пол страны вздохнуло с облегчением. А вообще, хуже быть не может - надежда есть. Опять же, судя по тому, как вьются в бессильной злобе свидомиты, шаги делаются в верном направлении.

Есть такое мнение, что просто вместо "Собаки Рабана" пришло время поставить во главе страны "Красавчика Фейда", потому что "спайс маст флоу".


Moritz
отправлено 17.03.10 09:57 # 126


Кому: Goblin

> Боюсь, конечно. Из дома выхожу только по ночам, с мешком на голове.

Эта, как Джейсон, с мачетой да?


markus
отправлено 17.03.10 09:57 # 127


Кому: 486dx2, #116

> Кстати, почему в треде нет цыган? Хотелось бы послушать.

Можешь выступить, послушаем.


пан Гаврищенко
отправлено 17.03.10 09:59 # 128


Кому: hombre, #10
> У меня полродни - украинцы

как бы там ни было, для русских нет народа роднее украинцев
да не обидятся бульбаши! :-)


486dx2
отправлено 17.03.10 10:00 # 129


Кому: markus, #127

> Можешь выступить, послушаем.

"А позолоти ручку, дарагой!" (С)


Derwish
отправлено 17.03.10 10:00 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #115

> Ну, так, патроны на войне нужнее. А когда целенаправленно занимались уничтожением узников лагерей, то жгли в печах и травили газом.
>
Камрад, ты для повышения эрудиции поинтересуйся статистикой: сколько израсходованных патронов приходилось в те времена на одного убитого солдата.


Bartz
отправлено 17.03.10 10:01 # 131


Братцы, вот я по отцу корнями с Запада, там родня, все мужики бандеровцы. По мамке я с Донбасса, то-бишь с Восточной части. Сам живу в Прибалтике, да к тому же военнообязанный армии НАТО.

Но почему же, при всём при этом, я с уважением отношусь к истории своей страны в которой родился (а это слава богу по свидетельству - СССР, храню зелёную книжечку чуть ли не у сердца), терпеть не терплю западенцев, вукраинцев, да и до кучи считаю что знамя победы - красное! Знаю наизусть два гимна и регулярно посещаю памятник павшим в Великой Отечественной.

Почему я молодой, а все эти гонения начались, когда я был подростком, сохранил мозги? Хотя живу в среде совершенно не благоприятной к этому.

Как так, камрады?

p.s. и да, когда меня спрашивают кто я? Говорю - хохол. Не вижу в этом ничего, что могло бы меня оскорбить.


cW
отправлено 17.03.10 10:01 # 132


Кому: markus, #123

> Я тоже японцев не очень-то:(

епонцкие самурайцы это легенда! не трогай легенды своими грязными пальцами!


xpr1mnt
отправлено 17.03.10 10:01 # 133


Ощущение, что Украина - это жена после развода. Когда разводилась - думала, ну вроде все, что могла оттяпала, Крым, чернозем и все такое. А тут - совместно нажитая нефть подорожала, тут разведенушка резко вспомнила про брачный контракт и жутко обиделась "мне значит вершки, а вам корешки". "Я тебе отдала лучшие годы моей жизни, а помнишь ту диету, которую ради тебя вынесла, а ты сволочь нефтедолларами делиться не захотел, а алинметов твоих на сына нашего СССРова Крыма Российсковича, давно мне не хватает".

Да и вообще всем понятно, что хохлы - это истинные словяне, а русские - это монголо-татаро-чукотко-таджикское племя, которое постоянно норовит отравить жизнь бедным словянам.

Продолжая тему хохлосрача, интересно все же, кому это выгодно - чтоб хохлы посрались с русскими. И еще - заметил, что больше всего срутся те, у кого много общего. Вот и мы с хохлами сремся, потому что понимаем друг друга слишком хорошо.


Bomberman
отправлено 17.03.10 10:02 # 134


Кому: Mapblk, #110

> Кому: Bomberman, #74
>
> > Вот, Украина идет к тому же
>
> Естественный процесс, энтропия. Если не прилагать усилий, то так и будет наверное.

[кивает]

Развал государства и уничтожение русских - это естественный процесс, согласен.
Нужный и полезный к тому же.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 10:02 # 135


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> В споре о том, зря императора Павла убили или за дело, дошло до мордобоя

Так и кто победил-то???


des_renards
отправлено 17.03.10 10:02 # 136


Кому: Хмурый_Сибиряк, #115
>>Ну, так, патроны на войне нужнее. А когда целенаправленно занимались уничтожением
>>узниковлагерей, то жгли в печах и травили газом.

а так же голодом и болезнями, от чего людей умерло в лагерях больше еще надо посчитать.


Медведь
отправлено 17.03.10 10:03 # 137


Кому: bigdog, #106

> как считаете, вот то что Янукович теперь президент, это к лучшему, или один хер, как вашингтонскому обкому надо, так оно и будет?
>
> Пол страны вздохнуло с облегчением.

А что со второй половиной страны?


Хорек Паникер
отправлено 17.03.10 10:03 # 138


Кому: bigdog, #106

> Опять же, судя по тому, как вьются в бессильной злобе свидомиты, шаги делаются в верном направлении.

[Интереса ради]

А куда уже шагнули, и как это увидеть?

А то только в курсе, что, вроде как, новоизбранный президент собирался в Россию, а занесло его в Европу


ds-1
отправлено 17.03.10 10:04 # 139


Кому: Bartz, #131

> Как так, камрады?

Может, хотя бы евреев ненавидешь?


cW
отправлено 17.03.10 10:04 # 140


Кому: Медведь, #137

> Пол страны вздохнуло с облегчением.
>
> А что со второй половиной страны?

они еще не выдохнули.

выдыхай, бобер, выдыхай! (с)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 10:04 # 141


Кому: Хромой Шайтан, #135

> В споре о том, зря императора Павла убили или за дело, дошло до мордобоя
>
> Так и кто победил-то???

Разняли, говорю же. Все свои были, пьяные драки никому были не нужны.

Кому: Derwish, #130

> Камрад, ты для повышения эрудиции поинтересуйся статистикой: сколько израсходованных патронов приходилось в те времена на одного убитого солдата.

А есть такая?


xpr1mnt
отправлено 17.03.10 10:07 # 142


Кому: Bartz, #131

Просто у тебя IQ высокое и ты в армии служил.


bigdog
отправлено 17.03.10 10:07 # 143


Кому: Archangel, #19

Так убрали уже с сайта президента Украины инфу про голодомор. Обещают разобраться с Бандерой. В общем жизнь налаживается.


Борец с идеями
отправлено 17.03.10 10:07 # 144


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Вот, вы смеетесь, а я пил с историками. В споре о том, зря императора Павла убили или за дело, дошло до мордобоя. Пришлось разнимать.
>
Хорошо что не пил с хирургами))))


cW
отправлено 17.03.10 10:07 # 145


Кому: Борец с идеями, #144

> Хорошо что не пил с хирургами

а что с ними не так?


des_renards
отправлено 17.03.10 10:08 # 146


Кому: Хромой Шайтан, #135

>>Так и кто победил-то???

ну не Павел, факт! =)


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 10:09 # 147


Кому: Хмурый_Сибиряк, #141

> Разняли, говорю же.

Дык, это понятно. К какому-то итогу пришли или каждый при своих остался?


Bartz
отправлено 17.03.10 10:09 # 148


Кому: ds-1, #139

Да ты меня совсем застыдил! И не тех, и не этих! Все мне любы! Да что же это такое, в харю плюньте что ли, а то же мне гражданство то прибалтийское отрабатывать надобно!


aspidus
отправлено 17.03.10 10:10 # 149


Кому: кратный двум, #101

> Где вы таких находите. Наверняка малолетки или великовозрастные дебилы.
> У меня в знакомых только один украинофил и националист, профессор на кафедре истории в одном крупном ВУЗе. К аргументам вменяем, бошки не проламываемывает (хотя физически может). Сталина уважает.

зайди на любой новостной сайт и почитай каменты
удивительно как ты таких не находишь
где обитаешь то?


mikle
отправлено 17.03.10 10:10 # 150


Кому: Аристов, #11

> . Вызывает возмущение, что в Российских и Украинских сми ни слова о Беларуси не говорят, а если и говорят то строго отрицательно, создаётся впечатление такой себе информационной блокады

В прошлом году ездил в Белоруссию отдыхать в санаторий. На машине проехал через всю Белоруссию. Вопрос про информационную блокаду у меня испарился. Нельзя у нас такое показывать, люди начнут задавать вопросы типа: "а почему у них хорошие дороги, заводы работают, в полях трактора до ночи пашут, чиновники не берут на лапу и т.п., хотя нефти и газа нет".
Кстати, по дороге в аэропорт Минска стоят рекламные щиты, на которых не унылая реклама, а патриотические лозунги: Беларусь-любовь моя и т.п.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 10:10 # 151


Кому: des_renards, #136

> а так же голодом и болезнями, от чего людей умерло в лагерях больше еще надо посчитать.

Так я ж не спорю, камрад. Но травить людей голодом, извиняюсь за цинизм, опасно. Могут и бунт поднять, как в Бухенвальде.


vkni
отправлено 17.03.10 10:11 # 152


Кому: Человекъ, #45

> А что, бывают "настоящие" мощи? :)

Мне эту заметку продиктовала жена. В результате, мы с ней ржали минут 15-ть, выясняя, могут ли мощи быть фальшивыми.

В конце-концов решили, что если малая берцовая кость бомжа Вована выдаётся за малую берцовую кость Серафима Саровского, то эти мощи - поддельные. А если кость Серафима Саровского выдаётся за кость Серафима Саровского, то это неподдельные мощи. :-)

То есть, если опустить "чудотворение" мощей (см. про воздушные шарики, которые не радуют), то бывают и "настоящие" мощи и фальшивые.


DemonXL
отправлено 17.03.10 10:11 # 153


Кому: cW, #145

> Хорошо что не пил с хирургами
>
> а что с ними не так?

Фехтуют на скальпелях, видимо!!!


abc
отправлено 17.03.10 10:12 # 154


Кому: Аристов, #11

> Вызывает возмущение, что в Российских и Украинских сми ни слова о Беларуси

Вчера новость №1 в Вестях -- Путин и Премьер РБ открывают совместный пункт таможенного контроля в Бресте.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14923188

Или вот:

- ВОПРОС: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Меня зовут Юрий Борисович.
В последнее время Вас жестко критикует Президент Белоруссии Лукашенко. Вы не отвечаете. Почему?

- В.ПУТИН: Может, это любовь? А если серьезно, то у нас очень добрые и теплые чувства в отношении всего белорусского народа, всей страны и ее руководства.


ds-1
отправлено 17.03.10 10:12 # 155


Кому: Bartz, #148

> И не тех, и не этих! Все мне любы!

[переживает за камрада]

А может на рассовой почве чего? Негры там, азияты? Нет?


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 10:12 # 156


Кому: des_renards, #146

> ну не Павел, факт! =)

"Бедный, бедный Павел"(с) :0)


vkni
отправлено 17.03.10 10:13 # 157


Кому: abc, #75

> не сертифицированные!!!

Ага!!! Вообще, непривычная смесь милиции, духовенства и журналистского идиотизма дала просто атомную заметку!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 10:14 # 158


Кому: Хромой Шайтан, #147

> К какому-то итогу пришли или каждый при своих остался?

Обычно в таких спорах либо тема сворачивается насильственным путем (т.е. о ней принципиально не говорят), либо кончается бухло и встают более важные вопросы о продолжении, чем какая-то там история. :)


Bartz
отправлено 17.03.10 10:15 # 159


Кому: xpr1mnt, #142

У нас в армии, маршируя мы распевали песенку, если дословно в переводе -"Да прольётся русская кровь, удобрит своим помётом чернозём."- Не смотри, что в роте 8 русских и 2 хохла. Но как мне сказали, такое было только в нашей части, Куперьянов Батальон. При этом х*й мне кто помешал, девятого числа трудового месяца прямо поверх рукава формы повязать ленточку. Только вот красную нельзя, это уже запрещённая символика, а всё остальное нет :) выделился.


Murza
отправлено 17.03.10 10:15 # 160


украинцы так сильно не хотели выбирать Януковича в 2004г, что выбрали его в 2010!


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 10:16 # 161


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> либо кончается бухло и встают более важные вопросы о продолжении, чем какая-то там история. :)

Хе Хе! Я знал, что победит в итоге дружба!!!


des_renards
отправлено 17.03.10 10:17 # 162


Кому: Хмурый_Сибиряк, #151

>>Так я ж не спорю, камрад. Но травить людей голодом, извиняюсь за цинизм, опасно. Могут и бунт
>>поднять, как в Бухенвальде.

жизнь оккупанта вообще опасна, идеальный вариант все сделать руками местных мразей, (см. УПА, Власов, Ваффен СС и т.д.)


486dx2
отправлено 17.03.10 10:18 # 163


Кому: DemonXL, #153

> Хорошо что не пил с хирургами
> >
> > а что с ними не так?
>
> Фехтуют на скальпелях, видимо!!!

Крым. 1992 год. Археологический лагерь под Керчью. Штатного врача экспедиции (по прозвищу Доктор) старались на вечерние пьянки не приглашать. Потому как приходил он обычно на такие мероприятия с литровой жестяной кружкой.


Bartz
отправлено 17.03.10 10:19 # 164


Кому: ds-1, #155

Если верить всё тому же, Степану Жопаренко, то греков спартанцев! Ведь это от них западенцы то корнями?


486dx2
отправлено 17.03.10 10:19 # 165


Кому: Bartz, #159

> Только вот красную нельзя, это уже запрещённая символика, а всё остальное нет :) выделился.

А зеленую с цитатой из Корана можно?


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:20 # 166


Кому: markus, #99

> Сначала заплатите нам за многовековые унижения

Я вот не сомневаюсь, что голодоморский проект имел целью не только моральное удовлетворение, но и претензии на будущую материальную сатисфакцию.


cW
отправлено 17.03.10 10:21 # 167


Кому: Хмурый_Сибиряк, #158

> Обычно в таких спорах либо тема сворачивается насильственным путем (т.е. о ней принципиально не говорят), либо кончается бухло и встают более важные вопросы о продолжении, чем какая-то там история. :)

какие-то вы все нежные. драки историков, хирургов... вы с трактористами не пили!

получить по хребту карданом или по лбу штакетиной гораздо опаснее, чем кулаком историка, уверяю.


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.10 10:21 # 168


Кому: 486dx2, #165

> А зеленую с цитатой из Корана можно?

Или со свастикой?


Bartz
отправлено 17.03.10 10:21 # 169


Кому: Murza, #160
Через 4 года, ещё больше возненавидят и на второй срок изберут, чтобы знал, как его не любят!


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:22 # 170


Кому: bigdog, #106

> Опять же, судя по тому, как вьются в бессильной злобе свидомиты, шаги делаются в верном направлении.

А как они бесятся по поводу назначения Табачника - любо-дорого смотреть!


cW
отправлено 17.03.10 10:22 # 171


Кому: cheburaha, #166

> Я вот не сомневаюсь, что голодоморский проект имел целью не только моральное удовлетворение, но и претензии на будущую материальную сатисфакцию.

От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина. (с)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 10:22 # 172


Кому: Хромой Шайтан, #161

> Я знал, что победит в итоге дружба!!!

Ага, только во время следующих распитий, всё скатывается к прежним разногласиям. Замкнутый круг.


bigdog
отправлено 17.03.10 10:23 # 173


Кому: Медведь, #137

> А что со второй половиной страны?

Не знаю. По моему вторая половина очень больна. На мой взгляд, примирение (или объединение, как у нас говорят) невозможно.


ds-1
отправлено 17.03.10 10:24 # 174


Кому: Bartz, #164

> Ведь это от них западенцы то корнями?

От них, да.


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:24 # 175


Кому: Murza, #160

> украинцы так сильно не хотели выбирать Януковича в 2004г, что выбрали его в 2010!

Складывается ощущение, что эту страну нельзя объединить и кого-то в чем-то убедить. В любом случае страна раскалывается напополам и голосует 50 на 50.


Антиганд
отправлено 17.03.10 10:24 # 176


Кому: Nightrider, #35

Летом 2008 года отдыхал с женой и ребенком в Керчи - две недели. Когда ехал, была определенная опаска - не будет ли предвзятого отношения в связи с тем, что сам русский и по украински не в зуб ногой (хотя знакомые уверяли, что все нормально. В итоге, за две недели украинскую мову вживую слышал два раза - от приезжих-отдыхающих. В книжном магазине не увидел книг на украинском (я не говорю, что их не было - просто на глаза не попалось, несколько стеллажей - только русский). Примерно 2/3 вывесок, рекламы и т.д. -русский.
Выпал в осадок, когда услышал в маршрутке по радио: музыкальные позывные, затем распевно: "Русское радио, все будет хорошо", а затем вступил ведущий "Шановни друзи ..". Ржал, аки лошадь.


DemonXL
отправлено 17.03.10 10:25 # 177


Кому: 486dx2, #163

А, так они жрут как не в себя?


Bartz
отправлено 17.03.10 10:25 # 178


Кому: 486dx2, #165

Почему бы и нет? Законодательством Республики Эстония, запрещены символики СССР и Фашистской Германии. На сколько я знаю, над Кремлём зелёные полотна не развивались! Но кто знает! Проконсультироваться по этому вопросу надо у родни с западной Украины, они подскажут.


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:27 # 179


Кому: 486dx2, #163

> Штатного врача экспедиции (по прозвищу Доктор)

Я даже знаю, кого ты имеешь ввиду! Хороший парень, жаль, что спивается.


Bartz
отправлено 17.03.10 10:28 # 180


Кому: ds-1, #174

Вот! Эти Спартанцы, они мне ещё в фильме странными показались. Голливуд ошибаться не может, нет.


DemonXL
отправлено 17.03.10 10:29 # 181


Кому: cheburaha, #179

> Штатного врача экспедиции (по прозвищу Доктор)
>
> Я даже знаю, кого ты имеешь ввиду! Хороший парень, жаль, что спивается.

Ты там чего - всех алкоголиков знаешь что ли???


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:29 # 182


Кому: cW, #171

> От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина. (с)

А тебе я лично счет выставлю, персонифицированный!


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:30 # 183


Кому: DemonXL, #181

> Ты там чего - всех алкоголиков знаешь что ли???

В историческо-археологических кругах - всех!


bigdog
отправлено 17.03.10 10:31 # 184


Кому: Хорек Паникер, #138

> А куда уже шагнули, и как это увидеть?

Говорю же, Янукович по оранжевым святыням сапожищами - голодомор удалил, Шухевичу с Бандерой обещает к 9 маю подарок сделать - надо думать, что нацистам в героях не долго осталось.

И вот ещё - назначение Табачника министром образования. Это ж украинофоб типа, западенцы его ненавидят лютой ненавистью за лоялность ко всему русскому.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.10 10:32 # 185


Кому: cheburaha, #183

> Ты там чего - всех алкоголиков знаешь что ли???
>
> В историческо-археологических кругах - всех!

А в историческо-археологических кругах бывают трезвенники???


Yury
отправлено 17.03.10 10:33 # 186


Кому: Mope4Ok, #40

> Я то понимаю, американцы на прошлых выборах на Украине
> этими судимостями трясли как баба пыльным мешком,
> вся эта муть с выборами ещё не осела.
> Мне самому интересно, как они поступят.

Камрад, ты какой-то странно-упрямый. :) Говорят тебе: есть решение суда о снятии судимостей. Ты понимаешь, что такое снятие судимости? Это значит, что суд объявляет, что ранее принятое решение признано ошибочным, человек признан абсолютно не виновным и с этого момента отмененных судимостей юридически не существует.

Одно дело внутри-украинские выборы, там можно трясти каким угодно количеством пыльных мешков с лапшой для избирателей - типа, грязные выборные полит-технологии в действии.
Другое дело приятие решений о выдаче виз - здесь руководствуются строго юридическими категориями.

И если президенту-Януковичу вдруг будет отказано во въездной визе в штаты - это будет явно скандальное и политическое решение, противоречащее американским же юридическим нормам. Тем более, что американцы официально признали результаты выборов на Украине и особых резонов устраивать скандал в отношениях в Украинцами и, таким образом отталкивать их от США, не видно.


YeOlde
отправлено 17.03.10 10:34 # 187


Кому: Хмурый_Сибиряк, #172
>Вот, вы смеетесь, а я пил с историками.

[мелко-мелко крестится]

Страшные люди, страшные.
Больше одного историка на пьющую компанию собирать нельзя.


DreamFlyer
отправлено 17.03.10 10:35 # 188


Была ж заметка аж в 2004 году про выборы - там тоже ответы на вопросы давал Главный.

Вот если б ее тоже сюда вытащить, для сравнения, так сказать?


cheburaha
отправлено 17.03.10 10:36 # 189


Кому: Хмурый_Сибиряк, #185

> А в историческо-археологических кругах бывают трезвенники???

Бывают. Но им одиноко и сиротливо.


ds-1
отправлено 17.03.10 10:36 # 190


Кому: Bartz, #180

> Эти Спартанцы, они мне ещё в фильме странными показались. Голливуд ошибаться не может, нет.

Ну вот! Значит не всё еще потеряно! Есть еще шанс одемократиться.


Tac-Tic
отправлено 17.03.10 10:41 # 191


Кому: Bartz, #131

> p.s. и да, когда меня спрашивают кто я? Говорю - хохол.

Какой же ты после этого хохол? Ты либо жид, либо москаль!!!


DemonXL
отправлено 17.03.10 10:42 # 192


Кому: cheburaha, #183

> Ты там чего - всех алкоголиков знаешь что ли???
>
> В историческо-археологических кругах - всех!

Караул!

http://www.content.su/img/cheburashka-3.jpg


chum
отправлено 17.03.10 10:45 # 193


Чуть подкорректировать, и можно писать заметку "Вопросы и ответы про Грузию".

Хотя, конечно, грузины - это совсем не украинцы.


Green Drake
отправлено 17.03.10 10:48 # 194


>> А ты не думаешь, что это оскорбительно для украинцев — публиковать заметки про укров?

Интересно, а как это может быть оскорбительно для украинцев? Ну, то что правда глаза режет - это всем известно. Оскорбительно для идиотов, это несомненно.

Если что - я сам с Украины.


Ойген
отправлено 17.03.10 10:50 # 195


Единственное, что хочу заметить по существу заметки, подлец Хрущёв родился в Хомутовском районе Курской губернии. На Украину его привезли в возрасте 8 лет. А так да, репрессиями в Москве в 37-38 году руководил он, всё норовил перевыполнить планы.


cW
отправлено 17.03.10 10:53 # 196


Кому: cheburaha, #182

> От мёртвого осла уши, получишь у Пушкина. (с)
>
> А тебе я лично счет выставлю, персонифицированный!

дырку от бублика получишь гарантированно.


Surok
отправлено 17.03.10 10:55 # 197


А я тут старый анекдот вспомнил, чем хохол от украинца отличается! Суть в следующем:
На Украине. Сын у папы спрашивает:
С: папа, а чем жид от еврея отличается?
П: Евреи - это древняя нация, которую Гитлер пытался уничтожить, подверглись гонениям, а жид - это погань, которая где живет, там гадят окружающим людям, деньги воруют.
С: папа, а москаль от русского чем отличаются?
П: нуу, сын, русские - это великий народ, наши братья. Они вместе с нами это Гитлера победили. А москаль - это такая погань, которая села на шею русским крадет у них деньги, а нам газ не дает.
С: папа, пап, а хохол от украинца, чем отличается?
О (задумался, вздыхает): украинцы = это мы с тобой, сын. А хохлы = это те кто в Канаде живет!

P.S. Это анектод, если что ни кого не хотел обидеть!


Bartz
отправлено 17.03.10 10:57 # 198


Кому: Tac-Tic, #191

Без трёх дней, почти как месяц назад, свадьба была :) женился на москальке, а сейчас пишу из Белокаменной. Вот так я их люто презираю.


efimov-galimov
отправлено 17.03.10 10:57 # 199


Дмитрий Юрьевич, Вы так много пишете про Украину, нацистов, оранжевых, Сталина, Ельцина, Старовойтову, Солженицына и демократию, что у меня вот сегодня созрел созрел вопрос: а про что бы Вы писали на своем сайте, если бы жили не в России, а в Америке, и были не русским, а коренным американцем? Просто интересно. Только, чур, присказкой про бабушку не отвечать.


McLovin
отправлено 17.03.10 10:57 # 200


> Ты не боишься, что тебя поймают и проломят голову?

Дмитрий Юрьевич, я давно не в России живу и в уголовном кодексе РФ конечно не разбираюсь. Не сочти за глупый вопрос: вот этот вопрос

>Ты не боишься, что тебя поймают и проломят голову?

Нет ли в нем состава какого-нибудь преступления? На мой взгляд это явная угроза, хоть и замаскированная под "вопрос". И второй вопрос: как ты поступаешь с угрозами для твоей жизни (уверен, что присылают их тебе нередко): стираешь и забываешь или какие-то меры предпринимаешь. Обращаешься, например в милицию?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 877



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк